Балашовер

В регионе острая нехватка акушеров, анестезиологов, педиатров, терапевтов

На заседании Наблюдательного совета СГМУ обсудили тему нехватки кадров в медицинских организациях региона. На сегодняшний день это 2128 вакансий. Одним из путей решения проблемы может стать увеличение количества бюджетных мест по целевым направлениям. Такие решения уже есть в средних специальных учебных заведениях, поэтому будем изучать такую возможность и для профильных вузов. Об этом заявил председатель облправительства Роман Бусаргин.

— Нехватка врачей на территории Саратовской области — на сегодняшний день это 2128 человек. Есть четкая потребность. Есть катастрофическая нехватка акушеров, анестезиологов, педиатров, терапевтов, рентгенологов. Плюс участковые терапевты порядка 250 человек.

Просто нелепо, когда внутри Саратовской области находится, я не постесняюсь этого слова, сильнейший вуз России, связанный с медициной, и область испытывает соответствующую нехватку квалифицированных кадров. Что касается системы СПО, младшего и среднего медицинского персонала, то ситуация сейчас кардинальным образом меняется. И это уже можно посмотреть. Это в первую очередь увеличение бюджетных мест, мест по направлениям. Мы уже ряд таких решений приняли, в частности в Марксе по колледжу. Будет еще принят ряд таких решений. Плюс Минздраву поручено представить соответствующую карту развития в данном направлении, потому что там рассматривается количество увеличения мест, как по направлениям, так и особый порядок приема этих абитуриентов.

Поэтому я все-таки попрошу совместно с нашим Минздравом проработать, как это вопрос можно решить. Потому что по итогам 2020 и 2021 годов мы видим, что то количество людей, которое по направлениям обучается, только лишь 33% идет на работу после вашего вуза. Понятно, что кто-то продолжает учиться, кто-то место проживания меняет. При том наборе, который у нас с вами есть — из расчета 234 человека по целевому приему, мы понимаем, что решить эту проблему не сможем даже в ближайшие 10 лет.

Минздрав областной попрошу в стороне не оставаться. Вот как мы с вами решили вопрос, я считаю, что это решение было очень правильным, очень нужным все, что касается врачей скорой помощи. Да, понятно, что одномоментно, мы не получаем соответствующего результата. Тем не менее, мы с вами четко понимаем, как мы из этой ситуации выходим. Я попрошу вас как ректора проработать вопрос, дать предложения, как можно сейчас систему здравоохранения за счет опорного вуза укомплектовать. Еще раз говорю, понятно, что это не одномоментное решение. Это время, это обучение. Но, тем не менее, мы должны с вами четко понимать и отвечать на вопрос, что, например спустя 6 лет, мы решаем вопрос вот таким вот образом, постепенно выходя на определенный этап, — рассказал Бусаргин.

Источник: Новости Саратова

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.02.22 9:55:23 | IP: 217.118.90.152
Гадяцкий  всех выгнал теперь у них не хватает.
#2
 
Гость
18.02.22 10:00:56 | IP: 88.147.152.106
Запретить надо узким специалистам подработку в частных платных клиниках,тогда будет толк,а то в поликлиниках и профильных больницах не хватка ,а за денюжку пожалуйста иди ,все на местах,без дыфыцыта,и в том числе много ушло на заработки в ковидные отделения )что тут скрывать,,на месте нет узких специалистов а в ковиднике кто только не работает,а реально пульмонологов и инф единицы там
#3
 
Гость
18.02.22 10:03:02 | IP: 176.59.114.172
У них за дверью 1000человек стоит, так заявляют жирные твари, когда выгоняют с работы! Только за дверью никого нет и не будет.
#4
 
Гость
18.02.22 10:10:23 | IP: 93.81.127.232
Откуда взяться людям за дверью. когда со школьной скамьи планируют рвануть в Москву, чтоб выучиться и никогда не вернуться. А старые кадры как бы хороши или плохи не были. постепенно уходят, это процесс естественный, но новых взять уже неоткуда- это уже проблема.
#5
 
Гость
18.02.22 10:49:38 | IP: 88.147.174.153
нужно сделать обучение в мед институтах,колледжах,училищах бесплатное, для тех,кто действительно хочет связать жизнь с медициной! ну и естественно выгонять бездельников! но с условием (вернее даже с ограничением), что работать по окончании института они смогут только в государственных мед учреждениях!  вот тогда будут грамотные врачи в муниципальных больницах и не будет нехватки кадров!
#6
 
Гость
18.02.22 10:51:09 | IP: 85.26.232.52
Господя,бесконечные "детские" проблемы!Страна с развитием Зимбабве пугает загнивающий запад ракетами,а у самих зад голый!Совок 2.0
#7
 
Гость
18.02.22 11:02:36 | IP: 93.80.167.212
А их не будет врачей. бюджетных мест очень мало в вузах. и талантливый человек без блата не поступит. А на платной основе не каждый может потянуть с зарплатой родителей в 15 тыс.Обучение очень дорогое удовольствие сейчас.
#8
 
Гость
18.02.22 11:33:20 | IP: 217.118.90.160
зато министр Костин на повышение пошел 4 дня назад... за какие заслуги ???  за вот это вот все???
#9
 
Гость
18.02.22 11:37:38 | IP: 88.147.152.67
При чём здесь Бокова? Она что,сама себя в Думу выбрала? Я понимаю,что гадости в её адрес пишут полоумные злые завистники,исходящие ядом. Работать они не хотят по своим способностям(мало платят),а зарплату сенатора хотят. Заткнулись бы ,только город позорят,шизоиды
#10
 
Гость
18.02.22 11:38:02 | IP: 217.118.90.200
#5 у всех есть право выбора, мы свободные люди, и правильно что уезжают и работают в частных клиниках, а в госгадюшниках не каждый сможет там все здоровье оставишь каждый сам за себя. В государственных ты работаешь за пятерых а получаешь за одного,
#11
 
Гость
18.02.22 12:35:46 | IP: 178.45.141.237
Дооптимизировались,на 2 п -ку 2 врача,да и мед.сестер нет.Кто ушел,кого ушли,кто умер за 2 года от новомодной болезни,теперь плачем-где и как взять,а вытурили опытных медиков!
#12
 
Гость
18.02.22 12:46:49 | IP: 217.118.90.181
#14 все так
#13
 
Гость
18.02.22 12:57:44 | IP: 95.84.30.73
гостю 7 Что такое талант..... в медицине? Это не природный дар .как у художника например. В медицине долгий, трудный, с падениями духовно ,мучениями (если хотите) труд, который копится со школьной скамьи. Я знаю много детей .которые в наше время сами поступают в медунивер ,сами учатся и никакого блата у них нет. Зато у них  за плечами школа на 4 и 5  и ЕГЭ за 250балов с 3 экзаменов. и желание стать врачом !После  всех мук и удач они пришли на работу и тут -то все начинается такое. от которого через полгода многие бросают медицину навсегда. Ни желаемой зарплаты, ни обещанного жилья, учиться практике  не у кого. главный только требует. нагружает и снимает последние добавки .По деньгам молодой специалист получает  оклад чуть меньше 20тр.---вообщем как санитар только с 8 летнем обучением ,ответственностью и кучей работы. Т,Е, проблемы с мединститутом как были .так и будут. если власти сами не наведут порядок в правлении .Жизнь резко изменилась и за такие зарплаты какие сейчас платят молодым специалистам. да многое другое   пойдут работать в медицину  не многие. Легче стать менеджером по продажам аппаратуры и .лекарств в медицине и получать больше 100тр.
#14
 
Гость
18.02.22 13:00:24 | IP: 79.126.67.3
Депрессивная область , бегут люди, бегут специалисты. Вот вам и вся причина.
#15
 
Гость
18.02.22 13:18:09 | IP:
Искусственно создан дефицит врачей, чтобы загнать выпускников мед.вузов в поликлиники отменили интернатуру. Чтобы стать узким специалистом, выпускник должен отработать год в поликлинике на копеечной зарплате и только потом он может поступить в ординатуру в основном платно, цена вопроса 300 тыс. Эти 2 года ординатуры ему тоже никто ничего платить не будет. В итоге, закончив ординатуру, тот же невролог, кардиолог и т.д. если и пойдет в гос.мед.учреждение, то только для того, чтобы набраться опыта и после перейти в частную клинику или уехать в Москву. Вот и нет специалистов. Давали бы сразу очень хорошую зарплату, чтобы конкурс на место был в поликлинике. Почему в газпроме проблем с нехваткой и квалификацией кадров нет?! Правильно, потому что платят.
#16
 
Гость
18.02.22 13:20:57 | IP: 95.84.40.147
16  ты забыла добавить,что поступают эти дети может и без блата, но за деньги родителей - это 100%! и не рассказывай сказки про егэ на 4 и 5, будь ты хоть круглым отличником, но с не богатыми родителями - учиться в мед вузах ты не будешь! назови хоть один пример сегодняшнего студента МГУ с Балашова из семьи,в которой совокупный доход 30тыс. ни одного ты не назовёшь, зато орёшь здесь что знаешь много талантливых детей!
#17
 
Гость
18.02.22 13:34:58 | IP:
Гость 19, лично знаю девочку из 7 школы, которая при совсем небогатых родителях, поступила на бюджет в саратовский мед. на педиатрию и учится там довольно неплохо. Вот только, что её дальше ждет?!
#18
 
Гость
18.02.22 13:53:48 | IP:
Гадяцкий сказал, что за вех сам может работать! Ему никто не нужен, поэтому никто не хочет  с ним работать!
#19
 
Гость
18.02.22 14:06:24 | IP: 217.118.90.157
Гость 20, я тоже лично знаю "девочку" из 7 школы, выпущенную из неё с золотой медалью. Она тоже заняла бюджетное место в одном из вузов в одной из двух наших столиц. Не буду вдаваться в подробности, за какие "спасибо" она эту самую медаль получила, но более необразованнейшего существа в рамках школьной программы  трудно отыскать!!! Не знает вообще ничего ни в истории, ни в литературе, а ведь без 5 по этим предметам золотой медали не видеть бы ей, как своих ослиных ушей! Бюджетное место она заняла, сессии сдавать она будет за те же самые "спасибо", как и в школе 11 лет. Да Боже упаси попасть к такому "специалисту с университетским образованием"!!!
#20
 
23
18.02.22 14:21:01 | IP: 217.118.90.132
А потому что никто зарплату не повышает, ее только убавляют, не кому не охота работать за такие копейки.
#21
 
кс
18.02.22 16:17:00 | IP: 176.14.8.25
ррррррррррррррррр
#22
 
Гость
18.02.22 16:28:37 | IP: 88.147.152.60
Ну не от хорошей жизни врачи в платную медицину идут. И мы за ними туда же... Государство не хочет платить им достойную заработную плату в бюджетных больницах и поликлиниках. А мы из своего кармана доплачиваем, обращаясь в коммерческие клиники...
#23
 
Гость
18.02.22 16:29:58 | IP: 213.80.246.82
Гость 22, золотая медаль даёт лишь дополнительные баллы, а возможность поступить на бюджет можно только за счет высоких баллов на ЕГЭ.  Так что, если абитуриент прошел по конкурсу в столичный ВУЗ на бюджет, значит его необразованным никак нельзя назвать. Не говорите напрасно.
#24
 
Гость
18.02.22 18:31:38 | IP: 88.147.173.65
Что же вы просто так не закончили школу с золотой медалью. Это труд, и медаль для поступления сейчас ничего не значит, только ЕГЭ. Молодец девочка, умница.
#25
 
Гость
18.02.22 19:39:31 | IP: 78.106.27.163
Говорят, что в развитых странах, излюбленных нашими чиновниками-патриотами, если правительство не справляется своими обязанностями, то оно уходит в отставку.
#26
 
Гость
18.02.22 19:41:57 | IP: 217.118.90.235
В стране острая нехватка, честных и порядочных людей  среди номенклатуры и в правительстве.
#27
 
Гость
18.02.22 20:09:36 | IP: 217.118.90.157
Гости 23 и 24, девочка- то, может, и сдала ЕГЕ. Но золотая медалистка не знает, кто такой Александр Невский, Рюрик, Лжедмитрий, Вещий Олег... достаточно примеров по истории из курса средней школы? Тургенев? Не читала. Булгаков? А кто это? Есенин?  Не знаю. И т.д. Эти фамилии в школьной программе не упомянуты  ни единого раза? Сочинения не писались? А так, конечно, девочка молодец и умница. Напраслина на неё возводится. Вот только ещё раз повторю : пронеси Господь мимо  этого " специалиста".
#28
 
Гость
18.02.22 20:12:40 | IP: 217.118.90.157
опечатка : ЕГЭ
#29
 
Гость
18.02.22 20:23:08 | IP: 93.81.127.232
Не знакома с этой девочкой, но желаю ей всего хорошего. Зато помню приемы многих! не одного балашовских светил, которые читали от души и на дежурствах, и после Петрова-Водкина. А после прочтения не только карточки писали, черт бы с ними.. но и делали операции, репозицию костей проводили и все это в хлам пьяные! начитанные похх.ты, врачи от Бога. И когда их не стало так и никаких начитанных не нужно, это тоже не фига не помощь.
#30
 
Гость
18.02.22 20:23:52 | IP: 217.118.90.251
Цитата: 2 Гость18.02.22 10:00:56 | IP:88.147.152.106
Запретить надо узким специалистам подработку в частных платных клиниках

очко себе запрети, пес
#31
 
Гость
18.02.22 22:21:33 | IP: 213.80.246.82
Да по фиг,  не знает она писателей и исторических деятелей, лишь бы правильно диагнозы ставила и  лечила нормально!
#32
 
Гость
18.02.22 22:31:04 | IP: 78.29.103.54
1 и 3 в точку!!!!!
#33
 
Гость
18.02.22 23:30:01 | IP: 94.180.39.231
В ЦРБ врачи и медсёстры по графику дежурят на посту,у входа!А пациенты ждут их,по часу,пока с поста не сменится!Позор Гадяцкому!Никакой организации в поликлинике.Если проходишь комиссию,то инструкция там не понятная.Сделана на отвали!Многие работники злые.При таком руководителе,это естественно!гадяцкий соответствует своей фамилии и что выперли его из Засратова - многое объясняет!Как руководитель - полный ноль!
#34
 
Гость
19.02.22 9:41:38 | IP: 78.29.99.218
 #33 Гость медсёстры и охранник стоят на посту у входа,чтобы померить температуру.а то вдруг ты ковидный.врачи там не стоят.причём здесь гадяцкий.кстати ты ошибаешься,как руководитель он неплохой.получше других.
#35
 
Гость
19.02.22 10:10:08 | IP: 79.126.90.73
33 - просто обиженная медсестра
#36
 
Гость
19.02.22 10:21:02 | IP: 5.165.200.78
33 и 35 не пиздите!Если нужен человек,у входа - пусть добивается ставки,чтобы пациенты не страдали!И вообще,почему люди должны терять время в очередях,чтобы им оказали платную услугу?Отвали 1 200 и жди,пока придёт врач и осмотрит.Задам вопрос,когда будет прямая линия с Президентом,хотя и он много трепится!
#37
 
Гость
19.02.22 12:18:26 | IP: 85.140.2.169
В том, что проблема есть большая с врачами, точнее с их отсутствием, в Балашове, это и вина балашовских "писателей"-сутяжников. Эти ушлёпыши сдохнут от собственной ядовитой желчи, если не нашкрябуют свою гнилую вонючую бумажонку с кляузой.
#38
 
Гость
19.02.22 13:00:22 | IP: 217.118.90.226
#37 согласен, суки одни стукачи
#39
 
Гость
19.02.22 13:25:27 | IP: 217.118.90.203
31, к счастью, в том числе и лично вашему, она не в области медицины! И, вы будете доказывать, что можно иметь 5 по предмету "история" в школе, 5 по предмету " литература" в школе, и НЕ ЗНАТЬ при этом "писателей и исторических деятелей"? Голубчик, а вы сами в школу ходили, или так, прошли мимо? Тоже не слышали фамилии Маяковского и Горького? У вас такие же круглые глаза с вопросом "а кто это?"? Можно не любить читать, но ЗНАТЬ-то эти фамилии надо бы! Не имей пятёрок по этим двум предметам (обязательным в среднем образовании !) , о какой золотой медали можно вести речь?! Ведь ни одной четвёрки быть не должно, только пятёрки! И потом, знание истории и литературы  необходимо  человеку для того, чтобы  быть ему образованным, развитым и грамотным в обществе, в котором он живёт!  ЕГЭ, ЕГЭ... сдают его и те, кто слово "мир" без пяти ошибок не напишут!
#40
 
Гость
19.02.22 14:56:12 | IP: 88.147.173.40
Гость 17 и иже с ней: я так и не услышал НИ ОДНОЙ ФАМИЛИИ Балашовского студента  МГУ! или ни у кого из Балашова нету желания учиться в МГУ? чё вы мне про девочку вчёсываете и про её учёбу в Саратовском меде? Достаточно в Балашове быть врачом или чиновником,чтоб дочку или племянницу засунуть в Саратовский мед, а вот в МГУ - ни у каждого врача получится! не равняйте жопу с пальцем! ещё раз повторяю: мне нужна фамилия студента МГУ с Балашова и обязательно из небогатой семьи! вот тогда я поверю, что можно без денег поступить в МГУ, а пока,от вас я слышу лишь один высер не относящийся к вопросу! А если углубиться дальше,то спрошу у вас,на какой хрен студент  живёт в москве,если родители в Балашове концы с концами сводят? то же самое и с Саратовом: квартирку снимают бедные родители?
#41
 
Гость
19.02.22 15:12:40 | IP: 88.147.173.65
У нас в Балашове так мало добрых людей, читаешь комментарии :мат, злоба, злорадство. Вы сначало посмотрите на себя, свою семью, своих детей и внуков. А потом судите людей!
#42
 
Гость
19.02.22 16:59:05 | IP: 88.147.173.176
Ой, как тут интересно общаетесь! Присоединюсь.
 #40 Гость "ещё раз повторяю: мне нужна фамилия студента МГУ с Балашова и обязательно из небогатой семьи!"
Я так понимаю, автор этого эмоционального послания 11 классов если и закончил, но в институт не поступал. Объясню. Дя поступления на бюджет абитуриент участвует в конкурсе, в котором он занимает место в рейтинге по сумме баллов ЕГЭ. Результаты ЕГЭ размещаются в федеральной системе и смухлевать там при любом количестве денег ну никак. Поэтому дети обеспеченных родителей, но не попавшие в верхние строчки рейтинга, учатся на платной основе. Другой вариант - вложиться в образование ребенка. Но тут тоже подвох в виде исходных возможностей ребенка. У каждого своя верхняя планка, и даже невероятно трудолюбивый ребенок может не получить высших баллов, занимаясь с лучшими репетиторами.
Что однозначно можно сказать - дети из малообеспеченных семей не имеют возможности заниматься с репетиторами, да и зачастую их развитие не является приоритетом их родителей. Тут, как говорится, яблоко от яблони... Но если случилось комбо и ребенок не только умный, но и трудолюбивый, то он сам сможет подготовиться к экзаменам и сдать их н высшем уровне. Раньше (в СССР) это так и было. Нынче с книжками и задачниками сидеть не модно, поэтому таких детей - единицы.
#43
 
Гость
19.02.22 17:06:24 | IP: 88.147.173.176
И конечно, у нас много ребят, которые поступают в хорошие ВУЗы. Их фамилии никто не напишет, так как их публикация - вопрос не только этический, но и регулироуется законом о защите персональных данных. В окружении #40 Гостя таких ребят, видимо нет. И, конечно, не все из них отличники с медалями. Комментаторы выше верно сказали, что аттестат с отличием - это всего лишь 3-5 баллов плюсом к ЕГЭ. Проще забить на него и сдать ГТО - те же 3 балла.
#44
 
гость
19.02.22 19:13:40 | IP: 78.107.162.97
Вопрос  Гадяцкому  " При входе  в  поликлинику 2 измеряют термометрию,  результат 32,5  " Я сама поинтересовалась "покажите" Это нормально????!!! И у следующего пациента тоже самое Это нормально !!!!?????
#45
 
Гость
19.02.22 19:33:22 | IP: 213.80.246.82
40, да Вы видно из неудачников, которые никуда не поступили, и изливаете свою желчь от зависти. Успокойтесь, знаю я писателей и исторических деятелей, и школу с медалью и институт с красным дипломом закончила.  Такие, как Вы, в свое время меня тоже обвиняли, что медаль получила незаслуженно, что в институте не проучусь и года. Добрее и мудрее надо быть
#46
 
Фома неверущий
19.02.22 20:34:45 | IP: 85.140.4.178
МГУ, МГИМО и СПбГУ уже давно практикуют дополнительные вступительные экзамены.
Ректоры этих вузов давно не доверяют ЕГЭ.
Кто из Балашова поступил в эти вузы не знаю. Знаю несколько человек, кто учится и закончил московские меды.Но в Балашове мы их не увидим, потому что разное отношение к врачам в столице и у нас.
Когда власть  на местах будет заинтересована в медиках будет толк.
#47
 
Гость
20.02.22 8:55:08 | IP: 88.147.173.9
Мда.... Наговорил этот чинуша много, а толку от этих пространных рассуждений и планов - ноль! "Мы будем, мы решим, мы сделаем и т.д." Всё в будущем времени и в итоге "не решим за 10 лет". Спрашиваю как гражданин и порядочный налогоплательщик: что это за правительство и зачем оно вообще!? Одни образование всё оптимизируют, другие медицину, третьи макарошки мне предлагают... С моей зарплаты каждый месяц около 10 тысяч налога берут (+/-). Чтобы содержать вот этих вот чиновников, оптимизаторов и прочих пустобрёхов. В год 100 тысяч. Я бы на них и питался получше, и лечился платно, и вот этот бред не видел и не слышал!
Не вставая с дивана скажу, как быть: построить во всех городишках области бесплатное жильё для медиков (домишки, как на углу Ленина и Гагарина) и обеспечить их достойной зарплатой. Думаю, уже через пару лет ситуация будет получше.
#48
 
Гость
20.02.22 9:10:58 | IP:
В стране нехватка людей способных разогнать банду "НУЛЕВОГО ГЛАВШПАНА ФЮРЕРА и его ОПГ,посадить из с полной конфискацией и навести порядок!!!
#49
 
Гость
20.02.22 9:32:33 | IP: 217.118.90.203
Уважаемая гостья #45, ну, раз уж Вас лично так задела эта тема. Во-первых, о знаниях истории и литературы написал не #40, во-вторых, вот лично Вы, имеющая медаль по итогам школьного обучения (диплом трогать не будем, я о школе), должна, как никто бы другой, знать УСЛОВИЯ, при выполнении которых и никак иначе ВЫДАЁТСЯ золотая медаль в школе! Ответьте, раз уж ввязались в разговор, на 2 простых вопроса (можете не мне, а самой себе!) : 1. Является ли оценка "5" по предметам история и литература за ВЕСЬ период обучения в школе ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ при условии получения золотой медали вместе с аттестатом о среднем образовании? ДА или НЕТ? 2. Имея 5 по истории и литературе в школе (в рамках ШКОЛЬНОЙ же программы!) тупо НЕ ЗНАТЬ, уж хотя бы, фамилии тех авторов литературных, чьи произведения изучают так или иначе на УРОКАХ, по которым  пишут сочинения, --ЭТО возможно? Школьник может не знать Гегеля, но не знать Гоголя?! Девица не знает! И ещё. Очень много детей, не имеющих медалей, не все 5 у них в аттестате, но они намного ОБРАЗОВАННЕЕ медалистки, приведённой мной в качестве примера! А им, к сожалению,  нет возможности попасть на бюджетное место в университете, его заняла медалистка с липовой медалью за липовые знания. Далее нет смысла переливать из пустого в порожнее.
#50
 
Гость
20.02.22 11:09:00 | IP: 88.147.173.9
#48 это не "нехватка способных людей". Этот вид людей долгое время выводили. Для примера: декабристов - в Сибирь, хорошего офицера - на передовую, чтоб там его грохнули и он не мешал, хорошего специалиста с "земли" - в управление, чтобы в бумагах и бюрократии там утонул. Любое народное недовольство жестоко подавлялось. Кроме 1917 года, когда руками голодных и озверевших людей посадили "правильную" власть (которая пообещала землю крестьянам, фабрики - рабочим). В итоге, ни те, ни другие ничего не получили, кроме участия в диком эксперименте под названием "коммунизм". Руками дешёвой рабсилы построили промышленность, которая сегодня принадлежит "дяде".
Все образованные и понимающие ситуацию люди уезжают из страны. Умные люди обеспечены материально, ездят на хороших автомобилях по отличным дорогам, пользуются благами научно-технического прогресса и относятся к человеку по-человечески.  Это не наш случай ни разу!!!
#51
 
Гость
20.02.22 11:15:12 | IP: 88.147.152.56
40,45  и иже с ними - сплошной высер и ни одного чёткого ответа! специально для "специалистов-медалистов" объясню: фамилия находящаяся в общем доступе,не может попадать под разглашение перс. данных! эт вам,псевдоюристам так,на будущее! по факту - никто из вас не знает ни одного студента МГУ  с Балашова из небогатой семьи! максимум  - это Саратовский мед. отсюда вывод ребята: вы обделались!
#52
 
Гость
20.02.22 11:34:18 | IP: 213.80.246.82
Если у этих ребят баллы ЕГЭ выше, чем у медалистки, что бывает нередко, то они спокойно могут её подвинуть в рейтинге и занять бюджетное место. А тема то про дефицит врачебных кадров, а не про МГУ.
#53
 
Гость
20.02.22 12:29:06 | IP: 88.147.152.56
52  а если тема про дефицит врачебных кадров, то какого лешего ты тогда тут медалисток приплела и егэ?  ты жертва егэ? что то он похоже
#54
 
Гость
20.02.22 12:29:52 | IP: 88.147.152.56
52  или ты просто решила,если уж обделаться,то обделаться по полной?
#55
 
Гость
20.02.22 13:17:16 | IP: 213.80.246.82
Дааа, Вам точно к врачу, налицо проблема с гормонами.  Здоровья и еще раз здоровья, надеюсь попадете к нужному специалисту.
#56
 
Гость
20.02.22 15:10:50 | IP: 88.147.153.80
это всё, что ты можешь сказать о медалистке и егэ в теме о нехватке кадров? надеюсь что дежурная медсестра уже отобрала у тебя гаджет
#57
 
Гость
20.02.22 15:50:40 | IP: 37.112.114.196
Что в Балашове специалисты есть?Так почему власть имущие едут в Засратов,или москву лечиться?Только бабло высасывают,с больных - всё!
#58
 
Гость
21.02.22 0:22:46 | IP: 79.126.96.175
Гостю 30 ,оттуда походу вылупился ,быдло ,вся натура коммерческая сразу вылезла,тольео за бабло лечите
#59
 
Гость
21.02.22 18:31:00 | IP: 5.165.199.160
37 и 38 виноват руководитель,в первую очередь,что ему наплевать на коллектив!В ЦРБ не здоровая обстановка.Её надо решать,а не только зарплату получать.Врачи злые,не довольные.Как будешь доволен,если отвратительные условия созданы.Страдают пациенты.Почему стукачи,если бардак в ЦРБ?Должны условия создавать,если не принимают мер - нужно жаловаться!Я оплатил,почему не могут оказать улугу?Это отъём денег.Больше,в это гадюшник - ни нагой!
#60
 
Гость
21.02.22 18:41:24 | IP: 217.118.90.175
#59 что ты где оплатил, прям наличными) )))))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.17.179.163 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus