7 апреля начальник отдела военного комиссариата Саратовской области по г. Балашову, Балашовскому и Романовскому районам С. Д. Загорняков провел встречу с пятикурсниками БИСГУ. Он рассказал о правилах призыва в армию, существующих отсрочках, правах и обязанностях призывников, а также пригласил молодых людей принять участие в «Дне призывника», который состоится 20 апреля в городском дворце культуры.
Затем студенты воспользовались уникальной возможностью и задали С. Д. Загорнякову ряд вопросов. В частности, их интересовали условия прохождения срочной воинской службы, особенности весеннего призыва—2011. На все вопросы были даны подробные ответы.
Источник: Сайт БИСГУ
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.04.11 22:05:57 | IP: 78.29.100.59
Неохота в армию,ужас.Когда закончится там беспредел?
#2
09.04.11 0:16:35 | IP: 79.126.88.197
а хуйли, бесплатной рабочей силы не хватает
#3
09.04.11 17:35:42 | IP: 78.29.122.2
Отправляли бы чиновники и депутаты своих сынков тогда бы и порядок в армии навели, давно бы сделали службу по контракту, а то матеря слезами обливаются видя весь беспредел в армии
#4
09.04.11 19:24:39 | IP: 79.126.102.152
чё от мамкиных сисек не хотите отрываться щенки?
#5
09.04.11 22:09:29 | IP: 79.126.78.89
идите и служите салаги!! и так вам год служить, стало как в дедсаде,спать по выходным!! станьте хоть там мужиками!! не служивший молодой человек, не должен иметь полных гражданских прав!
#6
09.04.11 22:14:36 | IP: 79.126.78.89
не служившим надо запретить отмечать 23 февраля,а то самые первые водку жрать и подарки получать!! ВАШ ДЕНЬ-8 МАРТА ДАМОЧКИ!!
#7
10.04.11 5:18:47 | IP: 178.45.133.117
Я вообще заранее мечу икру по поводу призыва моего сына в армию!!! В этом году он пойдет служить. Я его растила практически одна - многие годы занималась лечением его зрения. А сейчас думаю, вот так он мне трудно достался и кого он пойдет защищать, если постоянно говорится о беспорядках в армии - о дедовщине. Чувствую свою вину перед сыном, что ничего не могу сделать, чтобы избежать этой армии.
#8
10.04.11 7:48:59 | IP: 79.126.92.193
дорогие мамочки о какой дедовщине вы говорите?? мальчики должны становиться мужчинами, а не сиську сосать!! а если где и есть дедовщина,то ее и создадают ваши дети! дедовщина тогда есть везде,спросите как старшекурссники относятся к первокурссникам,как во дворе старшие обижают младших,это жизнь! посмотрите по стране сколько гибнет в пьяных драках,на дорогах,от передозы,несчастной любви!! только в армии мальчики понимают слова "мама", и начинают ценить это по настоящему!!
#9
10.04.11 9:56:47 | IP: 95.84.40.143
Гостю 8. Спасибо за слова поддержки. Действительно, наверное и просто во дворе сосулька на голову может упасть... Также согласна, что явление дедовщины происходит от недостатка воспитания отдельных лиц.
#10
10.04.11 21:20:27 | IP: 78.29.115.64
#8 Гость Я с вами не совсем согласен. Во первых кто в вашем понимании мужчина, тот кто целый год мел плац и держал автомат только на присяге, или тот у кого написано в военном билете, "часть вдв", но всю службу просидел на кухне, не видя даже парашют, н носит тельняшку, а 2ого августа рассказывает пьяные байки про боевые походы ? Или "мальчик" уходивший в армию абсолютно здоровым, а вернувшимся "мужчиной" инвалидом? Пьяные драки и передозы - это выбор чловека, бухать, и драться насильственно никто не заставляет. А Армия это обязанность, и рулетка без гарантий. Из всех моих друзей и знакомых отслуживших в армии, я слышу единогласное выражение "Армии сейчас нет, а сходил я туда, и потерял год жизни, а мог бы завести семью и детей, вообщем делать там нечего" Если мальчик конечно не самостоятелен, и всю жизнь как вы выражаетсь "сосал мамину сиську", то тут его уже и армия не исправит, он всю жизнь будет "сосать эту сиську пока она будет давать молоко" К самостоятельности и труду нужно приучать с раннего детства. Самостоятельным парням добившимся своих целей в жизни, армейская служба не к чему, а уж тем более навязываемый бред про долг родине и отечеству, страна уже другая, и ценности в ней совсем другие.
#11
11.04.11 12:33:32 | IP: 85.26.165.6
Мужчина это половая принадлежность! Есть понятие гражданский долг. И этот долг должны нести все граждане РФ, кто служа в армии, кто будучи должностным лицом и т.д. Сам я не служил срочную службу, хотя с детства мечтал быть военным. За это мне всю жизнь будет стыдно! Когда стоял выбор, я к сожалению выбрал работу и карьеру.
На мое решение также повлияло то, что говорили вокруг, по телевизору, газетах, знакомые и т.д. Конечно служить нужно не всем, не нужны в армии алкоголики, наркоманы, уголовники, больные, и те кому это не нужно. Есть парни со слабым физич. развитием, и хорошо развитыми мозгами. Не надо им в армию, может они будущие Б.Гейтсы и т.д., а их в армии ломают делая из них универсальных солдат.
О дедовщине в Российской армии почему-то принято говорить. как о чем-то живущем своей жизнью и командиры не причем. Дедовщина существовать будет всегда, но в какой форме это зависит от реальных людей!
И пожалуйста не давайте советов служить или не служить, это должно решаться каждым человеком и по каждому человеку в частности. И не забывайте, придет время и каждый нормальный мужчина встанет на защиту своей родины независимо от того служил в армии или нет.
На мое решение также повлияло то, что говорили вокруг, по телевизору, газетах, знакомые и т.д. Конечно служить нужно не всем, не нужны в армии алкоголики, наркоманы, уголовники, больные, и те кому это не нужно. Есть парни со слабым физич. развитием, и хорошо развитыми мозгами. Не надо им в армию, может они будущие Б.Гейтсы и т.д., а их в армии ломают делая из них универсальных солдат.
О дедовщине в Российской армии почему-то принято говорить. как о чем-то живущем своей жизнью и командиры не причем. Дедовщина существовать будет всегда, но в какой форме это зависит от реальных людей!
И пожалуйста не давайте советов служить или не служить, это должно решаться каждым человеком и по каждому человеку в частности. И не забывайте, придет время и каждый нормальный мужчина встанет на защиту своей родины независимо от того служил в армии или нет.
#12
11.04.11 17:29:32 | IP: 79.126.75.200
гость 10 да хоть плац мести и в пищеблоки сидеть, каждому свое не все герои!а про то что армия не нужна вы не компитентны в этом! сравнить служившего в 20 лет и неслужившего в 25-разница на лицо! 25 летний-полный лох по жизни! почему-то с кавказа парни идут служить по галовно,отдельная тема как они это делают,но там позор семье семье сын отмазался! со мной лично служил сын помошника призедента ингушетии, при чем участвовал в спецоперациях наравне со всеми,после дембеля ушел дальше учиться!а про то что она не нужна рассуждают только ТРУСЫ И МАМЕНЬКИНЫ СЫНКИ!!! ВАШ ПРАЗДНИК ДАМЫ - 8 МАРТА!!!
#13
11.04.11 18:21:36 | IP: 2.94.32.235
Непонятно - о каком ДОЛГЕ родине речь?
У нас в детсадах плати, в школах плати, в больницах плати, в инстутах плати ... и тут оп - 18 лет парню - он оказывается кому-то что-то должен уже. В какой момент успел кому что задолжать - непонятно.
У нас в детсадах плати, в школах плати, в больницах плати, в инстутах плати ... и тут оп - 18 лет парню - он оказывается кому-то что-то должен уже. В какой момент успел кому что задолжать - непонятно.
#14
11.04.11 19:19:30 | IP: 95.84.24.238
#12 Гость А кто по вашему "полный лох по жизни", очень интересный вопрос, тот кто в 20 лет отслужил и сидит дома с военным билетом, и постоянно в запоях, ссылаясь на то, что нет работы пропивая деньги родителей или тот кто в 25 получил образование, добился достойной работы, семьи и детей? Сколько людей столько и мнений, руками махать мозгов много не надо, а вот сделать достойное дело не каждый сможет.У кавказцев и менталитет совсем другой, они даже мыслят по другому, сравнивать со славянами их не стоит, у них там свои как говорится "Тараканы в голове", это уже тема не этого романа. Никто не говорит, что армия не нужна, вопрос стоит в том идти ли в неё или нет. Медведев сам признался, что России нужна контрактная армия, как в большинстве развитых стран, но в ближайшие 15 лет на это нет финансирования. Через 15 лет если даже будет контрактная армия, то она будет в большинстве своём состоять из лиц кавказкой национальности, а знаете почему ? Да потому, что нет в аулах работы, а семей кормить не чем, и кроме как воевать больше люди ничего не умеют, а армия для них это шанс вырваться из своего аула и повидать мир. По поводу Дам я вам могу сказать это определять не вам, а это определяет акушерка во время рождения.
#15
11.04.11 19:21:58 | IP: 79.126.75.200
гость 14 иметь член-не значит быть мужчиной! пидоры его имеют!
#16
11.04.11 19:30:35 | IP: 79.126.75.200
запомни "дамочка" контрактная армия и армия по призыву-это две разные вещи! воевать как воюют пацаны по призыву никто не сможет,на них держалась и будет держаться армия! контрактники воюют за бабло,чуть что их след простыл,проходили в 96 г.! а путин слабак и болтун!
#17
11.04.11 19:57:44 | IP: 79.126.75.200
и вообще что бы обсуждать такие темы-сначала отслужи!!
#18
11.04.11 20:30:38 | IP: 78.29.109.205
#15 Гость гомосеков, тут не обсуждают их и в армию не берут то. #16 Гость Дорогой мой "Мужчина ветеран министерства обороны" Ответьте мне тогда на вопрос, если срочники такие спецы в своем деле, почему вместо них сейчас на Северном Кавказе одни контрактники, воюют с терроризмом? Не правда ли странно, наверно в министерстве обороны сидят люди ничего не мыслящие в военном деле. А не дай бог в случае войны с другим государством, те же не служившие срочку пацаны, встанут на защиту своих отцов и матерей, но никак не государства, которое в этой же войне их и кинет.В случае войны министерство обороны, всегда проводит военную мобилизацию населения, и проводит первоначальную подготовку, так что разницы никакой то ли мальчик всю жизнь прожил на гражданке, то ли мужчина который 1 год своей жизни мёл плац. Вы думаете олигархи или VIP дяденьки пойдут ради вас воевать? Да первым же рейсом они сделают ноги.
#19
11.04.11 21:30:11 | IP: 79.126.75.200
а вы были на кавказе? это сейчас контрактники! вспомним 95-96 год! полки, сводные батальоны сформированы на 90 процентов солдатами по призыву! а на кавказе да будет вам известно спецоперации проводяться силами фсб и мвд! срочников там хватает и сейчас! сейчас плац не метут да будет вам известно,они спят,и в наряд по столовой не ходят у них официантки! зайдите в шмас! недавно был в командировке в г. КАСПИЙСК,так вот там бригада морской пехоты сформирована в основном из солдат по призыву,а контракт подписывают после 6 месяцев прохождения службы! вы наверно бывший летчик?
#20
11.04.11 21:30:14 | IP: 79.126.75.200
а вы были на кавказе? это сейчас контрактники! вспомним 95-96 год! полки, сводные батальоны сформированы на 90 процентов солдатами по призыву! а на кавказе да будет вам известно спецоперации проводяться силами фсб и мвд! срочников там хватает и сейчас! сейчас плац не метут да будет вам известно,они спят,и в наряд по столовой не ходят у них официантки! зайдите в шмас! недавно был в командировке в г. КАСПИЙСК,так вот там бригада морской пехоты сформирована в основном из солдат по призыву,а контракт подписывают после 6 месяцев прохождения службы! вы наверно бывший летчик?
#21
11.04.11 22:04:09 | IP: 95.84.20.12
На Кавказе, слава богу бывать не приходилось,в 90ые годы армии как таковой и не было, в стране была разруха, о контрактниках мечтать и не приходилось, а солдат срочников пихали в Чечню как пушечное мясо, государству на тот момент это было выгодно был делёж власти. ШМАС сгорел, солдаты живут в казармах летного центра, смотреть там уже не на что. Недавно знакомый контрактник приехавший из командировки в г. Маздок рассказывал, что из части срочников, в увольнение не выпускают, не то, что уже в боевой поход, над ними все начальство трясется как бы чего не случилось. Нет летчиком я не был.