Балашовер

В Балашове отметили 100-летие ППС

В Балашове прошли мероприятия в рамках празднования 100-летнего юбилея со дня образования патрульно-постовой службы полиции в системе МВД России, сообщает пресс-служба полиции.
Патрульно-постовая служба полиции по праву считается самой народной службой, которая решает задачи непосредственного обеспечения общественного порядка и безопасности населения.

2 сентября в МО МВД России «Балашовский» Саратовской области состоялось торжественное мероприятие в ходе которого начальник межмуниципального отдела полковник полиции Евгений Летунов поздравил сотрудников полиции с праздником, вручил от имени начальника Главного управления МВД России по Саратовской области и главы Балашовского муниципального района сотрудникам патрульно-постовой службы полиции благодарности и почетные грамоты, а также вручил погоны сотрудникам, получившим очередные специальные звания.

Затем в Музее боевой и трудовой славы межмуниципального отдела состоялась торжественная церемония приведения к присяге сотрудников органов внутренних дел. Среди тех, кто дал клятву уважать и защищать права и свободы человека и гражданина свято соблюдать Конституцию Российской Федерации достойно исполнять свои служебные обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка были и новые сотрудники патрульно-постовой службы полиции.

Также полицейские посетили по месту жительства и поздравили с праздником ветерана органов внутренних дел капитана полиции Александра Александровича Зубавленко, который двадцать лет прослужил в патрульно-постовой службе милиции, а его сын продолжил династию и сейчас служит в должности начальника отдела УУПиПДН МО МВД России «Балашовский» Саратовской области в звании подполковника полиции. Также навестили Нину Васильевну Бережник, маму погибшего при исполнении служебных обязанностей сотрудника патрульно-постовой службы милиции.



 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.09.23 9:31:25 | IP: 2a00:1fa1:c21b:c9b9:3d2e:6365:f274:2130
ППС при путинском режиме никогда не считалась народной службой, потому что государство всегда защищает интересы правящего класса, в нашем случае класса воров- олигархов.

А вот в СССР ППС была по праву службой народной, ибо правящим классом был рабочий класс, то есть большинство населения страны.

Служба, которая стоит на страже бандитско- воровской знати тупо присвоило себе праздник исказив его суть...

Только и всего...
#2
 
Гость
04.09.23 10:18:18 | IP: 31.173.85.10
 Гость 1 вечно недовольный всем что вокруг  тебя крутится  начни с себя  попробуй сделать мир  лутьше  пойди устройся в ППС сейчас  все упростили  и до 55 лет ты можешь устроится в МВД и начать бороться с неспроведливостью  выявляя корупционеров  всяких злоумышленников в обществе будешь ластать всех паганцев которые нарушают закон  и мешают жить нормальным гражданам.  Всех ребят  из  ППС с прошедшим праздником  всем успеха на службе!!!!
#3
 
Гость
04.09.23 10:26:00 | IP: 176.15.37.229
А ППС разве существует? Я думал их давно разогнали. Не одного мента на улице не видно.
#4
 
Гость
04.09.23 11:43:30 | IP: 85.249.18.7
Рвньше ППС ходили по улицам всегда. Если не ошибаюсь, до 2 ч ночи. Да, их не было в Ветлянке, не было на Нефтяной, но их было видно в Балашове. Сейчас они только около военкомата стоят. Вот огромное здание УВД, там народу работает - тьма. А по улицам ходить некому. ППС используют везде, где только можно, только не по предназначению. Заметил одну особенность - когда приходит новый начальник полиции, он всех выгоняет на улицу. Но, проходит время, и они все опять правдами-неправдами расползаются по теплым местам. Хотя зарплату получают за патрулирование улиц.
Вот скажите, кто и когда видел ППС на улице ?
#5
 
Гость
04.09.23 11:59:37 | IP: 88.147.134.159
У них и зарплаты и льготы
#6
 
Гость
04.09.23 13:35:30 | IP: 85.26.235.149
#2 Гость
Вы совершенно не поняли, что написано в 1 комменте. Еще раз для тех, кто в бронепоезде.

Государство всегда обслуживает интересы правящего класса! Это не я сказал, а люди намного умнее меня. И это относится к любому государству, необязательно только к России. В капиталистической системе, государство обслуживает интересы капитала.
Это означает, что государство, все его институты власти в виде правосудия, охраны порядка, экономической  политики , идеологии, всегда на стороне крупной буржуазии. И все заточено под это дело.
В России после 90-ых годов к власти пришел криминал, который превратился  в воровской олигархат. Такую систему еще называют клептократической. Теперь государство обслуживает интересы воров, ведь из воров состоит правящий класс.

Теперь вы мне предлагаете идти в ментовку что бы что? Обслуживать интересы воровской знати?

А вы случайно, батенька, не дурак ли? Не дура ли набитая?
#7
 
Гость
04.09.23 14:08:18 | IP: 31.173.85.10
Тебе предложили пойти  в МВД и стать солдатом правопорядка и защитником конституционного строя и  благодаря вашим благими убеждениям  побороть  коррупцию преступность всех своих начальников кто корупционно  по локоть или колено погряз в коррупции и сросся с преступностью  грамотно оперируя законом  привлечь к ответственности с помощью вашего сотрудничества с надзирающими органами  указывая на выявленных вами  нигодяев в погонах и недобросовестных  гуководителей а также  лиц из других отрослей которые губят и грабят. Вы в будущем наш спаситель  я думаю вы сможете и до министра дойти вы достойный народный герой приходите к нам на службу  хотите начните с ППС или пристроим в дпс если есть образование можно и на офицерскую должность.
#8
 
Гость
04.09.23 14:08:18 | IP: 31.173.85.10
Тебе предложили пойти  в МВД и стать солдатом правопорядка и защитником конституционного строя и  благодаря вашим благими убеждениям  побороть  коррупцию преступность всех своих начальников кто корупционно  по локоть или колено погряз в коррупции и сросся с преступностью  грамотно оперируя законом  привлечь к ответственности с помощью вашего сотрудничества с надзирающими органами  указывая на выявленных вами  нигодяев в погонах и недобросовестных  гуководителей а также  лиц из других отрослей которые губят и грабят. Вы в будущем наш спаситель  я думаю вы сможете и до министра дойти вы достойный народный герой приходите к нам на службу  хотите начните с ППС или пристроим в дпс если есть образование можно и на офицерскую должность.
#9
 
Гость
04.09.23 14:08:18 | IP: 31.173.85.10
Тебе предложили пойти  в МВД и стать солдатом правопорядка и защитником конституционного строя и  благодаря вашим благими убеждениям  побороть  коррупцию преступность всех своих начальников кто корупционно  по локоть или колено погряз в коррупции и сросся с преступностью  грамотно оперируя законом  привлечь к ответственности с помощью вашего сотрудничества с надзирающими органами  указывая на выявленных вами  нигодяев в погонах и недобросовестных  гуководителей а также  лиц из других отрослей которые губят и грабят. Вы в будущем наш спаситель  я думаю вы сможете и до министра дойти вы достойный народный герой приходите к нам на службу  хотите начните с ППС или пристроим в дпс если есть образование можно и на офицерскую должность.
#10
 
Гость
04.09.23 14:08:18 | IP: 31.173.85.10
Тебе предложили пойти  в МВД и стать солдатом правопорядка и защитником конституционного строя и  благодаря вашим благими убеждениям  побороть  коррупцию преступность всех своих начальников кто корупционно  по локоть или колено погряз в коррупции и сросся с преступностью  грамотно оперируя законом  привлечь к ответственности с помощью вашего сотрудничества с надзирающими органами  указывая на выявленных вами  нигодяев в погонах и недобросовестных  гуководителей а также  лиц из других отрослей которые губят и грабят. Вы в будущем наш спаситель  я думаю вы сможете и до министра дойти вы достойный народный герой приходите к нам на службу  хотите начните с ППС или пристроим в дпс если есть образование можно и на офицерскую должность.
#11
 
Гость
04.09.23 14:08:41 | IP: 31.173.85.10
  Мы вас ждём!
#12
 
Гость
04.09.23 14:14:45 | IP: 31.173.85.10
  А что я думаю с этого малого будет толк.  Только форму на него надо подобрать .
#13
 
Гость
04.09.23 14:22:15 | IP: 88.147.163.7
А где у нас ППС? Ни одного нет на улицах города.
#14
 
Гость
04.09.23 14:38:56 | IP: 85.26.165.179
Бытует так же мнение, что в ментовке есть не только мрази. На мой взгляд это спорное утверждение. Ибо они все понимают кому они служат и кто пришел к власти. Некоторые из них говорят, что они дескать вне политики, дескать криминал был всегда во все времена, и они тупо ведут борьбу с этим криминалом и всегда на стороне закона!
Но это обычное лицемерие, желание не замечать действительности. Никакому закону они не служат, а служат обычной мамоне, социальным бонусам, хорошей пенсией и ранним выходом на эту самую пенсию. Особенно это стало заметно после обнуление сроков и ковида, когда напринимались законы, которые противоречат основным статься конституции.
Но как бы не принято об этом говорить. Все делают вид, что ничего не происходит.

Вообще вся это правоохренительная система соткана из маргинальной публики, которая не нашла себе места в жизни. Физически работать они не хотят, и головой думать то же, но зато все хотят ничего не делать и хорошо жить. И вот они этим самым занимаются уже почти 30 лет, и про себя думают, что они самые умные и на мой век хватит. Ржака!  

После падения режима и череды дворцовых переворотов все устаканится и все зададутся вопросом - А что это было? И выяснится, что это была клептократия, о чем уже было сказано выше. И естественным образом встанет вопрос о том, как относится к правоохранительным органам, которые должны защищать закон, но занимались обратным - беззаконием?  Но я как бы не пророк, но выводы напрашиваются сами собой. Все эти ребята потеряют звания, выслугу, пенсию, будут работать до 65 лет без права занимать руководящие должности и им всем поставят клеймо врагов народа. И это еще самое малое, что можно для вас сделать! Вообще я бы еще учитывал возраст. Потому что молодняк действительно ничего не понимает, а вот тем кому к 40 и больше не могут не понимать, что творится....

Вы давайте там ребята не расслабляйтесь, сегодня курс опять пошел уже к 97 рублям за бакс..
#15
 
Гость
04.09.23 15:47:52 | IP: 79.126.84.181
 #14 Гость04.09.23 14:38:56 | IP: 85.26.165.179
Дурашка! Ты видимо совсем ещё мал и паталогически глуп. Коли решил рассказать нам про доллар по 97.  А я помню, как в 1998 году при либерахах, курс доллара  всего за 4 месяца вырос по отношению к рублю в ЧЕТЫРЕ раза, с 6 рублей а августе до 20 в декабре. И что? Да ничего! А сейчас всем в России совершенно насрать на курс доллара, за исключением конечно совсем мизерной прослойки населения, которая любит ездить на летний отдых в Ниццу, или в Давос.  Иди малыш к своим купаторам и попроси у них чтобы они приумалб какую нибудь басню постр
#16
 
Гость
04.09.23 16:19:07 | IP: 2a03:d000:8686:1c38:c56c:b46d:9b03:a6af
Гость 2 В МВД нельзя устроится в 55 лет. До 35 лет можно на сержантскую должность. До 40 на офицерскую.
#17
 
Гость
04.09.23 16:44:29 | IP: 178.176.84.127
#15 Гость
А я помню, как в 1998 году при либерахах, курс доллара  всего за 4 месяца вырос по отношению к рублю в ЧЕТЫРЕ раза, с 6 рублей а августе до 20 в декабре. И что? Да ничего!

Да, но в то время был огромный промышленный потенциал, слабая зависимость от импорта, и мирное время. Поэтому экономика быстро оправилась и пошла на подъем.

А сейчас совсем другой расклад, милой...
#18
 
Гость
04.09.23 17:22:52 | IP: 79.126.84.181
17 Гость04.09.23 16:44:29 | IP: 178.176.84.127
Да  ну о чём это ты, глупенький? Какой промышленный потенциал в 1998 году? В том же Балашове все промышленные предприятия на хрен развалились, начиная от ЖБИ, кирпичных заводов, АТП, Сельхозтехники,  и заканчивая КПТ. На секретной рембазе свадьбы граждане справляли. Безработица охриненная, зарплаты грошовые, по несколько месяцев не выплачиваемая, пенсии мизерные, за счёт которых и существовали семьи безработных. Жопа была полная. Не лезь ты малыш в разговоры взрослых. Иди лучше в "Тик-Токе" почумись. Нынешний расклад, по сравнению с тем, просто сказка, по сравнению с ужастиком..
#19
 
Гость
04.09.23 17:29:46 | IP: 88.147.174.22
#16 Гость
Уже можно
Предельный возраст поступления на службу увеличили до 55 лет, а личное поручительство отменили.

Раньше на службу в органы внутренних дел можно было поступить до 35—40 лет в зависимости от должности. Теперь возрастные ограничения будут определять исходя из специального звания, присваиваемого при поступлении на службу. Например, на должность майора и капитана разрешили поступать до 55 лет. При этом отменили институт личного поручительства при приеме на работу в полицию. Об этом сообщили на сайте МВД 31 августа.

Начать карьеру в полиции стало проще благодаря закону (№ 436-ФЗ), подписанному президентом 4 августа. Документ уточнил условия службы в войсках национальной гвардии и органах внутренних дел. Изменились возрастные ограничения для тех, кто приходит служить впервые. Раньше предельный возраст кандидатов составлял 35—40 лет.

Теперь этот показатель зависит от специального звания, присваиваемого при поступлении в полицию. Для рядового и младшего начальствующего состава предельный возраст увеличили с 35 до 50 лет. К этому составу относятся сержанты, старшины, прапорщики. Для среднего и старшего начальствующего состава, за исключением полковника, максимальный возраст поступления на службу — 55 лет вместо ранее установленных 40 лет. Речь идет о лейтенантах, капитанах, майорах, подполковниках.

Также в законе уточнили, что стать студентом высших учебных заведений МВД можно до 25 лет.
#20
 
Гость
04.09.23 17:49:12 | IP: 2a00:1fa1:8041:1163:9d2f:97c1:31e1:8dc1
Служить в ментовке защищая воровской режим в любом возрасте западло. Помните об этом господа товарищи. Упадет рубль или не упадет, Путин не вечен, а на нем строится вся вертикаль власти. Не станет его по каким либо причинам, начнется передел собственности. Ибо многим не нравится, что самые жирные куски достались не им. Война на Украине и падение рубля, санкции, лишь только ускоряют этот неизбежный процесс.... Те, кто завел нас в такую ситуацию, вывести из нее не могут по определению. При любых раскладах произойдет смена элит, а при ее смене, вас ментов сделают крайними и все спишут на вас. Так для любой другой новой власти будет удобно. Во первых найдут козла отпущения, а во вторых снимут с себя социальные обязательства перед вами, то есть оставят без пенсии и социальных бонусов.
#21
 
Гость
04.09.23 17:57:22 | IP: 79.126.84.181
#20 Гость04.09.23 17:49:12 | IP: 2a00:1fa1:8041:1163:9d2f:97c1:31e1:8dc1
Смени куратора, идиотик. Его бредни в твоём исполнении давно уже всем наскучили  и не забирают.
#22
 
Гость
04.09.23 18:05:07 | IP: 31.173.85.10
МВД РФ упростило условия для поступления на службу в органы / РФ упростило условия для поступления на службу в органы /
#23
 
гость
04.09.23 18:05:37 | IP: 89.178.140.196
сейчас страна плодит генералов а не за порядком следит.
#24
 
Гость
04.09.23 18:09:55 | IP: 31.173.85.10
С 4 августа текущего года вступил в силу Федеральный закон № 436-ФЗ, упрощающий условия поступления на службу в органы внутренних дел России, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Life.ru
В опубликованном на портале «МВД МЕДИА» сообщении говорится, что изменились возрастные ограничения для поступающих на службу впервые.
RT на русском о
Например, при присвоении специальных званий рядового и младшего начальствующего состава предельный возраст теперь составляет 50 лет, а специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, за исключением полковника, — 55 лет.
Life.ru
Также закон позволяет продолжить службу сотрудникам органов, которые получили ранения или были признаны негодными по состоянию здоровья в результате выполнения задач в особых условиях.
Life.ru

Подробнее о событииС 4 августа текущего года вступил в силу Федеральный закон № 436-ФЗ, упрощающий условия поступления на службу в органы внутренних дел России, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Life.ru
В опубликованном на портале «МВД МЕДИА» сообщении говорится, что изменились возрастные ограничения для поступающих на службу впервые.
RT на русском
Например, при присвоении специальных званий рядового и младшего начальствующего состава предельный возраст теперь составляет 50 лет, а специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, за исключением полковника, — 55 лет.
Life.ru
Также закон позволяет продолжить службу сотрудникам органов, которые получили ранения или были признаны негодными по состоянию здоровья в результате выполнения задач в особых условиях.
Life.ru

Подробнее о событии



#25
 
Гость
04.09.23 20:20:01 | IP: 31.173.85.10
  Гражданин приходи к нам работать!
#26
 
Гость
04.09.23 20:21:47 | IP: 31.173.85.10
 Талибас ты лутьший!
#27
 
Гость
04.09.23 20:36:02 | IP: 176.15.119.179
во власти наверно не те люди, вот гость 14 это чувак! Несет какую то херню и радуется. Паря, мир не тот, который ты представляешь. Если бы не было правоохранительной системы, тебя давно изрезали и обокрали до нитки.А с такими убеждениями как у тебя, ты вряд ли  дал отпор.
#28
 
Гость
04.09.23 22:23:00 | IP: 2a00:1fa1:8041:1163:9d2f:97c1:31e1:8dc1
#27 Гость
Паря, мир не тот, который ты представляешь

Я ничего не представляю, просто констатирую факты. В 90-ые годы к власти пришли бывшая парт номенклатура и криминал. Разграбили страну и обобрали народ. Если вы думаете, что за это время они исправились и стали настоящими джентльменами, то вы глубоко ошибаетесь. Те же понятия и методы, изменился только внешний вид, кожаные куртки поменяли на пиджаки и галстуки. В интернете полно инфы по этому поводу, стыдно этого не знать. Ну хотя бы про то же окружение Пыньки. Почитайте или послушайте, ну хотя бы Острый угол, про Питерский нефтяной терминал, с чего собственно все начиналось. Кумарин, к стати, их конкурент, до сих пор ласты парит в местах не столь отдаленных. Найдите видос с его днем рождения, какая тусовка вертелась вокруг него. И Невзоров, и Розенбаум и до хера еще кто. Впрочем если вы не хотите ничего знать, то и я вам здесь не помогу. Скажу лишь, что бандиты захватили государство и использует его в своих целях. Они нажрались, обогатились, затарились, и настал такой момент, что им больше нечего было желать и они пошли в разнос. Война на Украине это прямое следствие скуки...А давайте мы поиграем в Империю и завоевателей. Ну вот и воюем...

Пройдет некоторое время и всему этому будет дана историческая оценка. Вскроется масса материала, которая будет шокировать не одно поколение. И как вы будете выглядеть в этой оценке? Я думаю вас всех назовут мразью, которая продалась за бабло. Нет у вас ни чести, ни совести. Вот и все.

 Если бы не было правоохранительной системы, тебя давно изрезали и обокрали до нитки
Криминал всегда был есть и будет. В любом обществе существует от 3 до 5% населения с криминальными наклонностями, с которым и в России так же ведут борьбу. Но в целом правоохранительная система существует, что бы обслуживать, или стоять на защите воровской знати в верхних эшелонах власти. Это надо понимать и знать.


#29
 
Гость
05.09.23 9:55:29 | IP: 217.118.90.217
28 не прав ты
#30
 
Гость
05.09.23 10:31:07 | IP: 2a00:1fa1:86ef:1465:643f:26a1:7c99:8b1b
28 не прав ты

Что? Разрушена картинка мира? Я понимаю, в это трудно поверить, особенно молодым, рожденным при Путине, или почти рожденным при Путине.

Но правда жизни она такая, суровая...Криминал 90-ых захватил целое государство и правит им в целях личного обогащения. Все эти институты власти продались за понюшку табака. Законы в этой стране существуют для бедных, остальные живут по понятиям. Далеко ходить не надо, возьмем для примера самое яркое событие - Пригожин и ЧВК Вагнер.

Какой то хмырек без официального статуса имел на тот момент запрещенную структуру ЧВК, которая впоследствии двинула на Москву, сбивая военные вертолеты. И чем все закончилось? Кого то осудили? Или у нас по конституции можно создать вооруженную группу лиц, двинуть на столицу, уничтожая государственные военные структуры  и никак не быть наказанным?

Вот вы млять, менты, прокуроры, с высшим юридическим образованием, обоснуйте эту ситуацию с точки зрения права? А если вы не обоснуете, то есть никакого права нет на подобную движуху, то какие меры были приняты правоохранительной системой?

И как вас после этого можно называть, когда вы за пластиковый стаканчик сажаете на 8-12 лет, а сбитую технику и убитых военнослужащих ничего не предпринимаете?

Любой честные порядочный человек, тем более офицер уже давно бы застрелился или хотя бы уволился со службы, но вы продолжаете как ни в чем не бывало нести там какую то службу, получать хорошие зарплаты, социальные бонусы, пенсии.

Кто вы после этого как не пи до расы?
Самые настоящие пи до расы...

Так если ничего не делаете, так хоть не понтуйтесь, молчите в тряпочку и копите свои тридцать серебрянников...

#31
 
Гость
05.09.23 10:57:44 | IP: 2a00:1fa1:86ef:1465:643f:26a1:7c99:8b1b
Я лично всю эту ситуацию вижу таким образом.
Господь устроил нам проверку на вшивость длинною в 30 лет. Он дал нам всем полную свободу выбора - идти дорогой истины или жить по плоти. И все мы раз за разом на каждом этапе делали свой выбор. И на каждом этапе, кто уходил от истины, мог себя как то оправдать, но потом, последние лет 5-10 процесс выбора становился все жестче и жестче. То есть свой выбор мы уже никак не могли оправдать, а только успокаивали свою совесть тем, что нас таких большинство. А потом выбор стал еще жестче и те, кто продались раньше, подтвердили что они суки сученные, а те кто продались позже, однозначно подтвердили свой выбор.

претерпевший же до конца спасется.

#32
 
АиВ
05.09.23 10:59:52 | IP: 176.59.120.213
 ППС-Потереби Письку Сам это неплохое занятие! Все этим с детства занимаются! И я подозреваю что не 100 лет а гораздо дольше!!!
#33
 
Фома Неверущий
05.09.23 11:40:48 | IP: 79.126.94.115
#28 Гость ну прям открыл секрет Полишинеля.
Никто ничего не захватывал.
Просто это сущность любой власти в любом государстве.
И так из покон веков.
Всегда будет коррумпированная власть и будут ей недовольные.
А криминал, как тараканы - вечны и те и другие.

 #31 Гость легко тебе живётся на свете, раз за всё  Господь в ответе.
Да и где свобода выбора то ?
И есть ли царствие небесное и рай?
По делам нашим, окромя ада ничего не светит.
Аль поп какой нибудь смогёт все грехи нам отпустить?
#34
 
Гость
05.09.23 12:14:32 | IP: 2a00:1fa1:86ef:1465:643f:26a1:7c99:8b1b
#33 Фома Неверущий
Глупость свою не показывай Фома, сущности криминала ни в каком государстве нет и не было. А было лишь время накопления капитала, после чего все устаканивалось и приобретало благопристойный вид в виде выборов, закона и суда.

Потому что награбившие бабло элиты, ( такие как Морганы, Рокфеллеры, Ротшильды и другие семьи и кланы),  были сами прежде всего заинтересованы в сохранении капитала. А сохранить его на длительное время можно только установив правила для всех без исключения. И подчиниться этим правилам или условиям игры...

У нас же время накопления капитала произошло, но суда, выборов и закона не получилось, так и живем по понятиям, не хватило ума у новоявленных новых русских вот таким вот простым способом застолбить для себя и своих потомков место под солнцем.

Поэтому криминал   возможно и остался у многих государств по сути, но стал цивилизованным и понятным для всего общества. (Тут можно до бесконечности придираться к словам. Типа цивилизованный криминал это уже не криминал, или на оборот).

Но в отличие от других государств с развитой экономикой наш криминал не национален. То есть не связывает свою судьбу со своей Родиной. В какой другой стране типа криминал- государство вывозило активы за рубеж? Наоборот, грабя колонии все активы свозились на Родину грабителей. У нас же наоборот. Паразиты совсем не заботятся о теле на котором паразитируют. Другими словами это и есть такое явление которое описано выше,  Бандиты захватили государство и используют его в личных целях...

Стучите и вам откроют...
#35
 
Гость
05.09.23 12:22:57 | IP: 2a00:1fa1:86ef:1465:643f:26a1:7c99:8b1b
 #33 Фома Неверущий
Гость легко тебе живётся на свете, раз за всё  Господь в ответе.

А где ты такое услышал? Я лично такое не говорил. Я говорил, что Господь всем нам дал свободу выбора. А это не одно и то же...

Да и где свобода выбора то ?
А тебе что, всегда соседи составляют меню на обед или злая тетенька?

И есть ли царствие небесное и рай?
Не сумлевайся, а если не веришь, спроси у меня...

По делам нашим, окромя ада ничего не светит.
Но если у тебя нет рая, то остается только ад. Тут ты прав на все сто! Очень логично...

Аль поп какой нибудь смогёт все грехи нам отпустить?
Не надейся на халяву...

#36
 
Гость
05.09.23 12:48:08 | IP: 79.126.84.181
#28 Гость04.09.23 22:23:00 | IP: 2a00:1fa1:8041:1163:9d2f:97c1:31e1:8dc1
Какое же ты реально унылое и туповатое существо. У тебя явные наклонности суцидника. Ты не обижайся на правду. Нельзя на неё обижайться.
#37
 
Гость
05.09.23 19:11:52 | IP: 2a00:1fa1:c2b4:8c5:f5fc:74b:c7ca:7b17
Походу красотки попадают на службу через покрывало
#38
 
Гость
06.09.23 11:58:50 | IP: 5.141.192.196
4-му, по козловке ночью патрулируют, сама видела, работаю по инету допозна, выхожу с собакой гулять, ппс-ники ездють, мигають мигалкой, и днем сколько раз видела, просто проезжают. Работают ребята))
#39
 
Гость
06.09.23 18:42:07 | IP: 217.118.90.128
 38-му. Просьба к вам большая : увидите патруль в Козловке, попросите их-- пусть поездють и помигають мигалкой по дворам многоэтажек в районе КПТ, попугають и поразгонють хулиганьё с лавочек у подъездов, а то спать ночами людям не дають!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus