Актеры Балашовского драматического театра планируют начать с 4 июля бессрочную голодовку в знак протеста против решения администрации о сокращении штата со 109 до 74 единиц. Они уверяют, что в таком случае театр не сможет функционировать, поскольку нечем будет платить актерам. Администрация района говорит, что это вынужденная мера, поскольку ранее театр не проводил оптимизацию штата и незаконно завышает зарплату. Министерство культуры Саратовской области не может помочь театру деньгами ввиду дефицита бюджета.
Конфликт вокруг Балашовского театра возник в конце марта, когда на совещании у исполняющего обязанности первого заместителя главы Балашовского района Сергея Кудряшова художественному руководителю БДТ Владимиру Попову было предложено сократить 59 штатных единиц сотрудников. В своем решении администрация апеллирует к распоряжению администрации района «Об оптимизации численности работников муниципальных учреждений Балашовского муниципального района». На тот момент в театре числилось 109 рабочих мест, на которых по факту работало 60 человек, а остальные должности находились на совмещении, что позволяло выплачивать работникам театра зарплату в районе 9 тыс. рублей. В администрации района сочли нерациональным то, что в 2010 году годовой фонд оплаты труда театра суммой в 6545,6 тыс. рублей, рассчитанный на 109 штатных единиц, был распределен между 60 работниками.
Вследствие этого в администрации было разработано распоряжение, подписанное главой администрации района Борисом Шаминым, согласно которому в театре должно остаться 74 штатные единицы. «Он (Попов. — „Ъ“) выполнил это распоряжение, но администрацию это не устроило, они сказали, что у нас слишком много художников, — рассказывает председатель профкома работников культуры Анна Самсонова. — В итоге они переписали должности так, что за штатом осталось десять человек». По ее словам, в управлении культуры района театру посоветовали оплачивать эти единицы за счет внебюджетных поступлений. Помимо этого, сокращение штата, отмечает она, грозит уменьшением фонда заработной платы и стимулирующего фонда, вследствие чего зарплата работников театра снизится до 6 тыс. рублей.
Бюджет Балашовского драматического театра составляет 10,5 млн рублей. Примерно 8 млн рублей дотируется из районного бюджета, часть средств дают спонсоры, часть изыскивается самостоятельно. В 2010 году за счет своей деятельности театр заработал 1,5 млн рублей.
На штат из 109 единиц из бюджета требовалось 547 тыс. рублей в месяц, на предложенный администрацией план из 74 единиц — 378 тыс., а на штатное расписание в 98 единиц, предложенное театром, — 494 тыс. В случае сокращения районный бюджет сэкономил бы в год около 1 млн 200 тыс. рублей. «Ни одну дыру в бюджете этим не заткнешь, а театр мы потеряем», — уверяет госпожа Самсонова.
Возможной версией сокращений работники театра называют своеобразную месть главы города за проигранные в марте выборы, когда участок голосования, по которому проходил Борис Шамин, располагался именно в театре. По итогам голосования, набрав в два раза больше голосов, депутатом стала кандидат от партии справороссов Галина Платошина.
Комитет по финансам администрации и Контрольно-счетная комиссия Балашовского района обращают внимание на выплату стимулирующих надбавок художественному руководителю театра в общей сумме 408,3 тыс. рублей, что послужило основанием для прокурорской проверки. В итоге 22 июня на господина Попова было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ («Присвоение»). «Попов вправе был назначать надбавки лишь своим подчиненным, а сам должен был премироваться учредителем, — объясняет первый заместитель прокурора Балашова Дмитрий Корогодин. — Сам себе устанавливать стимулирующие выплаты он не мог». Однако в театре утверждают, что все выплаты были прописаны в контракте, а прокуратура выполняла политический заказ. «Там указана сумма за два года, — отмечает госпожа Самсонова. — Стимулирующая надбавка — это ежемесячные сто процентов от оклада, а он у него составляет семь тысяч рублей плюс 30 тыс. вознаграждений за спектакль, которых было десять».
На сегодняшний день Николай Попов находится на больничном. Его обязанности исполняет заместитель начальника управления культуры Андрей Струнин. Однако, несмотря на официальный приказ о назначении господина Струнина на должность, артисты выразили недоверие новому руководителю и объявили бойкот, не пуская его в помещение театра. «Я не претендую на художественное руководство, меня поставили на период больничного», — объясняет свое назначение господин Струнин.
В театре рассказали „Ъ“, что коллектив не раз писал письма министру культуры области Владимиру Синюкову с просьбами о переводе учреждения из районного на региональный уровень, но ответ так и не пришел. Обращался в правительство и комитет по культуре, общественным отношениям и информационной политике Саратовской областной думы с предложением перевести театр на финансирование из областного бюджета. Господин Синюков ответил, что это невозможно, поскольку из-за дефицита бюджет не позволит содержать Балашовский театр. «Мы можем финансировать театр в рамках субсидий, выдаваемых целиком на район, а там уж депутаты местного собрания решают дать или нет, — рассказал „Ъ“депутат областной думы Андрей Россошанский. — Но пока в условиях дефицита бюджета правительство считает нецелесообразным содержать театр».
Источник: КоммерсантЪ-Саратов
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.06.11 11:04:39 |
Меньше съедят))))) а то многие там как бочки! Раздули блин слона! В театре блин посетителей три колеки а их там 60 человек а еще и штат 109..... Как говорит один великий актер если есть хотя бы два человека то это театр!
#2
28.06.11 11:20:33 | IP: 78.29.84.59
#1 The Lone Gunmen
Мудак ты, #1 The Lone Gunmen.
Мудак ты, #1 The Lone Gunmen.
#3
28.06.11 12:07:00 |
#2 Гость
Ты оскорбить его хотел?
мудак:всякая особь мужского пола. Образовано от "муде" - (старославянское) мужские яйца.
мачо: (исп. macho) - особь мужского пола.
Ты оскорбить его хотел?
мудак:всякая особь мужского пола. Образовано от "муде" - (старославянское) мужские яйца.
мачо: (исп. macho) - особь мужского пола.
#4
28.06.11 12:27:42 | IP: 78.29.84.59
#3 Фил
Ну ,Фил, если факт восприятия тебя или твоего товарища окружающими исключительно в виде муде , а не целостной личности, есть хорошо , то я сомневаюсь, что твои комментарии могут быть кому-то полезны. Один вопрос - чё ты во всех темах о яйцах так беспокоишься? Уж или яйца, или театр. Ты определись, что тебя больше волнует.
Ну ,Фил, если факт восприятия тебя или твоего товарища окружающими исключительно в виде муде , а не целостной личности, есть хорошо , то я сомневаюсь, что твои комментарии могут быть кому-то полезны. Один вопрос - чё ты во всех темах о яйцах так беспокоишься? Уж или яйца, или театр. Ты определись, что тебя больше волнует.
#5
28.06.11 12:34:33 |
109 штатных единиц работников театра на 70 зрителей (при аншлаге). Затраты в год 10,5 млн. рублей, доход в год 1,5 млн. рублей.
#6
28.06.11 12:35:01 |
#2 Гость Слыш друг обоснуй свое заявление. По мне так платить людям из бюджета города только за то что они бродят и типо играют на сцене это бред! Театр должен сам себя кормить а не так что мы пинаем хууууи а вы нас кормите налогоплательщики.
#7
28.06.11 12:35:02 |
#2 Гость Слыш друг обоснуй свое заявление. По мне так платить людям из бюджета города только за то что они бродят и типо играют на сцене это бред! Театр должен сам себя кормить а не так что мы пинаем хууууи а вы нас кормите налогоплательщики.
#8
28.06.11 12:35:04 |
#2 Гость Слыш друг обоснуй свое заявление. По мне так платить людям из бюджета города только за то что они бродят и типо играют на сцене это бред! Театр должен сам себя кормить а не так что мы пинаем хууууи а вы нас кормите налогоплательщики.
#9
28.06.11 12:40:59 | IP: 78.29.84.59
6,7,8. А хочешь, будешь называться ШЕСТЫМ. Обоснованием служит и твой второй комментарий + его клонирование.
#10
28.06.11 12:46:37 | IP: 79.126.78.164
Я тоже за то, чтоб сами себя кормили, развели дармоедов, лучше б на эти деньги детский сад построили.
#11
28.06.11 12:50:28 |
#4 Гость
Ты не понял. По сути - "мудак" и "мачо" одно и то же. "Особь мужского пола". Но "мачо" звучит не так вульгарно.
Ну, это ладно. Понимаю, что лингвистические изыски - не твоя тема. Теперь по существу.
Мне абсолютно по фигу твое мнение. Мои комментарии ориентированны на людей умных, умеющих понимать смысл фраз и текста в целом. Ты же в моих комментах видишь только яйца. Видимо только это тебя волнует. У тебя комплекс неполноценности из-за маленького размера пиписьки? Не переживай, это не главная твоя проблема. Ты беспокойся о маленьком размере своего мозга.
Меня совершенно не волнует ни то, ни другое. И, заметь, театр с яйцами ты сравнил. Какие-то странные у тебя ассоциации...
Ты не понял. По сути - "мудак" и "мачо" одно и то же. "Особь мужского пола". Но "мачо" звучит не так вульгарно.
Ну, это ладно. Понимаю, что лингвистические изыски - не твоя тема. Теперь по существу.
Цитировать
Ну ,Фил, если факт восприятия тебя или твоего товарища окружающими исключительно в виде муде , а не целостной личности, есть хорошо , то я сомневаюсь, что твои комментарии могут быть кому-то полезны.
Мне абсолютно по фигу твое мнение. Мои комментарии ориентированны на людей умных, умеющих понимать смысл фраз и текста в целом. Ты же в моих комментах видишь только яйца. Видимо только это тебя волнует. У тебя комплекс неполноценности из-за маленького размера пиписьки? Не переживай, это не главная твоя проблема. Ты беспокойся о маленьком размере своего мозга.
Цитировать
Уж или яйца, или театр. Ты определись, что тебя больше волнует.
Меня совершенно не волнует ни то, ни другое. И, заметь, театр с яйцами ты сравнил. Какие-то странные у тебя ассоциации...
#12
28.06.11 12:51:28 | IP: 78.29.84.59
#8 The Lone Gunmen
А кто ещё теперь должен кормить себя сам, если нашей администрации бюджета не хватает на саму себя любимую?Огласите весь список, пожалуйста.
Давайте , детские сады на площади концерты будут давать со шляпой, можно школьников заставить ланчи в администрации разносить. А что, пусть зарабатывают. Ведь театр вы уже пригласили вам в администрации корпоративы устраивать.
А кто ещё теперь должен кормить себя сам, если нашей администрации бюджета не хватает на саму себя любимую?Огласите весь список, пожалуйста.
Давайте , детские сады на площади концерты будут давать со шляпой, можно школьников заставить ланчи в администрации разносить. А что, пусть зарабатывают. Ведь театр вы уже пригласили вам в администрации корпоративы устраивать.
#13
28.06.11 12:55:41 | IP: 78.29.84.59
#11 Фил
Н-да, крик души, судя по такому весьма обстоятельному ответу на мой комментарий, вам до него ,и правда, нет дела.
Н-да, крик души, судя по такому весьма обстоятельному ответу на мой комментарий, вам до него ,и правда, нет дела.
#14
28.06.11 12:57:25 | IP: 88.147.162.77
Все вопросы будут сняты после того, как эти дармоеды-артисты будут сами зарабатывать себе средства. Поверьте ни о каких 109 штатных единицах речь тогда идти не будет. А так, пусть не покушают, только фигуры лучше станут. А то ведь без содрагания на них смотреть страшно. Одна солистка финальной песни о том, как будет жить наша страна, чего стоит.
#15
28.06.11 13:04:20 | IP: 78.29.84.59
#14 Гость
Ну раз содрОООООгаешься, чего смотришь? Проблема твоего личного содрогания решается легко - НЕ СМОТРИ.
Ну раз содрОООООгаешься, чего смотришь? Проблема твоего личного содрогания решается легко - НЕ СМОТРИ.
#16
28.06.11 13:11:26 | IP: 78.29.84.59
#14 Гость
А вот многие на наших глав смотрят и содрогаются. Тут уж точно - ХО
И если театр - дело добровольное, то администрация - совсем наоборот, эту неземную красоту народ вынужден лицезреть на всех массовых мероприятиях. Зря вы о внешности начали. Точно вам говорю.
А вот многие на наших глав смотрят и содрогаются. Тут уж точно - ХО

#17
28.06.11 13:22:56 | IP: 88.147.162.77
#12 Гость, детские сады живут в том числе и засчет родительских денег, которые собираются на ремонт, на канцтовары, на всякие мыла/порошки.
А насчет концертов со шляпой, это даааа. Нашим звездам западло. Может боятся, что кроме тухлых помидоров больше ничего не заработают?
А насчет концертов со шляпой, это даааа. Нашим звездам западло. Может боятся, что кроме тухлых помидоров больше ничего не заработают?
#18
28.06.11 13:24:39 | IP: 88.147.162.77
#16 Гость, а вот театр зато редкое зрелище. Не припоминаю, чтобы на массовых его видно было. Не понятно за что тогда ему деньги платят, чтобы 70 зрителей порадовать?
#19
28.06.11 13:30:04 | IP: 78.29.84.59
#18 Гость
Я понял, Вы неяркий представитель тех пресловутых 70% нашего многострадального населения, кому Единую Россию подавай да театр на массовое гулянье, а ты б стоял с бутылкой пива, смотрел бы , и казалось бы тебе, что только нечаянная отрыжка мешает воспринимать тебе окружающую действительность.
Я понял, Вы неяркий представитель тех пресловутых 70% нашего многострадального населения, кому Единую Россию подавай да театр на массовое гулянье, а ты б стоял с бутылкой пива, смотрел бы , и казалось бы тебе, что только нечаянная отрыжка мешает воспринимать тебе окружающую действительность.
#20
28.06.11 13:34:34 |
Голодовка это конечно интересно...Помнится Паскаль с дружбанами днем на первом этаже голодали, а вечером на втором икорку под водочку...Если так - то голодать будут долго, до Нового Года как минимум, пока чес не начнется...
#21
28.06.11 13:45:03 | IP: 78.29.84.59
Бывший руководитель НК ЮКОС Михаил Ходорковский на день рождения получил исключительно нематериальные подарки. "Только приветы. Передачи строго ограничены законом, никаких поблажек и исключений для него нет и не может быть. Пока он на карантине, ничего передать нельзя",- сказала адвокат Ходорковского Наталья Терехова "Интерфаксу".
По ее словам, срок карантина определен законом в 15 суток и исчисляется он с 17 июня - дня прибытия экс-главы ЮКОСа в колонию.
В воскресенье по случаю дня рождения находящегося в заключении экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского в центре Лондона прошла акция поддержки.
На Трафальгарской площади,участники мероприятия бесплатно получали воздушные шарики с изображением Ходорковского.
Подобные акции прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке. В центр Москвы пришли более 100 человек, чтобы поздравить Ходорковского с 48-летием. От 10 до 30 человек были задержаны.
А чтобы быть стать для нашей власти менее заметным, можно голодать.
По ее словам, срок карантина определен законом в 15 суток и исчисляется он с 17 июня - дня прибытия экс-главы ЮКОСа в колонию.
В воскресенье по случаю дня рождения находящегося в заключении экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского в центре Лондона прошла акция поддержки.
На Трафальгарской площади,участники мероприятия бесплатно получали воздушные шарики с изображением Ходорковского.
Подобные акции прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке. В центр Москвы пришли более 100 человек, чтобы поздравить Ходорковского с 48-летием. От 10 до 30 человек были задержаны.
А чтобы быть стать для нашей власти менее заметным, можно голодать.
#22
28.06.11 13:47:13 | IP: 78.29.84.59
#20 Артемио
А ты с Паскалём тогда был? Как ты мог? Ты ж СПСовец!И когда успел переметнуться...
А ты с Паскалём тогда был? Как ты мог? Ты ж СПСовец!И когда успел переметнуться...
#23
28.06.11 13:47:40 | IP: 88.147.162.77
#19 Гость, ошибся мыслитель. Не попал. Я оголтелый либераст, который срать хотел на ЕР. Но вот денежки свои я считать умею, и хочу жить хорошо сам, и чтобы дети мои хорошо жили. А если наш театр только под пиво можно смотреть, ну уж это не я сказал.
#24
28.06.11 13:53:12 | IP: 78.29.84.59
#23 Гость
Как могут быть тождественны "свои "денежки и денежки бюджетные. Не иначе, как баблопилишь, дружок. Ох, Ерцы, всем вам стыдно заявить о своей причастности к вашей великой партии. Не стыдно только баблопилить.
Как могут быть тождественны "свои "денежки и денежки бюджетные. Не иначе, как баблопилишь, дружок. Ох, Ерцы, всем вам стыдно заявить о своей причастности к вашей великой партии. Не стыдно только баблопилить.
#25
28.06.11 14:01:29 | IP: 78.29.84.59
Скурвилась ваша ЕР, теперь вам одна дорога - в Народный Фронт.
#26
28.06.11 14:04:24 |
Как мило. 4 июля. А вначале т хотели 2го 
Когда Артемио в соседней теме совершенно логично называл идею начинать голодовку в выходной - бредовой - его засмеяли и похихикивали супер стратеги театральные. Но таки смекнули и уже коммерсанту озвучили дату начала голодовки понедельник 4 июля.
Интересно - сами смекнули или политические партнеры подсказали?

Когда Артемио в соседней теме совершенно логично называл идею начинать голодовку в выходной - бредовой - его засмеяли и похихикивали супер стратеги театральные. Но таки смекнули и уже коммерсанту озвучили дату начала голодовки понедельник 4 июля.
Интересно - сами смекнули или политические партнеры подсказали?

#27
28.06.11 14:04:58 |
Голодайте товарищи! А еще в палатках голодать нужно!!!!! а квартиры сдавайте свои)))) А если честно то стыдно должно быть! труппу режут! кто будет на площади петь танцевать..... кто бухать будет.... кто будет хней маиться... вас по хорошему отпустить на вольные хлеба и посмотреть какие вы актеры и работники и как вы можете зарабатывать. Бред! Платить театру из бюджета города или района! Молчали бы и халявные деньги получали.
#28
28.06.11 14:05:04 |
Голодайте товарищи! А еще в палатках голодать нужно!!!!! а квартиры сдавайте свои)))) А если честно то стыдно должно быть! труппу режут! кто будет на площади петь танцевать..... кто бухать будет.... кто будет хней маиться... вас по хорошему отпустить на вольные хлеба и посмотреть какие вы актеры и работники и как вы можете зарабатывать. Бред! Платить театру из бюджета города или района! Молчали бы и халявные деньги получали.
#29
28.06.11 14:06:26 | IP: 79.126.95.68
Сегодня в 16.00 в театре состоится встреча А.Россошанского с местным бомондом,думаю он не даст себя одурачить.
#30
28.06.11 14:06:34 |
#24 Гость
Знаешь, почему тебе не понятно? Потому что мы в бюджет налоги платим, т.е. формируем его доходную часть, а ты только сосешь из бюджета, в т.ч. и наши деньги.
Знаешь, почему тебе не понятно? Потому что мы в бюджет налоги платим, т.е. формируем его доходную часть, а ты только сосешь из бюджета, в т.ч. и наши деньги.
#31
28.06.11 14:10:30 | IP: 79.126.95.68
...и скорее всего актёришки встанут стеной у входа преграждая дорогу всем кому попов выразит недоверие.
#32
28.06.11 14:10:34 | IP: 79.126.95.68
...и скорее всего актёришки встанут стеной у входа преграждая дорогу всем кому попов выразит недоверие.
#33
28.06.11 14:10:56 | IP: 78.29.84.59
#30 Фил
Мерещится тебе уже что ли? Лечись.
Мерещится тебе уже что ли? Лечись.
#34
28.06.11 14:17:26 |
Цитата: #33 Гость
Как могут быть тождественны "свои "денежки и денежки бюджетные. Не иначе, как баблопилишь, дружок.
Т.е., ты сам не понимаешь, что пишешь?
#35
28.06.11 14:30:03 | IP: 78.29.84.59
На свете всё на всё похоже: змея - на ремешок из кожи; Луна - на круглый глаз огромный; Журавль - на тощий кран подъёмный...
...
В воскресенье по случаю дня рождения находящегося в заключении экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского в центре Лондона прошла акция поддержки.
На Трафальгарской площади,участники мероприятия бесплатно получали воздушные шарики с изображением Ходорковского.
Подобные акции прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке. В центр Москвы пришли более 100 человек, чтобы поздравить Ходорковского с 48-летием. От 10 до 30 человек были задержаны.
...
В воскресенье по случаю дня рождения находящегося в заключении экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского в центре Лондона прошла акция поддержки.
На Трафальгарской площади,участники мероприятия бесплатно получали воздушные шарики с изображением Ходорковского.
Подобные акции прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке. В центр Москвы пришли более 100 человек, чтобы поздравить Ходорковского с 48-летием. От 10 до 30 человек были задержаны.
#36
28.06.11 14:31:56 | IP: 78.29.84.59
#34 Фил
Мой ответ не успел прочитать? Тогда ещё раз для "интеллектом не обезображенных": лечись, дружище.
Мой ответ не успел прочитать? Тогда ещё раз для "интеллектом не обезображенных": лечись, дружище.
#37
28.06.11 14:42:35 |
#36 Гость
Ты изрядно тупишь. Продолжай. «Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем»
Ты изрядно тупишь. Продолжай. «Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем»
#38
28.06.11 14:42:40 | IP: 79.126.65.1
Анна Самсонова является председателем профкома Балашовского драматического театра, а не работников культуры.
#39
28.06.11 14:43:20 |
посмотрите кино день выборов там точно есть сцена про театр и про митинги))))) это вам можно как пособие использовать.
#40
28.06.11 14:43:22 |
посмотрите кино день выборов там точно есть сцена про театр и про митинги))))) это вам можно как пособие использовать.
#41
28.06.11 14:45:40 |
#38 Гость
В театре даже уборщица - работник культуры... Ну, это они так думают, наверно.
В театре даже уборщица - работник культуры... Ну, это они так думают, наверно.
#42
28.06.11 14:47:34 | IP: 78.29.84.59
Фил, а ты от ответа не уходи. Один вопрос к тебе - баблопилишь или нет?
#43
28.06.11 14:48:39 | IP: 78.29.104.215
Вся эта ситуация, напоминает мне историю с БИСГУ в начале 2010 года.Там тоже хотели навести порядок, не получилось. А жаль... Здесь результат уже определен. Тут хоть голодовка, хоть клоунада на площади, ну если только пригласить НТВ...
#44
28.06.11 14:49:44 |
#42 Гость
Дефективный ты какой-то... Я же ясно написал - я работаю в коммерческой организации. Мы свои деньги честно зарабатываем, чего и вам желаем.
Дефективный ты какой-то... Я же ясно написал - я работаю в коммерческой организации. Мы свои деньги честно зарабатываем, чего и вам желаем.
#45
28.06.11 14:50:25 | IP: 78.29.84.59
#41 Фил
А расскажи нам , Фил, кем ты считаешь уборщицу в театре?
А расскажи нам , Фил, кем ты считаешь уборщицу в театре?
#46
28.06.11 14:51:49 | IP: 78.29.84.59
#44 Фил
Дык с чего ж ты взял, что мы не в коммерческой?
Дык с чего ж ты взял, что мы не в коммерческой?
#47
28.06.11 15:00:01 | IP: 78.29.84.59
#43 Гость
Да, пришла ЕР, и столь долго существовавший ПЕД рухнул на глазах у всех за один год: многие факультеты исчезли, высшее образование кануло в лету, развитие остановилось. И никому дела нет. Так и с театром. Механизм запущен, Лена мстит и безжалостно бомбит последний очаг культуры в городе.
Да, пришла ЕР, и столь долго существовавший ПЕД рухнул на глазах у всех за один год: многие факультеты исчезли, высшее образование кануло в лету, развитие остановилось. И никому дела нет. Так и с театром. Механизм запущен, Лена мстит и безжалостно бомбит последний очаг культуры в городе.
#48
28.06.11 15:18:59 |
Гость 78.29.84.59
1. Уборщицу в театре я считаю уборщицей. Очень необходимая профессия. Без иронии. Но это не работник культуры.
2. Блин... При чем тут ты? Речь идет о бюджетной организации, о театре.
И хватит флудить и оффтопить.
1. Уборщицу в театре я считаю уборщицей. Очень необходимая профессия. Без иронии. Но это не работник культуры.
2. Блин... При чем тут ты? Речь идет о бюджетной организации, о театре.
И хватит флудить и оффтопить.
#49
28.06.11 15:25:08 | IP: 78.29.84.59
#48 Фил
Ну и дай тебе Бог здоровья:))
Ну и дай тебе Бог здоровья:))
#50
28.06.11 15:46:46 | IP: 88.147.162.228
# ##47 ППричём здесь Лена? ППросто Попов проворовался, а рраздули из мухи слона.
#51
28.06.11 16:50:45 | IP: 88.147.162.77
#47 Гость, это в каком месте пед рухнул? Работает себе, бассейн строит. Студентов набирает. Новое здание осваивает. Хотя им там потяжелее приходится, чем театру.
#52
28.06.11 17:16:38 | IP: 78.29.84.59
Не замечаете очевидного? Тогда стройте. Что ещё остаётся?
#53
28.06.11 18:17:07 | IP: 78.29.87.0
#20 Артемио Не боись,сам приходи проверишь 4 июля - будут лежать на кровати без еды и воды.Можешь контролировать,чтоб никто не давал.
#54
28.06.11 18:32:53 |
Гость 53...Да пусть дают...Чем бы дитя не тешилось...Я так понимаю, если голодовка не возымеет результата - следующий шаг самосожжение публичное?
#55
28.06.11 18:33:39 |
Где лежать то будете, блаженные?
#56
28.06.11 18:39:33 |
#53 Гость зря ты надеешься на сухую голодовку. На это способны не многие, в театре вряд ли найдутся такие люди. Это не оскорбление, просто организм надо готовить к этому. Тут Таганка воюет, а вы со своим Поповым.
#57
28.06.11 18:42:14 | IP: 178.45.135.87
"Театралы" и все к ним прилегающие! Вы уже так со своим нытьём надоели,что быстрее бы начали голодовку,да и все передохли.Счастья вам,великого "актёрского"!
#58
28.06.11 18:54:48 | IP: 78.29.87.0
#57 Гость Во люди пошли - никого не жалко.Надо решать вопросы с театрами,а то все взбунтовались.
#54 Артемио Обрати внимание,что голодовка бессрочная - до отмены сокращения штатов.
#54 Артемио Обрати внимание,что голодовка бессрочная - до отмены сокращения штатов.
#59
28.06.11 19:26:53 |
Гость 58...Я обратил внимание...Надеюсь круглосуточный онлайн будет?...
#60
28.06.11 19:35:25 |
Просто хочу предостеречь театралов...Чтобы не попали в идиотскую ситуацию...Для таких решений нужна очень сильная воля (например, у меня ее нет). Нужно быть готовым к затормаживанию мозговой деятельности, обострению болезней, слабости и прочих "радостей"...Если всего этого происходить не будет дня через два (без воды), а театралы будут бодры И веселы, над вами будет смеяться весь город...Я не верю, что у людей, устроивших склоку из-за ими же сворованнных денег хватит мужества преодолеть инстинкты самосохранения...
#61
28.06.11 19:38:16 |
Цитата: #58 Гость
...голодовка бессрочная - до отмены сокращения штатов.
Без пищи здоровый человек может прожить не более 30-40 суток. Но уже через неделю в организме начинают происходить необратимые, опасные для здоровья, последствия.
И еще. "Театралы", поймите наконец - ваше шоу слишком затянулось. Подавляющему большинству горожан вы и ваши проблемы совершенно безразличны. Немногие продолжают следить с интересом, как за необременительным бесплатным развлечением. Для КПРФ вы уже отыгранная карта, так как сами опозорились и коммунистов дискредитируете. Не будет КПРФ поддерживать худрука-вора. Всем понятно, что ваша "голодовка" - очередной акт вашей "Санта Барбары". Никто из вас не пойдет до конца, до смерти от голода. Будете жрать тайком. Так как все у вас игра, все понарошку. Вот я, почему-то не верю, что в театре работают одни идиоты. Некоторым, скорее всего, просто навешали на уши лапши о "скорой победе революции". Не верю, что настоящая творческая театральная молодежь разделяет иждивенческие традиции театральных вороватых чинуш. Просто считают предательством отказаться от участия в дурацкой политической игре. Ребята, это не ваша игра. Вы нужны кукловодам только как "пушечное мясо", как массовка. Подумаете: кто они без вас, эти театральные чинуши (директора-распорядители, экономисты, главные бухгалтеры и прочий балласт)? Ноль. Они это четко понимают и поэтому мутят воду. Ребята, вам надо определиться - с кем вы, куда движетесь? Назад, в отмирающий "совок" или вперед, в демократический мир с рыночными отношениями.
P.S. Несколько патетично получилось, но зато искренне.
#62
28.06.11 19:41:30 |
Да, забыл спросить. Встреча-то с Андреем Россошанским, в 16:00, состоялась?
#63
28.06.11 21:02:28 |
#53 Гость
таки 4 июля? А то вот 4я власть написала про 8 уже июля. А эдак может каждому сми разная дата будет озвучиваться и эта дата не наступит никогда ?
Но вообще конечно каждому театралу надо по медали - за заслуги перед культурой отечества. Это надо - за культуру в 125 тысячном районе люди на голодовку идут. Вот это конечно сильно. Без шуток.
таки 4 июля? А то вот 4я власть написала про 8 уже июля. А эдак может каждому сми разная дата будет озвучиваться и эта дата не наступит никогда ?

Но вообще конечно каждому театралу надо по медали - за заслуги перед культурой отечества. Это надо - за культуру в 125 тысячном районе люди на голодовку идут. Вот это конечно сильно. Без шуток.
#64
28.06.11 21:11:31 | IP: 79.126.99.142
#63 az _ тебе бы медальку не помешало " Приз зрительских симпатий " за безстрастное и безграничное внимание к театру.
#65
28.06.11 21:17:04 |
#64 Я не гость, я коренной
А у вас такая есть?
Да и почему у меня лично должно быть беспристрастное внимание?
Вот у сайта, в новостях и статьях - там все беспристрастно - публикуются ВСЕ новости о театре. Как есть.
А у меня мнение мое личное и именно его я тут высказываю. Думаю (даже уверен) по прочтении комментариев врядли кто из жителей города (кроме политических партнеров) может быть ЗА театралов. Ну политики - те ладно - у политиков нет друзей или врагов - у политиков есть интересы. А вот остальные прочтя любую тему про театр врядли когда вообще захотят пойти в театр. В БДТ в смысле
А у вас такая есть?
Да и почему у меня лично должно быть беспристрастное внимание?
Вот у сайта, в новостях и статьях - там все беспристрастно - публикуются ВСЕ новости о театре. Как есть.
А у меня мнение мое личное и именно его я тут высказываю. Думаю (даже уверен) по прочтении комментариев врядли кто из жителей города (кроме политических партнеров) может быть ЗА театралов. Ну политики - те ладно - у политиков нет друзей или врагов - у политиков есть интересы. А вот остальные прочтя любую тему про театр врядли когда вообще захотят пойти в театр. В БДТ в смысле

#66
28.06.11 21:33:03 | IP: 78.29.87.0
Сезон 2010/2011 получил титул «самого скандального», поскольку были и другие инциденты. Так, несколькими месяцами ранее с поста худрука Театра Маяковского под давлением труппы ушел Сергей Арцибашев. К тому же в театральную жизнь уверенно вернулись актерские мятежи, вплоть до голодовок. На 4 июля назначена протестная голодовка артистов драматического театра города Балашов Саратовской области, выступающих против сокращения штатов.
Из журнала "Театрал"
#67
28.06.11 21:43:16 | IP: 78.29.120.18
Во блин,все никак толпа юмористов не успокоится.Людям хреново,они что то делают,но все это ,свысока наблюдая,надо обоср..Все понять не могу,вам то что до этих денег?Или это личное?Театры,как и детсады,в небольших городах,нельзя отдовать на самоокупаемость -это не ночной клуб.
#68
28.06.11 21:46:16 |
http://www.4vsar.ru/news/17101.html
"Артисты Балашовского драматического театра (БДТ) намерены с 8 июля начать бессрочную голодовку в знак протеста против решения местных властей сократить штатную численность учреждения со 109-ти до 74-х единиц. Распоряжение о сокращении глава администрации Балашовского района Борис Шамин подписал 1 апреля. Чиновники объясняют такую меру необходимостью «оптимизировать штат», артисты говорят о репрессиях против БДТ. Еще в апреле художественный руководитель Владимир Попов (в отношении которого недавно было возбуждено уголовное дело по факту присвоения 467 тыс. руб.), рассказал «Четвертой власти» о планируемых акциях протеста: митинга и голодовки. Митинг уже прошел при поддержке местного РК КПРФ".
Говоря о причинах разногласия с администрацией, Владимир Попов сообщил, что театру активную помощь оказывали местные коммунисты, что вызывало недовольство «Единой России».
"Артисты Балашовского драматического театра (БДТ) намерены с 8 июля начать бессрочную голодовку в знак протеста против решения местных властей сократить штатную численность учреждения со 109-ти до 74-х единиц. Распоряжение о сокращении глава администрации Балашовского района Борис Шамин подписал 1 апреля. Чиновники объясняют такую меру необходимостью «оптимизировать штат», артисты говорят о репрессиях против БДТ. Еще в апреле художественный руководитель Владимир Попов (в отношении которого недавно было возбуждено уголовное дело по факту присвоения 467 тыс. руб.), рассказал «Четвертой власти» о планируемых акциях протеста: митинга и голодовки. Митинг уже прошел при поддержке местного РК КПРФ".
Говоря о причинах разногласия с администрацией, Владимир Попов сообщил, что театру активную помощь оказывали местные коммунисты, что вызывало недовольство «Единой России».
#69
28.06.11 21:53:14 | IP: 95.84.6.254
С 4 июля актеры Балашовского драмтеатра планируют начать бессрочную голодовку в знак протеста против решения администрации о сокращении штата - со 109-ти до 74-х чел. Они уверяют, что в таком случае театр не сможет функционировать, поскольку нечем будет платить актерам.
Конфликт вокруг Балашовского театра возник в конце марта, когда его художественному руководителю Владимиру Попову было предложено сократить 59 штатных ед. На тот момент в театре числилось 109 рабочих мест, на которых по факту работало 60 чел., остальные должности находились на совмещении. Это позволяло выплачивать работникам театра зарплату около 9 тыс. руб.
В администрации района сочли нерациональным распределение годового фонда оплаты труда театра, рассчитанного на 109 ед. между 60-ю работниками. Было издано распоряжение, подписанное главой администрации района Борисом Шаминым, согласно которому в театре должно остаться 74 штатных ед.
По словам председателя профкома работников культуры Анны Самсоновой, сокращение приведет к уменьшению фонда зарплаты и стимулирующего фонда, вследствие чего зарплата работников театра снизится до 6 тыс.
Возможной версией сокращений работники театра называют "месть" главы города за проигранные в марте выборы, когда участок голосования, по которому проходил Борис Шамин, располагался в театре. По итогам голосования, набрав в 2 раза больше голосов, депутатом стала кандидат от "СР" Галина Платошина, сообщает "Коммерсант".
Конфликт вокруг Балашовского театра возник в конце марта, когда его художественному руководителю Владимиру Попову было предложено сократить 59 штатных ед. На тот момент в театре числилось 109 рабочих мест, на которых по факту работало 60 чел., остальные должности находились на совмещении. Это позволяло выплачивать работникам театра зарплату около 9 тыс. руб.
В администрации района сочли нерациональным распределение годового фонда оплаты труда театра, рассчитанного на 109 ед. между 60-ю работниками. Было издано распоряжение, подписанное главой администрации района Борисом Шаминым, согласно которому в театре должно остаться 74 штатных ед.
По словам председателя профкома работников культуры Анны Самсоновой, сокращение приведет к уменьшению фонда зарплаты и стимулирующего фонда, вследствие чего зарплата работников театра снизится до 6 тыс.
Возможной версией сокращений работники театра называют "месть" главы города за проигранные в марте выборы, когда участок голосования, по которому проходил Борис Шамин, располагался в театре. По итогам голосования, набрав в 2 раза больше голосов, депутатом стала кандидат от "СР" Галина Платошина, сообщает "Коммерсант".
#70
28.06.11 21:56:03 | IP: 95.84.6.254
#68 Фил Не обманывай,твоя ссылка приводит на Балашовер.
#71
28.06.11 22:09:30 |
Странно... А вот так: http://www.4vsar.ru/news/17101.html
#72
28.06.11 22:19:17 | IP: 83.149.21.70
#61 Фил ссыкотно тебе?
"Ребята, вам надо определиться - с кем вы, куда движетесь? Назад, в отмирающий "совок" или вперед, в демократический мир с рыночными отношениями. "
Ты ж "коммерсант с яйцами" что ж ты всех в светлое будущее с Жидиной Россией зовешь?
Рыночные отношения в твоем понимании это оплата за школы, детские сады и больницы, а в ответ от государства полный игнор проблем жителей той страны с псевдо рыночными отношениями.
"Ребята, вам надо определиться - с кем вы, куда движетесь? Назад, в отмирающий "совок" или вперед, в демократический мир с рыночными отношениями. "
Ты ж "коммерсант с яйцами" что ж ты всех в светлое будущее с Жидиной Россией зовешь?
Рыночные отношения в твоем понимании это оплата за школы, детские сады и больницы, а в ответ от государства полный игнор проблем жителей той страны с псевдо рыночными отношениями.
#73
28.06.11 22:24:03 | IP: 78.29.70.184
А чё лежа голодать будут?
фи...не комильфоооооо((((.... а шоу давать?
!!!! город требует зрелищ!!!!


#74
28.06.11 22:36:44 | IP: 83.149.21.70
#54 Артемио
Рыба воняет в меру своей испорченности.
Артем ты правда такой гнилой или роль играешь?
Рыба воняет в меру своей испорченности.
Артем ты правда такой гнилой или роль играешь?
#75
28.06.11 22:41:52 | IP: 78.29.70.184
#74гость А Вы знатный товаровед, все про рыбу знаете?
? Вы большевик што ли?
от Ваших постов веет социалистической скукой)))


#76
28.06.11 22:44:59 | IP: 78.29.121.44
Что-то теарталы не комментируют встречу с А.Россошанским,как будто её и не было???А он ясно дал понять присутствующим,что после оглашения приговора попову в театре не работать,в лучшем случае ассистентом режиссёра,но уж точно не худруком,самсонова пыталась блеснуть красноречием,но её аргументы были не убедительны.Завтра ситуация будет озвучена А.Россошанским в саратовских новостях,так что господа хорошие голодайте на здоровье,интересно будет ли среди вас трусливый плут попов,который использует вас в своих интересах,едва ли ,подорванное здоровье не позволит.
#77
28.06.11 22:47:21 |
Гость 74...Роли играют актеры...А я наблюдаю и смеюсь...Театралам всего то нужно было оторвать задницы и заработать дополнительно 150 тысяч в месяц...Вместо этого они умудрились разосраться со всеми, подвести под уголовку босса и поставить под угрозусамо существование театра...Они самоубийца по сути, так что я ничего не исключаю...
#78
28.06.11 23:06:22 |
Рылся недавно в инете и обнаружил вот что: http://www.rezonsar.ru/publication/balashovskaya-drama/ Сама статья, как то не вставила...Гораздо интереснее фото труппы театра, центральной фигурой которой является павлиновский советник ЛУ...Может в этом все и дело?...А губернаторские опять поматросили и бросили :-)
#79
28.06.11 23:18:23 |
Похоже, что сегодня мыльный пузырь, который так долго надували "театралы&КПРФ", лопнул. А Павлину не до балашовского театра, он с саранчой борется... Саранча - она важнее театра.
#80
28.06.11 23:22:16 |
Не, он же ЛУ в труппу отправил....А это покруче денег будет :-)
#81
28.06.11 23:32:25 |
Точно. Там ей самое место.
#82
28.06.11 23:52:37 | IP: 95.84.6.254
«Многострадальный театр стал настоящим камнем преткновения для местной власти. На протяжении последних лет, благодаря грамотно выстроенной работе, настойчивости и упорству художественного руководителя театра В.Н. Попова, проходящую оптимизацию удавалось сдержать. Это не могло не сказаться на театре. Событием для принятия санкций по театру послужил проигрыш еще действующего главы администрации БМР Б.Ф. Шамина на избирательном участке, расположенном в стенах театра. Начались проверки, административное давление и попытки внести раздор в коллектив», - сообщалось на сайте саратовского отделения КПРФ.
#83
28.06.11 23:55:27 | IP: 95.84.6.254
#79 Фил Ничего не лопнул,это ты делаешь свои выводы,не спеши поперёк батьки в пекло.Самое начало.
#84
29.06.11 0:09:24 | IP: 83.149.21.70
#77 Артемио круче Лу только ЩЕлка...
#85
29.06.11 8:14:38 |
Если уж "театралы" решат голодать, то пусть сделают это с круглосуточной он-лайн видео трансляцией. Ну, типа "Дом 2"...)))))
#86
29.06.11 9:45:19 | IP: 79.126.76.15
Руки прочь от театра!!!!
#87
29.06.11 9:58:18 |
#86 Гость
Нахер нам надо свою руки об ваше говно пачкать?
Нахер нам надо свою руки об ваше говно пачкать?
#88
29.06.11 11:07:14 | IP: 78.29.70.184
Гость 86 )))) ноги наше фсё!
#89
29.06.11 11:21:29 |
ДАЕШЬ ОНЛАЙН-ВИДЕО ГОЛОДОВКИ !!! хоть поржем...
р.s. бля,какой накуй театр,какие накуй актеры ! сброд и куета!!! я ,как налогоплательщик не желаю кормить этих смешных долбоепов!
р.s. бля,какой накуй театр,какие накуй актеры ! сброд и куета!!! я ,как налогоплательщик не желаю кормить этих смешных долбоепов!
#90
29.06.11 11:27:28 | IP: 78.29.70.184
Джованни 89 )))) да это промоакция для сдачи всей труппы в цирк-шапито)))) Циркачи поежут, узнают что тут 79 готовых клоунов и возьмут их с собой, за еду и ночлег))))
#91
29.06.11 11:28:24 | IP: 78.29.70.184
Еще бы Лу туда же сдать.... как приму-балерину
#92
29.06.11 11:41:19 |
Я люблю наш городок))))) Товарищи театралы вы это пока тепло палатки ставьте и голодайте а то скоро холода и там уже будет тяжелее))))) А еще хочется сказать театралам не позорьтесь! Вы и так по большей части некондишен а тут еще и голодом себя решили морить..... Выж потом начнете деньги клянчить на больничные себе!
#93
29.06.11 12:26:57 | IP: 79.126.86.54
#89 Giovanni Иди купайся в бассейне, налогоплательщик!
#94
29.06.11 13:21:55 | IP: 83.149.21.224
#89 Giovanni - гандовани - кормилец бля. Иди ублюдок на куй там твое место.
#95
29.06.11 15:00:31 | IP: 95.84.60.224
#61 Фил
Безусловно, ты подавляешь, но не льсти себе - ты не подавляющее число горожан. Большинство наших горожан блевать тянет от нашей власти. Тут с родственниками дальними встречался, они люди , далёкие от политики, а разговор про город зашёл, и они тут же "...а ко...я... ".И люди стали говорить о пьянках в администрации, о мужичках несчастных , а-ля Тала...н и т.д. - всё с усмешкой. Можете называть это пошлым , некрасивым, но это реалия, которая свидетельствует о презрении к нашей власти. Заметьте - не о недоверии, а уже о презрении. И кого не встретишь, все об одном - о том, что хуже власти в городе, чем сейчас, у нас ещё не было. Так о каком подавляющем большинстве вы говорите. Допускаю, что вам плевать на мнение окружающих - иначе, команда ЩЕЮ давно подала бы в отставку, но не могу допустить, что вы настолько можете глубоко заблуждаться, что считаете себя и себе подобных большинством. Вас не то что не любят(соглашусь, что любую власть не любят)-над вами смеются, вас презирают. Тетр жалко, потому как могут пойти на голодовку, а таким, как вам, - хоть умри - вы будете только рады. Устраивать перед вами голодовку не имеет смысла. Поэтому поддерживаю И.Хакамаду, которая, уходя из политики, сказала, что в нашей стране сегодня политикой заниматься не имеет смысла. Вы всё равно,руководствуясь своим апломбом, не зная, что такое совесть, разрушите всё. Вам сейчас это дозволено. Вы полицаи сегодняшнего общества. Но стыдно будет вашим детям.
Безусловно, ты подавляешь, но не льсти себе - ты не подавляющее число горожан. Большинство наших горожан блевать тянет от нашей власти. Тут с родственниками дальними встречался, они люди , далёкие от политики, а разговор про город зашёл, и они тут же "...а ко...я... ".И люди стали говорить о пьянках в администрации, о мужичках несчастных , а-ля Тала...н и т.д. - всё с усмешкой. Можете называть это пошлым , некрасивым, но это реалия, которая свидетельствует о презрении к нашей власти. Заметьте - не о недоверии, а уже о презрении. И кого не встретишь, все об одном - о том, что хуже власти в городе, чем сейчас, у нас ещё не было. Так о каком подавляющем большинстве вы говорите. Допускаю, что вам плевать на мнение окружающих - иначе, команда ЩЕЮ давно подала бы в отставку, но не могу допустить, что вы настолько можете глубоко заблуждаться, что считаете себя и себе подобных большинством. Вас не то что не любят(соглашусь, что любую власть не любят)-над вами смеются, вас презирают. Тетр жалко, потому как могут пойти на голодовку, а таким, как вам, - хоть умри - вы будете только рады. Устраивать перед вами голодовку не имеет смысла. Поэтому поддерживаю И.Хакамаду, которая, уходя из политики, сказала, что в нашей стране сегодня политикой заниматься не имеет смысла. Вы всё равно,руководствуясь своим апломбом, не зная, что такое совесть, разрушите всё. Вам сейчас это дозволено. Вы полицаи сегодняшнего общества. Но стыдно будет вашим детям.
#96
29.06.11 15:04:17 | IP: 95.84.60.224
#89 Giovanni
А каких"смешных дол..в"ты собираешься кормить?Тех "несмешных долб...в" из администрации?
А каких"смешных дол..в"ты собираешься кормить?Тех "несмешных долб...в" из администрации?
#97
29.06.11 22:45:18 | IP: 95.84.47.227
не во всяком районном центре есть театр. то что мы в него не ходим а упражняемся в острословии в инете это персональная проблема каждого, уверен, что театр (любой)посещали единицы из всех участвующих в полемике. Люди жившие в эпоху застоя с гордостью вспоминают о Балашовском театре. Считаю театр городу нужен и по большому счёту власть местная обязана найти средства на содержание театра- пусть это сделает ПЕДРОСОВСКОЕ меньшинство с "пятой" колонной (НФ), либо патриотично настроенные депутаты. А не сделают пусть уходят такие власти не нужны. Россошанский же после его слов, гад и враг народа. за 200 вёрст приехал за народные деньги чтобы глупости говорить, нахалюга оборзевший.
#98
29.06.11 23:53:20 | IP: 78.29.66.243
Испугались,сразу с Саратова приехали,а то Москва по шапке настучит.
#99
02.07.11 14:54:02 | IP: 85.26.165.73
Актеры Балашовского Драматического Театра встречались с корреспондентом Радио Свобода, которое транслируется в Москве и в городах Европы. Они дали интервью о сложившейся в театре ситуации. На днях на сайте Радио http://www.svobodanews.ru , появиться 5 минутное интервью.