В минувшее воскресенье 41-летний Алексей Петров* вместе с напарником 27-летним Сергеем Воеводиным* подъехали к пивному ларьку купить пива. Киоск стоит рядом с парковкой, поэтому приглушить бутылочку пенного решили прямо тут. А где первая, там и за второй недалеко идти. В это же время к ларьку попытались подрулить и пятеро молодых парней на иномарке. Но помешали машины отдыхающих тут таксистов. Дальше - дело ясное - случилась перепалка.
- Я слышала только, как они ругались сильно, а потом таксист Сергей вытащил из своего багажника биту, у него был такой вид, как будто он их убьет. Но один из парней (как позже выяснится, это и был сын зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред) не растерялся и двинул таксисту по лицу. Выхватил биту у него рук и ударил со всей силы по упавшему человеку, и бил, бил, бил, - говорит продавщица киоска Эльнара Мамедова.
На помощь другу кинулся Алексей. И тоже получил удар битой. Сколько именно было ударов, сейчас выясняет следствие, только больше после них 41-летний офицер запаса не поднялся. Он умер до приезда «скорой», которую вызвал пришедший в сознание Сергей. Разумеется, убийца к тому времени скрылся с места преступления.
- «Скорая» долго ехала, полчаса где-то. Если бы ЭТИ не уехали, а отвезли Лешу в больницу, его можно было бы спасти. Так врачи говорят... Да чего уж теперь об этом, - рассказывает тот самый Сергей, у него сломана рука и сотрясение головного мозга.
На что вообще рассчитывали убийцы, убегая, тоже неясно. Кто именно этот парень, знают в Балашове все. За свои 22 года жизни Алексей Белов успел жителям небольшого городка изрядно намозолить глаза. Сын заместителя прокурора Балашова Татьяны Беловой стражам порядка попадался не раз. То привлекался за хулиганство, то попадал в КПЗ как участник массовой драки. Да и лихачить горазд. На нем куча штрафов ГИБДД за превышение скорости. Правда, дело на сынка не заводили, журили да отпускали. Но мелкие провинности - не убийство человека, поэтому когда за молодым человеком явились полицейские, он отпираться не стал. Правда, признался только в том, что участвовал в драке, а вот убивать никого не убивал (читайте: "Подозреваемый в жестокой расправе над таксистом сын прокурора заключен под стражу").
- Пока в деле фигурирует один подозреваемый. Он признался, что действительно участвовал в драке, но говорит, что убивать никого не хотел. Сейчас мы опрашиваем всех свидетелей и потерпевших. Через несколько дней предъявим ему обвинение. Если речь будет идти о преднамеренном убийстве, ему грозит до 15 лет тюрьмы, - поделился с "Комсомолкой" следователь по особо важным делам управления СКР по Саратовской области Станислав Васильев.
*Имена и фамилии изменены по просьбе следствия.
Источник: Комсомольская правда. Саратов
Ещё новости из рубрики
В Балашове в полицию с заявлением о мошенничестве обратилась 23-летняя местная жительница. Девушка рассказала, что ей позвонил неизвестный, который представился...
Совместное застолье закончилось для потерпевшей посещением медицинского учреждения.
Вечером 36-летняя заявительница, находясь в своем доме, расположенном в...
Вечером 36-летняя заявительница, находясь в своем доме, расположенном в...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области с письменным заявлением обратился 19-летний житель р.п. Самойловка. Он сообщил о том,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.05.11 10:37:59 | IP: 88.147.162.236
Да уже новая версия... так у кого-же была бита?
У таксиста??? до этого было написаано что Белов достал биту из иномарки!!! Запугали продавщицу..................

#2
25.05.11 10:56:57 | IP: 79.126.75.160
Здорово! Теперь сам таксист вытащил биту пока шел из машины вспоткнулся через нее и сам себе бошку пробил. Молодцы!!! Что далье?
#3
25.05.11 10:58:48 | IP: 78.29.77.140
Даже интересно как продавщица сидя в киоске в тёмное время суток видела всё происходящее.хорошо обработали и проплатили свидетелю. Мой совет со стороны потерпевшей нанять грамотного адвоката только не местного.
#4
25.05.11 11:01:13 | IP: 88.147.233.186
(как позже выяснится, это и был зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред)
Ахуенное примечание редактора
Ахуенное примечание редактора
#5
25.05.11 11:03:06 |
Очень хочется посмотреть в глаза этой лживой суке. Которая даже не позвонила копам и в скорую. Мразь.
#6
25.05.11 11:10:57 | IP: 85.26.165.177
Не знаю на чью сторону встать Белова Лёха знаю давно и могу сказать что он не псих и не отморозок,но доказать свою правоту мог.Искренне соболезную жене и детям погибшего....
#7
25.05.11 11:11:23 | IP: 109.168.230.162
#4 Гость - Браво!!!!!!!!!!
(как позже выяснится, это и был зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред)
Ахуенное примечание редактора
об объективности статьи в КП можно судить хотя бы уже по такому ляпу. Хорошо хоть не Низ-цевым его обозвал.
(как позже выяснится, это и был зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред)
Ахуенное примечание редактора
об объективности статьи в КП можно судить хотя бы уже по такому ляпу. Хорошо хоть не Низ-цевым его обозвал.
#8
25.05.11 11:28:19 | IP: 78.29.114.95
Какой мудак писал статью? Продавщица - проститутка дешевая, просто отпад, хотя бы знает про статью за дачу ложных показаний? В какой стране живем...
#9
25.05.11 11:30:12 | IP: 83.149.21.9
За такие действия сына и с мамани не плохо погоны снять. Что она сможет сделать в своей должности в прокуратуре, если сына воспитать не может.
#10
25.05.11 11:39:36 | IP: 88.147.162.114
По любому отмажет сынка
#11
25.05.11 11:44:53 | IP: 85.26.164.206
ну вот.... щас так вот и отмажут сыночка..... а потом еще найдут похожего на него парнишку, свидетельница опознает его, а про белова скажут что он в это время сидел дома играл в компьютерные игры! БРАВО!
#12
25.05.11 11:58:58 | IP: 78.29.92.76
Красава.А потом выяснится,что Белов в это время вообще находился дома,и спал крепким сном.
#13
25.05.11 12:01:03 | IP: 85.26.165.8
А вы спросили жену и мать алексея мирошникова,как дело было? он вышел из дома, чтоб родственников проводить до дома, а домой потом не вернулся. а версию уже перевернули с ног на голову чтоб белова выставить белым и пушистым?, журналист из "беловских?" заступников писал статью. Спасибо 5 власть за правоту, все уже "мамкиного" гнева испугались?
#14
25.05.11 12:01:17 | IP: 85.26.165.177
Отмазывай не отмазывай,а на лицо убийство по неосторожности или в целях обороны!
#15
25.05.11 12:03:58 | IP: 178.163.21.29
Продавщица то как раз и могла что-то видеть, а вот бабульки которые лечат что они видели как и что было так это вообще...бедняжки все на здоровье жалуются, у них зрение еще покруче чем у подростков. А насчет "мамани" помалкивайте и своих детей воспитывайте умники. По поводу примечания редактора, еще пару раз перечитайте, может слово "СЫН" с третей попытки выам удастся прочитать.
#16
25.05.11 12:08:46 | IP: 178.163.21.29
Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда....Я думаю 105 тут не катит статья.
#17
25.05.11 12:11:51 |
#14 Гость. вот тут то ты прав. зачем париться? если курицу украл вор и дегенерат а если убил то случайно. А террористы это вообще святые! короче говоря я не удивлен Балашову. Если решили в узких кругах так тому и быть..... но придет время и кто то случайно нож воткнет в кого то или гранату взорвет случайно перепутав с пультом от телевизора.... или ребра сломает от того что под ноги попал молодому плохо видящему парню.... Дело Ваше жители! А родители.... да что они за ним сопли собирают сам сделал пусть сам и мажется. А должность.... да в Балашове 90 процентов сынки и дочки чиновников и служащих....
#18
25.05.11 12:24:56 | IP: 85.26.165.177
А если бы это был не Лёха Белов,я уверен что не было б такого шума!!!Никогда не замечал за ним приступов агрессии и вспыльчивости...Видимо перепалку начали именно потерпевшие.Не для кого не секрет как видут себя бывшие сотрудники!Да что тут греха таить и сами мусора тоже ДАЛЕКО не ангелы!!!!!!!!
#19
25.05.11 12:36:54 | IP: 85.26.165.120
Так чья же бита была???в наше время может кто-нибудь правду сказать???скажите правду,помогите следствию!!!пожалуйста!!!а то получится как с Сашкой Дубровкиным деньги заплатили и никого не посадили!!!а я как увижу этого парня на соревнованиях,жутко становится!!!
#20
25.05.11 12:41:13 | IP: 213.87.134.71
ХА ХА
#21
25.05.11 12:41:43 | IP: 79.126.79.38
Если бита изначально в руках таксиста была - тут даже превышения пределов необходимой обороны не будет.
#22
25.05.11 12:41:46 | IP: 85.26.165.120
ну если бы кто нибудь другой был мы узнали бы ,что убийство произошло и забили на это!!!а так то Алексея многие знают,и знают ,что его мама значимый человек,поэтому все так и возбухают!!!
#23
25.05.11 12:44:01 | IP: 85.26.165.120
народ,а кто нибудь знает где Алексей Мирошников жил!!!а то я в окошко посмотрела,а у меня тут похороны 2 автобуса и очень много машин
#24
25.05.11 12:44:42 | IP: 109.168.230.162
#15 ВОЛЧИЦА
не Волчица ты,а ОСЛИЦА. Зайди на сайт "Комсомолки" и прочитай ещё раз. Это здесь на сайте подправлено, а на сайте "КП" - нет. Дебилоиды статью писали.
"- Я слышала только, как они ругались сильно, а потом таксист Сергей вытащил из своего багажника биту, у него был такой вид, как будто он их убьет. Но один из парней (как позже выяснится, это и был зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред) не растерялся и двинул таксисту по лицу. Выхватил биту у него рук и ударил со всей силы по упавшему человеку, и бил, бил, бил, - говорит продавщица киоска Эльнара Мамедова.
не Волчица ты,а ОСЛИЦА. Зайди на сайт "Комсомолки" и прочитай ещё раз. Это здесь на сайте подправлено, а на сайте "КП" - нет. Дебилоиды статью писали.
"- Я слышала только, как они ругались сильно, а потом таксист Сергей вытащил из своего багажника биту, у него был такой вид, как будто он их убьет. Но один из парней (как позже выяснится, это и был зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред) не растерялся и двинул таксисту по лицу. Выхватил биту у него рук и ударил со всей силы по упавшему человеку, и бил, бил, бил, - говорит продавщица киоска Эльнара Мамедова.
#25
25.05.11 12:57:09 | IP: 178.163.21.29
ОСЛА В ЗЕРКАЛЕ УВИДИШЬ.
#26
25.05.11 12:58:39 | IP: 78.29.121.222
(Напомним, резонансное убийство было совершено 22 мая поздно вечером. Четверо молодых людей в возрасте от 22 до 24 лет до смерти забили таксиста битой. Одним из подозреваемых в убийстве оказался сын заместителя прокурора города Балашов Татьяны Беловой, Алексей Белов. Ему дольше всех удавалось скрываться от следствия.) вот так вот все начиналось а по МАЯКУ сегодня тоже самое сказали кто в этой дезе виноват???
#27
25.05.11 12:59:56 | IP: 85.26.165.146
А мне очень жаль ,убитого и второго.из какойто херни две судьбы рухнули в пропасть.Думать надо головой а не жопой,какая нахер крутизна.Человеком надо быть ,людей уважать,как учит Христианство
#28
25.05.11 13:07:16 | IP: 85.26.165.239
интересно сколько мамаша Белова заплатила прдавщице что такие не былицы то сочиняет?

???77



#29
25.05.11 13:09:01 | IP: 178.176.17.102
Интересно сколько заплатили или чем припугнули эту продовщицу, чтобы она так все перевернула???
#30
25.05.11 13:13:00 | IP: 78.29.88.22
Белов виновен в убийстве!! а кто виновен в том что создал этот конфликт??? ведь не просто так он набросился с битой на них..........
#31
25.05.11 13:25:10 | IP: 83.149.21.201
Кто-то защищает, кто-то выгораживает Белова. Он как был отморозком так им и останется. Его даже тюрьма не исправит. А если и посадят, то когда выйдет на свободу, будет ещё хуже чем сейчас. Мокрушников надо наказывать как при Сталине, либо рострел, либо виселица. Меня там не было и я ни чего не видела И Белова обвинять тоже не могу. А если он такой крутой как он себя выставляет и на самом деле мужик, то он сам всё как было расскажет не выгораживая свою задницу. А кто знает правду тот ни когда её не скажет, так как все боятся за свою жизнь и здоровье.
#32
25.05.11 13:26:38 | IP: 95.84.44.211
Гость №33,а какие могут быть словесные конфликты,чтобы "набрасываться с битой" и убивать?!!! Ну в крайнем случае по ногам или рукам ударил,но по голове же. Понимал же наверное,что не шишку набьёт!
#33
25.05.11 13:31:46 | IP: 88.147.162.236
#34 Гость.... тюрьма не исправит?
а ты знаешь что с ним буит если его "закроют"??? )))) Не Лёшей буит.... а какой нибудь Аллой....Там таких "очень любят".. когда узнают чей он сынок

#34
25.05.11 13:35:42 | IP: 95.84.29.150
Волчице лучше действительно рот прикрыть,а то ничего умного всё равно не сказала,глупости только изрекает
#35
25.05.11 13:37:37 | IP: 83.149.21.201
А вспомните ПЛАЗМУ..... Эта сволоч там курсантов порезал и ему опять же всё с рук сошло. С него как с гуся вода. Таких как он...... Горбатого могила исправит...
#36
25.05.11 13:46:04 | IP: 85.26.165.177
А пацанов то за что кто с ним был?
Кого с работы уволили кого на допросах пугают???

#37
25.05.11 13:46:43 | IP: 83.149.21.201
Сажать его надо и всё тут. А кем он там в тюрьме будет Аллой или Галой это уже ему решать. Его в Балашове каждая собака знает и не за хорошие дела и поступки. Весь город сука на уши поставил....
#38
25.05.11 13:46:54 | IP: 85.26.165.177
А пацанов то за что кто с ним был?
Кого с работы уволили кого на допросах пугают???

#39
25.05.11 13:50:34 | IP: 213.87.142.37
Волчится гонит,The Lone Gunmen ты молодец с тобой можно против этой несправедливости идти,Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» формулирует митинг как «массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера». Этот закон детально определяет порядок осуществления права граждан на собрания и манифестации.
#40
25.05.11 13:59:52 | IP: 178.163.21.29
#37 Гость Нечего общими фразами кидаться, а по факту...по поводу глупостей. Не стоит рот мне прикрывать, здесь каждый высказывает свое мнение
#41
25.05.11 14:01:08 | IP: 85.26.165.232
идиотизм!!!
#42
25.05.11 14:02:54 | IP: 178.45.132.147
КАК ЛОВКО ВСЕ ПЕРЕВЕРНУЛИ.Одна версия лучше другой.Наверно следующая версия будет что ,Леша сам себе по голове битой дал.А ЭТУ МРАЗОТУ ОТМАЖУТ.КТО СЛЕДУЮЩИЙ??
#43
25.05.11 14:07:32 | IP: 79.126.77.222
#41 друзья очень странно себя повели. Если на моего друга напали, то я выйду из машины ему на помощь. А если мой друг вдруг лишился разума и принялся человека избивать битой я и в этом случае не буду сидеть в машине. Что они в машине делали? Зрители? Боевичок смотрели? Подонки вы друзья
#44
25.05.11 14:09:59 | IP: 78.29.75.184
Лёха братан всё под контролем!
#45
25.05.11 14:13:20 | IP: 85.26.165.177
Машина тонирована и из неё не особо то и видно что происходит,тем более в темноте
#46
25.05.11 14:14:42 | IP: 78.29.67.48
Ссылку Путину послал на сайт, пусть почитает какие уроды у нас Есть
#47
25.05.11 15:24:48 | IP: 95.84.54.174
Н-да, грамотно версию придумали. Чего стоит только это: "Но один из парней ... не растерялся и двинул таксисту по лицу. Выхватил биту у него из рук..." Уже герой прямо Белов получается. Вот и получится "самооборона". Ещё медаль дадут.
Такое враньё, столько цинизма. И это уже не Л. Белова, а его мамы поступок.
Такое враньё, столько цинизма. И это уже не Л. Белова, а его мамы поступок.
#48
25.05.11 15:26:54 | IP: 78.29.121.222
да все таки кузнецов всю байду замутил
#49
25.05.11 15:29:17 | IP: 217.118.90.216
гость№ 47 Между прочим у Мирошникова двое пацанов осталось!!!Как им будет без отца?!А Лёха ваш и в школе был мразь та ещё!!!Горбатого могила исправит!и мамина юбка не поможет!
#50
25.05.11 15:30:34 | IP: 78.29.125.83
пусть всех этих чертей пересажают, устроили беспредел 80 - х!!! посидит подумает, если есть чем думать!!! идиоты тупоголовые, и кто рожает этих ублюдков!
#51
25.05.11 15:31:57 | IP: 78.29.95.57
Лёнечка Белов,держизь,пусть пиздят чё хотят!!друзья,родные,мы все тебя любим!!!!
#52
25.05.11 15:37:03 | IP: 83.149.3.22
Лёха Питух.Всех не купишь.Тебя бы той битой выебать. Суши сухарики и смазывай норку.
#53
25.05.11 15:39:02 | IP: 213.87.142.37
#54 Гость СУКА ТЫ ПОСЛЕДНЯЯ, я понимаю Белову тоже плохо, ну а ты просто бесишь всех такими заявлениями!!!
#54
25.05.11 15:41:18 | IP: 78.29.121.222
#15 ВОЛЧИЦА Но один из парней (как позже выяснится, это и был зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред) копия с оригинала почитай сама
#55
25.05.11 15:44:33 |
за глаза все мужики, а редакцию просьба не вводить в заблуждения нород.
#56
25.05.11 15:49:43 | IP: 78.29.97.209
Что вы тут в этом погребе сидите и судачите, вылезайте и лезьте куда-нибудь в НТВ или сразу везде, а то уже второго(пострадавшего) запугали,всё на себя возьмёт или ещё хуже во всём Алексея (погибшего) обвинят.
#57
25.05.11 15:50:48 | IP: 178.45.128.138
Гость №26, а еще круче в этой статье то, что они изменили фамилии, цитирую "Имена и фамилии изменены по просьбе следствия", а в прим. ред. написали Алексей Белов!!! Молодцы, идти им надо учиться назад в школу. а не статьи писать!!!
#58
25.05.11 15:51:28 | IP: 178.45.128.138
Гость №26, а еще круче в этой статье то, что они изменили фамилии, цитирую "Имена и фамилии изменены по просьбе следствия", а в прим. ред. написали Алексей Белов!!! Молодцы, идти им надо учиться назад в школу. а не статьи писать!!!
#59
25.05.11 15:55:32 |
я слышал, кто то из балашовцев уже в программу ЧЕЛОВЕК и ЗАКОН обратился, чтобы взяли дело убийстцы под контроль. И не спустили на тормозах
#60
25.05.11 15:55:44 | IP: 95.84.57.5
Белов- ублюдок, кто его защищает - твари последние. Он человека ни за что убил. Лешку нашего вчера похоронили... он за свою жизнь даже мухи не обидел. Очень надеемся что убийца получит максимальный срок. Если нет - есть суд божий... Лёшечка, царство тебе небесное...
#61
25.05.11 15:58:31 | IP: 178.45.128.138
Надо еще в ПУСТЬ ГОВОРЯТ к Малахову и на сайт президента вывесить!!!
#62
25.05.11 15:58:48 | IP: 78.29.97.209
(как позже выяснится, это и был сын зампрокурора Алексей Белов. - Прим. ред) не растерялся и двинул таксисту по лицу. Выхватил биту у него рук ._это копия со статьи,написано,что сын.Ошибка от куда выхватил?
#63
25.05.11 15:59:01 | IP: 217.118.90.216
гостья№63 мы тебя поддерживаем!!!
#64
25.05.11 16:03:41 |
сегодня кстати наблюдал сходку банды в районе 1 пятака. на лавочке. думы думают...
#65
25.05.11 16:04:35 |
На месте Алексея Мирошникова мог бы (да и сейчас может) оказаться любой. Вы, ваши отцы, братья, мужья, сыновья. В городе давно надо наводить порядок. Нет гражданского общества, каждый сам за себя. И я такой же.
#66
25.05.11 16:08:41 | IP: 79.126.74.209
13 Гость
25.05.11 12:01:03
85.26.165.8
ну раз ты так все хорошо знаешь выступи со своими показаниями в суде а тут сидеть делу не поможешь
25.05.11 12:01:03
85.26.165.8
ну раз ты так все хорошо знаешь выступи со своими показаниями в суде а тут сидеть делу не поможешь
#67
25.05.11 16:10:26 | IP: 78.29.97.209
тебе же сказано не осёл, а ослица ТЫ, а не волчица.Опять всё переворачиваешь
#68
25.05.11 16:11:32 | IP: 85.26.164.165
не понимаю тех людей,которые говорят ,что Белов хороший!!первый раз такое слышу про этого человека!получается убил и хороший,как то не правильно Господа!!!надо везде обращаться!не место таким людям в социуме
#69
25.05.11 16:13:59 | IP: 217.118.90.216
Фил,дык у нас по всей матушки- Руси нет гражданского общества!"Человек человеку -зверь!" Вот уж сколько лет это девиз всей страны!
#70
25.05.11 16:21:08 | IP: 62.33.111.65
"Я слышала только, как они ругались сильно, а потом таксист Сергей вытащил из своего багажника биту, у него был такой вид, как будто он их убьет". Странная фраза: "только слышала", следовательно, не видела. А тогда, может , не таксист Сергей вытащил биту, а бита в руках у Белова изначально была?
#71
25.05.11 16:21:58 | IP: 79.126.79.38
Что то мне это все Дом 2 напоминает - такая же грязь началась.
#72
25.05.11 16:22:45 | IP: 78.29.97.209
Номеру 48 - Машина тонирована, это с улицы не видно,что в машине,а из машины и тем более с открытыми окнами всё видно и слышно( орали наверно не по детски ).Точно боевичёк сиотрели.А чехлов - тихушник и урод оказался
#73
25.05.11 16:25:55 | IP: 78.29.101.252
#55,56,а вы в лицо кому нибудь из друзей так скажите
#74
25.05.11 16:29:34 | IP: 95.84.57.5
Бита была в машине Белова, все перевернули уже... таксисты вообще без машин были
#75
25.05.11 16:32:23 | IP: 95.84.56.54
Слушайте, че волну по напрасну гнать, давайте на самом деле составим текст послания президенту и вывесим на сайт, пусть почитает и возьмет под контроль....надоело уже просто так горланить, все уже все поняли и про Белова и про его друзей, подрузку, не помню фамилию, в коментах она нас, людей обсуждающих происшествие в родном городе тварями назвала...время уходит, господа...
#76
25.05.11 16:33:13 | IP: 217.118.90.166
Ага,чтобы ещё одним холмиком на кладбище стало больше?!Пусть читают что тут про них народ пишет!
#77
25.05.11 16:33:35 | IP: 95.84.56.54
ПОДРУЖКУ, извените...
#78
25.05.11 16:34:07 | IP: 79.126.107.56
Вся эта информация-ложь.ЛОЖЬ,ЛОЖЬ.
#79
25.05.11 16:35:47 | IP: 78.29.101.252
ебать,давайте еще в африку напишем хули.чё хуйню несете!!!он не могу убить!!!вы только заглаза пиздить хороши,подойдите на улице и скажите в глаза,если тут все такие пиздатые,и считаете что вы правы
#80
25.05.11 16:36:56 | IP: 95.84.57.5
гость 81 Что именно вы имеете ввиду???
#81
25.05.11 16:36:58 | IP: 78.29.97.209
гостья№63, я не с вами, я не знал про другую редакцию в Комсомолке,времени просто нет, я за другого Луху, которого к сожелению уже нет, поверьте , хороший пацан был и не нарывистый, если только буркнул что в ответ.А про белова, я везде писал с маленькой буквы то,что нет к нему уважения, мразь-город он на уши поставил, не надо ему оценку завышать, мамочкой прикрывается , а сам вряд ли чего стоит.
#82
25.05.11 16:38:38 | IP: 95.84.57.5
Так и я за Лешку которого уже не вернешь...
#83
25.05.11 16:38:46 | IP: 78.29.88.22
Люди что вы творите??? читаю и уши сворачиваются!!! одни оскорбления друг друга!!! есть общество а есть друзья и родственники Белова,которые всегда будут на стороне его!!! что вы все ругаетесь??? давайте выйдем на улицу и попереубиваем друг друга...............т.к одни за а другие против!!!перестаньте лить грязь друг на друга!!!!каждый прав по своему!!!
#84
25.05.11 16:43:59 | IP: 78.29.101.252
#84 у тебя посто с орфографией хренова
#85
25.05.11 16:44:14 | IP: 95.84.29.150
надо что то делать куда то серьёзнее обращаться в балашове всё дело замнут через неделю и забудут а тварь эта снова будет разъезжать...страшно просто за своих близких...возомнил что всё ему дозволено.друзья сидели наблюдали,девушка его в другой статье здесь же на балашовере утверждала что тоже была там в ту ночь и что всё видела, а мы здесь все твари позорные по её мнению..напрашивается вопрос насколько ж хороша девушка что не остановила своего парня?
? а смотрела получается как происходит убийство...писала что всё видела однако ничего оргументирующего по поводу поведения своего любимого не сказала.видимо о оргументировать было нечего.сидела и смотрела на происходящее....

#86
25.05.11 16:45:03 | IP: 213.87.142.37
#76 Гость,из чьих друзей простите?это №56,мы тут не сориться собрались я думаю,нужно в жизни уважать и ценить людей,просто во что это выльется,что станет и будет ли господин Белов там,где мы все здесь думаем,уважаемые,нами управляют,может стоит Манежную площадь вспомнить,мне важен результат!
#87
25.05.11 16:46:17 | IP: 95.84.57.5
гость 82 чтобы добиться справедливости будем писать везде. с рук ему это не сойдет! он не мог - но убил. и в глаза говорю всем - УБИЛ НЕВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО ТАК, ПРОСТО ПОГИБШИЙ ОКАЗАЛСЯ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ В НЕНУЖНОЕ ВРЕМЯ.
#88
25.05.11 16:48:04 | IP: 95.84.29.150
есть здесь кто нибудь близкий из семьи убитого?
нужно оказать помощь семье.давайте организуем что нибудь для вдовы и деток...они теперь совсем одни....а в семье ведь 2 пацана....

#89
25.05.11 16:51:46 | IP: 95.84.29.150
вырастут мальчишки не забудут что есть такой "лёшенька белов" который их папу по голове не за что не про что битой приложил...и жизнь у него отнял....а что касается всяких угроз тут со стороны друзей что типа они отомстят тут всем кто лёшу их грязью поливает,так вот что вам можно сказать, у всех людей есть кому за них заступиться и не надо считать себя тут крутачами!!!!
#90
25.05.11 16:52:06 | IP: 95.84.56.54
25.05.11 16:35:47
78.29.101.252 ебать,давайте еще в африку напишем хули.чё хуйню несете!!!он не могу убить!!!вы только заглаза пиздить хороши,подойдите на улице и скажите в глаза,если тут все такие пиздатые,и считаете что вы правы
В афишу цирка что ли?

А чеб не написать в Москву?
Ты кто? Товарищь? Друг? Если ты с Беловым на ноге, наверняка ситуацию знаешь лучше чем мы...че молчим то? Рассказывай, чтоб народ постарался хотябы немного понять действия вашего драгоценного Белова.....
#91
25.05.11 16:53:33 | IP: 95.84.56.54
Можно и в АФрику....
#92
25.05.11 16:57:28 | IP: 78.29.88.22
Друзья и товарищи Белова...этот поступок возмутил весь город....ну давайте убивайте всех теперь!!! что они плохо говорят о нем...
#93
25.05.11 17:01:34 | IP: 95.84.29.150
абалдеть......вот это город у нас.....что из за 4 щенков теперь все на ушах стоят.....скорее даже из за одного....ну удивительно что друзья его проявляют ещё агрессию ...вам сейчас вообще молчать надо так как сказать ничего конкретного по делу вы не можете
#94
25.05.11 17:07:10 | IP: 78.29.88.22
96 вот с вами согласна!! агрессия конкретная!!!
#95
25.05.11 17:08:47 | IP: 83.149.21.225
Так остальных отпустили что ли? Битой орудовал только один Белов?
#96
25.05.11 17:09:49 | IP: 88.147.198.133
С дружков теперь живыми не слезут, затыкают пальцами позора, фамилии у всех на слуху.
#97
25.05.11 17:12:49 | IP: 95.84.29.150
да бил только Белов об этом говорят все не было ни одной версии что хоть кто то из друзей брал эту биту в руки и эта бита была их а не этих таксистов. а вот этой уважаемой продавщице можно и статейку припоять за клевету ...а то показания у неё совсем не совпадающие..говорит я только слышала ...потом тут же видела....молчи лучше...не бери грех на душу
#98
25.05.11 17:19:40 | IP: 83.149.21.225
Неужели нет ни одного свидетеля, который решиться изложить истинную версию проишедшего???!!! Разве вы не видите, что твариться? На моей памяти не было ни одного дня, чтобы на четвертом пятаке не было народу??? Люди, ОПОМНИТЕСЬ!!! Сообщите правдивую информацию и следователям и народу! А то все молчат или возмущаются, что Беловы "лепят" свою версию!А все остальные равнодушно позволяют это делать! Предлагаю всем подняться на защиту справедливости, есть масса способов!
#99
25.05.11 17:19:59 | IP: 217.118.90.190
друзья белова не позорьте его дальше....и не угрожайте тем кто высказывает свое мнение! а то не дай бог вам попасть туда же где он сейчас находится
#100
25.05.11 17:24:42 | IP: 217.118.90.190
79 гость ты несовем понимешь что пишешешь, он сам сознался в этом.
#101
25.05.11 17:27:35 | IP: 95.84.54.174
#54 Гость
Господи, возьмитесь уже за ум, начните учиться, читать хорошие книги. Вы ж писать не умеете, судя по вашим ошибкам, вы забросили школу ещё в 3 классе, а туда же. Ваши легкомысленные , полные озлобленности комментарии кричат о Вашей развращённости. И это касается всех, кто поддерживает здесь Белова. Вы поймите, от глупости Вашей трагедия и произошла. Вам бы , друзьям Белова, не сейчас его лживо и заискивающе поддерживать надо. ДО страшного события это нужно было делать. Где же вы были, когда он катился по наклонной. Дружба не предполагает лести и заискивающего согласия во всём. Дружба должна спасать, предостерегать от неправильных поступков. Поэтому порой друг должен быть непреклонен и строг, чтобы уберечь близкого ему человека от беды. Вы не уберегли.
Господи, возьмитесь уже за ум, начните учиться, читать хорошие книги. Вы ж писать не умеете, судя по вашим ошибкам, вы забросили школу ещё в 3 классе, а туда же. Ваши легкомысленные , полные озлобленности комментарии кричат о Вашей развращённости. И это касается всех, кто поддерживает здесь Белова. Вы поймите, от глупости Вашей трагедия и произошла. Вам бы , друзьям Белова, не сейчас его лживо и заискивающе поддерживать надо. ДО страшного события это нужно было делать. Где же вы были, когда он катился по наклонной. Дружба не предполагает лести и заискивающего согласия во всём. Дружба должна спасать, предостерегать от неправильных поступков. Поэтому порой друг должен быть непреклонен и строг, чтобы уберечь близкого ему человека от беды. Вы не уберегли.
#102
25.05.11 17:29:26 | IP: 178.163.21.29
ДА НЕ БЫЛО ТАМ ДРУЖКОВ НИКАКИХ... АЖ БЕСИТ...БОЛТАЮТ КАК САРАФАННОЕ РАДИО, КАЖДЫЙ СВОЕ ПРИПЛЕТЕТ. ВАС ТАМ НЕ БЫЛО, ВЫ НЕ ВИДЕЛИ, ЧЕГО ТАК УВЕРЕННО РАССКАЗЫВАЕТЕ ЧТО И КАК БЫЛО. ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ СЕМЬЕ ПОГИБШЕГО, ОТКРОЙТЕ СЧЕТ В БАНКЕ ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ СДЕЛАЙТЕ. ТОЛЬКО ЯЗЫКАМИ МАСТЕРА МОЛОТЬ. А БЕЛОВА В СЛЕДСТВЕННОМ ИЗОЛЯТОРЕ ТАК ОТДЕЛАЛИ, НА НЕМ ЖИВОГО МЕСТА НЕТ, ТАК ЧТО УСПОКОЙТЕСЬ....ЕМУ ТАМ ВЕСЕЛО ОЙ-ЕЙ КАК
#103
25.05.11 17:38:11 | IP: 95.84.54.174
#102 Гость
Ну вот, теперь планомерно начнём вызывать у общественности жалость к Белову.
Ну вот, теперь планомерно начнём вызывать у общественности жалость к Белову.
#104
25.05.11 17:40:19 | IP: 95.84.56.54
Гость102 - начните ПЕРВЫМ, откройте счет, соберите деньги, или людей на митинг в поддержку справедливости возмездия.....а мы поддержим!!!!
#105
25.05.11 17:41:25 | IP: 178.163.21.29
КАКАЯ ЖАЛОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ К ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ДВУХ ДЕТИШЕК ЛИШИЛ ОТЦА, О ЧЕМ ВЫ!!!!!!
#106
25.05.11 18:01:19 | IP: 95.84.29.150
откуда у вас информация о том что его в изоляторе отделали?
что то сомневаюсь что бы мамочка не позаботилась о уюте своего сыночка там.его там пальцем никто не тронет,просто не позволит никто.

#107
25.05.11 18:03:09 | IP: 95.84.54.174
#106 Гость
Но ведь уже заговорили о том, что белов НЕ РАСТЕРЯЛСЯ..., да и бита уже не его, как оказывается, была, теперь вдруг бьют его в изоляторе. Сначала никак арестовать (сутки )не могли, а теперь прямо избивают. Не вяжется что-то.
Почему-то, спустя пару дней, преступление выглядеть стало иначе, нежели о нём рассказывали в первый день трагедии практически очевидцы.
Увы, создаётся впечатление, что работа по отмазке Белова активно ведётся. Страшно , если балашовская коррупция снова победит. Читаешь комментарии друзей Белова, и понимаешь, что даже если белов сядет, они останутся и продолжат творить свои мерзости. Ведь они ничего не осознали.
Но ведь уже заговорили о том, что белов НЕ РАСТЕРЯЛСЯ..., да и бита уже не его, как оказывается, была, теперь вдруг бьют его в изоляторе. Сначала никак арестовать (сутки )не могли, а теперь прямо избивают. Не вяжется что-то.
Почему-то, спустя пару дней, преступление выглядеть стало иначе, нежели о нём рассказывали в первый день трагедии практически очевидцы.
Увы, создаётся впечатление, что работа по отмазке Белова активно ведётся. Страшно , если балашовская коррупция снова победит. Читаешь комментарии друзей Белова, и понимаешь, что даже если белов сядет, они останутся и продолжат творить свои мерзости. Ведь они ничего не осознали.
#108
25.05.11 18:15:38 | IP: 83.149.21.239
Как старые бабки!!!!!!!Лёха не стал бы первым налетать не с того не с сего!А Чехлов вообще не пределах нехер на парня гнать...Все соболезнуют жене и детям погибшего!
#109
25.05.11 18:17:13 |
Посмотрите ролик на http://город-балашов.рф/ .Интервью Старшого следователя следственного отдела при Прокуратуре и больше не зачем болтать, согласен на счёт сарафанного радио. Не город , а черт знает что.
#110
25.05.11 18:18:34 | IP: 95.84.29.150
ну да это убитый налетел на вашего белова а тот отмахулся только разок
#111
25.05.11 18:26:39 | IP: 80.71.244.86
я племянник Алексея Мирошникова. Вчера только узнал обо всем.Живу в Серпухове Я не знаю точно, как отрыть расчетный счет.Завтра поеду в СБ, постараюсь открыть.
#112
26.05.11 8:54:52 | IP: 79.126.78.179
Мне кажется,надо прислушиваться к версии 2 таксиста-это во-первых,во-вторых 4 пятачок освещается со всех сторон очень хорошо.Народ,те кто реально видел что произошло и кто не боится читу Беловых,неужели не в состоянии прийти к следователю и рассказать как было на самом деле.А то что говорит продавщица,это фигня.Не состыковочек много.
#113
26.05.11 8:57:14 | IP: 80.71.244.86
Вчера разговаривал с родителями.Они сейчас в Балашове. Леха Мирошников родной брат моей матери. Так вот, рассказали мне как идет дело, их гоняют сейчас в прокуратуру то и дело. Следователь прямо сказал "Ищите свидетелей!" На данный момент,все кто кто себя в грудь пяткой бил и кричал, что все видел и " как Белов избивал мужика у ларька" и "как Леха М. подошел узнать в чем дело и не дать до смерти забить соседа Сергея" и " то что Алексей М. не успел даже руками голову закрыть от удара битой" - ВСЕ уже языки свои и совесть засунули поглубже в задницу. Лишь бы их не тронули! Даже человек за которого Лешка заступился и жизнь потерял и тот уже говорит, что ничего не видел!!!
#114
26.05.11 9:01:09 |
Павел, это мафия. Нужна спецбригада из Москвы, как в Кущевке. Иначе дядю твоего погибшего еще и обвинят в покушении на убийство сына зампрокурора.
#115
26.05.11 9:02:11 | IP: 80.71.244.86
Продавщица просто бредятину несет. "Биту достали таксисты"? Даже Белов уже сказал, что бита его! Вчера следственный эксперимент был. Мои там были. Белов уже говорит, будто Лешка М. на него с чемто острым бросился. И даже показывает всем какую то царапинку. Мол самооборона и все.
#116
26.05.11 9:03:52 | IP: 80.71.244.86
Знать бы, как замутить это спецбригаду!
#117
26.05.11 9:13:53 | IP: 79.126.104.43
Написать на сайт МВД, разъеснить ситуацию...либо в генеральную прокуратуру, там быстро среагируют.....ну я не знаю, наши то прокурорские че??? Такой резонанс в городе...если Белова отмажут, как его мать людям в глаза смотреть то будет??? Кто ее не знал, уже знает, весь комбинат только об этом и говорит....ВАМ, самое главное не спустить все на тормазах, пока по горячим следам пишите, звоните, в "Человек и закон" можно тоже позвонить .....
#118
26.05.11 9:15:04 |
Информация противоречива. "*Имена и фамилии изменены по просьбе следствия." Эта строка сразу говорит обо всем.В ходе расследования можно будет сделать откат, что подозреваемые совсем другие люди. Как следствие у нас ведется я почувствовал на своей шкуре. Положительно,с моей стороны, охарактеризовать его не могу.При хорошем адвокате может и срок не получить.Белова я не оправдываю.Скорую хотя бы вызвать мог, если на другое не способен.
#119
26.05.11 9:31:54 | IP: 85.26.164.131
Друзья не парьтесь все у Белова будет тики так на его стороне орг ресурс в лице ОПГ Шефа они будут работать по свидетелям , ителектуальный ресурс в лице мамы это четкое знание как развалить уг дело и что такое инф поддержка и общественное мнение это выражается в коментах, это деньги бизнеса взрастившего Грудинина на счету этой банды не один эпизод . Шансов на справедливость ноль. Пока ОПГ не устроит массовую стрельбу. На стрелки привозят по 60 человек как в 92
#120
26.05.11 9:49:49 | IP: 79.126.106.192
Хочется после всего этого взять оружие в руки. Если нет справедливого суда.
#121
26.05.11 9:57:41 | IP: 79.126.89.87
Уже все перевернули с ног на голову. Свидетелей запугали,меняют показания. Павел, будем обращаться везде, только чтобы этот ублюдок не ушел от наказания!
#122
26.05.11 10:38:22 | IP: 79.126.66.185
Павел, вот ген прокурор http://genproc.gov.ru/ipriem/address/send/, а вот следственный комитет http://www.sledcom.ru/internet-reception/feedback/. думаю одновременное обращение в обе эти инстанции поможет.
#123
26.05.11 10:43:23 |
Надо центральные СМИ привлекать, в первую очередь - центральные телеканалы. Пусть расскажут всей стране, какая хрень в Балашове творится. И депутатам нашим госдумовским писать.
#124
26.05.11 10:47:50 | IP: 78.29.86.82
Семье погибшего нужен хороший адвокат, который бы непосредственно настаивал
на проведении тех или иных следственных действиях. Как мне видится, для начала,
первое: если потерпевший сам вытащил биту, то на ней должны были остаться и его
пальчики и пальчики Белова;
второе: следственный эксперимент может подтвердить, возможно увидеть ли из
крошечного окна пивного ларька место происшествия;
третье: приехали ли таксисты на машине можно подвердить(опровергнуть) с
места его постоянной стоянки;
четвертое: поиск свидетелей и работа с ними.
на проведении тех или иных следственных действиях. Как мне видится, для начала,
первое: если потерпевший сам вытащил биту, то на ней должны были остаться и его
пальчики и пальчики Белова;
второе: следственный эксперимент может подтвердить, возможно увидеть ли из
крошечного окна пивного ларька место происшествия;
третье: приехали ли таксисты на машине можно подвердить(опровергнуть) с
места его постоянной стоянки;
четвертое: поиск свидетелей и работа с ними.
#125
26.05.11 11:13:51 | IP: 78.29.66.34
Павел твоя информация не совсем достоверна Правильнее дождаться официальных сведений и все-таки не стоит думать что в милиции все поголовно люди без чести и совести
#126
26.05.11 11:24:42 | IP: 79.126.89.87
гость 125 - у Павла информация самая достоверная. Мы знаем, как изначально все говорили свидетели, и как потом белов все представил на следственном эксперименте
#127
26.05.11 11:52:45 | IP: 78.29.92.136
а во сколько следственный эксперимент был?
#128
26.05.11 11:55:09 | IP: 78.29.92.136
И где этот второй таксист?
он ведь знает из-за чего все началось!!! почему он молчит???

#129
26.05.11 12:01:15 | IP: 79.126.89.87
Следственный эксперимент был около 11 утра. а второй таксист уже ничего "не помнит" после того как его ударили по голове. Получается, показания только со слов белова и его дружков, а также запуганной или подкупленной продавщицы киоска
#130
26.05.11 12:01:41 | IP: 79.126.78.36
Следственный эксперимент был вчера в обед на 4-м пятаке. А второй таксист молчит, так как боится за свою жизнь и ссылается на то, что у него сотрясение головного мозга и ничего он не помнит.
#131
26.05.11 12:21:48 | IP: 78.29.106.178
А второму таксисту наверно сказать нечего! А чтож все Белова обсуждают, все всё знают что мама заплатила, что его отмажут. а вот из-за чего началось все, никто не говорит! Да и вообще, может по честному скажет что таксисты были выпивши? или это уже никого не касается?все только белова видят? И свидетелей к вашему сведению никто не запугивает. Говорю это точно, потому что я тоже свидетель! И прохожу по делу как свидетель!
#132
26.05.11 12:23:57 | IP: 78.29.119.41
по версии113. я предпологал,что так будет, и если действительно человек, за которого Лешка заступился и жизнь потерял и тот уже говорит, что ничего не видел,то ссыкун он и не человек,потому ,что не по людски поступает
#133
26.05.11 12:33:44 | IP: 178.176.214.53
А кто адвокат у Белова???
#134
26.05.11 12:35:57 | IP: 79.126.89.87
Тарасов
#135
26.05.11 12:42:25 | IP: 79.126.78.36
Гость 131, Лёша Мирошников не был выпившим, он провожал родных, затем просто подошёл к ларьку купить сигарет, да увидел соседа Сергея, который стоял у пивного ларька. Попытался остановить словесную перепалку между ним и беловым, да белов не дал....
А то что вы дружки белова и будете защищать его это и так понятно. Хорошо вас обработал Тарасов.
А то что вы дружки белова и будете защищать его это и так понятно. Хорошо вас обработал Тарасов.
#136
26.05.11 12:53:30 | IP: 78.29.83.215
Таразини (Тарасов) известный адвокат всех ОПГ города. Опытен циничен большие связи в судах прокуратуре полиции, его знают и через него всегда брали деньги
#137
26.05.11 12:57:36 | IP: 178.45.135.187
надеюсь решение суда будет справедливым, но иногда машина правосудия дает сбой. И случись подобное в кавказской семье результат был бы один - подворотня и бита. Когда-то на Руси были в ходу понятия долга, ответственнсти и чести, а ныне интернет и Малахов
#138
26.05.11 15:16:09 | IP: 78.29.82.241
ща болезнь какую нибудь найдут у белова и выпустят до суда на волю а там мамка проплатит тыс 10-15евро ну может побольше и всё убийство по неосторожности!через год суд, месяце 6 идти будет суд, ему года полтора дадут и всё ВОЛЯ!соболезную родным убитого.и набирайтесь терпения ещё много несправедливости увидите!
#139
26.05.11 15:45:51 | IP: 78.29.107.60
Второй таксист кричал,что убьет того,кто убил его друга.Но видимо замолчал и испугался.Еще кричал про "черножопых",что они присутствовали.Мы шли в магазин-Алексей был живой.Идем обратно-уже пульса не было.Соболезнования семье!!!!Белова наказать!!!!!
#140
26.05.11 16:44:32 | IP: 88.147.201.227
Бля на самом деле!!Хернёй занимаетесь!!!Путину,Медведеву писать!!Вам чё больше всех надо что ль?
Живите спокойно и всё будет ОК!!!!!!!
А Лёшка НЕ МОГ убить!!!!!!Мы то друзья знаем!!!!!!


А Лёшка НЕ МОГ убить!!!!!!Мы то друзья знаем!!!!!!
#141
26.05.11 17:34:20 | IP: 79.126.72.77
Вы-то друзья и подруги белова и дружите с ним из-за того, что если что натворите мама дружка отмажет. А как человек он гнилой. Никто хорошего слова о нём сказать не может, кроме "друзей".
#142
26.05.11 17:49:48 | IP: 88.147.201.227
Нет мы с ним дружим не из за его мамы!!!а из за того,что человек хороший!!!вы то как раз не знаете!!А мы как раз знаем,поэтому и дружим!!!!!!!!
#143
26.05.11 17:58:12 | IP: 217.118.90.254
гость
#144
26.05.11 18:03:35 | IP: 213.87.137.18
таня ты нормальная нет?
он убил!!!!!!!! знают они лучше)))))))))))). не стрёмно тебе в такой ситуации так говорить??? вообще мозгов нет!!!!!!!!


#145
26.05.11 18:06:26 | IP: 79.126.69.190
Я С ДЕТСТВА С НИМ ОДНОМ ДВОРЕ РОСЛА С АЛЕКСЕЕМ.М ТАК ВОТ НА РЕДКОСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ БЫЛ.МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЕГО ДЕТЕЙ,ЖЕНУ,МАТЬ...ВСЕГДА СО ВСЕМИ ПОЗДОРОВАЕТСЯ,ОЧЕНЬ ВОСПИТАННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ,ПРИМЕР ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛ. Я ПРОСТО В ЯРОСТИ СЕЙЧАС!И ЖЕЛАЮ СЕМЬЕ-УБИЙЦА СГОРЕТЬ ЗАЖИВО.........................................................
#146
26.05.11 18:14:48 | IP: 88.147.201.227
Послушай #144 Гость......я смотрю у тебя мозгов "перебор"я посмотрела на тебя бы,когда твой друг в беду попал бы!!!!!как бы ты тогда заговорил!!!!!!!
#147
26.05.11 18:24:06 | IP: 85.26.164.107
Полностью согласен с Татьяной!!!
#148
26.05.11 21:41:00 | IP: 80.71.244.86
Я открыл сегодня счет в СберБанке! Все перечисленные средства передам Елене Мирошниковой (вдове). Все кто может,хочет или хотел помочь Пожалуйста не оставляйте в беде. Номер карты : 6054 6161 9379 5814 при себе иметь паспорт. Приеду на суд и на 40 дней, тогда и передам все собранное Лене.
#149
26.05.11 21:45:04 | IP: 78.29.69.110
ТАНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, заткнись!!! Какая же ты дурааа!!! Знаете вы его... Мы тоже его знаем, видим постоянно его помятое лицо, ночные похождения, надменность... Фу. Какой же он противный рыжий Х..!
#150
26.05.11 22:18:23 | IP: 78.29.73.145
ЛЮДИ ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ ХОТЬ ЧТО-ТО ВДОВЕ И ДЕТЯМ АЛЕКСЕЯ.М. ПРЕДСТАВТЕ СЕБЯ НА ЕЕ МЕСТЕ-КОШМАР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВТРА ПОЙДУ С РЕБЕНКОМ НА ПРОГУЛКУ И ЗАЙДУ В БАНК. ЛИЦО СТОИТ ЕГО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ...ЖУТЬ
#151
26.05.11 22:38:57 | IP: 78.29.73.145
СЕЙЧАС ПРОЧИТАЛА НА САЙТЕ...ЧТО 26 МАЯ белову ВЫНЕСЕНО ОБВИНЕНИЕ В УБИЙСТВЕ,В КОТОРОМ ОН НЕ СОГЛАСЕН. НЕУЖЕЛИ ПРАВДА. И ФОТО ТАМ ЖЕ ЕГО. ПУСТЬ ЭТА МРАЗЬ СТЕНЫ В КАМЕРЕ ПОГРЫЗЕТ.
#152
26.05.11 22:56:07 | IP: 79.126.102.105
На каком сайте фото?
#153
26.05.11 22:59:00 | IP: 95.84.50.241
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ПОГИБШЕГО АЛЕКСЕЯ МИРОШНИКОВА:
р/с 42307810756422403241 ОСБ 3994/00066 на имя вдовы Мирошниковой Елены Михайловны
р/с 42307810756422403241 ОСБ 3994/00066 на имя вдовы Мирошниковой Елены Михайловны
#154
26.05.11 23:24:04 | IP: 80.71.244.86
ФОТО хочу глянуть ,белова
#155
26.05.11 23:30:27 | IP: 78.29.121.241
там нет фото!!!!успокойтесь
#156
27.05.11 10:07:42 | IP: 178.45.128.218
А фото и не нужно. Его итак все в лицо знают. И каждый день видят этого...
#157
27.05.11 11:06:56 | IP: 79.126.101.63
Уважаемый племянник Павел, как счет открыть вы быстро узнали, а вот как сделать, чтобы по справедливости , не знаете куда обратиться.
#158
27.05.11 11:20:59 | IP: 78.29.121.230
гость 157 не переживайте, мы уже обратились куда следует. И не собираемся останавливаться ни перед чем. Преступник будет наказан. Просто уже устали от этих пересудов, пишут кто во что горазд. Даже корреспонденты пишут то, чего на самом деле не было, не говоря уже о том, что несут здесь...
#159
27.05.11 12:51:12 | IP: 85.26.165.14
Факт наказать ублюдка надо,иначе
завтра любому изнас он боебалу
битой уебет!!!!
завтра любому изнас он боебалу
битой уебет!!!!
#160
27.05.11 17:23:46 | IP: 79.126.66.159
ТАК НА КАКОЙ СЧЕТ ДЕНЬГИ ЛОЖИТЬ? КАКОЙ ПАВЕЛ ОТКРЫЛ ИЛИ ЕЛЕНА?
#161
27.05.11 17:32:51 | IP: 78.29.85.165
Помощь можно оказать на любой из этих счетов. Это родные погибшего, они обязательно передадут всё вдове.
#162
28.05.11 1:15:52 | IP: 79.126.76.189
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ АЛЕКСЕЮ МИРОШНИКОВУ-ХОРОШИЙ БЫЛ ПАРЕНЬ С НАШЕГО ДВОРА,ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ. СЕМЬЕ ЕГО ВСЕГО САМОГО,ДЕРЖИТЕСЬ,ВСЕ С ВАМИ.
#163
28.05.11 8:36:07 | IP: 78.29.121.233
Одного не могу понять,как остальные свидетели не остановили это мракобесие?
И не могу понять еще одной вещи,почему про таксистов в газете написали,что они подъехали пивка попить.... Будучи на маршруте,за рулем и пивка попить? Явно,что кто-то заворачивает все в свое нужное русло!!! Неужели не будет справедливости7

#164
28.05.11 11:02:21 | IP: 79.126.102.120
Жизнь - бумеранг!!!!!!!Вспомните это: и продавщица, и друг погибшего, как вам жить-то дальше.Останьтесь людьми и скажите просто ПРАВДУ. А матери Белова можно посочуствовать, что вырастила такую тварь, не дай Бог никому.
#165
28.05.11 16:47:43 | IP: 79.126.98.72
ну если жизнь бумеранг!чё вы тогда все переживаете так за Лёшку???не пойму....вам больше обсудить нечего?
ну так обсудите лето,куда отдыхать поедите!!!!а не чужие проблемы,которые вас вообще не касаються

#166
28.05.11 22:33:26 | IP: 78.29.76.166
#165 Таня Не заступайся за него,не иди против общества,сейчас другое время.
#167
28.05.11 22:44:32 | IP: 79.126.99.24
#166 Гость так!давайте не будите мне указывать что и как мне делать!!!и за кого идти или не идти!!!посмотрела бы я на вас если бы не дай бог ваш друг попал в беду!!!А вы знаете его с лучшей стороны а не с худшей!!!!!
#168
29.05.11 8:22:06 | IP: 79.126.78.246
#167 Таня Командует ещё здесь.Это не беда,а преступление,убить человека.
#169
29.05.11 22:50:18 | IP: 80.71.244.86
#160 Гость
27.05.11 17:23:46
79.126.66.159 ТАК НА КАКОЙ СЧЕТ ДЕНЬГИ ЛОЖИТЬ? КАКОЙ ПАВЕЛ ОТКРЫЛ ИЛИ ЕЛЕНА?
На любой.
27.05.11 17:23:46
79.126.66.159 ТАК НА КАКОЙ СЧЕТ ДЕНЬГИ ЛОЖИТЬ? КАКОЙ ПАВЕЛ ОТКРЫЛ ИЛИ ЕЛЕНА?
На любой.
#170
29.05.11 22:54:31 | IP: 80.71.244.86
#157 Гость
27.05.11 11:06:56
79.126.101.63 Уважаемый племянник Павел, как счет открыть вы быстро узнали, а вот как сделать, чтобы по справедливости , не знаете куда обратиться.
Если это упрек, то зря. Я стараюсь все сделать по мере своих сил. И если вы где то поможете делом или советом, то буду очень признателен.
27.05.11 11:06:56
79.126.101.63 Уважаемый племянник Павел, как счет открыть вы быстро узнали, а вот как сделать, чтобы по справедливости , не знаете куда обратиться.
Если это упрек, то зря. Я стараюсь все сделать по мере своих сил. И если вы где то поможете делом или советом, то буду очень признателен.
#171
30.05.11 13:36:14 | IP: 217.118.90.195
В какие дни эта проститня продавщица работает? Мы ей киоск разнесем!
#172
30.05.11 13:39:03 | IP: 217.118.90.195
Это ты тут погонялу волчица придумала, а на самом деле Манька или Танька, шваль, как и твой, подлый убийца!
#173
30.05.11 13:40:45 | IP: 217.118.90.195
Остались подружки без подсоса...Вот и завывают..
#174
31.05.11 17:20:42 | IP: 79.126.78.195
Да что ж вы не уйметесь никак!!!!!!!!!!!Займитесь вы своими делами,что вы кости людям перемываете!!!Уже и Белова обсудили,и друг с другом успели переругаться и Татьяна Владимировна под ваш дурной пересуд попала!!!Глупые вы люди!!!
#175
31.05.11 17:22:50 | IP: 79.126.78.195
#173 Гость
30.05.11 13:40:45
217.118.90.195 Остались подружки без подсоса...Вот и завывают..
А я смотрю вы озабоченный(-ая)!!!
30.05.11 13:40:45
217.118.90.195 Остались подружки без подсоса...Вот и завывают..
А я смотрю вы озабоченный(-ая)!!!
#176
02.06.11 21:02:31 | IP: 93.80.12.122
Как на базаре ей богу!!!
#177
10.07.11 18:50:47 | IP: 95.26.1.87
Когда суд то будет???
#178
23.03.12 18:39:26 | IP: 95.29.122.1
ЛОХИ ВЫ ВСЕ ТУТ ГОНЕТИ...
#179
23.03.12 19:14:13 | IP: 85.26.234.200
придурки-оставте в покое хоть душу погибшего.
#180
27.06.12 19:12:25 | IP: 85.26.234.190
выживает сильнейший !!!!!!!!!!таксист оказался слабее
#181
27.06.12 19:17:44 | IP: 85.26.234.190
Только суд линча, может обьективно вынести приговор ,на вилы всю семью!!!!!!!!!!!