Балашовер

В Балашове вместо строительства перинатального центра, ремонтировали роддом

В Балашове строительство подменили реконструкцией. Эти факты вскрылись по итогам проверок, проведенных аудиторами Счетной палаты области. Речь — о строительстве перинатального центра Балашовского района, которое софинансировалось из средств федерального и областного бюджетов. Нецелевые расходы здесь оцениваются в 69,9 млн. рублей.

Несмотря на четкое указание Минздравсоцразвития РФ о том, что необходимо возвести новый объект, фактически комитет капстроительства области проводил ремонтные работы в помещениях действующего роддома. Строительными работами аудиторы сочли лишь возведение фундамента, на которое, по их данным было потрачено 2 миллиона рублей. При этом на момент проверки фундамент оказался заброшен, полуразрушен и частично даже заасфальтирован.

Кроме того, на, средства, предназначенные для оснащения перинатального центра, комитетом было закуплено оборудование, не предназначенное для медицинских целей. На это было выделено 6,5 млн. рублей, причем необходимое медицинское оборудование в полном объеме, как говорится в отчете СП, не приобретено. Аудиторы полагают, что недоукомплектованный объект не сможет быть введен в эксплуатацию.

Источник: СарИнформ.ру

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
15.07.11 14:37:16 |
Отлично! Скоро узнаем о непостроенном стадионе и бассейне...
#2
 
15.07.11 15:31:16 |
Любопытно, а на указанную  сумму нецелёвки можно было построить такой объект, как  перинатальный центр? Я сомневаюсь. А капремонт корпуса был необходим, иначе его могли просто закрыть.
#3
 
Гость
15.07.11 17:12:32 | IP: 78.29.109.234
А где учет и контроль?А кто виноват и что делать?
#4
 
Гость
15.07.11 18:41:56 | IP: 78.29.96.64
Какой перинатальный центр,хоть хорошо отремонтировали роддом,а то бы развалился.Что же надо было центр строить в разваленном здании?
#5
 
15.07.11 19:09:01 |
#2 Баааушка Деточкин воровал, но себе ничего не брал. По-человечески можно было бы понять, когда деньги вместо одной цели были израсходованы на другую, более необходимую. Все, до последней копейки. Но они были распилены
#6
 
15.07.11 19:24:35 |
#5 Вы специалист по распилу? Может, и назвать тех, кто озолотился, сумеете?
#7
 
Гость
15.07.11 21:34:26 | IP: 78.29.71.222
Ща, артёмка вылезет он вам расскажет, что паскаль во всём виноват и хунта с примкнувшими к ней театралами, а Попов с этих денег свои отпускные получал и был курьером по провозу оставшихся распиленных средств до городу Саратову к приёмной губера.
#8
 
15.07.11 21:49:08 |
#6 Баааушка Сорри, только подошел. Что-то Вас как за живое задело, а? Дыма без огня не бывает. Нет, не сумею. Назвать тех, кто озолотился, могут подельники
#9
 
15.07.11 22:00:26 |
#8, меня задело то, что задевает всегда. Сидят тут все умные, рассуждают о ворах. А я была в роддоме и гинекологии и женской консультации многажды ДО ремонта, ВО ВРЕМЯ ремонта и ПОСЛЕ. И увидела разницу. Теперь в нашем роддоме есть перинатальное отделение для недоношенных детей. И полноценная реанимация для них, и возможность выхаживать этих детей с малым весом. Кроме того, теперь не падает штукатурка с потолка, крыша не протекает,грибка на стенах нет.
#10
 
15.07.11 22:16:10 |
#9 Вы стрелки, пожалуйста, не переводите. В посте шла речь о том, что "на момент проверки фундамент оказался заброшен, полуразрушен и частично даже заасфальтирован". Стоимость работ по смете 2 млн. руб. Также "на, средства, предназначенные для оснащения перинатального центра, комитетом было закуплено оборудование, не предназначенное для медицинских целей. На это было выделено 6,5 млн. рублей". А полную оценку всему действу должны дать компетентные органы
#11
 
Гость
15.07.11 22:33:32 | IP: 78.29.96.64
А где остальные 61 лимон?
#12
 
16.07.11 11:37:49 |
Враги народа! Найти всех виновных, осудить, всё конфисковать и расстрелять. Jeff Потрошитель.
#13
 
Гость
16.07.11 12:52:27 | IP: 78.29.119.163
Просто найти деньги куда дели не по целевому назначению.
#14
 
Гость
16.07.11 21:14:02 | IP: 84.23.49.247
Интересно, кто на этот раз из местных врачей станет козлом отпущения? Область деньги приказывала списывать,делилась конечно с главврачами и замами а вот кто ответит? Чья  голова полетит? Дембинский, Ваньков и иже с ними скоро примкнут к категории миллионеров.О времена! О нравы!
#15
 
16.07.11 21:31:07 |
Гость 7...Мне абсолютно параллельно что там с роддомом...Мы рожали нашего пацана в Москве, даст бог следующих детей там же будем...Дети - самое дорогое, я не хочу их доверять местной медицине...
#16
 
Гость
16.07.11 22:01:38 | IP: 79.126.106.92
#15 Артемио Ну не все же такие богачи,как ты.
#17
 
16.07.11 23:05:53 |
Гость 16...Дело не в деньгах...Абсолютно реально сегодня девушке из Балашова родить на бюджетной основе где нибудь в НЦ Акушерства и гинекологии РАМН...Для этого нужно желание, энергия и мозги...И еще не стенать о тяжелой доле, а оторвать задницу и делать все ради своего детеныша...
#18
 
Гость
17.07.11 10:18:50 | IP: 79.126.109.59
#17 Артемио   Да совсем реально,на одну дорогу и пропитание сколько надо- плюс,чем больше город,тем больше давать подарочки.Не надо пудрить мозги,всё везде упирается в деньги.Есть деньги-ты чувствуешь себя безопасно,нет денег - пошёл вон.
#19
 
17.07.11 16:29:49 |
Ну а кто-нибудь за это ответит? Я имею ввиду воровство.
А наш роддом предлагаю снести, рожать в нем не советую никому.
#20
 
Гость
17.07.11 17:05:48 | IP: 95.84.1.64
Странно что говорят о ремонте роддома, так как это не совсем так. Просто вставленные пластиковые окна это не ремонт вообще... Ничего другого там не ремонтировали!
#21
 
Гость
17.07.11 17:38:00 | IP: 84.23.49.247
Артемио прав.Сегодня сертификат оплатит все расходы, и никто в Москве подарки от вас не ждёт.Скажите лучше какие ставки в Балашове у врачей? Знаю,что  Ваньков меньше чем за 15 тысяч с вами разговаривать не будет плюс оплата за сертификат. Вы за эти деньги за границей родите. Или нашим врачам вы подарки не носите?
#22
 
17.07.11 18:32:53 |
#20 Вы нагло лжёте. Согласна, что с улицы можно увидеть пластиковые окна. Для того, чтобы увидеть изменения внутри, и уж тем более, новое  отделение перинатальное, нужно побывать внутри. Но туда кого попало не пускают.
#23
 
Гость
17.07.11 18:34:09 | IP: 79.126.111.119
Оклад у врача 4200р,а вы думали больше.Зарплаты маленькие.Нам роддом в Балашове нужен,никто не собирается в Москву ехать рожать или за границу,не тот уровень.Это только звёзды могут,а не рядовые.Врачи они везде одинаковые,только плата им везде разная.Съездий в Москву, узнаешь сколько.  
#24
 
Гость
17.07.11 20:20:24 | IP: 84.23.49.247
Я, рядовая платила названную сумму, так как первого ребёнка в родах угробили. А за вторые платила, помимо сертификата. Почти все декретные ушли. Зарплаты маленькие? Так у них от сертификатов оплата. А тариф строго установленный, через знакомых договариваешься тебе передают сумму оплаты. И не прибедняйте врачей, ни одного из них на пенсию не выгонишь, от тяжёлой жизни. А кстати, за оплату мне палату отдельную выделили и мужа пускали. Так что я тоже звездой была. Не по наслышке знаю, общалась с многими из нашего роддома. На нём многие озолотились. Кто отвечать-то будет?
#25
 
17.07.11 20:31:23 |
#24 Гость А кто должен отвечать за то, что Вы захотели оплатить услуги пероснала и отдельную палату? Зарплаты в самом деле маленькие, необходимый объём помощи оказывают всем, у кого есть полис. На пенсию у нас никого не выгонишь, потому что только зарплата вместе с пенсией наконец превышают прожиточный минимум.
#26
 
Гость
17.07.11 20:43:26 | IP: 84.23.49.247
Если бы вы вместо долгожданного ребёнка получили инвалида детства по вине врачей, тоже заплатили бы, за то чтобы врач был рядом с вами в момент родов и фиксировал отклонения, а не появлялся время от времени, когда и кесорить уже было поздно. Скажете подайте в суд. Сталкивалась и с этой системой, проклянёшь всё. А теперь скажите, почему за деньги не бывает ошибок? И кто определил необходимый объём помощи по полису? Не сдохли и радуйтесь? Ещё добавьте пенсию ребёнка по инвалидности, это вообще дополнительный доход в семейный бюджет.Мне ещё и отблагодарить их надо. В нашем роддоме мафия редкая. Да только все рожают, и прокурорские, и налоговая, и бизнес,грех ведь на этом наживаться.
#27
 
Гость
17.07.11 20:49:42 | IP: 84.23.49.247
Ремонт там хреновый, условия для бесплатников такие-же. А отделение по вынашиванию младенцев не стоит и десятой доли тех денег, о которых речь идёт. Полностью согласна с гостем 26. Тоже проходили через руки Ванькова. Очень внимательный врач за очень большие деньги. Что же, теперь все с маленькими зарплатами должны к кормушке присасываться. Да кстати и не рядовые врачи несут ответственность за федеральные деньги, а главные, у которых зарплата огого!
#28
 
Гость
17.07.11 21:03:04 | IP: 84.23.49.247
Люди, какие же вы странные! Вам говорят украден 61 млн.рублей, а вы в ответ у врачей зарплаты маленькие, там отделение открыли и условия стали лучше. Да,воистину у Балашовцев такая жизнь, какую они заслуживают. Пусть голодовку объявят, чтобы избежать ответственности. Это прокатывает в нашем болоте.
#29
 
Гость
17.07.11 21:44:00 | IP: 84.23.49.247
Вспомните нашу Рашу! Один в один ситуация в нашем роддоме. Пациент бесплатный и с деньгами.
#30
 
Гость
17.07.11 22:49:14 | IP: 79.126.103.192
завтра род дом с 1 и 2 этажа переезжает на 3 и 4 этажи эти этажи до конца не отремонтировали куда смотрит прокуратура Четверткова пора снять с главных и отдать под суд зхарплату сотрудникам задерживает хапают только доктора

#31
 
творожок чудовище
18.07.11 1:05:23 | IP: 95.84.15.116
после прочтения комментариев произошел разрыв шаблона....девченку свою только в воронежскую область повезу рожать...
#32
 
Гость
18.07.11 8:34:08 | IP: 84.23.49.247
Куда угодно вези,не ошибёшься,хуже не будет. А обойдётся всё намного дешеале.
#33
 
18.07.11 9:42:25 |
#24 рядовая, я рожала в Саратове в обычном роддоме бесплатно. Просто у меня была отслойка плаценты на сроке 32 недели и осложнёные роды без сознания. У ребёнка кровоизлияние в мозг, 8 суток искусственной вентиляции лёгких и 5 лет лечения. И я ни слова плохого не скажу о тех бригадах, которые нас вели. Спасли меня, вытянули ребёнка и он абсолютно здоров. А в соседней палате лежали те, кто хотел заплатить. И заплатили.
#34
 
Гость
18.07.11 17:06:53 | IP: 77.50.147.98
Читай лучше.Я тебе дальше пояснила, что у меня ребёнок инвалид детства. Тебе спасли в Саратове, а ко мне в Балашове подошли, когда спасть было поздно, потому что в соседней предродовой палате за деньги рожали.
#35
 
18.07.11 18:06:39 |
#34 Поясняю, уж коль тебе такая терминология нравится. Я НИЧЕГО не платила, просто поступила по скорой.  И мне оказали полноценную помощь. А в соседней палате носились с теми, кто заплатил.  И если вы хотите и готовы платить  - пж, вам никто не запрещает. Необходимую помощь можно получить и бесплатно в рамках медстарха. Только не надо всех врачей сейчас поливать, потому что каждые роды - это риск. И  можно много  заплатить, но остаться инвалидом или потерять ребёнка. Не просто так в царской России была такая высокая смертность.
#36
 
Гость
18.07.11 22:04:18 | IP: 84.23.49.247
Дура ты! Я не о врачах, а о 69 млн.
#37
 
Гость
18.07.11 23:18:01 | IP: 95.84.37.190
Да найдут их,эти деньги, не беспокойтесь.Роддом конечно нужен в нашем городе.Тем более нам надо повышать демографию.Почему,чтобы родить,мы должны ехать в Саратов или Москву.У нас нет таких денег для этого.Чем больше у нас в городе будет больниц,тем мы здоровее будем.Не надо разрушать то,что было и есть.
#38
 
19.07.11 22:50:07 |
СОГЛАСНА С ГОСТЕМ №24,ОНА ЖЕ №26,ОДИН РАЗ ПЕРЕЖИВЕШЬ(НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ)ТАКОЕ, ЗАПЛАТИШЬ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ,МНЕ ДОСТАТОЧНО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ НА РОДСТВЕННИЦУ,У  СЫНА КОТОРОЙ ПРИ РОДАХ РЕБЕНОЧКУ ДЕРНУЛИ ЗА НОГУ,РЕБЕНОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИНВАЛИД.ПОНЯТНОЕ ДЕЛО,НА РЕМОНТ УШЛИ МАКСИМУМ ПОЛОВИНА ВЫДЕЛЕННЫХ ДЕНЕГ.
#39
 
Гость
20.07.11 22:25:27 | IP: 78.29.87.46
Врачи тоже могут ошибаться при родах.
#40
 
Гость
20.08.11 19:17:09 | IP: 95.84.60.131
Несёти деньги врачам вы сами,вас никто не заставляет,,,думаете,что если заплатил,то всё будет отлично,,а акушерство -вещь не предсказуемое,,вообщем то как и любой раздел медецины
#41
 
Гость ирина
27.11.11 22:26:57 | IP: 78.29.100.58
 это не ремонт,это закапывание денег.окна -то наконец поставили,но ветер гуляет по 1 и2 этажам,сквозняки,холод-и никто ни за что не отвечает,строители непрофессионалы-бракоделы.организация никудышняя-воды,туалетов на1 и 2 этажах нет 3 месяца.о каком санэпидрежиме может идти речь.женскую консультацию наверное не сделают никогда.где же вы ответственные лица-примите меры,отзовитесь.
#42
 
Гость
22.01.12 16:56:54 | IP: 88.147.178.51
да, скоро всё закончится и можно начинать по новой в гинекологии уже закрыли душевые,комнаты личной гигиены,т,к течёт канализация,конечно проще закрыть,чем сделать как следует,да и вообще нужны ли эти душевые, биде в гинекологии что нам бабам мыть-то,,,надо меньше пачкаться,а некоторые ,между прочим языком умываются,,,

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.79.121 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus