Балашовер

Балашовские единороссы написали письмо губернатору про министра культуры и театр

Региональное отделение "Единой России" распространило открытое письмо балашовских партийцев губернатору Саратовской области Павлу Ипатову. В документе говорится, что визит в район министра культуры Владимира Синюкова усугубил конфликтную ситуацию.

Единороссы просят Ипатова изыскать ресурсы для финансовой поддержки коллектива.
Ниже приводим само письмо:

« Губернатору Саратовской области
 Павлу Леонидовичу Ипатову

 ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

 Уважаемый Павел Леонидович!

Политический Совет Балашовского местного отделения Партии "Единая Россия" вынужден обратиться к Вам как к однопартийцу в связи с обострением конфликтной ситуации вокруг МУК "Балашовский драматический театр", возникшим после визита в район Вашего подчинённого - министра культуры области В.Н. Синюкова. Вместо того, чтобы призвать участвующих в голодовке актёров к поиску конструктивных решений, В.Н. Синюков только усугубил конфликт, обвинив в нём местную власть. Администрация Балашовского муниципального района выступает учредителем МУК "Балашовский драматический театр", где пытается навести порядок, не сокращая сотрудников и не прекращая финансирования.

По нашему мнению, одна из самых главных причин голодовки труппы в том, что на протяжении 5-ти лет никто из Министерства культуры области, в том числе - министр В.Н. Синюков, не уделял должного внимания проблемам наших театралов, их работе и нуждам. Несмотря на то, что о намерении балашовских актёров проводить акции протеста было объявлено задолго до начала голодовки, министр культуры посетил наш район только тогда, когда ситуация достигла апогея.

Следует отметить, что, посещая с визитом г. Балашов, министр культуры В.Н. Синюков не принял представителей местной власти для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации, направившись сразу в стены театра и не замедлив дать разжигающие конфликт комментарии. Это вызвало негативный общественный резонанс среди жителей Балашовского района.

Между тем, районный бюджет финансирует театр исходя из тех возможностей, которые имеются на сегодняшний день в БМР. И мы считаем, что необходимо искать компромиссные решения, направленные на улучшение положения дел в театре. Прежде всего, МУК "Балашовский драматический театр" необходима финансовая поддержка из областного бюджета, с целью сохранения театра в нашем районе. Именно таких предложений ждут от министра культуры Саратовской области жители Балашова.

Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, дать оценку действиям министра культуры Синюкова В.Н. и изыскать финансовые ресурсы для поддержки труппы Балашовского драматического театра.



 Секретарь Политсовета
 Балашовского местного отделения
 ВПП "Единая Россия" Талалайкин И.В.

 Члены Политсовета Балашовского местного отделения ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ":

 Алехин Андрей Валентинович;
 Гнусарев Сергей Викторович;
 Кейб Екатерина Георгиевна;
 Костырев Геннадий Егорович;
 Несмеянов Николай Николаевич;
 Остапенко Оксана Владимировна;
 Половинко Владимир Александрович;
 Рыжков Андрей Георгиевич;
 Рымашевская Людмила Иосифовна;
 Саврасова Татьяна Ивановна;
 Талалайкин Игорь Валерьевич;
 Шаныгин Сергей Александрович;
 Шехматова Нина Николаевна;
 Шорин Игорь Юрьевич;
 Якубович Владимир Иванович.»

Источник: Saratovnews

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
13.07.11 18:23:41 |
Кто-то явно обманывает :-)...Самсонова (не Зина) заявляла, что Синюков после встречи с коллективом театра встречался с ЩЕЮ. ЕдРосы это отрицают :-)...
#2
 
Гость
13.07.11 18:27:42 | IP: 93.123.241.87
Очередная провокация для губера от Балашовских Едрюков.ЩЕЮ кашу заварила,а теперь на Ипатыча все спихивает(как с бассейном).Пора Кольцова вызывать.Кстати почему он не подписался?
#3
 
Гость2
13.07.11 18:29:03 | IP: 93.123.241.87
Пусть Радаеву напишут мошт он разрулит
#4
 
Гость
13.07.11 18:39:41 | IP: 217.118.90.145
Согласен с письмом, в конце концов министерство то для кого работает? На местный бюджет можно все спихнуть. Но бюджет то министерства побольше будет, реально пару милионов то можно найти. А они вообще на все забили!
#5
 
Гость
13.07.11 19:17:05 | IP: 78.29.94.245
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры  относится к вопросам местного значения муниципального района (ФЗ-131, поэтому не надо валить на министерство культуры. Зарплату за эту "организацию" досуга получают местные чиновники. С них и надо спрашивать. Да так, чтоб им тошно стало.
#6
 
13.07.11 20:27:12 |
#5Гость
Вы сами то верите про спрос,да так ,что бы им тошно стало?У нас даже президент ,что то грозит,а в зале сидят и улыбаются
#7
 
13.07.11 20:33:07 |
Кстати, если губернатор ради локальных политических моментов "порешает" на месте ЕдРа я бы моментально замутил массовый перфоманс "голодовка студентов из-за отказа правительства финансировать строительство бассейна", потому как окажется нецелевки возможны.
Если не "порешает" - подтвердится правильность действий муниципалов...ИМХО
#8
 
13.07.11 20:39:39 |
Не,Едро привыкло действовать при помощи админ.ресурса,если они замутяти голодовку,распишутся в собственном бессилии решать вопросы при помощи этого ресурса,соответственно им здесь не место.По этому они выступлений студентов боятся ,как черт ладана
#9
 
13.07.11 20:42:16 |
Не один год идёт речь о том, что бюджет едва тянет театр, что нужно решать с финансированием на уровне региона. И вот конфликт разросся, перешагнул границы самого региона, а чиновники на уровне опять же региона удивляются и говорят о невозможности финансирования муниципального театра, едва ли самого "взрослого" в области.
#10
 
Гость
13.07.11 20:47:31 | IP: 78.29.69.128
Единоросы Балашова хотят свалить ответственность с себя на область.
#11
 
13.07.11 20:59:19 |
Бюджет не тянет,правильно "СОКРАТИТЬ",-театр,ЦРБ,стадионы.Они доход бюджету не приносят,а на их потдержку нужны деньги.Зачем тогда строить бассейн?,СГУ его один не потянет .Просто надо строить предприятия ,которые будут пополнять бюджет,а не сидеть на попе ровно
#12
 
13.07.11 21:04:52 |
#11 Чи Вы спали крепко последние 25 лет? проснитесь и просто постройте предприятия, которые будут пополнять бюджет и Вам весь город поклонится в ножки. Только на власть не кивайте, пж. Про её админвозможности и бюджет мы слышим регулярно. Иногда даже можем ознакомиться с бюджетом и поглядеть, сколько из дырявого кармана заложено на предприятия, которые строили на средства СССР.
#13
 
Недобронравов
13.07.11 21:33:40 | IP: 95.84.0.53
Коллектив балашовского драмтеатра завершил голодовку
13 июля завершили голодовку работники Балашовского драматического театра (Саратовская область). Как сообщала ранее «Солидарность», голодовка была объявлена 8 июля. Ее причиной послужили планы муниципалитета по сокращению штатного расписания театра на 30%. Коллектив также беспокоила возможность сокращения фонда заработной платы. Положение дел осложняла ситуация, связанная с преследованием муниципальными властями худрука Владимира Попова, на которого было заведено уголовное дело.
 Областная прокуратура признала незаконным решение муниципальных властей Балашова о сокращении штатного расписания. Коллектив театра, удостоверившись в этом, сегодня прекратил голодовку, - рассказывает заместитель председателя Федерации профсоюзных организаций Саратовской области Эдуард Постельга. – Таким образом, штатное расписание остается прежним, как и фонд заработной платы. Работники театра смогут, как и раньше, совмещать должности. Это очень важно для них, поскольку зарплаты там низкие.
Напомним, что ранее коллектив драмтеатра был согласен на 10%-ное сокращение штата. Теперь, считает Эдуард Постельга, руководству театра и муниципалитету предстоит сесть за стол переговоров по данному вопросу. По мнению зампредседателя ФПОСО, в обсуждении должны принять участие также правовые инспекторы организации профсоюзов. О дальнейшей судьбе уже бывшего художественного руководителя Балашовского драмтеатра Владимира Попова пока ничего не известно.
В голодовке принимали участие около двадцати человек, в том числе и председатель профкома театра Анна Самсонова. За те шесть дней, что длилась акция, здоровье некоторых голодающих значительно ухудшилось. Так, одна из актрис упала в обморок прямо во время представления 11 июля. Тем не менее, спектакли за время акции не отменялись ни разу.

http://solidarnost.org/thems/news/in-Russia/events_707.html
#14
 
13.07.11 21:35:41 |
ОЙ Бааушка,и не говори,проснулся лет 10 назад,когда Путин к власти пришел,появилась Едро,ну думаю,будет "ВСЕ ПУТЕМ"А вот нифига,теже яйца, тока вид с боку.Хотя администрация должна способствовать расширению бизнеса в области,но....Так что Бааушка,пополнение бюджета это их прямая обязанность
#15
 
Маштаков жжот
13.07.11 21:36:38 | IP: 85.26.232.2
Не верят на слово
Актеры Балашовского драматического театра не доверяют чиновникам и продолжают голодовку
ЕЛЕНА РЫЖОВА, ВИКТОРИЯ ФОМЧЕНКОВА
Несмотря на голодовку, актеры продолжают репетировать и играть спектакли.
 Из-за бессрочной голодовки коллектива Балашовского драматического театра, которая началась 8 июля, у некоторых актеров уже появились проблемы со здоровьем, требующие медицинского вмешательства. Напомним, артисты отказались от пищи в знак протеста против 30-процентного сокращения штата театра. Однако местные власти пока не спешат делать конкретные шаги по разрешению конфликта, ограничиваясь пространными рассуждениями о том, «кто виноват и что делать».
 Как рассказала корреспонденту «Новых Известий» заведующая литературной частью Анна Самсонова, вчера к голодающим приезжали врачи, которые диагностировали у некоторых артистов ухудшение здоровья – «у кого-то температура поднялась, высокие тромбоциты почему-то, у кого-то обострение проблем с желудком». По словам Самсоновой, врачи предложили некоторым артистам выйти из голодовки, но они отказались.
«Один человек вышел по семейным обстоятельствам, – добавила завлит. – Он написал заявление, чтобы ему с двенадцатого июля предоставили несколько дней отгула. Ему нужно ехать домой – что-то с родителями». Вчера, кстати, к голодающим в знак солидарности присоединились два депутата Балашовского районного собрания Саратовской области – Галина Платошина из партии «Справедливая Россия» и беспартийная Ирина Бобровникова. Исходя из видеороликов, которые постоянно выкладываются в Интернет, ситуация в театре в целом позитивная – актеры не падают духом, заливают голодный желудок водой и поют песни, репетируют.
Ближайший спектакль запланирован на пятницу, и его пока не собираются отменять. «Театр должен был ехать на гастроли, но, поскольку мы находимся на голодовке, их пришлось отменить, – рассказала «НИ» завлит. – Если люди могут прийти в театр, то спектакли проводятся. А пока у нас будет читка «Тартюфа». Ранее Анна Самсонова говорила «НИ», что пятый день голодовки, как правило, самый сложный. «Голова тяжелая, но она и так легкой не была за эти дни, – сказала вчера Самсонова. – Кушать уже не хочется. Сегодня утром включили телевизор – ждали, когда покажут выпуск про нас. Но там была кулинарная передача. Мы быстренько выключили».
Как писали «НИ», драматические события в Балашовском театре уже привлекли внимание областных властей. Побывавший у голодающих министр культуры Саратовской области Владимир Синюков заключил, что в конфликте виноваты балашовские власти, что сложная ситуация возникла «в связи с непродуманными действиями администрации района». Впоследствии чиновники поспешили успокоить работников театра, сообщив, что сокращений не будет и разрабатывается новое штатное расписание, в соответствии с которым оклад сотрудников не только не уменьшится, но вырастет на 9,1% – до 10 725,5 рубля. Однако голодающие артисты чиновникам не верят и не собираются выходить из голодовки, пока им не будут предоставлены соответствующие документы. Павел Маштаков, и.о. начальника управления культуры администрации Балашовского района Саратовской области, в свою очередь сказал «НИ», что «люди, может быть, и не верят на слово, но как бы надо верить».
Кроме того, Павел Маштаков сообщил «НИ», что местные власти пытаются урегулировать возникший в драмтеатре конфликт. В частности, собеседник «НИ» отметил, что конкретным шагом к решению проблемы стала «отмена распоряжения об оптимизации». «Разговоры о 30-процентном сокращении, конечно, неуместны, потому что его и не планировалось проводить в таком виде. В настоящее время мы его отменили», – добавил Павел Маштаков. На вопрос, оставят ли на посту художественного руководителя Владимира Попова, г-н Маштаков сказал, что «это во многом будет зависеть от самого Попова, от его позиции». Представитель администрации надеется, что вопрос о прекращении голодовки будет решен в течение этой недели. Что касается выполнения требований голодающих, по словам Маштакова, «мы будем находить какой-то консенсус».

http://www.newizv.ru/culture/2011-07-13/147690-ne-verjat-na-slovo.html
#16
 
Недобронравов
13.07.11 21:50:28 | IP: 85.26.232.2
Голодающие актеры Балашова ждут решения Минкультуры
13 июля 2011, 17:25
Только что в Балашовском драматическом театре закончилось собрание, в котором участвовала и.о. главы администрации района Татьяна Саврасова. На настоящий момент ситуация остается в подвешенном состоянии – артисты продолжают голодать, решение со стороны властей еще не принято.
- Мы продолжаем ждать официальную бумагу с подтверждением наших требований. Прокуратура, конечно, отписалась, но нам сказали, что как решит министерство культуры, так и будет. Они препятствовать не будут, - рассказали в театре.
Подробностей встречи нам не рассказали, сославшись на то, что «нужно поговорить с коллективом».

http://sovetov.su/news/_golodajushhie_akteri_balashova_zhdut_reshenija_minkulturi.html
 
#17
 
Самсонова, которая З.М.
13.07.11 21:56:35 | IP: 85.26.232.2
Голодовка в Балашовском драматическом театре
Конфликт между Администрацией Балашовского муниципального района и коллективом Балашовского драмтеатра продолжается достаточно давно, а голодовка актеров и депутатов Балашовского районного собрания - это уже вынужденные меры и последний способ выразить свой протест против действий чиновников Балашовской администрации.
Сложившуюся ситуацию прокомментировала депутат Областной думы Зинаида Самсонова:
«В свое время инициативная группа обратилась ко мне с просьбой оказать помощь в реставрации старого здания, которое выделил театру район, взамен утраченного. Требовалось серьезное финансирование. На данный момент театр, которому более 90 лет, гастролирующий не только по Саратовской области, а и по многим регионам России и являющийся лауреатом всероссийских конкурсов, проводит спектакли с аншлагом в зале вместимостью всего 50 зрителей. А желающих посещать спектакли любимого театра намного больше. Я обращалась в министерство культуры и к Губернатору области о выделении средств на реконструкцию данного объекта. В финансировании было отказано по причине отсутствия денежных средств в бюджете области.
Со своей стороны я готова приобрести для театра светотехническое оборудование и установить его. Что же происходит сейчас? Театр просто пытаются ликвидировать. С поста художественного руководителя убирают Владимира Попова, который открыто отстаивает интересы театра. Сейчас на него заведено уголовное дело. Хотя благодаря худруку театр обрел вторую жизнь и до сих пор существует. Коллектив театра считает, что без этого человека театра не будет. Для района драмтеатр - это, поистине, луч света. Администрация же Балашовского района пытается сократить штат театра не на 10%, как было определено министерством культуры, а на 30%, тем самым лишая возможности актеров совмещать должности и, обрекая их получать за свой труд мизерную зарплату.
В сложившейся ситуации всему виной непродуманные действия руководства Балашовского района в лице Е.Ю. Щербаковой. Причем сразу после избрания ее главой, я высказывала свое мнение, что данный вариант - наихудший для района. В чем сейчас многие балашовцы убеждаются сами. Удивляет также позиция заместителя главы Администрации Балашовского района Л.И. Рымашевской и начальника Управления культуры Балашовского района А.М. Егоровой, которые выступили инициаторами сокращения штатных единиц в Балашовском театре. Причем, это те люди, которые по своей должности обязаны развивать и сохранять учреждения культуры и творческие коллективы в районе.

Сейчас в Балашове существуют и другие очень серьезные проблемы. Так, например, с апреля месяца текущего года в домах нет горячей воды. В первую очередь администрация и Глава района должны решать эту проблему, а не участвовать в интригах вокруг театра. А если люди на руководящих постах не умеют или не хотят грамотно разбираться в проблемах в рамках своих должностных обязанностей, тогда возникает вопрос о целесообразности их нахождения на этих постах».

http://saratov.spravedlivo.ru/новости/региональные-новости/51066.html
#18
 
13.07.11 22:01:59 |
#14, строится Макпром, ведутся работы на маслосыре. Это не пополнение бюджета? Чтобы яйца другими стали, привлеките реальный инвестпроект в район. Не думаю, что администрация откажет Вам в оформлении документов и согласовании в инстанциях.
#19
 
Гость
13.07.11 22:06:04 | IP: 85.26.232.207
#18 Баааушка "...Не думаю, что администрация откажет Вам в оформлении документов и согласовании в инстанциях..."
И не думайте дальше, плати откат, который зашкаливает, и вперёд с песнями. Уже пытались, наелись, хватит
#20
 
США
13.07.11 22:06:11 | IP: 217.118.90.171
Уважаемые!!! В общении через интернет приятно читать короткие комонтарии.(Краткость сестра таланта) А вы разгоняетесь до такого словоблудия пока прочитаешь,проанализируешь сделаешь сравнение после этого не охото  вступать в полемику.
#21
 
13.07.11 22:12:19 |
Ничего не понимаю я все-равно...Штат Таганки - 124 человека.  Штат нашего театра - 109. Масштабы несопоставимы, а разница в 15 человек. Но кто-то считает это нормальным.
#22
 
13.07.11 22:22:57 |
#21 Артемио

Ахуеть!
Я вот прочитав это поглянул про саратовскицй театр драмы имени Слонова - вот судя по этой ссылке в саратовской драме в штате 35 актеров! 35!! А в БДТ по штатке 40.Какой осел вообще составлял такое штатное расписание? Вот это круто конечно.
#23
 
13.07.11 22:24:25 |
Инфы по  вместимости не нашел, но вот знатоки подсказывают что там 800 посадочных мест.
#24
 
Недобронравов
13.07.11 22:28:18 | IP: 85.26.232.207
#21 Артемио, опять привираешь, как всегда

"...выяснилось, что из 186 людей, работающих на «Таганке», 112 против перехода на автономию..."

И по бюджету Таганки там же:
"...Ее годовой бюджет 110 миллионов рублей, из которых 100 поглощает фонд оплаты труда, 8,5 остается на текущие нужды, коммунальные платежи, ремонт. На творчество… — 1,5 миллиона..."

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/060/27.html
#25
 
13.07.11 22:33:02 |
"Таганка" в Москве,на весь мир раскрученный бренд.БДТ  в ж.... Саратовской обл.Саратовская обл. в ж.... РФ .Немного разные весовые категории.Они могут себе позволить самообслуживание,а мы не можем.Иначе у нас останутся только "Скорпион",777,и пиццерия.Желаете этого,тогда да,театр нам не нужен.Тогда нам вообще ничего не нужно.
#26
 
Гость
13.07.11 22:34:20 | IP: 78.29.82.117
Враньё,что жители Балашова ждут финансирования из областного бюджета  для театра!Уважаемые едино... вы невправе говорить за весь народ,кого вы из себя возобнили,хватит за всех нас говорить,господа "боги".Если будет нужно,мы ему сами напишем об этом.
#27
 
13.07.11 22:35:56 |
Az...Знаешь, я уже слегка устал от этого маразма...Для себя принял важное решение...Мы в силу своей деятельности частенько оказываем спонсорскую поддержку разным людям...И лично, и от организаций...Эта поддержка будет увеличиваться, возможно нами будет создан для этого некоммерческий фонд...Мы обладаем достаточным авторитетом, чтоб привлечь спонсоров для наполнения этого фонда....Но я никогда не буду помогать такому театру, какой есть сейчас...И буду об этом говорить открыто...Уж лучше помочь нанять комфортабельный автобус для школьных коллективов, чтобы они свозили детей на танцевальные конкурсы, чем помогать нашим театралам...Когда любительская культура в общественном мнении станет более значимым, чеи 109 виртуальных профессиональных актеров - город выздоровеет...
#28
 
13.07.11 22:36:52 |
Бесконечное передёргивание. Наверное, пора нянечкам в детских садах голодать. Ведь Шехматова им совмещать не разрешает, живут на 3 900.
#29
 
Гость
13.07.11 22:38:00 | IP: 88.147.203.106
22az,штатное расписание на 109 шт.едениц составлял осёл по фамилии попов,также как и бессрочный трудовой контракт с собственной персоной.
#30
 
Гость
13.07.11 22:38:04 | IP: 88.147.203.106
22az,штатное расписание на 109 шт.едениц составлял осёл по фамилии попов,также как и бессрочный трудовой контракт с собственной персоной.
#31
 
13.07.11 22:38:59 |
На оф сайте драмы саратовской состав актеров с фото - 37 человек

Я честно говоря удивлен не слегка.
#32
 
13.07.11 22:40:25 |
Недобронравов...Я не о бюджете...Я понимаю, что это Москва...Я о штате...Золотухин сегодня сказал :" весь персонал театра, все 124 сотрудника"...А у нас 109...Там премьеры, спектакли нонстоп, уровень...и 124...А у нас 70 человек с новогодними утренниками и 109...Бред же...
#33
 
13.07.11 22:45:53 |
#30 Гость
Да уж.
А потом кто-то утверждал согласовывал все это.
Жаль там в администрации за все это пенсионеры ответственны - инетом бы умели пользоваться - глядишь удивились бы при прочтении проекта такой штатки.
#34
 
13.07.11 22:51:13 |
Az 33...Ты прав...И я не понимаю, почему ЩЕЮ не считает правильным проводить кадровую ротацию...Люди, принмающие там решения, не способны уже управлять эффективно...
#35
 
13.07.11 22:59:37 |
#27 Артемио
зачот )))

#22 az
+ 5!!
#36
 
Кулисная моль
13.07.11 23:10:33 | IP: 95.84.43.85
Бааааушка!!!! Какая же Вы наивная про: вот давайте построим предприятие и оно будет работать и приносить доход в бюджет города и области и вселенной)))))А давайте! А какое???!!! Чё делать то будем???? Да с нашим налогообложением, отчислением в фонды и пр и пр невозможно это!!!!! Частный малый бизнес еще имеет какие-то перспективы...))) А Вы бы реальную экономику поизучали бы))))
#37
 
13.07.11 23:22:52 |
Итак с осени поведем на культурно -развлекательную прогу детей в "Скорпион"Главное на Новый год там DJ -я нормального подобрать.Вместо того что бы думать,как возродить БДТ,вы думаете,как с него прибыль получить.Leo будет вам кричать бис-браво,у него личные амбиции,за них наверно и поперли,а вы слушаете,но не слышите
#38
 
Гость
13.07.11 23:31:57 | IP: 85.26.233.232
Из писма губернатору "Это вызвало негативный общественный резонанс среди жителей Балашовского района" Не надо сваливать с больной головы на народ.
#39
 
Гость
13.07.11 23:38:44 | IP: 78.29.69.128
#32 Артемио Ты как всегда привираешь.На таганке 186 актёров,а сколько обслуги? В БДТ 40 актёров,остальные 25 обслуга.В 4,5 раза больше,а бюджет в 10 раз больше на таганке.Проигрывать надо уметь,а не гнать туфту.
#40
 
Гость
13.07.11 23:44:57 | IP: 85.26.235.34
#31 az штатная численность театра драмы в Саратове
2010год - 400чел в связи с сокращением на8%
2011год - 370чел но бюджет остался прежним...
так что остается узнать кто остальные работники кроме тобой увиденных 37 актеров.
#41
 
Гость
13.07.11 23:50:52 | IP: 85.26.235.34
Полит совет ЕР оказывается деньги районные делят.
И спросить бы нач отдела культуры нашего района Егорова хоть раз за пять лет была в театре?

Но им свою администрацию критиковать скучно им министров подавай.
#42
 
13.07.11 23:55:16 |
Эт какой же надо набраться ЕдРосам наглости и требовать финансирования театра от области когда это прямая обязанность Талалайкина согласно 131 ФЗ.Ну Щербакова дает! Во баба молодец!
#43
 
14.07.11 0:10:39 |
Это да,наглость второе счастье.Меня Жирик все время восхищает,орет ни о чем,а ему хлопают
#44
 
14.07.11 0:16:46 |
Не мог не отметить :)

Вопрос с конференции Елены Юрьевны:
Сергей(28): Уважаемая Елена Юрьевна!Пообещайте, что и дальше будете стараться идти в перед и отстаивать интересы нашего города,бороться за правду и беспредельное поведение чиновников.Огромной удачи, сил и терпения Вам в вашем деле-только в перед!!!

Ответ:
Обещаю. Спасибо.

Походу автор вопроса тонко пошутил :))
#45
 
Гость
14.07.11 0:20:49 | IP: 85.26.235.34
#44 Sheogorath  +100
#46
 
14.07.11 0:23:17 |
Слава богу, голодать прекратили и все живы. Будем надеяться, договорятся наконец.
#47
 
14.07.11 0:27:20 |
#46 Olesya, прекртили? По информации на 22.50 13 июля, то есть пару часов назад голодовка еще продолжалась, более того к ней присоединились 2 человека.
#48
 
14.07.11 0:42:21 |
#47 Sheogorath,  ну вон же выше по ссылке #13 Недобронравов

Если нет - очень жаль. От этого больше всех выигрывают только оппозиционеры и паразитирующие на этом, актерам опасно для здоровья и жизни продолжать. Если что-то с кем-то случится - это будет трагедия посерьезнее потери части зарплаты. Если чувствуют свою правоту, надо бороться, конечно, но не жертвуя здоровьем и жизнью. Пора за стол переговоров. И власти тоже. Ну или на самом деле немножечко есть тайком.
#49
 
14.07.11 6:43:55 |
#40 Гость

Ссылку приведите пожалуйста.

И вы здание саратовской тдрамы видели? А территорию там алеи ии парка - как оно называтеся - думаю там одних дворников-уборщиц человек 50.

Но мы тут об актерах. О цифре в 40 штатных единиц актеров. Откуда эта дикая цифра? Это же писец какой-то.

Вы еще про бюджет когда там речь ведете - узнайте сколько саратовская драма сама зарабаывает. И потом сравните. Это еще при том что в Саратове 9 театров - конкуренция. Представляете? Конкуренция!

Нихрена вы похоже не представляете.
#50
 
Гость
14.07.11 9:11:14 | IP: 85.26.234.128
#49 az театр драмы  в Саратове один и не надо ля ля...
Парк вокруг театра муниципальный как и дворники его убирающие.
В штатке театра драмы около 100 актеров.(теже СОВМЕЩЕНИЯ)

"Вы еще про бюджет когда там речь ведете - узнайте сколько саратовская драма сама зарабаывает."
Из 110 000 000 бюджета с профессиональным зданием, сами зарабатывают около 20 млн
и фонд заработной платы близок к 100 млн.

справочно в театре оперы и балета штатная численность 900чел

Так что...Нихрена вы похоже не представляете.
#51
 
14.07.11 9:35:40 |
#36 Моль, Вы тоже спали последние 25 лет? Или плохо понимаете  смысл прочитанного? Каждый встречный обвиняет власть в отсутствии предприятий. НУ так постройте их! Ведь этот так просто!
#52
 
14.07.11 9:36:50 |
Ребята, да вас же просто шумихой с театром отвлекают от важных событий, происходящих в данный момент в городе! Догадайтесь, от каких?
Вот там, за деревьями есть лес.
#53
 
14.07.11 9:39:42 |
#50, пожалуй, театр оперы и балета вообще некорректно сравнивать с другими в области. Начните с того, что там, по  сути, работают две труппы. Следовательно, их обслуживают два состава персонала. До ста человек  оркестрантов. Не забудьте про педагогов по вокалу и аккомпониаторов, хореографов и просто электриков и уборщиц.
#54
 
Гость
14.07.11 11:09:59 | IP: 79.126.86.99
А то, что театралы перерасходовали фонд зп почти на миллон это нормально? у них зарплата по 12 тыс и более в администрациях не все так получают конечно они и голодовать будут и власти обвинять и с коммунистами и с справедливоросами связались сразу которые так хотели Шамина снять, а потом стали выступать за его востановление в должности интересно зачем? Не задумывались? Жалко об этом мало людей в городе знают...
#55
 
Гость
14.07.11 11:14:24 | IP: 79.126.100.41
#53 Баааушка  я так понимаю уборщицы есть везде.
Что вы к театру пристали с сокращениями когда в собрании у щербаковой всего 10 штатных едениц и выделено в бюджете на содержание и зарплату главы БМР около 9 000 000руб.
Считаем почти по миллиону на каждого. При этом ремонт у главы делают за счет администрации Саврасовой и уборщицы тоже из администрации.
Вот кого надо потрясти с сокращением бюджета.
За три года они увеличили себе бюджет в два раза.
И это пример поведения для других муниципальных учреждений высшего должностного лица района Щербаковой?
#56
 
14.07.11 14:40:39 |
#27 Артемио, и что, много вы свозили школьников на нанятом вами автобусе? огранизовывал и проводил джаз-фестиваль. искал спонсоров. ни один предприниматель не дал сколько-нибудь приличных денег. максимум 500 р. даже Сам Конобеевский, несмотря на то, что его же дочь участвовала в этом фесте, не дал ни копейки. более-менее приличную поддержку оказали люди, которые сами в прошлом были музыкантами, хотя сейчас не являются предпринимателями. вот так вот. не надо громких фраз, действуйте

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.148.179.161 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus