Балашовер

Россияне проживут на накопления не более трех месяцев при потере дохода

Россияне рассказали, сколько смогут прожить при потере дохода и через какой срок их финансовая подушка полностью истощится. Об этом свидетельствуют итоги исследования страховой компании «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие» совместно с исследовательским центром А2. Выдержки из него приводит РБК.

Большинство россиян (62 процента) признались, что денег им хватит не больше, чем на три месяца, 19 процентов смогут прожить на отложенные деньги до полугода, 15 процентов — год, 2 процента — от одного года до трех лет и столько же — больше трех лет. Больше половины (58,5 процента) респондентов смогли отложить на черный день до 100 тысяч рублей, и только у 1,5 процента накопления превышают миллион рублей.

В середине января аналитики СберНПФ подсчитали долю россиян, самостоятельно откладывающих деньги на пенсию. Исследование показало, что регулярно на эти нужды откладывают менее 8 процентов россиян. В среднем они выделяют на это 7,4 тысячи рублей в месяц. Больше всего о накоплениях заботятся граждане предпенсионного возраста (50-60 лет).

Источник: Lenta

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.02.22 8:41:25 | IP: 88.147.152.67
 в деревне без денег с огородом и лесом рядом думаю проживу
#2
 
Гость
11.02.22 8:49:19 | IP: 31.173.83.0
Это экономический прорыв!
#3
 
Гость
11.02.22 9:24:37 | IP: 78.106.24.8
на самом деле еле концы с концами сводят от зарплаты до зарплаты
#4
 
Гость
11.02.22 9:40:40 | IP: 88.147.153.39
во во. ну ка расскажите мне,где это так у нас зарабатывает трудящийся человек,который сможет на накопления прожить год-два? трудящийся - это тот,кто не ворует,не пилит бюджет,не берёт взятки, не сидит на шее родителей ( в т.ч. родителей-воров-взяточников). где  у нас так зарабатывают,расскажите?! что ж мы даже не знаем о таких местах и профессиях?!
#5
 
Гость
11.02.22 9:46:25 | IP: 37.147.180.97
У кого мизерная зарплата, тот и старается отложить, экономя буквально на всем, что бы в кредиты не залазить. У подруги зп 70000, а в загашнике ни копейки, да ещё и долги по коммуналке, живет одним днем, хотя уже  и не молода, за 40лет
#6
 
Гость
11.02.22 9:53:47 | IP: 37.145.129.150
г. 1. Ты нам еще про дубовую кору  расскажи, как депутат ГосДумы единорос Толстой.
#7
 
Гость
11.02.22 9:54:29 | IP: 88.147.153.225
#5  эт как же можно с мизера экономить? вместо макарошек солому жрать,но деньги надо отложить?
#8
 
Гость
11.02.22 9:55:43 | IP: 88.147.162.52
совершенно согласен с гостем №5.
дело не в величине дохода, а в подходе к жизни.
если человеку дать больше зарплату, это совсем не значит, что он перестанет брать кредиты и начнет копить. знаю немало людей с доходами за сотню в месяц, у которых денег постоянно нет и миллионные кредиты, причем на всякую фигню необязательную.
#9
 
Гость
11.02.22 11:03:52 | IP: 88.147.153.225
8  "знаю немало людей с доходами за сотню в месяц". это как раз те,кому ты подлизываешь задний проход? ты о своих "боссах" ?
#10
 
Гость
11.02.22 12:04:12 | IP: 78.29.92.245
Пойдём дворниками подрабатывать и подъезды мыть ! Кому обои поклеять -кому квартиру помыть так что с голоду не умрём !А воры и упыри были есть и будут -были бандиты стали  бизнесмены !
#11
 
Гость
11.02.22 12:37:28 | IP: 78.106.27.163
Главная беда еще и в том, что будь то хоть заработок, что накопления, при нынешней инфляции они катастрофически обесцениваются. Нет смысла, хоть что то планировать на долгосрочный период, особенно на накопления, если не переводить нашу великодержавную национальную валюту - рубль, во "вражескую" -иностранную.
#12
 
Гость
11.02.22 12:56:30 | IP: 88.147.153.182
Есть люди которые экономят с минималки. Если не покупать мясо, рыбу,молоко и т. д. Можно откладывать. Вообще наши депутаты говорили, что люди слишком много едят.
#13
 
Гость
11.02.22 13:20:25 | IP: 185.90.100.77
Значит лишат и этих накоплений, нужно чтобы народ не выживал!!!
До хрена живущих!!!
#14
 
Гость
11.02.22 13:26:45 | IP: 88.147.153.225
гость 12  не поверишь, но так то можно с минималки целых 12 тыщ экономить каждый месяц! питаться с баков у "грозди", собирать в канистры дождевую воду и употреблять её, ходить в сортир, стираться и купаться только летом в речке. и за год с лёгкостью накопишь аж 144тыс руб!
#15
 
Гость
11.02.22 13:55:57 | IP: 88.147.153.182
С баков возле "грозди" Не разрешат питаться. Их охраняют лучше сейфа в самой " Грозди". А вообще минималку вроде увеличили. Кажется 14,500 в месяц.
#16
 
Гость
11.02.22 14:06:30 | IP: 217.118.90.176
Гость #14, а ещё кошек и собак вокруг полно ничьих, ворон, воробьёв, голубей несчитано : знай--лови, вари-жарь, запекай, не ленись! Спички для костра не на что купить? Так можно камень о камень побить, искру высечь! Одежду можно из шкур съеденных собак-кошек  их же жилами пошить костяной иголкой.... ничего не напоминает этакий сценарий, никакие 900 дней ? Нас кто-то оккупировал?  Хорошее дополнение к вашему сценарию?
#17
 
Гость
11.02.22 14:17:16 | IP: 217.118.90.176
Гостю #15, ключевое слово -- "кажется". Крестись при этом, не крестись, но с доплатой моя пенсия до 10 не дотягивает. Правда, эту пенсию мне назначили, уж конечно (уточняю для  #8) исключительно за лежание на диване,---целых 38 лет "с хвостиком", в чём переплюнут на целых 5 лет Илья Муромец : он на печи лежал 30 лет и 3 года! Так что, хоть лоб разбей, крестясь, но 14500 ну никак мне в моём кошельке, при получении пенсии в банке, не кажутся!!!
#18
 
Гость
11.02.22 14:36:15 | IP: 88.147.141.143
гость 15  правильно тебе сказали:крестись,когда кажется!  14500 (даже если и так) то они только на бумаге! по факту , ни о каких 14500 даже и речи быть не может! знаешь почему? потому что в самой великой державе,даже с самой нищенской зарплаты удерживают налоги!
#19
 
Гость
11.02.22 14:53:19 | IP: 217.118.90.176
Вообще-то, гость #15 имел в виду минималку - зарплату. Гость #18  напомнил об удерживаемом с зарплаты налоге. Я  (#17) -- о пенсии, о ней ведь тоже кричат, что она уже меньше 10 не бывает, а уж про называемую "среднюю пенсию" молчу вообще. Так вот полученное 4 февраля : 9361,25 (пенсия) + 518,63 (доплата) = 9879,88. Всё. Получаемая субсидия в отопительный период вся и идёт на то, что и положено,-- оплата за коммунальные услуги. С чего экономить на "чёрный день", 88 копеек откладывать в чулок?)))
#20
 
Гость
11.02.22 15:49:54 | IP: 37.147.180.97
7 про мизер имелось в виду не минимальная зп, а от 20000, в нашем городе в принципе работу в 20-25тыс не так и сложно найти, было бы желание
#21
 
Гость
11.02.22 15:59:24 | IP: 217.118.90.133
эт зачем выспрашивали? чтоб рубануть ещё сильнее народ? чтоб вообще с середины месяца деньги заканчивались и люди мёрли на ходу как мухи осенью? мрак! обычный человек на такую зарплату еле концы с концами сводит с нашей жкх-то! вот за мусор в декабре платила 155 рэ, теперь 195 рэ принесли, а с какого перепуга - не спознаешь ибо не отвечают нигде и никто!
#22
 
Гость
11.02.22 16:07:33 | IP: 217.118.90.229
6 му. Толстой мразь. Когда услышал про кору дуба от него. Сам то лечится не корой, не корешками. Они там в Москве совсем народ за быдло держат. К стати, к весне обещают опять подорожание на стройматериалы. Заходил сегодня, узнавал, что и как. Говорят, хорошего не будет. Ну а дальше все как всегда, обещания держать руку на пульсе! Так тахикардию заговора и не лечат. И не симптомы, а причину.
#23
 
Гость
11.02.22 16:10:59 | IP: 217.118.90.176
#20,  в нашем городе? "Озвучить" можете, где именно можно заработать такие деньги? Шахт и космодромов у нас не наблюдается, нефтевышки не стоят, золото в Хопре не моют...заводы-фабрики исчезли. Список в студию, плиззззз!
#24
 
Гость
11.02.22 16:31:56 | IP: 88.147.153.182
Всё пишут про минимальный заработок. А весь Балашов ездит на иномарках. Значит есть деньги и за зарплату меньше 20 тысяч, нет смысла идти.
#25
 
Гость
11.02.22 18:07:40 | IP: 89.178.103.198
#24 Гость  Как, общественный транспорт отменили??? Все на иномарки пересели? То-то с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 18.00 в транспорт не протиснешься...
#26
 
Фома неверущий
11.02.22 18:55:37 | IP: 217.118.90.149
У меня всех накоплений только смертные.
На случай, если загнусь, чтобы не обременять детей и внуков моими похоронами.
А в для другого нет смысла копить, все равно государство все обесценит,
как уже делало не раз.
#27
 
Гость
11.02.22 19:19:31 | IP: 217.118.90.229
Вы правы про общтранспорт. Стал выходить на 20 мин раньше. Есть шанс уехать. Чуть позже, не втиснешся. Тётки как танки в переднюю дверь ломятся с огромным желанием положить свой (не малый) зад куда нибудь. Наглые. Да и школьников вагон. Почему в час пик не уменьшить разрыв между рейсами? Скажем хотя бы на час увеличив скорость автобуса, хотя-бы в рамках допустимого?
#28
 
Гость
11.02.22 19:26:34 | IP: 37.147.180.97
23 ты слепой? Оглянись по сторонам и увидишь, что у нас одни магазины, вот зад подними с дивана и иди работай, а не ной
#29
 
Гость
11.02.22 20:07:59 | IP: 176.59.118.146
В сетевых магазинах от 20000 и выше зарплата, у меня там подруга работает. Но там надо РАБОТАТЬ!
#30
 
Гость
11.02.22 20:13:15 | IP: 109.106.143.23
Несогласным: либо сосите... й, либо вставайте от монитора и заявляйте свои ущемленные права и блага.
#31
 
Гость
11.02.22 20:17:02 | IP: 176.59.106.194
Жирные пузаны пусть живут, только сдохнут они также как и нищие, будет они лежать 2*2, и гнить. И их миллионы останутся!!!
#32
 
31
11.02.22 20:26:56 | IP: 217.118.90.247
А с какой целью такие данные собирают? Наверняка чтоб улучшить людям жизнь:-)))
#33
 
Гость
11.02.22 20:42:34 | IP: 217.118.90.176
 28 зрячий, поработай с моё ты. Если дожить получится.
#34
 
Гость
11.02.22 21:24:30 | IP: 88.147.152.54
24 на иномарках то ездят,кредитных,а  расплачиваются за эти кредиты бабки с дедками , у которых их детишки и внуки отбирают пенсии,чтоб оплатить  эти кредиты.
#35
 
Гость
11.02.22 21:44:00 | IP: 176.15.146.173
#34 Гость
то есть ты хочешь сказать, что у нас такие пенсии, что на них можно и жить, и еще кредит за иномарку оплачивать?
а 33-й, вон, скулит, что маленькая пенсия. или это только у отдельных нянечек комбинатского детсада?
#36
 
Гость
11.02.22 21:44:49 | IP: 217.118.90.189
#29 Гость а ты считаешь 20к достойной зарплатой?
С такой зарплатой пенсия чуть чуть выше минималки.
Если бы я смог бы на нее прожить, то не работал бы на пенсии.
Тут пишут что у нас отбирают пенсию внуки, нет мы сами её отдаем.
И с радостью. Хочется чтобы они жили лучше нас
#37
 
Гость
11.02.22 21:57:22 | IP: 176.15.146.173
#36 Гость
для кого? для неквалифицированного продавца без образования и опыта работы?
да, это вполне достойная его зарплата. точно соответствует его достоинствам.
а у тебя какие достоинства?
#38
 
Фома неверущий
11.02.22 22:07:02 | IP: 217.118.90.189
Какие ещё у меня достоинства?
Я простой советский пенсионер
#39
 
Гость
11.02.22 22:28:39 | IP: 176.15.146.173
#38
ну раз работаешь, то получаешь зарплату. вот я и спрашиваю, какие у тебя достоинства? какой зарплаты ты достоин?
#40
 
Гость
12.02.22 7:26:02 | IP: 78.29.101.196
Гость 39 перекладыватель бумажек возомнил себя незаменимым работником.Любая работа должна достойна оплачиваться.
#41
 
Гость
12.02.22 9:49:36 | IP: 217.118.90.188
 Гость #35, скулит твоя собака по тебе! Судя по твоему воспитанию, тебя и взрастила мамка--отдельная нянечка комбинатовского детсада, не получившая должного образования, работать пошла после 8 класса... Что бы ПРОФЕССИЮ иметь, УЧИТЬСЯ надо было!  Впрочем, объяснять барану, в чём разница в понятиях "профессия" и "работа", это ж только время терять! Дурак не поймёт, а умный не писал бы здесь ахинею. Таскай мешки да коробки на себе в гипере-супере за двадцатку, ни диплома, ни ума с тебя там не спросят, хамло в штанах!
#42
 
Гость
12.02.22 11:20:02 | IP: 176.15.146.173
#40 Гость
дак и  я о том же! должна достойно (кому должна? когда занимала? ну да ладно...).
вопрос только - чего именно кто достоин.
в рыночной экономике этот вопрос решается просто и естественно. существует рынок труда. на этом рынке устанавливается баланс спроса и предложения. и все автоматически получают именно сколько, сколько достойны.
проще говоря - если какая-то работа не требует сложных навыков и её могут выполнять многие - то и стоит такая работа дёшево. именно поэтому нянечки в садах получают гораздо меньше, чем какие-нибудь уникальные специалисты.
а ты как предлагаешь определять, кто чего достоин?
#43
 
Гость
12.02.22 11:27:25 | IP: 176.59.119.13
Г 36,я считаю 20000 средней. Некоторые получают больше. Продавцы и с высшим образованием работают
#44
 
Гость
12.02.22 11:31:31 | IP: 176.59.119.13
Для меня 20000 мало, так как у меня зарплата блльше
#45
 
Гость
12.02.22 11:44:52 | IP: 78.29.106.24
ПЁС, а ты смотрю никак не угомонишься,пока я тебя в какашки не макну? ну давай макну,любитель вкуса чужого дерьма! по поводу твоего коммента 35, да можно пенсией платить за кредит, а бабку выгнать на улицу,чтоб на помойке себе нашла что нибудь перекусить. по другому никак. хотя,если конечно бабка или дед ворюги по жизни, то наворовали небось на 3 поколения вперёд. но "радость"  эта отразится если не на них, то на детях или внуках. и по другому никак! а теперь иди и смой дерьмо с морды, а то воняет от тебя!
#46
 
Гость
12.02.22 11:46:44 | IP: 78.29.106.24
и ещё, ПЁС #42  говорят что ты обрадовался приговору Михал Палычу по 159 ? ты ж считаешь что вор должен сидеть в тюрьме?
#47
 
Гость
12.02.22 11:47:54 | IP: 78.29.106.24
ой как завоняло. похоже ПСИНА снова обделался
#48
 
Гость
12.02.22 12:53:10 | IP: 82.145.208.53
Я. не проживу,накоплений нет,только на смерть.Накопить не с чего,,вроде и не шинкуем ,подержанная машина старенькая,и по меркам Балашова доход на троих тыс 50  ,не знаю с чегокопить ,чтобы три месяца прожить.Раньше была заначка тыс 15 ,сейчас инфляция все съедает.Ребенок в другом городе учится.
#49
 
Гость
12.02.22 15:58:39 | IP:
А я не то что 3 месяца . я и 3 дня не проживу без дохода
#50
 
Гость
13.02.22 8:10:25 | IP: 217.118.90.253
Благодаря бездарно проводимой внутренней политике и принятием многих антинародных людоедский законов (некоторые ещё не заработали в полную силу) жизнь многие слали воспринимать по принципу, жизнь говно, а в конце смерть . Ну а как итог  сокращение населения с катострофическими ускорениями.
#51
 
Гость
13.02.22 12:00:26 | IP: 2.92.4.87
#50 Гость
если учесть, что рождаемость в рсфср упала ниже уровня воспроизводства с 1965 года, то "бездарно проводимой политике" и "людоедским законам" уже больше 50 лет.
а если поинтересоваться рождаемостью в других странах, например в китае или финляндии, то можно обнаружить всемирный заговор людоедов
#52
 
Гость
13.02.22 12:32:17 | IP: 88.147.174.240
#51 а если к этому ещё прибавить сравнение пенсии,средней зарплаты в россии и сша? чё на это скажешь?
#53
 
Гость
13.02.22 12:42:37 | IP: 2.92.4.87
#52 Гость
скажу, что как раз сравнение зарплаты в россии и сша, финляндии, германии и т.п. и наталкивает на мысль, что сокращение рождаемости происходит не из-за плохой жизни, а ровно наоборот.
#54
 
Гость
13.02.22 18:07:39 | IP: 78.29.89.157
53  ещё раз,если ты с первого раза не понимаешь: сравни среднюю зарплату и пенсию в сша (любом штате) и саратовской области. а теперь ответ нам в циферках,как ты любишь!
#55
 
Гость
13.02.22 19:01:23 | IP: 176.15.146.173
#54 Гость
это весьма непростая задача и потребует больших затрат времени, непонятно, зачем мне кидаться её выполнять для какого-то анонимного хамла. вообще, корректно сравнить доходы и расходы в разных странах практически невозможно. очень разная структура.
в целом, можно, наверное, ожидать, что в стране - мировом гегемоне, контролирующем мировую финсистему и торговлю, доходы должны быть выше, чем в стране, буквально накануне пережившей распад и катастрофический передел власти. на практике - и россия, и америка очень разные.
#56
 
Гость
13.02.22 20:43:11 | IP: 88.147.152.49
#55  ну ты кидаешься сравнивать рождаемость в китае,финляндии . а зарплаты чё,слабо? кишка тонка? или тебя накажут за это,в ту самую,прямую кишку?
#57
 
Гость
13.02.22 21:00:58 | IP: 176.15.146.173
#56 Гость
рождаемость сравнить очень легко. потому что это всего одно число, которое берётся из официальной статистики.
а вот сумма номинальной зарплаты сама по себе не годится для сравнения, т.к. в разных странах разные не только цены, но и структура расходов.
ну простой пример - в россии иметь собственное жильё очень просто и выгодно. оно практически не требует расходов. а вот в тех же сша пенсионер с собственным домом рискует потратить на налог на недвижимость всю свою пенсию, т.к. налоги на недвижимость там доходят до более 2% от рыночной стоимости дома в год!
поэтому просто написать, что в сша пенсия 1000 долларов, 77000 рублей, в 5 раз больше, чем у нас - это, конечно, достаточно, чтобы привести в экстаз тупых копрофагов, навроде тебя. но вот для реального сравнения этого мало.
#58
 
Гость
14.02.22 10:05:54 | IP: 88.147.174.126
57   "в сша пенсия 1000 долларов, 77000 рублей, в 5 раз больше, чем у нас " - вот всё,что от тебя требовалось! всё остальное - второстепенно! ты там никогда не жил и не был!  вот ты теперь и пребывай в экстазе,оттого что в россии пенсия в 5 раз меньше!
#59
 
Гость
14.02.22 11:38:26 | IP: 37.145.180.47
Да ладно. Работаю на 2-х работах. И ничего, за полгода 1000  долларов смог отложить.Основная +курьер.
#60
 
Гость
14.02.22 11:55:51 | IP: 85.140.5.190
#51 Гость РСФСР канул в лета более 30 лет назад.
Большинство комментаторов страны такой не знает.
#61
 
Гость
14.02.22 21:38:31 | IP: 176.15.146.173
#60 Гость
канул(а). а вот то, что рождаемость в 1965 году упала ниже 2,1 на женщину, влияет до сих пор. потому что тогда родилось мало людей, они родили в 90-х мало, а сейчас рожают как раз их немногочисленные дети, родившиеся в 90-х.
вот так бывает - причина сегодняшних событий находится более 50 лет назад, независимо от того, помнят ли об этом бабочки-однодневки.
#62
 
Гость
14.02.22 21:41:06 | IP: 176.15.146.173
#58 Гость
одарённое! по твоей "логике", сейчас пенсия 15000, а в 1980-м была 67, значит, сейчас в 220 раз больше? всё остальное ведь - второстепенно? да? ну, типа, что и цены тоже другие - второстепенно? )))
ладно, я знаю, что в логику с тобой бесполезно. пшло...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.90.40.84 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus