Балашовер

С 21 августа изменяются маршруты городских автобусов. Дополнение!

С 21 августа пассажиров ждут существенные изменения в графике и схемах движения городского общественного транспорта. Часть маршрутов ликвидируется и вводятся новые. Подробнее о нововведениях в карточках:



















ПОЯСНЕНИЯ:

Посмотреть подробное расписание можно по ссылке https://baladmin.ru/transport.php

В открывшемся окне скачайте данный документ:



Маршруты 5 и 5Б БУДУТ ездить на хлебную базу.

Маршрут № 5А отменен в связи с увеличением на 2 ед. количество ТС на маршруте № 5Б.

Маршрут № 18 будут дублировать маршруты № 11А, № 30А, где также увеличено максимальное количество и класс ТС по 2 ед. среднего класса и по 2 ед. малого класса.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.08.24 10:27:48 | IP: 95.26.108.221
  Ну, если график составляли не с "бодуна", то пассажирам должно понравиться.  Приятно когда о нас заботятся. Одна только страница на сайте чего стоит.
   Вот бы ещё и про водозабор вспомнили... На ремонт дворов "дядя" деньги ищет а на вторую попытку строительства водозабора не хочет? Подумаешь надули весь город(трижды) с водозабором, но это не означает, что воду всем горожанам в автоматах покупать, да фильтры через неделю дома менять. Тогда уж зарплаты и пенсии как в "москвах" делайте.
#2
 
Гость
20.08.24 10:41:10 | IP: 95.26.117.252
Запутали все,что можно запутать....,а главное  все хуже и хуже транспортные услуги....Позор кто  это все выдумал,точно с перепоя....
#3
 
Гость
20.08.24 10:45:08 | IP: 176.15.249.154
У меня вопрос,с автобусами в рабочий и так была проблема, зачем отменили 5а?кто составлял и отменял маршруты,вы с своем уме?
#4
 
Гость
20.08.24 10:51:22 | IP: 95.26.143.6
А можно расписание на сайте администрации нормальное, а не наполовину картинками закрытое? Почему нельзя было просто прикрепить его файлом?
#5
 
Гость
20.08.24 10:53:55 | IP: 88.147.152.88
Обкурился что ли? Оставьте в покое автобусы.
#6
 
Гость
20.08.24 10:57:01 | IP: 2a03:d000:8691:73ff:815b:2715:5cb:aeed
Козловка тоже забытый район, я вчера ждала автобус 45 минут, и всем всё равно, и жаловалась, звонила! Как людям жить
#7
 
Гостище
20.08.24 10:59:45 | IP: 176.15.251.154
Ссылку на сайт администрации кинте!!!!
#8
 
Гость
20.08.24 11:14:50 | IP: 91.247.36.203
На выгодных маршрутах ходят как вагоны поезда, друг за другом, а где то пусто.
#9
 
Гость
20.08.24 11:51:46 | IP: 176.15.250.101
 Маршрут 18 отменён?! Да всегда ходил этот автобус наполненным в обе стороны!!! Чем помешал? Видно, занимающему  определённое кресло больше заняться нечем, создаёт видимость своей значимости, страдая откровеннейшей х#рнёй!
#10
 
Гость
20.08.24 11:53:30 | IP: 176.15.248.112
Иногда смотришь прошло 3-4  маршрута 8 и ни одной 9ки.или наоборот. Это как? То пустые едут, то как селёдки в банке. Жесть.
#11
 
Гость
20.08.24 11:54:37 | IP: 176.59.113.217
Администрации, тем более Петракову вообще насрать!!! Он только о своём благополучии думает, а как людям придётся, ему по хую!!!!!!!
#12
 
Дария
20.08.24 11:57:03 | IP: 188.162.204.177
Верните маршрутки N21
#13
 
Гость
20.08.24 12:00:01 | IP: 176.15.251.155
Как т. Вячин сел в администрации , начался полный пиздец в городе на автобусах, всё химичит, сам не поймёт, че хуевертит
#14
 
Гость
20.08.24 12:24:38 | IP: 95.26.145.198
Почему в расписаниях автобусов 5 и 5б убрали "Хлебную базу 43"??? Получается, что конечная Рабочий городок, а в какое время и будут ли автобусы заезжать на Хлебную базу???
Совсем запутали пассажиров! Только недавно меняли(гарантировали расписария до 2025 оода) и вот тебе снова....
#15
 
Гость
20.08.24 12:32:06 | IP: 95.26.144.252
Понятно что ничего не понятно! До хлебной базы вообще на чём доехать? Людям на работу на чём добираться?
#16
 
Гость
20.08.24 12:32:45 | IP: 176.15.250.106
Из рабочего итак невозможно было уехать... А теперь как вообще 😥😥😥
#17
 
Гость
20.08.24 12:34:12 | IP: 176.15.250.229
В 21.00 уже не уехать с КПТ на автобусе .Не говоря уже про военный городок.
#18
 
Гость
20.08.24 12:38:47 | IP: 95.26.145.198
Где найти расписания КАЖДОГО номера автобуса, а не все в кучу....И где перерывы????? И где расписание времени остановок 5 и 5б на Хлебной базе???? Там вообще-то тоже живут люди! Зачем все запутали? Кому это надо????
#19
 
Гость
20.08.24 12:41:08 | IP: 176.15.250.229
На остановках расписание движение автобусов не совпадает с реальным графиком
#20
 
Гость
20.08.24 12:44:51 | IP: 95.26.145.198
Убедительно ПРОСИМ написать ссылку расписаний всех видов автобусов, чтобы пассажиры могли себе распечатать!!!!!  
На сайте  Администрации БМР ничего толком не найдешь.....
#21
 
Гость
20.08.24 12:47:05 | IP: 188.232.1.237
Пропал Калабуховский дом...
#22
 
Гость
20.08.24 12:49:49 | IP: 95.26.145.198
И почему так затянули с этой  информацией???? У людей и так появилась куча вопросов, на которые неизвестно еще когда получим ответы, а смена расписания и отмена ряда так необходимых маршрутов уже ЗАВТРА!!!!  О какой заботе о пассажирах можно говорить????
#23
 
Владимир П
20.08.24 12:52:34 | IP: 217.118.90.242
5Б Всегда битком людьми забит, и его хотят отменить. Какой дурак это придумал?
#24
 
Гость
20.08.24 12:52:48 | IP: 85.140.1.35
интересно,а как людям добираться которые в рабочем работают часов до 20,21,22.в сторону нефтяной.это вообще....думала хоть один маршрут бросят через рабочий через ленина на нефтяную.а фиг там.добирайтесь как хотите.тогда считаю,чтобы администрация города заставила всех работодателей график работы до 19 сделать,чтобы добраться домой могли люди.
#25
 
JST
20.08.24 12:54:56 | IP: 151.115.89.191
#22 На сайте БМР только маршруты 5, 5Б, 11, 11А, 14, 14А, 14Д, 26, 30А
#26
 
Гость
20.08.24 12:57:35 | IP: 95.26.145.198
Жители Хлебной базы 43 и Рабочего городка и так постоянно  не понимают чем они "Провинились", что по долгу приходится стоять на остановках, чтобы, наконец-то, уехать к себе домой, а в выходные дни были и так отменены  рейсы и 6, 16, 17.. Вместо того, чтобы дать дополнительные автобусы через Козловку, на Ж/д вокзал, отменили ЕЩЕ ряд автобусов!!!!
Руководители города, может быть не мешало бы тогда провести опрос населения города о необходимости движения автобусов по нужным для горожан маршрутам????
 Почему постоянная нервотрепка с этими автобусами?
#27
 
JST
20.08.24 12:58:10 | IP: 151.115.89.191
#23 Отменили 5А. 5Б 3 автобуса будет
#28
 
Гость
20.08.24 13:14:59 | IP: 95.26.117.252
Новации внедрены ,чтобы повысить заработную плату ,кто эту хрень выдумывает ,сами то они не пользуются этими  услугами у них автомобиль с водителем
#29
 
Гость
20.08.24 13:16:39 | IP: 162.19.171.10
Главное ещё немного потерпеть!
#30
 
Гость
20.08.24 13:19:58 | IP: 95.26.117.252
Выгнать в три шеи,без права где-то устроится на работу-кто это придумал.,чтоб ездил на автобусах.Мразь....
#31
 
Гость
20.08.24 13:26:24 | IP: 95.26.117.252
Нашли кого пригреть  ..... Безработный ты НАШ !!!!
#32
 
Гость
20.08.24 13:33:26 | IP: 95.26.145.198
А кто знает, читает ли руководство города, отвечающее за пассажироперевозки , наши комментарии?  
Есть надежда, что наши просьбы услышат и примут действенные меры для наведения порядка в движениях автобусов!
#33
 
Фома Неверущий
20.08.24 13:34:02 | IP: 2a00:1fa0:c41b:16cd:0:11:5bef:1d01
А что ж ума не хватило хотя бы один маршрут
 из Ветлянки продлить до роддома?
Там ещё и детская больница и "Газовик" и бассейн.
Только те, кто составляет это расписание
 передвигаются на авто.
И антиресно хто будет контролировать график движения
 и будет  добавлять автобусы на маршруты?
Неужто диспетчерскую службу восстанавливают?
Скорее всего это просто пустобрёхство балашовской власти.
#34
 
Гость
20.08.24 13:38:34 | IP: 95.26.118.21
Как это 18 отменили ? Самый загруженный маршрут. И вообще мне ничего непонятно. Конкретно , по каждому маршруту нужно расписание
#35
 
Гость
20.08.24 13:38:36 | IP: 95.26.145.198
Обращаемся к руководителям сайта "Балашовер" с просьбой: посодействуйте, чтобы Администрация БМР выложила у вас на "Балашовере" ссылку на новые расписания автобусов с перерывами и остановками на  Хлебной базе! Пожалуйста! Совсем скоро начало учебного года, дети с Хлебной базы будут ездить в школу в Рабочий городок, а расписания движения автобусов НЕТ!
#36
 
Гость
20.08.24 14:00:06 | IP: 95.26.146.24
Таксисты заживут! Только их и так не хватает а теперь с таким графиком полная ж……, а на работу надо успеть всем ! Власть нашего города ни че нормально сделать не может! Как из за отмены маршрута 18, в четверг добраться до работы в районе рынка? Бабки на остановке затопчут!!!! А 30 только через пол часа , капец!!!
#37
 
Гость
20.08.24 14:14:36 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:742d:d702:557a:fe29
Для автобусов 30 и 30А  нужна остановка в районе Коммунистической. И не мешало бы организовать маршрут 30Б который ходил бы по Ленина через старый вокзал и в сторону КПТ , можно даже через военный городок. Не надо забывать что в Районе НИЗЫ нет торговых точек, а на Ленина есть Победа и Пятёрочка.
#38
 
Гость
20.08.24 14:29:00 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:742d:d702:557a:fe29
Интересно, а что с КПТ в сторону Ветлянки все маршруты только через автовокзал??? А как же улица Ленина?
#39
 
JST
20.08.24 14:36:45 | IP: 57.128.202.122
#36 11А и 30А будут через 20 минут ходить, таким образом каждые 10 минут через рынок будет то 11А, то 30А. 11А теперь будет ездить до роддома, 30А с комбината будет едить через Советскую до Победы.
#40
 
Гость
20.08.24 14:39:29 | IP: 95.26.118.21
 Что бы на пляж доехать или к Победе, нужно сначала Ветлянку посетить ? Сначала на кладбище, потом на пляж... Просто с ума сошли, когда 18 отменили.
#41
 
Гость
20.08.24 14:42:20 | IP: 95.26.118.21
Просто издевательство какое-то. Удлинили маршруты, значит пока до нужной тебе остановки доберешься, лишний крюк проехать придется и это в наших автобусах !!!
#42
 
Гость
20.08.24 14:43:39 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:742d:d702:557a:fe29
Да уж, 18 отменить это точно маразм.
#43
 
Гость
20.08.24 14:46:54 | IP: 207.154.232.74
На этой странице / перейдите по ссылке - Реестр муниципальных маршрутов с 21.08.2024г.  В этом документе указаны все маршруты с конкретными остановками.

5 и 5Б БУДУТ ехать на хлебную базу.
#44
 
Гость
20.08.24 14:50:17 | IP: 207.154.232.74
На сайте администрации Балашовского района слева найдите раздел "Пассажирские перевозки" и в появившемся окне перейдите по ссылке - Реестр муниципальных маршрутов с 21.08.2024г.  В этом документе указаны все маршруты с конкретными остановками.

5 и 5Б БУДУТ ехать на хлебную базу.
#45
 
Гость
20.08.24 14:53:29 | IP: 207.154.232.74
Отменяются маршруты:

№ 5А «к/т Победа – Хлебная база ч/з Автовокзал» (в связи с увеличением на 2 ед. количество ТС на   маршруте № 5Б).
№ 16 «к/т Победа – Рабочий городок ч/з Рынок» (в связи с изменением схемы дорожного движения).
№ 17 «к/т Победа – Рабочий городок ч/з Автовокзал» (в связи с изменением схемы дорожного движения).
№ 18 «к/т Победа – Род. дом ч/з Рынок» (маршрут  дублирует схемы маршрутов № 11А, № 30А, на маршрутах № 11А, № 30А увеличено максимальное количество и класс ТС по 2 ед. среднего класса и по 2 ед. малого класса).
#46
 
Гость
20.08.24 14:56:51 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:742d:d702:557a:fe29
А то что по Ленина основные маршруты теперь отсутствуют по Воскресеньям, это кому такое в голову пришло???
#47
 
Гость
20.08.24 15:02:18 | IP: 88.147.152.112
Суки что творят
#48
 
Гость
20.08.24 15:14:18 | IP: 95.26.139.169
В новом расписании движения 5 и 5Б написана конечная остановка "Рабочий городок", а как дальше добираться до Хлебной базы, тротуаров нет, чем жители этого района провинились перед администрацией.?.?....??

#49
 
Гость
20.08.24 15:30:02 | IP: 95.26.145.198
Гостю 44: "5 и 5Б будут ехать на Хлебную базу". А где это видно на графиках движения 5 и 5 Б? Где расписание прибытия и убытия этих автобусов с Хлебной базы????? Кто-нибудь конкретно ответит на этот вопрос? Уже несколько комментариев по этому вопросу и ни одного конкретного ответа...
#50
 
Гость
20.08.24 15:33:25 | IP: 95.26.145.198
Посмотрела внимательно расписание движения автобуса 5Б. И получается, что с города есть время прибытия в Военный городок, а с Рабочего городка - нет! При составлении графиков движения автобусов, хоть кто - нибудь проверял их?????
Зачем выпускать в рейсы автобусы с неотрегулированными маршрутами движения??????
#51
 
Гость
20.08.24 15:35:42 | IP: 95.26.118.21
Теперь еще и цены увеличат за проезд. Только и думают, как набить карманы перевозчикам. А нам всякие препоны выставляют. Верните 18.!  Я живу на кпт, зачем мне Ветлянка, Нефтяная  ?
#52
 
Гость
20.08.24 15:44:11 | IP: 176.15.250.101
 Уважаемые комментаторы, советующие " перейти " на сайт такой-то, открыть такую-то ссылку, вы, конечно, знаете, о чём пишете. Но понимают и могут это сделать люди " продвинутые", имеющие те же компьютеры, в большинстве своём- молодые люди. А как в этих чертополохах разбираться пожилым людям, у которых только телефон и сайт "БалашоверЪ" в доступе? Какой там сайт администрации! Из напечатанных зелёных квадратов понять ничего невозможно! И на рынок ездят не только "бабки, которые вас затопчут", да и они ездят за продуктами, чтоб работающих детей кормить! Не у всех имеются машины, чтоб их дети-внуки на рынок с комфортом доставляли!
#53
 
Гость
20.08.24 15:47:17 | IP: 95.26.108.34
 ГРАЖДАНЕ, успокойтесь, не писайте в компот. Если вас ударить в глаз, вы сначала вскрикните, раз ударить, потом два, а потом привыкните.
   Ежели бы вы прокатились лет 50 назад на 8 ; 9 ; или 13 -ом  в часы пик до комбината ПТ и назад, да ещё зимой...
#54
 
Гость
20.08.24 16:04:48 | IP: 95.26.118.21
Теперь с рынка совсем не уедешь в рыночные дни. Мы, как подопытные животные, на нас эксперименты ставят. То по 20 минут стоянки придумают, где и пассажиры и сами водители маются. Ждут не дождутся, когда эти проклятые 20 минут кончатся. То теперь лишили удобных маршрутов. Похоже , без Володина тут не обойтись.
#55
 
Гость
20.08.24 16:20:53 | IP: 88.147.173.207
Вместо 18 запустили 11а и 11,которые едут с нефтяной через рынок или автовокзал.А 5б и 5 будут ходить по ленина на автовокзал и через рынок,30а и 30 будут тоже ходить с жд вокзала через рынок или автовокзал.Сделали оптимизацию маршрутов,и несколько рейсов убрали совсем.Потому что многие ездят на авто на работу и в магазины и не нуждаются в автобусах.Ходите больше пешком,полезней будет.
#56
 
Гость
20.08.24 16:31:05 | IP: 95.26.118.21
А что с КПТ только на нефтяную ехать ? А до Победы, например в МФЦ, Парамонова ?  На чем теперь с КПТ в эти места добираться ? Сейчас МФЦ часто используется в нашей жизни. И как теперь с КПТ туда добираться ? Кто -нибудь ответит на этот вопрос ?
#57
 
Гость
20.08.24 16:32:41 | IP: 176.59.113.115
Гость 38, солидарен в Веилянку с ул. Ленина нереально уехать. Почему 14 не илкт с комбината в Ветлянку по ул. Ленина. Ведь удобно было. Только наши комментарии- жто глас, вопиющий в пустыне. .
#58
 
Гость
20.08.24 16:40:17 | IP: 88.147.152.160
53, а что в царские времена и на лошадях ездили, может сейчас повторим??? А в деревни ездили при СССР тоже на крытых грузовых и с ветерком...
#59
 
Гость
20.08.24 16:44:35 | IP: 95.26.144.252
Нужно писать на сайт губернатора и  на сайт Вододину. Оставили целый район Хлебная база без возможности уехать куда либо. А людей работающих в этом районе проживает много.И не у каждого есть возможность ездить на личном транспорте или такси.
#60
 
Гость
20.08.24 16:44:40 | IP: 95.26.118.21
Посмотрел расписание в админе, в разделе пассажирских перевозок и не увидел ответ на мой же вопрос , о том как же добираться от КПТ до Победы, минуя нефтяную. И ни какие 11 и 11а туда не идут, поэтому копировать 18 маршрут они никак не могут. Кто -нибудь все-таки сообщит ?
#61
 
Гость
20.08.24 16:46:35 | IP: 88.147.173.207
Дооптимизировались уже,потому что администрация города не хочет платить пенсам,льготникам и студентам льготы.Поэтому из-за них уменьшают маршруты.
#62
 
Гость
20.08.24 16:48:50 | IP: 88.147.173.207
#60 Гость Доехайте до пионерской,а там на 5 или 5б  или на 30 до ж.д. вокзала,а потом до победы.
#63
 
JST
20.08.24 16:56:41 | IP: 151.115.96.25
Нет графиков 2, 3, 4, 4А, 6, 8, 9, 27
#64
 
JST
20.08.24 17:00:12 | IP: 151.115.96.25
#56, #60 30А теперь будет ездить володарского-военкомат-общежитие-советская-почта-победа-жд вокзал.
#65
 
Гость
20.08.24 17:41:07 | IP: 176.15.250.101
 Ах, какой умный совет дал гость #62!!! Пересаживайтесь из автобуса в автобус, чтоб куда надо доехать? А то, что за каждую пересадку туда заплатить надо 32 рубля, а потом оттуда таким же макаром,- это ж мелочи! Тут вон уже отписались местные олигархи, для которых 150 рублей " нищебродство"!   И ведь находятся же идиоты аплодировать любой глупости.
#66
 
Гость
20.08.24 18:15:15 | IP: 2a00:1fa1:8282:d729:cceb:ae47:4fff:b69d
Как всегда, нефтяная, автовокзал, род.дом важнее всех других районов города!
Жителям района Козловка, нет возможности доехать без пересадки к поликлинике 2, к которой они относятся!
На рынок тоже не попадешь без пересадки! Аптек в районе тоже нет не одной!
Р обратно с полными сумками с пересадкой!
Кто составляет такие расписания движения?
Всё хуже и хуже с маршрутами и движениями автобусов!
#67
 
Гость
20.08.24 18:20:29 | IP: 95.26.147.130
Прихожу к выводу, что в советские времена люди были умнее и ответственние, а сейчас у власти одни блатные придурки.
#68
 
Гость
20.08.24 18:40:39 | IP: 176.15.251.105
Полностью согласна с гостем 66.
Безграмотное управление транспортной системой в городе.
Нет возможности после 20 часов добираться домой. Не соблюдается элементарные графики. Про выходные- отдельная тема.  
Зимой, после вот такой перестановки и новых графиков, люди стояли по 30- 40 минут на остановках. Почему не внести изменения и часть автобусов из Козловки через Рынок, Раб городок. Пожилые люди часто обращаются в МФЦ и поликлинику Парамонова, но идут пешком с Володарского!!!!
Предлагаю , всем с жалобами писать на сайт Губернатора Саратовской области.
#69
 
Гость
20.08.24 18:47:40 | IP: 88.147.152.7
Отменять маршрут 18 - просто дурость. Самый прямой и быстрый был от КПТ до МФЦ. С Рабочим городком тоже начудили - и так с этим маршрутом проблемы были. Да и стоимость билетов у нас немалая! От большого ума, видимо, тут советуют с пересадками добираться!  Это и время дополнительное, и деньги.  Ветеранство сейчас только по блату дают. Раньше просто по стажу можно было получить, а сейчас что ни делай - больше, чем  благодарность, не получишь, если не умеешь пресмыкаться! Так что бесплатно не доведётся поездить. Расписание составляют люди, не пользующиеся автобусом и получающие приличную зарплату. Поэтому такой плачевный результат. А простые люди никому не нужны.Неоднократно убедился в этом...
#70
 
JST
20.08.24 18:56:51 | IP: 51.83.239.235
#67 +100500
#71
 
JST
20.08.24 19:00:58 | IP: 51.83.239.235
#68 30А пустят с Володарского через Советскую, Победу.
#72
 
JST
20.08.24 19:02:59 | IP: 51.83.239.235
#69 30А с володарского через советскую, победу пустят
#73
 
Гость
20.08.24 19:07:05 | IP: 79.136.192.47
По Ленина в ветлянку не уедешь вообще 12 ездит кое как то ездит то нет почему убрали 14
#74
 
Гость
20.08.24 19:07:43 | IP: 176.212.73.125
Это прикол про 18 автобус? Там столько бабок с утра на рынки ездят, так ещё и через центр идёт. С ума посходили?
#75
 
Гость
20.08.24 19:48:21 | IP: 176.15.250.101
 Гость #74, да-да, в 18 бабки на рынок едут! Только, почеиу-то, стоя! Сиденья молодыми заняты, которые в упор этих бабок не видят, сидят все в телефоны уткнувшись, и не слышат- уши наушниками затыкнуты!
#76
 
Гость
20.08.24 19:56:53 | IP: 88.147.173.152
вот бы еще 11 и 3 маршрут ходилибы по субботам и воскресеньяь на нефтеную послу 18.00 и 19.00 а то в эти дни ни уехать куда только не жаловались всем по барабану как хотите так и уежайте а скоро зима
#77
 
JST
20.08.24 20:04:13 | IP: 151.115.88.225
#75 пиздюлей меломанам надо дать
#78
 
Гость
20.08.24 20:16:14 | IP: 88.147.152.7
Думаю, что не очень хорошо пожилых женщин называть бабками. Как будто ни у кого нет ни бабушек, ни мам в возрасте. Не успеете оглянуться, как сами будете бабками и дедками. А автобусы всем нужны - и молодым, и пожилым. И в вечернее время тоже! Всем добра!
#79
 
Гость
20.08.24 20:49:58 | IP: 176.15.248.77
"специалистов" развелось ни расписания нормального составить не могут, не маршруты удобные для пассажиров сделать.  Такие работнички и диспетчерскую упразднили.  Прежде чем изменения вносить пассажиропоток надо изучить. Дебилизм расцвел когда Глава назначил ЖКХ руководить транспортом. Видать не от большого ума.
#80
 
JST
20.08.24 20:59:25 | IP: 146.59.55.182
#79 с точки зрения пассажиропотока нужно закрывать маршрут 26 и пустить 7 через рынок через восточный. Только так маршрут будет народ возить.
#81
 
Гость
20.08.24 21:02:42 | IP: 176.212.68.129
Полупустые ездят автобусы. Интервал увеличен. На свежем воздухе полезно быть. находится.
#82
 
Гость
20.08.24 21:05:46 | IP: 95.26.145.141
Где руководство города, устроившее такую ахинею? Хоть кто-нибудь прочитал все эти комментарии?. И есть ли хоть малейшая возможность узнать, примутся какие-либо действия  по поднятым очень серьезным вопросам и проблемам жителей города? Практически каждое высказывание жителей от боли в душе, что нас никто не слышит, а главное, что и не собирается дальше слышать....
Убедительно просим руководство очень внимательно прочитать все комментарии и СРОЧНО пересмотреть новые расписания автобусов согласно высказанным пожеланиям и предложениям! Думайте прежде всего опростых гражданах!!!!
#83
 
Гость
20.08.24 21:06:49 | IP: 88.147.173.207
Жалко 5а и 18 отменили.До этого отменили 1,хорошо с ним было ездить,теперь только в одну сторону ездит 3.Вот так постепенно будет сокращать и экономить бюджет рыжий таракан.Ему хорошо,он на машине ездит.
#84
 
Гость
20.08.24 21:09:17 | IP: 88.147.173.207
#82 Гость Они не думают о людях,а только как бы деньги сэкономить себе в карман.Надо жаловаться всем выше о таком безобразии.Думают новые автобусы запустили,значит всё хорошо.
#85
 
JST
20.08.24 21:11:21 | IP: 51.83.239.235
#84 "новые" - это списанные старые из Саратова, там ещё намордники на дверях целы.
#86
 
Гость
20.08.24 21:23:57 | IP: 88.147.173.58
А какая необходимость делать сразу три автобуса 5Б?несколько раз ездила по этому маршруту, автобусы полупустые, только сидячие места заняты. Лучше оставьте один автобус 5А и два 5Б.
#87
 
JST
20.08.24 21:27:20 | IP: 51.83.239.235
#86 есть смысл - на Пушкина из военного городка по десятку человек собирается и вообще на военный городок разрыв в расписании большой.
#88
 
Гость
20.08.24 21:33:57 | IP: 46.254.82.78
Отменять 18й маршрут - преступление! Это самый востребованный маршрут, самый массовый и универсальный. Больше всего в городе было автобусов на 18 маршруте, а теперь что? Это вы, товарищи начальники, шашкой-то так не размахивайте, сгоряча не рубите. Подумайте сначала, а потом делайте. Коргунова на вас не хватает, честное слово.
#89
 
JST
20.08.24 21:37:42 | IP: 51.83.239.235
Этого дворника, с которого началась вырубка деревьев в Балашове и погубившего голодов некоторое количество пенсионеров, срывая 3 месяца пенсионные деньги на фонари считаю преступником.
#90
 
JST
20.08.24 21:42:54 | IP: 51.83.239.235
Пешеходная зона, созданная Коргуновым, погубила торговлю и развела бандитизм в этом районе.
#91
 
Гость
20.08.24 21:43:26 | IP: 176.15.250.101
 А ещё бы лучше Иосифа Виссарионовича! Но и при Олеге Николаевиче по стойке " пятки вместе, носки врозь" стояли с бледным видом!
#92
 
JST
20.08.24 21:45:00 | IP: 51.83.239.235
Транспортная доступность также ухудшилась, да и сколько лишнего горючего сжигает транспорт, объезжая пешеходную зону. Считаю, что её надо ликвидировать и вернуть движение транспорта и автобусов через тот район.
#93
 
JST
20.08.24 21:45:53 | IP: 51.83.239.235
Вообще пешеходная зона погубила Балашов.
#94
 
JST
20.08.24 21:48:02 | IP: 51.83.239.235
А ларьки на автобусных остановках развели криминал.
#95
 
JST
20.08.24 21:52:14 | IP: 51.83.239.235
Остановки под ларьки сдали Коргунов в Балашове и Аяцков в Саратове.
#96
 
Гость
20.08.24 22:35:55 | IP: 88.147.152.160
Может надо не маршруты менять в нашем городе, а оптимально дороги новые прокладывать?Ну чтобы не конечные были остановки а круговые маршруты? А вот с КПТ можно и оконечные запустить через Центр.
#97
 
JST
20.08.24 22:39:32 | IP: 57.128.192.59
#96 кстати, так и не построена обещанная дорога с комбината через собачий хутор в козловкк.
#98
 
Гость
20.08.24 22:45:12 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:742d:d702:557a:fe29
Гость 81. "На свежем воздухе полезно быть. находится". Это хорошо рассуждать когда живёшь в Центре и магазины на расстоянии 100 метров. А когда магазины Х знает где, и пока до них добраться через две горы, а потом с сумками обратно, то нафиг нужен такой свежий воздух, если язык уже на плечо повесишь...
#99
 
JST
20.08.24 22:48:42 | IP: 57.128.192.59
А ещё как-то перед выборами обещали автобусы по Большой Революционной пустить.
#100
 
Гость
20.08.24 23:37:53 | IP: 178.176.81.106
Достали  эти грязные "скотовозки". Когда уже автобусы на современные поменяют. Транспорт в городе - отстой.
#101
 
Гость
20.08.24 23:57:12 | IP: 176.15.251.96
С рабочего городка и так не уедешь,ещё и автобусы уберут.На КПТ один за одним автобус идёт.В рабочий не дождёшься.Вы сами постойте на остановке 2 часа,потом сами передумаете отменять.
#102
 
Гость
21.08.24 0:01:27 | IP: 176.15.251.96
Теперь таксистам выручка прибавится,никто не захочет часами на остановке стоять
#103
 
Гость
21.08.24 0:05:29 | IP: 176.15.249.230
В рабочем сделали аллею. И теперь сделали там конечную остановку. Чтоб автобусы на фоне красоты стояли?!  
#104
 
Гость
21.08.24 1:22:36 | IP: 188.232.1.194
Случай тяжёлый. Главное за неделю до 1 сентября, попробуй ребёнку Обьясни теперь как ехать. Я сама  не поняла, их менять не успевают, видно люди "работают".Ни с козловки , ни в козловку не ухать было  и есть с прошлой осени ,про зиму я молчу -дети коченеют  за 25 минут при нашем ветренном климате. Ну а теперь видно ещё понять надо на какой сесть, если его дождёшься!
#105
 
Гость
21.08.24 1:37:20 | IP: 188.232.1.194
А с КПТ теперь студенты в медицинский и педагогический как добираться будут? Это на18 маршруте ездили, а теперь? Я думаю пересадки выгодны, но вы людей помилуйте, не город миллионеров у нас, зарплатки и пенсенюшки не те.
#106
 
JST
21.08.24 6:04:11 | IP: 151.115.90.124
#105 Достали идиоты с 18 маршрутом. 11А теперь доезжает до роддома. 30А с комбината едет до володарского дальше военкомат, педовское общежитие, советская, победа.
#107
 
Гость
21.08.24 8:14:53 | IP: 88.147.153.160
#106 JST Идиот -это ты,наверно на них никогда не ездишь и не знаешь куда они ходят.Тебе 100 раз объяснили,что 11а едет через нефтяную,а 30а через ж д вокзал.Что за абаран какой-то.
#108
 
Гость
21.08.24 8:28:14 | IP: 176.15.248.40
Если получил пиздюлей не заслуженно.так вернись и заслужи,вот что ждёт этих новаторов.
#109
 
Гость
21.08.24 8:35:42 | IP: 95.26.139.64
Если бы наши "умники",которые изменили маршруты сделали схемы движения автобусов на КАРТЕ  Балашова  вопросов было меньше.А так решайте ребусы  жители.
#110
 
Гость
21.08.24 8:36:33 | IP: 176.59.112.53
Там работают одни чурки, они тупорылые ослы, сидят там меняют непонятно что. Вы посмотрите, в автобусах водители одни чурки, особенно мерккие-худой, но частый, страшный такой, с огромной печаткой на пальце, потом толстый лысый, жвачку жуёт, как верблюд. На них глядеть мерзко. А года 3 назад один чурка кидался  с ножом на нашего мужика -водителя, обогнал он его, видетели, и чурка ехал пустой!!!!
#111
 
Гость
21.08.24 9:17:36 | IP: 2a00:1e88:84b9:8201:39d4:52f3:d910:542a
А почему убрали автобус № 1 так как с автовокзала дети ездят в школу № 6,№1 и в дет сад Одуванчик вот подумал кто составлял эти графики ,или кататься только по всему городу по №3 как будто это экскурсия по всему городу.Надо думать о людях .Когда же наконец будет все правильно и обдуманно .
#112
 
Гость
21.08.24 9:32:18 | IP: 88.147.152.7
#106
Если Вы, в отличие от других, якобы не идиот, что Вы талдычете про Советскую, Военкомат, Володарского..
 Лучше расскажите как уехать на комбинат с остановки "30 лет Победы", которая находится напротив дома по улице К. Маркса, 51? Только на 9? На 11 А бежать по перекрёстку на остановку с другой стороны? И не кажется Вам, умному, что 20 минут для интервала - слишком много?
#113
 
Гость
21.08.24 9:34:13 | IP: 176.59.112.53
А Гусейну ногу отрезали, врт поэтому и автобуса нет. Он же не доверял водителю, сам деньги собирал, а теперь не сможет. Вот и автобуса нет.
#114
 
Гость
21.08.24 9:53:39 | IP: 176.15.248.43
 А как насчет соблюдения трудового кодекса? Пятнадцатичасовой рабочий день, запрвить автобус, убраться, добраться до дома..Это уже 12 ночи по хорошему, подъем в 5. Какая, к черту, безопасность движения. И гонки весь день по графику. Работодатели думают о безопасности пассажиров? Пусть из администрации кто нибудь попробует отработать на автобусе один день. Человеческий фактор никто не учитывает..
#115
 
Гость
21.08.24 9:57:23 | IP: 95.26.136.166
Безобразие одно
#116
 
Гость
21.08.24 10:03:49 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:742d:d702:557a:fe29
111 Ладно с Автовокзала ездят. А как до 6 школы дети добираются с НИЗОв никто никогда не думал? Ещё и в гору. А когда гололёд зимой, это же просто ужас. А до 15 почтового отделения? А до магазинов, коих нас просто лишили? Почему бы не сделать маршрут с Нового вокзала по Ленина в сторону Автовокзала? И кто это придумывает пересадки в нашем городе? Мы что живём в Москве и у нас 13 000 000 населения?
#117
 
Гость
21.08.24 10:13:14 | IP: 95.26.136.166
Рабочий городок оставьте как было,мы и так ходим пешком от шлакбаума,потому как автобусов не дождешься по полчаса, а их ещё сократить решили,вы где живёте?????!!!!
#118
 
Гость
21.08.24 10:34:03 | IP: 95.26.136.166
Рабочий городок 3 автобуса отобрали ходите пешем, нонсенс...
#119
 
Гость
21.08.24 10:34:43 | IP: 79.126.103.189
№114 пусть  для водителей сделают две смены.
#120
 
Гость
21.08.24 10:46:31 | IP: 95.26.136.166
Пусть вешают таблички на каждой остановке со своими изменениями!!!не на одной остановке нет информации!!!
#121
 
Гость
21.08.24 10:51:51 | IP: 176.15.249.186
119. ..а вы в курсе что водителей не хватает....как же в 2 смены их ещё пуст
ить?)))))
#122
 
Гость
21.08.24 10:58:11 | IP: 2a00:1e88:8132:a901:28bc:916:e93:1c09
всем написано ясно, что вместо убранных маршрутов добавляют единицы техники на  другие маршруты. и в рабочий и с комбината.  а если кто-то один хочет ездить по ленина в ветлянку, то извините вас одного автобус катать не будет.  пассажиропоток есть такое понятие. и если маршрут неликвидный  ( затрат больше чем доходов с него) , то кто ж должен покрывать эти расходы? частники работают. Вот ты будешь работать в минус? а толстый лысый водитель, это между прочим сам хозяин автобуса. Работает , и в жару и в холод.  потому что нет водителей , некому ездить больше. а вы говорите про какие-то "левые " направления.  нет безвыходных ситуаций. наш город слишком мал, не хотите платить за пересадку-дойдите пешком одну остановку.
#123
 
Гость
21.08.24 11:32:01 | IP: 95.26.113.70
Гость - 2 , Вы правы ! БОльшей белиберды уже и придумать нельзя.... Все в духе времени , духе " заботы " о людях ( скорее - о своем кармане ! ) У нас однажды в день города повысили проезд ( сделали - 28 руб ) , а теперь , в преддверии дня города , теперь этот  ЦАРСКИЙ ПОДАРОК ! )Осталось только еще раз тариф " за труды " поднять ..... И так было автобусов мне дождаться , а теперь и вообще , если сядешь , то непонятно как и куда приедешь . Многая и благая лета вам , " заботливые " вы наши !
#124
 
Гость
21.08.24 11:32:48 | IP: 88.147.152.7
Нужно писать вот сюда: /. Говорят, что действенно.
#125
 
Гость
21.08.24 11:35:39 | IP: 88.147.152.7
/
/
Это Российская общественная инициатива.
#126
 
Гость
21.08.24 11:37:36 | IP: 95.26.113.70
Гость - 36. А таксистов тоже душат !  В зиму и такси не будет - с сентября вводят для таксистов страховки. Люди увольняются.
#127
 
Гость
21.08.24 11:38:18 | IP: 88.147.152.7
Почему-то ссылка пропадает при отправке. И от руки писал- всё равно пропало. В общем, три маленькие английские буквы: roi.
#128
 
гость
21.08.24 11:40:27 | IP: 95.26.113.70
А с автобусами получилась такая хрень скорее всего потому , что видимо обязали оборудовать автобусы кондиционерами ( и это в зиму ! ) , но не все хозяева  согласились на это. Вот и перетасовали автобусный парк , как колоду карт ! )))
#129
 
Гость
21.08.24 11:59:25 | IP: 95.26.113.70
Похоже , что для решения этого вопроса надо привлекать депутатов вплоть до Госдумы ! Прошлую зиму мерзли на остановках - автобусы ходили не пойми как , а что в эту зиму будет , и подумать страшно ! Тупорылые , алчные сволочи устроили такие " блага ".
#130
 
Гость
21.08.24 12:26:12 | IP: 88.147.152.160
122 А зачем с Нового вокзала сделали маршрут в сторону Советской по Ленина. Кто туда ездит и зачем? Был же раньше маршрут 30Б как раз по Ленина и ходил. Зачем убирали? Был круговой маршрут через Новый вокзал по Пролетарской, куда дели? Дорогу угробили а восстанавливать кто будет? Людям до магазинов и обратно хрен доехать, особенно кто живёт в районах улиц которые далеко от улицы Гагарина.
#131
 
Гость
21.08.24 12:29:25 | IP: 176.15.251.242
#60 с кпт  30А с рынка сразу на победу
#132
 
Гость
21.08.24 12:30:53 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:742d:d702:557a:fe29
И кстати вот таких как вы Гость 122 нельзя брать водителем общественного транспорта, а отправить монтёром работать на столбах, тогда бы вы почувствовали что такое работать и в холод и в жару. Или в колодцы, где ледяная вода по пояс.
#133
 
Гость
21.08.24 13:26:51 | IP: 95.26.116.161
Транспортный криминал у нас в городе. Перевозчики одни и те же , подмяли под себя власть. Что хотят то и делают и им все с рук сходит. Водителям не платят, поэтому их и не хватает, а сами жируют
#134
 
Гость
21.08.24 15:35:13 | IP: 178.178.208.238
Это надо уметь так запутать людей. Я так и не поняла от Роддома до рынка как теперь можно доехать.
#135
 
Гость
21.08.24 16:28:03 | IP: 2a03:d000:42a0:8587:1:0:4ba0:b1b2
Так смысл изменений в том, чтобы платить деньги при пересадке? Конечно, при хорошей сухой погоде можно пргуляться пару остановок, да и то если здоровье позволяет. Посмотрите, сколько инвалидов, больных с опорно- двигательным аппаратом.
А в ливень , гололед как добираться?
#136
 
Гость
21.08.24 16:29:45 | IP: 88.147.152.7
#134 Тоже хотелось бы знать, только в обратном направлении. Сейчас какой-нибудь умник опять расскажет про Ветлянку и улицу Советскую. Про автобусы 11 А и 30 А. Ждём...
#137
 
Гость
21.08.24 18:32:22 | IP: 176.15.248.207
Господи,успокойтесь все ясно и понятно,автобусы добавлены,маршруты удленнены,привыкните,5а отменили,добавили 3шт 5б,ну что тут не понятного и т.д.
#138
 
JST
21.08.24 18:40:15 | IP: 151.115.96.25
#107 - ты дeбила с лишней хоромосомой, как и большинство, ждущее 18-го!!! 11А на Нефтяную едет с комбината через Володарского, Ленина, потом на Победу и дальше в центр, из центра едет через рынок на комбинат до роддома. 30А с комбината едет через Володарского, военкомат, пед.общежитие, почту, победу, Ленина на жд вокзал, потом на Победу и дальше в центр, из центра через рынок на комбинат до роддома. Езжу я в 3 раза больше тебя, придурок.
#139
 
JST
21.08.24 18:55:01 | IP: 151.115.89.171
#112 Именно с остановки у Ростелекома вы уедете на комбинат на 11А и на 30А через рынок. С комбината 11А едет через володарского, ленина на нефтяную, потом через победу в центр. 30А с комбината едет через володарского, военкомат, пед.общежитие, почту, победу на жд вокзал, оттуда через победу в центр.
#140
 
JST
21.08.24 18:59:32 | IP: 151.115.89.171
#118 да, к вам то 5, то 5Б заезжают по 3 автобуса в часовой график. 5, 10 минут, 5Б, 10 минут 5.
#141
 
JST
21.08.24 19:02:21 | IP: 151.115.89.171
#120 Нет смысла - в октябре изменятся графики остальных маршрутов, например, 8 и 9 будут ездить в часовой график с интервалом 10 минут, то есть по 6 автобусов.
#142
 
JST
21.08.24 19:09:08 | IP: 151.115.89.171
#130 Так теперь 30А еще и с комбината на жд вокзал едет той же дорогой. А что, с Советской и Ленина не надо на новый вокзал ездить?
#143
 
JST
21.08.24 19:13:49 | IP: 151.115.89.171
#134 Садитесь на 11А или на 30А - они ходят через роддом на рынок.
#144
 
JST
21.08.24 19:16:43 | IP: 151.115.89.171
#136 с центра через рынок, кпт едут на роддом 11А и 30А.
#145
 
Гость
21.08.24 19:42:09 | IP: 88.147.153.92
#138 JST Кретин,тебе говорят о том,что 11а и 30а сначала едут на нефтяную и ж д вокзал,а потом в центр.А раньше 18 ходил с комбината сразу в центр.Ты понимаешь это или нет,дебил.Можно проехать ещё в центр через москву,если для тебя не понятно,урод тупой.Нашёлся здесь объяснять,сначала с головой подружись.
#146
 
JST
21.08.24 19:50:48 | IP: 151.115.89.171
#145 Теперь 30А едет с комбината через рынок володарского военкомат пед.общежитие почта победа на жд вокзал.
#147
 
JST
21.08.24 19:52:01 | IP: 151.115.89.171
#145 11А с комбината едет через рынок в центр до володарского(пед), потом через ленина на нефтяную.
#148
 
JST
21.08.24 19:54:12 | IP: 151.115.89.171
#145 ты вообще, дебил не знал, что с октября прошлого года 11А и 30А с комбината через рынок ехали в центр до володарского(до педа)?!
#149
 
Гость
21.08.24 20:29:17 | IP: 88.147.152.7
А что с маршрутом 8 и 9? В списке отменённых их нет, в графике движения тоже. Кто-то написал, что с октября. будут, а полтора месяца не будет?
#150
 
JST
21.08.24 20:32:43 | IP: 57.128.192.59
#149 8 и 9 до октября будут ездить по старому графику - круг час 12 минут, интервал 8 минут, то есть по 9 автобусов.
#151
 
JST
21.08.24 20:34:43 | IP: 57.128.192.59
#149 С октября предполагается оставить по 6 автобусов 8 и 9 в часовой график с интервалом 10 минут.
#152
 
Гость
21.08.24 20:50:11 | IP: 88.147.153.92
#148 JST Дебил,а  18 раньше часто ходил,а теперь 11,11а и 30,30 а не дождёшься пока доедут до нефтяной и жд вокзала и ещё постоят там.Получается маршрут увеличен в 2 раза и люди будут ждать дольше,лоботряс.
#153
 
Гость
21.08.24 20:51:37 | IP: 88.147.152.7
#150,#151
Спасибо! Думаю, что это многих интересует.
#154
 
Гость
21.08.24 20:52:04 | IP: 95.26.146.94
Смотрела сегодня как автобусы ходят в рабочем, лучше бы не делала этого, какой график, не понятно, по часу можно сидеть на остановке. Выстаивают время они на хлебной базе, т.е. с больными ногами и полными сумками будем сидеть там не меньше 5 - 10 минут, то ещё удовольствие.
#155
 
JST
21.08.24 21:06:44 | IP: 57.128.192.59
#152 11А 10 минут 30А 10 минут 11А. Чаще 10 минут больше никакие автобусы с октября пускать не будут.
#156
 
JST
21.08.24 21:23:07 | IP: 57.128.192.59
#154 5 10 минут 5Б 10 минут 5
#157
 
Гость
21.08.24 22:27:53 | IP: 2a00:1fa1:c616:e869:8958:4ead:abe7:8928
Гостю № 73. Неправду пишите про маршрут № 12. На нём работает очень ответственный водитель. Нарушения могут быть только если его заменяет кто-то другой. Не надо обижать человека.
#158
 
Гость
21.08.24 22:48:27 | IP: 88.147.153.92
#156 JST Дурень, у 5б и 5 -разные маршруты.И они ходят не ври,через минут 20 каждый.Не вводи тут людей в заблуждение своими домыслами.
#159
 
JST
21.08.24 22:56:24 | IP: 51.83.239.235
#158 так речь шла о том что автобусы в рабочем ходят так плохо, что по часу автобус ждать приходится
#160
 
Гость
21.08.24 23:04:21 | IP: 217.118.90.255
Люди добрые , ответьте пожалуйста. На хлебную базу будут ходить автобусы?
#161
 
JST
21.08.24 23:08:03 | IP: 57.128.192.59
#153, #158 дyрaк и не лечишься
#162
 
JST
21.08.24 23:12:54 | IP: 57.128.192.59
#160 Так их никто не отменял - 5 и 5Б по-прежнему стоят на хлебной базе и после едут на титова. Просто хлебную базу на маршруте некорректно рабочим городком обозвали🙁
#163
 
Гость
22.08.24 2:39:16 | IP: 88.147.152.7
#161 Вы очень странный человек. Вам говорят спасибо за то, что Вы про маршрут 8 и 9 объяснили, а Вы дураком обзываете. Надеюсь, что Вы ошиблись, иначе лечиться нужно Вам.
#164
 
Гость
22.08.24 7:41:59 | IP: 88.147.174.125
#163 Гость Да он и есть ненормальный,псих-ля-ля- JST,продающий газеты на пушкина.
#165
 
JST
22.08.24 7:43:00 | IP: 176.15.248.210
#163 ошибся, #152
#166
 
JST
22.08.24 7:45:13 | IP: 176.15.248.210
#152 дурак и не лечишься
#167
 
Гость
22.08.24 8:16:52 | IP: 2a03:d000:8696:5c25:31b4:b6e9:31c7:93e7
Пусть прокуротура проверит Вячина и Праваторова ! Это одна шайка , один в администрации Вячин , а Праваторов типа автобусами занимается !!! А бизнес на двоих ! Вот они и творят сейчас!! А так у Вячина комерческий интерес!!!
#168
 
Гость
22.08.24 10:48:16 | IP: 2a03:d000:8696:5c25:31b4:b6e9:31c7:93e7
Пусть прокуротура проверит Вячина и Праваторова ! Это одна шайка , один в администрации Вячин , а Праваторов типа автобусами занимается !!! А бизнес на двоих ! Вот они и творят сейчас!! А так у Вячина комерческий интерес!!!
#169
 
Гость
22.08.24 16:10:25 | IP: 178.176.183.103
С маршрутами всё понятно... Жителям Захоперья теперь весело будет с рынка добираться. Или 11А и топай с сумками с Володарского. А хочешь - прокатить сначала на Нефтяную...
Или 30А. И топай до моста от общаги или почты... Весело!
#170
 
JST
22.08.24 17:30:19 | IP: 151.115.90.70
#164 тебя, придурка, послать хотел
#171
 
Гость
22.08.24 17:35:46 | IP: 176.15.251.0
Ну всё, слава богу, разобрались, успокоились, каждый себе выбрал маршрут и
"всё так чинно благородно".
#172
 
JST
22.08.24 17:38:57 | IP: 151.115.90.70
#171 Если бы еще 11А и 30А без перерыва по новому графику ездили, ставя подменные автобусы, уходя на перерыв - цены бы перевозчикам, выигравшим конкурс на данные маршруты не было. К перевозчикам на 11А и 30А: ставьте подмену в график, когда сходите.
#173
 
Гость
22.08.24 19:36:05 | IP: 95.26.134.202
ничего непонятно, но очень интересно
#174
 
Гость
22.08.24 23:01:23 | IP: 88.147.174.242
#172 JST пошёл ты со своими 11а и 30а,уже совсем кукушка поехала.Наверно на них катаешься бесплатно,как инвалид 2 группы.
#175
 
JST
23.08.24 7:07:39 | IP: 151.115.88.154
#174 пошел отсюда, лежачий инвалид первой группы, дцпшник, наверно немой, делать тебе неxpeна, вот и строчишь. У меня нет инвалидности, придуpoк!
#176
 
Гость
23.08.24 7:57:20 | IP: 79.126.99.244
 #175 JST Почему тогда не работаешь,а продаёшь газеты за гроши,их сейчас никто не берёт.
#177
 
Гость
23.08.24 10:44:03 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:f153:d278:1bb2:cb08
137 объясните. Зачем надо было добавлять 5 Б, если можно было просто изменить маршрут у 5А и добавить на него автобусов?
#178
 
Гость
23.08.24 10:53:28 | IP: 2a00:1e88:847b:5a00:f153:d278:1bb2:cb08
И ещё, как мне кажется что с основных точек всё таки до вокзалов должны быть укороченные маршруты. Я не представляю что это за маршрут 3А, если он будет петлять по всему городу чтобы довезти пассажира до Нового вокзала.
#179
 
Гость
23.08.24 17:44:52 | IP: 88.147.152.7
#178 Полностью с Вами согласен. И хорошо бы учитывать расписание некоторых поездов, особенно такого, как Камышин - Москва.
#180
 
Гость
23.08.24 18:45:05 | IP: 95.84.23.155
Так не пойдёт,надо менять расписание заново.Люди ничего не понимают в этом.
#181
 
JST
23.08.24 20:06:58 | IP: 151.115.90.12
#176 не говори за всех. Я прекрасно работаю. У меня каждый оборот две сотни клиентов.
#182
 
Гость
23.08.24 21:32:17 | IP: 95.84.23.155
 #181 JST Не звизди,твои газеты на хер никому не нужны,тем более после твоей рекламы здесь.Твоим газетам -есть интернет,где можно бесплатно посмотреть .Нарисовался здесь.теперь бумеранг будет возвращаться к тебе-0 продажи.Скоро ты будешь банкротом по своим вонючим газетам.
#183
 
JST
23.08.24 21:34:37 | IP: 151.115.90.12
#182 ты - eбанyтый на всю голову последователь Димы-айфончика
#184
 
JST
23.08.24 21:37:54 | IP: 151.115.90.12
#182 кстати, доходы от продажи увеличиваются
#185
 
Гость
24.08.24 8:09:37 | IP: 88.147.153.93
#184 JST мы следим за тобой-не звизди.подходишь к автобусам со слюнявой мордой-никто не берёт.сначала поменяй свою робу и говнодавы 53 размера и отмой свою копоть.
#186
 
Гость
24.08.24 8:11:04 | IP: 88.147.153.93
#184 JST и вообще надо платить тебе водителям автобусов за подход к ним.скоро они тебе запретят так делать,достал уже всех.
#187
 
JST
24.08.24 14:47:43 | IP: 151.115.90.104
Выучи русский - мы, Николай II, созревший клиент психушки.
#188
 
JST
24.08.24 14:48:53 | IP: 151.115.90.104
#186 не твое собачье дело. А ещё могу подсказать, чтобы тебя не сажали.
#189
 
Гость
25.08.24 2:37:00 | IP: 176.15.251.10
А чё нельзя сделать автобус до 6 школы от ржд Вокзал "Низы"?Нет ума не хватает?Почему дети должны пешком ходить,это не город разве?
#190
 
Гость
25.08.24 9:02:55 | IP: 88.147.173.87
#188 JST Газетчик убейся об стену,когда свои говнодавы 55 размера сменишь.
#191
 
JST
25.08.24 14:47:17 | IP: 151.115.96.15
#190 лучше тебя отпинаю
#192
 
Гость
25.08.24 16:22:48 | IP: 95.26.128.203
Новые автобусы конечно хорошо ,побольше бы,но с маршрутами и номерами перемудрили 1 убрали ,но пустите 3 в две стороны .
#193
 
Гость
26.08.24 21:03:55 | IP: 95.84.52.188
#191 JST твои газетёнки теперь никто не будет брать-получил по жопе.
#194
 
JST
26.08.24 21:20:28 | IP: 51.83.239.235
#193 наоборот, сегодня деньги на одно очень полезное дело заработал
#195
 
Светлана
26.08.24 21:25:15 | IP: 80.85.155.34
Поеду-ка я в Ветлянку.
#196
 
Гость
27.08.24 1:38:35 | IP: 88.147.177.82
Непонятно как теперь из Парамонова добираться на КП и какие удобства мы должны почувствовать со сменой маршрутов?  С 18 маршрутом лоханулись, конечно, ведь 30а не будет теперь также часто ходить как 18?
#197
 
JST
27.08.24 7:13:25 | IP: 151.115.96.239
#196 Кроме 30А там ещё ходят 11А.
#198
 
Гость
28.08.24 14:52:02 | IP: 2a00:1fa1:84fa:faa8:c0b1:eae6:217d:1991
Вот с 1 сентября будет очень интересно, когда студенты и школьники поедут на занятия . 18 маршрут всегда был под завязку. А теперь?
#199
 
Гость
28.08.24 15:32:04 | IP: 88.147.173.72
#197 JST Дурик,они ходят там по разные стороны.
#200
 
Гость
28.08.24 15:33:20 | IP: 88.147.173.72
А 11а и 30а ходят 1 раз в полчаса,а 18 ходил каждые 10 минут.Дооптимизировались,уроды.
#201
 
JST
28.08.24 18:39:35 | IP: 91.134.94.104
#198 Гость28.08.24 14:52:02 | IP: 2a00:1fa1:84fa:faa8:c0b1:eae6:217d:1991
11А и 30А в помощь
#202
 
JST
28.08.24 18:49:13 | IP: 91.134.94.104
#199 Гость28.08.24 15:32:04 | IP: 88.147.173.72
В одну сторону идут, дура
#203
 
JST
28.08.24 18:51:56 | IP: 91.134.94.104
#200 Гость28.08.24 15:33:20 | IP: 88.147.173.72
Интервал по маршруту 20 минут - их по 4 автобуса с кругом час 20. Таким образом каждые 10 минут через рынок на комбинат до роддома идет то 11А, то 30А. Иди, математику учи - а, забыл - у тебя внук - двоечник по математике. В кого ж ему быть умным?!
#204
 
Гость
29.08.24 15:53:44 | IP: 88.147.174.46
 #203 JST Вы не правы,вам говорят про другое,что они по советской и ленина проходят по разным сторонам,приходится долго ждать.А раньше был 18,он чаще ходил.
#205
 
JST
29.08.24 20:07:00 | IP: 57.129.1.198
#204 Гость29.08.24 15:53:44 | IP: 88.147.174.46
30А и на жд вокзал и назад идет одинаково. Начиная от ментовки в центр и на КПТ 11А и 30А едут одинаково.
#206
 
Гость
31.08.24 15:50:03 | IP: 88.147.174.122
#205 JST Дурень,30а идёт по советской на ленина,потом на вокзал,а 11а по советской через карла маркса на рынок.Когда же ты дебил это поймёшь.
#207
 
JST
31.08.24 16:09:19 | IP: 51.83.239.235
 #206 Гость31.08.24 15:50:03 | IP: 88.147.174.122
Так речь идёт о том, чтобы уехать на комбинат - зачем их ждат в сторону Нефтяной и в сторону жд вокзала, ведь мы оцениваем эти маршруты сами по себе, а прикидываем, как на них уехать вместо 18го. А от Победы через центр на комбинат они едут одинаково.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.133.136.4 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus