Балашовер

В Балашове водитель автобуса набросился на подростка. ВИДЕО

Вчера в Балашове произошел инцидент, который сняли на камеру мобильного телефона пассажиры автобуса №9. Примерно в 17.00 на остановке "Горная" один из пассажиров, подросток на вид 15-16 лет, не смог расплатиться за проезд. По словам очевидцев, терминал не срабатывал при прикладывании к нему транспортной карты.

В итоге парень вышел, а вслед за ним и водитель автобуса. Он начал грубо разговаривать с юношей, а потом и вовсе накинулся. Потасовка длилась несколько секунд, но этого времени хватило, чтобы водитель стал "героем" соцсетей.

Если в полицию поступит соответствующее заявление, то, возможно, действия водителя могут быть квалифицированы по статье 6.1.1 КоАП РФ - Побои.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=7EkVnOna5V0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=7EkVnOna5V0</a>

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.03.24 7:30:23 | IP: 176.15.250.15
да у них у половины терминалы не работают, контролирующим органам необходимо проаерку делать
#2
 
Гость
12.03.24 7:53:11 | IP: 176.15.251.92
Водителя необходимо наказать. Надеюсь полиция примет всё необходимые меры.
#3
 
Гость
12.03.24 7:59:12 | IP: 188.232.15.218
маленький гавнястый пупок
#4
 
4
12.03.24 8:11:02 | IP: 85.26.165.70
Хоть бы отец парнишка был рецидивист или СВОшником и отбил бы башку этому водятся! За копейки убить готов! Урод! Аппаратуру наладь,что!
#5
 
Общественное мнение
12.03.24 8:15:23 | IP: 176.15.248.220
Данный "экземпляр" (водитель) повел себя гавнястенько. За то что схватил парня, а потом еще и пнул - должен понести Общественное порицания. Впредь будет неповадно для других водителей и не только. Друзья, соседи, родственники - посмотрите какое "создание" живет рядом с Вами. Вот бы он к своему ребенку так отнесся из за 30 р. Парень же не отказывался оплатить...Но если у Вас терминал не работает. Кого это должно интересовать больше? Тебя водитель! Уясни!
#6
 
Гость
12.03.24 8:16:37 | IP: 2a00:1fa1:c040:3dcd:61d5:de83:c732:5c1e
За проезд надо заплатить! Сейчас подростки наглые пошли, кого хочешь выведут из себя! Водитель немного погорячился, но его можно понять!
#7
 
Гость
12.03.24 8:25:09 | IP: 95.26.134.210
Гость 6 - немного рогорячился ? Вы в своем уме ?
#8
 
Гость
12.03.24 8:32:23 | IP: 176.59.118.228
Гость 6. С вами согласен, подростки щас наглые, надо не этому ушлепку, а его родителям людей навтыкать за такое воспитание
#9
 
Общественное мнение
12.03.24 8:33:08 | IP: 176.15.248.220
 #6 Гость  Может быть есть другие способы и методы решения борьбы с теми кто не оплатил? В рамках ПРАВОВОГО ПОЛЯ. Мы не в джунглях живем. Пример : Если Вы проехали в такси и решили не оплатить - водитель Вас отвезет в пункт Полиции и там вы будете думать как расплатиться или понести наказание.
#10
 
Гость
12.03.24 8:33:18 | IP: 93.81.244.221
Согласна, подростки жесть, нужно им иногда пинка давать
#11
 
Гость
12.03.24 8:34:00 | IP: 62.105.140.21
Человек работает весь день, а говнюк решил по неоплаченной карте проехать.Водители всегда идут на встречу
#12
 
Гость
12.03.24 8:41:00 | IP: 2a00:1fa1:c040:3dcd:61d5:de83:c732:5c1e

 #9   Общественное мнение
Много вас таких халявщиков, желающих проехать бесплатно! Водителю надо план выполнять, а не развозить вас по полицейским отделам!
#13
 
Гость
12.03.24 8:41:27 | IP: 95.26.109.83
подросток говнюк...
#14
 
Гость
12.03.24 8:45:50 | IP: 176.15.248.220
#12 Гость Вам быдланам надо сразу в лицо Перчиком освежать) Чтобы мысли небыло схватить человека за одежду...Коль посидит подумает на обочине минут 20. Чтобы парень спокойно домой пошел.
#15
 
Гость
12.03.24 8:48:34 | IP: 176.212.64.6
А как вы смотрите что водитель оставил пассажиров под большим уклоном дороги, да еще в попыхах мог забыть поставить на ручной тормоз. А им   тоже нужно пинка дать за то что  водят автобусы с нарушениями  ПДД ,и не тормозят на  лежачих полицейских
#16
 
Гость
12.03.24 8:49:50 | IP: 88.147.173.43
Конечно, водитель не должен грубить пассажирам, но за оказанные услуги должны всё платить, в т. ч. и подростки. Нельзя приучать детей жить на халяву!!! Почему в магазине не допустимо взять товар без оплаты, а вот не оплата проезда - пожалуйста.
#17
 
Гость
12.03.24 8:52:23 | IP: 2a00:1fa1:c040:3dcd:61d5:de83:c732:5c1e

 #7   Гость 12.03.24 8:25:09 | IP: 95.26.134.210
Я в своём уме! Я так-же пользуюсь общественным транспортом и вижу, как ведут себя некоторые подростки - они ради хайпа провоцируют водителей и тут-же снимают на телефон!
#18
 
Гость
12.03.24 8:52:40 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:d4a4:3ff:fe90:db60
Эти подростки охамели в край,толпы дегенератов ходят,матом орут и похер где находятся!Только  попробуйте Водителя тронуть!!!А тормоз под номером 4,выйди на работу и откажись от зарплаты месяцок,ты же за копейки не повёлся,пень тугой!
#19
 
Гость
12.03.24 8:53:40 | IP: 2a03:d000:8685:479b:5a6:42cb:7990:a112
Выродки малолетние. И их родители такие же,ушлёпки. Наплодили безотцовщину,а яж мамаши заняты своей личной жизнью . На спиногрыхов наплевать.
#20
 
Гость
12.03.24 8:55:46 | IP: 176.15.248.133
Не буду вставать ни на чью сторону, т.к. хватает хамов как с одной, так и с другой. Но... трудно поверить, что у такого большого мальчика, отнюдь, не младшеклассника, не оказалось в кармане 30 рублей, что бы, всё-таки, проезд оплатить! Да, в том, что не работал терминал, виноват не он. Но ты в любом случае проехал в автобусе до нужной остановки, так обязан оплатить проезд!  Мог бы парень спокойно обратиться к водителю; сказать, что нет наличных денег; но, скорее всего, пошла распальцовка на взрослого, хорошо ещё, если не на " ты"!  Дети сейчас такие, что невольно на память строки приходят : " встретишь деточку в ночи, отбивайся и кричи!". Ну, а про взрослого : " связался чёрт с младенцем".
#21
 
Гость
12.03.24 8:57:25 | IP: 2a03:d000:8685:479b:5a6:42cb:7990:a112
А сколько выродков подходит на улице по 20 рублей цыганят🤣ПОЗОРИЩЕ. «Дорогие» родичи содержите уж своих ушлепков🤣
#22
 
Гость
12.03.24 8:58:03 | IP: 2a00:1fa1:c040:3dcd:61d5:de83:c732:5c1e

 #14   Гость 12.03.24 8:45:50 | IP: 176.15.248.220
Судя по комментарию вы и есть из этих любителей словить какой-никакой хайп!
#23
 
Гость
12.03.24 9:04:35 | IP: 85.26.233.133
Предысторию конфликта выложите сперва.
#24
 
Гость
12.03.24 9:07:40 | IP: 88.147.173.43
Грубость и хамство не допустимы!!!Но проезд обязан быть оплачен. Да ,в магазине никто не уйдет с неоплаченным товаром. Там сразу это пресекут, даже могут вызвать милицию. Почему  так стали люди вести себя в общественном транспорте ?
#25
 
Гость
12.03.24 9:10:15 | IP: 176.15.248.133
  Гость # 4, а у вас, дяденька ( хотя, вполне может быть и тётенька), башка не отбита? Это, значит, по-вашему мнению, участники СВО готовое пополнение криминальных рядов?!  Участие в Спецоперации даст им право хвататься за ножи, или топоры, и идти, прямо-таки, в бой на любого, кто обидит их, или их ребёнка?!  Даже " вагнера" на такое не пойдут. И прав таких среди льгот им предоставлено не будет. И ещё : не хочешь, чтоб твоего ребёнка воспитывали посторонние, так сам воспитай его так, чтобы у посторонних людей не возникало желания и необходимости перевоспитывать твоё чадо!!! Хорошее правило.
#26
 
Общественное мнение
12.03.24 9:11:35 | IP: 176.15.248.220
#22 Гость    

Мой хайп это - Жить в социуме "разумном" ! Ты против жить в нормальном обществе? Я бы решил этот конфликт - оплатив Парню проезд. Всё бывает и 30р бывает, что иногда нет! НИКТО слышишь, НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО на РУКОПРИКЛАДСТВО!
#27
 
Общественное мнение
12.03.24 9:16:11 | IP: 176.15.248.220
#21 Гость
 (А сколько выродков подходит на улице по 20 рублей цыганят🤣ПОЗОРИЩЕ. «Дорогие» родичи содержите уж своих ушлепков)

Из ушлепков наблюдаю только тебя, возможно ты бездетное существо. И не знаешь цену воспитания детей. Общество разношорстное - богатые, бедные, добрые, злые...Но если проявить человечность, ты сразу уивдишь как мир расцветет перед тобой. Спроси у ребенка - на что ты просишь 20 р. Пойдем я тебе куплю булосчку или чай. Делай добрые дела!
#28
 
Гость
12.03.24 9:18:33 | IP: 176.15.251.147
Ужасно. Может правда карта не сработала,  бывает же такое. Или денег не было. Сама была в такой ситуации , села в такси уехала,  а потом поняла, что кошелёк не взяла , а сбербанк на телефоне не срабатывал. Было ужасно стыдно и неудобно. Перевела конечно потом, но думаю водитель подумал , что это был мой коварный план бесплатного проезда.
#29
 
Общественное мнение
12.03.24 9:19:50 | IP: 176.15.248.220
ВОДИТЕЛЬ в автобусе стоит камера? Видеорегистратор? Внеси ясность конфликта, скинь АДМИНУ БАЛАШОВЕРА. (Если ты сам не можешь этого сделать, попроси хозяина автобуса, чтобы исчерпать конфликт)
#30
 
Гость
12.03.24 9:20:32 | IP: 88.147.173.43
Гость 26,если  в магазине не работает терминал, а у Вас нет 30 руб. Вы просто его положите в корзину и Вам позволят уйти?
#31
 
Гость
12.03.24 9:21:54 | IP: 176.15.251.214
Умники хреновы. У него карта оплачена, пусть терминал наладят. Или может помимо карты ещё наличкой оплачивать проезд? Есть адекватные водители, а есть вот такие чмошники как этот. Я бы ему за своего ребёнка руки выдернули и воткнуть в другое место, попробовал бы тронул. Пусть своих пинает, чтобы такими как он не выросли.
#32
 
Гость
12.03.24 9:31:12 | IP: 188.162.204.108
Как же смешно люди в комментариях оправдывают насилие над детьми.😊
#33
 
Гость
12.03.24 9:34:08 | IP: 95.26.126.168
Есть закон про несовершеннолетних школьников которых нельзя высаживать , а этот долбоящер наверно продуман ещё тот и не первый раз такие трюки проделывает , а тут не прокатило , заслуженный пинок .
#34
 
Гость
12.03.24 9:39:30 | IP: 85.140.3.156
32й,это дети замочат тебя без разговора,видно нахамил ,,дитятко,,но нарвался на сильного дядю,возможно и деньги кончились,но на сигареты,вейпы и пиво у них всегда есть,думал,как всегда,халява пройдет,нех жалеть его.
#35
 
Гость
12.03.24 9:42:29 | IP: 178.45.220.85
правильно так и надо им.посмотрите что в пассаже творят они.вот теперь и в автобусе не хотел платить длинноногий этот. надо было сильнее пинка дать  ему
#36
 
Гость
12.03.24 9:43:46 | IP: 85.140.3.156
Был случай,при мне парень попросился без денег,думаю отдам за него,если не пустит,но вопросов не было у водилы,просто человечно отнёсся,здесь явно хамство было,пинок засчитываю,от себя ещё в догон два.
#37
 
Гость
12.03.24 9:44:42 | IP: 176.15.250.127
Водителю с такой  психикой работать с людьми нельзя!!!!
#38
 
Гость
12.03.24 9:45:04 | IP: 176.15.249.199
Мене тоже водитель сказал платить наличкой, когда не сработал терминал.  Хорошо, что деньги были, но в следующий раз не заплачу- возможно они специально ломают, чтоб  наличку получить. А у парня, возможно её не было. Хорошо, что в ответку не пнул
#39
 
Гость
12.03.24 9:58:16 | IP: 176.59.172.173
Водителя наказать по всей строгости закона, если терминал не работает его проблемы, а если бы паренёк с 5-ти тысячной ехал, у них как обычно сдачи небывает
#40
 
Гость
12.03.24 10:09:54 | IP: 88.147.150.103
А что мы ждем от подростков? Какой пример они видят? Вот взять этого водителя, который повёл себя крайне не достойно... Даже если парень нахамил, в чём я очень сомневаюсь,  нормальный, достойный и порядочный человек нашёл бы слова и никогда не опустился бы до такого поведения, как этот водитель. Опять же пассажиры в этом автобусе, вместо того, чтобы помочь парню,  никто бы не разорился, заплатив за него 30 руб., сидели и молчали, снимали видео.... Помогли бы парню, и показали бы пример человеческого поведения, он бы этот урок запомнил надолго, и возможно когда-нибудь, в аналогичной ситуации, повел бы себя так -же достойно.  А ему показали урок хамства и озлобленности.  Какие сами - такие и сани.
#41
 
Гость
12.03.24 10:10:04 | IP: 88.147.189.58
Этот мелкий пизд..к больше бабок спускает на курьво и бухло, которые сам при том не заработал, правильно ему водила пиз.. он вставил раз родаки не могут
Если такие сердобольные что ж не заплатили за парнишку, а быстрее за телефончик хвататься и записывать на видео?
#42
 
Гость
12.03.24 10:11:36 | IP: 95.26.138.212
пусть платят перед поездкой, а не после.  а то проехали и в итоге оплатить нет возможности.  При входе приложили карту и всё. не прошла оплата-покиньте помещение.
#43
 
Гость
12.03.24 10:11:51 | IP: 176.59.96.127
#39 а вот если с 5000 тут другой вопрос, но ты едешь на общественном транспорте и ты знаешь стоимость проезда у тебя должны быть эти 28 руб, а кто с 5000 в автобус заходит это и есть халявщики которые знают что им сдачу не дадут и довезу бесплатно
#44
 
Гость
12.03.24 10:14:57 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:3b:a7ff:fe75:61c
вам кто сказал,что терминал не работает,ослы?!У него на карте ноль был может?!Нарожают за деньги,а они ходят по улицам обрыганами и в одежде и поведении!Беспризорщина лазает по деревне,деньги у прохожих клянчат и орут нечеловеческим голосом!
#45
 
Гость
12.03.24 10:15:12 | IP: 176.59.112.104
чего  то он не похож на "подростка 15- 16 лет"
#46
 
Гость
12.03.24 10:17:50 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:3b:a7ff:fe75:61c
#40 полежи в псо,видно по комменту у тебя обострение в полный рост!!!Стыдоба писать при всех такое!!!Господя,каких только нет!
#47
 
Гость
12.03.24 10:31:46 | IP: 176.15.248.133
  Ооооо, гость #39, ваш комментарий прямо в " яблочко"!!! А знаете, как называется  5-ти тысячная купюра в таких случаях? ПРОЕЗДНОЙ  БИЛЕТ. У несовершеннолетнего " паренька"( ути-пути, детка же!)  при наличии такой бумажки, нет трёх жёлтеньких монеток в кармашках штанишек?! Был у нас в Балашове господин, который ездил с первыми рейсами автобусов на работу. Предъявлял к оплате всегда тысячную купюру. Было это уже много лет назад, проезд был много дешевле, а тысячная- порядочная сумма. Так вот, делал он так неоднократно. Раннее утро, конечно, где набрать ему сдачу? Лопнуло терпение у одного из водителей, чьим автобусом уже несколько раз так воспользовался умник-разумник экономный. Приготовил водитель целлофановый пакет с мелочью металлической, ровно сдачу с 1000. И вот хитрюга и был наказан в очередную поездку : водитель спокойно взял купюру, и поставил мешок с монетами перед пассажиром со словами " ваша сдача, можете пересчитать". Орал пассажир как потерпевший, но остальные пассажиры встали на сторону водителя. Ну, и как бабушка отчитала; больше дурень не трюковал. Старые водители вспомнят этот случай.
#48
 
Гость
12.03.24 10:41:40 | IP: 178.34.161.252
Если терминал не работал - вина водителя.
Если у водителя нет сдачи, даже с пятитысячной - это его проблема.
Хвать за шкирку и бить ногами - быдлячество.
И запомните один раз и навсегда - пассажиры платят водителю зарплату, так что не надо вести себя как короли дороги и быковать на ровном месте.
Терминалы порою специально отключают - с безнала надо платить налоги.
#49
 
Гость
12.03.24 10:50:33 | IP: 176.59.96.127
#48
 Если пассажиры платят зарплату, что их теперь в ж.. Пу целовать, ведут себя как свиньи, у меня у знакомого автобусы каждый день вышребают мусор как будто свалка, а потом хотят пассажиры чтобы к ним относились хорошо, нужно начать с себя, а потом водителей хаять
#50
 
Гость
12.03.24 10:57:55 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:8c65:79ff:fecf:6e28
48 в этом случае пассажир не заплатил зарплату водителю!Быковал водила явно не на ровном месте,"Беспризорщина" сейчас ведёт себя  очень непотребно!Поколение рождённых ради денег ещё себя покажет,это только начало!
#51
 
Гость
12.03.24 11:02:14 | IP: 2a03:d000:8685:a1b8:8c65:79ff:fecf:6e28
Быдло понимает и самое главное уважает закон быдла!Нормальных людей и нормальное отношение они считают за лоховство!Кто ходит в общественный туалет в парке,посмотрите на состояние его,детишки что вытворяют с ним время от времени!Толпой завалят в одну кабинку и что там творят одному богу известно!
#52
 
Гость
12.03.24 11:03:54 | IP: 176.59.113.91
У меня ребёнок школьник, забывал деньги на проезд дома, попросил водителя оплатить проезд переводом на карту, водитель автобуса деньги не взял, довёз ребёнка бесплатно, так что я на стороне водителя.
#53
 
Гость
12.03.24 11:05:51 | IP: 178.34.161.252
#50 Гость
для особо одарённых, пишущих про "тысячные купюры", "утро" etc.

Имеет ли право продавец отказаться продавать товар, если нет сдачи?

Согласно п.3.8.1 «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных Минфином РФ №104 от 30.08.1993, директор (заведующий) предприятия либо его заместитель обязан обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размер остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями. В случае отсутствия размена, покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее, а также пожаловаться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, так как отказ принять оплату в виде крупной купюры означает отказ от продажи товара, а это грубое нарушение прав потребителей.

В силу ст. 492 п.2 Гражданского Кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные ст. 426 ч.3 ГК РФ: отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы, не допускается.

Таким образом, если в торговой точке не берут деньги покупателя из-за отсутствия размена, то это может означать фактический отказ продать товар.

Данное нарушение прав потребителей, в соответствии со ст.14.8 ч.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
#54
 
Гость
12.03.24 11:14:31 | IP: 176.15.248.133
 #53, в заметке речь идёт об общественном транспорте, а не о магазине с товаром. Без оплаты в магазине при любых обстоятельствах товар унести не дадут, хоть обжалуйтесь. А почему в автобусе можно прокатиться на халяву?  
#55
 
Гость
12.03.24 11:24:22 | IP: 178.34.161.252
#54 Гость

Практически у каждого из пассажиров городского транспорта случалась  подобная ситуация, когда в кармане находилась только крупная купюра, а у кондуктора не было с нее сдачи. Как быть? Кто прав, а кто виноват?

На основании  ст. 786 ГК РФ -  по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения,  пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.

В соответствии с требованиями ст. 37  Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить оказанную ему услугу. Если же потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, хотя он обязан ее иметь (индивидуальный предприниматель должен обеспечить кондуктора разменными деньгами), то кондуктор  не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда.

Отсутствие разменной монеты не может расцениваться,  как уважительная причина отказа от заключения публичного договора.

Потребитель  совершенно не должен волноваться об отсутствии сдачи, так как его  функция одна единственная — заплатить. А вот перевозчик,  обязан продумать много разных своих обязательств, в том числе и то, чем и как он должен давать сдачу.

В Законе о Центральном банке РФ (ст. 27) указано, что официальной денежной единицей Российской Федерации является рубль. Купюры и монеты любого номинала обязаны принимать без ограничения. Отказ кондукторов или водителей принимать за проезд в общественном транспорте денежные средства крупного и мелкого достоинства является незаконным.

Если произошла подобная ситуация – высадили из автобуса, так как не было сдачи, то, в первую очередь, необходимо сохранять самообладание и вести себя максимально корректно.  Потребитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия кондуктора к индивидуальному предпринимателю, которому принадлежит автобус,  в отдел Администрации города, отвечающий за пассажирские перевозки, а также  обратится с иском в суд, при этом заблаговременно позаботившись о доказательной базе,  подтверждающей факт отказа от заключения  договора (видиосъемка, свидетельские показания и т.д.).
#56
 
Гость
12.03.24 11:28:53 | IP: 78.29.126.173
Пацан вряд ли читает комментарии тут
#57
 
Гость
12.03.24 11:52:03 | IP: 95.26.109.83
поцан- сволочной малый
#58
 
Гость
12.03.24 11:56:37 | IP: 95.26.134.210
Гость 29 - не думаю, что в автобусах стоят камеры на водителя и салон. Ведь тогда запишется как водители курят, разговаривают по телефону и обилечивают пассажиров во время движения.
#59
 
33
12.03.24 12:20:21 | IP: 176.15.248.7
Вчера произошол инцидент а сегодня водитель на рейсе возит людей
Все нормально как будто ничего не произошло. Не уволен. У нас в городе водитель награждает подростков пинками . Дожили.
#60
 
Гость
12.03.24 12:26:48 | IP: 88.147.152.119
А вы спросите у этого подростка за что его высадили на самом деле? И эти 28 рублей тут совсем не причем.
#61
 
Гость
12.03.24 12:30:02 | IP: 88.147.152.119
Все такие добренькие, подростка им жалка. А что же никто из пассажиров не заплатил за него эти несчастные 28 р.
#62
 
Гость
12.03.24 12:40:16 | IP: 45.143.236.97
В прошлом году был случай - сел в автобус с мыслью доехать от Пушкина до Роддома, а на уровне Рынка пришло осознание, что кошелек забыл в другой куртке (бывает такая штука  в межсезонье). Кинулся к водиле - так мол и так: кошелек забыл, согласен на телефон перевести, а он только рукой махнул - дескать, бывает, в другой раз со мной поедешь - два раза оплатишь. Стыдно было - не передать! Пришлось на Спартаке выскочить (ибо около роддома нет ни одного банкомата), телефоном наличку в банкомате снять, чтобы в другом автобусе доехать.
Это я к чему - бывают жлобы, а бывают - люди. Шеф, если ты меня помнишь - дай бог тебе здоровья.
#63
 
Гость
12.03.24 12:49:42 | IP: 88.147.152.119
За 28 р, водитель этот себя так бы не повёл. Курил этот подросток на задних седеньях. Вот вам и суть конфлита. Бедный несчатный мальчик, я ему ещё бы добавила.
#64
 
Гость
12.03.24 13:10:39 | IP: 178.176.85.79
водители этих автобусов у нас короли дорог!!!ездят как хотят, а вот еще и руки на детей распускаются. Жаль ребенка, что никто и зпассажиров не помог...Каждый можнт быть на месте этого ребенка.
#65
 
Гость
12.03.24 13:12:15 | IP: 95.26.110.217
 Правильно пацан делает(не первый раз причём), потому что все "уважаемые люди" разводят лохов (ну это те, кто своим горбом  зарабатывает) на деньги.  Примеров очень много - природные ресурсы (вроде бы как всем принадлежат), различные услуги ЖКХ, включая капитальный ремонт и всякие ТБО плюс дополнительная оплата "комиссионных" за оплату.  И всё это легко "прокатывает" и быдло сопит в две дырочки. Так что парню есть с кого брать пример. Как это там говорится: - "С кем поведёшься..."
#66
 
Гость
12.03.24 13:42:41 | IP: 5.141.193.126
у самой случай был - ехала до Автовокзала, оплачивать стала картой мир обычной, все в порядке, зелененькая галочка загорелась, тут водила орет, что оплата не прошла, опять приложила, опять тоже самое, типа тепминал заточен на карты дорожные а не на обычные дебетовки и я типа не оплатила, я ему грю что терминалы ВСЕ заточены на МИР и я дважды оплатила проезд! короче орали минут пять, после чего водила отодрал кипу билетов и кинул их мне в лицо со словами иди нахрен, подавись своей оплатой...я вышла из салона, а так как это Автовокзал, то восьмерка там стоит минут 10, посмотрела в МП банка, не списались деньги, вернулась в салон, оплатила наличкой, извинилась перед водилой и пошла по делам, через час деньги за два проезда списались с карты...то есть я трижды оплатила за один проезд...Дома я обратилась в банк с чеками, которые мне водила кинул чтоб подавилась...короче мне банк вернул эти затраты...а другой водитель без проблем принял оплату и нервы не трепал попусту!
#67
 
Гость
12.03.24 13:47:05 | IP: 5.141.193.126
и да, летом ехала и паренек залетел в салон без кошелька, перевел оплату с телефона водителю и проблем не было, можно ж и так оплатить, но не ехать зайцем!
#68
 
Гость
12.03.24 13:50:44 | IP: 5.141.193.126
многие банки открывают дебетовки с 14 лет... так что оплатить по любому можно было и без дорожной карты! не оправдываю ногоприкладство, но подростки вааще похамели со своими родоками!
#69
 
Гость
12.03.24 14:04:19 | IP: 95.64.213.150
кто такой этот водятел чтобы ребенка бить , нет за проезд так пусть запишет данные ребенка и номер родителей возьимет или заявление в полицию пишет .  
а то охринели царьки. что то в своей весовой котигории я не видел чтобы водители дрались с кем то
#70
 
Гость
12.03.24 14:15:41 | IP: 95.64.213.150
#63 Гость12.03.24 12:49:42 | IP: 88.147.152.119
то есть если водитель курит можно ему морду набить ?
#71
 
Гость
12.03.24 14:27:52 | IP: 176.59.124.79
Родителям надо воспитывать своих детей!они не уважают чужой труд.ехала один раз в автобусе сидела молодеж и дедушка они его так орали матом что он даже плакал.они зверьё они молодежь.пару раз отхлестать их ремнем с бляжкой как нас сразу накачаться уважать старших.
#72
 
Гость
12.03.24 14:33:00 | IP: 178.34.161.252
#71 Гость
Точно. То ли было в СССР. Бывалоча едет автобус по Ветлянке, а молодёжь фильмы Феллини осуждает или вслух сонеты Шекспира читает, в оригинале, канешно.
#73
 
Гость
12.03.24 15:07:34 | IP: 78.29.120.210
#72 ваша ирония ни к чему,глупость сморозили
#74
 
Гость
12.03.24 15:11:37 | IP: 176.15.248.133
 Гость #55, да был у меня лично случай, когда перед выходом на нужной остановке обнаружила, что кошелёк остался дома в сумке, а в руках пакет! Объяснила водителю, мол, придётся с вами обратно ехать. Он, представьте, предложил мне деньги, чтоб я смогла сделать свои дела, и на обратную дорогу. Абсолютно незнакомый человек. Я доехала с ним до моей остановки, спросив, во сколько он бывает на ней На слдующий день дождалась этот рейс и отдала водителю деньги за поездку. Вежливо договориться всегда можно. Вот почему-то никто тут не написал из очевидцев происшествия, видно, хороши оба. Мы видим пинок водителя, но не слышим слова парня. А как подростки умеют довести до ярости- общеизвестно, матерятся и хамят, как дышат.
#75
 
Гость
12.03.24 15:29:54 | IP: 88.147.150.103
Хорошие люди есть и среди водителей и среди подростков. Облили тут грязью всех, не зная ситуации... Вот в этих комментариях, как раз, и виден уровень культуры и воспитания основной массы народа... Пример молодёжи брать не с кого... Но глядя со стороны - не надо быть профессиональным психологом - что-бы понять. что парень на хама и дебошира не похож. а вот водитель - даже очень....
#76
 
Гость
12.03.24 16:03:03 | IP: 95.26.110.217
  75-й гость. Я постисниваюсь у вас спросить: " А вот к примеру Чубайс похож на дебошира и хама? Этот паренёк (Чубайс) "обул" более 250 млн человек на протяжении нескольких десятков лет,  угробил более 70 человек на Саяно-Шушенской и при первом шухере беспрепятственно свинтил за бугор."
#77
 
Гость
12.03.24 16:05:29 | IP: 95.26.142.113
Что за бред не может взрослый мужчина просто так набросится на человека. Эти малолетки провоцируют водителей, продавцов. Неоднократно видела курящих ушлепков в автобусе, на замечания только ухмыляются. Родителей таких деток надо на учёт ставить, всем семейством
#78
 
Гость
12.03.24 16:18:31 | IP: 188.162.204.251
Должен быть отработан алгоритм действий водителя в таких ситуациях. Если кто то не хочет платить, двери закрываются и вызывается ППС, составляется протокол и т.д. и т. п. Это должно быть доведено до всех пользователей. Тогда такого не будет.
#79
 
Гость
12.03.24 16:54:01 | IP: 5.141.193.126
78-му да, как вариант, только остальным как добираться до дома? на перекладных?
#80
 
Гость
12.03.24 18:33:40 | IP: 217.118.90.210
Жесть, зачем же бить! Вызывай МВД, чтобы не случилось, хоть неоплату, хоть курение  в общественном месте
#81
 
Гость
12.03.24 18:47:12 | IP: 176.15.249.11
Показываю видео своей семье а сын мой говорит что у него с этим же водителем тоже был инцидент, был мороз, и он его провез дальше на одну остановку, уверен что настоящий мужчина который уверен в своих силах бить детей не будет. Этот водитель на это только и способен и ещё наверное супругу свою подмоложивает.
#82
 
Гость
12.03.24 19:10:26 | IP: 95.26.142.110
Этого водителя не люблю и не уважаю.Хам,едет так  что люди падают с сидений.Город маленький все друг друга знают.
#83
 
Гость
12.03.24 19:11:12 | IP: 178.45.220.85
гость 81.ты дура .не неси хрень
#84
 
Гость
12.03.24 19:13:34 | IP: 176.15.249.192
Как все накинулись на парня, и версий то сколько :не заплатил и курил.. Что еще придумаете? Но все как один оправдывают действия водителя. А ваш ребёнок выйдет с автобуса так, в наушниках, карта не сработала не услышал, его тоже можно догонять и $ить? Или вас за воспитание "такого" ребенка!? Водитель же нервный, бедный ему нервы трепят весь день и зарплату он хочет. Что за бред то?! Всегда нужно оставаться человеком в первую очередь, а не распускать руки, вешать ярлыки. Не можешь держать себя и решать конфликты мирным путём - иди работать туда где нет людей! Почему врачи, педагоги и продавцы не кидаются на людей в конце рабочего дня, а там достаточно тех кто трепит нервы!? Те коментаторы которые обобщают под одну гребенку выставляют подростков гадкими, у вас именно такие дети? Вы их так воспитываете? По этому так судите?
#85
 
JST
12.03.24 19:17:58 | IP: 176.15.250.126
Некоторые водители перестраховываются - просят оплачивать картой при входе чтобы таких инцидентов не было.
#86
 
Гость
12.03.24 19:19:26 | IP: 176.15.249.192
Водитель тоже мне "герой" ! Врятли бы он побежал пинать здорового мужина за эти 28 несчастных рублей. Словил бы в обвет 100%. Не можешь держать себя в руках идти в поле работай! Руки бы оторвала такому @ну тронул бы моего ребёнка. Сколько раз попадала в автобусе и пьют едут причеммвзрослые, и курят электронки и ни одиг водитель  слова не сказал против, и алкашей возят за так. Че ж их не пинают то? Да ответ прост, в ответ дадут. А тут ребёнок. Со своими так же наверное обращается? В коментариях писали он многодетный отец.
#87
 
Гостт
12.03.24 20:54:48 | IP: 176.15.248.93
Езжу на работу каждый день. И встречаю непорядочных водителей постоянно. Но, к счастью, их немного. Уже, в принципе, каждого знаешь. Есть такие, кто и бабушек обижают, не говоря уже о подростках. Они, водители, как сумасшедшие за эти 28 рублей готовы забыть, что у них у самих в родне есть и пожилые, и несовершеннолетние. Особенно нерусские. Один такой был на 18 рейсе. Пожилой уже гавнюк. Ни во что не ставил наших бабулек и дедов.
Но есть очень достойные водители. Например, на 12 рейсе водитель Бахарев. Поклон и уважение человеку, выполняющему свой служебный долг достойно. Всегда приятно с ним ехать.
#88
 
Гость
12.03.24 21:13:05 | IP: 178.45.129.235
Пинка дал,подумаешь там,он же не избил его.Зато в следующий раз не будет обманывать водителей.А что с этим обормотом сделаешь,чтобы его проучить,не будешь вызывать полицию и ждать 2часа.Теперь другие подростки будут думать башкой,как ездить бесплатно в автобусе.Неплохой урок для всех них.
#89
 
Гость
12.03.24 21:18:04 | IP: 176.59.102.163
Особенно ведут себя плохо сельские ребята с сохи!!! Твари, ещё те!!! Простите,чтотах их назвал!!; Ублюдки!!
#90
 
Гость
12.03.24 21:49:52 | IP: 176.59.97.117
В каждом автобусе курит водитель, приезжаешь на работу- вся одежда воняет. По телефону болтают, ПДД не соблюдают. Завтра тоже им пинка дам.
Раз мы закон не соблюдаем, а как животные- только рефлексы.
Все вопросы надо решать в правовом поле, а ни как дикари.
А раз водитель такой неуравновешенный, агрессивный, легко срывается, то ему вообще запрещено водить автомобиль. Он несёт ответственность за людей
#91
 
Гость
12.03.24 23:31:33 | IP: 95.26.136.10
Да башку этому водителю проломить об лобовое стекло пазика
#92
 
Гость
13.03.24 5:13:00 | IP: 78.29.120.210
#90 #91 а это яжемамки возмутились.Вам нести крест со своими дитятями дальше,дожалеетесь, а потом плакать будете.
#93
 
Гость
13.03.24 6:35:37 | IP: 176.15.248.133
   #84 гость(я), да конечно же, у тех, кто не встал грудью, выставив вперёд кулаки, за двухметрового ребёнка, детей своих нет!!! Откуда им взяться?! Конечно д, все поголовно бездетные и лютой ненавистью пылают к вашим детям. От великой зависти, ага!
#94
 
Гость
13.03.24 7:41:36 | IP: 95.26.139.136
водитель не прав, ни кто не даёт ему право набрасываться на людей, детей, парень обратись в органы
#95
 
Гость
13.03.24 9:00:36 | IP: 2a00:1fa1:c040:346f:17bc:3952:4a2a:275a
Прокурор работает
#96
 
Гость
13.03.24 10:39:07 | IP: 2a03:d000:8685:e308:11e4:5a17:bb84:b818
Водитель Сашка - говорит его отмажут , у него директор депутат Логинов Костя.
#97
 
Гость
13.03.24 11:09:46 | IP: 78.29.120.210
Правильно, "ребенок" обратись в прокуратуру, пусть тебя там научат, как вести себя в общественном транспорте, может и курить бросишь и деньги на билет появятся.
#98
 
Гость
13.03.24 11:40:28 | IP: 176.15.251.78
Удивилась, как много грязи вылили на подростка. Прямо Бразильский сериал некоторые понаписали. Вместо "Бедной Изауры" - "Бедный водитель г.Балашова"  На видео нет ничего противозаконного со стороны подростка. Но вот агрессивные действия водителя запечатлены во всей красе. Какая-то дикость и явная уверенность в безнаказанности со стороны взрослого мужчины обескураживает.
#99
 
Гость
13.03.24 12:36:36 | IP: 2a03:d000:8688:5dfc:1:0:8f60:cac0
Наказать этого водителя!!! Пусть отвечает за свои действия по отношению к ребёнку.
#100
 
Гость
13.03.24 14:53:14 | IP: 176.15.248.133
 # 98, да выйдите вы уже на площадь с плакатами " Руки ( и ноги) прочь от ребёночка!" Пинок на видео виден, но разговор не слышен! Скорее всего, не взрослый снял на телефон, а такой же ребёночек. И выложена на наше обозрение, скорее всего, не вся запись перепалки, а кульминационный момент- пинок.  Водитель, конечно, получит, и не хило. А вот лично вы не удивляйтесь теперь дооолгому продолжению сериалу ( как вы это назвали), и не на сайте, а в автобусах, где ребёночки, вщяв на вооружение этот инцидент, просто перестанут  оплачивать проезд в автобусах. И страдать будем мы, т.к. проезд непременно подорожает, ударив по нашим кошелькам, ни один хозяин не будет платить зарплату водителям из своего кармана. Хорошо ещё, если не побросают нас возить вообще. Пешочком походим? Или таксистов обогатим?
#101
 
Гость
13.03.24 15:45:34 | IP: 176.15.250.163
Гость86 вы правы!
#102
 
Гость
13.03.24 15:49:52 | IP: 176.15.250.163
Гость а когда водители курят за рулём ты что молчишь,очкуешь рот открыть?
#103
 
Гость
13.03.24 16:04:51 | IP: 176.15.248.133
 Зашитники ребёнка, ваша ярая защита в виде комментариев срочно требуется семнадцатилетнему ( тоже!) ребёнку, о котором сказано в этой же ленте!!! Бедному ребёнку впаривают за то, что " обувал" людей, работая курьером - поревозил деньги, взятые у обманутых бабуль! Защитите детку. Или там уже не детка?
#104
 
Гость
14.03.24 0:13:28 | IP: 176.15.251.219
Какие все добренький,пока своего ребенка не коснулось.А по мне,если действительно оплата не прошла по вине водителя.и пнули  бы не за что не про что моего ребенка,водитель ответил по полной.Заплатил бы и за моральный ущерб по всем законам.Ролик показывают по всем сайтам.Эти терминалы работают через раз,я тоже однажды вышла,терминал не сработал.И что,я деньги положила на карту,почему она на этом маршруте не работала,не мои проблемы.Почему мы должны платить ,ведь деньги на карте есть.И хотелось бы узнать ,куда списывают деньги с карт за неиспользованные билеты.Я,например использую,только два,три билета,а остальные куда деваются.?  И я такая не одна.
#105
 
Гость
14.03.24 11:08:21 | IP: 176.15.248.133
 А вы, гостья 104, в магазине никогда картой не расплачивались? Там терминалы тоже часто тупят, кассиры говорят : подождите, не проходит. А вам что за дело, что у них не проходит, вы ж уверены, что карта ваша с деньгами! Ну, и идите себе с покупкой к выходу! Карта у парня была, но вот были ли на ней деньги, это вопрос.  Он-то, естесственно, будет отнекиваться. Что, не рассматриваем то, что он ткнул картой и, не дожидаясь " пика" рванул к выходу, и мало ли, что он мог крикнуть в ответ волителю, что тот кинулся к нему с пинками?  Это ведь не третьеклашка, а великовозрастный парень, хоть и школьник. И верить в его святость...ну, это если он только единственный, кто в " Пассаже" не тусит. Заметьте, я не оправдываю поведение водителя. Но и иконы писать с нынешних " деток"... дома они одни, вне дома совсем другие. И смысл вам брать книжку билетов из-за 2-3 использования? Чтоб были? Нт это уже ваше личное дело.
#106
 
Гость
14.03.24 14:19:58 | IP: 37.29.101.90
На морде написано у этого ушлёпка малолетнего, что он обнаглевший-свои права знающий позор народа. Общественный моральный контроль за ними нужен, раз атрофированные мозги родителей не способны дамь понятие об том что у них не только есть права, но и должны быть обязанности, и уважение к обществу, как минимум что бы рты свои не открывали по чём зря.
#107
 
Гость
15.03.24 8:37:43 | IP: 45.137.113.184
Этот подросток на всех автобусах бесплатно катался!
#108
 
Гость
15.03.24 9:50:10 | IP: 176.15.248.133
  Обычно, когда идёт такой резонансный спор на Балашовере, всегда есть комментарии типа " вы не знаете правду, так не пишите свои домыслы". А здесь НИКТО из тех, кто знает ЛИЧНО этого парня, - соседи, одноклассники ( они ж не маленькие), учителя, родительский актив школы-НИКТО !!!- не написал ни единого слова в его защиту, мол, он хороший и воспитанный молодой человек. НИКТО. Защищают его абстрактно те, кто ставит на его место своего сына, мол, " вот попробовал бы моему пинка дать". Родитель, уверенный в правильном воспитании своего ребёнка, так писать не станет, т.к. знает, что его ребёнок без билета не проедет, и хамить взрослым не будет. И то, что молчат здесь те, кто ЗНАЕТ и парня, и его родителей, говорит не в пользу этого парня. Припозорился детка на весь город.
#109
 
Гость
16.03.24 8:06:20 | IP: 176.15.250.30
Потому что оплачивать нужно проезд)))
#110
 
Гость
16.03.24 17:11:59 | IP: 88.147.174.48
а малыш - то ведет себя нагловато... подумаешь - пенделя получил.. в ссср ему бы еще и уши открутили за подобное поведение и правы бы были... распустили хейтеров с их буллингом...
#111
 
Гость
19.03.24 7:10:08 | IP: 176.59.102.195
Водители автобусов особый класс уродов, там специальный кастинг ?
#112
 
Гость
21.03.24 4:34:33 | IP: 2a03:d000:8682:1c04:1:0:b5f0:d861
Хотелось бы увидеть как наказали этого водителя - отмазали??? До сих пор всё ездит на этом маршруте. Видать точно откупился!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.133.94.82 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus