Балашовер

МРОТ в Саратовской области поднимут до 17 тысяч рублей, но не для бюджетников

В Саратовской области 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет с 15 279 до 17 000 рублей. Соответствующее соглашение подписали правительство области, Федерация профсоюзных организаций и Союз товаропроизводителей и работодателей. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства труда и социальной защиты региона.

Рост МРОТ увеличится для тех, кто работает в коммерческой сфере. Бюджетников нововведение не коснется.

В ведомстве напомнили, что с 1 июня размер МРОТ в России составляет 15 279 рублей. С 1 января 2023 года он составит 16 242 рубля.

Отметим, региональный МРОТ зависит от величины прожиточного минимума (стоимость минимального набора продуктов и бытовых товаров, необходимых человеку для жизни - прим. ред.) и не может быть ниже федерального МРОТ.

Источник: СарИнформ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.11.22 15:52:11 | IP: 85.26.233.2
Естественно хй платить даже эти копейки кто будет
#2
 
Гость
15.11.22 15:57:50 | IP: 88.147.174.15
конечно, бюджетникам  зарплаты официально и 9 тыс. достаточно, а остальное с барского плеча,, как баре решат
#3
 
Гость
15.11.22 16:21:03 | IP: 128.75.129.160
А у частника- сам плати налог   как хочешь, а зарплата ... Сплошная забота о людях!
#4
 
Гость
15.11.22 17:22:32 | IP: 217.118.90.202
Короче, если частника или что то иное как хотите так и выкручивайтесь перед государством и работяг и. А вот если государственное понимаешь, и так пойдёт 😂
Хитро. Короче мы сказали, а вы делайте, платите. А бюджетникам...... 🍆🍑
#5
 
Гость
15.11.22 17:41:17 | IP: 78.29.94.241
Вот это наглость! Бюджетники уже не люди? Как что, так бюджетников везде пихают. А заплатить, так облом.
#6
 
Гость
15.11.22 17:42:28 | IP: 5.3.255.163
Зарабатывайте пенсионные баллы. Кто-как может. Всем рваться в бюджетники.
#7
 
Гость
15.11.22 18:33:06 | IP: 176.59.108.110
#5 Куда вас пихали?
#8
 
Гость
15.11.22 19:02:52 | IP: 95.31.115.99
Ну вот я ,например, ни разу не видела чтоб кого-то кроме бюджетников выводили на субботники,заставляли делать подписку на Балашовку,заставляли сидеть наблюдателями на выборах,собирали деньги военным.Еще перечислять?
#9
 
Гость
15.11.22 19:16:43 | IP: 37.147.78.28
Продавцы в ип тоже не видят такую з.п.Больше десятки не платят.Не переживайте,бюджетники
#10
 
Гость
15.11.22 19:24:48 | IP: 176.59.108.198
#5 За кого вас пихали агитировать на выборах, с того и спрашивайте.
#11
 
Гость
15.11.22 19:41:51 | IP: 79.126.65.84
Всё просто, чем выше МРОТ, тем больше налог платит ИП, независимо от того, сколько он платит работнику
#12
 
Гость
15.11.22 19:47:32 | IP: 217.118.90.246
#8 все делайте как вам говорят,вы же безправные бюджетники,вы и  за копейки работать будете)).
#13
 
Гость
15.11.22 19:53:45 | IP: 176.59.114.147
А когда вернут прежний пенсионный возраст?
#14
 
Гость
15.11.22 20:05:51 | IP: 217.118.90.246
#13 очень бы хотелось,но видно не бывать этому.будем работать до гробовой доски)))
#15
 
Гость
15.11.22 20:06:35 | IP: 217.118.90.163
8-му безголосая и бесправная овца?  или тааак тепло жопу там пригрела, а играть по правилам  босса не хочешь, хочешь свою волю вытворять на деньги гусудврства? тады велком в ип и буит те щастья!
#16
 
Гость
15.11.22 20:13:50 | IP: 95.31.207.179
Приглашаю всех в бюджетную сферу! И даже не работать с Вашими самыми лучшими, талантливым детьми, а с вами их яжматерями, супер бабушками и отцам-героями, особенно которые воскресные!!! И бумажной писанины ни в садах и воспитателей, ни в школе не убавилось, знайте это! И пока, вы уважаемыемыемве родители супер-деток на работе, мы их не только учим, но и несём ответственность за их здоровье и Жизнь! Помните об этом! И ещё, каждый выбирает профессию сам! Кто учить, кто лечить, а кто торговать, а кто-то и профессию воровать. Вот как то так.
#17
 
Гость
15.11.22 20:41:17 | IP: 88.147.173.31
Россияне чемпионы мира по кухонному скулению)!
#18
 
Гость
15.11.22 21:17:16 | IP: 185.13.112.122
Не гоните лошадей - всё наладится постепенно. Вон пенсионный возраст подняли, тоже все ныли, зато теперь пенсионеры стали получат достойные пенсии.
И до вас черед дойдёт в своё время.
#19
 
Гость
15.11.22 21:49:56 | IP: 37.147.77.103
 #8 Гость - самый адекватный комментарий.
#20
 
Гость
15.11.22 22:43:04 | IP: 88.147.186.216
А бюджетников никогда не жаловали, всю жизнь влачат своё существование. Кто мне ответит - Сколько это безобразие будет продолжаться , когда это всё закончится и в чём всё таки провинились и перед кем , эти бедные, несчастные бюджетники??!!
#21
 
Гость
15.11.22 23:05:20 | IP: 217.118.90.209
16 гость во многом вы правы, но есть одно большое но, вы сами выбрали данную профессию и знали на что шли.
#22
 
Гость
15.11.22 23:27:34 | IP: 136.169.168.192
У бюджетников ЗП у начальства, как у генералов. Вот пусть и делятся.
#23
 
Гость
16.11.22 6:53:37 | IP: 176.212.76.14
А коммуналку повышают для всех
#24
 
Гость
16.11.22 7:03:48 | IP: 176.59.122.49
Отдайте бюджетникам их зарплаты по прожиточному минимуму, а стимулирующие забери и засуньте себе в жопу. Нам с наших зарплат будут пенсию начислять, а не со стимулирующих, которые вы снимаете с людей в свой карман
#25
 
Гость
16.11.22 7:46:29 | IP: 217.118.90.226
Да, бюджетники сейчас для нашей администрации стадо баранов, что им прикажут, то и будут делать. Сказали выписать балашовскую правду, все дружно побежали подписываться, сказали сдать по 500р на форму мобилизованным, все без разговоро отдали. Эх....
#26
 
Гость
16.11.22 7:56:07 | IP: 93.81.66.201
За кого голосовали, то и получили, дальше ещё хуже будет.
#27
 
Гость
16.11.22 10:34:52 | IP: 217.118.90.197
 гость(я) # 18, что-что-что? Это вы про каких пенсионеров изволили написать с достойной пенсией? Обозначьте эту категорию счастливцев, будьте столь любезны, не утаите! Или, по-вашему, пенсия в неполную 10 тысяч--- вполне себе достойная?!  Ааааа, по-вашему, столько получают те, кто на диванах пролежал! Так, милай(я), в том-то и прикол, что сравняли тех, кто стажа имеет с гулькин х...вост, с теми, кто по 40 лет отработал в тех же бюджетных организациях--- учил, лечил...ну, и т.д. Умные понимают, а дуракам доказывать....время терять!
#28
 
Гость
16.11.22 11:03:08 | IP: 128.75.129.160
Г24 Ишь, чего захотели, зарплату по прожиточному минимуму! Конечно, если сидеть на 2х ставках , вы все средним классом по местным меркам станете! да еще пенсию получать, как очень многие училки-лечилки делают. на субботник тяжело ходить, потому что лет вам больше 55, и на ж.. работали, вот и стонете.
#29
 
Гость
16.11.22 11:35:26 | IP: 85.140.5.163
1 июня повысили МРОТ - зарплата как на месте стояла у людей, так и стоит. И от этого повышения толку людям не будет. Зато цены теперь в очередной раз подскочат. А то ишь 17 кусков... Больно богато будет. И получится типичная схема - денег нет, но вы держитесь
#30
 
Гость
16.11.22 11:37:09 | IP: 85.26.235.6
А бюджетников никогда не жаловали, всю жизнь влачат своё существование.
Да, бюджетники сейчас для нашей администрации стадо баранов


Скопировал пару предложений с ваших комментарий, они интересны! Интересны в том плане, что бюджетники, это действительно стадо баранов. Вы все недалеки от истины, говоря о бюджетниках как о неком болоте. Бюджетники - это ведь не только учителя и врачи, но и менты, силовые структуры и чиновники.
Вас объединяет несколько  критериев, одно и которых звучит примерно так
Мы ничего сами не хотим и не можем делать, а только выполнять команды сверху и получать  хоть что то. Говоря научным языком это как раз те субпассионарии о которых размышлял Гумилев. Но посудите сами.
Есть бюджетные врачи, а есть коммерческие клиники. Есть учителя, а есть платные учителя и репетиторы. Есть менты, прокуроры, судьи - а есть адвокатское сообщество. Есть следаки, а есть частный сыск. Везде есть альтернатива, во всех профессиях, но вы почему то выбрали именно ту стезю, где можно нихера не делать и что то получать. И даже есть профессии, где можно получать прилично. Говоря о пассивном стаде, вы недалеки от истины. И если бы вы были бесталантны, или тупы, то вас можно было бы понять. Но это не так. Вы просто не хотите нести груз ответственности, не хотите крутиться и рисковать, вам это не надо, вы этого боитесь и сидите на бюджете свесив ножки. Пассивное, без инициативное, скулящее стадо. Так к вам и относятся. И бы поступал с вами так же.
А зачем вам платить больше? Или почему бы с вас не срезать бабки за подписку никому не нужной газеты, собрать бабки в помощь мобилизованным, или заставить убирать улицы, организовать выборы и проголосовать как нужно, или заставить колоться шмурдяком? Грех этим не воспользоваться, безропотное стадо все стерпит.

Ну значит все так и будет продолжаться...

#31
 
Гость
16.11.22 12:09:27 | IP: 185.13.112.100
Сейчас надо сплотиться всей страной, а не деньги в кармане друг у друга считать.
В Великую Отечественную никто не ныл, что у него МРОТ маленький!
Кому не хватает - жить надо скромнее, по доходам, а не получается - потерпите до конца всей этой ситуации - потом всё наладится.
#32
 
Гость
16.11.22 12:23:46 | IP: 85.26.235.6
После Великой отечественной войны было ленинградское дело. Это когда во время блокады Ленинграда некоторые партийный чины пировали и развлекались, что и было доказано, а потом их расстреляли.

В нашем случае все будет так же?
#33
 
Гость
16.11.22 12:26:20 | IP: 185.13.112.100
32 - со всеми виновными разберутся, не сомневайтесь. Если они действительно окажутся виновными.
#34
 
Гость
16.11.22 12:33:59 | IP: 176.59.124.178
Моя зар.плата 13 тысяч( пятидневка) работаю уборщицей. А ставка 6 467 рублей . Пашу как лошадь. Две уборщицы моют всю клиентку!!! О повышении ЗП ,нам сказали даже не просите. Молодые не идут работать уборщицами а старики уже не могут  это очень тяжело. Издевательство над людьми всегда было в этой стране!!!!!
#35
 
Гость
16.11.22 12:34:48 | IP: 85.26.235.6
#33 Гость
со всеми виновными разберутся, не сомневайтесь

Я не сомневаюсь, я даже знаю как это сделают.
#36
 
Гость
16.11.22 12:37:35 | IP: 93.81.66.201
33- тебя виноватым и назначат.
#37
 
Гость
16.11.22 13:56:27 | IP: 31.131.206.111
А для чего тогда такой МРОТ, если он не будет применяться к оплате.
Для галочки для Москвы?
#38
 
Гость
16.11.22 15:54:08 | IP: 88.147.174.128
вот и хрен а вы все думаете только о украине и америке но уже время подходит когда стоит задуматься о холодильнике, тарифы жкх уже не раз в год поднимают но не кто этого не помнит и дело до этого нет а вот о чужих заботится мы первые
#39
 
Гость
16.11.22 15:57:12 | IP: 185.13.112.100
38 - так Запад коллективный и Америка во всём этом виноваты, если по сути-то
#40
 
Гость
16.11.22 17:53:55 | IP: 128.75.129.160
Г30+ еще одна отличительная черта нашей бюджетной "прослойки"- получать зарплату, причем угодные начальству по особой сетке, и при этом! еще протягивать руку за свои услуги! вся эта гнилая сфера от д. сада и врачей до чинов и преподов служит стране и тут же подгребает себе под ж. И все себя уважают- мы интеллигенция !
#41
 
Гость
16.11.22 19:26:12 | IP: 217.118.90.192
Откуда столько ненависти к бюджетникам.?! Да я работаю в бюджете, начинающая зарплата была 85 руб , высшее образование. Сейчас получаю выше прожиточного минимума но ,официально оклад 10 тыс, остальное ждём дадут или не дадут баллы. Никогда не делаю то что мне не нравилось. Голосовать хожу по убеждению, так меня воспитали родители, общественную работу обожаю, мусор на субботнике за вами  убираю, мне не трудно, просто  а - это же здорово , когда чисто, но вот никогда не голосую против совести и не выписываю никакие" Балашовки" Деньги  сдаю на помощь в спецоперации не потому что заставляют, а такая у меня гражданская позиция т.к.  считаю что только все вместе- мы сила.. Не прячусь в песок и живу открыто. Люблю работу , но с удовольствием бы   на пенсии  жили проживали. , но простите есть хочется хлеб с маслом.а пенсия поет романсы. Если с плюсовать мою зарплату и сегодняшнюю пенсию , будет около 30 тыс. Много это или мало. ?Для меня мало Зимой квартплата в среднем 8 тыс., лекарства-5 тыс., по минимуму,содержание ребенка 10-12 тыс , по минимуму. На роскошь денег не хватает. Девиз по жизни:Не ныть. Улыбаться. Не хватает денег, стараюсь найти работу, да здоровье ниже возрастного. Но стараюсь не жаловаться. То что мы так живем виноваты не бюджетники. Они у вас деньги не отнимают, они законно платят налоги в казну, устраивают вам праздники, воспитывают ваших детей, убирают парки и скверы, красят, если надо , моют  и. т.д. Злитесь на себя. Учиться надо было в школе, получать высшее образование, достойную  рабочую профессию, а не стонать и жаловаться на судьбу. Еще Ленин вам говорил Учиться, учить, учиться. А вы не слушали, а у меня по марксизму- социализму была пятерка. И я твердо знаю,что покупать диплом дело проигрышное.Всем здоровья. Давайте жить дружно. По крупному мы все в одинаковом положение. Давайте не будем завидовать друг другу.
#42
 
Гость
16.11.22 20:02:27 | IP: 85.140.2.15
Вы немного не уловили смысл моего коммента, тем более я ни на кого не обижаюсь. Просто сравниваю птицу вольного полета и синицу в руках.
 Двое получили юридическое образование, но один в форме просиживает штаны, а другой, бьет копытом на вольных хлебах юриста. Один рвет и мечет в бизнесе, а другой просто ходит на работу и радуется, что наводит в городе порядок. Один зарабатывает себе имя хорошего врача, а другой на работе гоняет чаи. Каждый получил профильное образование, но выбрал свой путь. На одной дороге есть больничные, отпускные, выходные и стабильный заработок, чаще всего не большой. А другой как потопает, так и полопает. Никаких выходных, больничных и праздников, (особенно в начале пути), Риск и конкуренция, авантюра и желание вздохнуть полной грудью. Помните про парус, который белеет в тумане моря голубом?..... А он мятежный ищет бури, как буд то в бури есть покой...Что отличает эти два психотипа? Серая посредственность и желание бить копытом?
Никакой ненависти к вам не испытываю, просто жалость и желание объяснить очевидные, по крайне мере для меня, вещи...
#43
 
Гость
16.11.22 20:14:59 | IP: 128.68.69.16
Конечно во всем виновата америка, америка ходила на выборы за пачку гречки, делала вбросы это все америка, ну пусть так, это значит только то что большая часть россии это америка
#44
 
Гость
16.11.22 20:26:32 | IP: 95.29.85.193
Люди, что ж до вас никак не дойдёт, что уезжать надо  или на урал, или на север, или в любой большой промышленный город, а не сидеть в глухой провинции где копеечная зплата. В таких городах, как наш, можно жить только пенсионерам, у них уже нет сил куда-то податься на заработки и приходится считать копейки здесь.
#45
 
Гость
16.11.22 20:27:46 | IP: 128.75.129.160
Бюджетники платят налоги... ну, насмешили! 5-ки по марксизму никому не мешали класть в карман, какие вы принципиальные - сегодня Ленин-завтра хоть Отрепьев, хорошая учеба в школе- вовремя поняли- надо быть как все и тд и тп.
#46
 
Гость
16.11.22 20:29:21 | IP: 95.31.115.99
Гость 10,ну вот и проголосовали б за кого нужно,вы ж такие независимые,эт мы подневольные.И жили б все в шоколаде,и вы,и мы!
#47
 
Гость
16.11.22 22:07:32 | IP: 217.118.90.246
Бюджетники это рабы
#48
 
Гость
16.11.22 22:31:28 | IP: 95.24.160.98
Ну просто подняли налоги... И все.
#49
 
Гость
16.11.22 23:22:20 | IP: 78.29.77.51
Гость45  увы вы глубоко ошибаетесь в нашей сфере деятельности нечего класть в карманы и даже взяток не даёт ни кто. Но нам достаточно того , что получаем.Налоги тоже , правда не смешим, а платим. 47 гость.бюджетники работают и получают за свой труд  гарантированную зарплату, стаж, пенсию. Их не унижают, дают возможность реализоваться. В чем вы видите рабство? В выполнении трудового договора, но он и гарантии дает. Чтобы подписать трудовой договор, его обсуждает весь коллектив.Поэтому господа свободные  завидуйте молча. Учитесь и поступайте на службу в госучреждение- это надёжность и развитие. Спаси и сохрани работать в частной сфере, в ней действительно рабство и бесправие. Я вам очень сочувствую.
#50
 
Гость
17.11.22 8:47:56 | IP: 85.140.5.70
Все бюджетники формально пособники преступного режима!
Только поэтому туда ни шагу! Какие бы заманушки там не были.
#51
 
Гость
17.11.22 10:08:58 | IP: 37.145.180.239
Гость 49.А где бюждетников не унижают?У них что в должностных инструкциях написано,что по пятницам надо улицы мести?Или подписку на балашовку оформлять?А при такой зарплате и пенсия минималка будет.
#52
 
Гость
17.11.22 14:24:04 | IP: 217.118.90.218
Как гордо звучит "бюджетник". Это стабильность! Это процветание, карьерный рост,достойная зарплата, раз в год на море в Турцию. Достойная  бесплатная медицина. Перечислять затыркаешься. Заодно, субботники , выборы, поборы, мероприятия на которые явка обязательна и пр.
#53
 
Гость
17.11.22 14:31:04 | IP: 37.145.114.49
Ленин говорил: учиться, учиться и учиться- продавать. Читайте лучше Ленина. А это фраза, которую знают всё учащиеся СССР, вырвана из контекста. И так у всё. Начала знаем, а окончание- не обязательно!
#54
 
Гость
17.11.22 17:54:43 | IP: 88.147.189.101
Если говорить о нормальном государстве и нормальной экономике, то бюджетники всегда должны быть в менее выгодном положении, чем бизнес. Потому что бизнес формирует добавочную стоимость, зарабатывает деньги, а бюджет это затратная часть.
Но у нас все иначе. Директор школы получает зарплату больше директора завода. И пенсию скорее всего будет получать больше. Пока так останется ничего хорошего не будет.
#55
 
Гость
17.11.22 20:22:06 | IP: 185.13.112.119
Думаете в Америке или на Западе больше бюджетники получают? Столько же, если не меньше
#56
 
Гость
17.11.22 22:02:51 | IP: 37.144.28.240
До чего мы докатились...
#57
 
Гость
18.11.22 16:37:23 | IP: 128.75.129.160
Специально для г 49 - свежая вишенка на торте - статья про врача из Самойловки- никто не кладет в карман, потому что в карман уже не помещается!
#58
 
Гость
22.11.22 14:02:29 | IP: 217.118.90.50
Пожелаем всем установщикам такого МРОТ этой подачки для их детей и внуков с правнуками!  Счастья вам,  единороссы!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.235.188.113 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus