Балашовер

Ночью на городском пляже сломали новые карусели

И вновь печальные новости с обновленного городского пляжа. Минувшей ночью вандалы сломали там детские карусели. Это уже второй случай вандализма за несколько дней с момента открытия благоустроенной территории.

"Уважаемые родители! Возможно, вы узнаете в этих молодых людях своих детей и сможете найти лучшее применение их свободному времени и неуемной энергии. Мы же вновь с сожалением вынуждены констатировать, что наши общие усилия, направленные на благоустройство нашего родного города, отдельными горожанами, увы, не ценятся.

Напоминаем, что если вы стали свидетелями актов вандализма – не оставайтесь равнодушными! Обращайтесь в полицию: телефоны 02 и 102, либо в районный комитет по ЖКХ. Телефон (84545) 41957",
- обращаются представители администрации к жителям города.



<a href="https://www.youtube.com/watch?v=anJ7DDWQNKA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=anJ7DDWQNKA</a>

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.09.23 16:21:10 | IP: 88.147.152.51
это байден нам мешает
#2
 
Гость
19.09.23 16:28:30 | IP: 37.145.179.82
Найти и наказать тварей. Это возможно студенты сделать фотки и сходить в учебные организации, НАЙТИ НАДО
#3
 
Гость
19.09.23 16:31:01 | IP: 37.145.179.82
Руки и ноги им поотрывать, б..... Люди делают, стараются.
#4
 
Гость
19.09.23 16:32:01 | IP: 176.59.57.222
Твари поганые на детские качели залезли.выродки
#5
 
Гость
19.09.23 16:32:35 | IP: 169.150.196.168
Ублюдки
#6
 
Гость
19.09.23 16:33:59 | IP: 37.29.101.90
Найти не сложно. Обязательно нужно это сделать, чтобы другим повадно не было ломать общественное имущество
#7
 
Фома Неверущий
19.09.23 16:34:36 | IP: 95.84.8.129
И где же наши доблестные полицаи?
Вроде недавно пыпысы отмечали юбилей,  до сих пор не опохмелятся никак?
А камеры для кого? Рыжий запугивал, что их аж 11 штук.
Наверное не подключили или
после открытия пляжа их переставили на более нужный участок?
Или они снимают только превышение скорости и
непристёгнутый ремень на лодке?
Создаётся такое впечатление, что этот вандализм проплачен чиновниками
для дальнейшего распила бабла.
#8
 
Гость
19.09.23 16:38:19 | IP: 78.29.64.138
На "совдеповских" каруселях сделанных еще в 80х до сих пор катаются, причем не только детишки но и их родители! И ничего НЕ ломается! А от "новодела" за неделю рожки да ножки остались... Оторвать руки кто ЭТО делал, и голову тем кто за ЭТО платил.
#9
 
Гость
19.09.23 16:43:09 | IP: 176.59.124.151
Такие же детки громят детскую площадку в военном городке во дворе 16 дома. Орут, матерятся, курят, катаются на мотоциклах. Жильцы опускают руки от бессилия, потому что они дети, они имеют право. А то что эти дети ведут себя как отмороженные уголовники никто видеть не хочет, ибо проблемы в виде малолеток никому не нужны!
#10
 
Гость
19.09.23 16:43:45 | IP: 176.59.98.109
Своими оптимизациями и упустили молодёж! И ,это только начало....
#11
 
Гость
19.09.23 16:43:51 | IP: 37.144.44.226
Понятно, что в бюджете такие деньги не предусмотрены, но можно попросить коммерсантов, а и вряд ли откажут. Объявите награду, сохраняя анонимность, уверяю вас - сдадут свои же. Эта система, как правило, работает безотказно.
#12
 
Гость
19.09.23 16:43:55 | IP: 176.59.57.222
Гость 8 ты совдеповские сравни по размерам.они большие.а эти маленькие.только глупые могли залезть на них
#13
 
Гость
19.09.23 16:47:55 | IP: 37.144.11.136
А где фото поломок?
#14
 
Гость
19.09.23 16:55:11 | IP: 85.249.19.179
Пока не прикроют рыгаловку «Империю вкуса», крышуемую нашими властьимущими(так как продают и без паспорта и посли 10, да что греха таить и в дни трезвости) ничего не изменится.
#15
 
Гость
19.09.23 17:03:27 | IP: 217.118.90.135
По девке отлично видно, что путнее что-то из нее не вырастит.
#16
 
Гость
19.09.23 17:05:20 | IP: 85.249.166.84
Камеры огонь, для чего они нужны непонятно
#17
 
Гость
19.09.23 17:07:53 | IP: 93.81.116.113
Не может быть чтобы никто не узнал  этих "деток".
#18
 
Гость
19.09.23 17:09:32 | IP: 217.118.90.131
Найти и наказать. А ещё заставить за их Счёт восстановить всё! Где полиция? На камерах всё видно,  пусть ищут и обязывают всё восстановить.
#19
 
Гость
19.09.23 17:10:30 | IP: 93.81.116.113
Потому что нужно запретить энергетики совсем ,толку от них нет только вред .Дают всем подряд ,сам видел как по паспорту парень купил и отдал малолеткам
#20
 
Гость
19.09.23 17:12:43 | IP: 2a00:1fa1:c455:c016:0:4:83b0:2501
На самокатах катаются прямо по пешеходным дорожкам на  пляже, по скамеечкам прыгают, орут!
#21
 
Гость
19.09.23 17:36:27 | IP: 178.45.222.182
чего не хватает этим детям? Ведь росли не в советском союзе, где ничего небыло интереснее карусели.  зачем на детские качели залазить лосям таким?  И не думаю, что их этому учили родители! нет!
#22
 
Гость
19.09.23 17:37:13 | IP: 178.45.212.226

Могилы крушат карусели ломают никакой определённости пора бы взрослеть молодёжь
#23
 
Гость
19.09.23 17:41:35 | IP: 217.118.90.161
Кто-то писал, что весной всё смоет паводком. По моему весной смывать будет нечего.
#24
 
Гость
19.09.23 17:41:55 | IP: 78.106.14.33
Ломайте всё сделанное пЕДРОсней
#25
 
Гость
19.09.23 17:43:52 | IP: 176.59.106.230
Это отбросы общества. Не переживайте, годик другой и сядут за наркоту как и многие из таких же отбросов.
#26
 
Гость
19.09.23 17:48:20 | IP: 217.118.90.146
На доску "почёта"! Страна должна знать своих героев!!!!
#27
 
Гость
19.09.23 17:52:18 | IP: 176.59.98.109
Закройте алкополис круглосуточный! Вот точно кто-то из крупных чиновниках крышует!
#28
 
Гость
19.09.23 17:53:53 | IP: 176.59.98.109
Ублюдки!!!!!
#29
 
Гость
19.09.23 18:06:52 | IP: 217.118.90.255
А сколько таких безмозглых бродит в каждом дворе и одна цель сломать что нибудь, потому что все безнаказано для них ,это же "дети".Они и по школе носятся ,никого не признают. Слишком дали много воли, раньше были детские колонии и дети боялись попасть туда ,а сейчас свобода, что хотят то и делают.
#30
 
Гость
19.09.23 18:10:47 | IP: 217.118.90.183
Всех нашли, и заявление на них уже в полиции ещё вчера было
#31
 
Гость
19.09.23 18:12:17 | IP: 2a00:1fa1:8012:5b9a:1786:48a6:59e7:ff8a
Это из сахи, проверьте,снимают квартиру Маркса 34,КВ 57. Почувствовали свободу,толпами водят,рыжая там.
#32
 
Гость
19.09.23 18:15:11 | IP: 37.144.185.164
Вырастили поколение моральных уродов. Если и детей трогать не гуманно, надо пиздить родителей, что детьми занимались. А этих тварей мелких выгнать отовсюду где они учатся и по месяцу исправительных работ, пусть метро самые людных места, вместе с родителями.
#33
 
Гость
19.09.23 18:15:36 | IP: 82.145.210.21
Да их надо больше прощать.Кладбище разгромили,фонтан,набережная и нет никаких мер..И это также пройдет
#34
 
Гость
19.09.23 18:18:29 | IP: 37.144.185.164
Их тут всех хорошо видно, найти труда не составит. Надо обнародовать фамилии
#35
 
Гость
19.09.23 18:21:47 | IP: 85.26.234.209
Судя по фото там все сгнило ещё лет 30 назад, хорошо что так, а не с маленькими детьми.
#36
 
Гость
19.09.23 18:23:42 | IP: 109.197.207.48
Ублюдки из колхоза
#37
 
Гость
19.09.23 18:30:51 | IP: 5.167.144.142
Интересно сколько бабла заплатили за этот хлам. Это ж дерьмище а не карусели.
#38
 
Гость
19.09.23 18:42:07 | IP: 88.147.227.19
Посмотрите видео, на нём очевидно неподобающее качество этих, так называемых каруселей. А что если бы малыши на них сели, могло случиться несчастье.  Элементарную проверку на прочность они не прошли, раньше и по 10 человек на такие залазили и ничего. Эта конструкция должна быть максимально надёжна, а тут - на соплях
#39
 
Гость
19.09.23 18:46:37 | IP: 176.59.111.12
Уебки, наверное ебли на качелях по очереди эти позорную про........!!!!! Я её часто в городе вижу, вечно всё на ней грязное, мятое. В носу кольцо. У них наверное родители алкоголики, у нормальных родителей таких детей не будет.
#40
 
Гость
19.09.23 18:53:23 | IP: 176.59.98.109
Карусель для малышей,а не для великовозрастных ублюдков! На видео видно,что они все залезли на карусель! Судя по комплекции кило300 будет!
#41
 
Гость
19.09.23 18:57:06 | IP: 176.59.98.109
Ставьте этих уродов на учёт в пдн! Штрафуйте родителей!!!
#42
 
Гость
19.09.23 19:02:07 | IP: 188.232.22.57
Что это за качели? Развалились сразу! Мы помню всем классом катались и ничего не разваливалось. Всё китайское.
#43
 
Гость
19.09.23 19:02:56 | IP: 82.145.212.20
Да качество инвентаря просто никакое нужно привлечь к ответственности застройщика как такой хлам купили за госзаказ! Собственно полицаи уже должны были установить личности всех и привлечь хотя зарплата капает могут и не суетится!
#44
 
Гость
19.09.23 19:07:09 | IP: 188.232.22.57
Комментарии просто жесть! Это надеюсь люди совсем в жизни упавшие пишут. Вы вообще соображаете, что вы пишите? Дети зашли один раз прокатнулись, молниеносно каталка эта развалилась. Вы почему тех застройщиков не по носите, кто это недоразумение сделал вид, что установил. Как??????, можно детей так обзывать! Стесняюсь спросить вы "люди" под чем? Самые незащищённые слои общества дети и старики.
#45
 
Гость
19.09.23 19:07:39 | IP: 88.147.189.101
К подросткам конечно есть вопросы и их задаст полиция. Но вот к оборудованию пляжа тоже есть вопросы. Сомнение, что такие карусели не сломаются под детьми. Они точно сертифицированы? Не пора ли и прокуратуре задать вопросы подрядчику?
#46
 
Гость
19.09.23 19:11:41 | IP: 82.145.210.52
44 гость это не дети пьют курят это выблюдки к ним нужно относится соответственно!
#47
 
Гость
19.09.23 19:22:30 | IP: 37.144.171.37
Мне кажется они в Козловке живут
#48
 
Гость
19.09.23 19:34:02 | IP: 217.118.90.201
Гость#38 Ты абсолютно прав,качество оставляет лучшего. Какого бы они небыли возраста ,они всё равно дети. Хорошо что без повреждения здоровья. Это был тест драйв на прочность. Что же останется после половодья?????
#49
 
Гость
19.09.23 19:35:51 | IP: 37.145.137.218
Такие вы все правильнын.Они просто катались,не с кувалдами пришли.Вот так все сделано на соплях.
#50
 
Гость
19.09.23 19:48:59 | IP: 2a00:1e88:8108:9c00:102c:e8a1:7d1f:c732
Сделали на соплях, для красоты и хотели чтобы целым осталось. Если бы сделали по -человечески с  каруселями ничего не случилось бы.
#51
 
Гость
19.09.23 19:54:44 | IP: 31.173.86.247
 Не конструкция  а херня  не устойчивая все некачественое
#52
 
А11
19.09.23 20:01:09 | IP: 89.178.114.236
Дебилы малолетние, пусть у себя в доме вандализмом занимаются
#53
 
Гость
19.09.23 20:22:42 | IP: 176.59.123.181
Аутисты, что с них взять.. просто биомусор
#54
 
Гость
19.09.23 20:32:37 | IP: 217.118.90.226
14 начни с себя, не покупай там!
#55
 
Гость
19.09.23 20:51:30 | IP: 188.162.52.150
Маются от безделья. Нужно бальную систему полезности обществу вводить. Как в Китае.
#56
 
Гость
19.09.23 20:52:54 | IP: 176.15.121.106
Качели предусмотрены для детей подчёркиваю детей по одному ребенку и определенного веса и возраста а не для колхозников с пивасом весящих уже как взрослые люди да и катались они не по одному по любому,застройщик им виноват сделайте качели как в СССР,таких выблюдков в СССР не было скажите спасибо что так сделали вечно вам все виноваты кругом за собой смотрите и чадом своим наш город пытаются хоть как то приукрасить но воспитание наших людей говорит о том что им место не в городе совсем.
#57
 
Гость
19.09.23 20:56:01 | IP: 88.147.153.127
 #24  потом не удивляйся, когда весь город будет кругом в говне и все будет поломано, анархист хренов
#58
 
Гость
19.09.23 21:06:15 | IP: 195.91.220.85
Я не защищаю этих ребят , но даже под такой нагрузкой поломки быть не должно. Так что в первую очередь надо наказывать , производителя этого изделия.
#59
 
Гость
19.09.23 21:10:56 | IP: 128.68.65.63
ГОСТ Р 52300-2013
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБОРУДОВАНИЕ И ПОКРЫТИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК
#60
 
Гость
19.09.23 21:43:06 | IP: 178.45.223.251
с родителей бы спросить.. да построже... глядишь и молодежь цивилизованнее будет... а то забросали пособиями... они и в ус не дуют...
#61
 
Гость
19.09.23 21:44:13 | IP: 83.220.237.128
Дебилы 👎
#62
 
Гость
19.09.23 21:47:29 | IP: 188.243.183.214
 #56 Гость19.09.23 20:52:54 | IP: 176.15.121.106

Это что за новости?! Теперь качели изготавливают под определенныйвозраст и вес ребенка? Все дети теперь идентичные? А знак там стоял "только для детей н-ого возраста и н-ого веса"?
#63
 
Гость
19.09.23 21:49:58 | IP: 188.243.183.214
Ничего не должно качелям быть, даже если все персонажи с фото бы на них уселись! Это азы безопасности детских снарядов
#64
 
Гость
19.09.23 21:58:31 | IP: 2a03:d000:8682:ff18:dce4:54c0:4e72:14de
Сейчас яжмать таких моральных уродов растят,так что это только начало
#65
 
Гость
19.09.23 22:06:54 | IP: 217.118.90.164
Оштрафовать и поставить как многие усираются- качественные.навернре родители этих уродов строчат "хорошо,что без повреждений здоровья".животные.
#66
 
Гость
19.09.23 22:10:23 | IP: 82.145.211.217
ЕдРо освоило деньги до весны не доживёт этот пляж делали не для людей а для галочки и медальки за фото
#67
 
Гость
19.09.23 22:10:43 | IP: 176.15.121.106
62 то есть кататься по 3-4 человека на них эта норма для тебя? Сели катайтесь спакойно не нужно ломать их,а потом кричать проверку не прошли с дури и х** сломать можно понимаешь не одна вещь проверку не пройдет.
#68
 
Гость
19.09.23 22:12:38 | IP: 82.145.211.217
Кстати куча дров рядом с каруселькой прям напрашивается бомжикам зимой костерок развести погрется
#69
 
Гость
19.09.23 22:16:06 | IP: 176.15.116.229
Ну там не все дети , детьми до 18 можно назвать ещё, а когда старше можно и ответить уже посерьёзнее.
#70
 
Гость
19.09.23 22:24:27 | IP: 188.243.183.214
Как бы тем, кто это строил отвечать не пришлось за сдачу оборудования представляющее риск для здоровья....
#71
 
Гость
19.09.23 22:26:07 | IP: 2a00:1e88:83ab:d500:7877:210b:3bd6:84dd
Просто уроды малолетние. Гость44 опять "дети" какие это дети жто лоси великовозрастные!!! Родителей привлекать надо, просто кошмар. Может качели и не так сделаны как в ссср но залесть толпой и кататься... эти детки и советские остатки на детских площадках по- развалили. А те кто защищает этих моральных уродов наверное или родители этих деток или сами такие. Просто слов нет. На комбинате ломают, везде ломают все поколение вандалов
#72
 
Гость
19.09.23 22:30:28 | IP: 188.243.183.214
 #67 Гость19.09.23 22:10:43 | IP: 176.15.121.106

На таких качелях и катаются по несколько человек, а не по одному. Повторяю, подобные качели всегда делают с повышенны запасом грузоподъёмности и прочности
#73
 
Гость
19.09.23 22:34:22 | IP: 176.15.121.106
70 тебе бесполезно что то объяснять в следующий раз они тебе машину рас****** скажем проверку не прошла как ты говоришь,как бы не пришлось отвечать заводу изготовителю))) ты свое чадо защищаеш там? Сломали качели сломали как и везде у нас все ломают взять проспект космонавтов кто там сидит и кто там катается? Вот и все о чем говорить здесь для вас стараются выродки ломают а виновато правительство народ не смешите
#74
 
Гость
19.09.23 23:05:58 | IP: 185.13.112.126
Сейчас мимо детской компании не пройдёшь, чтобы отборного мата не услышать, про подростков я вообще молчу.
Вырастили поколение себе на смену.
#75
 
Гость
19.09.23 23:08:12 | IP: 88.147.236.250
Объясните мне , что за БЫДЛО живет у нас в городе? Что за БЫДЛО мы воспитываем? Почему , как только что то делается хорошее , так сразу появляются эти бетмены и все ломают? Что за идиоты ?
#76
 
Гость
19.09.23 23:16:44 | IP: 217.118.90.173
Просто заделано на от...сь , сломали не специально , по видео видно, в детстве на металлических по хлеще котались, и кочели не ломались.
#77
 
Гость
19.09.23 23:18:04 | IP: 217.118.90.152
На таких каруселях катаются маленькие дети, а не "лоси" и по размерам каруселей, они не для 5 детей, а максимум 3-х. А тут и сидя и стоя , еще б легли туда, и сверху на голову залезли. Тупые родители и дети у них такие же!!!! Смотреть противно, еще и пьяные теперь "дети". Сами б сделали, не пошли толпой кататься. Никчемные, так всю жизнь и проживут.
#78
 
Гость
19.09.23 23:19:53 | IP: 85.249.168.169
Чтобы ввести в эксплуатацию карусели надо было пригласить таких эксплуататоров на прочность
#79
 
Гость
19.09.23 23:20:57 | IP: 85.249.168.169
Это говорит о том, что сейчас нет ни качества ни совети
#80
 
Гость
19.09.23 23:24:36 | IP: 2a03:d000:8682:ff18:dce4:54c0:4e72:14de
76 ты дура(к) или придуряешься?!Ты по улицам ходишь?!В общественном транспорте ездишь?!Или дальше смартфона не видишь(слышишь)?!Посмотри(послушай) как детишки сейчас себя ведут прямо при взрослых!
#81
 
Гость
19.09.23 23:27:44 | IP: 2a03:d000:8682:ff18:dce4:54c0:4e72:14de
На скамейках сидят задрав ножищи прямо в обуви,хорошо хоть,что они "недалëкие" И тут же опустив ноги вытирают джинсами грязь!А потом вот это быдлятское поколение будет врачами,эффективными менеджерами,мало не покажется!!!
#82
 
Гость
19.09.23 23:31:36 | IP: 217.118.90.152
Идут все с бутылками!!!! Это "дети"???Алкоголики малолетние. Стыд и позор родителям и таким как они!
#83
 
Гость
19.09.23 23:38:17 | IP: 128.70.205.46
    Хватит вам всем уже здесь ребятишек поносить, да хаять. 95-ть лямов, подумаешь фигня какая, по сравнению с Комбинатом  плащевых тканей например, который весь похерили, людей выгнали на улицу, а оборудование(станки) увезли в неизвестном направлении. Виновных никого нет и никто их не ищет и не будет искать. Так же и другие все более 170 бывших предприятий города Балашова, включая трижды или четырежды сданный водозабор, более 600 лямов.  Дяденьки и тётеньки, прежде чем требовать с детей и подростков, разумеется, что они негодники, вы подайте им пример, накажите тех, кто многократно превысил ущерб всем горожанам.
#84
 
Гость
19.09.23 23:44:10 | IP: 2a00:1e88:8605:c2f9:8889:c977:e794:5de5
76 - вот именно вы кОтались.. но до сих пор так и не окОтились...
#85
 
Гость
19.09.23 23:45:52 | IP: 2a00:1e88:8605:c2f9:8889:c977:e794:5de5
83 - так что? теперь можно все крушить???  ГУЛЯЙ, РВАНИНА!!!!
#86
 
Гость
19.09.23 23:47:22 | IP: 188.162.52.22
очень жаль,что позвоночники не переломали.очень надеюсь,что естественный отбор отсеит этих выблядышей
#87
 
Гость
20.09.23 0:14:54 | IP: 128.70.205.46
  85-й гость. Дык, что посеешь...
#88
 
Гость
20.09.23 1:01:16 | IP: 51.158.202.196
Прочитала название, посмотрела фото, думаю вот они такие сякие разбомбили качели...Посмотрела видео, а они просто покатались... и.. ну там что висит табличка больше 100 кг вставать нельзя, не висит ничего... просто правда сделано на соплях...у нас во дворах детские площадки ставили очень давно, на качелях и родители вместе с детьми катаются, горки бронебойные.. а сейчас что... установили круг кататься, постоянно сломан..все делают из самых самых дешевых материалов, не на года.. ну ребята разные бывают, девчонку жалко, она упала никто не помог встать... вешайте таблички,не кататься, не ходить втроем по дощечкам, а то лопнут и отвалятся...это еще паводком не заливало дорожки и прочее... дорожки тоже на соплях,тонкие такие...  а вдруг наступишь доска треснет потом на балашовере видео покажут...


#89
 
Гость
20.09.23 6:52:11 | IP: 31.173.86.247
 А я предлогаю  что  чиновник давший добро проекту этих качели  сам испытывал качели  ведь это его город и он даёт добро  проекту  то есть по завершению установки качели  его сажать на эти качели  и усиленно раскачивать  если конструкция выдержала чиновника  значит можно сдавать в эксплуатацию народу.  А то дешёвый проект пропустят  а потом  подростков винят.  
#90
 
Гость
20.09.23 6:54:05 | IP: 31.173.86.247
 Вы лутьше напишите про тех вандалов которые заводы и фабрики нашего города распродажи и по кирпичекам разобрали вот где вредители.
#91
 
Гость
20.09.23 7:27:51 | IP: 78.29.64.138
Почему не сделать проще - взять за основу жигулевскую ступицу с осью, приварить площадку и поручни, и крутись на здоровье! На месте родителей этих ребят выебал бы тех кто принимал эту халтуру, с моральной компенсацией! Ребята не ломали карусели специально, они применяли их по прямому назначению, а то что делали этот атракцион рукожопые - это дело прокуратуры.
#92
 
Гость
20.09.23 8:05:53 | IP: 217.118.90.217
КАКИЕ НАХ.Й ЭТО ДЕТИ????ОНИ УЖЕ С БОРОДОЙ ЁПТИ...НАКАЗАТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ,И НА ДОСКУ ПОЗОРА ПОВЕСИТЬ!!!!!
#93
 
Гость
20.09.23 8:30:09 | IP: 88.147.173.253
Вчетвером раскручивали качели и ещё пятый хотел залезть.Это какую надо делать ось,чтобы выдержала этих уродов.
#94
 
Гость
20.09.23 8:45:22 | IP: 88.147.153.174
Таким образом от пляжа у нас ничего не останется. Очень обидно…з каждым годом администрация делает наш город краше,а поколение бич все сносит.
#95
 
Гость
20.09.23 9:08:20 | IP: 37.145.176.247
У тупых балашовцев застройщик виноват а не то что они своих выродков не воспитываю .
Нападали за мат капитал дебилов . Утилизировать тварий на сво
#96
 
Гость
20.09.23 9:10:44 | IP: 2a00:1e88:8256:1700:781c:7eaa:fcba:328b
вешать надо предупреждающие таблички. раз все на соплях, а не детей винить.ну и что, что взрослые дети,ничего страшного в этом нет можно подумать все комментаторы в юности ходили по струнке смирно и никуда не залазили толпами.или видно у комментаторы настолько были обделены судьбой, что друзей не было и так вот побеситься не с кем было.И как можно вообще желать детям то, что тут говнокомментаторы желают,Я таким комментаторам желаю,найти  подходящее занятие и перестать своими какахами разбрасываться в интернете.в лицо ничего родителям этих детей не скажут, да как и самим детям полные штаны наложат, спрятались за экранами и чувствуют себя "повелителями вселенной".
#97
 
Гость
20.09.23 9:23:07 | IP: 2a03:d000:8682:53fa:3114:bb1f:87f9:800c
#96 поражаешься,как таких идиотов земля носит!Спрятались,не спрятались,суть вообще не в этом!Быдлятское мышление вот таких вот сейчас "воспитывает".Позор такой тупизне!
#98
 
Гость
20.09.23 9:24:52 | IP: 51.158.202.196
В 13 лет уже усы растут, не показатель это взрослости... Заслужили максимум беседу разьяснительную, а не обси...ть на весь город. Делайте нормально, пишите таблички на какой вес рассчитано. Воспитываем детей, но за всем не уследишь. Люди идеальные, кто плохое пишет, уровень вашего развития транслируется через ваши сообщения, вы далеки сами от воспитания.
 
#99
 
Гость
20.09.23 9:32:18 | IP: 185.187.113.38
Гость 96 ты глупой осел.на лбу себе табличку повесь что ты даун.гдазамт не видно что это для детей маленьких сделано а не для подростков.
#100
 
Гость
20.09.23 9:34:04 | IP: 185.187.113.38
Гость 98.да они крутили твои таблички вместе с надписями. Ты тоже себе на лбу табличку повесь что ты даун
#101
 
Гость
20.09.23 9:38:37 | IP: 88.147.173.97
Оборудование на детских площадках сертифицированное, рассчитанное для определенной возрастной группы. Данная площадка явно не для подростков под 70 кило весом. Администрации нужно повесить предупреждающие таблички, для какого возраста данная детская площадка и с чистой совестью штрафовать великовозрастных дебилов, как в других городах.
#102
 
Гость
20.09.23 9:43:38 | IP: 185.187.113.38
Вот вы говорите качели раньше в ссср лучше были....не спорю..
Время то идет.и все кругом меняется.
Вот возьмите себе старый ласковый черно белый тв и смотрите.какого хера вы плазму покупаете???которая ломаеться через 7 лет.
Такие идиоты блядь
#103
 
Гость
20.09.23 10:01:36 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Млять, придумали какие то нормы, взятые с потолка никак не привязанные к жизни. Стали эти нормы соблюдать, и как результат толку - НОЛЬ!

Плазма, как минимум на своем этапе эксплуатации дает огромное преимущество в сравнение с советским черно белым телевизором. А какое преимущество дает путинская карусель сделана по одним и тем же советским чертежам? Или она какая то нано современная?

Ребята не ломали карусель специально, они ее использовали по назначению. ЭТО ФАКТ! Вопрос вандализма отпадает сам собой.
Вопрос остается к производителю карусели. Если карусель должна эксплуатироваться с какими то ограничениями, то обеспечьте ограниченный доступ к ней в общественных местах.

Если доступ не ограничен производителем своего изделия, то почему это ограничение должно ложиться на тех, кто потенциально может его использовать? Я то откуда это могу узнать, соответствует мой вес для данного изделия или не соответствует? Или сила его крутящего момента?
И даже если я об этом знаю, то что должно мне воспрепятствовать кататься на карусели?

Если деньги украдены и все сделано тяп ляп, то почему за это должны отвечать другие?

#104
 
Гость
20.09.23 10:04:26 | IP: 2a00:1e88:8256:1700:781c:7eaa:fcba:328b
Ну если в комментариях себе такие выражения позволяют и показывают свое воспитание, то что вы от детей то ходите?! Дети это зеркальное отражение родителей и взрослого "типа
 воспитанного " общества.
#105
 
Гость
20.09.23 10:06:21 | IP: 217.118.90.210
Такому количеству защитников малолетнего быдла (во множественном числе) даже удивляться теперь нечего! Их "воспитывают" и защищают те, кого в свою очередь недовоспитывали их родители-производители.  Быдлячество уже в генах. По половине этих " деток" вспомогательные школы обрыдались бы, а их в обыкновенные отдали. Это только в случае, когда одна " детка" покалечит другую " детку", родители пострадавшего тут же скидочку на детскость делать перестанут!
#106
 
Гость
20.09.23 10:06:48 | IP: 176.59.162.134
104 .конечно дети не книжки читают а комментарии с балашовера
#107
 
Гость
20.09.23 10:11:24 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Я продолжу. Если на изделии  есть табличка с ограничением на какой то вес, или возраст, то надо проверить данное изделие на предмет стоимости.
Цена двигателя с миллионным пробегом в разы больше цены двигателя с пробегом в 100 тысяч.

Даю 10 из 10, что карусель изготовленная с ограничениями, не стоит таких денег которые отвалили за нее непосредственно.

Деньги украдены!
#108
 
Гость
20.09.23 10:15:19 | IP: 31.173.86.247
 Что сделали тому  выродку который по фонтан катался??????
#109
 
Гость
20.09.23 10:15:31 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Чувачки из администрации явно хотят отмазаться, надавив на воспитание детей и их родителей. Не повезло администрации с народом. Народ пошел какой то не воспитанный.

Воровать надо меньше, педики...
#110
 
Гость
20.09.23 10:20:07 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Если воспитание детей и родителей хромает, и администрация про это знает, то почему карусели в общественных местах не рассчитаны на этот социальный лекторат?

Случайность? Не думаю!
#111
 
Гость
20.09.23 10:26:36 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Ребята, которые упали со сломанной карусели могли пострадать. Надо снять синяки и предъявить изготовителю и заказчику...

Пусть отвечают!
#112
 
Гость
20.09.23 10:30:13 | IP: 88.147.174.75
Как можно списывать хамское отношение, к некачественной постройки. А завтра такие детки пристанут к людям, которые им не могут дать отпор. Если есть такие взрослые, значит будут такие  "Дети".
#113
 
Гость
20.09.23 10:37:31 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Как можно списывать хамское отношение, к некачественной постройки.

А в чем выражается хамство? Давайте я попробую догадаться! Подростки не были в галстуках и пиджаках, шнурки были не поглажены, они пришли ночью, ночью же нельзя ходить по улицам, обедать, только с 12 до 13 часов, кататься на карусели надо было по очереди, все были должны дождаться своей очереди и кататься по одному или два человека, крутить карусель надо было осторожней. Так по вашему?

Млять - это не плазменный телевизор, это карусель, на которой крутятся несколько человек, и чем быстрее, тем лучше.

На то она и карусель!
#114
 
Гость
20.09.23 10:41:02 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Сделайте механизм вращение карусели диаметром больше, а толщину стенки металла толще!

И будет вам счастье!

Но нет же все будем списывать на воспитание и хамское поведение.

Воровать надо меньше...
#115
 
Гость
20.09.23 10:44:25 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Карусель сломали 5 человек весом по 60 кг, итого 300 кг.

Сделайте карусель на 600 кг или на тонну, какие проблемы? Цена вопроса на 10 тысяч дороже, зато на годы эксплуатации.

Но такие простые мысли не посещают светлые головы в администрации...

Тупой еще тупее...И да...воровать надо меньше...
#116
 
Гость
20.09.23 11:10:18 | IP: 88.147.198.249
Заголовок статьи надо поменять - "Не волнуйтесь Балашовцы половодье ни чего не разрушит, потому что все само развалится!" Ура товарищи!!!
#117
 
Гость
20.09.23 11:22:10 | IP: 176.59.162.134
Нуи ослы  коментаторы
#118
 
Гость
20.09.23 11:37:38 | IP: 51.158.202.246
Гость 115,какие 60Кг?
Там только рыжая баба весит под 80...не говоря об остальных....
#119
 
Гость
20.09.23 11:39:07 | IP: 51.158.202.246
Полюбому пусть платят!!!!!!
#120
 
Гость
20.09.23 11:55:06 | IP: 176.59.124.25
+ Качеством тут не пахнет! У себя на даче установили бы надёжнее! ...ли БААШОВ этим всё сказано! Быть у кормушки и не обляпаться не могут! ДЕБИЛЫ МЛЯДЬ конченые!
#121
 
Гость
20.09.23 11:57:56 | IP: 176.59.124.25
 Одни понты, много понтов!
#122
 
Гость
20.09.23 12:02:28 | IP: 217.118.90.243
#111, прежде всего не помешало бы "снять" то, что в головах у этих малюток! Похоже, наличия в них мозгов обнаружено не будет. Тут про таблички предупреждающие пишут. Таблички б на этих малолеток повесить с надписью : " Осторожно, я неадекват", что б люди их стороной обходили.
#123
 
Гость
20.09.23 12:07:21 | IP: 176.59.162.134
Да какие таблички?!вы что в зоопарке что ли?на клетке таблички висят что к животному не подходить .опасно.а дебилы руки суют в клетку.и тут так же.хоть таблички вещай хоть плакаты.если это тупомордая быдло молодеж  что теперь сделаешь?и комментаторы ослы кто заступаеться за  этих тварей
#124
 
Гость
20.09.23 12:09:27 | IP: 141.0.13.104
#120 Гость20.09.23 11:55:06 | IP: 176.59.124.25, вы тупой? Или мудак? Эти карусели рассчитаны
на пятилетнего или шестилетнего ребёнка, а не на покатушки шестерых здоровенных лбов    с телками
#125
 
Гость
20.09.23 12:12:02 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
 Эти карусели рассчитаны
на пятилетнего или шестилетнего ребёнка, а не на покатушки шестерых здоровенных лбов    с телками


Откуда вам это известно? Это всего лишь ваши домыслы...

Подростки, например, думали по другому...и они то же имеют право на истину...
#126
 
Гость
20.09.23 12:14:10 | IP: 176.59.162.134
Гость 125.ты походу такой же осел как и эти подростки.и это истина
#127
 
Гость
20.09.23 12:15:47 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
#126 Гость
Может быть это и так, но все равно это лучше, чем быть продажной тварью с администрации и гнать пургу в комментах, как это происходит в твоем случае...

#128
 
Гость
20.09.23 12:18:23 | IP: 176.59.162.134
127.я не с администрации.успокойся.прими пилюльку и на бочок.
#129
 
Гость
20.09.23 12:20:40 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
#128 Гость
И это может быть, но все равно являешься продажной тварью...

Но это еще хуже...
#130
 
Гость
20.09.23 12:24:09 | IP: 95.29.92.8
ЧИтаешь и диву даёшься. Или все не имеют  и не имели детей, или дети все умные. Не одни родители отпускают гулять и говорят - ломайте  что-то.... Я считаю они не сломаны, а слетели  не знаю как правильно назвать, " с катушек" ,а они испугались... У нас  такие стояли еще в 80-е годы. Сейчас унесли в соседние дома, стоят. Но они были не для красоты, а ,именно, на них дети катались и взрослые еще умудрялись вместе с ребенком. Давайте всю молодежь по уничтожаем, а КОШЕК и СОБАК будем    восхвалять. А где  есть вероятность, что эти дети будут другими ?  Все будут такими же.... Как мы любим своих, но не навидим чужих. Угомонитесь народ!!!
#131
 
Гость
20.09.23 12:28:50 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
#130 Гость
Здесь нет детей чужих и своих, здесь проблема лежит в другой плоскости - в воровстве.

Кто то украл и на кого то надо списать.
Не удивлюсь, если кто то из компании подростков был подговорен сломать карусели..., что бы в последствии списать деньги...
#132
 
Гость
20.09.23 12:39:32 | IP: 217.118.90.167
Это дебилы по ним видно, только идиоты так поступают. Больше полицейских отрядов сделать, чтоб такие места проверяли.
#133
 
Гость
20.09.23 12:55:00 | IP: 188.170.79.77
Короче, из комментов я сделал вывод, что качели были сделаны для новорожденных и кататься только по одному. И за то, что подростки не знали этого по умолчанию их необходимо казнить!
#134
 
Гость
20.09.23 12:57:25 | IP: 217.118.90.251
Поставьте круглосуточный ларёк с беляшами и кофе на набережной и пляже и там будет наша милиция. А то поставили камеры. ГИБДД с утра кучкуется у пищевика, потом работают в поти лица на каждом углу а после девяти вечера где наше ГИБДД? Все едут как хотят.Также и ППС кучкуются у ларьков с едой.
#135
 
Гость
20.09.23 12:58:17 | IP: 176.59.43.10
129.что зацепило???пукан не разорви.утырок.
#136
 
Гость
20.09.23 13:00:23 | IP: 217.118.90.191
Карусель Карусель кто успел тот присел приходи на нашу карусель
#137
 
Гость
20.09.23 13:01:23 | IP: 2a00:1e88:8602:93bc:8889:c977:e794:5de5
98 - если за всем не уследишь - нех детей было заводить, даже ради пособий...
#138
 
Гость
20.09.23 13:02:16 | IP: 178.34.163.95
Прочитал комментарии негодующих неадекватных моралфагов с их эпитетами в адрес молодёжи и детей.
Понял, что подростки , покатавшиеся на *овно-качелях, у меня вызывают гораздо больше симпатии, чем возмущённые представители общественности, выросшие, по всей видимости, в кружке мягкой игрушке и переводившие бабушек через дорогу по 50 раз в день.
#139
 
Гость
20.09.23 13:05:40 | IP: 188.170.79.77
Мне интересно, вот поставили туда наряд полиции, охранять конкретно эти качели. Всё, вандалы не страшны. Но как быть с ограничениями по весу, кои тут, как я понимаю, играют главную роль? Так и вижу, как менты с весами и ростомером отсеивают недостойных кататься!😂
#140
 
Гость
20.09.23 13:06:19 | IP: 176.59.43.10
138 да уж лучше бабушку через дорогу перевезти 50 раз.чем с таким ослом как ты внаходиться в одном городе
#141
 
Гость
20.09.23 13:06:58 | IP: 188.232.28.27
Организовать среди молодежи нужно организацию .- "" Юный друг полиции". Во многих городах так. Как вариант. В зачет потом в ВУЗ пойдет характеристика.
#142
 
Гость
20.09.23 13:09:27 | IP: 188.170.79.77
 #141 Гость20.09.23 13:06:58 | IP: 188.232.28.27

И что это даст? Они будут все новые объекты круглосуточно охранять. И в ВУЗы будут потоком идти сторожа каруселей с характеристиками)
#143
 
Гость
20.09.23 13:09:49 | IP: 176.59.43.10
141 и потом свои же друзья ему п.зды дадут
#144
 
Гость
20.09.23 13:12:27 | IP: 2a00:1e88:8602:93bc:8889:c977:e794:5de5
107 - да хоть из стекла.. хоть с нарушениями.. хоть как...   относись  бережно, предупредительно  и с осторожно к окружающему миру и будет тебе счастье... будешь здоров и весел...  а этим придуркам абы бы все крушить, но однажды это обернется против них... воон девица едва смогла встать после групповухи на карусели и не одна особь мужского пола и не подумала ей помочь... вот вам воспитание вне качества оборудования... или по лету  мальчик шалил на стройке, накрыло плитой.. и.. кто виноват?????? РОДИТЕЛИ.. они породили - они и убили... хозяин стройки отсидит и выйдет а этого ребенка уже не будет никогда.. воспитание - это не только хорошие манеры, прежде всего это привитие навыков безопасного поведения в этом мире..
#145
 
Гость
20.09.23 13:12:55 | IP: 188.170.79.77
#143 Гость20.09.23 13:09:49 | IP: 176.59.43.10

А скорее, от безделья, эти дружинники будут сами пытаться кататься на говнокачелях, ломать их, а потом дружинники за дружинниками их ловить!😆
#146
 
Гость
20.09.23 13:15:56 | IP: 178.34.163.95

#140
 
Гость
Ваш эмоциональный комментарий и запанибратское "ты" и "осёл" в обращении - лучшее подтверждение моих слов.

"Возможно, нет другого феномена, содержащего так много деструктивного чувства, как феномен «морального негодования», которое позволяет завидовать или ненавидеть, скрываясь под маской добродетели. «Негодующая» особа на этот раз черпает удовлетворение в презрении к другому человеку и в отношении к нему как к существу «низкому», соединяя это с чувством собственного превосходства и праведности. "
Эрих Фромм
#147
 
Гость
20.09.23 13:18:11 | IP: 37.144.187.39
Помню, подобные карусели стояли в Балашове в нескольких парках и дворах лет 30 назад. Камер не было, но на них крутились и дети, и подростки, и даже взрослые и днем, и ночью. Человек 5-6 сидели, несколько человек крутили и запрыгивали. И НИ-ЧЕ-ГО! Эта же "каруселька" не продержалась и недели, а что было бы после половодья, вымывания грунта и песка?  Может, вандализм не в использовании аттракциона, а в его производстве и установке?
#148
 
Гость
20.09.23 13:40:19 | IP: 188.232.28.27
Гость 143 . Они забудут друг друга -разъедутся кто куда
#149
 
Гость
20.09.23 13:46:05 | IP: 85.140.6.4
Эти качели нельзя сравнивать с качелямииз СССР не только по качеству материалов, из которых они изготовлены! Вы видели их диаметр!? Советские были приблизительно 1,5 метра, а эти максимум сантиметров 50-60, поэтому зачем на такую небольшую площадь забираться таким с составом??? К тому же мы шли там вчера вечером примерно в 21 час и видели, что эти качели уже были испорчены - ещё не валялись, но уже были согнуты в одну сторону (и скорее всего они погнулись не от веса детей 2-8 лет), отсюда второй вопрос: зачем лезть на явно испорченую карусель??? Администрация может и виновата, что не установили около этих учётный табличку для детей весом до 30 кг, но, кажется, что это и так было понятно, ну может не всем...
#150
 
Гость
20.09.23 13:52:42 | IP: 172.233.246.84
#149 Гость20.09.23 13:46:05 | IP: 85.140.6.4

И эти п..здюки такие "ребята, стойте! Надо просчитать диаметр круга относительно массы нагрузки с учётом крутящего момента!"
#151
 
Гость
20.09.23 14:12:46 | IP: 79.126.69.108
Так имена-то известны уже?
#152
 
Гость
20.09.23 14:19:50 | IP: 79.126.95.205
Защитники отморозков. чтобы вам они от нечего делать все окна перемолотили.а мжт и хату разнесли на щепки. Эх ну и тупыыыыые.
#153
 
Гость
20.09.23 14:20:07 | IP: 217.118.90.133
31 расскажи за что сидела в своё время? Свою молодость забыла?
#154
 
Гость
20.09.23 14:22:07 | IP: 79.126.69.108
На Ютубе в комментах подростки уже открыто кичатся своими друзьями
#155
 
Гость
20.09.23 14:23:55 | IP: 88.147.198.249
Гостю 151 какие имена тебя интересуют? Которые спиз...или бабло на этих каруселях? Думаю их имена у всех на слуху...
#156
 
Гость
20.09.23 14:39:20 | IP: 37.144.187.39
Защитники сделанных "на отвали"  ништяков для замыливания глаз! Чтоб у вас так делали ремонты в квартирах, во дворах, машину бы вам так чинили. Эх ну и тупыыыыые.
#157
 
Гость
20.09.23 14:41:49 | IP: 93.80.165.227
  151-гость.  А то, их кажНый день по зомбоящику показывают, а в комментах лучше не произносить. А ты чЁ, хотел в морду плюнуть, али просто интерес спортивный?
#158
 
Гость
20.09.23 14:59:45 | IP: 79.126.93.104
С первого дня как установили эту маленькую карусельку, молодежь, а не детки, проводили ей тест на прочность раскручиваясь по пять, шесть человек и пытаясь на ней улететь в открытый космос. Ни кого не обвиняю, но просто глянув на эту карусельку можно понять что она для малышей и не рассчитана чтобы из на ней  раскручивались до межгалактических скоростей. Пляж получился вполне приемлемый учитывая то, что я в интернете вообще не нашел что где бы то было в другом городе такое строили. Люди будьте добрее,  даже если и строители где то просчитались, сфотографируйте и попросите чтобы устранили без скандалов и упреков, я думаю все будет хорошо. До встречи летом на новом пляже.      
#159
 
Гость
20.09.23 15:19:55 | IP: 217.118.90.185
А сколько стоят такие качественные качели, 100 тысяч? 😂
#160
 
Гость
20.09.23 15:20:09 | IP: 88.147.227.19
А на карусели были написаны ограничения по весу, росту и что это только для детей для 6 лет?
Это бу-та-фо-рия!
#161
 
Гость
20.09.23 15:20:19 | IP: 2a03:d000:8687:5b55:1:0:152b:650c
Скажите их уже обоссали?
#162
 
Гость
20.09.23 15:36:57 | IP: 178.45.222.182
да неправы конечно эти "дети" , простим их , пусть родители скинутся и купят новую и вместе с сынками вкопают ее на это место, и все будет хорошо. Всем мир!
#163
 
Гость
20.09.23 15:49:46 | IP: 176.59.43.10
161.сходи и понюхай потом напишишь
#164
 
Гость
20.09.23 16:27:50 | IP: 217.118.90.255
 Давайте теперь на каждой скамейке в парках и дворах таблички повесим : " ноги на сиденья не ставить, на спинку лавочки усаживаясь; на асфальт не харкать, использованные резинки рядом не бросать!!!" Сентябрь, в город явились так называемые "студенты", вот и заплёвано всё, везде окурки с помадой и без; на квартирах, снятых этим " учащимся" родителями, уже бордели ( во многих)! Ка-к- кая им там учёба... а ведь тоже ещё " дети", такие, как на фото.
#165
 
Гость
20.09.23 16:34:32 | IP: 188.232.28.27
Так-то на горки качели-карусели и  паспорт и сертификаты всякие должны быть .
#166
 
Гость
20.09.23 16:54:10 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
Из комментов понятно только одно - Путинские качели - гавно, а в СССР качели карусели были намного лучше!
#167
 
Гость
20.09.23 16:55:32 | IP: 88.147.189.101
Когда ты проектируешь пляж, ты должен предполагать что это не библиотека. И закладывать тройную надежность конструкции, думать вообще о функционале. Тогда не будут в первый же день ломаться карусели и обрываться качели. По крайней мере в Саратове на набережной они не обрываются при гораздо большей нагрузке.
И очень большие сомнения по нагромождению бревен на детской площадке. Вангую - в следующем году мелкие дети там будут расшибаться. Что тогда все говорить будут? Что эти бревна просто для красоты?
Сам пляж задуман прекрасно. И является украшением города. Но вот зона для детей не продумана и есть вопросы к надежности конструкций.
#168
 
Гость
20.09.23 16:58:13 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:d10d:1175:e083:d6af
А что вы хотели!? МЫ живем когда в России Золотой век!
Стал понемногу понимать что это такое. Это когда новые карусели ломаются на первой недели, и в школах все сидят на карантине!

Путинский Золотой Век!
#169
 
Гость
20.09.23 17:13:51 | IP: 88.147.162.138
очень странный заголовок - вандалы, начинала смотреть, думала ломать будут, а они просто катались. вопрос к тем, что изготовил эти карусели - почему они сломались?
#170
 
Гость
20.09.23 18:39:51 | IP: 188.170.79.77
 #161 Гость20.09.23 15:20:19 | IP: 2a03:d000:8687:5b55:1:0:152b:650c

Так ещё строители. По расейским нормативам, это увеличивает прочность конструкции!)))
#171
 
Гость
20.09.23 19:45:45 | IP: 88.147.174.70
Комментатор, который, по умному, разложил все по полочкам и закрыл рты людям, обвиняющим и обзывающим подростков- Респект вам!!!
#172
 
гость
20.09.23 19:59:23 | IP: 78.106.74.221
Полностью согласна по поводу поведения этих "деточек", но посмотрите видео, карусель уже на 5-6 кругу пошла волнами, что это за качество.  Посмотрите на конструкцию снизу, как будто на скотче всё держалось, где трубы, основа?  Несомненно, виновные должны понести наказание,
 Но и администрации надо обратить внимание, за что бешеные деньги платят
#173
 
Гость
20.09.23 20:35:24 | IP: 194.28.28.112
Нужно прекратить пугать, а начать действовать!!! Этих малолеток привлечь к ответственности за вандализм и родителей, что не выполняют свои обязанности!!! Просто конченые выродки !! Город 30 лет них…я не видел жили в дерьме по колено, а теперь другое дерьмо портит красоту нашего города.
#174
 
Гость
20.09.23 20:46:36 | IP: 178.45.139.155
Простите за аналогию. У меня муж  сделал сам песочницу возле подъезда и лавочки. Сделал хорошо из нормальных досок не гнилых. Прошла неделя и утром обнаружили поломанную лавочку и обломанные доски у песочницы. Вопрос, кто виноват? Муж, который сделал песочницу для всех деток нашего дома? Или все таки тот кто решил покуражиться?
#175
 
Гость
20.09.23 23:03:55 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:997d:6b6c:105b:4588
Посмотрите видео, дурачки, оно под текстом. Посмотрите внимательно. Подростки использовали карусель по назначению. Они на ней катались.

Еще раз! Они ее не ломали, не куражились,а катались.

]Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры.


Вандализма не было, не было сознательного уничтожение объекта.

Вы сели в машину и прокололи колесо. Это вандализм или поломка?

Пистец вы тупые веники. Я не могу объяснить все ваши комментарии, за исключением единственной причины - вы выгораживаете администрацию и исполнителей. Если вы не дураки, то именно такую цель вы преследуете.

На ваших глазах произошло обычное воровство. Все проще пареной репы!


#176
 
Гость
20.09.23 23:03:59 | IP: 77.106.251.39
Качели на соплях
#177
 
Гость
20.09.23 23:05:06 | IP: 217.118.90.148
"Дети" в это время дома. На горшок и спать. Ни когда ничего хорошего не будет, если мы сами к этому не будем относиться бережно.
Вряд ли вы дома позволите своему великовозрастному чаду прыгать с кучей друзей на вашем диване в гостиной или на вашей кровати в спальне. А что такого???? Попробуйте!!!! И вините потом производителей этой мебели.
Так вряд ли, это же ваш дом, и ваша мебель. Если вы, хотите жить в красоте, берегите это. Всё просто.
#178
 
Гость
20.09.23 23:05:43 | IP: 77.106.251.39
Мы в детских садах в 90 -е года десятером на качелях таких крутились. Они целые. А это что за качели? В земле зарыта кочерыжка от капусты
#179
 
Гость
20.09.23 23:06:21 | IP: 77.106.251.39
Мы в детских садах в 90 -е года десятером на качелях таких крутились. Они целые. А это что за качели? В земле зарыта кочерыжка от капусты.
#180
 
Гость
20.09.23 23:08:44 | IP: 77.106.251.39
Подрядчик установи нормальные качели и закопай на пол метра в землю и забетонируй. Гавно какое то делают🫘💩💩💩💩💩💩💩
#181
 
Гость
20.09.23 23:12:24 | IP: 77.106.251.39
Мы во дворе заказывали качели на пол метра в землю. Несколько мешков цемента ушло. Стоят качели, хоть десятером залазий. Хер качелям что будет. А это не качели толи закопали не глубоко, только аллюминевые качели, которые надо заменить на качественные.
#182
 
Гость
20.09.23 23:14:57 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:997d:6b6c:105b:4588
Кто то пишет, что карусель для маленьких детей.
Пистец, от куда вы это взяли?

Стеклянный мост в Китае в скалах, для кого? Он же из стекла?

Современные материалы и технологии дают ложное представление о предмете. Если маленькая карусель, но сделана по технологиям из современных материалов, то это не значит, что она хрупкая и предназначена для дошкольного возраста. Так же как мост из стекла предназначен для пешеходов и больших нагрузок.

Откуда подростки могли знать, что в админке воруют, и маленькая карусель, это просто маленькая карусель, изготовленная из говна и палок.
Если это место анонсировали и заявляли о ней с гордостью, то можно предположить, что маленькая карусель должна удивлять своей крепостью и надежностью, несмотря на хлипкий внешний вид. Разве не так? Если посмотреть на сметы, все выглядит именно так.

Но теперь всем стало ясно, что современные технологии и материалы - это не про Балашов.



#183
 
Гость
20.09.23 23:19:06 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:997d:6b6c:105b:4588
Вряд ли вы дома позволите своему великовозрастному чаду прыгать с кучей друзей на вашем диване в гостиной или на вашей кровати в спальне.

Диван - для того, что бы сидеть, а кровать - что бы спать. Карусель, что бы на ней крутиться.
Что тут не так?
А! Я понял! На диване крутиться, на карусели спать!
#184
 
Гость
20.09.23 23:21:03 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:997d:6b6c:105b:4588
Вопрос надо задать администрации - почему делают гавно?

Почему вы делаете гавно?
#185
 
Гость
20.09.23 23:23:18 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:997d:6b6c:105b:4588
Ни когда ничего хорошего не будет, если мы сами к этому не будем относиться бережно.

Давайте не будем крутиться на каруселях, и качаться на качелях.
Будем бережно ко всему относится...

А давайте относится к дорогам бережно, не будем по ним ездить, мы же разбиваем их своими автомобилями...
#186
 
Гость
20.09.23 23:25:49 | IP: 2.92.7.130
Гость#44 красавчик , а гость #39 сам уе6ок и позорная про.....тка
#187
 
Гость
20.09.23 23:28:46 | IP: 2.92.7.130
Как тут большинство пишут , что качели для детей, а для каких по возрасту ? Весу? Что за ху. ню вы тут все пишете. Наделали говна и любуйтесь на него не смейте кататься, а то вдруг сломается
#188
 
Гость
20.09.23 23:40:19 | IP: 162.19.204.82
Гость 187. Тогда пишите на качелях не более 10 кг и по одному ребенку. Но это, конечно, дурь. Мы привыкли к СССРовским качелям, где и взрослые залезут( пока никто не видит) покачаются. К говну китайскому не привыкли, поэтому дети не ожидали что они развалятся под ними. Это хорошо, что не причинили травму ребенку. А то бы ещё и судились
#189
 
Гость
20.09.23 23:42:58 | IP: 162.19.204.82
Вандалов, которые отрывают деревяшки я не поддерживаю. Их нужно наказать и штрафовать. Но здесь, где качели развалились под подростками. Нужно наказать подрядчиков или где эти качели были сделаны.
#190
 
Гость
21.09.23 0:24:37 | IP: 37.147.91.2
#184. Потому что выгода. Вдоле.  Да и многие видимо не в курсах, кто подрядчик и как всё сделано. Главное, чтобы что-то было, да итак сойдёт, таков девиз  😁😅
#191
 
Гость
21.09.23 1:33:12 | IP: 77.106.251.39
Главное, чтоб постояло в день открытия. То что качели закуплены за копейки, а списаны как за настоящие. Про это же не видно
Одноразовые качели. Это как одноразовые костюмы для покойников. Жалоб не было
#192
 
Гость
21.09.23 7:29:34 | IP: 31.173.82.160
  Прокурор бы взял и провел проверку качества  нового пляжа  проверил бы соответствует  цена качество как  тратились  выделенные деньги что за подрядные организации строили.
#193
 
Гость
21.09.23 8:17:22 | IP: 178.45.218.100
если правоохранителям интересно, то в бородатом усматриваю Дмитрия Козырева
#194
 
Гость
21.09.23 8:49:14 | IP: 88.147.183.246
Типичное население нашего БЫДЛОСИТИ. Какие родители такие и дети! БИОМУСОР!!!
#195
 
олег
21.09.23 9:23:37 | IP: 88.147.152.90
чтобы не было вандализма надо все камеры подключить к вневедоственной охране. Тогда реакция будет быстрее
#196
 
Гость
21.09.23 9:43:13 | IP: 217.118.90.158
Это не дети это мутанты!
#197
 
Гость
21.09.23 9:52:10 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
Это не строители - это пи до расы!
#198
 
Гость
21.09.23 9:53:18 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
Что бы не было халтуры надо строителей привлекать к уголовке...
#199
 
Гость
21.09.23 9:54:33 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
Такие заказчики и исполнители - типичные для России.
Путинский режим рулит!
#200
 
Гость
21.09.23 9:55:09 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
Карусели надо было покрасить в хохлому и освятить!

Тогда бы ничего не было...
#201
 
Гость
21.09.23 10:04:50 | IP: 178.45.222.182
блин, если вы купили велик трехколесный для малыша своего трехлетнего, вы разрешите своему  старшему 17-ти летнему дитятке на нем кататься? Ведь на нем не написано, что после 3 лет нельзя на него садиться.
#202
 
Гость
21.09.23 10:07:28 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
Если бы я был на месте Петракова и считал бы себя честным порядочным человеком, то восстановил карусели за свой счет.

Ну хотя бы потому, что не смог нормально проконтролировать процесс и карусели сломались в первую неделю. При этом на весь город был показан видос, что карусели специально не ломали.

Это просто позор! Посмотрим, хватит ли Петракову мужества признать и исправить свои недочеты в работе?
#203
 
Гость
21.09.23 10:11:21 | IP: 31.173.82.160
 Ищут пожарные ищет полиция ищут но не могут найти.
#204
 
Гость
21.09.23 10:12:43 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
#201 Гость
У трех колесного велосипеда все признаки изделия, что оно для детей до школьного возраста.
Ведь не просто у такого велосипеда три колеса?

А какие признаки у карусели?
#205
 
Гость
21.09.23 10:16:36 | IP: 217.118.90.255
Эх, как же ж тебя корёжит, 185, ведь вот ср*нкой наизнанку выворачиваешься, только б срач поднять-спровоцировать! Попа Гапона уже переплёвываешь!!!!! Уже впечатление складывается, что волю тебе дай, так ты сам и повёл бы этих недодеток " на баррикады" с кличем " громи, ребята, разноси, а то ведь, не приведи Бог, кто за что-либо тут администрацию (и выше) похвалить вздумает!!!" Не похоже, что люди тут на твои потуги откликаются, сам себя поддерживаешь!
#206
 
Гость
21.09.23 10:22:18 | IP: 85.140.5.202
В большой многодетной семье отец во дворе поставит такие карусели, что бы все дети, и самые маленькие и большие могли на них кататься.

Потому что отец проявляет заботу о каждом члене семьи.

Какой отец - такие и карусели..



#207
 
Гость
21.09.23 10:25:03 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
наизнанку выворачиваешься, только б срач поднять-спровоцировать

Не в этом дело! Просто не люблю когда нагло врут и лицемерят, выгораживая себя, любимых.

Если карусели гавно, то виноват не тот, кто на них последний катался, а тот, кто их заказывал и делал.

Баблишко явно украдено...
#208
 
Гость
21.09.23 10:26:45 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
Если баблишко не украдено, то Петраков, как порядочный человек восстановит карусели за свой счет.
#209
 
Гость
21.09.23 10:29:19 | IP: 2a00:1fa1:c6fe:4a41:8938:efd7:1ef2:b2fd
Перед ребятами, подростками, которые последние катались на карусели надо бы извиниться за ваши оскорбительные комменты в отношении их..

И не пистеть больше в комментах со стороны админки и им сочувствующим...
#210
 
Гость
21.09.23 13:46:26 | IP: 178.176.87.29
А говна то не утихают, нормально сделаны карусели притакой нагрузке так не отломятся, такие только в тик ток выкладывать можно, а не в эксплуатацию.
#211
 
Гость
21.09.23 13:51:31 | IP: 178.176.87.29
201 приколись, но на трехколесном велосипеде для маленьких детей времен СССР найденом на помойке с ржачем 30 летние мужики катались и он почему-то не сложился сразу и ничего у него не вырвалось.
#212
 
Гость
21.09.23 14:50:38 | IP: 2a00:1e88:8606:2f27:8889:c977:e794:5de5
весь треп подтверждает, что все наши беды начались с 90-х, когда горе - папаши теперешних быдляков по вечерам /ночам на карусели в детском саду всем скопом катались... подтверждаю - были такие наглые уроды... и не прогонишь... теперь от этих уродов уродцы родились.. но повезло им меньше.. нет на их долю советских качелей-каруселей...
#213
 
Гость
21.09.23 15:34:23 | IP: 195.208.207.189
Найти и на учет в детскую комнату полиции, одних, вторых, третьих - другие уже задумаются. Это происходит не только на пляже, неадекватные дети есть везде, и на КПТ и в Рабочем городке и на вокзале, крушат, ломают, рисуют. У нас даже развлекаются пытаясь стеклянную бутылку в открытое окно подъезда закинуть, а по подъезду в это время ребенок идет. Почему то они в своих квартирах не рисуют на стенах и окнах, не ломают стулья вместо лавочек у подъездов, окна не колют. И не надо говорить родителям, что мы не можем за всем уследить, за нами то в детстве следили, воспитывали, объясняли, что такое хорошо, а что такое плохо. Сейчас дети не боятся, ни родителей, ни учителей, даже не стесняются, при посторонних мат перемат, а делаешь замечание, еще огрызаются. Возраст по 13-14 лет взрослых просят им купить алкоголь, сидят на лавочках с пивом и сигаретами.
#214
 
Гость
21.09.23 19:35:17 | IP: 185.17.90.9
Формулировка в корне неверная. Никакие это не вандалы. Вандалы - это те, кто по злому УМЫСЛУ оскверняют святыни и памятники искусства. Где осквернение или умышленное причинение вреда имуществу? Лично я на видео этого не увидел. Это обыкновенные молодые люди решили покататься на каруселях, будучи в веселом расположении духа. А карусели сломались. А должны были сломаться? Нет. Значит, они изначально были сделаны на соплях или гнилых и ржавых подшипниках, которые купили за копейки из стратегических запасов СШПЗ, купили за тыщу, а списали сто. Был ли причинен вред каруселям со стороны ребят? Нет. Был ли причинен вред каруселям со стороны подрядчика? Да. Но ребята здоровые, взрослые, вред здоровью им не был причинен. Радуйтесь, родители маленьких детей, что карусели сломались под здоровыми лбами, а не под вашими детками, что вполне было возможно в недалёком будущем. Вот тут бы без травм явно не обошлось, и не исключаю, что не без тяжелых.
#215
 
Гость
22.09.23 7:15:49 | IP: 217.118.90.255
гость #214, ключевое в вашем комментарии  : " будучи в весёлом расположении духа". Угу, как раз на фото в руках одного из  лбов и виден источник этого самого  весёлого духа! Осталось только начать с пеной у рта доказывать, что дитятко молоко потягивает, гуляя! Девица, навернувшись с такой-сякой карусельки, барахтается на земле, встать сразу не может? Н-нууу, молоко детке в головушку ударило; надоили его, видимо, из-под весёлой коровки... Глазками затуманенными размер карусельки не рассмотрели детушки. И чего ж это они, сломав конструкцию, врассыпную-то ломанулись, сверкая пятками-то?! Стояли б, ждали, когда им руки пожмут благодарные родители маленьких детей, коих эти " лётчики-испытатели", рискуя своим здоровьем, от будущих травм спасли?! Медаль им учредить и выдать " за спасение детей на некачественных каруселях"!  
#216
 
Гость
22.09.23 23:44:12 | IP: 51.158.202.145
Мы тоже в 90-е ходили в веселом расположении духа. Парень пьет джин тоник. Мы пили в 90- е пиво Балтика 7. Мы тоже в 90 -е катались всей толпой на каруселях, только нам повезло больше. Карусели ещё СССРовские в 90- е были, крепкие по госту, железные, поэтому мы не были вандалами
#217
 
Гость
23.09.23 9:04:26 | IP: 217.118.90.255
216, а не перечислите ли те объекты в городе, какие вы с друзьями (находясь под " Балтикой 7", или б даже и под "9") разгромили? ЧТО вам мешало на вашем пути?  Поколение 90-х рождено было поколением  более ранним, в вас ещё мозги с рождения заложены были, воспитание воспитанием ещё было. И пиво вы не с 13-14 лет в себя вливали. А вот эти как раз уже потомки рождённых именно в 90-е. И, хочется верить, что они, всё-таки, не ваши и ваших друзей. Даже на фото от них опасность исходит. А на видео...да не катаются они, а именно ломают. Под каким джин-тоником быть надо, чтоб не соизмерить себя и эту карусельку? Ведь не малыши-глупыши из ясельной группы!  Ничем, кроме вандализма, их действия не являются.
#218
 
Гость
23.09.23 9:24:52 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:ec90:2fac:91d2:afcd
А на видео...да не катаются они, а именно ломают.

Ты не комментарий пишешь, а именно срешь. Дура!
Ты че сука, не понимаешь что такое "ломать" и что такое "кататься"?

Епнутое ты создание, на фото от них опасность исходит. - это от тебя ложь и лицемерие исходит.

Поставили гавно карусель в общественном месте и хотят на кого то свалить.

Сами деньги украли и пистят тут в комментах, козлы епаные...
#219
 
Гость
23.09.23 12:25:17 | IP: 217.118.90.255
Вот и вылезло гуано #218. Кроме мата с языка ничего не капает! А уж грамотность-то рекорды бьёт. Жаль, не по морде. Удавись пойди с досады.
#220
 
Гость
25.09.23 19:27:07 | IP: 31.40.167.54
Обезьяны
#221
 
Гость
28.09.23 19:13:38 | IP: 93.80.74.47
БЫДЛО!111
#222
 
Гость
01.10.23 23:52:54 | IP: 2a00:1e88:84df:de00:2442:f008:2c85:e385
наказать строго оштрафовать и вывесить их морды на всеобщее обазрение

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 35.175.107.142 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus