По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших на "горячую линию" УФАС, выданы очередные предостережения и предупреждение работающим в Саратовской области торговым сетям, сообщает ИА Взгляд-Инфо, со ссылкой на пресс-службу регионального управления Федеральной антимонопольной службы.
На этой неделе направлены четыре предостережения должностным лицам торговых сетей по фактам невыкладки сахара на полки магазинов при его наличии и выборочной продаже сахара на кассе, а также по факту публичного размещения информации о стоимости муки, превышающей фактическую стоимость ее реализации, отмечают в УФАС.
Кроме того, одной из торговых сетей выдано предупреждение по факту предложения о возможности приобретения больше 2 кг в одни руки, но при условии одновременной покупки другого товара.
Также стало известно, что еще 16 марта ООО "Балашовский сахарный комбинат" получило предостережение за создание дефицита сахара.
На состоявшемся 15 марта в правительстве Саратовской области заседании координационного совета губернатор Валерий Радаев поднимал тему ажиотажного спроса на сахар.
Руководство Балашовского комбината тогда сообщило, что на предприятии есть достаточные запасы сахара, но необходимо ограничение его реализации до августа. Причины такой позиции озвучены не были.
В ведомстве оперативно отреагировали на эту информацию и на следующий день выдали комбинату предостережение.
"Никаких объективных причин ограничения реализации комбинатом сахара до августа установлено не было. Кроме того, за февраль предприятие произвело отгрузку продукции всего на 29% от своей мощности. По сведениям из торговых сетей, в марте отгрузка не осуществлялась вовсе, в том числе в торговые павильоны, принадлежащие комбинату", - сообщили подробности в ведомстве.
Всего же, уточнили в пресс-службе, по "сахарной теме" выдано уже 15 предостережений.
Ещё новости из рубрики
Депутат ГД Андрей Воробьев осмотрел территорию сквера Титова. Напомним, по нацпроекту "Жильё и городская среда" выделен 21 миллион рублей. Сейчас начался первый, подготов...
Главный врач Балашовской районной больницы Андрей Гадяцкий посетил ремонтируемую по программе Модернизации первичного звена здравоохранения Родничковскую участковую...
В редакцию Балашовера вчера и сегодня поступили ряд сообщений о том, что в сотрудников бюджетных организаций (больниц, школ, учреждений культуры) принуждают дать...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.03.22 12:57:57 | IP: 89.178.215.180
Всё они правильно делают. Если сахар, как пищевой продукт, используется не по назначению ( изготовление сивухи, например), то нечего его продавать. При СССР, запрещали ,например кормить скотину хлебом, поэтому тоже ограничивали продажу в одни руки. Сейчас "напуганные" ( видимо диагноз с детства), на случай атомной войны расхватали сахар, соль и хватают подсолнечное масло (интернетов про пиндосов насмотрелись). Ладно идиоты сахар и соль, а масло через полгода начинает превращаться в отраву, даже не смотря на условия хранения.
#2
26.03.22 13:15:51 | IP: 176.59.170.11
... И все? Это все, что смогли сделать УФАС.? а то, что цена заоблочная и в наличии нету... Сталина на вас нету... Враги народа!!!
#3
26.03.22 13:42:36 | IP: 37.145.133.22
Всем придуркам покую главное чтобы гречка не дорожала
#4
26.03.22 13:50:57 | IP: 85.140.7.245
а масло через полгода начинает превращаться в отраву
А ты думаешь прожить дольше? Оптимист!
А ты думаешь прожить дольше? Оптимист!
#5
26.03.22 13:51:59 | IP: 95.29.85.101
Слипнется все на свете от этого сахара. Ну стадо животных без мозгов. Вы что сможете на всю жизнь запастись продуктами ? Нет .Так зачем пытаться это делать ?
#6
26.03.22 14:49:16 | IP: 178.45.143.7
Если комбинат намеренно сокращал поставки сахара в магазины , при значительных запасах на складах , поддерживая тем самым ажиотажный спрос , нужно поднимать тов. Сталина , ФАС тут не справится )
#7
26.03.22 14:55:31 | IP: 95.73.66.76
«Увидеть смерть в школе очень страшно»
...
...
#8
26.03.22 15:32:12 | IP: 78.106.27.163
И правильно делал, что придерживал и поднимал цены, потому как, только так можно было остановить этот ничем не оправданный ажиотаж. И в позднем Союзе можно было бы избежать очередей и талонов на продовольственную группу товаров, просто отпустив цены, как сделали это дерьмократы в 90-е.
#9
26.03.22 15:44:12 | IP: 185.13.112.92
Нахрен нам ваш сахар не сдался, и без него проживём прекрасно
#10
26.03.22 16:08:44 | IP: 217.118.90.243
не звездИте, балашовский саха уехал в губернию на их выпендрёжные с/х выставки-ярмарки и торгуется по 5 кг и по кило за 70 рэ за кило - сейчас в инете фото и инфа была! А почему мы здесь покупаем по 80 рэ и выше местного производителя сахар? получается, что с нашего кармана оплачивают доставку в саратов? бохатых нашли, блин! управы на них нет!
#11
26.03.22 16:57:48 | IP: 89.178.215.180
4-й гость. Рассмешил. Это ты дятел , поливай сахар маслом и думай , а у меня как у латыша и думает за меня уже лет как восемь, Боженька. Дай Бог и тебе так , пессимист.
#12
26.03.22 17:31:15 | IP: 5.142.41.189
Гость 10 в точку !
#13
26.03.22 17:31:31 | IP: 85.140.6.97
Я родился ещё при Сталине.
Пережил хрен знает сколько разной фигни.
Даст бог и эту катавасию пережеву.
Что попусту нервы тратить.
Тут бы правнуков дождаться.
Пережил хрен знает сколько разной фигни.
Даст бог и эту катавасию пережеву.
Что попусту нервы тратить.
Тут бы правнуков дождаться.
#14
26.03.22 19:08:28 | IP: 88.147.189.101
Интересные подходы конечно у чиновников. То есть они считают нормальным диктовать частному предприятию сколько процентов от выработки отправлять в торговые сети? И еще по какой цене? Я не уверен, что сахар попадает под закон о естественных монополиях и его стоимость ограничивается, а объемы квотируются. Так себе дурь правительства. Такими темпами до продразверстки дойдут. По хорошему надо было дать возможность заводу отпустить цены, рублей до 200 за кг. Это бы не ударило по нормальным людям, которым нужен килограмм на месяц-два, но сбило бы ажиотаж. Когда спрос бы упал, и цены бы стали падать. Обыкновенные законы рынка.
P.S. Почему УФАС не озаботился ростом цен на рыбу и креветки.? Вроде добываются в наших морях, нашим флотом, а цены выросли уже в три раза.
P.S. Почему УФАС не озаботился ростом цен на рыбу и креветки.? Вроде добываются в наших морях, нашим флотом, а цены выросли уже в три раза.
#15
26.03.22 19:09:58 | IP: 78.29.106.191
Сегодня в "победе" на против рынка сахар по 66р, а на Балашовском комбинате по 70р за кило продают.
#16
26.03.22 19:23:32 | IP: 85.93.49.140
А уголовку ФАС не хочет влепит заводу? Это же терроризм против народа и мошенничество. Или садить могут только за кило картошки.
#17
26.03.22 21:02:00 | IP: 79.126.84.199
Гость 16 Уголовку за что? Статью придумал? Завод никогда в Саратовскую область сахар не продавал. А в дефиците почему-то виноват оказался!
#18
27.03.22 0:18:20 | IP: 5.165.206.185
Гость 14
Согласен, но есть ещё вопрос, почему цена на топливо не падает?
Если у нас все свое и мы хотим поддержать экономику страны???
Согласен, но есть ещё вопрос, почему цена на топливо не падает?
Если у нас все свое и мы хотим поддержать экономику страны???
#19
27.03.22 1:08:51 | IP: 185.13.112.92
№19 - не всё сразу, дайте время всё будет. Сейчас кругом враги, НАТО на пороге, ситуация сложная, а вы про топливо тут ноете. Через пару месяцев подешевеет всё
#20
27.03.22 7:53:33 | IP: 128.70.196.192
Ждем 16 китайское предупреждение.Цены в России никогда не падали, а только поднимались. Проверенно временем.
#21
27.03.22 8:46:42 | IP: 37.147.80.164
Когда это у нас за последние 30 лет что-то дешевело?
#22
27.03.22 9:29:41 | IP: 85.140.3.26
Ребята, вы че еще не поняли? Мы встаем на рельсы военного коммунизма. У нас ввели цензуру, закрыли несколько медиа, сшили уголовные дела, сажают за лайки и репосты, травят новичком, и запрещают общественные мероприятия. Запретили или максимально ограничили оборот валюты внутри страны. Ввели запрет на часть продуктовых и промышленных товаров на кордон. Областные обкомы партии делают предписания, кому что сажать и сеять, кому и по какой цене торговать. Мы наблюдаем рост цен и искусственный дефицит товаров. Быстрыми шагами продвигаемся к продовольственным карточка. Судебная власть и силовые органы служат не закону, а действуют в русле политической целесообразности. Мы уже отменили рынок - рыночную экономику, демократию и гласность, выборы уже давно стали профанацией. Все как вы хотели! Осталось национализировать предприятия и отменить частную собственность.
Это все проявления СССР в самом худшем его варианте. Только если экономика СССР росла, то у нас она падает. Вы правильно написали, впереди продразверстка и военно полевые трибуналы. От чего ушли, к тому пришли.
Ну а если серьезно, то мы в очередной раз убедились, что капитализм в России противопоказан. Мы возвращаемся в родную гавань. Через ряд потрясений мы все таки национализируем природные богатства и крупные предприятия. От сырьевой колонии будем двигаться к научно техническому прогрессу и развитию промышленности. Главной ценностью объявим человека. Ну и так далее. Но все это произойдет после разрушения путинского режима. Этот режим должен сдохнуть, что бы на его пепле родилась новая Россия!
Ура товарищи!
Это все проявления СССР в самом худшем его варианте. Только если экономика СССР росла, то у нас она падает. Вы правильно написали, впереди продразверстка и военно полевые трибуналы. От чего ушли, к тому пришли.
Ну а если серьезно, то мы в очередной раз убедились, что капитализм в России противопоказан. Мы возвращаемся в родную гавань. Через ряд потрясений мы все таки национализируем природные богатства и крупные предприятия. От сырьевой колонии будем двигаться к научно техническому прогрессу и развитию промышленности. Главной ценностью объявим человека. Ну и так далее. Но все это произойдет после разрушения путинского режима. Этот режим должен сдохнуть, что бы на его пепле родилась новая Россия!
Ура товарищи!
#23
27.03.22 11:45:14 | IP: 185.13.112.126
Вам цены на сахар и гречку важнее того уважают нас в мире или нет? Тьфу, крохоборы!
#24
27.03.22 11:59:10 | IP: 128.70.194.100
#22 Гость
весь твой первый абзац просто дословно описывает ситуацию в любой западной стране.
и сми там закрывают пачками, и за лайки и репосты отменяют и сажают, и что сеять давно указывают, и общественные мероприятия запрещают и травят на них собаками и вышибают глаза водометами, и рост цен в наличии, как и продуктовые карточки, и суды давно ангажированы на политическую целесообразность (попробуй там сказать, что жизни черных важны хотя бы так же, как белых. или что русских тоже можно понять - сейчас). так что гласность и демократия там давно стали профанацией (если когда ей не были, что вызывает сомнения).
мы, наоборот, очень сильно отстаём во всем этом. потому что сдуру повелись в 80-х на то, что гласность и демократия возможны и существуют...
весь твой первый абзац просто дословно описывает ситуацию в любой западной стране.
и сми там закрывают пачками, и за лайки и репосты отменяют и сажают, и что сеять давно указывают, и общественные мероприятия запрещают и травят на них собаками и вышибают глаза водометами, и рост цен в наличии, как и продуктовые карточки, и суды давно ангажированы на политическую целесообразность (попробуй там сказать, что жизни черных важны хотя бы так же, как белых. или что русских тоже можно понять - сейчас). так что гласность и демократия там давно стали профанацией (если когда ей не были, что вызывает сомнения).
мы, наоборот, очень сильно отстаём во всем этом. потому что сдуру повелись в 80-х на то, что гласность и демократия возможны и существуют...
#25
27.03.22 12:35:22 | IP: 88.147.153.159
Слухайте трохи анекдот: "У Балашовскіе поліклініки стали приходити людіни. Скарга одна-допоможіть! Дупа від цукру злипнулася!" А если серьёзно, то причина в самих нас. У нас одна Родина, одна страна. Здесь нам жить, а не собачиться, выискивая причины. Не будьте предателями, пополняя "пятую колонну". на радость олигархов. Все вместе мы, объединившись, победим временные невзгоды. А так называемый гость 22 очень начитанный хлопец. Женщина такой ерунды не напишет. Молодец #24 Гость. Браво!!!
#26
27.03.22 13:08:40 | IP: 85.140.3.26
#24 Гость
Ну если честно я вообще не понял ваш посыл?
Какое мне дело до западных демократий? Как там живут и что делают, мне ровно по барабану.
Я хотел сказать только, то что провозглашалось в начале 90-ых - демократия, выборы, рыночная экономика и прочее - как истину последней инстанции, как некий эталон наших стремлений, то сегодня, этими же людьми, полностью извращено и отвергается, То есть за эти годы произошел полный разворот в обратном направлении. И это такой фарс.
А вот надвигающийся кризис заставляет эту публику возвратиться к "разбитому корыту" гос плану, мобилизационной экономики, национализации и другому. То есть все их ценности оказались фуфелом и они вынуждены актуализировать тезисы Союза...
А вот что вы имели ввиду вы, я не знаю...
Ну если честно я вообще не понял ваш посыл?
Какое мне дело до западных демократий? Как там живут и что делают, мне ровно по барабану.
Я хотел сказать только, то что провозглашалось в начале 90-ых - демократия, выборы, рыночная экономика и прочее - как истину последней инстанции, как некий эталон наших стремлений, то сегодня, этими же людьми, полностью извращено и отвергается, То есть за эти годы произошел полный разворот в обратном направлении. И это такой фарс.
А вот надвигающийся кризис заставляет эту публику возвратиться к "разбитому корыту" гос плану, мобилизационной экономики, национализации и другому. То есть все их ценности оказались фуфелом и они вынуждены актуализировать тезисы Союза...
А вот что вы имели ввиду вы, я не знаю...
#27
27.03.22 13:12:55 | IP: 88.147.189.101
Перестаньте жить в иллюзиях, что вот сейчас вернем национальное богатство и заживем. Нет. Весь нормальный мир достигает благосостояния за счет добавочной стоимости. То есть мозгов и свободы. В тоталитарной системе, где есть жесткая вертикаль управления невозможно обеспечить свободу, инициативу, креативность. Да, можно продавать ягель, валежник и газ. Но придумать Windows, смартфон или систему курсовой устойчивости у автомобиля - нет.
Это очень прекрасно доказал СССР, просравший все технологические революции, произошедшие в мире. Да, народ конечно с голоду пухнуть не будет. Но и отставание от развития мира будет только увеличиваться.
Это очень прекрасно доказал СССР, просравший все технологические революции, произошедшие в мире. Да, народ конечно с голоду пухнуть не будет. Но и отставание от развития мира будет только увеличиваться.
#28
27.03.22 13:17:08 | IP: 128.70.194.100
#26 Гость
я имел в виду, что если в свободный рынок и свободные выборы какие наивные эльфы и верили, то точно не реальные суверенные власти реальных суверенных стран. поэтому как только наша власть стала суверенной, то путь на "демократию, выборы, рыночную экономику" уже больше всерьёз не рассматривался, что бы и кто бы там публично ни декларировал.
так что разворот это произошел не сейчас, а уже больше 20 лет назад, и именно из-за него нас и стал травить запад.
а декларировать... декларировать можно (и может даже нужно) какую угодно благоглупость. вон, в ссср декларировали какую-то даже логически невозможную утопию как цель - и тебе, я вижу, это нравилось. ну и щас декларируют...
я имел в виду, что если в свободный рынок и свободные выборы какие наивные эльфы и верили, то точно не реальные суверенные власти реальных суверенных стран. поэтому как только наша власть стала суверенной, то путь на "демократию, выборы, рыночную экономику" уже больше всерьёз не рассматривался, что бы и кто бы там публично ни декларировал.
так что разворот это произошел не сейчас, а уже больше 20 лет назад, и именно из-за него нас и стал травить запад.
а декларировать... декларировать можно (и может даже нужно) какую угодно благоглупость. вон, в ссср декларировали какую-то даже логически невозможную утопию как цель - и тебе, я вижу, это нравилось. ну и щас декларируют...
#29
27.03.22 13:20:50 | IP: 128.70.194.100
#27 Гость
да что ты говоришь?!
только свобода?!
вот, наверное, южнокорейские диктаторы пак чжон хи и чон ду хван удивились бы...
при них же самсунг, дэу и хундай только ягель выращивали...
да что ты говоришь?!
только свобода?!
вот, наверное, южнокорейские диктаторы пак чжон хи и чон ду хван удивились бы...
при них же самсунг, дэу и хундай только ягель выращивали...
#30
27.03.22 13:28:16 | IP: 85.140.3.26
#27 Гость
А что вернуть национальное богатство и жить за счет прибавочной стоимости как то противоречит друг другу? По моему одно другому не мешает.
Или я вам что то сказал про тоталитарную систему, что мы непременно должны вернуться к ней? Где я такое сказал? То же не понятно...
А что в СССР не было атомной промышленности, космонавтики, авиастроения, и не было других отраслей народного хозяйства передовых на тот момент времени? Опять мимо.
И почему вдруг в СССР не было свободы? Там была пропаганда, но и свобода там то же была. По крайне мере там было больше свободы, чем сейчас. Где за слова война могут посадить на 15 лет.
СССР была вторая экономика мира. Почему бы все то, что было в нем лучшее не взять при строительстве новой России? Почему от хорошего опыта надо отказаться? То же не совсем понятно.
Понятно одно, современный режим заканчивает свое существование, и для нас в этой связи важно не наступить на старые грабли....
Вот оно че...
А что вернуть национальное богатство и жить за счет прибавочной стоимости как то противоречит друг другу? По моему одно другому не мешает.
Или я вам что то сказал про тоталитарную систему, что мы непременно должны вернуться к ней? Где я такое сказал? То же не понятно...
А что в СССР не было атомной промышленности, космонавтики, авиастроения, и не было других отраслей народного хозяйства передовых на тот момент времени? Опять мимо.
И почему вдруг в СССР не было свободы? Там была пропаганда, но и свобода там то же была. По крайне мере там было больше свободы, чем сейчас. Где за слова война могут посадить на 15 лет.
СССР была вторая экономика мира. Почему бы все то, что было в нем лучшее не взять при строительстве новой России? Почему от хорошего опыта надо отказаться? То же не совсем понятно.
Понятно одно, современный режим заканчивает свое существование, и для нас в этой связи важно не наступить на старые грабли....
Вот оно че...
#31
27.03.22 13:37:17 | IP: 128.70.194.100
#30 Гость
обычный безграмотный бред. истории ты не знаешь, в этом все убеждались уже не раз и не два.
когда ссср проводил специальную военную операцию в венгрии в 19546 или в чехословакии в 1968, то все разговоры об это или попытки стояния с плакатиками заканчивались уж точно не меньшими последствиями, чем сейчас. и такой вот писака, как ты, поносящий власть и призывающий к ее свержению, уж точно не сидел бы годами безнаказанным. так что про бОльшую свободу - бредятина.
про всё же остальное - ты вообще не понял, что я говорю. впрочем, неудивительно. ты еще ни разу ничего не понял на моей памяти, потому что ты просто безграмотный демагог.
обычный безграмотный бред. истории ты не знаешь, в этом все убеждались уже не раз и не два.
когда ссср проводил специальную военную операцию в венгрии в 19546 или в чехословакии в 1968, то все разговоры об это или попытки стояния с плакатиками заканчивались уж точно не меньшими последствиями, чем сейчас. и такой вот писака, как ты, поносящий власть и призывающий к ее свержению, уж точно не сидел бы годами безнаказанным. так что про бОльшую свободу - бредятина.
про всё же остальное - ты вообще не понял, что я говорю. впрочем, неудивительно. ты еще ни разу ничего не понял на моей памяти, потому что ты просто безграмотный демагог.
#32
27.03.22 13:57:05 | IP: 85.140.3.26
#31 Гость
Я не понимаю о чем ты говоришь, потому что ты не умеешь правильно выразить свою мысль. Здесь все очень просто, прыгаешь с пятое на десятое, пойми тебя попробуй? Учись ясно выражать свои мысли и будет тебе счастье..Внимательно читай мои комментарии, это поможет тебе в твоей проблеме...Учись вообщем...
В СССР была идеология. Ты понимаешь что это такое? То есть я провозгласил свои цели и задачи. Кто с ними согласен, тот мне друг, а кто не согласен, тот враг. И это правильно, как может быть по другому? Никак! С друзьями я дружу, с врагами я враждую, ввожу войска, сажаю в тюрьму, высылаю за кордон. Что тут не так? Все так!
А какая идеология сейчас? Никакая. Не понятно, кто друг и кто враг. Но при этом нельзя говорить правду. Нельзя сказать, что война, что агрессия, то есть то, что является правдой - запрещено. Это и есть не свобода...
Следовательно путинский режим это не свобода. Это ложь, лицемерие и фальш...
Я не понимаю о чем ты говоришь, потому что ты не умеешь правильно выразить свою мысль. Здесь все очень просто, прыгаешь с пятое на десятое, пойми тебя попробуй? Учись ясно выражать свои мысли и будет тебе счастье..Внимательно читай мои комментарии, это поможет тебе в твоей проблеме...Учись вообщем...
В СССР была идеология. Ты понимаешь что это такое? То есть я провозгласил свои цели и задачи. Кто с ними согласен, тот мне друг, а кто не согласен, тот враг. И это правильно, как может быть по другому? Никак! С друзьями я дружу, с врагами я враждую, ввожу войска, сажаю в тюрьму, высылаю за кордон. Что тут не так? Все так!
А какая идеология сейчас? Никакая. Не понятно, кто друг и кто враг. Но при этом нельзя говорить правду. Нельзя сказать, что война, что агрессия, то есть то, что является правдой - запрещено. Это и есть не свобода...
Следовательно путинский режим это не свобода. Это ложь, лицемерие и фальш...
#33
27.03.22 14:43:07 | IP: 128.70.194.100
#32 Гость
принуждение всех к одной идеологии - это свобода.
а отсутствие такого принуждения - это несвобода.
гм...
затейливое расстройство. пожалуй, медицина тут бессильна )))
принуждение всех к одной идеологии - это свобода.
а отсутствие такого принуждения - это несвобода.
гм...
затейливое расстройство. пожалуй, медицина тут бессильна )))
#34
27.03.22 15:03:30 | IP: 159.223.230.182
Путинский режим это не свобода. Это ложь, лицемерие и фальш.
#35
27.03.22 15:09:55 | IP: 159.223.230.182
Понятно одно, современный режим заканчивает свое существование,
#36
27.03.22 15:20:07 | IP: 159.223.230.182
Путинский режим это не свобода. Это ложь, лицемерие и фальшь.
#37
27.03.22 15:25:26 | IP: 82.118.30.76
В СССР никогда не было передовых идей с точки зрения гражданского потребления. Никогда. Да, были успехи в военных областях и в смежных с ними. То есть там, где далеко пофиг экономическая целесообразность и логика.
Космонавтика? Отчасти да, мы выиграли сначала гонку, спасибо в том числе и немцам. Но сразу после запуска пиндосов на Луну мы отстали.
Атомная промышленность? Это не прорыв. Атомные станции делали и пиндосы, и европейцы, и японцы. Это скорее вопрос отношения к ядерной энергетике вообще. Никакого прорыва у СССР там не было. Скорее были излишние риски, как с реактором РБМК академика Александрова ожидаемо накрывшегося в Чернобыле.
Авиастроение? Ну блин не смешите. Наши гражданские самолеты никогда не парились ни по поводу топливной эффективности, ни по поводу шума. Мы до сих пор не можем сделать полноценный конкурентоспособный самолет. Ибо нет авионики, а самое главное двигателей. Суперджет летает на французких моторах, МС-21 сертифицирован на пиндоских Прат и Уитни. Наши православные Пермские моторы существуют лишь в теории.
Это не ёрничание. Это констатация фактов. Русские по природе своей умные, частично образованные и потенциально успешные. Но не могут себя реализовать ввиду несвободы.
Космонавтика? Отчасти да, мы выиграли сначала гонку, спасибо в том числе и немцам. Но сразу после запуска пиндосов на Луну мы отстали.
Атомная промышленность? Это не прорыв. Атомные станции делали и пиндосы, и европейцы, и японцы. Это скорее вопрос отношения к ядерной энергетике вообще. Никакого прорыва у СССР там не было. Скорее были излишние риски, как с реактором РБМК академика Александрова ожидаемо накрывшегося в Чернобыле.
Авиастроение? Ну блин не смешите. Наши гражданские самолеты никогда не парились ни по поводу топливной эффективности, ни по поводу шума. Мы до сих пор не можем сделать полноценный конкурентоспособный самолет. Ибо нет авионики, а самое главное двигателей. Суперджет летает на французких моторах, МС-21 сертифицирован на пиндоских Прат и Уитни. Наши православные Пермские моторы существуют лишь в теории.
Это не ёрничание. Это констатация фактов. Русские по природе своей умные, частично образованные и потенциально успешные. Но не могут себя реализовать ввиду несвободы.
#38
27.03.22 15:30:35 | IP: 176.15.146.173
#37 Гость
ты так и не ответил, певец свободы, каким образом ю.корейская диктатура, с её полугосударственными чеболями, смогла создать одну из лучших инновационных экономик мира? )))
ты так и не ответил, певец свободы, каким образом ю.корейская диктатура, с её полугосударственными чеболями, смогла создать одну из лучших инновационных экономик мира? )))
#39
27.03.22 16:14:45 | IP: 82.118.30.52
Может Вы не в курсе...
Чон Ду Хван был осужден за коррупцию и казнен.
Пак Чжон Хи не дожил до суда, и был убит.
Южные корейцы вообще прикольные люди. У них национальная традиция жестко мстить власти после ее смены. Такой особенный путь возмездия прошлым элитам.
в принципе он бы нам думаю подошел. Если после ухода Путина на виселицу пойдет вся элита. Народ бы точно радовался.
Ну и не путайте термины. В Корее сейчас точно нет тоталитаризма. Там свободное общество. Там Samsung не регламентируют выпуск и цену, не лезут в его бизнес вообще. Там снимают фильмы, которые берут Оскар, высмеивая корейское общество. И там работает Фейсбук с Инстаграмом. Да, коррупция есть. Но борятся с ней жестко, по восточному
Чон Ду Хван был осужден за коррупцию и казнен.
Пак Чжон Хи не дожил до суда, и был убит.
Южные корейцы вообще прикольные люди. У них национальная традиция жестко мстить власти после ее смены. Такой особенный путь возмездия прошлым элитам.
в принципе он бы нам думаю подошел. Если после ухода Путина на виселицу пойдет вся элита. Народ бы точно радовался.
Ну и не путайте термины. В Корее сейчас точно нет тоталитаризма. Там свободное общество. Там Samsung не регламентируют выпуск и цену, не лезут в его бизнес вообще. Там снимают фильмы, которые берут Оскар, высмеивая корейское общество. И там работает Фейсбук с Инстаграмом. Да, коррупция есть. Но борятся с ней жестко, по восточному
#40
27.03.22 16:51:21 | IP: 176.15.146.173
#39 Гость
кто и за что там осужден - вопрос отдельный и в данном случае неважный.
важно, что оба этих лидера были несомненными диктаторами и проводили жесткую репрессивную политику. никакой свободой и демократией ПРИ НИХ и не пахло.
и вот именно при них, во время этой жесткой диктатуры, корея и совершила свой тезнологический рывок.
прикинь, какой сюрприз? ))
как это подло противоречит твоим заклинаниям о невозможности развития без свободы! )))
причем, там не было не только свободы, но и рынка, вот ещё подляна для тебя!
ты слыхал, что такое чеболи? уверен, что нет! почитай на досуге, и потом попробуй перечитать свои заклинания в духе религии святого рыночка и свободки...
кто и за что там осужден - вопрос отдельный и в данном случае неважный.
важно, что оба этих лидера были несомненными диктаторами и проводили жесткую репрессивную политику. никакой свободой и демократией ПРИ НИХ и не пахло.
и вот именно при них, во время этой жесткой диктатуры, корея и совершила свой тезнологический рывок.
прикинь, какой сюрприз? ))
как это подло противоречит твоим заклинаниям о невозможности развития без свободы! )))
причем, там не было не только свободы, но и рынка, вот ещё подляна для тебя!
ты слыхал, что такое чеболи? уверен, что нет! почитай на досуге, и потом попробуй перечитать свои заклинания в духе религии святого рыночка и свободки...
#41
27.03.22 17:09:59 | IP: 85.140.3.26
#37 Гость
Не хочу про СССР гонять из пустого в порожнее . В 1924 году закончилась гражданская, в 1941 году началась Великая отечественная. За 17 лет мы смогли сделать столько, что смогли противостоять гитлеровской Германии вместе со всей Европой.
Путинская Россия через 20 лет завязла в Украине и все просрала.
Результат на лицо....
Предположим СССР не был выдающимся, но он был второй экономикой мира. А какая экономика в путинской России? Здесь такая экономика, что месяцами скупают сахар, соль и спички, а от объявления санкций рубль может скакнуть в два раза....
Не хочу про СССР гонять из пустого в порожнее . В 1924 году закончилась гражданская, в 1941 году началась Великая отечественная. За 17 лет мы смогли сделать столько, что смогли противостоять гитлеровской Германии вместе со всей Европой.
Путинская Россия через 20 лет завязла в Украине и все просрала.
Результат на лицо....
Предположим СССР не был выдающимся, но он был второй экономикой мира. А какая экономика в путинской России? Здесь такая экономика, что месяцами скупают сахар, соль и спички, а от объявления санкций рубль может скакнуть в два раза....
#42
27.03.22 17:16:22 | IP: 176.15.146.173
#41 Гость
если сравнить результат ссср через месяц после начала войны и результат россии через тот же месяц, то кто смог противостоять, а кто завяз... это только такой одаренный логик, как ты, может делать такие заявления.
или еще можешь сравнить результаты финской кампании ссср 1939 года через тот же месяц. с гораздо меньшей, чем украина, страной.
впрочем, кому я это говрю... ты же не знаешь элементарных фактов истории ссср, о котором пыжишься рассуждать.
если сравнить результат ссср через месяц после начала войны и результат россии через тот же месяц, то кто смог противостоять, а кто завяз... это только такой одаренный логик, как ты, может делать такие заявления.
или еще можешь сравнить результаты финской кампании ссср 1939 года через тот же месяц. с гораздо меньшей, чем украина, страной.
впрочем, кому я это говрю... ты же не знаешь элементарных фактов истории ссср, о котором пыжишься рассуждать.
#43
27.03.22 17:20:18 | IP: 85.140.3.26
#33 Гость
принуждение всех к одной идеологии - это свобода.
А что кого то принуждали? Не знаю таких за исключение двух трех сотен диссидентов.
Идеологией не принуждают, идея рождается из народных масс. Не была подхвачена народом идея пролетарской революции, не было бы революции, но не наоборот.
А вот отсутствие идеологии порождает беспорядок и хаос, потому что нет направления куда двигаться. Отсутствие идеи или понимания нападения на другое государство приводит к поражению и катастрофе.
Свобода - это совокупность интеллектуальных, нравственных, физических и иных действий человека для достижения поставленной им цели в рамках общепризнанных законов общества, где пребывает этот человек.
Следовательно отсутствие идеологии - это отсутствие свободы....
принуждение всех к одной идеологии - это свобода.
А что кого то принуждали? Не знаю таких за исключение двух трех сотен диссидентов.
Идеологией не принуждают, идея рождается из народных масс. Не была подхвачена народом идея пролетарской революции, не было бы революции, но не наоборот.
А вот отсутствие идеологии порождает беспорядок и хаос, потому что нет направления куда двигаться. Отсутствие идеи или понимания нападения на другое государство приводит к поражению и катастрофе.
Свобода - это совокупность интеллектуальных, нравственных, физических и иных действий человека для достижения поставленной им цели в рамках общепризнанных законов общества, где пребывает этот человек.
Следовательно отсутствие идеологии - это отсутствие свободы....
#44
27.03.22 17:24:12 | IP: 85.140.3.26
#42 Гость
То есть ты сравниваешь Украину, которая сопоставима по силам Гитлеровской германии на которую работала экономика всей Европы.
Чмошник он и в Африке чмошник...
То есть ты сравниваешь Украину, которая сопоставима по силам Гитлеровской германии на которую работала экономика всей Европы.
Чмошник он и в Африке чмошник...
#45
27.03.22 17:29:11 | IP: 85.140.3.26
#42 Гость
или еще можешь сравнить результаты финской кампании ссср 1939 года через тот же месяц.
А вот отсутствие идеологии порождает беспорядок и хаос, потому что нет направления куда двигаться. Отсутствие идеи или понимания нападения на другое государство приводит к поражению и катастрофе.
Ну вот видишь, ты сам все подтверждаешь.
Отсутствие идеи приводит к поражению, или условно поражению, как в финскую и на Украине.
Идеология Украины, защита Родины, - приводит к победе, так же как и в Великую Отечественную, не взирая на экономическую и другую составлящую.
Что и требовалось доказать...
или еще можешь сравнить результаты финской кампании ссср 1939 года через тот же месяц.
А вот отсутствие идеологии порождает беспорядок и хаос, потому что нет направления куда двигаться. Отсутствие идеи или понимания нападения на другое государство приводит к поражению и катастрофе.
Ну вот видишь, ты сам все подтверждаешь.
Отсутствие идеи приводит к поражению, или условно поражению, как в финскую и на Украине.
Идеология Украины, защита Родины, - приводит к победе, так же как и в Великую Отечественную, не взирая на экономическую и другую составлящую.
Что и требовалось доказать...
#46
27.03.22 17:36:32 | IP: 176.15.146.173
#43-45 Гость
"То есть ты сравниваешь Украину..."
==
это ты сравниваешь. я лишь ответил на твой идиотский высер.
"А что кого то принуждали? Не знаю таких за исключение двух трех сотен диссидентов."
==
чЮдик!
конечно не знаешь. ты вообще историю своей страны не знаешь.
гражданская война - это что было - не принуждение? просто убили всех, кто был против - ога, никого не принуждали, б...
а репрессии 30-х - это что было? не принуждение? 58-я статья - это что?
знаешь что... пшел ты с такими идиотскими заявлениями.
с твоими познаниями спорить только в старшей группе детсада...
"То есть ты сравниваешь Украину..."
==
это ты сравниваешь. я лишь ответил на твой идиотский высер.
"А что кого то принуждали? Не знаю таких за исключение двух трех сотен диссидентов."
==
чЮдик!
конечно не знаешь. ты вообще историю своей страны не знаешь.
гражданская война - это что было - не принуждение? просто убили всех, кто был против - ога, никого не принуждали, б...
а репрессии 30-х - это что было? не принуждение? 58-я статья - это что?
знаешь что... пшел ты с такими идиотскими заявлениями.
с твоими познаниями спорить только в старшей группе детсада...
#47
27.03.22 17:49:22 | IP: 85.140.3.26
#46 Гость
гражданская война - это что было - не принуждение?
Конечно это не принуждение, это спор или война двух идеологий. Когда одна идеология победила в гражданской войне, и в войне, которая уже происходила в скрытой фазе в 37 году, то противников этой идеологии уже не стало в условно в 1980 году, по естественным причинам. Не было врагов, не было принуждений.
это ты сравниваешь. я лишь ответил
Очень неудачно ответил, прямо скажем как мудак. Ты сравнил Украину и Гитлеровскую Германию на которую работала экономика Европы.
А что сейчас экономика Европы то же работает на Украину?
Дурачок
гражданская война - это что было - не принуждение?
Конечно это не принуждение, это спор или война двух идеологий. Когда одна идеология победила в гражданской войне, и в войне, которая уже происходила в скрытой фазе в 37 году, то противников этой идеологии уже не стало в условно в 1980 году, по естественным причинам. Не было врагов, не было принуждений.
это ты сравниваешь. я лишь ответил
Очень неудачно ответил, прямо скажем как мудак. Ты сравнил Украину и Гитлеровскую Германию на которую работала экономика Европы.
А что сейчас экономика Европы то же работает на Украину?
Дурачок
#48
27.03.22 17:59:40 | IP: 176.15.146.173
#47 Гость
еще раз - это ТЫ сравнил, в 41-м посте. зачем ты это сделал, известно только тебе.
"противников этой идеологии уже не стало в условно в 1980 году, по естественным причинам"
==
охеренно естественные причины - их всех убили или сгноили в лагерях. те, кто остался не согласен, конечно, затаились. но их продолжали сажать и в 80-х. один даже умер в тюрьме в 1986 году от голодовки, марченко. не слыхал? конечно, не слыхал. потому и утверждаешь, что в 80-х никого не принуждали.
еще раз - это ТЫ сравнил, в 41-м посте. зачем ты это сделал, известно только тебе.
"противников этой идеологии уже не стало в условно в 1980 году, по естественным причинам"
==
охеренно естественные причины - их всех убили или сгноили в лагерях. те, кто остался не согласен, конечно, затаились. но их продолжали сажать и в 80-х. один даже умер в тюрьме в 1986 году от голодовки, марченко. не слыхал? конечно, не слыхал. потому и утверждаешь, что в 80-х никого не принуждали.
#49
27.03.22 18:03:31 | IP: 82.118.30.4
40
Индустриализацию в 20 веке диктатуры проводили успешно, это правда. Особенно когда в аграрную страну каким то образом поставлялись западные технологии. Сталин тут тоже приуспел. Внутренний спрос, бросовая цена труда способствует бурному росту. Но индустриализация - это прошлый век, ее эффект конечен. Проблемы начинаются тогда, когда внутренний спрос исчерпан и для дальнейшего роста нужно выигрывать конкуренцию.
Условно говоря вы можете построить 150 заводов ВАЗ на итальянских устаревших технологиях и клепать сотнями миллионов "копейки". Но они никому не нужны будут. А для новых конкурентных автомобилей уже нужны мозги.
Мы же с Вами про современность говорим? В сегодняшнем мире невозможно развиваться без мозгов, мозги не развиваются без свободы. И второй момент. Сейчас невозможно двигаться вперед без кооперации. Ни одна страна мира не сможет делать что то приличная исключительно самостоятельно - это абсолютно бредовая идея, что Россия все будет делать сама. А кооперация невозможна без свободы, тоталитарные государства нынче не в почете.
Индустриализацию в 20 веке диктатуры проводили успешно, это правда. Особенно когда в аграрную страну каким то образом поставлялись западные технологии. Сталин тут тоже приуспел. Внутренний спрос, бросовая цена труда способствует бурному росту. Но индустриализация - это прошлый век, ее эффект конечен. Проблемы начинаются тогда, когда внутренний спрос исчерпан и для дальнейшего роста нужно выигрывать конкуренцию.
Условно говоря вы можете построить 150 заводов ВАЗ на итальянских устаревших технологиях и клепать сотнями миллионов "копейки". Но они никому не нужны будут. А для новых конкурентных автомобилей уже нужны мозги.
Мы же с Вами про современность говорим? В сегодняшнем мире невозможно развиваться без мозгов, мозги не развиваются без свободы. И второй момент. Сейчас невозможно двигаться вперед без кооперации. Ни одна страна мира не сможет делать что то приличная исключительно самостоятельно - это абсолютно бредовая идея, что Россия все будет делать сама. А кооперация невозможна без свободы, тоталитарные государства нынче не в почете.
#50
27.03.22 18:19:00 | IP: 176.15.146.173
#49 Гость
набор религиозных лозунгов, которые противоречат реальным фактам реальной истории, которую ты не знаешь, как и голубь в соседних постах. в истории неоднократно развивались высочайшие культуры и технологии без всякого намека на свободу.
та же южная корея - имела вовсе не внутренние автовазы, а как раз экспортно-ориентированные монополистические корпорации-чеболи. и они росли вовсе не на урбанизации, а как раз наоборот - на внешней торговле, на экспорте высокотехнологичной продукции.
есть и другие примеры из разных эпох и частей света - от кайзеровской германии конца 19 века, до нынешних сингапура или китая.
никакой корреляции между свободой/демократией и развитием технологий - нет. это всё твоя религиозная вера.
набор религиозных лозунгов, которые противоречат реальным фактам реальной истории, которую ты не знаешь, как и голубь в соседних постах. в истории неоднократно развивались высочайшие культуры и технологии без всякого намека на свободу.
та же южная корея - имела вовсе не внутренние автовазы, а как раз экспортно-ориентированные монополистические корпорации-чеболи. и они росли вовсе не на урбанизации, а как раз наоборот - на внешней торговле, на экспорте высокотехнологичной продукции.
есть и другие примеры из разных эпох и частей света - от кайзеровской германии конца 19 века, до нынешних сингапура или китая.
никакой корреляции между свободой/демократией и развитием технологий - нет. это всё твоя религиозная вера.
#51
27.03.22 21:07:46 | IP: 85.140.3.26
#48 Гость
Дело не в том, что я сравнил, а дело в том, что я сравнил корректно, а ты зачем то поставил Украину, на место предвоенной Германии? Зачем ты это сделал? Ты че в натуре так думаешь? Ну млять значит ты конченный дэбил. Но ты не дэбил, ты просто чмошник. Раньше ты еще как то мог согласиться с доводом или принять его во внимание, предоставить контраргумент, а сейчас ты просто идешь в разнос, и выглядишь в этой связи не очень...
Но я все равно благодарен тебе, ты позволяешь мне проговаривать многие темы, и делать это аргументировано и убедительно...Спасибо
В СССР была идеология и была экономика. В России нет ни идеологии, и нет экономики. События на Украине это наглядно доказывают. Путинский режим просто там обосрался. А объявление санкций так заколбасили экономику, что ажиотаж по сахару не могли купировать за месяц. Это же очевидно....но видимо не тебе, чмошнику...
охеренно естественные причины - их всех убили или сгноили в лагерях.
А что ты хотел, на войне как на войне, там стреляют, убивают, и сажают. Или ты думаешь, что там по другому? А! Наверно ты действительно так думаешь, ведь это логика настоящего чмошника...Так вот когда Советская власть избавилась от врагов и настала мирная жизнь, то враги у нее конечно были, а у кого их нет или не было, но это такой маленький процент, о котором можно вообще не говорить. Последующая советская жизнь врагов не плодила, потому что почва этому не способствовала, ты вообще как бы можешь вникнуть в это или нет?
А вот путинский режим с каждым годом плодит все больше и больше врагов. Потому что воровской режим больше ни на что не способен. У него с каждым годом все больше и больше принимается репрессивных законов. Этот режим каждый раз все больше ограничивает права и свободы. И это то же факт который нужно просто принять....
Дело не в том, что я сравнил, а дело в том, что я сравнил корректно, а ты зачем то поставил Украину, на место предвоенной Германии? Зачем ты это сделал? Ты че в натуре так думаешь? Ну млять значит ты конченный дэбил. Но ты не дэбил, ты просто чмошник. Раньше ты еще как то мог согласиться с доводом или принять его во внимание, предоставить контраргумент, а сейчас ты просто идешь в разнос, и выглядишь в этой связи не очень...
Но я все равно благодарен тебе, ты позволяешь мне проговаривать многие темы, и делать это аргументировано и убедительно...Спасибо
В СССР была идеология и была экономика. В России нет ни идеологии, и нет экономики. События на Украине это наглядно доказывают. Путинский режим просто там обосрался. А объявление санкций так заколбасили экономику, что ажиотаж по сахару не могли купировать за месяц. Это же очевидно....но видимо не тебе, чмошнику...
охеренно естественные причины - их всех убили или сгноили в лагерях.
А что ты хотел, на войне как на войне, там стреляют, убивают, и сажают. Или ты думаешь, что там по другому? А! Наверно ты действительно так думаешь, ведь это логика настоящего чмошника...Так вот когда Советская власть избавилась от врагов и настала мирная жизнь, то враги у нее конечно были, а у кого их нет или не было, но это такой маленький процент, о котором можно вообще не говорить. Последующая советская жизнь врагов не плодила, потому что почва этому не способствовала, ты вообще как бы можешь вникнуть в это или нет?
А вот путинский режим с каждым годом плодит все больше и больше врагов. Потому что воровской режим больше ни на что не способен. У него с каждым годом все больше и больше принимается репрессивных законов. Этот режим каждый раз все больше ограничивает права и свободы. И это то же факт который нужно просто принять....
#52
27.03.22 21:33:42 | IP: 88.147.152.167
в грузди наконец появился сахар по 79р.а соли до сих пор нет.
#53
27.03.22 23:05:31 | IP: 37.145.154.162
интересно с какой целью сахарный завод сокращал поставки сахара в магазины? чтобы максимально "навариться" (извлечь максимальную прибыль , обобрать потом нищих жителей города ? или специально "раскачивал лодку? опять же с какой целью? и какое реальное наказание понесли хозяева сахарного завода за эти "фокусы" в столь непростое для людей (страны) время?
#54
28.03.22 6:01:59 | IP: 88.147.174.63
Гость 53. А ты уверен, что наш сахарный комбинат не козел отпущения? Он не мог создать дефицит, так как никогда и не поставлял сахар в таком объёме на саратовский рынок. Мы все раньше тут роптали, что пинеровский сахар уходит на Москву и его нет в наших магазинах. Так если его никогда и не было, то в чем его вина в дефиците на нашем рынке? Или все таки это проблема самих сетей?
#55
28.03.22 7:12:02 | IP: 37.144.184.245
цель одна нажива и тут ничего личного
#56
28.03.22 8:34:51 | IP: 95.84.55.205
Обратите внимание,в Магните сахар 60рублей,а рядом во Владимирском на 4пятачке у Переярина 85рублей,,и такая же картина в Маяке,где баня.все должны думать не только о себе и своём кошельке.Ни только сахарный нужно уличать,
#57
28.03.22 9:01:10 | IP: 128.70.196.192
"Правозащитники" и любители свобод волками завыли. Благо пища есть. Дурачки вы убогие.
#58
28.03.22 9:01:10 | IP: 128.70.196.192
"Правозащитники" и любители свобод волками завыли. Благо пища есть. Дурачки вы убогие.
#59
28.03.22 11:19:04 | IP: 92.43.0.135
#13 Фома неверущий
Зачем вам правнуки? Денег что ли дoxepa их растить и на ноги поднимать, куча возможностей? А с образованием не видите что творится? Кого хотите на выходе получить? Черно-рабочую силу? Зачем? Много вопросов - мало ответов. Сейчас вообще рожать опасно, хз чё дальше будет. Или вам всё равно - "Если ребенок поел из миски кота, то это проблемы кота"(с).
Зачем вам правнуки? Денег что ли дoxepa их растить и на ноги поднимать, куча возможностей? А с образованием не видите что творится? Кого хотите на выходе получить? Черно-рабочую силу? Зачем? Много вопросов - мало ответов. Сейчас вообще рожать опасно, хз чё дальше будет. Или вам всё равно - "Если ребенок поел из миски кота, то это проблемы кота"(с).
#60
28.03.22 12:34:40 | IP: 85.140.4.91
А кто нибудь видел Шойгу? Млять, он мне позарез нужен. В этой стране хер знает что творится. Жирик то жив, то мертв. Набиуллина на свободе, Чубайс в бегах, вот еще Шойгу пропал. Идет спец операция, а его нигде нет! Такое возможно только при путинском режиме.
Вы представляете если бы Жуков исчез во время войны на неделю? Так то то же! В Советском Союзе такое просто не возможно. А в путинской России - серые будни. Этот режим уже не жилец. Впереди СССР -2.0!
Вы представляете если бы Жуков исчез во время войны на неделю? Так то то же! В Советском Союзе такое просто не возможно. А в путинской России - серые будни. Этот режим уже не жилец. Впереди СССР -2.0!
#61
28.03.22 13:36:31 | IP: 88.147.174.96
мучает один вопрос - в стране власть есть? она действенна?
#62
28.03.22 15:38:52 | IP: 178.45.212.172
г.60###IP:85.140.4.91
Ты что хочешь, чтобы он к тебе в гости пришел со своими ребятами?
Пригласи, но только заранее приготовь горшок.
Ты что хочешь, чтобы он к тебе в гости пришел со своими ребятами?
Пригласи, но только заранее приготовь горшок.
#63
28.03.22 16:52:31 | IP: 85.140.4.91
#61 Гость
мучает один вопрос - в стране власть есть? она действенна?
Она в соседней ветке обсуждает что у кого отжал в 90-ых...
#62 Гость
Ты что хочешь, чтобы он к тебе в гости пришел со своими ребятами?
Боюсь, что горошок нужен ему. Обосрался он по полной, понял во что вляпался. Он не кадровый военные и не силовик, поэтому лежит сейчас в пред инфарктном состоянии или бухает. Скорее всего и в правду пынька готовит тактический ядерный удар, вот и слег министр....
мучает один вопрос - в стране власть есть? она действенна?
Она в соседней ветке обсуждает что у кого отжал в 90-ых...
#62 Гость
Ты что хочешь, чтобы он к тебе в гости пришел со своими ребятами?
Боюсь, что горошок нужен ему. Обосрался он по полной, понял во что вляпался. Он не кадровый военные и не силовик, поэтому лежит сейчас в пред инфарктном состоянии или бухает. Скорее всего и в правду пынька готовит тактический ядерный удар, вот и слег министр....
#64
28.03.22 17:35:05 | IP: 37.145.135.143
63-й гость. Сам дурак, видел дураков, но таких как ты первый раз встречаю.
#65
28.03.22 17:46:46 | IP: 95.29.9.45
ИКАК ЭТО НЕТ ИДЕОЛОГИИ? дА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИНИЗМ- СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ. вОТ В НАМ И ИДЕОЛОГИЯ. ЖАЛЬ СЫНА НЕТ, А ОПЕРЫ УЖЕ ПОЮТ ОПЕРУ СО ЗНАКОМЫМ И ЗНАКОВЫМ ПРИПЕВОМ "жИЗНЬ ЗА ЦАРЯ". УРА!
#66
28.03.22 17:51:01 | IP: 88.147.153.162
Ты 42 ПРЯЧЕССЯ ЗА СПИНЫ НАШИХ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ В ЭТОЙ СХВАТКЕ С НЕОФАШИСТАМИ ЗАЩИЩАЮТ ТЕБЯ , СИДЯЩЕГЕ В МЯГКОМ КРЕСЛЕ ПРЕДАТЕЛЯ! ЭТО ОНИ ЗАВЯЗЛИ??? ЭТО ТЫ ПО ГОРЛО В ДЕРМЕ ЗАВЯЗ И ТЯВКАЕШЬ ОТТУДА!!!
#67
28.03.22 17:58:36 | IP: 88.147.153.162
Ты -63 --- ПРОСТО ПРОДАЖНОЕ ДЕРЬМО!!! И ЗАТКНИСЬ ПРО ПУТИНА И ШОЙГУ. ТЫ И МИЗИНЦА ИХ НЕ СТОИШЬ! ЗАПАДНЫЙ ХОЛУЙ!!!
#68
28.03.22 18:28:37 | IP: 85.140.4.91
Ну вот давайте порассуждаем здраво и без эмоций. Идет военная операция. Запрет на полеты вдоль границ Украины сначала запретили на неделю, потом еще продлили на две, и продлевают еще. Даже этот косвенный показатель сообщает нам, что операцию планировали провести быстро, в течение недели, но что то пошло не так. Генштаб в свое время заявлял, что они Киев возьмут за 4 дня максимум, а сами топчатся уже месяц. На этом основании можно сделать вывод, что что не сложилось, и тут пропадает уже больше чем на неделю министр обороны? И странным обрезом не известно про Герасимова? Где они, что с ними, не понятно? Ну например, один из них заболел. Почему бы об этом не сообщить, так мол и так, министр заболел, временно исполняет обязанности такой такой? Но сцуко, нет ничего такого. Вместо этого на заседании с Путиным вставляют консерву. То есть старую запись какого то прошлого заседания, выданного за свежее. Млять! Разве это нормально, скрывать исчезновение Шойгу в такой ситуации?
Когда что то скрывают, то это порождает другие версии, даже с этой точки зрения что то скрывать таким образом не выгодно. Но сцуко, все равно скрывают. Значит дело пахнет керосином!
Если Шойгу не постигла судьба Зиничева, который упал с обрыва спасая журналиста, то скорее всего у него проблемы со здоровьем. Логично было бы предположить, что человек не кадровый военный и не силовик, для которых валить на право и на лево обычное дело. Человек понял во что вляпался и под что подписался, а может вживую увидел кровь смерть и разрушения, которые сам и сотворил, и это резко отразилось на нервной системе. Будем надеяться, что он поправится, сука. Есть еще один вариант, что он бухает. Водкой заливает свою совесть. Но я думаю, что и это не самое главное.
Такой стресс человек может испытать стоя перед какой то чертой. Дело в том, что атомную кнопку нажимает 7 человек. Первый Путин, потом министр обороны и дальше по званиям. Так вот может быть Шойгу стоит перед выбором, нажать или не нажать?
А может ему предложили избавиться от диктатора, что бы не нажимать заветную кнопку? Такое ведь то же может быть? Вариантов здесь до хрена, но ведь не сообщают куда пропал министр обороны во время спец операции.
Да и еще один момент! Вот такое исчезновения разве возможно было во времена Советского Союза? Вопрос риторический. Делайте выводы...
Когда что то скрывают, то это порождает другие версии, даже с этой точки зрения что то скрывать таким образом не выгодно. Но сцуко, все равно скрывают. Значит дело пахнет керосином!
Если Шойгу не постигла судьба Зиничева, который упал с обрыва спасая журналиста, то скорее всего у него проблемы со здоровьем. Логично было бы предположить, что человек не кадровый военный и не силовик, для которых валить на право и на лево обычное дело. Человек понял во что вляпался и под что подписался, а может вживую увидел кровь смерть и разрушения, которые сам и сотворил, и это резко отразилось на нервной системе. Будем надеяться, что он поправится, сука. Есть еще один вариант, что он бухает. Водкой заливает свою совесть. Но я думаю, что и это не самое главное.
Такой стресс человек может испытать стоя перед какой то чертой. Дело в том, что атомную кнопку нажимает 7 человек. Первый Путин, потом министр обороны и дальше по званиям. Так вот может быть Шойгу стоит перед выбором, нажать или не нажать?
А может ему предложили избавиться от диктатора, что бы не нажимать заветную кнопку? Такое ведь то же может быть? Вариантов здесь до хрена, но ведь не сообщают куда пропал министр обороны во время спец операции.
Да и еще один момент! Вот такое исчезновения разве возможно было во времена Советского Союза? Вопрос риторический. Делайте выводы...
#69
28.03.22 20:40:10 | IP: 37.145.135.143
68-й гость. Я думал что ты просто редкий дурак, ан нет, походу здоровье твоё серьёзнее подорвано.
Поскольку мои слова тебе про сестру таланта, как об стену горохом, ты в следующий раз, когда пойдёшь в сортир ( или где ты там размышляешь) подумай о 30-ти лабораториях на границе с Россией финансируемых самыми отъявленными врагами ( "соросоми", "байденами" и прочими всякими картавыми). Как по твоему, зачем их там настроили? А коронавирус, ты знаешь откуда появился, ещё до декабря 2019-го года?
Кого-то (как тебя например) может и устраивает чахнуть в стойле, а для других - только напалм или ещё сУрьёзнее.
Поскольку мои слова тебе про сестру таланта, как об стену горохом, ты в следующий раз, когда пойдёшь в сортир ( или где ты там размышляешь) подумай о 30-ти лабораториях на границе с Россией финансируемых самыми отъявленными врагами ( "соросоми", "байденами" и прочими всякими картавыми). Как по твоему, зачем их там настроили? А коронавирус, ты знаешь откуда появился, ещё до декабря 2019-го года?
Кого-то (как тебя например) может и устраивает чахнуть в стойле, а для других - только напалм или ещё сУрьёзнее.
#70
28.03.22 21:01:09 | IP: 88.147.174.131
#68 Гость а с чего ты решил,что шойгу пропал.пока он не нужен,а как потребуется,так появится.ты прям из переживался весь за него.об обстановке там другой генерал докладывает каждый день.
#71
28.03.22 21:03:49 | IP: 88.147.174.131
#68 Гость почему быстро операцию не проводят,неужели тебе не понятно из-за нацистов,которые прикрываются щитом мирных жителей.а так можно было всё за день сравнять с землёй.какой ты тупой,если этого не понимаешь.а ещё куда-то лезешь.
#72
28.03.22 21:37:45 | IP: 85.140.4.91
Набиуллина на свободе, Чубайс смылся, Жирик - не жив, не мертв, а Шойгу исчез! Мистика! Украину хотели взять за неделю, а уже прошел месяц! На отдельные продукты цены подскочили в два раза! Ставка по кредиту стала больше 20%, сахар скупали месяц! Но сцуко, Шойгу пропал!? Раз, и смылся. Зато Путин поднимает ставки, дескать газ за рубли. Не подумал наш любимый президент, что легче его убрать, чем терпеть Европе такие убытки. Сейчас Запад взвесит все за и против, посчитает будущие убытки и устроит дворцовый переворот. Я бы на их месте так и сделал. К стати азера опять прут на армян. Наши миротворцы в Карабахе ниже травы, тише воды. А кули делать, армия вся на Украине, все тылы оголены, бери не хочу. Если по газу не договорятся, уже в ближайшие месяцы будут решать по пахану. Ну сообщили бы так мол и так, у Шойгу сердечный приступ, в больничке батонится. Зачем же подсовывать консерву на совещании у президента?
Дело пахнет керосином!
Дело пахнет керосином!
#73
28.03.22 22:36:52 | IP: 128.70.195.223
да уж.. почитал. что-то тоскливо стало от такой перспективы.
#74
28.03.22 23:22:16 | IP: 85.26.232.199
Воистину, стране нужны герои, а п***а рождает дураков...
Шойгу, не клоун-зеленский, чтоб с экрана не слезать, занят он, работа у него такая - Родину защищать, у него ответственность офигенная за ребят, за мирное население, это Вам не с дивана по клавишам бряцать.
А, судя по словам-маячкам, методичка-то у Вас либеральная.
Шойгу, не клоун-зеленский, чтоб с экрана не слезать, занят он, работа у него такая - Родину защищать, у него ответственность офигенная за ребят, за мирное население, это Вам не с дивана по клавишам бряцать.
А, судя по словам-маячкам, методичка-то у Вас либеральная.
#75
28.03.22 23:57:59 | IP: 85.140.4.91
#74 Гость
Стесняюсь спросить, у него ответственность офигенная за ребят, в чем это ответственность выражается? Почти две недели не выходить на связь, и на совещании с президентом, которое происходит онлайн на телеэкранах, на "своем мониторе" подсовывать видео, записанное ранее?
Вижу вы совсем не въезжаете о чем идет речь. Вот смотрите, идет совещание с президентом. Президент сидит в кресле, а на против него множество мониторов, на одном из которых сидит министр обороны в записи. То есть он не общается с президентом онлайн, его нет на совещании, но есть видео запись, сделанная когда то в прошлом...
И вот как тут проявляется ответственность за ребят и за мирное население? Вы бы не могли бы вот здесь по подробней. Давайте я вам еще раз распишу ситуацию.
Шойгу, человек ответственный за ребят и за мирное население. Именно поэтому он забил куй на президента, которому подсунул липу, вместо того, что бы с ним общаться он лайн.
Я правильно понял?
Стесняюсь спросить, у него ответственность офигенная за ребят, в чем это ответственность выражается? Почти две недели не выходить на связь, и на совещании с президентом, которое происходит онлайн на телеэкранах, на "своем мониторе" подсовывать видео, записанное ранее?
Вижу вы совсем не въезжаете о чем идет речь. Вот смотрите, идет совещание с президентом. Президент сидит в кресле, а на против него множество мониторов, на одном из которых сидит министр обороны в записи. То есть он не общается с президентом онлайн, его нет на совещании, но есть видео запись, сделанная когда то в прошлом...
И вот как тут проявляется ответственность за ребят и за мирное население? Вы бы не могли бы вот здесь по подробней. Давайте я вам еще раз распишу ситуацию.
Шойгу, человек ответственный за ребят и за мирное население. Именно поэтому он забил куй на президента, которому подсунул липу, вместо того, что бы с ним общаться он лайн.
Я правильно понял?
#76
28.03.22 23:59:07 | IP: 37.145.135.143
Кто-то там за Шойгу беспокоится и правильно делает. Шойгу тоже человек и всякие болячки ему присущи. Сказал бы даже больше, чем беспокоиться нужно - молиться нужно о его здоровье, так же как и о здоровье главнокомандующего В.В Путина.
После заражения Байденовским сынком России коронавирусом и распространении его по всему миру, учёные после исследований пришли к выводу, что одним из побочных действий этого заболевания является нарушение когнитивных способностей мозга. Поэтому возникает, как никогда, опасность со стороны всех ядерных держав, при неадекватном поведении (после болезни) возникновения 3-й мировой. Дай им всем бог здоровья, жить лет до триста, а Соросу ещё раз пять сердце пересадить.
После заражения Байденовским сынком России коронавирусом и распространении его по всему миру, учёные после исследований пришли к выводу, что одним из побочных действий этого заболевания является нарушение когнитивных способностей мозга. Поэтому возникает, как никогда, опасность со стороны всех ядерных держав, при неадекватном поведении (после болезни) возникновения 3-й мировой. Дай им всем бог здоровья, жить лет до триста, а Соросу ещё раз пять сердце пересадить.
#77
29.03.22 0:00:25 | IP:
мне кажется, что за месяц даже до самого тупого ватника должно было дойти, что денацификация пошла не по плану и по телевизору что-то не договаривают. но возможно я слишком хорошо думаю об умственных способностях ватников
#78
29.03.22 0:16:19 | IP: 85.140.4.91
#77 Гость
я слишком хорошо думаю об умственных способностях ватников
Умному человеку свойственно переоценивать оппонента, а дураку не дооценивать.
Но мне все таки интересно понять логику ватника обычного. По их мнению Шойгу забил и на совещание и на президента, и именно в этом заключена его забота о мирном население и о тех ребятах, которые воюют на Украине?
Ну хоть кто нибудь объяснит в чем тут фишка?
я слишком хорошо думаю об умственных способностях ватников
Умному человеку свойственно переоценивать оппонента, а дураку не дооценивать.
Но мне все таки интересно понять логику ватника обычного. По их мнению Шойгу забил и на совещание и на президента, и именно в этом заключена его забота о мирном население и о тех ребятах, которые воюют на Украине?
Ну хоть кто нибудь объяснит в чем тут фишка?
#79
29.03.22 0:28:51 | IP: 37.145.135.143
77-й гость. А уж ватникам ты, в ватной стране, как нрависси у у у у у
Очень похоже, что у тебя не только когнитивные отклонения.
Очень похоже, что у тебя не только когнитивные отклонения.
#80
29.03.22 0:38:03 | IP:
#79 ватник 29.03.22 0:28:51 | IP:37.145.135.143
ты сам то понял что написал дурень???
ты сам то понял что написал дурень???
#81
29.03.22 11:55:45 | IP: 95.24.161.75
80-й гость. Буратино ( т.е. чурка ), не, не понял, где уж мне ватнику, до таких "дров" как ты.
#82
29.03.22 14:05:58 | IP: 159.223.230.182
Негодяи
#83
29.03.22 14:12:30 | IP: 178.45.212.172
г#75### lP:85.140.4.91.
Ты таварь вонючая, бандеровская мразь,
Ты хоть знаешь какая должность у ШОЙГУ???
А ты ДЕБИЛ.
Ты таварь вонючая, бандеровская мразь,
Ты хоть знаешь какая должность у ШОЙГУ???
А ты ДЕБИЛ.
#84
29.03.22 20:56:38 | IP: 176.212.64.207
#4 Гость26.03.22 13:50:57 | IP:85.140.7.245
а масло через полгода начинает превращаться в отраву
А ты думаешь прожить дольше? Оптимист!
Ну хоть один с юмором!!!
а масло через полгода начинает превращаться в отраву
А ты думаешь прожить дольше? Оптимист!
Ну хоть один с юмором!!!
#85
29.03.22 20:58:25 | IP: 176.212.64.207
Скоро нажрутся сахара, жопа у них слипнется, умрут , и мы скажем им - пусть земля Вам будет сахаром!!!
#86
19.04.22 22:50:05 | IP: 217.118.90.219
С каких пор БСК виноват,если только на рынке была их продукция,но не в магазинах.