Балашовер

Регоператор напоминает правила вывоза строительных и древесных отходов

Саратовский филиал АО «Ситиматик» отмечает увеличение числа обращений от жителей по вопросам вывоза отходов, не входящих в состав твердых коммунальных и крупногабаритных. Как правило, это касается вывоза древесно-растительных и строительных отходов. Фотографии с обилием веток часто появляются в социальных сетях, привлекая внимание пользователей и порождая активные обсуждения. Местные жители также фиксируют захламление контейнерных площадок материалами от капитального ремонта: бетоном, цементом, кирпичом, песком, частями стен, фасадными и внутренними элементами, фрагментами, оставшимися после демонтажа коммуникаций и т.п.

В то же время складирование таких отходов около контейнерных площадок и в емкости для ТКО является несоблюдением федерального законодательства и правил благоустройства населенных пунктов, приводит к антисанитарной обстановке и поломке контейнеров.

Обязанности региональных операторов по обращению с ТКО четко регламентированы Федеральным Законом №89 «Об отходах производства и потребления». В соответствии с ним строительные отходы, образованные в ходе капитальных ремонтов и сносов домов, и древесно-растительные отходы, образованные при уходе за придомовыми территориями и во время субботников, не являются твердыми коммунальными и не входят в полномочия региональных операторов по обращению с ТКО. Их транспортирование должны обеспечить сами мусорообразователи самостоятельно или с привлечением специализированных компаний на лицензированные полигоны. В случае, если данные виды отходов складированы на контейнерных площадках общего пользования, то обязанность их транспортировать возложена законодательством на собственника площадки, на которой они образовались. Такими собственниками могут быть управляющие организации или органы местного самоуправления.

Несмотря на нормы федерального законодательства, представители некоторых районных администраций, отвечая на обращения жителей, продолжают причислять вывоз веток и строительного мусора к обязанностям регоператора. Для сокращения подобных дезинформирующих ответов Саратовский филиал АО «Ситиматик» подготовил памятку о разграничении зон ответственности при вывозе ТКО.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.05.24 10:05:01 | IP: 82.145.212.194
Басаргин выгнал народ набрать мусора а про вывоз не подумал! Безголовый губернатор!
#2
 
Гость
16.05.24 10:14:18 | IP: 85.26.164.165
А вот теперь вопрос, наши депутаты обязали собственников убирать муниципальную территорию, при этом этот мусор к банкам нельзя выносить, а обязан нанять видимо этот же ситиматик, чтобы они вывезли. Хорошо придумано
#3
 
Гость
16.05.24 10:28:03 | IP: 94.103.235.205
А если нужного места свалки таких отходов нет, то лучше отвезти к дому петракова, раз он опять не подумал
#4
 
Гость
16.05.24 10:36:01 | IP: 95.26.152.248
Нет ничего хуже любой монополии, особенно государственной. Разогнали десятки тысяч малых предприятии по вывозу ТБО по всей России, создали федерального монстра, под обещания построить десятки мусоросжигательных заводов, лицензированных полигонов, по вторичной обработке отходов, а воз и поныне там. Твердо-бытовые отходы (ТБО) прозвали коммунальными, подменив из нормы образования отходов по СаНПину человека на кв метры, а теперь, значит, вывозите сами. Если мусор привязан к кв метрам, а не количеству проживающих людей в квартире, то по логике, пусть квадратные метры и вывозят свой мусор. Йо!
#5
 
Гость
16.05.24 10:49:46 | IP: 176.212.77.164
тупое нищее и богатое быдло сравнялись в этом вопросе, удавятся за найм
#6
 
Гость
16.05.24 10:56:54 | IP: 94.233.241.218
Обморок, что с ****ом?
#7
 
Гость
16.05.24 10:56:58 | IP: 95.84.59.205
#4 Гость16.05.24 10:36:01 | IP: 95.26.152.248
Что ты несёшь, ботоферма?  Кому твой вой на болоте интересен. Я плачу за вывоз ТБО всего  87 рублей в месяц,  это по вашему 88 центов. За домофон чуть дешевле. Если сравнить по объёму проводимых работ, теми и этими, то мусорщикам памятник ставить нужно.
Обязательно сученая ботоферма влезет, чтобы насрать на вентилятор. Не твоего это ума дело, сидишь в Литве сучонок и сиди, падаль, до сдыхания. Сами разбремся, без вашего скуляжа и попыток нам всё обосрать своими визгами.
#8
 
Гость
16.05.24 11:01:16 | IP: 95.26.115.9
Благоустройство должно этим заниматься
#9
 
Гость
16.05.24 11:03:08 | IP: 95.84.59.205
 #3 Гость16.05.24 10:28:03 | IP: 94.103.235.205
Ну так отвези, гавнососка ботофермовская. Не первый раз уже скулишь об этом. Адрес его проживания я тебе уже называл. В чём дело, паскудник?
#10
 
Гость
16.05.24 11:06:08 | IP: 85.26.164.165
Ещё вопрос если только бытовой мусор, то почему в квартирах с кв метра, а в частном секторе с человека.
#11
 
Гость
16.05.24 11:10:54 | IP: 95.84.59.205
#10 Гость16.05.24 11:06:08 | IP: 85.26.164.165
Ну ты посуди сам, кто гадит больше и на большей площади. Представь кпримеру, стоквартирный дом по количеству жильцов и площади и  столько же по количеству жильцов домов в частном секторе, с садами, огородами, собаками и домашней скотиной, которую в городе в частном секторе тоже держат.
#12
 
Гость
16.05.24 12:03:24 | IP: 95.26.152.248
г. 7. Видно что вложили или наложили в тебя, тем и рыгаешь. Любимым твоим продуктом - гавном от тебя несет. Ты или смойся, или крышку унитаза закрой.
#13
 
Гость
16.05.24 12:16:05 | IP: 95.26.146.54
Гнать такого регоператора и его напоминания!
#14
 
Гость
16.05.24 12:42:31 | IP: 85.26.164.165
11 гадит то человек и как выясняется мусор с участка и скотины это отдельный вид и требует отдельного вывоза, в результате обычная семья платит в частном секторе за тоже в разы больше чем в квартире, а производит мусора который в контейнеры можно выносить  не больше. В выигрыше только владельцы коттеджей с сотнями кв метров
#15
 
Гость
16.05.24 13:34:22 | IP: 94.180.34.15
Квитанции приходят от матика и горесети в одной  и  в ней  вся инфа. Договор официально не заключен. . Может забить и не платить..
#16
 
Гость
16.05.24 13:37:30 | IP: 217.118.90.193
А куда вывозить деревья которые упали со двора старенькой одинокой бабушке
#17
 
Гость
16.05.24 13:45:58 | IP: 94.180.34.15
Жечь нельзя во дворе и за двором .  Тракторная тележка за 4т.р и ........
#18
 
Гость
16.05.24 14:30:20 | IP: 78.29.113.42
#12 Гость16.05.24 12:03:24 | IP: 95.26.152.248
Это так ты гавно ботофермовское, режим шатаешь? Иди лучше дворником работать, паскудник.
#19
 
Гость
16.05.24 14:59:43 | IP: 95.24.81.32
В Москве такое новшество давно существует, особенно в центре столицы. Ремонт в квартире и заказывают вывоз этого строительного мусора. По окраинам почти не соблюдают. В Подмосковье уже не вызывают, а сваливают у контейнеров. В Балашове зарплаты не сопоставимы с московскими. И вызывать за свой счёт никто не будет. И сжигать ветки запрещено. Получается замкнутый круг.
#20
 
Гость
16.05.24 15:28:46 | IP: 95.26.153.15
  Что ещё можно ждать от рукожопых лизоблюдоруководителей специально нацеленных как можно больше содрать бабла с населения? Правильно, разделения мусора на твёрдые отходы, на мягкие, на полутвёрдые и полумягкие, на бумажные и тряпочные. на черные, белые и цветные... И всё в разных квитанциях, с последующим увеличением конторских служащих и желательно с каждого квадратного миллиметра жилой площади.
  Кстати, " в связи с тем, что не хватает средств , из-за повышения цен на стройматериалы, на капитальный ремонт домов (хоть один по чесноку сделанный в Балашове есть?) повысятся тарифы в платёжках".
  Прошу гавно  не ботофермовское (надо же такое придумать, специалист видимо), считающее свою жопу уникальнонедооценённой , в последующем комментарии выплёвывать хрен со рта и предварительно подмыться.  Всем терпения.
#21
 
Фома Неверущий
16.05.24 15:59:07 | IP: 88.147.152.64
Надо задуматься
А не пора ли поменять регоператора?
А то этот охамел и выдумывает новые условия.
А может проще вернуть "Мехуборку",
которая вывозила весь мусор подряд .
Ди и "Чистый город" как то не делил,
что он будет вывозить, а что нет.
#22
 
Гость
16.05.24 16:05:01 | IP: 79.126.86.93
Структуру нужно менять, распил бабла как был так и будет.
#23
 
Гость
16.05.24 16:12:15 | IP: 79.126.105.84
#21 согласен,  те работать умели и порядка при них было больше, баки с утра пустые стояли не дожидаясь обеда
#24
 
Гость
16.05.24 16:40:01 | IP: 176.59.121.128
Ситиматик очень хорошо ссылается на федеральные законы, когда ему нужно, но сам же их и нарушает. В Ветлянке, например, начиная от ул. Радищева до ул. Южной ни одного мусорного контейнера, стоит ,там , внизу на выезде. Тем более частный сектор тбо практически и утилизирует. Так вот Ситиматик регулярно присылает платежки, причем доходит до абсурда, жлектричество-1 человек прописан, Ситиматик- 3. И суммы немалые начисляют. У меня вопрос:"Почему нет контейнера в шаговой доступности, почему берут плату за несуществуюших людей?Почему нарушается закон по правам потребителей, принуждая оплачивать услуги, которые по факту не оказываются?"
#25
 
Гость
16.05.24 18:21:35 | IP: 178.45.211.235
Платим, а мусор вывозить некому
#26
 
Гость
16.05.24 18:44:26 | IP: 95.26.132.115
Места складирования (контейнерные площадки) определяет муниципалитет и ведет реестр этих мест, он же обязан их оборудовать и содержать. Так гласит федеральный закон. Депутаты, АУ вы что же дремлете?
#27
 
Гость
16.05.24 18:50:35 | IP: 78.29.113.42
20 Гость16.05.24 15:28:46 | IP: 95.26.153.15
Да о чём ты бубнишь, клоун? Какие деньги содрать? 87 рублей в месяц это деньги? Это сейчас бесплатно, непуть. У нас мусор убирают бесплатно. Какие же вы право лживые и подлые твари, ботофермовские скоты.
#28
 
Гость
16.05.24 19:38:34 | IP: 176.15.248.83
А вот в других областях около контейнеров стоит большой контейнер Для строймусора и веток, и ежедневно убирают, почему у нас так нельзя???
#29
 
Гость
16.05.24 20:34:27 | IP: 95.26.142.169
Гость 28,поддерживаю полностью! Везде,на всех больших площадках.Есть и маленькие,где 2-3 контейнера,а есть и большие,на 2-3 дома- для старой мебели, отходов ремонта и веток- всего крупногабаритного мусора.А гость 27 заколебал матом и ура патриотизмом!Урод ты,где бы не жил.
#30
 
Гость
16.05.24 22:05:32 | IP: 31.131.207.147
при чистом городе все убиралось, не делили на твое и мое. задолбали своими памятками, вы бы работать научились! тарифы офигенные, а мусорные курганы растут . не может одна машина вывезти, купить подходящую. ей  один раз в день по городу проехать и проблем и разговоров нет . можно дальше рубить бабло-никто слова не скажет
#31
 
Гость
17.05.24 7:12:54 | IP: 83.220.238.41
На хую я вертел этот Ситиматик,как жёг во дворе мусор так и буду жечь !!
#32
 
Гость
17.05.24 7:14:28 | IP: 83.220.238.41
Мусорная реформа во всей красе ,нас опять наебали, Вова призедент мираааа
#33
 
Гость
17.05.24 9:07:22 | IP: 176.15.249.178
Все эти "мусорные реформы и Законы"  ни хрена не работают , ибо вывоз всего этого, что  "нагребено на субботнике  или  ках..."  должно быть организовано АДМИНИСТРАЦИЕЙ   ГОРОДА...   Но ведь как иначе. Кто объявлял о проведении этого дивайса ...   Давайте сделаем город чище ,  ну и т. д.   Вот этот и должен был до самого  "конца" довести задуманное.  Раз вывели на  общественно полезный труд, а иными словами  на  "неоплачиваемый", значит и вывести должны были эти сраные кучи так же , ЗА ТАК  т. е.  ЗАДАРОМ.   Это вот я так думаю , и уверен , что это правильно.   А то поработать выйдите задаром, а вот вывозить мы будем по Закону ...   ХИ  - ХИ  - ХИ.      
#34
 
Гость
17.05.24 9:07:22 | IP: 176.15.249.178
Все эти "мусорные реформы и Законы"  ни хрена не работают , ибо вывоз всего этого, что  "нагребено на субботнике  или  ках..."  должно быть организовано АДМИНИСТРАЦИЕЙ   ГОРОДА...   Но ведь как иначе. Кто объявлял о проведении этого дивайса ...   Давайте сделаем город чище ,  ну и т. д.   Вот этот и должен был до самого  "конца" довести задуманное.  Раз вывели на  общественно полезный труд, а иными словами  на  "неоплачиваемый", значит и вывести должны были эти сраные кучи так же , ЗА ТАК  т. е.  ЗАДАРОМ.   Это вот я так думаю , и уверен , что это правильно.   А то поработать выйдите задаром, а вот вывозить мы будем по Закону ...   ХИ  - ХИ  - ХИ.      
#35
 
Гость
17.05.24 9:07:22 | IP: 176.15.249.178
Все эти "мусорные реформы и Законы"  ни хрена не работают , ибо вывоз всего этого, что  "нагребено на субботнике  или  ках..."  должно быть организовано АДМИНИСТРАЦИЕЙ   ГОРОДА...   Но ведь как иначе. Кто объявлял о проведении этого дивайса ...   Давайте сделаем город чище ,  ну и т. д.   Вот этот и должен был до самого  "конца" довести задуманное.  Раз вывели на  общественно полезный труд, а иными словами  на  "неоплачиваемый", значит и вывести должны были эти сраные кучи так же , ЗА ТАК  т. е.  ЗАДАРОМ.   Это вот я так думаю , и уверен , что это правильно.   А то поработать выйдите задаром, а вот вывозить мы будем по Закону ...   ХИ  - ХИ  - ХИ.      
#36
 
Гость
17.05.24 9:07:22 | IP: 176.15.249.178
Все эти "мусорные реформы и Законы"  ни хрена не работают , ибо вывоз всего этого, что  "нагребено на субботнике  или  ках..."  должно быть организовано АДМИНИСТРАЦИЕЙ   ГОРОДА...   Но ведь как иначе. Кто объявлял о проведении этого дивайса ...   Давайте сделаем город чище ,  ну и т. д.   Вот этот и должен был до самого  "конца" довести задуманное.  Раз вывели на  общественно полезный труд, а иными словами  на  "неоплачиваемый", значит и вывести должны были эти сраные кучи так же , ЗА ТАК  т. е.  ЗАДАРОМ.   Это вот я так думаю , и уверен , что это правильно.   А то поработать выйдите задаром, а вот вывозить мы будем по Закону ...   ХИ  - ХИ  - ХИ.      
#37
 
Гость
17.05.24 10:25:51 | IP: 95.26.152.248
А что депутат Гладков не знает об этих правилах? Сейчас настучит в Минприроды, а накажут администрацию района.
#38
 
Гость
17.05.24 16:00:21 | IP: 95.26.136.250
После инициативы депутата-вырастут тарифы(народная примета)
#39
 
Гость
18.05.24 11:02:43 | IP: 217.118.90.171
 у нас вообще зарплаты и пенсии никак не соотносятся с различного рода мздами и поборами - типа жкх,  услуги  службы быта, тех услуги и пр..пр.пр... какой мусор вывезти при пенсии 8 000рублей.. о чем вы.. прозаседавшиеся..  начитаются про статистические доходы и ну, цены шакалить
#40
 
Гость
18.05.24 12:17:11 | IP: 78.29.98.114
надо кирпичи бросать в контейнеры и бревна тоже
#41
 
Гость
18.05.24 13:48:36 | IP: 95.26.152.75
  39-й. А  ули же не повышать, когда зарплаты по 73 000 рублей.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.14.114.234 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus