Балашовер

Водитель в Балашове отрицает, что высаживал школьника из автобуса на мороз

Водитель автобуса заявил полицейским, что не высаживал из автобуса школьника в морозную погоду, пишут РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы регионального главка МВД Анастасию Захарову.

Ранее зампред комитета по спорту, туризму и делам молодежи областной думы Мария Усова заявила, что водитель маршрутного автобуса в Балашове высадил ребенка на мороз из-за неработающей транспортной карты. Полиция по заявлению матери ребенка начала проверку.

"Мама жаловалась, что сына высадили (после того, как) он пытался заплатить картой, но якобы не прошел платеж. Водитель автобуса утверждает, что подобного инцидента не было. Проводится проверка", - сказала собеседница агентства.

Она уточнила, что инцидент произошел в обеденное время 1 декабря, а заявление в полицию поступило вечером того же дня.

Госдума ранее приняла поправки в устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, которые запрещают принудительную высадку из общественного транспорта детей до 16 лет, которые едут без сопровождения взрослых. Внимание к проблеме привлекла серия инцидентов, когда дети оказывались одни - нередко в позднее время и на морозе - из-за того, что не могли оплатить проезд в автобусе. В некоторых регионах в 2019 и 2020 годах приняли законы, запрещающие высаживать детей из транспорта. Сейчас эта норма закреплена на федеральном уровне.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.12.22 10:12:13 | IP: 217.118.90.189
Хер к жопе подвели и обосрался
#2
 
Гость
06.12.22 10:16:17 | IP: 109.168.135.149
уже поздно . Депутатка Маша взяла дело под контроль.
#3
 
Гость
06.12.22 10:21:26 | IP: 217.118.90.241
Дети с этим законом вообще обнаглеют и будут ездить зайцами!!!! Их же нельзя высаживать, можно и не платить вообще
#4
 
Гость
06.12.22 10:27:20 | IP: 217.118.90.152
Ребёнок все придумал, чтобы матери не рассказывать, где он был на самом деле.
#5
 
Гость
06.12.22 10:27:58 | IP: 217.118.90.233
Если нельзя высадить, то и прайдох везти незачем. Раз обнаглели, два, а потом милый ходи пешком и одевайся теплей. Наглецов  надо запоминать. Не сажал и не высаживал. У многих есть авто, пусть и возят.
#6
 
Гость
06.12.22 10:32:45 | IP: 78.29.126.173
Пассажиров свидетелей нужно искать
Цитата: имя автора
#7
 
Гость
06.12.22 10:38:30 | IP: 78.29.71.185
вы знаете, я ему верю. А дети сейчас пройдохи пошли, врут. Теперь все на халяву будут кататься
#8
 
Гость
06.12.22 10:48:19 | IP: 217.118.90.191
Абсолютно не в защиту водителя.  А вот с гостем #4 согласиться можно. Мало ли где мальчишка мог задержаться, мать "уши нарвала" за то, что не явился домой вовремя, вот и нашлось оправдание, свалил на то, что пешком шёл. От "Спартака" до следующей остановки не полем в метель при морозе добирался, чай. И не мешало бы мамам принять к сведению : дети дома при родителях абсолютно не те, какие они не на родительских глазах! Про детские "орды" уже не раз писалось здесь же о том, что творят они во дворах ( не своих), в автобусах, в бывшем "Ашане"! Мужики так матом не кроют! Т.ч., слова детей, когда они оправдываются перед мамой за проступок, делим на шестнадцать. И не надо бросаться в бой, доказывая, что вот именно ЭТОТ мальчик прямо-таки ангел во плоти на фоне остальных детей. Современные дети это те ещё ангелочки.
#9
 
Гость
06.12.22 10:52:39 | IP: 88.147.196.15
онижедети такое могут придумать.........
#10
 
Гость
06.12.22 11:13:32 | IP: 78.106.15.74
Как смешно, "братцы "выгораживают своего водителя.  Роспотребнадзор общался с водителем,который признался,что высадил . Звонок Христофорова с мамой записан,где он также подтвердил,что инцидент был🤣🤣🤣
#11
 
Гость
06.12.22 11:29:44 | IP: 2002:2590:bb8e::2590:bb8e
Кому стало лучше от того, что ребенка высадили ? Может зарплата водителя увеличится ? Увеличится только доход перевозчиков . Чтобы жировали хозяева, водители , как псы набрасываются на добычу в виде "зайца  поневоле "
#12
 
JST
06.12.22 11:32:29 | IP: 217.118.90.187
Согласен с гостями #3 и #5 - дети обнаглеют и будут ездить бесплатно. А водители запомнят тех, кто не платит и не будут их сажать.
#13
 
Гость
06.12.22 11:35:06 | IP: 2002:2590:bb8e::2590:bb8e
Какая вам разница, едет ребенок с билетом или без ? Жаба давит что ли ?
#14
 
Заяц
06.12.22 11:38:26 | IP: 178.45.129.228
Как зовут малыша? Как у него с фантазией? А это не тот  младенец, что в ветлянке разбил фонари на военном мемориале? Или тот сосунрк, что разложил общественный туалет на набережной? Может тот дебилушка, что гонял по фонтану на авто папы и оставил весь город без радости? Пиши фамилию  и адреса этих чмо городских.
#15
 
Гость
06.12.22 11:49:32 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:d5aa:530c:8269:6b70
#8 Всё верно,воспитания сейчас никакого,ток ж.пу им лижут с детства,а они вырастают нахалами и эгоистами!В общественных местах матом орут при взрослых,эт вообще беспредел натуральный!
#16
 
Гость
06.12.22 11:53:33 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:d5aa:530c:8269:6b70
Ходят толпы каких то дегенератов,раньше так себя вели дети алкашей или идиотов,а сейчас это "норма" Про их одежду вообще говорить не стоит и так всё понятно!Потом вот эта биомасса будет у власти и врачами например,пи.дец будет полнейший!
#17
 
Гость
06.12.22 12:20:35 | IP: 2a00:1fa1:84fa:a29:1cca:8992:220f:bd0f
ГОСТЬЮ 16 ОТКРОЮ СЕКРЕТ ЧТО БЫ БЫТЬ У ВЛАСТИ ИЛИ ЖЕ ВРАЧОМ НАДО МНОГО УЧИТЬСЯ ! ПОВЕРЬ ДЕБИЛОВ ТАМ НЕ БЕРУТ.
#18
 
Гость
06.12.22 12:21:58 | IP: 188.170.84.105
Это в Рашке-то дебилов там нет?!🤣🤣🤣
#19
 
Гость
06.12.22 12:31:02 | IP: 129.151.199.150
17 или дитя тупое или сам дебил
#20
 
Гость
06.12.22 12:32:32 | IP: 2a00:1fa1:84fa:a29:1cca:8992:220f:bd0f
19 ТЫ ТО КЕМ РАБОТАЕШЬ?
#21
 
Гость
06.12.22 12:36:07 | IP: 37.144.187.142
Судя по тому что средь бела дня находит время на балашоверъ, то не работает. Сидит на шее
#22
 
Гость
06.12.22 12:37:25 | IP: 85.26.233.113
#17 тебе плохо что ль?!Сам то веришь в то,что несëшь тут во всеуслышание?!
#23
 
Гость
06.12.22 12:42:38 | IP: 217.118.90.169
17-му не смеши мои тапки - бабло надо, а корочку сейчас купить не проблема, папа с мамой наворуют диточке на вышку, а там в дипутуты отправють иль в партию вступит - вот и герой-доброврлец нарисуецо на кресло тёплинькое.
#24
 
Гость
06.12.22 12:48:18 | IP: 217.118.90.169
нет свидетелей - наговор на водителя!
#25
 
Гость
06.12.22 12:58:34 | IP: 2a00:1fa1:843b:e97e:0:19:ba13:c401
Оплата проезда в автобусах, в основном, когда выходишь из транспорта. Как мальчика смог высадить водитель, вопрос
#26
 
Гость
06.12.22 13:21:00 | IP: 93.81.117.132
А если свидетели найдутся - с них тоже бы спросил : вы куда смотрели ? Водителя можно поставить на место, он никогда не пойдет против нескольких свидетелей, побоится. Ну а уж если не получилось - неужели жалко для чужого ребенка 30 рублей ? Позорники !
#27
 
Гость
06.12.22 13:31:14 | IP: 93.81.116.106
Летом была свидетелем как водитель с 9-ки(нерусский)Кричал на ребёнка-требуя справку (тк у неё были талончики)))Она предоставила ему справку,он возмущался на весь автобус…В грубой форме…Есть среди водителей нахалы.Ещё и разговаривают на весь автобус по телефону,ведя при этом автобус,на своём языке…
#28
 
Гость
06.12.22 13:39:28 | IP: 37.144.160.112
в автобусе есть видео фиксация всех пассажиров на выходе. слабо проверить
#29
 
Гость
06.12.22 14:00:44 | IP: 88.147.153.215
Может начать водителям обилечивать пассажиров при входе
#30
 
Гость
06.12.22 14:37:36 | IP: 217.118.90.178
Правильно пусть дети ездиют бесплатно.
#31
 
Гость
06.12.22 14:45:22 | IP: 176.59.123.201
Про дебилов во власти, типа их там нет!!! Посмотрите на Гладкова, Воробьева,губера Хабаровского края.Да Саратовской области умом не блещет
#32
 
Гость
06.12.22 15:15:42 | IP: 2a00:1fa1:84fa:a29:1cca:8992:220f:bd0f
ДА ЧЕЖ  ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ,НЕ ТАМ? НЕ У ВЛАСТИ? ЗНАЧИТ УМА ТО НЕ ХВАТИЛО!
#33
 
Гость
06.12.22 15:30:14 | IP: 188.170.84.105

 #32 Гость06.12.22 15:15:42 | IP: 2a00:1fa1:84fa:a29:1cca:8992:220f:bd0f

Общеизвестный факт, что во власти в Рашке исключительно умные. Взять тех же володиных, медведевых, шойгу и прочих кадыровых. Ну сплошь интеллектуалы!😏
#34
 
Гость
06.12.22 15:31:36 | IP: 78.106.15.74
Все такие умные,умеют всех оскорблять. А что ж Вы полезного сделали для государства?
#35
 
Гость
06.12.22 15:34:21 | IP: 188.170.84.105
А вот и вата прискакала со своими "ачтовысделали"! 😆
#36
 
Гость
06.12.22 15:40:10 | IP: 2a00:1fa1:c6c7:e89f:0:3e:9794:5701
Платят в Балашове на выходе, а не на входе. Не смешите. Как ребенка могли высадить? Фантазёр!
#37
 
Гость
06.12.22 16:12:13 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:f23c:69ce:3905:af61
#35👍 сказать нечего,вот и начинается песенка про белого бычка,типа а что вы сделали и валите отсюда,в свою Америку,как детки депутатов и чинуш кстати!Идиоты,что ещё сказать
#38
 
Гость
06.12.22 16:17:22 | IP: 217.118.90.173
Я помню раздовали проездные детям.на сктовозе катались))))это уже при демократичной Власти.пусть снова сделают.денег не было приходилось пешком с кпт в центр ходить на тренировку.зимой
#39
 
Гость
06.12.22 16:34:14 | IP: 88.147.173.92
24 Гость Проснись! Написано же что водитель признался, руководитель подтвердил, что таой случай был.
36 Гость Пассажиры  талоны и проездные, а иногда наличку передают за 1-2 остановки, присмотритесь
#40
 
Гость
06.12.22 16:45:42 | IP: 217.118.90.128
Согласен с гостем 36. Платят на выходе. А ребёнок все придумал. Походу и правда сам задержался где то, а теперь водитель виноват.
#41
 
Гость
06.12.22 16:48:53 | IP: 78.106.15.74
Гость 36,просто дуракам не докажешь, пока сами в какую либо ситуацию не попадут
#42
 
Гость
06.12.22 18:14:31 | IP: 88.147.173.17
#21 Гость  а ты на чьей шее сидишь,на мамашкиной или  папашкиной? или бабку свою старую избиваешь за пенсию?
#43
 
Гость
06.12.22 19:08:34 | IP: 5.167.156.50
Согласен с 36, платят за проезд при выходе из автобуса, если мальчика, как говорят высадили из автобуса на Спартаке, а его остановка Лагерная, зачем это мальчик подошёл расплачиваться на Спартаке?! Это во первых,а во вторых мальчику уже 16 лет, это не шести летний ребёнок. Дети сейчас врут, а родители " потакают", идут у них на поводу, мамочка не права, сыночка посадить на детектор лжи и посмотрим как водитель мог выталкнуть. Как водитель может высадить, ему предже нужно покинуть водительское место. Вранье!!!!!! Что родители хотят не понятно, дураками во весь город. Ребенок замёрз, мороз был минус 3 максимум. Найти свидетелей и все. Эти детки в 16 пешком идут с Ашана через пол города и ничего, арут матом, курят. Видели бы родители. Бывает все и водители не правы, но не до такой степени раздувать это все.
#44
 
Гость
06.12.22 19:14:50 | IP: 89.179.111.207
Расследование века, как так малой целую остановку не доехал. а то что беспредел в городе, в стране, что нет правосудия, медицины, социальной защиты, что корупцией все опутано, это так мелочи. никто этого не видит.
#45
 
Гость
06.12.22 19:41:16 | IP: 217.118.90.246
Ужас, мы раньше ходили в школу пешком в мороз и выжили как то, из за чего сыр бор,что дети сейчас не самостоятельные. Прогулялся воздухом подышал
#46
 
Гость
06.12.22 19:51:26 | IP: 88.147.173.162
Гость 43,ребёнку 12 нету
#47
 
Гость
06.12.22 20:16:28 | IP: 217.118.90.201
Мы все, затаив дыхание следим за развитием данной  ситуации. Нужно Воробьёва депутата подключить, а то у него стояк. Недавно администрацию вздрючил за 7 школу. А тут такое событие.!никто не ответится, все будут раскаянны и наказаны. Да и ему на пользу.
#48
 
Гость 14
06.12.22 20:26:09 | IP: 5.167.156.50
На улице зима декабрь, ребёнок прошёл одну остановку и замёрз в минус три градуса, а что зимой в 20 градусов, мамаша не следит, он в летней одежде что-ли, правда раздули не знаю что. И ещё ложь наказуема.
#49
 
Гость
06.12.22 20:29:33 | IP: 5.167.156.50
Гость 44 про какое правосудие, медицину, соцзащита и прочее вы говорите, вы "ЗОРРО" что-ли. Убили кого то, переехали, прищемили руку и голову что-ли. Родителям занятия нет иного, воспитанием нужно заниматься, учить не врать детей.
#50
 
Гость
06.12.22 20:30:56 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:2da0:ae96:efa2:164b
#45 они самостоятельные,матом орать при взрослых в общественном месте,да сосаться посреди улицы стоять
#51
 
Гость
06.12.22 20:31:02 | IP: 5.167.156.50
Да, точно одевать детей по погоде нужно.
#52
 
Гость
06.12.22 20:47:06 | IP: 88.147.173.162
А кто сказал,что ребёнок простудился.  У него асматисеский синдром,поэтому нельзя долго дышать свежим воздухом. Накинулись на мать,что плохо одевает. Сначала научитесь читать. Ребёнок всегда одет по сезону и вещи у него,ещё не каждому по карману.
#53
 
Гость
06.12.22 21:32:31 | IP: 217.118.90.138
Какой ужас! Как же хочется жить в нормальном городе и с адекватными людьми! Год назад наблюдала похожую ситуацию. Только девочка и кондуктор. Тоже было 1 число и проездные билеты этой девочке забыли положить родители. С какой же злостью кондуктор выговаривала, что в следующий раз она высадит эту девочку. Люди очнитесь! Ни в одном городе такого нет. Здесь же от жадности, злости, неудовлетворенностью жизни люди похожи на зверей, которые не разбирают кто перед ними дети или взрослые. Что значит"теперь они будут ездить бесплатно? " С чего грести всех под одну гребёнку??? Вы себя слышите!!!? Быдло взрослое, неадекватное! Прочитать столько негативных коментов про детей!! Уши заворачиваются!!! Так кого же это взрослое быдло воспитает? Таких же ублюдков как и они сами. Про своих отпрысков значит писали!
#54
 
Гость
06.12.22 22:43:13 | IP: 217.118.90.238
#25, 36 действительно в автобусах Балашова оплата перед выходом
#55
 
Гость
06.12.22 23:11:42 | IP: 37.144.28.240
Бальное общество... Эх дожили 21 век
#56
 
Гость
06.12.22 23:39:16 | IP: 88.147.152.82
езжу в автобусе, все расплачиваются при выходе, и картами и наликом, если нет кондуктора, а кондуктора почти нигде нет. . ехала как то летом с кпт, мальчик напротив считает деньги и по его лицу вижу - не хватает. хотела спросить , и добавить ему, а он повернулся к водителю и говорит " извините пожалуйста, но у меня не хватает на билет", водитель сказал " ничего страшного". по этому я не очень верю в эту историю. за всё время попадались только 2 водителя, которые психопаты, и с автобуса выскочат, и хорошо если морду не набьют.
#57
 
Гость
07.12.22 4:26:43 | IP: 85.140.6.4
Посмотрите фильм ,,ЮЛЕНЬКА,, все вопросы про дИточек отпадут,жесткий кинчик,слабонервным и беременным не рек.
#58
 
Гость
07.12.22 4:28:29 | IP: 85.140.6.4
Водилы все наемники, ну и доехал ,на себе вез?
#59
 
Гость
07.12.22 7:27:09 | IP: 217.118.90.187
Как же любят в Балашове сделать из мухи слона. Высадили  на мороз... Какой мороз?  В 10 градусов с утра, а днём меньше... Дети без дела ходят по городу и мороз им не страшен. Ходить полезно... Водителям, конечно необходимо проявлять терпение и уважение! К пассажирам! Удачи!
#60
 
Гость
07.12.22 8:01:39 | IP: 217.118.90.202
Началось в колхозе утро.
У нас так всегда, изнасиловал - сама виновата, вырядилась....   Украл - надо было убирать лучше. И тд...
Давайте каждый будет отвечать за то, что он сделал. Водитель высадил ? Высадил. Хотя не имел права высаживать ребенка ни зимой, ни летом. Кто про это не знает ? По каким каналам этого не показывали уже тысячу раз. Закон специально такой приняли. Вся страна знает, водитель автобуса не знает. Вас не должно волновать, кто там из детей матерится, кто ходит в Ашан. Есть закон - детей нельзя высаживать из автобуса без сопровождения взрослых.
#61
 
Гость
07.12.22 8:46:47 | IP: 37.145.183.24
#60 Гость07.12.22 8:01:39 | IP: 217.118.90.202
Воистину так!
Вообще непонятна причина всего этого кипеша. Ситуация предельно черно-белая.
#62
 
Гость
07.12.22 9:00:05 | IP: 176.59.123.181
Каждый день ездию на автобусе. И есть явные неодекваты водители. Орут, была свидетелем как водитель из-за того что бабушка долго поднималась по ступенькам,стал специально закрывать дверь-специально бил старую бабульку. Возможно такой водитель и выгнал мальчишку.
НО много и порядочных водителей.  Спасибо им за терпение и понимание.
#63
 
Гость
07.12.22 11:00:58 | IP: 88.147.135.43
62  а ты даже замечания не сделала водителю,потому что засунула свой язык в опу. такие как ты только здесь смелые
#64
 
Гость
07.12.22 12:21:00 | IP: 83.220.239.173
   4й  ПРАВ
#65
 
Гость
07.12.22 12:32:52 | IP: 217.65.217.134
Тут пишут, что ребенок всё это придумал. А в чём смысл ему придумывать такое? Моего сына тоже однажды высадили из автобуса, он мне тут же позвонил, я попросила своего коллегу съездить за моим ребенком и мы отвезли его в школу ( он во  вторую смену учился), но не все же вот так могут с работы сорваться и решить проблему. Честно сказать, на эмоциях хотела найти этого водилу и в рожу его наглую плюнуть. Разве можно так с детьми поступать? А как водилы на пенсионеров орут, да ещё и обзывают. Отвратительно себя ведут, как будто у самих нет ни детей, ни родителей. Но не все, конечно, такие. Есть очень хорошие и обходительные люди.  Когда я была беременна, в автобусе меня кто-то толкнул при входе, так вот именно водитель сделал замечание и попросил, чтобы мне место уступили. 20 лет прошло с тех пор, а я помню этот хороший поступок водителя. Так что делайте добро, люди его помнят.
#66
 
Гость
07.12.22 12:41:06 | IP: 217.118.90.169
админ, закрывай этот срач! раз нет свидетелей, школу из-за мороза не закрыли и по медицинским показаниям ребёнок может посещать школу (в том числе и с каким-то там синдромом), одет якобы по погоде, ему надо до Лагерной а оплачивать стал на Спартаке и САМ вышел - всё остальное выдумки мамаши и дитёнка! хватит работать на едросов по отлаживанию оплаты картами! и так все поняли - хреново работает!
#67
 
Гость
07.12.22 14:24:39 | IP: 88.147.181.188
Не то все, господа, не то!!!
 - Есть такое понятие, как школьный автобус. Вот где нужно напрягаться. Есть школа, при школе автобус, с определенным маршрутом и временем. Собрал ученичков, привез и все радостные пошли набираться знаний. И нечего вводить какие то мутные схемы с проездными документами.
 Так, же и после учебы. Развез автобус и все! Эти трения между перевозчиком и школьниками были, есть и будут.
 Хоть весь депутатский корпус направьте на разбирательство, толку мало.
#68
 
Гость
07.12.22 14:28:24 | IP: 88.147.189.101
Ребенка высаживать нельзя ни при каких обстоятельствах. Водитель не прав. Дело это не уголовное, а административное, то есть презумпция невиновности не применяется. Если водитель не докажет, что не высаживал, то ему отвечать. И владельцу тоже.
Водители у нас своеобразные. Некоторые открыто курят на ходу и им все пофиг. Некоторые в конце месяца смотрят остаток на транспортных картах и просят пробить несколько раз. Порядка нет
#69
 
Гость
07.12.22 14:44:40 | IP: 176.59.106.170
Гость 63, среди пассажиров были МУЖЧИНЫ,  а когда МУЖЧИНЫ ставят хама на место, женщины не мешают.
#70
 
Гость
07.12.22 17:20:46 | IP: 176.119.246.139
Добрые люди,помогите,пожалуйста.У меня нет денег ни на что: ни на еду,ни на одежду,ни сходить постричься в парикмахерскую.
 
#71
 
Гость
07.12.22 17:21:23 | IP: 176.119.246.139
Добрые люди,помогите,пожалуйста.У меня нет денег ни на что: ни на еду,ни на одежду,ни сходить постричься в парикмахерскую.
 Прошу каждого, кто это читает, переведите пожалуйста любую сумму.Я не мошенник и не обманываю.
 Я студент и попал в трудную жизненную ситуацию, когда у тебя ничего нет и тебе никто из близких тоже не может помочь.Заранее всем благодарен.
Номер моей карты сбер:4274320078912485 роман д
#72
 
Гость
07.12.22 17:34:59 | IP: 78.29.68.80
71 му -
    Военкомат тебе в помощь. И зарплата достойная и трудности твои , теперешние покажутся смехотворными. Удачи!
#73
 
Гость
07.12.22 17:37:11 | IP: 93.81.126.89
C    г.65  согласен  на все  100 !     Водители  автобусов   грубые .
#74
 
Гость
07.12.22 18:47:25 | IP: 78.29.85.127
#65 Гость  а ты то кем работаешь?  скажи,если тебе не стыдно за свою работу
#75
 
Гость
07.12.22 19:44:15 | IP: 176.212.75.11
67 !!!
#76
 
Гость
07.12.22 19:46:40 | IP: 95.84.54.3
Оплата в автобусах, не продуманная. Сегодня в автобусе расплачиваюсь картой. Водитель даже не убирает билеты с автомата. Оплату производим через билеты, .Спрашиваю прошла оплата. так как мне не видно. Он отвечает"А я откуда знаю" Ну не знает, я тем более. вышла с автобуса уже , он кричит , ваша оплата не прошла. " Очнулся. И что я с больными ногами обязана вернуться с полпути зайти в автобус и снова здорово пробовать произвести оплату.Это безобразие, Я ему , что девочка по вызову, бегать, туда сюда. Видимо эта оплата, кроме налички их мало волнует, но я возможно что он выгнал этого мальчишку.из вредности Может быть было плохое настроение у водителя. И со мной случай, он просто решил поиздеваться, пусть бабушка побегает Но не угадал, попалась не исполнительная . Нет у уважаемые водители не мы придумали эти оплаты и отказываться от них тоже не будем.Все вопросы к тем организациям кто за это отвечает.Стоять каждый раз в качестве просителя, возьмите с меня деньги, я лично не собираюсь.Если вас обязали делать проплату, так создайте людям удобства, требуйте от работодателя чтобы поставили турникеты, повесили аппараты при выходе.Сколько можно с этой картой тянуться через головы пассажиров и ждать, когда вы снизойдете и включите этот чертов аппарат как надо.
#77
 
Гость
07.12.22 22:25:48 | IP: 88.147.152.223
Я тоже считаю,что детей нельзя высаживать.людей которые по другому считают я просто не понимаю.такое впечатление,что у них нет детей.а если бы с вашим ребенком такое случилось?по другому наверно бы говорили.при мне один раз кондуктор грозилась высадить девочку из-за того,что у нее талон без справки.
#78
 
Гость
10.12.22 20:27:05 | IP: 217.118.90.172
Была свидетелем того как водила отобрал у ребенка проездной за то что он дал талончик другу. Да еще наорал на нас когда мы ему стали говорить. Одна женщина отдала деньги за пацана этому водятлу
#79
 
Гость
10.12.22 22:38:18 | IP: 5.167.156.50
Гость 53  Вы заступаетесь за детей, да есть дети воспитанные и умные, а есть именно не очень хорошего поведения, потому как у родителей не хватает времени на воспитание. Здесь водитель не высаживал, мальчик сам вышел.
#80
 
Гость
15.12.22 2:06:55 | IP: 217.118.90.190
Водитель автобуса две недели назад провез мою дочь на остановку дальше, потому, что она деньги долго доставала из портфеля, хотя пассажиры просили подождать. Жалею, что поздно мне об этом рассказала, не оставил бы пса без заслуженного наказанья. Ублюдок а не водители, поверили в себя, ничего человеческого.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.197.93 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus