Час назад Балашовский районный суд Саратовской области вынес постановление о заключении под стражу Алексея Белова, сына зампрокурора Балашовского района. Молодого человека подозревают в убийстве таксиста. Об этом сообщил Saratovnews Станислав Васильев, следователь по особо важным делам регионального СУ СКР.
"Служители Фемиды оставили подозреваемого под стражей сроком на два месяца. Перед этим я огласил свое ходатайство, так сказать, довел до суда позицию следствия, после спросили мнение прокурора Балашова Андрей Низовцева, который согласился с моими словами", - рассказал следователь.
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.05.11 18:48:13 | IP: 78.29.107.227
На зоне теперь запетушат, узнав чей сынок сидит
#2
24.05.11 18:56:24 | IP: 213.87.128.251
думал ему не чего не будет... вот пусть теперь посидит!!!
#3
24.05.11 19:12:57 |
небыло его там а другим двум архарам максимум 15 суток светит.а мужик сам на биту упал
#4
24.05.11 19:15:23 | IP: 85.26.155.190
мУЖИК,НЕ МОГ САМ НА БИТУ УПАСТЬ!!!!!
#5
24.05.11 19:17:52 | IP: 80.71.244.86
Лучше пускай сядет, сука! И дружков, соучастников надо закрыть! А то решили небось, типа они "бригада" во главе с "Белым" ?
#6
24.05.11 19:22:43 | IP: 188.134.32.222
Ребят, а все уверны в том, что что здесь пишут это правда.
мы в России живем.здесь один сказал, другой еще что-то приплел и все здесь пишут!
осуждать никто никого не в праве.
следите за свои поведением.
и не стоит писать всякого тут бреда..вы всё видели и свечку держали???
такое ощещение, что да.все прям знатоки этого дела..
нельзя верить нашему СМИ.
это равносильно поверить тому, что 21 мая должен быть конец света!
раскручено все слишком.
мы в России живем.здесь один сказал, другой еще что-то приплел и все здесь пишут!
осуждать никто никого не в праве.
следите за свои поведением.
и не стоит писать всякого тут бреда..вы всё видели и свечку держали???
такое ощещение, что да.все прям знатоки этого дела..
нельзя верить нашему СМИ.
это равносильно поверить тому, что 21 мая должен быть конец света!
раскручено все слишком.
#7
24.05.11 19:22:49 | IP: 80.71.244.86
Так вот!Пускай вспомнят, чем "бригада" закончила!
#8
24.05.11 19:26:22 | IP: 79.126.74.248
"Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 109]
1. Причинение смерти по неосторожности -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок".
Два года условно дадут, максимум...
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 109]
1. Причинение смерти по неосторожности -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок".
Два года условно дадут, максимум...
#9
24.05.11 19:26:30 | IP: 188.134.32.222
Леха, хорощший парень
просто так никуда не полезет, сколько его знаю,он всегда помогает
просто так никуда не полезет, сколько его знаю,он всегда помогает
#10
24.05.11 19:28:16 | IP: 188.134.32.222
Не поверю, что Леша смог так сделать,значит было за что.не просто же так это все случилось.
#11
24.05.11 19:28:43 | IP: 188.134.32.222
не надо сажать .не за что!
#12
24.05.11 19:32:50 | IP: 80.71.244.86
А я тебе скажу!!!В чем правда! Я знал лично убитого Алексея Мирошникова!И его жену и его двоих детей!
Леха очень справедливый и честный мужик был!Каких поискать! Я никогда не поверю, что он мог учинить драку!Понятно? А то что он хотел заступиться за другого,уже валявшегося мужика - как раз на него похоже!Что там за самооборона с битой в руках? Может у Белова синяки или ушибы от Лешки есть?
Леха очень справедливый и честный мужик был!Каких поискать! Я никогда не поверю, что он мог учинить драку!Понятно? А то что он хотел заступиться за другого,уже валявшегося мужика - как раз на него похоже!Что там за самооборона с битой в руках? Может у Белова синяки или ушибы от Лешки есть?
#13
24.05.11 19:38:02 | IP: 80.71.244.86
Хотя конечно!Быстро небось сообразил, что надо ушибов себе наделать, а кореша подтвердят, что Алексей первым напал и побил ни за что!И доктора нужную бумажку сделают, а то мама ата-тат всем сделает.
#14
24.05.11 19:40:49 | IP: 88.147.198.133
#8 Гость Дело по 105. ч1 завели, от 6 до 15 лет реального срока. Условняк по этой статье не предусмотрен. Учите УК РФ.
#15
24.05.11 19:54:40 | IP: 78.29.101.160
Гость №6, 9, 10, 11 Почитай снова свои сообщения и молись, чтоб тебя не прибили, если будет за что!!! Бог даст, Все вернется в сто крат больше!!! Как можно написать такие слова "Не поверю, что Леша смог так сделать,значит было за что"
#16
24.05.11 19:59:54 | IP: 80.71.244.86
А этот гость №10, наверное один из этой компашки!
#17
24.05.11 20:02:10 | IP: 78.29.101.160
Ага, пишет разные сообщения, а про IP наверное не знает, типа группа поддержки
#18
24.05.11 20:21:58 | IP: 79.126.74.248
#14 Гость
Ты, похоже, ничего не понял. Белов признался в нанесении побоев, но категорически заявил, что умысла причинения смерти потерпевшему у него не было.
А теперь сам почитай УК. И все поймешь. Доказать умысел будет невозможно.
Ты, похоже, ничего не понял. Белов признался в нанесении побоев, но категорически заявил, что умысла причинения смерти потерпевшему у него не было.
Цитировать
По словам пресс-секретаря следственного управления Оксаны Ляпиной, Белов уже признался в содеянном, но утверждает, что у него не было умысла убить потерпевшего, передает агентство "Интерфакс".
А теперь сам почитай УК. И все поймешь. Доказать умысел будет невозможно.
#19
24.05.11 20:23:01 | IP: 79.126.74.248
Так что - два, максимум четыре года условно.
#20
24.05.11 20:23:06 | IP: 79.126.74.248
Так что - два, максимум четыре года условно.
#21
24.05.11 20:36:20 | IP: 78.29.83.18
а...
#22
24.05.11 20:40:26 | IP: 78.29.83.18
Алексей давно шел к этому, ещё со школьной скамьи он проявлял свою жестокость!!! Попустительство и "слепая" любовь матери, сыграли свою роковую роль. Вместо того что бы присечь своевременно жестокость сына она воспитала "МОНСТРА"
#23
24.05.11 20:47:03 | IP: 78.29.68.191
"- Я слышала только, как они ругались сильно, а потом таксист Сергей вытащил из своего багажника биту, у него был такой вид, как будто он их убьет. Но один из парней (как позже выяснится, это и был зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред) не растерялся и двинул таксисту по лицу. Выхватил биту у него рук и ударил со всей силы по упавшему человеку, и бил, бил, бил, - говорит продавщица киоска Эльнара Мамедова.
На помощь другу кинулся Алексей. И тоже получил удар битой. Сколько именно было ударов, сейчас выясняет следствие, только больше после них 41-летний офицер запаса не поднялся. Он умер до приезда «скорой», которую вызвал пришедший в сознание Сергей. Разумеется, убийца к тому времени скрылся с места преступления."
http://kp.ru/daily/25690/894644/ Уже и бита не Белова.
На помощь другу кинулся Алексей. И тоже получил удар битой. Сколько именно было ударов, сейчас выясняет следствие, только больше после них 41-летний офицер запаса не поднялся. Он умер до приезда «скорой», которую вызвал пришедший в сознание Сергей. Разумеется, убийца к тому времени скрылся с места преступления."
http://kp.ru/daily/25690/894644/ Уже и бита не Белова.

#24
24.05.11 20:50:51 | IP: 85.26.165.86
Раз человека убил, может и мать свою добрую со временем замочить!!!
#25
24.05.11 20:52:11 | IP: 85.26.165.86
Ничего такие,как этот убийца молодой долго не живут.
#26
24.05.11 21:11:05 | IP: 88.147.198.133
#18 Гость причем здесь признался или не признался, вы ещё скажите, что он в состоянии аффекта был и не осознавал, что битой можно убыть? убийство на лицо.Вы думаете все сознаются? В областной прокуратуре тоже не дураки сидят, и переквалифицировать дело со ст. 105 ч1 на ст. 109 никто не собирается, а вообще по уму в дело нужно добавить к 105 ч1 за погибшего ещё ст 111 ч4 за потерпевшего.И на дружков условняк повесить за бездействие, с полным содержанием детей погибшего.
#27
24.05.11 21:26:17 | IP: 95.84.48.203
Чувствуют суки- маминькины сынки свою безнаказанность и не боятся ничего поломать всего,чтобы всю жизнь мучился.А Лёха нормальным пацаном был и никогда никого не подводил.Долго проработал на зоне, там же в ОМОНе 4 года был, его просто не хлопнешь,только если из под тишка.
#28
24.05.11 21:38:51 | IP: 95.84.48.203
Безнаказанность процветает:прокуратура своим пропасть не даст. уже подключили и в областе своих и нашему следаку сказано,что ударил один раз,а тот сразу помереть захотел(бутылки о голову мог только так бить,а тут сразу...),И то,что умысла у этой суки на убийство не было,а голову разбил,что-типо понарошку? Кто бы поопытней огласку во все ТВ и Все органы дали,все бы только благодарны были.
#29
24.05.11 21:50:13 | IP: 78.29.103.235
я видел как его на следственный эксперимент привозили....
#30
24.05.11 21:59:59 | IP: 95.84.48.203
Чехлова уволили с ЛИУ. Он раньше работал непосредственно с Алексеем М.
#31
24.05.11 22:00:33 | IP: 83.149.21.23
А за что был убит "таксист"
#32
24.05.11 22:05:48 | IP: 78.29.87.50
Был убит за просто так. Ради развлечения. Шоу перед друзьями.
#33
24.05.11 22:06:23 | IP: 217.118.90.131
кто защещает лешу белова, поставьте себя на место жены и детей, как им сейчас будет? вы наверно такого бы не писали и не защищали его!!!! сделал преступление, понеси наказание!!! а какое оно будет это уже решит суд!!! жалко малышей, тем более мальчишик им как не как нужно мужское воспитание, и будет очень страшно когда дети выростут и захотят отомстить за отца
#34
24.05.11 22:27:53 | IP: 178.45.134.26
#23 убитый и пострадавший не стояли возле машины у них не было никакой машины они просто вышли вечером купить пиво стояли разговаривали подьехал Белов и компания , да завязался словесный перебрех и крутые мальчики достали биты из машины , на которой приехали Результат известен А поступки мамаши отмазывающей сынка падонка как,говорят некоторые, ненормален. Перечитайте "Тараса Бульбу" или прочтите впервые ей надо бы убить своего сына со словами :"Я тебя породила , я тебя и убью"
#35
24.05.11 22:40:34 | IP: 78.29.100.78
в этой ситуации больше всего жаль жену, детей и родственников погибшего, а также мать и родных подозреваемого..
#36
24.05.11 22:48:53 | IP: 83.149.21.131
Страшно! Потому что ростут дети и как их не воспитывай они могут(не приведи Господи)оказаться как на одном так и другом месте! Гнать надо всех ментов и набирать новых и не местных! Наши то все под бандитами и кавказом! Могут тока малолеток гонять за пиво и старых дедов на "Москвичах"штрафовать! А вот от такой безнаказанности и беспредел твориться! Не хочу никого осуждать,я не в курсе,только тут весь кипишь прочитал и узнал,но всё это уже ЗААААЕ-ЛООООО!!!!! Что ж вам люди спокойно не живётся! Теперь начинаю ясней понимать причину событий 1917го года! И похоже к тому и идёт! В первые ряды пойду!!!
#37
24.05.11 22:56:18 | IP: 178.45.133.104
В нашем городе всё так было, есть и будет. Все друг другу родственники и соседи по даче. Уже тошнит от этого "крышевания". Начиная от тонировки машины и заканчивая покрывательствами убийства. Кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!! Мужика жалко... Пострадал ни за что.... А этих мажориков если не суд, то жизнь накажет. Будут ходить, есть и спать с вечным клеймом "убийца". И неважно случайно это произошло или нет.
#38
24.05.11 22:56:51 | IP: 80.71.244.86
Он был мне ДРУГОМ! БРАТОМ! ДЯДЕЙ! В одном лице! Я разговаривал с Лехой 3 тня назад по Скайпу и не могу поверить, что его больше нет!
#39
24.05.11 23:05:17 | IP: 80.71.244.86
Все СМИ тут же разнесли весть. что "попал" сын зам.прокурора! И ни один не удосужился даже узнать имени и возраста погибшего человека! Везде "ТАКСИСТ"! А этот "таксист" еще в Карабахе воевал и всю жизнь в ГУИНе отслужил! И таксистом стал не от сладкой пенсии! Если бы у нас в стране было больше таких таксистов, то глядишь и зам.прокуроров со своими детками-отморозками было бы меньше!
#40
24.05.11 23:06:59 | IP: 79.126.71.165
согласен с № 35, ситуация сложная, но жаль обе стороны!
#41
24.05.11 23:09:17 | IP: 79.126.92.234
Бог все видит. От правосудия жизни не уйдет. Однако, печально... Мальчишки без любимого отца... Сколько горя в один миг.
#42
24.05.11 23:13:27 | IP: 188.134.32.222
Невозможно судить о делах и поступках других людей ,не обладая при этом всей полнотой знаний. Всейполнотой знаний обладает
только Бог . Поэтому-"Не судите, да не судимы будете!»
только Бог . Поэтому-"Не судите, да не судимы будете!»
#43
24.05.11 23:18:30 | IP: 83.149.21.131
Пора выходить на площадь и требовать от власти ИМЕННО власти а не произвола и беспредела! Неужели мужики только в Кондапоге остались?
#44
24.05.11 23:22:06 | IP: 80.71.244.86
А мне не жаль АБСОЛЮТНО Белова с маманей! За свои поступки надо отвечать!И усложнять ситуацию не надо!Убили человека! Мне родственники звонили. Экспертиза показала, что Алексей умер после первого удара в лоб! А Белов все бил и бил!И после не удосужился вызвать Скорую.ГАД!Его счастье, если его закроют надолго!
#45
24.05.11 23:26:19 | IP: 80.71.244.86
Алексей Белов ! МОЙ КРОВНИК! И не дай БОГ ему оказаться на одной тропинке со мной!
#46
24.05.11 23:26:54 | IP: 79.126.71.165
Жесткость порождает жестокость, как и в словах так и в делах.Агрессия породила результат.Мгновенная реакция человека повлекла смерть.Далее как в кино:горе, расскаивание, слезы, ....приговор!
#47
24.05.11 23:40:17 | IP: 85.26.165.230
Какое раскккаивание? О том что не свалил сразу? А все слова лишь для отмаза!!! ведь от его слов приговор будет зависеть! Нечаянно-значит условно!!!! И ВСЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!! Я было дело ожидал что таксисты подымутся и потребуют оправедливости,но оказалось моя наивность устарела!!!
#48
24.05.11 23:44:39 | IP: 85.26.165.230
Это же только отморозки у нас могут объяснить апоненту,что он не прав,а остальные типа "нормальные" свои языки и мнения в анус давно спрятали! Только здесь и могут высказаться,уповая что типа анонимно!
#49
24.05.11 23:51:06 | IP: 79.126.79.203
Как видно из слов продавщицы(которая была настоящим свидетелем - в отличаи от остальных болтунов) его действия подподают под необходимую оборону(если бита изначально была в руках таксиста) и тут не будет превышения его пределов.
#50
24.05.11 23:57:54 | IP: 80.71.244.86
Наивный! На продавщицу наедут и она тебе какие хочешь показания даст!
#51
25.05.11 0:01:37 | IP: 79.126.79.203
Так именно из показаний свидетелей и складывается доказательственная база.
#52
25.05.11 0:17:35 | IP: 80.71.244.86
безусловно
#53
25.05.11 0:29:59 | IP: 79.126.106.77
да уж таксисты не поднимуться потому-что кишка тонка каждый за свою баранку держится и ссыт в штаны. а если б сделали отмашку тогда и было бы совсем по другому
#54
25.05.11 0:42:47 | IP: 95.84.48.203
N 48 что-то ты раздухарился ,может назовёшься, кто ты есть,да к ларьку подгрибай,про понятия и про анус тебе разживать бы не мешало, ты либо и есть из таких же отморозков,за белова впрягаешься,хотябы за себя ответил...
#55
25.05.11 0:48:03 | IP: 95.84.48.203
Наивные вы всетаки,продавщица Мамедова давно проинструктирована и будет говорить то ,что ей скажут.И какая бита у таксистов без такси, в кармане что ли они её таскают?
#56
25.05.11 0:52:04 | IP: 95.84.48.203
Да братцы словяне!Кто же нас будет уважать кроме нас? Не пора ли в этом пример брать с кавказа?
#57
25.05.11 1:20:57 |
ну что люди дорогие надо бороться со злом?
#58
25.05.11 1:21:00 |
ну что люди дорогие надо бороться со злом?
#59
25.05.11 6:01:30 | IP: 79.126.103.137
утихли эмоции и надо что-то решать Все уверены что наказания не будет, а в принципе это и не так важно Зампрокурора в захудалом городишке у нас выше закона Это очень просто представить Белова воплощением зла и кричать: ату его Что, посадят Белова и все проблемы города решатся? Начинать надо с себя, со своей семьи Скажу крамольную мысль, но если бы семья Белова финансово обеспечила сирот я сочла бы это лучшим исходом дела Белов отморозок и вряд ли он исправится Я не в коем случае не призываю откупаться от убийства Ну выйдет он лет через пять и что? Мои соболезнования семье погибшего Я хотела бы финансово помочь сиротам но не знаю как это сделать Может быть опубликуют адрес или расчетный счет
#60
25.05.11 6:02:42 | IP: 85.26.164.36
будет все так-мы тут поговорим все обсудим еще недельку -не больше. все утихнет.время все лечит. мать отмажет подонка. дадут денег всем кому это необходимо. подонок будет снова рассекать по улицам Балашова.мы возможно повозмущаемся еще немного. на этом все закончится. но придет момент в жизни Белова лет эдак через 5 а то и раньше когда он незадумываясь снова убьет. вот это страшно. что растут живут сейчас такие ублюдки учатся безнаказно убивать. но БОГ все увидит.матери за воспитание уже воздалось-ПОЗОР на весь город. надо бы ей увольняться и гнать из нашего города.а подонку воздастся в будущем.просто так все равно не пройдет-пусть не сейчас . жизни не будет у него теперь нормальной-раз смог убить.Алексей просто классный ПОЗИТИВНЫЙ парень был.таких поискать еще. жаль родственников и детей.
#61
25.05.11 8:35:35 | IP: 88.147.163.8
все безнаказанно- в этом и проблема
#62
25.05.11 8:50:20 |
В этой стране нет ни закона, ни власти, ни Бога...
#63
25.05.11 9:24:12 | IP: 79.126.74.19
Я не могу понять одного, кто нибудь был еще на месте происшествия?Неужели больше не было там мужчин,таксистов? Почему не вступились, почему милицию не вызвали сразу? Стояли и от страха тряслись,ждали когда добьют?До сих пор в голове не укладывается этот факт!!! Я живу в районе 4-го пятачка,там всегда такси стоят и не одна машина и не две,да и мужчин там полно рядом с пивным киоском! Почему все глазели на драку???А теперь пишут какой он скотина, убил человека!!! А вы, кто там был и ничего не сделал,кто вы? Белова не оправдываю,чтобы забить человека насмерть битой нужно быть или психически больным или полным отморозком!!!
#64
25.05.11 9:42:04 | IP: 217.118.90.137
#62 Фил Бог есть и наказание наступит и не от правосудия а придет неожиданно и так БОЛЬНО. Мне кажется что самый не предвзятый судья это Бог. Ни купить ни обмануть - все дело времени. Это мы люди считаем секунды часы а для Божественного правосудия нет времени. Все воздатся. И поверте - безнаказанное зло не останется безнаказанным. Вспомните фильм Остров и фразу "Как мне жить? - Да живи только большого греха не сделай" А убийство и есть большой грех. А вендета принесет только больше зла, крови и страданий - она как снежный ком.
#65
25.05.11 10:05:28 | IP: 78.29.101.6
Полностью согласна с 55 гостем.Продавщица давно уже проинструктирована.И не дай боже,что то лишнее взболтнет.
#66
25.05.11 10:43:25 | IP: 78.29.97.209
...дело имеют с прокуратурой города,а ларьки в городе,либо сказали,что закроют...
#67
25.05.11 11:09:24 | IP: 217.118.90.138
Если бы все было безнаказанно, то его не арестовали бы, а кто тут против ментов пишет - твари... если уж все менты такие плохие и продажные, не обращайтесь к ним, когда вам плохо... сопите в две дыры дома.
#68
25.05.11 11:40:11 |
#67 Гость
Зачем ты людей оскорбляешь? То, что среди ментов большая часть берут взятки - не секрет. С этим на дорогах каждый день сталкиваемся. Не хотят, чтобы о них такое мнение было - пусть сами свои ряды от взяточников и вымогателей очищают.
И куда людям обращаться? Мы налогами со своих доходов содержим полицию, которая обязана не только ловить преступников, но и нас от них ОХРАНЯТЬ.
Превратили, блин, политики-чиновники Балашов в Кущевку...
Зачем ты людей оскорбляешь? То, что среди ментов большая часть берут взятки - не секрет. С этим на дорогах каждый день сталкиваемся. Не хотят, чтобы о них такое мнение было - пусть сами свои ряды от взяточников и вымогателей очищают.
И куда людям обращаться? Мы налогами со своих доходов содержим полицию, которая обязана не только ловить преступников, но и нас от них ОХРАНЯТЬ.
Превратили, блин, политики-чиновники Балашов в Кущевку...
#69
25.05.11 11:54:30 | IP: 178.45.128.138
гость №67, полностью согласна Если менты вам всем плохие и продажные, не обращайтесь к ним, когда у вас что-то случится Все равно ж не помогут, по вашим же словам!!!! А продажные есть везде!!!!!!!!!!!!!!
#70
25.05.11 11:57:06 | IP: 78.29.92.76
если бы у ментов зарплата была как у прокурорских,то они не были продажными и взяточниками.
#71
25.05.11 12:20:49 | IP: 78.29.88.22
ЛЮДИ!!!!! как вы не поймёте.от того что мы напишем еще оскорблений в адрес Белова,проблема не решается!!!А оскорбления в адрес матери...ну зачем??? она ж не виновата что родила такого сына!!!Да согласна что вина есть в воспитании сына,просто распустила. а вот кто поможет жене и детям погибшего??? Белова Татьяна мы вас призываем к тому чтоб вы помогали семье погибшего!!!! мы вас просим!!! если у вас есть что-то человечное!!! я думаю многие присоединятся к моим словам!!!
#72
25.05.11 12:47:29 | IP: 78.29.121.222
его бита не его что за размазня есть криминалисты они установят чья бита есть такое понятие отпечатки пальцев да и следы крови а чья бита я думаю следствие должно установить а не гр.Мамедова
#73
25.05.11 15:50:13 |
#72 шурик
А ты наивный... Заключение судмедэксперта можно купить. Свидетелей - купить или запугать. Вещдоки подменить. Это не фантастика, это реальность...
А ты наивный... Заключение судмедэксперта можно купить. Свидетелей - купить или запугать. Вещдоки подменить. Это не фантастика, это реальность...
#74
25.05.11 15:55:29 | IP: 217.118.90.216
Фил, согласен с тобой на все 100!!! были бы "бабосы", а купить можно всё и всех в
нашем Мухоср-ке!
нашем Мухоср-ке!
#75
25.05.11 17:54:12 | IP: 78.29.120.231
Не секрет что ублюдка отмажут или осудят по минимуму.Кого у нас, среди власть имущих, осудили по закону? И мать надо убирать из прокуратуры. Как, воспитавший такого урода, может предъявлять обвинение другим людям? В нашей сраной стране куда ни плюнь везде "кущёвка".
#76
26.05.11 12:14:17 | IP: 95.84.28.142
#43 Гость
24.05.11 23:18:30
83.149.21.131 Пора выходить на площадь и требовать от власти ИМЕННО власти а не произвола и беспредела! Неужели мужики только в Кондапоге остались?
Да в этом городе уже давно пора ВЫХОДИТЬ И ТРЕБОВАТЬ!!! Причем не отдельным лицам, а всему населению города!!! Только вместе можно чего - то добиться. Но этого никогда не будет. Людей обезличили, превратили в рабочий скот, запугали. Самое обидное, что основную массу это устраивает, так жить и оправдывать себя проще. Зачем бороться за свои права, когда проще почитать сплетни, поучаствовать в трёпе, пообсуждать людей, которых не видели и не знали. НИКОГДА в этом городе не будет порядка из-за трусости и слабости населения. Город умирает во всех отношениях!
24.05.11 23:18:30
83.149.21.131 Пора выходить на площадь и требовать от власти ИМЕННО власти а не произвола и беспредела! Неужели мужики только в Кондапоге остались?
Да в этом городе уже давно пора ВЫХОДИТЬ И ТРЕБОВАТЬ!!! Причем не отдельным лицам, а всему населению города!!! Только вместе можно чего - то добиться. Но этого никогда не будет. Людей обезличили, превратили в рабочий скот, запугали. Самое обидное, что основную массу это устраивает, так жить и оправдывать себя проще. Зачем бороться за свои права, когда проще почитать сплетни, поучаствовать в трёпе, пообсуждать людей, которых не видели и не знали. НИКОГДА в этом городе не будет порядка из-за трусости и слабости населения. Город умирает во всех отношениях!
#77
26.05.11 20:28:29 | IP: 80.71.244.86
Сегодня открыл счет в СберБанке для помощи семье убитого. Двое маленьких пацанов и жена остались без кормильца!Если кто может,хочет или хотел помочь, номер карты такой: 6054 6164 9379 5814 СберБанк.Все перечисленные средства передам моей тете Елене Мирошниковой.
#78
28.09.11 14:27:13 | IP: 178.45.130.89
Проблема маленького городишки! Все кто у власти считают себя безнаказанными! В Балашове вообще творится беспредел, я рад, что здесь уже давно не живу!
#79
23.03.12 18:48:10 | IP: 95.29.122.1
Гость номер 62 побойся Бога за такие слова...Не гневи Господа...
#80
23.03.12 18:51:20 | IP: 95.29.122.1
Гость номер 74 не всё можно купить...