Балашовер

Местные коммунисты подтвердили свое активное участие в театрализованном митинге

Ситуация вокруг Балашовского драматического театра продолжает развиваться. Актеры пообещали 2го июля начать бессрочную голодовку, а против худрука Владимира Попова было возбуждено уголовное дело по факту присвоениям последним почти полумиллиона рублей в виде стимулирующих надбавок.

На сайте же КПРФ появился официальный пресс-релиз от Балашовского отделения КПРФ, в котором коммунисты заявили, что Недавно в городе Балашове Саратовской области прошел театрализованный митинг Балашовского драматического театра в защиту своих прав. Протестная акция состоялась при активной помощи и участии Балашовского РК КПРФ.

Тест пресс-релиза КПРФ приведем полностью:


Многострадальный театр стал настоящим камнем преткновения для местной власти. На протяжении последних лет, благодаря грамонтно выстроенной работе, настойчивости и упорству художественного руководителя театра В.Н. Попова, проходящую оптимизацию удавалось сдержать. Это не могло не сказаться на театре. Событием для принятия санкций по театру послужил проигрыш еще действующего главы администрации БМР Б.Ф. Шамина на избирательном участке, расположенном в стенах театра. Начались проверки, административное давление и попытки внести раздор в коллектив. Поэтому, митинг стал тем событием, которое должно было показать — по данному вектору двигаться нельзя. Балашовский драматический театр является в городе, районе и во всей западной части области тем локомотивом, несущим в народ культурное наследие и главное воспитание поколений. Если мы с вами не встанем на защиту театра, то в скором времени могут уничтожить, простите оптимизировать, оставшиеся творческие коллективы нашего города и района.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.06.11 14:47:42 | IP: 217.118.90.149
Ну что же, пришло официальное подтверждение политической подоплеки этой мути с театром. А то : зарплаты, ущемление прав..
#2
 
26.06.11 14:49:45 |
там на видео трое шутов есть в соответствующих костюмах и реквизитов: барабан, труба. Было бы хорошо если коммуняки в них облачились.

Всемирно известное трио политических шутов: В**ков, В**очнева и Т*нян.
#3
 
Гость
26.06.11 14:50:41 | IP: 78.29.122.49
Az, а ты уверен, что уголовное дело возбуждено? Факты в студию, пжалуста... Чёт деза у тебя попёрла. Не стыдно?
Пока только материалы переданы для проведения доследственной проверки по 160 УК в ОБЭП Балашовского УВД
#4
 
Гость
26.06.11 14:51:24 | IP: 217.118.90.149
Союз Волкова и Паскаля пытается в очередной раз расшатать ситуацию в городе. Интересно, этот факт до сотрудников театра дойдет когда- нибудь: что их просто имеют?
#5
 
Я не гость, я коренной
26.06.11 15:07:00 | IP: 178.45.142.243
(((Протестная акция состоялась при активной помощи и участии Балашовского РК КПРФ.))) - И где же в пресс-релизе  про "активную помощь ". Опять фантазируете, господа антогонисты? Не крутите людям мозг!
#6
 
26.06.11 15:11:40 |
#5 Я не гость, я коренной

ты не коренной. Ты неграмотный. Зайди на ссылко и прочитай полностью:
Коммунисты и российское общество
Саратовские коммунисты заступились за Балашовский драматический театр
2011-06-23 19:24
Пресс-служба Балашовского РК КПРФ

    *

Недавно в городе Балашове Саратовской области прошел театрализованный митинг Балашовского драматического театра в защиту своих прав. Протестная акция состоялась при активной помощи и участии Балашовского РК КПРФ.

Многострадальный театр стал настоящим камнем преткновения для местной власти. На протяжении последних лет, благодаря грамонтно выстроенной работе, настойчивости и упорству художественного руководителя театра В.Н. Попова, проходящую оптимизацию удавалось сдержать. Это не могло не сказаться на театре. Событием для принятия санкций по театру послужил проигрыш еще действующего главы администрации БМР Б.Ф. Шамина на избирательном участке, расположенном в стенах театра. Начались проверки, административное давление и попытки внести раздор в коллектив. Поэтому, митинг стал тем событием, которое должно было показать — по данному вектору двигаться нельзя. Балашовский драматический театр является в городе, районе и во всей западной части области тем локомотивом, несущим в народ культурное наследие и главное воспитание поколений. Если мы с вами не встанем на защиту театра, то в скором времени могут уничтожить, простите оптимизировать, оставшиеся творческие коллективы нашего города и района.


перлы

несущий локомотив  хе-хе )))
#7
 
Я не гость, я коренной
26.06.11 15:17:38 | IP: 178.45.142.243
Azu давно ничё не стыдно, как говорится - его не видно! хехе. Он на стороне Артемио и иже с ними, а это значит, что о презумпции нейтралитета на этом сайте можно забыть. Зависть и корысть сожрёт вас, господа " правдоблуды".
#8
 
Гость
26.06.11 15:25:32 | IP: 85.26.164.197
Помнится у нас в городе уже была одна голодовка. Но тогда с этой акцией вышли депутаты райСобрания. Чем она закончилась? Уголовным делом против ее организатора - Паскаля. А затем судом и заключением его под стражу. Тогда коммунисты, возглавляемые лидером Волковым, тоже поддержали голодовку. История повторяется с точностью до мелочей. Правда, Паскаль был намного щедрее, чем Попов- он платил за это хорошие деньги. Почему на протяжении стольких лет Волков и К поддерживают воров и казнокрадов?
#9
 
Я не гость, я коренной
26.06.11 15:27:07 | IP: 178.45.142.243
#6 Leo _ Хрень это всё, и политбаттлы и твои кумеканья по поводу всего происходящего. Каждый видит то что хохет, и из этого увиденного извлекает свою пользу. У тебя своя, у комуняк своя, у театра тоже своя. И одному Господу известно, чья польза действительно полезная.
#10
 
26.06.11 15:30:40 |
#5 Я не гость, я коренной

По ссылке пройдите - это предисловие - про помощь. А дальше текст, чтоб не повторяться.

#3 Гость
Официальный пресс-релиз на официальном сайте областной прокуратуры
http://sarprok.ru/ViewNews.aspx?NewsID=18272 Это официальный источник информации региональной прокуратуры. Это факт. Так что нет - не стыдно.

#7 Я не гость, я коренной

Ага, и именно поэтому вы можете писать на этом сайте все что угодно и успешно делаете это уже третий месяц подряд :) Все очень логично, да :)
#11
 
26.06.11 16:01:06 |
Многострадальный театр стал настоящим камнем преткновения для местной власти.  
Он стал замшелым валуном, перекрывшим ручеек творчества и превратившим театральное искусство в болото пошлости, безвкусицы и профанации.

На протяжении последних лет, благодаря грамотно выстроенной работе, настойчивости и упорству художественного руководителя театра В.Н. Попова,  удалось дополнительно «освоить» около полумиллиона бюджетных денег на «специальные надбавки»  руководителю театра.
…проходящую оптимизацию удавалось сдержать. Но аппетиты работников театра росли. Поэтому были стремительно «освоены» пожертвования, собранные горожанами на ремонт здания театра.

Это не могло не сказаться на театре. Творчество отошло на второй план, а на первой вышла жажда наживы.
Событием для принятия санкций по театру послужил проигрыш еще действующего главы администрации БМР Б.Ф. Шамина на избирательном участке, расположенном в стенах театра.  Товарищи! Пипец, о котором так долго говорили большевики - свершился!

Начались проверки, административное давление и попытки внести раздор в коллектив. Закошмарили по полной программе. Выявили финансовые махинации худрука. Обидно.

Поэтому, митинг стал тем событием, которое должно было показать — по данному вектору двигаться нельзя. Как говорил великий вождь В.И.Ленин - "Мы пойдем другим путем!"

Балашовский драматический театр является в городе, районе и во всей западной части области, во всей стране, в Европе, в мире, во Вселенной,  тем локомотивом, несущим в народ культурное наследие и главное воспитание поколений. И хотя трезвому и здоровому рассудку трудно представить себе паровоз, несущий в народ культуру и воспитание, тем не менее...
Если мы с вами не встанем на защиту театра, то в скором времени могут уничтожить, простите оптимизировать, оставшиеся творческие коллективы нашего города и района.
И не дай Бог, вдруг оптимизируют КПРФ. Ссыкотно.
#12
 
Я не гость, я коренной
26.06.11 16:02:07 | IP: 178.45.142.243
Az _ Всё это политика, а она сродни с другой древнейшей профессией. Хотите ( как нейтральный арбитр) узнать всё по чесноку - поговорите с работниками театра. А у вас получается - услышал звон, и сразу в тырнет. Проверяйте утки, проверяйте, товарищи санитары, чтоб не получилось как в анекдоте :       В Париж прилетел из Ватикана Папа Римский. У трапа самый наглый журналист задаёт ему вопрос: - " Как Вы относитесь к публичным домам в Париже?"  Папа: - "А в Париже есть публичные дома?"  Через час все местные газеты пестрели заголовками: " Папа Римский не успев сделать и шага на французскую землю, задал первый вопрос: - " А в Париже есть публичные дома?"  
#13
 
26.06.11 16:30:58 |
#12 Я не гость, я коренной

Всё это политика, а она сродни с другой древнейшей профессией.

Хорошо что вы это понимаете :) При этом я политикой не занимаюсь, а вы делаете это с коммунистами :) Ололо!

А про придите поговорите - так это боян http://balashover.ru/articles/3844.html
Раздел частное мнение открыт для всех - шлите тексты - опубликую как есть :)
#14
 
Я не гость, я коренной
26.06.11 17:01:51 | IP: 178.45.142.243
Баянят и флудят здесь все. Ни я ни Вы не исключение. А ещё и по чёрному троллят. А хотелось бы без грязи. При этом я политикой не занимаюсь, а вы делаете это с коммунистами :)    (тролль)  Вот с ними никогда ничем не занимался, даже во времена соцстроя .  
#15
 
26.06.11 17:31:48 |
#14 Я не гость, я коренной
Ты прав на 100%! Хочется без грязи. И коммунисты, в принципе, не самые плохие люди. Но именно они, вернее - балашовское руководство КПРФ, политизируют ситуацию с театром.  Уж не знаю, чего они пообещали "театралам", но до добра это не доведет.
#16
 
Гость
26.06.11 19:34:07 | IP: 78.29.107.125
При чём тут коммунисты и театр.Если коммунисты поддерживают театр,пусть - это их дело.Если ЕДРо поддержит и Жириновский ещё лучше.
#17
 
26.06.11 21:00:10 |
Комми ничего хорошего привнести не смогут. Люди, почитающие мумию и гордящиеся тем, что их идеологи в свое время убили десятки миллионов сограждан в принципе не могут нести добро.
#18
 
Я не гость, я коренной
26.06.11 22:05:00 | IP: 95.84.52.35
 

 "Трудно поверить, что человек говорит вам правду, когда вы знаете, что на его месте вы бы солгали". Никто, никому, ничего не обещал. Фуфел это всё. Политбаттлы. Если бы марсиане приземлились на митинге и толкнули бы речь - эффект был бы тот же.
#19
 
Гость
26.06.11 22:55:32 | IP: 95.84.17.181
Мне без разницы, кто защищает театр. Главное, что защищают и говорят, чтобы до других достучаться. А кто -коммунисты ли, Единая Россия, Справедливая Россия - без разницы. Надо отстаивать театр, чтобы город совсем в болото не превратился.
#20
 
Гость
26.06.11 23:40:37 | IP: 78.29.107.125
#17 Артемио  Для этого и щука в пруду,чтобы карась не дремал.
#21
 
Гость
27.06.11 0:33:49 | IP: 217.118.90.165
Волков В.П.- театрал.Да Вы ох...и господа.Х...а он с Верхнего Тагила.
#22
 
27.06.11 3:53:25 | IP: 79.126.101.252
Вот вы здесь болтаете, а театр могут прихлопнуть..

 И тот кто его любил, кто любит город рады любому  сочувствующему, тому кто хоть чем то поможет - коммунист там, не коммунист.. РАзве в этом дело? А вы на  "хладеющем трупе"   нашего театра все свои партийные страстишки    разматываете, гадите борьбе работников театра за свои права, за кусок хлеба...
При том весьма бессовестно ...

А то у   власти кроме Паскаля остальные не по миллионам присваивали?
 Забыли, что недавно об этом писали: как, например, замыв и директор БИ СГУ в те времена ПО МИЛЛИОНУ себе нащелкивали за год? НЕ охота вспоминать, не выгодно? Или как иные наши политики в дерьме повязли?
Тот  же Жуков, секретарь ЕдРа (до ШЕЮ) получил  5 лет срока за свои художества...Забылось? Или мэр Шамин, член исполкома ЕдРа, как в кабинете свои делишки обтяпывал, которые счас прокуратура изучает?
А те, на кого вы боитесь даже рот раскрыть - особенно тех, кто  не стесняется  в центре города особняки и иномарки множить? Их писиете вспоминать?
Паскаля вспомнили... хе-хе..
Да у нас почти ВСЕ больше Паскаля брали и сейчас берут, просто ополчились и съели чужака... Да мне и хрен с ним - но хоть писать то нада и  стыд иметь.

Надо  партийные свои интересы и выгоды отстаивать, а всем вместе ПОМОЧЬ ТЕАТРУ,  помочь Балашову...
#23
 
Erznak
27.06.11 8:41:31 | IP: 79.126.74.63
Сколько можно фигнёй страдать. Ведь всё шито белыми нитками! Всем всё понятно и ясно. Не ясно только идиотам!.Попов - Мастер! А эта шушера, которая возню устроила - просто хитрая и лживая партноменклатура. Чтобы возродить  духовные начала надо разбираться не с Поповым, а с этой номенклатурной шайкой.
#24
 
Гость
27.06.11 11:08:11 | IP: 88.147.162.228
Вор должен сидеть в тюрьме. А Попов в первую очкредь-вор, значит он должен сидеть.
#25
 
Гость
27.06.11 14:21:51 | IP: 95.84.41.236
#24 Гость
А как быть с Щербаковой? Она тоже вор.
#26
 
Гость
27.06.11 16:32:55 | IP: 88.147.162.228
Да что-ты зациклился на этой фамилии, будто других не знаешь? Мы сейчас говорим о Попове и актерах театра, которых этот Попов Обманывал и наказывал деньгами.
#27
 
Серп и молот
27.06.11 20:46:34 | IP: 95.84.40.187
С чего вы решили,что Попов обманывал,он Заслуженный артист России,нехорошо так на него говорить.У них коллектив дружный,он не позволит такое с ними сделать - это ложь.На митинге мы убедились какие они молодцы.Вы на такое не способны -трясуны.
#28
 
27.06.11 21:19:51 |
#27 Серп и молот
Цитировать
С чего вы решили,что Попов обманывал

А кто г7оворит, что Попов обманывал? Нет, конечно, не обманывал. Присвоил почти полмиллиона бюджетных денег, всего лишь. Это же мелочи, правда? Так, детская шалость.
Цитировать
он Заслуженный артист России

Когда-то А.Пушкин в "Моцарте и Сальери" объяснял, что гений и злодейство несовместимы. Т.е. - что-нибудь одно: или гений, или злодей. Получается, что Попов, по мнению прокуратуры, злодей. А в тюрьмах не только заслуженные, но и народные артисты сиживали.
#29
 
Звезда
27.06.11 21:38:26 | IP: 79.126.101.43
Вы готовы всех посадить в тюрьму,Попов получал по 19000р за 2 года,разве это много для Заслуженного артиста России.И не спешите с оглаской,ещё не доказано,нет решения суда.Скорее это политика убрать театр,а убирают всегда с головы.
#30
 
27.06.11 21:46:40 |
Украл? Ну и что? Он же заслуженный артист! Значит - не виноват? А если бы убил кого-нибудь? Так же бы защищали?
А суд будет, не беспокойтесь. И деньги украденные заставят вернуть и штраф соразмерный заплатит.
#31
 
Звезда
27.06.11 21:56:20 | IP: 79.126.101.43
Судя по дружному коллективу и Попов молодец.Какой руководитель такой и коллектив.Вот когда будет суд тогда и посмотрим,а сейчас только один базар.Сейчас любого руководителя или предпринимателя проверь - что нибудь обязательно придерутся.
#32
 
27.06.11 22:05:43 |
#31 Звезда
Цитировать
Какой руководитель такой и коллектив.

Вот именно!
#33
 
Звезда
27.06.11 22:14:44 | IP: 79.126.101.43
#32 Фил   Что именно?Когда руководитель заступается за коллектив и наоборот - разве это плохо?
#34
 
27.06.11 22:28:38 |
У коммунистов очевидно серьезное раздвоение...Хотя что взять с стареющих маразматиков? Значит дед Шамин у них страшный коррупционер, а Попов мессия...При этом Шамину предъявили тысяч 50, а Попову в десять раз больше...
Волков, Вы наш родной Петрович, с логикой то дружите?
Вообще, как то начинает складываться ощущение, что главные на этом празднике не театралы, а коммунисты...Актеры же сыграли последнюю роль...
#35
 
27.06.11 22:31:15 |
Звезда....А когда ЕдРо заступалось за Бориса Федоровича, это плохо было? Или у них просто дружный коллектив, а Шамин талантливый руководитель (уверен, что медалька заслуженного у него есть) для которого смешной полтинник как бы и не нарушение, а право вассала :-)?
#36
 
Серп и молот
28.06.11 18:35:02 | IP: 78.29.87.0
Не язвите уважаемый артемио,у вас это плохо получается.При чём тут Шамин и Попов?Шамин по моему захотел оптимизировать театр.Ты вот против идёшь театра,хоть и справедливоросец.Если ЕДРо не заступается за культуру,кому тогда заступаться?Сегодня я промолчу,завтра промолчу,а послезавтра придут за мной и никого уже не будет.
#37
 
Гость
16.08.11 21:52:48 | IP: 79.126.84.172
КПРФ МУУДААКИИ!!!!!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.143.212.252 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus