Государственная инспекция труда в Саратовской области выехала на место проведения голодовки работниками БДТ. Сегодня была организована встреча с сотрудниками, принято заявление, начата проверка соблюдения трудового законодательства в данном предприятии.
«По результатам контрольно-надзорных мероприятий будут приняты все предусмотренные законом меры для восстановления конституционных прав заявителей», сообщается на сайте ведомства.
Источник: Государственная инспекция труда по Саратовской области
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.07.11 19:05:00 | IP: 79.126.71.202
Отменить оптимизацию надо.
#2
09.07.11 1:35:40 | IP: 178.45.129.149
Просто интересно, без подвохов, а Попов Голодает? Или как всегда он "На больничном"?
#3
09.07.11 9:09:08 | IP: 85.26.235.138
Молодцы люди искусства, а что им терять кроме своих цепей, правильно, хоть внимание обратят на свои нужды !!!!
#4
09.07.11 9:26:22 | IP: 79.126.81.166
Попов во главе голодающих,хотя больной - инфаркт,диабет.Смотри видео о голодовке http://densisdark.narod2.ru/densisdark/
#5
09.07.11 13:52:57 | IP: 178.45.130.234
Предлагаю организовать фонд помощи попову,на нитроглицерин и др.таблетки,скинемся по пятаку,чтоб похоронить по-человечески и памятник какой водрузить в Братске.
#6
09.07.11 14:04:42 | IP: 85.26.233.197
#5 Гость Какой же ты идиот. Да и ссышь еще к тому же. Ты позаботься о себе дружок.Конец приходит предвыборной компании Щербаковой.А значит и вам попколизы.Какие же вы смешные становитесь, когда власть повыше перед собой видите.Язык аж до пола висит.Ладно пока думай о жизни попколиз.Может извилины разовьешь.
#7
09.07.11 14:35:57 | IP: 178.45.130.234
жив ещё диабетик с ифарктом,у тебя как дела с аденомой простаты?могу посоветовать ректальный пневмомассаж,или тебе массируют очко регулярно,несмотря на инфаркт с диабетом?изверги.
#8
09.07.11 15:05:20 | IP: 78.29.83.114
#7 Гость Сразу показал свою гниль,как правду ему сказали в лоб.
#9
09.07.11 17:30:26 | IP: 78.29.116.34
Обратите внимание на 15 секунде видео второго дня голодовки вдруг появляется 2 бокала с кофе, а если оно стоит, значит его кто-то пьет, а когда голодают вроде пьют только воду, хоть бы прятали когда снимают, а так посмотреть так там еще и кастрюлька промелькнет с борщечком, смотреть противно уважаемые актеришки, прекращайте свой фарс, тоже мне шахтеры нашлись. с оооооочень сложной работой.
#10
09.07.11 17:46:05 |
это не кофе, а пустырник, идиот
#11
09.07.11 17:49:44 |
и, кстати, кофе с чаем на голодовке не пьют не потому, что это еда, а потому что они влияют на давление
#12
09.07.11 17:57:59 | IP: 178.45.131.61
А как же одна молоденькая артисточка вчера поголодала чуток,а потом на такси домой уехала,покушать наверное?Клоуны .
#13
09.07.11 18:03:59 | IP: 78.29.116.34
а конечно пустырник только и пьют, настойку пустырника или боярышника))) по 2 бокала выпивают, дома вечером нажрутся, а весь день голодают, уважаемые месяц рамадан уже закончился. Не делайте себя посмешищем.
#14
09.07.11 19:50:43 |
Пока ничего интересного не происходит...Впрочем и понятно, голодают всего сутки...Интереснее будет с среды...По многим причинам...
#15
09.07.11 20:01:13 | IP: 217.118.91.51
Артемио интересно будет со среды ,по твоему мнению , как артисты будут умирать !!! Ты совсем извращенец и урод !!!
#16
09.07.11 20:02:16 | IP: 79.126.80.54
Опять филео под гостями высмеивают - нехорошо,лучше показывайте свои лица,чтобы вас видели чем вы дышите.Вам сказали там есть и те кто не голодает по болезни,они могут и поесть даже.В чужом глазе пылинку видят,а в своём бревно не замечают.
#17
09.07.11 20:07:46 | IP: 79.126.80.54
#14 Артемио нехорошо так издеваться над людьми,какой ты жестокий и бессердечный человек,комментируешь здесь,тебе бы так поголодать жир твой растрясти,а то заплыл уже.Да за идеи ты никогда не пойдёшь,своя шкура ближе.
#18
09.07.11 20:26:47 | IP: 85.26.235.224
Ну что, посмотрел все видео сюжеты..ну ничего интересного - право слово! очередное шоу нашего городка.....хотя надо же чем то развлекаться "театралам", они спектакли показывают "САМОУБИЙЦА"!!!! Хе, при пустом зале, зачем, кому оно надо, наверное только самим...езжайте, милые на гастроли, если где примут, конечно, ВОЗМОЖНО и примут, надо же посмотреть на Балашовских страдальцев и правдоматкорубов.....зарабатывайте себе деньги САМИ - учитесь, а если не можете, или не хотите..тогда уж не п......те, а работайте как все бюджетники.....
#19
09.07.11 21:15:24 | IP: 79.126.80.54
#18 Гость Это ты артемио - твой стиль написания - вылазь из под гостя,хитрец-подлец.Тебе не интересно - не смотри и не командуй тут.Это не очередное шоу - такого ещё не было.Они голодают и работают - молодцы.
#20
09.07.11 21:32:04 |
:-) Голодовка - это как раз шоу...Ведь смысл ее в том, что люди страдают за свои идеи...А пока они не фига не страдают - все бодрые, довольные...Если они и будут продолжать такими оставаться пару дней - либо они нагло врут, либо они святые...Если начнуться проблемы - посмотрим насколько у них сильна воля. Если сильна - то возможно я их зауважаю....
Вообще зачем эта голодовка? Есть более действенный и радикально быстрый ход - самосожжение. Ну право, пожертвовали бы профсоюзным лидером, и делов то...А так несерьезно все как то, песенки поют, позитивничают...
И в среду ожидается приезд птицы. Если он не поднимет тему театра, значит театралов даже хунта слила...Поэтому ждем среды :-)
Вообще зачем эта голодовка? Есть более действенный и радикально быстрый ход - самосожжение. Ну право, пожертвовали бы профсоюзным лидером, и делов то...А так несерьезно все как то, песенки поют, позитивничают...
И в среду ожидается приезд птицы. Если он не поднимет тему театра, значит театралов даже хунта слила...Поэтому ждем среды :-)
#21
09.07.11 21:38:48 | IP: 217.118.91.51
Но скоро и тебя по определёным сведениям Артемио сольют , это точно !!!
#22
09.07.11 21:41:44 | IP: 88.147.142.29
Попов в репортаже жалуется,что проблема со спектаклями на гастролях ,т.к. у всех свои заботы: у кого саранча,у кого засуха ... Но по-моему после всех репортажей им самое время "Вперед на гастроли!" народ валом повалит нп страдальцев посмотреть. Вот только не очень ясно а за что они страдают? Попов,Самсонова это понятно такой куш пропадет, а другие? Если здесь все так плохо пусть "Мастера сцены" в другие тетры подадутся,где платят больше.Конечно,мне могут ответить,что для вас горожан стараемся.Отвечаю:"Актеры ,которые играют на уровне любительского театра за такие деньги городу не нужны".Хочу оговориться есть ,среди них пара,тройка приличных актеров. Да и еще Попов говорил о 329 законе,что должно быть в штате 40 актеров.Закон этот на сегодняшний день потерял свою актуальность. Я не видила ни одного спектакля с участием даже 30 человек. У них в репертуаре больше спектаклей на 2-3 актера типа "В гостях у дяди Миши" (автор Самсонова). Ну а что за сценарий может написать бывший учитель русского языка.
#23
09.07.11 21:41:57 | IP: 217.118.91.51
Но скоро и тебя по определёным сведениям Артемио сольют , это точно !!!
#24
09.07.11 21:43:48 |
Гость 21...:-)...Кстати да...В среду еще же одно событие :-)...Не думаю, что сольют...Но в любом случае голодовку объявлять не буду - поражение первый шаг к победе...Да и в отпуск я скоро...Отдохнете :-)...
#25
09.07.11 22:04:52 | IP: 85.26.232.225
#20 Артемио ты так предсказуем до быдлячества.
рупор "Бандитской правды" под редакцией ЩЕЮ и оплачеваемый из Ветровского кармана.
рупор "Бандитской правды" под редакцией ЩЕЮ и оплачеваемый из Ветровского кармана.
#26
09.07.11 22:20:02 | IP: 95.84.18.230
арлекины
#27
09.07.11 22:40:35 | IP: 79.126.80.54
Что за птица приезжает в среду Ипатов или Путин с Медведевым?
#28
09.07.11 22:45:17 | IP: 217.118.90.248
Артемио, а чего птица-то приезжает?
#29
09.07.11 23:07:53 | IP: 85.26.232.100
Артемио - Понтию Пилату - прокуратору иудейскому
Понимать начинаешь реалии
Истин глупеньких и прописных,
Лишь стоптав в этой жизни сандалии
И доевши остатки от них
Лишь продравши прорехи прокислые
На кровавом подбое плаща
Начинаешь картину осмысливать
И былые грехи обобщать
И, лелея в себе консерватора,
Ты становишься злей и блажей
Нелегко это, быть Прокуратором -
Пачкать руки о всяких бомжей
Занимаясь имперской политикой
Понимаешь, что всё неспроста –
И вращаться в еврейской эклиптике,
И распять на Голгофе Христа
Спрятать совесть под маской спокойствия
Там, где боли тебя не застать,
И взирать на всё с миною постною
А во сне над землёю летать
Плыть дорожкою лунною, тихою,
Разгребая ногой серебро
Антиподами – Банга с Каифою
Зло и преданность, боль и добро
Как непросто носить в недоверии,
Протокольно, злодейства печать
И во благо Великой Империи
«Лжепророков» число сокращать
Безразлично – эксцесс иль размеренность
Безразлично – навоз или клад
БЕЗРАЗЛИЧНА СЛЕПАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Вымой руки, Эй! Понтий Пилат!
Понимать начинаешь реалии
Истин глупеньких и прописных,
Лишь стоптав в этой жизни сандалии
И доевши остатки от них
Лишь продравши прорехи прокислые
На кровавом подбое плаща
Начинаешь картину осмысливать
И былые грехи обобщать
И, лелея в себе консерватора,
Ты становишься злей и блажей
Нелегко это, быть Прокуратором -
Пачкать руки о всяких бомжей
Занимаясь имперской политикой
Понимаешь, что всё неспроста –
И вращаться в еврейской эклиптике,
И распять на Голгофе Христа
Спрятать совесть под маской спокойствия
Там, где боли тебя не застать,
И взирать на всё с миною постною
А во сне над землёю летать
Плыть дорожкою лунною, тихою,
Разгребая ногой серебро
Антиподами – Банга с Каифою
Зло и преданность, боль и добро
Как непросто носить в недоверии,
Протокольно, злодейства печать
И во благо Великой Империи
«Лжепророков» число сокращать
Безразлично – эксцесс иль размеренность
Безразлично – навоз или клад
БЕЗРАЗЛИЧНА СЛЕПАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Вымой руки, Эй! Понтий Пилат!
#30
09.07.11 23:49:55 | IP: 79.126.80.54
Точно это артемио-предатель.
#31
09.07.11 23:58:51 | IP: 95.84.37.128
Да жрут они там и посмеиваются ,что развели всех,надо им свет и воду отключить,а снаружи замок амбарный повесить,пусть передохнут крысы,раз работать не хотят,ток денег им подавай,гастрольные,постановочные,Хуёв тачку!
#32
10.07.11 0:09:55 | IP: 79.126.80.54
Не злись филеоартемио твоя проиграла.
#33
10.07.11 0:10:28 | IP: 79.126.80.54
Стишок наверно не понравился.
#34
10.07.11 9:28:15 |
Нтв снимало репетицию спектакля.
#35
10.07.11 9:31:05 |
Артемио
ну вас-то точно сжигать не за что, законопослушный и приличный вы наш. у вас,сэр, два отпуска в году? вы ж пару-тройку месяцев, как из отпуска
ну вас-то точно сжигать не за что, законопослушный и приличный вы наш. у вас,сэр, два отпуска в году? вы ж пару-тройку месяцев, как из отпуска
#36
10.07.11 9:56:45 | IP: 85.26.232.102
мадам Самсонова, а вам то какая разница сколько у него отпуск?
Не завидуйте громко!!!! Вы уже на свои "Мальдивы" в хорошие времена съездили.....разговор о ситуации в учреждении где вы работаете, и чем данная поэма закончится, хотя в зубах навязло, чес слово.....лично вы чего добиваетесь? Чтобы мужа не посадили, или за идею?

#37
10.07.11 10:02:20 | IP: 85.26.232.102
Кстати, зашли на сайт вашего театра, а где фото остального персонала - фактически работающего? Несколько человек из труппы....и все?
остальное в стадии разработки? Ну да, зато отчет о "голодовке" предоставляете регулярно..на что рассчитываете, на массовость посещения или??? Хотите поддержки и понимания, работайте прозрачно и доступно!

#38
10.07.11 10:05:37 | IP: 85.26.232.102
#10 Dalila
09.07.11 17:46:05 это не кофе, а пустырник, идиот
Не ожидал от вас, сдержанного, культурного человека - лидера профсоюза таких характеристик!!!! Так и останетесь не понятыми....с таким подходом к делу!!!!
09.07.11 17:46:05 это не кофе, а пустырник, идиот
Не ожидал от вас, сдержанного, культурного человека - лидера профсоюза таких характеристик!!!! Так и останетесь не понятыми....с таким подходом к делу!!!!
#39
10.07.11 10:12:40 | IP: 85.26.234.204
Актеров поддерживаю.Вы единственные кто как то борется против произвола госпожи Щербачихи с ее свитой.
И этот пес Артемон лает только по ее команде и кукловода карабаса - барабаса Ветрова.
Долой бандитов из ОПГ Ветрова от власти.
И этот пес Артемон лает только по ее команде и кукловода карабаса - барабаса Ветрова.
Долой бандитов из ОПГ Ветрова от власти.
#40
10.07.11 10:20:53 | IP: 85.26.232.102
гость 39 - вы из палаты №6? Если да, то жаль, вам лично, видимо Ветров на голову наступил, как то неровно вы к нему дышите.....о Ветрове в городе уже давно забыли, оставьте уже его в покое..все его "заслуги" перед Балашовом известны давно и всем, вспомните лучше других персонажей, уверен, они заслуживают не меньшего внимания! А то Ветров -Щербакова, Щербакова - Ветров....скукота...
#41
10.07.11 10:56:46 | IP: 178.45.140.122
чет я не понял с министром рядом ЛУ была или нет видно плохо . Кто знает?
#42
10.07.11 11:00:50 | IP: 85.26.234.196
Сытый голодного не поймет.
Володин оказывается богаче Чубайса.
http://www.reporter-smi.ru/1730.html
24 место
Вячеслав Володин, заместитель председателя Государственной думы
Суммарный доход семьи(млн руб.) 359,9
Доход участника рейтинга(млн руб.) 359,9
Доход супруги(а)(млн руб.) 0
Доход несовершеннолетних детей(млн руб.) 0
Одно из первых лиц партии «Единая Россия» Вячеслав Володин в 2009 году получил доход сразу из нескольких источников. Во-первых, это заработная плата в Государственной думе (около 2 млн рублей). Во-вторых, доход от педагогической деятельности в МГУ (чуть более 0,3 млн рублей). В-третьих, доход от банковских вкладов (почти 3 млн рублей; Володин имеет на счетах в банках около 50 млн рублей). И, наконец, наибольший доход принесла продажа долей в предприятиях и ценных бумаг (более 350 млн рублей): депутат косвенно владел долями в нескольких масложировых комбинатах, входящих в состав холдинга «Солнечные продукты».
Володин оказывается богаче Чубайса.
http://www.reporter-smi.ru/1730.html
24 место
Вячеслав Володин, заместитель председателя Государственной думы
Суммарный доход семьи(млн руб.) 359,9
Доход участника рейтинга(млн руб.) 359,9
Доход супруги(а)(млн руб.) 0
Доход несовершеннолетних детей(млн руб.) 0
Одно из первых лиц партии «Единая Россия» Вячеслав Володин в 2009 году получил доход сразу из нескольких источников. Во-первых, это заработная плата в Государственной думе (около 2 млн рублей). Во-вторых, доход от педагогической деятельности в МГУ (чуть более 0,3 млн рублей). В-третьих, доход от банковских вкладов (почти 3 млн рублей; Володин имеет на счетах в банках около 50 млн рублей). И, наконец, наибольший доход принесла продажа долей в предприятиях и ценных бумаг (более 350 млн рублей): депутат косвенно владел долями в нескольких масложировых комбинатах, входящих в состав холдинга «Солнечные продукты».
#43
10.07.11 11:07:19 | IP: 79.126.86.45
#36 Гость Что ж тут непонятного ,что если бы у тебя зарплату отняли пополам,ты б её спокойно отдал наверно.Причём тут муж и идеи?Ты б наверно уволился или пошёл требовать у хозяина.Какие все сразу непонимающие становятся.Они правильно добиваются,если администрация по другому предложить ничего не может.
#44
10.07.11 11:07:58 | IP: 85.26.233.142
#39 Гость Ну вот и Карпов проснулся, его красноречивый изысканный язык. Вот кому-бы непомешало голодовка.
#45
10.07.11 11:09:08 | IP: 178.45.140.122
Да это ЛУ вот укатайка, ее там для счастья актерского не хватало.ВСЕ артисты проиграли если она рядом эта заведет куда надо.Сусанин в юбке
#46
10.07.11 11:11:49 | IP: 79.126.80.158
карпова под суд.
#47
10.07.11 11:12:58 | IP: 79.126.86.45
#42 Гость По честному деньги такие никогда не заработаешь,вот такой капитализм у нас у кого-то всё,а у кого ничего.И им можно такие деньги иметь,отдал бы половину на театр и то польза была какая-то.
#48
10.07.11 11:38:44 | IP: 85.26.234.7
гость 43, если б у меня, например сложилась такая ситуация на работе, где:
1. Директору предъявили обвинение в присвоении бюджетных средств,
2. По документообороту были выявлены определенные нарушения, и т. д. я бы задумался о целесообразности работы в данном учреждении, стоит ли быть участником различных не лицеприятных мероприятий(демаршей, голодовок и т. д.), исполнять роль марионетки собственного руководителя, приследующего собственные цели, может быть нужно задуматься о том, что на нем (в данном случае Попове) свет клином не сошелся, и есть в стране другие более честные, творческие и здраво амбициозные худ. руки? А? Если вы действительно преданы ТЕАТРУ, то будьте объективны к себе, хочется вам работать в Балашовском театре, работайте, только на благо города, а не Попова!!!! А что касается урезания зар. платы, вы не одни такие, сокращения по области, по стране, это тоже уже муссировалось миллион раз! Для интереса тоже посетил сайт театра, ну, уважаемые - ТАК нельзя! Только противостояние, только гордый Попов, только нонешняя ситуация в театре...зачем НАМ нужен такой ВАШ сайт? Где история в полном объеме, где актеры прошлых лет, их фото, и многое другое, что было бы НАМ интересно, или вы сайт только для собственного пользования создали....непонятно..
1. Директору предъявили обвинение в присвоении бюджетных средств,
2. По документообороту были выявлены определенные нарушения, и т. д. я бы задумался о целесообразности работы в данном учреждении, стоит ли быть участником различных не лицеприятных мероприятий(демаршей, голодовок и т. д.), исполнять роль марионетки собственного руководителя, приследующего собственные цели, может быть нужно задуматься о том, что на нем (в данном случае Попове) свет клином не сошелся, и есть в стране другие более честные, творческие и здраво амбициозные худ. руки? А? Если вы действительно преданы ТЕАТРУ, то будьте объективны к себе, хочется вам работать в Балашовском театре, работайте, только на благо города, а не Попова!!!! А что касается урезания зар. платы, вы не одни такие, сокращения по области, по стране, это тоже уже муссировалось миллион раз! Для интереса тоже посетил сайт театра, ну, уважаемые - ТАК нельзя! Только противостояние, только гордый Попов, только нонешняя ситуация в театре...зачем НАМ нужен такой ВАШ сайт? Где история в полном объеме, где актеры прошлых лет, их фото, и многое другое, что было бы НАМ интересно, или вы сайт только для собственного пользования создали....непонятно..
#49
10.07.11 12:52:45 | IP: 178.45.134.252
Да... Никчемные персонажи присосались к бюджету почувствовали вкус халявы, и теперь визжат что их обижают! Хотите денег - идите работать! Дармоеды!
#50
10.07.11 13:03:38 | IP: 79.126.86.45
Там написано,что сайт находится в стадии разработки,всё это будет потом. Поэтому и объявили обвинение,что сначала предъявили подписать бумагу на оптимизацию,а потом,когда Попов не подписал,сразу уволить и нарушения искать.А как ещё с несправедливостью бороться.Коллектив по-моему выбирает худрука,а он другого не хочет,т.к.Попов поднял театр из грязи.У других урезали зарплату, но не наполовину же.
#51
10.07.11 13:21:18 | IP: 95.84.38.180
#52
10.07.11 13:29:15 |
#35 Dalila
А у вас что - один отпуск? 28 суток подряд?
Мне кажется в наше время уже мало кто может позволить себе отдыхать подряд28 дней и у всех по 2-3 отпуска недельных. Для вас это новость? "Тогда мы идем к вам" (с)
А у вас что - один отпуск? 28 суток подряд?
Мне кажется в наше время уже мало кто может позволить себе отдыхать подряд28 дней и у всех по 2-3 отпуска недельных. Для вас это новость? "Тогда мы идем к вам" (с)
#53
10.07.11 13:33:41 |
Нет, ну давайте сократим финансирование театра... Денег сэкономим. А ещё можно сократиь количество школ, не все же потом ломоносовыми становятся, а на рынке торговать - четырёх классов - за глаза! А больницы? Кто за здоровьем следит и так проживёт, а слабых и больных - в пропасть!!! А пенсионеры? Уж воруют, воруют из ПФР, но и старикам платить что-то приходится! А как можно было бюджет наполнить!!! А? Слышал такую теорию, что для обслуживания нефтегазовой трубы 140 миллионов слишком много, 7-8 млн - самый раз! А на остальных только зря деньги тратить... Так и поверишь (хочешь-не хочешь) в теорию мирового правительства и заговор против России. А Е.Ю.Щербакова и уважаемый лични мною В.Н. Попов - лишь пылинки в процессе. Прав был Семён Семёнович Подсекальников...
#54
10.07.11 13:34:36 | IP: 78.29.78.130
Прочитал статью и комментарии и представилась такая картина: Через некоторое время приходит зритель(а больше одного и не будет) в театр,а его встречают помолодевший Попов,правда несколько мрачноватый(понять то его можно-человек находится между зоной и свободой),Самсонова и другие театральные деятели Все постройневшие,особенно лицедейки(они уже не похожи на коров).И зрителю подумалось:вот ведь,умеют люди жить,совмещают приятное с полезным(хапают бюджетные средства и в то же время не забывают думать о своём здоровье и,главное,о своей привлекательности).
#55
10.07.11 13:44:51 | IP: 79.126.86.45
О, про Балашов заговорили уже на 5 канале Санкт-Петербурга.Быстро молва летит на всю Россию.
#56
10.07.11 14:08:27 | IP: 78.29.82.250
непонятно почему объявившие голодовку шатаются по городу,в поисках пищи?и инфарктник попов курит сигарету за сигаретой ,вместе с голодными подельниками,так они месяцы могут голодать,и получать зарплату,прикрыть надо этот гадюшник.
#57
10.07.11 14:12:46 | IP: 79.126.69.160
Попов дебил, театралы дауны что пошли у него на поводу. История Балашова ничему не учит . Каждый день голодовки приближает Попова к нарам, или кто то думает что приедет Ипатов или Медведев и скажет ЩЕЮ плохая геть ее из власти , а ты Попов герой вот тебе еще 400 тыс. отпускных из местного бюджета и лавровый венок на бОшку. Ни одна власть не может позволить себя шантожировать , никакие конфликты между уровнями власти не приведут к победе театралов власть в лучшем случае ситуацию разрулят временно.
#58
10.07.11 14:38:46 | IP: 79.126.86.45
Не беспокойтесь,господа комиссия разберётся на высоком уровне,кто прав.
#59
10.07.11 15:08:45 |
Dalila 35...У меня может быть столько отпусков в году, сколько я сочту приемлемым. Я же не сижу на шее у бюджета, на двух-трех ставках...Принцип деятельности моих компаний предполагает взаимозаменяемость, и в случае, если кто-то выпадает из обоймы - коллапса не происходит...Так что не беспокойтесь за меня, все нормально...
#60
10.07.11 15:10:28 | IP: 78.29.82.250
Вообщем беспокоиться нужно попову и его семейством,что они упорно демонстрируют всем,но финал будет один,театр будет,но без попова и его подстилки самсоновой.
#61
10.07.11 15:14:06 |
Dalila...мое предложение сыграть кому то из актеров роль Джордано - конечно пронизано сарказмом...Бог с вами, живите конечно...Мне кажется вы уже потеряли театр, не сейчас - недели три назад...И все эти трепыхания существенно картину не поменяют...Вопрос только в том насколько она долго продлится...Я свой прогноз дал - среда, максимум пятница...
#62
10.07.11 16:05:41 | IP: 79.126.86.45
#61 Артемио Ты как всегда ошибаешься,сколько у тебя было здесь пророчеств и всё напрасно,сначала разберись со своей компанией - полно долгов.Уже говорили на 5 канале в защиту театра.
#63
10.07.11 16:11:07 | IP: 85.26.233.232
гость50 "Там написано,что сайт находится в стадии разработки,всё это будет потом. Поэтому и объявили обвинение,что сначала предъявили подписать бумагу на оптимизацию,а потом,когда Попов не подписал,сразу уволить и нарушения искать.А как ещё с несправедливостью бороться.Коллектив по-моему выбирает худрука,а он другого не хочет,т.к.Попов поднял театр из грязи.У других урезали зарплату, но не наполовину же. "
----Вы что, только на свет народились? Ситуация в театре давноооо известна и хронология ее понятна, бумагу предъявляли давно, еще в 2008 году (расцвет бурной "творческой" деятельности Попова, не согласился на оптимизацию? А зачем, ему тогда хорошо жилось, он заимел личный прекрасный контракт, дающий ему определенные гарантии в работе...творите Попов сколько хотите и чего хотите....дорога открыта! А нарушения начали искать - почему? Да потому что сколько веревочке не вейся....и какую же несправедливость в действиях администрации вы усмотрели? Воришку за .ОПУ взять решили? Сказали "Хорош воровать, пора и честь знать,,?" Когда Попова то в Братска выписали, да хлебом солью в Балашовском театре встретили коллектив не особо то выбирал, как я понимаю...начал работать с тем человеком, кто занял должность - Поповым то бишь..а театр был до него не в грязи..работал не покладая рук и ног, гонял по району как проклятый, че ж вы, "актеры больших и малыш театров" молчите? Родионова забыть не может, как прощелкала Золотого арлекина, в руки ей дескать не дали!!!!!! Его дали театру за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Прежде всего..эх вы, стыдобище!!!!!!
----Вы что, только на свет народились? Ситуация в театре давноооо известна и хронология ее понятна, бумагу предъявляли давно, еще в 2008 году (расцвет бурной "творческой" деятельности Попова, не согласился на оптимизацию? А зачем, ему тогда хорошо жилось, он заимел личный прекрасный контракт, дающий ему определенные гарантии в работе...творите Попов сколько хотите и чего хотите....дорога открыта! А нарушения начали искать - почему? Да потому что сколько веревочке не вейся....и какую же несправедливость в действиях администрации вы усмотрели? Воришку за .ОПУ взять решили? Сказали "Хорош воровать, пора и честь знать,,?" Когда Попова то в Братска выписали, да хлебом солью в Балашовском театре встретили коллектив не особо то выбирал, как я понимаю...начал работать с тем человеком, кто занял должность - Поповым то бишь..а театр был до него не в грязи..работал не покладая рук и ног, гонял по району как проклятый, че ж вы, "актеры больших и малыш театров" молчите? Родионова забыть не может, как прощелкала Золотого арлекина, в руки ей дескать не дали!!!!!! Его дали театру за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Прежде всего..эх вы, стыдобище!!!!!!
#64
10.07.11 16:24:27 |
Гость 62...Вы будете удивлены, но компании, где я работаю никому не должны :-)...И коль уж зашла речь, не могли бы просветить аудиторию охвата 5 канала в городе Балашове?..:-)...
#65
10.07.11 18:03:35 | IP: 95.84.43.85
ДААААА!!! Пятый канал это самый смотрибельный канал в Балашове)))) Господа! А вы знаете откуда этот канал хоть? Не далече ли?
Господа театралы! А давайте оперу "Паяцы" поставим)))) Это про Вас!!! Я думаю выйдет реалистичненько)))) Господа ОПГ "Карпов-Бесчетнов" не хотите ли поголодать??? У Вас огромный потенциал, недели на четыре хватит и это без пустырника!!! Хотя, Вам только резекция желудка и уменьшение длинного кишечника поможет))))
Уважаемая Далила! Вы счиатете что в среду актеры начнут мучится?
Вряд ли...могут только глючить, но это и хорошо!!!! добавит перчинку на сцене!!! А мук я думаю к следующему понедельнику дождемся)))) так что подождем.
Всех целую!
Господа театралы! А давайте оперу "Паяцы" поставим)))) Это про Вас!!! Я думаю выйдет реалистичненько)))) Господа ОПГ "Карпов-Бесчетнов" не хотите ли поголодать??? У Вас огромный потенциал, недели на четыре хватит и это без пустырника!!! Хотя, Вам только резекция желудка и уменьшение длинного кишечника поможет))))
Уважаемая Далила! Вы счиатете что в среду актеры начнут мучится?

Всех целую!
#66
10.07.11 18:18:52 | IP: 79.126.87.45
Гы. Лихо наша тоже засветилась на федеральном канале. Не может без софитов.
Интересно, а если барыга уволит пьяного грузчика, а тот начнет голодовать в ответ, НТВ приедет?
Интересно, а если барыга уволит пьяного грузчика, а тот начнет голодовать в ответ, НТВ приедет?
#67
10.07.11 18:24:37 | IP: 95.24.229.4
Почитала тут.....Можно подумать в городе нашем живут одни язвы и злыдни...А ведь проблемы артистов---это проблемы всего нашего города и они "первые ласточки",которые хоть как-то пытаются решить свои проблемы.А ВСЕ терпеливо ждут: умрут,выживут...и что дальше будет?
#68
10.07.11 18:24:38 | IP: 88.147.142.29
Согласнв с Гость 48.У меня предложение зайти на сайты других муниципальных театров малых городов и посмотреть их репертуар,историю и т.д. Думаю вы удивитесь. Наш театр с ними рядом не стоял. Репертуар копеешный,зато штат на уровне областного театра. Дружка Попова ,директора Ивановского музея, уже взяли за одно место пора и Попова,а то возомнили себя Королями
#69
10.07.11 18:24:41 | IP: 95.24.229.4
Почитала тут.....Можно подумать в городе нашем живут одни язвы и злыдни...А ведь проблемы артистов---это проблемы всего нашего города и они "первые ласточки",которые хоть как-то пытаются решить свои проблемы.А ВСЕ терпеливо ждут: умрут,выживут...и что дальше будет?
#70
10.07.11 18:24:44 | IP: 95.24.229.4
Почитала тут.....Можно подумать в городе нашем живут одни язвы и злыдни...А ведь проблемы артистов---это проблемы всего нашего города и они "первые ласточки",которые хоть как-то пытаются решить свои проблемы.А ВСЕ терпеливо ждут: умрут,выживут...и что дальше будет?
#71
10.07.11 18:29:38 | IP: 79.126.86.45
Приедут только когда коллектив забастует.
#72
10.07.11 21:02:34 |
http://densisdark.narod2.ru/densisdark/ Заходи куча интересного
#73
10.07.11 22:10:08 | IP: 78.29.82.250
самсонова,ничего интересного нет,разве что бред горожанина Александра Ефремова,неудачника со сломанной рукой,также вешавшего людям лапшу на уши с "Amway",а сейчас председательствующего мутной общественной организации типа"Союз товаропроизводителей непонятно чего".Какие коментарии можно услышать от недалёкого человека из с.Мазурка,какие хочет слышать попов и его холуи.Это не мнение горожан.
#74
10.07.11 23:31:26 | IP: 79.126.87.45
Мнение горожан - это мнение марионетошного Рен-ТВ и анализатора Артемио?
#75
11.07.11 1:08:36 | IP: 85.26.235.194
#39 Гость
"Актеров поддерживаю.Вы единственные кто как то борется против произвола госпожи Щербачихи с ее свитой.
И этот пес Артемон лает только по ее команде и кукловода карабаса - барабаса Ветрова.
Долой бандитов из ОПГ Ветрова от власти."
Как к власти поставил Ветров Щербакову она от него везде открещивается, х.з. стесняется ОПГшного прошлого покровителя.
"Актеров поддерживаю.Вы единственные кто как то борется против произвола госпожи Щербачихи с ее свитой.
И этот пес Артемон лает только по ее команде и кукловода карабаса - барабаса Ветрова.
Долой бандитов из ОПГ Ветрова от власти."
Как к власти поставил Ветров Щербакову она от него везде открещивается, х.з. стесняется ОПГшного прошлого покровителя.
#76
11.07.11 7:27:52 | IP: 217.118.90.207
Значит, сливают Ветерка?
#77
11.07.11 8:22:31 | IP: 79.126.101.185
покормить артистов надо , как это делают китайцы.

#78
11.07.11 8:23:40 | IP: 79.126.101.185
ещё

#79
11.07.11 8:57:00 |
Караван идет, собака лает...Третий день голодовки выпал из информационного поля, вместо него нам представили выступление министра...
Выступление интересное и неоднозначное. Министр, что естественно, не хочет чтобы театр прекратил существование (этого вообще-то никто не хочет). Но вот, что означают его слова, что в театре отсутствовала билетная политика и билетная книга? Правильно ли я понимаю, что актреры в дополнение ко всему не отчитывались за внебюджетные источники от продажи билетов и никто сейчас не может достоверно сказать сколько же зарабатывает театр?
Выступление интересное и неоднозначное. Министр, что естественно, не хочет чтобы театр прекратил существование (этого вообще-то никто не хочет). Но вот, что означают его слова, что в театре отсутствовала билетная политика и билетная книга? Правильно ли я понимаю, что актреры в дополнение ко всему не отчитывались за внебюджетные источники от продажи билетов и никто сейчас не может достоверно сказать сколько же зарабатывает театр?
#80
11.07.11 9:34:05 |
Артем, про билеты это вообще уже не новость
А ты прям для себя будто открытие сделал
Внимание заоостряешь?



#81
11.07.11 9:54:18 | IP: 78.29.106.9
Самое лучшее, что видят наши дети-спектакли, представления нашего замечательного театра. То. что представляет Саратов для наших детей, всё "левое". Вход только по билетам. Всегда честно.Напрасно обливаете грязью.
#82
11.07.11 10:09:41 |
Почуяв скандал политики и журналюги, как воронье на падаль, слетаются в Балашов. Но, более-менее разобравшись в причинах конфликта "театралов" с местной властью, делают однозначные выводы, что протестная голодовка - нелепое шоу провинциальных лицедеев. Достаточно сравнить позицию министра культуры области до встречи с "театралами" и после встречи. Оно и понятно. Никто из здравомыслящих людей не встанет на сторону "голубых воришек" склонных к суициду.
#83
11.07.11 10:40:31 | IP: 85.26.234.235
Формирование регионального списка кандидатов от ОНФ могло подойти к концу
Распространители слухов из регионального отделения «Единой России» сообщают, что партийцы могли уже окончательно определиться со списком кандидатов в Государственную думу от Общероссийского народного фронта. Слухмейкеры утверждают, что от ЕР в парламент могут пойти действующий депутат Госдумы Николай Панков, заместитель главы администрации Саратова по социальной сфере Ольга Баталина, от ОНФ – президент региональной Торгово-промышленной палаты Максим Фатеев, глава Балашовского района Елена Щербакова, а также неизвестная пока персона, которую рекомендует федеральный центр. Всего от коалиции планируется провести пять персон. Также слухмейкеры, близкие к московским высокопоставленным чиновникам, сообщают, что от саратовской КПРФ в Госдуму может пройти два человека, от «Правого дела» - один. В то же время распространители слухов затруднились предположить, достанется ли хоть один мандат саратовскому отделению партии «Справедливая Россия».
Распространители слухов из регионального отделения «Единой России» сообщают, что партийцы могли уже окончательно определиться со списком кандидатов в Государственную думу от Общероссийского народного фронта. Слухмейкеры утверждают, что от ЕР в парламент могут пойти действующий депутат Госдумы Николай Панков, заместитель главы администрации Саратова по социальной сфере Ольга Баталина, от ОНФ – президент региональной Торгово-промышленной палаты Максим Фатеев, глава Балашовского района Елена Щербакова, а также неизвестная пока персона, которую рекомендует федеральный центр. Всего от коалиции планируется провести пять персон. Также слухмейкеры, близкие к московским высокопоставленным чиновникам, сообщают, что от саратовской КПРФ в Госдуму может пройти два человека, от «Правого дела» - один. В то же время распространители слухов затруднились предположить, достанется ли хоть один мандат саратовскому отделению партии «Справедливая Россия».
#84
11.07.11 10:42:10 | IP: 85.26.234.235
http://redcollegia.ru/33542.html
#85
11.07.11 12:33:05 | IP: 88.147.162.77
#53 Деревенский театрал, школы и большицы давно сокращены, чувак. Быть может, театральные деньги стоило бы перенаправить как раз таки на них.
#86
11.07.11 23:40:00 | IP: 78.29.115.60
#85 Гость Эти деньги, как мёртвому припарки.