Министр национальной политики Сергей Авезниязов предложил узаконить пожизненное содержание жен их бывшими супругами.
"Мужчина должен содержать женщину, на которой когда-то женился всю жизнь, даже если он ее бросил. Если отстоять это предложение законодательно, чтобы мужчина содержал женщину, с которой разведен, будет отлично. Ведь 90% тех, кого избивали в армии из неполных семей и воспитаны мамами", - высказал идею министр, приняв участие в обсуждении концепции семейной политики региона до 2025 года. Напомним, мероприятие проходит в эти минуты в Доме приема официальных делегаций на Волжской, 32, в рамках заседания президиума экспертного совета при правительстве области.
Представитель Общественной палаты Саратовской области спросил Чернышева, почему тот не предложил участвовать в ее обсуждение членам ОПы.
"Я что ее (концепцию) спрятал? Я ее выложил на сайте у нас и сказал - давайте обсуждать. У меня складывается впечатление, что в ОПе переписки больше, чем в правительстве области", - ответил министр.
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
Апрель оказался особенно щедрым на маленькие радости – в Балашовском роддоме появились на свет 44 новых жителя. Среди них 17 девочек и 27 мальчиков. Особенно отметим...
На минувшей неделе Балашовский район проводил в последний путь троих бойцов, погибших в ходе СВО. Борик Федор Иванович родился в12.06.1986 года в поселке Октябрьский...
Администрация Балашовского района опубликовала афишу мероприятий, посвященных Дню Победы. Так, гостей и жителей Балашова приглашают посетить мероприятия в разных точках...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.08.11 18:41:24 | IP: 79.126.65.45
А если 5 раз женился,5 жён надо содержать всю жизнь. После этого никто и не выйдет замуж за нищего.
#2
16.08.11 19:42:28 | IP: 88.147.207.210
Этим от разводов не избавиться.Большинство семейных скандалов на финансовой почве.
#3
16.08.11 19:45:43 | IP: 79.126.69.59
Бред какой-то.
#4
16.08.11 19:47:34 | IP: 95.84.60.186
Хоть и министр, а Крнституцию РФ знает плохо. В ст. 19 установлено равенство мужчин и женщин. В ст. 39 говорится , что забота о детях - равное право и обязанность обеих родителей, а также то, что трудоспособные дети должны заботиться о нетрудоспособных родителях.Но нет ни одной статьи, где бы говорилось об обязанности мужчины содержать разведеную супругу.Как такие люди, не знающие конституцию, могут работать министрами, непонятно.
Нужно провести аттестацию этого чиновника на предмет соответствия занимаемой должности.
Нужно провести аттестацию этого чиновника на предмет соответствия занимаемой должности.
#5
16.08.11 19:51:35 |
Этот "министр" не с Алтынки сбежал? )))
Правильным было бы принять закон, который обязывал бы родителей которые отказались от своих детей или лишены родительских прав выплачивать средства на содержание детей.
Правильным было бы принять закон, который обязывал бы родителей которые отказались от своих детей или лишены родительских прав выплачивать средства на содержание детей.
#6
16.08.11 20:03:09 | IP: 88.147.198.149
предлагаю возложить обязанность по содержанию бывшего супрага(и) на инициатора развода.
#7
16.08.11 20:14:31 |
#6, гениально! Сбежала жена с тремя детьми от алкаша или, что не менее актуально, от наркомана, и пусть его содержит!
Министру в таком ключе рассуждать привычно - он рождён в мусульманском мире, там мужчина содержит своих жён и детей. В случае, если он не выполняет это условие, жена может подать на развод и сохранить за собой положенное ей содержание. А вот на нашей земле, когда и алименты-то годами не платят, это не реально.
Министру в таком ключе рассуждать привычно - он рождён в мусульманском мире, там мужчина содержит своих жён и детей. В случае, если он не выполняет это условие, жена может подать на развод и сохранить за собой положенное ей содержание. А вот на нашей земле, когда и алименты-то годами не платят, это не реально.
#8
16.08.11 20:18:52 | IP: 78.29.78.171
Главное для министра . Это чтоб женщины разведёнки отстали от государства, пусть их содержит кто угодно, лишь бы к ним не лезли и не мешали пилить бюджет.
#9
16.08.11 20:29:30 | IP: 85.26.234.65
С.К.Авизниязов -воспитан в традициях Востока.У мусульман отношение к браку,детям совсем иное,более ответственное.Поэтому как человек высоконравственный ,воспитанный в исламе,владея ситуацией в стране,где не снижается число разводов,где после развода женщина оставаясь одна с детками иногда попадая в трудную жизненную ситуацию-вынужденно и детей лишается,предложил такой выход-содержание бывших жен.У мусульман это практикуется очень часто,поэтому разводов там в разы меньше,а детки в основном остаются при разводе с папой.
#10
16.08.11 21:13:49 |
Вот пусть и у мусульман проводят это решение. Не надо смешивать, так не решишь данную проблему
#11
16.08.11 21:35:47 | IP: 85.26.234.65
Вы про какую проблему?С.К.Авизниязов гражданин РФ живет и работает в Саратове-министр.Проблему разводов тем ,чтоб при разводе муж содержал пожизненно бывшую жену конечно не решить,но уменьшить процент разводов думаю можно былобы-ведь все должны понимать и родители мальчика и он сам.У мусульман есть культура отношений.Нравится нам это или нет,там минимум разводов.Там есть уважение к старшим,к родителям.Уважение к женщине и к ребенку у них в крови-т.е. для них жена и дети это святое.При разводе,даже если таковое случится женщина не пойдет подаяние просить.Детей они в отличии от наших мужчин не бросают-воспитаны по другому.Россия многонациональна и многоконфессионна.Я с уважением отношусь к таким ответственным людям как АКвизниязов,а его предложение должно прибавить ответственности тому молодому поколению,которые сегодня женясь,завтра бросают жену,что то с более длинными ногами на горизонте им засветило вдруг.Ответственность за развод и оставленную семью должна воспитывать мужчин.Нет должного института семьи у нас-надо у восточных мужчин учиться нашим очень многому.Не обижайтесь господа-это ведь так.
#12
16.08.11 21:36:04 | IP: 88.147.207.210
На востоке разводов меньше так-как там выше благосостояние людей.
Думаю Вам не надо напоминать сколько денег вливается в мусульманские республики.
И мать её(жены) никогда не лезет со своим уставом.
Думаю Вам не надо напоминать сколько денег вливается в мусульманские республики.
И мать её(жены) никогда не лезет со своим уставом.
#13
16.08.11 21:37:36 | IP: 88.147.207.210
Откуда у Вас статистика причин разводов?
#14
16.08.11 21:57:31 |
Н.А.Гасанова - ещё один пациент Алтынки )))
#15
16.08.11 22:04:30 |
# 12, Вы глубоко заблуждаетесь. Благосостояние у многих выше, НО ислам не позволяет взять следующую жену, если муж не достаточно хорошо содержит имеющуюся. А мать жены не лезет со своим уставом потому, что жену просто забирают в фактическое рабство в дом свекрови. И только свекровь будет решать, будет сноха заниматься домом и детьми или ещё получит право ходить на свадьбы родственников, например.
#16
16.08.11 22:47:02 | IP: 217.118.90.225
Нравственность и воспитанность мало зависят от вероисповедания. У православных культура отношений не только не хромает, у них женщине не рабыня и у многих атеистов семьи крепче чем у верующих. А министр скорее всего на минутку "забыл" о том что он живет в России. И последнее вот с таких высказываний от Гасановой и начинается национальная непримиримость.
#17
17.08.11 0:29:21 | IP: 78.29.123.77
содержать бывшую жену практикуется не только в мусульманских странах, а и в некоторых высокоразвитых странах, пока бывшая жена снова не выйдет замуж. По моему, это разумно.
#18
17.08.11 8:49:47 | IP: 88.147.162.52
А у меня три мужа было! Вот повезло. Куда деньги девать буду?
#19
17.08.11 10:08:13 |
Вот так отжег .... Я считаю в свободном мире ни кто ни кому не должен. Если есть уважение то пожалуйста имущество поделили и п путь а если нет то как душе угодно. Ато блин если женский пол то ей все что то должны просто потому что у нее прибор между ног не болтается? или потому что она мозг выносила тебе лет 10 в браке? а может потому что она рожает? А мужики и себя корми и всех с кем переспал хоть раз тоже корми и детей блин как то тут напутали наши выдумщики законов. Мое дело кого буду содержать а кого нет! Жену и детей своих буду ) благо не собираемся расходиться.
#20
17.08.11 10:08:18 |
Вот так отжег .... Я считаю в свободном мире ни кто ни кому не должен. Если есть уважение то пожалуйста имущество поделили и п путь а если нет то как душе угодно. Ато блин если женский пол то ей все что то должны просто потому что у нее прибор между ног не болтается? или потому что она мозг выносила тебе лет 10 в браке? а может потому что она рожает? А мужики и себя корми и всех с кем переспал хоть раз тоже корми и детей блин как то тут напутали наши выдумщики законов. Мое дело кого буду содержать а кого нет! Жену и детей своих буду ) благо не собираемся расходиться.
#21
17.08.11 10:08:22 |
Вот так отжег .... Я считаю в свободном мире ни кто ни кому не должен. Если есть уважение то пожалуйста имущество поделили и п путь а если нет то как душе угодно. Ато блин если женский пол то ей все что то должны просто потому что у нее прибор между ног не болтается? или потому что она мозг выносила тебе лет 10 в браке? а может потому что она рожает? А мужики и себя корми и всех с кем переспал хоть раз тоже корми и детей блин как то тут напутали наши выдумщики законов. Мое дело кого буду содержать а кого нет! Жену и детей своих буду ) благо не собираемся расходиться.
#22
17.08.11 10:37:33 | IP: 88.147.162.228
У Гасановой было ещё больше мужей, поэтому она так и рассуждает, поэтому нам в пример ставит восточных мужчин, потому что сама замужем за Гасановым.
#23
17.08.11 11:05:45 | IP: 88.147.163.85
О чём вы говорите?! Большинство современных мужчин не способны или не желают содержать даже супруг,с которыми состоят в браке на данный момент, не то что бывших, детям родным алименты не платят.
#24
17.08.11 11:58:49 | IP: 88.147.162.38
интересно, а если развод произошел по причине того, что тесть с тещей бесконечно влазили в семью, ни оказывая при этом финансовой и моральной помощи, а только мозг выносили - что им надо помогать, а они при этом помогать никому не обязаны, - только старшей дочери с мужем! кто тогда должен содержать бывшую? Логично - тесть и теща, и еще старшая сетра жены с ее мужем - им более 10 лет помогают теже тесть и теща, так что пришло время делиться!!!
#25
17.08.11 13:07:46 | IP: 88.147.162.53
нормально!мож разводиться люди перестанут,а то совсем распоясались.я голосую за!...
а про православных,гость 16,я так скажу: в царское время были наикрепчайшие семьи,развод был редкостью.а сейчас-хоть каждый день разводись!плюнули на православие-теперь получайте...
а про православных,гость 16,я так скажу: в царское время были наикрепчайшие семьи,развод был редкостью.а сейчас-хоть каждый день разводись!плюнули на православие-теперь получайте...
#26
17.08.11 14:23:41 | IP: 78.29.123.216
Уж кому-кому, но точно не Гасановой этот вопрос решать!
#27
17.08.11 14:53:26 | IP: 77.50.147.98
А если муж развёлся с женой из-за того, что она хреновая жена! Изменяла, по дому ничего не делала пока он всех содержал, он что, обязан её содержать с её новыми хахалями? Замуж такую дуру больше не берут.
#28
17.08.11 15:09:45 | IP: 212.248.12.135
Уважение к женщине в мусульманском мире?
Да такого понятия не существует. Им бы всех женщин одеть в паранджу да на женской стороге- не обманешь Гасанова.

#29
17.08.11 16:05:24 | IP: 88.147.162.228
#27 Гость Полностью согласен. Мужчина должен содержать детей. а не жён, ведь дети не виноваты. что их родители не смогли вмести жить.
#30
17.08.11 16:34:27 | IP: 194.54.177.250
А если жена в совместной жизни мужа содержала, тогда это как под это предложение подогнать?
#31
17.08.11 18:04:37 | IP: 78.29.114.90
Теперь развод будет обходиться в большую копеечку,будешь думать как лучше сделать.Многожёнцы будут нищие.Хе-хе.
#32
17.08.11 22:43:13 | IP: 85.26.234.208
Для особо осведомленных-я пишу под своим именем-исповедую я не ислам,хотя мой муж,у меня второй брак,мусульманин,восточный мужчина.Но суть не в этом.!.По поводу Алтынки-если такой гипократ-не прячась скажи мне в глаза или подпишись-слабо?.2Про национальную рознь-бред сивой кобылы-все кто меня знают,по роду общественной работы,да и по характеру я человек общительный,я с уважением отношусь к людям при этом для меня неважно какой кто национальности,Россия многонациональна,при этом те кто сегодня соплями давясь убеждая непонятно кого рассуждают о мусульманстве,исламе-нифига в этом не разбираясь-что вы пытаетесь доказать?Ни свекрови мусульманской ни паранжи вы не видели-умиляюсь тупости.Съездите в ту же Чеченскую республику-или Дагестан.Это Россия.Там нет паранжи-поверьте.
Но там нет такого вала разводов,брошеных жен или деток.Там не бросают стариков и не убивают их чтоб завладеть ихими накоплениями родственники наврики.Там воспитание другое.Я с великим удовольствием отпускаю сына к бабушке-зная,там его научат уважению,культуре.Он умеет уважать искренне относится к старшим.Каков в нашем Балашове уровень морали?До утра гуляющие молодые люди-пиво,алкоголь,наркотики,девушки.Мои дочери не смогут так-я их воспитывала в других традициях-поэтому сегодня я спокойна за будущее своих детей.Как общественнику,просто как женщине мне больно смотреть на одиноких ,мыкающихся с детками разведеных или вообще мам обманутых.Мужчины был бы принят закон о котором говорил Сергей Клементиевич Авизниязов,более ответственно бы подходили к вопросу брака.Не можеш себя достойно содержать-не женись,зачем нищету плодить?Почему бросать женщину ?Такой закон должен был бы изменить отношение к браку.Отношение к женщине.Еще раз -господа не коментируйте обычаи и порядки вам неведомые.Воспитывайте в себе и в детях ответственность.Тем кто старается мне гадость высказать-слабо ребятки-я очень гордая женщина!Поэтому не скрываюсь под ником.Честь имею-Н.А.Гасанова
Но там нет такого вала разводов,брошеных жен или деток.Там не бросают стариков и не убивают их чтоб завладеть ихими накоплениями родственники наврики.Там воспитание другое.Я с великим удовольствием отпускаю сына к бабушке-зная,там его научат уважению,культуре.Он умеет уважать искренне относится к старшим.Каков в нашем Балашове уровень морали?До утра гуляющие молодые люди-пиво,алкоголь,наркотики,девушки.Мои дочери не смогут так-я их воспитывала в других традициях-поэтому сегодня я спокойна за будущее своих детей.Как общественнику,просто как женщине мне больно смотреть на одиноких ,мыкающихся с детками разведеных или вообще мам обманутых.Мужчины был бы принят закон о котором говорил Сергей Клементиевич Авизниязов,более ответственно бы подходили к вопросу брака.Не можеш себя достойно содержать-не женись,зачем нищету плодить?Почему бросать женщину ?Такой закон должен был бы изменить отношение к браку.Отношение к женщине.Еще раз -господа не коментируйте обычаи и порядки вам неведомые.Воспитывайте в себе и в детях ответственность.Тем кто старается мне гадость высказать-слабо ребятки-я очень гордая женщина!Поэтому не скрываюсь под ником.Честь имею-Н.А.Гасанова
#33
18.08.11 6:05:37 |
#32 Н.А.Гасанова
Сына вы отпскаете к бабушке с радостью - это в чечню или дагестпан? Это отлично. Но вот дочерей вы отпускаете к бабушке ? С такой же радостью? А сами вы тда ездите тоже с радостью или не ездите вовсе?
Очень интересно.
Сына вы отпскаете к бабушке с радостью - это в чечню или дагестпан? Это отлично. Но вот дочерей вы отпускаете к бабушке ? С такой же радостью? А сами вы тда ездите тоже с радостью или не ездите вовсе?
Очень интересно.
#34
18.08.11 8:27:59 | IP: 79.126.69.112
Нина Александровна, Вы замужем за человеком мусульманского, если так можно сказать, менталитета. Но живёте Вы в исконно православных землях, в православной культуре. Пж, не расказывайте о том, с каким уважением приезжие мусульмане относятся к русским женщинам! Это немоножко не так. И ещё: моя хорошая приятельница живёт в Иране. Выросла на Украине, по профессии - паталогоанатом-гистолог. Так что никто ничего не придумывает о "счастье" в мусульманском мире. И ещё один момент: скорее всего, Вы будете спорить. Но сначала посмотрите французский фильм "Последний урок". Собственно, он о том, что интегрировать один мир в другой - невозможно.
#35
18.08.11 8:57:06 | IP: 178.45.133.137
Гость #4 Поддерживаю .....
#36
18.08.11 9:35:08 | IP: 79.126.69.112
Вывод: если мужчины будут содержать своих бывших жен - в армии прекратятся избиения. В огороде бузина, в Киеве - дядька!
Если ты Сергей Абезьянов - говори, что хочешь - конституция позволяет.
Но если ты - министр и на госслужбе - "фильтруй базар"!
А вообще, со стороны этого нацмена похоже на типичный вброс известной субстанции в вентилятор.
Ляпнуть, а потом посмеяться над визгом глупых кяфиров.
Если ты Сергей Абезьянов - говори, что хочешь - конституция позволяет.
Но если ты - министр и на госслужбе - "фильтруй базар"!
А вообще, со стороны этого нацмена похоже на типичный вброс известной субстанции в вентилятор.
Ляпнуть, а потом посмеяться над визгом глупых кяфиров.
#37
18.08.11 9:42:12 | IP: 85.26.234.177
Про Чечню и Дагестан-поясняю бываю и довольно часто Я вообще не пытаюсь искать в людях другой национальности только плохое.Про Иран-я лично дважды бываля в г.Тебризе-у мужа сестра там замужем.Не пугайте несведущих-там жить довольно комфортно человеку исповедующему абсолютно любую религию.Что касается балашовских выходцев с Кавказа-очень прошу не драматизируйте.Если что то не так-эти люди их близкие пережив чеченскую беду потеряв близких не утратили чувства россиянина-они добры вежливы,но своеобразно реагируют на выпивающих девочек или слишком откровенных.Менталитет и понимание что такое хорошо у них немного другое.Дочери мои ездят везде но в сопровождении братьев старших-таков их выбор.вы вродее осведомлены о моей семье-тогда попробуйте увидеть моих взрослых довольно девушек праздно шатающихся по городу или составляющих компании молодым людям.Это хорам.Пообычаям моих предков,вы осведомлены ведь о том что я иудейка а не православная поэтому девочьки мои исповедуют не ислам в отличии от мальчишек.Вас всех я призываю к миру добру и любви.Если хто претендует на диалог надо именем называться -с гостями както не очень.И не только для русских россия-не русских в составе РФ больше!Но мы должны все знать Россия для всех!Всем должно житься комфортно,а дружба народов -это классно,но без превосходства и оскорблений.Я илязгику и вальс танцую с удовольствием.Я говорю на трех языках как и мои дети,при этом русский знаю в совершенстве.Вы попробуйте.Учитесь толерантности-и относитесь к окружающим так как хотелибы чтоб они к вам относились
#38
18.08.11 9:48:00 | IP: 85.26.234.177
От имени воинов-интернационалистов с Вами знакомых спасибо!Мы с тобой Нина!Знаем ценим любим
#39
18.08.11 11:39:48 | IP: 79.126.69.112
#37 Нина Александровна, Вы опять навязываете на русской территории не русские порядки. Испокон веков девки вместе с парнями за околицей хороводы водили и семечкм лузгали. Там пригдядывались, а на Покров свадьбы играли. А Вы нам рассказываете, что Ваших дочерей, исповедающих иудаизм, но не ислам, нельзя увидеть в компании и с молодыми людьми. Жить надо в мире, никто не спорит. Но не надо по ночам в русских городах танцевать лезгинку, называть русских девушек шлюхами, потому что они носят юбки вместо шальвар, и делать им непристойные предложения. Вот это как раз и должно быть тем, что называте Вы словом "хорам". Но у Вас двойная мораль: Ваших дочерей сопровождают братья-мусульмане, они под "законом", а на других этот закон не распростаняется.
Кстати, # 38 могу сослаться на имена жён воинов-интернацианалистов.
Кстати, # 38 могу сослаться на имена жён воинов-интернацианалистов.
#40
18.08.11 16:23:24 | IP: 85.26.235.10
Из плоскости отношения к словам министра -перешли к межнациональным отношениям.Друзья мои-я живя среди вас -когда нибудь позволила себе хоть чем то оскорбить вас?Я обращаюсь к тем кто знает меня лично.У меня зять местный-Литва Олег.Невестка тоже Балашовская девочка.Я имею четверых внуков уже-но позвольте -лязгинка танцуема хоть где мне приятна и понятна.Как понятны русские народные танцы.Я с удовольствием общаюсь с воинами интернационалистами.Среди них есть и нерукопожатны мною,но это тоже из плоскости другой не национально-религиозной.Но я с великим удовольствием общаюсь с людьми как принято в России говорить "Кавказской"национальности.Я не умею,не научилась,хотя довольно долго на свете живу-делить людей по национальностям.У; меня муж мусульманин-при этом он общительный человек и толерантен.Наверное это от культуры воспитания.Мои сыновья,они разного возраста-28,19,13 летУ них много приятелей.Дочери воспитаны в России так как родились здесь но радует меня их свое особенное отношение к жизни.Для меня интересная тема-но я привыкла искрене общаться с людьми глядя при этом в глаза.ссылка на жен воинов интернационалистов-это как то не этично.Сколько людей столько и мнений.В том,что "шлюха"ми кто то кого то считает-как то тоже ни о чем.В сознании мальчика с рождения должно формироваться отношение к женщине.Значит так сформировали родители если это имело место быть.Я о культуре говорю.Если моего маленького сына с рождения "черножопый"взрослые имеют удовольствие называть,просто видя на улице,незная его-как он вырастет реагировать на окружающих должен?И когда говорят -понаехали-он рожден в Балашове-никто никкому не вломился в дом,а кому и куда ехать миграционная служба естьЕсли нет претензий закона-вы по какому праву позвольте спросить унижаете?И почему вас лязгинка роздражает непонимаю.Возможно вам обидно,что как они не сможете?У них столетний аксакал танцует а вам слабо в двадцать?Зависть на то как они живут.по разному.Не нарушая заповедей в основной массе.И деток учат также.Хочу поблагодарить всех общающихся-я тему национальную больше не намерена обсуждать мы по разному смотрим на мир
#41
18.08.11 19:19:00 | IP: 217.118.90.151
Ермолова Алексея Петровича на вас нужно он живо объяснил бы вам, что такое толерантность.
#42
18.08.11 19:21:10 | IP: 217.118.90.151
Ермолова Алексея Петровича на вас нужно он живо объяснил бы вам, что такое толерантность и на мир вы бы смотрели прямо и не моргая.
#43
18.08.11 21:17:35 | IP: 85.26.232.147
За работу в интересах воинов интернационалистов,инвалидов войн и иных категорий граждан,за мои убеждения,наверное и за отношение к людям к оказанию им помощи-я господа циники награждена медалью "За честь и Славу России"!Вы умеете только злословить.Это смешно.И поверьте-не умно,и ни Ермолов и кто иной не "объяснит" мне что такое толерантность.Для меня есть принцип-относись к людям как адвокат,при этом к себе как прокурор.Для вас возможно не очень понятно,но все зависит от наличия мозгов.Либо тупо-Россия для русских либо никак.И поэтому вы мне про русский город лепите.Нет у города национальности,нет превосходства проживающих наций и религий.Мы все равны перед всевышним.Нет плохой или хорошей нации или религии.В каждом народе есть плохие и хорошие люди-хороших всегда больше.
#44
18.08.11 21:48:54 | IP: 85.26.232.32
Непорядок у еврейки сын -еврей, а не мусульманин должен быть!!!
#45
18.08.11 22:08:04 | IP: 85.26.232.32
Извените если обидело высказывание,но у иудеев вера у мальчиков должна быть по матери,а не по отцу.
#46
18.08.11 22:37:49 |
В самом деле, иудаизм передаётся по матери, как и национальность. Уж так повелось.
#47
18.08.11 22:44:04 | IP: 78.29.103.78
В принципе,если бы сделали такой закон,то меньше разводов бы было.А посмотришь разведённых,матерей-одиночек много,которые должны одни и воспитать детей и накормить на нищенскую зарплату.А женщинам с детьми уже намного сложнее выйти замуж повторно.Если государство не хочет помочь таким женщинам,пусть помогают бывшие мужья.
#48
18.08.11 23:49:54 | IP: 85.26.232.147
Национальность т.е мои дети как и я свободно говорят на 3 языках.А религию мои детки исповедуют ту которая им ближе,на все воля всевышнего.Я устала объяснять-жить надо по совести.Толку от вашего неприятия всего "ихнего"То лязгинка вдруг в российских городах-маразм по определению российских,так как Чечня или Дагестан,Ингушетия это Россия.Религия которую исповедуют мои дети-это личное.Вы судя по отношению и высказываниям-вне религии.Я о морали говорю.Поддержав размышления человека очень воспитанного,уважаемого-министра нац.политики-я устала полемизировать с какими то ограниченными людьми.Не обижайтесь я искрене не понимаю вашей ненависти-вы знаете меня?Я с 88 года живу в городе Балашове.Никогда не прикидываясь "русской",никогда не испытываяла чувства превосходства над кем то.Имея хорошее образование,являясь публичным человеком,я живу в ладу с совестью.Я общественник с большим стажем,Возглавляя общественную организацию которая объединяет ветеранов б.д.инвалидов войн и др.категории граждан-я вообще не имею морального права спрашивать-кто комне приходит в организацию по национальности.Мой образ жизни не скрываюВспомните-НСН в 2006 году ролик о моей семье вам показываля.Я доступный для диалога человек.Мои дети учась в школе общаются с одноклассниками без проблем.Мне претит разделение по нац.признаку.Но мы живем исповедуя свои,предками данные обычаи,и хотим чтоб на то,как мы танцуем и как говорим-окружающие меньше заморачивались.Мою дочь не назовут "шлюха"-знаете почему-потомучто она адекватна в поведении,у нее много русских очень хороших девочек подружек поведение которых адекватно и не дает повода делать непристойные предложения или назвать ш...Умейте жить.Умейте воспитывать детей.Умейте быть толерантными и мир станет другим.
#49
18.08.11 23:52:42 | IP: 85.26.232.147
Национальность т.е мои дети как и я свободно говорят на 3 языках.А религию мои детки исповедуют ту которая им ближе,на все воля всевышнего.Я устала объяснять-жить надо по совести.Толку от вашего неприятия всего "ихнего"То лязгинка вдруг в российских городах-маразм по определению российских,так как Чечня или Дагестан,Ингушетия это Россия.Религия которую исповедуют мои дети-это личное.Вы судя по отношению и высказываниям-вне религии.Я о морали говорю.Поддержав размышления человека очень воспитанного,уважаемого-министра нац.политики-я устала полемизировать с какими то ограниченными людьми.Не обижайтесь я искрене не понимаю вашей ненависти-вы знаете меня?Я с 88 года живу в городе Балашове.Никогда не прикидываясь "русской",никогда не испытываяла чувства превосходства над кем то.Имея хорошее образование,являясь публичным человеком,я живу в ладу с совестью.Я общественник с большим стажем,Возглавляя общественную организацию которая объединяет ветеранов б.д.инвалидов войн и др.категории граждан-я вообще не имею морального права спрашивать-кто комне приходит в организацию по национальности.Мой образ жизни не скрываюВспомните-НСН в 2006 году ролик о моей семье вам показываля.Я доступный для диалога человек.Мои дети учась в школе общаются с одноклассниками без проблем.Мне претит разделение по нац.признаку.Но мы живем исповедуя свои,предками данные обычаи,и хотим чтоб на то,как мы танцуем и как говорим-окружающие меньше заморачивались.Мою дочь не назовут "шлюха"-знаете почему-потомучто она адекватна в поведении,у нее много русских очень хороших девочек подружек поведение которых адекватно и не дает повода делать непристойные предложения или назвать ш...Умейте жить.Умейте воспитывать детей.Умейте быть толерантными и мир станет другим.
#50
19.08.11 0:20:30 | IP: 217.118.90.197
Нина Александровна, успокойтесь, не воюйте. Жарите вы здесь прописные истины которые большенство присутствующих знают и понимают лучше вас. И примите три совета от русского человека. Первый - о Ермолове почитайте всё-таки сам Шамиль пред ним преклонялся. Второй - вдумайтесь в русскую пословицу- дурь кричит, ум молчит. Третий - попробуйте понять почему вам хочется докричаться, а не глухие люди от этого затыкают уши.
#51
19.08.11 0:23:49 | IP: 217.118.90.197
И ещё про ненависть -не берите на себя лишнего. Русские люди очень великодушны.
#52
20.08.11 10:01:40 | IP: 178.45.133.156
Русские люди - самые многонациональные люди.И они уважают и хорошо относятся к разным нациям.
#53
20.08.11 12:15:43 | IP: 85.26.235.180
Все мужья пожизненно обязаны содержать бывших жен-это правильно,ведь кто то содержит саму Гасанову и ее очень большое семейство.Кто то оплачивает все ее расходы.Ислам правильная религия для правильной еврейки.И поэтому так
#54
20.08.11 19:00:06 | IP: 85.26.235.8
Министр Авизниязов-это его инициативу обсуждать и коментировать как бы по теме.Коментируют и довольно не этично жизнь общественного деятеля,многодетной матери.Вы попробуйте так-воспитайте как она девять детей и ведите такую общественную работу.Гасанову в пример всем будучи журналистом сама Щербакова ставила.Гасанова никогда и не пыталась "обрусеть"-всегда горда,ухожена,красива.Кто ее содержит?Наверное есть кому.Просто она за женщин и деток-и совсем неважно кто какой национальности.Спросите тех кто с ней общался хоть раз-каков она человек.Хватит пошлостей и кометов глупых.
#55
21.08.11 0:42:24 | IP: 178.45.134.76
У русских просто другая культура и жён бывших они содержать не будут как мусульмане.Спор весь из-за разной культуры.И не надо никому навязывать свою культуру.Люди пусть сами выбирают чего хотят.
#56
21.08.11 13:29:43 | IP: 85.26.235.144
По поводу русской культуры-СМИ смотрите-про русских жен стадом рвущихся к мужьям мусульманам в тот же Египет ,а потом бегущих назад....это я про культуру.Мы не бегущую ежедневно видим Гасанову Н.А. которая реально человек всеми нациями уважаем.Я не понимаю ,вы адресуйтесь к Авизниязову,а не к Гасановой.Он внес предложение,и не только она высказала свое отношение.Нас много,но вы искать грязь начали не там.Я не очень понимаю кого так волнует Гасанова,она замужем,там все в порядке.А вот брошенных жен молодец поддержала
#57
22.08.11 10:44:58 | IP: 217.118.90.179
Козлов везде хватает. И русских не нужно путать с проходимцами. Русский не не цвет волос и не разрез глаз это культура и справедливо утверждение русский татарин, русский еврей и так далее и православие это очень большая часть русской культуры и ислам он разный и тот что у большинства россиян он наш, и не нужно нашу культуры ревизировать мы и так великие и культура наша тем и велика что нас всех объединяют русские.