В редакцию Балашовера обратились жильцы дома №20 по ул. Энтузиастов. Несколько лет они просят администрацию отремонтировать придомовую территорию. В данном доме 7 подъездов и 9 этажей, большое количество стариков и детей, которым приходится преодолевать огромные колеи с грязью.
"На дороге слой гниющей листвы, можно поскользнутся и убиться. Много писем было написано.
Надеемся и верим, что возможно при смене власти в городе что-то поменяется. Просим отреагировать депутатов всех степеней на данный произвол. Просим не просто отреагировать, а опубликовать произведённую ими работу, чтоб данный крик души жильцов не ушел в пустоту.
С уважением жильцы дома Энтузиастов 20", - обращаются жильцы.
Ещё новости из рубрики
Сегодня утром Администрация БМР сообщила, что в связи с производством работ на НФС учреждение "Городское ЖКХ" на 1 час останавливает водозабор. В максимально короткие сро...
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет что 04.12.2024 года с 9:00 до 17:00 планируется отключение водоснабжения части микрорайона «Рабочий городок» в связи с устранением...
Вячеслав Володин рассказал, что средства, которые придут на реализацию депутатского проекта, будут распределены следующим образом: Саратову – 1,7 млрд рублей, Энгельсу –...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.11.24 15:56:07 | IP: 79.126.68.79
Ну сами же эту грязь и натаскали на тротуары, своими автомобилями. И теперь одни жалуются на других. Пусть субботник проведут.
#2
22.11.24 16:02:46 | IP: 46.63.227.135
При Пластилине такого не было.
#3
22.11.24 16:18:19 | IP: 178.178.210.18
Это всё прописки западных спецслужб!
#4
22.11.24 16:18:55 | IP: 178.178.210.18
В Европе ещё хуже,про США и говорить не стоит!
#5
22.11.24 16:32:12 | IP: 5.167.147.224
Не автомобилями а ногами эту грязь натоскали. Сначала асфальт весь истоптали ногами и каблуками. Стерли его совсем. А теперь на автомашины валят. Асфальт им положите. Босиком ходить надо было чтоб не повредить его .Ведь автомобиль🚘🚗🚙🚗 ставить надо. Не на грязь же. А то испачкается ездить не будет.
#6
22.11.24 16:53:52 | IP: 95.84.2.104
А самим западло прибраться, вы же там ходите отдыхаете, моглибы и порядок навести.
#7
22.11.24 17:05:09 | IP: 178.178.208.196
9 этажей 7 подездов, вышли бы дружно и убрали коль не нравится и ямы бы засыпали или только говном поливать частный сектор горазды, а как у себя говно увидели так администрация делай.
#8
22.11.24 17:07:50 | IP: 95.26.118.245
Нахрен вы нужны с частным сектором своим, вам кто-то наступил на х... Теперь все вам виноваты.
У дома данного нет асфальта, там колеи что цепляешь на машине днещем.
Жопа короче
У дома данного нет асфальта, там колеи что цепляешь на машине днещем.
Жопа короче
#9
22.11.24 17:08:11 | IP: 95.26.136.75
надо носить обувь по сезону просто и тогда не грязь не лужи будут не страшны
#10
22.11.24 17:12:47 | IP: 95.26.145.140
Какие умные писарчуки. А,наверное, с этой же компании Тарасенко. Все дома,где Тарасенко вот такие они. Дворников у них нет, приходят начнешь и м говорить, а они мы не ваши. В подъездах грязь, окна не моются, а о панелях говорить не надо, а полы размазываются тряпкой мешковиной на палке ))) А ОДН на свет берут сколько хотят не по показаниям счетчика , а по их умению слямзить, чтобы побольше себе в карман .Надо этого Саратовского Тарасенко гнать. А балашовские наемные Тарасенко не пойдут против него . Задумайтесь балашовцы!!!!
#11
22.11.24 17:13:20 | IP: 95.26.118.245
Асфальт положить не пробовали?
Не.
Попробуйте.
А поможет?
Всем помогает и вам должно помочь.
Спасибо!
Не.
Попробуйте.
А поможет?
Всем помогает и вам должно помочь.
Спасибо!
#12
22.11.24 17:16:32 | IP: 178.178.210.161
6и7 вам обоим плохо что ль?!Осень так влияет на вас,два недоумка!Каких ток даунито нет,господя!
#13
22.11.24 17:30:22 | IP: 217.117.245.189
7й, когда последний раз дружно вышли - царя расстреляли.
#14
22.11.24 17:31:40 | IP: 95.26.142.120
Так то весь балашов в такой грязи...
#15
22.11.24 17:42:47 | IP: 95.26.136.87
Нормальный там двор и асфальт его несколько лет назад делали!!! А то что дворник листву не убирает управляющюю компанию напрягайте !! Обнаглели крик души у них!!
#16
22.11.24 17:42:52 | IP: 95.26.118.245
Вот и плохо что в грязи сидите, там огромный дом столько людей проживает и не могут асфальт положить им , какой позор.
#17
22.11.24 17:45:51 | IP: 95.26.136.87
Нормальный там двор и асфальт его несколько лет назад делали!!! А то что дворник листву не убирает управляющюю компанию напрягайте !! Обнаглели крик души у них!! !
#18
22.11.24 17:48:32 | IP: 176.15.248.194
17 му, вы там ходили " нормальный " ноги сломаешь ямища такие, вашего мнения никто не спрашивал.
Нормальный вы наш.
Нормальный вы наш.
#19
22.11.24 17:49:57 | IP: 213.87.154.219
Хрен с ними с этими дворами, мы вон Орешником ударили по Украине, вот ...
#20
22.11.24 17:51:44 | IP: 176.15.248.194
Когда это несколько лет назад ? Там ощущение такое что его никогда не ложили.
Сделайте двор, достало ночами с фонариком ходить
Сделайте двор, достало ночами с фонариком ходить
#21
22.11.24 18:04:40 | IP: 185.120.59.83
Было бы правильно, мне кажется, в будущем, на подобные обращения жителей по застарелым коммунальным проблемам и фамилию депутата озвучить, который, как-будто избрался по этому участку. Это сколько голосов он собрал с такого многоквартирного дома? - и не какой ответственности. Так не должно быть.
#22
22.11.24 18:22:15 | IP: 95.26.135.76
Его не ложили, его просто клали, клали на все и всех..
#23
22.11.24 18:47:45 | IP: 79.126.87.110
7й респект. Только и ноют уберите... От ремонтируете.. спилите... Покосите... Вас там уйма дармоедов.. и далеко не дети ездят на машинах.. есть субботник выйдите трое, четверо... Остальных лошите, а то уберите... Не то время господа
#24
22.11.24 18:48:32 | IP: 88.147.174.33
Всё там нормально! Хорош ныть!
#25
22.11.24 18:50:03 | IP: 88.147.153.28
Свои тачки надо ставить в гаражи,а то повадились ставить около дома,чтобы быстро сесть и доехать до работы или магазина.
#26
22.11.24 18:50:21 | IP: 79.126.87.110
Просто вы привыкли делать только для себя, а для всех пускай делает администрация, идите лесом товарищи, сложились купили и сделали быстрее и качественнее будет, не надо ныть
#27
22.11.24 18:54:22 | IP: 95.26.142.67
Орджоникидзе 3а , двор в таком же состоянии. Ни пройти, ни проехать, лужи стоят. Энтузиастов 8а, там такой же ужас твориться
#28
22.11.24 18:56:31 | IP: 88.147.153.28
#27 Гость Возьми и почисть придурок,а то повадились жаловаться,а сами ничего не делают.
#29
22.11.24 19:16:38 | IP: 217.12.207.141
22.11.24 18:56:31 | IP: 88.147.153.28
пошел на xyй, самозванец с Ростелекома!!!
пошел на xyй, самозванец с Ростелекома!!!
#30
22.11.24 19:17:58 | IP: 46.61.242.197
Гостю4. Давно из Европы? Про США и спрашивать не буду. Одни понты тупые
#31
22.11.24 19:20:18 | IP: 95.31.253.197
Там хоть асфальт есть. На энтузиастов 8,8а, 10,10а зайдите....
#32
22.11.24 19:20:57 | IP: 217.12.207.141
#3 Гость22.11.24 16:18:19 | IP: 178.178.210.18
Позорная жертва зомбоящика - насмотрелся, мыслей своих нет, а написать что-то хочется. И фразу "Это всё происки западных спецслужб" неправильно процитировал, явно не понимая её.
Какие проПиски западных спецслужб имел в виду?
Позорная жертва зомбоящика - насмотрелся, мыслей своих нет, а написать что-то хочется. И фразу "Это всё происки западных спецслужб" неправильно процитировал, явно не понимая её.
Какие проПиски западных спецслужб имел в виду?
#33
22.11.24 20:26:55 | IP: 178.178.208.98
да я специально,шуткую так!Чины конечно же не при чём,это всё происки западных спецслужб!Депутат зарплату греби,а вы хотите дорогу новую,берите да складывайтесь!Идиотизм чистой воды!
#34
22.11.24 21:00:13 | IP: 95.26.133.226
Как контролировали качество работ, такой асфальт и получили! Другие дома 50 лет ремонта двора не видели, а вам б…ль раз в 10 лет подавай! Скиньтесь своими семи подъездами и девяти этажами, да и сделайте себе асфальт! Халява закончилась, за все нужно платить
#35
22.11.24 21:45:44 | IP: 88.147.153.28
#27 Гость вот и выявили дуста придурка,оказывается он жалуется за других.
#36
22.11.24 21:47:03 | IP: 185.120.59.83
16 лет без горячей воды, а они про двор какой то.
#37
22.11.24 21:48:00 | IP: 88.147.153.28
#32 JST Про тебя написано хохложопого газетчика,дебил.
#38
22.11.24 22:16:23 | IP: 81.222.176.111
Снести ее и все.
#39
22.11.24 22:17:33 | IP: 217.118.90.221
На кпт надо заставить всех владельцев магазина убрать перед ним.Срачь везде,мусор,листья валяются
#40
22.11.24 22:40:58 | IP: 88.147.153.195
Поздравляю, господа, Балашов попал в список городов области, где ремонт дворовых территорий спустя чуть более 10 лет оказался некачественным. Но об этом пишут обл. СМИ, а не шалашовер.
#41
22.11.24 22:45:14 | IP: 217.12.207.141
#35 Гость22.11.24 21:45:44 | IP: 88.147.153.28
Выявлялка xyeв! Писака от чужого имени - ах, да! Ты у нас сиротинушка безродный - своего имени нет, вот чужими и пользуешься, проПиск пришибленный зомбоящиком по башке - так и не понял, что ты обоcpaлся!!!
Выявлялка xyeв! Писака от чужого имени - ах, да! Ты у нас сиротинушка безродный - своего имени нет, вот чужими и пользуешься, проПиск пришибленный зомбоящиком по башке - так и не понял, что ты обоcpaлся!!!
#42
23.11.24 0:34:09 | IP: 80.85.154.152
Я обосралась хе-хе💩
#43
23.11.24 1:18:46 | IP: 176.59.97.112
Смесь из грязи и говна -это родина моя
#44
23.11.24 5:43:16 | IP: 176.15.250.59
Гость #15, оно ж и #17, глядя просто на опубликованные фото двора, назвать это " нормальным" на 25 году 21 века может только ненормальный!!! Проезжую дорогу должен убирать дворник, а так же и у дверей подъездных около скамеек, и урны освобождать!!! Достаточно для жильцов этого дома того, что газоны во дворе под их окнами с весны до поздней осени в цветах, и не копеечных! Люди ухаживают за клумбами- пропалывают, поливают, а потом ещё и убирают газоны перед зимой. Жильцы это делают сами! Давайте им в обязанность ещё вменим и асфальт самим проложить! Проезжая, она же и прохожая, дорога там в отвратительном состоянии! И слой гниющей листвы собрался там не за прошедший сезон, его вообще не убирают!
#45
23.11.24 6:03:31 | IP: 79.126.107.30
Сегодня я вроде не обосрался,пощупал панталоны свои и говнодавы 53 размера.хе-хех...
#46
23.11.24 6:42:33 | IP: 88.147.173.235
А двор по ул. Гагарина, 61 - намного хуже. Даже во двор не въедешь нормально из-за огромной почти круглогодичной лужи между домом и Сбером. Сколько можно об этом писать? И из плана ремонта выкидывают с 2019 года. И хорошо бы господам из банка, управления образования и стоматологической поликлиники к нам во дворне заезжать. Своя территория есть!
#47
23.11.24 7:03:19 | IP: 79.126.107.30
#46 Гость А где тогда ставить машины,около стоматологической поликлиники итак всё заставлено.Лужу сами убирайте,мы вам не собираемся помогать.
#48
23.11.24 8:12:23 | IP: 217.12.207.59
IP: 79.126.107.30
чмо болотное, все видят, что это не я.
чмо болотное, все видят, что это не я.
#49
23.11.24 8:20:38 | IP: 217.12.207.59
#47 Гость23.11.24 7:03:19 | IP: 79.126.107.30
че, и за всех коммунальщиков рисуешь, 15-рублевый?!
че, и за всех коммунальщиков рисуешь, 15-рублевый?!
#50
23.11.24 10:14:18 | IP: 78.29.116.188
Выход есть! Надо звать Алексея Кольцова - он наведет порядок и обратится куда надо. Комбинат его округ, так что пусть работает, а то только лозунги писать умеет!
#51
23.11.24 10:38:08 | IP: 95.26.108.23
квартиры они значит, приватизировали и считают своими. планируют или продать, или оставить в наследство детям. а вовсе не администрации.
а вот как потечет крыша или проблемы во дворе - то, почему-то, начинают о чем-то ТРЕБОВАТЬ(!?) администрацию, депутатов вспоминать почему-то...
это ВАШ дом, ВАША собственность. и содержать ее должны ВЫ. за СВОЙ счет.
а вот как потечет крыша или проблемы во дворе - то, почему-то, начинают о чем-то ТРЕБОВАТЬ(!?) администрацию, депутатов вспоминать почему-то...
это ВАШ дом, ВАША собственность. и содержать ее должны ВЫ. за СВОЙ счет.
#52
23.11.24 10:53:04 | IP: 85.140.5.107
Все ждут когда за них кто то уберет... Вышли каждый от своего подъезда и дружно подмели улицу! Живете как свиньи в говне!
#53
23.11.24 11:04:05 | IP: 176.15.251.196
Товарищи пишите в Саратовский ,,Взгляд,, приедут репортаж сделают.и про подвалы затопленные-бомбоубежища.Власть обязана реагировать.
#54
23.11.24 11:11:52 | IP: 95.26.108.23
#53 Гость
по-хорошему, товарищ, власть должна бы реагировать так:
- сначала оштрафовать собственников за ненадлежащее содержание своей собственности
- если такой срач будет продолжаться - то конфисковать собственность, раз собственники не в состоянии её содержать в соответствии с нормами
по-хорошему, товарищ, власть должна бы реагировать так:
- сначала оштрафовать собственников за ненадлежащее содержание своей собственности
- если такой срач будет продолжаться - то конфисковать собственность, раз собственники не в состоянии её содержать в соответствии с нормами
#55
23.11.24 11:20:12 | IP: 85.140.6.140
Гость1. В чем-то Вы и правы. Но, владельцы приватизированных квартир ежемесячно платят взносы согласно договору УК за содержание домов и текущий ремонт и в Фонд капитального ремонта для проведения капитального ремонта по установленных срокам. Но предусмотренные договором услуги зачастую не получают!!!
#56
23.11.24 11:20:48 | IP: 85.140.1.184
Полностью согласен с Гостем52, это Ваш двор и Вы его замусорили и загрязнили. Зайдите в некоторые подъезды, какая грязь, окурки. Всё зависит от самих жильцов!!!!!
#57
23.11.24 11:49:44 | IP: 95.26.108.23
#55 И
это все подпорки, которыми сердобольная власть пытается подпереть горе-собственников, которые все никак не осознают, что дом - это их собственность, а не предоставляемое им для проживания временно государственное жилье, как было до 91 года.
по-хорошему, собственники должны сами заключать договоры как на текущее обслуживание, так и на капитальный ремонт. но так как большинство на это очевидно не готовы, а дома разваливаются, власть пытается горе-собственникам помочь, натолкнуть их на верные действия.
но горе-собственники. ожидаемо, вместо благодарности и самостоятельного продолжения, начинают воображать, это это вовсе не сердобольная помощь, а это так и надо, так и должно быть, и начинают садиться на шею и крикливо требовать большего.
как на это смотрят собственники частных домов, которым почему-то депутаты не должны капремонта и уборки во дворе за общественный счет, можно только догадываться..
это все подпорки, которыми сердобольная власть пытается подпереть горе-собственников, которые все никак не осознают, что дом - это их собственность, а не предоставляемое им для проживания временно государственное жилье, как было до 91 года.
по-хорошему, собственники должны сами заключать договоры как на текущее обслуживание, так и на капитальный ремонт. но так как большинство на это очевидно не готовы, а дома разваливаются, власть пытается горе-собственникам помочь, натолкнуть их на верные действия.
но горе-собственники. ожидаемо, вместо благодарности и самостоятельного продолжения, начинают воображать, это это вовсе не сердобольная помощь, а это так и надо, так и должно быть, и начинают садиться на шею и крикливо требовать большего.
как на это смотрят собственники частных домов, которым почему-то депутаты не должны капремонта и уборки во дворе за общественный счет, можно только догадываться..
#58
23.11.24 11:57:26 | IP: 85.140.2.55
Согласен с гостем 52 и 56
#59
23.11.24 12:09:21 | IP: 176.15.249.116
Юбилейную 32 покажите,вот там коллапс натуральный.
#60
23.11.24 12:48:39 | IP: 95.26.122.247
Дворники и уборщицы когда хотят приходят, когда не хотят не приходят. За ними никто не смотрит, не следит
#61
23.11.24 12:59:23 | IP: 195.91.220.85
В России две беды.
#62
23.11.24 13:52:44 | IP: 176.15.250.89
На Строителей 8 был хороший асфальтированный двор. Но чудоавтомобилисты решили, что это проезжая часть. И разбили за год асфальт к хренам
#63
23.11.24 14:27:40 | IP: 185.120.59.83
г. 62. "Асфальт", который разрушился за год эксплуатации - это не асфальт, а укатанная смесь из гудрона и щебня, причем не гранитного, а известкового, на мокрую или пыльную и грязную поверхность и точка. А чтобы ты понял, привожу тебе аналогию - одни гавнодавы разваливаются за сезон, а другая качественная обувь носится долго. Твоя "философия" получается в том, как если бы производитель гавнодавов упрекнул вас в причине развала их - в носке.
#64
23.11.24 15:01:22 | IP: 77.51.61.140
Для начала надо выяснить фамилию идиота который сделал такой узкий проезд.
#65
23.11.24 15:08:42 | IP: 217.12.207.59
#51 Гость23.11.24 10:38:08 | IP: 95.26.108.23
извините, но земля под многоквартитрным домом муниципальная, так что пусть администрация и убирает.
извините, но земля под многоквартитрным домом муниципальная, так что пусть администрация и убирает.
#66
23.11.24 15:14:10 | IP: 217.12.207.59
#54 Гость23.11.24 11:11:52 | IP: 95.26.108.23
земля не приватизирована!!! Поэтому не перекладывайте ответственность.
земля не приватизирована!!! Поэтому не перекладывайте ответственность.
#67
23.11.24 17:03:49 | IP: 212.46.241.63
Есть программа по благоустройству придомовых территорий. Жильцы других многоквартирных домов в ней участвуют. А вы думаете вас должна УК водить за ручку в администрацию для участия в этой программе или сам Захаров должен к вам приехать и умолять вас чтобы вы согласились отремонтировать свой двор. Вы сами без инициативные амебы пожинаете плоды своего бездействия.
#68
23.11.24 18:03:04 | IP: 178.176.84.21
"Жильцы сами зачастую превращают свои дворы в пустыню!"(В.Володин). Почему в общем дворе МКД владельцы машин ставят их всегда под чужими окнами и гнобят других жильцов,затыкают им рты? Все из-за них: пешеходная(проезжая) дорога только для них. На 4-й в области город, на ремонт дворов только 50 млн. выделяют. И администрации нет никакого дела! Позор!
#69
23.11.24 18:12:07 | IP: 95.26.115.148
просто за рулем ук "мой дом" гандон сидит, и варюга
#70
23.11.24 19:54:10 | IP: 45.143.236.143
Ох и трудолюбивы боты административные! Не там, правда, где нужно.
Итак, 90% дворовой территории - муниципальная собственность, а не жителей дома.
Как там было предложено - не убирают - конфисковать? В чью пользу будем конфисковывать муниципальную собственность?
Или всё-таки кому-то стоит освежить память?
Управляющим компаниям - заставить работать дворников. Нет - нанять за вменяемую зарплату. От себя, любимых, оторвать, а трудягам - дать.
Администрации - напрягать УКашки еженедельно, не так уж велик город - можно за неделю все дворы МКД проехать и составить список проблем.
Оку государеву - вспомнить, что напрягаться они должны не только по конкретным жалобам, но и самим видеть, что город болен и завшивлен, а власть городская - только щеки на театральных фестивалях надувает.
Итак, 90% дворовой территории - муниципальная собственность, а не жителей дома.
Как там было предложено - не убирают - конфисковать? В чью пользу будем конфисковывать муниципальную собственность?
Или всё-таки кому-то стоит освежить память?
Управляющим компаниям - заставить работать дворников. Нет - нанять за вменяемую зарплату. От себя, любимых, оторвать, а трудягам - дать.
Администрации - напрягать УКашки еженедельно, не так уж велик город - можно за неделю все дворы МКД проехать и составить список проблем.
Оку государеву - вспомнить, что напрягаться они должны не только по конкретным жалобам, но и самим видеть, что город болен и завшивлен, а власть городская - только щеки на театральных фестивалях надувает.
#71
23.11.24 20:52:03 | IP: 95.26.137.18
Ну что вы ноете, нытики диванные? У нас же прорыв за прорывом! За ваши налоги. И этой зимою прорывов будет еще больше! Ваш гнилой асфальт и окурки покажутся семечками! Наслаждайтесь стабильностью за ваши денюжки и страусиную позицию )))
#72
23.11.24 21:24:13 | IP: 195.123.230.19
Короче, политика такая: граждане, отстегивайте УК за обслуживание и платите за капремонт.
Но убирайте и ремонтируйте все своими силами. Жителей держат за лохов.
УК нужно расформировать и фонд капитального ремонта ликвидировать.
Но убирайте и ремонтируйте все своими силами. Жителей держат за лохов.
УК нужно расформировать и фонд капитального ремонта ликвидировать.
#73
23.11.24 22:09:35 | IP: 188.232.24.33
В городе нужно везде дороги и тротуары делать, во дворах порядок наводить!!!! А мы парки и аллеи обустраиваем! Электричество не везде есть, Коммуникации менять, да куча проблем которые необходимо решать в первую очередь. Но еще самим необходимо выходить почаще в свои дворы и обустраивать их, а не ждать что кто то придет и сделает !!!!!
#74
23.11.24 23:25:22 | IP: 95.31.253.216
Сделайте тротуар по Гагарина! Грязища по колено! И это практически центр города! До башни сделали,а дальше и так сойдёт?
#75
24.11.24 0:59:33 | IP: 89.113.152.51
Так ТСЖ себе организуйте, и делайте как считаете нужным благоустройство. Только большинству жильцов это на фиг не нужно
#76
24.11.24 5:21:02 | IP: 88.147.152.192
73-му.
Ну сам(а) то чего на жопе сидишь, на айфоне свои бесценные комменты строчишь?!?!
Бери метлу, лопату и банзай во дворы города. Порядок на Руси наводить.
А еще дороги ,оставляют желать лучшего у нас. Медицина не в дугу, руководитель района так себе, ни рыба ни мясо. Займись. Наведи уж порядок, если сам(а) все знаешь.
Ну сам(а) то чего на жопе сидишь, на айфоне свои бесценные комменты строчишь?!?!
Бери метлу, лопату и банзай во дворы города. Порядок на Руси наводить.
А еще дороги ,оставляют желать лучшего у нас. Медицина не в дугу, руководитель района так себе, ни рыба ни мясо. Займись. Наведи уж порядок, если сам(а) все знаешь.
#77
24.11.24 6:53:40 | IP: 95.26.143.83
63 ну если тебе нравится когда по твоему двору как по трассе гоняют ( при чем не жильцы данного дома) , то мне нет. И асфальт, который там когда то был явно на гонки не был рассчитан.Так что твоя философия в данном случае неуместна.
#78
24.11.24 8:11:03 | IP: 195.123.230.19
#76 Гость24.11.24 5:21:02 | IP: 88.147.152.192
написал 15-рублевый бот администрации
написал 15-рублевый бот администрации
#79
24.11.24 10:50:57 | IP: 178.45.213.110
#78 Гость Чем газетки свои продавать иди и наяривай придурок.Достал уже всех учить.
#80
24.11.24 11:05:51 | IP: 95.26.133.195
#72 Гость
"Короче, политика такая: граждане, отстегивайте УК за обслуживание и платите за капремонт.
Но убирайте и ремонтируйте все своими силами"
==
нет. ремонт своими силами - это не обязательно буквально брать метлу самому. можешь и нанять кого-то за свои деньги. и "отстегивание" ук - это и есть ремонт своими силами. ук нанимают жильцы, своим решением на своем собрании. и они же должны и контролировать работу нанятых. ты же, когда нанимаешь бригаду натяжной потолок в квартире сделать, сам ее контролируешь, а не депутата вызываешь через балашовер? а тут почему такая разница?
"Короче, политика такая: граждане, отстегивайте УК за обслуживание и платите за капремонт.
Но убирайте и ремонтируйте все своими силами"
==
нет. ремонт своими силами - это не обязательно буквально брать метлу самому. можешь и нанять кого-то за свои деньги. и "отстегивание" ук - это и есть ремонт своими силами. ук нанимают жильцы, своим решением на своем собрании. и они же должны и контролировать работу нанятых. ты же, когда нанимаешь бригаду натяжной потолок в квартире сделать, сам ее контролируешь, а не депутата вызываешь через балашовер? а тут почему такая разница?
#81
24.11.24 11:10:31 | IP: 95.26.133.195
#70 Dot23.11.24 19:54:10 | IP: 45.143.236.143
"Ох и трудолюбивы боты административные! Не там, правда, где нужно.
Итак, 90% дворовой территории - муниципальная собственность, а не жителей дома."
===
Жилищный Кодекс РФ Статья 36.
Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
...
4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
"Ох и трудолюбивы боты административные! Не там, правда, где нужно.
Итак, 90% дворовой территории - муниципальная собственность, а не жителей дома."
===
Жилищный Кодекс РФ Статья 36.
Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
...
4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
#82
24.11.24 12:05:22 | IP: 217.12.207.135
#81 Гость24.11.24 11:10:31 | IP: 95.26.133.195
Земельный участок под домом по умолчанию не приватизирован, а значит муниципальный.
Земельный участок под домом по умолчанию не приватизирован, а значит муниципальный.
#83
24.11.24 12:05:35 | IP: 178.178.210.226
Если социально политическая система в стране не может обеспечить элементарный порядок в наших городах, то следовательно надо менять систему...
Власть надо менять и отказываться от неэффективного капитализма в пользу социализма. Это уже всем стало понятно.
При современной системе власти все упирается в бабло. Если хотите добиться порядка - не платите. Собирайтеся всем двором, нанимайте опытного юриста и подписывайте правильные бумаги, после чего ставьте ультиматум - нет порядка - нет денег.
Вот и вся любовь морковь...
Власть надо менять и отказываться от неэффективного капитализма в пользу социализма. Это уже всем стало понятно.
При современной системе власти все упирается в бабло. Если хотите добиться порядка - не платите. Собирайтеся всем двором, нанимайте опытного юриста и подписывайте правильные бумаги, после чего ставьте ультиматум - нет порядка - нет денег.
Вот и вся любовь морковь...
#84
24.11.24 13:34:07 | IP: 95.26.118.205
Жила в этом доме как раз когда двор ремонтировали. Там асфальт в первый же год начал разрушаться после укладки. Дорогу сделали очень узкую и транспорт который чуть покрупнее, рушит бордюры. В доме мусоропровод и техника тяжёлая каждый день ездит по двору, вот и результат, плюс дорожное покрытие говно.
#85
24.11.24 15:32:44 | IP: 88.147.153.156
Хорошо жить стали, покупают машины в Ладе чуть не каждый день ,которая стоит под 2 ляма,зажрались сами!
#86
24.11.24 19:51:30 | IP: 95.26.137.18
Да! Как же мы все зажрались! Хотим чистоты, нормальных дорог/тротуаров, качественной медицины и еще много чего прочего за наши же налоги! Возможно, если не тратить ярды на разрушение соседних территорий, эти деньги можно было бы направить на глупые нужды горожан: промышленность, медицина, дороги, инфраструктура... Но это ж глупо, не правда ли? Лучше гадить соседу под дверь. Но е если вам под дверь срут, то не обижаемся )))
#87
24.11.24 20:27:25 | IP: 95.26.129.67
40 лет назад таких проблем не было, а порядок был, и дороги не таяли и мусор не валялся. Куда шли деньги никто не думал, а детей было полно и работали все.
#88
24.11.24 20:51:53 | IP: 217.12.207.59
#86 Гость24.11.24 19:51:30 | IP: 95.26.137.18
Зато испытываем экспериментальные ракеты на отказывающейся плясать под дудку России Украине.
При этом у самих развалены дороги, побираются по зомбоящику на лечение детей и разваливаются построенные в советское время объекты.
СЕГОДНЯ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ МАГАЗИН ПОБЕДА У ДМИТРИЕВСКОГО РЫНКА НА ГОЛОВУ ПОСЕТИТЕЛЯ УПАЛ ПЛАСТИК. В МАГАЗИНЕ, ГДЕ У НИХ ЛЕЖИТ КАРТОШКА, ТЕЧЕТ КРЫША. ХОЗЯЙКА ЗДАНИЯ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ОБЪЕКТЕ. ЭТО ЗДАНИЕ ОТНОСИТСЯ К КОМПЛЕСКУ МАШЗАВОДСКИХ ЗДАНИЙ.
Зато испытываем экспериментальные ракеты на отказывающейся плясать под дудку России Украине.
При этом у самих развалены дороги, побираются по зомбоящику на лечение детей и разваливаются построенные в советское время объекты.
СЕГОДНЯ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ МАГАЗИН ПОБЕДА У ДМИТРИЕВСКОГО РЫНКА НА ГОЛОВУ ПОСЕТИТЕЛЯ УПАЛ ПЛАСТИК. В МАГАЗИНЕ, ГДЕ У НИХ ЛЕЖИТ КАРТОШКА, ТЕЧЕТ КРЫША. ХОЗЯЙКА ЗДАНИЯ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ОБЪЕКТЕ. ЭТО ЗДАНИЕ ОТНОСИТСЯ К КОМПЛЕСКУ МАШЗАВОДСКИХ ЗДАНИЙ.
#89
25.11.24 0:32:05 | IP: 188.162.204.29
сочувчтвую Захарову,такую жопищу ему Пластелин оставил.как Ельцин Путину.пол века теперь не хватит разгрести это дерьмо.
#90
25.11.24 8:43:57 | IP: 188.162.52.206
Ибо нечего по две машины иметь.Жалуются бедненькие, скинтесь и наймите арман и так каждый год!
#91
25.11.24 11:40:05 | IP: 178.178.208.196
81 82, а какого же вы тогда визжите на чужие автомобили заехавшие во двор и меса там делите "это моё" ... А как ремонтировать надо сразу это муниципальное.
#92
25.11.24 11:46:41 | IP: 176.15.250.114
А в козловке как будто на каждой улице по 7 дронов упало
#93
25.11.24 11:59:06 | IP: 95.26.136.179
Управляющие компании совсем обнаглели соберут с людей деньги и вся их работа закончилась. Никакая прокуратура и жилищная инспекция их не проверяет, хотя бы по две УК в год и закрыли бы их, а директорам больше не разрешали заниматься этом видом деятельности.А тем кто пишет уберите сами, убрать можно, но тогда зачем УК берут с нас не маленькие деньги.
#94
25.11.24 12:02:50 | IP: 95.26.131.114
Г92+ Ну тогда что в районе случилось, чума не наче прошла.
#95
25.11.24 14:17:51 | IP: 176.15.250.123
Владельцы личных машин какие умники! Двор между домами расположен буквой " П". 40 лет был в ужасном состоянии. Этим летом двор заасфальтировали, в конце сделали " карман" для машин жителей дома-автовладельцев. Ну, и!!! Кто только там ни паркуется! Грузовики тентованные ставят, спасибо, что ещё ни трактора и " Камазы". Дом, замыкающий наш двор, выходит в нашу сторону окнами, подъезды их, как и их двор, с другой стороны. Так те, чьи окна выходят в наш двор, тут же стали ставить свои машины к нам. Наши вынужбены выстраиваться рядами под окнами. Не могут наши люди быть людьми. Быдло, оно и есть быдло.
#96
26.11.24 11:12:50 | IP: 95.84.38.169
Странные люди. А создать свою управляющую компанию для этого дома слабо??? Вот тут частников представили не очень в хорошем виде. Но у вас около многоэтажек, хоть какой никакой асфальт, А в частном секторе его вообще нет. У вас хоть выйдешь и магазины рядом. А вот как добираться в Центр с Низов в магазины, поднимаясь и спускаясь с гор, ещё и по жижам???
#97
26.11.24 23:12:25 | IP: 217.118.90.159
Там вся проблема в том , что не было контруклона и между бордюрами нужно делать небольшие расстояния чтобы стекала вода. Лужи стоят воде деваться не куда вот она и разрывает асфальт в морозы.
#98
07.12.24 9:00:26 | IP: 95.26.120.17
Энтузиастов 12 , мы вот даже с коляской выйти не смогли, одни ямы и лужи