В министерстве по развитию физкультуры, спорта и туризма прошло первое заседание рабочей группы по разработке визитной карточки региона.
В качестве бренда предложены: саратовская гармошка, Набережная Космонавтов, Музейная площадь, место приземления Ю. А. Гагарина, Увек, мост через реку Волга, писатель Николай Чернышевский.
Предложения поступали от музейных и образовательных учреждений, а также от молодых художников; сейчас находятся в стадии рассмотрения. По каждому проекту планируется презентация.
Необходимость наличия бренда у региона связывают с продвижением области на российском и международном туристических рынках.
Источник: "Взгляд-инфо"
Ещё новости из рубрики
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Уважаемые зрители! Прежде, чем познакомить вас с афишей мая, напоминаем, что на сцене БДТ с 11 по 13 апреля работают артисты Шадринского драматического театра,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.07.11 21:24:38 |
Я бы выбрала мост... Ну кто сейчас знает, как выглядит саратовская гармошка? Я только в глубоком детстве в руках держала... Чернышевский - это вообще, IMHO, провальный выбор - спросила сейчас у ребенка, закончившего 9-й класс, кто это - единственное, что мне было сказано, что это "какой-то гуманитарий"... Место приземления Гагарина - это, конечно, здорово! Но, к сожалению, пока это не туристическая Мекка - дорога к мемориалу убитая, никакой инфраструктуры. А мост - это такая точка, которую знают не только саратовцы, но и приезжие.
#2
12.07.11 22:06:43 |
А я - гармошку. Потому что совсем недавно вновь начал работать цех по производству этого уникального музыкального инструмента, и, быть может, с течением времени возродится фабрика, которая и производила предмет, являвшийся, по факту, тем, что теперь называют модным словом "бренд".
#3
12.07.11 22:20:49 |
Бренд - это хорошо. А у Балашова какой бренд?
#4
12.07.11 22:24:23 |
Ой, это такой сложный вопрос... Возможно, на него смогут ответить некоторые специалисты по геральдике.
#5
12.07.11 22:28:31 |
Предлагаю улыбающегося Талалайкина.
#6
12.07.11 22:33:20 |
#3 Olesya
Бренд Балашова - БДТ...)))
Бренд Балашова - БДТ...)))
#7
12.07.11 22:40:45 |
#4 Баааушка - арбуз!
#5 Sheogorath, народ будет недоволен. Боюсь, ты единственный его верный поклонник в этом городе.
#6 Фил, некоторые, между прочим, в этом и не сомневаются.
#5 Sheogorath, народ будет недоволен. Боюсь, ты единственный его верный поклонник в этом городе.
#6 Фил, некоторые, между прочим, в этом и не сомневаются.
#8
12.07.11 22:42:26 |
#7 Olesya, не единственный.
#9
12.07.11 22:48:19 |
#8 Sheogorath, даже если вас сотня - как бренд, он не годится
)))

#10
12.07.11 22:49:29 |
Он как Гагарин, просто не все это еще поняли.
#11
12.07.11 22:49:34 |
#7 Не уверена, что специалисты по геральдике с Вами согласятся. Говорят, арбузы здесь давно перевелись.
#12
12.07.11 22:52:43 |
#11 Баааушка
) Если брать в бренд то, что представлено в изобилии - он получится малопривлекательным и вонючим.

#13
12.07.11 23:05:53 |
#12 В изобилии у нас многое другое представлено. Весьма вонюче.
#14
13.07.11 12:49:57 | IP: 217.118.90.171
Разваленый мост пусть будет брендом г.Саратов,гармонь можно но ненужно,писатель кому какой нравится.Вот если памятник Столыпину это другое дело,временем проверенно.Не все конечно будут за этот бренд,но большинство.
#15
13.07.11 14:06:51 | IP: 217.118.90.171
Гагарин это не бренд.Гагарин-это гордость России.
#16
13.07.11 14:28:28 |
#15 США, согласен
#17
13.07.11 18:58:09 | IP: 95.84.59.4
Щербакова с косой