Балашовер

Журналистов заставят рекламировать русскую православную церковь

Видные деятели культуры, среди которых – кинорежиссер Никита Михалков, артисты Василий Ливанов, Евгений Стеблов, Владимир Хотиненко, обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с предложением «взять СМИ под контроль» и заставить журналистов популяризировать русскую православную церковь посредством телевидения, сообщает РБК.

Они предлагают создать фактически кабинет цензуры, который будет «осуществлять контроль за соблюдением средствами массовой информации исторически сложившихся норм нравственности». Проектировщики говорят, что к политической цензуре их детище не будет иметь отношение, а давление на СМИ будет оказывать путем «общественного порицания».

В Общественный совет должны быть включены авторитетные деятели российской культуры, представители православной церкви и других традиционных религиозных организаций, образовательных и медицинских учреждений.

Также Михалков и Ко предлагают ввести «этический кодекс работника СМИ и кинематографии», в котором будут закреплены «исторически сложившиеся духовно-нравственные ценности».

 Причиной обращения к руководству страны стала обеспокоенность «государственной культурной политикой, которую невозможно назвать иначе как истреблением отечественного исторического, духовного и культурного наследия, как надругательством над нравственными устоями российского общества». Авторы письма боятся, что сегодня интернет и СМИ навязывают россиянам «чуждые ценности».

Источник:Четвертая власть

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
27.05.11 10:19:04 |
Фееричные далбаебы
#2
 
Гость
27.05.11 10:23:49 | IP: 78.29.90.176
+1, лучше и не скажешь.
#3
 
27.05.11 10:36:06 |
Мдаааа мне из унитаза скоро о ценностях не начнут говорить? я хочу жить в свободной стране !!!!! где все свободно слово! религия! партнеры в сексе! и есть право самостоятельного выбора а не то что скажет кучка людей с комплексами!!!! Это возмутительно!
#4
 
27.05.11 10:36:07 |
Мдаааа мне из унитаза скоро о ценностях не начнут говорить? я хочу жить в свободной стране !!!!! где все свободно слово! религия! партнеры в сексе! и есть право самостоятельного выбора а не то что скажет кучка людей с комплексами!!!! Это возмутительно!
#5
 
27.05.11 10:36:08 |
Мдаааа мне из унитаза скоро о ценностях не начнут говорить? я хочу жить в свободной стране !!!!! где все свободно слово! религия! партнеры в сексе! и есть право самостоятельного выбора а не то что скажет кучка людей с комплексами!!!! Это возмутительно!
#6
 
Гость
27.05.11 11:24:17 | IP: 217.118.90.147
Шига, долбоёб, причем не фееричный - это ты, потому что, что-то делать с проблемой надо и это первый шаг, может быть не очень точный, но с чего-то нужно начинать, иначе убийство бейсбльной битой человека будет считаться нормой. Думаю вы читали эту трагическую тему и видели сколько защитников у предполагаемого убийцы, т.е. убийство некоторые уже не считают тяжким грехом и тягчайшим преступлением.
С уважением к Вашему мнению, только не выражайте его, пожалуйста, матом, а то и я согрешил, сгоряча.
#7
 
27.05.11 11:34:01 |
Ребята! Вам наверное очень нравится "Дом-2" или "спокойной ночи, мужики". Пусть наши дети будут такие же тупые как "Реальные пацаны" или полудибильные герои других сериалов на ТНТ и СТС. Мне кажется , что у предыдущих комментаторов просто пока детей нет. А когда появятся (желаю поскорее), будете более серьёзно задумываться над тем, на кого равняются ваши дети. Свобода это конечно хорошо. Но не будем забывать, что свобода заканчивается там, где где начинается свобода другого человека. Организаторов этой инициативы не устраивает то, что творится в СМИ и они, полагаясь на свободу слова и своего волеизяления, заявили на всю страну о своей позиции. Об этом уже надо не говорить, а кричать... Я не за тотальное распространение религии в общество, я за культуру и эстетику человеческий отношений. А общечеловеческие ценности скоро совсем  перестанут быть таковыми, если будут подобные комментарии.
#8
 
Гость
27.05.11 11:42:34 | IP: 78.29.71.22
Гость 6, полностью поддерживаю. Да и вообще наполняемость ТV полезными программами оставляет желать лучшего. Все интересные и познавательные программы, которые полезно было бы смотреть и взрослым и детям, вынесены в ночной эфир. По поводу рекламы РПЦ, я думаю, она в рекламе не нуждается, а вот понятие свободы слова зачастую подменяют "что хочу - то и несу в эфир", хочу оскорблю, хочу "сальную шутку" запущу, хочу - оболгу". Эталоны культуры, какими были дикторы и ведущие раньше (и в речи, и в одежде, и в манерах) - пропали из эфира. А жаль.
#9
 
27.05.11 11:48:07 |
#7 aleksia  Уважаемая... Есть такая функция в зомбоящике как блокировка каналов. Есть еще очень много каналов интернет ресурсов книг газет журналов .... в которых есть воспитательный процесс развитие интелекта и призыв к любви Родины! Так что не надо рассказывать как все плохо. И к вопросу о том что инициативная группа молодцы... они даже телек то не смотрят! а если и смотрят то точно не те каналы которые есть у большинства из смертных...
#10
 
27.05.11 11:48:09 |
#7 aleksia  Уважаемая... Есть такая функция в зомбоящике как блокировка каналов. Есть еще очень много каналов интернет ресурсов книг газет журналов .... в которых есть воспитательный процесс развитие интелекта и призыв к любви Родины! Так что не надо рассказывать как все плохо. И к вопросу о том что инициативная группа молодцы... они даже телек то не смотрят! а если и смотрят то точно не те каналы которые есть у большинства из смертных...
#11
 
27.05.11 11:48:10 |
#7 aleksia  Уважаемая... Есть такая функция в зомбоящике как блокировка каналов. Есть еще очень много каналов интернет ресурсов книг газет журналов .... в которых есть воспитательный процесс развитие интелекта и призыв к любви Родины! Так что не надо рассказывать как все плохо. И к вопросу о том что инициативная группа молодцы... они даже телек то не смотрят! а если и смотрят то точно не те каналы которые есть у большинства из смертных...
#12
 
Гость
27.05.11 11:48:57 | IP: 78.29.71.22
Да чего там ТНТ. По первому в прайм-тайме  - приходи жениться!!!. И в полный рост обсуждают проблемы кто чем, кто как, какие те или другие. Задуматься не о чем, тупизм - полнейший. И это приходиться смотреть. Но зато передача про Теслу  - в 02 ночи, а спроси у школьника  - "кто это такой?"  - не скажут, да еще и пошлют за подобный вопрос. У меня у самого сын и я проблемы нехватки нравственного примера из ТV уже почуствовал.  
#13
 
27.05.11 11:52:19 |
Деятелей культуры послали в жопу:

http://lenta.ru/news/2011/05/27/getoff/
#14
 
27.05.11 11:55:00 |
#6 Гость, ты зачем убийство приплел? Это знаешь, есть такая метода, когда власть взрывает дома и метро, а потом гайки закручивает, мол с террористами борются. Так и ты приплел ужасное деяние, совершенно не связанное с затеей деятелей культуры, и попытался этим деянием оправдать эту самую ебанутую затею.
#15
 
27.05.11 11:56:31 |
#7 aleksia, я уважаю право эти старперов высказывать мнение о контроле над СМИ. Но пусть и они уважают мое право послать их в жопу
#16
 
Гость
27.05.11 11:56:49 | IP: 78.29.71.22
Ну конечно! Стеблов, Хотиненко, Ливанов, Соломин -это же отстой!, А кто такой Роман Доброхотов? Кто нибудь знает его кроме как блоггера? Авторитет? А для пущей важности нужно выборку по возрасту провести, кто голосовал против  - какого они возраста, есть ли  дети и т.д., Словом каков социальный портрет несогласных.  
#17
 
Гость
27.05.11 12:02:05 | IP: 78.29.71.22
А идея вовсе не ебанутая. Мне кажется власть не примет это предложение, а если и примет  - то видоизменит. У нас сейчас гос.заказ на воспитание потребителя. Вот и потребляйте. А политическая цензура уже есть.
#18
 
27.05.11 12:03:45 |
#16 Гость мне класть кто для всех авторитет! Есть закон и есть конституция! в которой все четко написано! И то что двинувшиеся люди говорят я делать и спокойно принимать не хочу! Церковь для справки если сказать столько бабла с людей сосет только для своих нужд! и подстраиваться под их законы не позволю свою семью! Вера есть вера а то что они делают в мире это чистой воды зомбирование и вымогание денег! Библия и то что сейчас в храмах и церквях не имеют ни чего общего! Это противно когда с экрана телевизора меня толстый бородатый мужик учит как надо жертвовать деньги творить добро и потом выходит садиться в бмв 6 ой модели и едет с мигалкой дальше собирать деньги.
#19
 
27.05.11 12:03:46 |
#16 Гость мне класть кто для всех авторитет! Есть закон и есть конституция! в которой все четко написано! И то что двинувшиеся люди говорят я делать и спокойно принимать не хочу! Церковь для справки если сказать столько бабла с людей сосет только для своих нужд! и подстраиваться под их законы не позволю свою семью! Вера есть вера а то что они делают в мире это чистой воды зомбирование и вымогание денег! Библия и то что сейчас в храмах и церквях не имеют ни чего общего! Это противно когда с экрана телевизора меня толстый бородатый мужик учит как надо жертвовать деньги творить добро и потом выходит садиться в бмв 6 ой модели и едет с мигалкой дальше собирать деньги.
#20
 
27.05.11 12:03:48 |
#16 Гость мне класть кто для всех авторитет! Есть закон и есть конституция! в которой все четко написано! И то что двинувшиеся люди говорят я делать и спокойно принимать не хочу! Церковь для справки если сказать столько бабла с людей сосет только для своих нужд! и подстраиваться под их законы не позволю свою семью! Вера есть вера а то что они делают в мире это чистой воды зомбирование и вымогание денег! Библия и то что сейчас в храмах и церквях не имеют ни чего общего! Это противно когда с экрана телевизора меня толстый бородатый мужик учит как надо жертвовать деньги творить добро и потом выходит садиться в бмв 6 ой модели и едет с мигалкой дальше собирать деньги.
#21
 
Гость
27.05.11 12:12:27 | IP: 78.29.71.22
Уважаемый #20 The Lone Gunmen, кнопки заедают? И с первого раза Ваша мысль ясна. Второй и третий одинаковый комментарий говорит лишь о том, что Вы в плену стереотипов. Бородатые мужики с крестами вещают с православных каналов и этого достаточно. А вот определенный нравственный ценз - это нечто иное. Вы, по всей видимости, считаете двинувшимися воспитанных, умных и известных в стране людей. А законы и Конституция, уважаемый, у нас нарушатися не только в СМИ, но куда ни плюнь. Чего стоит только игнор права собственности налоговыми органами (к примеру). Этику и нравственное поведение не стоит путать с толстыми бородатыми мужиками.    
#22
 
27.05.11 12:15:01 |
Никогда и никого религиозная мораль не отвратила от престкпления. Сколько крови было пролито религиозными фанатиками за все все века! Русское православие вообще насаждалось "огнем и мечем". По Конституции церковь отделена от государства. РПЦ нужна государству только как рычаг управления обществом. Священники - пастыри (пастухи), прихожане - паства (скот). Очень удобно сделать народ скотами, быдлом, стадом. А дальше - А.С. Пушкин "К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь".  
#23
 
27.05.11 12:17:41 |
#21 Гость Повторюсь по три сообщения отправляется потому что у нас стоит глобальная система защиты)))) от взломов и проникновения в базы данных корпорации))) Вот и страдаю по три сообщения( Надеюсь модераторы почистят потом заранее спасибо. А про образованных людей это точно замечено они есть и авторитет у них тоже есть вот только пользы от них нет для народа!
#24
 
27.05.11 12:17:42 |
#21 Гость Повторюсь по три сообщения отправляется потому что у нас стоит глобальная система защиты)))) от взломов и проникновения в базы данных корпорации))) Вот и страдаю по три сообщения( Надеюсь модераторы почистят потом заранее спасибо. А про образованных людей это точно замечено они есть и авторитет у них тоже есть вот только пользы от них нет для народа!
#25
 
27.05.11 12:17:43 |
#21 Гость Повторюсь по три сообщения отправляется потому что у нас стоит глобальная система защиты)))) от взломов и проникновения в базы данных корпорации))) Вот и страдаю по три сообщения( Надеюсь модераторы почистят потом заранее спасибо. А про образованных людей это точно замечено они есть и авторитет у них тоже есть вот только пользы от них нет для народа!
#26
 
Гость
27.05.11 12:26:11 | IP: 78.29.71.22
А никто и не возражает, что и в РПЦ не все гладко. Но у нас сейчас ТV не "сеет умное и доброе" к сожалению. Все прицепились к Церкви. Речь идет о  "соблюдении средствами массовой информации исторически сложившихся норм нравственности". То, что Общественный наблюдательный совет, где будут деятели культуры, представители образовательных и медицинских учреждений, а также представители Русской православной церкви и других конфессий - это задело что ли? Как практика показывает, за последнее время при свободе слова (свобода слова, кстати, тоже извращена, примеры  - убийства журналистов)мы не далеко ушли, но деградация налицо. И любая попытка исправить положение вызывает бурю негодования. Государство и так неплохо управляет. Оргадить людей от пошлости и жестокости с экрана  - это что, плохая идея?  
#27
 
Гость
27.05.11 12:26:37 | IP: 85.26.165.168
Sheogorath пишет :

есть такая метода, когда власть взрывает дома и метро, а потом гайки закручивает, мол с террористами борются.

пусть и они уважают мое право послать их в жопу

Ну и бред. Хотя Щега и не такое выдает.Сельский клоун блеать
#28
 
27.05.11 12:33:51 |
я телевизор редко смотрю но когда смотрю то не те каналы которые гнилые! новости 24 у нас дома постоянно фоном идет. И масса интересных каналов на которых не про убийства и про насилие ни слова! Право Ваше люди что смотреть! А если Вы считаете себя стадом то смотрите криминал и сериалы на первом) Лично у моей семьи есть выбор и свобода) А Вам народ удачи
#29
 
Гость
27.05.11 12:43:53 | IP: 78.29.71.22
Так вот ведь, у многих, но не у всех есть выбор. И тем, у кого нет новостей 24, приходиться смотреть криминал и сериалы на первом. Вот и есть мысль немного "причесать" эти каналы "для народа", который "считает себя быдлом, стадом." А все тут так яростно полемизируют против попытки ввести "нравственый контроль", неужели испугались, что стадо станет смотреть умные передачи.  
#30
 
27.05.11 12:49:17 |
Истинная забота о судьбах народа в данном конкретном случае должна проявляться в создании альтернативы. А так Михалков с компашкой просто пытается заиметь неслабый ресурс влияния, санкционирванный Путиным. Идея эта появилась сразу после провала "Цитадели". А че? Зритель это говно в кинотеатрах смотреть не хочет, будет его Михалков на ТВ-каналы продавать в обязаловку.
#31
 
Гость
27.05.11 12:58:26 | IP: 78.29.71.22
Согласен на 100% Альтернатива нужна. И будет очень обидно (как впрочем всегда у нас в России получается), если благую идею превратят в инстумент для выжимки благ для личного пользования.
#32
 
27.05.11 13:17:36 |
 Уважаемая The Lone Gunmen! У меня и Каспер с родительским контролем и блокировка каналов работает.  Я ратую за тех, кто не имеет возможности приобретать лицензированного каспера и  не имеет телевизоров последнего поколения с блокировкой, а их в Балашове большинство. И это большинство смотрит суррогат все тех же центральных каналов. Убеждена, что информационная политика в нашем государстве дожна быть. Хорошо бы если не было перекосов. Телевидение и кино должно заставлять думать!!!!
#33
 
Гость
27.05.11 13:21:55 | IP: 78.29.71.22
К слову: "Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Кинорежиссер Владимир Хотиненко, комментируя обращение ряда деятелей культуры к руководству страны о создании общественного совета по борьбе за нравственность, скептически отнесся к возможности привить традиционные ценности посредством введения запретительных мер.
"Никакой общественной совет не в состоянии ничего изменить. Я впервые в жизни подписал коллективное письмо и сделал это от отчаяния", - заявил в четверг "Интерфаксу" Хотиненко.
"Когда в аптеках под разными видами распространяют наркотики, единственный выход - отбирать лицензию. По-другому нельзя. Так и со средствами массовой информации - должны появиться жесткие механизмы, регулирующие количество мерзостей в эфире, - уверен Хотиненко.
Он высказал опасения, существо вопроса "утонет" в разговорах о введении цензуры под видом борьбы за нравственность.
#34
 
Гость
27.05.11 13:25:47 | IP: 78.29.71.22
Честно говоря, может старею, но я скучаю по тому, старому радио "Маяк", где были интересные передачи, я с удовольствием слушал. Но что стало с "Маяком" сейчас? А альтернатива Маяку - современные FM-каналы, где передач минимум и песни одни и те же по кругу.  
#35
 
27.05.11 13:27:44 |
Я вот, если честно не понимаю, что значит "мерзость"? Кто дает оценку - мерзко или нет? Я вот тех же "Реальных пацанов" в "Руси" под пивко сматривал. Вабще не мерзко. А вот рожа Михалкова для меня мерзкая. Давайте запретим показывать Михалкова
#36
 
27.05.11 13:31:43 |
Филу.... После совршения преступления,  поверьте, многие обращаются к Богу. Потому что душа болит. А чтобы не болела душа и чтобы общество не болело, нужен культурный и просветительский бальзам.
#37
 
27.05.11 13:38:23 |
Я так понимаю тройка активных блогеров только против? А большинство всё-таки за!!!!!!!!!
#38
 
27.05.11 13:40:54 |
ОДНО ЯСНО, ЧТО ПРОБЛЕМ С НРАВСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИМ ПОКА МАССА и ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ УЖАСНЫ. НО ВЕДЬ,  НРАВСТВЕННОСТЬ ФОРМИРУЕТСЯ ВСЕМ УКЛАДОМ ЖИЗНИ!!! А НЕ ТОЛЬКО СМИ. А МНЕНИЕ ДА И ОБРАЗ ЖИЗНИ САМОГО Н.МИХАЛКОВА ДАЛЕКО НЕ "ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ"
#39
 
27.05.11 13:46:24 | IP: 85.26.165.88
#37 aleksia, че за большинство такое? Я тебе могу щас из-под гостей 200 каментов написать :))
#40
 
27.05.11 13:51:12 |
#36 aleksia
Бесспорно. Но религия - не носитель культуры и морали. Есть такое понятие - общечеловеческие ценности. Так вот, формировать менталитет надо не с помощью бородатых старцев, а с научно-материалистических позиций. У нас сейчас ученые в опале, а мракобесы в рясах процветают.
Знаю одного восьмилетнего мальчишку, который уже знает про теорию большого взрыва, про адронный коллайдер, генетику. Так как смотрит на СТС программу Галилео. А ему в школе начали про Бога рассказывать...
#41
 
27.05.11 13:51:25 |
Над кем смеётесь, над собой?
#42
 
27.05.11 13:54:06 |
Филу... Не будем передёргивать. Если в школе ученик не быберет ОПК, то и рассказывать ему о Боге на ФАКУЛЬТАТИВЕ никто не будет. А Галилео мне очень нравится... Но это исключение. Даешь Галилео на первый канал!
#43
 
27.05.11 14:03:47 |
И снова Филу... Всё-таки не согласна с нем, что религия - это не носитель культурных ценностей. Носитель и еще каких. Ведь само здание церкви - это архитектура, а архитектура - это искусство, и очень эстетическое! А музыка в церкви. Послушайте архиерейский хор, когда Лонгин приезжает. Русская хоровая музыка - это исккуство, это колоссальный пласт русской духовной культуры. А иконопись - это проникновенная живопись, вы только посмотрите в глаза святых - особенно со старинных икон - мурашки по коже! Это ли не ценности? А мы только в "Руси" "Реальных пацанов" посматриваем, и не противно. Последняя реплика не вам, а так к слову.
#44
 
27.05.11 14:04:01 |
согласен в том что мир поменялся и надо двигаться в перед! а не обратно к сжиганию ведьм! Я против того что бы в школах был такой предмет обязательным. Считаю что каждый ребенок в праве выбрать ту веру в которой он находит больше себя. А не так что сказали православным быть шаг влево расстрел. Все население планеты имеет право знать все религии и выбрать нужную только ему. А по телевизору показывать извиняюсь парней которые рождение ребенка считают грехом и оборт тоже за грех принимают????? есть общероссийские каналы так вот на них и работайте хоть все их засрите православием и боритесь с иноверцами и прививайте фригидность и ботанизм своим детям! Но как только это произойдет они на моем телевизоре станут в черном списке первыми!
#45
 
27.05.11 14:04:03 |
согласен в том что мир поменялся и надо двигаться в перед! а не обратно к сжиганию ведьм! Я против того что бы в школах был такой предмет обязательным. Считаю что каждый ребенок в праве выбрать ту веру в которой он находит больше себя. А не так что сказали православным быть шаг влево расстрел. Все население планеты имеет право знать все религии и выбрать нужную только ему. А по телевизору показывать извиняюсь парней которые рождение ребенка считают грехом и оборт тоже за грех принимают????? есть общероссийские каналы так вот на них и работайте хоть все их засрите православием и боритесь с иноверцами и прививайте фригидность и ботанизм своим детям! Но как только это произойдет они на моем телевизоре станут в черном списке первыми!
#46
 
27.05.11 14:04:04 |
согласен в том что мир поменялся и надо двигаться в перед! а не обратно к сжиганию ведьм! Я против того что бы в школах был такой предмет обязательным. Считаю что каждый ребенок в праве выбрать ту веру в которой он находит больше себя. А не так что сказали православным быть шаг влево расстрел. Все население планеты имеет право знать все религии и выбрать нужную только ему. А по телевизору показывать извиняюсь парней которые рождение ребенка считают грехом и оборт тоже за грех принимают????? есть общероссийские каналы так вот на них и работайте хоть все их засрите православием и боритесь с иноверцами и прививайте фригидность и ботанизм своим детям! Но как только это произойдет они на моем телевизоре станут в черном списке первыми!
#47
 
27.05.11 14:13:17 |
Не бойтесь, этого не произойдёт. Я думаю что такого перекоса не будет. Но если от этой инициативы, прибавится хоть немного хороших, добрых программ вместо насилия, дибилизма и тупых сериалов, то и это будет считаться прорывом.


#48
 
Гость
27.05.11 14:16:38 | IP: 78.29.71.22
Ну наш уклад жизни оставляет желать лучшего. Конечно к Михалкову сейчас отношение мягко скажем неоднозначное. Но оставлять все так как есть сейчас, закрыв на все глаза, тоже не выход. С чего-то надо начинать? Вот одно предложение уже появилось и то, сколько протестов. Интересно, если бы в списке инициаторов не было фамилии Михалкова, может не было бы таких протестов? Или эта мера воздействия на СМИ вообще неприемлема (с Михалковым или без него)?
А почему СМИ в первую очередь? Просто это мощное средство воздействия на людей.
Ко всем новациям я бы еще прибавил неплохую (на мой обывательский взгляд)идею об увольнении Фурсенко (главное, чтоб еще хуже не было, хотя хуже уже некуда). Может и не согласен со мной кто, но ИМХО
#49
 
27.05.11 14:21:29 |
))))) только что сказали что кремль назвал "Бездарной инициативой" противоречащую закону о сми. Ура братцы!!!! Мы свободны хоть и немного)
#50
 
27.05.11 14:21:30 |
))))) только что сказали что кремль назвал "Бездарной инициативой" противоречащую закону о сми. Ура братцы!!!! Мы свободны хоть и немного)
#51
 
27.05.11 14:30:04 |
Кремль выступил против инициативы деятелей культуры создать организацию для контроля СМИ, сообщает РИА Новости. По словам собеседника агентства, имя которого не указывается, эту идею в Кремле восприняли с недоумением.

 По мнению властей, введение цензуры в СМИ противоречит Конституции страны. В Кремле считают, что средства массовой информации должны быть ограничены не цензурой, а "общим уровнем развития общества в стране".

http://lenta.ru/news/2011/05/27/kremlin/
#52
 
Гость
27.05.11 14:37:55 | IP: 78.29.71.22
"СМИ должны быть ограничены не цензурой, а общим уровнем развития общества в стране". Но ведь политическая цензура-то есть! И никто не будет отрицать ее присутствие. Вот к ней никаких вопросов, а вот про нравственность заговорили - какой резонанс! Про нарушения конституции и Законов вспомнили. Да в любой другой области Конституцию нарушают и все об этом молчат.  
#53
 
Гость
27.05.11 15:14:06 | IP: 78.29.65.185
Радуйтесь, одинокий охотник, радуйтесь! Только о чём эта радость? Свобода .... понятие весьма условное. А если завтра не будет "Балашовера", можно ли говорить о том, что вы уже не слободны? А комментарии зажравшихся чиновников из Кремля, мне кажатся, что их уже никто не воспринимает серьёзно. Уж сташно далеки они от народа...
#54
 
27.05.11 15:19:42 |
#53 Гость Спасибо. Буду радоваться) а закроют в жж писать буду) а про коменты чиновников.... все далеки от народа как и сам народ! мне на их комент ровно. Но то что они осадили зажравшихся фанатиков это хорошо! За сим откланяюсь в этой теме считаю все решено и закончено ) Всем спасибо и удачных выходных.
#55
 
Гость
27.05.11 15:26:13 | IP: 78.29.65.185
Общий развития общества в сране весь и весьма низок. Поэтому по благосостоянию отдельных чиновников Кремля судить о развитии общества сложно и даже невозможно. Они уж так себя блюдут, чтобы не дай бог не расстроиться.
#56
 
Гость
27.05.11 16:18:34 | IP: 88.147.162.77
Где Михалков, там обязательно какая-нибудь дрянь. Выбор есть - можно вообще от телевизора отказаться. А РПЦ и самой не мешало бы почиститься изнутри при помощи независимой общественности даже, если самостоятельно не получается.
#57
 
Гость
28.05.11 20:58:41 | IP: 78.29.89.11
Лучше бы вернули научно-популярные фильмы и иностранные языки, как во времена "совка". РПЦ и без этого неплохо живёт, так её ещё по ТВ будут пиарить. Есть религиозные каналы - вот пусть там и блеют, а не по центральным каналам! Само название "православная церковь" абсолютно невообразимое словосочетание. Православие было в язычестве, ещё до насильственного крещения Руси и никакого отношения к христианской религии не имеет. Мало по ТВ всякой дряни показывают, так теперь ещё этим дерьмом будут забивать головы людям! Чему будут учить? Терпеть и прощать? Это чуждая, навязанная русскому народу религия за 2000 лет своего существования разрушила великое и могущественное государство, перевернула с ног на голову человеческие ценности и превратило огромную страну в тупое быдло. Надо посредством мощнейшего воздействия СМИ на широкие массы давать людям знания, а не учить тупо верить в абсурд.
#58
 
Гость
29.05.11 9:18:46 | IP: 95.72.195.16
Для 3 глупца комплекс=СОВЕСТЬ ВОТ ТАК-ТО МИЛАШКА.
#59
 
Гость
29.05.11 22:35:38 | IP: 83.149.21.77
#57 Гость , вы глубоко заблуждаетесь.Православие-является правым, или подлинным учением Христовым.Яхычество-это заблуждение и православие к нему никак не относится, даже наоборот.Более 2000 лет христианство претерпевало гонения от язычников.Многие христиане были убиты язычниками просто за то,что верили во Христа.Православие-первая христианская религия.Она так и называется,потому что люди во Христа верят,если вы не поняли.А все остальные религии берут свое начала от католической церкви,которая откололась из за унии в 1054 году.Эта религия никому не была навязана-так нам врут советские учебники,потому что советская влась была заинтересована в попрании христиантства.Так,во время правления Николая 2-Российская Империя достигла своего наивысшего расцвета,была мировой державой,которая занимала большую часть европейских рынков зерном,пенькой и т.д.Ее боялись другие страны,поэтому купленные революционисты и растерзали царскую семью,а потом и весь церковный уклад.Потому что знали,без веры и знания своих корней-человек никто,и им можно управлять.Вот нами сейчас и правят все кому не лень,а мы и в ус не дуем,что забыли свою культуру,свою историю...
#60
 
30.05.11 15:47:56 |
#59 Это вы заблуждаетесь! Почему вы ведёте отсчёт от крещения Руси, как будто история государства начинается именно с этого момента? Хотите сказать, что до этого времени у славян не было ни культуры, ни истории и они были тёмными и непросвещёнными племенами? Своей слепой и абсолютно тупой верой во Христа затоптали исконно русскую историю, нравственность и идеалы.
При чём тут Николай II? Никчёмный политик, который повернулся задом к народу, не интересовавшийся его судьбой и уровнем жизни. Если бы ему было не наплевать на Россию - никакой революции не было бы. Получил по заслугам! А жидам того и надо было: руками озлобленного и голодного народа свергнуть власть и сесть на её место.
#61
 
Некто Нетописец
01.06.11 3:06:41 | IP: 79.126.92.191
МихАлков  талантливый актёр, средний руки  режиссер и малоприятная личность..
Он холопски прогибается перед властями, а по отношению к  простым людям ведет себя как московский барин.
 Еле-еле  от него деятели культуры отбились, всё он хотел, что бы с каждого диска ему карала копейка (он сумел каким то чудом возглавить совет по правам) недавно у него отобрали мигалку (из-за этого он с шумом покинул общественный совет при МО РФ).
 Теперь он кинулся в религиозной среде   добиваться какого то авторитета...
Скоро он, точно, замироносит...
Такая прощелыга ...
#62
 
Гость
02.06.11 19:23:57 | IP: 85.26.164.66
 история государства начинается именно момента Крещени Руси.не верите? ну почитайте учебник истории за 5 класс.потому что до этого элементарной письменности не было,что бы передать хоть какие-то исторические данные.было распространено устное народное творчество.до сих пор они сохранили ввиде былин,поговорок и т.д.да, до этого времени у славян не было ни культуры, ни истории и они были тёмными и непросвещёнными племенами.имеено православие и дало нам русскую историю, нравственность и идеалы.у нас появилась и архитектура и живопись,и письменность и грамотность.
При чём тут Николай II? великий политик, который повернулся к народу, интересовавшийся его судьбой и уровнем жизни,потому что сам был простым человеком и вес простую жизнь. ему было не наплевать на Россию,потому что именно он привел Российскую Державу к масштабу мирового уровня в политико-экономическом и духовно-нравственном и культурных уровнях. А революционеры-купленные зарубежными властями народец,который исполнял лишь заказ наших конкурентов,потому что нас боялись.революционеры не были голодным народом-только их руками власть и свергли.оболгали нашего царя со всех сторон-и все им с рук сошло.до сих пор не можем восстановить ни экономику,ни культуру...почитайте первоисточники-очень интересно
#63
 
Гость
01.08.11 19:04:56 | IP: 85.26.234.117
дорогие друзья!!!! поймите - ВЫ никому НЕНУЖНЫ!!!!!! радуйтесь что Церковь хоть как-то пытается благотворно повлиять на Вашу жизнь! если Вам нравиться быть теми людьми, которые поглощают абсолютно все, аппелируя к своей "свободе", то советую задуматся о том, что свобода Ваша не что иное как ЗАВИСИМОСТЬ!!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.202 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus