Балашовер

Балашовцы возмущены повышением стоимости проезда в автобусах на 5 рублей

С 17 сентября в Балашове повышается оплата проезда в городском транспорте. Сегодня она составляет 23 рубля, а уже послезавтра составит 28 рублей. Соответствующие объявления уже появились в автобусах. Столь значительное повышение цены возмутило многих пассажиров. В нашу редакцию стали поступать сообщения от возмущенных жителей Балашова.

"Вот так подарок к дню города. Вся семья ездит на автобусах на учебу и работу. Посчитали, прослезились. Теперь почти на 600 рублей будем больше в месяц тратить. А зп уже 4 года не подняли ни на рубль!", - пишет один из читателей.

"Сегодня была ошарашена объявлением в автобусе - с 17.09.2002 г. повышается цена проезда в городском транспорте с 23 руб. до 28 руб. Сразу на 5 руб. А что не 30 сразу? С чем это связано и кому задать вопрос? Балашов самый богатый город? Или это в честь пройденных выборов? А нате вам сюрприз. Люди живут на минималку! Или это вообще никого не волнует? Мы приравнялись к Воронежу или Саратову! Но только зарплаты там другие! В Борисоглебске проезд-17 руб.! А мы как всегда терпим и молчим... Прям " золотой" город становится", - возмущается другая горожанка.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.09.22 13:07:03 | IP: 91.193.176.24
На таких скотовозах и с такой скоростью за 28 рублей????????? Бред!!!!!!!!! Маразм крепчал))))))

#2
 
Гость
15.09.22 13:14:53 | IP: 89.179.30.53
Беда не приходит одна
#3
 
Гость
15.09.22 13:22:39 | IP: 178.45.142.253
как всегда после выборов )))))
#4
 
Гость
15.09.22 13:23:08 | IP: 37.218.241.49
Предвыборная оттепель прошла.Люди сделали свой выбор в пользу единственно конкурентно способной партии. Теперь начались суровые , но справедливые решения.
#5
 
Гость
15.09.22 13:27:12 | IP: 217.118.90.61
#4 И ударят эти справедливые решения по самым малообеспеченным гражданам, у кого нет денег на своё шикарное авто.
#6
 
Гость
15.09.22 13:27:37 | IP: 89.179.30.53
 Лоббизм перевозчиков очевиден. Сразу на 25 % Когда такое было ? Сейчас, когда всем трудно, особенно молодым людям с детьми !. Сколько им нужно денег только на проезд.!!! Эмоции -только негативные. Выбрали губернатора и вот вам подарок от него. Защищает богатых....
#7
 
Гость
15.09.22 13:27:56 | IP: 85.26.233.141
ходите пешком, че ноете, и для здоровья полезно
#8
 
Гость
15.09.22 13:36:00 | IP: 5.167.144.86
Как у нас автобусы сейчас ездиют,там и 23 много было.Стоишь на остановке фиг его знает сколько времени.А вечером часиков после 7, так вообще можно уже не дождаться
#9
 
Гость
15.09.22 13:38:36 | IP: 37.145.145.215
Грустно! Очень грустно!!!
#10
 
Гость
15.09.22 13:39:31 | IP: 88.147.173.191
28р, что бы проехать в рыночные дни стоя. а иногда даже не дождаться автобуса, который должен ходить по расписанию, а не как за хотят!
#11
 
Гость
15.09.22 13:44:26 | IP: 89.179.30.53
Пусть борисоглебские перевозчики зайдут на наш рынок. Может спесь и жадность собьют из наших бизнесменов. Жируют на глазах. А власть им потакает. Наличными только берут в автобусах. Поэтому, на самом деле, не известны доходы . Очень жаль , что в такое время , о нас не подумали.
#12
 
Гость
15.09.22 13:45:27 | IP: 217.118.90.145
За проезд на этих зачуханых рыдванах, которые больше 20 км/ч не едут и 10 рублей жалко
#13
 
Гость
15.09.22 13:45:27 | IP: 78.106.5.227
Вот пусть глава города и объяснит свою позицию в этом вопросе.
#14
 
Павел Михайлович
15.09.22 13:56:03 | IP: 37.218.241.49
Уважаемые граждане! В условиях рыночной экономики Вас никто не принуждает производить оплату. Используйте более доступные средства передвижения.
#15
 
Гость
15.09.22 13:57:03 | IP: 89.179.30.53
Несколько балашовских перевозчиков ( человек 5 ) снимают сливки со всего населения. Возможен и сговор между ними. Но , думаю, это и в Саратове происходит. Наши власти не по собственной инициативе повысили. Но можно было на рубль, а не на 5. Это для нашего кармана - много
#16
 
Гость
15.09.22 14:01:45 | IP: 78.29.126.71
А ведь в 8 часов вечера автобусов уже нет - совсем. Разве это нормально для города?
#17
 
Гость
15.09.22 14:03:17 | IP: 217.118.90.178
Да уж куда мир катится!!! Лучше бы зарплаты подняли, такого дурдома нет нигде как в Саратовской области просто кошмар вот поэтому от сюда все и уезжают сдесь одна пропасть
#18
 
Тт
15.09.22 14:04:52 | IP: 217.118.90.216
Выбрали едро , пожимайте свои плоды сразу же.
#19
 
Гость
15.09.22 14:06:58 | IP: 217.118.90.174
Если бы наши автобусы были комфортные, чистые, исправные, рассчитываться можно было бы картой, как в Саратове., тогда поднятие цен было бы обосновано, а так.... Доколе терпеть несправедливость???
#20
 
Гость
15.09.22 14:07:25 | IP: 89.179.30.53
Жаль, что после выборов.....
#21
 
Гость
15.09.22 14:12:15 | IP: 89.179.30.53
Если бы власть захотела бы узнать доходы перевозчиков , то в росреестре увидела бы сколько квартир за ними числится., не считая родственников.....Это только в нашем городе данные, а налоговая сообщит про всю недвижимость и движимость
#22
 
Гость
15.09.22 14:18:27 | IP: 88.147.174.206
Можно подумать,если  бы пришли к руководству коммунисты,весь город ездил бесплатно. Хватит уже сотрясать воздух,жизнь другая,,дешеветь ничего не будет. Другой вопрос - автобусы очень грязные! Вот на что надо обратить внимание перевозчику и администрации.
#23
 
Гость
15.09.22 14:28:53 | IP: 95.84.39.99
автобусы со времён СССР -зашарпаны до не могу -куда же идут деньги то ???????совести напрочь отсутствует !
#24
 
Гость
15.09.22 14:33:23 | IP: 217.118.90.228
Гость7 не жри хлеб. Хлеб есть вредно.
#25
 
Гость
15.09.22 14:36:24 | IP: 89.179.30.53
Автобусы на газе метане. Это очень дешевый вид топлива. Так почему на 25 % повысили ?Налоги, заплата без изменений, так почему мы все должны сбрасываться перевозчикам ? Тем более сразу на 5 руб. Может у нас доходы сильно выросли ?
#26
 
Гость
15.09.22 14:49:17 | IP:
  Где наши законом выбранные депутаты , получили мандаты и в кусты.  Вот с них и спрашивайте.
#27
 
Гость
15.09.22 14:52:49 | IP: 89.179.30.53
Рамзан Кадыров призвал регины помочь добровольцами , техникой. Где наши бизнесмены ? Пусть перевозчики выделят  автобусы на фронт. Не все же население оббирать..
#28
 
Гостъ
15.09.22 14:55:58 | IP: 195.9.3.51
никогда не было и вот опять)
#29
 
Гость
15.09.22 14:59:10 | IP: 85.249.21.2
Да уж, автобусы ездят как хотят, четкого графика нет. Все грязные, что садится нет никакого желания. Оплату картой не принимают, хотя 21 век на дворе. И повышение сразу на такие деньги. НЕуважаемые перевозчики, я надеюсь эти деньги встанут вам всем колом в горле и вы отойдете в мир иной от механической асфиксии.
#30
 
Выборы прошли кто победил тот и народ танцует
15.09.22 15:18:49 | IP: 217.118.90.210
Выборы прошли. Кто на выборах победил тот и народ танцует
#31
 
Гость
15.09.22 15:18:51 | IP: 88.147.153.155
Это нереальная оплата!Расстояния в городе маленькие! Это же не Саратов! Как производился расчет затрат? Кто утверждал эти суммы?
#32
 
Гость
15.09.22 15:21:25 | IP:
 Очередной плевок в народ от единой России после выборов.
#33
 
Гость
15.09.22 15:38:21 | IP: 79.126.80.241
ВЫ ЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА СВОЮ ЛЮБИМУЮ ЕДИНУЮ РОССИЮ, И ГУБЕРНАТОРА ТАК ЧТО ЖЕ  ЗА ВОЗМУЩЕНИЕ???? ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!! РАССЛАБЬТЕСЬ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
#34
 
Гость
15.09.22 15:40:02 | IP: 217.118.90.153
За что платить??? Что тебя везут как животное, еще как не зайдешь в автобус воняет табаком, хотя висит табличка в автобусе не курить, а водитель курит, делаешь замечание, он с ног до головы тебя грязью поливает, лучше уж пешком ходить, чем ездить на сгрязном автобусе
#35
 
Гость
15.09.22 16:06:41 | IP: 37.144.28.240
Совсем обнаглели!!!
#36
 
Гость
15.09.22 16:07:33 | IP: 95.29.94.125
Уважаемые владельцы автобусов!!!Снимите половину автобусов с рейса.Чтобы нытики стояли ,нытики,как раньше стояли на остановке и ждали по часу переполненые автобусы. И тут ,если улыбнётся удача ,то доехать.Выплаты от государства все получают сейчас и не хилые.А проезд на 5 руб.доражает разнылись..Автобусы и водители им не такие.То город им грязный и неблагоустроенный.А сами то вы кто и что сделали в этом городе  и для города,люди?????Кроме Только и умеете,что анонимно стучать друг на друга,от безнаказонности
#37
 
Гость
15.09.22 16:14:58 | IP:
Смешно слышать комменты: "Жаль, что после выборов!".))) А мне вас тупых совсем не жаль)))! Все равно будем только скулить, ну и платить естессно!
#38
 
Гость
15.09.22 16:18:48 | IP:
Гость 36 какое дельное предложение )) снять автобусы, деятель 🤣🤣 работающие люди платят налоги, коммунальные услуги и т.д. Если вам нечем заняться идите мести улицу вместе с Благоустройством . Застрявший в совке )))
#39
 
Гость
15.09.22 16:19:03 | IP: 88.147.189.101
В чем проблема то? 28 рублей на самом деле очень дешево. Учитывая, что у многих льготы. Был летом в Питере, там проезд вообще как в Европе стоит - 65 рублей. И ничего. А доход я бы не сказал, что в разы отличается у тех кто на автобусах катается. Да, есть богатые, но они на авто.
Я бы потребовал в автобусах терминалы оплаты поставить. С этим налом трудно
#40
 
Фома неверущий
15.09.22 16:19:59 | IP: 78.29.74.137
ну а чего вы здесь выступаете?
Обратитесь к Паше через ВК или Бусаргину  в телеграмм
Ссылки здесь нельзя давать, а то бы я вам скинул.
Получите официальный ответ.
Просто у меня этого нет, да и учиться уже поздно
#41
 
Гость
15.09.22 16:25:59 | IP: 95.29.85.193
Город нищий, зарплаты крошечные, работать негде, но цены на всё как в Москве. Почему???
#42
 
Гость
15.09.22 16:26:43 | IP: 37.144.28.240
дорого 28 руб  для Балашова!
#43
 
Гость
15.09.22 16:27:41 | IP: 37.144.28.240
Людей совсем за дураков держат уже..............
#44
 
Гость
15.09.22 16:30:44 | IP: 88.147.189.101
41
Не надо прибедняться. Не нищий у нас город. Те кто очень хотят, кто с головой тысяч 40-50 зарабатывают. Особенно молодые. И для них это повышение пройдет незаметно
#45
 
Гость
15.09.22 16:32:34 | IP:
#43 До тебя ТОЛЬКО дошло)))?!  Уже)))))!
#46
 
Гость
15.09.22 16:33:36 | IP: 37.144.28.240
Дорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#47
 
Гость
15.09.22 16:35:11 | IP: 37.144.28.240
Это где такие деньги молодежь заработать может в Балашове???Ты что там совсем ошалел!!!!
#48
 
Гость
15.09.22 16:47:07 | IP: 188.235.155.205
Да. Тут многие пишут, за что повышают проезд-бензин и газ не подорожали. А запчасти не нужны на автобусы? А шины не нужно менять? Да и зарплаты водителям не мешает повысить.  Я лучше заплачу дополнительно 5 рублей, но буду ездить на автобусе технически исправном, чем зажму эти деньги в кулачок и буду ехать и гадать-колесо не лопнет, газовое оборудование из строя выйдет сейчас или успею до своей остановки доехать? А жители всем будут недовольны- даже если плату понизят на 2 рубля-напишут, почему не на 3))
#49
 
Гость
15.09.22 16:53:03 | IP: 217.118.90.219
Все подорожало в два  раза а проезд на 5 р может лучше наоборот
#50
 
Гость
15.09.22 16:55:00 | IP: 217.118.90.159
Ой, а что случилось та?
#51
 
Гость
15.09.22 16:57:18 | IP: 94.124.192.178
А что случилось?
#52
 
Гость
15.09.22 17:11:17 | IP: 37.144.28.240
205 а ты что думаешь если подорожание произойдет то колесо не лопнит....ну надейся
#53
 
Гость
15.09.22 17:33:14 | IP: 89.179.30.53
Это сами перевозчики о себе хвалебные статьи строчат. Их все устраивает. Никогда не разоришься- власть не даст. Просто опять повысят оплату..
#54
 
Гость
15.09.22 17:52:33 | IP: 128.72.94.228
Это прорыв.
#55
 
Гость
15.09.22 18:03:22 | IP: 88.147.152.191
Что нибудь можно купить на 5 рублей?
#56
 
Гость
15.09.22 18:09:17 | IP: 37.144.28.240
Почему на 5то в одну сторону уехал а обратно пешем чтоли?
#57
 
Гость
15.09.22 18:42:14 | IP: 78.106.5.227
Летом брат был в Питере 39му.Да проезд действительно дороже...но та же картошка стоила 15р.,арбузы(астраханские)19р. ,бензин на рубль дешевле.И неправда что у них доходы небольшие. Работающий на вахтовке водоканала получает 45000р.Он только водитель ,привез ,отвез.Наши макароны (макпрома) стоят 65р.,а у нас 90р!
#58
 
Гость
15.09.22 18:43:21 | IP: 188.162.52.127
Ахуели совсем 😡😡😡😡
#59
 
Гость
15.09.22 19:00:11 | IP: 88.147.173.21
Не понятно для чего "Балашовер" обозначил эту проблему. Очередной раз позлить народ. Ведь не отменят, раз решили.
#60
 
Гость
15.09.22 19:25:13 | IP: 176.15.152.150
Конечно, не отменят, зато сколько возмущенных комментариев! и можно не редактировать, это же не выборы! Ругайтесь на здоровье..
#61
 
61
15.09.22 19:28:53 | IP: 178.176.183.83
Да ездите на такси, эти лохи возят четверых пассов дешевле чем на автобусе
#62
 
Гость
15.09.22 19:38:21 | IP: 217.118.90.188
28 рублей за то,чтобы из Ветлянки утром ехать как консервы в банке? Или за то,что автобусы никогда не дождешься и они ходят тогда, когда захотят?!
#63
 
Гость
15.09.22 19:59:07 | IP: 2.92.49.200
Уважаемые сограждане,давайте посчитаем.Новый комфортабельный автобус на метане стоит сейчас от 6 до 8млн.руб.Плюс на него необходимо установить доп.оборудование в виде,глонасс,тахограф,терминал для оплаты это примерно ещё 100т.р.Теперь выходим на линию,на автобус необходимо минимум 2 водителя,а если работать до 22-00 то и три,водителей ещё необходимо найти т.к. их нет,все кто работает это старые водители ещё со времен СССР,честь им и огромное человеческое спасибо,молодёжи нет совсем.Что бы найти нормального водителя з.п должна быть как минимум 45-50т.р.Итого на трех водителей 150т.дальше газ по цене 21.40руб за куб.в день 200км.расход 30 кубов газа на сто.примерно 60кубов это в месяц 39т.получаем на расход только газа и з.п189т.сюда нужно приплюсовать платежи по кредиту это 200- 300т.Получаем расходов только минимальных400 -500 т. Это при условии,что новый автобус и достойная оплата труда.Теперь средняя выручка на маршруте 150-200т в месяц,больше не выходит. Арифметика на самом деле простая это все есть в открытом доступе.Теперь уважаемые сограждане скажите кто из вас на данный момент сможет купить автобус и работать в таких условиях.Все от этого и автобусы старые и водители старые.Что бы увеличить выручку необходимо сократить транспорт до интервала 10-15 мин,на центральных маршрутах и поднять билет до примерно 35руб. В этом случае будут новые автобусы и другие водители.Цена на билет складывается из очень многих факторов и просчитана Министерством транспорта,для количества автобусов в нашем городе без дотации государства это очень низкая цена за проезд.Можете все сами посчитать и если возникнет желание купить автобус и поставить на маршрут.Всем удачи,спокойствия и хорошего настроения.И ещё, да я перевозчик и очень давно занимаюсь перевозками.
#64
 
Гость
15.09.22 20:34:59 | IP: 217.118.90.172
Ещё хочется добавить, что 80 процентов пассажиропоток, это льготники. Так вот , тем кто считает ,что перевозчики  гребут деньги лопатой, Возмещение проезда  одного льготного пассажира  по городским маршрутам ,составляет 11 рублей. ОДИННАДЦАТЬ.
По пригородным маршрутам , возмещение 40 процентов от стоимости проезда.
Государство выделело льготы для определённых слоев граждан, перевозчики исправно выполняют обязанности по перевозка этих категории, иногда даже себе впрямой убыток, только почему то, про это ни кто не говорит.
#65
 
Гость
15.09.22 20:39:07 | IP: 176.59.99.144
Гость 62, солидарна. Но скоро и этой радости не будет. 14-а ОПЯТЬ УБЕРУУУУУТ. И ДОБИРАЙСЯ ДО РАБОТЫ И УЧЕБЫ, КАК ХОЧЕШЬ.....
#66
 
Гость
15.09.22 21:06:28 | IP: 37.78.225.210
Повозмущаемся,повозмущаемся  и разойдется .. никто никогда не слушал и не слышит,а делает "свои дела". Проголосовали- получили...ничего нового
#67
 
Гость
15.09.22 21:57:16 | IP: 78.106.27.20
Скорее всего , на автобусах поставят какое - то доп. оборудование. Например , для того чтобы можно было оплачивать проезд банковской картой , )))
#68
 
Олена
15.09.22 22:56:36 | IP: 95.84.44.22
Вроде недавно, год назад уже было подорожание оплаты проезда. И опять сразу на 5 руб. Езжу на работу 4 раза в день, это сразу на 20 руб ещё плюс. Обнаглели совсем, какие в Балашове расстояния, что-бы такие бабки за проезд
#69
 
Гость
15.09.22 23:26:07 | IP: 88.147.173.23
48 - ну, если тока запчасти... тады им и 100 с носа будет мало... грязь, вонь, бескультурье.. и главный вопрос, который мучит всех пассажиров, а доедет ли этот автобус до остановки или развалиься по дороге
#70
 
Гость
15.09.22 23:28:00 | IP: 88.147.173.23
63 - а и цены на новые автобусы - наши проблемы - назвался груздем ---вперед.. соответствуй..  а так лишь бы забашлять = конечно - развалюхи и бесконечное повышение цен на проезд..
#71
 
Гость
15.09.22 23:31:24 | IP: 37.144.163.148
если поднимать цены то вместе с зарплатами в одном пакете.либо не трогать ничего
#72
 
Гость
16.09.22 3:02:00 | IP: 85.115.243.36
Ни в одном автобусе нет тахографов а без них автобус на линию выпускать нельзя
#73
 
Гость
16.09.22 7:16:49 | IP: 5.142.46.67
Кроме как назвать уродами, и слов других нет.
#74
 
Гость
16.09.22 7:28:11 | IP: 85.26.233.172
Кому 5 рублей - это мало, то на пригород стоимость выросла на 38%. Наверное, в селе зажиточные живут. Таким образом, если живёшь дальше 18 км, то поездки на работу на городском+ пригородном обойдутся в 8000 в месяц. Имеет смысл переехать в город. Если из семьи ездят двое-трое, то смысла жить в селе нет. Это ли не травля села теми, кто обещал развитие села и был выбран?
#75
 
Гость
16.09.22 7:31:28 | IP:
Дикие азиаты завыли в бессильной злобе)))!
#76
 
Гость
16.09.22 7:35:19 | IP: 37.145.183.24
В Воронеже проезд стоит 23 руб. наличкой и 21 руб. через терминал. А там расстояния не чета балашовским. В "Сити-град", из центра, с приличной скоростью, минут 40 ехать.
#77
 
Гость
16.09.22 7:48:53 | IP: 95.84.36.144
Вот  итог  выборов-забота  о  людях!
#78
 
Фома неверущий
16.09.22 8:38:03 | IP: 88.147.198.181
Не помню откуда, но по этому поводу крутится в голове цитата
Да, не тех людей пид@расами назвали
#79
 
Гость
16.09.22 8:58:45 | IP: 176.59.100.222
Сволочи! Денег им мало! Водители в автобусах чурки, едут рывками, можно упасть, даже если сидишь, а уж если стоишь, то точно упадешь. Подавитесь!!!!
#80
 
Гость
16.09.22 9:07:24 | IP: 176.59.102.143
Правда интересно, бензин подешевел, а проезд подорожал. Частники, что хотят, то и делают. Надо Володина писать
#81
 
Гость
16.09.22 9:19:36 | IP: 217.118.90.228
Так давайте просто не платить!водителю бегать за людьми интереса думаю нет а полицаев во все автобусы не посадишь.
#82
 
Гость
16.09.22 10:19:39 | IP: 217.118.90.130
Что так  мало подняли давайте ещё рублей 7
#83
 
Гость
16.09.22 10:30:02 | IP: 78.106.4.78
выборы закончились
#84
 
Гость
16.09.22 10:42:09 | IP: 185.13.112.109
Вон в Америке проезд 3 доллара стоит, а в Великобритании - 5, 5 фунтов.
Радоваться должны и правительство наше благодарить слёзно, что проезд у нас такой дешёвый
#85
 
Гость
16.09.22 10:53:05 | IP: 78.106.6.122
3 доллара это за месяц.
#86
 
Гость
16.09.22 11:02:14 | IP: 185.13.112.109
85 - нее, один раз проехать. А тут из-за 5 рублей вой подняли
#87
 
Ник
16.09.22 11:28:57 | IP: 217.118.90.134
Асе вякают ноют а толку?
#88
 
Гость
16.09.22 14:03:43 | IP: 88.147.152.118
86  ты не равняй Нью-Йорк с Балашовом. А если равняешь, так давай сравним зарплаты: средняя зп учителя 4800$ = 288 000 руб.  против зп учителя Балашова 500 баксов - 30тыс руб. Подумаешь там,разница в зп всего в 250 тыс руб)))
#89
 
Гость
16.09.22 14:06:44 | IP: 79.126.87.252
#88 Да он (86) @бнутый просто!
#90
 
Гость
16.09.22 14:29:16 | IP: 85.140.5.79
До Пинеровки с 76р до 102 подняли! Сразу на 26р! Хоть пешком ходи, совсем а*уели
#91
 
Гость
16.09.22 16:35:44 | IP: 85.26.232.237
Ну что? Выборы прошли? Нужные результаты получили?  Теперь смотрим, как будет расти благосостояние народа.  Начало уже положено. Что дальше?
#92
 
Гость
16.09.22 16:54:49 | IP: 89.179.30.53
Пенсионеры не все льготники. Как жить ? Лекарство подорожало, продуты тоже. Вещи старые доносим. А тут еще проезд !!! Ведь нет необходимости. В декабре уже повышали и на много. Доходы перевозчиков не прозрачные. Вот и дурят они  нашего брата.... Услышьте жителей. 5 руб в один конец -это много для нашего города с нашими доходами
#93
 
Гость
16.09.22 17:00:21 | IP: 176.15.152.150
Ах, вы пенсионеры, тогда сидите дома, а то еще кроме пенсии по 1,5 ставки, хотите ещё кататься дешево. Наша великая страна не может себе позволить людям на пенсию уйти, а вы уже на пенсии, нечего жаловаться!
#94
 
Гость
16.09.22 17:23:04 | IP:
Как говорит один человек, надо отнестись к этому с пониманием)))!
#95
 
Гость
16.09.22 17:38:32 | IP: 176.212.76.29
В саратове автобусы нормальные а у нас один металлолом ездиет доедешь на нем или нет
#96
 
Гость
16.09.22 17:52:41 | IP: 188.162.201.101
В Ртищево проезд на автобусе давно уже 30 рублей. Перевозчик в комментариях выше подробно всё разжевал. Редко пользуюсь общественным транспортом, но пора навести порядок в автобусах!!! Грязно, водители курят, нет возможности оплатить проезд картой.
На остановке между улицами Рабочей и Пушкина положили бы брусчатку или асфальт вместо клочка этого ненужного газона!!!
#97
 
Гость
16.09.22 18:59:39 | IP: 85.26.232.50
Хорошо бы терминалы и время работы автобусов на рейсе увеличить!после 8автобуса не дождешься-идиотизм!
#98
 
Ванька СКОТ
16.09.22 19:20:53 | IP: 168.235.203.247
Платить за проезд все же надо. Пиздюлями!
#99
 
Гость
16.09.22 20:08:33 | IP: 176.15.152.150
Может после такой оплаты в честь праздника  города бесплатно повозят?
#100
 
Гость
16.09.22 20:11:00 | IP: 217.118.90.169
Как на этих шушлайках под названием пазик, он же газ 53 можно по городу ездить везде грязь зимой холодно и едут 10км/ч,что такое зеркала водятелы автобусов не знаю
#101
 
Гость
16.09.22 20:25:53 | IP: 88.147.173.41
96  ты любитель попукать в лужу?
#102
 
Гость
16.09.22 20:37:11 | IP: 88.147.152.96
#63  То что ты перевозчик,я понял даже не дочитав ещё до конца. У меня такие вопросы: а чё не десять водителей на автобус? А потом сказать что только зарплату им платить 500т надо. И да,перевозчик,ты забыл рассказать о дотациях) Ты расскажи,расскажи ,сколько халявных денег вам компенсирует Государство за то что пожилые ездят бесплатно и школьники по проездным) А то я смотрю ,вам пока не напомнишь об этом рассказать,вы сами и не вспоминаете))
#103
 
Гость
16.09.22 21:19:56 | IP: 88.147.173.192
#63 Давно занимаетесь перевозками, и автобусы наверное купили лет 20 назад, всё кредит выплачиваете? Рухлядь ездит на дорогах, удивительно как техосмотры проходит. Зарплаты расписали водителей конечно... думаю не больше 1500 за день водитель получает, пусть их 2, то всего зарплата 45000 для двоих в месяц, так как они должны сменами работать. ..... "Получаем расходов только минимальных400 -500 т. Это при условии,что новый автобус и достойная оплата труда.Теперь средняя выручка на маршруте 150-200т в месяц,больше не выходит." ... Самому не смешно? Стали бы вы в минус работать и налоги платить.
#104
 
Гость
16.09.22 21:39:59 | IP: 188.232.8.228
103 Как вы думаете , бензин не подоражал тут не поспоришь , а зато то всё остальное? , резина в 2 раза, зп части более чем в 2 раза, масло знаешь сколько стоит в мотор ? , и после поднятия цен не повышали более полгода.
#105
 
Гость
16.09.22 21:42:54 | IP: 176.59.121.120
Гость 102,103. Читайте внимательно,что написано потом комментируйте.Насчет дотации вы ошибаетесь,опять же Читайте внимательно,что написано.По поводу водителей вам в помощь приказ минтранса о рабочем времени,опять же Читайте, что написано при условии работы автобусов до 22часов.Про кредит Читайте, что написано при условии покупки нового комфортабельного автобуса на метане,а так имеем то,что имеем .Старые автобусы и старые водители.Кстати про выручку ,купите автобус поработайте узнаете,а потом говорите. Хорошего настроения вам и хороших выходных.
#106
 
Гость
17.09.22 0:23:56 | IP: 88.147.152.96
105  вот и ты читай внимательно. дотации забыл опять упомянуть?
#107
 
Гость
17.09.22 2:55:49 | IP: 95.29.185.230
Чем обусловлено повышение стоимости на этот пылесос советского образца? Город маленький, пешком дойду и на велосипеде доеду, такси вызову с такой ценовой политикой. Прекращайте использовать общественный транспорт, полный бойкот. Возмущает не только цена проезда, но и  состояние дорожного полотна, используемый прототип и его состояние. Буд-то в 80-ых живём, кругом одни враги и фашисты, но оглянуться вокруг себя мы не в состоянии. Главные враги для россиянина - делопуты в костюмчиках, но уж точно не такие же люди, как и мы с вами.
#108
 
Гость
17.09.22 7:26:15 | IP: 217.118.90.143
Последние 3 года активно использую велосипед. Советую. Кономия в средствах большая. По крайней мере для меня. А и в пору разных заболеваний меньше контактировать с людьми, особенно в час пик в общ. транспорте.
#109
 
Гость
17.09.22 9:29:43 | IP: 88.147.174.89
Как ходят автобусы по городу тут не повышать проезд надо а снижать. Где то густо,  где то пусто, а где то вообще никакого транспорта нет. Пока дойдёшь до ближайшей остановки сдохнешь сто раз...
#110
 
312
17.09.22 11:58:37 | IP:
Короче я теперь буду по тихому ссать на задних рядах, пока цену до 10 рублей не опустите
#111
 
Гость
17.09.22 17:58:16 | IP: 217.118.90.248
Гость 47 мне на пример 29 лет и зарабатываю в Балашове больше 60тыс работая на Мазе зерновозе
#112
 
Пенсионерка
17.09.22 19:26:27 | IP: 88.147.174.71
я пенсионерка и у меня нет льгот.получаю минималку.как теперь ездить на автобусе.ноги болят ,пешком не могу ходить.повышение на 5 р очень сильно скажется на бюджете.проехать 2 раза в день стоит 300р в месяц
#113
 
Пенсионерка
17.09.22 19:35:03 | IP: 88.147.174.71
а всего 1680р.300р -это из-за повышения
#114
 
Пенсионерка
17.09.22 19:38:24 | IP: 88.147.174.71
моя пенсия 9100р,как на неё выжить,не понятно.
#115
 
Пенсионерка
17.09.22 19:43:58 | IP: 88.147.174.71
в итоге почти 2000р в месяц я должна отдавать на автобус.
#116
 
Гость
17.09.22 22:24:35 | IP: 78.106.123.144
На каком основании прибавки? Газ то дешевеет.....
#117
 
Гость
17.09.22 22:30:34 | IP: 78.106.123.144
А про запчасти?? Автобусы не ремонтируют вообще...баввло и не раз водитель скорость не мог включить и переключить и матерился на весь автобус,и летают как дрова Везут,детей дверьми зажимают...
#118
 
Гость
18.09.22 11:13:31 | IP: 88.147.174.76
Гость 111.  Вот как ты зарабатываешь 60к, с таким же успехом можно зарабатывать в Москве 90к, т.к. что в первом ,что во втором варианте ты не живёшь дома,а живёшь в своем мазе.но т.к МАЗ не твой,и однажды случайно перевернув его Вместе с зерном,можно стать рабом до конца своих дней у своего хозяина.ну и главный вопрос:у тебя рабочий день с 8 до 5  и два дня выходных?или ты считаешь что раб на галерах это норм?
#119
 
Гость
18.09.22 23:48:59 | IP: 217.118.90.184
Гост118 вот тогда и не ной что ты мало зарабатываешь, хочешь работать с 8 до 5 обед подавай да выходные тебе вот и получи свою минималку а люди которые ходят зарабатывать вкалывать с утра до ночи с одним выходным и нечего завидовать, и считать чужие деньги!
#120
 
Гость
19.09.22 16:24:58 | IP: 88.147.173.90
119   разница в том,что я трахаю твою бабу пока ты где то в поле или на вахте)) или ты думаешь что баба будет терпеть? аха ха наивный задрот
#121
 
Гость
19.09.22 23:44:42 | IP: 217.118.90.162
Мда
#122
 
Гость
20.09.22 12:41:52 | IP: 79.126.91.145
Гость№ 88               А вы жили в Нью Йорке или США?  Тогда наберите в Ютубе про город Филадельфию. "Нищета в США". Там вы точно узнаете почему огромная часть жителей США живут на пособия или на улицах в палатках. В Балашове такое точно нигде не увидите.
#123
 
Гость
20.09.22 12:50:40 | IP: 79.126.91.145
Если кто не в курсах, то в воскресенье по кольцу 1 и 3 автобусы вообще не ходят. Суббота это тоже ещё то чтобы куда то доехать. Зато 9 и 8 все дни ездит с интервалом как и в обычные дни. Вам не кажется что и оплата должна соответственна работу транспорта. Где чаще там дороже, а где реже там дешевле...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.173.6 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus