Балашовер

23 херсонца получат сертификаты на жилье в Саратовской области

7 февраля на заседании комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики депутаты Саратовской областной думы обсудили проект закона об утверждении соглашения между «Фондом развития территорий» и регионом. Из него следует, что в области начнут давать выплаты на основе государственных сертификатов для приобретения жилья людям, которые вынужденно покинули «город Херсон и части Херсонской области».

Также на заседании министр строительства и ЖКХ региона Сергей Соколов рассказал, что за такой мерой поддержки обратились 23 херсонца. При этом в основном жители Херсонской области хотят получить жилье в Краснодарском крае, Москве и Санкт-Петербурге.

В декабре прошлого года губернатор Роман Бусаргин утвердил порядок выдачи жилищных сертификатов херсонцам в Саратовской области.

Источник: Свободные новости

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.02.23 11:17:46 | IP: 93.81.125.82
   За что им это всё?
#2
 
Гость
07.02.23 11:22:58 | IP: 176.59.118.87
Они хотят! Хуй им!!!
#3
 
Гость
07.02.23 11:26:09 | IP: 5.167.150.59
А когда жители  Саратовской области получат сертефикаты на жильё?Поступок кочено хороший,люди в такой ситуации им помочь надо,но обламывая своих вы ничего хорошего не добьётесь
#4
 
Гость
07.02.23 11:34:30 | IP: 85.140.1.158
Дратуйти,салорейх плавно захватывает рашу? Ну и велком тогда,тем более хер Сон наш?
#5
 
Гость
07.02.23 11:34:31 | IP: 88.147.173.150
Война страшное дело, люди убежали от войны, им надо помочь.  Странно что согласились жить в Балашове, они же все хотят у моря.
#6
 
Гость
07.02.23 11:36:40 | IP: 88.147.173.150
Гость4, наши думают что он наш, а хохлы убеждены в обратном.
#7
 
Гость
07.02.23 11:49:45 | IP: 217.118.90.218
Каждому херсонцу бесплатную квартиру в Саратовской области! Кто за, ставим лайк!
#8
 
Гость
07.02.23 11:59:09 | IP: 2a00:1fa1:84c7:96d2:79b2:f537:351e:9f03
Подскажите, а детей-сирот уже всех жильём обеспечили?
#9
 
Гость
07.02.23 11:59:10 | IP: 93.81.125.82
   Господи, сколько же дебилов.  Херсон был основан русскими и очень много русских там проживало... Сейчас им жить негде, а вы суки позорные. Боитесь вам "боярки" в аптеке не хватит? Не ссыте, те кто из Херсона привыкли к виноградному вину и такую "муть" не употребляют.
#10
 
Гость
07.02.23 12:15:44 | IP: 188.243.183.226
Ой, а разве "Россия там не навсегда"?
#11
 
Гость
07.02.23 12:19:51 | IP: 93.81.125.82
  8-й гость. Печёшься о сиротах?  Посчитай сколько сирот в Балашове. Посчитал?  А теперь посчитай наворованные  (кровью и потом?) торгашами и чинушами пустующие квартиры. Пустующие уже много лет квартиры в новостройках и их  подсобные помещения для магазинов.  Первые этажи, переоборудованные торгашами для китайских дешевых шмоток, которые никто не покупает , да и некому.  Нет у нас хозяйственников, остались только алчные чинуши, зачастую , ради наживы преступающие черту. И такая хрень по всей России и Саратовская область не исключение.
   А ты чмо 23 квартиры пожалел. Глаза-то разуй.
#12
 
Гость
07.02.23 12:29:00 | IP: 93.81.125.82
  Кстати, у нас только в одном пустующем общежитии пушно-мехового техникума можно расположить более 100 наверное семей.  
#13
 
Гость
07.02.23 12:32:39 | IP: 129.151.192.45
9 ты и есть первый дебил! Эти люди привыкли жить в цивилизации,в комфорте. Теперь ты понимаешь почему минимум на что они согласны,так это Москва, Питер и Краснодар? И это люди из Херсона только....
#14
 
Гость
07.02.23 12:40:35 | IP: 93.81.125.82
 13-й гость. Понял, к чему ты клонишь, но мне остаётся только подтвердить что это так.  И добавить, что люди , даже русские, намного трудолюбивее.
#15
 
Гость
07.02.23 13:04:46 | IP: 217.118.90.245
 Налоговая вкупе с прокуратурой потрясли бы владельцев " посуточных" квартир! Вот где быстренько бы нашёлся фонд и для сирот, и для переселенцев! Только вопят, что платят налоги! А то как же, платят! На подставных пооформляли.
#16
 
Гость
07.02.23 13:52:29 | IP: 5.167.148.34
🤣🤣🤣 У ваты диссонанс!!! Скрепы заскрипели.
#17
 
Гость
07.02.23 13:55:54 | IP: 82.114.227.182
 а когда своим дадут ,или у на все обеспечены
#18
 
Гость
07.02.23 13:59:49 | IP: 188.243.183.226
"Херсон переименован в Херсним"
Симоньян. 2022
#19
 
Гость
07.02.23 14:04:30 | IP: 88.147.174.26
#13 Гость07.02.23 12:32:39 | IP: 129.151.192.45
В цивилизации и конфорте? Ты попутал, клоун. В этой цивилизации, в самой столице в пакеты срут и в брезентовые палатки ходят чтобы в ноутбуке посидеть. И расскажи, что рагульская цивилизация дала мировому человечеству, за всё время своего существования.
#20
 
Гость
07.02.23 14:07:13 | IP: 88.147.174.26
#18 Гость07.02.23 13:59:49 | IP: 188.243.183.226
"Силь, переименована в Соль. И после этого у окраины остался только хрен, без соли, который вы доедать будете."
В. Зеленский.
#21
 
Гость
07.02.23 14:14:16 | IP: 88.147.174.26
#3 Гость07.02.23 11:26:09 | IP: 5.167.150.59
Мои знакомые, несколько недель назад получили сертификаты. Их расселили из аварийного дома. Дали нормальные квартиры.
#22
 
Гость
07.02.23 14:18:52 | IP: 88.147.174.26
#13 Гость07.02.23 12:32:39 | IP: 129.151.192.45
Ты есть нулевой идиот. Везде и всегда , люди хотели, хотят и будут хотеть только лучшего от того,  что у них есть. Поэтому с Херсона и бегут в Саратовскую область. На уёпищной окраине обычным людям  жить невозможно. Там сейчас 19 век. Во всём.
#23
 
Гость
07.02.23 14:32:36 | IP: 188.243.183.226
 #22 Гость07.02.23 14:18:52 | IP: 88.147.174.26

Ого, как же там плохо, что аж 23 человека сбежали! А в Рашке так замечательно, что сюда силой людей гонят. Я уже не говорю про откровенные похищения. Хотя, не перед тобой, говноботам, мне бисер метать
#24
 
Гость
07.02.23 14:33:06 | IP: 51.158.62.34
Столько деревень пропадает, пусть едут сельское хозяйство поднимать, Москву, Питер и Краснодарский край и без "гостей" есть кому освоить. Предложи им Новопокровку или Малый Мелик - вряд ли кто-то согласится ехать
#25
 
Гость
07.02.23 14:34:02 | IP: 95.84.20.152
Господи, да уймитесь. Вспомните, что там война. Вспомните своих дедов. И читайте почаще молитвы....
#26
 
Гость
07.02.23 14:36:22 | IP: 88.147.174.216
Дык они хотят жить в Питере.Москве и Краснодаре .на хрен им Балашов не царский этот город им !!!!Я в шоке !
#27
 
Гость
07.02.23 14:41:39 | IP: 88.147.174.26
#23 Гость07.02.23 14:32:36 | IP: 188.243.183.226
Ещё как плохо. По всей окраине ни воды ни света. Соли и  той уже нет. В метро живут. Только похоронным конторам хорошо, да кладбища  везде расцветают, флажками жовто-блакытными.
#28
 
Гость
07.02.23 14:43:24 | IP: 188.243.183.226
 #25 Гость07.02.23 14:34:02 | IP: 95.84.20.152

А никто и не забывал. Как и не забываем про то, КТО именно начал эту войну!
#29
 
Гость
07.02.23 14:45:11 | IP: 188.243.183.226
#27 Гость07.02.23 14:41:39 | IP: 88.147.174.26

Пригожинский нацик радуется смертям "русских" херсонцев. Нацики, такие нацики...
#30
 
Гость
07.02.23 14:45:11 | IP: 188.243.183.226
#27 Гость07.02.23 14:41:39 | IP: 88.147.174.26

Пригожинский нацик радуется смертям "русских" херсонцев. Нацики, такие нацики...
#31
 
Гость
07.02.23 14:47:15 | IP: 38.128.66.31
 #25 Гость07.02.23 14:34:02 | IP: 95.84.20.152

А не подскажете молитву на смерть спятивших диктаторов?
#32
 
Гость
07.02.23 14:52:39 | IP: 88.147.174.26
 #28 Гость07.02.23 14:43:24 | IP: 188.243.183.226
Вот именно КТО. Все знают что КТО-АТО начал Турчинов. А Путин её заканчивает, перемалывая в фарш её действующих лиц. Ты в курсе,  что псы нацики  киевского режима уже бегут из Купянска в Харьков, а именно штаб 14 бригады ВФУ? Знают свиньи что освобождение близко.
#33
 
Гость
07.02.23 14:55:15 | IP: 188.243.183.226
То есть, Путен снова напездел, когда сказал, что это он начал войну?
#34
 
Гость
07.02.23 14:57:45 | IP: 188.243.183.226
Да, с такими портянками, как  IP: 88.147.174.26, Путену и врагов не нужно!)))))))))))
#35
 
Гость
07.02.23 14:58:17 | IP: 217.118.90.158
25й почем опиум для Народа?в СМИ прошло гуня шпиЕн давно ,работает на гб прикрылся молитвами сам продажный в бога не верит  .как ты глупотня  что за религия что убийства поощряет  убивать?отвечу  -религия правящей партии.
#36
 
Гость
07.02.23 14:59:42 | IP: 88.147.174.26
#31 Гость07.02.23 14:47:15 | IP: 38.128.66.31
Это смотря на какого. Если на окраинского, то нужно  одеться в лохомотья, встать на колени, сложив ладони  и долго долго восклицать - дай, дай, дай-дай. Как можно дольше. На сколько сил хватит.
#37
 
Гость
07.02.23 15:00:50 | IP: 88.147.174.26
34 Гость07.02.23 14:57:45 | IP: 188.243.183.226
Не знаю про кого это ты? Это кто-то из самозванной администрации Турчинова?
#38
 
Гость
07.02.23 15:03:39 | IP: 88.147.174.26
#34 Гость07.02.23 14:57:45 | IP: 188.243.183.226
Да, с такими врагами как ты Путину В.В.  остаётся просто сидя в Кремле телевизор смотреть,  снвовостями.  где демонстрируют окончательный развал окраинушки. Где окраинских вооружённых террористов кормят яйцами по 17 хрювен за штуку.
#39
 
Гость
07.02.23 15:11:05 | IP: 88.147.174.26
Хохляндцы! Даже ваши мелкие хозяева из Рейха ливерной колбасы не верят в вашу победу.
Почитайте крайнюю статью из газеты Die Welt ( средний тираж составляет 180 тысяч экземпляров, информационная немецкая ежедневная газета издательства «Аксель Шпрингер-ферлаг», пользующаяся популярностью у представителей немецкой бизнес-элиты.)
Называется  статья "Украина просчиталась и лишила себя шанса победить Россию", от 3.02.2023 года. Прочтя её вы поймёте,  что вы конченные, и всё что было у вас до 2014 года вы потеряли навсегда. Впрочем и так было всем ясно что так называемая "Украина"  нежизнеспособное образование, конец которого очевиден.
#40
 
Гость
07.02.23 15:14:25 | IP: 2a03:d000:1487:4f9e:1:0:7dc0:52a3
IP: 88.147.174.26
Не можешь ты никак обойтись без слова свиньи, правильно говорят с волками жить по волчьи выть. Только вот один вопрос, свинарники все вокруг разрушены, скот в девернях повырезали, где же ты себе пристанище нашел? Или свинья везде грязь найдет)))
#41
 
Гость
07.02.23 15:21:48 | IP: 88.147.174.26
#40 Гость07.02.23 15:14:25 | IP: 2a03:d000:1487:4f9e:1:0:7dc0:52a3
Тебе не нравится слово "свиньи"? А почему? Очень полезное животное, тотем  нынешней окраинушки. Внутренние органы свиньи используют при трансплантации наравне с человеческими. Точно так же сейчас трансплантируют и окраинушку, более ни на что она не оказалась пригодной.
#42
 
Гость
07.02.23 15:27:20 | IP: 176.212.76.40
Дороже всего человеку обходится глупость (с) "Место встречи изменить нельзя"
#43
 
Гость
07.02.23 15:30:56 | IP: 88.147.174.26
Не буди лихо, пока оно тихо. Русская народня пословица.
#44
 
Гость
07.02.23 15:33:51 | IP: 176.15.124.100
Если приедут пенсионеры, то жить в Балашове ещё можно. Но остальным -  беда. Где они будут работать???  А если и что-то найдут, то зарплата не выше 15т. Это не жизнь, а выживание. Все от сюда убегают, а они сюда едут.
#45
 
Гость
07.02.23 15:42:27 | IP: 88.147.174.26
 Кстати, хохлодырки и их подпевалы, вы не в шоке от того что сегодня заявил ваш Абдристович? Представляете он допустил что дальшейшее существование окраинушки возможно только при разделе, как Кореи. Киевские крысы начинают суетиться.
#46
 
Гость
07.02.23 15:44:59 | IP: 178.18.215.52
Только пусть их хорошенько чекисты проверят. А то приедут... Корректировщики. Вон таких постоянно в зоне СВО находят. Вообще бы неплохо всех оттуда приехавших проверять. Могут быть ненадежные граждане, причем это могут быть и женщины и пожилые бендеровцы
#47
 
Гость
07.02.23 16:03:26 | IP: 217.118.90.141
ёпти! в турции за окуенные деньги на птичьих правах разрешают покупать халупы в засратых районах страны, а здесь из херсона сразу бесплатно в москау, краснодар и питер господам пожалуйте! ппц! мож нас всех туда поселят, чё херню гнать? в провинции выживают еле-еле........
#48
 
Гость
07.02.23 16:03:45 | IP: 129.151.192.45
#19  кусок говна,подскажи лучше что такое коНфорт? Очень интересно просто 😂
#49
 
Гость
07.02.23 16:14:05 | IP: 2a0b:f4c2:1::1
 IP: 88.147.174.26 Хотел бы поинтересоваться у Вас, как у знающего. Так, как читаю Ваши комментарии. Скажите, с кем мы все таки воюем, с Украинским народом, или с НАТО  и мировым фашизмом на территории Украины? Я смотрел по телевизору передачу о политике, и там сказали что мы воюем с НАТО на территории Украины. Так же я видел ролик в интернете, где Президент В.В. Путин сказал что украинцы нам братский народ, и мы там воюем с НАТО и мировым фашизмом. Так кому верить, Вам или президенту В.В. Путину?
А судя как Вы отзываетесь об украинцах, то Вы придерживаетесь фашистской идеалогии.
#50
 
Гость
07.02.23 16:17:52 | IP: 88.147.174.26
#48 Гость07.02.23 16:03:45 | IP: 129.151.192.45
Это всё, что ты уёпище смогло высосать?
#51
 
Гость
07.02.23 16:30:23 | IP: 88.147.174.26
 #49 Гость07.02.23 16:14:05 | IP: 2a0b:f4c2:1::1
Конечно я вам объясню простыми словами, на нынешней Украине, именно сейчас мы воюем с нацистскими последышами, называемыми в просторечии бандеровцами, которые находятся под полным управленческим контролем и на полном материальном и финансовым обеспечении стран НАТО, и ни коем образом  ни  с "украинским" народом, который и "украинским" стал только  исключительно политической волей, и повальной насильственной украинизацией.  Один простой исторический факт:

"В 1775 году Екатерина Великая назначила Потёмкина генерал-губернатором Новороссии. Он провёл перепись населения (Государственный Архив РФ Фонд 728 Оп.1 Ч.1 Л.27). И оказалось, что на этих землях, включая земли Войска Запорожского, проживает всего 152 000 человек, из которых почти половина кочевники-ногайцы!
Он пишет Екатерине письмо: "Матушка! Дай людишек, а то отдадим обратно турку Южный берег". И Екатерина разрешила Потёмкину брать крепостных крестьян из внутренних губерний России и переселять их в Новороссию! За 3 года было переселено 2.5 миллиона человек при том,  что ВСЁ население Российской империи было тогда всего 29 миллионов.
Это позволило Потёмкину за 5 лет построить города Николаев, Херсон, Мариуполь, Екатеринослав, Одесса, Запорожье, Севастополь и т.д.
На эти же земли Екатерина пригласила сербов и немцев. Переселение сербов из-под турок - 100 тысяч человек, они осели между Славянском и Луганском.
Так вот 152 тысячи от 2.5 миллионов - это всего 6 %. Т.е., Новороссия была безлюдна и заселена русскими крестьянами. И никакими "украинцами" они не могут быть по определению! Это исторически Русские земли, которые были освобождены от Османской Империи.
#52
 
Гость
07.02.23 17:05:40 | IP: 93.81.109.91
  Приятно было наблюдать за открытым половым актом гостя №51, над всеми бандеровцами.
#53
 
Гость
07.02.23 17:27:02 | IP: 5.167.151.54
хохлоблявотня
#54
 
Гость
07.02.23 17:31:14 | IP: 178.34.150.2
#51
 
Гость
100%.
Респект.
#55
 
Гость
07.02.23 18:02:47 | IP: 88.147.189.101
Отдавать жилье 23 семьям просто так - это конечно не совсем правильно. Их ситуацию все понимают и принимают, но почему в собственность то? Передайте жилье муниципалитету, пусть он их расселит допустим лет на 10, чтоб на ноги поднялись.
А так странно это, вроде бы Конституция у нас одна, права одинаковы, но кому то халява, а кто то в ипотеку должен идти.
Впрочем странностей в стране все больше. Похоже на бюджет в вузы скоро не умные дети будут приниматься, а исключительно ветераны СВО, их дети, волонтеры и прочие юнармейцы. Интересно даже, кого Россия планирует из них вырастить. И куда поедут учиться умные дети, которым просто не останется места у себя на Родине.
#56
 
Гость
07.02.23 18:31:44 | IP: 217.118.90.166
Так у них ещё закреплено жилье в Херсоне за ними,как отстроят это тоже будет их Вот так вот
#57
 
Гость
07.02.23 18:42:48 | IP: 164.92.187.97
Жилья всем хватит, всем будет работа и всем будет радость, когда воровский режим рухнет. Остановим войну, вернем награбленное, восстановим разрушенное и все при делах будут как в Союзе. Все мы люди, все мы славяне, делить нам нечего. Это нас разделили, все эти прихватизаторы, что на Украине, что в России.
 
#58
 
Гость
07.02.23 20:22:30 | IP: 88.147.174.26
#56 Гость07.02.23 18:31:44 | IP: 217.118.90.166
Это чушь. Сертификаты выдаются только ввиду либо полного отсутствия жилья, либо тогда. когда оно находится в авраийном состоянии.
#59
 
Гость
07.02.23 20:30:06 | IP: 176.59.164.214
Такое ощущение, что народу здесь скучно, вот срутся между собой🤣 одни кричат - "хохлоботы", другие - "вата головного мозга", колхоз ей богу😂
Пока не вымрет поколение 50-70 и частично 80-х годов рождения, а это те, кто успел нахвататься советских великоимперских амбиций и приучился воровать с места работы, а не собственно работать (как  мой тесть, например), приучен делать "одобрямс", а не головой думать, - толков в этой стране (именно стране, т.к. государство в нынешнем его виде не жизнеспособно) не будет.
Работать надо, уметь работать, уметь реализовывать себя в труде, уметь грамотно использовать результаты своего труда, и будет вам счастье. Хотя, скорее всего, не в этом государстве.
Но, тогда воспитывайте своих детей, подрастающее поколение, в любви к окружающим, к труду, к природе. Это ваша задача, а не тратить время на пустые споры либо с проплаченными, либо с тугими на здравый смысл людьми.
Ибо, как там сказал АС?
"Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья..." ну и далее по тексту☝
#60
 
Гость
07.02.23 21:04:44 | IP: 88.147.174.26
#57 Гость07.02.23 18:42:48 | IP: 164.92.187.97
Всё верно, это будет совсем скоро. Воровский режим Зеленского вне всякого сомнения рухнет.
Насчёт украинского славянства я бы поспорил. Славяне на украине  это только потомки русских, переселившихся, либо переселённых в пору нахождения этих территорий в составе России, либо поляков, за время нахождения части украины в составе Польши, основные же территории исторически были заселены тюркскими кочевыми племенами: печенегами, половцами, татарами, хазарами. Вы посмотрите исторические области вокруг Киева  усеяны топонимами исключительно тюркского   происхождения. Вы разве не видите. что герой "украинского" эпоса не русский былинный богатырь вроде Ильи Муромца, а казак, совсем не славянского имени "Мамай". Места компактного поселения  славян(руских" это все крупыне города, отстроенные самими русскими, начиная с эпохи Ивана Грозного, Екатерины 2 и заканчивая периодом СССР.  И именно оттуда у так называемых "украинцев" такая ненависть к русским(славянам), и оттуда тяга к переименованию городов, улиц, снос памятников,  запрещение Русского языка, попытки придумать и переписать историю. Русская земля под название "Окраина" сейчас находится под оккупацией врагов славян. Разве вы этого не видите?
Простой пример, город Бахмут, по вашему это славянское название? А Изюм? Вы возьмите и прочтите хотя бы того самого Боплана, которым почему-то так кичатся "украинцы". В его описаниях к составленных им для польского короля картах "Окраины", вы не найдёте ни единого упоминания народа с названием "украинцы". Есть у него русские, есть казаки, есть татары, а никаких "украинцев" нет и в помине, а это вторая половина 17 века. Возьмите любую летопись, любой исторический средневековый документ НИГДЕ вы не найдёте "украинцев", возьмите наконец последнюю перепись населения Российской Империи  1897 года, вы даже в ней не найдёте "украинцев". Зато вы найдёте их сразу после 1917 года, на тех Русских землях на которых коммунистами была создана УССР. Комминисты устроили повальную и насильственную украинизауию, именно они разделили некогда единый русский народ, именно они посеяли ту вражду между братьями. Вам бы нужно поинтересоваться реальной историей  "украины", чтобы понять откуда в ней такая ненависть ко всему Русскому.  
#61
 
Гость
07.02.23 21:06:17 | IP: 188.243.183.226
Интересно, есть здесь такие отмороженные, кто всю эту говноботскую простыню выше прочитал?)))))))))))))
#62
 
Гость
07.02.23 21:10:00 | IP: 188.243.183.226
Украинская авиация нанесла семь ударов по районам сосредоточения личного состава и военной техники ВС РФ и два удара по позициям зенитно-ракетных комплексов. Уничтожены штурмовик СУ-25 и беспилотник типа «Орлан».

А представьте, что бы они сделали, если бы путинские войска не уничтожили ВСЮ украинскую авиацию в первые три дня"!!!))))
#63
 
Гость
07.02.23 21:22:39 | IP: 88.147.174.26
#59 Гость07.02.23 20:30:06 | IP: 176.59.164.214
"Воровали"? "Не работали". Да ты живёшь сейчас исключительно и только за счёт того, что было создано в 50-70 годы. Это они построили ГЭС, АЭС, чтобы у тебя сейчас  было электричество, это они построили железные дороги, мосты, корабли, самолёты, космические ракеты, это они построили города, это они защитили их. Это они писали великие  картины создавали всемирно известные произведения искусства. Это они подняли советский спорт на недосягаемую высоту.   Это они создали даже тебя. Такие же как ты ничего подобного создать не способны, такие как ты способны  только шлёпать по клавиатуре, да  продавать то, что ещё не продано, либо покупать в Китае и перепродавать здесь.   Несчастные твои родители 50-70 годов, он наверное не знали, не гадали, что у них получится такой выродок. Наверное им просто некогда было заниматься твоим воспитанием. Вот и получилось, что получилось.
#64
 
Гость
07.02.23 21:25:20 | IP: 164.92.187.97
#61 Гость
Ага, я то же так подумал.
 
Читал недавно, что боты пишут текст, а потом пропускают через прогу и получается 100 вариантов сгенерированного текста на одну и ту же тему. А потом шпарят везде где только могут. В Ольгино они ездят под Питером, там у них офис ботов, получают примерно под сорокет, и план у них на день. Цифры разнятся, но примерно до 200 комментов.

Кто работал там и работает - это волчий билет. После того как режим рухнет, следующая власть, кто бы не пришел, выгодно будет списать все на Путина. Путинская пропаганда в первую очередь пойдет под пресс. А выглядит это будет так.

Разделят врагов народа на сорта - первый сорт, второй, и так далее. А потом выложат списки в публичное пространство и при приеме на работу, выезд за рубеж, административные уголовные дела все это будут плюсовать.

Придешь, например, на работу, и тебя в отделе кадров сразу проверят на вшивость. Обана, открыли базу данных, так ты в первом сорте говна! Ну тогда только дворником. А если уголовка такому светит, то трояк в довесок, в зависимости от сорта.

А если ты при приеме на работу не проверил человека на сорт, то будут сортовать уже тебя. Это как раньше - сын врага народа...и привет. Проблема ботов в том, что они не верят в подобный финал. Путинский режим им кажется основательным и не рушимым. Про Советский союз то же так думали, но развалился он за год. А это быстрее рухнет...Уже проходили...
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus