В Саратовской области вводят дифференцированный тариф на электричество. Об этом сообщили в комитете государственного регулирования тарифов региона. При дифференцированном тарифе стоимость электричества зависит от того, сколько электричества использовал потребитель. Сейчас тариф для жителей региона составляет 4,76 рубля за один киловатт-час. Как отметили в тарифном комитете, обычные жители региона не будут платить больше, чем платят сейчас.
С 1 июля будут применяться следующие расценки (так называемые «диапазоны»):
- 4,75 рубля за киловатт-час при потреблении до 11160 киловатт-часов в месяц включительно;
- 4,76 рубля за киловатт-час при потреблении до 20000 киловатт-часов в месяц включительно;
- 8,7 рубля за киловатт-час при потреблении более 20000 киловатт-часов в месяц.
Тариф по общему имуществу многоквартирных домов будет минимальным, а разделение не будет применяться для многодетных семей (для них все останется по-старому). Что касается домов в садовых товариществах и хозяйственных построек, владельцы будут платить по 4,75 рубля за киловатт при потреблении до 11160 киловатт-часов, если потребление больше – 4,76 рубля.
«Эти меры позволит выявить майнинговые фермы, а также недобросовестных граждан, использующих жилые помещения для коммерческих целей. Дифференцированные тарифы установили почти все регионы России», – уточнили чиновники.
Источник: СарИнформ
Ещё новости из рубрики
Сегодня в областной думе представили важные поправки в бюджет. Депутаты поддержали эти решения. Подробно об этом рассказал глава региона Роман Бусаргин в своем...
В Саратовской области сливочное масло производится в областном центре, Энгельсском, Пугачевском, Вольском районах. С начала года было выпущено более 5,1 тысяч тонн...
По поручению Президента Владимира Путина продолжается работа по поддержке многодетных семей. Принято решение продлить срок получения регионального материнского капитала....
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.05.24 9:26:14 | IP: 95.26.118.135
Правильно. Давно пора. Только, если в коммерческих целях используется помещение, то для них это копейки. Швеи на дому, это , как считать ?
#2
13.05.24 9:34:22 | IP: 146.158.124.72
Повышение тарифов приведет только к увеличению себестоимости продукции и в конечном итоге ляжет высокой ценой на потребителя. По русски говоря повышение тарифов приведет к очередному витку инфляции.
Инфляция даже при высокой ставке продолжает расти, а ее еще будут подгонять ростом тарифов.
Повышение тарифов это ничто иное как косвенное свидетельство, что бабла на войну не хватает и начинается постепенная дойка населения...
Инфляция даже при высокой ставке продолжает расти, а ее еще будут подгонять ростом тарифов.
Повышение тарифов это ничто иное как косвенное свидетельство, что бабла на войну не хватает и начинается постепенная дойка населения...
#3
13.05.24 9:50:56 | IP: 94.103.235.25
2й, почему начинается?
Цены на бензин снова выросли, хотя кто-то обещал, что остановит рост, правда, он много чего обещал, но потом сказал, что это было в прежний срок и теперь не считается (цены как раз после выборов выросли). Пошлины на иномарки в космос улетели, рубль наоборот, все под плинтус залезть пытается
Цены на бензин снова выросли, хотя кто-то обещал, что остановит рост, правда, он много чего обещал, но потом сказал, что это было в прежний срок и теперь не считается (цены как раз после выборов выросли). Пошлины на иномарки в космос улетели, рубль наоборот, все под плинтус залезть пытается
#4
13.05.24 10:09:02 | IP: 83.220.227.135
А без тарифов, ну никак не выявить эти ваши фермы.... Вот сказочники....
#5
13.05.24 10:22:18 | IP: 78.29.120.210
Чем ближе крах империи, тем бредовее законы.
#6
13.05.24 10:30:37 | IP: 85.140.2.60
Эти меры позволит выявить майнинговые фермы. Смешно. 20000:30:24=27.8 кВт/ч Какой толщины должен быть провод от столба до дома, чтобы выдержать такое напряжение?
#7
13.05.24 10:34:42 | IP: 88.147.152.64
А почему бы не перейти на двух или трёх тарифную систему оплаты.
Вы и электричество сбережете и население приучите экономить,
а не просто набивать карманы от повышения цен.
Ведь по цепочке начнется рост цен на всё остальное.
Интересно почему пенсионер это понимает,а власть имущие нет.
Вы и электричество сбережете и население приучите экономить,
а не просто набивать карманы от повышения цен.
Ведь по цепочке начнется рост цен на всё остальное.
Интересно почему пенсионер это понимает,а власть имущие нет.
#8
13.05.24 10:36:16 | IP: 176.15.249.98
чтото вы там перепутали. у меня в месяц расход 200 квч. какие 20000?
#9
13.05.24 11:05:19 | IP: 95.26.148.142
6-й .Не позорься и сам людей не смеши. Читай физику за 7 класс.
8-й. Согласен, явное фуфло. Кто у нас из простых смертных платит за свет в месяц более 10 000 рублей?.
8-й. Согласен, явное фуфло. Кто у нас из простых смертных платит за свет в месяц более 10 000 рублей?.
#10
13.05.24 11:52:46 | IP: 2a00:1e88:819b:c000:19f3:b62e:7bbb:26f3
#9 гаражные кооперативы платят по общему счётчику. Показания снимаются общие.
#11
13.05.24 12:30:25 | IP: 176.15.250.82
продам информацию о майнинг ферме в балашовски районе. звоните 8 901 807 96 89. цена 20 тыс.р. реально.
#12
13.05.24 12:32:10 | IP: 176.15.250.82
так же имеется информация по газу . ввертыш на магистральную трубу на производстве. цена 50 тыс р телефон выше
через неделю симку выкину
через неделю симку выкину
#13
13.05.24 12:37:31 | IP: 2a03:d000:8681:f91e:4085:3eff:fe57:9628
#2 увы всё так!Всё стабильно,стабильный п.здец всё ближе!За эти 6 лет он страну добьёт окончательно!
#14
13.05.24 14:55:31 | IP: 95.26.136.224
Написали бы просто,что с 01.06.2024 тарифы за электроэнергию повышаются.
#15
13.05.24 15:09:45 | IP: 88.147.189.101
Помню в начале 2000х ездил на семинары в РАО ЕЭС. Тогда планировалось создать рынок энергии по типу скандинавского. Он работает как биржа. Можно под свои задачи и потребности купить энергию. Очень похоже на тарифы мобильной связи. Есть базовые потребности - одна цена, но если надо докупить траффика - ок. Плюс можно инвестировать в допустим в солнечную или ветровую генерацию и получать энергию дешевле. Этот рынок сейчас в Прибалтике работает. Все прозрачно, все понятно.
Но наши монополисты все это убили. Им проще через мутные тарифы регулировать
Но наши монополисты все это убили. Им проще через мутные тарифы регулировать
#16
13.05.24 16:34:33 | IP: 82.145.212.193
Откуда цифры с потолка нужно вводной автомат на 40+ ампер и мотать круглые сутки это нереально !!
#17
13.05.24 16:58:05 | IP: 95.84.59.205
#3 Гость13.05.24 9:50:56 | IP: 94.103.235.25
Ну кому ты тут про бензин втирать решил, дурашка-обосрашка? Как был полтинник 3 месяца томуназад так и сейчас есть.
Ну кому ты тут про бензин втирать решил, дурашка-обосрашка? Как был полтинник 3 месяца томуназад так и сейчас есть.
#18
13.05.24 17:00:38 | IP: 95.84.59.205
#13 Гость13.05.24 12:37:31 | IP: 2a03:d000:8681:f91e:4085:3eff:fe57:9628
Клоун VPNный не угомонится никак. Сначала напишет под одним IP. потом переходит на анонимайзер и сам себе отвечает. Господи! Прости его, идиота, ведь не ведает он что творит. Потому как он тупой, как валенок.
Клоун VPNный не угомонится никак. Сначала напишет под одним IP. потом переходит на анонимайзер и сам себе отвечает. Господи! Прости его, идиота, ведь не ведает он что творит. Потому как он тупой, как валенок.
#19
13.05.24 17:44:57 | IP: 95.26.146.202
#17 Тиша, сосать
#20
13.05.24 18:12:07 | IP: 95.26.150.134
#9 Гость
в чем позор-то? всё правильно 6-й посчитал. чтобы нажечь 20000 квт*ч за месяц, мощность потребления должна быть 20000/(30*24)=27,8 кВт
единственное, он неправильно назвал единицы. обычный провод не выдержит такого тока (126 А), а не напряжения.
в чем позор-то? всё правильно 6-й посчитал. чтобы нажечь 20000 квт*ч за месяц, мощность потребления должна быть 20000/(30*24)=27,8 кВт
единственное, он неправильно назвал единицы. обычный провод не выдержит такого тока (126 А), а не напряжения.
#21
13.05.24 19:07:27 | IP: 176.15.251.66
Надо тарифы тарифами. А вот электриком, который обслуживает линии высоковольтные. Надо сделать свет бесплатным.
#22
13.05.24 20:00:05 | IP: 95.84.59.205
#19 Гость13.05.24 17:44:57 | IP: 95.26.146.202
Обоссать? Так уже.
Обоссать? Так уже.
#23
13.05.24 22:36:57 | IP: 82.145.211.48
21 ты гонишь с электриков нужно драть в 10 раз дороже!!
#24
14.05.24 8:50:40 | IP: 88.147.173.96
#23 Гость Чтобы электрики свет не отключали и не жгли аппаратуру-их надо за это наказывать стимулирующими или премией.
#25
14.05.24 8:51:49 | IP: 88.147.173.96
А то только драть умеют деньги с населения, а за качество энергии не отвечают.
#26
15.05.24 8:16:14 | IP: 88.147.174.216
Есть потребители вообще не оплачивают. почему с них никто не спрашивает?
#27
15.05.24 15:37:03 | IP: 88.147.173.240
#26 Гость Таких сейчас мало,вот вы и спрашивайте.А всех под одну гребёнку гнать нечего.
#28
20.05.24 15:16:53 | IP: 176.15.250.213
Че бы не придумали чтоб честные деньги с народа выманить