Балашовер

Ушел из жизни Михаил Ильич Конобеевский. Прощание состоится в понедельник

На 57-ом году ушел из жизни заместитель Председателя Правления Балашовского районного отделения «Российский Союз ветеранов Афганистана», генеральный директор ООО «ТЦ Дмитриевский» Конобеевский Михаил Ильич. Трагическую новость сообщила пресс-служба районной администрации.

Михаил Ильич родился 21 февраля 1966 года. Окончив профессионально-техническое училище №15, в 1984 году начал трудовую деятельность электрогазосварщиком. В том же году призван в Советскую Армию, где выполнял интернациональный долг в республике Афганистан, пройдя путь от рядового до сержанта-командира. Во время боевой операции получил ранение и был контужен. За мужество и героизм награжден Медалью «За отвагу».

После демобилизации работал мастером производственного обучения, а с 1991 года начал предпринимательскую деятельность инспектором по снабжению ТЦ Дмитриевский. Благодаря своему упорству и профессиональным качествам, Михаил Ильич стал руководителем предприятия и руководил им по сегодняшний день.

В 2006 году он был избран депутатом Собрания депутатов района I созыва. Честность перед избирателями Михаил Ильич ставил на первое место в своей депутатской работе.

Михаил Ильич был не только талантливым руководителем, но и человеком с активной жизненной позицией. С первых дней создания общественных организаций «Боевое Братство» и «Память о защитниках Отечества» он принимал непосредственное участие в их деятельности. За активную гражданскую позицию Михаил Ильич в 2022 году был награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

"Гражданская панихида по М.И. Конобеевскому состоится в понедельник 28 марта в Центре Культуры с 9 до 11 утра, затем будет отпевание в  храме на КПТ с 12 часов, похороны состоятся на кладбище в с. Хопёрское",  - сообщил Сергей Юрьевич Александров.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
25.03.22 17:00:33 | IP: 88.147.174.143
Царствие небесное!Что случилось?Молодой ведь.
#2
 
Гость
25.03.22 17:00:55 | IP: 95.84.17.106
Царство небесное Михаилу
#3
 
Гость
25.03.22 17:00:55 | IP: 95.84.17.106
Царство небесное Михаилу
#4
 
Гость
25.03.22 17:04:34 | IP: 217.118.90.186
Искренне жаль((. Соболезнования родным и близким
#5
 
Гость31
25.03.22 17:06:26 | IP: 88.147.174.188
О покойниках либо хорошо .либо ничего.......помолчим а так Царствие Небесное конечно .на все есть высший суд
#6
 
Гость
25.03.22 17:10:09 | IP: 151.115.38.59
Очень- очень жаль... Столько делал добра людям!!! Столько  пережил в своей жизни... Царствие небесное и вечный покой новопреставленному р.Б.Михаилу 🙏🙏🙏
#7
 
Гость
25.03.22 17:41:14 | IP: 217.118.90.247
Олечка, Влад, Татьяна и другие родственники , примите искренние соболезнования!!! Сил вам и здоровья пережить такое горе. … Царствие небесное 🙏 Хороший Человек! Столько сделал для наших деток….Всегда была рука помощи . Как жаль , когда уходят такие люди.
#8
 
Гость
25.03.22 18:01:02 | IP: 37.145.133.22
Царствие небесное,что произошло если не секрет,корона?
#9
 
Гость
25.03.22 18:02:57 | IP: 176.15.33.108
Очень жаль. Соболезнование родным. Знали Михаила Ильича, только с лучшей стороны.
#10
 
Гость
25.03.22 18:22:36 | IP: 217.118.90.48
Очень, очень и очень жаль, много лет знали друг друга,   жестоко расстроен от этой вести.  Царствие небесное тебе, Михаил!
#11
 
Гость
25.03.22 18:34:52 | IP: 95.84.17.106
Когда похороны ?
#12
 
Гость
25.03.22 18:36:10 | IP: 217.118.90.243
Да,мнооо делал добра,помогал.Как Жалко,Михаил Ильич!Как же так?Так рано?Кто знает,когда прощание?
#13
 
Гость
25.03.22 19:06:59 | IP: 185.13.112.95
Офигеть
Молодой был...
#14
 
Гость
25.03.22 19:07:33 | IP: 88.147.174.72
Больше никто не остановит ветерок
#15
 
Гость
25.03.22 19:11:20 | IP: 188.65.242.186
Что случилось? Почему так рано умер? Когда похороны?
#16
 
Гость
25.03.22 19:11:20 | IP: 88.147.174.72
Он спас город от Ветрова
#17
 
Гость
25.03.22 19:12:20 | IP: 217.118.90.159
Низкий поклон.Человек с большой буквы.Балашов осиротел
#18
 
Гость
25.03.22 19:22:39 | IP: 217.118.90.168
Какова причина смерти?кто знает?
#19
 
Гость
25.03.22 19:23:55 | IP: 95.84.37.60
Ветерок следующий
#20
 
Гость
25.03.22 19:28:36 | IP: 217.118.90.168
Что случилось, кто знает? Ведь совсем молодой.
#21
 
Гость
25.03.22 19:40:47 | IP: 78.106.20.117
Очень жалко!!!!! (((((((((((
#22
 
Гость
25.03.22 19:50:02 | IP: 78.106.20.117
Царство ннбесное и вечный покой! Родным соболезнования... Очень жалко хороший человек.
#23
 
Гость
25.03.22 20:08:59 | IP: 37.145.178.31
Елена , сочувствую вам ! Держитесь ! Всем детям конечно тоже выражаю соболезнования , сил пережить !
#24
 
Гость
25.03.22 20:15:18 | IP: 88.147.173.34
В 10.00 утра в понедельник на рынке
#25
 
Гость
25.03.22 20:30:48 | IP: 88.147.174.161
Знали Михаила Ильича с самой лучшей стороны! Царствие Небесное хорошему человеку! В ветерка хорошо бы остановил бы прокурор!
#26
 
Гость
25.03.22 20:34:24 | IP: 88.147.153.30
Мои соболезнования.Царствие небесное
#27
 
На рынке стою... Урюк все дела
25.03.22 20:39:05 | IP:
Пережил покушение.. Кто то стрелял из за забора..
#28
 
Гость
25.03.22 20:40:28 | IP: 95.84.22.106
как минимум половина из вас,горемычных, даже цветов ему не принесёт в последний путь. вы только стуча по кнопкам привыкли "соболезновать"!
#29
 
Гость
25.03.22 21:10:56 | IP: 88.147.141.55
Царство небесное .
#30
 
Гость
25.03.22 21:39:00 | IP: 93.81.102.232
Соболезную..а то ж тогда зимой умер от короновируса? Родственник его?
#31
 
Гость
25.03.22 21:47:47 | IP:
Увпжае
#32
 
Гость
25.03.22 21:53:50 | IP: 217.118.90.237
Царствие небесное, Соболезную
#33
 
Гость
25.03.22 23:01:15 | IP: 217.118.90.219
Царствие небесное н.п.Михаилу.Добрейшей души человек,честныйи порядочный.Был на нашем участке депутатом.Ни один депутат столько не уделял внимания,как Михаил Ильич своим избирателям.Других мы и не видели ниразу после выборов,а он выполнил все обещания.Очень жаль,что город потерял такого замечательного человека.Искренние соболезнования Тане,Владу,Оле и второй его семье.Надеемся,что Влад продолжит дело отца
#34
 
Гость
25.03.22 23:07:04 | IP: 79.126.90.219
уходят лихие 90-е.....
#35
 
Гость
25.03.22 23:36:11 | IP: 78.29.107.159
Так  чем причина смерти? Коронавирус? или, по намеку 27, покушение? Так ведь не 90-е...
#36
 
Гость
25.03.22 23:38:28 | IP: 78.106.27.163
Разный он был, но справедливый и личность была неординарная, независимая, помогал многим и очень любил и переживал за наш многострадальный город и район. Покойся миром, Михаил, царствие тебе Небесное. Соболезную родным и близким.
#37
 
Гость
26.03.22 0:47:35 | IP: 5.165.192.7
Болел он долго.Жаль,хороший человек был.
#38
 
Гость
26.03.22 1:29:26 | IP: 8.41.37.20
Светлая Память р.б.Михаилу. Родным сил справиться с потерей любимого человека.(
#39
 
Гость
26.03.22 1:47:54 | IP: 89.113.64.228
Царствие небесное, замечательный человек, таких больше нет, отзывчивых, справедливых. Всегда помогал людям, соболезнования родным и близким 😭😢😭
#40
 
Гость
26.03.22 8:41:28 | IP: 88.147.153.127
ой мама дорогая
#41
 
Гость
26.03.22 8:43:17 | IP: 88.147.153.127
Не 90е но вирус остался
#42
 
Гость
26.03.22 9:13:19 | IP: 217.118.90.225
Да в 90е многие показали свое истинное лицо поэтому ничего
#43
 
Гость
26.03.22 9:15:09 | IP: 217.118.90.225
О покойник либо хорошо либо ничего
#44
 
Гость
26.03.22 9:47:49 | IP: 88.147.153.127
Помолчим
#45
 
Гость
26.03.22 10:27:13 | IP: 95.29.85.101
Причина какая ?
#46
 
Семен
26.03.22 10:52:19 | IP: 188.170.72.130
Царствие Небесное, рабу Божьему Михаилу!
Яркий, сильный, справедливый, безжалостный к известным упырям-паразитам и бесконечно щедрый и внимательный к слабым, к тем, кому тяжело.
Настоящий Воин и Мужчина!
Соболезнование семье и близким!
Скорблю вместе с вами!
#47
 
Гость
26.03.22 11:05:08 | IP: 95.73.66.76
А кто теперь будет Смотрящим Рынка
Кто будет главным маньяком по сбору податей
#48
 
Гость
26.03.22 11:06:14 | IP: 95.73.66.76
блять месячные сегодня жаль
#49
 
Гость
26.03.22 11:29:42 | IP: 95.153.169.114
 IP:88.147.174.72 14 и 16 как он город от ветрова спас ты растолкуй и фразы ветерок следующий теперь ветерка никто не остановит ты уж давай рассказывай коль проявился
#50
 
Гость
26.03.22 11:38:56 | IP: 88.147.174.94
наверно от омикрона заболел и ушёл.
#51
 
Гость
26.03.22 12:06:20 | IP: 185.13.112.92
Реально эпоха уходит
#52
 
Гость
26.03.22 12:07:25 | IP: 185.13.112.92
Помню из гранатомета шмальнули - выжил, а тут из-за какой-то гадости..
#53
 
Гость
26.03.22 12:23:19 | IP: 88.147.173.62
уж не знаю,по его ли приказу или нет, но было дело приезжали его шестёрки вчетвером (трофим был) , чтоб пацана 17 летнего побить,которого они раньше никогда в глаза не видели
#54
 
Гость
26.03.22 12:28:46 | IP: 95.153.135.162
жизнь своё берет туга вышел ветровский кто в него стрелял этот ушел
#55
 
Гость
26.03.22 12:31:34 | IP: 88.147.173.207
52  -  из какого блять гранатомёта,долбаёб?
#56
 
Гость
26.03.22 12:31:52 | IP: 95.153.135.162
вопрос к студии сварщик сержант и сразу типа проверяющий и хопа владелец рынка никто ничего сказать не хочет а то лижут попу
#57
 
Гость
26.03.22 12:33:06 | IP: 95.153.135.162
просто отжали рынок авганцы это бля00ть по русски
#58
 
Гость
26.03.22 12:33:24 | IP: 88.147.173.207
54 - диванное войско! ты хоть знаешь за что он сидел,Алёша?  и , если чё, вышел он уже несколько лет назад
#59
 
Гость
26.03.22 12:35:05 | IP: 95.153.135.162
молодец а ветерок себе забрать хотел так как я помню и воронежские приезжали спасибо Чёрному он их с калашом по рынку гонял
#60
 
Гость
26.03.22 12:36:06 | IP: 88.147.173.207
#56 Гость  да лижут в основном те,кто лично знал, те,кто наверняка деньги занимали или просили помочь в чём то. я вот не слышал чтоб он посторонним кому то помогал
#61
 
Гость
26.03.22 12:36:43 | IP: 95.153.135.162
5 лет как вышел и что
#62
 
Гость
26.03.22 12:37:40 | IP: 95.153.135.162
алёша  ты спаси город
#63
 
Гость
26.03.22 13:40:12 | IP: 37.145.133.22
Слышал что в авгане всех положили а он выжил и в 90х на него покушались с калаша стреляли по машине охранник на глушняк а он живой, короче говоря у каждого своя смерть
#64
 
Гость
26.03.22 14:11:21 | IP: 37.147.21.142
Ну всё, жертвы проснулись, а они всегда есть, как правило - серая, подлая, завистливая непосредственность. Одним словом - шакалы.  Нормальный он был мужик, жаль, что ушел так рано. Царствие ему небесное.
#65
 
Гость
26.03.22 14:31:50 | IP: 95.84.38.238
#63   Ну да,если ты слышал от таких же как гость 52, то не удивительно
#66
 
Гость
26.03.22 15:45:15 | IP: 185.13.112.92
В долине нищих в его коттедж стреляли вроде из Мухи ещё в 90-х
#67
 
Гость
26.03.22 16:08:26 | IP: 217.118.90.238
Спешу огорчить не в его коттедж
#68
 
Гость
26.03.22 16:26:58 | IP: 88.147.153.88
Господь даёт всем по заслугам....
#69
 
Гость
26.03.22 16:49:57 | IP: 188.65.242.176
Кто знает, жив ли друг и партнёр по бизнесу из 90х Михаила Владимир Милашки?
#70
 
Гость
26.03.22 16:52:10 | IP: 188.65.242.176
Милушкин, так будет правильно.
#71
 
Гость
26.03.22 17:15:17 | IP: 109.252.134.1
Царство Небесное Михаилу Ильичу, добрый,отзывчевый, справедливый, всегда готов был придти на помощь,очень большая утрата, искренне соболезную всем родственникам...
#72
 
Гость
26.03.22 18:00:27 | IP: 88.147.173.50
Настоящий мужик! Скорбим
#73
 
Гость
26.03.22 18:02:10 | IP: 128.70.197.83
Странно что уважаемому доктору так не соболезновали, как Михаилу Ильичу.  
#74
 
Гость
26.03.22 18:17:23 | IP: 217.118.90.215
Ничего странного нет.Просто человек заслужил,поэтому и пишут такие отзывы.
#75
 
Гость
26.03.22 18:24:09 | IP: 128.70.197.83
Не знакома с В. И. лично, но понимаю, что столько людей не могут ошибаться, вспоминая его добрыми словами.
#76
 
Гость
26.03.22 18:33:19 | IP: 217.118.90.215
Знаю хорошо Михаила Ильича,он никогда не был бандитом,как Ветров.Он из многодетной семьи,всегда помогал всем многочисленным родственникам и не только.Помогал семье Мезенцева которого убили до совершенолетия его дочери.Кто- то пишет,что скорбят только жополизы,вотуж человек без мозгов.О тебе,наверно,никто и при жизни доброго слова никто не скажет.В информации о Михаиле не сказано,что он получил высшее образование и буквально за несколько дней до смерти ему прислали за Афганистан награду имени Маргелова Так что заткнитесь диванные сплетники и не омрачайте память о замечательном человеке
#77
 
Гость
26.03.22 18:34:38 | IP: 95.84.1.15
кто все эти люди,которым он помог? бедные несчастные сироты? люди попавшие в трудные жизненные ситуации? дома-интернаты? кто они? блогер Игорь Мёдов и то больше помог совершенно незнакомым людям,хотя у него нету своего рынка
#78
 
Гость
26.03.22 18:40:32 | IP: 88.147.153.127
кто же теперь рынком будет рулить?
#79
 
Гость
26.03.22 18:52:06 | IP: 93.81.129.62
я могу
#80
 
Гость
26.03.22 18:53:31 | IP: 79.126.87.152
гость 76  Орден Маргелова дают всем ,кто состоит в этих там всяких братских сообществах и тому подобное.  Никакого подвига для этого совершать не нужно, так что не надо героизировать это событие! Обычная памятная медалька. Сказал бы пришла "Звезда Героя" - тогда другое дело!
#81
 
Гость
26.03.22 19:19:18 | IP: 88.147.189.101
Поверьте, в нашем Балашове очень много ветеранов, имеющих реальные боевые награды за Афган. Боевые советские ордена, полученные не спустя годы, как юбилейные. А еще до вывода войск. И эти люди никогда об этом особо не говорят.
Согласен с многими, что упокоившийся был человеком неоднозначным. Он дитя 90-х. Оттуда ангелы не выходили. Пусть покоится с Богом, ему там суд держать. Не нам точно его судить
#82
 
Гость
26.03.22 20:13:12 | IP: 128.70.197.83
Дите родилось в 66 году, в 90е детством уже не пахло...
#83
 
Гость
26.03.22 20:17:27 | IP: 217.118.90.208
Может и хороший человек. Сталкивался с ним по работе, вёл себя высокомерно. Ну а 90 е, не мне судить, но под его крылом не мало рыночной мрази согревалось. И звали их РЫНОЧНИКИ. Бог ему судья, за грехи и пригрешения. Не мне его судить. Покойся с миром. Всё рассудят, без нас.
#84
 
Гость
26.03.22 20:21:36 | IP: 95.29.85.193
Читаю комментарии и испытываю шок. Когда  бандиты 90-х  вдруг стали такими ангелами? Или хвалебные слова пишут его братки?
#85
 
Гость
26.03.22 21:33:22 | IP: 89.178.213.71
Ну  90  это  90.. Ильич  был  разный..  Но  в  основном  мужчина  толковый..Умел  договариваться.. И  не  пакостный..  И  Андрюха  Трофим  нормальные  ребята.. Светлая  память,. Очень  жаль..Ильича  искренне  жаль... Соболезнование  родным  и  близким..
#86
 
Нпппп
26.03.22 21:45:47 | IP: 95.84.3.254
Милушкин сейчас очень рад наверное.
#87
 
Гость
26.03.22 22:28:55 | IP: 5.3.254.253
ничего плохого , знал как нормального мужика. плохое пишут завистники
#88
 
Гость
26.03.22 22:39:41 | IP: 88.147.253.137
так никто именно плохого и не пишет. а кто  воспринимает  не хвалебные комментарии как зависть -  видать сам тот ещё дегенерат
#89
 
Гость
27.03.22 1:36:08 | IP:
У него было много планов в начале лета 2021 г. и не знал он что  парад  21 года будет последним в его жизни, он радовался как ребёнок, что оказался на нем на Красной площади…Царства тебе небесного Миш (Михаил)… Роковая…Но ты должен был жить. ОЧЕНЬ жалко!!!
#90
 
Гость
27.03.22 8:36:39 | IP: 217.118.90.180
Соболезнование всем жёнам любовницам детям
#91
 
Гость
27.03.22 8:51:20 | IP: 146.59.93.224
У него за полгода 3 родные сестры умерли и 2 их мужа, их было 7 человек в семье, остались Владимир и Нина. Это же большой стресс.
#92
 
Гость
27.03.22 10:52:42 | IP: 95.84.17.5
Да уходят -вот не давно Вована Грудинина похоронили и никто про него доброго слова не сказал --и не надо петь тут оды ! Балашовцы все знают
#93
 
89
27.03.22 11:29:45 | IP:
Просто сильные личности могут все, ни мразь из 90-х, а человек, который мог адаптироваться в любой ситуации и оставаться на высоте, умеющий грамотно принимать решения. Ни каждому это дано, а те кому не дано, мыслят односторонне, для всех хорошим не станешь, мнения людей всегда расходились и будут расходиться, так же и Грудинин был ни самым плохим человеком, просто есть мужики со стержнем, есть мужчины, мужички и вечные пацанчики.  Конечно же им подходит первое.
#94
 
Гость
27.03.22 11:47:36 | IP:
) пойму вас только в одном случае, если он покалечил  кого-то из ваших близких, в противном случае таковым являетесь вы.
#95
 
Гость
27.03.22 12:12:56 | IP: 217.118.90.131
Миша,светлая тебе память!Сердце разрывается  от боли и скорби!Честный и справедливый  был человек! ОЧЕНЬ  помог  в одной  непростой  ситуация. Никогда не забуду доброты твоей. Покойся  с моим!
#96
 
Гость
27.03.22 12:34:19 | IP: 78.29.112.35
хороший хозяин.В общении был разным
как говорится действовал в соответствии с обстановкой.Грязь лить на человека проще всего,но прежде надо посмотреть на себя со стороны и осмыслить свои поступки, проступки.
#97
 
Гость
27.03.22 12:36:48 | IP:
Очень хорошие детки Влад, Аня совсем ни заносчивые, наоборот, Маша ещё маленькая, ну если только Оля, а с другой стороны молодая активная, защищённая отцом, почему бы и не знать себе цену…
#98
 
Гость
27.03.22 12:43:13 | IP:
100 Да мы все без помощи мало, что можем, у всех она разная, помощь и наказания даются нам свыше, ну считайте их счастливчиками, а Божий суд решит кто из них кто, зачем яд здесь изливать, это же комментарии о новопреставленном и ни самом плохом.
#99
 
Гость
27.03.22 13:03:03 | IP: 217.118.90.255
Президент России Путин В.В наградил недавно Конобеевского .И.медалью ордена за заслуги перед Отечеством.За большой вклад в патриотическое воспитание и большую общественную работу.Уважаемые Балашовцы, этим все сказано.
#100
 
Гость
27.03.22 13:10:57 | IP: 94.253.92.22
Брат у него покойник,был следователем, да, он помогал ему, но Михаил Ильич тоже очень много помогал, не только родственникам, но и посторонним людям, он был и правда разным, многогранным, но Человек с большой буквы. ушла целая эпоха Балашова, это тяжело принять.
#101
 
Гость
27.03.22 13:22:13 | IP:
Теперь Дмитриевский рынок будет казаться большим памятником
#102
 
Гость
27.03.22 13:52:51 | IP: 217.118.90.146
Рынок надо вернуть в муниципальную собственность, тогда все доходы будут поступать в городскую казну, а не в частные руки. А директор рынка должен получать установленную зарплату и не строить из себя благодетеля за счёт людей торгующих на рынке, оставляя львиную долю дохода себе лично.
#103
 
Гость
27.03.22 14:25:54 | IP: 78.106.27.163
г. 107. А с казны, на ямочный евро-дорожный ремонт "армани"...
#104
 
Гость
27.03.22 14:45:11 | IP:
Пусть тогда  все все возвращают…
#105
 
Гость
27.03.22 15:04:36 | IP: 88.147.173.68
#103 Гость  вот правда, читаю ваши комменты и понимаю,сколько же среди знакомых этого человека дегенератов. где ты увидел что яд изливают? не нравится что тебе предоставили факты?  разве что то наврали,оболгали? или всегда,как только тебе скажут правду в глаза - ты воспринимаешь это ядом? раз ты считаешь таких счастливчиками,то похоже и сам всю жизнь доишь своих родителей и прячешься за их спину?  тоже счастливчик?  небось до пенсии будешь за родителей прятаться?  и хочешь сказать что тебя бабы уважают? да они максимум просто доят деньги твоих родителей, потому соплежуев они терпеть не могут, ну если только ради денег)))
#106
 
Гость
27.03.22 16:20:57 | IP: 95.84.17.5
Если мужчина не бандит то никто на него этого не скажет ! Все мы грешные но грехи разные кто то грешит не причиняя другим боль а только себе а вот такие причиняют другим и идут по головам ! Но за грехи будут отвечать перед богом по заслугам ! Балашовцы сильно не скорбите я думаю рынок будет функцанировать только уже в государственном ведомстве !
#107
 
Брюнетка
27.03.22 17:24:00 | IP: 85.26.234.225
Царствие небесное. А кто знает где его друг Львович Сергей Викторович?
#108
 
Гость
27.03.22 17:59:46 | IP: 217.118.90.168
Как страшно читать этот ужас который тут пишут...это каким же надо быть человеком,чтобы в такой ситуации начать гадости писать?!ну если он вам сделал что-то плохое,что же вы не пошли и при жизни его не разобрались с ним,не выяснили отношения?А сейчас повылазили анонимно все,как шакалы,простите за выражение,но реально ассоциация с ними...Вы то сами хорошие,раз такое говорите,о человеке которого нет уже...и больше чем уверенна,что в основном это говорят люди лично не знакомые с ним,а судят по сплетням...подло и низко это...а если уж и правда сделал что-то вам этот человек,то повторюсь надо было при жизни выссказать ему это,а не тогда, когда человек не может ничего ответить уже...Лично не знакома с Михаил Ильичом,мой папа с ним дружил в детстве...и честно я слышала об этом человеке только хорошее...и это были реальные факты!!!А что касается гадостей,то завистников у него при такой должности достаточно,что уж там говорить...ну и никто не святой,это тоже факт...И знаете,что для меня еще показатель,дети Михаила Ильича!Достойнейшие люди,с уважением относящиеся к другим,не смотря на статус их папы...а это уже о многом говорит,в первую очередь о хорошем воспитании!!!
Искренние соболезнования родным и близким...
#109
 
Гость
27.03.22 18:08:58 | IP:
Лююююдиии, не судите, да не судимы будете. О мертвых либо хорошо, либо никак. В себе покопайтесь, в своих скелетах. Что же желчи столько в вас. Со своей совестью пока живы поговорите наедине, может, Что-то измениться в вас. О других легко рассуждать, а вы о себе, о себе. Все не вечны. Не злорадствуют.
#110
 
Гость
27.03.22 18:14:00 | IP:
# 110 ни слова в точку, все мимо, логики у вас нет, да и откуда ей взяться если и мозг ограниченный. Развезли тут суд, в глаза живым надо говорить, а не за спиной у мертвых.  Убогие одним словом те, которые в данной ситуации тут гадости пишут.  Каждый в себе пусть покопается, белые и пушистые.  Вы даже не ориентируетесь, где, что и когда сказать, написать, а промолчать надо, умнее будите выглядеть. Он бы ни одного подобного комента ни под одним врагом не оставил. Он бы промолчал лучше.  Но не упал бы до такого.
#111
 
Гость
27.03.22 18:20:30 | IP:
93 ты и есть мразь. Решил с мертвым счеты свести. А при жизни не пробовал к нему подойти. и сказать всё, что думаешь. Слабо было. а теперь, как шавка из-за забора тявкаешь, да еще и мразью себя не считаешь. Вот ты и мразь
#112
 
Гость
27.03.22 18:29:27 | IP: 176.59.99.82
Не надо человека обсирать, сейчас у его родственников горе, им тяжело и плохо. Это человек прежде всего. Держитесь семья, дети. Царствие небесное!
#113
 
Гость
27.03.22 18:31:05 | IP: 185.33.161.186
гость 96.98
Дай бог чтобы о тебе сказали тоже что и ты говоришь о других
#114
 
Гость
27.03.22 18:43:26 | IP: 176.59.108.87
Балашовцы, стыдно за вас. Человек умер. Соболезнования родным.
#115
 
Гость
27.03.22 18:52:23 | IP: 88.147.174.161
Те, кто пишет типа "либо хорошо, либо никак", видно прищемил вам Конобеевский хвосты. О человеке скорбит весь город и район, он этого достоин. А, о вас будет ли, хоть слово доброе сказать, вот вам о чём думать надо!
#116
 
Гость
27.03.22 19:45:42 | IP: 88.147.252.73
Михаилу Ильичу царствие небесное, пусть простяться ему все вольные и невольные пригрешения. Много хорошего сделал.
Родным и близким соболезнование, крепитесь.
#117
 
Гость
27.03.22 20:34:28 | IP: 176.59.108.87
Гость 122, понятна Ваша обида. Но посмотрите : нет ли среди ваших коллег по бизнесу, с кем Вы поступили так же, как и с Вами. Бизнес- жестокая вещь.
#118
 
124
27.03.22 20:42:41 | IP: 217.118.90.132
А кто знает что случилось с Вовой Грудининым? От чего он умер? И как давно?
#119
 
Гость
27.03.22 20:49:08 | IP: 78.106.21.212
Царствие небесное , Михаилу Ильичу и вечная память!Родным соболезнования....Очень жалко , что так рано ушел.А что тут пишут, глупцы, побойтесь Бога. Сейчас пост. Не судите, да не судимы будете. Кто из вас не грешен? Вы судьи или Боги, люди? А вы вообще, люди? В вас есть что нибудь людское?Бумеранг еще никто не отменял. Все к вам вернется, поверьте. Только к каждому в разное время.
#120
 
Гость
27.03.22 21:15:41 | IP: 188.235.187.156
Рынок в чей собственности??
#121
 
Гость
27.03.22 21:16:15 | IP: 217.118.90.168
Грудинин Вова говорят от ковида умер. Говорят мама его болела, он ей помогал, мог заразиться, это по слухам. Говорят умер в Саратове, готов был платить.... Не помогло.
#122
 
Гость
27.03.22 21:20:23 | IP: 217.118.90.168
Вы знаете, я не оскорбляю Михаила, но и лицемерить не хочу. Всё мы заслуживаем то, что люди скажут. А они поверьте помнят. И плохое и хорошее. Царствие небесное  ему. В правде сила, а не в лицемерии.
#123
 
Гость
27.03.22 21:33:17 | IP: 176.59.99.82
Всё смертные, только в разное время. И у каждого свои грехи имеются. Но всё хотят жить, и
 и чтобы жили наши близкие и родные.
#124
 
Гость
27.03.22 21:37:00 | IP: 217.118.90.208
Как же так получилось что последнее время он жил один ведь так болел серьёзно ходила к нему домработница готовила убирала перед смертью к 2ой жене привезли
#125
 
Гость
27.03.22 21:41:13 | IP: 217.118.90.208
Все было а умирал фактически один  эээх наследники  
#126
 
Гость
27.03.22 21:50:20 | IP: 217.118.90.208
Если и обидел кого то при жизни поплатился остаться одному наедине с болезнью 85 процентов поражения лёгких болел сильно болел и жил перед смертью один
#127
 
Гость
27.03.22 21:58:18 | IP: 89.178.213.71
Рынок  до  90х  годов  принадлежал  другим  людям..Замом  была  фамилию  не помню..Звали  Людмила  Ивановна. В 90х  был  захват.По  моему   по  ее  словам  был  приватизированный...Но  человека  этого  в  живых  нет..Умерла  несколько  лет  назад.. Рынок  сейчас  по  моему  не  в  собственности.. а в  аренде
#128
 
Гость
27.03.22 22:08:44 | IP:
120 вы о чём? Совершенно верно ,о мёртвых либо хорошо, либо вообще ничего, нежели ерунду гнать. О каком хвосте прижатом ересь несешь,,не далекий человек.
#129
 
Гость
27.03.22 22:34:01 | IP: 88.147.153.248
Помните ,когда возле дэпо люди  оргонизовали на площадке у старого паровоза мини авторынок?и приходили рыночники и разгоняли мужиков!не стой здесь или ехай и плати на нашу стоянку!прочтите статью ,,Как в Балашове родину продают,, .продолжаються и сейчас 90-е
#130
 
Гость
27.03.22 22:34:28 | IP: 37.145.154.162
интересно кому он конкретно помог из простых людей города и конкретно чем помог?
#131
 
Гость
28.03.22 0:48:47 | IP: 8.21.110.121
Интересно, а почему
он вообще должен был кому-то помогать, хотя помогал, а вы много кому напомогали? Он жил для себя, для близких, а у него их много, а он один ☝
#132
 
Гость
28.03.22 1:16:50 | IP: 128.69.19.58
Читаю комментарии и просто в шоке от этих злых и завистливых людишек, Михаил Ильич был очень добрым и отзывчивым человеком, и да, представьте себе всегда помогал обычным нуждающимся в помощи людям, многим даже ежемесячно и это не родственники. Он очень многим помогал и никогда об этом не кричал. Светлая ему память, уходит легенда, я таких  как он больше не знаю! Спасибо ему за все добрые дела, а их очень много, поверьте, все мы люди грешные и у каждого свои, главное прожить так жизнь, чтобы тебя вспоминали добрым словом и он это сделал! Спасибо за все и вечный покой
#133
 
Гость
28.03.22 1:42:28 | IP: 37.145.154.162
конкретно ,кому и чем помог ? очень  интересно узнать.  а то много общих фраз и никакой конкретики по этому вопросу. эта его благотворительность вызовет глубокое уважение и чувство благодарности  у жителей города.                                                                   да, и кому от помог почему-то упорно молчат..
#134
 
Гость
28.03.22 7:41:42 | IP: 88.147.252.73
Люди, которым показывал помощь Михаил Ильич хотели и благодарность в газете написать, он всегда говорил,что не нужно, поэтому не стоит утверждать, что был пафосным человеком, я знаю, что из с.Хопёрское одна бабушка ( не родственница его и не знакомая)просила провести ей в дом водоснабжение и он помог ей в этом и жители с. Хпёрское об этом знают как и о том, что была оказана помощь при ремонте школы и садика, дорогу в с.Хоперское тоже сделал Михаил Ильич, причём очень хорошую, которую не нужно было ,,латать". При проведении спортивных соревнований к нему обращались за помощью и он помогал. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.
Родным и близким соболезнование.
#135
 
Гость
28.03.22 7:53:02 | IP: 95.84.55.205
Владу стойкости духа,так как акул разных везде полно,а в Муниципальную собственность ни в коем случае рынок отдавать нельзя,посмотрите на садики и школы в каком они состоянии?Царствие небесное Ильич,
#136
 
Гость
28.03.22 8:24:30 | IP: 88.147.252.73
Гость 143 извиняюсь за опечатку - оказывал помощь, просто слезы на глазах
P.S.:дорога в с.Хоперское была сделана Михаилом Ильичом  лет 20 назад и на протяжении этого времени была в отличном состоянии, поссажиры автобуса 133 до сих пор с благодарностью его впоминают.
#137
 
Гость
28.03.22 8:40:56 | IP: 78.29.94.227
От ковида в закрытах гробах хоронят-а грудинина хоронили как дона Карлиона -на руках несли от церкви и до 1 пяточка венков и машин было море -это надо было видеть ! Слух был что якобы разборки в саратове были-а мама его умерла не от ковида а инфаркт на 40день сына !
#138
 
Гость
28.03.22 8:44:15 | IP: 78.29.94.227
Что касаемо помогал то одной рукой отбирал другой помогал -с честных заработанных денег много не поможешь !Все восхваляют те у кого рыло в пушку !
#139
 
Гость
28.03.22 8:53:24 | IP: 88.147.252.73
Опомнитесь, что за выражения ,,рыло в пушку"". обычные люди вспоминают с благодарностью.
#140
 
Гость
28.03.22 8:55:28 | IP: 85.140.2.131
Вспоминается случай ,умер один крутяк,помогал всем и взаймы давал,потом жена к ним типа долг,ни один не вернул,вот и помоги другу,сейчас, думаю, повториться.
#141
 
Гость
28.03.22 8:58:06 | IP: 8.21.110.124
Знал его, и с худшей, и с лучшей стороны. Кто знает, где сейчас Саша Добромильский?
#142
 
Гость
28.03.22 10:17:10 | IP:
Обалдеть сколько  проснулось завистников,Не пойму для чего писать здесь весь негатив.
Замечательный  руководитель,достойных детей воспитал,Рано ушёл.Очень жаль.Светлая память,Вечный покой...
#143
 
Гость
28.03.22 11:23:12 | IP: 88.147.174.252
Кто такой Грудинин скажите пожалуйста
#144
 
Гость
28.03.22 11:42:02 | IP: 93.81.129.62
146 твоя версия была бы красивой погиб на разборке в саратове но всё банально ковид не щадит никого
#145
 
Гость
28.03.22 12:23:31 | IP: 178.45.215.15
если есть такие люди как гость 122, то это уже во многом характеризует данного человека. родственники и близкие друзья понятное дело будут восхвалять, ведь к ним его шестёрки  толпой с битами не прилетали. да и вообще они по одному ни к ому не прилетали, "храбрые" все были только толпой, но даже толпой всегда  ссались  перед Сашей дагом. они бравые хлопцы были только напасть на того человека,который не кучкуется в каких то группировках,компашках и т.д. некоторых даже Метан пиздил один на один
#146
 
Гость
28.03.22 12:40:27 | IP: 93.81.110.83
154  что ты всякую хрень собираешь ты в те годы машины у кефешки протирал здесь траур , а хочеш за жизнь поговорить иди в пивнушку там много собеседников найдется тебе, хорош  вам на сухом месте грязь разводить вы хуже тех кого описываете с битами  они лиц не скрывали , а вы за компом и то трясетесь все хватит.
#147
 
Гость
28.03.22 12:45:33 | IP: 79.126.90.181
155й - плюсуюсь. Сейчас плюнуть не в кого - все в 90х бандитами были! А на поверку - чепуха.
#148
 
Гость
28.03.22 12:59:36 | IP: 217.118.90.230
Где сейчас Добромильский?как то он пропал..
#149
 
Гость
28.03.22 13:15:07 | IP: 78.106.11.156
Модератор, скройте или удалите комментарии....   люди, так нельзя
#150
 
Гость
28.03.22 13:16:21 | IP:
133 не неси чушь. Все  родные  были рядом.
#151
 
Гость
28.03.22 13:32:21 | IP:
Миша, Царствие небесное тебе. Покойся с миром. А языки длинные никогда не замолчат. Они за твои грехи переживают, а о   своих  и не задумываются. А сколько неправды и глупостей написано этими  жалкими, недалекими  людишками, даже читать противно, а ведь самим  им кажется, что они  умны. Эх, вы-ы-ы-ы.... Лучше б по молчали.
#152
 
Гость
28.03.22 13:35:04 | IP:
Влад ,тебе силы духа,не обращай внимания на глупые высказывания некоторый,не стоит никому ничего доказывать,.Иди вперёд,а мы тебя всегда поддержим.Самые искренние слова соболезнования.У тебя был самый лучший папа....
#153
 
Гость
28.03.22 13:54:48 | IP: 77.106.250.132
Справедливый мужик. Царствие небесное.
#154
 
Гость
28.03.22 13:55:54 | IP: 88.147.152.163
155  кто лиц не скрывал? после событий 97 года пообсирались и сидели тише воды, многих даже долгое время не видел никто, попрятались крутышЫ.  ещё скажи что не так было?  а ты  несёшь тут за их храбрость, все они храбрые, толпой перед одним
#155
 
Гость
28.03.22 14:08:39 | IP: 93.81.110.83
А за какие события ты говоришь, да и скажу что не так было, кто прятался и где и не за чью храбрость я не несу хочу , что бы не искажали факты  такие как ты понаслушавшись историй на скамейке во дворе , а сейчас эксперт былых времен .
#156
 
Гость
28.03.22 14:35:25 | IP: 95.84.13.189
дитё,который даже не понимает о каких событиях идёт речь.....иди у старших спроси, весь город в курсе был...о чём с тобой ещё базарить,подрасти сначала
#157
 
Гость
28.03.22 14:50:56 | IP: 89.178.102.120
Не пойму ,вообще, зачем   это выкладывать - умер.... Но хороший , плохой, умный, далекий чтобы всю грязь собрать на умершего. И, чтобы родственников доконать в могилу. У всех,  без исключения, есть плохое и хорошее.  Кому прийти на похороны без Вашего объявления в Балашовере узнают   и придут!!! Прекратите эту свою ненавесть питать к умершем людям, по_другому  не скажешь. Вы прекрасно знали, что будет много комментариев, что Вы и сделали .  Лично я его не знаю, знаю 90 и прочее, но он ЧЕЛОВЕК (но как здесь пишут подошли бы к нему), как и все. Царство Небесное Михаилу.
#158
 
Гость
28.03.22 15:00:22 | IP: 93.81.110.83
156 для тебя и тебе подобных чих будет событием , лично для меня какого либо значимого события не произошло все в  жизненных рамках а за комплимент по поводу возраста спасибо , а вот базарить с чепушилой т.е. с тобой действительно не о чем.
#159
 
Гость
28.03.22 16:46:03 | IP: 217.118.90.185
Балашовер на людском горе себе рейтинги делает.... Как всегда - ПОМОЙКА!
#160
 
Гость
28.03.22 17:58:16 | IP:
127
 ерунду гонишь. Рынок был государственным при этой Людмиле Ив.
Никому он не принадлежал
#161
 
Гость
28.03.22 18:21:22 | IP: 88.147.153.162
В   БАЛАШОВЕ УХОДЯТ ЛУЧШИЕ. ТАК ВСЕГДА БЫЛО В  РОССИИ. ЧЕСТНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ,  САМОДОСТАТОЧНЫЙ   ЧЕЛОВЕК. ТАКИЕ ВСЕГДА ВЫЗЫВАЮТ ЗЛОБУ И ЗАВСТЬ. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ МИХАИЛУ ИЛЬИЧУ!  ГОСПОДЬ  ЗАБИРАЕТ  ЛУЧШИХ.
#162
 
Гость
28.03.22 18:22:13 | IP: 88.147.174.131
#157 Гость известных людей надо выкладывать здесь.потому что здесь идут последние  обсуждения,каким он был хорошим или плохим.а во-вторых знать,кто помер.ведь сейчас газет уже нет.
#163
 
Гость
28.03.22 18:23:02 | IP: 82.145.211.181
Ребят, а причём тут Балашовер? Это он всю эту шайку уродов родил и воспитал? Это он их за язык тянет г..но жить? Начнём с того, что об этом написали все местные "типа СМИ". Это обычная практика сообщать о смерти значительных фигур, известных большинству. В масштабах страны это политики, актёры, певцы. О них также пишут. В масштабах нашего городка это, естественно, представители власти, крупные бизнесмены, врачи... Почему Балашовер должен обходить это стороной? Потому что есть шайка моральных деградантов?
#164
 
Гость
28.03.22 19:09:01 | IP: 82.145.212.115
И все же чтобы не писали злопыхатели ,он оставил о себе добрую память..Да был разный,жёсткий порой,но в городе о нем говорят с уважением.Царствиеием ему небесное.Мезин или Мезенцев не помню фамилии, был нашим соседом, хорошего о нем не скажут соседи.Царствие ему небесное тоже.Что хотел то получил Володя Милушкин нормальный парень,попал скорее всего подраздачу.Интересно, как сложилась его судьба Идеальных людей нет.Конобеевский был не идеал,но он большой молодец. Старался что то делать для города.Мне искренне жаль,что так рано оборвалась его жизнь.Пусть земля ему будет пухом.


#165
 
Гость
28.03.22 19:21:33 | IP: 89.178.213.71
Я  не  спорю  в  советские  времена  он  был  государственным..160..Но в  1990 годах  рынок  по  рассказу  Людмилы  Ивановны  был  приввтизирован..   Зачем  ей  врать? Мы  общались  в  2005году.. Женщина  нормальная.. Без  всяких  заскоков.. Мы  вместе  учились  на  права.. Она  была  замом..Информацией  владела
#166
 
Гость
28.03.22 20:03:10 | IP: 217.118.90.218
Сегодня все попрощались с Михаилом Ильичом Конобеевским.Таких похорон давно не было в Балашове.Море цветов и море слез.К плохому человеку не прийдут прощаться столько людей.Кто-то пишет про Добромильского.Да был он на похоронах и большинство его друзейприезжали ,даже те,кто служил с ним в Афгане.Кому-то нужна конкретика,кому именно помогал,пришли бы на похороны и увидели.Спросили бы женщину,которая встала на колени перед гробом и тех бабулек,что стояли с цветами,подходили и говорили:"Спасибо".
#167
 
Гость
28.03.22 20:03:19 | IP: 217.118.90.218
Сегодня все попрощались с Михаилом Ильичом Конобеевским.Таких похорон давно не было в Балашове.Море цветов и море слез.К плохому человеку не прийдут прощаться столько людей.Кто-то пишет про Добромильского.Да был он на похоронах и большинство его друзейприезжали ,даже те,кто служил с ним в Афгане.Кому-то нужна конкретика,кому именно помогал,пришли бы на похороны и увидели.Спросили бы женщину,которая встала на колени перед гробом и тех бабулек,что стояли с цветами,подходили и говорили:"Спасибо".
#168
 
Гость
28.03.22 20:25:05 | IP: 37.145.180.174
Царство Вам Небесное!Не знал простите!
#169
 
Гость
28.03.22 20:25:17 | IP: 37.144.12.146
52 ты ПЕТУХ, человека не стало а ты ересь несешь, для особо знающих, стреляли, но котедж был сластеновского и по-моему погиб охранник
#170
 
Гость
28.03.22 20:25:41 | IP: 185.33.161.186
Очень жалко что о человеке который умер плохо говорят люди. А ведь это те кто нападает из за угла, тайком. Они знают что им умерший ответить не может вот и пользуются этим. Трусы и подлецы. Но когда то все равно придется и за это ответить. А умершему царствие небесное и вечный покой.
#171
 
Гость
28.03.22 20:31:00 | IP: 217.118.90.128
Я хочу поддержать сына Михаила, Влад очень воспитанный молодой человек, выражаю тебе соболезнования! Держись Влад , ты должен продолжить дело отца!
#172
 
Гость
28.03.22 20:54:36 | IP: 89.178.213.71
Что  бы  кто  не  говорил..Ильич  был  нормальным  человеком..   со  всеми  плюсами  и  минусами..  Но  человек   хороший..   Конкретный..  Жалко  Ильича  от  души..
#173
 
Гость
28.03.22 21:18:33 | IP: 217.118.90.212
Успокойтесь уже отпели и похоронили
#174
 
Гость
28.03.22 21:23:32 | IP: 88.147.173.31
Где можно глянуть видео или фото с похорон?
#175
 
Гость
28.03.22 21:24:44 | IP: 128.70.195.223
царство небесное. пусть земля будет тебе пухом. все плохое нужно простить и забыть. Михаила Ильича уже , к сожалению, нет среди нас. он сделал из "помойки" процветающий Дмитриевский  рынок. многие жители города. работая на этом рынке, из нищебродов стали обеспеченными и богатыми людьми. уже только за это они должны помнить и быть благодарными покойному. был сделан первый шаг к цивилизованной торговле. у людей появился интерес к бизнесу . пусть сначала мелкому, по постепенно они стали расти как предприниматели.  на заработанные деньги стали учить своих детей в больших городах в хороших вузах,  ездить отдыхать за границу, купили хорошие квартиры и машины. это был уже настоящий прорыв в торговле,  благодаря Михаилу Ильичу, который создал все предпосылки для этого. да, кому-то не повезло, но это уже судьба или личные просчеты  в своем бизнесе. кто понял, тот простил. упокойся с миром,, Михаил Ильич, ты сделал много хорошего для для жителей нашего города . и у большого количества жителей оставил хорошую память о себе своим ответственным отношением  к рынку и людям, трудящемся на нем. но , к сожалению, ковид не выбирает, вот ты и оставил нас. мои соболезнования родным и близким   Михаила Ильича.
#176
 
Гость
28.03.22 21:26:59 | IP: 128.70.195.223
помяни, Господи, душу раба твоего.
#177
 
Гость
28.03.22 21:42:31 | IP: 89.178.213.71
181   вы  далеки  от  рынка..С  нашими  налогами  и  арендами ..... процветающих  единицы.. Если  вы  на  рынок  ходите..Наверное  видите.. От  рынка   осталось  мало...Так  что  не  делайте  выводы..
#178
 
Гость
28.03.22 22:00:47 | IP:
Михаил Ильич держал этих людей рядом( шайку, как вы говорите) для собственной безопасности , а если они где-то и выпячивались, то он их каждый шаг не контролировал, а если ловил на гадких моментах, вёл разъяснительные беседы, а людям же всем ни объяснить всего, кто куда с битами приезжал и кто их на это толкал или они это делали из-за того, что чувствовали себя уверенно, пользовались положением. А когда Михаилу Ильичу все это надоело и времена изменились, он их всех распустил.  Да они именно они были преданными ему и в тоже время тень их беспредела падала на него, но он тут ни при чем.
#179
 
Гость
28.03.22 22:09:09 | IP: 217.118.90.212
Не так все было особенно в 90е что творилось когда за счёт предпринимателей ставили столы несмотря на то что люди сдавали деньги последние при распределение мест не оказывались почему то людей выкидывали с рынка переступали через как через мусор его шавки контролёры подходили к предпринимателям и просто говорили вы здесь больше не торгует потому что рынок будет торговать сам так было со мной с человеком который торговал  кондитерской потому что своих продавцов ставили с мороженым стояла семья торговал а
#180
 
Гость
28.03.22 22:10:26 | IP:
Вспомните 90-е, каждый выживал как мог!!! И этим все сказано!
#181
 
Гость
28.03.22 22:12:23 | IP: 89.178.213.71
185  деньги  за  столы  возращали..
#182
 
Гость
28.03.22 22:12:24 | IP: 89.178.213.71
185  деньги  за  столы  возращали..
#183
 
Гость
28.03.22 22:12:24 | IP: 89.178.213.71
185  деньги  за  столы  возращали..
#184
 
Гость
28.03.22 22:21:17 | IP: 89.178.213.71
185  а   в  остальном  вы  правы..  имело  место  быть..  и  это  была  большой  ошибкой...Просто  много  хороших  точек  с  рынка  убрали.. Где  был  свежий  товар.. Люди  завозили  всегда  свежую  продукцию..Оюди  шли  за  качественной  продукцией..  Заменили  рыночной..  Но  там завозилось  большими  партиями..естественно  все  не  реализовывалось..  Итог. люди  меньше  ходить  на  рынок  стали
#185
 
Гость
28.03.22 22:27:02 | IP:
Кому как,а нам наверное повезло больше всех.Мы проработали с Ильичом больше 25 лет.,Он открыл на Дмириевскиом рынке , ТЦ" РАССВЕТ"реально это был прорыв  торговле пусть не очень и хорошее здание,но мы после торговли на рынке находились  тепле,радовались за него,,Мы вместе прошли все кризисы и действительно но,кто видел,как стали подниматься и развиваться предприниматели,стали богаче.Да стали.Если кто то и ушёл из торговли,здесь вины нет Михаила Ильича.Мы надеемся на Влада  и верим,что он продолжит дело отца.
 Скорбим.Светлая тебе память,дорогой ,наш Михаил Ильич!!!
#186
 
Гость
28.03.22 22:48:48 | IP:
Ну вы даёте читаю и удивляюсь,Вам что Ильич Бог,почему он кому то должен,да ставили столы ,да сдавали деньги,но что то вы преувеличивать,что прям таки последнее отдавали,когда установили  столы вспомните сколько предпринимателей торговали и сколько у каждого предпринимателя было товара.Торговали все хороши И деньги за столы вернули все и всем.
#187
 
Гость
28.03.22 22:57:58 | IP: 217.118.90.229
Просто подходили и говорили вы здесь больше не торгует а у людей были семья дети и не было работы торговали врачи учителя люди у которых было прекрасное образование а с ними как с быдлом  какая цевелизованная торговля о чем вы рыночники все подмяли под себя а про столы помню помню кроме того что ты заплатил надо было ещё взятку дать и выходил этот стол в 2 раза дороже  а кто не дал пошёл вон и под моими словами подпишутся многие потому что это правда    
#188
 
Гость
28.03.22 23:10:58 | IP: 217.118.90.229
Да было какое это было унижение когда распределяли эти столы толпа людей и вот по списку читают а тебя в списке нет просто потому что ты не дал им сверху и не говорите что он не знал делили на всех
#189
 
Гость
28.03.22 23:13:10 | IP: 85.140.1.217
Спорить можно бесконечно,я уверена что Ильич много не знал.А что то вы забыли ,вспомните,как отчёты в налоговой сдавали,как с вами разговаривали инспектора которым мы платили зарплату,и отчёт годовой сдавали до 8 вечера,и смотрели на тебя как на быдло,причём в очереди стояли,просто присесть на пол хотелось,там  кстати Ильча не было.
#190
 
Гость
28.03.22 23:16:04 | IP: 85.140.1.217
По распределению столов пожалуйста к Борисову,Ильич этими вопросами не занимался.
#191
 
Гость
28.03.22 23:21:28 | IP: 217.118.90.248
А много подчистили. Вы бы грязь со статей так чистили.
#192
 
Гость
28.03.22 23:25:23 | IP: 217.118.90.229
Ходили к нему по всем вопросам все он знал он был предприниматель а не директор рынка это разные виды деятельности но человека нет поэтому царство ему небесное земля ему пухом
#193
 
Гость
28.03.22 23:29:53 | IP:
Да не гневите бога,Конобеевский во всем виноват.
А накрутка на промтовары 300 процентов была
#194
 
Гость
28.03.22 23:33:46 | IP: 217.118.90.229
Точно написали он был предприниматель а не директор рынка про депутата не знаю врать не буду помогал людям честь ему и хвала
#195
 
Гость
28.03.22 23:33:58 | IP: 217.118.90.248
Стыдно за то, что мы достойнешим людям покинувшим нас столько хорошего не пишем. А с рынком, одна чернуха, особенно 90 е. И столько хвалебных песен! И не в курсе он, и не он виновен. Всё все знали и делали как им надо было! У нас как хоронят героев 90 х, прямо гостраур  и город весь на ушах. Что Грудинина хоронят, что Конабеевского, да и другие с помпой. А врача хорошего и дефирамб не пели. Прискорбно. Видимо деньги решают все.
#196
 
Гость
28.03.22 23:33:58 | IP: 217.118.90.248
Стыдно за то, что мы достойнешим людям покинувшим нас столько хорошего не пишем. А с рынком, одна чернуха, особенно 90 е. И столько хвалебных песен! И не в курсе он, и не он виновен. Всё все знали и делали как им надо было! У нас как хоронят героев 90 х, прямо гостраур  и город весь на ушах. Что Грудинина хоронят, что Конабеевского, да и другие с помпой. А врача хорошего и дефирамб не пели. Прискорбно. Видимо деньги решают все.
#197
 
Гость
28.03.22 23:34:03 | IP:
Статус - предприниматель.Но прежде руководитель-соответственно директор,Не владел он полностью ситуацией,он всегда приглашал ответственного за сектор со мной было именно так.
#198
 
Гость
29.03.22 0:23:37 | IP: 88.147.228.255
ну да,прям как щас:  царь хороший - бояре плохие?
#199
 
Гость
29.03.22 0:39:32 | IP:
Устал читать ..
писаки про 90е , скажите , у ментов в нулевых совести наверное больше , чем у авторитетов из 90х ? Или вам дать подумать несколько минут ? Вы на коленях стоите , а поёте про времена , когда были на полусогнутых . Швали у Конобея было много - факт . Отвечали за эту шваль известные люди , имена вы знаете , один на Вя начинается . Вот оттуда и вся пакость .ещё один из Степное или Лесное родом , кто-то скучал по нему тут .
#200
 
Гость
29.03.22 0:57:38 | IP: 8.21.110.121
188 Вот именно Ильич многого не знал о том, как наглели его рыночники !  Да слышал, да догадывался, но меры принимал, когда конкретно за руку ловил !
#201
 
Гость
29.03.22 1:04:18 | IP: 8.21.110.121
Светлая память тебе Михаил Ильич! Пусть земля тебе будет пухом!!! И пусть ни кто не радуется, тот кто больше всего будет радоваться завтра сам под этим пухом может оказаться случайно.
#202
 
Гость
29.03.22 1:41:37 | IP:
Жалко его, тяжёлый и страшный у него конец жизни оказался, прям до глубины души жаль,жить  и жить бы ему ещё! Царство небесное и Земля пухом!
#203
 
Гость
29.03.22 1:44:03 | IP: 128.70.195.223
конечно, трудно быть начинающим предпринимателем в стране зарождающегося бандитского капитализма. все его "прелести", люди торговавшие на рынке , начиная с 90 -х годов, испытали на себе. кстати, и мусора в это время вели себя не лучше рыночной бандитвы... в общем "публика" была ещё та, и все стремились урвать с торговавших как можно больше себе денег под любым предлогом . посмотрим , что нас ждёт в будущем....
#204
 
Гость
29.03.22 1:44:42 | IP:
Семьям его сил и здоровья пережить этот ужас,это невероятно тяжело и страшно!
#205
 
Гость
29.03.22 1:48:08 | IP:
город опустел без него, опустел рынок, пустота...
#206
 
Гость
29.03.22 1:54:45 | IP:
Город действительно без него опустел
#207
 
Гость
29.03.22 9:31:37 | IP: 78.29.72.241
А он был уже в разводе со 2 женой Еленой?поговаривали что они разошлись уже давно и жили раздельно !с кем же он конец жизни провёл?почему умер?инфаркт?
#208
 
Гость
29.03.22 9:46:44 | IP: 88.147.174.27
196-просто браво один адекватный человек и комментарий и главное всё в точку ! Спасибо !!!!
#209
 
Гость
29.03.22 9:56:24 | IP: 85.140.6.131
Читаю комментарии и думаю - Боже сколько в людях лицемерия, фальши и цинизма.
Честный человек не возьмет чужое, просто пройдет мимо. Так было и так будет. Все кто поимел на развале союза обычные воры и бандиты по определению. При этом не важно чем они руководствовались, хотели сохранить, распродать, или навариться. Но и это еще не все. Те, кто не успел припасть к кормушке, но в последующем смог договориться, занести, отпилить, откатить ни чем не отличаются от первых. Правовая система в целом, своим действием или бездействием то же всему этому поспособствовала, и ответственность на ней за весь этот грабеж  скорее всего лежит в большей степени, чем в меньшей.  И военные относятся то же к этой категории. Ребята, вы взяли, то что не ваше, вы ограбили страну и растащили по своим заначкам. Если по хорошему, то при смене власти вас всех надо судить и будут судить. Но вы продолжайте сами себя нахваливать и лицемерить...
#210
 
Гость
29.03.22 10:20:28 | IP:
Нам до политики нет дела.Михаил Ильич сам тянул рынок,у него под 1000 человек трудоустроено,кто так сможет? безвозмездно помогал многим!посмотрите на себя смогли бы вы нести такую ношу!Светлая память Михаилу Ильич!
#211
 
Гость
29.03.22 10:31:43 | IP: 85.140.6.131
А ни кто про политику не гутарит, это чистая уголовка...
#212
 
Гость
29.03.22 11:25:44 | IP: 95.84.4.196
209- красава
#213
 
Гость
29.03.22 11:27:39 | IP: 95.84.4.196
210  а те "многие" - это совершенно посторонние люди были? можно поимённо? а то тут уже несколько раз слышим про "многих", но ни одной конкретики
#214
 
Гость
29.03.22 11:50:37 | IP: 85.140.3.172
Прощай, Михаил Ильич. Пусть земля тебе будет пухом!
#215
 
Гость
29.03.22 12:24:33 | IP: 217.118.90.193
То что было народным ушло в частные руки. Чем и пользовались родные и близкие на протяжении 30 лет эти родные и близкие.... Не построен в городе в знак благодарности ни храма, ни медсанчасти, ни детского сада, ни школы, ни спортивной площадки. Все гребли под себя....
#216
 
Гость
29.03.22 12:41:03 | IP: 95.24.161.75
 209-й гость. 85 140 6 131
    Правильный и хороший комментарий. Спасибо.
#217
 
Гость
29.03.22 13:45:20 | IP: 88.147.174.27
Конобеевского надо к лику святых прировнять и Нобелевскую премию ха-ха-ха
#218
 
Гость
29.03.22 14:05:19 | IP: 89.178.102.120
 #162 Гость28.03.22 18:22:13 | IP:88.147.174.131
 известных людей надо выкладывать здесь.потому что здесь идут последние  обсуждения,каким он был хорошим или плохим.а во-вторых знать,кто помер.ведь сейчас газет уже нет.

Ой, а почему же не выложили, когда  УМЕРЛА  ГОРНАЕВА Любовь Алексеевна - зам.главы  администрации. Которая действительно работала в муниц.предприятии,( а  не предприниматель  какой-то....)  и весь город был в чистоте. Что же не выложили о ее смерти?   Город по сей день не знает, что она ушла из жизни.  Давайте писаать о предпринимателях, которые для себя заработывают деньжище  знать о их смерти, а кто на благо города НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!      
#219
 
Гость
29.03.22 14:30:06 | IP: 217.118.90.130
Потому и писал, что о достойных гражданах своего города, района не пишут. Не смогли они вписаться в 90х в рыночную экономику из за своей порядочности. И не стреляли в них ихние аппоненты. Скромные, честные работяги. Сегодня они не в тренде. Много ещё бегает шпаны. Так что репортажи будут. Цурики, Чёрные и прочие  герои 90х .помимо них мафия ростовщиков, которые умеют жить. Героев тьма!
#220
 
Гость
29.03.22 15:05:45 | IP: 217.118.90.142
Люди, успокойтесь вы уже!!!!!! Человека уже нет, а вы все грязью поливаете. Где же вы такие смелые и храбрые были, когда он жив был??!!! А теперь как нелюди! Если вас так бесит, что тут выложили статью про его смерть, так какого черта вы каждый день сидите и пишите здесь гадости!!!??? Помогал он многим, тем кто обращался к нему за помощью, и не обязан был содержать весь Балашов. Кто обратился, тому и помог!!! Царствие небесное Михаилу Ильичу!
#221
 
Гость
29.03.22 16:16:37 | IP: 217.118.90.195
нас по 150 рублей заставили здать на винок сммех
#222
 
Гость
29.03.22 18:06:35 | IP: 128.69.19.58
Светлая память уважаемому Михаилу Ильичу, пусть земля ему будет пухом и вечный покой! Много гадостей здесь написано, оно и не удивительно, завистников у него хватало всегда, много, что здесь написано неправда, люди просто не знают и верят слухам, а ведь он правда помогал всем нуждающимся, хоть и не обязан был, чисто по человечески. Давал денег на операцию, просил в долг, а он дал безвозмездно 50тыс, спасибо ему огромное, был спонсором при строительстве церкви на комбинате и об этом тоже люди не знают, зато гадости пишут. А по поводу того, чтобы рынок вернули государству я вообще в шоке, вы помните в каком состоянии был рынок? Грязи было, будто свиней выращивали, а сейчас асфальт на всей территории, а павильоны чего стоят? Или забыли как на улице в мороз торговали? А как ухаживают за территорией тоже не задумывались?! Как стало Баранов себя ведёте
, зачем разводить эту грязь? Да, все мы не святые, у каждого свои грехи, но своими обсуждениями вы сами будете отвечать перед богом, побойтесь! Много он сделал хорошего и обычным людям и для города. Спасибо ему, будем помнить! Спи спойкойно, Михаил!
#223
 
Гость
29.03.22 18:11:03 | IP: 79.126.109.83
#220   Да угомонитесь вы уже!  Где вы увидели что прям грязью поливают? из 200+ комментариев, 1-2   прямо назвали бандитом, остальные просто не согласны с той ложью,о которой тут пишут: помогал многим, ничего не знал что творят его шестёрки, честный был, никаких бандитских выходок и ничего ментам не заносил и  так далее. Или мнение отличное от вашего теперь называется поливанием грязью? тогда мне вас жаль
#224
 
Гость
29.03.22 18:28:03 | IP: 217.118.90.159
Люди добрые!!!Остановтесь ! Хватит говорить о Михаиле Ильиче плохо.Был живой  не говорили в глаза,а  теперь .........Человек ушел в мир иной.Пусть земля будет пухом ему!! Лично не знакома,но много хорошего о нем слышала.Приношу соболезнования семье родственникам.Остановитесь!!!!!!!
#225
 
Гость
29.03.22 18:46:35 | IP: 85.140.0.159
Гость221, научись без ошибок изъясняться, никчёмыш балашовский.
#226
 
Гость
29.03.22 19:27:00 | IP: 217.118.90.146
Много удалили
#227
 
Гость
29.03.22 19:37:09 | IP: 89.178.213.71
222  а  сейчас  мы  наверное  в  тепле..Вы  хоть  думайте  что  пишите..все  зависит  от  погоды..Единственное  конечно  Ильичу  что  рынок   покрыт  асфальтом..  но   аренда  очень  большая.. именно   по  этой  жизни..Когда  уровень   жизни  и  покупательская  способность  низкая..В  свое  время  мы  к  Ильичу  ходили..Предлагали  решение  проблемы.. Но  не  договорились..В  итоге  рынка  практически  нет.
#228
 
Гость
29.03.22 19:58:24 | IP:
Вы о чем,какая высокая аренда,удивляюсь наглости приврать....
#229
 
Гость
29.03.22 20:15:05 | IP: 176.15.103.125
  " А на кладбище все спокойненько, ни друзей ни врагов не видать. Всё культурненько, все пристойненько, исключительная благодать".
    У основной массы людей и стоявших на рынке, и ходивших туда  " исключительная благодать".  Нам бы поберечь друг-друга оставшимся, а мы все грыземся.
#230
 
Гость
29.03.22 20:31:28 | IP: 89.178.213.71
228 а  вы  хоть  знаете   что  люди  платят?
#231
 
Гость
29.03.22 20:34:17 | IP: 89.178.213.71
вы  наверное  сумели  заметить  сколько  с  рынка  ушло  людей??Именно  из  аренды  и  торговли..Причина  именно  в  этом
#232
 
Гость
29.03.22 20:35:32 | IP: 176.15.145.181
бедный М. Ильич, его уже жалко стало.. третий день беснуются комментаторы.
#233
 
Гость
29.03.22 20:41:59 | IP: 89.178.213.71
Ильич  хороший  человек  был...Вечная  ему  память! Но  по  поводу  ошибок  по  рынку..Их  было  много..В  свое  время  мы  пытались ему  что  то  доказать.. Но  он  остался  при  своем  мнении..А  так  плохого  про  человека  не  скажу..Человечный.Не  пакостный.. Добрый..Пусть  земля  пухом..
#234
 
Гость
29.03.22 20:50:23 | IP: 217.118.90.164
225, да что ж у тебя все то обнулёныши, то никчёмыши... ты б, гюльчатай, с себя бы чадру снял, рассказал бы, чего ты к Балашову-то прицепился.
#235
 
Гость
29.03.22 20:58:07 | IP: 78.106.20.117
Покойся с миром Михаил!!! Коментаторам удачи и здоровья!
#236
 
Гость
29.03.22 22:39:10 | IP: 85.140.7.100
Михаил Ильич,опустел без тебя рынок.Не берег ты себя ......не берег....
Светлая память,Покойся с миром...
#237
 
Гость
29.03.22 22:43:48 | IP:
231 человек ищет где ему лучше,а рыба где глубже,вот и результат про если шило на мыло кто ушёл из Рассвета
#238
 
Гость
29.03.22 22:56:03 | IP:
Те кто первые пришли в Ра"ссвет,знают как рисковал Михаил Ильич,как он переживал,пойдёт,не пойдет.Лично я не жалею, что осталась в Рассете",У нас уборщицы,у нас была охрана,и центр торговли постепенно сместился к рынку,это разве не зависть,все потянулись к Ильичу...
#239
 
Гость
30.03.22 11:20:48 | IP:
221  Не разорился крохобор безграмотный.
#240
 
Гость
30.03.22 11:48:19 | IP:
Знаю Михаила Ильича много лет. Хорош собой, всегда  опрятен, имел свой бизнес. Всё неплохо складывалось, хотя трудно было идти первым, отсюда, может быть, и были какие-то ошибки, но он старался делать правильно. Скольких убрал из своего окружения, когда узнавал, что те перегибают палку, этим самым врагов себе наживал, которые теперь злопыхают и радуются, забывая о том, что завтра могут сами оказаться перед Богом. Только вот вспомнят ли о них и, если вспомнят, то как... А Миша у основной массы вызывает уважение, благодарность и скорбь из-за ранней кончины. А вы, недовольные, ступайте и разбирайтесь с живыми богатыми мужами нашего города. Говорите им в глаза все недовольства, просите денег, пусть они облагораживают наш город. Оскорбляйте  их. Они, действительно, этого заслуживают. А  Мишу оставьте в покое. Если бы каждый из них хоть столько бы сделал, сколько сделал он, поверьте наш город вылез бы из дерьма в котором он находиться.
Миша, скорблю безмерно. Царствие небесное.
#241
 
Гость
30.03.22 12:09:19 | IP: 78.106.24.52
А вторая серия будет
#242
 
Гость
30.03.22 12:17:11 | IP:
241 да, когда ты успокоишься
#243
 
Гость
30.03.22 14:14:38 | IP: 217.118.90.149
Благодари своих врагов, что сделали тебя сильнее,                
Что не жалели бранных слов, за то, что били побольнее.
За  то, что предали не раз,
Даря тебе бесценный опыт,
Что можешь распознать сейчас, что в жизни хорошо, что плохо!
Не предъявляя счёт врагам, живи назло судьбе Достойно,
Чтоб даже память о тебе мешала им заснуть спокойно!

Миша, светлая тебе память. Любим, уважаем, гордимся, будем помнить о тебе всегда...
#244
 
Гость
30.03.22 15:20:07 | IP: 217.118.90.134
Как же скучно людям жить в нашем городе
#245
 
Гость
30.03.22 15:22:43 | IP: 217.118.90.134
Давайте уже занавес
#246
 
Гость
31.03.22 19:22:46 | IP: 195.191.182.36
Михаил Ильич мой дядя он для меня всегда был есть и будет честным человеком у которого слова не расходились с делом .а тех злапыхателей которые как шакалы из под тишка пишут про него гадости Бог им судья ...
#247
 
Гость
01.04.22 20:23:27 | IP: 95.24.59.39
одним бандюком меньше. милушкин в него и стрелял за долги. ему повезло тогда.
#248
 
Гость
02.04.22 2:08:17 | IP: 94.253.92.22
Спасибо тебе Михаил Ильич, я тебе очень благодарна за все и никогда это не забуду, покойся с миром, светлая память тебе Ильич, наш дорогой человек, твою доброту я буду помнить всю жизнь. Твоя......... Которая ни разу тебя не подвела.   Царствие небесное. Люблю всем сердцем и скорблю(((
#249
 
Гость
02.04.22 12:45:40 | IP: 217.118.90.220
Да очень жаль что он ушел так рано, была с ним лично знакома, давно, судьба развела после покушения на него. Светлая память тебе и уважение, которое заслуживают немногие.
#250
 
Гость
02.04.22 22:45:24 | IP: 217.118.90.134
Все негативные комментарии не про то каким он был человеком а про то что он работал прежде всего на себя да он был предприниматель и про помощь пишут не материальную а помощь в решение проблем как директора рынка обращались люди с предложениями не посщитал нужным даже выслушать рынок как бы это многим не хотелось должен быть маниципуальным
#251
 
Гость
06.04.22 12:22:17 | IP: 109.252.137.185
Ребята прочитал все 250 комментариев и хочу сказать Не судите  Ильича и не судимы будете!По  крайней мере он не был плохим человеком для основной массы людей,старался как- то продвигался,гавну он гавно и делал ,для нормальных людей тоже делал дай Бог каждому!!Поэтому прошу не надо его обсирать тут тем более после его смерти,уходят достойные ,а те кто еще не ушли пишут гадости -----не надо он этого не заслужил!!!!Покойся с миром Михаил!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.0.168 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus