Балашовер

На сайте 16ой школы опубликовано обращение трудового коллектива

На завтра - понедельник - на 17 часов назначена встреча сотрудников, учеников, родительского комитета школы №16. Собравшиеся планируют встретиться с начальником районного управления образования Ниной Шехматовой. На сайте же самой школы было опубликовано обращение трудового коллектива. Правда обращение получилось безадресным, но в тексте "Вам" написано с большой буквы, что как бы намекает на то, что все таки адресат у обращения подразумевался. Полный текст обращения ниже:



Обращение

работников трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Балашова Саратовской области»

Мы, трудовой коллектив МОУ СОШ № 16 обращаемся к Вам в надежде, что Вы поможете в разрешении сложившейся в нашем образовательном учреждении ситуации.

29 июня 2011 г. директор нашей школы Юрий Вячеславович Шатковский получил приказ о своем увольнении с должности директора школы по статье № 278 п. 2 Трудового Кодекса Российской Федерации. Коллектив школы, узнав о данном приказе, возмущен действиями Учредителя Школы. Мы не видим оснований для данного распоряжения т.к. под руководством Ю.В. Шатковского (педагогический стаж 30 лет, в должности директора МОУ СОШ № 16 - 26 лет, имеет высшую квалификационную категорию) наша школа достигла высокого уровня. В настоящее время МОУ СОШ № 16 – современное образовательное учреждение, базовая школа, в которой работают 44 высококвалифицированных специалиста, использующие в образовательном процессе современные технологии. Среди педагогов школы есть «Почетные работники общего образования», «Отличник народного образования», «Почетный железнодорожник», награждены грамотами Министерства образования области и России. Авторитет школы велик. Ученики школы успешно участвуют в районных и областных предметных олимпиадах, различных спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах и викторинах, занимая призовые места. Среди выпускников школы ежегодно есть награжденные золотыми и серебряными медалями, которые подтверждают высокий уровень знаний высокими баллами на ЕГЭ и поступая в самые престижные высшие учебные заведения области и России.

Мы в недоумении: почему при таких высоких характеристиках школы и сложившемся творческом коллективе возник вопрос о замене директора школы.

Юрий Вячеславович – знающий, компетентный руководитель. Он уверенно ориентируется в экономических и правовых вопросах, связанных с деятельностью образовательного учреждения, уделяет особое внимание совершенствованию правоустанавливающей базы деятельности школы, проводит систематическую и целенаправленную работу по совершенствованию форм государственно-общественного управления вверенным образовательным учреждением.

Шатковский Юрий Вячеславович придает большое значение развитию педагогического коллектива школы, стремится к формированию у членов коллектива положительной мотивации к педагогической деятельности, стимулирует их профессиональный рост, заботится о поддержании в коллективе благоприятного морально-психологического климата. Он имеет оптимальный уровень коммуникативных и организаторских способностей, при высоком уровне требовательности к участникам образовательного процесса, он доброжелательный руководитель, поэтому умело предупреждает и разрешает конфликтные ситуации на уровне школы.

Юрий Вячеславович понимает цели современного образования, ему свойственно чувство быстрого понимания новизны и перспективности, поэтому   основные усилия директора и руководимого им коллектива направлены на создание в школе развивающей среды, направленной на повышение качества образования. В школе получило развитие профильное обучение, реализуются программы предпрофильной подготовки обучающихся, проводятся эксперименты по апробации новых УМК, внедрение новых форм воспитания обучающихся (кадетские классы).

Приоритетным направлением в деятельности директора МОУ СОШ № 16 является забота о здоровье и безопасности участников образовательного процесса

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Балашова Саратовской области» является базовой школой. Юрий Вячеславович придает большое значение развитию потенциала школы как базовой, укреплению её материально – технической базы, развитию сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями, предоставления потенциала школы другим учебным заведениям района. За период работы Шатковского Ю.В. в должности директора МОУ СОШ № 16 более тесным и продуктивным стало сотрудничество с БФ СГУ, БФ СГА, БФ ПАГС, КАТК - филиалом МГТУ ГА, ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», поддерживаются традиционные для школы связи с СГАПС.

Юрий Вячеславович всегда активный участник областных и районных научно-практических конференций, семинаров, «круглых» столов, дискуссий. Он постоянно стимулирует своих подчинённых к участию в конкурсах различного уровня, оказывая им при этом практическую помощь.

Юрий Вячеславович - депутат Совета муниципального образования город Балашов двух созывов, заместитель председателя комиссии по социальным вопросам, делам молодёжи и спорта Совета, он был членом Управляющего Совета Балашовского муниципального района, заместителем председателя опекунского Совета Балашовского муниципального района.

Шатковский Юрий Вячеславович пользуется заслуженным авторитетом среди педагогов, обучающихся, родителей и жителей города Балашова. Он умеет сплотить вокруг себя единомышленников, привлечь внимание общественности и родителей к деятельности МОУ СОШ № 16.

Встает вопрос: «Кому нужна смена директора?». Нам учителям и работникам школы не нужна!!! Мы живем в правовом демократическом государстве, в котором сформировано гражданское общество, и нам хотелось бы чтобы мнение трудового коллектива, как части гражданского общества, учитывалось.

 

30 июня 2011г.

 

Работники трудового коллектива.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Педагоги и народ
03.07.11 20:17:42 | IP: 78.29.100.243
Руки прочь от Шатковского!Восстановить его в школу!!!
#2
 
Гость
03.07.11 20:58:35 | IP: 78.29.85.36
если сейчас допустить увольнение Шатковского, это лишний раз продемонстрирует нашу бесхребетность и возможность делать с нами, что угодно. Все на встречу в школу!
#3
 
Бывший выпускник
03.07.11 21:11:41 | IP: 85.26.165.201
В 16 школе отучился 10 лет, и это было при ЮВШ. Часто задумываюсь над тем, почему моя школа лучшая и... не нахожу ответа. Мы никогда нигде не участвовали, ничем нигде не отличались... Нас просто игнорировали на уровне города. До сих пор вспоминаю учителя биологии, который ставил нам пятерки за семена цветов, а мы, ничего не зная по биологии, провожали его из класса пинками... Директор не знал об этом??? сомневаюсь...
Вспоминаю пьяную учительницу математики,  объяснение очередного урока у которой заключалось в самостоятельном чтении нами нового параграфа... Учительницу истории, рассказывавшую про ВЕЛЬБРУДОВ...
Любвеобильного учителя пения, облюбовавшего кабинет для занятий этим самым делом... Да много чего еще вспоминается...  Но это ли - к определению "ЛУЧШАЯ"???
#4
 
Гость
03.07.11 21:25:52 | IP: 79.126.96.12
Бред какой-то. Похоже, это обращение сам писал
#5
 
Гость
03.07.11 21:27:28 | IP: 46.44.37.165
#3 Бывший выпускник
03.07.11 21:11:41
85.26.165.201      Ну не сильно верится что вы выпускник. Я тоже выпускник и могу сказать что проблему вам надо в себе искать. Мы например Иван Сергеевича тоже задеваои но то про что вы говорите, значит у вас недостаток воспитания дома был. Учителя пения тоже помню он правда и работал не долго, и с какой формулировкой его должны были уволить? Он любит женщин? Или он вас домогался? Мы с Шарыповым участвовали в соревнованиях по валейболу. С Шатковским ездили на выставки от кружка радиоэлектроники. Многие у нас ходили на секцию шахмат. Горбунов по моему, вел в школе баскетбол. Вечера на третьем этаже напротив кабинета математики. А зарницу помните на стадионе? А Болмасов Алексей петрович-человек легенда. Зря вы так.
#6
 
Гость
03.07.11 21:30:59 | IP: 95.73.97.73
"Встает вопрос: «Кому нужна смена директора?». Нам учителям и работникам школы не нужна!!!..." Да конечно, она нужна ученикам и родителям учеников. "#3 Бывший выпускник" - полностью согласен.
#7
 
Гость
03.07.11 21:32:36 | IP: 85.26.165.201
#5 Гость
03.07.11 21:27:28
46.44.37.165

с учителем русского языка Вам тоже не повезло... )))
#8
 
Гость
03.07.11 21:33:54 | IP: 79.126.79.96
гость 3  Ваша ложь,Вас не красит.
#9
 
Гость
03.07.11 21:37:07 | IP: 78.29.101.127
#7 Гость
03.07.11 21:32:36
85.26.165.201 Вы б не на ошибки не смотрели, а текст еще раз перечитали и поняли смысл сказанного. От вас самого и зависело, как к вам относятся в школе, и где вы принимали участие. Несчастный ребенок. На всю жизнь остался с комплексами и, конечно, школа виновата.
#10
 
Гость
03.07.11 21:40:43 | IP: 85.26.165.201
Какая ложь??? тут подтверждают , что все это правда -  и учитель биологии, и пения!!! а Калашникову, угарную математичку, мало кто помнит???
#11
 
Гость
03.07.11 21:41:05 | IP: 46.44.37.165
#7 Гость
03.07.11 21:32:36
85.26.165.201    Я так не думаю, у нас был отличный учитель русского языка и литературы. Я не проверял орфографию и пунктуацию в сообщении. Ну а ваще мнение по поводу того как я пишу, врядли кому то здесь интересно. Смысл же вам понятен?
#12
 
Гость
03.07.11 21:42:30 | IP: 85.26.165.201
да нет, школа не виновата! виноваты родители, которые в эту школу отдали!!!
#13
 
Гость
03.07.11 21:45:13 | IP: 78.29.101.127
#12 Гость
03.07.11 21:42:30
85.26.165.201, да и родители виноваты. А как же. Обращайтесь в центр "Семья". Опытный психолог Вам  поможет пройти курс реабилитации и вернет Ва радость к жизни. Воспоминания станут приятнее, а воздух свежее.
#14
 
Гость
03.07.11 21:46:01 | IP: 46.44.37.165
#10 Гость
03.07.11 21:40:43
85.26.165.201      А вы в спецшколе учились? Не пытайтесь вы навязать свое мнение всем тут уже давно все понятно.
#15
 
Гость
03.07.11 21:49:46 | IP: 46.44.37.165
#12 Гость
03.07.11 21:42:30
85.26.165.201    Так идите и заберите своего снимите с себя чувство вины. А то вы уже докатились все родителей помазали.
#16
 
Гость
03.07.11 21:53:57 | IP: 85.26.165.201
ну если 16 - спецшкола, то в ней )))))

А вообще у нее уже давно "хороший" авторитет... Не даром же в то время, когда в соседнем лицее - учащихся перебор идет,  в 16 никак первоклашек не наберут, а остальные бегут, сломя ноги...  А про "Семью" - это вы в точку, ее ученикам - туда прямая дорога. за помощью!!!  
#17
 
Ученики 10класса
03.07.11 21:59:44 | IP: 78.29.100.243
Не школа хорошая была и есть,так что товарищ Щербакова верните нам директора на место,не доводите до скандала,как с театром.
#18
 
Гость
03.07.11 22:00:54 | IP: 46.44.37.165
Ну речь то про вас шла, что вы разговор то переводите. Да еще и про детей такое говорите.
#19
 
Гость
03.07.11 22:02:41 | IP: 95.73.97.73
под одним айпишником:
#1  Педагоги и народ
03.07.11 20:17:42
78.29.100.243

#17  Ученики 10класса
03.07.11 21:59:44
78.29.100.243
#20
 
Гость
03.07.11 22:04:56 | IP: 46.44.37.165
#16 Гость
03.07.11 21:53:57
85.26.165.201     Вы чего и кому хотите здесь доказать? Здесь выступают в защиту школы. Вы что снести ее предлагаете? Вы цель какую преследуете?
#21
 
Гость
03.07.11 22:06:29 | IP: 78.29.94.19
Самому  психологу  помощь  не  нужна? О себе  хвалебные  оды не  пишут О ваших познаниях люди  посторонние  должны  мнение  высказать
#22
 
Гость
03.07.11 22:06:31 | IP: 78.29.100.243
Не мы разные, просто наверно апишник попал одинаковый.Может же такое быть.
#23
 
Гость
03.07.11 22:07:37 | IP: 85.26.165.201
гы-гы...
а если подумать, то либо Вера Владимировна, либо Елена Юрьевна, или обе - по очереди пишут ))))
Страшно ж место и такую зарплату потерять, без прикрытия-то! )))
#24
 
Гость
03.07.11 22:11:09 | IP: 46.44.37.165
#19 Гость
03.07.11 22:02:41
95.73.97.73         Ну и что тут такого родители и ученики не могут писать с одного компьютера? В чем подвох?
#25
 
Гость
03.07.11 22:13:55 | IP: 46.44.37.165
#23 Гость
03.07.11 22:07:37
85.26.165.201     гы-гы...   Ну вам точно к психологу нужно, вы это точно недоработка СШ 16
#26
 
Гость
03.07.11 22:18:23 | IP: 85.26.165.201
начинайте, голодовку, мадам!!! вам не мешало бы сбросить лишние пару кило!!!
#27
 
Гость
03.07.11 22:26:33 | IP: 46.44.37.165
#26 Гость
03.07.11 22:18:23
85.26.165.201     Читайте Ст. 130 УКРФ
#28
 
Гость
03.07.11 22:30:40 | IP: 85.26.165.201
это не оскорбление, это добрый совет!
#29
 
Гость
03.07.11 22:33:36 | IP: 46.44.37.165
#28 Гость
03.07.11 22:30:40
85.26.165.201    Ну это как обвинитель решит.
#30
 
Гость
03.07.11 22:35:12 | IP: 95.73.97.73
Родственники и защитники - ложитесь спать у вас ведь завтра трудный день - святого человека защищать будете :))))
#31
 
Гость
03.07.11 22:35:36 | IP: 85.26.165.201
в ваших-то постах посерьезней оскорбления будут!!
Что задел, Вера Владимировна?
#32
 
Гость
03.07.11 22:37:41 | IP: 78.29.65.127
19-му. А в соседней ветке то же айпишник под ником выпускник.  Создаем массовость , нагнетаем давление? Ню ню политтехнологи  доморощенные:-)  а вообще, на сайте человек пять отписываются, а комментариев ужо теятр догоняют!
#33
 
Гость
03.07.11 22:42:14 | IP: 46.44.37.165
#30 Гость
03.07.11 22:35:12
95.73.97.73  Давайте мы сами решим когда нам спать ложиться. В советах не нуждаемся.
#34
 
Гость
03.07.11 22:45:33 | IP: 46.44.37.165
#31 Гость
03.07.11 22:35:36
85.26.165.201  Ну если есть отвечу. А про женщин все таки не язвите сохраняйте достоинство.
#35
 
Гость
03.07.11 22:46:28 | IP: 78.29.65.127
Еще немного статистики: самый активный участник этой темы гость с айпишником 46.44.37.165 : из 33 комментариев его 11 . Браво! Так держать! Аз дай ему пирожок!
#36
 
Гость
03.07.11 22:47:06 | IP: 95.73.97.73
злые вы все, уйду я от вас...:)
#37
 
Гость
03.07.11 22:51:07 | IP: 85.26.165.201
#35 Гость

мы за Вас рады, считать вас научили!! ))
#38
 
Гость
03.07.11 22:51:11 | IP: 46.44.37.165
#35 Гость
03.07.11 22:46:28
78.29.65.127  Не переживайте обойдусь.
#39
 
Гость
03.07.11 22:56:59 | IP: 78.29.65.127
Гостю 38. Ну как же обойдетесь? Рвение должно быть вознаграждено! Эт же основополагающий прынцып педагогики.
Гостю 37. А я то за себя как рад! Вы не представляете.
#40
 
Гость
03.07.11 22:58:22 | IP: 83.149.21.168
А трудовой коллектив может написать фамилии подписавшихся? Уж больно оно не про их директора - размазню бездеятельную.
#41
 
Гость
03.07.11 23:00:40 | IP: 78.29.65.127
Гостю 40. Да оно вам надо? Фамилии еще? Администратор сайта школы сам шатковский, он про себя любимого так и сочинил.
#42
 
Гость
03.07.11 23:00:57 | IP: 85.26.165.201
Спать, прынцыпыальные вы наши!
#43
 
Гость
03.07.11 23:02:29 | IP: 85.26.165.201
Фамилии, как минимум две - Шатковская и Шатковская (или как там теперь Елена Юрьевна зовется??)
#44
 
Гость
03.07.11 23:15:41 | IP: 46.44.37.165
#42 Гость
03.07.11 23:00:57
85.26.165.201     Вы очень неугомонный человек мы спать а вы работать? Похвально! Вы тоже ложитесь уже, завтра и вас трудный день)
   
#45
 
Гость
03.07.11 23:17:29 | IP: 46.44.37.165
#41 Гость
03.07.11 23:00:40
78.29.65.127      Вы меня перегнать решили? Вперед назло рекордам!
#46
 
Гость
03.07.11 23:28:35 | IP: 85.26.165.201
Спокойной всем ночи, Господа! ))
Приятно было с вами пообщаться!
#47
 
Гость
03.07.11 23:50:36 | IP: 85.26.165.203
Ничего не знаю про школу № 16, НО ПОЧЕМУ-ТО ЗВАНИЕ" ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК" не впечатляет. Какое это имеет отношение к учебному процессу??? а почему никто не хочет уволить директора гимназии им. Гарнаева-он вообще развалил все что было в этой школе нормального!!!
#48
 
Гость
04.07.11 0:05:58 | IP: 78.29.104.237
Да,не город идёт ко дну,и не власть наша,а мы сами.Я давно наблюдаю,что,если речь идёт о скандальных статьях,или о политике,то мы очень активно начинаем,причём не глядя на себя в зеркало,осуждать действительно замечательных людей,нам неважно,кто они,учителя,заслуженные работники культуры и т.д.А потому-что,мы народ такой,лишь бы обгадить кого,злые и ненавистные,к сожалению.Когда статья про какого-нибудь спортсмена,максимум 2-3 комментария,вот делайте выводы господа,какие мы,такая власть,ничего святого,а жаль.
#49
 
Гость
04.07.11 1:09:52 | IP: 95.84.51.58
То, что начали полемику - не понятно. Перечитайте пункт 2 ст. 278 Трудового кодекса РФ. Там всё сказано. Никакого беззакония нет с увольнением. Что касается звания "Почётный железнодорожник СССР" (трудовой коллектив не знает, видимо, что звания "Почётный железнодорожник" - нет), то это звание присваивалось по представлению руководства железной дороги ветеранам ЗА МНОГОЛЕТНИЙ, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД (20-25 лет. Как и кто дал это звание господину Шатковскому - не понятно).Господа, уволили по закону.
#50
 
Гость
04.07.11 1:16:15 | IP: 95.84.51.58
Гость 43, как это низко, подло. Мелкие людишки, подлые душонки! Человек и так переживает! А вы такие все...Как вы смеете?
#51
 
Гость
04.07.11 2:30:48 | IP: 79.126.95.3
#49 Гость, Вы дебил? С чего вы взяли, что Шатковский имеет звание почетного железнодорожника. Тролли кольцовские,одноклеточныее, тупите как всегда
#52
 
"Михаил Булгаков"
04.07.11 7:05:36 | IP: 178.45.134.78
"... Натурально, рояль закрыли на ключ, джаз разошёлся, несколько журналистов уехали в свои редакции писать некрологи...А ресторан зажил своей обычной ночной жизнью и жил бы ею до закрытия, то есть до четырёх часов утра, если бы не произошло нечто, уже совершенно из ряду вон выходящее и поразившее ресторанных гостей больше, чем известие о гибели Берлиоза.
Первыми заволновались лихачи, дежурившие у ворот грибоедовского дома. Слышно было, как один из них, приподнявшись на козлах, прокричал: - Тю! Вы только поглядите! Вслед за тем, откуда ни возьмись, у чугунной решётки вспыхнул огонёчек и стал приближаться к веранде. Сидящие за столиками стали приподниматься и всматриваться и увидели, что вместе с огонёчком шествует к ресторану привидение. Когда оно приблизилось к самому трельяжу, все как закостенели за столиками с кусками стерлядки на вилках и вытаращив глаза. Швейцар, вышедший в этот момент из дверей ресторанной вешалки во двор, чтобы покурить, затоптал папиросу и двинулся было к привидению с явной целью преградить ему доступ в ресторан, но почему-то не сделал этого и остановился, глуповато улыбаясь. И привидение, войдя в отверстие трельяжа, беспрепятственно вступило на веранду. Тут все увидели, что это никакое не привидение, а Иван Николаевич Бездомный - известнейший поэт.
............- Братья по литературе! Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!
- Что? Что? Что он сказал? Кто появился?
- Консультант! - ответил Иван, - и этот консультант сейчас убил на Патриарших Мишу Берлиоза.
- Виноват, виноват,скажите точнее, - послышался над ухом Ивана Николаевича тихий и вежливы голос, - скажите, как это убил? Кто убил?
- Иностранный консультант, профессор и шпион, - озираясь, отозвался Иван.
- А как его фамилия? - тихо спросили на ухо?
- То-то фамилия! - в тоске крикнул Иван, - кабы я знал его фамилию! Не разглядел я фамилию на визитной карточке..."
ЧИТАЯ КЛАССИКУ.  
#53
 
Виктор Петров
04.07.11 9:04:43 | IP: 195.210.153.30
#49 Гость
04.07.11 1:09:52
95.84.51.58    Если вы не в курсе то не трепитесь, школа долгое время была железнодорожной. А увольнение было под нажимом. Так что уважаемый господин в законе оставайтесь при своем мнении.
#54
 
Гость
04.07.11 13:57:52 | IP: 78.29.123.135
Столько общих высокопарных слов в этом обращении и никакой конкретики.
#55
 
Гость
04.07.11 14:00:44 | IP: 88.147.162.52
Страшно жить!
#56
 
04.07.11 14:16:06 |
Обращение - брульянт эпистолярного жанра. Фразы "ему свойственно чувство быстрого понимания новизны и перспективности" и " Он имеет оптимальный уровень коммуникативных и организаторских способностей, при высоком уровне требовательности к участникам образовательного процесса" должны быть внесены в аналлы балашовской истории.
#57
 
Гость
04.07.11 14:20:02 | IP: 85.26.164.168
Шатковский!!! Какая говорящая фамилка)))))))
#58
 
Школьник школы№16
04.07.11 17:54:33 | IP: 95.84.2.249
#56 Артемио   Не ревнуй и не завидуй,про тебя так никогда не скажут.А он заслужил этого своей работой и уважением людей.
#59
 
Гость
04.07.11 19:37:39 | IP: 83.149.21.226
Ну, и сколько защитников этого пошатущего экс-директора пришло к 17 часам? Думается, что не очень много. Это вам не комментарии писать в его защиту с двух компьютеров.
#60
 
04.07.11 19:40:48 |
Школьник...Понимаешь, про людей не пишут о быстром понимании новизны...Так пишут про джедаев...Я не хочу, чтобы кто то когда то так писал обо мне...Уж лучше пусть клеймят :-)
#61
 
Гость
04.07.11 19:50:33 | IP: 79.126.105.242
А что на встречи делал коммунист Волков? А, кто знает? воще чё встреча была или нет? как все прошло? кто был, отзовитесь!
#62
 
04.07.11 21:47:13 |
Цитировать
А что на встречи делал коммунист Волков?

Куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
#63
 
Гость
04.07.11 21:47:34 | IP: 83.149.21.226
Молчат, суки. значит никто не пришел. Кишка тонка или как всегда организаторы намного завысили свои возможности - вместо заявленных 500 коммунистов всегда приходят 30-35 пожиоых людей.
#64
 
Гость
04.07.11 22:01:48 | IP: 79.126.105.242
когда дело доходит до реальной поддержки -у всех языки в.ж..е и все в кусты-уроды!
#65
 
Гость
04.07.11 22:46:09 | IP: 95.84.2.249
Ну подождите,сейчас они придут домой и расскажут вам всё.Была большая толпа и была встреча - ждите.Были люди из всех партий.
#66
 
Гость
04.07.11 23:04:01 | IP: 78.29.100.63
А где же это ОНИ до сих пор ходят? Поздно уже. А из всех партий это волков от КПРФ , и карпов от хрен знает кого?
#67
 
Гость
04.07.11 23:56:06 | IP: 95.84.2.249
 Балашовский  драмтеатр: Мы не собираемся голодать всем коллективом, у нас много людей, которые в возрасте, которым пойти на это не позволяет состояние здоровья. Те, кто записывался, в основном люди молодые и среднего возраста. Мы в это время будем работать. 8 числа в 10 часов мы начинаем голодовку. А в 17.30 у нас спектакль. Мы четко понимаем, на что идем. У нас все всё прекрасно понимают.
#68
 
Гость
05.07.11 2:39:14 | IP: 178.45.139.254
тут написали, что в 16  уже привезли нового директора! Кого же? напишите кто-нибудь, и как встреча прошла, что Шехматова говорила? и вообще как встреча прошла? почему все молчат? так страшно?
#69
 
Маруся
05.07.11 3:06:29 | IP: 188.134.40.67
 кто пишет в защиту Шатковского приведите факты его работы?
Школа разваливается, штукатурка и кирпичи с потолка сыпятся, крыша течет, хотя деньги на ремонт выделяються! каждый год отмываються деньги на ремонте, а свадьбы каждые выходные, все закрывают на это глаза. Смешно, но даже подарки выпускников он себе забирает, а если и оставляет в школе то только для своей нужды) А о его не компетентности уже легенды ходят, скольких уважаемых педагогов он оскорбил, причем даже тех у которых сам учился. Школа еще держиться на плаву только благодаря учителям, которые вынуждены терпеть унижение от Шатковского и Шатковской, и сейчас они написали обращение, т.к. заставили подписаться. Очень жаль, что люди бояться высказать свое мнение, приходиться прогибаться, такова современная Россия...
#70
 
05.07.11 9:05:14 |
вчерась уезжал в Москву часов в восемь вечера, у пивного ларька на углу Романова и 167 дивизии встретил Карпова с Шатковским. Какие то озадаченные они стояли. Может денег на пиво не хватало, а спросить постеснялись?
#71
 
Гость
05.07.11 9:36:34 | IP: 88.147.162.52
Врешь ты все Артемио
#72
 
Dirol
05.07.11 9:46:12 | IP: 78.29.118.192
Ну и язва ты, Артемка, сибирская, под личиной философа.
#73
 
Гость
05.07.11 9:52:21 | IP: 88.147.162.52
Клеветник
#74
 
Гость
05.07.11 10:27:33 | IP: 88.147.162.77
Мог бы и подкинуть на пивко этим двум субъектам. Не разорился бы, да и они,возможно, поменьше бы яда выпрыснули из тел своих утлых.
#75
 
Гость
05.07.11 12:06:47 | IP: 217.118.90.222
Чего ж так Шехматова закружилась?! Не знает каким богам служить?! Директора нового привезла, представила. Коллектив с облегчением вздохнул. Слава богу, всё благополучно разрешилось. И тут на тебе. Оставляем в завучах родственницу Шатковского.
Нехорошо как то у Шехматовой это вышло, необдуманно. Себя подставила.Государство борется с семейственностью, отстаивает  финансовую прозрачность, Народный фронт создаёт, пытается покончить с клановостью на местах!
Ох, нехорошо, Нина Николаевна, оплошали вы!  Или вы такие личные симпатиии питаете к В.В. Шатковской. Да вроде в это не верится!Казалось, разные вы женщины! Но до последнего не вериться и в вашу личную заинтересованность и зависимость от Семьи Шатковских.
Погорячились вы, Н.Н. Шехматова, с назначением, вернее, с оставлением на должности прежнего лица
#76
 
Гость
05.07.11 12:13:51 | IP: 88.147.162.228
Жадный ты Артемио. Дал-бы им деньжат и все были-бы довольны, а теперь вот проблемы и у Карпова и у Шатковского.
#77
 
05.07.11 13:55:17 |
#75 Гость
У Ушакова "семейственноть" - это "ведение дел по своекорыстному сговору. негласно и антиобщественными методами, по-семейному".
Ты не путай "семейственность" с "трудовой династией". Бывают, например, династия врачей, учителей, актеров. В этом нет ничего плохого.
#78
 
М
05.07.11 14:32:51 | IP: 85.26.165.98
#69 Маруся.Марусечка я с вами полностью согласна,деньги на ремонт каждый месяц требовали,на нужды школы,на нужды класса и т.д.Прошло 10 лет а ситуация не изменилась.Отношение некоторых преподавателей было ужасное,любили только отличников и у кого папы и мамы хорошо зарабатывали.А меня с моими тройками просто ненавидели,пророчили мне учебу в ПТУ (сам Шатковский предлагал,чтобы не брать 10 класс).На данный момент у меня два высших образования (2 красных диплома!!!)отличная работа,всего этого достигла сама!!! Так что господа преподаватели не оправдались ваши ожидания!!!
#79
 
Гость
05.07.11 16:08:11 | IP: 78.29.105.132
НУ НАПИШИТЕ, КТО ЖЕ НОВЫЙ ДИРЕКТОР?
#80
 
Гость
05.07.11 20:53:40 | IP: 79.126.64.40
 Это Шатковский под IP 46.44.37.165.отвлёкся от Балашовера на время,пивка попить? Где ответы врагам?
#81
 
Гость
05.07.11 22:16:42 | IP: 85.26.165.233
Да и ещё Витек Петров - его зовут под IP 46.44.37.165.
#82
 
Гость
05.07.11 22:34:26 | IP: 79.126.92.184
Никому не известно,кто будет новым директором. Восстановить Шатковского надо,если мы сейчас уступим,то всех повыгоняют директоров.
#83
 
Гость
05.07.11 22:45:26 | IP: 85.26.165.233
Врятли это удастся! Увольняют не для восстановления.
#84
 
Гость
05.07.11 22:46:35 | IP: 85.26.165.233
А вот уволить всех оставшихся директоров школ-этовозможно.
#85
 
Гость
06.07.11 3:44:44 | IP: 78.29.100.175
Происходят просто безобразия..
 Дело даже не  в том или ином человеке.
 Но опять партия  стала решать кадровые вопросы, подменять профессионализм политикой..
 Да и Шатковский приличный человек и руководитель...
Много если и похуже...
В самых - казалось - бы ведущих учреждениях образования...
Одна директор МУДО чего стоит...
#86
 
Гость
06.07.11 12:54:41 | IP: 79.104.7.78
#81 Гость
05.07.11 22:16:42
85.26.165.233   По Вите ты очень ошибся. Да, подключи себе DSL чего ты с билайновским модемом мучаешься.
#87
 
Гость
06.07.11 12:55:40 | IP: 79.104.7.78
#84 Гость
05.07.11 22:46:35
85.26.165.233   Можно расценивать слова как угрозу?
#88
 
Гость
09.07.11 13:52:57 | IP: 85.26.233.197
Заходите на сайт Балашовского драматического театра и смотрите видео с голодовки.
#89
 
Гость
09.07.11 13:54:01 | IP: 85.26.233.197
Обрыбился.Или теперь текст будешь банить.Жополиз.
#90
 
Земляк
13.07.11 1:51:31 | IP: 91.204.176.3
Стыдно, друзья!!! Сколько в вас желочи и злобы. Да ещё мерзкая привычка искать виновного в своих школьных грехах.Загляните в себя, может, не вовсём школа виновата?  Наше образование итак перевёрнуто с ног на больную голову, а в Балашове чудят без гармошки, если таких директоров увольняют. Стыдно, господа-земляки.
#91
 
РОДИТЕЛИ КЛАССА УЧИТЕЛЬНИЦЫ НАРХОВОЙ С.Ю.
13.08.11 22:40:22 | IP: 79.126.101.116
Зашли в школу, а там молодец новый директор. Познакомились С Юрием Васильевичем Чепрасовым. Очень порядочный человек и руководитель. Занимается вместе с техническим персоналом школы ремонтом. Удивляет позиция начальника управления образования Н.Н. Шехматовой: почему уволила Шатковского таким образом? Надо его, этого бездельника, сначала заставить школу отремонтировать, а потом увольнять. А то часто вечерами видим, как Шатковский из школы выходит и чего-то грузят с тощим маленьким сторожем-слесарем. Как не стыдно Шатковскому бросить школу и не помогать новому директору. Уклонился от подготовки к новому учебному году. Наши дети-то причём? Хорошо, что дочь окончила 4 класс, а то классная их себе на уме.
#92
 
Земляк
21.08.11 14:19:57 | IP: 91.204.176.15
Опять злоба. И директор у Вас бездельник, и сторож тощий, и классная себе на уме...Не умоляя достоинств нового директора, не уверен, что он бросился помогать пришедшему ему на смену на прежнем месте. В одном с Вами могу согласиться "Наши дети причём?"  При нашем образовании дети - самый ненужный элемент в школах, они стали заложниками взрослых игр.
Неужели за столько лет работы Шатковский не сделал ничего для школы???   Не по христиански это. Умерьте злобу. Думайте о детях.
#93
 
Гость
16.12.11 14:50:01 | IP: 95.84.30.149
С увольнением Шатковского школа стала не контролируемой учителя чмурят орут Учителя распустились!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.238.144 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus