Балашовер

Герой России Янклович рассказал о раненом бойце из Балашова

Герой России Александр Янклович активно ведет телеграм-канал, в котором рассказывает об участниках специальной операции. В очередном посте Янклович сообщил о военнослужащих Саратовской области. Так, в одном из госпиталей он встретил раненого в ходе минометного обстрела бойца из Балашова.

"Эхо" (позывной Спартака - врача, работающего в направлении "Волгарей", родом из Саратовской области. - Прим.ред.) в госпитале встретил земляка из Балашова. Ранен, но в заботливых руках саратовских медиков прооперирован и скоро будет как новенький. По словам бойца, при штурме позиции противника попали под минометный обстрел, но задачу выполнили. Противник, не выдержав натиска наших подразделений, отступил", - написал Янклович.

Для справки:

"Волгари" – кадровые военные и сотрудники спецподразделений. Это общее обозначение подразделений разведки, спецназа. В составе "Волгарей" служат уроженцы Саратовской области.


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.12.22 15:26:34 | IP: 2a00:1fa1:8602:65af:b110:c346:3096:b36b
Выздоравливай боец !!!🙏
#2
 
Гость
28.12.22 15:30:33 | IP: 217.118.90.173
Правда что на плакатах по городу уже умершие "герои"?
#3
 
Гость
28.12.22 15:40:52 | IP: 78.106.15.74
Гость 2,правда
#4
 
Гость
28.12.22 15:42:13 | IP: 5.188.226.176
Конечно правда! Они убивать шли, и попали сами.
#5
 
Гость
28.12.22 15:44:20 | IP: 89.163.140.13
Как же стыдно...
#6
 
Гость
28.12.22 15:51:56 | IP: 178.176.74.118
А что тут хохлы что-ли комментируют. Где доблестные службы, которые так героически вычистили навальных
#7
 
Гость
28.12.22 16:04:12 | IP: 2002:59b2:5e9b::59b2:5e9b
Спасибо родным за героя.
#8
 
Гость
28.12.22 16:19:56 | IP: 5.167.152.43
Спаси и сохрани наших ребят 🙏
#9
 
Гость
28.12.22 16:35:13 | IP: 2a00:1fa1:c489:1634:0:4f:acd7:c701
5,за что стыдно?!
#10
 
Гость
28.12.22 16:42:34 | IP: 188.162.204.195
Когда до Хохлов дойдет, что их используют пиндосы ради своей выгоды.
#11
 
Гость
28.12.22 17:42:16 | IP: 188.170.73.186
А вот и сказки от Zигунов подвезли
#12
 
Гость
28.12.22 18:01:18 | IP: 37.144.14.191
Там настоящие мужики, а здесь осталась только манная каша
#13
 
Гость
28.12.22 18:09:56 | IP: 95.84.21.14
Действительно там на передовой настоящие мужики а здесь остались одни торгаши да мажоры маменькины сынки
#14
 
Гость
28.12.22 18:16:01 | IP: 85.140.4.167
А герой России Янклович не рассказал как во время минометного обстрела балашовца, окружение близкое к Путину косило бабло продавая энергоресурсы? Ваще четкая тема. Кому то пуля в сердце, кому то осколок в жопу, а кому то очередной ярд в карман.
#15
 
Гость
28.12.22 18:18:36 | IP: 85.140.4.167
Правящий класс продал народец за лишний баррель нефти. Измена господа, не иначе. Или просто вас используют, как дешевое быдло.
Выбирайте кому че нравится...
#16
 
Гость
28.12.22 18:20:51 | IP: 188.170.73.186
Там этих "героев россии" как собак нерезанных. Особенно уморительно наблюдать, как все эти "герои россии" начинают друг друга в лифтах и машинах взрывать за российские тугрики))
#17
 
Гость
28.12.22 18:30:24 | IP: 188.170.73.186
 #12 Гость28.12.22 18:01:18 | IP: 37.144.14.191
Там настоящие мужики, а здесь осталась только манная каша

"Там" - это в телеграмм-каналах?
#18
 
Гость
28.12.22 18:31:26 | IP: 85.140.4.167
#13 Гость
Теперь я стал понимать кто такой настоящий мужик.
Это такой человек, которого обули в 90-ые годы, отобрали у него право на труд, на мед. услуги, образование. Вогнали его в кредитную зависимость, сделали его детей дебилами, снизив плану образования, заставили его работать до 65 лет, жрать пальмовое масло, собирать СМСками деньги на лечение детей, обложили налогами, которые доходят до 70%, нагрузили его неподъемными тарифами и коммунальными услугами, напичкали его пропагандой, а потом заставили воевать с некогда братским народом, покупая самому себе снаряжение. Вообщем настоящий мужик - это мужик без мозгов, совести и морали, живущий в ложных представлениях о добре и зле. Некий такой деградант...
#19
 
Гость
28.12.22 18:36:21 | IP: 85.140.4.167
Если там настоящие мужики, а там манная каша, то по логике вещей, манная каша состоит преимущественно из членов Единой Росси, чиновников, ментов, блатных, ну и другого подобного сброда.
Похоже на правду...
#20
 
Гость
28.12.22 19:20:05 | IP: 217.118.90.173
Вперёд за Сечина и Путина, ребятишки! Все в рай, ГОЙДА! А то и дальше наши земли будут захватывать фашисты, натовцы и рептилоиды
#21
 
Гость
28.12.22 19:23:12 | IP: 62.33.118.162
Горжусь нашими Российскими бойцами! Спасибо матерям за таких сыновей!
#22
 
Гость
28.12.22 20:42:58 | IP: 176.59.97.6
10-му а тебя жиды используют во все щели!
#23
 
Гость
28.12.22 20:52:36 | IP: 176.15.37.133
Гость #4 закрой свою плесень. Они шли за свой народ,и если ты чего-то не понимаешь,
То не нужно свою тупость показывать всем.
#24
 
Гость
28.12.22 21:03:13 | IP: 217.118.90.242
Кто выступает против СВО и хает наших бойцов, будьте мужиками напишите свои данные.вы же мужики. Или вы только на клавиатуре мужики.
#25
 
Гость
28.12.22 21:26:59 | IP: 185.195.71.244
#24 Гость 28.12.22 21:03:13 | IP: 217.118.90.242
Сделаю это сразу после того, как наши бойцы станут мужиками и перестанут носить маски и по тв перестанут замазывать их лица, они же мужики. или нет? а?

так вот и заткни свое ебало!
#26
 
Гость
28.12.22 21:38:40 | IP: 129.151.193.132
24 если к чему либо призываешь,то покажи сначала это сам на своём примере. Но я уверен что ты этого не сделаешь,ибо ссыкотно тебе.
#27
 
Гость
28.12.22 21:46:35 | IP: 176.15.37.133
Гость 25, лица скрывают для того, чтобы такие дебилы как ты не терроризировал семьи парней.
Гость 26, Позднышев Кирилл,если есть желание посмотреть,то завтра в мясном павильоне на Дмитриевском рынке
#28
 
Гость
28.12.22 22:10:56 | IP: 85.140.4.167
#27 Гость

чтобы такие дебилы как ты не терроризировал семьи парней.

Во время ВОВ никто своих лиц не скрывал, ну наверное не было таких дебилов как я и остальные. Интересно, от куда они берутся? Во время Великой отечественной их не было, а сейчас пруд пруди? Ну вот просто задай себе такой вопрос. Многие хотят отмечать Новый год, им вообще все по барабану, другие против войны и таких не мало. Говорят что процентов 40 и эта цифра растет. Представляешь? Идет борьба с нацизмом, гибнут люди, а общество разделилось на два противоположных лагеря. Как так получается? Что случилось с обществом за 30 лет? Наверное ничего хорошего. Ты вообще уверен в своей правоте?

Ну тогда ответь на вопрос который я задаю изо дня в день. Почему во время войны с врагом с ним одновременно ведут торговые сделки? Почему дети чиновников не идут на фронт, как это было во время войны? Почему не идет на фронт члены правящей партии? Где современное вооружение и экипировка? Может быть не все так гладко в королевстве? И еще очень много вопросов.

Я лично считаю, что никто не нападал на Россию? Или кто то перешел наши рубежи? Считаю, что нашу страну захватили пи до ра сы еще 90-ых годах, разворовали ее, растащили, а теперь без причинно развязали войну. И что я должен идти воевать за этих пи до ра сов? Я должен убивать невинных людей? Вы все здесь такие патриоты но никто из вас не может ответить на элементарные вопросы. Это просто пистец, какие вы дебилы....

#29
 
Гость
28.12.22 22:23:35 | IP: 88.147.153.108
Гость 28 Я не знаю что  ответить. Мои деды честно воевали за  Советский Союз, братья в Афгане, Чернобыле, Чечне. Я люблю Россию, хочу мира и благополучия и черт возьми я очень не хочу, чтобы  мой внук  учав см твовал в спецоперации. т.к  много есть причин. С Наступающим НГ. давайте первый тост выпьем за мир. Пусть восторжествует разум.
#30
 
Гость
28.12.22 22:36:10 | IP: 176.15.37.133
В годы ВОВ, не было интернета и если и делали фото,то их видели очень малое количество людей. И немцы и их соратники из освобождённых земель к нам не ехали,а тут не до конца понятно кто из беженцев какую сторону принимает.  По поводу детей чиновников, из Балашова я знаю как минимум одного человека который сейчас в зоне СВО, родственники (близкие)далеко не последний в городе. Из партийцев тоже есть люди. Если вы не владеете ситуацией,то это ваши пробелы. По поводу экипировки, подождите немного и все встанет на свои места,вы не дальновидный. Вот и все твои мысли,так что не стоит писать,не позорьте себя. Ну и как итог вы не представились. Тогда о чем с вами говорить,вы смелый только через экран.
#31
 
Гость
28.12.22 23:11:57 | IP: 85.140.4.167
 #30 Гость
Я не представился, потому что не хочу проблем. Я же выступаю против воровского режима, а не за него, как вы. Вот когда будете на месте Навального или Яшина, можете писать свое имя на всех почтовых ящиках. А пока увы, героического здесь очень мало.

тут не до конца понятно кто из беженцев какую сторону принимает.
То есть вы хотите сказать, что нацист бандеровец, его семья, будет скрываться на территории страны, которая борется с нацизмом? Где логика?

я знаю как минимум одного человека который сейчас в зоне СВО
У меня вопрос звучал по другому  - КАК ЭТО БЫЛО ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Что такое один, два , три человека для Балашова?  Идет борьба с нацизмом, наша Родина в опасности, по словам телевизора, сопоставима с той войной. А ты говоришь что кого то там знаешь. Да во время войны знали всех поименно и коммунистов и тех людей кто был на руководящей должности. Тебе бы фильм посмотреть, хотя бы художественный про войну. Ты оказывается совсем сопляк...

Почему во время войны с врагом с ним одновременно ведут торговые сделки?

Вот это самое интересное! Почему то никто не может на него ответить. Даже самые главные патриоты. Я надеюсь ты понял смысл вопроса. Во время войны, а Путин сам сказал недавно, что идет война, так вот во время войны с врагом, мы этому врагу продаем газ, нефть и другие товары. Это все равно если бы Сталин во время войны с Германией, заправлял бы немецкие танки. Вот и скажи мне так может быть или нет?
Но не забывай, что идет война, гибнут люди, страна ведет войну с нацизмом.

Весь во внимании...

#32
 
Гость
29.12.22 0:05:48 | IP: 188.170.73.186
#30 Гость28.12.22 22:36:10 | IP: 176.15.37.133
Цитата: имя автора
По поводу детей чиновников, из Балашова я знаю как минимум одного человека который сейчас в зоне СВО, родственники (близкие)далеко не последний в городе. Из партийцев тоже есть люди



Да-да-да, видим мы, как эти персонажи там "воюют"! 🤣🤣🤣
#33
 
Гость
29.12.22 0:24:39 | IP: 139.64.166.84
Пока он находится в руках заботливых Саратовских медиков мы спокойны за него,
Так же как за его супругу !!!! Ваньку в окоп , а к Маньке Акоп.🤣
#34
 
Гость
29.12.22 0:26:46 | IP: 89.179.111.207
Противник, не выдержав натиска наших подразделений, отступил - отступил куда? до границе с россией?
#35
 
Гость
29.12.22 0:41:43 | IP: 217.118.90.206
Кстати знает кто-то БАрЫГУ позднышева из мясного павильона???
Или так фуфломет какой то???
#36
 
гость
29.12.22 8:00:53 | IP: 178.45.138.175
Хохлы, Зеле мозги выносите придурки!
#37
 
Гость
29.12.22 9:03:38 | IP: 5.167.148.34
36 ой , что у ваты мозги уже не выдерживают ? Закипают? 2+2 сложить не можете ?🤣🤣🤣🤣
#38
 
Гость
29.12.22 9:42:32 | IP: 85.140.0.137
Настоящие патриоты никогда не отвечают на неудобные вопросы, делают вид, что это ниже их достоинства или начинают играть в обиженку.
#39
 
Гость
29.12.22 10:31:37 | IP: 93.80.167.139
 #38 Гость29.12.22 9:42:32 | IP: 85.140.0.137    потому что тебе сотни раз отвечали на твои вопросы, а ты опять их талдычишь как мантру. склеротик
#40
 
Гость
29.12.22 11:08:25 | IP: 144.217.86.109
#39 Гость 29.12.22 10:31:37 | IP: 93.80.167.139
ну тогда ответь еще раз почему во время войны с врагом, мы этому врагу продаем газ, нефть и другие товары?
но ты нихуя не ответишь, потому что Настоящие патриоты никогда не отвечают на неудобные вопросы, делают вид, что это ниже их достоинства или начинают играть в обиженку.
#41
 
Гость
29.12.22 11:11:58 | IP: 129.151.217.243
27, ну зашёл я сегодня в мясной,спросил Позднышева, никто не знает. Похоже что и там ты не в авторитете. Так что давай дружок,адресок свой пиши домашний,там то уж наверняка не потеряешься. Только учти,пробью по своим каналам и если ты там не прописан,то прилюдно тебя здесь опущу
#42
 
Гость
29.12.22 11:17:40 | IP: 50.7.93.83
Только что с рынка, в мясном все ищут Позднышева. Нет его.
#43
 
Гость
29.12.22 11:26:43 | IP: 85.140.0.137
#39 Гость
Эти простые вопросы вносят такой раздрай в головах ватников, что лучше бы было с вашей стороны в кратце ответить на них, или скопировать с других тем, ведь этих ответов сотни!

Но в том то и дело, что никто не может внятно объяснить это явление. Страна, которая ведет борьбу с назимом, одновременно ведет торговлю с этим самым нацизмом. Это все равно, если бы Сталин во время войны с Германией, заправлял бы немецкие танки.

А ответить вы не можете потому что здесь прямое противоречие, да еще за которым стоит исторический опыт времен Великой отечественной. Ну что тут скажешь? Ничего!

Все конечно понимают, (ну не все, а многие), что на Украине нацистов столько же, сколько и в России, что война развязана исключительно в интересах одного человека,  и этот интерес строится на его личных амбициях, гордыне и тщеславии. Но как это признать, когда только одних россиян полегло под сотню тысяч. И ситуация складывается интереснейшим образом.

С одной стороны фюрер не может победить. А почему не может? Потому что сам попал в свой капкан, построенный на лжи и воровстве. Сегодня у режима нет ни военного, ни экономического, ни административного потенциала. Этот режим не может мобилизовать ресурсы и страну по той простой причине, что гопота может только воровать и распродавать.( Они даже бордюры на улицах городов положить как надо не могут),  А советский потенциал, который воевал почти год, уже кончается. И мобилизация не поможет, потому что битва на мечах уже давно канула в лето. Сейчас побеждает современное вооружение, разработки и технологии, которые Россией профуканы за 30 лет грабежа на дворцы и яхты.

С Западом то же договориться не получается. Им за столько лет надоел гопник, который размахивает атомным оружием и шантажирует поставками энергоресурсов.

Фюреру в самый раз свалить с Украины, но он боится вопросов - А зачем все это было нужно? Для чего столько смертей и разрушений? Но он зря этого боится. Раздал бы еще по лимону родственникам погибших, и наплел бы какую нибудь херню по телевизору и быдловатое население объятое ужасом и страхом благодарно это сглотнуло бы.

Но фюрер ссыкун по жизни, вряд ли он примет вообще какое либо решение и закончится все разгромным поражением, если конечно не начнется война с Тайванем.

Этот режим полный банкрот. И чем не закончилась бы война, этот режим рано или поздно рухнет. История даст оценку этому периоду и мы все ужаснемся тому, какие мы были дебилы и как можно было такое терпеть...
#44
 
Гость
29.12.22 12:17:34 | IP: 85.140.0.137
Я вам скажу больше. У меня тоже есть корефаны в администрации с которыми можно поговорить по душам за рюмочкой чая. Они не дураки и то же все понимают. Если отбросить процент покуистов, то процентов 90 понимают, что происходит и к чему все идет. Только они вам никогда про это не скажут. Все держится на бабле. Это как в пандемию, многие врачи знали, но всех пугали, потому что им было выгодно. Так же и здесь. Пока капает зарплата, есть социальный статус, какие то возможности, все будут брать под козырек верхнему начальнику, и как в России принято думать, что их пронесет и Бог милует. Как только у режима кончатся деньги и получаемые бонусы не покроют будущих рисков - все посыпется как карточный домик. Начнется саботаж власти в регионах. Менты будут сидеть на жопах, номенклатура делать вид, что работает. Но красная черта для вас пройдена. Вы отправляли людей на смерть на самом деле зная, что это лажа. Поэтому я думаю, что все таки обезумевшая толпа будет вас рвать на улицах и площадях. И делать это будут не настоящие патриоты и не большевики, а те самые люди, которым вы 30 лет промывали мозги.
Думайте ребята, еще не поздно покаяться и начинать разворачивать колесо истории на 180 градусов...
#45
 
Гость
29.12.22 12:22:47 | IP: 178.45.142.68
#43 Гость29.12.22 11:26:43 | IP: 85.140.0.137
Опять этот дурачок со своими фантазиями про продажу горючего Свинарнии. А может и обычный враг, отрабатывающий грошики малые, за перепечатывание спущенных сверху методичек. Ну пойми ты дурачок(враг), что не дети здесь читают твои басни. А поскольку не дети, то им нужно писать то, что можно проверить и подтвердить, и  не в "одноклассниках", или ЖЖ и прочих фейсбуках, коих столько наплодили лица признанные иностранными агентами, именно  для создания информационной повестки,  это  обычня лживая  вражеская мразь, а а реальные факты это подтверждающее.
Пойми это наконец, дурачок(враг).
И карлик-фюрер из Свинарнии, конечно не может победить, и это было ясно и понятно всем с самого начала. Победа, несомненно будет за Россией и совсем скоро.
И не кончится советский потенциал за год. Свинарния целенаправленно уничтожала тот советский потенциал три десятилетия, и та, до конца его уничтожить не могла, Мы ей сейчас в этом качественно помогаем.
И никакой режим в России не рухнет, рухнули же все надежды тех, кто создавал десятки лет в России предателей, клоунов , тебе подобных, но при первом же шухере, эти клоуны разбежались как крысы, по Грузиям, Свинарниям, Трибалтийским вымиратам и сидят сейчас  там, выдумывая подобные фантазии и мечтают о перемогах и прочих радостях, причём совершенно не имея никаких реальных шансов на исполнение этих фантазий.
Попомни это, дурачок (враг), когда будешь подыхать под чужим забором, и ужаснёшся ты своей позорной  участи, и проклянёшь ты свою тупость и недальновидность,  а ведь мог бы жить на Родине, на её и своё благо, как делают сейчас этопочти две сотни миллионов россиян.  
#46
 
Гость
29.12.22 12:27:22 | IP: 79.126.107.8
Гость № 43. Товарищ, если вы живете в нашей стране, мне вас жаль. Это, безусловно, тяжело жить в стране, которую не перевариваешь. Возможно, дело не в стране, а в режиме. Тогда ничего не поделаешь, коней на переправе не меняют. Ждите, вдруг вас осчастливят когда-нибудь или уезжайте, никто не препятствует.
Если вы живете в другой стране, то зачем вам мы - ватники, руководимые фюрером, с режимом-банкротом? Расшатать ситуацию в отдельно взятом городе хотите? Смешно. Или в стране? Надорваться не боитесь?
Ужаснемся когда-нибудь? При помощи таких, как вы, оно не впервой. Но время всегда все расставляет по своим местам. Так что сильно за нас не волнуйтесь. Думайте о себе. А то вон какие простыни вывешиваете. Не надо. Лучше книжку хорошую почитайте. Пользы больше.
#47
 
Гость
29.12.22 12:30:06 | IP: 178.45.142.68
#44 Гость29.12.22 12:17:34 | IP: 85.140.0.137
Да, да. Красиво поёшь дурачок(клоун). Ты уж так сильно то не завирайся. И так смешной.  Или уж так сильно тебя напрягают хозяева твои, которые прекрасно осознают что проиграли своё будущее? А может тебе ещё есть шанс покаяться? Может тебе ещё можно искупить свою вину? Ты подумай, сильно подумай, может ты ещё просто обычный дурачок, фантазёр, а не враг? Дурачков на Руси всегда прощали, поскольку народ у нас понимающий, жалостливый и душевный. А вот врагов нет, уничтожали как бешенных крыс, без всякого сожаления. Как сейчас говорят наши бойцы в СВО, про ежедневно сотни уничтожаемых ими бандеровцев и их подневольных рабов - это просто цели, а не люди.
#48
 
Гость
29.12.22 12:31:40 | IP: 2a03:e600:100::35
все ищат фашистов в украине, а они тут, вот он #45 Гость 29.12.22 12:22:47 | IP: 178.45.142.68
#49
 
Гость
29.12.22 12:38:46 | IP: 2a0b:f4c2::9
 #47 Гость | IP: 178.45.142.68
 по поводу сотен унечтоженных бандеровцев и их подневольных рабов - зайди в  телеграммканал "Ищи Своих", там каждыу день наших по 20-30 человек убитыми с фото и публикацией некролога в местных сми. А  наши бойцы в СВО только говорят
#50
 
Гость
29.12.22 12:54:11 | IP: 85.140.0.137
Гость 46 и 47
Все ребята отбой. Пригожину привет большой.

По вашем комментарием я понял, что работа на фабрике троллей идет в две смены. В конце каждой смены, это где то в районе 18 часов по местному, идет краткий мониторинг комментов не только на предмет оплаты за проделанную работу, но и небольшая аналитика. Просто в прошлый раз молодой дебил впал в ступор, когда я полностью согласился с его выкладками и хотел зафиксировать ответ. Он не догнал ситуацию и решил обратиться за помощью к старшим товарищам. В центральном офисе оценили угрозу и решили привлечь к работе еще одного возрастного тролля. Выбрана тактика давить на гнилуху, маргинальность взглядов и отсутствие адептов и единомышленников. Интересно, сколько вы под это дело выбили премиальных? Смешные вы, все очень хорошо читается...

Нас уже больше половины и время работает на нас. В регионах не так все хорошо, как в центре, поэтому большинство ваших комментов, если не все - мимо кассы. С вами больше никто разговаривать не будет. Куй на вас уже забили...
#51
 
Гость
29.12.22 12:56:04 | IP: 178.45.142.68
#49 Гость29.12.22 12:38:46 | IP: 2a0b:f4c2::9
Да не рассказывай ты мне басни свои. Я каждый день в ТГ захожу и вижу, сколько там над кладбищами Свинарнии жовто-блакитных тряпок понатыкано. И каждый день туда и несут и несут. Рабы всё снимают, и рассказывают, про своих родственников которые без вести пропали, а на самом деле по посадкам гниют. И сколько на каждом очередном освобождённом от свинарнийских боевиков опорном пункте,  они оставляют тел своих несчастных, ни за что погибших рабов. Которых бросают там же. Не смеши меня.    
Только вчера появился очередной 17 минутный ролик, на котором несчастный раб киевского режима заснял свою собственную смерть, которая пришла к ниму с пулей нашего бойца, в тот момент, когда он пытался вытащить своих раненых, брошенных на поле боя побратимов.
И подобных роликов, ежедневно десятки выкладывают на общее обозрение.  
#52
 
Гость
29.12.22 12:58:23 | IP: 178.45.142.68
#50 Гость29.12.22 12:54:11 | IP: 85.140.0.137
Ну вот видишь, какой ты сообразительный свинопетушок. Понял, что не светит тебе здесь ничего. Что клоунада твоя здесь только снисходительную улыбку и вызвает.
#53
 
Гость
29.12.22 13:10:50 | IP: 104.244.72.91
#50 Гость29.12.22 12:54:11 | IP: 85.140.0.137 я тоже заметил это.

а для кураторов дырявого пригоженского тролля хочу сказать, пусть перестанет употреблять в тексте такие слова как "свинопетушок", "Свинарния", "15 гривенный" так как это их сразу определяет как троллей. Даже те люди, которые поддерживают СВО так не говорят
#54
 
Гость
29.12.22 13:22:13 | IP: 178.45.142.68
 #53 Гость29.12.22 13:10:50 | IP: 104.244.72.91
Что хочу, то и употребляю, свинопетушок. Россия свободная страна. А название "свинопетух" как нельзя больше подходит к таким как ты и прочим гражданам Свинарнии. Поскольку все знают чем отличаются свиньи от людей, и кто такие петухи. Вот например, откуда пошло называние "свинособаки" применительно к бандеровцам? А это так бандеровцев называли их арийские хозяева, из-за из смешных кепочек напоминавших немцам собачьи уши, и объеденённые с извечным немецким - "бандерошвайне".
#55
 
Гость
29.12.22 13:23:48 | IP: 188.170.73.186
#53 Гость29.12.22 13:10:50 | IP: 104.244.72.91

А самое смешное, что этот бот противопоставляет свежевыдуманное понятие "15 гривневый" уже устоявшемуся определению кремлебота "15-рублевый", даже не догадываясь, что 15 гривен, это гораздо больше, чем 15 рублей. То есть даже тут хохлы ему х..ем по губам наелозили!🤣🤣🤣
#56
 
Гость
29.12.22 13:27:37 | IP: 188.170.73.186
Боту нельзя от методички отступать. Свободная страна ж!😄😄😄
#57
 
Гость
29.12.22 13:47:53 | IP: 178.45.142.68
 #55 Гость29.12.22 13:23:48 | IP: 188.170.73.186
Гораздо больше? Свинопетушок, ты незнаком с нынешними реалиями.  1 гривна  нынче это 1,8 рубля. Да и тот курс искусственный,. Поскольку в реальности грривна давно есть туалетная бумага, ввиду отстусвия экономики в Свинарнии. А уж если брать их покупательские способности то эта туалетная бумага и близко с рублём не лежала.
#58
 
Гость
29.12.22 13:56:44 | IP: 178.45.142.68
#56 Гость29.12.22 13:27:37 | IP: 188.170.73.186
Конечно свободная. Сравни, свинопетух, сколько полностью либерастический и враждебный России "Дождь"  отработал в России, и сколько он продержался в Латвии. И сравни, киевский  режим, запретивший своим рабам выезд из страны и отлавливающий их для отправки на убой, где только возможно и свободную Россию, граждане которой могу выезжать куда угодно и когда угодно. И сравни, на скольки официальных, государственно принятых языках можно оперировать в  киевской Свинопетушатне, или Трибалтийских вымиратах и России. Я уверен, что и этой правды будет достаточно, чтобы даже такой мразотной и лживой  свинопетушиной пакости сталоло понятно, где свобода, а где тоталитаризм и диктатура.
#59
 
Гость
29.12.22 14:07:18 | IP: 2a06:e80:3000:1:bad:babe:ca11:911
#58 Гость 29.12.22 13:56:44 | IP: 178.45.142.68 бля, ну ты и еблан)))  "свободную Россию, граждане которой могу выезжать куда угодно и когда угодно" пиздун ты хороший))))
#60
 
Гость
29.12.22 14:16:35 | IP: 2605:6400:10:58f:8768:8283:1a62:bdc6
#54 Гость 29.12.22 13:22:13 | IP: 178.45.142.68 дырявый, ты можешь делать что хочешь, употреблять, не употреблять, можешь даже хуй пососать, мне похеру. там обращение не к тебе , а к тем, кто тебя ебет и кормит
#61
 
Гость
29.12.22 14:34:05 | IP: 93.80.164.76
Победа будет за нами!!!! Слава России!!!
#62
 
Гость
29.12.22 14:45:51 | IP: 85.140.0.137
Когда режим рухнет, Россия победит.
Слава России - Россия без бандитов, жуликов и воров.
#63
 
Гость
29.12.22 15:43:00 | IP: 93.80.167.139
 #62 Гость29.12.22 14:45:51 | IP: 85.140.0.137  "Слава России - Россия без бандитов, жуликов и воров."  Отлично сказал!  Согласен! Они то (жулики, воры, бандиты и прочие либералы)  как раз и довели Россию до того состояния, в котором мы находимся. Они то и не давали и не дают людям нормально жить, подрывают финансовую стабильность. Часть уже уехала, кого то посадили, кто то ещё выжидает, а кое кто пытается мешать, вставлять "палки в колёса" ....А Украину мы любим. Нашу Украину-ту, какой мы её знали. Я сам служил в Полтавской обл., Был в Киеве, Харькове.И воспоминания только хорошие и добрые. Режим нынешней Киевской власти...не могу подобрать слово....Сказать враждебный-это слишком мягко










9и довели
#64
 
Гость
29.12.22 15:59:50 | IP: 178.45.142.68
#59 Гость29.12.22 14:07:18 | IP: 2a06:e80:3000:1:bad:babe:ca11:911
Ты обычная лживая тупая мразь. Ты разве не в курсе, сколько свинопетухов свободно уехали из России к своим  западным хозяевам, за последнее время?  Ты о чём падла?
#65
 
Гость
29.12.22 16:58:07 | IP: 178.45.142.68
Сергей Суровикин объяснил сегодняшние удары по Украине "новогодним чудом".
"Вчера ещё ракеты закончились, я сам в новостях читал, а сегодня опять появились. Это настоящее новогоднее чудо!"
#66
 
Гость
29.12.22 16:58:41 | IP: 178.255.44.94
 IP: 178.45.142.68 клыковой молчит, рабочий день закончился у него)))
#67
 
Гость
29.12.22 16:58:48 | IP: 178.45.142.68
#66 Гость29.12.22 16:34:47 | IP: 2620:18c:0:192::149
Эва, петушиное -то отродье раскукарекалось.
#68
 
Гость
29.12.22 17:46:26 | IP: 178.45.142.68
#66 Гость29.12.22 16:58:41 | IP: 178.255.44.94
Копеечная шлюха продолжает свою деятельность. Хозяин остался недоволен.
#69
 
Гость
29.12.22 18:06:35 | IP: 85.140.0.137
 #66 Гость
Еще был не закончен, но уже седьмой час. Сейчас у них вечерний инструктаж и домой, с чувством выполненного долга! Хотя бывает и вечерком какой нибудь высер напишет...
#70
 
Гость
29.12.22 18:07:39 | IP: 85.140.0.137
Да, и сцуко в соседних ветках не пишет, боится, что коммент затеряется и не получит своих 30 серебренников...
#71
 
Ванька СКОТ
29.12.22 18:29:48 | IP: 168.235.203.235
Хорошо помянули мы бойца, собрались всем селом.
Первым "за президента" тост звучал за столом!
#72
 
Гость
30.12.22 5:30:37 | IP: 176.59.110.48
Я там был , ребят это не шутка , до сих пор по ночам ору ,вы дома сидя на диване говорите многое , желаю вам всем там очутиться , за президента не че не буду говорить ,
#73
 
Гость
30.12.22 5:34:41 | IP: 176.59.110.48
Провизию поставляли б лучше чем писать х**ту
#74
 
Гость
30.12.22 11:18:26 | IP: 188.170.73.186
#72 Гость30.12.22 5:30:37 | IP: 176.59.110.48

Где ты там был, колхоз!🤣🤣🤣
#75
 
Гость
31.12.22 2:32:33 | IP: 5.19.98.190
Все,кто там-мужики. Это бесспорно.И достойны уважения и чести. Все остальное  на совести принимающих решения. А философствовать,тем более лицам мужского пола,сидя на диване под мирным небом как-то дешевенько. Уж лучше молчите.
#76
 
Гость
31.12.22 11:22:05 | IP: 78.106.44.136
А почему не пофилософствовать пока под мирным небом  вроде нам войну не обьявляли да мы не воюем пока идет СВО .
#77
 
Гость
31.12.22 11:58:47 | IP: 85.140.5.57
Министр обороны Украины сегодня выступил с речью - дескать через неделю мобилизация в России.  Очень похоже на правду. Настоящие мужики снова пойдут убивать хохлов, мирных жителей, стариков, детей, которые в лабораториях дрессировали боевых комаров. Спали и видели, как с помощью нато поработят российский народ и завладеют нашими природными ресурсами.
Сотню положили, давайте положим еще две, кули нам мужикам. Главное что бы близкое окружение фюрера плющило бабки и стригла купоны.
#78
 
Гость
01.01.23 21:45:59 | IP: 88.147.174.22
Настоящие мужики здесь торгуют женскими трусами и всякими приправами мнимые рестораторы и прочая шелупень
#79
 
Гость
02.01.23 16:52:43 | IP: 78.106.44.136
А ты с передовой пишешь?
#80
 
Гость
09.01.23 15:28:42 | IP: 88.147.174.3
#77 Гость этому гандону веришь.там достаточно сил,чтобы вас расплющить.просто с вами церемонятся ещё.если надо было,давно сравняли с землёй.
#81
 
Гость
09.01.23 15:30:40 | IP: 188.243.183.226
#80 Гость09.01.23 15:28:42 | IP: 88.147.174.3

"там" - это в Макеевке, бот?))))
Да, сравняли с землёй там знатно!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus