Дорогие друзья! Редакция сайта БалашоверЪ поздравляет Вас с Новым годом! Подводя итоги этого сложного года, мы говорим СПАСИБО вам, наши читатели, за то, что несмотря ни на что, всегда были рядом, поддерживали, благодарили, оставались верными. Мы говорим СПАСИБО и тем, кто критиковал нас, высказывал недовольство, указывал на ошибки. Ваша критика заставляет нас совершенствоваться!
Редакция Балашовера желает всем успехов и удачи в делах, тепла и уюта в семьях! Пусть всегда рядом будут любимые и любящие люди, а каждый день нового года приносит только позитивные впечатления! Мира и добра!
Ещё новости из рубрики
Депутат ГД Андрей Воробьев осмотрел территорию сквера Титова. Напомним, по нацпроекту "Жильё и городская среда" выделен 21 миллион рублей. Сейчас начался первый, подготов...
Главный врач Балашовской районной больницы Андрей Гадяцкий посетил ремонтируемую по программе Модернизации первичного звена здравоохранения Родничковскую участковую...
В редакцию Балашовера вчера и сегодня поступили ряд сообщений о том, что в сотрудников бюджетных организаций (больниц, школ, учреждений культуры) принуждают дать...
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.12.22 15:20:29 | IP: 88.147.153.163
Спасибо! С Наступающим!
#2
31.12.22 15:23:04 | IP: 88.147.153.163
А кто подскажет, куда у нас делись ёлочные базары? С 29 декабря не могу купить в городе ёлку!
#3
31.12.22 16:17:35 | IP: 89.113.65.103
Потерпи через 7 дней ёлок много будет
#4
31.12.22 16:43:21 | IP: 217.118.90.242
🎉🍾
#5
31.12.22 16:59:12 | IP: 5.165.196.24
За городом много
#6
31.12.22 17:24:35 | IP: 95.24.67.188
Спасибо Балашоверу за новогоднее поздравление. Перед Новым годом, хочется так же поделится радостью, что с начала 2022 года из страны уже уехало более 40 000 евреев. А бывший раввин России Пинхас Гольдшмидт призвал всех оставшихся , покинуть Россию, как это сделали евреи на Украине. Слава тебе Господи, пёрышко вам в задницу ж ...ы неблагодарные. Причём он сам (Пинхас) признал, что это уже происходило после революции, после смерти Сталина и вот сейчас. Надо полагать, что не с пустыми руками. Кстати в этом году, как никогда, уже перевели за бугор более 1,5 триллионов рублей (или долларов?).
#7
31.12.22 17:55:51 | IP: 88.147.174.175
#2 Гость31.12.22 15:23:04 | IP: 88.147.153.163
На улице Ленина каждый год продают. Продают и сейчас. Возле перекрёстка с улицей Горохова.
На улице Ленина каждый год продают. Продают и сейчас. Возле перекрёстка с улицей Горохова.
#8
31.12.22 18:29:37 | IP: 176.59.104.37
Бесплатно не буду брать , не то что за деньги.
#9
31.12.22 18:36:33 | IP: 217.118.90.62
Приятно было прочитать хорошо отредактированные новогодние поздравления редакции, так держать! И редакции успехов в постоянной - /неостановимой/- работе! ЗДОРОВЬЯ В НОВОМ ГОДУ!!!
#10
31.12.22 19:21:14 | IP: 62.33.118.139
С Новым годом! Всем мира, добра, хороших друзей и любви!
#11
31.12.22 20:09:13 | IP: 141.0.13.224
Спасибо большое, самое душевное поздравление. Прям трогательно так, молодцы! И вас с Новым годом. Процветания нашему лучшему новостному сайту и редактору.
#12
31.12.22 21:01:45 | IP: 188.243.183.226
Цитата: имя автора
/]
#13
31.12.22 21:02:00 | IP: 188.243.183.226
[img]/]
#14
31.12.22 21:50:59 | IP: 88.147.189.101
Персонально Андрею Зайцеву. С Новым Годом! Оставайся таким, как был все предыдущие годы. Невзирая на общественное и прочее мнение. Мы любим Балашовер таким какой он есть.
#15
31.12.22 21:52:37 | IP: 5.167.158.150
БЕЗ ВОЙНЫ
#16
31.12.22 23:00:45 | IP: 176.59.119.233
Уважаемые сотрудники Балашоверь, здоровья, благополучия, мирного неба, дальнейших творческих успехов в Новом году! Спасибо, что вы были с нами.
#17
31.12.22 23:32:37 | IP: 64.227.119.240
Спасибо Балашоверь что вы есть, Всех с Новым Годом!
#18
01.01.23 10:55:32 | IP: 176.59.104.13
Ну и че изменилось, наступил новый год? Гляньте денег в кошельке не прибавилось? Нет? А че? Здоровье стало лучше? Тоже нет? Кошмар.Тогда заткнитесь со своим новым годом.
#19
01.01.23 11:35:06 | IP: 185.13.112.91
18 - а мне полегче стало как новый год наступил - новые надежды, что всё будет хорошо в этом году ради этого стоит праздновать я так считаю
#20
01.01.23 12:07:11 | IP: 176.59.119.233
Гость 18, попробуйте заработать побольше денег в новом году и заняться здоровьем- измЕнитесь сами, и жизнь изменится. Удачи!!!!
#21
01.01.23 12:38:47 | IP: 89.179.111.207
Надеюсь в этом году путина наконец то не станет. Вот будет праздник для всех!!!!
#22
01.01.23 12:48:11 | IP: 78.106.231.254
21-й гость. А мне нравится россиянин чеченского происхождения Кадыров. Он по моему сопли не жуёт и очень часто упоминает русскую речку, куда впадает Хопёр - Дон.
#23
01.01.23 13:58:50 | IP: 5.167.158.150
Вы чё несёте, убогие. Знаю человек триста, ни один не жалуется.
#24
01.01.23 14:43:43 | IP: 176.59.123.56
долой славян до здравствуют жиды!
#25
01.01.23 16:41:00 | IP: 176.59.119.239
25 ты дибил. К психиатру можешь не ходить
#26
01.01.23 16:58:25 | IP: 188.243.183.226
#26 Гость01.01.23 16:41:00 | IP: 176.59.119.239
Что, нацик, правда глаза колет?)))
Что, нацик, правда глаза колет?)))
#27
01.01.23 17:16:33 | IP: 188.243.183.226
В результате российского обстрела Херсон остался без света в новогоднюю ночь
Рюзкий мир спас "русский" город Херсон от праздника!
Рюзкий мир спас "русский" город Херсон от праздника!
#28
01.01.23 17:28:23 | IP: 88.147.153.233
Не знаете где найти Бабу на ночь ?
#29
01.01.23 17:35:08 | IP: 78.106.231.254
В этом году вряд -ли найдёшь, видишь снега нет, не слепили ещё. Так что спи с Дуней Кулаковой.
#30
01.01.23 17:39:00 | IP: 88.147.153.233
Жаль, а то плясать не с кем!
#31
02.01.23 16:05:38 | IP: 185.13.112.100
25 - на самом деле было очень сильное выступление Президента.
Конечно, год был непростым, но в 2023 мы наверное доведём спецоперацию до успеха.
Придётся где-то подзатянуть пояса, ну а что делать, в Великую Отечественную тоже непросто было, но шансы на Победу велики!
Конечно, год был непростым, но в 2023 мы наверное доведём спецоперацию до успеха.
Придётся где-то подзатянуть пояса, ну а что делать, в Великую Отечественную тоже непросто было, но шансы на Победу велики!
#32
02.01.23 17:54:52 | IP: 85.140.0.244
Коллективный Запад установил потолок цены на российскую нефть не выше 60 долларов за баррель. Если учесть что цена относительно недавно была под 80 и под 120 долларов, то это практически в два раза дешевле. Запад неплохо устроился и он будет затягивать конфликт как можно дольше. То есть и дальше будет поставлять Украине оружие по чайной ложке в день. Чем дольше будет война, тем больше будет выгода.
Путинский режим в свою очередь не может победить. У него нет такого потенциала, что бы выиграть гонку в производстве современных видов вооружения с Западом. И просто уйти с Украины он не может. Этот режим попал в западню. С одной стороны он не может не продавать энергоресурсы Западу, или нацистам с которыми борется, (пусть даже и по низким ценам), потому что нет своей экономики, с другой стороны будет все больше и больше будет кидать в топку войны людские жизни.
Короче и украинский народ и российский служит разменной монетой в интересах российской и западной буржуазии.
Пока россиянцы так и будут безропотно идти на фронт и отдавать свои жизни, то так все и будет продолжаться.
Путинский режим в свою очередь не может победить. У него нет такого потенциала, что бы выиграть гонку в производстве современных видов вооружения с Западом. И просто уйти с Украины он не может. Этот режим попал в западню. С одной стороны он не может не продавать энергоресурсы Западу, или нацистам с которыми борется, (пусть даже и по низким ценам), потому что нет своей экономики, с другой стороны будет все больше и больше будет кидать в топку войны людские жизни.
Короче и украинский народ и российский служит разменной монетой в интересах российской и западной буржуазии.
Пока россиянцы так и будут безропотно идти на фронт и отдавать свои жизни, то так все и будет продолжаться.
#33
02.01.23 21:52:05 | IP: 5.167.158.150
как заебала хохломразь
#34
02.01.23 22:45:13 | IP: 188.243.183.226
#34 Гость02.01.23 21:52:05 | IP: 5.167.158.150
Так отойди от зеркала, дебил!
Так отойди от зеркала, дебил!
#35
02.01.23 23:17:29 | IP: 188.232.4.8
32й. Это ты про Зеленского? Да, скоро, Байден ему пару раз намекнул в штатах, что не плохо помереть за незалежную. У Зеленского аж кадык заходил от неожиданности.
Путину уважение!
Путину уважение!
#36
02.01.23 23:32:14 | IP: 188.232.4.8
Вы уже сосете. Вам для удобства даже свет отключили, что бы не стеснялась. 😁😁
#37
03.01.23 8:08:58 | IP: 188.232.4.8
Давай, давай, не отвлекайся! Коренной балалашовец 😁😁😁😂🥳
#38
03.01.23 11:31:28 | IP: 188.243.183.226
#41 Гость03.01.23 10:46:28 | IP: 2607:5300:61:785::
Хуже! Оно - 15-рублёвый бот!))
Хуже! Оно - 15-рублёвый бот!))
#39
03.01.23 11:56:32 | IP: 185.13.112.95
Кстати, НТВ в канун Нового Года выпустили сюжет как правильно есть чёрную икру:
"Чтобы ощутить всю прелесть вкуса настоящей чёрной икры - не надо есть её ложками, лучше сочетать с правильными продуктами."
И далее, рецепт бутерброда, хозяюшкам на заметку: бутерброд с белой булкой, тающим сливочным маслом и паюсной икрой, дополнив чаем с лимоном.
Видео называется "Как правильно есть черную икру «в советском стиле", можете посмотреть в Интернете, позволяет немного отвлечься и побаловать себя для разнообразия
"Чтобы ощутить всю прелесть вкуса настоящей чёрной икры - не надо есть её ложками, лучше сочетать с правильными продуктами."
И далее, рецепт бутерброда, хозяюшкам на заметку: бутерброд с белой булкой, тающим сливочным маслом и паюсной икрой, дополнив чаем с лимоном.
Видео называется "Как правильно есть черную икру «в советском стиле", можете посмотреть в Интернете, позволяет немного отвлечься и побаловать себя для разнообразия
#40
03.01.23 19:00:46 | IP: 93.81.118.134
39-й гость. Хрен-ли мне эти сюжеты по НТВ? В 80-е годы литровая банка чёрной осетровой икры продавалась на "старом" ж.д. вокзале с поезда за 50 рублей. Утром бутерброд с маслом и икрой с чаем и до обеда водичку только попиваешь. Ну сожрёшь ты с десяток банок, а потом как в кино "Белое солнце пустыни" и стоит она в холодильнике, а потом на помойку. Всеми этими "сюжетами" только сопливых сосунков можно удивить, а старшее поколение всё это видело , ело , курило, пило и всё натуральное. Водка с коньяком, сигареты с сигарами, масло, колбасы, сыры, всё это при желании было доступно и не дорого. Хоть и не верующий, но благодарю Бога, за то , что дал пожить по человечески во время 60-х по 80-е годы.
#41
03.01.23 20:10:13 | IP: 217.118.90.193
Вы знаете, когда анализируешь прошедшие времена, хочется сказать огромное спасибо тем правителя, что позволили сохранять мир на нашей земле такое долгое время. Если бы в то время наш ВПК не делал успехи, то Америкосы с со товарищами давно бойню устроили бы. Как сейчас. Только вот просчитались они с нашей "слабостью". Спасибо правительству что в нелёгкое время для страны смогли предвидеть все происходящее и подготовиться. А те кто не понимает что происходит, или запал на запад, или слаб мозгами избалован жизнью. Мы Победим!!!! Иначе, нельзя.
#42
03.01.23 20:58:51 | IP: 185.16.38.111
тебе дураку старому при сссере мозги засрали чтто америка на нас нападет, а ты все веришь
тогда и говорили что доллару кирдык, ну че там с долларом сейчас?
тогда и говорили что доллару кирдык, ну че там с долларом сейчас?
#43
03.01.23 21:01:52 | IP: 85.140.0.27
Спасибо правительству что в нелёгкое время для страны смогли предвидеть все происходящее и подготовиться.
Да, да, спасибо правительству, что все тридцать лет сидели на нефтяной игле, похерели все свое производство, уничтожили науку и образование. Вместо этого круг избранных скупал на Западе дворцы, яхты, виноградники, футбольные клубы. Как это сейчас нам пригодилось! Правительство смогло предвидеть и подготовиться так, что у нас сразу заморозили половину резервного фонда, который мы хранили на Западе, который на нас хотел напасть?! Спасибо правительству, что все эти годы производил современное вооружение, которого у нас почему то нет, разваливал армию и флот.
А те, кто не понимает, что происходит можно кратко сказать, что за эти годы Россию разворовали и втянули в конфронтацию с Западом. И мы победим только в том случае, когда заменим воров и бандитов на людей с государственным мышлением, при этом изменив всю систему власти.
Иначе ничего не получится...
Да, да, спасибо правительству, что все тридцать лет сидели на нефтяной игле, похерели все свое производство, уничтожили науку и образование. Вместо этого круг избранных скупал на Западе дворцы, яхты, виноградники, футбольные клубы. Как это сейчас нам пригодилось! Правительство смогло предвидеть и подготовиться так, что у нас сразу заморозили половину резервного фонда, который мы хранили на Западе, который на нас хотел напасть?! Спасибо правительству, что все эти годы производил современное вооружение, которого у нас почему то нет, разваливал армию и флот.
А те, кто не понимает, что происходит можно кратко сказать, что за эти годы Россию разворовали и втянули в конфронтацию с Западом. И мы победим только в том случае, когда заменим воров и бандитов на людей с государственным мышлением, при этом изменив всю систему власти.
Иначе ничего не получится...
#44
03.01.23 21:58:15 | IP: 5.167.158.150
34 хуесосик
#45
03.01.23 22:33:15 | IP: 93.81.118.134
42-й гость. Мне твой доллар с пиндосами и вместе с тобой и в хрен не упёрлись.
При СССР, кстати, доллар стоил 70 копеек. Так что не физдипи здесь, убогий.
При СССР, кстати, доллар стоил 70 копеек. Так что не физдипи здесь, убогий.
#46
03.01.23 23:08:41 | IP: 188.170.86.233
#45 Гость03.01.23 22:33:15 | IP: 93.81.118.134
Тебе, колхозану, понятное дело, только фунфырик нужен.
Тебе, колхозану, понятное дело, только фунфырик нужен.
#47
04.01.23 0:24:27 | IP: 93.81.118.134
46-й гость. Лучше быть самым зачуханным "работником села" или городским работягой, чем как таким как ты чмо, носящим штаны ширинкой назад и " опустивший" свой "едросовский" деревянный, до нельзя.
#48
04.01.23 1:08:29 | IP: 104.244.75.74
#45 Гость 03.01.23 22:33:15 | IP: 93.81.118.134 пиздун ты, хуесос ватный
«Один доллар в 1960-80-е годы стоил около восьми-десяти советских рублей. Пойманным "валютчикам" с суммой до 25 долларов грозили сроки от трех до восьми лет, а если сумма была больше, то и сроки были больше, вплоть до смертной казни — к такой мере наказания в 1961 году приговорили валютчиков Рокотова, Файбишенко и Яковлева».
Именно по цене от восьми до десяти рублей «валютчики» покупали доллары у иностранцев возле гостиниц, а затем с небольшим процентом перепродавали.
заебали совкодрочеры, сами хуй всю жизнь сосали и детям с внуками такой жижни желают.
запомни вата, только долбаебу ничего и в хрен не упёрлось, ни доллары, ни свобода.
тебе нужна шлемка баланды, бутылка водки, стоять в стойле и величие людей, к которым ты не имеешь никакого отношения
«Один доллар в 1960-80-е годы стоил около восьми-десяти советских рублей. Пойманным "валютчикам" с суммой до 25 долларов грозили сроки от трех до восьми лет, а если сумма была больше, то и сроки были больше, вплоть до смертной казни — к такой мере наказания в 1961 году приговорили валютчиков Рокотова, Файбишенко и Яковлева».
Именно по цене от восьми до десяти рублей «валютчики» покупали доллары у иностранцев возле гостиниц, а затем с небольшим процентом перепродавали.
заебали совкодрочеры, сами хуй всю жизнь сосали и детям с внуками такой жижни желают.
запомни вата, только долбаебу ничего и в хрен не упёрлось, ни доллары, ни свобода.
тебе нужна шлемка баланды, бутылка водки, стоять в стойле и величие людей, к которым ты не имеешь никакого отношения
#49
04.01.23 9:28:45 | IP: 217.118.90.193
48й хорошо брешешь, звонко! Вот и кормят тебя хозяева валютой. Смотри чтобы заворота кишок не случилось. Развелось вас собак на Балашовере. Гавкаете аж слюни летят. А собаколовы все равно придут за вами. 😁😁😁
#50
04.01.23 9:41:28 | IP: 217.118.90.193
48му А про валютчиков, правильно что казнили. Уже тогда разная мразь запавшая на западные ценности желала продаться с потрохами. По сути, предатели. Как и нынешняя творческая элита и пр уроды плюющие в огород который их кормил много лет. Всем запретить въезд в РФ и посмотрим кому они там нужны. Очень нужна сейчас сильная рука власти, в данной ситуации. Иначе такие уроды как вы так и будите промывать мозги людям. У самих мозгов осталось нах. й намазать. А у вашего Зелёного давно брикет дури в голове вместо мозга. Вы страну свою просрали и ещё учите других, как просрать лучше. Вы зараза пиндосовская, хуже чем ковид. Ничего, вылечим.
#51
04.01.23 10:06:06 | IP: 188.170.76.201
#50 Гость04.01.23 9:41:28 | IP: 217.118.90.193
Сказал ватный дебил, пишущий с китайского смартфона, созданный по американским разработкам в американском интернете!🤣
Сказал ватный дебил, пишущий с китайского смартфона, созданный по американским разработкам в американском интернете!🤣
#52
04.01.23 10:33:41 | IP: 5.167.158.150
КАКОЕ УБОЖЕСТВО!
#53
04.01.23 10:42:35 | IP: 2a0b:f4c2::14
#49 Гость 04.01.23 9:28:45 | IP: 217.118.90.193 бля, ну ты и долбаеб, ты уж определись брешу я или нет.
то ты пишешь что я брешу, то правильно что казнили, прям как в ссср скеса не было
бля, какой же ты убогий еблан
то ты пишешь что я брешу, то правильно что казнили, прям как в ссср скеса не было
бля, какой же ты убогий еблан
#54
04.01.23 11:23:38 | IP: 85.140.5.34
#48 Гость
В 80-ые годы в СССР товары народного потребления, в частности одежда и обувь были сшиты из натуральных материалов исключительного качества - носить - не сносить, но надо признать, не отличались особой оригинальностью. Вся страна была одета в одежду одних и тех же цветов и моделей. Именно поэтому пользовались большим успехом курсы кройки и шитья, вязание, где научившись ремеслу, можно было самому произвести вещи, которые отличались от остальных. И естественно импортные товары пользовались особой популярностью. А что бы приобрести их в магазинах импорта, где они продавались, нужна была валюта. Черный рынок валюты имел другой курс обмена, но это не говорит о сильном или слабом рубле, а говорит лишь о том, сколько советский человек мог переплачивать за яркую упаковку. Так как доллар в советском союзе, кроме покупки импортных товаров, вообще нигде не брякал, но имел реальную цену в районе 63 копейки за доллар.
Советский союз предоставлял каждому равные возможности. Например, Мягков в Служебном романе постоянно ныл, что не имел денег, но извините, он тяжелее ручки не поднимал, ходил на работу в чистом костюме и нихера не делал. У другого Мягкова в Иронии судьбы бабла было немеряно, пьяный в шабол он летал на самолетах, то же ходил в костюме, но уже работал врачом. А вот Гога в Москва слезам не верит, был работягой, минимум раз в месяц мог на природе собрать компанию в 20 рыл, всех напоить и накормить шашлыком, при этом особо не напрягался. Тот кто хотел заработать - зарабатывал, а кто не хотел, тот и сейчас ноет о том, как в совке жили бедно.
К стати, переплата за бакс в 10 раз у валютчиков, что бы купить джинсы, говорит о том, что в Союзе жили богато, а не бедно. Нищий переплачивать никогда не будет...
В 80-ые годы в СССР товары народного потребления, в частности одежда и обувь были сшиты из натуральных материалов исключительного качества - носить - не сносить, но надо признать, не отличались особой оригинальностью. Вся страна была одета в одежду одних и тех же цветов и моделей. Именно поэтому пользовались большим успехом курсы кройки и шитья, вязание, где научившись ремеслу, можно было самому произвести вещи, которые отличались от остальных. И естественно импортные товары пользовались особой популярностью. А что бы приобрести их в магазинах импорта, где они продавались, нужна была валюта. Черный рынок валюты имел другой курс обмена, но это не говорит о сильном или слабом рубле, а говорит лишь о том, сколько советский человек мог переплачивать за яркую упаковку. Так как доллар в советском союзе, кроме покупки импортных товаров, вообще нигде не брякал, но имел реальную цену в районе 63 копейки за доллар.
Советский союз предоставлял каждому равные возможности. Например, Мягков в Служебном романе постоянно ныл, что не имел денег, но извините, он тяжелее ручки не поднимал, ходил на работу в чистом костюме и нихера не делал. У другого Мягкова в Иронии судьбы бабла было немеряно, пьяный в шабол он летал на самолетах, то же ходил в костюме, но уже работал врачом. А вот Гога в Москва слезам не верит, был работягой, минимум раз в месяц мог на природе собрать компанию в 20 рыл, всех напоить и накормить шашлыком, при этом особо не напрягался. Тот кто хотел заработать - зарабатывал, а кто не хотел, тот и сейчас ноет о том, как в совке жили бедно.
К стати, переплата за бакс в 10 раз у валютчиков, что бы купить джинсы, говорит о том, что в Союзе жили богато, а не бедно. Нищий переплачивать никогда не будет...
#55
04.01.23 12:04:32 | IP: 93.81.98.247
54-й гость. Что ты этому чмошнику, не научившемуся хрен из рта выплёвывать, когда с дядей разговаривает, пытаешься объяснить?
Нужны шмотки импортные, иди в плаванье, зарабатывай "боны" и покупай в "Альбатросе" что хочешь по курсу 1 бон- 1 рубль. Например джинсы "Wrangler", штатовские стоили 7 бон, пачка сигарет, 4 копейки и прочая, прочая. В то, советское время, намного больше было возможности купить импортные вещи, но грёбаным новоявленным господам это не в нюх.
Нужны шмотки импортные, иди в плаванье, зарабатывай "боны" и покупай в "Альбатросе" что хочешь по курсу 1 бон- 1 рубль. Например джинсы "Wrangler", штатовские стоили 7 бон, пачка сигарет, 4 копейки и прочая, прочая. В то, советское время, намного больше было возможности купить импортные вещи, но грёбаным новоявленным господам это не в нюх.
#56
04.01.23 12:20:11 | IP: 185.13.112.126
55 - да, согласен при СССР всё было, и джинсы без проблем доставали кто хотел и прочую одежду, и икра чёрная банками дома стояла. копейки всё стоило.
#57
04.01.23 13:22:40 | IP: 2001:67c:289c:2::235
#55 Гость 04.01.23 12:04:32 | IP: 93.81.98.247 хуй во рту у тебя и рука сссра по локоть в жопе,
долбаеб, ты что мне пытаешься доказать, что лучше идти в какое то плаванье и зарабатывать какие то боны, потом в каком то альбатросе покупать джинсвы за 7 рублей лучше чем в банке поменять рубли на доллары в электронном виде и купить на EBey или Aliexpress или другом маркетплейсе тот товар, который тебе нужен, и его привезут тебе по почте или домой курьером?
хотя ты даже и не понимаешь о чем я
и что то я не видел в балашове в 80е большое количество людей импортных шмотках
ты долбаеб думаешь мне 20 лет наверно?
так было ахуенно в ссср что там всё было, и джинсы без проблем доставали кто хотел и прочую одежду. нахуя мне доставать когда сейчас это можно купить???
вы тупорогие, вам этого не понять, вы и за бугром ниразу не были, ну или былы до 90 года
вы рабы, вас так воспитали, вы не знаете что такое свобода
если вас чего то лишают, вы говорите: "нам и нахуй это не нужно"
так вы и живете, что вам и жизнь ваша нахуй не нужна.
долбаеб, ты что мне пытаешься доказать, что лучше идти в какое то плаванье и зарабатывать какие то боны, потом в каком то альбатросе покупать джинсвы за 7 рублей лучше чем в банке поменять рубли на доллары в электронном виде и купить на EBey или Aliexpress или другом маркетплейсе тот товар, который тебе нужен, и его привезут тебе по почте или домой курьером?
хотя ты даже и не понимаешь о чем я
и что то я не видел в балашове в 80е большое количество людей импортных шмотках
ты долбаеб думаешь мне 20 лет наверно?
так было ахуенно в ссср что там всё было, и джинсы без проблем доставали кто хотел и прочую одежду. нахуя мне доставать когда сейчас это можно купить???
вы тупорогие, вам этого не понять, вы и за бугром ниразу не были, ну или былы до 90 года
вы рабы, вас так воспитали, вы не знаете что такое свобода
если вас чего то лишают, вы говорите: "нам и нахуй это не нужно"
так вы и живете, что вам и жизнь ваша нахуй не нужна.
#58
04.01.23 13:44:09 | IP: 5.167.158.150
55 фуфел
#59
04.01.23 13:45:10 | IP: 5.167.158.150
58 фуфел
#60
04.01.23 13:47:46 | IP: 185.13.112.126
Что вы мне рассказываете тут? Живя при СССР икры чёрной дома больше чем огурцов консервированных было, ложками ели, кошку кормили. Вся семья в джинсах ходила импортных и в магазинах чего только не было и стоило всё копейки!
#61
04.01.23 14:04:32 | IP: 85.140.5.34
и что то я не видел в балашове в 80е большое количество людей импортных шмотках
А что это за показатель? Он вообще о чем свидетельствует?
Наверное о том, что житель Балашова был не таким падким на дешевые фантики?
Никогда не понимал людей - цель которых красиво одеться, вкусно пожрать, и быть упакованным по жизни. Я не считаю, что это плохо, но это не должно быть самоцелью.
Цель социализма - это удовлетворение необходимых материальных потребностей и гармоничное развитие личности.
Купить джинсы, что бы что? Иметь возможность купить 100 сортов колбасы, что бы что? Что бы набить желудок? Купить хорошую машину что бы что?
В Советском союзе, на первых порах, это считалось мещанством и пережитком прошлого. В православной вере это называется культивацией греха. Не просто поесть, а на жраться, не просто носить одежду, а разодеться петухом, не просто иметь кров над головой, а что бы непременно была аквадискотека. По мне так это очень скучно, уныло и однообразно.
Советская власть давала возможность удовлетворить необходимые потребности и делала все возможное, что бы любая личность могла гармонично развиваться. Если ты хочешь быть ученым - будь им! Хочешь быть артистом, врачом, сталеваром, военным - будь им! Вот тебе лучшее в мире образование, вот тебе бесплатная и качественная медицина, что бы ты не отвлекался на добычу денег в случае болезни. Вот тебе выплаты по рождению ребенка, вот тебе выходные, отпускные и 13 зарплата.
Многие со мной сейчас не согласятся, потому что мы сейчас все стали мещанами. У большинства цель - личное благополучие. А в Советском союзе мещанами были не все, и даже не большинство. Жить что бы пожрать и ходить в джинсах или в такой одежде на которую обращают внимание - это удел недалеких людей...
А что это за показатель? Он вообще о чем свидетельствует?
Наверное о том, что житель Балашова был не таким падким на дешевые фантики?
Никогда не понимал людей - цель которых красиво одеться, вкусно пожрать, и быть упакованным по жизни. Я не считаю, что это плохо, но это не должно быть самоцелью.
Цель социализма - это удовлетворение необходимых материальных потребностей и гармоничное развитие личности.
Купить джинсы, что бы что? Иметь возможность купить 100 сортов колбасы, что бы что? Что бы набить желудок? Купить хорошую машину что бы что?
В Советском союзе, на первых порах, это считалось мещанством и пережитком прошлого. В православной вере это называется культивацией греха. Не просто поесть, а на жраться, не просто носить одежду, а разодеться петухом, не просто иметь кров над головой, а что бы непременно была аквадискотека. По мне так это очень скучно, уныло и однообразно.
Советская власть давала возможность удовлетворить необходимые потребности и делала все возможное, что бы любая личность могла гармонично развиваться. Если ты хочешь быть ученым - будь им! Хочешь быть артистом, врачом, сталеваром, военным - будь им! Вот тебе лучшее в мире образование, вот тебе бесплатная и качественная медицина, что бы ты не отвлекался на добычу денег в случае болезни. Вот тебе выплаты по рождению ребенка, вот тебе выходные, отпускные и 13 зарплата.
Многие со мной сейчас не согласятся, потому что мы сейчас все стали мещанами. У большинства цель - личное благополучие. А в Советском союзе мещанами были не все, и даже не большинство. Жить что бы пожрать и ходить в джинсах или в такой одежде на которую обращают внимание - это удел недалеких людей...
#62
04.01.23 15:15:33 | IP: 78.106.36.178
57-й гость. Чмо, возрастное, иди покушай пальмового масла и успокойся. Можешь запить урод помоями из крана, а то тебя как расколбасило-то от сивухи. Бедолага.
#63
04.01.23 15:24:31 | IP: 217.118.90.193
Всем укропам!
В этом году Зели не станет. По этому поводу будет истерия по всему западу, об герое павшим за свободу. Только руку приложат сами плачущие и их главари. Надобность в столь радикальном действе возникнет в этом году. На этой волне Польша отожмет запад Украины под предлогом миротворства и уберечь население от ненужных жертв. Спектакль будет. Увидите. Почти все что писал сбылось. Что газопровод взорвут осенью, ещё за год говорил , все улыбались... Да и операция на Украине будет затяжной, лет на семь. С интересным завершением. Только страна Украина станет совсем не большой. Да и название потом захотят изменить. Народу ещё много ляжет...
В этом году Зели не станет. По этому поводу будет истерия по всему западу, об герое павшим за свободу. Только руку приложат сами плачущие и их главари. Надобность в столь радикальном действе возникнет в этом году. На этой волне Польша отожмет запад Украины под предлогом миротворства и уберечь население от ненужных жертв. Спектакль будет. Увидите. Почти все что писал сбылось. Что газопровод взорвут осенью, ещё за год говорил , все улыбались... Да и операция на Украине будет затяжной, лет на семь. С интересным завершением. Только страна Украина станет совсем не большой. Да и название потом захотят изменить. Народу ещё много ляжет...
#64
04.01.23 15:33:57 | IP: 192.99.4.116
когда в интернетах отвечают как ответил ты #62 Гость 04.01.23 15:15:33 | IP: 78.106.36.178 значит я прав, и у тебя уе бка не осталось аргументов.
В такие моменты хоть шампанское открывай!
P.S. ты еб лан жрешь то же пальмовое масло, запиваешь помоями из крана, и пьешь ту же сивуху. или ты гандон не из России??? ё баный пиндос!
В такие моменты хоть шампанское открывай!
P.S. ты еб лан жрешь то же пальмовое масло, запиваешь помоями из крана, и пьешь ту же сивуху. или ты гандон не из России??? ё баный пиндос!
#65
04.01.23 16:15:32 | IP: 85.140.5.34
#63 Гость
Убирать Зеленского нет никаких причин, потому что он в тренде. От его устранения нет никакой пользы, так же как и вреда. Любого поставь на его пост и будет осуществляться та же логика событий - освобождение Украины. Тем более выборы у хохлов через год. Лучше год подождать, чем марать руки в крови и не знать чем это все обернется.
Забирать Польше Западную Украину - нет никакого смысла. Там ничего нет. Геморроя больше, чем выгоды. Когда отделялась Прибалтика - она накуй никому не нужна была, а ведь Вильнюс это бывший польский Вильна, и что то никто не позарился. А можно было на раз два оттяпать. Потому что в 21 веке земли и природные ресурсы - не главное. Можно ничего этого не иметь и жить припеваючи. А можно иметь все, как в России и щи лаптем хлебать...
А вот путинскому режиму осталось недолго...
Убирать Зеленского нет никаких причин, потому что он в тренде. От его устранения нет никакой пользы, так же как и вреда. Любого поставь на его пост и будет осуществляться та же логика событий - освобождение Украины. Тем более выборы у хохлов через год. Лучше год подождать, чем марать руки в крови и не знать чем это все обернется.
Забирать Польше Западную Украину - нет никакого смысла. Там ничего нет. Геморроя больше, чем выгоды. Когда отделялась Прибалтика - она накуй никому не нужна была, а ведь Вильнюс это бывший польский Вильна, и что то никто не позарился. А можно было на раз два оттяпать. Потому что в 21 веке земли и природные ресурсы - не главное. Можно ничего этого не иметь и жить припеваючи. А можно иметь все, как в России и щи лаптем хлебать...
А вот путинскому режиму осталось недолго...
#66
04.01.23 16:30:20 | IP: 217.118.90.193
65му Знаешь, если честно, мне жалко всех и Украинцев и Русских и других национальностей. Сколько жизней унесла и унесёт вся эта заваруха. А разгребать потом, годы. Радости это не приносит, нисколько. Очень хочется, что бы все это закончилось. Но от меня это не зависит...
#67
04.01.23 17:09:39 | IP: 85.140.5.34
#66 Гость
От нас очень много зависит, если например, мы саботировали мобилизацию, то все уже бы закончилось...
От нас очень много зависит, если например, мы саботировали мобилизацию, то все уже бы закончилось...
#68
04.01.23 17:36:14 | IP: 5.167.158.150
интересно 67 как , через гражданскую войну?
#69
04.01.23 18:07:54 | IP: 85.140.5.34
Сабота́ж (фр. sabotage от saboter — «стучать башмаком») — умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо, ...
#70
04.01.23 18:37:14 | IP: 5.167.158.150
Умник хуев.
#71
04.01.23 21:45:45 | IP: 217.118.90.193
65му В том то и фишка, убрать Зелю (красиво, с грохотом) для запада лучше сейчас., пока он в зените славы, вони из СМИ будет больше. А то станет как Саакашвили в больничке и забудут его. А на место его есть уже кондидаты, из военных. Тоже безбашенным и деньги любит, значит свой. В Украине экономика рухнет уже в этом году, совсем. Без дотаций запада она обречена на жуткую бедность. Народ по массе своей будет пытаться уехать. Очень многие в РФ. Так как на западе их совсем не ждут, да и чужие они там. Европа прикроет двери для мигрантов. Их массу она уже не в силах будет содержать, да и с преступностью, проблемы. Америкосы потихоньку разгоняют маховик своего ВПК, появится желание продления конфликта. Много чего будет. Желание побряцкать ядерным арсеналом будет всегда, особенно у дерзких радикалов. Да и с грязной бомбой вопрос не снят.. России нет смысла у себя под боком делать ядерную помойку. Глупо и бесперспективно. Весь военный антиквариат продадут незалежной. Но и современным будут баловать, чтобы не думали плохо о своих "друзьях".
#72
04.01.23 22:00:40 | IP: 85.140.6.154
#71 Гость
Тема не раскрыта. Убрать Зеленского, что бы убрать и было много шума, не отвечает на вопрос для чего это надо. Ну и так далее, Скучно. Одно должно вытекать из другого, раскрывать причинно следственную связь. А так нагородить любой сможет...
Учись сынок...
Тема не раскрыта. Убрать Зеленского, что бы убрать и было много шума, не отвечает на вопрос для чего это надо. Ну и так далее, Скучно. Одно должно вытекать из другого, раскрывать причинно следственную связь. А так нагородить любой сможет...
Учись сынок...
#73
04.01.23 22:16:12 | IP: 62.212.64.16
#71 Гость Все в кучу смешал. И коней и людей. Что сказать-то хотел? Что без западной помощи Украине совсем плохо будет? Ёпть! Капитан-очевидность. Но ведь помогают же. И как-то прекращать не собираются. А потом репарации от нас пойдут, гастарбайтеры от нас поедут опять же. Выберутся. И другой вопрос: а накуя западу Зеленского мочить? Что бы что? Какой-то странный тезис, безосновательный.
#74
04.01.23 23:14:37 | IP: 188.170.85.233
Дебильная вата, вслед за хозяевами, "думает", что в Украине всё завязано на одного человека, как в Рашке. 😄
Открою вам, вате, секрет - не станет Зеленского, украинцы просто выберут нового президента и продолжат гнать орков ссаными тряпками! Ничего это не изменит. А вот сдохнет Бункерный и посыпется Раша!
Открою вам, вате, секрет - не станет Зеленского, украинцы просто выберут нового президента и продолжат гнать орков ссаными тряпками! Ничего это не изменит. А вот сдохнет Бункерный и посыпется Раша!
#75
05.01.23 0:03:59 | IP: 95.29.10.112
74-й гость. Силикон ты презервативный, у нас есть очень много достойных россиян. Почему-то мне думается, что например к россиянину Кадырову у тебя автоматически, если ты не совсем идиот, станет намного меньше претензий в любых ситуациях.
#76
05.01.23 8:38:07 | IP: 188.243.183.226
#75 Гость05.01.23 0:03:59 | IP: 95.29.10.112
Что за бред ты наваяло, чучело колхозное?
Что за бред ты наваяло, чучело колхозное?
#77
05.01.23 9:00:50 | IP: 5.167.158.150
вам до колхозников, как до луны
#78
05.01.23 9:22:48 | IP: 37.145.183.24
#76 Гость05.01.23 8:38:07 | IP: 188.243.183.226
Оно себе следующего царя прикидывает.
Этот почти сломался, несите следующего.
Оно себе следующего царя прикидывает.
Этот почти сломался, несите следующего.
#79
05.01.23 15:36:04 | IP: 37.145.142.86
76-й и 78-й гости. Ничто не вечно под луной... Ваш понос словесный тоже. А сейчас "силиконы презервативные" походу, только от одной фамилии всё заклинило в ваших акриловых мозгах, перемешанных с" пальмой". ЧЁ. слов совсем нет? Как представите, так сразу и обделываетесь? Это вам не жидам жопу лизать. Вазелином чмошники затаривайтесь побольше.
#80
05.01.23 16:01:17 | IP: 217.118.90.177
31 ты не просто дурачок,ты даун.
#81
05.01.23 16:41:28 | IP: 5.167.158.150
Жаркий год 23 будет, Зеля с яйцами оказался !
#82
05.01.23 19:28:08 | IP: 37.145.142.164
а ведь всего то нас поздравили с новым годом. а вы тут опять про зелю....балашовер спасибо! с новым годом!
#83
05.01.23 20:05:46 | IP: 185.13.112.117
№71 - да уже конец их Америке через пару месяцев. По телевизору сказали скоро доллару конец а вместе с ним и всей пиндосской экономике
#84
05.01.23 21:26:24 | IP: 85.140.7.224
23 год будет просто пистец, намного хуже 22 года.
Но есть и хорошая новость! 23 год будет намного лучше 24 года!
Но есть и хорошая новость! 23 год будет намного лучше 24 года!
#85
05.01.23 22:26:20 | IP: 37.145.183.24
#83 Гость05.01.23 20:05:46 | IP: 185.13.112.117
Точно! Я тоже такое по телевизору слышал...
Лет 45 назад.
Точно! Я тоже такое по телевизору слышал...
Лет 45 назад.
#86
05.01.23 22:50:50 | IP: 37.145.142.164
да с новым годом же, блять!!!!
#87
06.01.23 19:00:27 | IP: 176.212.76.20
С Новым годом! Пусть бегут неуклюже все евреи по лужам, продажные крысы, и т. д. никого не держим, вон с нашей страны! Живите в своих крысиных норах. Укропы успокойтесь.Россия непобедима доказано историей. Балашовцы и Балашовер с новым годом!!!
#88
06.01.23 19:22:33 | IP: 2620:18c:0:192::138
#87 Гость 06.01.23 19:00:27 | IP: 176.212.76.20 долбаеб даже не понимает о своих фашистских мыслях
#89
06.01.23 20:36:09 | IP: 188.232.20.160
все беды от жидов
#90
06.01.23 20:59:21 | IP: 176.59.116.125
Пошли на хуй со своими праздниками. Заебали блять.
#91
06.01.23 22:07:19 | IP: 188.232.20.160
90 респект
#92
07.01.23 8:31:01 | IP: 188.243.183.226
#87 Гость06.01.23 19:00:27 | IP: 176.212.76.20
колхозный нацист слез с дерева!))))
Цитата: имя автора
вон с нашей страны!
колхозный нацист слез с дерева!))))