Балашовер

Жителям Балашова показали проект реновации территории ШМАСа

Балашовцам предложили оценить решения по реновации территории ШМАСа у пруда в Военном городке. В анкете представлены ключевые фрагменты проектной территории. Проектный участок включает часть территории закрывшейся в 2011 году ШМАС, и часть территории Военного городка — жилого посёлка при Балашовком высшем авиационном училище лётчиков (БВВАУЛ), где вокруг пруда был недавно обустроен прогулочный маршрут и детская площадка.

От ШМАСа пруд раньше был отгорожен забором, но теперь забор убрали, и территория может функционировать как единое общественное пространство – Парк Авиаторов, который заполнит новыми функциями опустевшую территорию, станет важным центром притяжения для всего города и символом его вклада в развитие авиации для всей страны.

В марте горожане собирались обсуждать концепцию в кинотеатре “Победа”, в проект были внесены первичные изменения касательно ключевой зоны парка - площади Авиаторов. В анкете представлена уже доработанная версия концепции. Проходите по ссылке.

https://forms.gle/aMcDHRi36AhUJmZE9









 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
ГОСТь
08.04.24 18:30:21 | IP: 88.147.174.148
Одобрям!!!!!
#2
 
Гость
08.04.24 18:41:10 | IP: 95.26.145.15
На бумаге у нас все всегда красиво.Аллею от ДКЖ в сторону совтеха тоже рисовали с большими зелёными скульптурами в форме птиц и зверей.Деревья выпили,асфальт подложили и одну детскую площадку получили
#3
 
Гость
08.04.24 18:48:51 | IP: 176.15.248.194
Для такого маленького района парк, а кпт густо заселенный район ни одного места отдыха, мнение жителей не учитывается, большинство жителей были за парк на кпт
#4
 
Гость
08.04.24 18:49:53 | IP: 176.59.100.149
Ничего подобного не будет как и с другими объектами
#5
 
Гость
08.04.24 18:53:02 | IP: 176.15.249.159
Это все фарс.
#6
 
Гость
08.04.24 18:57:45 | IP: 88.147.189.101
Кстати да...Где жирафы, слоны на К. Маркса? И если их нет, то как верить этим картинкам? Самолета не будет, армяне пару скамеек поставят, пространство закатают в асфальт. ПалМихалыч расскажет о прорывном проекте....
#7
 
Гость
08.04.24 19:10:24 | IP: 88.147.173.221
На КПТ стоит в запущение дк Текстильщиков .Где мы проводили разные мероприятий .для детей всякие кружки были. Бандит из 90х хапнул его и сам не ам и другим не дам.Павел Михайлович вы поняли что я имею ввиду?
#8
 
Гость
08.04.24 19:18:46 | IP: 176.15.248.38
Офигенно красиво!!! Будет здорово!
#9
 
#9
08.04.24 19:26:56 | IP: 176.59.120.10
А тыквенное дерево где будет каторое в полночь привротица в ????
#10
 
Гость
08.04.24 19:55:40 | IP: 95.26.148.20
 Всё что там нужно, это памятник с надгробной плитой.
#11
 
Гость
08.04.24 20:03:57 | IP: 2a00:1fa1:82fb:4ea4:6dbf:b011:1e6:8440
Микрорайон Военный городок стал очень перспективным географическим центром города Балашова, комфортным для жителей. Вся соц сфера в шаговой доступности. Строится Кафедральный Храм. Микрорайон практически срастётся с Рабочим городом. Парк Авиаторов станет достопримечательностью нашего города. Район перспективный для дальнейшего развития и застройки по Генплану.
#12
 
Гость
08.04.24 20:09:22 | IP: 176.15.248.164
Для того, чтобы сделать парк нужно всего лишь пару толковых ландшафтных дизайнеров и ничего более. Однако же сельским урбанистам паше и захарке обязательно нужна эдакая "концепция". Иначе это будут просто парк, а не "реновация".
Тут тябе и самолёт, площадка для скейтборда, какие-то полумонументы, плиты, сцена, в общем смешались в кучу кони, люди.
Одним словом - "Я одену всё лучшее разом".
В итоге всё повторится как и с парком Куйбышева - от него полторы аллейки и осталось.
Помимо огромных надписей Штаб, Клуб, казарма etc - не хватает только одной - "МЫ РАСПИЛИЛИ ЗДЕСЬ - .... МИЛЛИОНОВ".
Гулять, так уж пабагатому.
#13
 
Гость
08.04.24 20:23:46 | IP: 79.126.108.37
Подскажите пожалуйста, когда будет построена школа в военном городке?
#14
 
Гость
08.04.24 20:26:24 | IP: 51.159.102.175
12, согл.
Конечно, еслм будет так, то это лучше, чем сейчас. Но вот эти доски вообще лишние, вообще там много лишнего. Лучше бы просто парк с деревьями, клумбами и несколькими скамейками сделали.
#15
 
Гость
08.04.24 20:28:31 | IP: 51.159.102.175
Гость 13, а у нас в городе что, школы переполнены? Вроде убыль населения же..
#16
 
Гость
08.04.24 20:31:31 | IP: 2a00:1fa1:82fb:4ea4:6dbf:b011:1e6:8440
Гость12  Вы, очевидно, не знаете и не понимаете, что для строительства парка необходимо победить в Федеральном конкурсе проектов малых городов!!! А у Вас одна злоба и ненависть.
#17
 
Гость
08.04.24 20:39:54 | IP: 88.147.173.156
Гость 11 в чем перспектива в/городка.У них всегда была перспектива и особое обеспечение.Понимаем это был закрытый военный городок А теперь то что? В районе комбината три школы и нет ни одного приличного развлекательного парка.А детей и населения намного больше в/ г.Что помешает людям проехать мимо городка  ещё три остановки и также развлекаться и отдыхать только на комбинате.Чем комбинат не угодил, Текстильщик и тот украли у жителей Ходят слухи,что училище вернут  назад и опять закроют от города и они будут в шоколаде.Горожане не голосовали за военный,прошел город..Что происходит ,почему приняли такое решение.Где разъяснения людям Строительство парка в военном городке жителей не радует.Неудобное расположение.
#18
 
Гость
08.04.24 20:42:39 | IP: 88.147.173.156
Гость 12 у вас есть школа 12 учить только некого ,в городке остались одни пенсионеры.
#19
 
Гость
08.04.24 20:44:04 | IP: 95.26.143.174
Очень красиво,но пустовато
#20
 
Гость
08.04.24 20:45:13 | IP: 88.147.173.156
Гость 16 нет злобы ни у кого,не устраивает выбранная территория..
#21
 
Гость
08.04.24 20:47:11 | IP: 95.26.143.174
Ещё объединить два городка и красава!!!
#22
 
Гость
08.04.24 20:52:31 | IP: 95.26.147.231
А почему все забыли про Рабочий городок? Где проживает очень приличное количество населения нашего города, мамам негде с колясками погулять а так же и с детьми по старше. Я не понимаю почему опять реновация коснулась военного городка за него даже никто не голосовал. Это что очередной распил бюджетных денег?
#23
 
Гость
08.04.24 21:12:03 | IP: 95.26.148.20
 Господа, вы всё любите переводить на бабло и если так поступить с памятниками в Ветлянке, то это самое дорогое и следовательно вашей логике, достопримечательное место в городе.
   Горожане, приходите все в Ветлянку, не только два раза в году и не только вперёд ногами и тогда вы оцените содержание самого "дорогого" места в городе и может быть тогда будут к вам приходить правильные мысли и не только о достопримечательностях.
#24
 
Фома Неверущий
08.04.24 21:16:15 | IP: 79.126.103.61
А ДО тоже восстановят?
Ведь какое место притяжения было.
#25
 
Гость
08.04.24 21:47:16 | IP: 85.140.6.146
Только без лозунга,,куется,,пора отвыкать от коммунистической пропаганды.
#26
 
Гость
08.04.24 21:53:32 | IP: 95.26.141.255
Верните Военное училище и будут вам новые функции опустевшей территории и важный центр притяжения не только горожан, но и абитуриентов со всей России и не только.
#27
 
Гость
08.04.24 21:59:20 | IP: 88.147.189.101
Эклектика конечно присутствует. Самолет, обелиск, релакс зона. И никакой связи с ШМАССом. Молодежь так и не поймет, что ШМАСС это не про самолеты. Так мы сами стираем историю города. У нас совы непонятные на набережной, арбузные деревья и т.д. Разве только с Пастернаком какой то исторический код сохранили. Да и зачем нам в городе аж три самолета-памятника?
#28
 
Гость
08.04.24 22:19:10 | IP: 188.232.22.252
Восстановите училище, и будет всем счастье
#29
 
Гость
08.04.24 22:20:54 | IP: 2a03:d000:8687:44a6:a403:38ff:febe:7c8f
Ну и открытое пространство! Представляю, как летом под солнцем будет накаляться поверхность площади! Это как с набережной: в жару она пустая стоит.
#30
 
Гость
08.04.24 22:23:58 | IP: 2001:bc8:1201:609:46a8:42ff:fe2c:6253
Гость 26 вы кому это написали, здесь что читает высеры Министерство обороны или руководство Краснодарского училища 😂. Ну да выбор конечно территории так себе. Это по типу где больше сейчас пустырей там и будет парк. Кстати Благоустройство готово уже  задрав опы очищать территорию пляжа после схода воды, как там будут чувствовать себя дорожки из реек. И шезлонги это все нужно убирать на зимний период.
#31
 
Гость
08.04.24 22:43:48 | IP: 2a03:d000:8687:44a6:a403:38ff:febe:7c8f
Будет вам парк, как Детский парк в Саратове. Счётная комиссия насчитала приличную сумму, на которую типа были выполнены работы и завышен стройматериал.
#32
 
Гость
08.04.24 22:55:14 | IP: 95.26.143.18
Сделайте атракционы
#33
 
Гость
08.04.24 23:10:34 | IP: 188.162.204.21
Сколько уже времени прошло с того, как начали всё облагораживать. Козловка до сих пор стоит на самом последнем месте. Всё. Делаем для других районов, но только не для козловки. Уже по-честному надоело участвовать в этих голосованиях. Постройте наконец-то детскую площадку.!!! С детишками даже погулять негде. !!!
#34
 
Гость
08.04.24 23:24:59 | IP: 2a03:d000:8684:1cbb:1:0:2145:bc9e
В военном обустроили пруд, сделайте нормальным проживание в рабочем городке!!! Вместо бывшего магнита и школы развалины, кусты кругом в два этажа, тротуаров нет, с детьми и выйти-то некуда! Площадок нет, остатки роскоши от СССР, во дворах нет дорог (к примеру между 19а и 17а-это вообще капец, машины застревают.
#35
 
Гость
08.04.24 23:34:08 | IP: 95.84.6.7
Ни ума ни фантазии.
#36
 
Гость
09.04.24 6:29:21 | IP: 176.15.250.82
 Впечатление : у тех, кто " устраивает" балашовские "" парки""( именно в кавычках), самой главной задачей является  пристроить побольше бетона и железяк на пространства, образованные вырубкой деревьев ! Были парки в Балашове, и устраивали они вполне себе всех без всяких " наворотов";  люди дышали свежим воздухом, отдыхая в тени деревьев. А теперь нет у них никакого желания " отдыхать"  под открытым небом, жарясь на солнце и вдыхая выхлопные газы ( аллея на Космонавтов).  Рукоплещут  таким " преобразованиям" города лишь ж**олизы. Ну, а все те, кому такое не нравится, конечно же, лишь те, которые " а сами вы что сделали".
#37
 
Гость
09.04.24 6:34:11 | IP: 82.145.211.200
Когда уже закончится распил денег в пустую на никому не нужные прожекты!! Займитесь делом уже безголовые управленцы! Городу нужны новые очистные и водозабор!!!!!
#38
 
Гость
09.04.24 6:57:29 | IP: 176.59.121.64
Восстановите медицину Балашова, отделения онкологии, глазное. Некому будет гулять в парках. Займитесь первостепенными делами !
#39
 
Гость
09.04.24 7:18:40 | IP: 2a00:1fa1:86ad:5baa:edcb:ba06:5cd9:cb92
соедините военный и рабочие городки что за зона отчуждения одна тропинка соединяет сделайте дорогу
#40
 
Гость
09.04.24 7:23:11 | IP: 95.26.147.98
Тут нет людей, мы все боты ни имени и фамилии.
#41
 
Гость
09.04.24 7:47:24 | IP: 95.24.150.218
На картинках так все красиво... Нужно не картинки рисовать, а в реалии что-то делать. Вдоль домов в военном городке не пройти, тротуаров нет-яма на яме, засрали городок до нельзя. Пру облагородили, а сам пруд когда почистит??? Все это бла-бла-бла. Очередное разворовывание денег будет.
#42
 
Гость
09.04.24 8:07:30 | IP: 88.147.173.161
Гость 3 Ау, вам 2 парка сделали.
#43
 
Гость
09.04.24 8:15:46 | IP: 78.29.120.210
Восстановите Текстильщик, это будет для всех людей.А то остался один ЖД и тот стоит в ужасном состоянии.А ведь текстильщик куда лучше был, столько детей там занималось,все концерты там были.Посадить того ,кто довел до такого состояния .
#44
 
Гость
09.04.24 8:15:46 | IP: 78.29.120.210
Восстановите Текстильщик, это будет для всех людей.А то остался один ЖД и тот стоит в ужасном состоянии.А ведь текстильщик куда лучше был, столько детей там занималось,все концерты там были.Посадить того ,кто довел до такого состояния .
#45
 
Гость
09.04.24 8:29:09 | IP: 95.26.143.174
Соедините два городка и будет людям счастье!!!
#46
 
Гость
09.04.24 9:15:23 | IP: 95.84.20.244
согласен со всеми военный городок сейчас центр притяжения
#47
 
Гость
09.04.24 9:19:19 | IP: 176.59.112.48
Клетка залитая асфальтом, в солнечную погоду дышать то чем, отвратительно
#48
 
Гость
09.04.24 9:23:32 | IP: 176.15.248.225
1. Школа 12 есть, однако она перенаселена- рабочий, военный, хлеб.база и все туда, так ещё и новый многоэтажный дом для переселенцев с аварийного жилья строят, ещё детей прибавиться.
2 Рабочий с военным соедините, была дорога зимой, очень удобно, но кто то перегородил.
А к новому дому подъезд будет со стороны сада скорее всего и поток машин, а рядом мамы с детьми, в школу дети идут.
3. Надо застраивать военный чем, то нужным а не плиткой тротуарной все зафигачить...
4. Детскую площадку сделают бестолковую, в Борисоглебске и то есть качели для малышей с защитой и спереди и сзади, чтобы не вывалился., плетеные круглые качели, а у нас во дворах металлические времён СССР....
#49
 
Гость
09.04.24 9:23:32 | IP: 176.15.248.225
1. Школа 12 есть, однако она перенаселена- рабочий, военный, хлеб.база и все туда, так ещё и новый многоэтажный дом для переселенцев с аварийного жилья строят, ещё детей прибавиться.
2 Рабочий с военным соедините, была дорога зимой, очень удобно, но кто то перегородил.
А к новому дому подъезд будет со стороны сада скорее всего и поток машин, а рядом мамы с детьми, в школу дети идут.
3. Надо застраивать военный чем, то нужным а не плиткой тротуарной все зафигачить...
4. Детскую площадку сделают бестолковую, в Борисоглебске и то есть качели для малышей с защитой и спереди и сзади, чтобы не вывалился., плетеные круглые качели, а у нас во дворах металлические времён СССР....
#50
 
Гость
09.04.24 9:29:56 | IP: 178.45.131.144
38 как ты прав .хотя наши мольбы не внимают. такой р-он большой а врачей нет. какие есть спустя рукава работают. Я вспоминаю ЛД ДЕДОВУ .как приятно и уютно было ходить к ней на приём.ЦАРСТВИЕ ЕЙ НЕБЕСНОГО.!!!!!
#51
 
Гость
09.04.24 10:21:51 | IP: 176.15.250.82
Аууу, гость # 42, аууууу!!! Вы ПАРКИ-то в своей жизни хоть один видели?! Покажите, где это вы ПАРКИ, да  аж целых два(!!!) в микрорайоне КПТ увидели?!  То, что вам парками грезятся, вообще-то, нормальные зрячие люди видят и называют АЛЛЕЯМИ. И не более. Не бывали нигде, кроме Балашова, так хоть в интернете посмотрите, какие парки существуют. Уж не будем говорить о наших двух столицах, но " погуляйте" по Энгельсу, хотя бы, сравните, как там делаются зоны отдыха для людей. И впредь уж лучше промолчите, чтоб народ не смешить " двумя парками на КПТ"!!!
#52
 
Гость
09.04.24 10:34:07 | IP: 85.140.5.106
Строят, возводят на деньги федеральные. А на какие средства это будут содержать. Набережная уже требует ремонта. Дай Бог, чтобы это было долговечным и хватило средств это все содержать. А горожаннам бережно относиться
#53
 
Гость
09.04.24 10:37:07 | IP: 176.15.248.108
Глядя на это убожество с очередным, уже четвертым самолётом по счёту самолётом, возникает такая мысль - наши сельские урбанисты паша и захарка считают, что архитектура и дизайн - это какая то форма сексуальных извращений.
Залить площадь в бетон и пусть быдло радуется. Авось не зажарится на солнышке.
В двухстах метрах от этого "парка" - разваливающаяся площадь перед разваливающимся Домом офицеров и разваливающимся училищем. Но это же никому не нужно, дайте бабульки распилить, а то миша на зоне с голоду умрёт.

И ещё... Посмотрел на надписи Клуб и Штаб и навеяло из классики.

"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.
<...>
Все в доме № 2 поражало глаз своей чрезмерной скромностью: и меблировка, состоявшая исключительно из садовых скамеек, привезенных с Александровского, ныне имени Пролетарских субботников, бульвара, и базарные керосиновые лампочки, и самые одеяла с пугающим словом «Ноги».


(с) Ильф, Петров, "12 стульев".
#54
 
Гость
09.04.24 10:51:06 | IP: 95.26.152.248
Бываю в Саратове по делам, но не часто и первый раз за последние 7-8 лет посетил Набережную. После реконструкции, некогда оживленное, десятками летних кафе и ресторанов (все снесли, вместе с деревьями) превратили этот уютный оазис, действительно безлюдное общественное пространство из бетона, асфальта  и кустарника вместо деревьев.Это не правильно, бездумно и антиобщественно.
#55
 
Гость
09.04.24 10:53:52 | IP: 176.59.42.112
А, что в городе других проблем нет, сделайте тротуары в частных секторах, что бы нормально люди ходили по улицам не говоря про дороги, тротуары сделайте для людей
#56
 
Гость
09.04.24 11:13:45 | IP: 79.126.76.164
Дом для переселенцев в Рабочем городке "лепят" в притык к детскому саду потому,что все коммуникации близко(газ,водопровод, канализация) .А о детях  и мамах с колясками не думают :детские площадки во дворах в плачевном состоянии, все подходы к ним забиты автомашинами_ мама с колясками  и пробиться затруднительно. Почему  в    нашем городе всё так не по умному обустраивают? Ни Администрация, ни депутаты ,складывается впечатление,не любят свой город  и всё делают через пень колоду,для галочки осваивают Бюджетные деньги.
#57
 
Гость
09.04.24 11:48:54 | IP: 217.107.125.11
Гостю45. Слышь, глупой! Соединяю.
#58
 
Гость
09.04.24 12:04:10 | IP: 88.147.205.165
Красотища! Ждём!
#59
 
Гость
09.04.24 13:07:43 | IP: 51.159.102.175
Гость #48,  в 12 школе 692 ученика. Она не переполнена. А даже если и была бы, пусть бы 4 восстанавливали.
#60
 
Гость
09.04.24 13:35:57 | IP: 2a02:6ea0:c029::1
Зачем этот самолёт там опять вкорячели  , что более интересного  не нашлось как этот самолёт туда поставить . уже от этих самолётов не знаешь куда деться . По всему городу их понаставили  . 🐐
#61
 
Гость
09.04.24 13:38:58 | IP: 176.15.250.82
Чтобы создать " хорошее", сначала нужно уничтожить лучшее?!
#62
 
Гость
09.04.24 13:58:13 | IP: 88.147.147.100
Очень грустный проект. Люди одумайтесь. Какой нахер парк. Это просто сплошные понты. Чтоб потом трезвонить и самим себя хвалить что построили вот такую безвкусицу.  Как можно восхищаться этим монументальным надгробием у  развала Шмаса, училища да и города по сути. Что это за могилки с названием того что было раньше. Дизайнеры и архитекторы , кто создавал сие чудо изжили в себе чувство прекрасного и напрочь уничтожили в себе видение нового,светлого, удобного и прекрасного. Я понимаю, что в меня полетят какашки от одухотворенных ценителей монуменально-страдальческого искуства.  Ну сделайте проект без этих епрст фигур непонятно для чего придуманных. Нахрена это изваяние ШТАБ, ну зачем - Вы не понимаете что это хрень последняя ,что-то вульгарно-вызывающее.  Но можно хоть в одном парке просто отдыхать а не смотреть на чьи то фотки и имена. Пусть даже это история и память. Ну не надо смешивать все в одну кучу и постоянно навязывать как жить простым людям. Вот посмотрите типа какие были человеки, Вы им обязаны. Дайте лудям прийти в парк  - погулять с детьми, побродить под кронами деревьев, подышать воздухом , чистым и свежим а не прогремым от бетонных конструкций. Возьмите за образец Петергоф. Ну нет там этих колон и ШТАБов, а есть озерки, много тропинок и деревьев. И если статуи то прекрасные тела а не абстрактные эфемерные изваяния. И птицы и белочки и уточки . Вот что нужно человекам  - а не то что вы предлагаете. Это только мое мнение и оно не претендует на главное и основное.
#63
 
Гость
09.04.24 14:09:58 | IP: 85.140.6.255
Гость 62 да вы правы, только Петергоф исторический город, находящийся рядом с культурной и гастрономической столицей России. А  наш провинциальный мещанский городишко и областной город отстающий от других областных городов по многим параметрам убогость одна.
#64
 
Гость
09.04.24 15:15:32 | IP: 2a00:1fa1:860e:62d4:b0ba:3598:ddfa:db7f
А когда новые рабочие места создадут??? Где обещанные 500 высокотехнологичных рабочих мест со средней зарплатой по РФ?
Заметили сколько религиозных зданий из красного кирпича строят? Зачем их столько?
Что с очисткой реки? «Освоили» уже 90млн?
Что в водозабором подземных вод? Тоже «освоили» 500млн?
Потемкинская деревня, а не Балашов!..
#65
 
Гость
09.04.24 15:45:53 | IP: 213.209.148.3
Да не создадут ничего. То, что у нас в стране всё подвязывается к средней ЗП по стране, а не к медианной, уже говорит о такой себе экономической ситуации. В регионах цены почти на всё такие же, как в Мск, за исключением жилья, а зарплаты в несколько раз ниже. Действительно толковые специалисты отсюда понятное дело уезжают — ведь зачем получать копейки здесь, если с этими навыками можно получать больше и жить лучше в городе покрупнее с лучшей инфраструктурой и опять же с более квалифицированными специалистами в других сферах.
Ещё прогрессивную шкалу налогообложения вводить хотят, что по среднему классу ударит, а самые богатые и так найдут способ уйти от уплаты налогов.
#66
 
Гость
09.04.24 16:04:22 | IP: 146.158.124.72
Ждал, ждал и не дождался!
Ну хоть бы один сказал, давайте откажемся от парка, а деньги переведем фронту! Или поставим цех по производству дронов. Нет сцуко! Война - войной, а обед по расписанию. Зато все поддерживают спец операцию! А как же ната у наших границ? Забыли уже?  Со дня на день будем атакованы боевыми комарами! Они защищают нас с вами, наше мирное небо над головой, а мы будем обсуждать строительство парков! Пусть они гниют в окопах, нам насрать!
Так что ли? По вашим комментам выходит так....
#67
 
Гость
09.04.24 16:07:22 | IP: 146.158.124.72
Сейчас Орск затопило!
Люди остались без жилья! Дамбу строили в 2001- 2004 году, никому на куй не надо! В Орске люди никому не нужны, в Белгороде черти что творится, то же люди никому не нужны. Зато в Балашове лафа! Мы обсуждаем строительство парка!

Лицемерные подонки...
#68
 
Гость
09.04.24 17:17:32 | IP: 95.26.153.97
 66-й и 67-й, дык я и говорю в 23 комменте: " Сходите на кладбище, задумайтесь у кого ещё не "пальмовые" мозги."
#69
 
Гость
09.04.24 17:58:19 | IP: 95.26.138.246
#66 да, всё именно так!
#70
 
Гость
09.04.24 18:06:42 | IP: 95.26.138.246
Ништяк, будем кайфовать всем военным городком. А вы защеканцы завистливые сидите в своих ебенях по уши в грязи
#71
 
Гость
09.04.24 18:54:45 | IP: 88.147.189.101
ШТАБ это видимо продолжение хрен знает какого километра на пляже. Стиль дизайнеров такой. Абсолютно всем в городе было пофиг какой это километр Хопра, но впендюрили. Сейчас все с недоумением будут смотреть на этот штаб. Стиль такой вырисовывается. Был кубизм, а у нас шрифтизм. Авангард блин
#72
 
Гость
09.04.24 19:00:30 | IP: 88.147.189.101
66
Если государство не может обеспечить гражданам безопасность, то вопрос не к гражданам, а к государству. Тут знаете ли и инфляцию раскрутили, и ставки по кредитам. Так что деньги есть на дроновые заводы. Чипов нет, мозгов нет, но это другая история.
Да и сгоняйте к примеру на ВДНХ, на выставку Вся Россия. Вот где вакханалия безумных трат бюджетных трат. Балашов тут песчинка в пустыне.
#73
 
Гость
09.04.24 19:38:52 | IP: 146.158.124.72
#72 Гость
Я просто имел ввиду, что когда речь заходит о помощи фронту или погибших, то все в комментариях такие сердобольные няшечки, а на самом деле все хотят хлеба и зрелищ.
#74
 
Гость
09.04.24 19:57:33 | IP: 95.26.138.14
Классно! Но можно побольше растительных элементов, а так прям здорово
#75
 
Гость
09.04.24 23:21:26 | IP: 95.26.145.127
Рисуете красиво, на деле 0
#76
 
Гость
10.04.24 16:51:23 | IP: 95.26.150.166
   Очень здорово конечно придумали, как ложную мишень для беспилотников бандеровцев. Вот вам самолёт, вот вам ШТАБ.  Нужно для полного эхффекта ещё по территории городка лжепосадочные огни разместить, ну чтоб они(беспилотники) не заблудились.
#77
 
Гость
10.04.24 17:53:45 | IP: 95.26.140.176
№ 60  БАЛАШОВ -КОЛЫБЕЛЬ   ПИЛОТОВ
#78
 
Гость
11.04.24 13:34:53 | IP: 95.26.153.114
Очень будет хорошо. А не могли бы выделить не много денег на ремонт дороги к подъезду роддома и детской больнице, дорога просто вся в ямах. Вечером невозможно пройти, ни чего не видно т.к. нет освещения, да ещё и дороги нет, идёшь все кочки собираешь.
#79
 
Гость
11.04.24 14:02:24 | IP: 95.26.140.11
А мне непонятно, для чего слово ШТАБ ?   Если для памяти, восстановите  копию штаба.......
#80
 
Гость
11.04.24 20:18:17 | IP: 95.26.136.55
Суки, когда отопление выключите твари!!!!!
#81
 
Гость
17.04.24 13:53:17 | IP: 85.26.164.29
А существует какая-нибудь комиссия, чтобы потом сличать картинки с действительностью?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.169.23 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus