Балашовер

БалашоверЪ поздравляет с Днём защитника Отечества!

Дорогие читатели, примите самые искренние поздравления с Днем защитника Отечества! Желаем вам здоровья, благополучия, счастья вашим близким и родным, уверенности в завтрашнем дне и светлых надежд на будущее! Мира и добра в ваши дома!

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.02.23 11:17:15 | IP: 93.81.111.187
  Вот спасибо, хорошо, положите на комод.  Правильно этот праздник называется :  "День Красной Армии", а затем "Советской Армии" и "Военно -морского Флота". Не забывайте, не переписывайте ИСТОРИЮ.
#2
 
Гость
23.02.23 11:29:25 | IP: 217.118.90.195
  Балашовцам, участвующим в СВО, искреннее пожелание с честью выполнить все поставленные перед ними задачи, вернуться домой живими, здоровыми, с ПОБЕДОЙ РОССИИ !!! С праздником вас, МУЖЧИНЫ !!!
#3
 
Гость
23.02.23 12:07:37 | IP: 188.162.204.26
Настоящих защитников с праздником, терпения, воли и вернуться с победой.
#4
 
Гость
23.02.23 13:24:41 | IP: 185.13.112.101
Спасибо!
А праздничный концерт будет, никто не знает?
#5
 
Гость
23.02.23 14:38:47 | IP: 89.179.111.207
А завтра, что за праздник: день памяти и скорби что ли?
#6
 
Гость
23.02.23 14:45:50 | IP: 78.106.23.21
Завтра  -  день позора  России.
#7
 
Гость
23.02.23 14:56:16 | IP: 95.24.64.39
  6-й гость. А причём здесь 97% населения?  Мне, между прочим, твой "бандера" тоже в хрен не упёрся, вместе с тобой.
#8
 
Гость
23.02.23 15:26:40 | IP: 188.170.72.4
 #6 Гость23.02.23 14:45:50 | IP: 78.106.23.21

Годовщина празднования киевзатридня!))))
#9
 
Гость
23.02.23 16:13:07 | IP: 88.147.201.49
 #8 Гость23.02.23 15:26:40 | IP: 188.170.72.4
Российские разработчики игры Atomic Heart без пороха подорвали хохлятские жопы. Миколы криком кричат и требуют запретить долгожданную новинку на всех платформах — разглядели герань и свинячий фарш в жёлто-голубой банке.
#10
 
Гость
23.02.23 16:20:43 | IP: 88.147.201.49
#8 Гость23.02.23 15:26:40 | IP: 188.170.72.4
Хохловолонтеры сообщают, что покупать коптеры, тепловизоры и другие подарки для ВФУшников становится не на что.
По словам собирателей грошей, многие хохловолонтеры не закрывают даже запросы первой необходимости.
В отсутствии желания хохлят отдавать последние гроши на ВФУ киевского режима хохловолонтеры обвиняют пропаганду киевского режима, которая успокаивает людей рассказами про контрнаступления и не показывает реальную картину происходящего.
#11
 
Гость
23.02.23 16:22:59 | IP: 88.147.201.49
#8 Гость23.02.23 15:26:40 | IP: 188.170.72.4
 В социальных сетях хохлят расходятся видеобращения недовольных киевским режимом ВФУшников  из 92 бригады (купянское направление)
Основные претензии:

1️⃣ После принятого Зеленским закона №8271 хохлятам запрещают покидать свои позиции, даже когда закончились боеприпасы, и в результате захисники становятся пушечным мясом

2️⃣ Запчасти, генераторы, топливо покупаются за собственный счет.

3️⃣ Командиры присваивают часть зарплат своих подчиненных, выплачивая вместо положенных 100 тысяч гривен только 30 тысяч.
#12
 
Гость
23.02.23 16:25:31 | IP: 88.147.201.49
#8 Гость23.02.23 15:26:40 | IP: 188.170.72.4
СБУ киевского режима сообщает, что бывших заключенных в Хохляндии вербуют в ряды ЧВК "Вагнер".
Как указано в сообщении, одного из вербовщиков в ряды российского ЧВК задержали в Винницкой области.
В комментариях диванные хохлопатриоты обеспокоены, что единичные случаи перехода хохлятского криминалитета на сторону российского ЧВК могут приобрести массовый характер.
#13
 
Гость
23.02.23 16:27:48 | IP: 88.147.201.49
 #9 Гость23.02.23 16:13:07 | IP: 88.147.201.49
В США заявили, что Путин устал терпеть "идиота" Байдена
Президент России очень долго терпел выходки американского коллеги, и сейчас его терпение лопнуло, заявил  сотрудник Белого дома при администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс.
«И где американский президент-идиот, пока Россия приводит ядерные ракеты в боевую готовность?" — интересуется Робертс
#14
 
Гость
23.02.23 16:28:31 | IP: 88.147.201.49
В Евросоюзе не смогли согласовать десятый пакет антироссийскийх санкций
Ранее глава Евросовета Шарль Мишель заявил, что санкции закончились и вводить больше нечего.
#15
 
Гость
23.02.23 16:30:10 | IP: 88.147.201.49
Политика Запада, направленная на "победу" Хохляндии в конфликте, приведет лишь к новым могилам хохлов, – заявила депутат от Ирландии Клэр Дейли. Она назвала  так называемых "украинцев" "пушечным мясом" и призвала европейцев выйти на мирные демонстрации. Видео выступления опубликовано на YouTube-канале VideoParliament Ireland.
#16
 
Гость
23.02.23 16:30:18 | IP: 198.16.76.28
Ага, IP снова поменялся. Понятно, теперь будем пролистывать не читая, бредятину под другим адресом.
#17
 
Гость
23.02.23 16:41:59 | IP: 88.147.201.49
Путин Владимир Владимирович поздравил с Днём защитника Отечества ветеранов ВОВ, участников спецоперации и заявил, что Россия продолжит уделять повышенное внимание укреплению ядерной триады.
По его словам, в 2023 на боевое дежурство заступают первые пусковые установки ракетного комплекса "Сармат" с новой тяжелой ракетой, продолжится производство гиперзвуковых комплексов "Кинжал", и начнутся массовые поставки гиперзвуковых ракет "Циркон".
#18
 
Гость
23.02.23 16:54:49 | IP: 188.170.74.204
Цитата: имя автора
#13 Гость23.02.23 16:27:48 | IP: 88.147.201.49
 #9 Гость23.02.23 16:13:07 | IP: 88.147.201.49


Ой, плять, теперь оно ещё и само себе отвечает🤦
#19
 
Гость
23.02.23 16:57:30 | IP: 88.147.201.49
#18 Гость23.02.23 16:54:49 | IP: 188.170.74.204
Лови за щёку, чмокало.
В США заявили, что Путин устал терпеть "идиота" Байдена
Президент России очень долго терпел выходки американского коллеги, и сейчас его терпение лопнуло, заявил  сотрудник Белого дома при администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс.
«И где американский президент-идиот, пока Россия приводит ядерные ракеты в боевую готовность?" — интересуется Робертс
#20
 
Гость
23.02.23 17:02:02 | IP: 5.167.151.54
С Днём советской армии и ВМФ! А хохелов один хер нагнём.
#21
 
Гость
23.02.23 17:03:32 | IP: 88.147.201.49
#20 Гость23.02.23 17:02:02 | IP: 5.167.151.54
Давно уже нагнули.
#22
 
Гость
23.02.23 17:23:15 | IP: 188.170.74.204
 #19 Гость23.02.23 16:57:30 | IP: 88.147.201.49

И что теперь, говнобот? Как думаешь, на него сфабрикуют дело, как в Рашке? Или пристрелят в подъезде? Может объявят "нацпредателем"? Или заморозки счета? Как думаешь, бот?!😆😆😆
Да ничего ему не будет за то, что он выразил своё мнение! Потому что это не диктатура!
#23
 
Гость
23.02.23 17:26:42 | IP: 188.170.74.204
Эй, боты, а что там со "второй армией мира"?! Год уже нагибают "кучку наркоманов"! 7 месяцев Бахмут берут!🤣
#24
 
Гость
23.02.23 17:41:57 | IP: 88.147.189.101
Справедливости ради Реуган закончил с президенством 35 лет назад. Советник, судя по нормальной скорости карьеры не мог быть моложе 40 лет в 1989 году. Следовательно это сейчас такой дремучий дед в глубоком восьмом десятке. Пиндосы конечно очень толерантны к старости, но мнение глубокого деда надо воспринимать с улыбчивым снисхождением. В Америки важно мнение не стариков (Байден, Пелоси и т.д.), а более молодого политического класса второго эшелона. Именно они реально управляют страной. И именно поэтому ничего страшного бы не случилось, если бы Байдена в Киеве уконтропупили. У нас же иначе. Случись что с нашим дедом, страна ввергнется в пропасть
#25
 
Гость
23.02.23 17:42:16 | IP: 89.179.111.207
 #17 Гость23.02.23 16:41:59 | IP: 88.147.201.49   "По его словам, в 2023 на боевое дежурство заступают первые пусковые установки ракетного комплекса "Сармат" с новой тяжелой ракетой" - это он обещал и в 2022, как это по пукински ))).
#26
 
Гость
23.02.23 17:45:57 | IP: 128.68.227.237
Ян Осин «Идет война — вставай Страна!»  ](См.  в сети)
«…За Дашу и за Крымский мост. за новый русский Холокост......»
«… И там, где Моцарт и Шекспир — опять нацистский мир...»
#27
 
ром
23.02.23 17:49:06 | IP: 176.119.246.137
Добрые люди,помогите,пожалуйста.У меня нет денег ни на что: ни на еду,ни на одежду.
 Прошу каждого, кто это читает,переведите пожалуйста любую сумму.Я не мошенник и не обманываю.
 Я студент и попал в трудную жизненную ситуацию, когда у тебя ничего нет и тебе никто из близких тоже не может помочь.Номер моей карты:4274 3200 7891 2485 роман д  
#28
 
Гость
23.02.23 18:20:25 | IP: 188.243.183.226
За год войны в российские суды поступило шесть тысяч протоколов о «дискредитации» армии. Из них два протокола рассматривались в военных судах

Такая ранимая "вторая армия мира", что любая критика (да даже просто слова "нет войне") приводит к её краху!))))
#29
 
Гость
23.02.23 19:26:34 | IP: 88.147.201.49
 #22 Гость23.02.23 17:23:15 | IP: 188.170.74.204
Ккое дело, хохлозащекан? Он же правду сказал, которую знает весь мир.
#30
 
Гость
23.02.23 19:30:08 | IP: 88.147.201.49
23 Гость23.02.23 17:26:42 | IP: 188.170.74.204
О чём ты хохлозащекан? Хохлов давным давно нагнули,  за месяца два наверное, в самом начале СВО,  сейчас иы  НАТУ  со всем западным миром нагибаем. Хохлы, со своей Хохляндией это так, просто мясо, ко всем натовскому металлолому прилагаемое, и ничего более.  
#31
 
Гость
23.02.23 19:32:20 | IP: 88.147.201.49
#28 Гость23.02.23 18:20:25 | IP: 188.243.183.226
Ну ни чё себе! Шесть тысяч. Да в одном Балашовском райотделе больше протоколов составляют, про ГИБДД вообще молчу. 6 тысяч идиотов на 150 миллионную страну. Это сколько будет процентов, хохлозащекан?
#32
 
Гость
23.02.23 19:37:02 | IP: 37.145.131.123
С праздником  защитники отечеств .сил вам. здоровья. .скорейшего возвращения домой..из СВО
#33
 
Гость
23.02.23 19:37:59 | IP: 164.92.187.97
Херсон объявили российским, а через неделю его сдали.
Не пойму как там хохлов с натой загибают? Если бы загибали, то и Херсон бы уже давно обратно вернули. Но не вернули!
#34
 
Гость
23.02.23 19:38:00 | IP: 88.147.201.49
 Вот это показатель работы Путина, хохлозащекан:
Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 78% смотревших послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию думают, что он был честен и искренен. 82% рассказали ВЦИОМ, что им было интересно его выступление.
А не те 6 тысяч тупорылых идиотов, на которых протоколы составили, да и то не факт что их было 6 тысяч, на некоторых могли и по нескольку протоколов составить, на самых тупых или самых упоротых.
На 81% зрителей послание Владимира Путина произвело положительное впечатление. Для 45% из них оно было полностью положительным, для 36% — частично положительным. Скорее отрицательное впечатление послание произвело на 10%, еще на 1% — полностью отрицательное впечатление.
1% хохлозащекан, всего 1 %. Вот на что могут рассчитывать в России  хохлозащеканы и их западные хозяева.
#35
 
Гость
23.02.23 19:43:30 | IP: 164.92.187.97
Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 78% смотревших послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию думают, что он был не искренен. 82% рассказали ВЦИОМ, что им было совсем не интересно его выступление.

На 81% зрителей послание Владимира Путина произвело негативное впечатление. Для 45% из них оно было не информативным, для 36% — частично не информативным. Скорее положительное впечатление послание произвело на 10%, еще на 1% — полностью положительное  впечатление.

По данным ВЦИОМ полностью положительным выступлением Путина считают ВСЕГО 1%!!!

#36
 
Гость
23.02.23 19:50:35 | IP: 88.147.201.49
35 Гость23.02.23 19:43:30 | IP: 164.92.187.97
Хи-хи. Что так припекло, защеканец? Понимаю, понимаю.
Ты свои мечтишки тут вшивенькие рассказал, а я выдержку из "Коммерсанта", привёл, из статьи  под названием"ВЦИОМ: 78% смотревших послание Владимира Путина сочли его искренним", от 23.02.2023, 09:59.
#37
 
Гость
23.02.23 19:50:51 | IP: 164.92.187.97
По данным ВЦИОМ Путин впечатлил всего 1% россиян!
Достижение века! Это как он смог добиться такой победы? Можно сказать олимпийский рекорд! Вся страна в ахуе!
#38
 
Гость
23.02.23 19:52:48 | IP: 164.92.187.97
а я выдержку из "Коммерсанта", привёл,
А я тебе выдержку из первоисточника привел. На сайт ВЦИОМа залез и нашел реальные данные...
ХИ хи...
#39
 
Гость
23.02.23 19:54:50 | IP: 88.147.201.49
#37 Гость23.02.23 19:50:51 | IP: 164.92.187.97
От же защеканец, только вчера тут скулил, жаловался админу на нехорошее к нему, к мрази отношение,  а сейчас прямо внаглую, при всём честном народе, никого не стесняясь лжёт. А потом опять будет скулить мразота, что здесь с ним "некорректно" общаются. Вот такие это мразоты.
#40
 
Гость
23.02.23 19:56:04 | IP: 164.92.187.97
А как ты хотел, с волками жить по волчьи выть!
Или ты врешь, или твой Коммерсант!
Хи хи...
#41
 
Гость
23.02.23 19:56:26 | IP: 198.16.66.197
Ты-дыщ!!! И  #38 Гость, с размаху, в очередной раз, опускает говнобота мордой в дерьмо! :))
#42
 
Гость
23.02.23 19:58:22 | IP: 198.16.66.197
Вечер становится веселым!
#43
 
Гость
23.02.23 20:00:46 | IP: 164.92.187.97
Ты дружище спор ведешь не правильно и при это оскорбляешь всех. А как ты хотел? С тобой по правилам полемику ведут, если это правда, то ее не отрицают, а если не правда, то отстаивают свою правоту. А ты все эти правила игноришь, идешь во все тяжкие, при этом всех оскорбляешь. Но так не бывает. Если ты исправишься, то все будет нормуль...
Удачи бот!
#44
 
Гость
23.02.23 20:00:58 | IP: 88.147.201.49
 #38 Гость23.02.23 19:52:48 | IP: 164.92.187.97
Хи-хи, хохлозащекан от безысходности и беспросветности  дурочку включил.
#45
 
Гость
23.02.23 20:02:40 | IP: 164.92.187.97
С вами господами ботами иначе нельзя...
Хи хи...
#46
 
Гость
23.02.23 20:05:12 | IP: 88.147.201.49
#43 Гость23.02.23 20:00:46 | IP: 164.92.187.97
Да какой ты мне "дружище"? Ты защекан, опущенец и выродок. Не выдумай себе друзей, защеканчик. А ты чего вернулся то назад? Вчерась же только поскуливал тут и на судьбу свою нелёгкую, жалился админу, обещал покинуть нас, а и суток непрошло, как приполз опять за свежей порцией. Ты прям мазохист и любитель за щеку принять оказывается.  
#47
 
Гость
23.02.23 20:07:22 | IP: 88.147.201.49
#45 Гость23.02.23 20:02:40 | IP: 164.92.187.97
Не, это тебе просто незльзя по другому, хохлозащекан. Вот вот в чём дело. Лживые вы поганцы такие, и примитивные. Это ещё по простому хитрожопостью кличут, это самая ваша сильная, идиотов, черта такая.
#48
 
Гость
23.02.23 20:10:36 | IP: 164.92.187.97
Путин твой по данным вциом лоханулся конкретно! Или он на самом деле такой, или его подставил вциом. Давай рассуждать логически! Если его подставили, то он как презик никакой. Его просто макнули в дерьмо и сделали это очень изящно. А если он на самом деле такой лузер, то что тут скажешь? Из первого следствия вытекает второе!

Как ни крути везде засада! Хи хи...
#49
 
Гость
23.02.23 20:15:08 | IP: 164.92.187.97
Но есть из данных ВЦИОМ и хорошая новость!

На 81% зрителей послание Владимира Путина произвело негативное впечатление

Все так я был не прав, когда говорил, что Путин не имеет талантов. Извиняюсь! Он чертовски талантлив! Произвести негативное впечатление на 81% зрителей - ЭТО НАДО ПОСТАРАТЬСЯ
#50
 
Гость
23.02.23 20:18:27 | IP: 164.92.187.97
Так что там с Херсоном или херсним?
#51
 
Гость
23.02.23 20:34:07 | IP: 164.92.187.97
Правда жизни она такая! Суровая. Запад замерзает, хохлы дураки, но Херсон обратно вернуть не могут. Спрашивается, если все там так плохо, то почему нет результата? Почему Херсон не возвращают обратно? Ведь это пядь русской земли и при всех успехах, первым из них должен быть успех по взятию Херсона. Но сцуко нет этого успеха.
Значит где то лежит ложь. Запад не замерзает, хохлы не дураки, а дураки в кремле.
Вот так бот надо базарить. А то по данным вциом. Какой накуй вциом в авторитарном государстве? Что ему скажут, то он и напишет. А никто как буд то про это не знает, что верить таким структурам, а тем более ссылаться нельзя от слова совсем.

Но ты бот ссылаешься, как буд то это структура заслуживает какое то доверие. Его никогда не было этого доверия и не будет. Ты аргументы должен подбирать такие, в которых нет сомнений.
Не умеешь в воде пердеть, не пугай рыбу

Хи хи...
#52
 
Гость
23.02.23 20:42:30 | IP: 88.147.201.49
#50 Гость23.02.23 20:18:27 | IP: 164.92.187.97
Скулят в Херсоне, сильно скулят, кто там остался, отказавшись от эвакуации в Россию. Ни света там ни воды, ни гуманитраной помощи,   ни пенсий, ни зарплат, в подвалах сидят хохлята, от обстрелов спасясь жалуются, говорят под Россией лучше, ждут освобождения. Скоро и осовбождение. Посмотри что на фронте делается, раскатывают в блин хохлят не успевают они мясцо подбрасывать на скотобойню. Каждый день продвижение по нескольку километров, несмотря на все тонны западных денег, горы металлома и толпы свеженьких могилизованных насильно.  
#53
 
Гость
23.02.23 20:47:36 | IP: 88.147.201.49
#51 Гость23.02.23 20:34:07 | IP: 164.92.187.97
Куда он денется, то Херсон? Вообще не вопрос его освобождение.  В том Херсоне  и нет сейчас ничего кроме хохлят ежедневно истребляемых русской артиллерией. Мне помнится хохлята подобное про Соледар верещали, "да никогда, да низачто!" А итог всем известен, то же и с Херсоном будет, вся разница только  в том, что чем дольше это длиться будет, тем больше будет уничтожено бандеровцев и их пособников., что естесственно благотворно и хорошо, а больше и ничего, освобождение оно просто неминуемо.
#54
 
Гость
23.02.23 20:48:49 | IP: 88.147.201.49
#49 Гость23.02.23 20:15:08 | IP: 164.92.187.97
Хи-хи, хохлозащекан от безысходности и беспросветности  дурочку включил. Понимаю, понимаю, жопка то полыхае!
#55
 
Гость
23.02.23 20:49:44 | IP: 164.92.187.97
#52 Гость
Да все так! Но как бы там не было, Херсон не вернули. А если не вернули Херсон, о чем тогда может быть разговор? Разговор ни о чем!
К стати, в послании Путина было что нибудь о Херсоне? Или о нем уже забыли? Все таки кусочек русской земли! Вообще Херсон должна быть задача номер один! Что бы свои земли вернулись в родную гавань. Путин говорил вообще о том, что возвращение Херсона это задача номер один. Но наверное он ни слова про это не сказал? Какой позор!
#56
 
Гость
23.02.23 20:56:06 | IP: 164.92.187.97
Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 78% смотревших послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию думают, что он был не искренен. 82% рассказали ВЦИОМ, что им было совсем не интересно его выступление.

А знаешь почему люди считают что Путин был не искренним? Потому что он совсем ничего не сказал про Херсон. Да и Донецкая область не вся и даже Луганская. У Путина все вроде бы хорошо, но даже русские земли не в своих границах. О чем вообще можно базарить?

Вот поэтому люди считают, что Путин был не искренен...
#57
 
Гость
23.02.23 20:57:02 | IP: 88.147.201.49
#55 Гость23.02.23 20:49:44 | IP: 164.92.187.97
А что сроки какие-то обозначали по его возвращению? Али СВО уже закончилось. Я вот помню, как Чечню от террористов десять лет освобождали и освободили. Куда нам торопится? Каждый день это сотни свежих трупов бандеровцев, чем больше дней тем больше уничтоженных бандеровцев. Всем хорошо от этого только и сплошной положительный результат. Нам не нужно у хозяев выпрашивать ни патронов, ни танков ни самолётов, ни ракет, как хохлятам, мы сами всё делаем. Время на нас работает, ежедневное уменьшение бандеровцев, плюс постоянное увеличение производства военной техники, плюс тренировка армии, обкатка её в боях на европейском театре боевых действий. плюс постоянное уничтожение запасов НАТОвсской техники, боеприпасов, наёмников. Одни плюсы только.
#58
 
Гость
23.02.23 20:58:02 | IP: 88.147.201.49
#56 Гость23.02.23 20:56:06 | IP: 164.92.187.97
Хи-хи, хохлозащекан от безысходности и беспросветности  дурочку включил. Понимаю, понимаю, жопка то полыхае!
#59
 
Гость
23.02.23 21:02:59 | IP: 164.92.187.97
 #57 Гость
Согласен с тобой во всем, только в одном не согласен. Все это можно делать, но прежде вернуть Херсон. Забрал Херсон - русский город и уничтожай дальше хохлов, если стоит такая задача.
Уничтожать хохлов с Херсоном, гораздо лучше чем без него. Ведь так же будет правильней. А то получается, что лучше кого там уничтожить, но не забрать Херсон обратно. Люди в Херсоне ждут когда придут наши, а наши не приходят, потому что заняты другим делом. Получается, что для Путина свои люди не важны. Но как же? Любое государство строится на людях, на народе, а если они не нужны, это какое то не правильное государство.

Значит Путин не хороший президент получается по твоим словам? Раз он в первую очередь не заботится о людях. Я что то не пойму такую логику?
#60
 
Гость
23.02.23 21:06:56 | IP: 164.92.187.97
На 81% зрителей послание Владимира Путина произвело негативное впечатление. Для 45% из них оно было не информативным, для 36% — частично не информативным.

Вот видишь! Людей не обманешь! Один негатив, потому что нет освобождения русских земель. Извини, но освобождение нескольких деревень не заменит Херсон! Херсон не наш, вот и негатив у людей. Все недовольны Путиным..
#61
 
Гость
23.02.23 21:07:44 | IP: 88.147.201.49
#56 Гость23.02.23 20:56:06 | IP: 164.92.187.97
Да не о чем тут базарить, всё это Россия и будет непременно освобождено от всякой бандеровской нечисти. А сегодня это будет, или завтра обычный вопрос времени, чем дольше это будет тем хуже только для хохлостана и его хозяев. Для них это будут дополнительные десятки тысяч уничтоженных бандеровцев и их пособников, да тонны очередных западных грошей пущеных в трубу. Вот и вся разница.
#62
 
Гость
23.02.23 21:09:15 | IP: 88.147.201.49
#60 Гость23.02.23 21:06:56 | IP: 164.92.187.97
Да конечно вижу. Всю сущность твою защеканскую, да как жопа твоя прям брызгами жидкого огня исходит.  Прекрасно вижу.
#63
 
Гость
23.02.23 21:12:46 | IP: 164.92.187.97
#61 Гость
Да ты никак в толк не возьмешь? Все это можно делать одновременно! Но в первую очередь освободить Херсон. Там же наши. А если это не первоочередная задача, значит получается, что люди для этого режима какие то скоты, что ли. С ними не считаются, и вот как люди будут относится к такому президенту? Никак!

Все таки Путин это не президент Великой России, а недоразумение, какая то случайность, херня на постном масле. Все это так выходит из твоих слов...
#64
 
Гость
23.02.23 21:12:56 | IP: 88.147.201.49
#59 Гость23.02.23 21:02:59 | IP: 164.92.187.97
Какие люди в Херсоне наши? Нашим за 2 месяца предложили эвакуацию и жилищные сертификаты в любом городе России. Наши уже в цетральной России давно живут.
#65
 
Гость
23.02.23 21:15:59 | IP: 164.92.187.97
И почему Путин не сказал про Херсон в своем послании?
Значит все таки он не тот, за которого себя выдает?
Путин не настоящий!
#66
 
Гость
23.02.23 21:18:21 | IP: 164.92.187.97
 #64 Гость
Так значит Херсон нам не нужен? Я что то в толк не возьму. Нам нужен Херсон или не нужен. Если мы можем дать квартиры русским людям живущим в тех областях, значит нам не нужны ни Херсон, ни Донецк, ни Луганск? Так что ли. Так зачем вообще все это затевалось. Переселили бы людей и дело с концом?
Ты что то не договариваешь?
#67
 
Гость
23.02.23 21:20:02 | IP: 88.147.201.49
 #63 Гость23.02.23 21:12:46 | IP: 164.92.187.97
Можно много чего делать одновременно, да нужно ли. Те кто в Херсоне из населения остался должен до печёнок прочуствовать разницу  жизни в России и жизни в нацистской хохляндии. Почувствовать сам и рассказать другим.  Вот это будет результат, да такой, что никакой пропагандой не получишь. Они должны, те кто решил  вместе с нацистами пожить - голодать, терпеть лишения, жить под страхом постоянной смерти, без пенсий и зарплат, под постоянным страхом могилизации. А как же? Им был предоставлен шанс ничего этого не терпеть.  Не поняли через голову, прочуствуют через ноги.  
#68
 
Гость
23.02.23 21:21:30 | IP: 176.59.118.124
Мля... Не устали писать друг другу? Слишком многа букв... Неужели реально за энето платят? А у меня время есть свободное. Может подшабашить? Забрали, и те,и энти...
#69
 
Гость
23.02.23 21:24:32 | IP: 88.147.201.49
#66 Гость23.02.23 21:18:21 | IP: 164.92.187.97
Ну что тебе непонятно-то дурачок? Херсон мы освободим без вариантов. Вот что тебе должно быть понятно. Что время на нас исключительно сейчас работает, что всё больше и больше уничтожается хохлятских могилизованных,  что самим хохлятам ни радости, ни веселья не добавляет.
И переселение из Херсона это обычное отделение ангцев от козлищ. Козлища нам на наших новых территориях не нужны и их отделили. Ну что тебе не понятно-то?
#70
 
Гость
23.02.23 21:26:15 | IP: 164.92.187.97
#67 Гость
Значит ветераны ВОВ или дети войны, старики, женщины, дети, кто не мог покинуть Херсон по каким то уважительным причинам, по здоровью, наши русские люди должны стать заложниками оккупации?
Но если следовать этой логики, то не стоит жалеть тех людей, которые остались под немцами во время войны?
Но это по меньшей мере цинично!

Разве Путин твой президент такой циник? По твоим словам выходит что так?
#71
 
Гость
23.02.23 21:28:08 | IP: 88.147.201.49
#68 Гость23.02.23 21:21:30 | IP: 176.59.118.124
Это война, малыш. В информационном пространстве. Война правды и лжи, война добра и зла. Разве на это жалко времени тому кто за правду и добро? И такие как ты, что это до сих не поняли, не нужны. Ну, как пустое место.
#72
 
Гость
23.02.23 21:28:59 | IP: 164.92.187.97
#69 Гость
Ну а что Путину мешает уничтожать хохлов, освобождая Херсон. Одним выстрелом двух зайцев! Или он тупой? Или ему не важны русские люди в Херсоне.
Что то никак у тебя не получается объяснить сей феномен?
#73
 
Гость
23.02.23 21:31:27 | IP: 88.147.201.49
#70 Гость23.02.23 21:26:15 | IP: 164.92.187.97
Твои фантазии обсуждать пустое дело. Назови фамилии адреса тех кого ты тут назвал, и те уважительные причины что не позволили. Вывозили ВСЕХ желающих, не просто вывозили в чистое поле а с предоставлением жилья и других благ человеческой цивилизации. Это -реальность, и факт, а твои фантазии просто пустое место,  и ничего более.
#74
 
Гость
23.02.23 21:34:14 | IP: 164.92.187.97
#73 Гость
Ты повторяешься, по мимо уважительных причин, которые естественно могут быть, есть еще мой вопрос 66 комменте на который ты не ответил?
#75
 
Гость
23.02.23 21:34:57 | IP: 88.147.201.49
#72 Гость23.02.23 21:28:59 | IP: 164.92.187.97
Ничего не мешает, и так и происходит и хохлов уничтожают и Херсон освобождают. И ещё больше зайцев убивают. Теперь всем, кто ещё на неосвобождённых территориях живёт понимает, что будет дальше с теми, кто с хохлонацистами остаётся. Отличный пример дорба и зла, в масштабе всей хохляндии.
#76
 
Гость
23.02.23 21:37:04 | IP: 88.147.201.49
#74 Гость23.02.23 21:34:14 | IP: 164.92.187.97
Ты постоянно повторяешь одну и ту же чепуху. Я тебе отвечаю всё равно. Хоть ты и мразота и хохлозащекан. Я же это не для тебя делаю, а для тех кто это читает. Как впрочем и ты, хохлёнок.
#77
 
Гость
23.02.23 21:57:59 | IP: 164.92.187.97
#76 Гость
Если я повторяю один и тот же вопрос, это значит ты на него не отвечаешь, и ты об этом должен был догадаться, Но ты не догадался, а спрашиваешь у меня. Как это можно объяснить? Извини конечно, но это только твоя глупость и больше ничья.

Ты на вопрос конкретно не отвечаешь, а имитируешь ответ, и это не честно с твоей стороны. Именно поэтому я привел данные вциом.

Например, ты хочешь что бы я назвал конкретных людей, патриотов России, которые не смогли переехать на "материк". Да пожалуйста - Прасковья Ивановна Медведева, 53 года рождения, в Херсоне жила на улице Потемкина дом 16 кв. 3 Не смогла уехать по причине инвалидности, и одиночества и про нее просто забыли в спешке. Таких имен я могу назвать тысячи! И это все русские люди! Которые по твоим словам должны стать заложниками и вкусить все прелести оккупации!?

Но зачем называть конкретные имена, если можно допустить, что при эвакуации любого города люди все равно остаются, и это могут быть не "хохлы" или там враги? Как я могу разговаривать с человеком, который не понимает таких простых истин? А потом ты обижаешься, что я привел какие то не те данные вциом.

Я тебе конкретно объясняю как ты разговариваешь со всеми. Поэтому так же можно разговаривать с тобой. Я тебе честно говорю, ты взялся не за свое дело, просто не тянешь., тем более без мата и оскорблений. Ходишь вокруг да около, а аргументов никаких не приводишь.

Я тебе говорю, что Херсон - первая задача, а ты мне порешь какую то пургу про истребление хохлов. А почему бы не освободить Херсон, уничтожая хохлов, и опять ты не в тему. В тему это когда приводят аргументы, а не виляют жопой.

Это тебе урок, не поймешь все время будем приводит данные "вциом" и отвечать тебе тем же...
#78
 
Гость
23.02.23 22:11:13 | IP: 88.147.201.49
#77 Гость23.02.23 21:57:59 | IP: 164.92.187.97
Хи-хи. Я всенепременно тебе поверил. Кому как не тебе ещё верить? А может это был Задрищенский Пётр Иванович с улицы Мира д.12 "А", кв. 66? Который просто опоздал на автобус. Таких и я могу назвать  тебе десятки тысяч.
И по другому я с тобой общатся не буду. Та мразь которая называет Крым "украинским", другого недостойна. И не тебе точно судить, какая задача первоочередная а какая нет. По мне первоочередная задача это тотальное уничтожение бандеровских формирований, а не освобождение огромного количества территорий с их пособниками которые там массово проживают и обязательно будут гадить впоследствии. Пусть лучше сейчас всю эту шваль, которая не нужна нам в нашей России, массово собирает киевский режим и гонит их на наш убой. Те, кого будут гнать против их воли, те кто симпатизирует России всегда могут сдаться в плен и там ожидать окончания СВО, либо переходить на нашу сторону, с оружием в руках. Другого не дано.
#79
 
Гость
23.02.23 22:34:26 | IP: 164.92.187.97
#78 Гость
Ты так рассуждаешь, потому что никогда не испытывал лишений, не голодал, не сидел в окопе, не испытывал нужду, холод и окуительный страх за свою жизнь или жизнь хотя бы близких.
Поэтому тебе, сидя на диване легко говорить о первоочередных задачах в уничтожении кого либо. К стати, Адольф Гитлер рассуждал точно так же. У него так и было записано в планах - умертвить столько то евреев, столько то русских и  далее по списку. И Путин сейчас находится в таком же положении, по твоим словам, когда в первую очередь надо насрать на народ Украины, лишить его быта, работы, посеять панику и страх. Ну предположим война есть война - вы же зэт патриоты так рассуждаете. Но во время ВОВ наши никогда не взрывали эшелон, если там находились русские пленные. А Путин делает именно так, как это делали немцы! Ведь не все же "хохлозащеканы" жили и живут в городах, которые находятся под постоянным обстрелом.

И вообще чего ты добиваешься? Защищая путинский режим ты его компрометируешь еще больше меня, и тебе об этом не раз говорили. Чем конкретней ты будешь аргументировать выпады, чем убедительней доказательная база, тем больше тебе поверят. Но тебе не верят, потому что у тебя нет аргументов. Мой тебе совет - просто говори искренно, не ври ни себе не людям, признавай аргументы собеседника и может быть у тебя получится.

Но у тебя не получится...Потому что правда не на вашей стороне и вы жопой это чувствуете, а потому виляете...
#80
 
Гость
23.02.23 22:59:24 | IP: 164.92.187.97
Крым был под турецким протекторатом. Потом завоеван русской кровью. В СССР формально вошел в состав Украины при Хрущеве. Украину создал СССР или большевики. При распаде СССР Крым остался украинским при абсолютном согласии Российской стороны и Белоруссии при подписании беловежских соглашений в 1991 году.

То есть получается, что Россия образовала Украину и передала ей Крым. Крым с того момента стал Украинским формально и юридически, и признан сей факт мировым сообществом.

Люди все разные, и когда они живут в одном общежитии они выполняют правила этого общежития, что бы всем максимально было удобно.

В мире точно так же. Приняты определенные правила в виде юридических документов что бы  выстраивать какие то отношения между государствами.

Россия нарушила эти правила и это не правильно. Если Россия считает себя сильным демократическим современным государством, то она не должна нарушать правила ей же установленные. А правила были установлены ей на Ялтинской конференции в том числе!
То есть Россия нарушила свои же правила.
. Как можно относиться к человеку который пообещал и нарушил свое обещание?

Россия отжала Крым с помощью военной силы и Путин в этом признался лично, когда говорил о вежливых людях.

Крым юридически остался украинским, и скоро по факту будет таким же...

Ссылки на то, что другие страны делают так же при этом не работают.
#81
 
Гость
23.02.23 23:27:57 | IP: 88.147.201.49
#79 Гость23.02.23 22:34:26 | IP: 164.92.187.97
Не тебе рассуждать о том, что я испытал в своей жизни. Я был участником и свидетелем практически  всех  российских событий периода конца 80-х и всех 90-х годов.  Никакая "российская"  сторона ни с чем подобным не соглашалась.  Собрались три ублюдка, три коммунистических выродка, Ельцин, Кравчук и Шушкевич и  в нарушение всех законов СССР, при сопротивлени Верховноо Совета СССР и не спросив народа,  договорились между собой.  И это привело к танкам в Москве и расстрелу Верховного Совета. И всё это ты называешь "согласием"?  Ты безумец. И правильно делает Путин, украину нужно лечить и непросто лечить, а жёстко и травмоопасно, с серьёзным хирургическим вмешательством. Слишком глубоко она поражена нацистско-бандеровской опухолью, которая развивалась в ней 30 с лишним лет.
Мой тебе совет, хохлозащекан перестань постоянно лгать и оскорблять мою страну, мою армию. Или ты обязательно за это ответишь, мразь хохлозащеканская. Поверь, обязательно каждая вражеская тварь нам ответит. Как ответили в своё время чеченские террористы вроде Басаева, Радуева, Мосхадова, Хаттаба, Гелаева.  Как отвечают сейчас те, которые столько лет визжали "Москаляку на гиляку". Мы можем долго терпеть, но когда мы начали, то всё, конец всей вражеской мрази. На том стояла и стоять будет наша Россия.
#82
 
Гость
23.02.23 23:33:19 | IP: 88.147.201.49
Прорывает, прорывает потихоньку в лживом западном сообществе ту блокаду на которую там наложили на информацию о российской СВО и всего того что ей предшествовало.
В эфире France 3 жители Донецка заявили об уверенности в победе России.
 Жители Донецка безоговорочно поддерживают курс Москвы и верят в скорую победу, признал репортер Люк Лакруа в репортаже для телеканала France 3.
Журналист спросил у местной жительницы, правда ли она считает, что Россия выиграет.
"Конечно! По-другому и быть не может", — ответила женщина.
Другая, в свою очередь, считает, что у Донбасса не было иного выбора, кроме как стать частью России.
"Это наши. Это от нас", — подчеркнула она.
Лакруа рассказал об обстрелах украинской армии, которым подвергается Донецк, а также показал последствия ударов по гражданским объектам.
#83
 
Гость
24.02.23 1:15:09 | IP: 78.106.23.21
Февраль 2022 года: "Возьмем Киев за 3 дня"
Февраль 2023 года: "Киев готовится к вторжению в Приднестровье и угрожает российскому военному контингенту.                  

🤡
#84
 
Гость
24.02.23 1:18:27 | IP: 78.106.23.21
В будущем «красный» день 23 февраля должен быть отменён, а 24 февраля станет «чёрной» датой скорби.                
#85
 
Гость
24.02.23 6:17:45 | IP: 217.118.90.236
 83-84, а то без тебя бы зеленский ( или кто  там в будущем станет будущим президентом страны, которой в будущем просто не будет; уж в тех территориальных размерах, как сейчас, не будет точно!), не смикитит тем веществом коричневого цвета, что у него в его головёнке, что 24 февраля станет датой скорби для того народа, который подставлен им же под то, что с ним сейчас происходит! Впрочем, почему-- "станет", почему --"в будущем"? Стало, уже СТАЛО для родственников тех, чьи тела даже земле не преданы по подвалам да посадкам! Я не про мирное население, я про тех, кто в свастике как в платье, в форме  со свастикой. Вот для них 24 февраля-- чёрная дата и без кавычек! Сколько лет они боролись именно за то, на что и напоролись? Вот и допросились-- выпросили. Фильм "Александр Невский" до конца не досмотрели, похоже. А ведь упреждал Ярославич, упреждал!!! Не дошло. Но это теперь уже проблема для них же; хотя им уже всё равно в посадках; у них уже никаких дат не будет-- ни рождения, ни смерти. ДНК никто проводить не станет, имён не будет. А праздник 23 февраля-- это праздник МУЖЧИН, он и не имеет никакого отношения к тем, за кого ты тут ратуешь. ЕСТЬ и  БУДЕТ в будущем именно КРАСНОЙ  датой!!! Как и 9 Мая!!! Как прибавится к этим двум датам и дата ПОБЕДЫ  РОССИИ над укрофашизмом. РОССИИ !!! Усёк? Лай дальше. Караван идёт.
#86
 
Гость
24.02.23 8:37:45 | IP: 5.167.151.54
Хохелы носят с собой наши шевроны и если что надевают и начинают на русском : свои.
#87
 
Гость
24.02.23 9:59:39 | IP: 188.170.74.204
 #86 Гость24.02.23 8:37:45 | IP: 5.167.151.54

Опять бот ай-пи сменил и радостно себе в штаны насрал!😆
#88
 
Гость
24.02.23 10:02:01 | IP: 188.170.74.204
 #85 Гость24.02.23 6:17:45 | IP: 217.118.90.236

Нерусь ты убогая!🤦 Не используй слов, значения которых не понимаешь!🤡
#89
 
Гость
24.02.23 10:23:09 | IP: 88.147.152.205
ПСИНА сдохла.....
#90
 
Гость
24.02.23 10:40:24 | IP: 37.145.131.123
Пускай в 70 х жили мы скромней.Товаров разных вдоволь не имея. Но было как то сердцу веселей. ведь были души у людей добрее.
#91
 
Гость
24.02.23 10:45:13 | IP: 5.189.223.209
Докапались вы до этого Херсона. Гораздо больше вопросов вызывают два поселка под Донецком: Авдеевка и Марьинка. Из них уже год обстреливают Донецк. Каждый день гибнут мирные граждане. Казалось бы, выбивание из них хохлов - первоочередная цель армии. Но нет, армия упорно штурмует Артемовск. Вы попробуйте этот маразм объяснить жителям Донецка. Много интересного о власти узнаете
#92
 
Гость
24.02.23 10:53:42 | IP: 188.243.183.226
 #91 Гость24.02.23 10:45:13 | IP: 5.189.223.209

А я-то думал, что главный вопрос к армии РФ, когда они уже "начнут всерьёз"?!
Ну и второй, к да проехали 1,5 млн экипировки со складов!)))
#93
 
Гость
24.02.23 10:54:18 | IP: 188.243.183.226
*куда пропали
#94
 
Гость
24.02.23 11:00:56 | IP: 217.118.90.236
88, чего-чего? Само-то поняло, чего ты выхрюкнуло?! Это ты, как раз, в нормальном русском тексте заблудился, буквы прочитал, а слов не понял, смысл читаемого не осилил! Всё ты поняло, да крыть нечем! Тыкнуть в смайлик ума не требуется; ох, как ты меня обидел маской клоуна, спать теперь не буду! Да тебя самого клоуном обозвать-- всех ковёрных обидеть! Скунс ты и есть скунс смердящий!  И не лепи себя к мужикам, их праздник тебя не касается!
#95
 
Гость
24.02.23 11:07:21 | IP: 2605:6400:10:797:4638:253c:c3f1:cc4a

#94 Гость
24.02.23 11:00:56 | IP: 217.118.90.236

Где ты, и где "нормальный русский текст", шмара пригожинскя. Это хорошо, что ты даже не понимаешь, какой тупой и безграмотный. Продолжаем с тебя угореть! Продолжай, 15-рублёвка
#96
 
Гость
24.02.23 11:19:00 | IP: 188.243.183.226
А тем временем, путинский воинствующий поцреот Газманов выступил на путинге с пламенной речью о "священной войне"... В пуховичке от "Prada" за 340 тыс рублей.🤣
#97
 
Гость
24.02.23 11:45:08 | IP: 5.167.151.54
 #87 Гость24.02.23 9:59:39 | IP: 188.170.74.204  тебе насрал, выгребай, уёбище.
#98
 
Гость
24.02.23 11:58:48 | IP: 217.118.90.252
В армию идти не кому а как бухать все защитники
#99
 
Гость
24.02.23 13:13:48 | IP: 5.167.151.54
#98 Гость24.02.23 11:58:48 | IP: 217.118.90.252 это точно
#100
 
Гость
24.02.23 13:26:36 | IP: 188.243.183.226
Аналитики обращают внимание на сообщения оперативного командования ВСУ «Север». По данным разведки Украины, российские колонны военной техники без опознавательных знаков в сопровождении военнослужащих, одетых в форму, похожую на украинскую, двигались к районам вблизи границы Черниговской области.

Целью этих маневров может быть обвинение Украины в нарушении территориальной целостности Беларуси. Атака под чужим флагом может вынудить Александра Лукашенко вступить в войну: ранее он заявлял, что сделает это только в случае нападения со стороны Украины. При этом ISW продолжает считать, что нападение Беларуси или России на северные регионы Украины крайне маловероятно.

В отчете Института также отмечается, что Кремль готовит почву для проведения операции под чужим флагом в непризнанном Приднестровье. На это указывают сообщения, распространенные Минобороны РФ: военное ведомство обвинило Украину в подготовке вторжения.

При этом Молдова, от которой откололось Приднестровье, отрицает сообщения российского Минобороны. Президент Молдовы Майя Санду ранее обвиняла Кремль в попытке спровоцировать протесты в стране.

В ISW полагают, что у Путина нет военного потенциала для нападения на Молдову — однако риторика России свидетельствует об эскалации усилий по подрыву молдавской государственности.

Путен делает то, чему его учили - создавать провокации...
#101
 
Гость
24.02.23 13:34:21 | IP: 188.243.183.226
А тем временем, после разгрома иранского завода по производству "шахидов", Путин начал клянчить дроны у Китая. Правда Китай пока заявил, что не поставляет своё вооружение "воюющим странам".)))
Интересно, за какие "территориальные подарки" от РФ Китай-таки согласится? Помимо дешевого газа...
#102
 
Гость
24.02.23 14:03:27 | IP: 5.167.151.54
 #100 #101 Гость24.02.23 13:34:21 | IP: 188.243.183.226 вот уёбищный фуфломёт
#103
 
Гость
24.02.23 14:27:08 | IP: 37.145.131.123
Праздник Защитник Отечества не мужчин. а тех кто защищал и зщищает ОТЕЧЕСТВО.
#104
 
Гость
24.02.23 17:20:08 | IP: 188.170.74.227
 #102 Гость24.02.23 14:03:27 | IP: 5.167.151.54

Привет, Уёбищный фуфломёт! Ты из окопа под Угледаром строчишь?
#105
 
Гость
24.02.23 17:42:16 | IP: 217.118.90.163
  95, а ну-ка, подсчитай, сколько моих комментариев  написано, сколько это мной пятнадцатирублёвок заработано! Давай, напрягись! Я свои айпи не меняю для написания комментариев! Это ты хамелеонишь постоянно, следы заметая, да только твоя блевотина смердит так, что  в ответ вызывает рвотный рефлекс! И не тебе, вонючка, о моей грамотности судить, подкладка бандеровская!   Русский язык- мой родной язык, так что пролетаешь ты со своими обзывалками... сам дурак!!! Хахахахахахаха!
#106
 
Гость
24.02.23 20:17:11 | IP: 178.216.15.41
Сколько в Балашове защеканцев!
#107
 
Гость
24.02.23 21:02:53 | IP: 188.243.183.226
#105 Гость24.02.23 17:42:16 | IP: 217.118.90.163

Пиздишь, бот. Все видят твою грамматику и стиль! Так что не отвертеться тебе!))))))
#108
 
Гость
24.02.23 21:04:38 | IP: 188.243.183.226
#106 Гость24.02.23 20:17:11 | IP: 178.216.15.41

Да двое вас всего, не ссы!
#109
 
Гость
24.02.23 21:05:17 | IP: 164.92.187.97
#81 Гость
Итак что там по Крыму?

Представим такую ситуацию. От США отвалился штат Флорида. Собрались представители штатов и подписали договор, по обоюдному согласию. А через 30 лет вдруг захотели Флориду отжать обратно.
Мне как россиянину глубоко по барабану кто в штатах подписывал договор, выродки коммунисты, демократы или республиканцы. Что бы разобраться в ситуации я буду к делу подходить формально, проверяя юридические документы. А по документам Флорида стала суверенным штатом, которая просит у России помощь от агрессора, который вопреки договоренностям решил сделать по своему. Кто, сцуко, прав?

Поставьте в место Флориды слово Крым и Украина и все встанет на свои места.

В этом месте Европа стала на раскорячку. Россию она использовала как сырьевой придаток. Воровской режим ее полностью устраивал, пока не началась украинская движуха.  Европа не может позволить Путину отжать часть Украины таким явным способом, потому что это означает открыть ящик пандоры. В этом случае все страны в мире начнут отжимать друг у друга территории под видом исторической справедливости.

Но и проиграть Путину для нее вариант не из лучших. Ведь вся Европа вскормила этот воровской режим, пользовалась по халяве ресурсами, закрывали глаза на "выборы" и на уничтожение свобод и оппозиции.

После военного поражения, когда встанет вопрос контрибуций Украине, такой как я президент скажет всему миру - А не пошли бы вы все на куй? Я дескать 30 лет боролся с режимом, а вы его вскормили, вот и выплачивайте результаты вашей работы. И будет прав. Купленная с потрохами Европа это понимает, она хочет сохранить Путина, или что бы на его место пришел такой же как Путин. Вот и мнется с военными поставками, потому что быстрое военное поражение приведет к власти вождей, которых пошлют всех на куй.

А вот штатам и Англии вообще покую, поэтому она жмет на военные поставки. Им надо ослабить Россию, что бы не возникло альянса с Китаем.

Поэтому аргумент про выродков коммунистов, которые что там подписали в Беловеже это вообще не аргумент. Путин незаконно отжал суверенные территории - ТОЧКА.

Но у Путина был Азербайджанский вариант. Азера своей дипломатией заручились поддержкой в регионе и не только, собрали силы и отжали спорные территории Нагорного Карабаха. У них не заморозили резервы, против них не вводили санкций и эмбарго. Они просто красавчики, хотя я против силовых вариантов. Почему так не сделал Путин, ведь у него были все рычаги и инструменты, что бы все это сделать красиво?

#110
 
Гость
25.02.23 0:15:47 | IP: 128.70.193.244
  109-й гость.  Ну сколько можно тебя просить, чтобы чаще читал А.С. Пушкина про "сестру таланта". И может быть тогда ты и будешь казаться умным, если не будешь такой дурак.
   Да, если ты не ОНО, то с днём тебя "Красной Армии"!
#111
 
Гость
25.02.23 4:13:18 | IP: 51.158.238.131
Сало уронили! Слава Ухани!
#112
 
Гость
25.02.23 7:30:59 | IP: 217.118.90.208
 107, и сколько ж конкретно-то у меня, бота, комментариев-то здесь? Ну, раз уж ты так хорошо разбираешься в моих стиле и грамматике! Что не перечислил  порядковые номера моих комментариев из 111 на этот момент, слабо? Или считать не умеешь? Иль тебе важно только воздух испортить, а потом, со сморщенным носом визжать своё " фууууу"? Или что, тебе твоя вонь не вонюча?
#113
 
Гость
25.02.23 8:15:24 | IP: 188.243.183.226
Цирк абсурда продолжается!))))

Кадыров стал первым Героем Чечни. Он сам же и учредил это звание
Первое звание Героя Чеченской Республики присвоили главе региона Рамзану Кадырову. Об этом сообщил председатель парламента Чечни Магомед Даудов, отметив, что это звание — высшее в республике.
Согласно положению о звании, его присваивают «за выдающиеся заслуги» перед Чечней, «связанные с совершением геройского подвига». Решение о присвоении звания Героя Чечни принимает глава региона.
#114
 
Гость
25.02.23 9:01:42 | IP: 217.118.90.208
 83, он же 84 (78.106.23.21), он же 88 (188.170.74.204), он же 95 (2605:6400:10:797:4638:253с:......), он же 107 (188.243.183.226), он же 113-- и это ТЫ обозначаешь в БОТЫ пятнадцатирублёвого человека, который на 111 комментариев  вставил свои 6 ( этот 7) под одним и тем же айпи?!  Что ж ты не отреагировал на мой вопрос в 112?
#115
 
Гость
25.02.23 10:23:04 | IP: 164.92.187.97
По Крыму, часть вторая

А ведь у Путина в руках была вся Украина и свой украинский президент - Янукович. Москва оплатила всю предвыборную компанию Януковича, а Янукович был полностью послушен кремлю, как послушен Кадыров, и почти послушен Лукашенко. Москва могла диктовать любую волю Украине и шантажировать всю Европу своими энергопоставками. И что из этого вышло?

Путин, имея своего карманного президента Януковича не смог удержать Украину!!! В противоборстве с Западом он проиграл прежде всего в дипломатической борьбе. И он обменял всю Украину на Крым. Это просто пистец какой позор! У него была возможность разогнать майдан, Беркут уже пошел в наступление, но Путину предложили Крым и он превратил свое поражение в победу.

 А почему? У Путина и его клики вообще нет государственного мышления, одни панты. Какое может быть мышление у питерской подворотни, силовика, крышующего тамбовскую ОПГ?

Я помню как вы дебилы радовались Крыму! Крым вернулся сцуко, в родную гавань! В место Украины, всей Украины вам отдали скалистый остров без света, газа и воды. Млять, что за лохи позорные? Я не претендую на земли Украины, но имея государственное мышление из Украины, имея такие возможности и рычаги управления, можно было сделать друга, а не заклятого врага.

Путину, как и любому человеку страдающему комплексами в этом случае было важно вставить свои пять копеек, и он их, млять, вставил. Когда Стрелков с Аксеновым предложили авантюру с Донбассом, он радостно ухватился за эту идею.  Мариуполь был на расстоянии выстрела и он его не взял? Почему? Потому что Запад ему сказал - Донбасс взял, куй с тобой, но дальше не иди, договор - дороже денег. И он не стал брать земли от Харькова до Приднестровья, потому что и в этом случае оказался полным убожеством.

Но зато через 8 лет, когда его обломили с Северными потоками и Турецкими он решил выехать на белом коне, взять всю Украину, но обосрался. Поезд уже ушел...ту..ту...
Спрашивается, если ты не мог удержать Украину, когда у тебя был карманный презик, то как ты удержишь ее силой?

А теперь тупое быдло бросает свои жизни в костер его амбиций. Млять у меня нет слов, какие вы дураки...
#116
 
Гость
25.02.23 10:29:30 | IP: 188.170.74.202
#114 Гость25.02.23 9:01:42 | IP: 217.118.90.208

Всё правильно, бот! Не сдавайся! Позорься до конца!🤦🤣
#117
 
Гость
25.02.23 10:35:09 | IP: 164.92.187.97
Беркут уже пошел в наступление, но Путину предложили Крым и он превратил свое поражение в победу.

Тут немного непонятки, поэтому надо расшифровать...
Беркут пошел в наступление, почти выдавил майдан с площади независимости, но в этот момент Путину предложили Крым. И он в место того, что бы сражаться, идти до конца, сразу сдался, то есть проиграл, но свой проигрыш замаскировал под победу, где Крым вернулся типа в родную гавань.

Вот почему Украина согласилась отдать Крым и не возражала. Она обменяла Крым на то, что бы Путин не лез в ее дела. Но когда Путин пришел на Донбасс, всем стало понятно, что с этим человеком невозможно договориться.

Поэтому его сцуко, дожмут. Или поставят в такие условия, где он больше не рыпнется...
#118
 
Сарат
25.02.23 11:23:59 | IP: 51.158.186.242
 #117 Гость25.02.23 10:35:09 | IP: 164.92.187.97 сначала накончаем в вас и выкинем как гандон, а потом посмотрим кого в какие рамки ставить.
#119
 
Гость
25.02.23 11:33:41 | IP: 5.167.151.54

 #104 Гость24.02.23 17:20:08 | IP: 188.170.74.227  о,  хохлогондонище вышло.
#120
 
Гость
25.02.23 12:20:51 | IP: 188.170.74.202
 #118 Сарат25.02.23 11:23:59 | IP: 51.158.186.242

Пидарас ты, пидарас и есть!🙄😂
#121
 
Гость
25.02.23 12:22:53 | IP: 188.170.74.202
#119 Гость25.02.23 11:33:41 | IP: 5.167.151.54

Никому не интересно, что и из какого места у тебя вышло, говнобот!🤮
#122
 
Гость
25.02.23 13:25:12 | IP: 5.167.151.54
На работе, суки!
#123
 
Гость
25.02.23 22:28:47 | IP: 188.170.74.202
 #122 Гость25.02.23 13:25:12 | IP: 5.167.151.54

Так работайте, суки
#124
 
Гость
26.02.23 20:35:46 | IP: 188.170.74.217
Очередные чмобики внезапно осознали, что они лишь пушечное мясо))

Иркутские мобилизованные записали видеообращение к президенту с просьбой «разобраться с беззаконными и преступными приказами командования»

По словам военнослужащих полка 1439, их передали в подчинение первой Славянской бригаде самопровозглашенной ДНР, где из мобилизованных «за один день сформировали штурмовые подразделения» и отправили штурмовать авдеевский укрепрайон без какой-либо поддержки, артиллерии, связи, саперов и разведки.

«Командование напрямую говорит, что мы все расходный материал и единственный шанс вернуться домой — это получить ранение», — рассказали военнослужащие. Они также сообщили, что командиры из самопровозглашенной ДНР стреляют из автоматов и БМП по мобилизованным, которые отказываются идти в штурмовые подразделения.

«Обращаться в местную военную прокуратуру нет смысла, так как они полностью в сговоре с командованием первой Славянской бригады», — считают военные.
#125
 
Гость
26.02.23 21:20:15 | IP: 94.25.170.92
Поддерживаем нашу Армию!!!
Поддерживаем СВО!!!
Молодцы, ребята!!!
Вы делаете большое дело по защите нашей Родины от нацизма!!!
Спасибо вам!!!
#126
 
Гость
26.02.23 22:05:49 | IP: 164.92.187.97
Украине дали много абрамс, в ютубе видосы

Скоро будет конкретный замес...
#127
 
Гость
27.02.23 5:00:37 | IP: 5.167.151.54
Вот ещё у хохлов научились жаловаться.
#128
 
Гость
27.02.23 7:45:14 | IP: 50.7.93.84
#127 И не говори! Обмотаются триколором, встанут всем гуртом на колени и хором ноют: "Путен памаги!".
#129
 
Гость
27.02.23 8:22:58 | IP: 5.167.151.54
    Netherlands заверни ебало
#130
 
Гость
27.02.23 8:34:28 | IP: 198.16.70.53
#129 Ой! А что такое? Скрепы разгибаются? Так ты тоже поной, Вова тебя тебе их загнет. :))
#131
 
Гость
27.02.23 8:56:58 | IP: 5.167.151.54
У ты какой, хохлёнок.
#132
 
Гость
27.02.23 9:50:36 | IP: 188.243.183.226
#131 Гость27.02.23 8:56:58 | IP: 5.167.151.54

у-ты какой, ватник!)))
#133
 
Гость
27.02.23 9:52:22 | IP: 188.243.183.226
#125 Гость26.02.23 21:20:15 | IP: 94.25.170.92

лови свои 15 рублей и пшёл отсюда, бот пригожинский!))))
#134
 
Гость
28.02.23 8:42:32 | IP: 88.147.143.242
День Советской Армии и военно-Морского Флота!!!-Правильное название праздника!!!
#135
 
Гость
28.02.23 8:45:40 | IP: 88.147.143.242
День СА и ВМФ !!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.129.138 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus