Вчера, 20 ноября, в 17:55 напротив д. № 7 по ул. Строителей произошло ДТП с участием пешехода. Как сообщает Госавтоинспекция, 66-летний водитель автомобиля «МИЦУБИСИ L300» допустил наезд на женщину-пешехода 50 лет. В результате ДТП пешеход была госпитализирована.
Ещё новости из рубрики
Собранные следственным отделом по городу Балашову доказательства явились достаточными для признания осужденного, находящегося в исправительном учреждении, виновным в...
10 декабря по предварительным данным в 08:12 напротив дома № 33 «А» по ул. Володарского 61-летний водитель, управляя автомобилем CHEVROLET Aveo, допустил наезд на...
Частный дом в Железнодорожном переулке загорелся вчера утром. Прибывшие пожарные вывели из огня 60-летнего мужчину. У него отравление продуктами горения. Огонь уничтожил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.11.24 11:29:25 | IP: 85.26.165.185
Главное живы все. Но а так видимость сейчас плохая, пешеходы ходят по проезжей части как по тротуару да ещё как правило в одежде без светоотражателей.
#2
21.11.24 12:23:39 | IP: 95.26.117.33
А фары у машин зачем ?
#3
21.11.24 12:40:47 | IP: 88.147.153.75
В некоторых районах города, тротуара нет от слова совсем. Сейчас грязь ужасная и пройти якобы по тратуару невозможно. Поэтому и часто приходиться идти по проезжей части.
#4
21.11.24 12:52:05 | IP: 95.26.124.198
2 Гость 2 , ты за рулем сидел?
#5
21.11.24 12:53:02 | IP: 141.0.12.25
Полиция совсем не работает. Сотни и тысячи авто паркуют на тротуарах, газонах, зеленых зонах. Водители сбивают пешеходов на пешеходных переходах. Отдельные дебилы огораживают себе парковки столбиками и стальными тростками. Где ППС, ГАИ, участковые. Когда закончится весь этот бардак.
#6
21.11.24 12:59:59 | IP: 141.0.12.25
Хочу узнать сколько ГИБДД за последний месяц эвакуировали авто с тротуара, газона, зеленой зоны. Водители должны нести ответственность по полной программе. Да и лишние деньги в бюджет не помешают. Напоминаю с этим злом должны бороться не только ГАИ но любой полицейский. Не проходить мимо а вызывать службу а если понадобится и самому пресекать правонарушение.
#7
21.11.24 13:05:49 | IP: 88.147.230.93
Нужно не только водителей наказывать, но и пешеходов. Ходят по дороге как по тротуару. Да и через пешеходный переход идут еле еле, как будто им все должны. Запомните!!! Водитель сядет и выйдет, а пешеход ляжет и не встанет!!! Пешеходу легче остановится нежели машину остановить.
#8
21.11.24 13:06:37 | IP: 176.15.249.152
тебе парковочного места не хватило?
#9
21.11.24 13:19:28 | IP: 141.0.13.211
7.вот и надо сажать. Ну и потом водитель тоже пешеход. Пешеход всегда прав. Но я то говорю о том что авто надо эвакуировать а не сопли жевать. Вы сам водители ходите по проезжей части. Что не так? Так. Не надо других осуждать надо самим не нарушать ПДД.
#10
21.11.24 13:26:29 | IP: 85.26.165.185
А когда пешеход на проезжей части находится, его куда эвакуировать? Часто вижу пешеходов на дороге даже где есть тротуар но отстоящий далеко от проезжей части.
#11
21.11.24 13:36:39 | IP: 95.26.106.220
10-й Сейчас чурки такие тротуары сотворили, что после дождя, что во дворах, что на тротуарах хрен пройдёшь. Просто добрее нужно быть немного и человечнее друг к другу.
#12
21.11.24 13:36:40 | IP: 141.0.13.119
10. Я же вам говорю. Пешеход всегда прав. Он главный. Вы тоже пешеход. Вы лучше посмотрите в окно где паркуется ваша машина. Если на зеленой зоне перестаньте как в ПДД. Вот с чего надо начинать.
#13
21.11.24 14:10:30 | IP: 88.147.152.218
я гостем 7 полностью согласен пешеходы тоже себя ведут нехорошо
#14
21.11.24 14:19:51 | IP: 141.0.13.68
13 какие претензии.? Напишите. Они занимают место под окном? Они совершают двойной обгон? Они выходят на проезжую часть и стоят там посередине по 10 часов? Они сами сбивают автомобили на пешеходном переходе и вне его? Они паркуются прям на против подъезда? Это они включают музыку на всю громкость?
#15
21.11.24 14:29:26 | IP: 85.140.5.217
Очень большая проблема с отсутствием освещения пешеходных переходов. Фонарей над ними нет от слова совсем!!!На камеры денег находят,а на освещение нет . Думаю понятно почему. Всё же у нас для "людей" делают...
Думаю вы со мной согласны.
Думаю вы со мной согласны.
#16
21.11.24 14:36:08 | IP: 141.0.13.68
15 фонари фонарями. Балашов можно проехать за 5 минут куда здесь гнать. Тут и 60 км много. Надо быть внимательным. Ну и потом на меж городских трассах вообще не освещения но знаки то вы видите. Ну а в Балашове знак не видно вот какая досада.
#17
21.11.24 14:56:34 | IP: 85.26.235.78
Строителей, 7 - это около Магнита. Плохо там без перехода. Магазин. Люди туда-сюда ходят не по переходу, рискуют. Зато переход с лабиринтами рядом. Очень замысловато сделали, такого, наверное, нигде не придумали.
#18
21.11.24 15:00:55 | IP: 85.140.6.245
ну да
#19
21.11.24 15:26:51 | IP: 95.26.118.194
Гость 7 - лучше быть молодым и здоровым , чем старым и больным ! Поэтому через пешеходный переход люди идут как могут ! А не летят со скоростью твоей мысли.
#20
21.11.24 15:29:19 | IP: 85.140.6.245
Шгор
#21
21.11.24 15:31:03 | IP: 37.139.9.161
Ееку
#22
21.11.24 16:03:35 | IP: 95.26.146.134
Гость17 Вы правы , на 4 пятачке не переход, как Вы назвали"лабиринт".Да еще павильон
с фруктами стоит ,хорошо хоть прицеп рядом убрали,напротив магазина перекопали асфальт .Дорога с поворотами.Очень опасное место и для водителей,и для пешеходов.
с фруктами стоит ,хорошо хоть прицеп рядом убрали,напротив магазина перекопали асфальт .Дорога с поворотами.Очень опасное место и для водителей,и для пешеходов.
#23
21.11.24 16:12:09 | IP: 95.26.143.83
Женщина с мужчиной перебегали дорогу, муж успел, жену сбила машина. Там очень темно, вина женщины 100%.
#24
21.11.24 16:15:43 | IP: 79.126.105.180
Вопрос: Где в Балашове подземный переход есть? Ответ: На железнодорожном вокзале,, Балашов пассажирский,, И тот протекает постоянно. Может и тут подвижки будут и назначенного Захарова? Вряд ли! Так и будут сбивать, давить, обвинять ДПС... И ведь люди пишут, и они правы.
#25
21.11.24 16:27:14 | IP: 176.15.249.85
7, а ты на своем корыте везде? Сам пешеходом не бываешь, родители, дети, жена/муж??? Не думаешь, что и по тебе могут проехать такие как ты водятлы???
#26
21.11.24 16:55:09 | IP: 88.147.200.207
Идёшь на пешеходный переход и думаешь остановится машина или нет.Некоторые пролетают мимо,хотя уже наступил на переход.Лучше остановиться и подождать остановится шофёр или нет.
#27
21.11.24 17:14:15 | IP: 95.26.115.144
Пешеходов очень плохо видно ночью. Ещё и светоотражающих полосок нет. Всё в чёрном ходят. Что не удивительно
#28
21.11.24 17:14:56 | IP: 95.26.107.88
Экспериментально с помощью дополнительных приборов около светофоров и пешеходных переходов в Подмосковье, будут делать так, что при наличии пешехода на переходе и при красном сигнале светофора в определённой зоне будет глохнуть двигатель авто.
#29
21.11.24 17:27:05 | IP: 85.140.1.5
Не оправдываю водителей, НО! Почему пешеходы забывают о том, что прежде чем переходить, нужно остановиться и УБЕДИТЬСЯ в безопасности движения! У нас по факту, либо бегущие и ничего не видящие, либо говорящие по телефону!!! Ну нельзя требовать уважения от других, самому не уважая! И откуда ошибочное мнение, что пешеход всегда прав? Может пора пешеходам штрафы рассылать, сейчас это можно сделать без проблем🤷🏼♀
#30
21.11.24 17:27:47 | IP: 141.0.12.84
23 муж успел а жена нет. Как я понимаю водитель и не думал тормозить. Если нет пешеходного перехода можно давить проклятых людей. Да нет. Водитель должен предпринять все меры а он не предпринял. Женщина была в зоне видимости. Она выскочила не искуство.
#31
21.11.24 18:26:03 | IP: 95.26.143.83
30 там поворот крутой , возможно водитель не ожидал, что к нему под колеса будут бросаться в такую темень
#32
21.11.24 18:42:32 | IP: 95.26.137.0
7й, ты конченый тырок. Даже отвечать тебе западло.
#33
21.11.24 19:28:34 | IP: 85.26.235.20
Я никогда неперехожу по пешеходному переходу, чтобы не создавать проблемы ни себе ни водителям, хотя сам водитель, перехожу в любом месте, когда по близости нет авто, слишком много прав дали пешеходам, а мозгов, чтобы думать, не дали.
#34
21.11.24 19:38:18 | IP: 217.12.207.141
#33 Гость21.11.24 19:28:34 | IP: 85.26.235.20
и судя по всему очень "грамотный" водитель:
не с глаголами пишется раздельно - не перехожу,
поблизости - наречие, пишется слитно.
P. S. Вы очень крутой водитель! То, что пишется раздельно написали слитно и наоборот.
и судя по всему очень "грамотный" водитель:
не с глаголами пишется раздельно - не перехожу,
поблизости - наречие, пишется слитно.
P. S. Вы очень крутой водитель! То, что пишется раздельно написали слитно и наоборот.
#35
21.11.24 19:54:57 | IP: 95.26.147.143
какая разница грамотно пишет человек или нет. главное сеть проблемы. освещения действительно нет, фонари лишь направление дороги показывают, но не освещают ее. когда едешь ксенон н а встречке слепит и с зади в зеркала ослепляет. дорогу не видно не то чтоб пешехода.
#36
21.11.24 20:07:24 | IP: 95.26.110.63
Нужно просто пешеходам разрешить носить и пользоваться огнестрельным оружием, для защиты своей жизни. Потому что водитель на своём корыте является потенциальным убийцей, а пешеход всегда жертвой. В правовом государстве такое не допустимо и поэтому нужно уравнять права и риски всех граждан.
#37
21.11.24 22:00:24 | IP: 85.26.235.20
34, а я смотрю вы учитель русского языка, проверяете в комментариях у всех ошибки, а через дорогу бегаете как та курица?
#38
22.11.24 9:03:17 | IP: 88.147.174.164
#16 Гость насколько твой кошелёк готов поспорить со мной,что не проедешь ты весь Балашов за 5 минут? или ты так, любитель в лужу серануть?
#39
22.11.24 9:25:52 | IP: 88.147.189.96
Ну раз пошла такая дискуссия, тоже вопрос об безопасности движения: я плачу налоги, имею ли я право, как водитель, видеть разметку в любое время суток и в любою погоду? Почему у нас разметку рисуют , блядь, мелками?
#40
22.11.24 9:37:17 | IP: 141.0.13.55
38.ага.на твою машину пописать.
#41
22.11.24 11:35:56 | IP: 85.26.165.185
36 молодец тебе разрешили носить оружие, ты стал потенциально опасным, а значит тебя надо сразу же давить.)))>))
#42
22.11.24 13:29:18 | IP: 88.147.173.161
А вчера после 18 часов вообще освещения улиц не было в центре. И жуткий ветер. Нелегко было людям с работы добираться.
#43
22.11.24 13:57:38 | IP: 88.147.153.232
Все бабла ему мало, хочет быть бессмертным как Плешивый!
#44
22.11.24 14:23:53 | IP: 95.26.111.100
41-й. Слюни подбери, давильщик мля. Мандавошек будешь давить от своей Фроськи, херой уев.
#45
22.11.24 15:51:21 | IP: 176.15.250.59
Класс! Значит, прежде, чем переходить дорогу даже по переходу, пешеход должен остановиться и убедиться в том, что его водитель пропустить ЖЕЛАЕТ?! Дааа? Некоторое время назад мной была описана ситуация, когда останавливаешься у перехода, а редкий водитель притормаживает, давая возможность перейти пешеходу дорогу перед его машиной. Так как меня только в ответных комментариях и ни обложили по типу : да вот буду я всякого придурка пропускать, если он стоит? Может, он воздухом стоит дышит, или сам не знает куда идти, а я должен " кланяться", тормозить? Ну, и в том же духе. Так определились бы водятлы, чего, всё-таки, должны пешеходы : стоять и убеждаться в том, что изволят дать пройти, или перебегать дорогу перед машиной, чтоб его, пешехода стоящего, за дурака не посчитали?
#46
22.11.24 19:15:19 | IP: 88.147.153.222
гость 45 Переходя дорогу по пешеходному переходу,пешеход должен убедиться в безопасности совершаемого действия. В тоже время ваши действия должны быть понятны водителю при приближении его к пешеходному переходу. И действительно не стоять и дышать у перехода свежим воздухом или п....ть по телефону в наушниках. Тогда не нужно будет перебегать дорогу, а спокойно пользуясь преимуществом перейти её.А если и находятся такие водятлы, которые считают пешеходов придурками,то эти водятлы таковыми и являются.Этот комментарий написал водитель со стажем 50 лет за рулём. Берегите себя, особенно в этот осенний мрачный период. А светоотражающие элементики не лишние.
#47
23.11.24 6:26:01 | IP: 79.126.107.30
#46 Гость Какая тебе безопасность,когда подходишь к переходу и думаешь остановится водятел или нет.Игра в рулетку-один остановится,другой нет.Поэтому пешеходы останавливаются перед переходом и смотрят остановится водятел или нет,никто не рискует переходить дорогу,когда водятел мчится на своей тачке.50 лет проездил,а ума не набрался.
#48
23.11.24 12:37:48 | IP: 141.0.12.155
33.так это у вас водителей нет мозгов. Книжонку ПДД выучить не можете.