Сегодня в 13:40 напротив д. 16 по ул. Титова 67-летний водитель автомобиля "Лада Гранта" в пути следования допустил наезд на велосипед, под управлением 75-летней женщины, которая от удара допустила столкновение с велосипедом, под управлением мужчины-ровесника.
В результате ДТП женщина скончалась на месте происшествия, мужчина-велосипедист был госпитализирован.
Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства произошедшего.
Ещё новости из рубрики
В Дежурную часть полиции с заявлением обратилась 52-летняя жительница города Балашова. Со слов женщины, ей на телефон через приложение одного из мессенджеров поступил...
В полицию обратилась 56-летняя жительница села Николаевка Самойловского района. Она рассказала, что ей в одном из мессенджеров позвонил неизвестный и представился...
Жителей Саратовской области предупредили о новом виде мошенничества. Гражданам звонят якобы «сотрудники» Соцфонда и сообщают, что пенсия должны быть больше и часть стажа...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.07.24 18:38:15 | IP: 176.15.249.37
Сидите дома старики!Водятла надо надолго отправить......
#2
19.07.24 18:43:58 | IP: 95.26.146.83
Слышь бл, водятел ты! Разберись сначала, прежде чем хлеборезку открывать! Она сама на машину налетела, умник
#3
19.07.24 18:45:24 | IP: 176.15.249.37
Глаза у водятла для чего ??слепым дома надо сидеть. Ну теперь сядит 🤣
#4
19.07.24 18:47:00 | IP: 176.212.68.223
Это не мои бывшие соседи по даче, Николай и Шура они постоянно вдвоем на велосипедах на дачу ездят.
#5
19.07.24 18:52:46 | IP: 95.26.140.117
Не хрена в 75 на велик садиться, есть автобус
#6
19.07.24 18:57:30 | IP: 176.15.251.253
#3, а им то ночью велосипедист сам под колёса сиганёт, то белым днём на машину прыгнут! Дорога для их корыт, остальные летать над дорогами должны, чтоб водятлам летать по дорогам.
#7
19.07.24 18:57:38 | IP: 88.147.153.69
какой лисапед в 75?пешком то штормит.
#8
19.07.24 19:09:01 | IP: 88.147.174.224
Царствие Небесное погибшей в дтп женщине!!
#9
19.07.24 19:16:29 | IP: 5.167.152.60
сегодня пердун старый в жилом районе так летел чуть меня не зацепил возле 9 школы где пятиэтажки стоят.шла по обочине-он несся как угорелый и еще с таким видом глянул как будто я ему деньги должна.если в голове одна злоба и ненависть к пешеходам не садитесь тогда за руль.ходите пешком.
#10
19.07.24 19:19:41 | IP: 95.26.128.226
такую жару дома надо сидеть ведь предупреждали опасно выходить с 1100 до 1600
#11
19.07.24 19:35:20 | IP: 109.168.239.29
Господин Петраков, а где тротуары на этой улице? Как людям и особенно детям по ней ходить?
Или балашовцы в селе живут?
Или балашовцы в селе живут?
#12
19.07.24 19:40:30 | IP: 176.59.123.226
Кто пишет что надо дома сидеть, ляжьте дома на диване и умрите, так нормально будет. Что это за жизнь, если не двигаться.
#13
19.07.24 20:07:20 | IP: 178.45.212.115
В 75 лет ездить на велосипеде,да при таком движении-опасно для жизни. А по дороге тем более,надо по тротуарам.
#14
19.07.24 20:08:30 | IP: 178.45.212.115
67 лет тоже уже опасно ездить.Старый старых долбанул получается.
#15
19.07.24 20:09:20 | IP: 176.15.251.37
Боже мой в 75лет умереть от дтп.
#16
19.07.24 20:15:23 | IP: 109.168.239.29
#13 Гость
Где вы видите на фото тротуары? Глаза разуйте.
Водятел сбил пожилого человека, женщина погибла.
Быдло в комментариях оскорбляет погибшую.
Это деградация Балашова...
Где вы видите на фото тротуары? Глаза разуйте.
Водятел сбил пожилого человека, женщина погибла.
Быдло в комментариях оскорбляет погибшую.
Это деградация Балашова...
#17
19.07.24 20:17:15 | IP: 176.59.109.184
Водила этот никогда не гонял! Это первое. Старики дачники очень часто ездят по этой дороге и не всегда одекватно, в силу возраста. Судя по фото он уходил от столкновения, а не на обочине. Сложились так обстоятельства, одни тратуары делают, другие по невнимательности. Всего предвидеть нельзя. Будьте все внимательней и осторожней.
#18
19.07.24 20:29:47 | IP: 2a00:1fa1:86d5:64f7:c51e:4cab:31c4:f896
Да как так то. Очень жаль женщину. И водителя автомобиля тоже очень жаль. Пусть разбирается полиция по справедливости. Женщина много лет ездиет на этот велосипеде на дачу с мужем вместе. Но и мужчина таксист он постоянно в этом районе таксует, его уже все знают, он тоже никогда в жизни не превышал скорость, всегда очень тихо ездиет. Очень жаль всех в данной ситуации.
#19
19.07.24 20:32:55 | IP: 95.26.140.244
Господи ужас какой, хорошо знала т. Шуру, царствия небесного.
#20
19.07.24 20:37:35 | IP: 151.115.90.87
Рабочий городок вообще не предназначен для велосипедов. В 2002 году ехал с Губернского рынка по Шоссейной. Навстречу ехали один за одним Камазы с прицепами и выскочил мне навстречу на обгон Москвич. Кроме как кувырком в кювет у меня вариантов не было. Я понимал, что это - 100% самоубийство и попросту перестал крутить педали, но и тормозить не стал. Москвич в двух метрах от меня затормозил. Я через руль ударился головой о багажник - две недели ходил с перевязкой - ссадина была. Водитель Москвича очень дешево 100 рублями от меня отделался.
#21
19.07.24 21:29:58 | IP: 2a00:1e88:8600:26c1:345c:c7d8:73d:c892
А причем здесь наличие или отсутствие тротуаров. Тротуары, между прочим, предназначены для пешеходов, а не для велосипедистов и тем более для ибанутых электро самокатчиков.
#22
19.07.24 22:47:03 | IP: 95.26.124.99
Вот и молодец, что в 75 ездила на велосипеде. Не то что сегоднешнее поколение. Задыхаються от курева и наркоты.
#23
19.07.24 23:57:16 | IP: 176.15.251.110
Тротуары не только для пешеходов!!!!Но и для велосипедистов до 14 лет.А движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет допускается:по тротуару или пешеходной дорожке - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине,а также если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье и тд. Да и вспомним,что для велосипедистов, у нас в городе совсем ничего нет!!!Другое дело,что надо всем соблюдать правила движения и уважать друг друга!!!Так что ,уважаемые пешеходы, давайте будем вежливыми,воспитанными и передвигаться согласно правилам движения для пешеходов тоже!!!Что касается конкретной ситуации,то была там раньше аллейка с черемухой,деревья повырубали,тротуар и так был весь в корнях,так ещё больше изуродовали техникой, обочина там тоже вся в ветках и камнях,ехать на велосипеде очень тяжело! Раньше пожелые люди могли хоть по старой аллее проехать на велосипеде!И потом,что стало причиной трагедии, знают только её участники и свидетели!!Может быть у женщины голова закружилась и влево руль мотнула, может обочину с камнями задела, может еще что-то.Знаю и то, что велосипедисты там ездят аккуратно, большенство все в возрасте,и водителя давно знаю,что ездит не нарушая! Соболезную родным погибшей,скорейшего выздоровления пострадавшему, и дай Бог водителю все это пережить!!!А всем злым,бойтесь бумеранга!!!
#24
20.07.24 1:03:25 | IP: 95.26.141.2
когда же уже у нас в городе появится в городе безопасные условия для велосипедов. экологичный и тихий транспорт. и никаких выбросов углерода , что сейчас наиболее актуально во всем мире. как маски цеплять тут мы вместе с европой азией.а как с углеродом бороться то сразу идём своим уникальным путём лишь бы ничего не делать
#25
20.07.24 1:25:54 | IP: 78.29.111.213
Очень хочется узнать, кто на Балашовере статьи пишет. Психологический триллер: совершила наезд на ровесника.....
#26
20.07.24 7:17:24 | IP: 176.15.251.253
Между прочим, многие велосипедисты на тротуарах ведут себя точно так же, как и многие водители машин на дорогах- мой приоритет, я еду, а всякие пешеходы-нищеброды обязаны (!!!) мне дорогу уступать, и плевать мне в какие там кюветы они отпрыгнут! Молодняк гоняет по тротуарам, именно гоняет; но встречаются и взрослые мужики, которые прут на человека своим велосипедом словно танком! Не предназначены ни наши дворы, ни наши дороги и, тем более, тротуары, для такого количества любого колёсного транспорта! Во многих городах стали запрещать электросамокаты, так их уже начинают ставить в ряд у нас для пользования желающим. И, судя по обшарпанному виду этих самокатов ( на 1 пятачке кпт, по крайней мере), их скупил кто-то по дешёвке именно у тех, кто от них избавился, пользуясь тем, что у нас пока ещё не щапретили. Главное- успеть их окупить, бабла срубить?
#27
20.07.24 7:50:07 | IP: 198.16.66.155
#24 Гость Ты что, не в курсе? Сейчас во всем виноваты майнеры, а не углерод!
#28
20.07.24 8:52:40 | IP: 88.147.178.76
Когда едешь на лисапеде,то надо обгонять на 2м дальше,потому что лисапед виляет на +-1м,чтобы удержать равновесие.А водители забывают об этом и обгоняют близко,как машину.А лучше на лисапеде не ездить по дороге,т.к. сейчас развелось полно женщин,которые не умеют ездить и нарушают правила движения,только по тротуару для пешеходов.Там не страшно,даже если лисапед зацепит пешехода -ничего не будет.
#29
20.07.24 8:54:20 | IP: 88.147.178.76
Лисапедист,когда его обгоняет машина,он это чувствует и от страха начинает ещё больше вилять непроизвольно.
#30
20.07.24 10:11:01 | IP: 94.103.224.190
24й, ты ещё зарядку для электромобилей в каждом районе города попроси поставить.
#31
20.07.24 10:47:16 | IP: 2a00:1e88:8606:8dbb:345c:c7d8:73d:c892
Гость 23. Казаться умным,ещё не показатель того, что на самом деле. При чем здесь дети до 14 лет и великовозрастные дебилы и бабушки с дедушками.Считаю, если опасно и нет условий для передвижения, спешься и пройди опасный участок со своим великом пешком.У нас же везде можно увидеть картинку. Мама или бабушка переходят дорогу на пешеходном переходе с маленькой девочкой или мальчиком на велосипеде или самокате.Прикрывают собой ребенка, но с велосипеда или самоката его не снимают.А ещё и по телефону п....т. Вот вам яркий пример воспитание с детства порядка и правил.Погибшей царствие небесное.
#32
20.07.24 11:15:43 | IP: 88.147.173.219
Для велосипедов нужны отдельные дорожки, они не тротуары. Веложорожка. В городе в достаточнлм количестве любителей велосипедов и салкатов. А места для движентя такоговида трагспорта нет. Вот и получаеи авариис участием, мото, вело или самокатов. Может уже нужно подумать и о таких дорожках
#33
20.07.24 11:17:25 | IP: 176.15.250.52
Гость 31, было написано для 21 комментария, что тротуары не только для пешеходов!!!И дебилов везде хватает!!!Примеров можно много приводить!!!И да,вам не кажется,но есть вокруг люди умные,которые ещё и соблюдают правила на самом деле!!!
#34
20.07.24 11:39:48 | IP: 176.15.251.253
Гость # 28, да и впрямь, чего там будет, если " лисапед" столкнётся с пешеходом! Пустячок. Ну, сломает себе " лисапедист" чего-нибудь, слетев с седла при столкновении, ещё хорошо если башку не проломит, или шею не свернёт. Пустячок- сшибёт бабушку, сломает она при ударе или падении что-нибудь, не дай Бог, чтоб шейку бедра, поволяется в гипсе! Пустячок- собьёт ребятёнка какого...нет, тут уже не пустячок- родители шею намылят ещё до суда! Тихо едущий вреда не причинит, так ведь гоняются как умалишённые!
#35
20.07.24 11:41:29 | IP: 176.15.248.191
Пешеход на тротуаре должен идти в правом крайнем ряду,как на дороге,а остальные типо велосипед или самокат в левом и тогда будет порядок.
#36
20.07.24 13:06:25 | IP: 176.15.251.253
Ну, да, особенно, когда ты идёшь по плитам, как, например,по улице мимо 9-этажки в сторону 1 пятачка! А велосипедист посередине шпарит на скорости. Отпрыгивай, ломая ноги!
#37
20.07.24 14:27:11 | IP: 151.115.96.107
#35 Сам то понял, чего написал? Сбивать встречных пешеходов?
#38
20.07.24 14:57:22 | IP: 176.15.251.0
Семье наши соболезнования
#39
20.07.24 15:45:32 | IP: 178.45.212.53
Если бы скорость была небольшая у водителя, думаю, что такого итога бы не было, но он летал по городу, это многие видели и он о себе все знает. Так что дорогие автолюбители, если не хочется сидеть, нужно соблюдать скоростной режим. Город это не трасса. А активности пенсионеров можно только позавидовать, молодцы и умницы, что не сидят, а двигаются, просто у наших молодых людей зависть берет, что они и 10 процентов не могут сделать того, что делают пенсионеры. Потому как старшее поколение привыкли работать, а не хомяка тапать.
#40
20.07.24 16:50:06 | IP: 95.26.107.125
#26 Гость
ты удивишься, но и многие пешеходы себя так же ведут!
тут дело не в средстве передвижения, и не в доходе на душу населения. быдланы встречаются во всех стратах общества...
ты удивишься, но и многие пешеходы себя так же ведут!
тут дело не в средстве передвижения, и не в доходе на душу населения. быдланы встречаются во всех стратах общества...
#41
20.07.24 16:59:42 | IP: 176.15.251.253
#40, не удивлюсь, ведь каждый день можно увидеть, как какой-нибудь пешеход бегает за машиной и слёзно вопит : да сбей же ты меня, жалко тебе, что ли? И бабки с той же просьбой гоняются за самокатчиками. Не удивлюсь.
#42
20.07.24 17:12:31 | IP: 95.26.107.125
41 Гость
да, можно увидеть такое каждый день.
как какой-нибудь пешеход, не глядя по сторонам, прётся, как бессмертный, прямо под колёса (хотя п.4.5 пдд прямо требует от них, прежде чем начать переход, убедиться, что он будет безопасен.). даже на переходе! даже когда его "должны" пропустить, прикинь!
так что, хотя это очень удивительно для тебя, но пешеход, попав под колёса, точно так же нарушает правила, как и тот, кто его сбил.
да, можно увидеть такое каждый день.
как какой-нибудь пешеход, не глядя по сторонам, прётся, как бессмертный, прямо под колёса (хотя п.4.5 пдд прямо требует от них, прежде чем начать переход, убедиться, что он будет безопасен.). даже на переходе! даже когда его "должны" пропустить, прикинь!
так что, хотя это очень удивительно для тебя, но пешеход, попав под колёса, точно так же нарушает правила, как и тот, кто его сбил.
#43
20.07.24 17:34:57 | IP: 151.115.88.113
#41, #42 Психушкой попахивает
#44
20.07.24 18:08:10 | IP: 95.26.107.125
#43 JST
да, у нас правила только "психи" читают. остальные по понятиям живут...
да, у нас правила только "психи" читают. остальные по понятиям живут...
#45
20.07.24 19:09:07 | IP: 88.147.178.76
#43 JST Сам ты псих-ля-ля.Иди газетёнки продавай на пушкина.
#46
20.07.24 20:02:28 | IP: 151.115.88.113
#45 Только таким психам как ты бегущие под колеса пешеходы и голоса в башке "сбей меня" мерещятся.
#47
20.07.24 22:04:32 | IP: 95.26.137.230
Значит посадят лет на 5
#48
21.07.24 0:37:08 | IP: 176.59.118.128
А про аварию прошлой ночью??? Подох водила на тачке???
#49
21.07.24 8:40:44 | IP: 176.15.251.253
46, тебя уже в стольких темах столько раз и столько людей идиотом представили, что пора б тебе заткнуться и не лезть к нормальным!
#50
21.07.24 12:21:08 | IP: 88.147.152.191
Читая комментарии,прихожу в ужас от злобы людской!
Произошла страшная трагедия,в результате которой погиб человек.Любящая мама,бабушка,пробабушка,которую любили дети и внуки.Ужасная случайность,которая может произойти с каждым человеком.Даже представить страшно,что это могла быть ваша мама ,бабушка или ваш отец,или дедушка.А ещё на этом же месте могли бы быть вы сами ,или ваши дети,задумайтесь над этим,прежде,чем писать всякие гадости!Жила обычная семья,со своими маленькими радостями,горястями,одна из этих радостей был огород,дача,на которой трудились и получали невероятное удовольствие от этого .Не лежали на диване,жалуясь на свои болячки,нажитые к этому уважаемому возросу, как многим тут пишущим хотелось бы,а вели активный образ жизни в силу своих сил!
Кто дал вам право учть взрослых людей,проживших долгую,интересную жизнь,имеющих огромный жизненный опыт,что им делать дома сидеть или заниматься любимым делом?У нас президенту 75 лет,он бодр и полон сил.75 лет,прекрасный возраст,для людей,которые уже имея жизненную мудрость живут,наконец для себя,продолжая помогать детям и внукам.Не забывайте,дорогие товарищи,что вам,тоже когда то будет 75 лет ,если доживёте.К
Произошла страшная трагедия,в результате которой погиб человек.Любящая мама,бабушка,пробабушка,которую любили дети и внуки.Ужасная случайность,которая может произойти с каждым человеком.Даже представить страшно,что это могла быть ваша мама ,бабушка или ваш отец,или дедушка.А ещё на этом же месте могли бы быть вы сами ,или ваши дети,задумайтесь над этим,прежде,чем писать всякие гадости!Жила обычная семья,со своими маленькими радостями,горястями,одна из этих радостей был огород,дача,на которой трудились и получали невероятное удовольствие от этого .Не лежали на диване,жалуясь на свои болячки,нажитые к этому уважаемому возросу, как многим тут пишущим хотелось бы,а вели активный образ жизни в силу своих сил!
Кто дал вам право учть взрослых людей,проживших долгую,интересную жизнь,имеющих огромный жизненный опыт,что им делать дома сидеть или заниматься любимым делом?У нас президенту 75 лет,он бодр и полон сил.75 лет,прекрасный возраст,для людей,которые уже имея жизненную мудрость живут,наконец для себя,продолжая помогать детям и внукам.Не забывайте,дорогие товарищи,что вам,тоже когда то будет 75 лет ,если доживёте.К
#51
21.07.24 12:31:21 | IP: 88.147.152.191
Искренне соболезную семье утратившей своего любимого,родного человека!!!!
#52
21.07.24 12:43:31 | IP: 88.147.152.191
Читая комментарии,прихожу в ужас от злобы людской!
Произошла страшная трагедия,в результате которой погиб человек.Любящая мама,бабушка,пробабушка,которую любили дети и внуки.Ужасная случайность,которая может произойти с каждым человеком.Даже представить страшно,что это могла быть ваша мама ,бабушка или ва тош отец,или дедушка.А ещё на этом же месте могли бы быть вы сами ,или ваши дети,задумайтесь над этим,прежде,чем писать всякие гадости!Жила обычная семья,со своими маленькими радостями,горястями,одна из этих радостей был огород,дача,на которой трудились и получали невероятное удовольствие от этого .Не лежали на диване,жалуясь на свои болячки,нажитые к этому уважаемому возрасту, как многим тут пишущим хотелось бы,а вели активный образ жизни в силу своих сил!
Кто дал вам право учть взрослых людей,проживших долгую,интересную жизнь,имеющих огромный жизненный опыт,что им делать дома сидеть или заниматься любимым делом?У нас президенту 75 лет,он бодр и полон сил.75 лет,прекрасный возраст,для людей,которые уже имея жизненную мудрость живут,наконец для себя,продолжая помогать детям и внукам.Не забывайте,дорогие товарищи,что вам,тоже когда то будет 75 лет ,если доживёте.Жить да жить бы ещё этим уважаемым людям.Искренне соболезную семье,утратившей родного,любимого человека.Люди будьте добрее,не пишите гадости,оставайтесь людьми!!!!
Произошла страшная трагедия,в результате которой погиб человек.Любящая мама,бабушка,пробабушка,которую любили дети и внуки.Ужасная случайность,которая может произойти с каждым человеком.Даже представить страшно,что это могла быть ваша мама ,бабушка или ва тош отец,или дедушка.А ещё на этом же месте могли бы быть вы сами ,или ваши дети,задумайтесь над этим,прежде,чем писать всякие гадости!Жила обычная семья,со своими маленькими радостями,горястями,одна из этих радостей был огород,дача,на которой трудились и получали невероятное удовольствие от этого .Не лежали на диване,жалуясь на свои болячки,нажитые к этому уважаемому возрасту, как многим тут пишущим хотелось бы,а вели активный образ жизни в силу своих сил!
Кто дал вам право учть взрослых людей,проживших долгую,интересную жизнь,имеющих огромный жизненный опыт,что им делать дома сидеть или заниматься любимым делом?У нас президенту 75 лет,он бодр и полон сил.75 лет,прекрасный возраст,для людей,которые уже имея жизненную мудрость живут,наконец для себя,продолжая помогать детям и внукам.Не забывайте,дорогие товарищи,что вам,тоже когда то будет 75 лет ,если доживёте.Жить да жить бы ещё этим уважаемым людям.Искренне соболезную семье,утратившей родного,любимого человека.Люди будьте добрее,не пишите гадости,оставайтесь людьми!!!!
#53
21.07.24 16:56:02 | IP: 2a00:1fa1:8481:2b24:0:13:8182:4e01
Полностью согласен, почему такие злобные люди проживают рядом с нами.
#54
21.07.24 16:57:26 | IP: 2a00:1fa1:8481:2b24:0:13:8182:4e01
Всё когда-то будут стариками, любите людей
#55
21.07.24 20:23:18 | IP: 5.157.22.178
#49 Пошел на xyй
#56
22.07.24 11:00:19 | IP: 176.15.249.95
Хамло #55, я на нём бываю чаще, чем ты со своими газетёнками на свежем воздухе! Женщине пойти на этот орган не в обиду, а в удовольствие! Т.ч., прогуляйся-ка по этому адресу ты, если ты уже не на нём- давно, глубоко и прочно! Ты не льсти себе тем, что сам себя к мужскому роду причисляешь, мужики себя так не ведут!!! Ты всего лишь городское позорище!!!
#57
22.07.24 11:48:19 | IP: 176.59.96.181
Молодость это тот недостаток, который с годами проходит. Не стоит забывать это никому. И очень хочется, чтобы жить полной жизнью, а не сидя на диване. Подумайте, почему люди в 75 должны сидеть дома? Да пусть приносят радость трудом себе и своим близким.
#58
22.07.24 16:35:27 | IP: 151.115.96.20
#56 Позоришься здесь ты, шлюха.
#59
22.07.24 22:01:28 | IP: 176.59.123.29
Знаю семью погибшей. Глубочайшие соболезнования всем. Не знаю как переживёт ли супруг такую утрату, всегда они рядом, как говорят и в горе и в радости. Семья была настоящей, всем бы такую. Хорошие дети, хорошие внуки, которые очень уважали и любили своих родителей. Соболезную. Узнала, реву 3 день, на таких нужно равняться. Труженики, очень многие их знают и уважают, многие работали с ними долгие годы на комбинате. Виновника нужно наказать за такую утрату этой семьи, ничем невозможно возместить такую утрату. Огромное горе на многие годы. Держитесь ребята, соболезную от всей души. Все кто говорят про виновника, говорят гонял по городу, очень жаль, что встретил именно этих замечательных людей, а не столб.
#60
23.07.24 11:02:53 | IP: 95.26.142.86
Знаю виновника ДТП, ездил всегда внимательно, ПДД не нарушал. В силу возраста гарцеванием на дорогах не занимался. Не нужно в данной ситуации никого делать крайним. Пусть разбираются профессионалы. Соболезнование семье погибшей.
#61
27.07.24 0:24:18 | IP: 176.15.251.234
Всем доброго времени суток , виновника знаю лично , ничего подобного он не гонял по городу он не из молодых чтоб гонять , ездил тихо , сама лично ездила с ним не раз все правила были соблюдены , ненадо зря наговаривать на человека , конечно в данной ситуации ушла из жизни женщина пенсионного возраста но случаи бывают разные я не защищаю виновника говорю как есть ни разу не видела чтоб он гонял живу в рабочем и лично его знаю