Сегодня в первом чтении Госдума приняла законопроект об индексации с 1 февраля 2025 года пенсий работающим пенсионерам. Об этом в своих соцсетях рассказал депутат ГД Андрей Воробьев.
Он отметил, что важнейшая инициатива Президента позволит поддержать порядка 8 млн высококвалифицированных специалистов, которые сегодня работают в различных отраслях экономики страны. Для многих предприятий это незаменимые опытные кадры, которые выступают в том числе и наставниками для молодежи.
"Как подчеркнул Вячеслав Володин, это закон Владимира Путина, и принимается он в непростое время – время вызовов и беспрецедентного количества санкций в отношении России.
При этом идет рост экономики страны, и первые дополнительные средства, поступающие в бюджет, Президент использует для поддержки старшего поколения, людей, которые работали всю жизнь и продолжают трудиться. Завтра первым вопросом планируем рассмотреть законопроект во втором и третьем чтениях", - написал Воробьев.
Ещё новости из рубрики
По информации издания"Коммерсантъ", к выборам в Госдуму 2026 года в четырех новых регионах России может быть создано девять одномандатных округов. Округи появится в Моск...
В Госдуме сегодня стартовала весенняя сессия, ее открыл спикер парламента Вячеслав Володин.
Об этом в своих соцсетях рассказал депутат ГД Андрей Воробьев.
Об этом в своих соцсетях рассказал депутат ГД Андрей Воробьев.
Депутат областной думы Сергей Гладков вместе с главным врачом Балашовской РБ Андреем Гадяцким в очередной раз посетил объект здравоохранения - Родничковскую участковую...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.06.24 18:44:26 | IP: 95.26.111.126
может не надо.....мы и так привыкли...
#2
25.06.24 19:21:30 | IP: 46.235.67.137
Вызовы, санкции, страна уверенно противостоит, бюджетов хватает. Вот вопрос, куда все 20 лет деньги уходили, ведь страна по-сути в экономическом плане осталась на уровне начала 2000х, ну разве только Чубайс сбежал
#3
25.06.24 20:41:52 | IP: 95.26.138.9
Если бы цены снижали, можно было бы пенсию и не повышать, а сейчас вешаться нужно от такой жизни. Когда эта предательская власть сменится.
#4
25.06.24 21:27:15 | IP: 88.147.173.59
Вместо того,чтобы пенсионный возраст убавить,он работающим пенсионеркам подкидывает ещё больше.Из-за них и прибавили,эти здоровые кобылы будут до 100 лет пахать от жадности и что старичкам больше не нужны,энергию надо куда-то девать.
#5
25.06.24 21:51:01 | IP: 176.59.109.91
Детка под номером 4, поверь не от хорошей жизни мы пашем как " кобылки", имея почти 40 лет непрерывного стажа на одном месте и пенсию 8400. Только не визжите такого не может быть - МОЖЕТ. Лично у меня государство каждый месяц ворует порядка 9000,т.к. пенсия с 2016 года не индексируется.
#6
25.06.24 23:06:39 | IP: 88.147.174.90
#5 Гость25.06.24 21:51:01 | IP: 176.59.109.91
Кому ты чешешь про пенсии, детёныш? 8400 пенсии в России получает тот, кто ни дня не работал, или тот кто большую часть отсидел по зонам. Это называется "социальная пенсия", дитятко анонимное, со смартфона заходящее на Балашоверъ, чтобы врать аки псина.
Кому ты чешешь про пенсии, детёныш? 8400 пенсии в России получает тот, кто ни дня не работал, или тот кто большую часть отсидел по зонам. Это называется "социальная пенсия", дитятко анонимное, со смартфона заходящее на Балашоверъ, чтобы врать аки псина.
#7
26.06.24 5:13:23 | IP: 95.26.138.9
#6 Дебила кусок, сейчас всем стараются минималку сделать, чтобы раньше сдохли.
#8
26.06.24 6:44:56 | IP: 46.235.67.4
7й, все нормально. Не обращай внимания на 6-го. Он просто свои 30 серебренников отрабатывает. Больше ничего делать не умеет, кроме как грязь в интернете лить, вот этим и зарабатывает.
#9
26.06.24 8:53:32 | IP: 95.26.136.31
Вообще то, по Конституции, которую мы обновили 2020 году, было положено индексация пенсии, в том числе и работающим пенсионерам. Так что, нет тут никакого подвига, а всего лишь выполнение требовании основного Закона страны.
#10
26.06.24 9:32:19 | IP: 78.29.126.72
В России пенсионеры работают в основном чтобы помочь своим детям и внукам.Разве это плохо? А вот то что они работают,платят налоги и их обделяли все эти годы и неработающие пенсионеры стали получать больше работающих-было несправедливо.
#11
26.06.24 9:51:26 | IP: 89.223.105.241
Есть такие пенсии 8400 поэтому мы и работаем, чтобы каждый год их на 100 рублей в августе повышали и еще делали индексации. Так, что детка не известно с какими вы пенсиями выйдите на пенсию. А может время подойдет и решат пенсию самим копить.
#12
26.06.24 9:52:17 | IP: 89.223.105.241
Есть такие пенсии 8400 поэтому мы и работаем, чтобы каждый год их на 100 рублей в августе повышали и еще делали индексации. Так, что детка не известно с какими вы пенсиями выйдите на пенсию. А может время подойдет и решат пенсию самим копить. И эти кобылы которые получают 8400 отработали стаж по 40 лет
#13
26.06.24 9:53:40 | IP: 88.147.174.90
#7 Гость26.06.24 5:13:23 | IP: 95.26.138.9
Поросячьего гавна шматок, как это "сделать"? Сколько ты гавно заработало столько и получишь. От своего заработка, и выплат в Пенсионный фонд твоего работадателя.
Плять, всякий навоз будет нам рассказывать, откуда получают в России пенсии и в каком размере.
Поросячьего гавна шматок, как это "сделать"? Сколько ты гавно заработало столько и получишь. От своего заработка, и выплат в Пенсионный фонд твоего работадателя.
Плять, всякий навоз будет нам рассказывать, откуда получают в России пенсии и в каком размере.
#14
26.06.24 10:15:36 | IP: 95.26.110.248
Опять полумера. Другое дело, пересчитать пенсию с учетом всех индексации и с этой базовой суммы начать индексацию. Ну нет же, мало того, что заморозили накопительную часть, так и страховую не полностью будут платить до полного прекращения трудовой деятельности пенсионера.
#15
26.06.24 10:16:51 | IP: 146.158.124.72
Все идет к тому, что пенсии отменят, или они благодаря инфляции станут настолько не значительными, что говорить о них перестанут.
Вопрос сейчас стоит только о том, на какое поколение выпадет жребий...
Если дефицитный бюджет будет длиться еще несколько лет, то при смене власти, ( а Путин не вечен), все социальные ништяки, включая пенсии отменят совсем, сославшись на то, что денег вообще нет, потому что политика Путина была ошибочной. По крайне мере я бы так и сделал. А зачем мне при таких дефицитах тянуть лямку социалки? Все спишу на покойного и умою руки.
Вопрос сейчас стоит только о том, на какое поколение выпадет жребий...
Если дефицитный бюджет будет длиться еще несколько лет, то при смене власти, ( а Путин не вечен), все социальные ништяки, включая пенсии отменят совсем, сославшись на то, что денег вообще нет, потому что политика Путина была ошибочной. По крайне мере я бы так и сделал. А зачем мне при таких дефицитах тянуть лямку социалки? Все спишу на покойного и умою руки.
#16
26.06.24 10:30:50 | IP: 50.7.142.180
В официальной статистике можно написать любой средний размер пенсии. Но, те пенсионеры которых я знаю получают весьма скромные пенсии, а это люди проработавшие всю жизнь руками. На КПТ, Машзаводе, колхозе. С нехилыми трудовыми стажами. У меня бабушка на руках, девяносто с лишком лет, ветеран труда, ветеран тыла и еще чего-то там. Стаж такой, что многие не живут столько. Пенсия, с недавних пор, 23 000 руб. Это со всеми надбавками, компенсациями, выплатой по уходу и т.п. Ходили в ПФР, консультировались. Хрен там, больше не положено. Пофиг на заслуги и регалии, перед пенсией работала уборщицей, получала с гулькин нос, по этой з/п и начислили.
#17
26.06.24 11:01:00 | IP: 88.147.174.90
#15 Гость26.06.24 10:16:51 | IP: 146.158.124.72
Давно ты тупень всякую чушню не плёл. Я уж подумывать начал, что отпустило тебя, и понял ты что Соловей просто идиот, а Эль-Мюрид обычная лживая хохлятская вражина. Ан нет, опять тебя торкнуло. Кого ты начитался в этот раз, глупень? Не жило ты при Ельцине, гавно.
Давно ты тупень всякую чушню не плёл. Я уж подумывать начал, что отпустило тебя, и понял ты что Соловей просто идиот, а Эль-Мюрид обычная лживая хохлятская вражина. Ан нет, опять тебя торкнуло. Кого ты начитался в этот раз, глупень? Не жило ты при Ельцине, гавно.
#18
26.06.24 11:23:08 | IP: 88.147.174.90
#15 Гость26.06.24 10:16:51 | IP: 146.158.124.72
Специально для тебя, тупое существо. Дефицит бюджета США растёт каждый год. За 2023 год он увеличился на 320 МИЛЛИАРДОВ долларов и составил 1,7 ТРИЛЛИОНА долларов. И так КАЖДЫЙ год происходит. И внешний долг в США 122% от ВВП. В России внешний долг всего 13% от ВВП. Ты понимаешь, упырь разницу этих цифр? И всем в США на это насрать. С чего ты, тупое убожество, решило что в России не так?
Специально для тебя, тупое существо. Дефицит бюджета США растёт каждый год. За 2023 год он увеличился на 320 МИЛЛИАРДОВ долларов и составил 1,7 ТРИЛЛИОНА долларов. И так КАЖДЫЙ год происходит. И внешний долг в США 122% от ВВП. В России внешний долг всего 13% от ВВП. Ты понимаешь, упырь разницу этих цифр? И всем в США на это насрать. С чего ты, тупое убожество, решило что в России не так?
#19
26.06.24 12:38:13 | IP: 176.15.249.104
Может пенсионный возраст вернут
#20
26.06.24 13:09:55 | IP: 146.158.124.72
#18 Гость26.06.24 11:23:08 | IP: 88.147.174.90
И всем в США на это насрать. С чего ты, , решило что в России не так?
Ты просто конченный долбое б! В США на это насрать, потому что доллар - это мировая валюта, а рубль это гавно! Если ты это пи дар не понимаешь, то объяснять тебе что либо бесполезно...Сходил бы лучше подрочил на пыньку, чему такую тупость писать...
И всем в США на это насрать. С чего ты, , решило что в России не так?
Ты просто конченный долбое б! В США на это насрать, потому что доллар - это мировая валюта, а рубль это гавно! Если ты это пи дар не понимаешь, то объяснять тебе что либо бесполезно...Сходил бы лучше подрочил на пыньку, чему такую тупость писать...
#21
26.06.24 13:17:55 | IP: 146.158.124.72
Пенсий в России скоро совсем не будет! Если при инфляции в 8% официальной пенсии будут индексировать со следующего года! А в этом году что? Можно не кушать? Будем кушать со следующего года, когда проиндексируют.
А почему не проиндексировать в этом году? А потому что денег нет! Тупое быдло говорит про внешний долг, а какой внешний долг, если никто не занимает?
Внешний долг - это когда взял, и не отдал, вот и получился долг. А если тебе никто не дал?
Россия не может ни у кого занять, поэтому она не индексирует пенсии. Все бобик сдох! Сегодня пенсии, завтра социальные выплаты. Послезавтра поднимут цены и тарифы.
Начнется дойка населения!
А почему не проиндексировать в этом году? А потому что денег нет! Тупое быдло говорит про внешний долг, а какой внешний долг, если никто не занимает?
Внешний долг - это когда взял, и не отдал, вот и получился долг. А если тебе никто не дал?
Россия не может ни у кого занять, поэтому она не индексирует пенсии. Все бобик сдох! Сегодня пенсии, завтра социальные выплаты. Послезавтра поднимут цены и тарифы.
Начнется дойка населения!
#22
26.06.24 13:30:35 | IP: 93.81.244.221
гость 5. Для сведения. У нас в организации уже все пенсионеры сходили на индексацию пенсии. Они увольняются, сидят дома месяц. Потом опять устраиваются на работу. И не на какую то должность, а на ту же самую (занимая руководящие должности начальников отделов и подразделений). Теперь получают достойную пенсию и такую же зарплату. А ведь голова и мозги уже не те ("пенсию не зря дают"). А молодежь "пашет" на меньшую зарплату и только зарплату.
#23
26.06.24 14:12:30 | IP: 95.26.136.31
г. 22. Во-первых, не месяц, а два (за месяц не успевают пересчитать). Во-вторых, правильно делают, они получают свои законные по Конституции. Ну и наконец, третье - они получают то, что на протяжении десятков лет получали только зарплату, с которой работодатель отчислял в пенсионный фонд, чтобы получали пенсии твои предки. Такова наша солидарная система пенсионного обеспечения.
#24
26.06.24 14:12:39 | IP: 88.147.174.90
#20 Гость26.06.24 13:09:55 | IP: 146.158.124.72
Ты просто феерический дурачок. Что с того что доллар это "мировая валюта? Или в США нету инфляции? Или долг в США не вырос до 34 триллионов рекодных? Подумай, гавно тупое, коли США печатают тот доллар, то на хера им все эти десятки триллионов долларов долга? Напечатали бы да отдали. Да вот херушки, если бы было всё так просто то у США никаких долгов не было бы. Напечатали - раздали, и так далее. На хера им копить такой космический долг? Подумай над этим, тупой ты обосос.
Ты просто феерический дурачок. Что с того что доллар это "мировая валюта? Или в США нету инфляции? Или долг в США не вырос до 34 триллионов рекодных? Подумай, гавно тупое, коли США печатают тот доллар, то на хера им все эти десятки триллионов долларов долга? Напечатали бы да отдали. Да вот херушки, если бы было всё так просто то у США никаких долгов не было бы. Напечатали - раздали, и так далее. На хера им копить такой космический долг? Подумай над этим, тупой ты обосос.
#25
26.06.24 14:43:16 | IP: 146.158.124.72
#24 Гость26.06.24 14:12:39 | IP: 88.147.174.90
Ты просто тупой говнарь! Просто говнарь! Слушай сюда дол бо еб, сейчас ты будешь с наслаждением всасывать свою же гавно!
Что с того что доллар это "мировая валюта? Это значит, что все мировые сделки происходят с пересчетом на доллар, даже если баксы там не участвуют. Тупая овца. Это как мера длины или веса, только для денег.
Или в США нету инфляции? Формально есть, для таких лохов как ты...
Или долг в США не вырос до 34 триллионов рекодных? Вырос...и что? Не индексируют пенсию в России, а не в США..
коли США печатают тот доллар, то на хера им все эти десятки триллионов долларов долга? Этот долг не для них, а для всех остальных лохов. У них все хорошо, пусть остальные говнари думают, что в штатах есть долг. Пусть гавнососы кивают на штаты, что у них как бы есть долг!
Напечатали бы да отдали. Они так и делают, только с лагом во времени...
если бы было всё так просто то у США никаких долгов не было бы. Дебилушка, если бы они так в открытую действовали, что доллар уже не был бы мировой валютой! А так все думают, что в штатах долг, и они спокойно печатают баксы...Ты конченный долбо еб!
На хера им копить такой космический долг?
Что бы все остальные гавнососы думали, что в штатах все плохо, и не заморачивались бы с платежами в собственной валюте...
Ты тупее чем я ожидал, гавносос....
А вот в России бабла нет, если бы было бабло, то пенсии при такой инфляции индексировали, но пенсии не индексируют, потому что БАБЛА УЖЕ НЕТ!
Ты просто тупой говнарь! Просто говнарь! Слушай сюда дол бо еб, сейчас ты будешь с наслаждением всасывать свою же гавно!
Что с того что доллар это "мировая валюта? Это значит, что все мировые сделки происходят с пересчетом на доллар, даже если баксы там не участвуют. Тупая овца. Это как мера длины или веса, только для денег.
Или в США нету инфляции? Формально есть, для таких лохов как ты...
Или долг в США не вырос до 34 триллионов рекодных? Вырос...и что? Не индексируют пенсию в России, а не в США..
коли США печатают тот доллар, то на хера им все эти десятки триллионов долларов долга? Этот долг не для них, а для всех остальных лохов. У них все хорошо, пусть остальные говнари думают, что в штатах есть долг. Пусть гавнососы кивают на штаты, что у них как бы есть долг!
Напечатали бы да отдали. Они так и делают, только с лагом во времени...
если бы было всё так просто то у США никаких долгов не было бы. Дебилушка, если бы они так в открытую действовали, что доллар уже не был бы мировой валютой! А так все думают, что в штатах долг, и они спокойно печатают баксы...Ты конченный долбо еб!
На хера им копить такой космический долг?
Что бы все остальные гавнососы думали, что в штатах все плохо, и не заморачивались бы с платежами в собственной валюте...
Ты тупее чем я ожидал, гавносос....
А вот в России бабла нет, если бы было бабло, то пенсии при такой инфляции индексировали, но пенсии не индексируют, потому что БАБЛА УЖЕ НЕТ!
#26
26.06.24 14:59:15 | IP: 95.26.120.25
#25 Гость26.06.24 14:43:16 | IP: 146.158.124.72 Тут еще такая фишка, что для США этот долг даже выгоден. Всем тем, кому Америка должна доллары, не интересно, чтобы доллар обесценивался. Получается, что внешний долг - это один из инструментов поддержания стабильности бакса. Отцы-основатели американской финансовой системы были очень продуманные черти.
#27
26.06.24 15:18:20 | IP: 88.147.174.90
#26 Гость26.06.24 14:59:15 | IP: 95.26.120.25
Это ты сам придумал? Ты что же думаешь что тот долг будет расти бесконечно и никто в остальном мире не задумается а когда же США будет погашать его? Кака же тут стабильность, долг стремящийся в бесконечность?
Это ты сам придумал? Ты что же думаешь что тот долг будет расти бесконечно и никто в остальном мире не задумается а когда же США будет погашать его? Кака же тут стабильность, долг стремящийся в бесконечность?
#28
26.06.24 15:22:02 | IP: 88.147.174.90
#25 Гость26.06.24 14:43:16 | IP: 146.158.124.72
Писдец ты конченный идиот. Ты думаешь что никто другой так не хочет? Или ты тупой кусок гавна уверен что это будет продолжаться до бесконечности? И что никто вокруг не понимает что США уже давно страна-банкрот, держащаяся только на штыках своих 800 расположенных по всему миру военных баз? Ты просто конченный долбоёб, глупышок. И не пиши ты такие длинные тексты. Не разводи тут свою безмозглость до неимоверной величины.
Писдец ты конченный идиот. Ты думаешь что никто другой так не хочет? Или ты тупой кусок гавна уверен что это будет продолжаться до бесконечности? И что никто вокруг не понимает что США уже давно страна-банкрот, держащаяся только на штыках своих 800 расположенных по всему миру военных баз? Ты просто конченный долбоёб, глупышок. И не пиши ты такие длинные тексты. Не разводи тут свою безмозглость до неимоверной величины.
#29
26.06.24 15:22:24 | IP: 146.158.124.72
#26 Гость26.06.24 14:59:15 | IP: 95.26.120.25
Согласен с тобой, но говнарь это не поймет. Все говнари думают что финансовая система США вот вот рухнет, что у них большой долг. Пусть ждут...
Согласен с тобой, но говнарь это не поймет. Все говнари думают что финансовая система США вот вот рухнет, что у них большой долг. Пусть ждут...
#30
26.06.24 15:24:26 | IP: 88.147.174.90
#29 Гость26.06.24 15:22:24 | IP: 146.158.124.72
Кстати, кусок тупого гавна, это не ты ли здесь три года тому назад обещал всем доллар по 200? Когда это ждать, тупая инфузория?
Кстати, кусок тупого гавна, это не ты ли здесь три года тому назад обещал всем доллар по 200? Когда это ждать, тупая инфузория?
#31
26.06.24 15:27:40 | IP: 88.147.174.90
Нашли друг друга два идиота, свидетели всемогущего доллара. И ведь именно это и внушали таким как два этих недоумка, последние 20 лет, что это именно так. И будет это длиться вечно.
И откуда только такие тупари берутся?
И откуда только такие тупари берутся?
#32
26.06.24 15:29:57 | IP: 146.158.124.72
#28 Гость26.06.24 15:22:02 | IP: 88.147.174.90
Это все что ты можешь сказать говнарь? Не густо...
уверен что это будет продолжаться до бесконечности?
Нет конечно, но на твой век хватит. А потом они обнулят долги и уйдут в крипту. И будут дальше "печатать" деньги и говорить, что они все долгах. А другие лохи будут верить, и говорить, что госдолг США вот вот рухнет. А сами будут будут жить на пенсию, которую не индексируют...
Так что там с пенсиями? Их не индексируют, потому что нет бабла. В России нет бабла, все бабки уходят на войну, а на индексацию пенсий забили.
Сначала сольют пенсионеров которые работают, а потом перестанут индексировать обычным пенсионерам. А потом сольют и тех и других...
В России заканчивается бабло!
Это все что ты можешь сказать говнарь? Не густо...
уверен что это будет продолжаться до бесконечности?
Нет конечно, но на твой век хватит. А потом они обнулят долги и уйдут в крипту. И будут дальше "печатать" деньги и говорить, что они все долгах. А другие лохи будут верить, и говорить, что госдолг США вот вот рухнет. А сами будут будут жить на пенсию, которую не индексируют...
Так что там с пенсиями? Их не индексируют, потому что нет бабла. В России нет бабла, все бабки уходят на войну, а на индексацию пенсий забили.
Сначала сольют пенсионеров которые работают, а потом перестанут индексировать обычным пенсионерам. А потом сольют и тех и других...
В России заканчивается бабло!
#33
26.06.24 15:33:58 | IP: 146.158.124.72
три года тому назад обещал всем доллар по 200?
Рыночная цена доллара не известна, потому что нет биржи. Курс рубля держат не рыночными инструментами, ограничениями валютных операций и другими. Скоро курс будет больше чем 200, будут менять на черном рынке, хотя официально курс будет примерно таким как сейчас...
Рыночная цена доллара не известна, потому что нет биржи. Курс рубля держат не рыночными инструментами, ограничениями валютных операций и другими. Скоро курс будет больше чем 200, будут менять на черном рынке, хотя официально курс будет примерно таким как сейчас...
#34
26.06.24 16:29:49 | IP: 88.147.206.153
#32 Гость26.06.24 15:29:57 | IP: 146.158.124.72 опять ты вылез говнюк со со своими бредовыми идеями сюда к умным людям.брысь пошёл газетами торговать на пушкина или у тебя сегодня выходной.не спорьте с ним -он больной человек.
#35
26.06.24 16:32:40 | IP: 2a00:1e88:808f:e500:a410:92fa:fe4c:743
А про предпенсионеров кому прибавили 5лет забыли??Работяги которым 55?
#36
26.06.24 17:18:46 | IP: 95.26.120.25
#31 Гость26.06.24 15:27:40 | IP: 88.147.174.90
свидетели всемогущего доллара
А вот тут ты угадал. Да, на протяжении десятилетий я вижу практически всемогущество бакса. Ни кризисы, ни введение евро, ни что другое не смогли сдвинуть доллар с пьедестала мировой валюты. Со времен СССР я слышу из телевизора, что доллар вот-вот и рухнет. Но пока только рубль успел умереть несколько раз, а бакс все еще на верху. Вечно или не вечно это будет продолжаться ХЗ. Но пока дело обстоит именно так, и никаких предпосылок к обрушению доллара на горизонте не видно.
свидетели всемогущего доллара
А вот тут ты угадал. Да, на протяжении десятилетий я вижу практически всемогущество бакса. Ни кризисы, ни введение евро, ни что другое не смогли сдвинуть доллар с пьедестала мировой валюты. Со времен СССР я слышу из телевизора, что доллар вот-вот и рухнет. Но пока только рубль успел умереть несколько раз, а бакс все еще на верху. Вечно или не вечно это будет продолжаться ХЗ. Но пока дело обстоит именно так, и никаких предпосылок к обрушению доллара на горизонте не видно.
#37
26.06.24 18:00:45 | IP: 46.235.67.137
19й, может и вернут, только после смерти всех тех, кто поддержал законопроект о повышении пенсионного возраста, а они будут держаться в своих креслах до последнего. Эт не на заводе или в поле корячиться, знай сиди, да на кнопку за или против нажимай за себя и за того парня, что к детям в Европу поехал
#38
26.06.24 18:48:11 | IP: 146.158.124.72
#34 Гость26.06.24 16:29:49 | IP: 88.147.206.153
брысь пошёл газетами торговать на пушкина или у тебя сегодня выходной
С чего ты гавносос взял, что я торгую газетами?
Ты просто тупой ублюдок...
брысь пошёл газетами торговать на пушкина или у тебя сегодня выходной
С чего ты гавносос взял, что я торгую газетами?
Ты просто тупой ублюдок...
#39
26.06.24 21:53:31 | IP: 88.147.206.153
#38 Гость Ты что забыл,что ты признался в другой теме,может напомнить.ушлёпок.
#40
26.06.24 21:54:37 | IP: 88.147.206.153
Пенсии проиндексируют,а вернут деньги,которые не платили за всё это время.
#41
26.06.24 23:21:19 | IP: 146.158.124.72
#39 Гость26.06.24 21:53:31 | IP: 88.147.206.153
И что, прямо вот с этого ай пи было признание? Дол бо еб...
Ты просто тупой дол бо еб...
И что, прямо вот с этого ай пи было признание? Дол бо еб...
Ты просто тупой дол бо еб...
#42
27.06.24 7:54:54 | IP: 88.147.174.95
#40 Гость Деньги все вернут пенсионерам и ещё повысят значительно.6 лет не индексировали,теперь там много накопилось.
#43
27.06.24 10:29:27 | IP: 2a0b:f4c0:16c:6::1
#41 Гость 26.06.24 23:21:19 | IP: 146.158.124.72
Я с этим кретином #39 Гость26.06.24 21:53:31 | IP: 88.147.206.153 общался в теме чередникова, он очень влажно желает что все те кто против него это человек который торгует газетами. Я ему ответил: Лучше быть Ярославом псих-ля-ля и торговать газетками чем быть тихомиром, рваным гандоном с хера петракова. значт по его логике он признался что он рваный гандон с хера петракова.
IP: 88.147.206.153 IP: 88.147.174.90 - эти ж дoлбoёбы думают что с ними общается один человек с разных IP
Я с этим кретином #39 Гость26.06.24 21:53:31 | IP: 88.147.206.153 общался в теме чередникова, он очень влажно желает что все те кто против него это человек который торгует газетами. Я ему ответил: Лучше быть Ярославом псих-ля-ля и торговать газетками чем быть тихомиром, рваным гандоном с хера петракова. значт по его логике он признался что он рваный гандон с хера петракова.
IP: 88.147.206.153 IP: 88.147.174.90 - эти ж дoлбoёбы думают что с ними общается один человек с разных IP
#44
27.06.24 11:03:05 | IP: 146.158.124.72
эти ж дoлбoёбы думают что с ними общается один человек с разных IP
Ржака!
Ржака!
#45
27.06.24 16:01:12 | IP: 88.147.173.209
#43 Гость Ты что с самим собой разговариваешь,придурок впн из под разных айпи.Тебя уже давно все знают такого дебила.
#46
27.06.24 21:12:56 | IP: 95.26.138.9
#45 Говноед, ты козлина вонючая уже под другим айпи, шакал иди сучара на СВО, чтоб тебя дебила там грохнули.
#47
28.06.24 16:32:11 | IP: 88.147.174.117
#46 Гость ушлёпок слюнявый иди газетками торговать,а то сидишь здесь штаны протираешь.люди хотят купить,а тебя нет.так не заработаешь 14 тыс. в месяц
#48
28.06.24 16:46:15 | IP: 62.210.88.166
Палата номер 6 - срутся, сами не знают на кого.
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
Обсуждают в других новостях