Балашовер

В Балашове проводили очередную группу мобилизованных

Сегодня от военного комиссариата глава района Павел Петраков вместе с представителями Епархии, патриотических общественных организаций, членами ВООО "Боевое братство", родными и близкими проводил группу мобилизованных на выполнение боевых задач. Об этом глава сообщил в социальных сетях.

"Желаю нашим бойцам хорошей службы на благо нашей Родины и успешного выполнения всех поставленных задач! Мы ждём вас живыми и здоровыми с победой!" - написал руководитель района.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.10.22 12:50:30 | IP: 217.118.90.245
Н-да уж...
#2
 
Гость
20.10.22 13:07:38 | IP: 217.118.90.185
Спаси Господи и сохрани воинов!
#3
 
Гость
20.10.22 13:13:27 | IP: 85.249.45.2
Удачи Роман!!!
#4
 
Гость
20.10.22 13:26:48 | IP: 78.106.13.106
Хорошой службы это когда срочников в армию провожают, а они на войну уходят.
#5
 
Гость
20.10.22 13:27:20 | IP: 93.81.97.25
Вернитесь живыми и не вредимыми. Храни вас Господь Бог
#6
 
Гость
20.10.22 13:36:30 | IP: 188.235.153.218
Когда уже это закончится? Сколько ещё ребят уйдёт?
#7
 
Гость
20.10.22 13:57:21 | IP: 142.202.48.101
Это естественный отбор. Те, у кого есть хоть какие-то мозги, не дал себя отправить на путенскую войну. Они и понесут ген здравомыслия дальше по поколениям. А эти, ну не смогли приспособиться жить в 21 веке.
#8
 
Гость
20.10.22 14:08:56 | IP: 95.84.54.183
Найти тебя 7 и отправить .Чтобы твой ген дальше не распространялся
#9
 
Гость
20.10.22 14:18:12 | IP: 85.26.233.80
Скоро вернутся,слово офицера,военкома Балашовского
#10
 
10
20.10.22 14:46:45 | IP: 176.59.109.15
Ждём тебя димочка ❤и всех вас ждём живыми и здоровыми!!!
#11
 
Гость
20.10.22 14:47:46 | IP: 88.147.239.172
И где он теперь этот военком никто не скажет ?
#12
 
Гость
20.10.22 14:52:08 | IP: 85.26.234.207
Напиши своё ИФО чтобы матери посмотрели в твои глаза, если ты не трусыга.
#13
 
Гость
20.10.22 15:19:15 | IP: 188.170.81.113
 #8 Гость20.10.22 14:08:56 | IP: 95.84.54.183

На то у меня и есть мозги, чтобы туда не ездить. А вот твои гены агрессивного нацика русским не нужны...
#14
 
Гость
20.10.22 15:20:15 | IP: 89.113.65.96
#11 Гость, там половина военкомата разбежалось.
#15
 
Гость
20.10.22 15:22:09 | IP: 78.29.73.78
Где те ребята которые должны были вернуться ещё 11сентября домой.Тишина.Тоже слово офицера было,военком говорил что все 11числа будут дома и тишина.
#16
 
Гость
20.10.22 15:23:43 | IP: 78.29.73.78
Отправляли на Саратов,только с Саратова их направили на Украину
#17
 
ВОЕНКОМ
20.10.22 15:28:10 | IP: 188.162.204.143
Ребята все вернутся домой живыми и здоровыми. Даю слово офицера!
#18
 
Гость
20.10.22 15:28:19 | IP: 128.69.21.235
Руководителя района там "обосрали" сегодня. Когда на Ваше "спасибо", ответили из рядов мобилизованных" Пожалуйста".
И насчёт войны, Вы, наши власти, определитесь. Военком сегодня сказал, что вы едите не на войну, а защищать Родину. А дядька в синем мундире, сказал, что вы едете все таки на войну

#19
 
Гость
20.10.22 15:38:37 | IP: 185.14.29.38
А тем временем губернатор Бурятской области пообещал чмобикам разобраться поставкой дров их семьям. 😂
Помни, бурят, что тебе осталось ещё немного потерпеть в окопах и гейрапейцы насмерть замёрзнут без "твоего" газа!🤣
#20
 
Гость
20.10.22 15:40:43 | IP: 185.14.29.38
Чмобиков не только на деньги, но даже с ссаными дровами кинули!!!🤦
#21
 
Гость
20.10.22 15:42:09 | IP: 217.118.90.219
   Сколько ребят сегодня отправили?
#22
 
Гость
20.10.22 16:04:55 | IP: 176.59.123.34
Мы ждём вам живыми и не вридимыми
#23
 
Гость
20.10.22 16:19:37 | IP: 78.106.13.106
22, ты наверное всю ночь провожала своего или просто неграмотная. Тут на рыбалку то уходят, не факт, что все нормально будет, а ты хочешь что бы с фронта все без царапины пришли.
#24
 
Гость
20.10.22 16:26:56 | IP: 217.118.90.242
8 от тебя гнида толку ноль
#25
 
Гость
20.10.22 16:41:15 | IP: 129.151.192.57
#8 ну найдешь ты его,отправишь ( против его воли), а дальше что? А дальше он из калаша положит с десяток тех,кто захочет отправить его в самое пекло. И среди этого десятка может оказаться и твой родственник.
#26
 
Гость
20.10.22 16:48:56 | IP: 37.144.162.153
Парни возвращайтесь живыми. Удачи вам
#27
 
ДАРЬЯ
20.10.22 17:29:54 | IP: 88.147.153.170
Храни Господь!!!............
#28
 
Гость
20.10.22 17:44:24 | IP: 79.126.81.94
7 гость все правильно сказал.
#29
 
Гость
20.10.22 18:10:38 | IP: 217.118.90.151
Кому вы вернуться желаете? Дебилы сами туда пришли по звонку из военкомата. Не жалко ни одного. Пусть едут, кстати, чёрный пакет прихватить не забыли? А то их жены  уже ручонки свои потирают в предвкушении белой гранты.
#30
 
Гость
20.10.22 19:03:28 | IP: 93.81.114.150
#29 Не в той стране ты, детк, живёшь, не в той. Беги отсюда, мразота, в призрачный рай!
#31
 
Гость
20.10.22 19:34:38 | IP: 217.118.90.239
29-й, сидишь пиздишь! А ребята пошли честь свою, семью свою защищать! А ты сиди и бойся трусливый !!!
#32
 
Гость
20.10.22 19:35:10 | IP: 85.26.233.59
#29, какая же тварь тебя родила, мразота ?? Ты же не человек, просто знаешь человеческий язык,выкаканок
#33
 
Гость
20.10.22 19:35:19 | IP: 217.118.90.239
Ребята ждем вас живыми и здоровыми!!! Храни вас Бог
#34
 
Гость
20.10.22 20:30:48 | IP: 88.147.174.3
#29 Гость гадёныш опять пистишь из своих разных айпи.бойся,скоро будешь сидеть за фейки.урод обосранный.
#35
 
Гость
20.10.22 20:35:19 | IP: 85.140.4.108
А что вам не нравится? 29 несколько в резкой форме, но сказал правду.
Откройте наконец глаза!
#36
 
Гость
20.10.22 20:35:35 | IP: 88.147.174.3
один гад хохлятский здесь засел и пытается обосрать всех мобилизованных и участников сво.неужели его не могут найти фсб по его разным айпи.он использует иностранные айпи постоянно.
#37
 
Гость
20.10.22 20:37:23 | IP: 217.118.90.170
Храни вас бог ребята
#38
 
Гость
20.10.22 20:38:53 | IP: 217.118.90.170
#29 трус и тварь,сам скоро загнешься.
#39
 
Гость
20.10.22 20:57:53 | IP: 217.118.90.170
Храни боже нашего любимого презедентаПутина,победа будет за россией!!!
#40
 
Гость
20.10.22 21:08:11 | IP: 85.140.4.108
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли!
Гордых смирителю,
Слабых хранителю,
Всех утешителю —
Все ниспошли!...
#41
 
Гость
20.10.22 21:10:34 | IP: 79.126.81.94
17 Пи*зд*бол!!!
#42
 
Гость
20.10.22 21:27:44 | IP: 88.147.174.3
#35 Гость опять пиздишь хохол вонючий.лучше выкинь свои гаджеты и айпи-за ними следят.
#43
 
Гость
20.10.22 22:03:44 | IP: 176.59.125.63
Пацанам вернуться всем  живыми !!!!!спаси и сохрани наших ребят!!!
#44
 
Гость
20.10.22 22:20:51 | IP: 95.84.47.39
Пацаны, надерите им всём задницы!!!! А администрации нашей  желаю не делать из этого ШОУ!!! На войну идут ребята, а вы концерт устроили из этого показуху!!!
#45
 
Антон Демин
20.10.22 23:21:42 | IP: 91.193.179.37
Вы тут чё поехали все )))) в смысле пацанам всем вернуться почему они вообще уходят где миллионная армия почему гражданских забирают ????
#46
 
Гость
21.10.22 0:10:10 | IP: 5.187.75.168
Война эта ублюдочная, но тем не менее.Желаю вернуться живыми. И спросить м власти за эту войну, с самих верхов.
#47
 
Гость
21.10.22 5:51:04 | IP: 217.118.90.57
#7 Чему народ учишь, приспособленец?  Такие как ты быстро приспосабливались в 1941 полицаями да лагерными капо при гитлеровцах выслуживаться, а потом их прилюдно вешали как в Минске на стадионе.  И не надрывайся в рыданиях,  Окраинушке наступает полный кирдык, провалившееся государство в стадии распада на клочки с последующей ликвидацией,  допрыгались с кастрюлями на головах.  Патриоты кастрюлеголовые. В России человека с кастрюлей на голове отправляют на лечение в психиатрию,  в псевдогосударстве ставят  в пример и награждают званием "патриот"!! Окраина осточертела многим государствам Европы своими дикими выходками и наглым поведением миллионов беженцев от войны и армии, которые приспособились жить на чужой счёт в разных странах.  Нахалы и их "государство"  считают, что весь мир задолжал им и нудят о постоянных подачках, на которые кормятся. Иначе эта тошнотворная публика просто начнёт голодать и умирать.  Как и их поганое царство с царём-клоуном.
#48
 
Гость
21.10.22 8:08:39 | IP: 38.91.101.218
А вот и говноботы 15-рублевые. Что, вам уже спустили методички по случаю сдачи оккупантами Херсона?)))
#49
 
Гость
21.10.22 8:38:31 | IP: 88.147.143.242
Гость 47 аплодирую. Победа будет за нами. С каким лицом петраков, отец откосивщего от армии уголовника, речи толкает.
#50
 
Гость
21.10.22 8:56:33 | IP: 38.91.101.218
Главное, чтобы мусорные пакеты с собой чмобики взять не забыли!
Большие такие, чёрные...
#51
 
Гость
21.10.22 9:06:58 | IP: 85.26.234.142
Настоящие мужики и защитники! Дай бог каждому вернуться с победой. Наше дело правое!
#52
 
Гость
21.10.22 9:17:31 | IP: 38.91.101.218
 #51 Гость21.10.22 9:06:58 | IP: 85.26.234.142

Ну, если додумаются в плен сдаться, то вернутся. А так...
#53
 
Гость
21.10.22 9:26:21 | IP: 85.140.0.222
 #51 Гость

К сожалению не мужики и не защитники. Те, кто уходит на фронт похожи скорее всего на соучастников преступления, повязанных на крови. Это когда главарь банды, заставляет каждого члена банды взять нож и воткнуть в жертву, тем самым повязав себя кровью с настоящим убийцей. Именно так это и выглядит. А главарь банды стоит и ухмыляется - Ну что слабо пырнуть ножом? Какой же ты мужик? Вот и в нашем случае чувство мужественности и патриотизма - это ложные чувства, потому что за ними нет  правды, а одно большое преступление. Но многие из вас утешают себя мыслью, что вы настоящие мужики.

Да нет, не мужики, просто ссаные тряпки, которые боятся сказать НЕТ главарю банды...
#54
 
Гость
21.10.22 9:48:33 | IP: 217.118.90.62
#53 Деды и прадеды этих людей загнали в гроб Гитлера и многих из его шоблы,  а с клоуном  и его воровским окружением потомки победителей разберутся, не вытирайся своей тряпкой... носи в кармане.
#55
 
Гость
21.10.22 9:51:20 | IP: 85.140.0.222
 #54 Гость

Путин это не клоун, а бандит с большой дороги...

Но то что с ним разберутся, я не сомневаюсь...
#56
 
Гость
21.10.22 9:54:56 | IP: 2a00:1fa0:831:a541:f44d:38d5:dcec:5f1c
У каждого своя правда....
Война.. Это действительно страшно. Сам воевал в Чечне...
Парни сделали свой выбор.
Респект им. Достойны УВАЖЕНИЯ.
Помогай им, Господь.....
#57
 
Гость
21.10.22 9:56:28 | IP: 85.140.0.222
Потомки победителей уже давно утратили право называть себя потомками. С тех самых пор, когда развалили страну, за которую дрались эти победители.
Победители дрались за Советскую власть, шли в бой за Сталина, а вы "потомки" все это продали за бутылку пепсиколы и джинсы. Вы суки обыкновенные, и никакое не имеете право называться потомками тех самых победителей.
#58
 
Гость
21.10.22 10:00:17 | IP: 85.140.0.222
Есть правда, а есть истина. Истина в том, что преступный путинский режим захватил власть в стране, узурпировал ее, обворовал эту страну и под конец устроил бойню с братским народом.

Но вы тешьте себя своей правдой, так ведь удобней...
#59
 
Гость
21.10.22 10:14:29 | IP: 38.86.135.132
 #56 Гость21.10.22 9:54:56 | IP: 2a00:1fa0:831:a541:f44d:38d5:dcec:5f1c

Это что ж за господь у тебя, мил человек, что благословляет ехать одних славян убивать, грабить и насиловать других славян?
И раз ты у нас с боевым опытом, то почему ещё не там? Ведь верховный говнокомандующий сказал, поедут только чмобики с боевым опытом!
#60
 
Гость
21.10.22 10:19:54 | IP: 85.140.0.222
#59 Гость

Ты не понимаешь! У него своя правда! А еще своя правда у ментов, у военных, у которых нехилые пенсии. Получать бабки это одна правда, а защищать тех, кто эти бабки платит - это уже другая правда.

Ведь у каждого своя правда на все случаи жизни...
#61
 
Гость
21.10.22 10:32:44 | IP: 217.118.90.247
А может быть кто нибудь уже с нашей администрации пойдёт? А мы всё дружно проводим!
#62
 
Гость
21.10.22 10:48:45 | IP: 74.82.60.58
А почему агрессивные комментаторы использую вместо понятия СВО термин "война"?
Кричали ж "лишь бы не было войны", а теперь сами этот термин используете.
#63
 
Гость
21.10.22 10:56:31 | IP: 176.15.102.20
СПАСИ И СОХРАНИ!!!
#64
 
Гость
21.10.22 11:01:34 | IP: 2a00:1fa0:44b6:e85e:38f1:556b:504f:937c
Господь у всех один....
А я не "там"..... Видимо время ещё не пришло.
Напрашиваться на войну грех большой.
На службу не напрашивайся... от службы не отговаривайся..
По крайней мере ВС РОССИИ ведут себя на войне достойно, в отличии от
ВСУ.
#65
 
Гость
21.10.22 11:05:38 | IP: 198.16.66.156
Странная ситуация - все эти годы мы платили налоги, на которые содержалась миллионная армия  - военные (вторая армия мира как нам говорили), силовики, Росгвардия, мы все платили за то, чтобы случись что, оказаться в безопасности.
И вот оно - случилось, а на фронт забирают почему-то опять нас, а не тех якобы "защитников" , кому мы платили за нашу безопасность все эти годы.
Может мне кто-нибудь объяснить эту загадку??
#66
 
Гость
21.10.22 11:05:41 | IP: 38.86.135.132
 #64 Гость21.10.22 11:01:34 | IP: 2a00:1fa0:44b6:e85e:38f1:556b:504f:937c

Точно! ВС России ведут себя достойно - целенаправленно лупят по жилым домам и объектам жизнеобеспечения! Грабят, насилуют и пытают как мирное население, так и пленных ВСУ. Впрочем, что я тебе рассказываю. Ты ж "ветеран чеченской войны". Вы то же самое и там творили.
#67
 
Гость
21.10.22 11:08:01 | IP: 38.86.135.132
#65 Гость21.10.22 11:05:38 | IP: 198.16.66.156

Вон, "ветеран пригожинских чеченских войн", щас всё тебе объяснит!)))
#68
 
Гость
21.10.22 11:33:40 | IP: 2a00:1fa0:44b6:e85e:38f1:556b:504f:937c
Никому я объяснять, пояснять не имею желания..
Много чего непонятного...
Про беспредел Российских ВС не слышал... А вот "нацбаты", Азов и т. д... - вообще ни в какие ворота...
Многое мы не понимаем. Но надеюсь, что Верховной главнокомандующий и генералитет, знают что делают.
И вообще... зло пораждает зло.
Но, прежде всего нужно оставаться людьми. В любом случае!
#69
 
Гость
21.10.22 11:55:58 | IP: 188.170.81.113
Похоже тебя забанили везде, кроме первого и второг каналов!))))
#70
 
Гость
21.10.22 11:58:04 | IP: 178.176.183.108
Вроде бы, 26 октября из Балашова последний автобус с мобилизованными отправят. Ребята, берегите себя! Вы очень нужны дома!
#71
 
Гость
21.10.22 12:04:16 | IP: 172.99.189.237
Уже назад вернули 10000 ошибочно призванных чмобиков. И параллельно с ними летят домой чёрные пакеты в том числе и тех, кого родственники пытались вызволить из этой позорной облавы!
#72
 
Гость
21.10.22 12:08:17 | IP: 172.99.189.237
 #68 Гость21.10.22 11:33:40 | IP: 2a00:1fa0:44b6:e85e:38f1:556b:504f:937c

То есть, ни про резню в Буче, ни про массовые захоронения мирных жителей Украины, ни про пыточные комнаты в подвалах полицейских участков ты не слышал, да? И видео, как пленному украинцу отрезают генеталии ты не радовался, как остальная вата?!
Не слышал он, с..ка!..
#73
 
Гость
21.10.22 12:36:16 | IP: 2002:4e6b:a21b::4e6b:a21b
На фронте ,у ребят совсем другое настроение. Рвутся в бой, чтобы отомстить за друзей. Совсем другое не упадническое настроение. Боевой дух укрепляет , сплачивает солдатов . Это тыловые настроения слез и рыданий. Там все по- другому. Там верят в победу, верят своим командирам, верят, что воюют за страну, за нашу Родину и гордятся тем, что им выпала такая  честь. Давайте и мы будем верить, что наши ребята вернутся живыми
#74
 
Гость
21.10.22 12:39:33 | IP: 172.99.189.237
Больше похоже, что рвутся они домой, поскольку орки уже полгода как только отступают!😂
Скоро вон и из Херсона их погонят ссаными тряпками. А они всё "рвутся" и "верят командирам"!🤣
#75
 
Гость
21.10.22 12:40:52 | IP: 129.151.193.192
Не,73 просто тока что оттуда приехал. Он туда прямо на своём обоссаном диване и гонял 😂😂😂
#76
 
Гость
21.10.22 12:47:50 | IP: 172.99.189.237
Кстати, про "отомстить за друзей", поступают данные, что отступающие орки минируют тела своих "друзей", поскольку знают, что в отличие от них, украинцы убирают трупы. А это, как вы понимаете сводит на нет возможность опознания, а следовательно, выплаты гробовых семьям "друзей"...
#77
 
Гость
21.10.22 12:56:08 | IP: 88.147.174.172
#74 Гость21.10.22 12:39:33 | IP: 172.99.189.237
Да о чём ты клоун? Русские стоят в 5 км от Купянска, в который гоблины вошли месяц назад, с того времени не продвинувшись ни на шаг. В то же время сейчас русские вошли на окраины Артёмовска, выгнав ссаными тряпками гоблинов из десятка близ лежащих деревень.  Гоблинов сейчас просто фаршируют сотнями, со всеми их святыми "Байрактарам" "Джавелинами", "Хаймарсами" и прочим металлоломом.  В сетях сотни местных туземцев выкладывают фото своих родных гоблинов, которые просто пропали и никто, включая их командование не знают куда они подевались. Хотя командование конечно знает куда подевались гоблины, но туземцам этого не рассказывают.  
#78
 
Гость
21.10.22 13:00:56 | IP: 88.147.174.172
 #74 Гость21.10.22 12:39:33 | IP: 172.99.189.237
Советую посмотреть  совсем свежие, вчерашние  фото с Бериславского направления, там прекрасно видно как вчера нафаршировали гоблинов и их танки. Валяются бедолаги кучками, а завтра родственники их будут искать. И гонят и гонят гоблинов на убой, а их кладут и кладут. Посмотри фотки, тебе понравится.
#79
 
Гость
21.10.22 13:22:02 | IP: 85.140.0.222
Насколько я понимаю, Херсону пистец! Вопрос времени. Херсону может только помочь наступление на Киев с Белоруссии и с Белгорода на Харьков. Там путинские войска скапливают силы. Да, под Бахмутом жарко. ЧВК Вагнера хочет прогнуться перед фюрером и взять Бахмут, хоть что то. Это усилит позиции Пригожина и его кореша Суровикина.
Если даже представить, что у путидрочеров все получилось, то на этом проблемы не заканчиваются. Ну как минимум надо сломить сопротивление хохлов, которые уже почувствовали вкус победы. С декабря и с марта начнет действовать эмбарго на нефть. Половина России на военном положении. Хохлы начнут херачить по городам. Будет зреть недовольство. Большим потоком пойдут в Россию гробы. Надо будет выплачивать гробовые и денежное довольствие бойцам. Начнут печатать деньги и запустят маховик инфляции.

Короче если кто то думает что после победы сразу будет как раньше, то этого не будет. Минимум 3-5 лет нужно будет затягивать пояса, восстанавливать отжатые территории ну и так далее.

Но победы не будет, Запад не позволит.
#80
 
Гость
21.10.22 13:26:23 | IP: 172.99.189.237
 #78 Гость21.10.22 13:00:56 | IP: 88.147.174.172

А вот и сказочные новости подвезли!)))))
Ты и про Лиман то же самое писало, чучело колхозное!))))
#81
 
Гость
21.10.22 13:31:26 | IP: 85.140.0.222
Путинский режим по любому рухнет даже если одержит победу. Победа просто задержит падение, а военное поражение его ускорит.
Если наступление на Киев и на Харьков обломится, то ждать больше будет нечего. Европа не замерзнет, Украина не капитулирует. Мобилизация не переломит ход войны. С каждым днем вооружения все меньше и меньше, а у Украины все больше и больше. Время работает на Киев.
Война никому не нужна кроме одного человека. Если перелома в войне не будет, то будет зреть саботаж. Количество проблем перерастет в качество и когда этот пузырь лопнет...
#82
 
Гость
21.10.22 13:48:49 | IP: 172.99.189.237
Советую посмотреть вторую часть клоунады "посетили мобилизованных", на этот раз с участием самого Сказочного. Если в первой части, с Шойгу в главной роли, могилизованные бегали на заднем плане и стреляли из автоматов БЕЗ рожков, то в этой части бункерный Бздун зассал появиться даже так. И, по традиции, ему устроили шоу с ФСОшниками!🤦🤣
#83
 
Гость
21.10.22 14:31:22 | IP: 88.147.152.32
#80 Гость21.10.22 13:26:23 | IP: 172.99.189.237
Чепушило помойное. Что в Лимане, что сейчас, гоблинов просто шлют на убой, как скотину. При их огромном численном перевесе. Но этот перевес закончится с прибытием в зону СВО 300 тысяч наших бойцов. Никуда и наступать не нужно, если так дальше пойдёт. Гоблинов просто нафаршируют, и дальше  произойдёт банальный развал. Тут и зима на подходе с уничтожением гоблинской инфраструктуры. Запасайся поп корном, чмошник, будет очень весело наблюдать за концом Окраины.
#84
 
Гость
21.10.22 14:38:48 | IP: 172.99.189.237
 #83 Гость21.10.22 14:31:22 | IP: 88.147.152.32

Ахахаха, говнобот жжёт! ВСУ даже сопротивления не встречают. Орки бегут, бросая технику и оружие и окрашивая коричневым советские штанцы! И с каких это пор у ВСУ перевес, говноботина? Потому что в методичке твоей так сказано?🤣
Херсон прямо сейчас освобождают от оккупантов. На очереди Луганск. Так что я, как ты, говнобот, и советуешь, запасусь-ка поп-корном, и буду смотреть, как украинцы в очередной раз унижают "вторую армию мира"!😄😄😄
#85
 
Гость
21.10.22 14:39:33 | IP: 83.220.238.244
Многовато хохложопых ублюдков в Балашове
#86
 
Гость
21.10.22 14:39:40 | IP: 88.147.152.32
#81 Гость21.10.22 13:31:26 | IP: 85.140.0.222
Время не работает на Киев. Время работает на Путина, чем дольше будет продолжаться СВО, тем плохее будет Европе. С такими -то ценами. Европа обосралась со своей "зелёной энергетикой", которой морочила голову всему миру. В США огромная инфляция, рост цен. Бидон вовсю задействует стратегические запасы горючего чего не было последние лет 40, и только для того, чтобы сбить цены на бензин хотя бы до выборов. В Пиндосии, на этих выборах пророчат победу республиканцев, которые на днях заявили, что не будут снабжать Окраину оружием и прочим, за счёт своих налогоплательщиков. В Британии за последний год поменялось уже 2 премьер-министра, их фунт рушится, цены растут космическими темпами. Во Франции массовые выступления, из-за цен и зарплат. Так что время работает только на Путина. А аналитик из тебя, как из говна пуля.
#87
 
Гость
21.10.22 14:46:54 | IP: 88.147.152.32
#84 Гость21.10.22 14:38:48 | IP: 172.99.189.237
Ты посмотрел вчерашний разгром жовто-блакитных гоблинов у Борзенсково-Суханово? Посмотри дурачок. Там все поля в сгоревшем гоблинском металлоломе и заваленные обосравшимися перед смертью  трупами гоблинов. Очень красивая картина. Посмотри, дурачок и перестань кидаться пустопорожними словами. Гоблины тупо разбиваются о стену бросая трупы там где их уничтожили. Посмотри сколько пленных гоблинов за последнюю неделю, а их несколько десятков. У несчастных гоблинов только один выход, либо сдохнуть, либо сдаться.
#88
 
Гость
21.10.22 14:50:37 | IP: 188.170.81.113
87 гость Кидай ссылку! Щас заценим!
#89
 
Гость
21.10.22 14:52:20 | IP: 212.16.203.42
Недавно в Балашовском пассаже кокол орал, что надо всех вас тут разбомбить, охранники стояли молча опустив голову, и только один из мимо проходящих мужчин хотел навешать ему заездюлей, но кокол убежал в машину, как только понял что ему сейчас могут навешать
#90
 
Гость
21.10.22 14:54:04 | IP: 5.34.180.254

 #85 Гость21.10.22 14:39:33 | IP: 83.220.238.244

Да что-то ватнож..пых немало. Почему-то не на фронте до сих пор.
#91
 
Гость
21.10.22 14:56:45 | IP: 88.147.152.32
#88 Гость21.10.22 14:50:37 | IP: 188.170.81.113
Зайди в Телеграмм, канал "1 Харьковский", и на канал "Рагуль из овощей". Там масса и видео и фото об этом.
#92
 
Гость
21.10.22 14:59:16 | IP: 88.147.152.32
#90 Гость21.10.22 14:54:04 | IP: 5.34.180.254
Дурачок, в России 152 миллиона человек живёт. Всем желающим  места там не хватит.  Это в Свинорейхе никто не знает сколько населения, то ли 20 то ли 30 миллионов осталось. Не проводилось там переписи за последние 30 лет.
#93
 
Гость
21.10.22 14:59:28 | IP: 212.16.203.42
Зайди на канал ,,музыкантов,, тоже много интересного)))
#94
 
Гость
21.10.22 15:05:19 | IP: 5.34.180.254
152 млн в Рашке??!!! Ха-ха-ха-ха
#95
 
Гость
21.10.22 15:26:16 | IP: 88.147.152.32
#94 Гость21.10.22 15:05:19 | IP: 5.34.180.254
В "Рашке" не знаю. А в России, с учётом прибавления 4-х областей бывшей УССР, стало 152 миллиона, это минимум,  если учитывать только  избирателей. С учётом детей, ещё больше.
#96
 
Гость
21.10.22 16:28:32 | IP: 88.147.174.111
Странно как то, 6млн присоединились,а 300тыс искали среди тех,кто всегда здесь был
#97
 
Гость
21.10.22 16:51:21 | IP: 78.29.67.59
Численность постоянного населения России на 1 января 2022 года составила 145,478 млн человек и ещё добавляется днр с лнр-4млн. запорожье 710 тыс. и херсон 300тыс.вот и считайте примерно больше 150 млн.человек русских. на украине сейчас 30 млн.вот и считайте,что преимущество в 5 раз.
#98
 
Гость
21.10.22 16:57:41 | IP: 78.29.67.59
Западу надо просто узнать,как будут воевать их соперники,за счёт украины.Но мы ещё особо не применяли к ним,как америка к ираку, ливии,афганистану,вьетнаму,которых сравняли с землёй вместе с жителями.
#99
 
Гость
21.10.22 17:24:48 | IP: 217.118.90.63
Верховная Рада Окраины приняла изумительный бюджет на следующий год. Смысл укрофинансирования в том, что на 1 гривну дохода бюджета приходятся 2 гривны расхода. Окраинцы решили, что 1/2 бюджета страны-попрошайки  (лидирует по выклянчиванию денег) им дадут цивилизованные страны, их лучшие друзья. Как говорил Остап Бендер:  "Заграница нам поможет!"
#100
 
Гость
21.10.22 17:29:06 | IP: 185.250.151.192
 #97 Гость21.10.22 16:51:21 | IP: 78.29.67.59

А что вы сразу уж с населением Польши и Латвии считайте! Вам не пох, что нести?!🤣
#101
 
Гость
21.10.22 17:30:47 | IP: 185.250.151.192
 #91 Гость21.10.22 14:56:45 | IP: 88.147.152.32

Ой, я по нацистским каналам не шарюсь....
#102
 
Гость
21.10.22 17:31:55 | IP: 78.29.87.158
Предложение к админу, почистите, ципсоту, пожалуйста.
#103
 
Гость
21.10.22 17:36:18 | IP: 185.250.151.192
 #89 Гость21.10.22 14:52:20 | IP: 212.16.203.42

Недавно шел мимо КПТ, а там под елью толстый бородатый мужик в куртке "своихнебросаем" делал минет военному. Я хотел было подойти посрамить их, но тут военный кончил прямо на бороду патриоту и меня начало рвать. Я убежал.😂
#104
 
Гость
21.10.22 17:36:42 | IP: 83.220.238.244
"Рашка-выражение хохложопых уродов
#105
 
Гость
21.10.22 17:37:12 | IP: 88.147.173.83
ого!
#106
 
Гость
21.10.22 17:38:42 | IP: 185.250.151.192
#102 Гость21.10.22 17:31:55 | IP: 78.29.87.158

А на "Балашовере" что, только путенские нацики высказываться могут?
#107
 
Гость
21.10.22 17:43:19 | IP: 185.250.151.192
#104 Гость21.10.22 17:36:42 | IP: 83.220.238.244

Слово "Рашка" придумали и ввели в обиход в этой стране! Учи матчасть, вата!
#108
 
Гость
21.10.22 18:01:35 | IP: 85.140.0.222
В Европе цена на газ упала до 1100 баксов за тысячу кубометров. Еще раз! Цена упала! Цена на газ в Европе остается высокой, но она упала! Млять! Дурачки, в Европе рынок! Спрос и предложение. Если цена на газ высокая, то это значит, что его будут экономить. Млять, дурачки экономить! Температура в квартирах будет не 27 градусов, а 25, будет не 25 градусов, а 20. Еще раз! Таймер теплых полов поставят на час меньше и все! Оденут шерстяные носки и будут ходить в тапочках, это все что нужно знать про Европу. Цена на газ лишит европейцев традиционного комфорта, и фсе!

Но ватные дебилы представляют кадры из фильма про ледяной апокалипсис и ждут когда европейцы замерзнут. Сосите ребята. У нас в Сибири и на Дальнем Востоке газа нет, топят дровами и ничего.

Сцуко, какие же в дебилы...
#109
 
Гость
21.10.22 18:09:26 | IP: 51.161.118.38
Какой же пиздец в стране запустил малютка Цахес
#110
 
Гость
21.10.22 18:11:12 | IP: 212.16.203.42
Цена на газ лишит не только тепла гейропейцев, а ещё подорвет производство. Ведь даже коклозыдые знают, вся гейропейская экономика зависит от энергоресурсов, львиную долю которых поставляли из РФ. Отсутствие альтернативы дешёвого газа и нефти - удар по предприятиям, увеличение стоимости производства, перевозок ну и прочие прелести.
#111
 
Гость
21.10.22 18:12:50 | IP: 212.16.203.42
На дальнем востоке давно уже электричество используется при отопление, только Анадырь имеет возможность использовать газ.
#112
 
Гость
21.10.22 18:19:49 | IP: 85.140.0.222
Вообще штаты рулят! Европу отрезали от российского газа, а сами налаживают поставки сжиженного газа. Заводы по производству химарсов работают в три смены, ленд лиз заработал в полную силу. Американцы косят бабло и такую выгоду никто не упустит. Поэтому Украине не дадут проиграть и будут перемалывать орков медленно и аккуратно. В Европе и Штатах бушует инфляция, именно поэтому они будут разворачивать маховик производства. Так они вышли из Великой депрессии. Кризис перепроизводства погасили поставками в СССР и в другие страны Европы. Поэтому я бы не радовался тому, что их там колбасит. Если колбасит то война на Украине им как раз на руку. И на руку затяжная и разрушительная война, что бы и после войны был фронт работ по восстановлению экономики.
Расчетливые европейцы поставят хохлов на счетчик, но России от этого ни тепло ни холодно, потому что война будет идти на истощение России. И они своего добьются.
#113
 
Гость
21.10.22 18:36:09 | IP: 128.75.136.53
Хороший вопрос, г65!  Знаком с такими надежными защитниками, некоторые уже на пенсии, которые в мирное время свысока поглядывали на простых смертных, считая себя другим уровнем, элитой. но когда случилось то что случилось никто не побежал впереди вагона защищать нас.детей своих по великому блату в летное пристраивали, хвастали, что в военные вузы поступили, а теперь- тишина...Не говорю, что все дезертиры и трусы, но что-то выпендрёжа больше не слышно: а мой, а я...
#114
 
Гость
21.10.22 18:56:21 | IP: 212.16.203.42
Сжиженный газ не решит проблему даже на 50%. Одними хаймерсами войну не выиграть, их будут так же перемалывать по тихоньку как и предыдущие. Количество танкеров, которые могут перевозить этот газ не способно обеспечить гейропу на 70%. Так же нужна инфраструктура под него. А это время. Газ газом, но не стоит забывать про продовольственный кризис и рост цен. Пружина сжимается, и в скором времени она разожметься для гейропе
йцев
#115
 
Гость
21.10.22 19:07:31 | IP: 212.16.203.42
Потолок цен на газ, перенаправит газовозы на Азию. Все считают деньги.
#116
 
Гость
21.10.22 19:21:48 | IP: 185.250.151.192
В Рашке 50% населенных пунктов не газифицировано! Топят дровами, навозом и прочим. Но зато вата орёт "гейропа замерзает!".
#117
 
Гость
21.10.22 19:23:18 | IP: 185.250.151.192
Собственно родина Шойгу без газа сидит. Вроде бы глава Минобороны, корешь Путена, а в свой регион не может договориться газ провести!)))
#118
 
Гость
21.10.22 19:25:25 | IP: 185.250.151.192
А у Европы с газом всё отлично сейчас. Запасы под завязку. Эту зиму перезимуют точно. А в следующем году уже новые источники отопления будут. А вата может и дальше визжать "газнаш"🤣
#119
 
Гость
21.10.22 19:28:54 | IP: 88.147.152.32
#112 Гость21.10.22 18:19:49 | IP: 85.140.0.222
Что ты несёшь, несчастный? С кого это пиндосы косят бабло? С нищей бывшей УССР, которая свой бюджет из заимствований у них же и составляет? Вот откуда только такие дурачки берутся?
С каких коврижек Европа сможет запустить "маховик" производства? Она жила и благоденствовала исключительно и только за счёт дешёвого газа и электричества, сейчас сие ушло в небытие. Газ на сегодня в пять раз выше по цене чем год назад, электричество в три раза. Если чего маховик и сможет запустить  Европа, то это только маховик инфляции и роста цен на всё. А производить она сможет только бумажные деньги, на печатном станке. Но это уже было, при КОВИДе, оттуда и попёрли все европейские цены.  
#120
 
Гость
21.10.22 19:30:10 | IP: 185.250.151.192
А вот скажите, ватноголовые, ваш фюрер же говорил, что цель спецобосрации - освободить украинцев от кучки нацистов-наркоманов, так? Так чего же вы радуетесь, что простые украинцы, которых вы "освобождаете", будут мёрзнуть и голодать? Или цель-таки всеобщий геноцид украинцев?
Вот ответьте на этот простой вопрос
#121
 
Гость
21.10.22 19:34:20 | IP: 88.147.152.32
#118 Гость21.10.22 19:25:25 | IP: 185.250.151.192
Их хранилища способны хранить газа только на 2 месяца, бедолага.  И какие такие новые источники? Кизяк? Уже в ноябре в Европе ждут нового повышения цены на газ, которого у неё не будет, и которого просто негде будет взять. А тут ещё Путин перетёр с саудитами и договорился о снижении добычи нефти на целый миллион баррелей. Вот визгу то было по этому поводу среди западных элиток. В общем и целом, еврогейцы не разделяют оптимизма таких идиотов как ты.
#122
 
Гость
21.10.22 19:36:49 | IP: 212.16.203.42
Будут мёрзнуть и голодать? Да ладно. У вас же там все хорошо. А если кто и посидит на диете , так это полезно. Вразумив?
#123
 
Гость
21.10.22 19:39:39 | IP: 85.140.0.222
Капитализм стал глобальным, то есть производства кочуют по всему миру в поисках дешевой рабочей силы и сырья. В Европе подорожает газ, следовательно выше будет себестоимость продукта, бошевский шуруповерт станет дороже американского девольта, и все! Все будут покупать девольт и че? Вам от этого  ни тепло, ни холодно. Фольц станет дорогим, будут кататься на тойотах. В этом году себестоимость европейской продукции станет выше, в следующем году производства перенесут в Китай или Вьетнам. Делов то куча!

Пол года назад весь Запад ушел с Российского рынка. Счет идет на триллионы долларов не полученной прибыли и че? Все прибежали к России и упали на колени? Пистец, разговариваю с младенцами. У меня такие представления были в 3 классе...

Ну да, для европейцев это лишняя движуха, зато выиграют америкосы. Америкосы проиграют, выиграют Китайцы. Жесткая конкуренция заставит европейцев придумать входы выходы, но сцуко, они не загнутся, а в конечном итоге только выиграют.

А вот сырьевая колония останется без сбыта энергоресурсов. С рынка легко выйти, а зайти гораздо сложнее. В этом году деньги есть, а в следующем не будет. А что бы производить конкурентную продукцию нужно время, нужны годы, максимальные вложения, развитие науки и образования. А где это все в России? Где импортозамещение? Покупаем дроны в Иране, это страна у которой были орбитальные станции, где первый человек в мире полетел в космос. Вы себя слышите вата?
#124
 
Гость
21.10.22 19:41:25 | IP: 88.147.152.32
#120 Гость21.10.22 19:30:10 | IP: 185.250.151.192
Вот тупой ты либеросос. Самое хорошее лечение от нацизма это холодные квартиры, освещение при свечах и за водой с вёдрами. Когда так жили предки чубатоголовых, у них и мыслей про нацизм не возникало. Все их устремления были направлены на обеспечение себя материальными благами. Про какой геноцид ты кудахчешь? Геноцид это когда людей в сараи загоняли и сжигали живьём бандеровцы,  когда детям и женщинам животы вспарывали ради шутки. Когда в Бабьем Яру тысячи людей расстреливали и во рвах закапывали. А мы так, просто лечим.  Как там визжали чубатоголовые про Крым - "воду надо заслужить"
#125
 
Гость
21.10.22 19:44:27 | IP: 88.147.152.32
#123 Гость21.10.22 19:39:39 | IP: 85.140.0.222
Да, да. Вот возьмут и перенесут в Китай. А где будут европейские пролетарии свои гроши зароблять и на чём? Их тоже в Китай перевезут. Как с идиотом разговариваю.
#126
 
Гость
21.10.22 19:45:10 | IP: 212.16.203.42
Если Европа вынесет производство в Азию, за счёт чего она будет жить? Не забываем, что рынок РФ был самым лакомым кусочком для ЕС. Рушится производство Европы, тысячи голодных мигрантов из Сирии,Ливии, Африки толкнут ее в хаос.
#127
 
Гость
21.10.22 19:47:27 | IP: 185.250.151.192
 #124 Гость21.10.22 19:41:25 | IP: 88.147.152.32

Короче - это просто геноцид мирного населения. Всё понятно. Нацик детектед
#128
 
Гость
21.10.22 19:48:43 | IP: 185.250.151.192
Ахахаха, методичку смените, говноботы. Ну оскомина уже от ваших "Европа загибается"!))))
#129
 
Гость
21.10.22 19:51:48 | IP: 88.147.152.32
127 Гость21.10.22 19:47:27 | IP: 185.250.151.192
Ну какой геноцид, дурачок? Когда геноцид, тогда  погибают десятки миллионов и в том числе из-за того, что спастись не могут. А чубатоголовые могут собрать чемоданы и в Европу махануть. Они же это хотели, когда на майданах скакали. Вот мы и идём навстречу чубатоголовым массам трудящихся, мечтавших о европейском образе жизни.
#130
 
Гость
21.10.22 19:52:55 | IP: 185.250.151.192
А тем временем ВСУ освободили от путенских нациков 88 населённых пунктов Херсонской области. Как говорится "работайте, братья!")))
#131
 
Гость
21.10.22 19:54:16 | IP: 88.147.152.32
#128 Гость21.10.22 19:48:43 | IP: 185.250.151.192
Еврогейским бы патриотам твой оптимизм. Ты сам-то туда не желаешь на ПМЖ, клоун местный?
#132
 
Гость
21.10.22 19:54:42 | IP: 185.250.151.192
#129 Гость21.10.22 19:51:48 | IP: 88.147.152.32

А может миллиардов, дебил 15-рублевый?🤣
#133
 
Гость
21.10.22 19:56:34 | IP: 88.147.152.32
130 Гость21.10.22 19:52:55 | IP: 185.250.151.192
Ага. Они от Красного Лимана на 10 км отойти не могут. Насрали в шаровары и стоят, только время от времени их гонят на убой, чтобы просто так продовольствие на них не тратить.
#134
 
Гость
21.10.22 19:57:59 | IP: 88.147.152.32
 #132 Гость21.10.22 19:54:42 | IP: 185.250.151.192
Чубатоголовых всего миллионов 20, бутылкожопый.
#135
 
Гость
21.10.22 20:02:41 | IP: 185.250.151.192
Да, обмельчал говнобот пригожинской. Раньше они хотя бы Википедию умели открывать. Походу всех тех могилизовали уже!))))
#136
 
Гость
21.10.22 20:02:46 | IP: 85.140.0.222
Если Европейцы перенесут производства из за подорожания газа, то в Европу придет другое производство, в котором газ не задействован. Я вам еще раз говорю, что это рынок и он глобален. Квалифицированная рабочая сила не останется без работы. Европа в 90 ые годы переварила всю Восточную Европу. Страны Балтии, Польша, Румыния, Болгария, Чехия, Словакия все в одночасье ринулись на Европейский рынок, и сцуко никто из них не загнулся. Напротив, их уровень жизни стал выше нашего.
Европейцы найдут чем себя занять, вы за них не беспокойтесь...
#137
 
Гость
21.10.22 20:04:06 | IP: 212.16.203.42
Ага 888 освободили))) почти всю территорию. И ПВО у вас есть, и летает, и Герань вообще для вас смешны. Но потихоньку энергоструктура страны рушится, зима идет.  
#138
 
Гость
21.10.22 20:06:25 | IP: 212.16.203.42
Какому производству не нужны энергоносители? Наверное натуральное хозяйство)))
#139
 
Гость
21.10.22 20:09:57 | IP: 212.16.203.42
Макарон уже вопит, что США установило цену на газ в 4 раза выше, чем цена сейчас. Зашибись
#140
 
Гость
21.10.22 20:19:08 | IP: 79.126.77.184
Сколько же трусливых глупых особей мужского рода( или среднего?) в нашем городе. Надо взяться соответствующим органам за это диванное войско и научить их Родину любить. А самым ядовитым гнидам  дать по полной по закону военного времени как врагам народа. Согласны?
#141
 
Гость
21.10.22 20:24:32 | IP: 88.147.152.32
#136 Гость21.10.22 20:02:46 | IP: 85.140.0.222
Ну  о чём ты квохчешь? В Европе электричество в три раза дороже стало по сравнении с прошлым годом. Какое производство ты можешь назвать в котором не задействовано электричество?  В Британии тупо пабы банкротятся, пиво подорожало настолько, что его никто не покупает. Господи, я думал что идиоты в 90-х повымерли. Ан нет.  В 90-х энергоносители в Европе СТОИЛИ КОПЕЙКИ. И только за счёт этого она и поднялась. Это время ушло безвозвратно. И Европе всё. Жопа.
#142
 
Гость
21.10.22 20:25:27 | IP: 85.140.0.222
Большинству производств нужны энергоносители, но одни производства энергозатратные, такие как выплавка стали, а другие не затратные, такие как производство гандонов. В Европе будут производить гандоны. Это будут лучшие гандоны в мире! Путинский режим при этом будет нюхать писю, и от нее не будет пахнуть резиной.

Я в этом уверен!
США установило цену на газ в 4 раза выше, чем цена сейчас. Зашибись

Но а я вам о чем рассказывал, Европа проиграет в этом году, выиграют штаты, в следующем штаты проиграют, выиграет европа. Это конкуренция, но России от этого будет ни тепло, ни холодно. Со следующего года бабла от продажи энергоресурсов не будет, а что будет? Будет падения режима, ну или устранение фюрера...

Даже если вся Европа завтра прибежит к Путину плакаться, то штаты доведут свое дело до конца...

Я вас уверяю...
#143
 
Гость
21.10.22 20:39:09 | IP: 88.147.152.32
#142 Гость21.10.22 20:25:27 | IP: 85.140.0.222
Ну не идиот ли? Высока ли прибавочная стоимость гандонов? Хватить ли еврогейскому пролетариату тех гандоновых зарплат на оплату ЖКХ и мяса? И гандоны гораздо дешевле в Латинской Америке производить, там где каучук производят. И как ты думаешь, в производстве гандонов из латекса не задействована ли энергозатратная химическая промышленность?  А бабла России по любому  будет с прибытком. Энергоносители это вечные ценности. Это бумажные деньги  когда приходит время годятся только жопу подтирать, а газ, электричество, нефть всегда в цене будет. Если в Китай как ты писал будут переводить производство, то им по зарезу нужен будет газ.
#144
 
Гость
21.10.22 20:47:13 | IP: 212.16.203.42
А что мешает гейропе покупать газ через Турцию у нас? Или туркам разнесут газопровод в Черном море?
#145
 
Гость
21.10.22 20:51:59 | IP: 217.118.90.235
Ко всем мобилизованным дядькам и пацанам - сделайте всё, чтобы вернуться домой невредимыми- панику нафиг, волю в кулак. Удачи вам, ребята.Вас дома ждут.
#146
 
Гость
21.10.22 21:17:42 | IP: 85.140.0.222
#143 Гость
Ну вот смотри дурачок, объясню тебе популярно, раз ты в гандонах не шаришь.
Есть завод фольц в Германии и у них подорожал газ. Следовательно произошло подорожание автомобиля. Автомобиль стал дороже на цену стоимости подушки безопасности. И че? Взяли и убрали из этого автомобиля подушку безопасности и шторку для багажника и?? И автомобиль перестали покупать? У этого автомобиля резко упали продажи? Завод сразу закрылся? Людей выгнали на улицу? Млять дебил...

У нас на автовазе из за санкций убрали половину комплектующих. Ну простоял завод месяц, а потом нашел выход из положения и снова заработал.
Так же будет и в Европе...не ссы они прорвутся...А вот российские энергоносители постепенно заменят арабскими, иранскими, венесуэльскими и другими. Подорвут нефтепроводы, как с северным потоком и поминай как звали...

И накроется путинский режим медным тазом...
#147
 
Гость
21.10.22 21:52:16 | IP: 212.16.203.42
Если бы одна подушка безопасности)) только не забываем, что львиная доля куда тот же фольц продавался была Россия . А фольцу пришлось провести сокращения производства, соответственно и число рабочих. Плюсом свернуть производство в РФ. Насчёт арабов ты конечно загнул. Не арабский ли принц с Вовой договорился сократить добычу нефти? АвтоВАЗ нашел выход, потому что был спрос на собственном внутреннем рынке. А немцам нужен жук, а не таурег, так как евро за бензин они считают до цента. Отсюда бешеная стоимость малолитражек в Европе, и на куй им не нужен фольц без подушки
#148
 
Гость
21.10.22 21:54:18 | IP: 185.13.112.90
№146 - Уганда нам автомобили поставлять будет наверное, в новостях пишут, так что не пропадём, не боись
#149
 
Гость
21.10.22 21:57:32 | IP: 88.147.152.32
#146 Гость21.10.22 21:17:42 | IP: 85.140.0.222
Ну вот смотри идиот. Все  твоё квохтание упирается только в одно, в охирительно дорогую энергию для Европы. И какого, ты сравниваешь с АвтоВазом? У нас ничего не подорожало в производстве, у нас подорожала импортная составляющая, подорожавшая не просто так, а именно из-за ураганного роста цен в Европе. Именно из-за этого ЕС превратится из сообщества высокотехнологичной экономики, в экономику дешёвой рабочей силы. Перенос производства в другие страны превратит местный пролетариат и средний класс  соответственно в нищебродов, а саму Европу в страну 3 мира. Да и не такая уже и дешёвая рабочая сила сейчас  в Китае.  И будет Европушка страной третьего мира, вроде Болгарии и Молдовы.
#150
 
Гость
21.10.22 22:23:25 | IP: 88.147.174.38
А за что военкома то моисейченко уволили ?
#151
 
Гость
21.10.22 22:25:12 | IP: 85.140.0.222
И че? Дурачки, вот смотрите. В Европе все плохо, она замерзла, производство встало, и она превратилась в страну третьего мира..ну допустим, и что дальше?
Значит эту войну выиграли штаты. Они истощили силы Украины, России, и Европы. Убрали с рынка конкурентов, и оказались в дамках.
Замерзнет Европа или не замерзнет России от этого не легче. Она потеряет рынок энергоносителей в Европе, и больше туда никогда не вернется потому что Европа станет страной третьего мира. России от этого легче не станет, все трубопроводы выходит она строила напрасно, вбухала кучу бабла в никуда.

Ну и че дальше? Загнулась Европа без газа, загнулась России без продажи газа, смысла  нет никакого. Я живу в России и мне как бы по барабану на всю Европу, меня заботит другое. Если мы не будем продавать газ в Европу, то куда мы его денем? Сколько времени понадобится, что бы протянуть трубопроводы в Азию и Китай, что бы все европейские мощности перенаправить туда? Есть ли у нас столько времени? И сколько мы протянем без продажи энергоресурсов?

Замерзнет Европа или не замерзнет, путинский режим сдохнет первым...

Полюбасик!
#152
 
Гость
21.10.22 22:36:40 | IP: 212.16.203.42
Кинуть вторую ветку Силу Сибири на готовую инфраструктуру можно очень быстро, в комплексе 50км в месяц двумя комплексно технологическими потоками, это я тебе как Газпромовец говорю. Крановые узлы уже есть, релейные станции тоже. А ты и дальше Сочи на диване
#153
 
Гость
21.10.22 22:37:47 | IP: 212.16.203.42
Кстати не так сложно перекинуть на Турцию, а она готова брать много и очень много
#154
 
Гость
21.10.22 22:38:37 | IP: 212.16.203.42
Пару затонувших газовозов в шторм, может изменить ситуацию
#155
 
Гость
21.10.22 22:54:13 | IP: 85.140.0.222
Ну вот вы и сдулись лохи позорные. На чем мы остановились?
Итак вся Европа превратилась в страну третьего мира! Зачем туда тянуть трубопровод, если нет потребности в энергоносителях? Вы же тут до последнего усирались, что Европе пистец. Европе, которая является одним из главных потребителей энергоресурсов. Следовательно цены на мировом рынке упадут. Упадут цены, сразу упадет экономика России.

Куда не кинь, всюду клин.
Сами себя обыграли идиоты...
#156
 
Гость
21.10.22 22:57:01 | IP: 85.140.0.222
Посмотрите лучше на ютубе «Рязанский Сахар» | Путинизм как он есть: Истории
Как раз час назад вышел видос...Освежите в памяти...
#157
 
Гость
21.10.22 23:01:25 | IP: 212.16.203.42
Для дурачка 222, это тебе варианты , куда продавать и как продавать газ. А то, что Европа может станет 3 миром, как вариант.
#158
 
Гость
21.10.22 23:15:45 | IP: 85.140.0.222
Так теперь уже Европа не замерзнет? Пистец вы дурачки конченные. Куда продавать, если цены упадут, сука, дебилы...Рентабельность добычи 60 долларов за баррель. Если Европа с Украиной утухнет, то цена за баррель опуститься еще ниже. Потом эту нефть только жопой жрать.

Отдыхайте гандоны резиновые...
#159
 
Гость
21.10.22 23:45:17 | IP: 78.106.37.162
 IP: 85.140.0.222    А что это за гавнюк такой? Кто ему позволил оскорблять  нашего президента и нашу Родину?
#160
 
Гость
22.10.22 6:57:12 | IP: 2a00:1fa0:a87:5272:f022:19ca:8e59:10ed
И не говори.... Утырок какой-то полный. Провокатор.
Дотявкается балабол...
#161
 
Гость
22.10.22 7:20:36 | IP: 217.118.90.151
31 от кого защищать свою честь и семью?Кто то напал и развязал войну,кто то угрожает семьям?Из за таких даунов ни когда люди не будут хорошо жить.
#162
 
Гость
22.10.22 10:45:32 | IP: 217.118.90.170
#158 это все твои домыслы
#163
 
Гость
22.10.22 10:51:09 | IP: 83.149.21.107
Не сайт, а помойка.
#164
 
Гость
22.10.22 11:26:23 | IP: 85.140.3.200
На самом деле помойкой этот сайт делают проплаченные боты, которые по любому поводу включают дурака. Остальная масса на конкретно заданные вопросы просто не отвечает. А если все таки ответ следует, то он настолько несуразный и половинчатый, что только диву даешься. Складывается такое впечатления, что большая часть народа находится в каком то анабиозе, или летаргии, и очень далеки от логики и здравого смысла. А самое главное нельзя дать объяснение этому феномену. То ли это стокгольмский синдром, то ли это ложное чувство патриотизма, навязанное пропагандой, или страх перед тюрьмой или страх просто оказаться белой вороной. Но с одной стороны это очень даже хорошо. Такое через чур послушное стадо должно опустить на самое дно, что бы до каждого дошел весь ужас деградации и упадка, и только потом настанет пробуждение, если настанет.
#165
 
Гость
22.10.22 11:57:41 | IP: 62.212.64.16
№164 - Вы правы, у основной массы граждан в голове - содержимое телевизора. При этом, если показываешь им какие-то доказательства противоположной точки зрения, включая видеофиксацию - не верят, мол не надо тут нам ничего показывать, враньё.
Но всему сказанному по телевизору, верят свято.
#166
 
Гость
22.10.22 12:02:56 | IP: 88.147.189.101
Что вы все о Европе то печетесь....Тут у нас не все нормально. На этой неделе Мишустин закрыл дыру в бюджете в 1 триллион рублей из Фонда национального благосостояния. Этот ФНБ для таких ситуаций и был создан. Но проблема в том, что он с начала года сократился в два раза с 12 до 6 трлн. И при такой динамике через полгода дефицит бюджета будет закрывать нечем. Динамика сохранится, потому что в празднике жизни с дорогим газом Газпром сейчас не участвует (в Европу поставляем минимум, в Китай гоним по долгосрочным контрактам по 250$, а СПГ у нас почти нет). Расходы бюджет растут, потому что надо делать выплаты мобилизованным и обновлять вооружения.
Через полгода ФНБ обнулится, еще чуточку протянут на дивидендах от  доли государства в предприятиях за 2022 год, но это копейки. Золотовалютные резервы мы просрали, оставшаяся часть в золоте малоликвидна.
Поэтому весной 2023 года, если ничего кардинально не поменяется, нас ждет включение печатного станка. Либо прямое, либо через государственные заимствования. И резко попрет инфляция. Резко - это десятки процентов в год.
#167
 
Гость
22.10.22 12:08:41 | IP: 217.118.90.222
куды денет рассея газ с нефтью? да в китай, индию - окуенный рынок сбыта и цены хорошие, гейропа будет платить за газ по цене, которую поставит рассея, надеюсь немалые, чтоб геи платили за санкции свои))) а рассея жить будет бохато на геевских платёжках)))))))))))))) вопрос открыт: будем ли мы-простой народ рассеи жить бохато или и с нас будут драть как с геев?
#168
 
Гость
22.10.22 15:15:02 | IP: 217.118.90.53
Интересный  на сайте экономист-провидец завёлся,  всезнающий про газ и мировую энергетику,  почитаешь его крикливые  опусы - кругом одни провалы и поражения в перспективе. Одного многоумный агитатор не знает - экономика способна восстанавливаться,  а не только приходить в упадок  из-за военных конфликтов и политических пакостей.  Окраину ждёт скорый развал и растаскивание по частям, из которых её склеили в 20 веке.  Части новообразования оказались неспособными жить в дружном единстве,  миллионы людей не желают жить под руководством  рогулья и президентов - жидобандеровцев.  Ещё они не будут заменять родной русский  язык на западное наречие  (мову)   и молиться в поганой и продажной греко-католической  псевдоцеркви, которой рулит Ватикан. Так что захваченные православные храмы униатам придётся скоро отдать,  а своих у них практически нет, привыкли в чужие   вламываться и своими объявлять.    
#169
 
Гость
22.10.22 17:12:46 | IP: 78.29.65.242
 Украина, ты сошла с ума!
Ты теперь не нэнька, а тюрьма.
Ты теперь - Гоморра и Содом,
То ли психбольница, то ль дурдом.
Кто тебе такое право дал,
Чтоб бомбить свои же города?
Для чего тебя взрастила мать?
Чтоб своих же граждан убивать?!
Собирайся! За тобой пришли
Западные дяди-упыри!
Собирайся и не прекословь!
Им нужна твоя живая кровь!
Сколько лет в тебе будили прыть,
Чтобы на Россию натравить!
Мол, друзья тебе - и лях, и швед.
Лишь Она – виновница всех бед.
Ты не верь в красивое враньё.
Над тобой кружится вороньё.
Поменяв местами – «друг» и «враг»,
ты фашистов подняла на стяг.
Скачут над осколками святынь
Внуки тех, кто поджигал Хатынь,
Тех, кто гнал евреев в Бабий Яр,
Тех, кому неважно – млад иль стар.
Почему ты веришь этим псам?
Этим оселедцам и усам?
Ну, тогда пошире рот оскаль,
Прыгай! «Кто не скачет, тот – москаль!»
И пока скакал так Киев-град,
Все мозги сползли куда-то в зад.
И по указанью упыря
Строятся повсюду лагеря.
Твой финал печален, глуп и прост:
Как змея, поймав себя за хвост,
Пылью танков по полям клубя,
Пожираешь самоё себя.
Ты всё где-то числишься страной,
В клочья раздираема войной,
Но земля, что под тобой дрожит,
Не тебе уже принадлежит.
За землицу щедро заплатил
Кто-то из заморских воротил.
«Sorry, если кто из вас убит.
Only business. Никаких обид.»
Я не вижу твоего лица.
Ты не веришь мне, ведь я - кацап.
Знают все - от старцев до салаг,
Что кацап - "твой самый лютый враг".
Украина, помни – хмель пройдёт.
Отрезвленье будет через год –
Средь могил и выжженных садов,
Средь развалин бывших городов
Ты однажды выползешь на свет,
Обернёшься… А тебя уж нет.
#170
 
Гость
22.10.22 17:14:55 | IP: 85.140.3.200
экономика способна восстанавливаться
Экономика способна восстанавливаться если ей создадут для этого благоприятные условия. А условия создают люди. Люди, которые развалили экономику Советского Союза , опустили ее до экономики трубы, и в последующем не смогли удержать ее даже в таком состоянии, восстановить экономику в принципе не способны по определению.
Поэтому экономика России восстановиться только тогда, когда произойдет полная смена аппарата управления. С этим режимом восстановить экономику просто не возможно.

А Украина, это одно из тех государств, которая строит свою политику на противоречиях двух систем - Запада и России. Наиболее ярким примером такой политики служат страны Балтии. Украине приходится гораздо тяжелее в виду ее больших территорий, людского ресурса и культурно исторических связей. Украине просто не дадут погибнуть в виду чисто меркантильных соображений стран Запада. Слишком много в нее уже вложено, что бы вот так вот запросто дать ей погибнуть. Ее поставят на счетчик, ее поставят на передние лапки и заставят лаять, но погибнуть ей не дадут. Запад всегда окупает свои вложения и она их вернет с троицей. К стати это стало понятно только после встречи большой семерки. Коллективный Запад однозначно дал понять, что все точки расставлены.  А что же Россия?

Россия была, есть и будет. Жить в изоляции, жить в условиях санкций, войны, экономического кризиса, для России не проблема. Не проблема в том случае, когда народ един, когда на стороне России правое дело, когда справедливо распределяются все тяготы таких условий. Но сегодня это не так. Откровенное ворье захватило государство и использует его в личных целях, целях - которые никак не связаны с интересами России. Текущие события ну никак не вписываются в наши православные ценности, в ментальность русского человека, в его исторические и культурные рамки.
За веру, царя и отечества - здесь только одно составляющее "за царя". За царя, который против веры и против отечества. Мы должным быть за царя который и за веру и за отечество, но при всех натяжках так не получается ни при каких раскладах.

Вот поэтому режим рухнет, но Россия останется. Россия как птица феникс восстанет из пепла. Но это будет уже другая Россия, новая без этих продажный тварей...

#171
 
Гость
22.10.22 19:01:15 | IP: 141.0.12.84
#6 это закончится когда Путина повесят на Красной площади как Чаушеску.
#172
 
Гость
22.10.22 19:27:10 | IP: 5.34.180.140
‼️Около 20 мобилизованных россиян удерживают в подвалах на территории «ЛНР» из-за их отказа идти на передовую без подготовки

Мужчины записали для журналистов ASTRA видео из помещения, где насильно удерживают часть из них.

С редакцией ASTRA связались родные и друзья сразу нескольких мобилизованных из Липецкой и Брянской областей. ASTRA подтвердила личность одного из них, а также установила все обстоятельства его мобилизации и отправки в Украину.

«Они, гражданские люди, не прошли подготовку, практически сразу их кинули на передовую. Там мобилизованные попали под минометный обстрел, после чего вернулись в часть в Луганской области и обнаружили пропажу абсолютно всех личных вещей. Далее была снова команда идти на передовую, но понимая, что их туда отправляют без четко поставленной задачи, без необходимого набора вещей для выполнения непонятных задач, они отказались. После чего у мужчин забрали оружие и посадили в подвал, абсолютно не пригодный для размещения личного состава», — рассказал ASTRA друг одного из мобилизованных.

Как он утверждает, во время пребывания в подвале от мобилизованных отказалось командование, и они отправились в военную комендатуру в Рубежном Луганской области.

«В военной комендатуре всех пришедших посадили в камеру, тоже непригодную для нахождения там людей. Спустя 10 дней нахождения в камере, приехали сотрудники прокуратуры и в ультимативной форме предоставили два варианта: идти на передовую или уголовное наказание в виде 10 лет строгого режима», — рассказывает друг удерживаемого мобилизованного.

Супруга другого удерживаемого в подвале мобилизованного рассказала ASTRA, что сейчас мужчин перевезли в помещение бывшей тюрьмы в Перевальском районе Луганской области.

«Их, отказников — 20 человек. Они не дезертировали и не покидали своих позиций. А отказались на них возвращаться повторно, (после приказа отступить) под миномётный обстрел, без командования и поддержки тяжёлой техники. Командование их бросило», — рассказала женщина.
#173
 
Гость
22.10.22 20:28:27 | IP: 176.212.72.14
 #39 Гость20.10.22 20:57:53 | IP: 217.118.90.170
Храни боже нашего любимого презедентаПутина,победа будет за россией!!!                                         Ты дебил? Твоему  кумиру ничего не угрожает, это он уничтожает нас, сам сидит в своей норе и бздит.
#174
 
Гость
22.10.22 21:27:04 | IP: 38.143.66.44
Поступают данные, что орки отбирают у жителей Херсона транспортные средства и пытаются драпать из города...
#175
 
Гость
22.10.22 21:33:07 | IP: 38.143.66.44
 #169 Гость22.10.22 17:12:46 | IP: 78.29.65.242

Это что за говноэпос?!🤮
Небось какой-нибудь прилепин навряд на толчке?😂
#176
 
Гость
22.10.22 22:02:57 | IP: 188.170.81.113
Когда ну очень не хочешь сам могилизоваться...🤦😄


Депутаты «Единой России» отклонили предложение освободить от мобилизации отцов, имеющих троих детей до 18 лет, или ребенка с инвалидностью. Как сообщили источники «Совершенно секретно» в Госдуме, один из депутатов фракции, отставной генерал сказал, что «не время». В тоже время за инициативу высказались члены других думских фракций. Так, коммунисты долго выступали и спорили, но это не помогло.
#177
 
Гость
23.10.22 6:58:52 | IP: 217.118.90.63
#174  Там надо плавающие средства для драпа отбирать, на колёсном транспорте   через крупную реку никак  не переехать.  Легковушки и грузовики не плавают!!
#178
 
Гость
23.10.22 14:57:44 | IP: 188.119.112.142
 #177 Гость23.10.22 6:58:52 | IP: 217.118.90.63

Они на паромы ломятся. Путинских ставленник в Херсоне Спермоусов уже героически сдрапал с города!
#179
 
Гость
23.10.22 14:59:45 | IP: 188.119.112.142
А в Иркутске снова осадки из бомбардировщиков на дома. Очередной путенские сокол не дотянул до украинских городов...
#180
 
Гость
23.10.22 15:21:16 | IP: 176.59.119.251
Походу не всё спокойно в "Нашей раше"
#181
 
Гость
23.10.22 15:53:23 | IP: 195.123.233.15
Да не!
 "Всё идёт по плану! Все поставленные задачи выполняются!"
                                      ВВП 2022 г.
#182
 
АиВ
23.10.22 16:16:49 | IP: 176.59.119.251
Павлуша формуй треугольники бетонные! хорошо наваришся а то в Белгороде линию Чахлика Невмирущего возводят а она тает после дождя! Помогай фронту!
#183
 
АиВ
23.10.22 16:23:40 | IP: 176.59.119.251
Да чуть не забыл ZV больше н катит! Зелёного рекламируем ёптыть!
#184
 
АиВ
23.10.22 16:49:35 | IP: 176.59.119.251
179му це метеорит упав
#185
 
АиВ
23.10.22 17:00:42 | IP: 176.59.119.251
Сердюков с Васильевой героя Украины получили!!!Всю армию продали! Кому и на чём воевать то!
#186
 
Гость
23.10.22 19:07:22 | IP: 88.147.232.77
Причина этой СВО?
#187
 
Гость
23.10.22 19:15:46 | IP: 188.170.81.113
#185 АиВ23.10.22 17:00:42 | IP: 176.59.119.251

Ооо, не надо преуменьшать заслуги фанерного маршала Шойгу! У него было несколько лет, чтобы привести армию в порядок. Но вместо этого он её просто добил.
#188
 
Гость
23.10.22 20:59:20 | IP: 185.13.112.123
№186 - убивать укрожидогеенаркобандеровцев на Украине, чего непонятного???
#189
 
Гость
23.10.22 21:31:33 | IP: 176.59.119.251
А у нас кто будет с  укрожидогеенаркобандеровцевцами боротся? подкопытов7
#190
 
гость
23.10.22 22:14:26 | IP: 88.147.153.34
29 и 35 Вы кончиные дибилы. Отсиживаетесь дома, сыкуны. А пацанов забирают и не спрашивают, хотят они идти или нет. Они пошли твою задницу трусливыю зашищать
#191
 
Гость
23.10.22 23:24:49 | IP: 188.170.81.113
 #190 гость23.10.22 22:14:26 | IP: 88.147.153.34

Хм, у меня тока три вопроса к тебе:
1. От чего они пошли защищать и кого?
2. Почему тянули до могилизации, а не пошли сразу?
3. И почему ты сам отсиживаешься дома, а не идёшь защищать наши трусливые задетцы?!
#192
 
Гость
23.10.22 23:26:48 | IP: 188.170.81.113
Хм, мой телефон и правда не знает слово "задницы", но знает какие-то "задетцы"!😆😆😆
#193
 
Гость
24.10.22 11:04:01 | IP: 176.59.107.0
Как же много дурачков тут, слепо верящих  в "праведность" этой войны. "Защитники"... от кого??? Кто нашей стране угрожал? До 24 февраля ей ничего не угрожало, и никто не угрожал. Зато теперь наши будут гибнуть там за чужие амбиции. "Мобилизации не будет" говорили они. "Лишь бы не было войны" говорили другие. И что теперь???
#194
 
Гость
24.10.22 11:16:19 | IP: 2a00:1fa0:44d4:3d8b:1c16:b0d6:e406:1e75
А что теперь то?    Да ничего!  Раз уж так получилось... то нужно
воевать до победного...
Не ради кого то....
А в первую очередь ради себя, раз уж встрял на войну.
Ибо ты нужен семье живым и здоровым.
Или ты или тебя.
Как то так....
#195
 
Гость
24.10.22 13:37:58 | IP: 138.124.180.87
 #194 Гость24.10.22 11:16:19 | IP: 2a00:1fa0:44d4:3d8b:1c16:b0d6:e406:1e75

Хм, а вариант СОВСЕМ не воевать и никуда не ехать не рассматривается? Ну, раз уж война идёт просто потому, что "так получилось"? То может к вариантам "быть убитым" или "стать убийцей" можно добавить вариант "не воевать"!
#196
 
Гость
24.10.22 13:59:59 | IP: 2a00:1fa0:489b:178:f492:711f:c2a1:936f
Можно.
Но чревато....
По принципу.... "попала белка в колесо...."
#197
 
Гость
24.10.22 14:11:00 | IP: 138.124.180.87
Чревато чем?
#198
 
Гость
24.10.22 15:36:17 | IP: 89.178.114.75
Правильно ПУТКИН сказал что пройдёт 2-3 мобилизации, а основная армия которая должна быть переведена наверное в образовавшуюся охрану ПУТКИНа и его чинушек т. е. в рос гвардию, а ПШОЙГУ окружают генералы(шалавы из борделей).
#199
 
Гость
24.10.22 22:36:20 | IP: 82.145.220.48
#190 они пошли плешивого защищать, но никак не Россию, на которую никто не нападал.
#200
 
Гость
25.10.22 7:41:32 | IP: 188.170.81.113
 #199 Гость24.10.22 22:36:20 | IP: 82.145.220.48

А ему-то кто угрожал. Сидел бы в своём бункере и сидел. Но нет, шизофрения покоя не даёт...
#201
 
Гость
25.10.22 17:50:53 | IP: 88.147.250.191
Скоро будет писец хохлам,немного уже осталось.Тогда они завопят по другому.
#202
 
Гость
26.10.22 8:56:39 | IP: 176.59.96.229
201-му Не боишься что в РОССИИ тем более в нашем регионе очень много жителей с украинской фамилией! Даже тот  которому ты куни по утрам делал и то ДубовенкООО!
#203
 
Гость
28.10.22 18:20:01 | IP: 176.212.76.210
202, Хохол это не человек с украинской фамилией. Сейчас очень много людей с украинской фамилией воюют против хохлов, поляков, румын, албанцев,грузин и прочей мрази, поддерживающих нацистов Зеленского с помощью НАТОвского оружия и денег США. Не путай мягкое и теплое, это разные характеристики.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.238.161.165 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus