Балашовер

Минстрой: в Балашове выросло качество городской среды

Из 18 городов Саратовской области качество городской среды не улучшилось только в Саратове и Ершове. Это следует из отчета министерства строительства и ЖКХ России по итогам 2022 года. Лидером по приросту показателя стал Хвалынск - плюс 23 балла. Наибольшее количество очков сейчас имеют Маркс, Балаково, Вольск, Балашов, тот же Хвалынск, Ртищево, Шиханы, Красноармейск (191 против 182).

Вместе с областным центром они входят в группу городов с благоприятной средой. Остальные 9 локаций, т.е. 50% - Энгельс, Ершов, Аткарск, Петровск и Пугачев, Калининск, Красный Кут, Аркадак и Новоузенск - до этой категории не дотягивают.

Средний индекс Саратовской области составил 193 балла (в 2021-ом - 184) - седьмое место в ПФО; по России - 192. Самым комфортными городами для проживания стали: среди мегаполисов - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск, Новосибирск; крупных - Мытищи, Грозный, Тюмень, Белгород, Сочи; больших - Реутов, Великий Новгород, Красногорск, Люберцы, Долгопрудный; средних - Кудрово, Котельники, Видное, Фрязино, Геленджик; малых - Можайск, Истра, Кингисепп, Тутаев и Гусев.

Всего благоприятными для проживания признаны 603 города страны - на 113 больше, чем по итогам 2021 года. Индекс рассчитывается на основании 36 показателей.

Более полная информация: СарБК

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.04.23 10:35:01 | IP: 2a00:1fa1:845c:fbff:0:61:1d1f:8f01
В отчетах у нас всегда все просто охххиренно)))!
#2
 
Гость
04.04.23 10:45:29 | IP: 176.59.43.133
Так почему же все тогда бегут с Балашова?
#3
 
Гость
04.04.23 10:57:42 | IP: 88.147.153.30
И здесь народ, то же самое. Первых 2 комментраия и оба несущие злобу и ложь, и бесы прячущиеся под VPN.
Эти твари получили новые указания, и методички после совершённого в Санкт-Петербурге террористического акта, при котором был убит человек и ранено ещё 40.  
#4
 
Гость
04.04.23 11:02:04 | IP: 164.92.187.97
#3 Гость
Смеялся 15 секунд тупой задрот. Объясни ответь тогда на 2 коммент, почему он несет злобу и написан по методичке?

Но думаю вряд ли...
#5
 
Гость
04.04.23 11:06:52 | IP: 88.147.153.30
 Обратите внимание народ, комментария с этого IP адреса здесь ещё не было, но бесёнок не приминул явится, поменяв в очередной раз IP адрес.
Вот же чертило позорное.
Бесы начинают перед пасхой бесноваться. Как сейчас происходит в Киеве, вокруг Киево-Печерской Лавры. Как и на Балашовере происходит. Старшие бесы прислали своим младшим бесам новые методички и руководство и бесенята повылазили.
#6
 
Гость
04.04.23 11:07:04 | IP: 217.118.90.247
Стесняюсь спросить,в каком месте выросло качество этой невидимой среды))) а отчётности у них сказка
#7
 
Гость
04.04.23 11:11:56 | IP: 88.147.153.30
#6 Гость04.04.23 11:07:04 | IP: 217.118.90.247
Ну вот, опять, как какой нибудь любознательный и  любитель  задавать вопросы, так оказывается не местным, или под VPN. Ну ведь твой адрес Ульяновск, тебе какого хера до Балашова?  Или почему ты прячешся?
#8
 
Dot
04.04.23 11:31:35 | IP: 45.143.236.158
Т.е., в Балашове жить комфортнее, чем в Энгельсе? Ой, блин, сказочники...
#9
 
Гость
04.04.23 11:41:40 | IP: 88.147.153.30
#8 Dot04.04.23 11:31:35 | IP: 45.143.236.158
Согласен. В Энгельсе целая Волга есть. И мост через неё, аж в 3 километра.
#10
 
Гость
04.04.23 11:42:32 | IP: 79.126.94.155
Мы довольны .воду питьевую покупаем.в магазинах цены круче чем в Москве.во дворах грязь ну и так далее -Не нахваливайте себя понятно ?И причём теракт приравнял к комфортной среде?Совсем что ли ку-ку ......
#11
 
Гость
04.04.23 11:49:07 | IP: 88.147.153.30
#10 Гость04.04.23 11:42:32 | IP: 79.126.94.155
Где это я приравнял, кукушечка? Я поведал, причину появления здесь с очередными набросами, VPNных бесов. Ты совсем недалёка разумом, кукушечка.  
#12
 
Гость
04.04.23 12:14:08 | IP: 178.18.215.52
Автобусы ходят с интервалом в 10 минут по всем маршрутам с 5 утра до 10 вечера.  Везде отличные дороги, прекрасное освещение, безопасные пешеходные переходы, круглый год горячая вода. Где я ошибся в плане комфортной городской среды?
#13
 
Гость
04.04.23 12:31:32 | IP: 2a00:1e88:8600:f6bb:b4d2:409a:9b51:e1dd
#3 У тебя еб@нутого похоже круглогодичное "обострение". Родители, гоните его нахер от компа)! Дураком ведь сыночка вырос!
#14
 
Гость
04.04.23 12:36:25 | IP: 88.147.153.30
#12 Гость04.04.23 12:14:08 | IP: 178.18.215.52
А что такое "безопасные пешеходные переходы", Это подземные что ли? Или ограждённые от автомобилей бетонными надолбами?  Или с круглосуточно торчащим там гаишником? А ещё я бы добавил ветрогенераторы, электромобили, консерваторию, нефтяную скважину и обязательно метро.  
#15
 
Гость
04.04.23 12:41:01 | IP: 178.176.80.130
Чем хуже ситуация,тем радужнее отчëты!!!
#16
 
Гость
04.04.23 13:53:52 | IP: 79.126.94.155
11 -оправдываешь свои действия вражина ......
#17
 
Гость
04.04.23 14:06:33 | IP: 45.143.236.158
А в это время жители улицы Нефтяная самостоятельно засыпают щебнем ямы на дорогах... Сам себе комфортную среду не сделаешь - Петраков тем паче не пошевелится!
#18
 
Гость
04.04.23 15:07:59 | IP: 217.118.90.184
Балашов большая помойка,один мусор,грязь,вонь,когда уборкой будут заниматся
#19
 
Гость
04.04.23 15:11:05 | IP: 85.26.234.240
В Балашове заросло... ой,выросло качество
#20
 
Гость
04.04.23 15:24:10 | IP: 2a00:1fa1:c6c6:c901:d180:7a25:b051:e9a9
У №3  весенние обострение ,  ну как он усердно отрабатывает за местных олигархов,   то и гляди из штанов   выпрыгнет.
#21
 
Гость
04.04.23 15:46:45 | IP: 88.147.153.173
              качество дорог и  питьевой воды зашкаливает  а полугодовое отсутствие горячей воды  обжигает как и отсутствие нормальных бань и  гор. пляжа
#22
 
Гость
04.04.23 16:43:53 | IP: 88.147.173.245
Не был никогда Балашов комфортным городом, да и не будет никогда. Что такое комфортная среда обитания? Это то место, куда едут жить, работать, видя перспективу развивающегося города. А вялотекущая жизнь, плюс миграция молодежи это комфорт только для галочки во всех там, исследованиях и прочих публично публикуемых отчетах. Нечем хвалиться, господа! Нечем! Все стараются вытолкнуть своих детей жить куда нибудь . Плюс естественная убыль населения. Смотреть правде в глаза не очень приятно.
#23
 
Гость
04.04.23 17:58:53 | IP: 88.147.189.101
Не надо переоценивать Балашшов. Но и недооценивать тоже не надо.
У нас спокойная жизнь. Зеленый город. Не стоим в пробках часами, как в МСК. В принципе все есть, что необходимо для жизни : маркеты, кино, кафе и т.д. Дороги не идеал, но и не жопа как было недавно (вы в Воронежскую область в район Новохоперска - Калача сгоняте - охереете).
Есть коммунальные проблемы, но они не критичные. Та же проблема горячей воды давно решена индивидуальными бойлерами, а питьевой - разливной водой копеечной стоимостью.
Наверное есть проблема с рабочими местами. Но касается она в основном людей малообразованных, с низкой квалификацией. Гайки крутить за полтос в городе конечно не получится. Но более-менее нормальные люди все при работе. И живут так, как в среднем по России.
Одним словом, Балашов конечно не город мечты, но и не адское место точно
#24
 
Гость
04.04.23 19:39:34 | IP: 85.140.0.158
Гость 23, из администрации строчишь комент?
#25
 
Гость
04.04.23 19:51:59 | IP: 85.26.234.222
23 всё необходимое для жизни есть-маркеты кино кафе это необходимое?!Не позорься уж до кучи дурь такую писать!!!Детсад ей-богу!
#26
 
Гость
04.04.23 20:22:57 | IP: 164.92.187.97
#23 Гость
С вами можно было бы согласится, если рассматривать Балашов в статике. Вот замерла такая жизнь и нехай. Но идет медленная деградация, а самое главное у города нет будущего. Если нет будущего, то и неплохое настоящее как то не радует...
#27
 
Гость
04.04.23 22:39:55 | IP: 217.118.90.250
Согласен, из наибольшего количества очков набранных победителями, некоторые районы города имеют свое персональное очко.
#28
 
Гость
05.04.23 0:20:17 | IP: 217.118.90.129
Когда ж до Пролетарской улицы дойдет очередь? Ни дороги, ни тротуара, ходим спотыкаемся, все таки не молодеем, хочется по хорошим тротуарам ходить? Кто нибудь ответит из власть имущих? И вообще городок не большой, а порядок никак не наведут, грязновато очень, трактор ездит пыл подметает, а скорее сказать ерундой страдает, сметет с дороги пыль, камни, а ветер опять разметет все, как говорится шей да пори без дела не коли, ну кто нибудь контролирует этот процесс?
#29
 
Гость
05.04.23 0:31:24 | IP: 217.118.90.129
Ну кругом грязь, какие то заросли, овраг на ул. 30 лет Победы опять превратили в свалку, зато табличку повесили ,,свалка мусора запрещена, штраф 1000 рублей,,. С кого штраф то брать? Видеокамеру что ль установите! И еще замечание-как идут дожди- дороги у нас не перейти! Огромные лужи, приходится обходить вне зебры, в частности так бывает на ул.30 лет Победы на пересечении с ул.К. Марса, да много чего хочется написать, да кому это надо? Кто нас услышит
#30
 
Гость
05.04.23 0:34:22 | IP: 217.118.90.129
Пожалуйста напишите в каком месте улучшилось качество городской среды? Набережная и Парк? Пока до них дойдешь-ноги переломаешь
#31
 
Гость
05.04.23 7:19:41 | IP: 88.147.189.101
25
А что не так?
Дошкольное образование, средняя школа - на уровне. У всех моих знакомых дети учатся в мегаполисах в нормальных вузах на бюджетной основе. А это главный критерий. Да, можно ныть о поборах, но это личное мнение каждого. Я вот воспринимаю их как помощь школам и они не напрягает.
С появлением Созвездия решен вопрос расширения интересов ребенка, плюс в городе куча других возможностей.
Коммуникации сейчас быстрые. Два часа по автобану и вы в Саратове, а оттуда уже и вся Россия доступна. Я не чувствую себя жителем глухой провинции.
Интернет в городе качественный, это для меня важно.
Проблемы с тротуарами наверное важны, но меня они мало касаются - я передвигаюсь на машине. Но вот двор у меня отремонтированный, а дороги сейчас терпимого качества.
Что не так то?
Работа? Ну, блин, работа - это результат личного пути каждого. Зависит от образования, усилий, энергии и немного везения. Если все сделать правильно, то в Балашове можно найти свое место. Если тупить, то конечно жизнь будет другого качества.
#32
 
Гость
05.04.23 10:25:54 | IP: 94.103.225.189
23й маркеты? Помню осенью не мог себе белые шнурки длиной 90 см купить. Народ одеваться в Саратов или Борисоглебск ездит одеваться. Кафе - отдельная история: ждёшь кофе полчаса, официанты, которые не знают стоп-лист или при 10-процеетной посадке зала несут меню или убирают посуду по 20 минут.
Индивиду
#33
 
Гость
05.04.23 10:43:42 | IP: 217.118.90.250
31 му. Хочу вам  сказать, жизнь прожить не поле перейти  и сегодняшняя ваша успешность тоже не вечна. Может произойти что угодно и на машине вы больше не сможете передвигаться. Вам понадобится тротуар, а его нет..... Поверьте, не у многих есть авто, да и не всем оно надобно. Как и огромные дома успешных людей. Вы недооцениваете жизненные перспективы . Знаю многих, что взлетали высоко, да падали сильно и больно. Думаю в вас гордыни больше за свою успешность и благополучие, а не добродетели. Но это моё субъективное мнение. Прозрение к людям приходит не когда они успешны, а когда нуждаются во многом.
#34
 
Гость
05.04.23 11:00:31 | IP: 88.147.173.252
Так ведь обсуждение идёт о комфорте для всех, а не для нуждающихся. Я сам и пешком часто хожу (район вокзала), и на общественном транспорте передвигаюсь.  Нет особых неудобств. Не исключаю, что они есть в Японии, Козловке и т.д  И это печально. Однако человек получает мотивацию быть успешным и жить в комфортном месте. Так было и так будет всегда. Тема же поддержки тех, кому сложно лежит в другой плоскости. Это социальная поддержка, волонтёров и прочее. Но не забывайте правило: сначала вы создаёте условия успешным, а потом они вытягивает вам социальную среду.
#35
 
Гость
05.04.23 12:01:36 | IP: 198.16.76.68
А доллар знай себе растет. Вот уже отметку 79 рублей пробил. И спокойненько так, уверенно примеривается к 80.
Ой-вей! Цото бене!
#36
 
Гость
05.04.23 12:51:49 | IP: 85.26.234.176
Так увидим доллар из за 100. Не за горами это.
#37
 
Гость
05.04.23 18:51:31 | IP: 95.31.115.99
И что же удобного в районе автовокзала?как только пройдет дождь- дорогу не знаешь как перейти.Д.площадка в парке настолько убогая что там сидят только алкаши.К ЦРБ не пройти- тротуара нет,у пятерочки лужи и машины,не пойдешь.На автовокзале в пятницу люди кучкуются- не присесть.Новая аллея-тени нет,если надо на другую сторону в магазин- надо об этом подумать заранее,потом за водичкой в магазин не сгоняешь- надо возвращаться к началу аллеи.А уж грязь,пыль,которую даже не метут- до сих пор лежат конфети от хлопушек с нового года .Но в общем мы уже давно привыкли жить по принципу - и так сойдёт
#38
 
Гость
06.04.23 11:17:17 | IP: 176.212.76.50
Не думаю, что жители ул. Мельничная считают свою улицу комфортной и благоприятной для проживания. Здесь когда-то был асфальт, хотя сейчас она не отличается от улиц, где никогда не было асфальта.
#39
 
Гость
10.04.23 11:48:44 | IP: 128.72.194.10
Про вокзал -все верно. качество среды-... Почему цыгане и попрошайки всегда есть, а патруля -никогда нет!! Почему лица, опасные для общества никому не мешают, а бабулька с укропом- преступление века, тут же набегут правоохранители. На вокзале бал свой рыночек, кому он мешал? Люди с электричек торговли овощами и ягодой, теперь ютятся где попало. Парк с грязным фонтаном- верх благоустройства, хуже выгребной ямы, лучше бы туалет поставили.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.117.22 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus