Сегодня делегация актёров и сотрудников Балашовского драмтеатра встретится с и.о. главы администрации района Татьяной Саврасовой. Они намерены обсудить несколько спорных вопросов.
Как заметила руководитель профкома театра Анна Самсонова, «надеюсь, всё решится без проблем». В противном случае, актёры намерены возобновить голодовку.
Также она сообщила, что после того, как голодающие временно приостановили акцию протеста, у некоторых начались проблемы с пищеварением, но никто серьёзно не пострадал.
Источник: Сайт БДТ
Ещё новости из рубрики
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Уважаемые зрители! Прежде, чем познакомить вас с афишей мая, напоминаем, что на сцене БДТ с 11 по 13 апреля работают артисты Шадринского драматического театра,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.07.11 19:04:15 |
"у некоторых начались проблемы с пищеварением" - обожрались-обосробкакались?
#2
18.07.11 19:05:49 |
как только обратился к Самсоновой с нижайшей просьбой - опубликовать действующее штатное расписание, как пропал профорг с сайта. ))))))
#3
18.07.11 19:05:53 |
как только обратился к Самсоновой с нижайшей просьбой - опубликовать действующее штатное расписание, как пропал профорг с сайта. ))))))
#4
18.07.11 20:09:27 | IP: 85.26.234.80
#3 Leo оратись с просьбой опубликовать штатное расписание аппарата Щербаковой может она тоже пропадет...
Или к ЩЕЮ ты с раболепием?
Или к ЩЕЮ ты с раболепием?
#5
18.07.11 20:44:37 | IP: 78.29.65.203
ДА ХУЙ С НИМИ ГОЛОДУЮТ!!!!...ПРЕКРАТИТЕ ПРО НИХ ПИСАТЬ!!!
#6
18.07.11 20:48:12 | IP: 95.84.39.225
5-му ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
#7
18.07.11 20:56:27 | IP: 78.29.101.229
Задолбали своими актрисками, да хрен с ними надоели уже, пусть не жрут, все равно им ничего не будет, 5 суток голодовки подтвердили, что они ЖРУТ. Если уж хотят, чтоб все было по честному, тогда и самим надо было быть честными.
#8
18.07.11 21:45:32 | IP: 213.87.129.214
поддерживаю 5 ого надоело ужепро них читать
#9
18.07.11 21:47:26 | IP: 217.118.90.244
Театралы, "уважаемые" вы наши. Может вы научитесь с одной ставкой качественно справляться? А, "семистаночники"? Совесть надо иметь.
#10
18.07.11 22:02:05 | IP: 84.23.49.247
Давайте все объявим голодовку, а требование будет одно: хватит о шутах!
#11
18.07.11 22:08:18 | IP: 95.84.37.190
Надо выполнить требование актёров - отменить оптимизацию,тогда они голодать не будут.Сразу бы прислушалась администрация,думали шуткуют.Хвалю театр за храбрость и мужество.
#12
18.07.11 22:34:42 | IP: 78.29.100.196
Правда, достала эта тема и сама акция протеста. Господа, ну вы же артисты, интеллеХентные люди, чтож вы этак себя распиарили? Право слово, заканчивайте мутить город, интерес уже иссяк к вам.
#13
18.07.11 22:47:23 |
Нельзя уступать шантажистам, иначе они начинают наглеть. Это общепринятое правило. Но можно сделать вид, что уступил. Как в боксе: отступить на полшага, а когда противник ломанется вперед и раскроется, влепить ему правый панч в челюсть.
#14
18.07.11 23:07:21 | IP: 78.29.65.203
стою в администрации в очереди на расширение жилплощади уже лет 15-может тоже начать голодать?думаю ,что у многих есть претензии к администрации-давайте все займёмся дешёвым шантажом..закрыть надо эту тему,тогда эти уроды из театра быстрее заткнутся.
#15
18.07.11 23:26:08 | IP: 95.84.37.190
Эту тему не закроют никогда,потому что она является актуальной и касается всех.Кому не нравится,можете не участвовать.
#16
18.07.11 23:42:25 | IP: 78.29.65.203
так полно других актуальных тем
#17
19.07.11 3:26:31 | IP: 79.126.79.176
Сколько же гандонов в городе - которым неймется обгадить наш театр.
И главное - десятки постов одних и трех же людей.
Ну, кому то, нормальному человеку, не понравилось их голодовка - опубликовал один пост, послал тех, кто не нравится подальше и больше про это и вспоминать не стоит.. Это - в норме...
Но ведь здесь несколько человек и под своими именами и под "гостями" сонями уже исписались комментов, какие редиски артисты балащовские
Неужели не понятно, что всем уже очевидно, что это служба администрации работает, проплачивает?
И ведь самим не стыдно, да и не лень - небось за какие-то денежки стараются, дешевки...
Или выслужиться хотят, жопу дерут? перед кем? Понятно...хе-хе
И главное - десятки постов одних и трех же людей.
Ну, кому то, нормальному человеку, не понравилось их голодовка - опубликовал один пост, послал тех, кто не нравится подальше и больше про это и вспоминать не стоит.. Это - в норме...
Но ведь здесь несколько человек и под своими именами и под "гостями" сонями уже исписались комментов, какие редиски артисты балащовские
Неужели не понятно, что всем уже очевидно, что это служба администрации работает, проплачивает?
И ведь самим не стыдно, да и не лень - небось за какие-то денежки стараются, дешевки...
Или выслужиться хотят, жопу дерут? перед кем? Понятно...хе-хе
#18
19.07.11 8:35:50 | IP: 85.26.232.240
17 - ты дебил!!!!!
#19
19.07.11 8:43:49 | IP: 79.126.86.112
Мы живем в капиталистическом мире и муниципалитет должен за счет наших налогов содержать больницы, школы и дороги, а не театры. Я как налогоплательщик против того, чтобы мои налоги шли на зарплату артисту, а не врачу или учителю. Театр должен быть частным. Пусть муниципалитет отдаст их добро в аренду. Вот тогда и посмотрим, выживет театр сам, значит он нужен городу, а нет, так нет. А сидеть на шее у государства, получать зарплату в любом случае, не зависимо от рентабельности, ума много не надо. P.S. Перевести всех театралов в МУП Благоустройство, пусть город будет чище.
#20
19.07.11 11:04:37 |
#17 Гость
Думаю, что #18 Гость поставил тебе верный диагноз. Иначе ты бы заметил, что против пошлого шоу "театралов" выступают совершенно разные люди. И причины у них разные. Большинство - это те, кто сами зарабатывают себе на жизнь и платят в бюджет налоги. И им совсем не безразлично, как эти налоги расходуются. На врачей, учителей - не жалко. А если какой-то задрипанный театришко шантажирует администрацию и добивается себе преференций за счет других - это не только проблема администрации, но и проблема налогоплательщиков.
Думаю, что #18 Гость поставил тебе верный диагноз. Иначе ты бы заметил, что против пошлого шоу "театралов" выступают совершенно разные люди. И причины у них разные. Большинство - это те, кто сами зарабатывают себе на жизнь и платят в бюджет налоги. И им совсем не безразлично, как эти налоги расходуются. На врачей, учителей - не жалко. А если какой-то задрипанный театришко шантажирует администрацию и добивается себе преференций за счет других - это не только проблема администрации, но и проблема налогоплательщиков.
#21
19.07.11 11:19:18 | IP: 88.147.162.77
#17 Гость, гандонов, которым неймется обгадить ваш прекрасный театр, действительно много. Гораздо больше, чем зрителей у него. Так что, если балашовских актеров все таки разгонят, мало кто заплачет по этому грустному поводу. А-то и вовсе заржут. Такие вот неблагодарные и не ценящие высокое искусство люди живут в нашем городе. Вас, непризнанных гениев актерского мастерства, смеют называть бездарями и дармоедами. Поешьте вволю и влачите свой крест дальше, за наши деньги. А что вам остается?
#22
19.07.11 14:43:39 | IP: 95.84.56.156
я тоже против того, чтобы на мои деньги(налоги) содеержались какие-то актеры.Считаю, что театр надо снять с бюджета и перевести на хозрасчет. Вот и штатное расписание сам отрегулируется.А то зрительный зал на пять десятков человек, а зарплату актерам подавай побольше, да с надбавками. Накося- выкуси!
#23
19.07.11 15:03:49 | IP: 88.147.162.77
Совсем скоро в управление культуры придет вердикт, где будет дана характеристика профессионализма актеров Балашовского театра. Его (этот документ) составят областные критики и актеры театров Саратова. По слухам это будет самый нелициприятный документ, который назовет вещи своими именами, а именно четко обозначит насколько бездарны артисты нашего театра. Посмотрим как тогда поведут себя эти шуты гороховые.
#24
19.07.11 17:57:18 | IP: 95.84.44.89
Опять одни противники театра повылазили.Пусть работают ребята,что-то до этого всех устраивал театр и вдруг уже не устраивает.10 миллионов в год - это небольшая сумма,на них ничего не сделаешь.Один бассейн стоит 100 лимонов.
#25
19.07.11 18:27:28 | IP: 78.29.122.74
Да нафиг театр не нужен, да 10 миллионов не много, но пусть их лучше истратят на что-то нужное, чем на этих актрисуль. Если они такие офигенные и талантливые, что ж они делают здесь?
#26
19.07.11 18:37:51 | IP: 78.29.85.238
совершенно верно-такие таланты,их ждёт Москва..ну как минимум-Саратов,пусть пиздуют
#27
19.07.11 20:56:04 | IP: 78.29.83.224
Бестолковые мои,для вас стараются,вас развлекают.Они хотят здесь работать,причём здесь Саратов и Москва.За всех не надо отвечать,был опрос на балашовере,около 50% были за театр.
#28
19.07.11 22:31:12 |
#23 Гость
А министр культуры сегодня на брифинге сказал уже - но правда мягко и обтекаемо - "но все же замечу, что к театру есть вопросы творческого характера - повышение квалификации артистов," Так что видимо на деле там совсем все плохо.
#24 Гость
10 миллионов это ахренеть какая сумма. Вы видели там в конфе вопрос - и пральный расклад
За 10 миллионов можно 10 000 зрителей вывезти в Саратов в любой театр, включая ТЮЗ, Драму и Оперу и Балета - это с переездом и билетами. Ну по максимуму если брать - 5000 можно свозить в год в театр. И никакого геморроя с сотрудниками и качанием прав и театр хорошего уровня и аудитория гораздо больше. Правда тогда выяснится что желающих посещать театр человек 100-150 всего. Но хотя бы будет понятно куда деньги идут.
А министр культуры сегодня на брифинге сказал уже - но правда мягко и обтекаемо - "но все же замечу, что к театру есть вопросы творческого характера - повышение квалификации артистов," Так что видимо на деле там совсем все плохо.
#24 Гость
10 миллионов это ахренеть какая сумма. Вы видели там в конфе вопрос - и пральный расклад

#29
19.07.11 23:28:37 | IP: 78.29.83.224
#28 az Не, местный лучше,кто поедет в другой город сейчас,деньги на дорогу и кормёжку нужны..Нам чужие не нужны,нам нужен свой.Зачем чужим деньги платить,надо своим.Кто будет проездом и так зайдёт куда хочет.
#30
19.07.11 23:30:33 | IP: 78.29.83.224
#28 az Кстати по первому вопросу:правильно он сказал,повышение квалификации везде надо и врачам и учителям и театралам.
#31
20.07.11 6:21:58 |
#29 Гость
Да какие деньги. Я говорю о том чтобы возить за казенный счет. Мы же об окультуривании народа говорим. Вот за 10 миллионов в год можно первоклассно окультурить 10 000 человек в год в саратовских театрах. А может и в москву на премьеры возить людей. За казенный счет. Думаю что для бюджета будет даже экономней и все желающие смогут окунуться в культуру. И, что важно, никаких тебе голодовок и испорченного имиджа.
#30 Гость
Конечно, но только вы первую чсть фразы решили не прочесть - да? "к театру есть вопросы творческого характера" - мне почему-то кажется что дипломатичное высказывание как раз о том о чем здесь с апреля многие талдычут - что увровень театра и актеров катастрофически низкий.
Но подождем документа. И у управления культуры есть свой сайт и у администрации. Я думаю они не станут скрывать эту информацию. Правда я уже сейчас знаю что скажут театралы
Да какие деньги. Я говорю о том чтобы возить за казенный счет. Мы же об окультуривании народа говорим. Вот за 10 миллионов в год можно первоклассно окультурить 10 000 человек в год в саратовских театрах. А может и в москву на премьеры возить людей. За казенный счет. Думаю что для бюджета будет даже экономней и все желающие смогут окунуться в культуру. И, что важно, никаких тебе голодовок и испорченного имиджа.
#30 Гость
Конечно, но только вы первую чсть фразы решили не прочесть - да? "к театру есть вопросы творческого характера" - мне почему-то кажется что дипломатичное высказывание как раз о том о чем здесь с апреля многие талдычут - что увровень театра и актеров катастрофически низкий.
Но подождем документа. И у управления культуры есть свой сайт и у администрации. Я думаю они не станут скрывать эту информацию. Правда я уже сейчас знаю что скажут театралы

#32
20.07.11 21:15:06 | IP: 95.84.40.155
Мне интнресно, а в этот наш театр кто нибудь ходит,кроме школьников конечно.,которых просто заставляют туда идти))))
#33
20.07.11 23:26:23 | IP: 79.126.97.243
может жителям военного городка тоже объявить голодовку чтобы нас услышали и наконец-то включили уличное освещение. до каких пор будет продолжаться издевательство над шестью тысячами людей! Господа правители почему вы не решаете эту проблему? коллектив из 100 человек и то добился своего. А здесь страдает целый микрорайон и никому дела нет!
#34
22.07.11 9:20:12 | IP: 79.126.64.70
Гость 32.
Если тебе интересно (и ты не знаешь), то скажу:
ходят часто и очень многие люди семьями.
мы весной были на постановке Женитьба всей семьей -5 человек и получили большое удовольствие..
жалкий зал, тесно, не было ни одного места свободного..
А ты и не знаешь ничего про театр - что же рассуждаешь?
Если тебе интересно (и ты не знаешь), то скажу:
ходят часто и очень многие люди семьями.
мы весной были на постановке Женитьба всей семьей -5 человек и получили большое удовольствие..
жалкий зал, тесно, не было ни одного места свободного..
А ты и не знаешь ничего про театр - что же рассуждаешь?