ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области вступили в состав РФ. Перед подписанием договоров Владимир Путин обратился к Федеральному собранию. Свое выступление он начал с предложения почтить память тех, кто отдал жизнь за свободу этих территорий.
▪️ Итоги референдумов подведены, результаты известны. Люди свой выбор сделали. Объединение с Россией - это воля миллионов людей. И это, конечно, их неотъемлемое право.
▪️ Киев грозил расправой и смертью, запугивал репрессиями, но несломленный народ Донбасса, Запорожья и Херсона сказал свое слово. Люди, живущие в Луганске, Донецке, Херсоне и Запорожье становятся нашими гражданами – навсегда.
▪️ Западу критически важно, чтобы страны сдали свой суверенитет, они оставляют после себя гуманитарные катастрофы, бедствия, руины. Им все равно, лишь бы получать свою выгоду.
▪️ При этом Запад не стесняется делить народы на «первый» и «второй» сорта, а также откровенных диверсий на мирных объектах, как это произошло на днях на ветках «Северного потока» в Балтийском море.
▪️Напечатанными долларами и евро никого в мире не накормишь и не обогреешь, нужны продовольствие и энергоносители. Поэтому политикам приходится убеждать своих сограждан меньше есть и меньше мыться, а дома теплее одеваться. А тех, кто начинает задавать вопросы — называют экстремистами и радикалами.
▪️ Из противоречий начала XX века вышли через Первую мировую войну. Вторая мировая война помогла США преодолеть последствия великой депрессии. Кризис 80-х годов Запад преодолел за счет разваливающегося и развалившегося СССР.
▪️ Мир вступил в период революционных трансформаций. Они носят фундаментальный характер, формируются новые центры развития, которые готовы не только заявлять о своих ценностях, но и защищать их. Во всем мире, и в Европе, и в США, у нас много единомышленников и мы чувствуем, мы видим их поддержку.
▪️ Сегодня нам нужна консолидация всего общества. В основе такой концепции - суверенитет.
▪️ Жители ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской области сделали свой выбор. За нами правда. За нами Россия.
"Украина подает заявку на вступление в НАТО в ускоренном порядке", - заявил президент Украины Владимир Зеленский сразу после выступления Путина.
Источник: телеграм-канал Война с фейками
Ещё новости из рубрики
Сегодня на планерном совещании в Администрации глава района Михаил Зазаров вручил медаль заместителю главы по информационной политике и общественным отношениям Виталию...
В Комитете по промышленности и торговле продолжается работа над совершенствованием законодательства в сфере защиты прав потребителей. Один из законопроектов, внесенный...
Так, сегодня третье, итоговое чтение прошел законопроект об увеличении штафов за продажу детям табака, вейпов и электронных сигарет. Для граждан они вырастут до 300...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.09.22 19:09:30 | IP: 109.195.28.35
добро пожаловать назад домой!
#2
30.09.22 19:11:58 | IP: 78.106.8.140
А Украина в НАТО вступает.
#3
30.09.22 19:15:18 | IP: 88.147.189.101
Президента сегодня неудачно сняли. Впервые увидел какой он маленький
#4
30.09.22 19:28:24 | IP: 88.147.153.125
#2 Гость30.09.22 19:11:58 | IP:78.106.8.140
Это всё равно что в гавно.
Это всё равно что в гавно.
#5
30.09.22 19:31:58 | IP: 95.84.3.69
4 Какой же ты контуженный на голову!
#6
30.09.22 19:33:25 | IP: 185.138.41.57
Кто за это был пусть и едят на войну. И кто букву Z липил на всё подряд.))
#7
30.09.22 19:35:28 | IP: 89.179.28.211
На то и меньше мой алмаз огромной. темной глыбы, чтобы дороже во 100 раз его ценить могли бы
#8
30.09.22 19:35:50 | IP: 213.87.148.44
Внимание, вопрос! Теперь "красную кнопку" можно нажать?
#9
30.09.22 19:38:14 | IP: 178.34.163.67
Добро пожаловать домой! Пора вернуть русский город Одессу!
#10
30.09.22 20:21:50 | IP: 217.118.90.242
#9 согласен, дома и стены греют.
#11
30.09.22 20:26:12 | IP: 188.232.7.177
Сейчас каклы горелки напорются со злобы своей поросячей что у них регионы уходят в РОССИЮ и начнут говнометать . -4 региона. А там пшеки с мадьярами
свои куски заберут. Вот нетути страны 404.
свои куски заберут. Вот нетути страны 404.
#12
30.09.22 21:01:13 | IP: 178.34.163.67
Что-то ципсошников не видно в этой ветке. Смена что ли закончилась?
Потыкайте там рагулей палкой - не сдохли ещё?
Потыкайте там рагулей палкой - не сдохли ещё?
#13
30.09.22 21:10:59 | IP: 178.23.190.234
Админ, закрепи эту новость наверху. Когда ВСУ выгонит орков из оккупированных областей (а это непременно случится) мы тут повесилимся.))
#14
30.09.22 21:20:32 | IP: 88.147.173.159
Гость #13, найти эту мразь и гнать поганой метлой из нашей Великой России!!!
#15
30.09.22 21:26:38 | IP: 217.118.90.146
Фуфло без удаления блох и прекращены их корешки всё это пустые лозунги!
#16
30.09.22 21:39:17 | IP: 188.232.7.177
13 Гость30.09.22 21:10:59 | IP:178.23.190.234 эта какла - нарик. что употребляет неизвестно но Штирии видать крепко
#17
30.09.22 21:41:44 | IP: 79.126.109.227
Херсонская и Запорожская области в составе России, красота, теперь туда можно посылать срлчников. А что Южную Осетию в состав России не приняли? Они этого ещё раньше чем Донбасс хотели? Все кто радуются этому знаменательному событию надеюсь пишут эти хвалебные комментарии из призывных пунктов.
#18
30.09.22 21:59:28 | IP: 78.106.3.11
Очень много слов про восстановление новых республик. А Россию когда будут восстанавливать???
#19
30.09.22 22:10:27 | IP: 89.178.114.75
Присоединились к стране, которую Путин тоже поделил на 2 сорта богатые чинуши (воры) и нищий народ, здесь тоже народ без войны как на войне выживает
#20
30.09.22 22:11:19 | IP: 89.178.114.75
[/img][/quote][/img]1
#21
30.09.22 22:54:23 | IP: 217.118.90.231
Слава. России!!! А предателей вычаслят скоро)
#22
30.09.22 23:01:00 | IP: 217.118.90.231
А что не так сделал Путин? Кто может ответить?
#23
30.09.22 23:02:05 | IP: 217.118.90.231
Он реально Президент России! Он держит страну!
#24
30.09.22 23:04:21 | IP: 128.68.232.182
Добро пожаловать домой
#25
30.09.22 23:05:00 | IP: 88.147.153.57
канешна вычаслят...уже вычаслили....списки уже есть
#26
30.09.22 23:05:08 | IP: 217.118.90.231
Добро пожаловать домой!!!
#27
30.09.22 23:07:13 | IP: 217.118.90.231
Какие списки???
#28
01.10.22 0:14:00 | IP: 176.59.123.236
ХероЗапорЛуганДонск таперича восстанавливать будем. А не наш Балашов. А чё, его же не бомбили...А глянешь-не, бл, бомбили))) Ох, и ЖКХ счас взлетают, и исчо поборов скока будет... Пшаницу и картоху сеять в полисаднике придецца. Не укупишь потом.
#29
01.10.22 6:13:22 | IP: 5.167.148.14
А почему у нас не спросили ?
#30
01.10.22 8:20:37 | IP: 178.45.142.39
Маленький да удаленький! Мал золотник да дорог это всё подходит нашему президенту ВВП!!!! Понятно злыдни???
#31
01.10.22 8:33:33 | IP: 176.59.118.164
Гость 12 🔥😂 Они никак зраду в перемогу не могут обратить.
Новороссии - добро пожаловать домой! Мы вас очень ждали! Все будет хорошо!
Новороссии - добро пожаловать домой! Мы вас очень ждали! Все будет хорошо!
#32
01.10.22 8:37:02 | IP: 88.147.174.162
А НАРОД СПРОСИЛИ ОНИ НАМ НУЖНЫ?СРЕДИ НИХ КУЧА ПЕНСИОНЕРОВ И ТД,ЕЩЕ 5ЛЕТ НАМ ПРИБАВЯТ!ГДЕ ДО 2014Г ОНИ БЫЛИ?
#33
01.10.22 8:37:39 | IP: 85.140.6.95
Путин заявил о демилитаризации и денацификации всей Украины, а скормил лохам присоединение всего 4 -ех областей.
Куйня полная...
Куйня полная...
#34
01.10.22 8:38:29 | IP: 88.147.174.162
КОГДА ВНУТРИ НАЧНУТ ВСЕ ЗАВОДЫ ВОССТАНАВЛИВАТЬ??
#35
01.10.22 8:38:53 | IP: 85.140.6.95
Путин видимо на большее не способен. Да и области урезаны, не по границам административных округов.
Сомнительный успех
Сомнительный успех
#36
01.10.22 8:39:39 | IP: 88.147.174.162
Что за цирк???
#37
01.10.22 8:40:06 | IP: 85.140.6.95
Области присоединил в том время, когда происходит окружение пол Лиманом.
Что это за победа?
Что это за победа?
#38
01.10.22 8:42:14 | IP: 85.140.6.95
Когда Изюм хохлы освободили Зеленский сразу приехал к народу. А Путин присоединил 4 ые области и сидит в бункере.
Ссыкун ...
Ссыкун ...
#39
01.10.22 8:47:58 | IP: 85.140.6.95
Если после этого присоединения, где так радовался Путин, хохлы возьмут Херсон, то Путин - политический труп. Теперь Херсон нельзя сдавать даже в тактических целях, ( как Кутузов - Москву), значит там будет гора ненужных трупов. Очень недальновидное решение...
Глупо
Глупо
#40
01.10.22 8:50:35 | IP: 85.140.6.95
Это последняя " победа" Путина, причем очень сомнительная.
А впереди одни поражения.
А впереди одни поражения.
#41
01.10.22 9:08:52 | IP:
Съебись отсюда, Хохол ёбанный!!!
#42
01.10.22 9:23:27 | IP: 85.140.6.95
С присоединением областей на самом деле растет эскалация конфликта. То есть все друг друга будут бить до талого. Скорее всего от Путина откажутся наши восточные партнеры в плане экономики - это Индия и Китай, и мы наконец будем в настоящей блокаде. Когда Запад окончательно понял, что с Путиным не договориться, что Путин пошел ва банк, то сейчас предпримут попытки обрушить рубль. Рано или поздно у них получится и тогда режиму точно будет крышка...
Удобно расставляем кресла...
Удобно расставляем кресла...
#43
01.10.22 9:38:03 | IP: 85.26.235.187
Как можно присоеденить ДНР и ЛНР, если часть этих территорий еще контролируется ВСУ? По моему это просто запудривание мозгов народу. В ДНР так вообще наши не могут оттеснить ВСУ с 2014 года. Вчера передали что Сватово уже обстреливается ВСУшниками. Интересно как не контролируемых территориях РФ тоже голосование за присоединение было?
#44
01.10.22 9:52:55 | IP: 217.118.90.150
Ради трона и шакалов пора и на смерть рабов послать
#45
01.10.22 9:55:41 | IP: 85.140.6.95
Да все понимают, что это полный маразм, но делают хорошую мину при плохой игре. Это от без исходности, видимо ситуация настолько критична, что деваться уже некуда. Путин блефует атомной бомбой, ему необходима передышка. Сейчас он будет бросать в бой необученных мобилизованных и от этого погибших будет еще больше, и конечно начнется ропот в народе. Если протеста не будет, то на фронт будут отправлять уже силовые структуры. Зачем держать их в обороне при послушном стаде, когда они нужны на Украине. Грести будут всех подряд. И это в свою очередь убедит Запад поставлять оружие Украине еще больше и быстрее. Все поднимают ставки, время ускоряется. И кто то в конечном итоге сойдет с дистанции. Пока идут поставки оружия на Украину, украинцам все шансы на победу. Я соглашусь с мнением, что война уже давно проиграна, все идет к тому, когда будет поставлена точка.
С другой стороны пыня всем мешает. Им не довольно близкое окружение, им не довольно стадо. По большому счету эта движуха не нужна никому, кроме одного человека. Поэтому большие шансы того, что его уберут. В этот раз уже Набиулина попала под санкции, если все будет серьезно, она может тупо обрушить рубль или этому поспособствовать. Скорее всего в элитах начнется тихий саботаж, и все посыпется как карточный домик...
С другой стороны пыня всем мешает. Им не довольно близкое окружение, им не довольно стадо. По большому счету эта движуха не нужна никому, кроме одного человека. Поэтому большие шансы того, что его уберут. В этот раз уже Набиулина попала под санкции, если все будет серьезно, она может тупо обрушить рубль или этому поспособствовать. Скорее всего в элитах начнется тихий саботаж, и все посыпется как карточный домик...
#46
01.10.22 10:02:35 | IP: 178.34.163.67
#45
Гость
Доброго сранку, "дочери офицеров"!
Что-то поздно сегодня ципсошники встали, видно никак отойти от бодуна не могут.
Поминали страну 404.
))
#47
01.10.22 10:06:45 | IP: 176.212.76.6
Значит будем биться, призовут поеду, попрощаюсь с детьми , женой и родителями , я всегда был горд, что служил в ВДВ, воевал, дети мои меня поздравляют с днём защитника отечества, когда звонят те кто не служил и меня поздравляют, я отвечаю спасибо, избави бог, что бы я их поздравил, их праздник через 2 недели ., матери своей пообещал что сам не ринусь , так что жду призыва возраст то выше 35
#48
01.10.22 10:16:34 | IP: 128.70.203.116
Шабашь
#49
01.10.22 11:10:53 | IP: 88.147.189.101
Зачем обрушать рубль? Проблема в том, что он крепкий. Экспорт становится невыгодным для партнеров (особенно учитывая что его переводят в расчеты за рубли). А импорт обнулен санкциями. И ничего Набиулина с укреплением рубля сделать не может. Скоро Веста будет в перерасчете на баксы как Лексус стоить ))))
#50
01.10.22 11:36:33 | IP: 85.140.6.95
#49 Гость
Когда говорил о Набиулиной и обрушении рубля, то имел ввиду то, что она может предпринять какие либо меры направленные не в пользу текущей ситуации. Это как капитан повернувший штурвал на скалы.
Путин ведет такую политику, которая не устраивает многих, если не всех. Не для того все эти люди шли к власти, что бы затягивать пояса и доедать последний куй без соли.
Присоединение новых территории не дает никакого экономического эффекта в ближайшие 10 лет если не больше, но за то дает убытки и потери, которые будут аукаться многие поколения. Кроме имперских амбиций одного человека здесь ничего нет.
Поддержать русских на Украине, ( если это было так нужно), можно было другим способом. Отдать, например, всем этим территориям весь резервный фонд, которые итак у нас забрали, и снабжать Украину дешевым газом, который итак в период санкций ляжет на нас большим убытком. Конечно я утрирую, но что то вреде того предпринять можно было.
Хотя я полностью понимаю, что русским на Украине ничего не угрожало. Просто не захотевшая плясать под дудку кремля Украина была для Путина как кость в горле. Все начинали задаваться вопросом про уровень жизни, который был сопоставим с уровнем жизни в России, но без продажи энергоносителей и огромных богатых территориях и бОльшем населении.
Когда говорил о Набиулиной и обрушении рубля, то имел ввиду то, что она может предпринять какие либо меры направленные не в пользу текущей ситуации. Это как капитан повернувший штурвал на скалы.
Путин ведет такую политику, которая не устраивает многих, если не всех. Не для того все эти люди шли к власти, что бы затягивать пояса и доедать последний куй без соли.
Присоединение новых территории не дает никакого экономического эффекта в ближайшие 10 лет если не больше, но за то дает убытки и потери, которые будут аукаться многие поколения. Кроме имперских амбиций одного человека здесь ничего нет.
Поддержать русских на Украине, ( если это было так нужно), можно было другим способом. Отдать, например, всем этим территориям весь резервный фонд, которые итак у нас забрали, и снабжать Украину дешевым газом, который итак в период санкций ляжет на нас большим убытком. Конечно я утрирую, но что то вреде того предпринять можно было.
Хотя я полностью понимаю, что русским на Украине ничего не угрожало. Просто не захотевшая плясать под дудку кремля Украина была для Путина как кость в горле. Все начинали задаваться вопросом про уровень жизни, который был сопоставим с уровнем жизни в России, но без продажи энергоносителей и огромных богатых территориях и бОльшем населении.
#51
01.10.22 11:55:00 | IP: 85.140.6.95
Вообще победа считается победой, если жизнь победителя стала гораздо лучше довоенной.
А что наша жизнь стала лучше с присоединением новых территорий?
У нас заморозили половину резервного фонда. Война не закончилась и не понятно с каким результатом закончится. Военные расходы увеличились в разы. Из экономики выдергивают трудоспособное население. Энерго ресурсы мы продавать стали меньше и с большим дисконтом. Нас отрезали от технологий.
Значит мы стали жить лучше и мы победители?
А что наша жизнь стала лучше с присоединением новых территорий?
У нас заморозили половину резервного фонда. Война не закончилась и не понятно с каким результатом закончится. Военные расходы увеличились в разы. Из экономики выдергивают трудоспособное население. Энерго ресурсы мы продавать стали меньше и с большим дисконтом. Нас отрезали от технологий.
Значит мы стали жить лучше и мы победители?
#52
01.10.22 12:05:04 | IP: 128.75.138.180
Вы еще живы, тогда мы идем к вам!
#53
01.10.22 12:09:21 | IP: 85.140.6.95
Идти отжимать чужие земли - в этом нет ни долга, ни патриотизма. На Украине вас никто не ждет, ни русские, ни русскоязычные, ни украинцы. Они вас не встретят с цветами. Вы им не нужны. А те из них, кто хотел в Россию, они не готовы платить такую цену. Ведь они потеряли все, дома, имущество, жизнь. Вы бы хотели присоединиться к Воронежу ценой потери квартиры? Я думаю вряд ли, потому что уровень жизни в Борисоглебске сопоставим с уровнем жизни в Балашове и терять из за этого квартиру вряд ли кому захочется.
То же самое на Украине. Если и было такое желание, то оно полностью отпало. Вы, кто идет туда, несете людям разрушение и смерть, и больше ничего. В этом ваш долг? Разве в этом русские морально нравственные ценности? Вообще не понятно в чем смысл всего этого?
То же самое на Украине. Если и было такое желание, то оно полностью отпало. Вы, кто идет туда, несете людям разрушение и смерть, и больше ничего. В этом ваш долг? Разве в этом русские морально нравственные ценности? Вообще не понятно в чем смысл всего этого?
#54
01.10.22 12:17:33 | IP: 88.147.189.101
50
На мой взгляд дело вообще не в Украине. За годы правления ВВП Россия не смогла сделать технологический рывок. Мы занимались всем чем угодно, но не этим. А мир сейчас делится не на западный или третий, а на развитый и отсталый. У нас светила реальная перспектива стать отсталым навсегда. Перестроиться как китайцы мы не смогли.
И было принято простое решение - если мы не можем догнать мир, то мы его должны обнулить. Это же извечная стратегия России - мы не стремимся быть успешными и богатыми, нам важнее чтобы у всех, и у соседей было бедно и убого.
Поэтому мы сейчас занимаемся тем, чтоб обрушить остальных. Но не сможем.
На мой взгляд дело вообще не в Украине. За годы правления ВВП Россия не смогла сделать технологический рывок. Мы занимались всем чем угодно, но не этим. А мир сейчас делится не на западный или третий, а на развитый и отсталый. У нас светила реальная перспектива стать отсталым навсегда. Перестроиться как китайцы мы не смогли.
И было принято простое решение - если мы не можем догнать мир, то мы его должны обнулить. Это же извечная стратегия России - мы не стремимся быть успешными и богатыми, нам важнее чтобы у всех, и у соседей было бедно и убого.
Поэтому мы сейчас занимаемся тем, чтоб обрушить остальных. Но не сможем.
#55
01.10.22 12:37:16 | IP: 85.140.6.95
#54 Гость
Все верно, но немного не так. Не надо путать Россию и тот правящий класс, который в ходе бандитских войн 90-ых оказался у власти. Разворовав Россию и пресытившись изобилием, фюреру стало скучно и он решил поиграть в геополитика и стратега.
И вот он результат...
Все верно, но немного не так. Не надо путать Россию и тот правящий класс, который в ходе бандитских войн 90-ых оказался у власти. Разворовав Россию и пресытившись изобилием, фюреру стало скучно и он решил поиграть в геополитика и стратега.
И вот он результат...
#56
01.10.22 13:07:52 | IP: 88.147.174.250
ПРИГОЖИН ВСЛЕД ЗА КАДЫРОВЫМ ПРИЗВАЛ ОТПРАВИТЬ СИЛОВИКОВ! ПРИГОЖИН И КАДЫРОВ КРАСАВЦЫ!!!
#57
01.10.22 13:09:17 | IP: 38.86.135.157
А тем временем 5-тысячная российская группировка под Лиманом снова запросила разрешение на отступление из клещей ВСУ и снова получила отказ.
Это всё, что нужно знать об отношении путерастов к воюющим солдатам
Это всё, что нужно знать об отношении путерастов к воюющим солдатам
#58
01.10.22 13:40:50 | IP: 85.140.6.95
Силовиков на фронт! Зачем крепкие подготовленные парни будут охранять пассивное стадо? Конечно от них будет больше пользы на фронте.
Но это палка о двух концах. Если такая угроза возникнет, то силовики сами будут подпольно организовывать протестное движение, сигнализируя центру, что они по прежнему нужны в регионах.
Хотя конечно было бы здорово увидеть сформированный бальон из членов партии Единая Россия, силовиков и чиновников.
Ждемс!
Но это палка о двух концах. Если такая угроза возникнет, то силовики сами будут подпольно организовывать протестное движение, сигнализируя центру, что они по прежнему нужны в регионах.
Хотя конечно было бы здорово увидеть сформированный бальон из членов партии Единая Россия, силовиков и чиновников.
Ждемс!
#59
01.10.22 14:06:24 | IP: 176.212.76.6
№57 мы уже спешим, а таких пидеров как ты будем сжигать, что бы панику не наводили, тебя 58 и остальных сожгём всё ваше имущество к ебеням мы научим вас Родину любить
#60
01.10.22 14:13:54 | IP: 217.118.90.186
Гостю 58, нет поверь не здоорово будет увидеть батальон из членов ЕР. Боюсь тогда не кому будет учить наших детей и лечить ....
#61
01.10.22 14:19:45 | IP: 176.212.76.6
Как красиво говорила девочка на границе с Казахстаном "Пидеры" вы "Чмошники" баб своих ,родителей бросили, найти сук по номерам и сжечь
#62
01.10.22 15:22:53 | IP: 88.147.174.250
ПРИГОЖИН ВСЛЕД ЗА КАДЫРОВЫМ ПРИЗВАЛ ОТПРАВИТЬ СИЛОВИКОВ! ПРИГОЖИН И КАДЫРОВ КРАСАВЦЫ!!! УЖ НАШИ МЕНТЫ ТАМ ВСЕХ РАЗНЕСУТ,НЕ ТАК ЛИ?
#63
01.10.22 15:53:19 | IP: 5.167.152.71
Теперь накормить надо их и обуть-одеть.На нас денег нет,а на это - есть.11 к вашему сведению:мои родственники и знакомые,не хотят присоединяться.Хотя испытывают трудности:бензин дорогой,газ дорогой,даже экономят на дровах!Были братья - стали врагами.Не укладывается это в голове.Может,чья-то жадность зашкаливает и не могут договориться?На народ-наплевать!Щас обсирать начнут,за мысли,как обычно,на балашовской помойке Балашовер.
#64
01.10.22 16:25:37 | IP: 128.75.138.180
Вот и госдума озадачилась, оказалось их теперь! надо обувать и одевать. Теперь, когда их сгребли в кучу, а не раньше, приготовить на каждого необходимое.С какой планеты свалились эти думцы, что они сами пили -ели, откуда на них падало!
#65
01.10.22 17:07:49 | IP: 78.106.8.140
Во время специальной военной операции на Украине погиб солдат из Саратовской области Александр Хахулин. С бойцом простились сегодня, сообщил в соцсетях глава Балашовского района Павел Петраков.
По данным чиновников, на Украине и Донбассе погибли 137 саратовских военных.
По данным чиновников, на Украине и Донбассе погибли 137 саратовских военных.
#66
01.10.22 18:24:18 | IP: 178.45.220.16
Осталось немного и добьём хохлов-фашистов в его логове.
#67
01.10.22 18:38:16 | IP: 5.187.75.168
Лиман вышел из состава РФ))))
#68
01.10.22 19:00:03 | IP: 78.106.5.227
Генерал Владимир Шаманов на красной дорожке рассказывал, что 300 тыс. мобилизованных пока будет достаточно.
— А дальше? — спросил я.
— Ну, шаг ротации, я считаю, должен быть один год. Мы это еще в Чечне отработали.
— Это что у нас, Столетняя война намечается? — с тревогой переспросил я.
Он укоризненно покачал головой, что можно было расценить, впрочем, как «скорее да, чем нет». Из репортажа журналиста с Георгиевского зала.
— А дальше? — спросил я.
— Ну, шаг ротации, я считаю, должен быть один год. Мы это еще в Чечне отработали.
— Это что у нас, Столетняя война намечается? — с тревогой переспросил я.
Он укоризненно покачал головой, что можно было расценить, впрочем, как «скорее да, чем нет». Из репортажа журналиста с Георгиевского зала.
#69
01.10.22 19:02:37 | IP: 78.106.5.227
" А тех, кто начинает задавать вопросы — называют экстремистами и радикалами. " Зато у нас по другому-сразу в кутузку.
#70
01.10.22 19:23:29 | IP: 94.103.225.174
Пост Рамзана Кадырова в его Телеграм-канале
Я всегда говорил: нет ничего лучше озвученной правды, пусть горькой, обидной, но правды. Только так можно двигаться вперед. Поэтому я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане.
Обороной этого участка руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин. Тот самый Лапин, который получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, хотя де-факто его там и рядом не было. Лапину отдали в подчинение и войска Западного военного округа.
Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов. Еще две недели назад о том, что наши бойцы могут стать легкой мишенью, мне лично докладывал генерал-майор командир спецназа "Ахмат", мой дорогой БРАТ Апты Алаудинов. В свою очередь я поставил в известность об опасности начальника ГШ ВС РФ Валерия Герасимова. Но генерал заверил меня, что не сомневается в полководческом таланте Лапина и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление.
Спустя неделю Лапин переносит свой штаб в Старобельск, за сотню километров от своих подчиненных, а сам отсиживается в Луганске. Как можно оперативно управлять подразделениями, находясь в 150 км от них? Из-за отсутствия элементарной военной логистики сегодня мы оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории.
Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор.
Армейский непотизм не доведет до хорошего. В армии нужно назначать командирами людей твердого характера, смелых, принципиальных, которые переживают за своих бойцов, которые зубами рвут за своего солдата, которые знают, что подчиненного нельзя оставлять без помощи и поддержки. В армии нет места кумовству, особенно в сложное время.
Нам не хватило Изюма? Еще тогда я говорил: стреляйте по военному скоплению противника в захваченном фашистами Изюме, тем более что наша артиллерия на тот момент имела такую возможность. Разом покончили бы с главными сатанистами и фашистами. Мы должны проводить СВО в полном смысле слова, а не заигрываться. Использовать любую возможность и любое оружие для защиты НАШЕЙ территории. До сих пор обстреливается Донецк. Жители присоединившихся 4-х территорий хотят быть защищенными.
Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало и сделало многое против нас.
Вчера парад в Изюме, сегодня флаг в Лимане, а завтра что?
Все было бы хорошо, если бы не так плохо.
Я всегда говорил: нет ничего лучше озвученной правды, пусть горькой, обидной, но правды. Только так можно двигаться вперед. Поэтому я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане.
Обороной этого участка руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин. Тот самый Лапин, который получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, хотя де-факто его там и рядом не было. Лапину отдали в подчинение и войска Западного военного округа.
Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов. Еще две недели назад о том, что наши бойцы могут стать легкой мишенью, мне лично докладывал генерал-майор командир спецназа "Ахмат", мой дорогой БРАТ Апты Алаудинов. В свою очередь я поставил в известность об опасности начальника ГШ ВС РФ Валерия Герасимова. Но генерал заверил меня, что не сомневается в полководческом таланте Лапина и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление.
Спустя неделю Лапин переносит свой штаб в Старобельск, за сотню километров от своих подчиненных, а сам отсиживается в Луганске. Как можно оперативно управлять подразделениями, находясь в 150 км от них? Из-за отсутствия элементарной военной логистики сегодня мы оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории.
Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор.
Армейский непотизм не доведет до хорошего. В армии нужно назначать командирами людей твердого характера, смелых, принципиальных, которые переживают за своих бойцов, которые зубами рвут за своего солдата, которые знают, что подчиненного нельзя оставлять без помощи и поддержки. В армии нет места кумовству, особенно в сложное время.
Нам не хватило Изюма? Еще тогда я говорил: стреляйте по военному скоплению противника в захваченном фашистами Изюме, тем более что наша артиллерия на тот момент имела такую возможность. Разом покончили бы с главными сатанистами и фашистами. Мы должны проводить СВО в полном смысле слова, а не заигрываться. Использовать любую возможность и любое оружие для защиты НАШЕЙ территории. До сих пор обстреливается Донецк. Жители присоединившихся 4-х территорий хотят быть защищенными.
Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало и сделало многое против нас.
Вчера парад в Изюме, сегодня флаг в Лимане, а завтра что?
Все было бы хорошо, если бы не так плохо.
#71
01.10.22 20:39:21 | IP: 185.13.112.86
№28 - нашел, чем пугать украинский агент, мне лично, как и всем настоящим патриотам лишних пары -тройки тысяч в месяц не жалко. Важно, что Россия приросла территориями и восстановить новые территории - наш общий гражданский долг!
#72
01.10.22 20:51:06 | IP: 5.187.75.168
Я просто в шоке. Насколько это гос-во прогнило. Бедная, раздираемая Украина. На неё нападает профессиональная армия. Бомбёжки мирных городов. И вот эта бедная украина просто даёт люлей неиллюзорных мощной путинской России. Единственное во что я ещё верил в этой стране, так это в армию. А оказалось - это тоже был миф.
#73
01.10.22 22:07:11 | IP: 185.82.72.103
Много конечно вопросов.
1. Зачем мы вчера приняли эти республики, если мы их не можем защитить? Люди нам доверились, а их теперь будут гнобить с утроенной силой.
2. А точно ли у нас вторая армия в мире? Почему тогда потеряли этот Лиман, там же не было никакого неожиданного удара? Но мы драпаем.
3. А не является ли наша мобилизация попыткой спасти от краха армию?
1. Зачем мы вчера приняли эти республики, если мы их не можем защитить? Люди нам доверились, а их теперь будут гнобить с утроенной силой.
2. А точно ли у нас вторая армия в мире? Почему тогда потеряли этот Лиман, там же не было никакого неожиданного удара? Но мы драпаем.
3. А не является ли наша мобилизация попыткой спасти от краха армию?
#74
01.10.22 22:21:21 | IP: 95.29.93.75
Все кто не понимает смысл присоединения, учите историю и географию, и тогда все поймёте, а если что то не устраивает на Родине - бегите. Рядом бывшие республики. Валите им унитазы мыть. А Путин уже вошёл в историю... Великий президент. Может со временем он весь СССР соберёт...
#75
01.10.22 22:35:15 | IP: 45.86.200.220
74 А зачем нам собственно валить? Может по умному, без площадей, просто вас на свалку истории отправить? Деда в Гаагу. Небольшая люстрация. И страна воспрянет и рванет вперед. Толку то от вас -собирателей СССР? Ни ума, ни способностей.
#76
02.10.22 0:32:05 | IP: 217.118.90.57
#72 А Окраинскому государству с тысячелетней самостийностью всё равно скоро конец. Из Киева банки наличку машинами вывозить вчера стали, финансовое бегство. В Красном Лимане пошла зачистка населения, кошмарят жестоко, скоро "Новую пошту" откроют для традиционного грабежа населения окраинскими военными. Пойдут "подарки с фронта", т.е. из домов и квартир освободители поволокут всё что понравилось.
#77
02.10.22 0:57:55 | IP: 188.119.112.126
#76 Гость02.10.22 0:32:05 | IP:217.118.90.57
А вот и сказочники 15-рублевые прискакали. Такой низкосортный п..здёж не зайдёт даже колхозной вате. Хотя одному сказочному деду - вполне...
А вот и сказочники 15-рублевые прискакали. Такой низкосортный п..здёж не зайдёт даже колхозной вате. Хотя одному сказочному деду - вполне...
#78
02.10.22 1:04:44 | IP: 188.119.112.126
А главное,это уже стадо визитной карточкой путенских орков. Когда орки отступают, они "мстят" мирному населению. Либо бомбят многоэтажки, либо расстреливают колонну беженцев.
#79
02.10.22 8:11:55 | IP: 88.147.174.159
Тащусь читая коменты наших еврохохлов.
Не заходит, слабовато.
Соловьев и Кисилев ( тоже мудачье)
перекроют вас на раз, два.
Не заходит, слабовато.
Соловьев и Кисилев ( тоже мудачье)
перекроют вас на раз, два.
#80
02.10.22 9:15:46 | IP: 188.170.77.227
#79 Фома неверущий02.10.22 8:11:55 | IP:88.147.174.159
Держи нас в курсе. Мнение колхозной ваты очень важно для нас
Держи нас в курсе. Мнение колхозной ваты очень важно для нас
#81
02.10.22 9:47:01 | IP: 85.140.5.3
Да, да, держи в курсе!
Расскажи нам про Лиман дружище...как там дела? Еще не родила?
Расскажи нам про Лиман дружище...как там дела? Еще не родила?
#82
02.10.22 10:01:08 | IP:
Остров Змеиный ,Изюм теперь Лиман и тд .Солдаты просили отступления ,но генштаб не дал добро на отступление,в итоге 5000 солдат в кольце .Своих не бросаем )))
#83
02.10.22 11:17:50 | IP:
#79 Фома неверущий02.10.22 8:11:55 | IP:88.147.174.159
Тащусь читая коменты наших ватноголовых.
Не заходит, слабовато.
понимаю что возраст - далеко не признак ума.
В телевизоре для них все правда, в интернете, даже если они своими глазами смотрят видео - это для них фейк!
Держи нас в курсе. Мнение колхозной ваты очень важно для нас !!!
Тащусь читая коменты наших ватноголовых.
Не заходит, слабовато.
понимаю что возраст - далеко не признак ума.
В телевизоре для них все правда, в интернете, даже если они своими глазами смотрят видео - это для них фейк!
Держи нас в курсе. Мнение колхозной ваты очень важно для нас !!!
#84
02.10.22 11:21:23 | IP: 217.118.90.139
#74 скорее вы скоро свалите, туда куда вам обещал ваш хозяин
#85
02.10.22 11:48:33 | IP: 85.140.5.3
Вот как это называется вата? Это позор! Пистец всему, Сразу после подписания - окружение.
Ну ты хотя бы укрепи в начале позиции, подсуетись, обеспечь хотя бы свое слово. Все покуй. Сразу сдали позиции. Лох позорный.
Ну ты хотя бы укрепи в начале позиции, подсуетись, обеспечь хотя бы свое слово. Все покуй. Сразу сдали позиции. Лох позорный.
#86
02.10.22 12:01:58 | IP: 217.118.90.49
#77 Сказка из 2014, сложена народом Донбасса. Идёт по полю боя ополченец, видит убитого всушника, рядом мобильник звонит и звонит. На экране "Мамо" высвечивается. Солдат взял телефон и ответил. Мама убитого верещит: "Сыну, привези ещо холодильник, телевизор плоский и всякое другое. Что отправлял с Донбасса, всё привезли и дома у нас сгрузили!" Парень тогда сфотографировал покойника несколько раз и послал снимки на память маме. Дограбился. Правда мило?
#87
02.10.22 12:04:13 | IP: 88.147.153.125
#29 Челентано01.10.22 6:13:22 | IP:5.167.148.14
С хера ли нам у итальянцев чего спрашивать? Ежели только про макароны.
С хера ли нам у итальянцев чего спрашивать? Ежели только про макароны.
#88
02.10.22 12:17:37 | IP: 78.106.8.140
Интересно долго этим клоунам жить осталось.
#89
02.10.22 12:24:57 | IP: 88.147.153.125
#82 Гость02.10.22 10:01:08 | IP:
В каком кольце идиот? Тебе кто про "кольцо" рассказал? Арестович? Расскажи гоблин лучше как вас англосаксы с НАТОЙ обломили. А сколько было воплей, радости. Смешные гоблины думали, что НАТО пришлёт своих солдат на смерть. Не равняй себя-расходник, со своими господами, за которых ты просто обязан сдохнуть.
В каком кольце идиот? Тебе кто про "кольцо" рассказал? Арестович? Расскажи гоблин лучше как вас англосаксы с НАТОЙ обломили. А сколько было воплей, радости. Смешные гоблины думали, что НАТО пришлёт своих солдат на смерть. Не равняй себя-расходник, со своими господами, за которых ты просто обязан сдохнуть.
#90
02.10.22 12:31:01 | IP: 207.244.255.181
#89 Гость02.10.22 12:24:57 | IP:88.147.153.125
😆
Так значит это не НАТО путенских орков ссаными тряпками гонит? Ой, как неожиданно!
😆
Так значит это не НАТО путенских орков ссаными тряпками гонит? Ой, как неожиданно!
#91
02.10.22 12:41:49 | IP: 88.147.153.125
Куда гонит-то дурачок? Россия расширяется на 107 тысяч квадратных километров, прибавляет 8 миллионов граждан, получило ещё одно внутреннее море. И всё это за счёт бывшей Окраины. Живи реальностью, гоблин. А не фантазиями. А украинские боевики это колониальные войска НАТО. У всех империй такие были. У Франции зуавы, у Британии индусы, канадцы.. Обычный расходник, мясо. Что тут неожиданного? Ты просто тупой и историю не учил.
#92
02.10.22 12:46:30 | IP: 207.244.255.181
Ахахаха! А что ж Плешивый медочился-то. Уже объявил бы всю Украину целиком своей. Смысл примерно тот же. Он эту территорию не контролирует.
😂😂😂
😂😂😂
#93
02.10.22 12:48:21 | IP: 207.244.255.181
А уморительно наблюдать, как 15-рублевые нацистские подстилки пытаются оправдать любые провалы своего фюрера! Я думаю, они будут восторгаться даже тогда, когда Украина Крым вернёт!😆😆😆
#94
02.10.22 13:04:59 | IP: 88.147.153.125
#92 Гость02.10.22 12:46:30 | IP:207.244.255.181
А зачем целиком? Будем откусывать по кусочку, возвращая в Россию её исконные земли. И так уже от Окраины откусили территории которые давали этому недогосударству 90% ВВП. Всё что остаётся оставшейся части Окраины жить на подачки Запада, у которого сейчас и своих проблем выше крыши и растут как снежный ком. Путин -красавец! Медленно душит ЕС с помощью ими же вскормленной Окраины. Впереди у европейцев маячит зима, с ценами на газ более 2000 евро и ценами на электроэнергией в десятки раз выше прошлогодних. А ты тут дурачок какие фантазии рассказываешь. посмотри насколько уже грохнулся евро, по отношению к тому же доллару.
А зачем целиком? Будем откусывать по кусочку, возвращая в Россию её исконные земли. И так уже от Окраины откусили территории которые давали этому недогосударству 90% ВВП. Всё что остаётся оставшейся части Окраины жить на подачки Запада, у которого сейчас и своих проблем выше крыши и растут как снежный ком. Путин -красавец! Медленно душит ЕС с помощью ими же вскормленной Окраины. Впереди у европейцев маячит зима, с ценами на газ более 2000 евро и ценами на электроэнергией в десятки раз выше прошлогодних. А ты тут дурачок какие фантазии рассказываешь. посмотри насколько уже грохнулся евро, по отношению к тому же доллару.
#95
02.10.22 13:07:53 | IP: 207.244.255.181
Я ж говорю, проплаченные любые провалы оправдают!🤣🤣🤣
#96
02.10.22 13:12:52 | IP: 88.147.153.125
#95 Гость02.10.22 13:07:53 | IP:207.244.255.181
Ну какие провалы, гоблин ципсошный? Паулюс, зашёл в Сталинград и объявил о своей победе. Что потом было помнишь, неуч? Украинские гоблины, в 2014 году зашли в Иловайск, в 2015 в Дебальцево и что потом было с ними, гоблин?
Ну какие провалы, гоблин ципсошный? Паулюс, зашёл в Сталинград и объявил о своей победе. Что потом было помнишь, неуч? Украинские гоблины, в 2014 году зашли в Иловайск, в 2015 в Дебальцево и что потом было с ними, гоблин?
#97
02.10.22 15:35:10 | IP: 142.202.48.101
Телеграм-канал «Можем объяснить» подсчитал, что неполный и не самый дорогой набор необходимого на войне обойдется мобилизованному в 76 тысяч рублей
В подсчеты не включали брендовые вещи и товары премиум-класса, а также расценки спекулянтов на сайте Avito. Там перекупщики просят за дефицитные вещи — те же бронежилеты или военные ботинки — в разы больше, чем до 21 сентября, пишут авторы телеграм-канала.🤣🤣🤣
В подсчеты не включали брендовые вещи и товары премиум-класса, а также расценки спекулянтов на сайте Avito. Там перекупщики просят за дефицитные вещи — те же бронежилеты или военные ботинки — в разы больше, чем до 21 сентября, пишут авторы телеграм-канала.🤣🤣🤣
#98
02.10.22 15:38:31 | IP: 142.202.48.101
#96 Гость02.10.22 13:12:52 | IP:88.147.153.125
А тем временем в реальности ВСУ продолжают освобождать населенные пункты Херсонской области. 😁
Появилась информация о взятии ВСУ поселка Золотая Балка Херсонской области
Официальных заявлений об этом ещё не было, но накануне российские военные телеграмм-каналы писали, что ВСУ начали наступление сразу на несколько направлений и подтверждали взятие села Золотая Балка украинскими войсками.
А тем временем в реальности ВСУ продолжают освобождать населенные пункты Херсонской области. 😁
Появилась информация о взятии ВСУ поселка Золотая Балка Херсонской области
Официальных заявлений об этом ещё не было, но накануне российские военные телеграмм-каналы писали, что ВСУ начали наступление сразу на несколько направлений и подтверждали взятие села Золотая Балка украинскими войсками.
#99
02.10.22 15:42:57 | IP: 88.147.153.176
ПСИНА, ты что ль тут надрываешься? опять блатных писюнов обсосался и в себя поверил?
#100
02.10.22 16:53:20 | IP: 88.147.189.101
91
Ну 8 млн граждан - это вы конечно лишканули. Ради интереса посмотрел количество избирателей в Донецкой области сейчас и в 2010 году. Разница 1 200 000, то есть треть. По Херсону и Запорожью еще хуже, снижение в два раза. Поэтому максимум 4 миллиона новых россиян, с учетом тех кто уехал в Россию.
И что значит "еще одно внутреннее море"? У России только одно такое море - Белое. В чем цимес этой внутренности непонятно. Моря всегда были инструментом международной торговли и если этот инструмент пропал, то скорее это минус, чем плюс
Ну 8 млн граждан - это вы конечно лишканули. Ради интереса посмотрел количество избирателей в Донецкой области сейчас и в 2010 году. Разница 1 200 000, то есть треть. По Херсону и Запорожью еще хуже, снижение в два раза. Поэтому максимум 4 миллиона новых россиян, с учетом тех кто уехал в Россию.
И что значит "еще одно внутреннее море"? У России только одно такое море - Белое. В чем цимес этой внутренности непонятно. Моря всегда были инструментом международной торговли и если этот инструмент пропал, то скорее это минус, чем плюс
#101
02.10.22 17:07:49 | IP: 109.201.133.100
#96 Гость, про Паулюса - это ты хорошо сказал, к месту. Тут намедни один недофюрер-полупаулюс, чужие территории на бумаге "завоевал" и поспешил своими объявить. Как думаешь, ему так же по сраке дадут, как тому немцу?
#102
02.10.22 17:12:38 | IP: 88.147.153.125
#100 Гость02.10.22 16:53:20 | IP:88.147.189.101
Ты дурачок? Ты не знаешь даже того, что избирателями становятся только после 18 лет? Моря ещё являются источниками морепродуктов, и полезных ископаемых, в том числе м соли. Какой минус ты в этом увидел?
Ты дурачок? Ты не знаешь даже того, что избирателями становятся только после 18 лет? Моря ещё являются источниками морепродуктов, и полезных ископаемых, в том числе м соли. Какой минус ты в этом увидел?
#103
02.10.22 17:17:16 | IP: 88.147.153.125
101 Гость02.10.22 17:07:49 | IP:109.201.133.100
Я всегда всё к месту говорю. Украинские нацисты продолжатели дела гитлеровских нацистов и конец их будет таким же как и у тех. И про какие "чужие" территории ты кудахчешь? Украине те территории достались токмо по воле коммунистов т.е. по недоразумению и беззаконию. Всегда это были российские территории. Иди учи историю, неуч ципсошная.
Я всегда всё к месту говорю. Украинские нацисты продолжатели дела гитлеровских нацистов и конец их будет таким же как и у тех. И про какие "чужие" территории ты кудахчешь? Украине те территории достались токмо по воле коммунистов т.е. по недоразумению и беззаконию. Всегда это были российские территории. Иди учи историю, неуч ципсошная.
#104
02.10.22 17:32:06 | IP: 194.104.136.4
#103 Гость02.10.22 17:17:16 | IP:88.147.153.125
Проплаченные кремлеботы, как всегда, не способны родить ничего своего. А просто берут чужие факты и переворачивают их с ног на голову. Все прекрасно знают, КТО фюрер 21 века и КТО продолжает дело третьего рейха из своего бункера
Проплаченные кремлеботы, как всегда, не способны родить ничего своего. А просто берут чужие факты и переворачивают их с ног на голову. Все прекрасно знают, КТО фюрер 21 века и КТО продолжает дело третьего рейха из своего бункера
#105
02.10.22 17:37:24 | IP: 37.145.183.24
#103 Гость02.10.22 17:17:16 | IP:88.147.153.125
Украине те территории достались токмо по воле коммунистов т.е. по недоразумению и беззаконию
О как! Получается наш великий и несменяемый потакал недоразумению и беззаконию когда в свое время признавал эти территории украинскими?
Ай-ай-ай, какая недальновидность и прямо таки политическая слепота!
Украине те территории достались токмо по воле коммунистов т.е. по недоразумению и беззаконию
О как! Получается наш великий и несменяемый потакал недоразумению и беззаконию когда в свое время признавал эти территории украинскими?
Ай-ай-ай, какая недальновидность и прямо таки политическая слепота!
#106
02.10.22 17:44:50 | IP: 88.147.153.125
#105 Гость02.10.22 17:37:24 | IP:37.145.183.24 Конечно. Но всё прекратилось после государственного переворота 2013 года. Оставалась бы Украина независимой, дружелюбной, ненацистской и нерусофобной и хрен бы с ней, продолжала бы до сих пользоваться российскими подарками. А так не. Закрываем этот неудачный проект. И не причём тут политическая слепота, когда некий гегемон из-за океана решает прибрать к своим ручёнкам наше добро находящееся во временной аренде.
#107
02.10.22 17:47:16 | IP: 188.170.77.227
#106 Гость02.10.22 17:44:50 | IP:88.147.153.125
🤣🤣🤣
А самое смешное в этом, что ты даже не понимаешь, какой ты 🤡
🤣🤣🤣
А самое смешное в этом, что ты даже не понимаешь, какой ты 🤡
#108
02.10.22 17:49:27 | IP: 88.147.153.125
#107 Гость02.10.22 17:47:16 | IP:188.170.77.227
Самое смешное, что ты не понимаешь, какой ты туповатый неуч.
Самое смешное, что ты не понимаешь, какой ты туповатый неуч.
#109
02.10.22 17:52:07 | IP: 37.145.183.24
#106 Гость02.10.22 17:44:50 | IP:88.147.153.125
Хм. То есть, если не нравится поведение соседа, то можно его разбомбить? И если, какому нибудь гегемону не понравится наше недружелюбие, то он, со спокойной совестью, может надавать нам по башке и будет прав? Я ничо в твоей логике не напутал?
Хм. То есть, если не нравится поведение соседа, то можно его разбомбить? И если, какому нибудь гегемону не понравится наше недружелюбие, то он, со спокойной совестью, может надавать нам по башке и будет прав? Я ничо в твоей логике не напутал?
#110
02.10.22 18:10:15 | IP: 88.147.153.125
#109 Гость02.10.22 17:52:07 | IP:37.145.183.24
Хм. Если этот сосед неадекватен, убивает своих же членов семьи, постоянно грозит вам убийством, зазывает на помощь к себе таких же неадекватов, которые таскают ему обрезы и ножи. Это сделать просто необходимо. В целях вашей же безопасности. Если некий гегемон считает себя на это способным, то пусть попробует. Ты ничего не попутал передавая ципсошные рассказки.
Хм. Если этот сосед неадекватен, убивает своих же членов семьи, постоянно грозит вам убийством, зазывает на помощь к себе таких же неадекватов, которые таскают ему обрезы и ножи. Это сделать просто необходимо. В целях вашей же безопасности. Если некий гегемон считает себя на это способным, то пусть попробует. Ты ничего не попутал передавая ципсошные рассказки.
#111
02.10.22 18:19:35 | IP: 37.145.183.24
#110 Гость02.10.22 18:10:15 | IP:88.147.153.125
Ой, все так плохо?! Вот ведь, не смотрю телевизор и не знаю какой плохой у нас сосед.
У меня за стенкой алкаш жену бьет, по ночам кричит "всех убью!" и другие алкаши ему что-то таскают постоянно.
Пойду, взломаю дверь и башку ему проломлю, а то вдруг...
Ой, все так плохо?! Вот ведь, не смотрю телевизор и не знаю какой плохой у нас сосед.
У меня за стенкой алкаш жену бьет, по ночам кричит "всех убью!" и другие алкаши ему что-то таскают постоянно.
Пойду, взломаю дверь и башку ему проломлю, а то вдруг...
#112
02.10.22 18:26:58 | IP: 88.147.153.125
#111 Гость02.10.22 18:19:35 | IP:37.145.183.24
"Не "бьёт", а убил, детей убил, и говорит вам я и тебя и твоих детей убью, потому что ты и твои дети свинорусы, всегда меня угнетали и недостойны жить. И вот сейчас подъедут мои приятели Ты что будешь делать? Ждать полицию? Если так, то можешь её и не дождаться, и дети твои тоже.
"Не "бьёт", а убил, детей убил, и говорит вам я и тебя и твоих детей убью, потому что ты и твои дети свинорусы, всегда меня угнетали и недостойны жить. И вот сейчас подъедут мои приятели Ты что будешь делать? Ждать полицию? Если так, то можешь её и не дождаться, и дети твои тоже.
#113
02.10.22 18:35:27 | IP: 37.145.183.24
#112 Гость02.10.22 18:26:58 | IP:88.147.153.125
Так чо, мне идти к соседу, превентивно ему дырку лишнюю в черепе проделать?
Или как?
Так чо, мне идти к соседу, превентивно ему дырку лишнюю в черепе проделать?
Или как?
#114
02.10.22 19:50:29 | IP: 88.147.153.125
#112 Гость02.10.22 18:26:58 | IP:88.147.153.125
Что значит "идти"? Он стоит перед тобой, и размахивает окровавленным ножом, которым перед этим зарезал своих детей. И "идти" тебе, или вперёд, или назад, и далеко не факт, что после твоего побега он не придёт к тебе завтра, со своими такими же приятелями
Что значит "идти"? Он стоит перед тобой, и размахивает окровавленным ножом, которым перед этим зарезал своих детей. И "идти" тебе, или вперёд, или назад, и далеко не факт, что после твоего побега он не придёт к тебе завтра, со своими такими же приятелями
#115
02.10.22 20:06:57 | IP: 37.145.183.24
#114 Гость02.10.22 19:50:29 | IP:88.147.153.125
Да что ты опять страшилки мне про него рассказываешь? Не боюсь я его. Он раза в три мельче меня, а у меня жена - бой-баба, почти самая сильная во всем доме (ну, все так думали), сыновей-силовиков толпа. Поставлю дверь железную, тревожную кнопку проведу, дубину потолще выстругаю, и пусть попробует сунуться! А за забором, пусть что хочет делает и чем хочет размахивает. Я ему в ответ тоже чем нибудь помашу.
Да что ты опять страшилки мне про него рассказываешь? Не боюсь я его. Он раза в три мельче меня, а у меня жена - бой-баба, почти самая сильная во всем доме (ну, все так думали), сыновей-силовиков толпа. Поставлю дверь железную, тревожную кнопку проведу, дубину потолще выстругаю, и пусть попробует сунуться! А за забором, пусть что хочет делает и чем хочет размахивает. Я ему в ответ тоже чем нибудь помашу.
#116
02.10.22 20:12:25 | IP: 37.145.183.24
Похоже, ты сам себя напугал до усрачки.
#117
02.10.22 20:18:00 | IP: 88.147.153.125
Похоже ты не от мира сего. Мнишь себя невесть чем. А на самом деле пустое место.
#118
02.10.22 20:23:55 | IP: 37.145.183.24
Что, методичка забуксовала?
А без нее ты никак, ибо туп беспросветно.
А без нее ты никак, ибо туп беспросветно.
#119
02.10.22 20:36:44 | IP: 88.147.189.101
102 Я то как раз не дурачок. Я сравниваю объективные данные и сайтов ЦИК. На референдуме ДНР было 1 млн 700 тысяч голосующих в ДНР и 400 тысяч в России. Итого 2 млн 100 тысяч.
На выборах в местные органы власти в 2010 (до русской весны) количество избирателей в Донецкой области было 3 млн. 300 тысяч.
Отсюда можно сделать вывод, что примерно на треть снизилось количество избирателей, и можно проецировать эти цифры на общее население (понятно же, что если уехали взрослые, то уехали и дети). В остальных областях ситуация еще хуже.
А откуда цифра в 8 миллионов у вас? Соловьев сказал?
Ну и про соль конечно эпично. Заживем теперь на морской соли то, нагнем весь мир )))
На выборах в местные органы власти в 2010 (до русской весны) количество избирателей в Донецкой области было 3 млн. 300 тысяч.
Отсюда можно сделать вывод, что примерно на треть снизилось количество избирателей, и можно проецировать эти цифры на общее население (понятно же, что если уехали взрослые, то уехали и дети). В остальных областях ситуация еще хуже.
А откуда цифра в 8 миллионов у вас? Соловьев сказал?
Ну и про соль конечно эпично. Заживем теперь на морской соли то, нагнем весь мир )))
#120
02.10.22 20:37:36 | IP: 207.244.255.181
Фото у статьи забавное. Теперь с Путиным никто ручкаться не желает, кроме уголовников, маньяков и террористов на фото.)))
Кстати, в момент запечатления этого "исторического момента" вторая армия мира как раз героически драпала из Лимана, открывая ВСУ дорогу к Луганщине.
Кстати, в момент запечатления этого "исторического момента" вторая армия мира как раз героически драпала из Лимана, открывая ВСУ дорогу к Луганщине.
#121
02.10.22 20:45:59 | IP: 85.140.5.3
Лиман на вторые сутки вышел из состава России. Вот прикол.
Пынька такой милый клоун!
Пынька такой милый клоун!
#122
02.10.22 21:04:10 | IP: 88.147.153.176
ПСИНА,чей писюн мусолил,признавайся
#123
02.10.22 21:04:25 | IP: 5.167.144.9
121 гость не переживай мы его назад заберем
#124
02.10.22 21:09:12 | IP: 85.140.5.3
#123 Гость
А зачем отдавали?
Тут пынька обосрался по полной!
А зачем отдавали?
Тут пынька обосрался по полной!
#125
02.10.22 21:12:12 | IP: 188.170.77.227
#123 Гость02.10.22 21:04:25 | IP:5.167.144.9
"Вы" - это кто? 😆
"Вы" - это кто? 😆
#126
02.10.22 21:14:04 | IP: 85.140.5.3
Тут фишка не в том, что вы его заберете или не заберете обратно, а в том, что сцуко, на второй день после праздников его отдали. Сколько пынька истерил по этому поводу, визжал и топал ножками, но ничего, абсолютно ничего не смог сделать. Ваш фюрере просто ничтожество. На второй день Лиман ушел в родную гавань, при этом вторая армия мира ничего не смогла сделать. Пынька перед всем миром просто насрал себе в штаны.
Такого позора еще никогда в мире не было!
Такого позора еще никогда в мире не было!
#127
02.10.22 21:57:44 | IP: 5.167.144.48
Заварил ОН кашу а расхлёбывать будут наши дети. Кто кричал -СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО НЕТ ВОЙНЫ, где Вы ? Теперь тоже так скажите? "Герои" где Вы? Разбежались по ближнему зарубежью!Детей отправляют на бойню а Вы тут геройствуете, не умничаёте а едьте на войну. Легко умничать в тылу.
#128
03.10.22 0:39:22 | IP: 176.59.123.236
Мля. . Зварили кашу... ДаТАМ же *опа творится. По телеку не показывали, не? Чёт странно. В ящике все с флагами, счистливые. Шарики разноцветные запускали? С счастливыми улыбками? Просто не знают. Ведь "фсефейки". Идиоты... Ну нахера смертей столько? И наши и ненаши выкладывают видео и фото. Где все"лишбынебыловойны"? Пенсы зомбированные? Или кто вы все? Отлепитесь от ящика. Беда творится. Люди умирают. За что-да фиг знает... жили-не тужили..
Видимо не судьба моему поколению пожить норм. При нас СССР развалилось, при нас его и собирать будут. Затрахали.
Видимо не судьба моему поколению пожить норм. При нас СССР развалилось, при нас его и собирать будут. Затрахали.
#129
03.10.22 0:56:28 | IP: 85.140.5.3
Судя по русской телеге под Херсоном жопа! Прорыв с севера и дальше вдоль Днепра. По ходу завтра, а точнее сегодня уже узнаем подробности.
#128 Гость
Дело было не бабине, просто вор сидел в кабине...
#128 Гость
Дело было не бабине, просто вор сидел в кабине...
#130
03.10.22 1:42:51 | IP: 188.244.13.156
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти
#131
03.10.22 10:28:18 | IP: 88.147.162.235
Скоро все закончится!!!Вранье вскрылось спустя 20 лет мыльный пузырь лопнул!!