Балашовцам приходится возить детей в Воронежскую область ради посещения аттракционов. Об этом сообщила местная жительница. Для того чтобы развлечь ребенка, горожане ездят в соседнюю область, где сохранен парк с каруселями и качелями, пишет Общественное мнение.
"Хорошо бы ещё в Балашове что-то для детей построили. В городском парке даже каруселей нет, детей некуда сводить. Ездим в Борисоглебск на карусели", - рассказала Анна Зайцева.
В администрации Балашовского района прокомментировали, что готовы оказать содействие предпринимателям, если у них возникнет идея обустроить в Балашове парк аттракционов.
Ещё новости из рубрики
Новый автобусный маршрут начнет курсировать с 1 ноября. В Саратовской области открыли новый автобусный маршрут, сообщает...
4 ноября ежегодно в России отмечается День народного единства. Этот праздник – дань глубокого уважения к тем знаменательным страницам отечественной истории, когда...
Срок получения регионального материнского капитала продлен до 2030 года. Депутаты областной думы поддержали это решение, сообщил глава региона Роман Бусаргин. Теперь...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.11.23 8:15:03 | IP: 89.178.211.145
Жить стало хреново!
#2
13.11.23 8:25:03 | IP: 79.126.89.48
У нас кто то весь горпарк сдал в чермет. А в борисоглебске все не только сохранили, но и модернизировали. А недавно и колесо обозрения поменяли на новое. Что удивительно на все аттракционы стоят очереди.
#3
13.11.23 8:29:08 | IP: 217.118.90.164
Мы тоже ездили в Борисоглебск на отракционы там здорово
#4
13.11.23 8:45:50 | IP: 217.118.90.153
Нет Отракционам,дуры,война идет,а им веселья подавай
#5
13.11.23 8:58:13 | IP: 62.210.89.8
Гость#4
Война войной,а детей куда-то водить надо.
Избушка сгорели,кому она мешала?никому
Даже элемнатроного ветерка в городе нет
Война войной,а детей куда-то водить надо.
Избушка сгорели,кому она мешала?никому
Даже элемнатроного ветерка в городе нет
#6
13.11.23 9:25:12 | IP: 217.118.90.158
В театральном парке сколько их было, да и Куйбышевском 😪. Всё порезали. Варвары. А поставить новые, это запредельно дорого. Хороший аттракцион (не фуфло) типа качелей, может стоить десяток моллионов, а то и больше. Кому они нужны? Самоокупаемость десятки лет. Да и проверки, стоят денег. Много подводных камней. Мне они например никаким боком как вложение денег. Затратно. Может кто качели поставит. Но не более того.
#7
13.11.23 9:25:12 | IP: 217.118.90.158
В театральном парке сколько их было, да и Куйбышевском 😪. Всё порезали. Варвары. А поставить новые, это запредельно дорого. Хороший аттракцион (не фуфло) типа качелей, может стоить десяток моллионов, а то и больше. Кому они нужны? Самоокупаемость десятки лет. Да и проверки, стоят денег. Много подводных камней. Мне они например никаким боком как вложение денег. Затратно. Может кто качели поставит. Но не более того.
#8
13.11.23 9:25:39 | IP: 2a00:1fa1:c447:a38a:7799:92ef:7c3b:27b5
"Ветерок" крышует город,зря говорите что нет ветерка!!!
#9
13.11.23 9:26:39 | IP: 217.118.90.146
Требую вернуть колесо обозрения!
#10
13.11.23 9:27:30 | IP: 62.210.145.142
А что есть нормальное? Освещение, дороги, транспорт, коммуналка, продолжать можно до бескрнечности
#11
13.11.23 9:40:03 | IP: 95.84.11.106
А мы детей как минимум раз месяц водим в театр. Это гораздо лучше аттракционов! Спектакли интересные, атмосфера, совместные эмоции. Нашей семье очень нравится!
#12
13.11.23 10:05:23 | IP: 2a00:1fa2:26d:f2a4:ec3e:7a78:2a4e:1024
Верните «квадратную птицу» в пассаже , такая хорошая игровая площадка была для детей
#13
13.11.23 10:07:16 | IP: 78.106.120.44
Обустройство общественных территории, в том числе и детских площадок и аттракционов, прямая обязанность администрации района.
#14
13.11.23 10:27:05 | IP: 176.59.125.94
А между прочим, когда голосовали за обустройство Кубышки, по плану там должны были быть качели. Но их так и не сделали. Наверно денег как всегда не хватило.
#15
13.11.23 10:45:03 | IP: 88.147.173.32
Бедные, несчастные, голодные балашовцы возят детей кататься на карусели в соседнюю область! А в своём городе ну просто пустыня - вообще некуда дитятку сводить! Ни тебе парков с детскими площадками, ни кинотеатров, ни театра, ни приезжих цирков, ни Пассажа, где ребёнка можно оставить на несколько часов с аниматорами, а самим спокойно пройти по магазинам или в кино сходить!
#16
13.11.23 10:48:26 | IP: 176.59.125.137
Да нашим глупомордым балашовцам не угодишь....построят карусель скажут опять херню сделали
#17
13.11.23 10:53:09 | IP: 89.178.209.128
Родители, вы их(детей) , для контрасту в Донецкую и Луганскую область свозите. Могёт быть и вам понравится, там и останетесь.
#18
13.11.23 11:46:37 | IP: 88.147.174.88
Нечего спорить на пустом месте. У кого то хлеба до сыта нету, а у кого то бриллианты мелковаты.
- У всех своя трагедия. Комфортная среда у нас. Ничего вы не понимаете! Гранты, понимаешь, разные выигрываем. Не ценим мы руководство района, не ценим.
В лепёшку они расшибаются ради нас. А вы качели....
- У всех своя трагедия. Комфортная среда у нас. Ничего вы не понимаете! Гранты, понимаешь, разные выигрываем. Не ценим мы руководство района, не ценим.
В лепёшку они расшибаются ради нас. А вы качели....
#19
13.11.23 11:46:52 | IP: 88.147.173.32
А у меня подруга привозит детей в Балашов, чтобы в театр сводить Говорит, что в Берике таких спекталей красивых, масштабных для детей нет. Так что всяко бывает. Мы к ним на карусели, они к нам в театр!
#20
13.11.23 11:55:52 | IP: 85.140.2.33
На пляж идите,там качелька,в парке ,набережная,да много мест.
#21
13.11.23 12:00:22 | IP: 217.118.90.230
Родителям не помешало бы сначала научить своих детей бережно относиться к тому, что УЖЕ ( хоть что-то, но сделано всё-таки!) есть. Посмотрите на то художество, которое присутствует на многих детских площадках, оставленных маркерами и баллончиками! Сиденья качелей в грязи от ног, которыми дети на них становятся! В парке Куйбышевском нередко можно было увидеть, как родитель(ница) ставят ребёнка ногами на бордюр фонтана и ведут за руку вокруг-- дитё хочет! С того возраста, пока за ручку водите, объясняйте чадам разницу между "нельзя-можно", чтоб они потом на машинах по фонтану не гоняли! Детское "развлеченьице" самокатами этим летом чего стоило!
#22
13.11.23 12:05:01 | IP: 78.106.120.44
г. 19. Не хлиздите, пожалуйста, в БДТ прекрасный детский репертуар.
#23
13.11.23 12:05:14 | IP: 93.81.169.212
Г 12 согласна, что бы вернуть квадратную птицу
#24
13.11.23 12:10:44 | IP: 93.81.169.212
Кино, театры с детьми посещаем, но в театре посмотрели уже всё сказки кроме одной, пойдём обязательно. Действительно хочется праздник устроить ребёнку , как раньше у нас были паровозик ,лошадки возле гимназии на КПТ сейчас там что? Стоянка для машин, была квадратная птица и то закрыли. Сидите дети дома в телевизор и телефоны втыкайте.
#25
13.11.23 12:40:34 | IP: 93.81.169.212
15 ты наверно не в курсе , но в пассаже нет аниматора где можно оставить ребенка
#26
13.11.23 13:17:54 | IP: 62.117.110.50
Детские площадки хотя-бы во дворах. Качелей нет. На "площадках" грязь или трава по колено. Нигде нет турников.
#27
13.11.23 13:47:13 | IP: 2a03:d000:8687:c3fc:fc24:ee31:e1dd:3e56
дитятки стоеросовые все качели карусели раз.ебут в раз!К их поведению на улице никто не приглядывался?!Ради интереса присмотритесь,прислушайтесь!
#28
13.11.23 13:50:13 | IP: 2a03:d000:8687:c3fc:fc24:ee31:e1dd:3e56
что объяснить и чему может научить яжмать?!Встретятся две,станут посреди тротуара и стоят как кобылы,обходи где хочешь,им же все должны,плюс понты головного мозга,чему эти особи могут научить?!
#29
13.11.23 14:04:23 | IP: 88.147.153.252
Господи, какие проблемы! Колесо обозрения подавай! Неужели это в настоящее время так важно. Оторвитесь от телефонов и просто пообщайтесь со своим детьми!
#30
13.11.23 14:22:34 | IP: 88.147.174.201
При чем тут предприниматели? Парк аттракционов должен быть в ведении администрации. Детей действительно некуда сводить. Квадратную птицу и то закрыли. Нормальных детских площадок во дворах раз, два и обчелся. А в городе ни качелей, ни каруселей, ничего нет. Одни надувные батуты по праздникам. Как хорошо было раньше в парке, и лодочки, и паровозик, и карусель. Колесо обозрения в горсаду уничтожили. И ничего в замен.
#31
13.11.23 14:25:51 | IP: 93.80.51.193
У нас же был Детский дом творчества. А что с ним стало?
#32
13.11.23 14:43:23 | IP: 95.84.45.185
Атракционов в Балашове нет зато пивасики на каждом углу вот это развлечение это будущее молодёжи к этому ведут наши уважаемые члены города
#33
13.11.23 15:15:54 | IP: 88.147.174.88
Уважаемые "члены города"....
- А это, простите, что за особи такие? И ещё. Квадратная птица. Гротеск какой то.
- А это, простите, что за особи такие? И ещё. Квадратная птица. Гротеск какой то.
#34
13.11.23 15:18:26 | IP: 93.81.169.212
32 точно подмечено, одни пивнушки
#35
13.11.23 15:21:16 | IP: 2.92.4.220
Да,верните развлекательный центр в Пассаж.
#36
13.11.23 15:21:38 | IP: 83.149.21.93
Вот соглашусь , пиво на каждом шагу! А дети должны в Луганск на экскурсию... При чем тут это?! Нужно о детях думать, будущее наше! Чем сейчас наполним детство, то и получим через некоторое время.
#37
13.11.23 15:31:46 | IP: 88.147.173.32
#31 Гость13.11.23 14:25:51 | IP: 93.80.51.193 А всё с ним хорошо! Сотни детей ходят на занятия в "Созвездие", получают новые знания и навыки, поют, танцуют, рукоделием занимаются, изучают IT-технологии, выезжают на конкурсы и соревнования в другие регионы. Просто их родители видят не только пивнухи вокруг. И занимаются воспитанием и образованием своих детей. А ещё в городе есть две ДШИ, художественная и спортивная школа. ))
#38
13.11.23 16:10:21 | IP: 163.123.193.7
37 ты только подстилка забыла добавить, что выезжают на конкурсы и соревнования исключительно за счёт родителей. а у тех, у кого нет такого "счёта " - сидят дома и никуда не выезжают
#39
13.11.23 16:13:57 | IP: 93.81.120.91
36-й гость. Твой дитяте ест дерьмо, пьёт дерьмо и дышит дерьмом, другим российским детям в бомбоубежищах прятаться приходится, а вам карусельки подавай. Кто вы после этого? Правильно, зажравшиеся (дерьма) наглые, бессовестные особи, у которых "хата с краю".
И ещё, про "наполнение детства", чем больше изобилия и вседозволенности, тем больше бездари и хамы. Поинтересуйся, чем в России "наполняли детство" Пушкину, Лермонтову, Толстому, Ломоносову, ну или тем 26 героям -землякам Советского Союза.
И ещё, про "наполнение детства", чем больше изобилия и вседозволенности, тем больше бездари и хамы. Поинтересуйся, чем в России "наполняли детство" Пушкину, Лермонтову, Толстому, Ломоносову, ну или тем 26 героям -землякам Советского Союза.
#40
13.11.23 16:35:03 | IP: 93.81.26.21
гость 15, а теперь поподробней. где же это у нас в пассаже аниматоры?? вы перед тем как писать что-либо, проверяйте информацию на достоверность
#41
13.11.23 16:42:08 | IP: 93.81.169.212
39 нам и нашим детям тоже может прятаться начать?!!!!
#42
13.11.23 16:45:53 | IP: 2.92.4.220
Для взрослых детей можно найии занятия,а с малышами особо некуда пойти
#43
13.11.23 17:08:51 | IP: 93.81.84.168
Ну так скиньтесь и откройте что-то для детей. Капитализм, хуле. И вообще, государство не просило вас рожать.
#44
13.11.23 18:15:54 | IP: 176.15.119.249
)))) гость 15))))) -аниматоры, скорее всего они наниматоры за 3ч 12-15 тыс.руб )))),а программа-никакая,никого не хочу обидеть,лично мое мнение.
#45
13.11.23 18:15:54 | IP: 176.15.119.249
)))) гость 15))))) -аниматоры, скорее всего они наниматоры за 3ч 12-15 тыс.руб )))),а программа-никакая,никого не хочу обидеть,лично мое мнение.
#46
13.11.23 18:17:01 | IP: 217.118.90.137
Зима на носу, какие карусели то? Квадратную птицу закрыли и всё. Что у нас осталось для детей? Батуты и Джунгли в мозайке, но там мало места совсем
#47
13.11.23 18:53:03 | IP: 217.118.90.230
Ах-эх-ох, некуда деткам досуг направить, только телек и телефон?! Качельки-карусельки?! И хоть бы кто-нибудь, упоминая тот же театр, отметил бы, что в городе имеются детские библиотеки, да ещё и с прекрасным содержанием фондов! Родители, не пробовали детей своих чтением увлечь? Дома у вас помтмо телевизоров, компьютеров и телефонов книжная полка-то хоть имеется помимо той, на которой учебники вашего ребёнка стоят? Тут упомянули имена Пушкина, Толстого, Ломоносова...ё-моё, сами-то родителт многие знают, кто эти люди? Научите детей читать книги, оторвите от интернета! Ну, так для этого и сами родители читающими должны быть...
#48
13.11.23 19:11:25 | IP: 2a00:1fa1:84c0:ae77:0:4a:8244:8c01
Гостю 4! Все каналы в развлекаловках,а вы Балашовцев упрекаете СВО!
#49
13.11.23 19:29:37 | IP: 93.80.161.160
41-й гость. Уважаемая, вот лично вам и вашим детям, если начнётся - не надо. Не велика потеря будет. Ведь правда?
#50
13.11.23 20:08:47 | IP: 89.178.209.236
во многих балашовских дворах многоэтажек от детских площадок остались руины ...
или их просто уже нет...
или их просто уже нет...
#51
13.11.23 20:27:54 | IP: 128.70.202.92
В маленьком Ртищево и то в парке есть карусели и аттракционы для детей. А в Балашове это не выгодное предприятие. Лучше пиво рекой лить
#52
13.11.23 20:52:59 | IP: 217.118.90.254
действует конно-спортивный клуб в селе Репном
#53
13.11.23 23:02:18 | IP: 93.81.179.138
А причем тут предприниматели, вы чинуши и так своими законами по развитию малого и среднего бизнеса всех удушили, миллионы берете в кредит вот с них и стройте, в горсаду попилили колесо обозрения, кому мешало, могли бы восстановить, но нет володину драмтеатр понадобился. Паша ты лучше не о своей жопе думай, а на самом деле больше уделяй внимание Балашовских детям. Понастроили музыкальные фонтанчики, хоть бы репертуар сменили, а то одно и тоже
#54
13.11.23 23:06:14 | IP: 93.81.169.212
47 по вашему ребёнок должен всегда учиться, читать, писать, в кино и театры ходить. Мой ребёнок ходит в подготовительный к школе,там задают д/з, на самбо 3 раза в неделю итого 4дня в неделю он занят не считая зд, и ребёнок заслуживает того, чтобы его хотя бы 1 раз в месяц сводили на атракционы, а не тащить его в библиотЭку, просто потому что он в конце концов РЕБЁНОК, У него вся жизнь в переди для учений и тд. У вас наверно детей так говорите
#55
13.11.23 23:07:28 | IP: 88.147.203.116
Что спорить. Действительно для досуга детей кроме театра ничего нет. Каждый день и каждую неделю в театр ходить не будешь, вина атракционны ходят. Приезжали гости с ребёнком 7 лет. В театр билеты только кукольный, да то для совсем маленьких. В парке скука, в Пассаже тоже пусто. В жизни не думала, что поедем в Борисоглебск, чтобы ребёнка развлечь. Можно не соглашаться, отправлять детей в театры, кино, библиотеки, но развлекательный парк нужен и для подростков то же, чем можно занять. Слышали, что собирались модельную сделать библиотеку в городе, может что тот новенькое бы появилось, но опять говорят обскакал нас. Думается руководству надо прислушаться к мнению жителей иногда. Увлеклись, абы как всё делать. Вот и сейчас идёт голосование за благоустройство. И опять лидирует военный городок. А может быть обустроить сначала центр. Ведь в центр с любого района доедешь, а зачем жителю Нефтяной ехать в городок. Пусть хоть в одном месте красиво будет. А потом и о других можно подумать. Парк и набережная правда скучные получились. Дизайнеры то ли так сработали, толи заказчики. Пастернак замечательно, но кроме него и Крылов был не далеко. Можно было бы фигуры из басен по наставить или казачество развить. Идей много есть
#56
13.11.23 23:31:17 | IP: 217.118.90.239
Скоро откроют в пассаже детскую площадку. Рядом с Фантастикой. Ремонт идет во всю.
#57
14.11.23 7:18:06 | IP: 217.118.90.156
Петраков жгёт 😆, вместо пляжа который смоет весной, уж лучше парк атракционов сделал. А то на кого то надеются. За такие слова снимать сразу надо
#58
14.11.23 9:22:28 | IP: 178.176.86.4
39. Нет, нет и нет! Вот вас наполнили дерьмом оно из вас и льется! Вас без изобилия и какой либо дозволенности воспитали, и что получилось? Пушкин? Может Лермонтов? Недолюбленное, необласканное существо) вот так наполнять детей нельзя!
#59
14.11.23 10:46:17 | IP: 51.159.215.207
Согласна, сколько территорий благоустроили нет каруселей, велодорожек, все не продуманно, в парке как дождь пройдет собирается вода хоть в калошах гуляй и сапогах резиновых, где водостоки? Сколько детей катаются на роликах, велосипедах самокатах неужели нельзя отделить от тротуара и плитки велодорожки.
#60
14.11.23 11:57:32 | IP: 79.126.69.80
В воронежскую она возит... Трындец! Твои дети ничем не будут удовлетворены, если уже и сейчас вот так.
Мы сына в "Джунгли" сводили, у него язык на бок за этот час. А после пиццы и молочного коктейля там же в кафе вообще был счастлив безмерно. Да и в центре вроде всегда есть, где развлечь ребенка на площадке. Ну да каждому своё. Может уже почти подросток у той жительницы...
Мы сына в "Джунгли" сводили, у него язык на бок за этот час. А после пиццы и молочного коктейля там же в кафе вообще был счастлив безмерно. Да и в центре вроде всегда есть, где развлечь ребенка на площадке. Ну да каждому своё. Может уже почти подросток у той жительницы...
#61
14.11.23 12:43:33 | IP: 93.81.169.212
Ты наверно 1 раз ребёнка вывела куда-то за всю жизнь
#62
14.11.23 13:03:03 | IP: 79.126.107.186
а в нашем советском детстве было все.. правда - ваших мобил там не было.. но нам они были и не надо... даешь ссср... кстати, скоро праздник
#63
14.11.23 13:28:43 | IP: 217.118.90.181
54, вот вас-то, как раз, родители и не таскали в библиотЭку, видно сразу. Вырастет ваш самбист. Видать, много пользы принесёт, таких же самбистов выращивая. А то ещё тоже подумают, что у него своих детей нет, чего доброго! И вот мне лично как-то до биографии вашего дитятки...
#64
14.11.23 16:49:41 | IP: 195.248.69.252
бытие определяет сознание
а бытие балашовское - г...но
тот, кто говорит, что у нас на это денег нет и поэтому не нужно, делает главную ошибку жизни - лишает себя и детей стимула достигать. Родители зашоривают детей своими же руками, в дальнейшем делая неконкурентноспособными. Балашовцам очень сложно в Москве на позициях выше охранника и продавца именно поэтому.
а бытие балашовское - г...но
тот, кто говорит, что у нас на это денег нет и поэтому не нужно, делает главную ошибку жизни - лишает себя и детей стимула достигать. Родители зашоривают детей своими же руками, в дальнейшем делая неконкурентноспособными. Балашовцам очень сложно в Москве на позициях выше охранника и продавца именно поэтому.
#65
14.11.23 22:16:44 | IP: 89.178.215.159
64-й гость. Дык у господ всё по принципу: скажи им несколько раз, что они свиньи, они и захрюкают. Вот по этой причине у нас повсюду достаточно этого "хрюканья".