Балашовер

В январе более 10 тысяч потребителей получат претензии о взыскании долга за ТКО

До конца января более 10 тысяч претензий о взыскании задолженности за услугу по обращению с ТКО получат владельцы квартир и домов региона. В каждой претензии указаны суммы долга и начисленных пеней, а также предупреждение о последствиях неоплаты. Общая сумма долга недобросовестных потребителей по заявленным требованиям составляет более 28 млн рублей, в том числе 3,3 млн начисленных пеней.

«Все должники имеют задолженность более двух месяцев и не воспользовались акцией «Оплати долг без пени». Больше половины претензий отправится должникам из Саратова, Энгельса и Балашова. Обычно около 30% потребителей, получивших претензию, оплачивают долги, не доводя до суда или производят корректировки в лицевых счетах, многие обращаются за рассрочкой платежей.  При неоплате всего долга и накопленных пени в ближайшее время, документы отправятся в суд и к сумме прибавиться еще и судебные расходы. В целом судебное взыскание – самый эффективный метод работы со злостными неплательщиками», – отметил директор Саратовской филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.

Во избежание списание средств по судебным приказам Саратовский филиал АО «Ситиматик» рекомендует не игнорировать извещения о задолженности. Для оплаты услуги в платежных документах находится вся необходимая информация. Абоненты регоператора могут воспользоваться личным кабинетом citymatic64.aisgorod.ru для формирования платежных документов, отслеживания платежей и непосредственно оплаты, в том числе пени. Также в личном кабинете можно отправить обращения по вопросам начислений.

Для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям необходимо в кратчайшие сроки ее оплатить либо обратиться для совместного решения вопроса к специалистам Саратовского филиала АО «Ситиматик» по телефону 8 (8452) 25-64-90 или по адресу г. Саратов, ул. Валовая, 2/10. По вопросам, оплаты, перерасчета и начислений, можно обратиться на горячую линию: 8 (8452) 57-35-55.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
25.01.23 14:10:51 | IP: 88.147.173.196
Плачу за вывоз ТБО по моему 92 рубля в месяц. Даже шаурму за эти деньги не купишь. Неужели есть такие, кто и этих крох не платят людям которые убирают за ними мусор?
#2
 
Челентано
25.01.23 14:18:27 | IP: 188.232.18.236
Да, а чистоты все хотят.
#3
 
Гость
25.01.23 14:39:36 | IP: 217.118.90.218
У нас выходит 380 р в месяц. Прописаны 3 человека. Мусорки рядом нет. Обращались. Сказали на наш адрес мусорный бак выделен. А администрация Репного наверное его к рукам прибрала.
#4
 
Гость
25.01.23 14:50:31 | IP: 88.147.173.196
 #3 Гость25.01.23 14:39:36 | IP: 217.118.90.218
Куда обращались и как?
#5
 
Гость
25.01.23 15:05:04 | IP: 85.140.0.48
Ситиматик поднял тарифы, аргументируя тем, что строит завод в Калининске (или Лысых Горах), по сжиганию мусора, и тем, что его надо возить в Ртищево на оборудованный полигон.
Мусор на полигон не возится, завода нет, а тарифы выросли?
Все началось с вранья, с наглого вранья.
Путинский режим собирая бабки с населения за вывоз мусора, загрязняет окружающую среду, не выполняя те стандарты, которые сам прописал. То есть заводы не строит, полигоны не оборудованы.
Внося плату за мусор мы становимся пособниками загрязнения окружающей среды....
#6
 
Гость
25.01.23 15:15:17 | IP: 93.81.138.24
  Такие же жулики и воры, как в капитальном ремонте. Стригут бабло со всех попало , без разбора. Во всей этой мышиной возне "государство" не защищает интересы своих граждан, а стрижет всех под одну гребёнку. Это касается услуг и оплаты ЖКХ, кап. ремонта, зарплат, пенсий, качества продуктов, медицинского обслуживания, наличия рабочих мест и прочая.
#7
 
Гость
25.01.23 15:31:58 | IP: 88.147.173.196
#6 Гость25.01.23 15:15:17 | IP: 93.81.138.24
Всё собрал в кучу, накидал гавна на вентилятор. Что по существу можешь написать-то? Сколько платишь за вывоз ТБО? И не ври, малообеспеченные получают субсидии по ЖКХ, государство не стрижёт всех под одну гребёнку. Что касаемо выбора продуктов, то они у нас сейчас на любой вкус. А если тебе и магазинные не нравятся сам выращивай, чего на государство пеняешь?
Что касаемо медицинского обслуживания то оно у нас бесплатное для всех. Если тебе бесплатное не устраивает, можешь к платным врачам обратиться.
#8
 
Гость
25.01.23 15:55:13 | IP: 88.147.152.165
У меня договора нет с ними, и я лично сам свой мусор сжигаю а отходы в огороде, весною перекопаю и все дела, я не пользуюсь этими баками и почему я должен им платить?
#9
 
Гость
25.01.23 16:02:34 | IP: 95.84.30.241
Господа! Всякая работа должна оплачиваться, и сбор мусора- не исключение!
#10
 
Гость
25.01.23 16:55:29 | IP: 78.29.82.8
почему ситиматик не проводит дератизацию и дезинфекцию мусорных баков и площадок с тко!
это грубейшее нарушение 10-20-100 жалоб их прокуратура нагнет раком....
#11
 
Гость
25.01.23 16:56:34 | IP: 88.147.144.102
А нормативы по расстоянию до мусорных баков они не хотят пересмотреть(почти километр)
#12
 
Гость
25.01.23 17:29:11 | IP: 93.81.138.24
   7-й гость.  Успокойся "барин".  Да," кипит мой разум возмущенный", но мне плевать, как к этому  относятся  ворюги, спекулянты, взяточники и прочие враги народа, включая и тебя.  Вместе мы не сможем сосуществовать, это очевидно.   Бабло свое ты рано или поздно жрать не будешь, а такие как  "я"  кормить тебя откажутся и будет как в той песне :  "...Не долго музыка играла, не долго фраер песню пел".
#13
 
Гость
25.01.23 17:39:28 | IP: 5.165.200.29
Гость 8... ну и не плати дальше
#14
 
Гость
25.01.23 17:56:18 | IP: 176.59.108.155
Гость 8, солидарна. Мало того присылают платежку на тот адрес, где умерли хозяева  свет-0 рублей- люди не живут, а мусор тысячи!!!  Странно. Или прописан 1 человек- а в платежке за  мусор- 3, и реально живет 1 человек. Не надо за мной убирать мусор и сдирать тысячи, , я за экологический образ жизни- весь мусор утилизирую сама, а у меня его не так много.
#15
 
Гость
25.01.23 18:01:59 | IP: 176.59.108.155
А у меня предложение: принимать мусор на кг- сколько произвел мусора- за столько и плати. Хотя понимаю, что это УТОПИЯ Нашим доблестным убирателям мусора это невыгодно, проще собрать деньги с мертвых душ.
#16
 
Гость
25.01.23 18:14:09 | IP: 78.29.105.141
Правильно,кто умер они все равно с усопших мусор берут.А вы посчитайте и с рук все сходит сколько не.     справедливости .Где прокуратура где проверяющие.Когда наведется порядок в этом бизнесе.
#17
 
Гость
25.01.23 18:28:39 | IP: 2a03:d000:8585:6099:d993:280f:7db7:c99c
Пошли на х............. со своим мусором. Договор будет, будем платить.
#18
 
Гость
25.01.23 18:34:22 | IP: 88.147.189.101
Да пох на эти претензии. Максимум на что их хватит - судебные приказы. Которые надо не полениться и просто привести в мировой суд письмо в вольной форме о несогласии. А дальше у них один вариант - суды, где надо им платить госпошлины. Поверьте, на этом все закончится.
#19
 
Гость
25.01.23 18:46:35 | IP: 5.165.200.29
Лучше уже заплатить по счетам ,чем по приставам ходить.
#20
 
Гость
25.01.23 19:11:43 | IP: 2a03:d000:8585:6099:d993:280f:7db7:c99c
За что платить? Меняются в год по несколько раз. Дяде на карман. ДОГОВОР.
#21
 
Гость
25.01.23 19:19:24 | IP: 93.81.138.24
   Ребятишки, не угадали вы никто. Самый лучший вариант, это 12 рублей за "двушку" , за всё, в одной квитанции. От 2-х, до 4-х копеек квт. час, от 6-ти копеек 1 литр бензина, соляра бесплатно, 4 коп. проезд в автобусе. 16 коп. буханка хлеба и очень, очень много всего самого наилучшего. Спасибо Боженьке, что я там жил и без иронии, Леониду Ильичу лично.
#22
 
Гость
25.01.23 19:33:30 | IP: 176.15.147.0
 21 +и везде полно работы! лучше и хуже, но она есть, реальная, не вахта на хх ру,-никаких дурацких кредитов, садики, школы, все рядом! ребенка подлечить в санатории в Крыму(И никто не думал, чей он, черт побери!)- пожалуйста!, неужели это было?? Все быдло- в вытрезвителях, народные дружины, кружки, спорт секции, группы здоровья, столовки на предприятиях, всего было столько, что невозможно понять до сих пор, куда все могло деться разом в таком количестве!
#23
 
Гость
25.01.23 19:45:14 | IP: 88.147.153.103
мы платим с м/к .я одна оплачиваю столько сколько из 4человек на такой же площади !разве это правильно ?
#24
 
Гость
25.01.23 19:46:33 | IP: 88.147.153.103
и соцвыплаты не предусмотрены .почему????
#25
 
Гость
25.01.23 19:48:44 | IP: 188.162.204.243
Гость 21, очередной сказочник, особенно про бензин, который дорожал сначала в 1976 году полтора раза, а в 1981 году ещё в два раза.
16 рублей за жигулевский бак в начале 80х это совсем не дёшево было, как и квартплата 12 рублей за двушку.
И про "соляра бесплатно", кому она была нужна среди обычных граждан, вопрос.
И бесплатно, это, по вашей совковой гнилой натуре значит "своровать"? Ну, на совковом разговорном, " взять".
Какие ж вы, совкодрочеры, убогие....
#26
 
26
25.01.23 20:21:21 | IP: 188.162.52.237
7й явно пациент Кащенко или слепой, да ладно, я перевел свои 300рэ за оплату мусора и получилось что я должен за месяц насобирать почти тонну мусора, не подскажете где мне его можно столько набрать? Отсилы кг10 ну может 20, а остальное? Да, кстати в загнивающей гейропе оплачивают за вывоз контейнера, они там различных объёмов, заключают договор, контейнер наполнился,оплатил, вывезли. И так далее, может пол контейнера за месяц, может один и так далее, вот как-то так, а здесь плати, есть мусор, нет одного, а не хочешь так суд и приставы с блокировкой карт и описи имущества. И как это назвать? Правильно, РЭКЕТ. Ну а так, спим дальше
#27
 
Гость
25.01.23 20:37:26 | IP: 93.81.138.24
   25-й гость. Читай хамло комментарий № 12.   Кстати, сопля зелёная, соляра  "обычным гражданам" нужна была отапливать жилище например, заправить  "буровую" и "САК" чтобы пробурить скважину на даче использовать в качестве моющего средства для хозяйственных нужд. Чувствуется, что ты полный обнаглевший балбес.



#28
 
Гость
25.01.23 21:00:39 | IP: 85.140.1.182
Бесплатно в Союзе - это значит бесплатно! Или настолько мало, что никак не ощущается.
Может быть и были какие то подорожания бензина или еще чего то, но они никак не сказывались и никто на них не обращал внимание.

Ваще все было окуительно! Если сравнивать с современностью, то это небо и земля. В союзе все компенсировалось бесплатным образованием, медицинским обслуживанием и все что с этим связано, (аптеками и др.), тарифами, услугами, санаторно курортным лечением, экологически чистой продукцией, 8 часовым рабочим днем, выходными, проходными, уютом и теплом простого человеческого общения.

Те, кто хают союз - такие люди при советах уже были мещанами, мещанами и остались. Скупердяи, рвачи, бездари, тунеядцы, мажоры, блатные, работники общепита, торговли, кладовщики мелкие и крупные начальнички, беспокоящиеся о своих шубохранилищах, партийные и комсомольские работники, которые пошли на эти места, что бы тяжелее ручки не поднимать, и прочий сброд, который в последствии стал выгодоприобретателями при распаде союза. Они же этому и поспособствовали.
Ну мы имеем счастье наблюдать плоды их работы...Страна в дерьме, в войне, в кровавой каше, без передовых секторов экономики, с озлобленным населением, рвущем одеяло на себя...

Скоро вас давить сук будем...
#29
 
Гость
25.01.23 21:41:58 | IP: 88.147.189.101
28
Угу....Только вот ак так получилось, что такая прекрасная страна светлых, образованных и приличных людей за 70 лет не смогла придумать нормальный автомобиль, стиральную машину, радиоприемник, телевизор? Ну то есть что то сделать могли, но выглядело это как продукт из говна и палок. Танки вот умели, ракеты, а для людей - вообще ничего.
СССР всегда был страной бедных. По большому счету вся эта мнимая бесплатность и есть следствие этой бедности. Государство давало людям минимум, а что то качественно другое люди уже не могли потянуть. Примерно то же самое сейчас делают из России. Счастье за 600 долларов в месяц. Но так не бывает
#30
 
Гость
25.01.23 23:12:41 | IP: 85.140.1.182
#29 Гость
Получив в свое время блестящее образование и не сумевши реализовать по полной программе свои возможности, я бы наверное то же так рассуждал.

Но поверьте, если бы вы прожили в Германии, то и мерседес не был бы для вас машиной....
#31
 
Гость
26.01.23 0:20:47 | IP: 188.232.8.211
Очень  зла на эту организацию!!! Платим исправно с момента образования сей фирмы. После передачи абонентской базы в Саратовэнерго, нам на одну семью начали начислять по 2 лицевым счетам:на меня и на мужа вместе со счётом за электроэнергию. Платили по моему лицевому счету, как и раньше. Пришёл 2023 год, после праздников с моей карты списали деньги по судебному приказу(хотя я оплачивал все годы со своей карты!!!). Пошла разбираться... Сутки пыталась звонить по всем номерам-безуспешно... Пришла в Саратовэнерго... Ходила 2 дня... Написала заявление с просьбой ликвидировать лишний лицевой счёт, отозвать судебный приказ и вернуть излишнеуплаченные деньги. Прошло 2 недели. Результатов нет. Картой пользоваться не могу, деньги не вернули... Подскажите, что делать? В полицию заявление писать по факту мошейнических действий организованной группой лиц или в прокуратуру идти за защитой своих прав и законных интересов?

#32
 
Гость
26.01.23 0:36:46 | IP: 93.81.138.24
  29-й гость.  Очень жаль, что вас всех обманули и обманывают и чтобы не допустить вашего прозрения, если не переходить на личности и не говорить о политике, то мы видим что уничтожаются два братских народа , самые большие по численности и третий , белорусский на подходе. Что касается как ты говоришь "нищеты", то я собственными глазами видел, как китайцы  в фуфайках, полуголодные, бегали за воробьями с рогатками. То ещё зрелище...
  Посмотри сейчас военный парад в Китае, это тоже "то ещё зрелище".
     Вас всех жаль хотя бы уже за то, что вы никогда не испытывали ощущения неописуемого восторга, от победы наших хоккеистов над канадцами не за бабло, а за СССР и не только хоккеисты.  Ты сейчас имеешь "корыто", а ехать на нём некуда, ты имеешь спер-пуппер телевизор, а смотреть по нему нечего, вас как придурков нарядили в резиновые кеды, а вы считаете что это круто, все магазины завалили жрачкой , а  купить по сути нечего, одно фуфло и сами все вы гнилые и тоже "фуфло". Без обиды, ничего личного.
#33
 
Гость
26.01.23 8:20:31 | IP: 37.29.101.90
гость #8 умнее всех, он жжет мусор тем самым травит рядом живущих   людей . Летом жара а окна на ночь нельзя открыть  да и зимой  порой откроешь окно а  свежего воздуха нет.  А ты умный человек подумай, если каждый жилец нашего города начнет жечь мусор и закапывать чем дышать будешь. Прежде чем писать такое нужно подумать .
#34
 
Гость
26.01.23 11:06:34 | IP: 85.140.5.250
 #31 Гость
В этой стране правосудия нет от слова совсем. Давайте по пунктам - их немного.

Исполнение решения суда никак не гарантировано. Вы можете переписать имущество и пользоваться счетами другого человека не неся никакой ответственности. Да, можете столкнуться с неудобствами, но если сумма будет значительной, то эти неудобства компенсируются.

Суд может длиться бесконечно долго, если одна из сторон в этом заинтересована. То есть решение суда через несколько лет для вас может быть не актуальным.  Суд должен быть своевременным.

Банкротство - как форма избежания ответственности.

Этими  параметрами активно пользуются мошенники, когда за относительно короткий срок обманывают людей, затягивают дела в судах, а потом банкротятся. ( И как бы все об этом знают и ничего не делают).

Есть еще такой фактор как посредничество. То есть суд идет через посредников - представителей с высшим юридическим образованием. Чем выше квалификация юриста, тем выше его ценник. В итоге получается что суд выигрывает не истина, а умение трактовать законы в ту или иную сторону.  Или суд всегда на стороне класса имущих.

Какой выход? Почему то Владимир Ленин был не согласен со своим старшим братом по поводу терроризма и экстремизма в отношении конкретных лиц. Возможно он  ошибался, а возможно нет? До сих пор не могу этого понять?

Политическая борьба! Государство всегда обслуживает интересы правящего класса. Если вы,  лице пролетариата будете правящим классом, то государство будет на вашей стороне.

В вашем конкретном случае надо использовать все возможные способы...
#35
 
Гость
26.01.23 11:09:27 | IP: 78.29.126.173
Нормальная организация. Тащу весь хлам из сараев гаража и участка и соседи тащат . Вывозят регулярно контейнеры..
#36
 
Гость
26.01.23 11:09:27 | IP: 78.29.126.173
Нормальная организация. Тащу весь хлам из сараев гаража и участка и соседи тащат . Вывозят регулярно контейнеры..
#37
 
Гость
26.01.23 11:33:13 | IP: 85.140.5.250
#29 Гость
Ну то есть что то сделать могли, но выглядело это как продукт из говна и палок.
То есть вас не устраивал дизайн товаров широкого потребления? А меня устраивал.
На вкус и цвет товарищей нет.

По большому счету вся эта мнимая бесплатность и есть следствие этой бедности.
То есть предоставить бесплатное образование и мед услуги на уровне мировых стандартов тех лет всем без исключения - это следствие бедности? Следовательно обратная ситуация, где образование предоставляется только богатым, а бедные лишены такой возможности - это следствие изобилия?

Государство давало людям минимум,
Государство давало людям на каждый момент времени ровно столько, сколько у него было. Если вам кажется, что государство давало людям мало, то это не вина государства, а следствие объективных и субъективных факторов. Война, голод, внешнее вторжение, разруха, отсталость от передовых технологий и так далее.

Примерно то же самое сейчас делают из России. Счастье за 600 долларов в месяц
Сейчас принципиально другая ситуация, по крайне мере до войны, когда есть потенциал и активы, но распределение идет не в пользу народа, против ситуации, когда этих активов не было.

То есть все ваши выкладки от лукавого...
#38
 
Гость
26.01.23 13:29:00 | IP: 88.147.152.204
Нам только угрозы со всех компаний--а то что нет квитанций  нам их просто не доставляют а на почте горы лежат .это я про 7 на КПТ !вот им и угрожайте а мы не будем без квитанций оплачивать ни за что и точка!!!!!
#39
 
Гость
26.01.23 14:19:02 | IP: 185.13.112.120
При Сталине такого разгильдяйства не  было - сразу бы десяточку этому неплательщику дали и в Сибирь - думать над своим поведением!
Нечего церемониться, не платят - пора сроки реальные давать!
#40
 
Гость
26.01.23 14:43:54 | IP: 88.147.152.204
39.Точно начинай с поставщиков и УК .
#41
 
Гость
26.01.23 17:54:39 | IP: 176.59.108.203
Гость 33, а то  что свалка летом горит , это не вонь? Или вонючка течет - это тоже совсем не вюаромат.
#42
 
Гость
27.01.23 11:04:36 | IP: 89.223.105.241
А в деревне никто не живет,туда платежки несут.Родители умерли,дом стоит пустой,никто не живет.За воздух платить,что ли?
#43
 
Гость
27.01.23 11:30:38 | IP: 85.140.0.234
Соседка скажет, что они приходили,
Найдёт повестку в дырке замка,
Соседка скажет, что они позвонили,
Но не дождались шагов старика.
Грошовый счет в казенном конверте
За непогашенный мертвым ночник.
Ему не скрыться от нас после смерти,
Пока мы помним, что он наш должник.

Мы живем в городе братской любви –
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
Мы живём в городе братской любви,
Братской любви, братской любви....
#44
 
Гость
27.01.23 11:31:52 | IP: 198.16.66.101
Совершенно согласен с тем, что оплата за мусор начисляется особо циничным, извращенным способом. Но, что касается "мертвых душ" и других неправильных данных в платежках. Билять, вам, в начале славных дел работы компании присылали пробные платежки с вашими данными и предлагалось заранее исправить неточности, если они есть. Какого лешего, вы теперь ноете, что вам не правильно начисляют?
#45
 
Гость
27.01.23 16:17:22 | IP: 79.126.76.209
Пусть объяснят на каком основании берутся пени? Многие пенсионеры получают пенсии 1 6 и 21 числа, но требуют оплату до 10. К 10 числу у многих пенсионеров деньги фактически на исходе.
#46
 
Гость
28.01.23 19:13:44 | IP: 176.59.108.131
Гость 44, а то не обращались по поводу неточностей- никто ничего не исправляет. У меня приятельница в Саратов ездила- дом пустой, бабушка умерла, платежки несут. БЕСПОЛЕЗНО.
#47
 
Гость
29.01.23 10:49:23 | IP: 88.147.173.55
Тут некоторые ностальгируют по бесплатному в СССР. Да ничего бесплатного в СССР не было. Всё было за счёт маленьких зарплат. Разделив современные пенсии и современные зарплаты на 100 получите то что долны были бы получать при СССР. Но не забывайте условия жизни тогда и сейчас. Если раньше порой пол квартала в частном секторе ходили смотреть Хоккей к соседям, за неимением собственного телевизора, То теперь порой в каждой комнате этот телевизор стоит. У каждого смартфон а не стационарный телефон  Да не хотелось бы сейчас вместо нормального снабжения продуктовыми товарами давится в очередях за синюшными курами и выброшенной по какому то случаю рыбой.
#48
 
Гость
29.01.23 11:17:36 | IP: 176.15.147.0
Условия хорошей  жизни- хоккей и телефон! Чудны приоритеты твои, Господи...Повышение пенс возраста принесет больше бед, чем отсутствие джинсов, телефонов и прочей современной благодати, страх перед завтрашним днем- вот самое главное достижение современной жизни. А рыбой в 80е мы кошку кормили.
#49
 
Гость
29.01.23 12:02:45 | IP: 95.84.7.254
Вообще то действительно должников тьма и не только по мусору а  в целом за ЖКХ и ведь несколько тысяч .годами не оплачивают .я думаю правильное решение.
#50
 
Гость
29.01.23 16:47:37 | IP: 176.59.114.208
Уважаемый гость 49, платить хочу за реально выброшенный мусор, а не за призрачный и не хочу повышать благосостояние господ за свой счет.
#51
 
Гость
29.01.23 17:11:45 | IP: 176.15.147.0
Пытаться взыскать долг и получить реально деньги- не совсем одно и тоже.многие должники ... что заплатят.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.227.112.145 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus