Сегодня в Администрации района прошло постоянно действующее совещание с главами поселений, руководителями структурных подразделений администрации, предприятий и учреждений жизнеобеспечения района, на котором подвели итоги прошедшей недели, обсудили реализацию национальных проектов и государственных программ на территории района.
Об аварийных ситуациях на водопроводе в микрорайоне "Рабочий городок" доложил Валерий Козлов – директор учреждения «Городское ЖКХ». К сожалению, в выходные произошло несколько аварий, оставивших микрорайон без воды. Был организован подвоз воды.
Износ коммунальных сетей в городе достаточно высок, поэтому аварийные ситуации случаются нередко. Общая задолженность населения учреждению «Городское ЖКХ» составляет 70 миллиона рублей, что не позволяет провести капитальный ремонт коммуникаций. Администрация Балашовского района ищет пути решения проблемы с условиями модернизации и оптимизации всей системы.
Руководитель управления ГО и ЧС Сергей Попов доложил об организации на территории района безопасных мест купания. 13 июня получено разрешение на купание на центральном городском пляже и на пляже в микрорайоне КПТ. В местах отдыха работает группа спасателей и медиков.
С началом пляжного сезона, увеличилось число отдыхающих, отправляющихся на пикник в лес. Напомню, что с 27 апреля по 31 октября на территории Саратовской области введен особый противопожарный режим. Запрещается разведение костров, равно как и розжиг углей в мангале, жаровне; сжигание твёрдых коммунальных отходов, мусора и выжигание травы в лесу и на участках, примыкающих к нему.
Ещё новости из рубрики
Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин на встрече с активом в лицее № 3 имени Пушкина рассказал о планах по модернизации водоканала. «Действительно, техническое...
Праздники подошли к концу, и жители начинают выбрасывать ёлки. Комитет ЖКХ напоминает, как правильно их утилизировать. Помните, что ёлки относятся к крупногабаритному...
В редакцию Балашовера обратились жители дома №1 по ул. Орджоникидзе. В течение полугода они не могут добиться от управляющей комании "Заря" решения проблемы с текущей кро...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.06.24 19:46:23 | IP: 91.193.176.232
За то на войну денег не жалеем ,лучше бы трубы заменили ,воду хорошую из крана люди забыли когда пили.Что осталось от хренового советского союза то и дожимаем. Позор такой власти .В день на войну тратится около миллиарда рублей ,одна высокоточная ракета стоит как новая школа ,вот и делайте выводы....
#2
17.06.24 19:47:05 | IP: 95.84.50.38
Жутко интересно про ЖБК-8.
Там за потребленную воду и водоотведение сполна уплачено?
Или административный ресурс не позволяет это сделать должным образом?
Там за потребленную воду и водоотведение сполна уплачено?
Или административный ресурс не позволяет это сделать должным образом?
#3
17.06.24 19:47:21 | IP: 91.193.176.232
Ошибка,миллиард долларов а не рублей
#4
17.06.24 19:50:10 | IP: 88.147.174.142
гос 1.ты дебил.что плетёшь ??Должникам всё перекрывать. и через приставов изымать долги.
#5
17.06.24 19:50:11 | IP: 88.147.189.101
Эх, Павел Михайлович, Павел Михайлович...
Ну зачем так то, белыми нитками шить?
Структуру долга слабо опубликовать? Могу поспорить, что нет там прямого долга населения в 70 миллионов рублей. Это просто невозможно исходя из населения города. В таком случае каждый горожанин должен иметь как минимум двух-трех месячную задолженность. Но знаю дисциплину пенсионеров и бюджетников это фантазия.
Скорее всего озвученный долг - общая задолженность абонентов. А там и управляющие компании, и КЭЧ и юрлица. То есть те, с кем водозабор просто не научился работать как с должниками.
Да и что мешает ремонтировать сети из бюджета? Водозабор же вроде как казенное предприятие. Все доходы идут в бюджет, все расходы идут из бюджета. В этой логике бюджет имеет возможность чуть тряхнуть мошной, отказаться от строительства одного из скверов, но отремонтировать наконец трубы. Разве нет?
Ну зачем так то, белыми нитками шить?
Структуру долга слабо опубликовать? Могу поспорить, что нет там прямого долга населения в 70 миллионов рублей. Это просто невозможно исходя из населения города. В таком случае каждый горожанин должен иметь как минимум двух-трех месячную задолженность. Но знаю дисциплину пенсионеров и бюджетников это фантазия.
Скорее всего озвученный долг - общая задолженность абонентов. А там и управляющие компании, и КЭЧ и юрлица. То есть те, с кем водозабор просто не научился работать как с должниками.
Да и что мешает ремонтировать сети из бюджета? Водозабор же вроде как казенное предприятие. Все доходы идут в бюджет, все расходы идут из бюджета. В этой логике бюджет имеет возможность чуть тряхнуть мошной, отказаться от строительства одного из скверов, но отремонтировать наконец трубы. Разве нет?
#6
17.06.24 20:04:04 | IP: 95.26.141.116
Это они так отматываются, проблема не в их разгильдяйстве, а в населении с которым нашей власти не повезло. Вон у Грефа спросите.
#7
17.06.24 20:10:50 | IP: 178.34.150.42
Читаем ещё раз внимательно, получается такой смысл.
Павел Михайлович замечательный управленец, просто ему с балашовцами не повезло.
Павел Михайлович замечательный управленец, просто ему с балашовцами не повезло.
#8
17.06.24 20:14:54 | IP: 95.26.149.228
5-й гость. А если ещё покопать немного ,да во всём городе, включая рабочий городок, то можно нарыть полипропиленовые трубы, различного диаметра, специально проложенные для воды из трижды сданного и специально изначально похеренного водозабора, который видимо в настоящее время приказал долго жить. Но и жуй бы с ним, там видимо покруче "доблестных генералов" особи будут, ну а почему трубы-то не задействуют, новые, черные, без ржавчины, вечные?
#9
17.06.24 20:52:30 | IP: 95.26.145.35
Полностью поддерживаю гостя 5! Все верно сказал.
#10
17.06.24 21:03:23 | IP: 176.15.249.46
А реальные должники бок о бок живут с нами, и в ус не дуют, пользуются всеми благами цивилизации, и не платят годами, попадают под какие-то обнуления, снова и снова копя долги. В любой управляшке они известны, в любой коммунальной организации прекрасно видят их задолженности, но не принимают к ним никаких мер воздействия! А для честных граждан лишь тарифы растут да вырастают! Администрация городская, типа, об этом ни сном, ни духом.
#11
17.06.24 21:22:41 | IP: 95.26.137.121
Долг есть,а какая работа по взысканию долга проводится?Почему-то об этом ни слова.
#12
17.06.24 21:24:23 | IP: 95.26.144.195
Из моих знакомых не платят денежные люди, да многодетки. Первым некогда, а вторым жалко.
#13
17.06.24 22:00:09 | IP: 94.103.235.31
11,12 тогда получается, что у одних нельзя взыскать, так как аффилированы с администрацией, с других из-за того, что либо с приставами дружат, либо приставы их боятся... Коррупция... А простой народ как тянул за все лямку, так и тянет.
Все это напоминает 2 произведения: "Голый король" и "Дикий помещик"
Все это напоминает 2 произведения: "Голый король" и "Дикий помещик"
#14
17.06.24 22:38:24 | IP: 88.147.152.60
согласен гость 5, Валера Козлов решил свой шерстиной зад прикрыть и списать задолженность на население. А сам не бой сь все деньги промотал на Богамы, и зарплаты себе по 200 000 руб понаписали, когда работяги бедные тысяч по 25 получают. Так что нам тут свистеть про долг не надо. Проворовал иди на СВО отробатывай
#15
17.06.24 22:58:27 | IP: 95.26.138.253
Так не платят за воду вояки и ещё некоторые охреневшие военный вместе с училищем отключить от воды сразу долг пополам уменьшится эти твари федерального уровня по другому не поймут!
#16
17.06.24 23:27:49 | IP: 79.126.106.232
Да ну какие 70 млн.руб.для Балашова.Это каждый балашовец должен получается по 1000руб.А если включить семьи по 4 человека,то каждая семья должна по 4тыс.руб.Это не прокатывает,потому что малейший долг,например саратовэнерго в 1000руб.сразу подают в суд.Так пусть скажет рыжий таракан откуда долги он наделал,сваливая всё на население.
#17
18.06.24 2:00:24 | IP: 95.26.141.56
Где деньги Зин?
#18
18.06.24 2:16:54 | IP: 178.45.134.205
За Волгу взялись капитально. Трясут всех. Интересно, а по малым рекам разбор полетов будет? Интересная новость для тех, кто с 2018 года кроил на очистных сооружениях (/) в рамках нацпроекта «Оздоровление Волги» (объем грязных стоков к концу 2024 года должен был снизиться в три раза, бюджет порядка 90 млрд рублей).
По инициативе нового вице-премьера Дмитрия Патрушева в координационном центре Правительства будет запущен инцидент «Очистные сооружения» (/).
Патрушев лично возглавит оперативный контроль, исполнители - Минстрой и Минприроды при поддержке ФСБ, Генпрокуратуры, Госдумы, Минфина и Росприроднадзора. По каждому объекту будут конкретные итоговые заключения: достигнута ли нормативная очистка. Механизм одобрил лично премьер-министр Михаил Мишустин. И проверки по регионам сегодня продолжились (/).
За взятки в 300 млн (/) придется ответить. Теперь уже не выкрутиться, и по московским высоким кабинетам бегать тоже бесполезно (многие бегают, к слову). Ворью и растратчикам лучше начать сушить сухари. Пригодятся.
По инициативе нового вице-премьера Дмитрия Патрушева в координационном центре Правительства будет запущен инцидент «Очистные сооружения» (/).
Патрушев лично возглавит оперативный контроль, исполнители - Минстрой и Минприроды при поддержке ФСБ, Генпрокуратуры, Госдумы, Минфина и Росприроднадзора. По каждому объекту будут конкретные итоговые заключения: достигнута ли нормативная очистка. Механизм одобрил лично премьер-министр Михаил Мишустин. И проверки по регионам сегодня продолжились (/).
За взятки в 300 млн (/) придется ответить. Теперь уже не выкрутиться, и по московским высоким кабинетам бегать тоже бесполезно (многие бегают, к слову). Ворью и растратчикам лучше начать сушить сухари. Пригодятся.
#19
18.06.24 5:33:17 | IP: 95.26.142.226
#18 Дебил, тут про капремонт, а ты про Волгу идиот.
#20
18.06.24 6:31:11 | IP: 176.15.249.46
" Кто так обзывается, тот сам так называется" (гость # 19, тебе напомнить, кто это не так уж давно сказал? Хотя, это выражение ещё и народной мудростью считают)!
#21
18.06.24 7:51:27 | IP: 94.103.235.31
Да в целом Пашу менять надо: сидит давно, эффективного управления никакого. Если посмотреть в частности, то город разваливается, народ разъезжается, коммуникации ветшают. Скоро театральный фестиваль, которым он так гордится, вот как случится случай с водой, как в Рабочем городке, на всю страну прославится. Балладу про эффективного менеджера и ведро с тазиком сложат!
#22
18.06.24 7:55:07 | IP: 176.212.77.164
Да, если бы не СССРовское наследие!
#23
18.06.24 7:58:18 | IP: 176.59.97.185
Воровать надо поменьше.
#24
18.06.24 9:31:20 | IP: 95.26.118.67
В нашем доме живет хозяйка " Титана " За ней числится 3 квартиры. И постоянно числится в должниках. Для нее это копейки, на которые она внимания не обращает, поэтому не платит. Почему город не работает с должниками ? Почему до сих пор есть квартиры в которых нет счетчиков ? Квартиранты семьями живут, а платят по тарифу за одного. Я считаю, что такой долг это не доработка властей. За это должен кто-то ответить. Кстати , за отопление тоже большие долги, а какая работа ведется в этом направлении ?Есть должники -67000 должны и к ним долгие годы ни каких мер не принимается.
#25
18.06.24 10:11:34 | IP: 176.15.249.46
гость #24, я проживаю в доме 19 лет, так у одной мадам в доме все 19 лет ( только при мне!) не переводятся долги по всем коммунальным услугам, тысячные! Она попадала уже несколько раз под обнуления, теперь прошла процедуру банкротства. И что, вы думаете- она начала оплачивать по квитанциям? Нет!!! Живёт, имея дополнительный доход к пенсии, ни в чём себе не отказывает, знай, наряжается. На что б ни стали собирать, у неё денег нет. И таких хитрюг в каждом доме по десятку наберётся. Если хозяйку " Титана" прижмут, она сбегает долги покрыть, чай, денежная. А вот где деньги возьмут маргиналы, нигде не работающие, ещё не пенсионеры? Они нам в глаза смеются, говоря, что никто у них приватизированную квартиру не отберёт и ничего им не отключат, т.к. фиг они кого в свою собственность пускают.
#26
18.06.24 10:20:30 | IP: 88.147.173.133
Долги, изношенные трубы. А ремонтировать кому? На весь город осталось ЧЕТЫРЕ слесаря на водопровод и ТРИ слесаря на канализацию!!!! И этих слесарей возить не кому, водителей тоже не хватает. Почему Козлов не доложил о недостатке кадров? И причина недостатка кадров мизерная зарплата. Все сидят на минималке. Да и техническое обеспечение никакое. На машины смотреть страшно работают с конца прошлого века. Так что Павел Михайлович наведайтесь лично в ЖКХ, людей посчитайте, на автопарк посмотрите. Если в городе будет одновременно 2-3 аварии ремонтировать будет некому.
#27
18.06.24 10:23:39 | IP: 2a00:1fa1:8247:73d8:7515:1111:f911:f12
В Рабочем городке в доме 21 самая негодяйская контора.. Работники пьяные ходят.. Песок тока и могут кидать из легковушки.. Три придурка с лопатами. Двор весь разбит.. Ступеньки с дырками а там дети малые ходят.. Арка это ваще.. Засранство.. Скажите кто там начальник?.. Рядом дома перешли на самоуправление.. У них чисто и капремонт сделали. Дом 15... Так что разюмирую.. Самая поганая контора обслуживает дом 21 по улице Титова.. А
..
..
#28
18.06.24 10:46:11 | IP: 95.26.140.25
Авария...... и не один номер телефона не отвечает....((((БАРДАК
#29
18.06.24 10:57:30 | IP: 176.15.251.219
Захаров дорулился.... Всех нормальных управленцев изжил, оставил одних жополизов, на которых можно орать и унижать . Ну и которые бабло отмывают. А Петраков изволит почивать на лаврах.. ..... одному ему заметных.
#30
18.06.24 11:01:40 | IP: 88.147.174.64
#26 Гость Сантехников что ли не хватает в городе,не может быть такого.Их полно в городе-любой мужик может работать сантехником,там ума большого не надо.
#31
18.06.24 11:10:07 | IP: 88.147.174.64
За воду все платят,откуда такие долги.Надо с водяными разобраться,куда они деньги дели.
#32
18.06.24 11:20:05 | IP: 95.26.137.121
ГОСТЬ 5 КАК ЖЕ ПРАВ ! ИЗ ГОДА В ГОД ОДНО И ТОЖЕ ЧТО С ГАЗОМ ЧТО С ВОДОЙ !КАК ЖЕ НЕ ВЕЗЕТ БАЛАШОВУ!
#33
18.06.24 11:27:04 | IP: 88.147.173.133
30. Еще как может. Люди хотят работать за деньги, а не за спасибо
#34
18.06.24 11:36:22 | IP: 88.147.174.64
#33 Гость В Балашове зарплата считается нормальная 20-25тыс.А водяным платят больше намного.
#35
18.06.24 11:37:27 | IP: 88.147.174.64
#33 Гость Ремонты не каждый день,редко бывают.
#36
18.06.24 11:59:26 | IP: 82.145.211.109
30 ты откуда такой умный сантехник и слесарь это разные вещи! Откуда стока идиотов 34 кто такие водяные ты из леса давно вышел обморок!
#37
18.06.24 12:25:41 | IP: 88.147.152.27
какое обнление.?если дом ЖСК и существует на оплату жильцов. хорошо чо мы перешли на прямую оплату в саратоэнергию.
#38
18.06.24 13:03:11 | IP: 146.158.124.72
Высокий износ коммунальный сетей в путинской России -?
Не ВЕРЮ!
Не ВЕРЮ!
#39
18.06.24 14:40:39 | IP: 176.59.121.47
Придурки вы гости 30 и 33. На минималка слесаря и водители в водоканале. Двадцать у ни с копейками если в выходные работают. А водители вообще . И техника 50 лет машинам. Деньги ваши за воду ищите у администрации города. В платёжке номер счёта их,а не водоканала. Зато вам пляж нужен и аллеи. С асвпальтом от Армани.
#40
18.06.24 16:12:32 | IP: 88.147.174.109
И это еще цветочки....
Таких позиций, как вода не одна у нас. Жопа сплошная во всех аспектах.
А вот вовремя каблуками щелкнуть, "Золотой Колос" получить. Похвалится заслугами, как правило не своими - это мы мастера. Давно такое руководство надо как минимум гнать. А то и сажать, проведя несколько честных аудиторских проверок на перетекание бабла , с одного места на другое. Ну нету ни веры не уважения.
Дорогу еще не закончили, а уже куча ревизоров со штангельциркулями бегает...
Смех раздирае5т и страх за будущее наше, такое бесперспективное.
Таких позиций, как вода не одна у нас. Жопа сплошная во всех аспектах.
А вот вовремя каблуками щелкнуть, "Золотой Колос" получить. Похвалится заслугами, как правило не своими - это мы мастера. Давно такое руководство надо как минимум гнать. А то и сажать, проведя несколько честных аудиторских проверок на перетекание бабла , с одного места на другое. Ну нету ни веры не уважения.
Дорогу еще не закончили, а уже куча ревизоров со штангельциркулями бегает...
Смех раздирае5т и страх за будущее наше, такое бесперспективное.
#41
18.06.24 16:28:13 | IP: 2a00:1e88:8604:55b8:c6c:9f3f:5fde:b748
Хаять работу любого человека могут все. Вы вот предложите .что делать и как поступить в этой ситуации .Наверняка найдутся умные люди. которые подкинут идею, ведь это нужно нам всем жителям города.
#42
18.06.24 16:55:31 | IP: 95.26.150.25
41-й . Дык просто всё очень. Сапоги тачать- сапожник, а пироги печь- пирожник. Ну а поскольку таковых, кроме "клубных работников" и "табуреточников", не осталось, нужно на всякий случай покрасить фонарные столбы. Ну, чтоб не сгнили, а вдруг пригодятся.
#43
18.06.24 16:59:38 | IP: 95.26.152.248
Не понимаю, как можно оказывая монопольную услугу и это касается не только "Водоканала", но и "СТБР", многократно доводить эти предприятия до банкротства (Водоканал-Водозабор- городское ЖКХ)? Может пора уже проверить эти хозяйственные субъекты на наличие "глистов"-паразитов?
#44
18.06.24 17:14:28 | IP: 88.147.189.101
Гость 43.
На самом деле легко можно. Монополия тут играет в минус, так как ты по сути не можешь отказать в услуге. Рентабельность в тарифе не более 10%, и то там государство ряд затрат тупо режет. Вот и получается, что в случае превышения доли неплательщиков в 5% МУПы валятся.
Какой простой логический вывод? Правильно - надо быть агрессивными в отношении неплательщиков, начислять им неустойки и биться в судах. Но этого нет. Легче же раз в год выйти на трибуну и сказать - виноват народ.
Ну и состояние сетей что в водоканале, что в СТБР аховое. И самим им с этой проблемой не справиться.
На самом деле легко можно. Монополия тут играет в минус, так как ты по сути не можешь отказать в услуге. Рентабельность в тарифе не более 10%, и то там государство ряд затрат тупо режет. Вот и получается, что в случае превышения доли неплательщиков в 5% МУПы валятся.
Какой простой логический вывод? Правильно - надо быть агрессивными в отношении неплательщиков, начислять им неустойки и биться в судах. Но этого нет. Легче же раз в год выйти на трибуну и сказать - виноват народ.
Ну и состояние сетей что в водоканале, что в СТБР аховое. И самим им с этой проблемой не справиться.
#45
18.06.24 17:24:53 | IP: 95.26.152.248
г. 44. Собственниками МУПов является не Государство, а Муниципальное образование. Во-вторых, в тарифе заложена не только рентабельность, но аварийно-ремонтные, непредвиденные затраты и даже инвестиционная составляющая.
#46
18.06.24 18:29:21 | IP: 176.15.250.16
Насмешил #41 ! Прям вот так вот пришёл умный человек, желающий " подкинуть идею", на Советскую, а его там прямо хлебом-солью ждут, ночей не спят, все глаза проглядели! Дальше полицейского в дверях пройдёт? Да щаззз. А идея проста : ТРЯСТИ ДОЛЖНИКОВ до посинения! Тряхнуть нескольких жёстко показательно, другие зачешутся! У маргиналов квартиры арестовывать, самих на принудработы. Захотят, найдут такие. Но это ж работать надо, начиная с участковых, с УКашек. А не охота.
#47
18.06.24 18:29:23 | IP: 88.147.174.109
45 му. Позвольте вопрос:
- А Муниципальное образование это Вам что, вне государства? Не элемент государства?
Типа, кооператив какой то, что ль? Это просто форма хозяйствования в нашем государстве, отдельно от государства?
Не морочьте голову нам, Уважаемый! Я понимаю, что постсоветское наследение износилось и требует глобальной замены. Но не на "поющие фонтаны", набережные, бесконечные ремонты прошлогодних ремонтов дорог, постройки комфортной среды в уголках наших. Это всё не очень важно, когда воды нет, а если и есть, то только дерьмо в унитазе смыть годная!
С элементарных элементов жизниобеспечения и безопасности населения сперва, а уж потом на фонтан музыкальный поглазеть. Хотя и там вода нужена, как ни крути.
- А Муниципальное образование это Вам что, вне государства? Не элемент государства?
Типа, кооператив какой то, что ль? Это просто форма хозяйствования в нашем государстве, отдельно от государства?
Не морочьте голову нам, Уважаемый! Я понимаю, что постсоветское наследение износилось и требует глобальной замены. Но не на "поющие фонтаны", набережные, бесконечные ремонты прошлогодних ремонтов дорог, постройки комфортной среды в уголках наших. Это всё не очень важно, когда воды нет, а если и есть, то только дерьмо в унитазе смыть годная!
С элементарных элементов жизниобеспечения и безопасности населения сперва, а уж потом на фонтан музыкальный поглазеть. Хотя и там вода нужена, как ни крути.
#48
18.06.24 19:17:03 | IP: 176.59.106.242
Что, после пиздюлей от Володина блохи начали грызть, за тёплое место испугался??? Стал свою жопу очищать, что население не платит? Яещё Володину позвоню, скажу кое-что!!!!!
#49
18.06.24 19:42:20 | IP: 88.147.152.101
Откуда такой долг? Город пенсионеров и все бегут платить ЖКХ в первую очередь. как получат пенсию. Должных услуг не получаем. Во дворах и на улица мусор, автобусные остановки в безобразном состоянии. где дворники? И многое другое можно перечислять. а за всё платим и везде нам говорят, что денег нет!
#50
18.06.24 22:33:02 | IP: 161.35.22.30
Скиньтесь администрацией своей с откатов, ещё и долги по отоплению закроете.
#51
19.06.24 0:06:55 | IP: 88.147.173.161
Долги за воду копились годами. Свет, газ и отопление должники стараются хотя бы частично оплачивать, а то отрежут. Воду перекрыть должникам не могут, вода - ресурс жизнеобеспечения. Этим должники пользуются и не спешат платить. За воду оплата везде минимальная. Сравните за газ или за свет. Даже за мусор платим больше, чем за воду. Пока у людей совесть не проснётся, так и будет.
#52
19.06.24 0:13:01 | IP: 88.147.173.161
Написать комментарий - большого ума не надо. Адресовано гостю #14. З/п устанавливает не директор, есть определённая сетка по начислению з/п по региону. Сочинять про растраты средств на Богамах или других курортах - умение диванных критиков.
#53
19.06.24 0:28:27 | IP: 178.66.156.201
#52 Гость на счет зарплат прав,
но на растраты можно премии пустить, подъемные.
Да мало ли как можно задокументировать.
Не мне вам говорить, но вот долг 70 млн
как то мало вяжется с 70 тыс. населения.
Да и ж.д.водозабор тоже .часть города обеспечивает водой.
Если валят на население, то хотелось бы конкретики.
но на растраты можно премии пустить, подъемные.
Да мало ли как можно задокументировать.
Не мне вам говорить, но вот долг 70 млн
как то мало вяжется с 70 тыс. населения.
Да и ж.д.водозабор тоже .часть города обеспечивает водой.
Если валят на население, то хотелось бы конкретики.
#54
19.06.24 0:31:42 | IP: 95.26.146.47
Павел Михайлович расскажите лучше народу кто на самом деле заведует водоканалом, откуда такой долг накопился в адрес населения. Ваш дружок Ветров часом не стоит у руля водоканалом а Козлов просто подставное лицо, да и помимо водоканала есть и ещё организации, которые все долги вешают на население. Вы продайте все дружно свое имущество купленное на ворованные деньги и восстановите коммуникации в городе
#55
19.06.24 5:37:04 | IP: 176.15.250.16
А пусть расскажут про долги народонаселения работницы касс, куда это самое народонаселение сломя голову бежит платить за коммунальные услуги! В дни выдачи пенсий в этих кассах такие очереди выстраиваются, что кассирам, пардон, в туалет отойти некогда! Пусть фотографы Балашовера заснимут, как люди на улице стоят, не помещаясь в помещениях касс!!! И платят люди не копейки, слышно, как кассир озвучивает сумму- от 2 тысяч и выше с каждого! Инкасаторская машина не за копейками приезжает же!
#56
19.06.24 16:04:49 | IP: 95.26.118.252
Гость - 1 , война войной , а КАКИМ образом балашовцы накопили такой долг ? Наверно за счет должников , с которыми НИКТО не работает , а только повышают тарифы для добросовестных потребителей ! С должников начать надо , а там глядишь , и средства , как на дворы , найдутся...
#57
19.06.24 17:07:50 | IP: 176.15.251.152
Если б это были долги горожан, вы б давно поотрезали всем все, у вас это быстро. А долги это администрации, за красивую жизнь, за встречи гостей, за ваши дома и плитки во дворе с подогревом
#58
19.06.24 20:39:01 | IP: 79.126.101.217
Обсудили и тишина!
#59
19.06.24 22:24:09 | IP: 88.147.173.53
70 млн.-это долг администрации,а не населения.Они ждут когда им простят этот долг.
#60
20.06.24 15:58:54 | IP: 82.145.211.137
Вообще пластилин хорошо устроился больше 20 лет сидит проблему видит но ничего не делает и делать не хочет! 20 лет руками разводить это не управленец это баран тупорылый! Который занимается чужое место! Всё достижения это набрать кредитов за которые получает откаты и потом деньги которые выделяются идут не в дело а на погашение кредитов и так по кругу!
#61
20.06.24 17:27:20 | IP: 85.140.4.66
Вот читаю комментарии и люди то умные пишут, всё по делу, а правительство всё за дураков нас считают. Действительно, это надо же придумать 70 млн. да на наш маленький Балашов. Просто решили обратить внимание на воду в нашем городе. А то газ плати 3 тыщи каждые три года, свет в суд подают, сразу бумажки присылают, мусор тоже платим как постоянку. вот теперь вода. Ещё бы улицы мели , чтобы чище было и траву во время косили и мусор из урн на остановках во время убирали. Было бы славно.
#62
20.06.24 19:49:38 | IP: 88.147.173.76
#60 Гость А кто сможет вместо рыжего таракана,больше никого нет.Он хоть что-то делает,за программами для Балашова следит.
#63
20.06.24 22:52:12 | IP: 95.26.144.34
62 да уйма народу может заменить безголового управленца и делать всё что он и ещё больше! У человека 20 лет работы и ноль результатов! Сколько он ещё должен кресло занимать впустую!
#64
20.06.24 22:55:14 | IP: 109.197.205.151
Если верить статье, то КАЖДЫЙ житель Балашова, от грудничка и школьника до жителя Дома для престарелых должен по 1 тыс ₽. Не семья, а каждый житель. Этого быть не может, потому что не может быть никогда. Это не платят школы, садики, больницы, и тд - а значит кто ? Город. Так сто не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
А еще, а никто не вспомнил про 450 млн ₽, которые вбухали в подземный водозабор ?
А еще, а никто не вспомнил про 450 млн ₽, которые вбухали в подземный водозабор ?
#65
21.06.24 9:24:36 | IP: 88.147.153.128
Человек пенсионного возраста. Нужны молодые, амбициозные, стремящиеся к реальным результатам. А П.М. На пенсии подрабатывает главой администрации и в ус не дует.
А мы хотим каких то подвижек от него. Ему что главное? Что все было более менее , да как нибудь. Просто само ощущение власти пьянит и кружит голову. Отказаться от этой "кормушки" тяжело очень. Вот Вам и результат. Показуха, да пиар где надо и где не надо.
А мы хотим каких то подвижек от него. Ему что главное? Что все было более менее , да как нибудь. Просто само ощущение власти пьянит и кружит голову. Отказаться от этой "кормушки" тяжело очень. Вот Вам и результат. Показуха, да пиар где надо и где не надо.
#66
25.06.24 4:19:44 | IP: 5.157.51.98
В том то и дело что суды за честными людьми гоняются по 1-2-3 тысячи ищут. А тем, у кого денег полно, годами не платить позволено и долги там по 50-100 тысяч и больше.