Павел Петраков покидает должность главы района, об этом, по информации Балашовера, он сообщил сегодня сотрудникам администрации на утреннем совещании. Напомним, Петраков занимал должность главы района впервые в 2004-2005 годах, затем бессменно с 2016 года.
Исполняющим обязанности главы с большой долей вероятности будет назначен его первый зам Михаил Захаров. В дальнейшем, согласно закону, будет проведен конкурс на данную должность.
Ещё новости из рубрики
Павел Петраков покинул пост главы Балашовского района. На вопрос корреспондента...
Госдума изменила формат проведения "правительственных часов". Теперь в них не будет сухих отчетов министров. Об этом рассказал депутат ГД Андрей Воробьев. В осеннюю сесси...
В Балашове 3 сентября состоялась первая встреча муфтия ДУМ Саратовской области Расима хазрата Кузяхметова и главы Балашовского района Павла Петракова. Об этом...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.09.24 12:52:50 | IP: 176.15.249.230
Ооооо, сейчас понесётся! Раскупят весь попкорн...
#2
27.09.24 12:56:08 | IP: 176.59.97.51
Жаль, очень жаль! Впереди хаос.
#3
27.09.24 12:58:05 | IP: 176.15.251.166
Хоть одна хорошая новость!
#4
27.09.24 13:03:43 | IP: 37.218.246.250
Всё правильно сделал.
#5
27.09.24 13:03:42 | IP: 95.26.142.33
Будет Петраков-100%.
#6
27.09.24 13:03:47 | IP: 37.218.246.250
Всё правильно сделал.
#7
27.09.24 13:03:55 | IP: 185.120.59.83
Смотрю по айпи, кто то строчит с Володарской.
#8
27.09.24 13:03:56 | IP: 95.26.118.165
от перемены мест слагемых, сумма не меняется
#9
27.09.24 13:04:01 | IP: 95.26.118.165
от перемены мест слагемых, сумма не меняется
#10
27.09.24 13:12:26 | IP: 185.120.59.83
Освоил миллиард рублей нац проектов, теперь можно и на покой. Правда, если не ковырнут вдогонку, сам процесс освоения. Так бывает иногда.
#11
27.09.24 13:15:53 | IP: 88.147.152.17
Мы все еще тудем сожалеть о том, что Павел Михайлович ушел. Много сделал. Лучший мэр за всю историю города
#12
27.09.24 13:18:08 | IP: 217.118.90.135
Очень жаль.
#13
27.09.24 13:18:10 | IP: 217.118.90.135
Очень жаль.
#14
27.09.24 13:18:15 | IP: 217.118.90.135
Очень жаль.
#15
27.09.24 13:21:37 | IP: 88.147.173.76
Очень жаль. Это самый грамотный и адекватный глава из всех бывших. При нем город очень изменился, стал чище и красивее.
#16
27.09.24 13:23:58 | IP: 176.59.120.163
Давно пора!!! Сколько можно???
#17
27.09.24 13:24:04 | IP: 176.59.120.163
Давно пора!!! Сколько можно???
#18
27.09.24 13:32:44 | IP: 85.140.7.109
Только не Захарова на его место
#19
27.09.24 13:37:55 | IP: 176.15.250.152
А почему сейчас? Хопер недочистили, со Старым мостом непонятки. Рановато уходит🤔
#20
27.09.24 13:38:24 | IP: 95.26.124.12
Я за Петракова.
#21
27.09.24 13:39:08 | IP: 176.59.111.29
Я за Захарова! Отличный руководитель
#22
27.09.24 13:41:14 | IP: 95.26.124.12
Можно подумать что кажлый на своей работе добросовестно относиться.
#23
27.09.24 13:41:20 | IP: 95.26.124.12
Можно подумать что кажлый на своей работе добросовестно относиться.
#24
27.09.24 13:43:42 | IP: 185.155.16.101
ПОставьте меня на должность главы района и города , я сделаю вам Балашовскую автономную республику и заживем
#25
27.09.24 13:48:24 | IP: 88.147.174.134
Очень жаль. Не самый плохой глава. Лучше вряд ли будет.
#26
27.09.24 13:49:08 | IP: 176.15.251.154
Самое главное-вовремя покинуть,пока за задницу не взяли. Но будет еще хуже.
#27
27.09.24 13:52:13 | IP: 85.140.0.77
Если Захарова на его место, то город погрязнет в пучине коррупции? Кто что думает по этому поводу?
#28
27.09.24 13:52:23 | IP: 85.140.0.77
Если Захарова на его место, то город погрязнет в пучине коррупции? Кто что думает по этому поводу?
#29
27.09.24 13:52:28 | IP: 85.140.0.77
Если Захарова на его место, то город погрязнет в пучине коррупции? Кто что думает по этому поводу?
#30
27.09.24 13:52:28 | IP: 85.140.0.77
Если Захарова на его место, то город погрязнет в пучине коррупции? Кто что думает по этому поводу?
#31
27.09.24 13:52:26 | IP: 85.140.0.77
Если Захарова на его место, то город погрязнет в пучине коррупции? Кто что думает по этому поводу?
#32
27.09.24 13:52:27 | IP: 85.140.0.77
Если Захарова на его место, то город погрязнет в пучине коррупции? Кто что думает по этому поводу?
#33
27.09.24 13:52:28 | IP: 85.140.0.77
Если Захарова на его место, то город погрязнет в пучине коррупции? Кто что думает по этому поводу?
#34
27.09.24 13:55:29 | IP: 51.158.54.214
Захаров чудом ускребся от уголовки за взятку, на козла отпущения всё скинули
#35
27.09.24 13:57:28 | IP: 95.26.145.230
Значит впереди не будет света
#36
27.09.24 13:59:03 | IP: 194.186.237.108
Гладков или Кольцов или Логинов!
#37
27.09.24 13:59:07 | IP: 194.186.237.108
Гладков или Кольцов или Логинов!
#38
27.09.24 13:59:15 | IP: 194.186.237.108
Гладков или Кольцов или Логинов!
#39
27.09.24 14:00:46 | IP: 88.147.253.153
Захаров давно лез на эту должность. Слухи ходили больше года...
#40
27.09.24 14:00:49 | IP: 88.147.253.153
Захаров давно лез на эту должность. Слухи ходили больше года...
#41
27.09.24 14:00:51 | IP: 88.147.253.153
Захаров давно лез на эту должность. Слухи ходили больше года...
#42
27.09.24 14:00:54 | IP: 88.147.253.153
Захаров давно лез на эту должность. Слухи ходили больше года...
#43
27.09.24 14:00:55 | IP: 88.147.253.153
Захаров давно лез на эту должность. Слухи ходили больше года...
#44
27.09.24 14:00:57 | IP: 88.147.253.153
Захаров давно лез на эту должность. Слухи ходили больше года...
#45
27.09.24 14:01:21 | IP: 85.140.3.153
Сменил его более кровожадный и продажный.. Гнида единоросс
#46
27.09.24 14:01:23 | IP: 85.140.3.153
Сменил его более кровожадный и продажный.. Гнида единоросс
#47
27.09.24 14:01:26 | IP: 85.140.3.153
Сменил его более кровожадный и продажный.. Гнида единоросс
#48
27.09.24 14:01:34 | IP: 85.140.3.153
Сменил его более кровожадный и продажный.. Гнида единоросс
#49
27.09.24 14:06:10 | IP: 88.147.152.170
А почему Захаров все еще на свободе?
#50
27.09.24 14:06:17 | IP: 88.147.152.170
А почему Захаров все еще на свободе?
#51
27.09.24 14:06:16 | IP: 88.147.152.170
А почему Захаров все еще на свободе?
#52
27.09.24 14:06:18 | IP: 88.147.152.170
А почему Захаров все еще на свободе?
#53
27.09.24 14:06:20 | IP: 88.147.152.170
А почему Захаров все еще на свободе?
#54
27.09.24 14:06:21 | IP: 88.147.152.170
А почему Захаров все еще на свободе?
#55
27.09.24 14:06:23 | IP: 88.147.152.170
А почему Захаров все еще на свободе?
#56
27.09.24 14:16:25 | IP: 176.15.249.230
Что творится с комментариями? Для чего по 10 раз дублируются? Типа, так много их, на самом деле мало! Что за игры?!
#57
27.09.24 14:17:29 | IP: 176.15.249.208
Захарка мутный, говорят деньги любит. Может он и не плохо руководит, но на пост главы я его не хотел бы видеть. А чем история закончилась когда пол ляма тащил посредник? Или на него и повесили? Мутная история. Про Петракова не скажу плохо, ни при одном главе в городе столько не делалось. Спасибо, Павел Михайлович. Долгих лет вам.. 7
#58
27.09.24 14:20:04 | IP: 176.15.249.208
Интернет тупит, не отправляйте по многу раз. Потому и столько коментов.
#59
27.09.24 14:22:04 | IP: 176.15.249.208
Отправление зависает на время, а все думают что не отправили и жмут, жмут, жмут. Подождите немного, отправится.
#60
27.09.24 14:25:32 | IP: 176.59.97.24
Коршунов чем хуже был Петракова? Чем запомнился Петраков? Что ни хрена не делал? Ток бордюры ляпал , где надо и не надо
#61
27.09.24 14:26:13 | IP: 176.15.250.51
Что бы не говорили, а город у нас чистый, зеленый и красивый. Конечно предела идеала нет, но в сравнении с другими городами Саратовской обл и сам Саратов. Город идеальный и дороги и тратуары и парки
#62
27.09.24 14:27:10 | IP: 176.15.250.105
Жаль.О Захарове не очень хорошо отзываются.Этотне выход
#63
27.09.24 14:27:16 | IP: 176.15.250.105
Жаль.О Захарове не очень хорошо отзываются.Этотне выход
#64
27.09.24 14:27:19 | IP: 176.15.250.105
Жаль.О Захарове не очень хорошо отзываются.Этотне выход
#65
27.09.24 14:27:34 | IP: 95.26.107.26
ладно раз так могу я пойти на должность
#66
27.09.24 14:27:38 | IP: 95.26.107.26
ладно раз так могу я пойти на должность
#67
27.09.24 14:31:38 | IP: 176.15.250.51
Надо Валеру Гришаева! Из Сектор грязь. Он наведёт порядок
#68
27.09.24 14:34:31 | IP: 95.26.118.62
Мне очень жаль. При нем выигрывали конкурсы и город преобразился. Правда, очень жаль. Он еще молод и опыт есть. Может передумает ? Губернатору видно чем-то не угодил. Губернатор знает об этом и не остановил ? В это тяжелое время Петраков уходит..... Это беда для нашего города и денег больше не будет для благоустройства
#69
27.09.24 14:41:30 | IP: 176.59.101.43
Захарова не в коем случае нельзя пускать на место главы, мутные схемы его всё и морально не уравновешенный человек
#70
27.09.24 14:42:19 | IP: 176.212.74.134
Так он мэр или глава района?
#71
27.09.24 14:44:14 | IP: 95.84.58.102
Петраков не уходит, будет конкурсная процедура, так положено. И потом он вернется. А Захаров пока временно и.о.
#72
27.09.24 14:44:31 | IP: 178.178.210.90
Будет ГНУСАРЕВ я сказал!
#73
27.09.24 14:44:36 | IP: 178.178.210.90
Будет ГНУСАРЕВ я сказал!
#74
27.09.24 14:46:10 | IP: 45.137.113.150
Кольцов ботов своих запустил. Трагедия для него, мечтал же сам стать Главой. Но в области не решили. Леша все таки интеллектуально не тянет на такие должности.. Да и не примет Балашов Кольцова
#75
27.09.24 14:55:17 | IP: 94.124.192.178
Кого надо, того и поставят у руля города, у нас не спросят;)
#76
27.09.24 14:57:29 | IP: 176.15.248.97
Жаль
#77
27.09.24 14:58:41 | IP: 95.26.111.93
Безусловно лучший мэр в истории города
#78
27.09.24 14:58:49 | IP: 95.26.111.93
Безусловно лучший мэр в истории города
#79
27.09.24 14:59:27 | IP: 94.233.240.132
Паша, надо посидеть на дорожку.
#80
27.09.24 15:03:08 | IP: 88.147.153.48
глава района.
#81
27.09.24 15:03:16 | IP: 79.126.101.215
Если Петраков легитимен руководству области, то он и останется.
Добровольно с таких кормушек не уходят. Ваши предположения тут смех. Просто необходимые танцы с бубном исполнить надо по закону. Вот и всё.
А Балашоверу новость преподносить надо более корректно.
Добровольно с таких кормушек не уходят. Ваши предположения тут смех. Просто необходимые танцы с бубном исполнить надо по закону. Вот и всё.
А Балашоверу новость преподносить надо более корректно.
#82
27.09.24 15:29:21 | IP: 176.15.249.24
Захаров нормальный мужик. Знаю его с юношества. Деревенский работяга.
#83
27.09.24 15:35:37 | IP: 94.233.240.132
#82 Гость
Так и пусть к себе в деревню едет.
Надо молодых и инициативных продвигать. Как депутат Сергей Гладков, например. Во это по-настоящему балашовский мужик. Все говорят, а он делает!
Так и пусть к себе в деревню едет.
Надо молодых и инициативных продвигать. Как депутат Сергей Гладков, например. Во это по-настоящему балашовский мужик. Все говорят, а он делает!
#84
27.09.24 15:35:57 | IP: 95.84.29.206
Очень жаль....
#85
27.09.24 15:36:02 | IP: 95.84.29.206
Очень жаль....
#86
27.09.24 15:57:09 | IP: 192.144.4.156
Это первый и пока единственный глава, который занимался благоустройством города.
Жаль, что уходит…,
Жаль, что уходит…,
#87
27.09.24 15:57:14 | IP: 192.144.4.156
Это первый и пока единственный глава, который занимался благоустройством города.
Жаль, что уходит…,
Жаль, что уходит…,
#88
27.09.24 15:57:17 | IP: 192.144.4.156
Это первый и пока единственный глава, который занимался благоустройством города.
Жаль, что уходит…,
Жаль, что уходит…,
#89
27.09.24 15:58:49 | IP: 188.235.114.183
А в сентябре его маненечко того, тогда узнали мы всю правду про него...
#90
27.09.24 15:58:52 | IP: 188.235.114.183
А в сентябре его маненечко того, тогда узнали мы всю правду про него...
#91
27.09.24 15:59:00 | IP: 188.235.114.183
А в сентябре его маненечко того, тогда узнали мы всю правду про него...
#92
27.09.24 16:01:23 | IP: 176.15.249.217
Нашли место в области. Там масштабы по больше и деньги по крупнее крутятся.
#93
27.09.24 16:09:31 | IP: 176.15.249.123
Депутат Гладков взял под личный контроль ... эту проблему
#94
27.09.24 16:16:10 | IP: 85.140.5.11
Захарова НЕТ!!!
#95
27.09.24 16:18:47 | IP: 95.26.118.62
Да пошли вы с депутатами- балаболами куда подальше. Петраков -практик и знает проблемы города . Если уходит, значит дела с бюджетом совсем плохие. Такими кадрами не должны разбрасываться. Депутат или другие не равнодушные люди должны запустить петицию за то чтобы Петраков остался. В трудные периоды нельзя оставаться с неизвестными руководителями. А у нас мало было хороших руководителей и теперь неизвестно кто будет. Не думаю, что будет лучше.
#96
27.09.24 16:19:57 | IP: 178.178.210.225
А он своего племянника на это место посадит или как😁?
#97
27.09.24 16:20:01 | IP: 178.178.210.225
А он своего племянника на это место посадит или как😁?
#98
27.09.24 16:24:02 | IP: 95.26.146.40
Как это сам ушёл? Прям верим!
#99
27.09.24 16:43:56 | IP: 176.15.249.212
Просидел 20 лет а толку ноль!! Хотя кредитов набрал на 100 лет вперед!!
#100
27.09.24 16:46:23 | IP: 79.126.74.151
Руководителя делает команда.Если она грамотная ,то ничего не изменится.Все пойдет своим чередом.А времена всегда тяжелые.В каком году было хорошо ?Преодолеем,несем свой крест! Россия,мать ...!
#101
27.09.24 16:46:31 | IP: 79.126.74.151
Руководителя делает команда.Если она грамотная ,то ничего не изменится.Все пойдет своим чередом.А времена всегда тяжелые.В каком году было хорошо ?Преодолеем,несем свой крест! Россия,мать ...!
#102
27.09.24 16:47:29 | IP: 176.15.250.97
Кто бы к властям не пришол надо понять че город.наш врят ли будет круче
#103
27.09.24 16:48:48 | IP: 176.15.250.97
А круче он был в 2007
#104
27.09.24 16:50:07 | IP: 176.15.250.205
Ужас ,только не Захарова ,достойнее неужели никого нет
Человек не держит ответственность за свои слова и обещания ,скользкий ,мутный не компетентный , эх опять в пучине наш Балашов
Человек не держит ответственность за свои слова и обещания ,скользкий ,мутный не компетентный , эх опять в пучине наш Балашов
#105
27.09.24 16:50:30 | IP: 176.15.250.97
Мэр не только это меняет город че в стране мы все знаем ведущие меняют
#106
27.09.24 16:51:13 | IP: 88.147.174.172
пожалуйста обратите внимание на работу управляющих компаний ее просто нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#107
27.09.24 16:51:26 | IP: 88.147.153.169
Петраков был хороший мэр города,хотя его иногда игнорировали.Щербакова довела город до нищеты,всё своровала и смоталась,а он всё потихоньку восстанавливал и участвовал во всех программах.У нас нет больше руководителей,как Петраков,опытного и находчивого.Мы боимся ,что после Петракова придут такие люди,которые угробят город.Поэтому просим его вернуть на зад.
#108
27.09.24 16:51:40 | IP: 95.26.108.127
Тщеславный, завистливый, управляемый, беспринципный, вороватый чиновник. Больше всего любил власть, пошел даже на жертвы, ради сохранения своей власти. Такой человек мог уйти, только по объективным причинам. По сравнению с теми недоразумениями, которые были до него, да, безусловно, навел порядок в городе, но и деньги были выделены для этого огромные (более миллиарда рублей по нац. проектам). Не было таких денег, не при ком. Работу главы надо оценивать не только по освоению федеральных и региональных программ, но и по состоянию дел в жилищно-коммунальном хозяйстве города и района (МУПов). Они плачевны. Что, водоснабжение стало лучше или горячая вода появилась в городе? - Нет. Так что, не справился - пусть уходит.
#109
27.09.24 16:55:08 | IP: 88.147.153.169
Люди вы поймите нет у нас таких руководителей ,как Петраков.Это как у Путина нет замены сейчас.Назовите кто может править городом,как Петраков.
#110
27.09.24 17:03:28 | IP: 95.26.118.62
Просим Петракова остаться. Замены просто нет. Балашову на благоустройство столько денег выделялось только потому что участвовали во всех проектах саратовской области и выигрывали. Ни при ком этого не было. Поэтому это сообщение очень плохое для Балашова.
#111
27.09.24 17:05:13 | IP: 217.118.90.160
Сергея Михайловича в главы !
#112
27.09.24 17:05:23 | IP: 217.118.90.160
Сергея Михайловича в главы !
#113
27.09.24 17:05:54 | IP: 95.26.118.62
Надеюсь, что главой района останется Петраков
#114
27.09.24 17:08:37 | IP: 79.126.101.215
Гость № 108
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения !
Согласен по всем пунктам !
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения !
Согласен по всем пунктам !
#115
27.09.24 17:12:23 | IP: 88.147.153.169
При Петракове город расцвёл просто-набережная,куйбышевский парк,парки в рабочем и военном городке,на комбинате и т.д.Замены Петракову нет никого,если это будет,то Балашов опустится на порядок ниже.
#116
27.09.24 17:16:33 | IP: 88.147.153.169
За 8 лет ео правления произошли такие сдвиги в городе-это просто отлично.Такую оценку надо поставить Петракову в его правлении.Он пока самый лучший мэр города,таких ещё не было.
#117
27.09.24 17:16:50 | IP: 88.147.153.109
Главой района будет Гадятский А. Ю.
#118
27.09.24 17:21:42 | IP: 95.26.118.62
Вы что волшебника ждете? Разве без денег можно что-то отремонтировать ? Многие ли налоги платят ? Все стараются скрыть свои доходы. Так откуда деньги в бюджете будут, откуда взять средства ? И то что при таком бюджете город выглядит лучше многих малых городов это заслуга Петракова. Народ хочет чтобы Глава района остался. Деньги на дороги, дворы, территории - тоже заслуга его.Мы не забыли , как мы жили и видим разницу
#119
27.09.24 17:24:46 | IP: 88.147.153.169
#117 Гость Гадяцкий навряд ли,как может править городом врач,непонятно-здесь нужен главный завхоз города,который должен знать весь голод и его проблемы.
#120
27.09.24 17:25:49 | IP: 85.140.6.73
Никуда он не уйдёт, не переживайте. Его хорошей метлой не выгонишь с этого места. Это просто временная перестановка.
#121
27.09.24 17:26:58 | IP: 88.147.174.91
Ты шутишь 117? Медицины не стало и города не будет!
#122
27.09.24 17:26:59 | IP: 88.147.174.91
Ты шутишь 117? Медицины не стало и города не будет!
#123
27.09.24 17:27:08 | IP: 88.147.174.91
Ты шутишь 117? Медицины не стало и города не будет!
#124
27.09.24 17:27:59 | IP: 176.15.250.97
Какого бы должностного не посадили за кресло признаться мало вероятно будет город город как при Коргунове
#125
27.09.24 17:30:05 | IP: 88.147.153.169
Хотя Гадяцкий может навести порядок в городе,как он навёл порядок в ЦРБ.То
гда и медицина будет лучше при его правлении.
гда и медицина будет лучше при его правлении.
#126
27.09.24 17:30:17 | IP: 176.15.249.146
Петраков держит в замах по соц.сфере Шатковскую, которая развалила все образование. Зачем он ее держит? Гнать страной лопатой!!! Такие хобалки не должны занимать такие должности. Она ничего не понимает в своей работе. Только прёт, как сумасшедшая. Зачем такие щамы?
#127
27.09.24 17:32:01 | IP: 176.15.249.146
Только орет, как сумасшедшая. Зачем такие замы?
#128
27.09.24 17:39:07 | IP: 88.147.173.153
Как Ютуб замедлили, так и всё стало зависать. Балашовер наверно через США в Балашов приходит...
#129
27.09.24 17:42:52 | IP: 213.24.127.205
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Мне лично Петраков нравился. Старая гвардия!
#130
27.09.24 17:42:57 | IP: 213.24.127.205
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Мне лично Петраков нравился. Старая гвардия!
#131
27.09.24 17:43:40 | IP: 217.66.159.209
Ну и чем угодил нам Петраков?
Привёл в порядок несколько улиц.
Так это работа главного дворника.
МУПы все зачахли.
Водоснабжение, очистные, отопление,
горячее водоснабжение где это всё?
А рабочие места в Балашове где?
Посмотрите сколько людей каждый день уезжают на заработки в Москву.
Превратились в город полулегальных торгашей.
Привёл в порядок несколько улиц.
Так это работа главного дворника.
МУПы все зачахли.
Водоснабжение, очистные, отопление,
горячее водоснабжение где это всё?
А рабочие места в Балашове где?
Посмотрите сколько людей каждый день уезжают на заработки в Москву.
Превратились в город полулегальных торгашей.
#132
27.09.24 17:46:44 | IP: 88.147.153.137
Она на пенсии 6 лет, тоже уже собирает чемоданы
#133
27.09.24 18:01:48 | IP: 88.147.153.169
Только Гадяцкий может навести порядок в городе,как он навёл в ЦРБ.Или Гадяцкий или Петраков,больше нет никакой кандидатуры в городе.
#134
27.09.24 18:04:42 | IP: 88.147.153.169
Нужен молодой инициативный,Гадяцкий подходит на эту должность.
#135
27.09.24 18:38:11 | IP: 45.128.38.163
11, 15, 25 - цирк жополизов
#136
27.09.24 18:39:42 | IP: 188.93.28.226
Поговаривают, что ПМП готовят в мэры Саратова.
Глава Балашовского района Саратовской области Павел Петраков покидает свой пост.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщили источники в региональном правительстве.
"Наряду с Павлом Сурковым, его возрастной тезка из Балашова ранее рассматривался на замену Ладе Мокроусовой в кресле главы Саратова. Учитывая, что Сурков почти месяц все еще пребывает в статусе исполняющего полномочия мэра, грядущая отставка Петракова в кулуарах на Московской, 72 и Первомайской, 78 вызвала бурное обсуждение. Некоторые горячие головы верят в интригу, что Петраков может прийти на смену Суркову", - иронично отметил один из собеседников.
66-летний Петраков возглавляет Балашовский район с мая 2017 года.
Глава Балашовского района Саратовской области Павел Петраков покидает свой пост.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщили источники в региональном правительстве.
"Наряду с Павлом Сурковым, его возрастной тезка из Балашова ранее рассматривался на замену Ладе Мокроусовой в кресле главы Саратова. Учитывая, что Сурков почти месяц все еще пребывает в статусе исполняющего полномочия мэра, грядущая отставка Петракова в кулуарах на Московской, 72 и Первомайской, 78 вызвала бурное обсуждение. Некоторые горячие головы верят в интригу, что Петраков может прийти на смену Суркову", - иронично отметил один из собеседников.
66-летний Петраков возглавляет Балашовский район с мая 2017 года.
#137
27.09.24 18:41:16 | IP: 85.140.0.77
А я — главный клоун этого цирка! Я не только жопу лижу, но и под хвост не прочь побаловаться!
#138
27.09.24 18:58:46 | IP: 176.15.249.123
Уважаемые, ветераны города! На зад точно не нужно так возвращаться и править нужно в другой стране где монархия , а у нас другое управление страной!
#139
27.09.24 19:00:48 | IP: 185.120.59.83
Пусть и не полная, но очень точная характеристика Паши-пластилина г. 108. С Фомой тоже согласен. Кстати, он еще в прошлом году достиг предельного возраста муниципального служащего - 65 лет. Продлить этот срок, мог только работодатель - Районное собрание и только единожды и всего на один год. Таков Закон и судебная практика. Мог досидеть до 1 декабря (до 66 лет), но ушел или ушли раньше, до начала отопительного сезона. После отчета, что жилищный сектор полностью готов к отопительному сезону, дальше наступает ответственность. А зачем ему это надо - с Петраковым должны связывать только успехи. Возможны и другие причины, как правило, перед началом уголовного преследования тоже уходят в отставку.
#140
27.09.24 19:04:21 | IP: 85.140.7.144
Очень жаль. Спасибо Петракову за его труд. Город очень преобразился.
#141
27.09.24 19:12:27 | IP: 95.26.141.44
Жаль конечно, спасибо. Если что возвращайтесь
#142
27.09.24 19:21:37 | IP: 188.166.38.196
#107 Ветераны города27.09.24 16:51:26 | IP: 88.147.153.169
Вернуть на зад-это реальное предложение.
Вернуть на зад-это реальное предложение.
#143
27.09.24 19:21:41 | IP: 188.166.38.196
#107 Ветераны города27.09.24 16:51:26 | IP: 88.147.153.169
Вернуть на зад-это реальное предложение.
Вернуть на зад-это реальное предложение.
#144
27.09.24 19:24:48 | IP: 188.166.38.196
#124 Гость27.09.24 17:27:59 | IP: 176.15.250.97
и не дай бог дворника как Коргунов, который три месяца не выдавал пенсии - ставил фонари на пешеходке.
и не дай бог дворника как Коргунов, который три месяца не выдавал пенсии - ставил фонари на пешеходке.
#145
27.09.24 19:29:52 | IP: 94.233.240.132
Сейчас трудно найти управленца на должность главы района - такого, чтобы и компетентный был, и бессеребреник. Разве что депутат Сергей Гладков. Говорят, что его Басаргин поддерживает. Был бы Гладков главой района, глядишь, и возродился бы Балашов. Вперёд, Сергей!
#146
27.09.24 19:30:54 | IP: 188.166.38.196
#109 Ветераны города27.09.24 16:55:08 | IP: 88.147.153.169
хуже чем они точно править никто не будет
хуже чем они точно править никто не будет
#147
27.09.24 19:34:33 | IP: 178.178.208.107
Захаров вперед!!! 👏
#148
27.09.24 19:34:33 | IP: 178.178.208.107
Захаров вперед!!! 👏
#149
27.09.24 19:34:33 | IP: 178.178.208.107
Захаров вперед!!! 👏
#150
27.09.24 20:09:15 | IP: 85.140.1.149
Люди вы с ума сошли какой Годяцкий, он ЦРБ разволил, врачей нет, все бегут, вы его в главы пихаете
#151
27.09.24 20:09:20 | IP: 85.140.1.149
Люди вы с ума сошли какой Годяцкий, он ЦРБ разволил, врачей нет, все бегут, вы его в главы пихаете
#152
27.09.24 20:13:14 | IP: 176.15.248.65
Петраков петраков… спасибо Володину скажите он всех в тонусе держит, и заставляет работать!
#153
27.09.24 20:19:10 | IP: 88.147.189.101
Фома
Ныть конечно можно. Но если по сути...
Павел Михайлович был самым ярым защитником МУПов и МКУ. И не его вина, что они угасают.
В МУПы скинули абсолютно весь хлам, практически нет инвестиций, чрезмерная защита гегемона, ну и плюс резко упавший интеллектуальный уровень ИТР - это главные причины. Никак на них особо Петраков повлиять не мог, это проблема всех городов. Даже столиц.
Рабочие места? Да забудьте вы про индустриальных гигантов в Балашове. Не будет их больше никогда. По многим причинам: от логистики до наличия кадров, от свободных мощностей в энергетике до отсутствия банально капитала в области. И не вина Петракова в этом.
А то что город стал комфортнее - правда. И найти себя в нем можно. Просто надо очень хотеть, а не ностальгировать по СССР
Ныть конечно можно. Но если по сути...
Павел Михайлович был самым ярым защитником МУПов и МКУ. И не его вина, что они угасают.
В МУПы скинули абсолютно весь хлам, практически нет инвестиций, чрезмерная защита гегемона, ну и плюс резко упавший интеллектуальный уровень ИТР - это главные причины. Никак на них особо Петраков повлиять не мог, это проблема всех городов. Даже столиц.
Рабочие места? Да забудьте вы про индустриальных гигантов в Балашове. Не будет их больше никогда. По многим причинам: от логистики до наличия кадров, от свободных мощностей в энергетике до отсутствия банально капитала в области. И не вина Петракова в этом.
А то что город стал комфортнее - правда. И найти себя в нем можно. Просто надо очень хотеть, а не ностальгировать по СССР
#154
27.09.24 20:21:23 | IP: 176.15.248.87
Ирина Петровна-лучший руководитель! Думаю, что ее кандидатура на должность главы должна быть непременно утверждена.
#155
27.09.24 20:22:34 | IP: 95.26.143.188
Даешь Юрлову на главу!
#156
27.09.24 20:22:41 | IP: 95.26.143.188
Даешь Юрлову на главу!
#157
27.09.24 20:32:01 | IP: 176.15.248.87
Да!!!
#158
27.09.24 20:32:05 | IP: 176.15.248.87
Да!!!
#159
27.09.24 20:32:07 | IP: 176.15.248.87
Да!!!
#160
27.09.24 20:32:12 | IP: 176.15.248.87
Да!!!
#161
27.09.24 21:01:10 | IP: 185.120.59.83
Непердина с дурки - он же был назначен конкурентом Петракова на конкурсе сити-менеджера.
#162
27.09.24 21:02:21 | IP: 95.26.128.210
Г 138 на зад точно не нужно...
#163
27.09.24 21:03:12 | IP: 95.31.253.216
Почитал комменты и ощущение что псих больнице дали компьютер.....
#164
27.09.24 21:15:40 | IP: 88.147.227.34
Ура. Долой субботник Педросовича. Пал Михалыч правильно сделал, все рады, что ты ушёл.
#165
27.09.24 21:15:47 | IP: 88.147.227.34
Ура. Долой субботник Педросовича. Пал Михалыч правильно сделал, все рады, что ты ушёл.
#166
27.09.24 21:15:49 | IP: 88.147.227.34
Ура. Долой субботник Педросовича. Пал Михалыч правильно сделал, все рады, что ты ушёл.
#167
27.09.24 21:20:02 | IP: 185.120.59.83
г. 153. Тебе жополиз, придется теперь настраивать свою метлу под другую новую жопу. Готовься, это понравится новой жопе.
#168
27.09.24 21:31:18 | IP: 176.15.251.166
При Петракове развалилась вся социалка:образование,культура,а начальниками были одни клоуны и его все устраивало,а про спорт говорить страшно,то девушку бестолковую,то мальчика сейчас подростка готовят,циркда и только.Хорошо бы он правда ушел
#169
27.09.24 22:07:59 | IP: 95.26.124.107
Захаров - и.о., смешно. Грамотного не нашли человека? Или так удобнее? Эх, как же город жалко((
#170
27.09.24 22:11:40 | IP: 79.126.83.41
Странно, что же происходит с главами районов в Саратовской области? Три главы сами ушли. ПМП четвертым будет?
#171
27.09.24 22:30:03 | IP: 95.31.253.216
Как можно было поставить Захарова исполняющим обязанности? Неуравновешенный, истеричный с манией величия мелкий пакостник! Его же сами подчиненные не уважают и смеются над ним! Кличку даже дали за его бредовые идеи и вечно красные щечки — БУРАТИНО.
#172
27.09.24 22:39:28 | IP: 95.26.116.164
Не знаю кто это-Захаров. Судя по мнению читателей, какой то не желательный человек. Петракову респект, грамотный и уважаемый человек.
#173
27.09.24 22:40:03 | IP: 217.118.90.174
Это подбно тому как цирк уехал а клоуны остались чего лучьше че первый мжр следущий или че город разал ,хаус
#174
27.09.24 22:46:47 | IP: 217.118.90.174
Стадион Олимп тот же один строил другой его прдолжает спонсировать
#175
27.09.24 22:51:13 | IP: 217.118.90.174
Надо обязательно даму в мэры для чего нового
#176
27.09.24 22:53:22 | IP: 217.118.90.174
Возможно какая -та кадидат женщина была бы отличным главой города в качестве пожелания
#177
27.09.24 23:07:55 | IP: 185.13.112.118
Нет Петракова - нет Балашова!
#178
27.09.24 23:23:44 | IP: 95.26.141.44
Блин чё будет теперь?! Петраков конечно постарался, за последние годы Балашов преобразился, жаль, очень жаль. Кто такой Захаров? По комнатам черт какой-то
#179
28.09.24 1:39:18 | IP: 178.176.86.154
Обратимся к В.Володину! Пусть поможет, пусть "поставит" своего. Тогда будет и ремонт дворов, и возрождение хоть каких-то предприятий. В Саратове училище помог возродить,в Балакове аэропорт помогает отстраивать.
#180
28.09.24 5:24:55 | IP: 78.29.120.210
Главой должен стать умный, компетентный и уравновешенный человек. Женщина с опытом руководства -самое то. Знаю только Юрлову.
Ирина Петровна, я за Вас!
Ирина Петровна, я за Вас!
#181
28.09.24 5:25:04 | IP: 78.29.120.210
Главой должен стать умный, компетентный и уравновешенный человек. Женщина с опытом руководства -самое то. Знаю только Юрлову.
Ирина Петровна, я за Вас!
Ирина Петровна, я за Вас!
#182
28.09.24 5:25:05 | IP: 78.29.120.210
Главой должен стать умный, компетентный и уравновешенный человек. Женщина с опытом руководства -самое то. Знаю только Юрлову.
Ирина Петровна, я за Вас!
Ирина Петровна, я за Вас!
#183
28.09.24 7:40:34 | IP: 176.15.251.166
Юрлова сама что ли комменты пишет.В своей то сфере не может порядок навести.Только и знает,если какая трудность всех сократить и все решение,глава елки -палки))((((
#184
28.09.24 7:46:08 | IP: 176.15.251.166
И вечно недовольная и важная юрлова
#185
28.09.24 8:32:23 | IP: 85.140.0.175
Михаил Иванович грамотный человек, а те, кто не хочет и не умеет работать тот и гадости пишет и недовольство высказывает, при любом начальстве нужно работать! А не создавать вид работы. Это достойная кандидатура.
#186
28.09.24 8:44:02 | IP: 5.22.209.219
Не пойму, а какого лешего, тут некоторые жопу луковицей выворачивают, агитируя за того или иного сменщика Пластилина? У нас что, должность главы района выборная, или кто-то поинтересуется вашим мнением при назначении? Да им, наверху, насрать на вас, клоуны! ))
#187
28.09.24 8:54:08 | IP: 109.195.21.58
А Серёжа Гладков и здесь не упустил случая пропиарить себя, любимого. Да что там Бусаргин? На Гладкова даже Владимир Владимирович Путин с телевизора смотрит ласково, ободряюще!
#188
28.09.24 9:42:25 | IP: 217.66.159.209
#153 Гость комфорт жителей города
это работа главы города, а не района.
это работа главы города, а не района.
#189
28.09.24 10:02:32 | IP: 185.120.59.83
Непонятно, как можно перед началом отопительного сезона подавать в отставку. Одного заявления, что Жилищный фонд Балашовского района полностью готов к отопительному сезону - недостаточно. Даже в областном центре и в двух других крупных городах области (Энгельс, Балаково) не более 70%, а у нас 100% - это настораживает. Во-вторых, можно было бы проявить уважение к жителям района и опубликовать, хотя бы обращение - поблагодарить жителей за совместную работу, извинится перед теми кого обидел, пожелать чего-нибудь хорошего и т.д. Не красиво всё это, не уважительно к людям.
#190
28.09.24 10:21:39 | IP: 185.120.59.83
г. 153. Скажу вам по секрету, уважаемый, инвестиции от 15 до 20% заложены в сам тариф, любой коммунальной услуги. Просто они быстро съедаются, при плохой организации, низкой производительности, когда над одной ремонтной ямой сидят по полгода как на ул Ленина.
#191
28.09.24 10:22:14 | IP: 94.233.240.132
Гнусные времена скоро в Балашове настанут.
Гнусные.
Гнусные.
#192
28.09.24 11:15:14 | IP: 79.126.101.215
189-му
Когда засидевшиеся у власти чиновники благодарили, и уж тем паче извинялись перед населением?!?!?
Вы что такое несете, уважаемый?
Психология подобных не способна на это. Мы(Вы) все просто для них не население. Электорат, в лучшем случае.
И вспоминают о нас, только тогда, когда надо выбираться куда то. Вот тогда и петь соловьем начинают дифирамбы и обещания гор золотых, и рая неземного.
Свои должности уже давно воспринимают как личный бизнес. А нас всех, как способ достижения своих, меркантильных целей. А всё остальное банальная лапша на уши.
Когда засидевшиеся у власти чиновники благодарили, и уж тем паче извинялись перед населением?!?!?
Вы что такое несете, уважаемый?
Психология подобных не способна на это. Мы(Вы) все просто для них не население. Электорат, в лучшем случае.
И вспоминают о нас, только тогда, когда надо выбираться куда то. Вот тогда и петь соловьем начинают дифирамбы и обещания гор золотых, и рая неземного.
Свои должности уже давно воспринимают как личный бизнес. А нас всех, как способ достижения своих, меркантильных целей. А всё остальное банальная лапша на уши.
#193
28.09.24 11:31:17 | IP: 185.120.59.83
г. 192. Признаюсь, это была скрытая ирония и я с вами абсолютно согласен.
#194
28.09.24 11:34:06 | IP: 88.147.189.101
190
Лучше не пишите больше. Вы вообще не владеете вопросом. Полемизировать о том как формируются тарифы, что такое дефляторы, что такое инвестиционная программа и составляющая с вами бесполезно
Лучше не пишите больше. Вы вообще не владеете вопросом. Полемизировать о том как формируются тарифы, что такое дефляторы, что такое инвестиционная программа и составляющая с вами бесполезно
#195
28.09.24 11:43:28 | IP: 217.118.90.227
Мэр мы верили в меров в раньше а шас все это не че не даст
#196
28.09.24 11:52:22 | IP: 85.140.5.15
Кого угодно только не Захарова, быть городу в разрухе
#197
28.09.24 11:53:59 | IP: 188.232.6.169
Не ссыте,кого ветров одобрит - тот и будет!Мафия непотопляема!В балашове свои законы,саратовские не хотят ворошить балашовский гадюшник.Могу ошибаться.))
#198
28.09.24 11:54:02 | IP: 188.232.6.169
Не ссыте,кого ветров одобрит - тот и будет!Мафия непотопляема!В балашове свои законы,саратовские не хотят ворошить балашовский гадюшник.Могу ошибаться.))
#199
28.09.24 11:55:13 | IP: 89.113.137.85
Те кто за него. Я так подозриваю вы и за путина?
#200
28.09.24 12:10:29 | IP: 95.26.136.62
Ещё бы Шатковская ушла
#201
28.09.24 12:55:45 | IP: 217.118.90.227
Это настоящий купец который мастер своего дела но город все как дерьмо
#202
28.09.24 13:02:38 | IP: 31.173.83.194
На повышение пошёл!!!!
#203
28.09.24 13:02:41 | IP: 31.173.83.194
На повышение пошёл!!!!
#204
28.09.24 13:02:47 | IP: 31.173.83.194
На повышение пошёл!!!!
#205
28.09.24 13:33:13 | IP: 95.26.129.242
Шатковская уйдёт? Куда? не смешите мои подковы. Ещё не нахапалась.
#206
28.09.24 13:47:20 | IP: 95.26.113.18
Женщину хотите, а забыли про Щербакову ? Спасибо, больше не надо. Гладков- демагог, ничего не добился в жизни. Руководить районом это не языком трепаться и пиариться на недочетах других. В общем нет никого достойнее Петракова. Не удивлюсь, если в Саратов заберут. Там его оценят по достоинству, не то что наше быдло.
#207
28.09.24 14:31:27 | IP: 176.15.250.13
Шатковская уйдёт..... Только вперёд ногами. .
#208
28.09.24 14:34:24 | IP: 176.15.250.13
Сколько теперь надо в бане выпить с со товарищами, что бы найти премника?! Страшно подумать.
#209
28.09.24 14:47:19 | IP: 95.26.110.109
Админ, что ты сотворил с сайтом? В своём рвении угодить власть имущим с проверкой комментов, сотворил такую фигню(это вместо ненормативной лексики) , что ни в сказке сказать, ни пером описать(ставьте ударение где нравится). Но надо признать, что вы там "не лыком шиты" и число выросло в два или три раза(комментов), соответственно и бабла тоже. Не?
#210
28.09.24 15:02:33 | IP: 95.26.110.109
Пал Михалыч кому хороший, кому плохой, всем хрен угодишь. По крайней мере, ни его , ни его жену никогда не видел раздражёнными и высокомерными по отношению к простым людям. В работе же , не ошибается тот, кто ничего не делает , тем более на такой должности с волками жить, нужно по волчьи выть.
208-й. Успокойтесь, дышите глубже, свято место пусто не будет.
208-й. Успокойтесь, дышите глубже, свято место пусто не будет.
#211
28.09.24 16:02:43 | IP: 78.29.65.224
О политике. Проекты Благоустройства идут по федеральной программе. Поэтому Павлу Михайловичу фартануло. Сейчас комфортной городской средой занимаются практически в каждом городе России. Поэтому присваивать Петракову заслуги в том, что обустроили набережную, парк, скверы и тд и тп не стоит. Заслуга его в том, что люди, которые его окружали смогли все это в сроки реализовать. Как это происходило - время покажет, а вернее уже показывает. Но главное в сроки уложились. А вот в чем другом район преуспел? Инвесторов нет, более глобальных проектов нет, новых школ нет, модернизованных доступных медучреждений нет. Можно продолжать? Или достаточно? Дороги - это тоже проекты не наши. То есть пока с области или федерации "не спустят" ничего в городе не меняется. Поэтому заслуга Павла Михайловича в чем? Хорошо осваивал бюджет. С бизнес-сообществом он не дружил, с населением общался неохотно, в колуарах, называя людей дураками. С прессой разговаривал раз в год, рассказывая про какие-то заслуги. Пытался рассуждать, почему раньше было вот так, а сейчас так вот. НО, тем не менее, Петраков уже вписан в историческую летопись красивого города на чистой реке Хопер и только время даст ему оценку как градоначальнику и управленцу. Завершая речь, напишу, что все мы люди и нам каждому свойственно ошибаться. Павлу Михайловичу хочется пожелать здоровья и осознания того, что он все-таки был (и пока еще остается) не самым худшим Главой. Моя оценка 7 из 10!
#212
28.09.24 17:03:42 | IP: 176.15.250.242
При Ирину Петровну я пишу. У нее везде порядок . Все строго.
Ну а уж знаете, вы то на такой должности не были. Если будете- посмотрите какой вы важный будете.
Ну а уж знаете, вы то на такой должности не были. Если будете- посмотрите какой вы важный будете.
#213
28.09.24 17:27:30 | IP: 85.140.7.212
Гниду сменила гнида.. Единоросс
#214
28.09.24 17:27:35 | IP: 85.140.7.212
Гниду сменила гнида.. Единоросс
#215
28.09.24 17:36:15 | IP: 85.140.2.68
Захаров двух слов связать не может, а все туда же! Неуравновешенный и с явно завышенным самомнением! Фу!!! Деревня!!!
#216
28.09.24 17:40:18 | IP: 79.126.83.41
Мельникова обратно в главы! Пластилин поступил не красиво: сожрал Мельникова! Об этом подхалимы умалчивают!
#217
28.09.24 18:17:12 | IP: 85.140.7.144
Павел Михайлович, спасибо Вам . Здоровья. Жаль, что уходите.
#218
28.09.24 18:46:31 | IP: 176.15.249.156
Павел Михайлович ,спасибо что вы уходите! Заберите и всю команду с собой.
#219
28.09.24 19:27:34 | IP: 176.59.101.22
Самое главное вовремя сибаца!!!
#220
28.09.24 19:27:40 | IP: 176.59.101.22
Самое главное вовремя сибаца!!!
#221
28.09.24 20:16:37 | IP: 88.147.153.56
Жалко и так внезапно Петраков покидает должность.Сколько до него было глав и было только всё плохо.При Петракове город стал обновляться и улучшаться-благодаря заслуге Петракова и его команде.Поэтому балашовцы просят вернуть его обратно к нам,самого лучшего управленца и хозяйственника города.Давайте голосовать,чтобы его вернули к нам.
#222
28.09.24 20:27:03 | IP: 88.147.153.56
Петраков был бессменно на должности 8 лет.Срок главы района должен быть 5 лет.Не написали,с чем связан его уход,какая это тайна.Зачем так будоражить город.В Балашове нет никого для его замены.Мы не хотим,чтобы Балашов опять стал разрушаться от действия неопытных и алчных руководителей.
#223
28.09.24 20:53:02 | IP: 79.126.83.41
Гость 221 и 222, хватит ныть! Свято место пусто не бывает.
#224
28.09.24 20:54:36 | IP: 80.85.155.34
Гнать Пердакова поганой метлой
#225
28.09.24 20:58:17 | IP: 80.85.155.34
Ой, я запуталась - за или против, у меня крыша поехала, в психушку мне пора.
#226
28.09.24 21:19:58 | IP: 88.147.153.56
#224 Ветераны города Это дуст пишет больной на голову.
#227
28.09.24 21:20:23 | IP: 78.29.83.232
выходит, театральное прихоперье в этом году было прощальной гастролью... жаль.. оч. жаль.. тока не надо захаровых, косых, замофф по соц работе..
#228
28.09.24 21:21:19 | IP: 185.120.59.83
г. 211. Все верно и без эмоции- не убавить, не прибавить.
#229
28.09.24 21:29:07 | IP: 5.8.18.123
Ветераны города - это психбольная Света с Пушкина.
#230
28.09.24 21:47:03 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают… 😩😩😩😩😩
#231
28.09.24 21:47:09 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают… 😩😩😩😩😩
#232
28.09.24 21:48:03 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#233
28.09.24 21:48:06 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#234
28.09.24 21:48:05 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#235
28.09.24 21:48:08 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#236
28.09.24 21:48:08 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#237
28.09.24 21:48:08 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#238
28.09.24 21:48:09 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#239
28.09.24 21:48:07 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#240
28.09.24 21:48:10 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#241
28.09.24 21:48:10 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#242
28.09.24 21:48:13 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#243
28.09.24 21:48:14 | IP: 85.140.2.68
Трахните меня наконец-то в вонючую жопу!!! Мне бабы не дают…. 😩😩😩😩😩😩
#244
28.09.24 21:58:08 | IP: 80.85.155.34
Ой, у меня растроение личности - я и Светлана, и Ветераны города и пишу за газетчика с айфона.
#245
28.09.24 23:20:39 | IP: 95.26.126.155
Ощущение, что все комментарии пишут родственники Петракова. Смешно читать. Все, забыли что на месте вывшей скорой помощи, стоит его коттедж и его мусорную реформу, эти огромные мусорки, на которых нажил миллионы. Срок с 2017 он был умнее, брал почище. Толбко вот сын чуть посидел в колонии поселения.
#246
28.09.24 23:20:47 | IP: 95.26.126.155
Ощущение, что все комментарии пишут родственники Петракова. Смешно читать. Все, забыли что на месте вывшей скорой помощи, стоит его коттедж и его мусорную реформу, эти огромные мусорки, на которых нажил миллионы. Срок с 2017 он был умнее, брал почище. Толбко вот сын чуть посидел в колонии поселения.
#247
28.09.24 23:28:06 | IP: 176.59.55.163
Надо аборты без наркоза крысам администрации в жопу зашить и на эвтаназию принудительно,тюрьма тюрьма ма ма ма ма ма Мамочка
#248
28.09.24 23:28:11 | IP: 176.59.55.163
Надо аборты без наркоза крысам администрации в жопу зашить и на эвтаназию принудительно,тюрьма тюрьма ма ма ма ма ма Мамочка
#249
28.09.24 23:28:14 | IP: 176.59.55.163
Надо аборты без наркоза крысам администрации в жопу зашить и на эвтаназию принудительно,тюрьма тюрьма ма ма ма ма ма Мамочка
#250
28.09.24 23:35:46 | IP: 88.147.153.93
а когда уберут баринова алексея
#251
28.09.24 23:36:25 | IP: 88.147.153.93
а когда уберут баринова алексея
#252
29.09.24 0:45:03 | IP: 85.249.21.195
Захаров заведал черной бухгалтерией .... не просто все .... он по жизни не хороший человек. знаем пересекались с ним ...
#253
29.09.24 0:45:06 | IP: 95.26.139.218
А что Петраков то в городе сделал хорошего, что он бабки находил чтобы город благоустроить, по факту Володин что то пытается сделать для Саратовской области и нацпроекты президента, а Петраков чисто коррупционер, бабки в карман и наутёк. Захарова не нужно ставить на эту должность, этот чудила ещё замом не научился решать вопросы, а уже на должность главы рвется. Лучше пусть ему что нибудь порвут, чтобы не хотелось в теплое кресло
#254
29.09.24 0:46:36 | IP: 85.249.21.195
Захаров заведал черной бухгалтерией .... не просто все .... он по жизни не хороший человек. знаем пересекались с ним ...
#255
29.09.24 2:40:15 | IP: 5.8.18.123
#251 александр28.09.24 23:36:25 | IP: 88.147.153.93
уже александр - психушка по тебе плачет
уже александр - психушка по тебе плачет
#256
29.09.24 5:34:31 | IP: 212.66.60.135
Ох,почитал я и охренел! Есть такая мудрая пословица ,собака лает а караван идёт! ))
Так вот, Захаров и Петраков два достойных лидера!
И не судите ,да не будите судимы.
Ваши мнения учитываются,в словах только не перегибайте!
Так вот, Захаров и Петраков два достойных лидера!
И не судите ,да не будите судимы.
Ваши мнения учитываются,в словах только не перегибайте!
#257
29.09.24 5:34:36 | IP: 212.66.60.135
Ох,почитал я и охренел! Есть такая мудрая пословица ,собака лает а караван идёт! ))
Так вот, Захаров и Петраков два достойных лидера!
И не судите ,да не будите судимы.
Ваши мнения учитываются,в словах только не перегибайте!
Так вот, Захаров и Петраков два достойных лидера!
И не судите ,да не будите судимы.
Ваши мнения учитываются,в словах только не перегибайте!
#258
29.09.24 8:43:35 | IP: 2.63.224.98
Какие все умные дайте знать кто пишет
#259
29.09.24 8:45:52 | IP: 2.63.224.98
Обсуждать чела все а в глаза как
#260
29.09.24 8:47:01 | IP: 176.59.97.43
Это какой-то плдвох, эта гнида Петраков до смерти не слезет с этого места, просто потом пройдут выборы, будет все подстроено так, что его якобы выбрали, и тогда он вообще себя королём будет чувствовать. (Никогда не буду за него голосовать).
#261
29.09.24 8:47:29 | IP: 88.147.153.92
Уж лучше Петраков будет,чем неизвестно кто.При нём хоть стабильность и ремонты в городе пошли.И в программах он во всех успевает участвовать.Другие главы все программы просирали,поэтому и Балашов разваливался.А при Петракове очень много сделано в городе-набережная,горпарк,аллеи,парки,бордюры,тротуары и т.д.
#262
29.09.24 8:54:20 | IP: 88.147.153.92
Надеемся,что его опять переизберут на новый срок депутаты района.Они здесь тоже читают все новости и комменты.
#263
29.09.24 10:18:31 | IP: 217.118.90.143
Захаров подлец и негодяй
#264
29.09.24 11:35:25 | IP: 176.59.43.209
Пусть из МВД пришлют опера начинающего,,, в Саратове все вузы,,, вахта Балашов,, сейчас скорости обмена инфой Кибер реальность,,знаю что преступления против морали,это как Адам и Ева съели живую беременность Лилит караются ,у петракова такой красивый домик интересно кто его купит куст камеру,агу агу, агу,приговор 1 49,,детский сад смерти, криминал живой.
#265
29.09.24 11:35:31 | IP: 176.59.43.209
Пусть из МВД пришлют опера начинающего,,, в Саратове все вузы,,, вахта Балашов,, сейчас скорости обмена инфой Кибер реальность,,знаю что преступления против морали,это как Адам и Ева съели живую беременность Лилит караются ,у петракова такой красивый домик интересно кто его купит куст камеру,агу агу, агу,приговор 1 49,,детский сад смерти, криминал живой.
#266
29.09.24 11:58:22 | IP: 85.140.7.144
Такое представление, что половина комментариев от пациентов психбольницы. Петраков -молодец! Любит свой город!!!
#267
29.09.24 12:10:36 | IP: 176.15.250.48
Как взаимосвязано руководство Петракова 15 летнее и то что начали выигрывать конкурсы за счет которых город преобразился ? Он что ли писал проекты ?! НАКОНЕЦ ТО СМЕНА ВЛАСТИ ! Плохая или хорошая будет увидим
#268
29.09.24 12:13:44 | IP: 94.233.240.132
Если Павел Михайлович по возрасту не может быть главой района, а часть балашовцев хотят, чтобы на этой должности был именно Петраков, то можно назначить тогда его сына Мишу.
А Павел Михайович будет у него наставником. Всему быстро научит, а при случае даст мудрый совет.
Павлу Михайловичу девяти лет не хватило, чтобы привести город и водозабор в порядок, тогда его сын продолжит дело отца.
Будет преемственность поколений и создание трудовой династии.
А Павел Михайович будет у него наставником. Всему быстро научит, а при случае даст мудрый совет.
Павлу Михайловичу девяти лет не хватило, чтобы привести город и водозабор в порядок, тогда его сын продолжит дело отца.
Будет преемственность поколений и создание трудовой династии.
#269
29.09.24 12:29:27 | IP: 185.120.59.83
г. 262. Фрося, ты бы лучше спела, что-нибудь реально народное. Не переизберут его больше, ибо срок его полномочии, знающие люди говорят, истекал только в мае 2026 года. Видать, что то произошло экстраординарное, ибо власть мы любили больше, чем членов семьи. Помнишь Фрося, когда твой герой на реконструкции парка Куйбышева, подменил тротуарный бордюр по проекту, на свой "золотой" дорожный, но с ЖБК? Тогда еще наш куратор, сделал ему "последнее китайское предупреждение" - что то помнится, про последний для него звонок. Может вылез, какой-нибудь очередной "бордюр"? Кто его знает. Не будет же он и далее бросаться "звонками". Так можно и авторитет уронить. А может и другое - где то понадобилось укладывать еще бОльшие "бордюры", но уже не свои, а чужие, но с дисконтом для себя - здесь ему не будет равных. Так что, Фрося, ты лучше пой, не твоего ума это дело.
#270
29.09.24 12:33:17 | IP: 88.147.153.92
#268 Гость По возрасту он ещё молодой и может быть на должности до 80 лет.Путин его старше намного.Если Петраков окончательно уйдёт,то он обратится к жителям здесь.А так его просто переизберут на другой срок.
#271
29.09.24 12:46:10 | IP: 88.147.153.92
Глава Балашовского района Саратовской области Павел Петраков покидает свой пост.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщили источники в региональном правительстве.
"Наряду с Павлом Сурковым, его возрастной тезка из Балашова ранее рассматривался на замену Ладе Мокроусовой в кресле главы Саратова. Учитывая, что Сурков почти месяц все еще пребывает в статусе исполняющего полномочия мэра, грядущая отставка Петракова в кулуарах на Московской, 72 и Первомайской, 78 вызвала бурное обсуждение. Некоторые горячие головы верят в интригу, что Петраков может прийти на смену Суркову", - иронично отметил один из собеседников.
66-летний Петраков возглавляет Балашовский район с мая 2017 года.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщили источники в региональном правительстве.
"Наряду с Павлом Сурковым, его возрастной тезка из Балашова ранее рассматривался на замену Ладе Мокроусовой в кресле главы Саратова. Учитывая, что Сурков почти месяц все еще пребывает в статусе исполняющего полномочия мэра, грядущая отставка Петракова в кулуарах на Московской, 72 и Первомайской, 78 вызвала бурное обсуждение. Некоторые горячие головы верят в интригу, что Петраков может прийти на смену Суркову", - иронично отметил один из собеседников.
66-летний Петраков возглавляет Балашовский район с мая 2017 года.
#272
29.09.24 12:48:42 | IP: 88.147.153.92
Повышение Петракова в должности или уход на пенсию.Вот в чём интрижка и никто не знает.
#273
29.09.24 13:00:43 | IP: 95.26.145.230
Нашли с кем сравнить!
#274
29.09.24 13:09:25 | IP: 176.15.249.74
Гость #268, при такой " преемственности" как бы Балашов не перестал вообще иметь место быть. Уж промолчим о горячей воде и водозаборе. Исчезнувшему городу они и нужны уже не будут. Молодые бегут в более хлебные места, старики вымрут.
#275
29.09.24 14:32:20 | IP: 95.26.146.40
Хвалят его те, кто жил при нём припеваючи, то есть его блатные. Придут другие и хуже не будет, куда же ещё хуже.
#276
29.09.24 15:01:47 | IP: 88.147.174.252
275 - правление косой тя ничему не научило.. а сейчас могет быть и того хуже.. хоть захарка, хушь иже с ним
#277
29.09.24 15:01:49 | IP: 88.147.174.252
275 - правление косой тя ничему не научило.. а сейчас могет быть и того хуже.. хоть захарка, хушь иже с ним
#278
29.09.24 15:01:52 | IP: 88.147.174.252
275 - правление косой тя ничему не научило.. а сейчас могет быть и того хуже.. хоть захарка, хушь иже с ним
#279
29.09.24 15:01:57 | IP: 88.147.174.252
275 - правление косой тя ничему не научило.. а сейчас могет быть и того хуже.. хоть захарка, хушь иже с ним
#280
29.09.24 15:03:42 | IP: 94.237.7.41
#268 Гость29.09.24 12:13:44 | IP: 94.233.240.132
Точно! Во главе района - династия бояр, во главе страны - династия царей. Дожили, блять. А остальных жителей ты куда собираешься записать, в холопы? Х уй тебе по всей морде, дворня петраковская.
Точно! Во главе района - династия бояр, во главе страны - династия царей. Дожили, блять. А остальных жителей ты куда собираешься записать, в холопы? Х уй тебе по всей морде, дворня петраковская.
#281
29.09.24 15:05:51 | IP: 88.147.174.252
вот если тока олега николаича из небытия вытащат.. остальное - конец балашову
#282
29.09.24 15:09:02 | IP: 5.8.18.123
#269 Гость29.09.24 12:29:27 | IP: 185.120.59.83
Фрося - это Света дура фруктовичка с пушкинского рынка. Она же еще и александр и Ветераны города и Светлана.
Видно блат в администрации большой, раз за Петракова так задницу дерет.
Фрося - это Света дура фруктовичка с пушкинского рынка. Она же еще и александр и Ветераны города и Светлана.
Видно блат в администрации большой, раз за Петракова так задницу дерет.
#283
29.09.24 15:13:18 | IP: 80.85.155.34
Я и Фрося, я и Света, я и Военком, я и Ветераны города, я и Психиатр-лоботомист. Я Светлана Никонова, дура фруктовичка с пушкинского рынка. Училась в 11 школе, сижу на второй группе получаю пенсию, я - идиотка.
#284
29.09.24 15:21:28 | IP: 95.26.124.29
Да Байдена еще сюда припишите
#285
29.09.24 17:45:56 | IP: 176.59.111.202
Угомонитесь! Добровольно власть никто не сдал! Какая-то местная рокировка! Об уходе рыжего, губернатор бы объявил!
#286
29.09.24 18:01:15 | IP: 88.147.153.92
#283 Светлана Да,у тебя крыша уже поехала-все мерещатся враги,понятно осеннее обострение.Как будешь газетки продавать теперь,непонятно.
#287
29.09.24 18:10:23 | IP: 5.8.18.123
#286 Гость29.09.24 18:01:15 | IP: 88.147.153.92
Уже сама себе пишешь. Как будешь фрукты продавать теперь,непонятно.
Уже сама себе пишешь. Как будешь фрукты продавать теперь,непонятно.
#288
29.09.24 18:48:00 | IP: 95.26.146.40
А где завод по глубокой переработке зерна и выделенные на него деньги?
#289
29.09.24 19:22:45 | IP: 95.24.8.99
Город преобразился не благодаря петракову.
А благодаря государственной политике сверху в стране!
вклад же петракова непонятно какой и с каким знаком
А благодаря государственной политике сверху в стране!
вклад же петракова непонятно какой и с каким знаком
#290
29.09.24 20:07:24 | IP: 88.147.153.92
#289 Гость Петраков успевал выполнять все программы для города-в этом его сущность,а щербакова ничего не делала и просрала город,да ещё всё своровала и смоталась.Есть разница или нет.Петраков всё честно делал и не воровал нигде.Понятно?
#291
29.09.24 20:20:25 | IP: 95.26.142.93
Пердакова на нары пусть посидит за тот урон который он нанёс городу за время просиживания кресла и полной импотенции к работе!!
#292
29.09.24 20:20:34 | IP: 95.26.142.93
Пердакова на нары пусть посидит за тот урон который он нанёс городу за время просиживания кресла и полной импотенции к работе!!
#293
29.09.24 20:21:47 | IP: 80.85.155.34
Мой пердак лопается - так я сильно за Петракова.
#294
29.09.24 20:46:19 | IP: 95.26.144.123
#60 Гость27.09.24 14:25:32 | IP: 176.59.97.24
Не Коршунов,а Коргунов,наверное?
Не Коршунов,а Коргунов,наверное?
#295
29.09.24 21:14:22 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#296
29.09.24 21:14:26 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#297
29.09.24 21:14:30 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#298
29.09.24 21:14:30 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#299
29.09.24 21:14:33 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#300
29.09.24 21:14:31 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#301
29.09.24 21:14:31 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#302
29.09.24 21:14:33 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#303
29.09.24 21:14:31 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#304
29.09.24 21:14:36 | IP: 85.140.3.102
Админ, бля-дь!!! Бухаешь чтоли?!! Мелик горит!!!
#305
29.09.24 21:24:39 | IP: 185.120.59.83
г. 290. Да не было никаких нац проектов при косой, равно как и региональных программ. Дай косой тот миллиард, который освоил рыжий, глядишь и она бы стала "незаменимой". Во всяком случае, она вертела всех как хотела и того же Петракова в том числе. А что сделал твой Петраков, в первый свой заход во власть, за два года в 2004-2005, когда не было никаких федеральных и региональных программ? Прекратил подачу горячей воды в городе, тогда еще МУП ГТС, продал муниципальную баню-1 в центре ( где сейчас Эльдорадо), обанкротил МУП ПЖТ на КПТ (угадай кто его выкупил), обанкротил и продал кинотеатр Спартак, закрыл здание "Скорой помощи" и снес его, только за тем, что ему приглянулся участок в центре города, под строительство своего особняка. Где тогда была его сущность? А может тогда и выявилась она, а с федеральными и региональными программами затушевалась, хотя и здесь он не забыл про себя любимого - закрыл "Детский дом творчества", через дорогу от своего особняка, снес его, выкупил участок под ним и построил второй особнячок, только теперь для сына. Ну как там с сущностью?
#306
29.09.24 23:24:00 | IP: 95.26.108.20
Очень жаль . Хороший глава был . Спасибо Павлу Михайловичу за преобразования в нашем городе!
#307
30.09.24 3:35:06 | IP: 176.15.249.74
Гость #306, предыдущий комментатор перечислил прямым текстом " заслуги" барина перед городом. А вы чего ж хвалебствуете без перечисления его заслуг? ЧТО он лично сделал, чего ЛИЧНО добился? Что, это именно вот САМ ОН выпросил у Володина гранты, а то б городу ничего не перепало бы? В чём его личное для города?! На одной из его встреч с жителями одного из микрорайонов города, можно было наблюдать, как он " руководил" ответами своей свиты на вопросы людей : кого локтем в бок, кого за рукав дёрнет, кому глазами сверкнёт, кого на слове прервёт. И от самого в ответах было только бла-бла. Впечатление : снизошёл, будьте и за это благодарны, челядь.
#308
30.09.24 7:26:34 | IP: 178.178.208.200
Захаров вперед 👏
#309
30.09.24 7:26:34 | IP: 178.178.208.200
Захаров вперед 👏
#310
30.09.24 7:28:32 | IP: 95.26.143.184
Давно этого козла убрать нужно было.
#311
30.09.24 8:08:48 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#312
30.09.24 8:08:49 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#313
30.09.24 8:08:49 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#314
30.09.24 8:08:47 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#315
30.09.24 8:08:51 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#316
30.09.24 8:08:52 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#317
30.09.24 8:08:52 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#318
30.09.24 8:08:52 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#319
30.09.24 8:08:54 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#320
30.09.24 8:08:54 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#321
30.09.24 8:08:56 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#322
30.09.24 8:08:53 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#323
30.09.24 8:08:59 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#324
30.09.24 8:08:58 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#325
30.09.24 8:09:02 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#326
30.09.24 8:09:02 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#327
30.09.24 8:08:59 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#328
30.09.24 8:09:01 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#329
30.09.24 8:09:00 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#330
30.09.24 8:09:01 | IP: 85.140.3.117
Захаров, вперед — на нары!
#331
30.09.24 8:18:45 | IP: 88.147.152.44
Только лучше навряд ли придёт,будет ещё хуже-тогда запищите по другому.Кто ещё из балашовских депутатов подходит-тогда Гадяцкий.
#332
30.09.24 8:51:05 | IP: 78.29.112.114
Петраков уже вошел в историю города Балашова. Это однозначно! Чтобы ни го говорили о том что по все стране ремонтируют парки, научиться участвовать в этих госпрограммах не каждому дано. Начиная с театра и театрального фестиваля, заканчивая субботниками, на которые все ругаются, но понимают, что только благодаря этому горрд чист и ухожен! Спасибо Павел Михайлович! Именно с вашим приходом о Балашове стали говорить в позитивном ключе! Не все успел, конечно, можно было бы еще поработать на благо города! Но видать так порешали наверху.
#333
30.09.24 9:06:16 | IP: 94.233.240.132
#332 Гость
Вы с похмелья это пишите? Рассол закончился?
Если город благодаря субботникам "чист и ухожен" (в каком именно месте он ухожен - 100 метров вправо -влево от администрации?), то это говорит о полном некомпетентности местных рукойводителей.
Вы с похмелья это пишите? Рассол закончился?
Если город благодаря субботникам "чист и ухожен" (в каком именно месте он ухожен - 100 метров вправо -влево от администрации?), то это говорит о полном некомпетентности местных рукойводителей.
#334
30.09.24 10:47:55 | IP: 88.147.174.119
таки при захарке - то лучче не станет.. всех обложит - кого штрафами, кого матами - вот и все руководство.. опять начнут русские березы в русском городе пилить.. не.. ребята - захарка эт не дело.. уж тогда косую из москвы вертайте в зад, что б по полной полным уничтожением города насладиться
#335
30.09.24 10:51:03 | IP: 176.15.249.74
332, это ж какой талантище управленцу иметь надо, чтобы, разогнав службы, которые должны были следить за чистотой в городе, цветы в парках сажать, гонять на " субботники" бесправных бюджетников под угрозой увольнения!!! Великий управленец использует бесплатных " дворников"! Зато в его усадьбе и дворник, и уборщица имеются, сам снежок зимой не чистит. При Коргунове все службы работали; утром позвони, что мусор не вывезен, фонарь не светит, сухое дерево накренилось над тротуаром, так вечером будет и контейнер чист, и фонарь светить, и дерево убрали! Город раньше в цветах утопал, теперь в бордюрах.
#336
30.09.24 11:19:37 | IP: 178.178.208.209
Захаров вперед 👏
#337
30.09.24 11:25:18 | IP: 95.26.122.80
Господи, сколько недоумков на сайте. Павел Михайлович ,не обращайте внимания на дураков. Основная часть населения уважает вас и знает сколько вы сделали для города. Просим остаться !
#338
30.09.24 11:41:50 | IP: 185.120.59.83
Правильно эту рыжую амбарную крысу с усами прогнали от кормушки. Вячеславу Викторовичу респект. А ведь он предупреждал три года назад, когда наш "герой" спалился в парке Куйбышева на замене тротуарных, своими "золотыми" дорожными бордюрами в тридорого. Теперь пусть опять возвращается на свою исходную - ЖБК-8, где "пекут" бордюры и не только, самым примитивным способом, без вибрации, пропарки, которые разваливаются на второй год эксплуатации.
#339
30.09.24 12:05:55 | IP: 95.26.122.80
Слушай, дебил. Бордюры из Борисоглебска возили. Не знаешь, не говори. Зависть в тебе говорит ? Сам ты , что для города сделал ?
#340
30.09.24 13:02:45 | IP: 89.110.64.99
Черти . Ревность власть предержащих ,что в Балашове без вливаний нашего великого кормчего ВВВ такие успехи по благоустройству не прощаются . В области бардак , кадровый ,финансовый, все проэкты заваливаются ,а в Балашове были реализованы. Ну это же на порядок. Должно быть как у всех ХРЕНОВО .
Подышали и хватит .Петраков не вернется, он уходит на пике успеха. Много сделал для комфорта проживания простых людей .Реально город стал другим .Feci quod potui faciant meliora potentes ( Я сделал все что смог ,пусть те, кто сможет ,сделают лучше).
Подышали и хватит .Петраков не вернется, он уходит на пике успеха. Много сделал для комфорта проживания простых людей .Реально город стал другим .Feci quod potui faciant meliora potentes ( Я сделал все что смог ,пусть те, кто сможет ,сделают лучше).
#341
30.09.24 13:15:07 | IP: 176.15.248.30
Всё познаётся в сравнении, сейчас как Захарова назначат. Взвоет весь город и район
#342
30.09.24 13:40:52 | IP: 185.120.59.83
Да, да - все завидовали отсутствию горячей воды в городе на протяжении 15 лет и ВВВ и губер, а уж жители как были благодарны. Ничего плохого ему не желаю, пусть уходит с миром.
#343
30.09.24 13:59:59 | IP: 178.34.162.20
#340 Гость
.Петраков не вернется, он уходит на пике успеха
- Что может быть смешнее лизоблюдов?
- Только пластилиновые лизоблюды.
После его "успеха" новому главе придётся 10 лет авгиевы конюшни разгребать.
Успех пластилиновый уже всем ивестен - трубы рвутся каждый день, дорог и тротуаров нет. Зато есть деревенские понты в виде *овнопляжа и сыпящейся *овнонабережной.
.Петраков не вернется, он уходит на пике успеха
- Что может быть смешнее лизоблюдов?
- Только пластилиновые лизоблюды.
После его "успеха" новому главе придётся 10 лет авгиевы конюшни разгребать.
Успех пластилиновый уже всем ивестен - трубы рвутся каждый день, дорог и тротуаров нет. Зато есть деревенские понты в виде *овнопляжа и сыпящейся *овнонабережной.
#344
30.09.24 14:11:42 | IP: 88.147.173.145
343 - трубы? а петраков здесь при чем? эт еще советские и царские трубы .. петракофф к ним, увы.. отношения не имеет
#345
30.09.24 14:14:44 | IP: 57.128.102.31
Захаров вперед 👏
#346
30.09.24 14:31:48 | IP: 88.147.155.161
Кольцов справится,я верю
#347
30.09.24 14:40:55 | IP: 88.147.173.145
346 - сходи помолись, что б вера твоя всех нас спасла
#348
30.09.24 14:40:59 | IP: 88.147.173.145
346 - сходи помолись, что б вера твоя всех нас спасла
#349
30.09.24 15:35:22 | IP: 185.120.59.83
г. 339. А чему завидовать, жополиз - досрочной отставке или преклонному возрасту, или может быть рыжим крашеным усам? Я, почти два раза моложе его и у меня есть семья, квартира, работа, которая не зависит ни от какого главы. Чему завидовать? Может ты что то другое имел ввиду? И это тоже у меня больше и главное - очень живой и рабочий.
#350
30.09.24 16:06:43 | IP: 88.147.189.101
349
Может конечно и есть у тебя квартира, работа, семья. Машины видимо нет. С потенцией проблемы, иначе ты не начинал о ней разговор в ситуации, когда о ней не спрашивают ))) В 33 года, печально конечно.
А самое главное у тебя нет мозгов. Логики тоже нет. Тебя ведь никто не спрашивал что ты сделал для себя? Тебя спрашивали - что ты, мудак, сделал для города?
Может конечно и есть у тебя квартира, работа, семья. Машины видимо нет. С потенцией проблемы, иначе ты не начинал о ней разговор в ситуации, когда о ней не спрашивают ))) В 33 года, печально конечно.
А самое главное у тебя нет мозгов. Логики тоже нет. Тебя ведь никто не спрашивал что ты сделал для себя? Тебя спрашивали - что ты, мудак, сделал для города?
#351
30.09.24 16:16:24 | IP: 219.100.37.238
Ушёл дедушка на пенсию. Сложил полномочия . Верим ?