С 8.00 13 мая до 14.00 14 мая 2024 года запланировано проведение ремонтных работ на газопроводе, во время которых будет прекращена подача газа крупным предприятиям и организациям города Балашова.
В связи с проведением работ уведомляем, что возможно кратковременное прекращение подачи газа у населения города Балашова!
Просим Вас 13 и 14 мая по возможности сократить потребление газа!
Ещё новости из рубрики
Читатель прислал в редакцию Балашовера фотографии дороги на с. Хоперское, где на днях сняли часть асфальтового покрытия. Теперь, по словам читателя, ездить стало...
В Администрации района состоялось постоянно действующее совещание с главами поселений, руководителями структурных подразделений администрации, предприятий и учреждений...
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке водозаборных сооружений с 01.00 до 24.00 часов 24 сентября 2024 года. В плане предусмотрено проведение...
Показать комментарии
Комментарии
#1
09.05.24 13:44:12 | IP: 95.84.37.26
Как так холода сейчас,а чем топить печку.
#2
09.05.24 16:07:04 | IP: 2a00:1e88:8056:7100:e9bb:6efd:77e5:831d
В Москве отопление включили, а у нас газ решили отключить. Мы же наверно в субтропиках живём???
#3
09.05.24 18:46:00 | IP: 95.84.37.26
В холод газ отключать на 2 дня совсем уже оборзели газовики.
#4
10.05.24 9:05:52 | IP: 176.59.107.55
А как с отоплением быть? А готовить у меня четверо детей ,какое отключение газа ?
#5
10.05.24 10:49:26 | IP: 176.15.251.58
Ааааааа, зато какими оскорблениями сыпали в адрес тех, кто, вопреки " зажарившимся", писал про апрельско-майское похолодание! Материли и похабили! Вот природа и отомстила! Дома остыли, батареи даже не комнатной температуры, а ледяные! И мы не Москва, где вновь отопление дали, и не Санкт-Петербург, где отопление ещё даже и не отключали.
#6
10.05.24 11:07:15 | IP: 95.26.116.187
Да, нормально у нас. Заныли. В июне холода бывают и что теперь все лето платить за отопление. Включите на 30 мин обогреватель и проблемы не будет. Особенно тем, у кого дети- почему обогреватель не купили ? На следующей неделе опять жарко будет
#7
10.05.24 12:05:20 | IP: 176.15.251.58
Оптимистический настрой, это, конечно, хорошо. Но " жарко"- это как? 21° на улице для остывших домов- мизер, да если с ветром...окна не откроешь. Да ещё и дотерпеть до 21° надо! Скорее бы погода в норму пришла, ночи уж больно стылые!
#8
10.05.24 12:11:32 | IP: 88.147.174.142
хватит ныть. то жарко вам было .теперь холодно.скоро опять жарко будет и комары подрастут до размера воробья и уххххх злющие будут недовольных грызть.
#9
10.05.24 12:22:53 | IP: 176.59.107.161
Хорошо, что отопление отключили и на улице похолодало, а то жара была в квартире и без отопления
#10
10.05.24 12:24:05 | IP: 176.59.107.161
У нас 31 градус был с отоплением, а без отопления почти 30. А улице похолодало, в квартире стало комфортно
#11
10.05.24 12:49:51 | IP: 78.29.108.43
В Рабочем городке уже 2дня в одном из домов отключен газ из-за утечки. Пострадала семья . Мама и 2-е детей. Слава Богу , врачи спасти успели.
#12
10.05.24 17:41:10 | IP: 95.26.125.93
На улице холод ,в Москве включили отопление ,а мы хоть газом греемся ,так и это отключают,ещё свет и воду отключите Вода когда горячая будет в городе круглый год ?В новых домах свои котельные ,и вода круглый год ,во многих домах колонки ,а остальные что не люди ,надоело переключение водонагревателей Пол года нет воды УЖАС !!!! И никому нет дела
#13
10.05.24 20:43:34 | IP: 2a00:1e88:8056:7100:e9bb:6efd:77e5:831d
Гость № 6 А еду детям вы тоже будете на обогревателе готовить? Или надо ещё было плитку покупать электрическую??? И почему профилактические работы весной когда могут возвращаться холода, а не летом? Интересно, а что будет если все службы будут такие работы проводить??? Ну например связь отключит на два дня, ну так для профилактики???
#14
10.05.24 21:17:35 | IP: 95.26.131.177
Это ученья такие, чтоб не забыли как выживать без газа.
#15
10.05.24 22:31:01 | IP: 176.15.250.123
Полтора дня без газа!? Безобразие!
#16
11.05.24 10:26:09 | IP: 176.15.251.58
А если кто-нибудь ещё пожалуется на жару в мае, тот получит лыжами по морде. Ясно?⛷️⛷️⛷️🤣🤣🤣
#17
11.05.24 12:58:36 | IP: 95.26.140.253
Что значит возможно??? Шарашкина контора ремонт будет производить?
#18
13.05.24 7:53:57 | IP: 2a00:1fa1:c041:e137:17ce:a5a9:e0a4:9df
Точно,до стабильно тёплых дней никак нельзя ремонт газовый отложить уроды! У нас и отопление в основном зимой копают и ремонтируют!!!!!
#19
13.05.24 14:13:51 | IP: 188.162.52.146
Как понять --- у населения кратковременное отключение газа? Пишите понятней. Это час, два или полтора суток, как и у предприятий? Где узнать точнее?
#20
13.05.24 16:01:55 | IP: 88.147.152.246
С 13 по 14 мая газовики будут круглосуточно ремонтировать газ.Газа уже целый день нет и завтра не будет.Как готовить еду,топить газом и купаться непонятно.Нашли время отключать газовые идиоты.Взяли весь город перекрыли из-за ремонтов,хотя можно было бы частично.Газовая труба что ли главная лопнула.
#21
13.05.24 16:38:54 | IP: 176.59.43.140
В доме дубак, готовить еду на костре и греться от костра? А как ребенка маленького кормить? Если заболеет, будем с вами судиться. Готовьтесь
#22
13.05.24 17:06:07 | IP: 176.59.121.243
Элементарно приготовить еду не на чем!!! Сейчас в приёмную Бусоргина буду звонить, скажу про это скотство!!!!!
#23
13.05.24 17:06:43 | IP: 95.26.138.24
Вот что у них в голове?
#24
13.05.24 17:31:19 | IP: 217.118.90.223
Вечно в нашей стране всё через жопу и всё от безнаказанности.
Хочу так зделаю, хочу - вот так.
В Москве только всё хорошо, там не Россия, там буржуазная страна.
Хочу так зделаю, хочу - вот так.
В Москве только всё хорошо, там не Россия, там буржуазная страна.
#25
13.05.24 17:33:28 | IP: 85.140.3.62
С 8.00 13 мая до 14.00 14 мая 2024 года запланировано проведение ремонтных работ на газопроводе, во время которых будет прекращена подача газа крупным предприятиям и организациям города Балашова.
Неуважаемые газоснабженцы-ПИЗДИЛЫ, частный сектор с какого боку теперь относится к предприятиям и организациям, пиздить, как языком ворочить так и воровать, не мешки ворочать, одна из самых вороватых организаций
Неуважаемые газоснабженцы-ПИЗДИЛЫ, частный сектор с какого боку теперь относится к предприятиям и организациям, пиздить, как языком ворочить так и воровать, не мешки ворочать, одна из самых вороватых организаций
#26
13.05.24 17:34:11 | IP: 217.118.90.223
Вечно в нашей стране всё через большую букву «Ж» и всё от безнаказанности.
Хочу так зделаю, хочу - вот так.
В Москве только всё хорошо, там не Россия, там буржуазная страна.
Хочу так зделаю, хочу - вот так.
В Москве только всё хорошо, там не Россия, там буржуазная страна.
#27
13.05.24 17:41:22 | IP: 95.84.10.94
Может кто знает куда на них можно пожаловаться??? Звоним 104 даже трубку не берут или сбрасывают. Это что за хамство? Даже ответить людям не могут. Писали же что с 8 до 16 часов газа не будет. Так весь день был газ. А в 16 часов отключили. Они пьяные что ли объявление составляли?! Время попутали?! Люди пришли вечером с работы, газа нет. Это нормально? Как еду готовить? Как греться? На улице дубак, на работе ледник, домой пришли тоже ледник! Что за твари такие??? Что за мрази?? В Москве отопление возобновили, а эти скоты в холод нам газ отрубили! Куда пожаловаться на этих скотов может кто знает? За издевательство и за хамство!
#28
13.05.24 18:07:34 | IP: 95.26.146.92
4 пятачок газа нет
#29
13.05.24 18:23:41 | IP: 217.118.90.137
В Репном тоже газа нет. С 16.00
#30
13.05.24 18:34:20 | IP: 176.15.248.108
Хуй вам а не газ!
#31
13.05.24 18:43:21 | IP: 95.26.146.146
Рабочий город с вечера нет газа и сегодня весь день нет
#32
13.05.24 18:45:05 | IP: 95.26.143.79
А воду когда дадут в военном ?
#33
13.05.24 19:00:50 | IP: 95.26.146.96
30.🤣
#34
13.05.24 19:06:21 | IP: 185.211.159.187
В НИЗАХ газа нет.
#35
13.05.24 19:18:14 | IP: 95.26.142.222
19.00 на КПТ газа нет! Кратковременные - это насколько?
#36
13.05.24 19:19:02 | IP: 85.26.185.169
Газа нет. А платёжка придет по полной за месяц или вычтут эти полтора дня?
#37
13.05.24 19:23:38 | IP: 2a00:1fa1:8012:c15d:17cb:4fd9:b167:7c9b
Целый день газа нет. Завтра у людей поминальный день. Люди поминать за столом чем будут? Многое хотели сегодня готовить. Совесть есть или дома забыли?
#38
13.05.24 19:24:08 | IP: 85.26.185.169
Гость 30, обрубить его надо, как обрубили газ населению)))
#39
13.05.24 19:36:12 | IP: 2a00:1e88:8056:7100:e9bb:6efd:77e5:831d
На улице уже 9 градусов.
#40
13.05.24 19:42:57 | IP: 176.59.121.225
Допустимая продолжительность прекращения газоснабжения составляет суммарно не более 4 часов в месяц. Газа нет больше 4-х часов. Нарушение прав потребителей.
#41
13.05.24 19:53:27 | IP: 79.126.97.170
Газовики чтоб у вас понос вечный был
#42
13.05.24 20:20:51 | IP: 176.15.249.112
Епнулись газопроводные? Ублюдки где газ?
#43
13.05.24 20:33:40 | IP: 176.59.120.189
Кратко временно.... Сказали до завтра до 17.00. а где совесть. Температура на улице ночью 0..+2 дибилы
#44
13.05.24 20:33:50 | IP: 95.84.10.94
Гниды!
#45
13.05.24 20:39:30 | IP: 176.59.120.189
Зато догова Мы с этими ....Обязано день в день заключать. Ещё и угрожают,что отключат. Давно пора прокуратуре пообщаться с руководством Этой организации. За жрались. И безнаказанность. Если воды нет час,то Все орут. Водоканал такие секие. А тут языки в ...у. . А может тоже и сейчас водоканал виноват? Где эти лизуны нашей администрации?
#46
13.05.24 20:55:18 | IP: 176.212.68.239
Хуясе кратковременно, на сутки отхерачили. Так и писали бы твари -ОТКЛЮЧАЕМ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, мы б хоть жрачку наготовили на неделю.
#47
13.05.24 20:58:58 | IP: 176.212.68.239
#22 Гость Хули толку ему звонить, нужно перекрывать подъезды к городу и главные дороги.
#48
13.05.24 21:04:09 | IP: 176.59.120.189
Где эти наши Главные герои?? Захаров Петраков. Только и могут пляжи строить и аллеи,которые через зиму исчезают. А на людей им плевать
#49
13.05.24 21:24:13 | IP: 95.26.147.173
Где рыжий мэр? Пусть включит газ! Совсем городом не рулит.
#50
13.05.24 21:26:10 | IP: 2a00:1e88:8031:e300:1cc9:eb42:4830:3957
Дебили нашли когда проводить ремонтные работы. А городская власть язык в жопе. Вспоминают про людей когда выборы. КОЗЛЫ.
#51
13.05.24 21:42:52 | IP: 151.115.89.91
что происходит? предупредили нас🤣 я что детям должна тепло в ванную набратиь? или как? плановые рабо ы? вы вообще там обалдели? в москве по плану вожу горячую не отключают а тут газ отфигашили на полтора дня. и сказали до 14.05 до 6 не ждите. (в 104 звонили)
#52
13.05.24 21:50:51 | IP: 178.45.142.238
В июне ,не льзя было ремонт сделать? Ало 04
#53
13.05.24 21:51:33 | IP: 178.45.142.238
В июне ,нельзя ремонт сделать? Ало 04
#54
13.05.24 22:24:35 | IP: 176.15.251.58
#39, " на улице уже 9 градусов"... и что? Для остывших многоэтажек что дают эти 9° ?! Окна открыть, чтоб тепло с улицы в дом шло? На лавочках сидеть во дворе для согрева? А про " уже"- так похоже, что вы давно себе температуру не измеряли- градусником подмышкой. Аж целых, блин, 9 градусов уже!!!
#55
13.05.24 23:02:38 | IP: 2a03:d000:8687:8149:b087:c7ff:fec5:11af
В областные СМИ надо писать для начала! А тут комменты строчить нет смысла.
#56
13.05.24 23:10:36 | IP: 2a03:d000:8687:8149:b087:c7ff:fec5:11af
Есть ст. 7.23 КоАП РФ "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами". Прокурор не знает такой статьи что ли? В Саратовской области МУП оштрафовали за отключение воды жителям на некоторое время. А тут газ в холод отключили на полтора дня!
#57
13.05.24 23:42:29 | IP: 95.84.10.94
Максимальный срок остановки подачи газа не более 4 х часов в месяц. 4 часа уже давно прошло. Они нарушили наши права. Может коллективную жалобу напишем в Роспотребнадзор? По моему они вообще оборзели и страх потеряли. Так относиться к людям нельзя.
#58
13.05.24 23:49:31 | IP: 176.59.97.154
согласен! в прокуратуру жалобу! только на Москву!
#59
14.05.24 0:13:56 | IP: 217.118.90.223
Для начала прям сейчас как можно больше сделать звонков в службу 112 и 02 с обращением о данном происшествии, а с утра завалить звонками администрацию и службу по правам потребителей и желательно письменно тоже продублировать, чтобы им сукам охеревшим не повадно было.
#60
14.05.24 1:21:54 | IP: 176.212.77.142
Я сейчас отправляю жалобу на сайте генпрокуратуры.Если нас будет больше,то им будет амбец.Пишите жалобу на сайт в генпрокуратуры,такого не должно быть,чтобы газ на сутки отключили.Надо писать жалобы.
#61
14.05.24 4:40:55 | IP: 176.15.251.58
Для того, чтобы НАСЕЛЕНИЕ " сократило ПО ВОЗМОЖНОСТИ потребление газа", нашли очень простой выход : ЛИШИТЬ это самое население самой возможности пользования газом- просто отключить газ всем сообща! И тем, кто просто согрел бы чайник за минуты, и тем, кто варил бы тот же самогон часами! Зная, что прогноз погоды тепла не обещает ещё несколько дней, лишить людей целого города возможности хоть как-то обогреть квартиры при помощи газовых плит...молодцы! И как же ж не рассказать при этом про утечку где-нибудь? С этого ж всегда начинались атаки газовщиков на дома с требованием заключения с ними договоров. Где-то в это время года и начинались их набеги.
#62
14.05.24 5:52:11 | IP: 176.15.251.58
Любой из нас не будет совать пальцы в розетку, зная, что ударит током. А те, кому мы грозим прокуратурой при нарушении наших прав, прекрасно знают, что в этой " розетке" для них опасности нет, никаким током их не шандарахнет в виде какого-то ни было наказания, поэтому и творят всё, что им желается. Иначе б не нарушали и не творили.
#63
14.05.24 5:58:20 | IP: 176.15.251.224
Идиоты додумались когда отключить газ. В частных домах ещё котлы работают, люди греются. Можно было это мероприятие перенести на июнь, когда погода нормализуется. У нас все через одно место делается.
#64
14.05.24 7:03:38 | IP: 95.26.138.200
16 часов сидим без газа. Это кратковременное отключение! ! ! ?
.
.
#65
14.05.24 8:07:11 | IP: 95.26.136.224
Вот так кратковременное.......
#66
14.05.24 8:35:59 | IP: 188.232.8.99
Народ, не нервничай те, оденьтесь потеплее, попейте чайку. Немного потерпим(я такой же потребитель, как и все) . Это плановое мероприятие. Ведь мы же с вами хотим, чтобы все было правильно. Для этого проводят профилактические работы, запланированные заранее.
#67
14.05.24 8:44:12 | IP: 176.212.77.43
еще за газа что отключили некоторые автобусы не ходят
#68
14.05.24 8:47:13 | IP: 176.212.77.43
утром 5 градусов. в доме 17. вы что творите. тем более в праздник. нет других дней
#69
14.05.24 9:02:59 | IP: 88.147.173.96
Газовики-частная шарашка и монополист-что хочет,то и делает,никто ей не указ.Только драть деньги и отрезать газ-они это быстро умеют,а трубу заварить за 2 дня не могут.
#70
14.05.24 9:32:42 | IP: 176.15.249.187
Не пиздить работы в режиме круглосуточно, все под контролем в 16 часов дам ,возможно
#71
14.05.24 9:32:49 | IP: 85.26.185.253
Гость 66, хватит успокаивать! Доуспокаивали население подобные Вам, что теперь творятся подобные беспределы по всей стране! Где-то успокаивают "спокуха, не прорвет", а люди тонут, где-то успокаивают "спокуха, не замёрзнет", и ползимы прорывает трубы отопления и люди греются кто как может. Хватит успокаивать!
#72
14.05.24 9:34:28 | IP: 78.29.120.210
С обеда 13 числа нет газа, сегодня уже десятый час 14 числа,газа нет. Вот это кратковременные отключения. Горячей воды нет это ладно, можно было бы погреть,а тут фиг тебе, на чём греть.
#73
14.05.24 9:38:28 | IP: 2a00:1e88:8056:7100:e9bb:6efd:77e5:831d
Гость 66 А почему не планировали такое отключение в прошлых годах? Интересно что за падла такая, которая задолжала газовой компании, что решили наказать население целого города???
#74
14.05.24 10:04:02 | IP: 85.26.185.253
Жителям надо писать в областные СМИ. Форма обратной связи есть на сайтах изданий. Может Бастрыкин заинтересуется массовыми публикациями.
#75
14.05.24 10:10:26 | IP: 95.26.140.220
"В связи с проведением работ уведомляем, что возможно кратковременное прекращение подачи газа у населения города Балашова!
Просим Вас 13 и 14 мая по возможности сократить потребление газа!" Просят сократить, а сами всё отключили. Зачем писать в одном объявлении и сократить потребление и отключить, причём во всём городе.
Просим Вас 13 и 14 мая по возможности сократить потребление газа!" Просят сократить, а сами всё отключили. Зачем писать в одном объявлении и сократить потребление и отключить, причём во всём городе.
#76
14.05.24 10:11:52 | IP: 176.59.112.226
Не паникуйте, давление уже должны поднимать, скоро появится уже газ. Ремонтные работы обязательны. Вы что хотите, чтобы всё "100 лет" работало само по себе и чтобы никаких износов деталей не происходило? Наверное там не только о своей выгоде думают (как кто-то выше написал - бабла побольше рубать), но и о безопасности населения, что всё к фигам не взлетело на верх.
Свет тоже отключают периодически, у них тоже ремонтные работы есть, здесь тоже по всей видимости они были необходимы.
Свет тоже отключают периодически, у них тоже ремонтные работы есть, здесь тоже по всей видимости они были необходимы.
#77
14.05.24 10:22:03 | IP: 79.126.67.9
#76 Гость Надо думать башкой,когда отключать-не в выходной и мороз ночью. Как буд-то других дней не было.Гнать таких начальников-газовиков надо поганой метлой,что не умеют планировать отключение.Свет отключают на 3-4 ч,а вы на 2 дня захотели.
#78
14.05.24 10:25:16 | IP: 2a03:d000:8687:8149:b087:c7ff:fec5:11af
Гость 66 забыл добавить ключевое слово ХОЛОДНЕНЬКОГО чайку попейте :-)
#79
14.05.24 10:37:29 | IP: 176.15.250.126
#76, есть народная поговорка : " что бережёшь, то и носишь". Это я к тому, что, к примеру, потерялась набойка с каблука,- неси туфли к обувщику, чтоб поставил другую набойку, а не жди, когда сам каблук сотрёшь, или потеряешь! Проводить ремонтные работы надо, но для этого есть рабочие дни, и, если б отключали газ тот же на пару часов, предупредив население об этои, люди б поняли и потерпели! А у нас " успокоили" своим " возможно кратковременно", да и вырубили газ вообще! Зная, что холод, зная, что сегодня выходной в городе, дети дома находятся! Что ж у нас всё через то место, которым руководство города и подвластные им начальнички в тёплых креслах сидят?! Людям куличи печь- воду отключили, праздник сегодня- так всё население " поздравили", радетели заботливые!
#80
14.05.24 10:55:23 | IP: 188.232.8.205
Газовая шарага - мошенники отпетые!Грабят население и управы на них нет!Чтобы вам всё это вернулось,уродам!Другие службы дают понятные ,конкретные объявления.Дибилы с газовой шараги написали обстрактно,что "возможно".Возможно,не будем платить,или как бы пошли в зад,с вашими договорами.Перейти на отопление от солнечных батарей и ветрогенераторов!Вот тогда запоют газовики,что неского будет драть деньги!Козлы,бля!
#81
14.05.24 10:57:06 | IP: 217.118.90.239
Как вы задолбали, 21 век на дворе то света нет то газа то воды.
Ну полюбомо можно было бы включить побыстрее газ. Была такая замечательная история когда Коргунов Олег Николаевич заставил директора школы топить котельную
Ну полюбомо можно было бы включить побыстрее газ. Была такая замечательная история когда Коргунов Олег Николаевич заставил директора школы топить котельную
#82
14.05.24 11:00:28 | IP: 95.26.145.185
В военном дали газ
#83
14.05.24 11:04:43 | IP: 95.26.145.185
Но воды горячей так и нет
#84
14.05.24 11:05:07 | IP: 2a00:1e88:8056:7100:e9bb:6efd:77e5:831d
76 а где написано что это аварийное отключение? Там написано профилактическое, значит заранее спланированное. О каком ремонте может идти речь? Ремонт проводят при аварийной ситуации.
#85
14.05.24 11:05:39 | IP: 85.26.185.210
На Версии Саратов вышла публикация про отсутствие газа в Балашове. Читайте.
#86
14.05.24 11:16:38 | IP: 95.84.10.94
А скиньте пожалуйста ссылку на версию Саратов. Интересно почитать
#87
14.05.24 11:17:24 | IP: 146.158.124.72
Для начала всем надо задуматься в какой стране и системе он живет.
Путинизм это хуже чем капитализма и хуже чем коммунизм....
Путинизм это хуже чем капитализма и хуже чем коммунизм....
#88
14.05.24 11:29:30 | IP: 176.59.112.226
Гость 84,а вы знаете, что входит в профилактические работы, а что в ремонтные? Конечно, это должно быть всё спланированно, сто проц есть что-тт вроде графика проведения ППР, и, скорее всего, не за один день, не за неделю, скорее даже за несколько месяцев планирование делали, но не предугадали с погодой, и что на этот день праздник выпадает, и возможно, даже скорее всего, это не Балашов решает когда и что проводить, а Саратов, а им-то тоже особо всё равно. Запланировали - сделали -красавчики, возьмите с полки пирожок👍
Вообще, кстати, может видели тоже, по группам Балашова ходила фотка письма, что отключение планировалось дней на 5 что ли, потом новое было, что на 1 день. Из этого следует - слава Богу, что только один день🙈
Вообще, кстати, может видели тоже, по группам Балашова ходила фотка письма, что отключение планировалось дней на 5 что ли, потом новое было, что на 1 день. Из этого следует - слава Богу, что только один день🙈
#89
14.05.24 11:31:52 | IP: 188.232.8.205
Читайте: / Думаю,что толку не будет!
#90
14.05.24 11:45:00 | IP: 2a00:1e88:8056:7100:e9bb:6efd:77e5:831d
Гость 88 Если бы не знал что такое профилактика, а что такое ремонт не писал бы. Профилактику можно и перенести на другие сроки в связи с создавшейся ситуацией. То что Радоница это выходной день знает администрация Саратовской области.
#91
14.05.24 12:20:55 | IP: 188.162.204.94
А у нас газ есть
#92
14.05.24 12:28:35 | IP: 78.29.64.212
В центре города газа до сих пор нет.Нагрузка теперь на электросети будет-все будут включать нагреватели.
#93
14.05.24 12:31:00 | IP: 78.29.64.212
Напряжение резко упало в электросетях.Напряжение упало до 180-190В.Если газовики поломают подстанции,то энергетики вас засудят.
#94
14.05.24 12:33:39 | IP: 78.29.64.212
Жители Балашова остались без газа. Об этом сообщила обратившаяся в ИА «Версия-Саратов» читательница Екатерина.
«Было предупреждение администрации о кратковременном отключении газа с 13 мая до 14:00 14 мая для населения. Полностью отключить должны были предприятия крупные и организации.
По факту, судя по комментариям в интернете, отключили город. Вчера в обед газа не было. Тем более сейчас низкие температуры, люди топятся котлами. Люди возмущены», — рассказала горожанка.
Отметим, что, согласно данным, опубликованным в открытых источниках, население Балашова составляет около 75 тысяч человек.
«Было предупреждение администрации о кратковременном отключении газа с 13 мая до 14:00 14 мая для населения. Полностью отключить должны были предприятия крупные и организации.
По факту, судя по комментариям в интернете, отключили город. Вчера в обед газа не было. Тем более сейчас низкие температуры, люди топятся котлами. Люди возмущены», — рассказала горожанка.
Отметим, что, согласно данным, опубликованным в открытых источниках, население Балашова составляет около 75 тысяч человек.
#95
14.05.24 12:38:01 | IP: 78.29.64.212
С раннего утра 13 мая Балашов остался без природного газа. Как сообщили в администрации, на это время запланированы ремонтные работы на газопроводе. По словам чиновников, прекращена подача газа крупным предприятиям и организациям Балашова. И возможно кратковременное прекращение подачи газа у населения.
«Просим Вас 13 и 14 мая по возможности сократить потребление газа», - обратились к жителям представители власти.
Жители в ответ возмутились, что газовики выбрали далеко не лучшее время для отключения газоснабжения города, пусть и временного. У большинства горожан газ обеспечивает не только работу кухонных плит, но и нагревательных котлов.
Алла: «Нашли время газ отключать, на улице холодно. Как всегда, всё для блага людей».
Екатерина: «Написано вроде, что для населения будет кратковременное отключение. Частный сектор замерзает без газа».
Наталия: «Да, но там говорится о крупных предприятиях и организациях. Про население о краткосрочных отключениях написано. Обязательно обращусь к Бусаргину, с просьбой разъяснить Вам о сроках уведомления населения о проведении плановых работ. Взяли моду, то воду по три раза в день отключать, то теперь газ».
Балашовцы пытались самостоятельно прояснить ситуацию с газом.
Виктория Матросова: «Почему диспетчеры газпрома хамят клиентам, на вопросы отвечают по-хамски? При требовании сообщить фио или внутренний номер, чтобы оставить жалобу, просто кидают трубку телефона и не берут её при повторном созвоне? Почему, когда на улице холодная погода, люди должны мёрзнуть двое суток без газа и отопления?»
«Просим Вас 13 и 14 мая по возможности сократить потребление газа», - обратились к жителям представители власти.
Жители в ответ возмутились, что газовики выбрали далеко не лучшее время для отключения газоснабжения города, пусть и временного. У большинства горожан газ обеспечивает не только работу кухонных плит, но и нагревательных котлов.
Алла: «Нашли время газ отключать, на улице холодно. Как всегда, всё для блага людей».
Екатерина: «Написано вроде, что для населения будет кратковременное отключение. Частный сектор замерзает без газа».
Наталия: «Да, но там говорится о крупных предприятиях и организациях. Про население о краткосрочных отключениях написано. Обязательно обращусь к Бусаргину, с просьбой разъяснить Вам о сроках уведомления населения о проведении плановых работ. Взяли моду, то воду по три раза в день отключать, то теперь газ».
Балашовцы пытались самостоятельно прояснить ситуацию с газом.
Виктория Матросова: «Почему диспетчеры газпрома хамят клиентам, на вопросы отвечают по-хамски? При требовании сообщить фио или внутренний номер, чтобы оставить жалобу, просто кидают трубку телефона и не берут её при повторном созвоне? Почему, когда на улице холодная погода, люди должны мёрзнуть двое суток без газа и отопления?»
#96
14.05.24 12:39:30 | IP: 88.147.173.115
№ 87 Ты балашовский рептилоид опять активизировался? А за путинизм тебе надо отключить и свет и воду. А самого принудительно отправить открывать пляжный сезон на Хопёр,чтоб не тявкал.
#97
14.05.24 13:04:29 | IP: 2a00:1fa1:c27a:7995:0:4d:2885:601
Вот ссукинытики,на передок бы вас на пару часов или в развалины городов,где ничего нет,выйди на улицу пройдись,куличи им печь,пилять,всем заткнуть фонтан и ждаааать.
#98
14.05.24 13:05:56 | IP: 176.15.251.178
Да и утопился б добровольно от тяжёлой-то жизни! И чтоб его водолазы долго-долго не нашли, раки б хоть поели от пуза!!!
#99
14.05.24 13:10:44 | IP: 95.26.113.112
В рабочем городке пострадала семья ,потому что тягу не проверяла. Запомните , что воздуху теплому не пробиться наружу, когда на улице холодно. У нас окна пластиковые и тяга отсутствует. Каждый у себя дома проверьте, когда отапливаете квартиру газом . А там мама с тремя детьми, пока искупала их, да, предварительно, видно обогрела квартиру газом и угарный газ скопился в трехкомнатной квартире. Хорошо, что успела позвонить мужу на службу и в скорую.Иначе смерть пришла бы. Проверяйте тягу и приоткрывайте окна, когда работает колонка долго, если хотите жить
#100
14.05.24 13:13:45 | IP: 2001:67c:6ec:203:192:42:116:192
#97 Гость 14.05.24 13:04:29 | IP: 2a00:1fa1:c27a:7995:0:4d:2885:601
рот твай ибал, ферзь дырявый, захлопни спермоприемник свой, петух тухлодырый
рот твай ибал, ферзь дырявый, захлопни спермоприемник свой, петух тухлодырый
#101
14.05.24 13:17:54 | IP: 176.212.77.142
В козловки уже есть газ,только что включили
#102
14.05.24 13:18:25 | IP: 217.118.90.161
газ включили, низы
#103
14.05.24 13:24:11 | IP: 188.232.8.205
97 стукнись об стену,мож голова посветлеет!?В детстве головой ударился?Дебил.
#104
14.05.24 13:30:35 | IP: 185.211.159.180
В центре газа нет
#105
14.05.24 13:31:15 | IP: 185.211.159.180
По карла маркса нет газа
#106
14.05.24 13:35:46 | IP: 95.84.10.94
Может кто то объяснит? Газ пошел, но он не поджигается. Что это означает? Сначала горел минут 5, а потом стал тухнуть. Но когда открываешь газ, шипение есть. А не загорается
#107
14.05.24 13:38:19 | IP: 78.29.64.212
#99 Гость Вот к чему приводят пластиковые окна,которые не пропускают воздух и угарный газ никуда не уходит.А как же печки с газовыми форсунками и котлы-они сосут воздух постоянно из дома.Лучше иметь дырявые окна,чем пластиковые,так безопасней для газа.
#108
14.05.24 13:38:23 | IP: 95.26.113.112
На кпт, газ не зажигается, хотя из конфорки шум от газа идет
#109
14.05.24 13:39:17 | IP: 78.29.64.212
#106 Гость Воздух спустите и постоянно поджигайте,пока не загорится.
#110
14.05.24 13:40:24 | IP: 78.29.64.212
Теперь воздуха с газом будет полно,надо спускать и постоянно поджигать,чтобы загорелось.
#111
14.05.24 13:44:40 | IP: 185.211.159.180
ПОДСКАЖИТЕ КОГДА ВКЛЮЧАТ ГАЗ
#112
14.05.24 13:47:09 | IP: 78.29.64.212
Уже начинают подавать газ,но он с воздухом шипит,но не зажигается и горит слабо-надо давление увеличивать
#113
14.05.24 13:52:12 | IP: 95.26.113.112
Воздух есть, а газа все нет
#114
14.05.24 13:52:13 | IP: 188.232.8.205
Воздух выйдет,счётчики накрутит,чтобы побольше денег слупить ,с населения.Ждите,пока стравит воздух.
#115
14.05.24 14:14:40 | IP: 188.232.8.205
Газовики балашова сегодня миллионы накрутили!Теперь премии получат,за обдиралово!
#116
14.05.24 14:22:26 | IP: 95.26.113.112
КПТ-газа нет
#117
14.05.24 14:26:46 | IP: 176.212.79.232
Япония газа нет
#118
14.05.24 14:39:36 | IP: 95.84.10.94
А как воздух спускать? Это надо газовиков вызывать?
#119
14.05.24 14:51:00 | IP: 78.29.64.212
#118 Гость Нет открываешь комфорку и поджигаешь постоянно газ,когда загорится,значит воздух вышел.
#120
14.05.24 15:00:00 | IP: 95.84.10.94
119 Гость, спасибо, попробую
#121
14.05.24 17:10:36 | IP: 88.147.152.64
Господя сколько нытиков.
А как же мы раньше выживали?
Газ в Балашове появился не давно,
лет 25-30 назад (в зависимости от микрорайона).
А тут прошло около суток
(вчера с 16.00до 12.30 сегодня) и все обнылись.
Дали уже газ, только подключение поочерёдное.
А кто боится, что счетчик много накрутит -
ждите до познего вечера
А как же мы раньше выживали?
Газ в Балашове появился не давно,
лет 25-30 назад (в зависимости от микрорайона).
А тут прошло около суток
(вчера с 16.00до 12.30 сегодня) и все обнылись.
Дали уже газ, только подключение поочерёдное.
А кто боится, что счетчик много накрутит -
ждите до познего вечера
#122
14.05.24 17:17:07 | IP: 217.118.90.223
Чё за «икс» уеплёт 97, ты дыра с этой дырявой конторы ?
#123
14.05.24 17:25:59 | IP: 217.118.90.223
Sукu, двое суток газа нет и хрен дадут уже наверное сегодня.
Воздух один в трубах, воняет газом от того, что трубы им провоняли, а не то, что газ дали. Нет его газа.
Его давали прям на чуть и опять отключили.
Мы ладно, дома кондёрами поднатопим, а в школах и детсадах наши дети мёрзнут. И типо всё нормально, всё всем им с рук сходит
Воздух один в трубах, воняет газом от того, что трубы им провоняли, а не то, что газ дали. Нет его газа.
Его давали прям на чуть и опять отключили.
Мы ладно, дома кондёрами поднатопим, а в школах и детсадах наши дети мёрзнут. И типо всё нормально, всё всем им с рук сходит
#124
14.05.24 18:31:45 | IP: 95.26.118.193
ВСЕ успокоились. Газ есть
#125
14.05.24 18:33:20 | IP: 176.15.251.178
121, газ в Балашове появился намного раньше, в баллонах больших и маленьких был, плиты газовые разные были!!! Это котлы газовые, форсунки в печах появились в то время, которое вами указано. А газ в Балашове был!!!
#126
14.05.24 18:35:40 | IP: 176.15.249.166
Время пол 7 вечера... газа в ветлянке нет. Вот это да! Кратковременно!!!! Дети уже устали в одежде и в одеялах сидеть! Вы что творите то!
#127
14.05.24 18:36:59 | IP: 176.59.121.128
Фома Неверующий, мы не ноем, а требуем то, что нам положено. Мы оплачиваем газ, никому не нужный и абсолютно бесполезный договор, так почему же мы двое суток должны сидеть без газа. И раз мы живем в правовом государстве, за это должен кто- то ответить. А Фома Неверующий, отправляйся жить в шалаш, в гараж, в дебри, в 90-е, в 19 век ( выбор огромный) и живи без газа, электричества, никто на запрещает. Вольному- воля
#128
14.05.24 18:43:32 | IP: 95.26.147.0
На кпт газ есть, а на Строителей, 6б нет, как так? Это не бородавка отключила?
#129
14.05.24 18:44:13 | IP: 95.84.3.105
Поэтому Фома и неверующий-не верит ничему,старикашка 80 лет.
#130
14.05.24 18:53:06 | IP: 176.59.121.128
В Балашове газ был еще в 70-годы, заказывали большой балон за 1 руб 75 коп., его хватала почти на месяц, в течение 2-3 дней газовая машина привозила, и специалист подключал. А были еще маленькие баллончики в Ветлянке стоял павильончик, можно было поменять. Живу в Балпшове все жизнь, без малого 60 лет, но такого безобразия, не быдо никогда. Даже в пресловутые 90-е, во времена КоргуноваО.Н. отключали по вечерам свет, но все знали во сколько и на сколько.А сейчас что? Слава Богу не 90- е. А безобразие, издевательство над населением процветают. Даже если какие- то необходимые работы надо провести, оповестите людей конкретно когда и на сколько эта процедура затянется, чтобы можно было подгоьовиться ( элементарно приготовить еду на продолжительное время).
#131
14.05.24 19:40:24 | IP: 2a00:1e88:82ea:ab01:25f5:d0c6:aec3:885d
На Строителей 6а газа тоже нет, это какое-то издевательство просто!
#132
14.05.24 20:03:02 | IP: 95.26.146.133
Примерно в 6 часов вечера приехали к уличному вентилю на Строителей 6, поковырялись и уехали, видимо, рабочее время у них закончилось, ждите газ завтра
#133
14.05.24 20:54:38 | IP: 95.84.3.105
Не везде ещё всё сделали-завтра доделают и тогда всем дадут газ.
#134
14.05.24 21:01:20 | IP: 5.167.144.53
У нас уже вторые сутки газа нет, район Низы. Служба газа вечером уже не отвечает, куда звонить?
#135
14.05.24 21:07:54 | IP: 176.15.251.178
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : завтра, 15 мая, в 23 часа до 23 часов 16 мая ( НА СУТКИ) будет отключена вода, а при включении будет сильно хлорирована. СДЕЛАЙТЕ НЕОЬХОДИМЫЙ ЗАПАС ВОДЫ НА СУТКИ!!! На ватцап уже пересылантся листок с текстом- объявлением. Завтра, по идее, должен опубликовать и Балашовер.💧💧💧🪣🪣🪣❗️❗️❗️
#136
14.05.24 22:04:01 | IP: 176.15.251.178
Теперь вроде как опровергается, якобы, с сайта администрации... короче, каждый решите сами для себя- набирать ли воду, или нет. Совсем нас задурили, не знаешь уже, чему верить!!!
#137
14.05.24 22:18:35 | IP: 45.129.199.81
Балашовер за день точно пишут о выключениях. Оперативненько и о форс мажорных отключениях пишут. О воде там нет информации. В ТГ канале администрации Петраков написал, что это фейк, скрин сообщения от 2017г.
#138
15.05.24 0:05:39 | IP: 217.118.90.223
15 мая 2024 ибаного года 00 часов нет воды !
Вы чё там охренели вообще ?
Терпение людей испытываете ?
Бл... , беспредел абан какой !
Может хватит сопли жевать, пора жёпу от дивана оторвать и задать вопросы в глаза ?
К 10 часам например к главе города
Вы чё там охренели вообще ?
Терпение людей испытываете ?
Бл... , беспредел абан какой !
Может хватит сопли жевать, пора жёпу от дивана оторвать и задать вопросы в глаза ?
К 10 часам например к главе города
#139
15.05.24 0:06:10 | IP: 95.26.144.49
Так уже сейчас воду отключили по Фестивальной... Без всяких предупреждений постоянно отключают воду...
#140
15.05.24 3:02:39 | IP: 2a00:1e88:82ea:ab01:2419:9dd2:5b7a:ec00
Про воду фейк не фейк, а воды реально нет. Мы играем в игру выживший ? Осталось электричество ещё отключить и будет супер!
#141
15.05.24 10:34:04 | IP: 85.140.4.175
Война ещё идёт, тренировка,вот когда ныть будет некому.