Балашовер

Вандалы разбили полсотни надгробий на кладбище в Ветлянке

Сегодня ночью накануне православного праздника Красная горка на старом Ветлянском кладбище неизвестными был совершен акт вандализма. Злоумышленники осквернили и разрушили более 50-ти надгробий. Родственники умерших написали заявление в полицию, сообщает районная администрация.



Об инциденте в 7:30 в полицию сообщил сторож.

В ходе проверки сотрудниками полиции была установлена причастность к совершению данного правонарушения двух несовершеннолетних 12 и 13 лет, которые пояснили, что опрокинули погребальные стелы из хулиганских побуждений. Сейчас устанавливаются все обстоятельства произошедшего, в отношении родителей составлены административные протоколы за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, пишет Саратов 24.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.04.23 15:42:40 | IP: 51.195.118.149
ПИДОРАСЫ
#2
 
Гость
23.04.23 15:47:52 | IP: 88.147.173.93
Казнить!
#3
 
Гость
23.04.23 15:51:01 | IP: 88.147.225.185
Гниды вонючие! Родителей посадить на полгода, но прежде штраф!
#4
 
Гость
23.04.23 15:51:39 | IP: 217.118.90.164
Детям 12,13 лет? Это как надо до такого додуматься? И как это родители не обратили внимания что их детей 12-13летних ночью нет дома?
#5
 
Гость
23.04.23 15:57:28 | IP: 176.59.112.141
Вот пусть родители и восстановят за свой счёт....
#6
 
Гость
23.04.23 15:58:34 | IP: 94.25.170.80
Это не дети плохие,это родители дебилы,
#7
 
Гость
23.04.23 15:58:52 | IP: 176.59.112.141
В 13 лет, можно уже лопатой работать, отправить личинок окопы рыть в приграничные районы
#8
 
Гость
23.04.23 16:00:19 | IP: 37.145.128.25
#4 такие родители
#9
 
Гость
23.04.23 16:00:20 | IP: 2a03:d000:840a:a6e9:912c:f308:d5c8:e4ee
Выродки сучьи(
#10
 
Гость
23.04.23 16:02:02 | IP: 37.145.128.25
Наказать и заставить все востоновить ,люди только убрались к Пасхе ,это кем нужно быть чтобы на кладбище такое вытворять
#11
 
Гость
23.04.23 16:03:31 | IP: 128.68.225.43
Сколько сейчас памятники стоят, родители охуеют! Пидарасы!!! Люди годами копят чтобы увековечить память!!!
#12
 
Гость
23.04.23 16:03:31 | IP: 128.68.225.43
Сколько сейчас памятники стоят, родители охуеют! Пидарасы!!! Люди годами копят чтобы увековечить память!!!
#13
 
Гость
23.04.23 16:06:05 | IP: 91.239.53.17
Сволочи!!!! Сила есть ума не надо!
Вашу бы дурь да в мирное русло! Цены б не было
#14
 
Гость
23.04.23 16:06:27 | IP: 79.126.109.11
Это какую силу надо иметь , чтобы штыри выдернуть из памятников. Видели один поваленный, тяжелый на вид. Не верится, что это дети сделали.
#15
 
Гость
23.04.23 16:07:03 | IP: 85.26.164.171
Мир спасет не любовь и красота,  а уничтожение  идиотов
#16
 
Гость
23.04.23 16:07:14 | IP: 178.45.219.43
онижедети .....какие дети .такие и родители .12.13 лет а они уже паскудники и не страшно ночью идти на кладбище ? Что хотели от мёртвых то вурдалаки проклятые !На площади Балашова сечь их посинеют !
#17
 
Гость
23.04.23 16:08:41 | IP: 88.147.200.64
Смешить людей хватит, вы видели это? Там памятники выдернули из земли, кресты сломаны, арматура погнута, плиты расколоты, памятников больше чем 50, я была сегодня на кладбище видела что там творится!!! Не могли два подростка такое сотворить!! Козлы отпущения? Там без взрослых не обошлось!
#18
 
Гость
23.04.23 16:09:15 | IP: 5.167.151.249
Родители охуеют: 50 умножить на 50к., получится 2500000 р..
#19
 
Гость
23.04.23 16:09:21 | IP: 176.59.124.200
Зверьё! Подонки! Мрази! Родителей заставить в обязательном порядке восстановить памятники!!!!
#20
 
Гость
23.04.23 16:11:15 | IP: 95.31.113.133
Да не верю, что 12-13 два! мальчишки могли разбить более 50! памятников, причем черных, мраморных(и многие прямо пополам🙄🙄🙄🙄).
А где в это время был сторож? Ведь не один час долбали!А жители с ближайших домов? Что, не слышали??Ну как так можно? И что, получается никто ни за что не будет отвечать? ??? Почему НИКТО сразу не вызвал полицию??? И я так понимаю, что просто родители отделаются адм.правонарушением, а пацанам(если это действительно они...)вообще ничего не будет????Одни вопросы...
#21
 
Гость
23.04.23 16:20:51 | IP: 217.118.90.199
Делали это они не в одну ночь. Первые 2 разбитых памятника я увидел за неделю до Пасхи когда убирался. Но увиденное сегодня просто ужас.
#22
 
Гость
23.04.23 16:21:12 | IP: 176.59.111.43
Это УЖАС какой то!!!! Что правит такими??? Твари
#23
 
Гость
23.04.23 16:21:21 | IP: 95.31.113.133
Это не просто правонарушение, это вандализм, и за это надо сажать! По-моему, просто на пацанов все свалили, т.к. с них не будет никакого спроса...одно трудно просто представить, КАК МОГЛА ПОДНЯТЬСЯ РУКА на такой разгром????
И кто теперь будет восстанавливать памятники, будет ли пострадавшим какая-либо мат.помощь? Я знаю КАК трудно собрать деньги и установить памятник родным...
#24
 
Гость
23.04.23 16:23:40 | IP: 2a00:1fa1:c041:aa33:1758:792a:fee0:6088
На комиссию вызовут, ноээ поругают школу, а не  родителей, ну,  и штраф 500 р. или 100 р. с семьи.  Ониждети!
#25
 
Гость
23.04.23 16:25:41 | IP: 217.118.90.133
Ублюдки!!! Ничего святого у этих тварей нет, пусть все восстанавливают,  чтобы не повадно было. Шакалы!!! Люди ухаживают, а они так поступают. Бумеранг им вернётся.  По роже прям настучать.
#26
 
Гость
23.04.23 16:29:16 | IP: 217.118.90.191
что творится в голове этих нелюдей? родителей заставить все восстановить как было
#27
 
Гость
23.04.23 16:30:56 | IP: 178.45.137.199
Мы сегодня на новом городском кладбище видели упавшее гранитное надгробие, сначала не придали значения, может ветер или еще какая причина....а теперь думаю, вряд ли ветром сдует гранит...тем более ряд крайний, там оносительно свежие могилы. Получается не только на старом такое сотворили...ничего святого в душе, нет слов(((
#28
 
Гость
23.04.23 16:34:21 | IP: 176.59.97.145
Там явно не дети орудовали, у них бы просто не хватило сил столько наломать, опять из народа дураков делают. Маме сегодня на кладбище плохо стало из-за увиденного, это кошмар (
#29
 
Гость
23.04.23 16:42:05 | IP: 176.15.120.61
Дети !!! Выродки !!!  Работать надо им больше, что б на дурь времени  и сил не было. Я верю, что подростки. Просто так сломать повредить им все равно что : скамейки. остановки, фонари.. памятники, надгробия....... Взрослые стащили бы или для себя или продали бы. А вот так ни себе , ни людям -это стиль пьяных или обдолбанных подростков.
#30
 
Гость
23.04.23 16:50:25 | IP: 176.59.120.239
Тоже не верю, что у детей хватило бы сил на подобное. Произошедшее выгодно ритуальным агентствам, возможно от туда ноги растут. Не похоже это на шалость хулиганов уж слишком много на это нужно было потратить сил и времени
#31
 
Гость
23.04.23 16:59:23 | IP: 217.118.90.149
#30 идиот или идиотка
Поймали совершивших это деяние. 3 несовершеннолетних подростка!
#32
 
Гость
23.04.23 17:02:45 | IP: 178.176.76.132
А сторож в 7.30 пришел ?
#33
 
Гость
23.04.23 17:05:18 | IP: 217.118.90.208
Руки оторвать, и ноги уроды
#34
 
Гость
23.04.23 17:08:17 | IP: 37.29.101.90
Правильно,продолжайте твердить что дети это цветы жизни и всё им с рук спускать,нельзя дитятко ведь наказывать. Что же тут тогда потом удивляться подобному поведению у массы нового поколения без морального компаса и царя в голове.
#35
 
Гость
23.04.23 17:12:51 | IP: 83.149.19.241
Зрелище, конечно, сегодня на кладбище ужасное!!! Но сколько же надо силы, дури, безбашенности у подростков 12,13ти лет чтобы совершить такой вандализм??? Ведь памятники очень тяжёлые!!! С какой ненавистью нужно было ходить и пинать надгоробия??? Это не дети... Это сволочи!!! Нужно сажать за вандализм, иначе они пойдут дальше пинать живых людей...
#36
 
Гость
23.04.23 17:18:30 | IP: 217.118.90.181
может это какая то игра среди подросков ,как раньше синий кит был,просто сейчас новости читала ,такие же погромы в других городах...но конечно незнаю, как два подроска такое совершили? смотрела фотки и там прям след от кроссовок большого размера,ну конечно правохранителям ведней.
#37
 
Гость
23.04.23 17:24:11 | IP: 217.118.90.140
Дети ли?Именно в такие праздники,чтобы массово все увидели и обнаружили.Странно
#38
 
Гость
23.04.23 17:24:29 | IP: 164.92.187.97
Это путинские скрепы, не иначе!
За что боролись, на то и напоролись! Результаты егэ и бесконечных школьных реформ! А вы как хотели? Имитировали бурную деятельность в школе, вот и все вылазит на ружу.

То ли еще будет...
#39
 
Гость
23.04.23 17:28:39 | IP: 217.118.90.173
Скорее это менты чтоб отчитаться нашли каких нибудь цыганят, работать не хотят. Нужно писать Бастрыкину чтоб зашевелилось наше осиное гнездо.
#40
 
Гость
23.04.23 17:29:14 | IP: 176.59.99.16
Лавочки тоже их рук дело. Серия вандализма уже.
#41
 
Гость
23.04.23 17:30:40 | IP: 78.29.100.121
В 12 лет ??? Это  откуда у них силища то такая? Не верю. Камни такие перевернуть?
#42
 
Гость
23.04.23 17:32:54 | IP: 88.147.173.245
Господи, ну почему такие под донки живут среди нас...
#43
 
Гость
23.04.23 17:39:40 | IP: 178.176.85.152
Нужны фамилии, имена, фотографии этих "смельчаков" и их родителей.
#44
 
Гость
23.04.23 17:40:53 | IP: 217.118.90.186
Что то темнят власти, судя по ущербу подростков таких десятка полтора должно быть.
#45
 
Гость
23.04.23 17:41:37 | IP: 5.167.151.249
#38 Гость23.04.23 17:24:29 | IP: 164.92.187.97 - тупездень.
#46
 
Гость
23.04.23 17:41:40 | IP: 5.167.153.24
Не верится что это дети сделали судя по тому что видела не на фото
#47
 
Гость
23.04.23 17:42:19 | IP: 78.106.231.6
Сторож там для чего? Чтобы в полицию факты сообщать?
#48
 
я 13 летний вандал
23.04.23 17:44:18 | IP: 217.118.90.186
да я
#49
 
Гость
23.04.23 17:46:30 | IP: 128.68.71.82
это все абама, макрон, и байден.     это они,   в россии люди хорошие так не сделают,а они точно сделали
#50
 
Гость
23.04.23 17:55:05 | IP: 79.126.109.11
Это не дети. Не верю. А сторож что делал
#51
 
Гость
23.04.23 18:02:04 | IP: 176.59.96.62
 Таких и на органы не жалко а родителей на кастрацию!!!
#52
 
52
23.04.23 18:11:38 | IP: 178.176.85.119
А не возникает мысль,что кто это сделал,сделал по просьбе торгашей,которые оказывают ритуальные услуги!!!!!!а то давно никто не заказывал дорогостоящие памятники,а тут пожалуйста,мразу 50 заказов!!!!
#53
 
53
23.04.23 18:12:34 | IP: 178.176.85.119
Простые же кресты не поломали? Хотя они тоже чейчас ни 100р стоят
#54
 
Гость
23.04.23 18:12:53 | IP: 2a00:1e88:81ff:3900:fc1f:8c28:d09b:b348
сторожа тоже  выплачивать заставить с ними,пришел он с утреца на работу
#55
 
Гость
23.04.23 18:15:23 | IP: 176.59.106.137
Да почему вы думаете, что это не,, дети,,? Хотя детьми этих ублюдков назвать нельзя! Это уже малолетние преступники, будующие убийцы и насильники! Им уже место в тюрьме, на пожизненное заключение. Среди 12-13 летних есть такие жеребцы, они что хочешь разобьют. Они уже сейчас глотают всякие энергетики, и прочее, у них сила немеренная.
#56
 
Гость
23.04.23 18:18:34 | IP: 217.118.90.182
Дети сейчас в игры играют, в квесты. Там задания разные выдаются - сломай 20 того, 30 сего... Вот и выполняют, "стараются"...  Прямо как под гипнозом!  
#57
 
Гость
23.04.23 18:18:34 | IP: 217.118.90.182
Дети сейчас в игры играют, в квесты. Там задания разные выдаются - сломай 20 того, 30 сего... Вот и выполняют, "стараются"...  Прямо как под гипнозом!  
#58
 
Гость
23.04.23 18:32:41 | IP: 176.59.96.62
52-му Скорее всего это борьба за обслуживание кладбища одна организация не справляется с порядком и безопасностью надо менять подрядчика !!! А на содержание выделяются немалые деньги!!!
#59
 
Гость
23.04.23 18:36:38 | IP: 91.204.228.71
А доказательства что это они мы так и не увидим?
#60
 
Гость
23.04.23 18:50:13 | IP: 78.29.65.167
Это из той же серии: лавочки на КПТ, надгробия, фонтаны и проч. Родители!!! До каких пор вы будете одевать, кормить своих дитятко??? А воспитанием когда заниматься будете ??? Гость 38, ты не в адеквате, что ли???
#61
 
Гость
23.04.23 18:56:33 | IP: 176.59.106.137
Опять всё с рук сойдёт, как с фонтаном, лавочками и др. Эти либо отродье алкашей либо больших .....
#62
 
Гость
23.04.23 19:13:06 | IP: 2a00:1370:818e:465e:9a9a:3201:7f07:c093
Гость 38…что у вас -то в башке.Опять Путин вам виноват?Может хватит на него валить малодушие  и пофигизм  простых людей?Нас с вами.
#63
 
Гость
23.04.23 19:14:57 | IP: 2a00:1370:818e:465e:9a9a:3201:7f07:c093
Ведь ,наверняка ,слышно было с соседних домов.Но у всех хата с краю.Поговорят пару дней и забудут.А людям целая трагедия
#64
 
Гость
23.04.23 19:21:33 | IP: 2001:bc8:1201:516:da5e:d3ff:fe6c:75b7
Я сейчас приехала с кладбища. Просто в шоке. Мурашки.... Дети либо под наркотой либо просто что-то происходило с ними. Эти дети закончат плохо 100%.Родители? Просто ужас. Наказание 100% должно быть, но а если нет, то бог знает что и как!!
Вспомнила историю про убийцу в военном городке. Сколько пострадало в тот день людей. Поэтому не могу судить где был сторож и почему люди не позвонили в милицию. Страсть!!!!!!!!!!!!!!!!
#65
 
Гость
23.04.23 19:21:45 | IP: 95.29.10.228
  Родителей стерилизовать, а выродкам ноги в жопе в противоположную сторону вывернуть. Кто был на кладбище, скажите, в каком именно месте "порезвились" эти уроды?  Сегодня уже поздно узнал об этом, придётся завтра ехать обязательно.  Только полная компенсация с возмещением морального ущерба. Иначе- вендетта.
#66
 
Гость
23.04.23 19:26:26 | IP: 217.118.90.219
Явно не 2 человека! Это им ночи не хватит 50 памятников ломать. Двух козлов отпущения нашли и остальных прикрывают. Вдвоём  на кладбище пойти ночью, неё, ерунда!
#67
 
Гость
23.04.23 19:27:25 | IP: 217.118.90.240
а началось все с туечек. Тетки на набережной их потырили, а мы до сих пор не знаем, кто это. Администрация против позора воров и вандалов
#68
 
Гость
23.04.23 19:29:00 | IP: 2001:bc8:1201:516:da5e:d3ff:fe6c:75b7
Несколько могил за часовней испорчены. А основная масса ряд центральный, где сторожа домик, только левее два шлагбаума - военная клетка
#69
 
Гость
23.04.23 19:30:02 | IP: 2001:bc8:1201:516:da5e:d3ff:fe6c:75b7
Несколько могил за часовней испорчены. А основная масса ряд центральный, где сторожа домик, только левее два шлагбаума - военная  клетка
#70
 
Гость
23.04.23 19:32:02 | IP: 78.29.106.119
Не верю,что двое детей могли такое  натворить.Не у каждого взрослого сил на это хватит. Это не один и не два памятника,а десятки. Бред!
Правды нам всеравно никто не скажет.
#71
 
Гость
23.04.23 19:32:04 | IP: 2001:bc8:1201:516:da5e:d3ff:fe6c:75b7
Бля... А может украинцы решили так нашим русским нанести удар?
#72
 
Гость
23.04.23 19:32:49 | IP: 79.126.102.154
    Этих подонков учесть предрешена .  В молодости у моего знакомого умер Отец. Копать могилу поехали его друзья. Напившись  они стали глумится над соседними могилами. В итоге все кто там глумился умерли в молодом возрасте.
#73
 
Гость
23.04.23 19:38:15 | IP: 2001:bc8:1201:516:da5e:d3ff:fe6c:75b7
Один ученик 11 школы. Мать алкоголичка.
Живёт в ветлянке.
Боже, дай бог терпения семьям кто пострадал.
#74
 
Гость
23.04.23 19:40:21 | IP: 88.147.173.41
#38 Гость23.04.23 17:24:29 | IP: 164.92.187.97
Конченый смешной в своём репертуаре. Чё, таблеток сегодня не подвезли и дружок не удовлетворил?
#75
 
Гость
23.04.23 19:46:56 | IP: 5.167.151.249
 #71 Гость23.04.23 19:32:04 | IP: 2001:bc8:1201:516:da5e:d3ff:fe6c:75b7  дебмл, не украинцы, а хохлы. мудик.
#76
 
Гробовщик
23.04.23 19:49:57 | IP: 5.167.151.249
Да памятник нести тяжело, а свалить легко! Даже ураган может.
#77
 
Гробовщик
23.04.23 19:49:57 | IP: 5.167.151.249
Да памятник нести тяжело, а свалить легко! Даже ураган может.
#78
 
Гость
23.04.23 19:51:39 | IP: 188.243.183.46

 #75 Гость23.04.23 19:46:56 | IP: 5.167.151.249 - Колхозный лингвист!😂😂😂
#79
 
Гость
23.04.23 19:52:59 | IP: 89.178.90.56
Ну если пишут что там семьи алкоголиков , дети беспризорники , то а каком материальном ущербе можно говорить ? С кого взыскивать ? А эти семьи хорошенько проверить , если дети шляются ночами по кладбищам то их надо из семей изымать , отправлять в спец учреждения, чтобы их хоть там воспитали
#80
 
Гость
23.04.23 20:00:12 | IP: 213.80.223.37
Если признались малолетние подонки, ничего не мешает по суду с их родителей возместить стоимость памятника.  Пусть выплачивают. А если не они, то быстрее сдадут тех, кто реально это сделал, узнав сумму иска, что придется выплачивать. Наказание должно быть неотвратимым.
#81
 
Гость
23.04.23 20:01:49 | IP: 85.26.164.121
Нормально,лижите ж...пу им дальше с детства!Посмотрите как ведут себя эти толпы недоделанных,матом идут орут и плевать на взрослых!
#82
 
Гость
23.04.23 20:03:10 | IP: 85.26.164.121
Ну ничего,"хлебнëте" вы с ними,маленькие дети маленькие проблемы,а вот дальше посмотрите
#83
 
Гость
23.04.23 20:13:59 | IP: 5.167.151.249
 #78 Гость23.04.23 19:51:39 | IP: 188.243.183.46  урбанист еб.ный.
#84
 
Гость
23.04.23 20:30:58 | IP: 178.176.84.145
Предлогаю выгнать выродков вместе с родителями из города..прям реально.
#85
 
Гость
23.04.23 20:32:22 | IP: 217.118.90.209
Какие дети???  Тем более 12 лет....вы сами то по раскиньте мозгами...Ночью, перед праздником, зная что придет куча народа...разгромить более 50 могил.. Кто-то пытается нас явно ввести как минимум в заблуждение.  Вопрос зачем? И кто за этим стоит.
#86
 
Гость
23.04.23 20:33:19 | IP: 5.167.151.249
Так достало это быдлятина.
#87
 
Гость
23.04.23 20:33:31 | IP: 217.118.90.212
Зато им в школе доску помыть нельзя, нужно согласие родителей, воспитывать нужно только трудотерапией,на субботники их нужно каждый день гонять, только тогда поймут как не легко содержать всë в порядке, потому что ценится только то что сделано своими руками, а родителей наказать по полной программе, они только знают как пособия на этих выродков получать.
#88
 
Гость
23.04.23 20:44:23 | IP: 85.26.164.155
это могли сделать те кто устанавливает памятники, что бы получить новые заказы
#89
 
Гость
23.04.23 20:47:06 | IP: 217.118.90.174
Это гаишник Рогачёв вам устроил, сам памятниками торгует на Ленина, почти каждый день на кладбище  отирается, когда он только работает...
#90
 
Гость
23.04.23 20:47:46 | IP: 188.232.5.59
Живьём закопать этих петушков а родителей сжечь к чертям, не должны эти мрази землю топтать.
#91
 
Гость
23.04.23 20:57:12 | IP: 91.204.228.71
Зашел я ради интереса в одну местную группу и там активно публикуют фото готов делающих фотосессию на могилах. Словно готовится мнение на стереотипах.
#92
 
Гость
23.04.23 21:00:25 | IP: 176.59.110.40
#88 Гость23.04.23 20:44:23 | IP: 85.26.164.155.  вы дебил?
#93
 
Гость
23.04.23 21:08:15 | IP: 88.147.174.88
И здесь надо камеры вешать☝️, не первый раз уже
#94
 
Гость
23.04.23 21:10:37 | IP: 79.126.96.131
Не смешите! Не могут двое детишек разворотить 50 могил. Это всю ночь надо громить. А силы сколько надо, чтобы такое натворить. Даже если это и были подростки, то явно старше 12-13 лет и уж точно не двое.
#95
 
Гость
23.04.23 21:11:03 | IP: 217.118.90.173
гость 21,а что де ты сразу не сообщил,КОГДА ТЫ УБИРАЛся??????
#96
 
Гость
23.04.23 21:12:20 | IP: 217.118.90.173
гость 21 ,а что же ты сразу не сообщил,дебил?
#97
 
Гость
23.04.23 21:15:59 | IP: 91.204.228.71
 #94 Гость23.04.23 21:10:37 | IP: 79.126.96.131
Это же очевидно
#98
 
Гость
23.04.23 21:17:58 | IP: 188.243.183.46
Ох уж эти шалашовцы! В любой ситуации одно и то же - "казнить", "убить", "отрубить"! Дикари...
#99
 
Гость
23.04.23 21:18:42 | IP: 217.118.90.222
Скорее это с подачи ритуальных агентств! Там деньги не малые крутятся!
#100
 
Гость
23.04.23 21:20:23 | IP: 217.118.90.204
Фото в студию этих вандалов, не прекрывайте их, все должны их знать в лицо
#101
 
Гость
23.04.23 21:24:44 | IP: 217.118.90.248
Спец. задание 100% от кого-то. Сами 2 пацана это не сделают. Зачем?
#102
 
Гость
23.04.23 21:33:48 | IP: 164.92.187.97
Дети растут не в вакууме, на них влияет окружение, городская среда, школа, улица, они с детских лет смотрят на взрослых и впитывают как губка все хорошее и все плохое. Они копируют поведение взрослых и вообще подвержены любому влиянию.

И вот они разворотили памятники, другие сломали туалеты, третьи - расстреляли в школе одноклассников, сломали фонтан, выдернули саженцы. Случаев таких становится все больше и больше, это становится не исключением из правил, а правилом. На этих людей влияет окружающая среда. Если негатив возрастает, то следовательно на них влияет отрицательная окружающая среда, которая доминирует в нашей жизни. Это же очевидно.

Их поведение, похоже на поведение детей, которые живут в обществе, где правящий класс состоит из веселых политических пи то расов.  Рыба гниет с головы. Копируя поведение веселых политических пи то расов, дети, сами того не подозревая становятся такими же. Разница в том, что взрослые пи то расы могут скрывать такое поведение, а дети не видят в своем поведении ничего предосудительного, и оценивают свое поведение как норму.

Если политические пи то расы могут обещать и не сделать, дать слово офицера и нарушить его, оставить город без горячей воды, на протяжении 30 лет отключать электроэнергию, то разрушить 50 могил это самое меньшее зло из всех перечисленных.

Понять и простить. Ибо виноваты не дети, виноваты взрослые, весь этот пи да ри стический режим, который так влияет на подрастающее поколение...
#103
 
Гость
23.04.23 21:59:01 | IP: 178.176.87.39
Сомневаюсь, что это сделали дети в этом возрасте. У них кишка тонка. А вот всяким ритуальным агентствам это на руку. Тем более скоро Радоница.
#104
 
Гость
23.04.23 22:02:28 | IP: 178.176.87.39
К тому же приходилось наблюдать картину, как двое малолетних пытались разломать плиту. Долго они на ней прыгали-сигали. Но то была плита, а тут гранит на фото отколот. Да все ноги отшибешь, чтобы его сломать и веса детского не хватит. Пора балашовцам снимать "лапшу с ушей".
#105
 
Гость
23.04.23 22:03:54 | IP: 78.29.120.210
Двое детей физически не смогли бы так разворотить могилы. Просто нашли козлов отпущения из неблагополучных семей, и отчитались о проделанной работе.
#106
 
Гость
23.04.23 22:07:29 | IP: 89.178.140.145
А сторож там сам себя охраняет на этом кладбище ?
#107
 
Гость
23.04.23 22:11:00 | IP: 109.197.206.60
Сто процентов замешаны заинтересованные лица
#108
 
Гость
23.04.23 22:16:31 | IP: 5.167.148.42
Разрушение памятников началось ещё прошлый год , перед Троицей , возле часовни, вы думаете кого нибудь нашли? Нет... Думаю не найдут и в этот раз...
#109
 
Гость
23.04.23 22:30:40 | IP: 79.126.106.255
Администрация города однозначно должна отреагировать на этот случай и принимать какие-то меры. Многие родственики ставят памятники чуть ли не на последние деньги. Горе потерять родного человека, а еще увидить как над могилой поглумились это двойной удар.
#110
 
Гость
23.04.23 22:30:57 | IP: 217.118.90.247
Дети рождëнные ради пособий.
#111
 
Гость
23.04.23 22:33:21 | IP: 88.147.152.228
Какие дети, война идёт. Со всеми вытекающими. Наши памятники везде по сносили
#112
 
Гость
23.04.23 22:41:36 | IP: 178.45.210.7
Да не дети это.  Думаю подготовленные молодчики. Зато у нас ставят камеры на дороги, а слабые места не охраняем и не ценим. Не ценим веру, любовь и патриотизм, хулим руководителей и президента. А зло ходит рядом и безнаказанно, и хочет заставить нас боятся. А где же наши крутые следователи, дознаватели и прокуратура с росгвардией. Ау.  И самое страшное что ни кого не найдут и будет эта мразота ходить рядом и улыбаться нам в глаза. Но никто не отменял бумеранг и кару Господню. Не не пугаю их и не жду мести от Бога, но будет по делам их данное. Поверьте
#113
 
Гость
23.04.23 22:43:36 | IP: 78.29.120.210
Вбейте в поисковике "погром на кладбище" И выходит очень много мест с аналогичным вандализмом
#114
 
Гость
23.04.23 22:44:47 | IP: 178.45.210.7
12 летний нихрена не согнет арматуру в пямятнике
#115
 
Гость
23.04.23 23:10:53 | IP: 91.204.228.71
Задумайтесь. Это просто куски камня и металла. А многие тут уже призывают к насилию
#116
 
Гость
23.04.23 23:11:23 | IP: 164.92.187.97
Вбейте в поисковике "погром на кладбище" И выходит очень много мест с аналогичным вандализмом
А я что говорил?
У пи то расов дети такие же...
#117
 
Гость
23.04.23 23:24:35 | IP: 188.232.22.14
Это не только в нашем городе. И не дети. И кто делал, делал специально к празднику, чтоб шумиха была. Ни один, ни два не смогут такое натворить. Тут взрослые мужики поработали.
#118
 
Гость
23.04.23 23:24:35 | IP: 188.243.183.46
 #112 Гость23.04.23 22:41:36 | IP: 178.45.210.7

Ой, плять...🤦
#119
 
Гость#112
23.04.23 23:32:03 | IP: 88.147.152.19
А проверить какие телефоны этой ночью находились в этом районе не пробовали?спасибо не надо это бесплатный. Совет и надеюсь результат будет 100./.
#120
 
Гость
23.04.23 23:34:52 | IP: 188.232.22.14
Да и ещё :зачем столько ненависти (даже после случившегося) к детям?! Разве не мы их воспитываем? Балашовер разжигает специально? Конечно ни один ребёнок такое не натворит.    Комментарии  просто ужас! Вы серьёзно так детей ненавидите люди???   По моему за похороны такие суммы с каждого дерут, что можно по видеокамере на каждый метр понавешать. Ещё  и охрану поставить.      А подростки куда в нашем городе могут пойти, кроме ашана? И школьных секций?  Мы ходили спокойно в горсад, в рабочий, в военный на дискотеку. Сейчас смотрю по улице помыкаются и домой.
#121
 
Гость
23.04.23 23:35:35 | IP: 176.212.72.24
Велтянские беспризорники делали. Ещё не знает ничто что-ли? Такой Поворинский мемориал громил не так давно.
Мы в шоке. Почему с заголовке фигурирует только старое кладбище? На новом лично с десяток расколотых памятников встретили. Одного еле нашли - памятник лежал, мы кружились, найти не могли..  
#122
 
Гость
23.04.23 23:36:30 | IP: 88.147.184.103
115 Гость Что ты называешь "просто куском камня", не малых денег стоит. И в куски камня превратили добротные памятники какие то дебилы. Им предлагаешь пальчиком погрозить? Ну,ну...завтра они за живых людей возьмутся. Искоренять мразь надо в зародыше.
#123
 
Гость
23.04.23 23:38:43 | IP: 176.212.72.24
Уже журили родителей того животного, что Поворинский мемориал вандалил, фонари крутил. Помогло?!!!!
Раз Дели такие, значит их так родители сделали. Бил он его что-ли всю жизнь? Пусть папаша всем этим памятники теперь восстанавливает, какая админисьративка, мать его?!
#124
 
Гость
23.04.23 23:39:15 | IP: 91.204.228.71
#122 Гость23.04.23 23:36:30 | IP: 88.147.184.103
Удивишься, но да. Просто кусок камня.  Умершим уже всё равно.
А вот детей еще можно воспитать если это действительно они.
#125
 
Гость
23.04.23 23:58:25 | IP: 88.147.173.27
У родителей - дебил дети-дебилы, чудес не бывает. Быдлятина тупорылая понаражали ради денег дебил и ни хера за ними не смотрят.
#126
 
Гость
24.04.23 0:08:27 | IP: 176.212.72.24
Видеонаблюдение надо ставить, а не сторожа.
 Толку и то больше будет - хоть какие-то факты запишутся после.
У нас 18 могил наших - обошли сегодня почти всё - и старое, и новое.
огилы были разбиты на старом кладбище справа в ряд прямо вдоль дороги второго сектора (от главного входа, где большие ворота считается первый сектор) и с плитами, и без - был поднят даже железный старый памятник.
На новом кладбище за часовней много разбитых памятников. Будто к часовне шли и били кувалдой сзади эти памятники выборочно по пути. Шакалы. Сзади, думаю, били. Крупный памятник друга семи был разбит в трёх местах...
#127
 
Гость
24.04.23 0:11:20 | IP: 95.29.10.228
  124- гость.  Да, конечно. Заводы и фабрики - это всего лишь куски железа, разрушенные здания - это куски камня, люди - это куски мяса, у Вечного огня можно сосиски жарить и ноги греть, по фонтанам можно на "крузаках" гонять...  Слушай, дерьмо, твоя фамилия не  "чубайсо-гайдар"?
#128
 
Гость
24.04.23 0:22:59 | IP: 178.176.81.29
все семейство порвать к х.ям,чтобы другое быдло шарахолось
#129
 
Гость
24.04.23 0:25:56 | IP: 37.145.131.191
Нам просто всем заткнулись рты что это сделали малолетки... Не верю потому что видела как сломаны памятники. Это не маленькие памятники а огромные есть которые крепятся на арматуры. Согнуть и разбить в 12 13 лет тем более такое количество как то не особо верится! А сторож где был? Спал наверное.
#130
 
Гость
24.04.23 0:34:20 | IP: 88.147.174.223
Какие дети вы о чём посмотрите что творится в городе пусть менты камеры проверяют со стороны улицы Советской по Ленинской в сторону Ветрянки накануне вечером проехала кавалькада интересных авто
#131
 
Гость
24.04.23 0:49:01 | IP: 79.126.109.11
Какие малолетки. Они кувалду не поднимут. У нас во дворе 12,13 лет дети. Они совсем дети и им не под силу это сделать. Моему внуку 11 лет, его друзьям. Маленькие, щуплые. Да они совсем дети И позднее время было. Мы ввидели сегодня несколько разбитых памятников. Это не 12 летнии и 13 летнии делали.. Памятни массивные. Это был кто то другой. Сторож где был? Или его не было? Рядом со сторож какой били, а он не видел? Что же он сторожил. Диван?
#132
 
Гость
24.04.23 1:24:38 | IP: 2a00:1e88:8532:4e00:1084:a2e8:3aa9:832c
РОДИТЕЛЕЙ  ОШТРАФОВАТЬ РОВНО НА СТОЛЬКО , СКОЛЬКО  СЕЙЧАС СТОЯТ ПАМЯТНИКИ + ВСЕХ, ВЕХ ИСКЛЮЧЕНИЯ ,ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ. КОГДА ПОРЯДОК НАВЕДЕТЕ , ПОЛИЦИЯ ? У НАС ТО НАБЕРЕЖНЫЕ УРОДУЮТ, ТУАЛЕТЫ, ТО ПО ПАРКУ  И ФОНТАНУ НА МАШИНАХ КАТАЮТСЯ. БЕЗОБРАЗИЕ АБСОЛЮТНОЕ В ГОРОДЕ ТВОРИТСЯ!
#133
 
Гость
24.04.23 2:11:41 | IP: 2a00:1fa1:84ee:3ca6:35e0:545:9675:ad
Вам бы ещё что бы сторож ночами кладбищенское поле обходил, не доходите до маразма. И! Памятник свалить может и 13 летний, посильнее ударь-он и упадёт, а арматура под весом памятника согнётся. Родители, с детьми надо больше разговаривать, каждый день, на различные темы, а не только об уроках. Что вложешь, то и получишь. Крошка сын пришёл к отцу, и спросила кроха "что такое хорошо, а что такое плохо?", а в ответ "отстань, мне некогда, я устал, я занят, дай телевизор посмотреть", ну или синий мир! Вот и пожинаем плоды! Каждому с себя надо начать, а не винить сторожа, полицию, детьми заняться. К каждому ребёнку сторожа и полицейского не приставишь, но у каждого ребёнка есть, как минимум один родитель. Кто знает, чем его самостоятельно гуляющий ребёнок занимается на улице? Да никто! Поэтому только общение с детьми сможет обезопасить их от глупостей... и не только.
#134
 
Гость
24.04.23 3:47:23 | IP: 176.59.106.137
Хватит защищать этих детей, они способны на многое, и силы у них намеренная. Недавно иду домой, а два выродка лет по 12 , жирные оба, кулаком по стене подъезда бьют, штукатурка сыпется, а они кривляются, и ещё сильнее колотят. Может они кувалдой хуячили по памятникам, у них сил немерено, а что из них будет дальше?
#135
 
Гость
24.04.23 6:56:55 | IP: 176.59.110.241
Не защищайте подростков. Вполне могли они. В 13 лет видела, какие подростки бывают, не все маленькие. Ростом выше взрослой тёти, плотного телосложения. Так что исключать, что это могли быть подростки не нужно.
#136
 
Гость
24.04.23 6:58:59 | IP: 176.59.110.241
Может, и взрослые могли быть обдолбанные
#137
 
Гость
24.04.23 7:04:25 | IP: 178.176.79.240
Многие люди отвернулись от Бога и детей так же воспитывпют.
Иди не воспитывают совсем. Никаких нравственных самоогрантчений.
#138
 
Гость
24.04.23 7:06:13 | IP: 88.147.173.27
Нужно вешать камеры видеонаблюдения. У нас соседи родители - дебилы живут с детьми - дебилами. Мы повесили камеры,другого выхода просто нет с такими уродами!!!
#139
 
Гость
24.04.23 7:06:24 | IP: 176.59.106.137
В 12-13 лет они всё наглые, им всё похую, они громят всё. Уверена, что это эти малолетние твари.
#140
 
Гость
24.04.23 7:22:08 | IP: 178.45.132.127
Чмыри ебучие. И мать их уëбище
#141
 
Гость
24.04.23 7:22:08 | IP: 178.45.132.127
Чмыри ебучие. И мать их уëбище
#142
 
Гость
24.04.23 7:22:08 | IP: 178.45.132.127
Чмыри ебучие. И мать их уëбище
#143
 
Гость
24.04.23 7:46:11 | IP: 176.59.110.45
112 да ты же ныл что камер на дорогах нет.аварии случаются. А сейчас пишешь обратное ....тормоз
#144
 
Гость
24.04.23 8:13:29 | IP: 88.147.173.27
Камеры видеонаблюдения вешать и так же этим дебилами всё по разбивать всё что у них есть, всё разгромить. Чтоб суки поняли как людям ущерб делать. Выродки ублюдские. Мать-сука конченная больше никто
#145
 
Гость
24.04.23 8:30:32 | IP: 2a00:1e88:834c:de00:3d92:71bb:ce94:4c99
Кто не верит, что можно легко свалить памятник, который под собственным весом разобьется об надгробье пополам, я советую подойти к первому попавшемуся и попробовать рукой пошатать. Присмотритесь, сколько старых и уже далеко не таких крепких памятников.
Любой подросток 10-ти летний толкнув ногой, ну или с разбегу толкнув, опрокинет легко любой вообще памятник. Плита стоит в основном под своим весом.
#146
 
Гость
24.04.23 9:12:40 | IP: 185.63.60.81
50 надгробий разгромили два подростка, это надо очень постараться...
Почему они выбрали кладбище и ещё под великий праздник??? Возможно кто-то заказал...
Ничего святого не осталось, к чему идём.
И что самое неприятное, наказание ни о чём, административка за вандализм, ужас!
#147
 
Гость
24.04.23 9:35:00 | IP: 79.126.109.11
145 стелу ставят не на землю. Тут умники пишут , что подумаешь кусок камня, металла. Видимо сам недалеко ушел от этих моральных уродов. Для меня это прежде всего память, это святыня, все чтоьомталосььот моего ребенка. А ему и в могиле не дают покоя эти уроды. Если бы этот вандализм коснулся памятника моего ребенка, я бы добивалась правды любыми средствами. Вплоть до Бастрыкина. Думаю за детьми стоят взрослые. А если нет, значит надо детей изолировать от родителей и отправить их колонию для малолетних, детский дом. Я не знаю, но с родителями их оставлять нельзя. У нас администрация слишком к этим малолетним уродам относится лояльно. Сломали лавочки,, фонтан, испоганили набережную, разрисовывают остановки и все сходит с рук. А может быть пора применять закон. Нет уголовного закона, есть колонии. есть лишение родительских прав. Моему сыну 18 , знаю что нормальный парень, но всегда контролирую его, ненавязчиво, но контролирую. А тут сопли. Не сами они дошли до разгрома памятниковчто тут не так. Почему молчит администрация.? Боятся статистику попортить?
#148
 
Гость
24.04.23 9:44:02 | IP: 164.92.187.97
Читаю комментарии и просто окуеваю, насколько люди отупели!
От осинки не родятся апельсинки. И не все зависит от родителей и семьи. Улица, школа, телевидение, социальные сети, и само общество в целом, своим поведением, формирует ребенка. Если в государстве культ бабла, воровства и лжи то и дети не вырастут белыми и пушистыми. А вы как хотели?
У государства нет даже официально идеологии, то есть не понятно как бы, как жить и куда идти, бесчисленные школьные реформы начиная с эгэ, лживый патриотизм, который заключается в разворачивании как можно большого флага, одна сплошная ложь с экранов, все это чутко воспринимается подрастающим поколением.  В своих детях мы видим отражения себя.
Это не дети разбили могилы, это путинский режим их разбил....

Ну хорошо, предположим разбили конкуренты. Но объясните мне зачем так демонстративно и свалив все на детей, где нет никакой гарантии, что все всплывет на ружу?
Если я был бы конкурентом или просто хотел подзаработать на продаже памятников, то делал бы это скрытно, в тихую. в разных местах, имитируя, где это возможно ветхость самого памятника. Ну а так это палево, зачем такой риск? Резкий скачок цен из за ажиотажа, то же не приведет к успеху, потому что памятники легко перевозятся из других районов и даже заказываются в столицах.  Версия так себе, яйца выведенного не стоит.

Все дело в веселых политических пи то расах, где дети, которые начинают крошить все подряд - результат их правления, или бездействия в области образования подрастающего поколения. Ну и общества в целом, которое отупело и обыдлилось...
#149
 
Гость
24.04.23 9:45:09 | IP: 95.84.4.241
Трое подростков и не такое могут натворить.
В любом случае их уже приняли вчера. Сажать их надо и за ущерб пусть отрабатывают, а не административку им давать. Давали уже одному из них, это не работает.
Дома их тем более уже никто уже не исправит.
№145 ПРАВ. "Дайте мне точку опоры и я переверну землю".
#150
 
Гость
24.04.23 9:45:53 | IP: 83.220.236.118
Гость 147 правильные слова, не сами они до этого дошли.
И что значит «кусок камня», что за бред? Человек, который так рассуждает, видимо также и воспитывает детей, у которых нет ничего святого!
Разбираться в ситуации нужно и с подростками и с родителя, нельзя  такое спускать.
Надеюсь администрация вмешается и примет меры.
#151
 
Гость
24.04.23 9:51:48 | IP: 88.147.174.223
Кладбище это очень доходное место и для того чтобы убрать руководство нужно создать прецедент что и было сделано а местные представители элиты пойдут на что угодно мать родную продадут . Вот так.
#152
 
Гость
24.04.23 9:52:17 | IP: 88.147.162.235
ЭТО все -результат КАПИТАЛЬЧИКОВ -рожают ради денег ,а ни для воспитания!!Никто ими не занимается когда их свора!!! Хотя многие родители сидят дома!!Когда будут сажать за тунеядство??
#153
 
Гость
24.04.23 9:53:55 | IP: 217.118.90.191
делалось это умышленно в канун праздника, зная что придут родственники. мы можем долго писать, они не они, слабые, сил не хватит... только толку....
интересно, а как вышли на этих двух подростков?
#154
 
Гость
24.04.23 10:04:18 | IP: 164.92.187.97
#151 Гость
Такими методами уже перестали пользоваться, потому что с новым хозяином кладбища можно проделать то же самое...

Или наступают 90-ые?
#155
 
Гость
24.04.23 10:56:28 | IP: 176.59.112.3
 Андрюша Ночная ваза мажор за бабло на что угодно способен!
#156
 
Гость
24.04.23 11:13:18 | IP: 217.118.90.163
Говорят , что это дети 4 класса , но в их возрасте нереально просто разрушить столько памятников, тем более , дети из благополучных семей. Так же ходят слухи что это взрослые люди , думаю понятно откуда
#157
 
Гость
24.04.23 11:20:50 | IP: 217.118.90.190
Очень хотелось бы чтобы Балашовер отписался когда все разрешится и какое и кому наказание за это выставят.
#158
 
Гость
24.04.23 11:40:35 | IP: 2a00:1fa1:86f2:33fa:0:b:56f2:1401
Наказание? Ст. 5.56 коап рф. Штраф от 100 до 500 р. Как? За память, втоптанную в грязь, за слезы родных и близких, за сердечные приступы,за негодование горожан, за осквернение могил, за неуважение к тем,кто ушел навсегда. В голове не укладывается. Как так можно было? И это дети? Это цветы жизни? Исчадие зла!
 
#159
 
Гость
24.04.23 11:48:21 | IP: 88.147.153.169
Гости 102 и 148! Это просто навязчивое состояние у вас! Легко свалить все свои огрехи и пробелы в воспитании малолетних чад на действующий режим, гораздо труднее воспитать достойного ребёнка! В Советском Союзе не совершались преступления, не было наркомании, проституции, не оскверняли мемориалы и памятники с Вечным огнём?! Было тогда и есть, к сожалению, и теперь! Всё зависит от родителей, их воспитания! В ребёнка вообще всё закладывается до 5 лет, а потом идёт шлифовка заложенного! Как взрослые люди, все понимают, что никогда, при любом строе, не бывает  довольных властью абсолютно! Обязательно находятся критики, которые только на бумаге и могут возмущаться вместо того, чтобы сделать что-то полезное, нужное для общества, например, воспитать интеллигентного, достойного, умного ребёнка!
#160
 
Гость
24.04.23 12:02:36 | IP: 37.144.189.211
Проплатили за такое, блин но каким надо быть выродкоговном, мразью, чтобы такое совершить, а сторож как будто не слышал грохота памятников, мог бы и раньше позвонить в полицию, наверное у него просто поддувало сжалось от страха, но то чтобы 12-13 лет натворили такое за раз, ну не реально, не обошлись без помощи. Отправить их за такое в кандаоах на 20 лет вместе с родителями каждый памятник языком вылизывать и восстанавливать повреждённые памятники
#161
 
Гость
24.04.23 12:21:32 | IP: 2a00:1e88:8603:f1f6:345c:c7d8:73d:c892
Гость 98 А я ещё жеще порекомендовал бы За ноги и об асфальт, или об надгробье,что бы мозги разлетелись этих тварей.
#162
 
Гость
24.04.23 12:26:04 | IP: 95.84.4.241
#148, когда ты уже самоизолируешься, антипутинист?...
#156, Кто вам сказал, что они из благополучных семей? Их в приют вчера должны были везти, они Ветлянские.
Один этот ХАЛК уже громил поворинский мемориал ветеранов ВОВ, сил хватило вполне. С 2021 подрос и сил побольше стало!
Напоминаю, видео называется "Балашов Вандал" на Ютубе.
#163
 
Гость
24.04.23 12:27:21 | IP: 178.176.86.39
На кол с родителями.
#164
 
Гость
24.04.23 12:27:59 | IP: 95.84.4.241
Пусть отец всё всем выплачивает или садится за этого негодяя. Абсолютно точно ребенок подвергался агрессии, раз такой вырос. Вот пусть за свой плод и расплачивается перед городом.
#165
 
Гость
24.04.23 12:29:33 | IP: 88.147.153.169
Гостю 160. Если такое случается не в первый раз и не в одном населённом пункте, то почему бы соответствующим органам и организациям не усилить охрану хотя бы в такие праздники религиозные, когда ожидается массовое скопление народа, и те, кто глумился над могилами, находятся в предвкушении бурной реакции? Почему бы не обнести кладбища оградой с воротами, открывающимися по часам, как во многих других городах? Самый бюджетный вариант установки памятника сейчас обходится в 50-60 тыс. рублей. Ущерб, значит, нанесён на несколько миллионов! В течение какого времени бездарные и безответственные родители смогут выплатить эти деньги пострадавшим родственникам умерших?! Конечно, ни один способ: ни заборы, ни армия правоохранительных органов, ни видеокамеры не гарантируют того, что исчезнут такие мрази, всё на совести родителей, если в преступлении виновны действительно одни дети!
#166
 
Гость
24.04.23 12:40:15 | IP: 176.59.110.45
Кто же это такие???где они в ветлянке живут?
#167
 
Гость
24.04.23 12:52:36 | IP: 91.108.28.60
Какая глупость верить в то, что все это сделали дети. Они что киборги? Я понимаю 2-3, ну 10 если сильно постараться, но при этом отбить себе все ноги и плечи, если битой. Но более 50, еще и ночью, сказки это все. Зато органам работать не нужно, списали на детей и вроде как поработали. Тем более если родители алкоголики, с чего же это у них такие крепкие мальцы. Шапками мы все горазды закидать, а подумать и поработать никто не хочет. Нам же сейчас эту информацию как голодным собакам кость кинули, чтобы повозмущались и замолчали. Сами себя в стадо превращаем
#168
 
Гость
24.04.23 12:53:08 | IP: 217.118.90.186
Пусть государство возмещает ущерб.
#169
 
Гость
24.04.23 12:59:08 | IP: 176.59.110.45
Гость 167.поверь вот именно таким детям у кого родители алкоголики больше всего ненавести  к окружающему миру.у кого есть телефон он им хвалиться а у этого ребёнка нет.вот он и зол что родители такие и не могут ему купить.
#170
 
Ника
24.04.23 12:59:45 | IP: 217.118.90.174
У этих мальчиков силенок не хватит такое совершить. Найти тварей и наказать!
#171
 
Гость
24.04.23 13:02:00 | IP: 176.59.110.45
170 хватит.с большой озлобы возможно и машину легковую перевернуть
#172
 
Гость
24.04.23 13:14:09 | IP: 164.92.187.97
В СССР всякое было, но это было исключение из правил, а при путинском режиме - это правило. Это происходит сплошь и рядом, то саженцы вырвут, но фонтан сломают, туалеты постоянно ломают, лампочки скручивают, детей в школе расстреливают и все к этому привыкли...Полет нормальный. При путинском режиме удивляет только казнь кувалдой, но и к этом скоро все привыкнут, а потом будут говорить, что ведь и в СССР то же случались казни...

Общество разучилось отслеживать причинно следственные связи, анализировать события. Одно событие само по себе ничего не скажет, но если такой негатив постоянно возрастает, и становится все более вопиющим, то это говорит о многом...

Нами правят пи то расы...Веселые политические пи то расы!
#173
 
Гость
24.04.23 13:17:42 | IP: 128.68.70.202
Понятно, что это провокация-преступление государственного масштаба. Поэтому этим чудовищным преступлением должен заниматься и уголовный розыск, и следственный комитет и т .д.  А на данный момент нужно выставить  посты полиции и блок-посты. Иначе враги России  (а не какие-то сопливые подростки) так и будут мстить мертвым
#174
 
Гость
24.04.23 13:19:13 | IP: 128.68.70.202
Понятно, что это провокация-преступление государственного масштаба. Поэтому этим чудовищным преступлением должен заниматься и уголовный розыск, и следственный комитет и т .д.  А на данный момент нужно выставить  посты полиции и блок-посты. Иначе враги России  (а не какие-то сопливые подростки) так и будут мстить нашим мертвым.
#175
 
Гость
24.04.23 13:28:16 | IP: 91.108.28.60
Так это все понятно про ненависть и так далее, я сказала про чистую физиологию, что это тяжело, тем более в экстремальных условиях ночь- кладбище. Кроме физической силы должен быть крепкий дух. Ну не свойственно-это детям. Ну не верю. Да, согласна, что от озлобленности можно и машину перевернуть ( не каждому конечно), но однууу, а не все кладбище разнести. Бред, работают органы ради палки вот и все. Такая версия ведь проще, работа с наименьшими потерями.
#176
 
Гость
24.04.23 13:34:22 | IP: 176.59.110.45
175 сейчас наркоты какой только нет.возможно под чем то и были
#177
 
Гость
24.04.23 13:56:23 | IP: 91.204.228.71
Все-же спрошу. Недавно в Саратове был сильный ветер (Даже друг из пригорода жаловался). Он могилы не погнул, а вот дети... В таком огромной объёме за одну ночь.
2 маленьких ребёнка и даже внимание сторожа не привлекли.

А если не они. Кому выгодно? Даже если за счёт родителей тех детей.
#178
 
Гость
24.04.23 14:15:19 | IP: 217.118.90.243
#145 Гость , есть памятники, у которых основание стоит с половинкою плиты. Вторая половинка плиты просто отколота. Что на это скажешь?
#179
 
Гость
24.04.23 14:17:25 | IP: 217.118.90.243
#145 Гость,на фото видно ,что трубу помяли,то же руками?
#180
 
Гость
24.04.23 14:17:43 | IP: 89.163.145.136
Бохмой! Какие такие "дети"?! Вот прям под наркотой... Вы у работников школ спросите, как за один учебный день можно расхерачить только что отремонтированные туалеты, вырвав с корнем из стены металлические поручни...или пробить детским кулачком гипсокартооновую стену...и вам ответят - запросто!
#181
 
Гость
24.04.23 14:18:03 | IP: 217.118.90.136
   # 98, вот ведь твоя правда! Накинулись на невинных деточек-ангелочков! А в чём они, бедняжечки, виноваты? Им же, лапочкам-душечкам, заняться нечем! Никто ж в городе не озабочен их культурным досугом, вот лялечки и развлекают сами себя, чем могут, на что умишка наскребут в черепушках своих треугольных! Тусили жеребёнки в "Пассаже/Ашане", все их проклинать замучились...ааа, не нравилось вам, старпёры, ну, получите-распишитесь : лавки, ёлки, набережная, туалеты, стены домов, подъезды, фонтаны...вы нам ещё пляж предоставьте, мост сделайте, чтоб было нам где силушкой поиграться.... Так, что-ли, жалельщик убогоньких?  Сынка там своего узнал, иль сам участвовал? А всем ( именно ВСЕМ !!!),кто пострадал от их очумелых ручек-ножек, подать иски на все полагающиеся возмещения ущерба на тех  у*бищ, что установлены (на тех, кто их ВЫродил, выродков), как миленькие сдадут и подельников, и тех, кто их толкнул на этот " подвиг". Отпрыски алкашей, взять с них нечего? Жильё конфисковать для продажи! Голыми-босыми оставить тварюг! Жаль, что не существует у нас 101 километр...туда бы их и выгнать из города казачьими плётками!!!!!
#182
 
Гость
24.04.23 14:30:58 | IP: 217.118.90.136
г.# 169, а что ж они своим родителям, которые им телефон не купили, ничем не мстят? Оторвали б папкам своим то, чем они сотворяли, мамкам  что- нибудь обрили, одежки их ножничками покромсали, хибары б свои (хотя, может, и особняки) раскурочили! Все бумеранги им навстречу! Ну, а уж высшие силы с ними разберутся, сомневаться не надо. И мало не покажется. Аминь.
#183
 
Гость
24.04.23 14:39:20 | IP: 88.147.173.245
Правильно люди пишут, такое преступление должно быть должным образом наказано. А кто на гуманизм, то просто прикинь, что будет завтра с этими детками. Если это на самом деле-  подростки. Наказания должно быть соизмеримо принесенному ущербу, не только материальному !!!
#184
 
Гость
24.04.23 14:56:48 | IP: 95.84.4.241
Гуманисты! Ну-ка скиньтесь на памятники всем пострадавшим! Поддерживаю №181.
Только Макаренко таких исправить смог бы, и то трудом, трудом, трудом.
Развелось алкашей и тунеядцев на пособиях!
#185
 
Гость
24.04.23 15:36:26 | IP: 178.45.132.95
 Это сделали подростки 12 ,13 лет  они задержаны ,учащиеся  в 11 школе, и 16 (бывшей 17 ) жители района Ветрянки из неблагополучных семей, стоящие на учете в детской комнате. Брать с родителе нечего, ущерба  на 5мл примерно.
#186
 
Гость
24.04.23 16:03:07 | IP: 188.162.52.68
Родители на детей забили, школа забила, общество, полиция таже не следит. Вот и результат. В школах дети в туалетах курят электронные сигареты. 11-12-летние дети курят! По улице идут и курят они же. Им пофиг на общественное мнение. Мат в общественных местах, и ни один взрослый замечания не сделает! Полиция в парке не дежурит, хотя все знают, где подростки там сидят - мат, курение, все оплёвано. Вот и пожинаем.
#187
 
Гость
24.04.23 16:09:33 | IP: 217.118.90.136
г. #185, да оно и понятно, что с неблагополучных взять нечего, кроме анализов, а их анализы и на фиг никому не надобны. Но ведь что-то у них ведь есть? Не в шалашах они живут? Какие-то дома, какая земля --двор, огород (пусть и не сеяный)? Вот этого и лишить.  Сколько вокруг этих самых неблагополучных, так что, и прощать им все их злодеяния?! Они ж друг у друга учатся-- этому сошло, и мне сойдёт! Слишком носятся с такими там, где не стоило бы!   Нормальный человек случайно соседей зальёт, так ему суд быстренько вкатит ремонт оплатить, и плевать суду будет, что человек живёт на копеечную зарплату или пенсию, десяток статей в законах найдут, пристава запреследуют! А этим всё сходит. Жалеть их ещё!
#188
 
Гость
24.04.23 16:37:10 | IP: 217.118.90.248
Это не дети ,люди ну вдумайтесь ,мальчик про которого пишут ростом маленький,что он 120 памятников разобьёт кувалдой,да он её не удержит ,просто все бояться правду тут писать и все знают ,что произошло.
#189
 
Гость
24.04.23 16:59:36 | IP: 37.29.101.90
Я по поводу сторожа!!
На кладбище нет такой ставки. Там нет и не было сторожей. Есть смотритель, но он работает с 8  утра до 17 вечера. И он не несёт ответственность за памятники, и за то что  ночью происходит
#190
 
Гость
24.04.23 17:39:54 | IP: 2a00:1fa1:c412:6772:f104:72f4:9b39:ba8f
Матерей однозначно в тюрьму, пусть отвечают за своих выродков! Работают и выпл
#191
 
Гость
24.04.23 17:41:01 | IP: 2a00:1fa1:c412:6772:f104:72f4:9b39:ba8f
И выплачивают людям пусть
#192
 
Житель Вольск
24.04.23 17:49:28 | IP: 2620:7:6001::162
У нас тут тоже подобный случай. Снова эти же дети?
#193
 
Гость
24.04.23 17:53:33 | IP: 176.59.57.81
Гость 188 вы пишите что все знают что произошло! Не просветите меня??? Как то уж очень сильно хочется узнать, у моего папы памятник аж на три части разлетелся и от падения еще и все надгробие раскололось!!! Очень хочется узнать правду, в то что это сделали подростки совсем не верится!!!
#194
 
Гость
24.04.23 17:55:25 | IP: 88.147.173.27
Камеры видеонаблюдения вешать и всё. Дебилам - это очень не нравится, по своим соседям знаем.
#195
 
Гость
24.04.23 17:55:46 | IP: 217.118.90.255
На передачу «Малахов» нужно сообщить,дать огласку совершенному преступлению.Или на другую передачу.
#196
 
Гость
24.04.23 17:56:47 | IP: 91.204.228.71
 #193 Гость24.04.23 17:53:33 | IP: 176.59.57.81
А зачем? Тут как с собаками. Даже доказывать не надо.
#197
 
Гость
24.04.23 17:59:45 | IP: 95.84.58.207
Сегодня встретила знакомую, разговорились, она рассказала, что вечером в субботу перед Красной Горкой, они с мужем убирались как раз в Ветлянке, уезжали оттуда около 19 ч, и в это время на кладбище заходили 2 , как она выразилась "Бича", лет по 40. Говорит, еще подумали, чего они туда идут на ночь глядя. Но , к сожалению, в машине не было видеорегистратора. И в это же время, там около солдатских могил были человек 10-12 подростков на велосипедах.
Так что, вполне вероятно это они и громили все. Может и вместе с детьми. Милиции и администрации надо "колоть" этих мальчишек, которых взяли, дети не будут долго молчать, и все равно выдадут этих "бичей". А так согласна с предыдущими комментаторами, в таких местах должны быть камеры, так как у людей сейчас нет ничего святого, к сожалению.
#198
 
Гость
24.04.23 18:33:49 | IP: 91.204.228.71
#197 Гость24.04.23 17:59:45 | IP: 95.84.58.207
Детей можно легко запугать. Особенно взрослым. Сам помню как под ремнём раз сознался что разбил окно. Правда потом выяснилось что я в тот день был не там а с родителями...
#199
 
Гость
24.04.23 19:05:49 | IP: 217.118.90.241
Что за время наступило, одно зло кругом, просто ужас. Дай бог всем разума.
#200
 
Гость
24.04.23 19:08:13 | IP: 88.147.173.245
Чтобы работали камеры наблюдения, необходимо осветить всю территорию кладбища. А  у администрации отсутствуют средства заасфальтировать дороги внутри кладбища, содержать в штате сторожей, косить летом траву, зимой чистить снег, производить спил старых деревьев.
#201
 
Гость
24.04.23 19:10:48 | IP: 217.118.90.150
В голове не укладывается, как только можно? Это нелюди!! Не вы ставили эти памятники родным и близким, не вам их ломать. Сволочи!!!!! Ничего святого у этих людей.
#202
 
Гость
24.04.23 19:18:40 | IP: 95.84.58.207
#200 Гость24.04.23 19:08:13 | IP: 88.147.173.245
У администрации на все деньги отсутствуют, кроме своих карманов.
#203
 
Гость
24.04.23 19:45:45 | IP: 88.147.173.56
1)  вот уж действительно, с  чего вы взяли,что "сторож" за 5тыщ должен ходить среди ночи по кладбищу?? кто то там писал что у него очко сжалось? да у тебя у самого сжалось бы так,что иголка не пролезла бы, если ты услышал стуки кувалды на кладбище посреди ночи!
2) с чего вы взяли что жители ветлянки должны были пойти ночью и посмотреть,что там на кладбище происходит?! у вас под носом будут магазин грабить, вы хрен выйдите, но на сайтах вы все крутые!
3) тот,который сказал что памятник - это всего лишь кусок камня..вагина твоей матери - это всего лишь кусок мяса(ссаного). думаю ты будешь не против, если её алкаши ветлянские потыкают?
4)
#204
 
Гость
24.04.23 20:25:30 | IP: 2a00:1e88:85e6:e700:c02d:1b0c:b134:c323
Гость 200
Кроме администрации есть МВД, получающие немалую зарплату  от наших налогов.
Но они круглосуточно охраняют военкомат чуть ли целым отделением (походу боятся как бы военкомат вместе с военкомом не утащили в соседнюю страну). Нашу армию конечно нужно охранять, но и места захоронений оборудовать хотя бы видеокамерами  можно.  Понмаю, не федеральная трасса, штрафов много не наберешь, но тут  не о деньгах надо думать
#205
 
Гость
24.04.23 21:13:00 | IP: 91.204.228.71
Простите, но зачем там тогда этот сторож нужен?
Я бы тоже пошел поспать за 15 т.р...
#206
 
Гость из Закубанья
24.04.23 21:24:42 | IP: 85.249.175.23
За себя скажу. В 12-13 лет. Как сейчас помню. Под ха-ха брал цилиндр от Д-6 го и обколачивал его о бетонный забор пока алюминиевые рёбра не отваливались. Или санки алюминиевые на куски не более 10 см. разламывал. Спасала очень продуманная внешкольная работа учителей
#207
 
Гость
24.04.23 21:57:57 | IP: 5.167.144.48
 #115 Гость  Это ты кусок,,,..   А эти мрази надругались над нашей памятью, над нашими близкими. У них нет ничего святого, сын конченного нарика и алкашки уже осквернял братскую могилу ветеранов ВОВ и ему с рук сошло, дальше больше, теперь ждите когда начнёт убивать. А менты будут сопли жевать да БАЛАШОВЕРу  отчитываться.
#208
 
Гость
24.04.23 23:08:51 | IP: 188.232.8.32
Сильные сомнения, что по 12-13 лет,там некоторые плиты по 150-200 кг...
#209
 
Гость
24.04.23 23:46:18 | IP: 37.144.11.184
Ночью. По одному заставить их копать магилы!
#210
 
Гость
25.04.23 4:20:34 | IP: 217.118.90.202
  209, и что это " ночью" и "по одному" будет означать? ЧТО такого может произойти  на кладбище ночью такого, чего не может происходить днём? Разве что только ночью не проводятся ритуалы захоронения и нет там большого количества живых людей. Там что, " гроб с покойником летает, а вдоль дорог мёртвые с косами стоят, и тишинааааа...", Вий там с вурдалакам и упырями разгуливает? Территория мёртвых, которые живых не трогают, и рядом с кладбищами вполне себе живут люди. Копанием могил кого-то можно исправить из таких, которых и сама могила не исправит? Иную " детку" при белом дне повстречать страшнее, чем ночь на кладбище провести!
#211
 
Гость
25.04.23 4:21:33 | IP: 128.68.235.94
Понятно, что это провокация-преступление государственного масштаба. Поэтому этим чудовищным преступлением должен заниматься и уголовный розыск, и следственный комитет , и структуры Госбезопасности..  А на данный момент нужно не только видеокамеры повесить, но и выставить  посты полиции и блок-посты, как на войне. Иначе враги России  (а не какие-то сопливые подростки) так и будут мстить нашим мертвым.
#212
 
Гость
25.04.23 4:24:01 | IP: 128.68.235.94
Понятно, что это провокация-преступление государственного масштаба. Поэтому этим чудовищным преступлением должен заниматься и уголовный розыск, и следственный комитет , и структуры Госбезопасности..  А на данный момент нужно не только видеокамеры повесить, но и выставить  посты полиции и блок-посты, как на войне. И максимальное наказание за содеянное государственное преступление.Иначе враги России  (а не какие-то сопливые подростки) так и будут мстить нашим мертвым.
#213
 
Гость
25.04.23 5:55:27 | IP: 217.118.90.202
 Вот подсказка властям города : заставить этих, так называемых, мамаш-папаш, вместе с их исчадиями, ПОЛНОСТЬЮ  ОЧИСТИТЬ  ТЕРРИТОРИЮ  КЛАДБИЩА  от мусора и ненужных зарослей кустов и деревьев, травы прошлогодней; граблями по всем дорожкам пусть прочешут! ЭТО-то они в состоянии сделать?  Впереди каникулы, вот пусть и займут их-- и дебилов малолетних, и их родителей. И не на самотёке, а под обящательную явку, с присмотром полиции! Заодно и бравые полицейские зарплаты свои отработают; военкомат и без их ежедневного присутствия на углу рядом как-нибудь пробудет! Вот и польза была б от недолюдей сопливых; в любую погоду и без выходных пусть повкалывают уроды!!!
#214
 
Гость
25.04.23 6:55:45 | IP: 85.140.0.246
212й прав,мальчики,слишком просто,ими прикрылись  деловые дядьки.
#215
 
Гость
25.04.23 7:01:15 | IP: 217.118.90.226
это ж надо сообразить, что накануне большой православный праздник, придёт много народа на кладбище, а тут такой "сюрприз". т. е делалось все умышленно. вот это детки, у этих деток мозги есть такое сотворить.
#216
 
Гость
25.04.23 8:03:41 | IP: 88.147.174.83
По Балашову на многих перекрёстках поставили видео-камеры, почему бы не поставить на кладбище камеры. Хорошее дело. бы сделали, а то, только и знают, как водителей наказать. А что пешеходы нарушают, ни кто на это внимание не обращает из ГАИШНИКОВ.
#217
 
Гость
25.04.23 10:49:04 | IP: 79.126.89.68
У нашего друга с могилы зимой ограду спёрли (самый край старого кладбища справа).
Доколе этот бардак будет?!!
#218
 
Гость
25.04.23 11:14:29 | IP: 2a00:1fa1:8636:2ede:4567:c54e:7444:790a
я не думаю что там были одни детки ,на фото отпечаток кроссовка размера 45 го там были еще старшие однозначно,просто дети бояться их сдать
#219
 
Гость
25.04.23 12:14:15 | IP: 79.126.89.68
№218, какой отпечаток?! Мой батя пытался плиту поднять на могиле друга (на том большом памятнике, который на три части разбился), вот тебе и отпечаток! Были там с утра в воскресенье, на тот момент ещё полиция не обошла новое кладбище. Коломбо, блин!
#220
 
Гость
25.04.23 12:17:48 | IP: 83.220.237.77
Гандоны. Заживо закопать этих выродков...
#221
 
Гость
25.04.23 12:51:50 | IP: 88.147.173.27
Камеры видеонаблюдения - спасение от родителей - дебил и их детей - дебил. А мать этих детей свиноматку-в тюрьму!!!!!!!!!!
#222
 
Гость
25.04.23 13:17:28 | IP: 164.92.187.97
Я то же склоняюсь к мысли, что это спланированная акция, в которой несколько участников, заинтересованных в преследовании своих личных, корыстных интересов, в которых прослеживается общий след, где главная цель направлена на подрыв основ государства, через дискредитацию власти региональной, местной.

Обратите внимание как развивались события. В начале был объявлен конкурс на самую большую свалку города, который подпитывался фотографиями в течение двух недель, на протяжении которых было устроено два поджога, от которого могли сгореть гаражи и где жители ближайших населенных пунктов страдали от дыма. Все это сопровождалось ранним отключением тепла, и постоянными перебоями электроэнергии, где апогеем этих провокаций послужил вандализм на кладбище. Все это звенья одной цепи с целью подрыва региональной балашовской власти в лице веселого политического и находчивого главы района.

И уже можно с уверенностью сказать, кто стоит за этот акцией устрашения, кто стоит за акцией внести страх и смуту в наши патриотические ряды. Для этого надо внимательно прочитать комментарии и выяснится, что за акцией на кладбище стоит один из магазинов по сбыту гаджетов, в частности видео камер уличного наблюдения и некий мистер Х, только что ушедший на пенсию и присматривающий себе место смотрителя на кладбище. Это грозная сила, наверняка иностранные агенты, подобрали удобный случай для подрыва наших духовных скреп, где их личная заинтересованность была реализована на деньги гос депа.

Я уверен, что так оно и было!
#223
 
Гость
25.04.23 13:19:13 | IP: 188.162.204.212
Принудительные работы и ещё раз принудительные работы. На все лето закрепить за кладбищем, пусть наводят порядок.
#224
 
Гость
25.04.23 14:42:30 | IP: 176.15.118.189
11 школа рулит.
#225
 
Гость
25.04.23 17:01:35 | IP: 2a00:1e88:8607:ed00:345c:c7d8:73d:c892
Военкомат под присмотром,потому, что в других городах нашлись  такие же дебилы, которые проявили своё недовольство с помощью коктейля "молотова".А ,что на счёт установки камер на дорогах,перекрёстках.развязках,просто здорово.Может хоть теперь местная быдлота начнёт немного ездить по правилам,а не по шалашовским понятиям.Камера понтов не принимает.
#226
 
Гость
25.04.23 17:37:12 | IP: 2a00:1e88:80cc:2000:2812:687b:ba76:18a9
Ой ! Как Бог вас накажет, живите и бойтесь, твари бездушные
#227
 
Гость
25.04.23 19:20:09 | IP: 176.59.112.3
Всех гробовщиков на полиграф!!!
#228
 
Гость
25.04.23 22:07:03 | IP: 217.118.90.170
Гость 219 читайте внимательно!
#229
 
Гость
26.04.23 6:36:00 | IP: 217.118.90.145
Да тут и спорить нечего : отпечаток обуви 45 размера может принадлежать как чьему- нибудь родственнику или знакомому ( как написал гость 219), так и преступнику-вандалу! К сожалению, Коломбо в нашей доблестной полиции вряд-ли есть, как нет ни Холмса, ни Марпл. А если и есть таковые, и если даже есть у них желание и рвение разобраться в этом преступлении...ну, так это ж им сделать должны ещё позволить вышестоящие! А разрешать, похоже, не будут! Похоже, что прямо-таки, за счастье некоторым, что в городе существует 11-ая школа с учениками, на которых можно многое "списать" и с чьих родителей взятт нечего, т.к. они в силу своего, например, алкоголизма, таких вот учеников 11-ой школы и понарожали. И ведь есть семейки, где не один ребёнок имеется с отклонениями в голове, а парочка- троечка. К сожалению. Вот и растёт армия свихнутых! Им, как бы, без разницы то, что живут они рядом с нами. А вот каково нам жить с ними?! Их, в случае чего, "справка" защитит-прикроет, а нам...вот погром на кладбище в данном случае...Кажется, уж больно громкое дело б раскрутилось, если б притянуть пришлось бы за уши ВСЕХ участников акта вандализма, тех, кто явно проруководил малолетними дебилами! Явно ведь-- руководство было?! Вот только кому ж охота  пятую точку из кресла поднимать, напрягаться-то?! Одиннадцатая школа  всегда выручит! Да и сотни алкашей городских...
#230
 
Гость
26.04.23 8:03:19 | IP: 176.59.122.91
Что малолетки, это точно, может их было больше, а остальные просто разбежались, и поэтому поймали только двоих. Это же такие мрази, на них смотреть противно, идут в шеболах больше на 2-3 размера, с масленными волосами, нечесаные, неопрятные. Фу, блять!!!!!
#231
 
Гость
26.04.23 8:52:25 | IP: 2.92.55.124
дети это никчемная биомасса .в лагеря трудовые пи да ров.а алкоголиков на годок в тюрягу сажать надо .какой ущерб с алкашей родителей ноль
#232
 
гость
26.04.23 9:29:06 | IP: 5.167.144.4
посадить родителей за не уважение их детей к религии . дело сделать открытым . что бы народ знал чем это всё закончится . сми прошу проследить за ходом работы правохронительных органов . а то опять всё пройдёт тихо и всё дело замнут .
#233
 
Гость
26.04.23 9:46:49 | IP: 176.59.121.74
Г 229,да что вы говорите! В 11 школе учатся детки нормальные, отстают по школьной программе. Кстати, родители у этих деток не все алкаши. Есть вполне обеспеченные, моя подруга там учитель. Каждое утро привозят деток на машинах, да на иномарочках, у ней у самой такой машины нет.
#234
 
Гость
26.04.23 9:50:21 | IP: 164.92.187.97
#233 Гость
А что алкаши, не могут ездить на иномарках?
Прикол! Судить людей по наличию у них крутой тачки...
#235
 
Гость
26.04.23 10:16:15 | IP: 176.59.121.74
Подруга говорит, что не все алкаши. Есть вполне обеспеченные, работают, даже  детские пособия не получают, зарплаты вышепрожиточного минимума.
#236
 
Гость
26.04.23 10:18:33 | IP: 176.59.121.74
Так вы пишите, что родители алкаши и взять с них нечего
#237
 
Гость
26.04.23 10:19:45 | IP: 176.59.121.74
Не пишите чего не знаете. Смуту не наводите
#238
 
Гость
26.04.23 11:32:55 | IP: 2a00:1fa1:c031:94e5:f1e8:e333:b1a4:11d7
А когда на кладбищах порядок будут наводить????? Все заросшее, деревья старые падают!!!!! Когда их вырубят и основные улицы на кладбище за асфальтируют как в нормальных городах????!!! Почему у нас как на помойке, …. И кладбищем назвать стыдно!!!! С этого все и начинается!!!!!
#239
 
Гость
26.04.23 12:46:02 | IP: 217.118.90.145
Отвечаю г.233 : вот представьте себе, говорю! Если берётесь оспаривать моё мнение, так учитывайте, хотя бы, то, что я не из другого города на сайте пишу! Я живу здесь!  С " нормальными детками" родители, иномарочку имеющие, нанимают репетиторов подтянуть их в школьной программе; на любые деньги не поскупятся, чтоб их ребёнок, всего лишь отстаюший , но не дегенерат, учился в обычной школе, но никак в столь достославной 11-ой! Знаю несколько таких семей! Никто под одну гребёнку здесь никого не причёсывает, не сравнивайте в одной тарелке борщ с компотом. Дети родителей, за которых вы тут ратуете, не пойдут памятники громить. Контингент учащихся этой школы состоит не из обеспеченных деток благополучных родителей. В большинстве.
#240
 
Гость
26.04.23 15:08:43 | IP: 176.59.121.74
Г 239,контингент деток из обычных школ и гимназий тоже состоит из не полностью благополучных семей. Согласитесь. Есть семьи алкоголиков  и куда хуже. Знаю такие семьи
#241
 
Гость
26.04.23 16:43:44 | IP: 85.26.165.207
#240 да не рви ты свою пилотку! Всю жизнь в 11 школе учились  дебилы! У которых мозг мягкий,а сила дурачья! А уж на сегодняшний момент,когда " деткам" жопу целуют,не так-то просто с нормальной школы в 11отправить вы1,34 здыша.По всей видимости твой там учится,вот ты и рвёшь пилотку,что нормальный.
#242
 
Гость
26.04.23 18:42:58 | IP: 176.59.120.180
Гость 241 ты не прав.в 11 школе учиться дети и с синдромом дауна.а они в свою очередь самые добрые
#243
 
Гость
26.04.23 20:05:47 | IP: 5.167.148.34
 #241 Гость   Не зарекайся, сегодня твои детки здоровы а завтра ты не знаешь что будет. А потом все причитают- ЗА ЧТО? Слова нужно пропускать иногда через мозг.
#244
 
Гость
26.04.23 20:50:14 | IP: 176.59.110.172
Г 241,мои там не учатся. Подруга там работает. И она врать не будет.
#245
 
Гость
26.04.23 20:52:18 | IP: 176.59.110.172
Мои дети взрослые, младшая в гимназии учится.
#246
 
Гость
26.04.23 20:56:32 | IP: 176.59.110.172
Г 243,правы.Мы не знаем, что с нами завтра будет
#247
 
Гость
26.04.23 23:51:09 | IP: 217.118.90.200
Ужас
#248
 
Гость
27.04.23 6:57:43 | IP: 85.26.234.19
#243 - это у тебя "детки",а у нормальных людей дети! Свою яжемамкость выливай на своих дебилов,пропуская черз пилотку!
#249
 
Гость
27.04.23 7:15:09 | IP: 217.118.90.193
240, в стране обязательное СРЕДНЕЕ  ОБРАЗОВАНИЕ. Естесственно, подлежат обучению дети разных социальных слоёв общества.  Речь сейчас идёт не о добром ребёнке с синдромом дауна, речь сейчас идёт не о ребёнке , подвозимом ролителями в школу на " иномарочке"! Речь идёт не о том, как у кого судьба повернёт, кого-как-за что накажет! О своих детях здесь никто никому отчитываться не обязан!  Речь идёт о кощунственном вандализме на кладбище! Речь идёт о том, что виновником которого объявлен на данный момент именно ученик школы номер 11 !   Он или не он это сотворил, авось, разберутся те, кто обязан этим разберательством заниматься! Жаль только, что это именно на "авось", похоже. Ваша подруга- учительница молода ещё, видимо, а вот учителя  советских времён, могут помнить : в одной из балашовских обычных школ училась девочка-кошмар школы уже с первого класса : дралась, плевалась, пинала ногами, вцеплялась в волосы, кусала даже учительницу!, бегала с визгом по этажам школы, когда убегала с урока и её пытались вернуть в класс!  Назовёт кто- нибудь эту девочку нормальным ребёнком?! Ааа, она просто гиперактивная? Ну-ну. Повзрослев, прикончила своего ролственника, сидела ( старожилы города вспомнят). Подчеркну-- училась она в обычной школе; перевести этого " ребёночка" во вспомогательную так и не смогли, как ни старались! А уж сейчас... Не путайте кислое с пресным! Поставьте себя на место тех горожан, могилы чьих родных или друзей осквернены.
#250
 
Гость
27.04.23 8:56:37 | IP: 79.126.89.68
Кто в итоге будет восстанавливать памятники?
Администрация или кто является владельцем кладбища? Или это просто территория общественного пользования, где всё всем позволено творить, что хочешь?!
Уже даже не имеет значения, малолетние, не малолетние наделали - кто будет оплачивать памятники?!
Давайте не дадим этому делу просто забыться.
#251
 
Гость
27.04.23 17:12:02 | IP: 2a00:1fa1:4112:5bb6:0:4a:e26f:3801
Потерпевшие, дайте ход этому делу. Объедитяйтесь, пишите коллективное письмо Бастрыкину. Необходим адвокат или юрист не местного уровня. Здесь все заодно.. В балашовские инстанции обращаться бесполезно,только время потеряете .Ради памяти своих близких, вы не должны быть равнодушными и спокойно согласиться с озвученной версией.
...
#252
 
Гость
27.04.23 23:28:28 | IP: 91.204.228.71
А это не эти же детки гастролируют у нас в Краснодаре?
#253
 
Гость
28.04.23 9:47:17 | IP: 79.126.89.68
№252, спасибо за плохую, но новость пор Славянское кладбище. Серьёзные меры нужны по всей стране. Смотрю, с вандализмом на кладбище нигде справиться не могут.
#254
 
Гость
28.04.23 10:05:30 | IP: 79.126.89.68
Вбейте в поиск про вандализм на кладбище. Помимо нас и Краснодара ещё:
- ХМАО (г. Югорск)
- Ярославская обл. (Переславль)
- Подмосковье (там перед Пасхой наделали).
Это какой-то хайп что-ли у малолетних дегенератов? Надоумил же кто-то!
#255
 
Гость
28.04.23 10:10:23 | IP: 79.126.89.68
19.04.23
Три подростка из Рошаля 13, 14 и 16 лет решили немного развлечься в ночь с пятницы на субботу и устроили вечеринку на кладбище в селе Власово. В результате 50 памятников и кладбищенских оградок оказались поваленными на землю. Некоторые вырвали вместе с фундаментом, другие раскололи на части, как будто над погостом пронесся смерч.
«Это все ради хайпа делается, — уверена социальный психолог Вероника Кошанская. — Чтобы потом выложить фотки в социальных сетях и похвастаться перед одноклассниками — вот какие мы крутые, не побоялись ночью на кладбище такой разгром устроить. Очень часто подростки идут на это под воздействием алкоголя или наркотиков».
#256
 
Гость
28.04.23 10:11:28 | IP: 164.92.187.97
 #254 Гость
А я что вам говорил? Такая движуха носит системный характер. В пидерестическом государстве всегда так бывает. Легкий кашель обернулся пневмонией и летальным исходом.
#257
 
Гость
29.04.23 16:13:49 | IP: 91.204.228.71
#253 /
Вот тут хорошо написано. А кто наварится в итоге? Кому выгодно быстрее закрыть дело?
#258
 
Докторъ
29.04.23 20:23:38 | IP: 78.106.31.212
Этот так называемый вандализм имеет украинский след..... !!!!
#259
 
Гость
29.04.23 21:19:14 | IP: 188.243.183.46
#258 Докторъ29.04.23 20:23:38 | IP: 78.106.31.212

Что, уже нашли визитки "правого сектора" и портреты Бандеры на месте преступления?!)))))))))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.21.41.132 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus