Балашовер

Молодежь не хочет служить в армии

Сегодня в пресс-центре правительства Саратовской области прошло ПДС при зампреде Алексее Данилове. В ходе совещания обсуждался проект целевой программы «Патриотическое воспитание молодежи Саратовской области» на 2012-2015 годы.

Министр образования области Гарри Татарков отчитался о выделенных средствах на 2011 год: «В этом году на реализацию программы «Патриотическое воспитание детей и молодежи» запланировано потратить 2 млн 306 тыс. рублей – 44% от первоначально-утвержденного программой финансирования».

Также министр озвучил результаты опроса проведенного среди обучающихся в общеобразовательных учреждениях области: «По данным опроса – 47% молодых людей не планируют идти в армию, относятся к службе отрицательно, служба представляется им трудной и не интересной.

Среди групп учащейся молодежи, потенциальных призывников, стремление служить в армии чаще всего высказывают учащиеся начального профессионального образования – 33%, реже всего студенты – 16%, школьники – 26,5 %. В стремлении любыми путями избежать службы в армии наибольшую потенциальную активность готовы проявить школьники и студенты 30-32%, в наименьшую - учащиеся начального профессионального образования. Всего в качестве респондентов было опрошено 4000 тысячи юношей».   

Источник: Четвертая власть

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
25.07.11 16:28:42 | IP: 79.126.88.137
Естественно в начальной школе ребенок ещё не осознает, что за "армейский балаган" его ожидает, и какова реальность армейских потников.
#2
 
25.07.11 18:12:03 |
На что шли,на то нарвались.У ребят с мусульманской идеалогией больше поводов послужить(надо стать ВОИНОМ)ИХ не берут,наши ....
#3
 
Гость
25.07.11 20:25:36 | IP: 95.84.5.174
просто не хотят защищать существующую социальную систему
#4
 
Гость
25.07.11 23:43:02 | IP: 178.45.143.80
Раз на капитализм перешли,надо служить тоже за деньги.А государство хочет,как раньше за так.
#5
 
Гость
26.07.11 8:25:28 | IP: 217.118.90.220
Предлагаю интернет опрос посетителей сайта "Моё отношение к воинской обязанности"
#6
 
26.07.11 8:55:01 |
#5 Гость

А варианты ответа?
Учитывая что есть не служившие по возрасту, не служившие по здоровью, не служившие по убеждению, служившие. И у каждого может быть к этому разное отношение - как + так и -. Выходит как минимум 8 вариантов ответа.
#7
 
26.07.11 16:43:16 |
Кого защищать? Вспомните чеченские компании: кто-то загрёб кучу бабла, а родители получили своих сыновей в цинковых гробах. За что и за кого воевали? Чьи интересы отстаивали? Сегодняшняя армия - посмешище. Командование погрязло в коррупции, постоянные разрушительные реформы, устаревшая техника и т.д. Престижа никакого. Достаточно посмотреть на житьё-бытьё военных, как отпадает всякое желание служить Родине. Да и Родина - одно название.

/Раз на капитализм перешли,надо служить тоже за деньги/ - согласен. Только кадры должны быть соответствующие, ну и ЗП, соответственно. Мой родственник занимается подготовкой бойцов в спецподразделении. Приходят контрактники, получают первую ЗП, напьются до чертей, передерутся и сбегают. Приходится их разыскивать и сдавать на кичу. Говорит, что приходят служить в основном те, кто на "гражданке" попросту не может найти работу. Большинство из таких городов и сёл, как наше болото. Идут служить от безысходности. Кадровый офицер - на вес золота. Многие не выдерживают и увольняются.

Я несколько лет служил в силовых структурах. Такого скотского отношения к людям больше нигде нет: постоянная и беспонтовая муштра, куча отчётов, постоянные комиссии, сборы, выезды и прочая бюрократическая волокита.С сослуживцами постоянно шутили: "Пришёл на службу-отключи мозг!". Про семейную жизнь можно забыть: с утра до вечера торчишь на службе, в выходные и праздники - дежурства. Всё это за какие-то сомнительные выгоды и обещания.  Ушёл к чёртовой матери и не жалею ни капли!
Служба в армии - бесполезная трата времени. Вряд ли там научишься чему-то полезному. Потому, если есть возможность, надо от службы отмазываться. Но быть сильным и уметь обращаться с оружием - должен каждый нормальный мужчина!
#8
 
Н.А.ГАСАНОВА-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БРБОО"ЩИТ"
26.07.11 21:15:37 | IP: 85.26.232.147
В АРМИИ СЛУЖИТЬ НЕОБХОДИМО ВСЕМ-И СОВСЕМ НЕВАЖНО МУСУЛЬМАНИН ТЫ ИЛИ НЕТ.ВЕРОИСПОВИДАНИЕ ЗДЕСЬ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ,ПРОСТО ТО,ЧТО ДАЖЕ С ЗДЕВКОЙ " О ВОИНАХ"-ОРЛЫ РОЖДАЮТСЯ В ГОРАХ-ЭТО К СЛОВУ.а РОДИНА ОНА ОДНА .СОГЛАСНА ЛИШ С ТЕМ,ЧТО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ-НЕ ВЕДЕТСЯ НИ В ШКОЛЕ,НИ В СУЗАХ-ВУЗАХ.ТО,ЧТО КАК ПРОЕКТЫ ПИШУТ О ПАТРИОТИЗМЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЛЮДИ-ЭТО ДАЛЕКО ОТ ПАТРИОТИЗМА-МОЛОДЫЕ РЕБЯТА ВИДЯ ХАЛТУРУ ВЗРОСЛЫХ "ПАТРИОТОВ"НЕ ГОРЯТ ЖЕЛАНИЕМ ИДТИ В АРМИЮ,ГДЕ ЦАРИТ БАРДАК.НО АРМИЯ-ЭТО ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ОБЩЕСТВО,А ВМЕСТЕ С НИМ И НАША НЕПОБЕДИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЮБИМАЯ АРМИЯ-МЕНЯЛИСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.сКОРО ПРАЗДНИК ТЕХ КОМУ ПОВЕЗЛО СЛУЖИТЬ В ВДВ-С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ДЕСАНТНИКОВ.СЛАВА ВДВ.А ХАЛЯВЩИКАМ ОТЦАМ ВОЕНКОМАМ,КОМАНДИРАМ-И ВСЕМ ВОЕННЫМ-УВАЖАЙТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ.ДЕТЯМ С ЖЕЛАНИЕМ ИДТИ СЛУЖИТЬ.АРМИЯ ЭТО СВЯТОЕ.
#9
 
26.07.11 22:23:20 |
/АРМИЯ ЭТО СВЯТОЕ./ пока у власти ворьё - это худшее что может быть. Не надо делать из молодых пацанов пушечное мясо. В армии должны служить профессионалы, а не вчерашние школьники! Служить на благо Родины - это святое! А быть разменной монетой в руках горстки ублюдков, которые разворовывают НАШУ Родину- это совсем другое дело!
#10
 
Гость
26.07.11 22:32:33 | IP: 79.126.100.69
#9 Jeff  Правильно армию надо делать профессиональной,тогда не будет там дедовщины.А пока на это нет денег у государства и страдают наши дети от этого.
#11
 
Гость
26.07.11 23:44:10 | IP: 79.126.100.157
#7 Jeff полностью поддерживаю, пока учился в институте, не один десяток друзей отслужили в армии, по их словам делать там нечего, просто вырезанная глава из жизни, не один из них даже не подумал подписать контракт. У самого отец бывший военный прослуживший в МО 25 лет, в детстве смотря на него, тоже хотел стать военным, но повзрослев как говорится прозрел, на давно изжившую систему армейской службу, которая с ног до головы погрязла в коррупции, когда  появилась возможность не пойти служить, долго не задумывался, и я её использовал. Весь этот PR Российской армии про долг и честь, давно изжившая себя утка, которая давно не цепляет молодое поколение.
#12
 
27.07.11 6:47:10 |
Да вы правы, служить хочет только редкий человек. Сам служил (просто раньше это было модно), прошел горячие точки. Про таких как я говорят - человек с неуравновешенной психикой. Армейских друзей не могу сравнить ни с кем, знаю на них могу положиться во всем. Но своих детей я в армию отправлять не буду. Армия- это школа жизни, которую лучше пройти заочно. Я сделаю все возможное для этого.
#13
 
27.07.11 11:25:27 |
За время своей службы "наелся" обещаний жилья, зарплаты и прочих "улучшений". Например, зарплату подняли на 20%, а 50%е льготы на оплату коммунальных услуг отменили. Так что повышение зарплаты оказалось "в минус". Я не хочу "козырять" воровской власти и другим не советую. Я тоже всеми путями буду ограждать своих сыновей от такой службы. Но, как я уже говорил, каждый нормальный и уважающий себя мужчина должен быть подготовленным и уметь обращаться с оружием. Как было на Руси: в повседневной жизни - пахарь, а когда надо - воин.
Последние годы смотрю на молодёжь и просто хуею (пардон, другого слова не нахожу при всём богатстве родного русского языка): не то что служить, работать некому! Вот сами посудите: сегодня парни хлещут пиво канистрами, курят по пачке в день. Ни пробежать кросс, ни на турнике подтянуться не могут, ни поручение выполнить. Попадают такие "бойцы" в армию, там их бедненьких, начинают прессовать дагестанцы, буряты, якуты, да все, кому не лень! Поставьте себя на место парня в армии,да и просто на улице того же Балашова, про которого говорят "спустился с гор". Оказаться среди чмошников-полупидоров на весь срок службы, которые даже за себя постоять не могут!
Быть воином, офицером было престижно. Нормальная мужская профессия: Родину защищать. Сейчас всё перевернулось с ног на голову.
#14
 
Гость
27.07.11 18:20:47 | IP: 95.84.40.109
#13 Jeff   Вот тебе и говорят,что весь вопрос в деньгах.Платили бы по 50 тыс.многие бы пошли служить за деньги,а кому охота за так и ещё тратить и так короткое время жизни.
#15
 
Н.А.Гасанова
27.07.11 20:09:21 | IP: 85.26.235.196
Очень грустно-во всем корысть искать,а еще иноверцы виноваты.Это легко конечно.Мне по роду общественной работы,да и по жизни много раз приходилось общаться с теми кто в ВОВ воевал,с теми кто в Афганистане в составе ОКСВ был.И те и другие-мы родом из СССР скажем так-все едины во мнении необходимо служить в Армии.Необходимо ужесточить наказание за "откосы".Даже те кто принимал участие в КТО на Северном Кавказе -в большинстве не считают правильным контрактную Армию на 100% да и денег нет таких у государства.Вы ,те кто очень боится чтоб его сына не обидели ,которые как вы говорите с гор спустились-правильно воспитывайте дитя свое,а не сопли ему до пенсии вытирайте.Россия-это и для тех кто в Дагестане или Чеченской Республике,а может в Бурятии родился и поверьте мне,я часто бываю на Кавказе,там нет ненависти к тем,кто говорит  не на их языке и молится по другому.Просто для них дело чести служение Отечеству.Тем Балашовским ребятам очень хочется пожелать-любите страну,умейте защищатьее если возникает необходимость.А искать легких путей-так мужчинами не становятся.И государство не виновато в том,что какой то папа не все поимел от службы в Армии,теперь учит как "откосить"сыночка.
#16
 
Гость
27.07.11 23:03:54 | IP: 78.29.66.190
Статистика не зря показывает чем взрослее и образование человек, тем меньше он стремится попасть в ряды вооруженных сил, и это же не спроста, пока будет действовать такая система военной службы, это цифра будет только увеличиваться, и никакие деньги потраченные на "Патриотическое воспитание" не помогут. Система военной службы СССР давно уже устарела, но почему то до сих пор действует в России. Нынешнее молодое поколение совсем другое, у них другое мышление, другие ценности в жизни, люди становятся умнее. Идти на год в армию, что бы всю службу стрелять из лопаты, или строить дачи генералам, извольте за год на гражданке, я не потеряю столько, здоровья и нервов собственных и своих близких, а устроюсь на работу и буду хоть какими то денежными средствами помогать родным, которые вырастили, воспитали и выучили.Все разговоры про то, что армия дисциплинирует, не замечал не за кем, некоторые как уходят идиотами, такими же и возвращаются, а некоторые приходят ещё хуже портя жизнь не только себе но и окружающим, козыряя службой в армии, хотя уже прошло несколько лет после ДБМ, а он до сих пор бухает целыми днями на родительские деньги, не где не работая, и ничего не добившись в жизни преврашаясь в алкоголика, в то время как люди с "белым билетом", уже шагнули во взрослую жизнь завели семью и детей. В военное время (не дай бог конечно), я уверен любой мужчина и служивший срочку и не служивший, встанет на защиту своих родных и близких.
#17
 
Гость
28.07.11 23:30:17 | IP: 95.84.35.34
#15 Госпожа Гасанова, приведу один пример. Строй новобранцев, офицер доводит распорядок дня. Выходит из строя один "бурят" и ни мала не смущаясь спрашивает:"Эй, слушай, с Кавказа кто есть?".Как поступить по Вашему? Бить в рожу? Выгонят, да еще и посадят. Может начать воспитывать? Что такому человеку сказать, если президент его республики на футбольном матче перед телекамерами , извините, яйца чешет, а ноги раздвинул так, будто они у него распухли, и это его кумир. Только не надо о толерантности.Ярые ее сторонники и есть самые наглые и нетерпимые люди. Был такой генерал Ермолов, он знал что делал, но это была совсем другая страна.
#18
 
29.07.11 17:47:22 |
УВ. г-жа Гасанова, красиво говорите! Вы бы воспитали сына, отучили его, гордились бы им во всём, а однажды получили бы "груз 200" из какой-нибудь Чечни. Он же там "Родину защищал", "служил Отечеству" и т.д. Враги у власти, понимаете? Никто не хочет отдавать своих сыновей для отстаивания чужих интересов! Я не вижу ни единого действия чтобы примирить Кавказ с Россией. Комитеты, советы, комиссии и т.д. Одна пи..дёжь, и больше ничего. Всё это подогревается искусственно с одной целью: стравить Кавказ и Россию.

/Только не надо о толерантности/ - Скоро 20 лет, как живём под угрозой терроризма. Прихожу на работу и вижу поганые рожи зомби на ориентировках. И на всех "уроженец Дагестана, Чечни и т.д."
 
/И государство не виновато в том,что какой то папа не все поимел от службы в Армии,теперь учит как "откосить"сыночка./  - по вашему, военным можно жить в бараках или вообще в землянках, в скотских бытовых условиях и т.д., "Солдаты дымом греются, Солдаты шилом бреются..."?
#19
 
Гость
31.07.11 10:50:32 | IP: 78.29.106.166
#18 Jeff   Ну и что же погиб за Родину-это разве плохо?А как же тогда будут защищать страну солдаты,если они не были в армии?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.202 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus