Балашовер

В кинотеатре «Победа» состоялось киномероприятие в поддержку СВО

15 февраля ежегодно мы отдаем дань уважения россиянам, исполнявших воинский долг за пределами Отечества, всем тем, кто принимал участие в военных конфликтах в Афганистане, Алжире, Вьетнаме, Южной Осетии и других странах.

Сегодня наши бойцы вновь на передовой. С 2015 года наша армия борется с терроризмом, участвуя в военной операции в Сирии, а с 2022 года наши солдаты и офицеры участвуют в специальной военной операции на Украине, целью которой является денацификация и демилитаризация страны. Весь многонациональный российский народ консолидировался и сплотился, чтобы дать решающий отпор возродившимся неонацистам на Украине.

14 февраля, в преддверии памятной даты, в кинотеатре «Победа» состоялся киноурок мужества «Державы верные сыны». Он был посвящен поддержке СВО и Дню памяти о россиянах, исполнявших воинский долг за пределами Отечества. О доблести русских воинов, об их мужестве и героизме ведущая беседовала с учащимися Балашовского техникума механизации сельского хозяйства. Зал кинотеатра «Победа», рассчитанный на 272 зрительских места, смог вместить всех зрителей, пожелавших принять участие в киномероприятии. Работники кинотеатра оперативно установили дополнительные стулья, разместив в результате 361 зрителя.

На большом экране собравшиеся посмотрели хроникальные кадры вывода советских войск из Афганистана. Гостями мероприятия стали председатель правления Балашовского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» С.Д.Загорняков, подполковник в отставке А.А.Соколов и майор в отставке В.А.Зайцев,  ветераны боевых действий в Афганистане и Анголе. В зале звучали песни, пронизанные любовью к Родине и уважением к воинскому долгу, в исполнении Н.Зернова и Л.Волковой. Присутствующие почтили память погибших воинов минутой молчания.  Завершением киноурока мужества стал фильм о подвиге русских офицеров в ходе военной операции в Сирии. Все средства, собранные на мероприятии, будут перечислены в фонд поддержки Специальной военной операции на Украине.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.02.23 18:17:44 | IP: 85.249.22.211
Цели "спецоперации" поменяли уже десятки раз, а мы все демилитаризируем и денацифицируем. "Весь многонациональный российский народ консолидировался и сплотился, чтобы дать решающий отпор возродившимся неонацистам на Украине." Как красочно и как лживо. Надеюсь, в этом киноуроке хотя бы не рассказывали про мелочность российской жизни и не агитировали на эту бойню.
#2
 
рома
14.02.23 21:00:09 | IP: 176.119.246.138
У меня нет денег ни на что ни на еду,ни на одежду,ни сходить постричься.
 Прошу кто это читает,переведите пожалуйста любую сумму.Я не обманываю.
 Я студент и попал в трудную жизненную ситуацию,когда у тебя ничего нет и тебе никто из близких тоже не может помочь.
Номер сбер 4274 3200 7891 2485
#3
 
Гость
14.02.23 23:09:18 | IP: 83.149.19.199
Кто консолидировался? Пацаны и мужики с окраин и прочий простой люд.
#4
 
Гость
15.02.23 0:49:50 | IP: 88.147.152.39
#1 Гость14.02.23 18:17:44 | IP: 85.249.22.211
Опять какой-то бред несёшь. Это просто какая-то жопа. Ты постоянно несёшь бред. Вам наркоманам чего, заняться больше нечем?
Все цели СВО остаются прежними и неумолимо выполняются  и весь многонациональный российских народ консолировался и сплотился, чтобы дать отпор возродившемуся укронацизму.
И только его мизерная часть, как грязные ошмётки разлетелись за пределы России. И ещё какая-то крошечная часть затаилась и ждёт дальнейших событий испуганно попукивая иногда в интернете.
#5
 
Гость
15.02.23 0:52:11 | IP: 188.243.183.226
А что все стоят? Почтили минутой молчания здравый смысл?
#6
 
Гость
15.02.23 0:52:50 | IP: 88.147.152.39
#3 Гость14.02.23 23:09:18 | IP: 83.149.19.199
Ну да парни и мужчины консолидировались. Это большая часть народа. А либерашки и прочие гейактивисты тоже консолидиовались, и сконцентрировались в прибалтиках, Грузиях прочих местах вдали от России
#7
 
Гость
15.02.23 0:54:51 | IP: 88.147.152.39
#5 Гость15.02.23 0:52:11 | IP: 188.243.183.226
Почтили минутой молчания погибших в Афганистане и других горяцих точках российских  бойцов. Тебе не понять этого, хохлёнок.
#8
 
Гость
15.02.23 1:49:24 | IP: 217.118.90.199
Нет вобле,люби живую рыбу
#9
 
Гость
15.02.23 9:53:28 | IP: 88.147.147.100
Долой Балашовер с его дебильными  коментами
#10
 
Гость
15.02.23 9:54:45 | IP: 88.147.147.100
Уважаемый ректор - цензура все таки должна быть и если есть те кто поносит нашу Родину и искреннее отношение - они должны быть забанены
#11
 
Гость
15.02.23 9:54:45 | IP: 88.147.147.100
Уважаемый ректор - цензура все таки должна быть и если есть те кто поносит нашу Родину и искреннее отношение - они должны быть забанены
#12
 
Гость
15.02.23 9:54:45 | IP: 88.147.147.100
Уважаемый ректор - цензура все таки должна быть и если есть те кто поносит нашу Родину и искреннее отношение - они должны быть забанены
#13
 
Гость
15.02.23 9:54:45 | IP: 88.147.147.100
Уважаемый ректор - цензура все таки должна быть и если есть те кто поносит нашу Родину и искреннее отношение - они должны быть забанены
#14
 
Гость
15.02.23 10:01:16 | IP: 164.92.187.97
весь многонациональный российских народ консолировался и сплотился, чтобы дать отпор возродившемуся укронацизму.

Пока весь русский народ дает отпор укронацизму, в это время правящий класс снабжает этот укронацизм газом, нефтью, аммиаком, договаривается с ним по зерновым сделкам. Каждому свое, кому то фильмы в кинотеатрах, а кому то кругленький счет в банковской ячейки.

Заголовок статьи не верный, вот более точный

В кинотеатре «Победа» состоялось для лохов киномероприятие в поддержку СВО

 
#15
 
Гость
15.02.23 10:08:09 | IP: 88.147.152.39
#14 Гость15.02.23 10:01:16 | IP: 164.92.187.97
Очередной бредоносец в этот из большевиков,  вылез. Где прочитал-то, про то как "правящий класс снабжает этот укронацизм газом, нефтью, аммиаком". Про зерновую сделку не спрашиваю, она была, но касалась в большей степени третих сторон заключивших свои контракты по зерну задолго до начала СВО. Так уже в который раз тебя прошу, поделись источниками той информации?
#16
 
Гость
15.02.23 10:10:03 | IP: 88.147.152.39
#14 Гость15.02.23 10:01:16 | IP: 164.92.187.97
Для лохов обычно пишут в интернете, а они, те лохи кто с радостью, кто с ужасом,  потом  прочитанное перессказывают опять же в интернете уже  другим.
#17
 
Гость
15.02.23 10:55:34 | IP: 164.92.187.97
А что для кого то является секретом, что единственная труба, по которой поставляется газ в Европу идет через Украину? Нет ничего сложного для Украины взорвать трубопровод, но зачем лишать себя источника дохода - получать за транзит газа?

И трубопровод по которой перекачивается аммиак из Самары к портам на Черном море, то же идет через Украину, и его то же почему то не взрывают?

И в принципе, кто интересуется вопросом, тот знает, что 40% украинской военной техники заправлено Лукойлом. Российскую нефть перерабатывают в Болгарии и Румынии, поставляют ее из Новороссийска, от куда она идет переработанная на Украину. Или никто не знает, что Лукойл имеет заводу в Бургасе (Болгария) и Плоешти (Румыния)?

Перерабатывая российскую нефть за рубежом, Лукойл, Алекперов не только скрывается от налогов, то есть не платит в Российскую казну, но и заправляет военную технику Украины, которая уничтожает путинскую армию....
#18
 
Гость
15.02.23 11:03:42 | IP: 95.27.231.203
Интересно то, что во время выборов редакция Балашовера удаляла все комменты против своих кандидатов из ЕР. А сейчас столько бандерлогов пишут всякую хрень: от попрошайничества "Дайте денег на тел..." до осквернения нашего народа, который помогает своим бойцам в СВО. Давно пора "открыть забрало" у всех комментирующих.
#19
 
Гость
15.02.23 11:04:17 | IP: 164.92.187.97
Всем уже понятно, что война на Украине решает вопросы сферы влияния различных олигархических кругов, независимо от национального происхождения. То есть украинские, российские, и зарубежные олигархические кланы решают свои проблемы за счет двух народов - украинского и российского. Например, идет планомерное уничтожение активов украинского олигарха Ахметова, тот же Азов сталь в Мариуполе, который сравняли с землей, хотя ряд других крупных предприятий не пострадало.

Все эти разговоры с телевизора про денацификацию и прочую херню для лохов, что дает "правильным" пацанам решать свои проблемы за чужой счет...
#20
 
Гость
15.02.23 11:10:03 | IP: 164.92.187.97
#15 Гость

так уже в который раз тебя прошу, поделись источниками той информации? 15 коммент

Для лохов обычно пишут в интернете 16 коммент

Какой смысл делится с тобой источниками информации, если всю интернетовскую информацию, ты считаешь информацией для лохов?


#21
 
Гость
15.02.23 11:15:32 | IP: 164.92.187.97
#15 Гость

Про зерновую сделку не спрашиваю, она была, но касалась в большей степени третих сторон заключивших свои контракты по зерну задолго до начала СВО

А что договоренности третьих сторон имеют большую значимость чем борьба с нацизмом? Вообще то считается во всем мире, что борьба с нацизмом имеет больший приоритет, ибо борьба с таким злом является более благородной задачей, чем соблюдение каких то зерновых сделок третьими странами...

#22
 
Гость
15.02.23 11:15:53 | IP: 88.147.152.39
 #17 Гость15.02.23 10:55:34 | IP: 164.92.187.97
Ну так значит всё таки не украину газом и аммиаком снабжают? И не продают украине топливо? А всё это идёт через третьи страны, которые нам платят деньги?  Что предлагаете? Полностью отказаться  от всего эксопорта и денег от него, чтобы порадовать других и для других же увеличить выгоду от этого, ведь цены то после такого непременно вырастут, но мы, отказавшись от экспорта будем просто курить в сторонке.
#23
 
Гость
15.02.23 11:19:34 | IP: 88.147.152.39
 #19 Гость15.02.23 11:04:17 | IP: 164.92.187.97
Давно всем уже понятно, что война решает вопрос существоания возле наших границ нацистского и пронатовского государства. Остальные вопросы второстепенные и побочные, и решаются просто  в связке с основным.  Что никоем образом не отменяет выполнение истинной цели. Но это же ребёнку понятно, что никакого Ахметова на освобождённых территориях не будет.
#24
 
Гость
15.02.23 11:22:12 | IP: 88.147.152.39
#20 Гость15.02.23 11:10:03 | IP: 164.92.187.97
Конечно есть смысл. Пусть все узнают, что вы пользуетесь информацией подбрасываемой вам врагами России и активно её при этом распространяете. Вы знаете, у Русских есть пословица: Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт.  
#25
 
Гость
15.02.23 11:37:20 | IP: 188.243.183.226
Пригожинский бот пришёл навернуть очередную порцию г..вна? Ну, открывай ротовую дырку пошире!😆😆😆
#26
 
Гость
15.02.23 11:38:11 | IP: 88.147.152.39
#21 Гость15.02.23 11:15:32 | IP: 164.92.187.97
Ну а почему при уничтожении укронацистского государства должны страдать простые, ни в чём ни повинные люди из третьих стран? Ведь зерно это же хлеб. Хлеб а не бриллианты, или бензин, хлеб это основаная еда для всех слоёв населения, от пролетариата до интеллигенции. Вот коммунисты например, в 20-30-х годах оклады с икон сдирали и камешки драгоценные выковыривали, только  для того чтобы продать это культурное наследие как лом капиталистам и  накормить голодающий народ хлебом.
#27
 
Гость
15.02.23 11:39:10 | IP: 88.147.152.39
#25 Гость15.02.23 11:37:20 | IP: 188.243.183.226
Ну вот и хохлёнок дурачок решил выпукнуться. Пшол нах, пустышка.
#28
 
Гость
15.02.23 11:40:24 | IP: 188.243.183.226

Евгений Пригожин подтвердил, что создал «фабрику троллей» (также известную как «Агентство интернет-исследований»)

Об этом Пригожин сообщил в ответ на запрос журналистов Der Spiegel.

«Я никогда не был просто финансистом „Агентства интернет-исследований“. Я его придумал, я его создал, я им управлял длительное время», — заявил Пригожин, отвечая на вопрос, финансировал ли он «Агентство интернет-исследований».

По словам Пригожина, он создал «фабрику троллей» «для защиты российского информационного пространства от хамской агрессивной пропаганды антироссийских тезисов со стороны Запада».

Ранее бизнесмен отрицал свою связь с «фабрикой троллей».
#29
 
Гость
15.02.23 11:42:19 | IP: 188.243.183.226
 #27 Гость15.02.23 11:39:10 | IP: 88.147.152.39

Ого, то есть даже "пустышка" способен тебя опускать на регулярной основе!😆
#30
 
Гость
15.02.23 11:43:17 | IP: 188.243.183.226
Ну что, давай про вашу "фабрику" поговорим, бот?)))
#31
 
Гость
15.02.23 11:48:28 | IP: 88.147.152.39
#29 Гость15.02.23 11:42:19 | IP: 188.243.183.226
Глупый хохлёнок. Это исключительно в твоих же мриях.
#32
 
Гость
15.02.23 11:50:03 | IP: 188.243.183.226
Ну не ломайся, рассказывай, сколько вам сейчас платят, на каких ресурсах пасешься!
#33
 
Гость
15.02.23 11:53:30 | IP: 188.243.183.226
 #31 Гость15.02.23 11:48:28 | IP: 88.147.152.39

В моих чём, говнобот? Ты снова пиво на Клаву разлил?
#34
 
Гость
15.02.23 11:56:04 | IP: 88.147.152.39
#30 Гость15.02.23 11:43:17 | IP: 188.243.183.226
А что ты знаешь, про это, глупый хохлёнок?  И как ты, такая пустышка, связал между собой два таких разных по смыслу словосчетания как- «Агентство интернет-исследований»  и  "фабрика троллей"? Или в твоём непритязательном мозгу ты всё способен связать с "фабрикой троллей"? Ну Господи, ну какие же идиоты. Просто с большой буквы.
А почему ты тогда не стал связывать между собой два подобных словосчетания : "самый значимый информационно-политический журнал Германии" как позиционирует себя  Der Spiegel и "фабрика троллей"? Ну почему так происходит, глупый ты хохлёнок?
#35
 
Гость
15.02.23 11:59:05 | IP: 89.179.111.207
Все таки сделали из русского народа стадо свиней. Понятно.
#36
 
Гость
15.02.23 11:59:13 | IP: 88.147.152.39
#33 Гость15.02.23 11:53:30 | IP: 188.243.183.226
Ну не кокетничай, глупый хохлёнок и не строй из себя большего дурачка чем ты есть. Ты прекрасно знаешь что такое на укромове "мрия". Или у тебя какой-то совсем другой диалект укромовы в ходу?
#37
 
Гость
15.02.23 12:00:54 | IP: 88.147.152.39
#35 Гость15.02.23 11:59:05 | IP: 89.179.111.207
Т.е. я тебя правильно понял, ты нерусский? И ссотвественно не считаешь себя свиньёй одной из стада? Очень смелое утверждение.
#38
 
Гость
15.02.23 12:01:08 | IP: 188.243.183.226
#34 Гость15.02.23 11:56:04 | IP: 88.147.152.39

Ты под дурачка заканчивай косить, бот. Что это одно и то же - общеизвестный факт. Что, засчитываем тебе очередное окунанте мордой в г..вно или попробуешь исправиться?
#39
 
Гость
15.02.23 12:02:27 | IP: 88.147.152.39
#38 Гость15.02.23 12:01:08 | IP: 188.243.183.226
Общеизвестный факт что ты глупый хохлёнок, всё остальное просто чушь, изрекаемая глупым хохлёнком.
#40
 
Гость
15.02.23 12:03:10 | IP: 188.243.183.226
 #36 Гость15.02.23 11:59:13 | IP: 88.147.152.39

Ах ну-да, у говноботов же установка - любого оппонента объявлять "хохлом" и потом копипастить методичку🙄
#41
 
Гость
15.02.23 12:03:57 | IP: 188.243.183.226
Так что там по вашей фабрике, бот? Или слился снова?
#42
 
Гость
15.02.23 12:06:03 | IP: 88.147.152.39
#40 Гость15.02.23 12:03:10 | IP: 188.243.183.226
Ну о чём это ты хохлёнок? Я же ранее установил твою принадлежность, простым вопросом "Чей Крым?".
#43
 
Гость
15.02.23 12:06:49 | IP: 88.147.152.39
#41 Гость15.02.23 12:03:57 | IP: 188.243.183.226
См. мой пост под #34, глупый хохлёнок.
#44
 
Гость
15.02.23 12:26:11 | IP: 188.243.183.226
 #42 Гость15.02.23 12:06:03 | IP: 88.147.152.39

И как ты это установил, говнобот?🤣🤣🤣
#45
 
Гость
15.02.23 12:26:49 | IP: 188.243.183.226
 #43 Гость15.02.23 12:06:49 | IP: 88.147.152.39

Ясно. Слив засчитан
#46
 
Гость
15.02.23 12:29:21 | IP: 88.147.152.39
 #44 Гость15.02.23 12:26:11 | IP: 188.243.183.226
Что установил, глупый ты хохлёнок? "Чей Крым", или то что ты глупый хохлёнок? Ну это совсем просто, "Крым" и "хохлёнок" две совершенно несовместимые вещи в этом мире. Или ты поменял своё представление об этом? Ну тогда, ответь снова - Чей Крым?
#47
 
Гость
15.02.23 12:31:41 | IP: 88.147.152.39
#45 Гость15.02.23 12:26:49 | IP: 188.243.183.226
Что ты там способен засчитать, глупый хохлёнок? Ты способен изрекать только самый минимальный набор слов из методички. Более ничего.
#48
 
Гость
15.02.23 12:41:43 | IP: 188.243.183.226
 #46 Гость15.02.23 12:29:21 | IP: 88.147.152.39

Какой-то бессвязный набор слов. Даже на свой вопрос ответить не смог. Слив номер два засчитан.
#49
 
Гость
15.02.23 12:47:23 | IP: 188.243.183.226
Так, два слива есть. Давай про 155 бригаду под Угледаром. Что думаешь бот, всё там идёт по плану!
#50
 
Гость
15.02.23 12:51:29 | IP: 88.147.152.39
#48 Гость15.02.23 12:41:43 | IP: 188.243.183.226
Не-не-не. Чей Крым? Идентифицируй себя принародно, хохлёнок. Не крути жопой.
#51
 
Гость
15.02.23 12:55:45 | IP: 83.149.19.148
крым Русский. Нацистов мочить. Бензин не продавать. Забыть про 3-и страны. Согласен. Как и где похоронены пацаны , отдавшие за это жизнь? Мне стыдно. не нашлось им ни места, ни достойных обелисков.
#52
 
Гость
15.02.23 13:01:04 | IP: 88.147.152.39
#49 Гость15.02.23 12:47:23 | IP: 188.243.183.226
Всё идёт по плану Путина, хохлёнок. Вчера освободили Параскеевку, перерезали дорогу Константиновка - Артёмовск, сегодня прорвали вторую линию обороны укронацистов в ЛНР, укронацисты как положено по плану, побросав трупы своих побратимов и натовское оружие, смазав пятки сдёрнули дальше в глубь украины. Ты зайди в ТГ, хохлёнок там каждый день выкладывают видео с пленными укронацистами и брошенными где попало трупами их побратимов на зачищенных опорных пунктах. Там же ты увидишь как набирают очередное мясо на убой гоняя его по всем ещё не освобождённым мистам и сёлам. Очень прикольные видео своеобразной укронацистской могилизации. Всё по плану, хохлёнок, всё по плану.
А да ещё чуть не забыл, вчера выложили фото укролётчика из госпиталя, самолёт которого сбили его же сухопутные побратимы, которые были уверены что сбивают русский самолёт. Так что всё по плану освобождения.
#53
 
Гость
15.02.23 13:01:40 | IP: 188.243.183.226
#50 Гость15.02.23 12:51:29 | IP: 88.147.152.39

Третий слив тебе записываем, говнобот?😏
#54
 
Гость
15.02.23 13:02:39 | IP: 188.243.183.226
Значит, "план Путена" - уничтожить элитные части армии РФ?🤔
#55
 
Гость
15.02.23 13:04:42 | IP: 188.243.183.226
Я тебе не дам соскочить, портянка 15-рублевая! Что по поводу разгрома 155 элитной бригады под Угледаром. Это "план Путена"?
#56
 
Гость
15.02.23 13:09:44 | IP: 85.140.6.158
Свежая новость,за инвалидность в ходе сво,отвалят тыщщу. Пацриоты,вперед.
#57
 
Гость
15.02.23 13:21:39 | IP: 104.244.75.33
IP: 88.147.152.39 Индеец, мы то знаем что ты жертва инцеста, твои родители родные брат с сестрой, а сам ты ГЛУПОЙ!
В каждом твоем комментарии тлоько и слышно "вы всё врёти" "хохлёнок".
вас, долбоёбов пригожин собрал чтобы на сайтах подменять общественное мнение, и раздал вам методички, так как вы долбоёбы и даже наебать не можете.
Вот взять тебя, ГЛУПОГО. В каждом твоем комментарии тлоько и слышно "вы всё врёти" "хохлёнок", у тебя, дырявого ферзя клыкового даже ума не хватает придумать что то новое.
Ту хуйню, которую ты пишешь мы и по телевизору видим. Тигры еще не дошли в украину, а их уже подбивают, а со слов конашенкова, то уже миллиарда три укрофашистов положили, сто тыщ танков и бронемашин и тд
как тебе только не отвратно столько говна жрать, да за обе щеки принимать.
Да и за что тебе платят, каждый раз тебя говном кормят тут. Твои кураторы что, не читают как тебя тут ебут?Ты ж никого не переубедил, сам себя поддерживаешь с телефона, чтоб айпи не совпали.
Тут ты как облупленый, а это потому что ты ГЛУПОЙ!
#58
 
Гость
15.02.23 13:39:48 | IP: 2602:fc24:18:50::1
Что - то притих глупой, наверно думает или методичку ждет. Ему в теме "За полученную на СВО инвалидность будут доплачивать к пенсии 1 тыс. рублей" нужно будет доказать что это нормальная доплата
#59
 
Гость
15.02.23 13:41:08 | IP: 85.26.232.56
Текстиль будут крушить, сделайте сквер памяти всем участникам Всех конфликтов! Поименно. Каждого! Дети. внуки будут видеть и помнить. это не собрание в кинотеатре! Или нет? Совесть осталась? Или бабки все сожрали? Обещали присматривать за семьями мобилизованных. помогать, как Тимур и его команда! Те реально помогали. вы?
#60
 
Гость
15.02.23 13:52:11 | IP: 188.170.83.252
 #56 Гость15.02.23 13:09:44 | IP: 85.140.6.158

Ого! Да говнобот IP: 88.147.152.39 в жизни таких денжищ не видел! Что скажешь, 15-рублевый? Идёшь?😆
#61
 
Гость
15.02.23 14:08:14 | IP: 164.92.187.97
Ну так значит всё таки не украину газом и аммиаком снабжают? И не продают украине топливо? А всё это идёт через третьи страны, которые нам платят деньги?  Что предлагаете? Полностью отказаться  от всего эксопорта и денег от него,

Украина не только получает за транзит газа, но покупает его сама. Лукойл, по факту, снабжает военную украинскую техникой горючим, и продает горючее европейским странам, которые поставляют оружие Украине, с помощью которого убивают русских. Украина получает за транзит аммиака, и Россия участвует в зерновой сделке. Почему до сих пор не взорван тоннель под Львовом, по которому идет поток оружия? Почему работают железные дороги Украины, по которым идет оружие?

Путин объявил войну нацизму. Какие могут быть торговые сделки с врагом, тем более с нацизмом?

Разве мог Сталин заправлять немецкие танки во время войны? Никаких договоренностей во время войны с врагом быть не может. За исключением обмена пленными и что то подобным.

Почему родственники погибших солдат должны соглашаться с тем, кто ведет торговлю с врагом, с теми, кто убил их мужей, братьев, отцов?  Разве торговля горючим важнее их жизни?

Большую часть прибыли от продажи газа, нефти, аммиака, зерна оседает в карманах олигархов и не идут в российскую кубышку. Разве интересы олигархата важнее сотен тысяч людей воюющих на фронте?

Выходит, что интересы правящего класса России гораздо важнее интересов и судеб российского народа...
#62
 
Гость
15.02.23 14:09:54 | IP: 88.147.152.39
#53 Гость15.02.23 13:01:40 | IP: 188.243.183.226
Ну вот видишь, хохлёнок, в какой смешной реальности ты живёшь, глупый. На вопрос  "чей Крым?", ты отвечаешь  про каой-то третий слив. Ну ведь видит же народ, какое ты тупое хохлятское чудо.
#63
 
Гость
15.02.23 14:17:06 | IP: 164.92.187.97
чей Крым?
Крым украинский. Его отжали с помощью зеленых человечков. По Беловежскому соглашению 1991 года Крым оказался в составе Украины. Ельцин подписал соглашение. Договор никогда ни кем не оспаривался. В память о Ельцине был построен Ельцин центр.
#64
 
Гость
15.02.23 14:19:58 | IP: 88.147.152.39
#61 Гость15.02.23 14:08:14 | IP: 164.92.187.97
Я тебе даже больше ещё расскажу, что русских сейчас убивает оружие созданное и изготовленное в СССР, при коммунистах. Предлагаешь всех коммунистов предать анафеме, запретить во веки вечные и стереть всю память об СССР? Ну не  доводите вы всё до абсурда.
И опять несёшь какую-то чушь . Сталин до последней минуты снабжал Германию всем тем что ей нужно было для войны, против СССР, вся та продукция что поставлялась Гитлеру в последствии помогала нацистам убивать советских солдат, помогла захватить огромные территории  с людскими и материальными ресурсами, которые так же помогали убивать солдат СА и геноцидить мирное население. И это сырьё поставлялось Гитлеру целых 2 года.
Выходит что интересы правящей верхушки СССР 30-40-х годов были гораздо важнее жизней солдат и граждан совесткого народа.
Вы виде как любой факт можно довести до абсурда, чем вы здесь и занимаетесь.
#65
 
Гость
15.02.23 14:21:09 | IP: 164.92.187.97
Путинский режим - агрессор. Он отжал территории у признанного им же государства. Президенты Украины были так же признанны кремлем. Отжим территорий не только не законен, но преступен. Путен военный преступник. Развязал войну на Украине, положил с обоих сторон кучу народа, при этом ведет с теми, кого он объявил врагом торговые сделки.
#66
 
Гость
15.02.23 14:24:55 | IP: 88.147.152.39
#63 Гость15.02.23 14:17:06 | IP: 164.92.187.97
А ещё Ельцин запретил КПСС, проклял коммунизм и благословил Америку. Ты будешь сейчас жить по его заветам 1991 года, хохлятский подписдышь?  Если да, то ответь, не юли жопой.
А народ, пусть видит всю вашу гнилую сущность запроданца и предателя, за всем твоим здесь умничанием. И это будет правильно. Гниль она всегда наружу вылезет, как бы ты её не прятал.
#67
 
Гость
15.02.23 14:27:54 | IP: 164.92.187.97
Путинский режим ведет торговые сделки ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ.
Сталин во время войны торговых сделок с врагом не предпринимал.

#68
 
Гость
15.02.23 14:34:04 | IP: 164.92.187.97
Ельцин как и Путин являются врагами русского народа. Путин продолжает дело Ельцина. Если Путин был не согласен с договором подписанным Ельциным, то он в первую очередь должен был поставить его под сомнение, аннулировать его через парламент. Выставить претензии Украине и после этого возможно применить силу. Это было бы и формально и юридически и морально - правильным решением. По крайне мере последовательным...
#69
 
Гость
15.02.23 14:34:15 | IP: 88.147.152.39
#67 Гость15.02.23 14:27:54 | IP: 164.92.187.97
Давай, гниль хохлятская расскажи мне про  Ельцина, как он вас коммунистов зачуханил и за щеку напихал. И Крым слил.  После чего ты признаешь Крым хохлятским. Не стесняйся хохлоподписдыш, здесь все свои.
#70
 
Гость
15.02.23 14:36:03 | IP: 88.147.152.39
#68 Гость15.02.23 14:34:04 | IP: 164.92.187.97
Не юли теперь очком, хохлёнок. Ты выше написал что Крым хохлятский только  потому что так Ельцин решил., и ты признаёшь это.
#71
 
Гость
15.02.23 14:39:19 | IP: 164.92.187.97
Ельцин враг народа. Путин последователь Ельцина. Путин и Ельцин враги народа. Превратили страну в сырьевую колонию, похерели промышленность, экономику, образование, науку. Народ загнали в кредитную зависимость. Травят народ пальмовым маслом, вкалывают ему шмурдяк, уничтожают в войне..
#72
 
Гость
15.02.23 14:44:47 | IP: 88.147.152.39
#68 Гость15.02.23 14:34:04 | IP: 164.92.187.97
Экие вы умаделы, хохлокоммунисты. А почему КПСС не подставила под сомнение отчуждение от России Польши и Финляндии?  Почему не выставили претензии и не аннулировали их "независимость"? Ведь это были законные земли России, доставшиеся ей огромной кровью русских солдат  и грандиозными затратами материальных ресурсов? Почему ты думаешь что ты такой хитрожопый, хохлокоммунист?
#73
 
Гость
15.02.23 14:47:53 | IP: 88.147.152.39
#71 Гость15.02.23 14:39:19 | IP: 164.92.187.97
Ельцин враг народа и отдал хохлам Крым. Ты хохлокоммунист признал, что Крым, после того как его слил хохлам  враг народа Ельцин  стал хохлятским и Россия уже не имеет на него прав. Ты вообще ёпнулся, хохлокоммунист? Твои методички тебя доведут до психушки.
#74
 
Гость
15.02.23 14:49:13 | IP: 88.147.152.39
 Ельцин враг народа - отдал Крым, Путин враг народа - вернул Крым. Хохлокоммунисты вы псидец клоуны.
#75
 
Гость
15.02.23 15:51:28 | IP: 89.179.111.207
IP: 88.147.152.39 - хуесос, заткни свое ебало.
#76
 
Гость
15.02.23 17:47:11 | IP: 188.170.83.252
Теперь вы поняли, почему нельзя вестись на говноботское "чейкрым"?😆
Это давно проверенная тактика 15-рублевых - свести любой диалог в пустой срач.
А вот по любому вопросу внутри РФ бот так и не ответил!😏
#77
 
Гость
15.02.23 17:48:51 | IP: 188.170.83.252
Оставил вас тут на пару часов, и говнобот тут уже себя хозяином чата возомнило!😆
#78
 
Гость
15.02.23 19:43:46 | IP: 164.92.187.97
Ельцин враг народа! Путин продолжает политику Ельцина, значит Путин то же враг народа. Путин отжал Крым, тем самым нарушил международное право и стал военным преступником.

Путин продает газ европе, которая поставляет оружие Украине. 40% военной техники Украины заправлено Лукойлом, российским ГСМ. Путин делает деньги на российской крови.
#79
 
Гость
15.02.23 19:47:43 | IP: 88.147.152.39
#78 Гость15.02.23 19:43:46 | IP: 164.92.187.97
Моржешь не напрягаться, хохломразь. Твой статус уже определён.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.219.236.62 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus