В ответ на наше обращение в ОАО Ростелеком по вопросу многочисленных жалоб на падение "скорости интернета", особенно в вечерние часы, мы получили ответ, что наш вопрос переадресован в Саратовский филиал компании. Начальник отдела по связям со СМИ Елена Крымская сообщила, что в данный момент запрос в работе и ответ будет предоставлен в ближайшее время.
Столь быстрая реакция официальных лиц компании Ростелеком внушает уверенность, что проблема в обозримом будущем будет решена.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.04.11 19:16:24 |
Столь быстрая реакция официальных лиц компании Ростелеком внушает уверенность, что проблема в обозримом будущем будет решена
Ну и ну
Ну и ну
#2
08.04.11 19:46:24 | IP: 88.147.203.198
Столь быстрая реакция официальных лиц компании Ростелеком да такая быстрая аж с ноября 2010 офигеть
#3
08.04.11 21:11:31 |
Ставлю доллар против куска бумаги, что будет один из стандартных официальных ответов бла бла бла.
#4
08.04.11 22:09:13 | IP: 78.29.100.223
"...мы получили ответ, что наш вопрос переадресован в Саратовский филиал компании..."
"...реакция официальных лиц компании Ростелеком внушает уверенность..."
Уверенность? В том, что Ростелеком не хочет этим заниматься и скинул заявление на Саратов? типа сами разбирайтесь. Хорошая уверенность =)
"...реакция официальных лиц компании Ростелеком внушает уверенность..."
Уверенность? В том, что Ростелеком не хочет этим заниматься и скинул заявление на Саратов? типа сами разбирайтесь. Хорошая уверенность =)
#5
08.04.11 22:28:39 |
#4 Sergelis, там всё ещё сложнее, насколько знаю: Балашов отправил вопрос Балашовера в Саратов, Саратов отправит его в Нижний Новгород, оттуда отправят (если отправяит, конечно) в Питер.
Будем ждать ответа.
Будем ждать ответа.

#6
08.04.11 22:29:01 | IP: 95.84.30.118
байда
#7
08.04.11 23:24:00 |
#5 Элайза Дулиттл
08.04.11 22:28:39 #4 Sergelis, там всё ещё сложнее, насколько знаю: Балашов отправил вопрос Балашовера в Саратов, Саратов отправит его в Нижний Новгород, оттуда отправят (если отправяит, конечно) в Питер.
Будем ждать ответа.
потом фсб запретит интернет(как национальную угрозу) и проблема разрешится сама собой
08.04.11 22:28:39 #4 Sergelis, там всё ещё сложнее, насколько знаю: Балашов отправил вопрос Балашовера в Саратов, Саратов отправит его в Нижний Новгород, оттуда отправят (если отправяит, конечно) в Питер.
Будем ждать ответа.
потом фсб запретит интернет(как национальную угрозу) и проблема разрешится сама собой
#8
09.04.11 1:36:00 | IP: 78.29.105.105
Не знаю, что за массовая проблема у всех. У меня с января месяца все работает стабильно. Соединение не рвется, скорость такая, как заявлено в тарифе. Мерил и днем и вечером и ночью. Попробуйте померить скорость яндексом (internet.yandex.ru). 2IP часто лагает и данные не соответствуют действительности.
#9
09.04.11 1:38:29 | IP: 78.29.105.105
Дополнение к предыдущему посту. Только что померил через 2ip.

Через Яндекс

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
2IP ошибся на целых 2 мегабита. Яндекс выдал все верно.

Через Яндекс

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
2IP ошибся на целых 2 мегабита. Яндекс выдал все верно.
#10
09.04.11 10:44:39 | IP: 78.29.110.103
тоже самое что #9 Гость на 2 мегабита 

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.


Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
#11
09.04.11 17:53:09 | IP: 78.29.109.228
2 #10 Гость+#9 Гость
+ насчет сервиса 2IP в точку, этот сайт правильно показывает скорость крайне редко
- насчет скринов ваших замеров: пол-второго ночи и пол-одиннадцатого утра - непроблемное время, тут говорят о вечерних тормозах, когда, видимо, нагрузка на сеть максимальна
+ у себя не замечал понижения скорости ни в какое время суток (fttb, тариф "Твой" - до 2 мбит/сек, район автовокзала), напротив, зачастую вижу скорость скачивания до 2-3 мегабайт в секунду
+ насчет сервиса 2IP в точку, этот сайт правильно показывает скорость крайне редко
- насчет скринов ваших замеров: пол-второго ночи и пол-одиннадцатого утра - непроблемное время, тут говорят о вечерних тормозах, когда, видимо, нагрузка на сеть максимальна
+ у себя не замечал понижения скорости ни в какое время суток (fttb, тариф "Твой" - до 2 мбит/сек, район автовокзала), напротив, зачастую вижу скорость скачивания до 2-3 мегабайт в секунду
#12
09.04.11 19:44:43 | IP: 79.126.97.219
#11 Гость у меня скорость хоть утром, хоть днем, хоть вечером всегда одинаковая. Никаких глюков не замечено. Район комбината.
#13
09.04.11 23:25:19 | IP: 79.126.73.93
Район роддома. FTTB. Тариф джей форс турбо. Проблем со скоростью нет ни днем ни вечером. 20-25 Мбит/с.
#14
10.04.11 0:39:18 |
#7 1212
О, да Вы оптимист(ка).
О, да Вы оптимист(ка).

#15
10.04.11 19:44:10 | IP: 188.165.234.136
заипок ваше инет пашет все видео потоки идут в буфер, я тоже с тррентов по 20 мбит качаю тока нах оно надо? как был говно инет так и остался с гнилыми сетями , и все на нем в балашове сидят потому что нет ни билайна ни кого либо еще , если б был я хз кто на вт б еше остался.
#16
10.04.11 20:14:42 | IP: 78.29.106.137
Психологический прессинг.
Компания Волгателеком в начале каждого месяца в автоматическом режиме напоминает всем абонентам об уплате абонентской платы за телефон за предыдущий месяц.
Очень оригинальное поздравление преподнесли связисты г. Балашова всем абонентам 8 марта 2011 года, напомнив, что мы должны срочно внести абонентскую плату за февраль. Счет был получен только 14 марта, в котором четко написано, что срок оплаты счета до 24.03.2011 г. В случае неоплаты с 25 числа начисляются пени в размере 1 %, но не более суммы подлежащей оплате за каждый день просрочки. Кроме того в договоре определен порядок отключения телефона в случае неуплаты.
В апреле месяце предупреждение поступило 4 числа. Счет за март месяц на 11 апреля до сих пор не поступил.
Почему меня законопослушного гражданина унижают таким предупреждением, ежемесячно оказывая на меня психологическое давление.
При личном обращении к Русановой и начальнику абонентского отдела ответа не получила. Оба ответили, что это просто так.
Больным и одиноким пожилым людям такие предупреждения не проходят бесследно, т.к. ждем звонков от родственников, а получаем предупреждение, как злостные неплательщики.
Прошу организовать работу оповещения выборочно ( со сверкой кто оплатил) после 20 числа, в противном случае с оказанием услуг вашей компании придется расстаться.
Компания Волгателеком в начале каждого месяца в автоматическом режиме напоминает всем абонентам об уплате абонентской платы за телефон за предыдущий месяц.
Очень оригинальное поздравление преподнесли связисты г. Балашова всем абонентам 8 марта 2011 года, напомнив, что мы должны срочно внести абонентскую плату за февраль. Счет был получен только 14 марта, в котором четко написано, что срок оплаты счета до 24.03.2011 г. В случае неоплаты с 25 числа начисляются пени в размере 1 %, но не более суммы подлежащей оплате за каждый день просрочки. Кроме того в договоре определен порядок отключения телефона в случае неуплаты.
В апреле месяце предупреждение поступило 4 числа. Счет за март месяц на 11 апреля до сих пор не поступил.
Почему меня законопослушного гражданина унижают таким предупреждением, ежемесячно оказывая на меня психологическое давление.
При личном обращении к Русановой и начальнику абонентского отдела ответа не получила. Оба ответили, что это просто так.
Больным и одиноким пожилым людям такие предупреждения не проходят бесследно, т.к. ждем звонков от родственников, а получаем предупреждение, как злостные неплательщики.
Прошу организовать работу оповещения выборочно ( со сверкой кто оплатил) после 20 числа, в противном случае с оказанием услуг вашей компании придется расстаться.
#17
14.08.14 19:34:42 | IP: 95.67.224.49
Безобразное качество услуг.