Сегодня примерно в 12.00 часов дня в районе остановки Саратовская произошло ДТП с участием мотоцикла и легковушки. От столкновения с «девяткой» мотоциклист потерял управления и перевернулся. Обстоятельства происшествия выясняются. Движение других машин пока затруднено.
Фото с телефона
Фото с телефона
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.08.11 14:03:18 | IP: 88.147.162.75
Очень опасный выезд там..
#2
27.08.11 15:33:36 | IP: 82.116.48.138
Жаль мотоциклиста.
#3
27.08.11 16:09:06 | IP: 78.29.81.5
мотоциклист жив хоть?
#4
27.08.11 16:58:07 | IP: 79.126.109.72
Ужас какой то твориться.Авария за аварией.Это наверное потому что,ДПСников мало осталось,всех посакращали.А транспорта с каждым днем все больше,за всеми усмотреть не реально.
#5
27.08.11 17:05:42 | IP: 213.87.136.225
#4 Гость Ты или дпсник или дебил полный,или два в одном.
#6
27.08.11 17:10:22 | IP: 79.126.109.72
обоснуй свои оскорбления #5
#7
27.08.11 17:28:11 | IP: 213.87.136.225
для 6-го Да где ты видел что бы ДПС занималась реально безопасностью, я таких примеров не знаю, водительский стаж 26 лет
#8
27.08.11 17:46:55 | IP: 79.126.109.72
7 ой,мы вроде не знакомы,что Тыкаешь то мне???
Я объективно смотрю на эту ситуацию,а то что водительский стаж 26 лет,не о чем еще не говорит.Да и сомневаюсь я в этом очень.Если ума до фига,может к ним добровольцем,порядок наводить.Опытный ты наш!!!!!!!!
Я объективно смотрю на эту ситуацию,а то что водительский стаж 26 лет,не о чем еще не говорит.Да и сомневаюсь я в этом очень.Если ума до фига,может к ним добровольцем,порядок наводить.Опытный ты наш!!!!!!!!
#9
27.08.11 17:55:04 | IP: 213.87.136.225
Да лениво и спорить не охота, поищи повежливее кого.
#10
27.08.11 19:07:28 | IP: 95.84.62.20
водитель жив.
#11
27.08.11 23:13:56 | IP: 78.29.107.229
МОТОЦИКЛИСТ ЖИВ,ХОДИЛ УЛЫБАЛСЯ ВМЕСТЕ С СОТРУДНИКАМИ..)А ПРОБКА БЫЛА ПРОСТО ЖЕСТОКАЯ,Я ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА,И ЭТО БЫЛО УЖАСНО,ОТСТОВАНИЕ ОТ ГРАФИКА..))),А ДПС(ПОЛИЦЕЙСКИЕ),ХОДИЛИ И МИЛО УЛЫБАЛИСЬ,ПОКА КАМАЗ С "ШКОДОЙ" НЕ ПРИТЁРЛИСЬ,ВОТ ТОГДА И ПОЯВИЛАСЬ ПРОБКА,КАК БУДТО ПОБЫСТРОМУ ОФОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО...ЭХ
#12
27.08.11 23:58:16 | IP: 79.126.82.132
я проезжал где то в 14.00,пробка от шлагбаума до комбината,дпс регулировали поток,минут 20 толкался пока место дтп не проехали.Кто видел как все произошло?кто прав кто виноват?девушку у девятки плачущую видел...
#13
28.08.11 8:44:41 | IP: 213.87.138.189
Это участок дороги какой-то проклятый, аварии постоянно, при мне не помню точно когда но лет 5 назад сами менты мужика сбили да и меня чуть не сбили! Все носятся как без башенные!!!
#14
28.08.11 10:18:01 |
Что гаишников мало стало я что то не заметил. В тех местах где они могут сделать план их нескончаемое море.
#15
28.08.11 10:19:02 | IP: 79.126.74.178
#13 Гость, а до перехода дойти религия не позволяет???
#16
28.08.11 10:22:07 |
Я недавно вернулся из Ульяновска( есть такой городок на Волге),так вот там я не увидел ни одного гаишника, стоящего на дороге. Аварий не там мало, где ментов много, а там, где водилы грамотные.
#17
28.08.11 10:38:46 | IP: 78.29.104.169
несогласный,я частично с тобой соглашусь.Очень многое зависит от грамотности водителей.Даже бывает человек 30 лет за рулем,а ездит как неуч.
Ну а что касается (ментов,гаишников)Ребят,зачем постоянно их надо дерьмом поливать,у них так же есть семьи,дети,им надо так же как и любому из вас надо одевать и кормить их.Честно,я никакого отношения к ним не имею,но по человечески мне их жалко.Где в нашем забытым богом городе найти достойную работу.....да не где.Просто любую профессию надо уважать,будь то врач,педагог,гаишник и т.д.каждый простой, пытается выжить а нашей России матушке,где не понятно какие законы.
Ну а что касается (ментов,гаишников)Ребят,зачем постоянно их надо дерьмом поливать,у них так же есть семьи,дети,им надо так же как и любому из вас надо одевать и кормить их.Честно,я никакого отношения к ним не имею,но по человечески мне их жалко.Где в нашем забытым богом городе найти достойную работу.....да не где.Просто любую профессию надо уважать,будь то врач,педагог,гаишник и т.д.каждый простой, пытается выжить а нашей России матушке,где не понятно какие законы.
#18
28.08.11 10:45:43 |
#17 Гость согласен с тобой. У меня много знакомых в полиции работает. Суть не в том, что они хреновые, а система хреновая. От изменения названия ничего не изменилось.План по выявлению правонарушений как спускался сверху, так и спускается.
#19
28.08.11 12:20:05 | IP: 217.118.90.207
Пришел гробовщик в магазин и спрашивает:,,Сколько мотоциклов продали за прошедший месяц'.Ему отвечают:,,Двадцать'.Гробовщик сам себе говорит:,,Где-то двадцатый еще ездиит'.
#20
28.08.11 12:31:24 | IP: 79.126.111.161
А ПРО ДТП ВЧЕРА(27 АВГУСТА),С УЧАСТИЕМ МАШИНЫ ДПС,КОМУ ЛИБО ЧТО ТО ИЗВЕСТНО?..))))
#21
28.08.11 16:17:58 | IP: 79.126.73.48
Да,была серьезная авария ночью.ДПС остановили ВАЗ 21012 примерно в 4 утра возле заправки на Орджоникидзе,водитель сидел в машине ДПС,в этот момент произошел удар сзади,за рулем восьмерки ехали 4 пьяных со скоросью 120 км/ч.Автомобиль ДПС от удара отскочил вперед примерно на 5м,ударила 2112.Сильно повреждены двенашка и машина ДПС.Все живы.
#22
28.08.11 16:42:24 | IP: 78.29.104.169
Да,авария была серьезная.Слава богу,обошлось без жертв.Ребята отделались легкими ссадинами и синяками.Несогласный,ты прав полностью,после изменения названия милиции в полицию,ни хрена не чего не изменилось,если даже хуже не стало.
#23
28.08.11 18:15:49 | IP: 95.84.51.193
К 21,ДА ОНИ(ИЗ "ВОСЬМЁРКИ") ЕЩЁ ВЫСКОЧИЛИ,И НАЧАЛИ НАЕЗЖАТЬ НА СОТРУДНИКОВ,ДЕСКАТЬ У ВАС НЕ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ,И ВЫ ЗА ЭТО ОТВЕТИТЕ..))).
ПО СЛУХАМ В МОМЕНТ СКАНДАЛА,ПРОЕЗЖАЛИ "НОРМАЛЬНЫЕ ПОЦАНЫ",УВИДЕВ ТАКОЙ "ЦИРК",НАЧАЛИ СНИМАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА КАМЕРУ(ПОЧЕМУ НЕ ВЫЛОЖЕЛИ В ИНЕТЕ?),ПОКА ОНИ СНИМАЛИ,У НИХ НОУТБУК ИЗ МАШИНЫ УВЕЛИ....,НУ ЭТО НЕ ЦИРК..))),А СОТРУДНИКАМ К СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ НАДО МАШИНУ ВОСТОНОВИТЬ,ПРИКАС СВЫШЕ...ВОТ ТАК ВОТ...........
ПО СЛУХАМ В МОМЕНТ СКАНДАЛА,ПРОЕЗЖАЛИ "НОРМАЛЬНЫЕ ПОЦАНЫ",УВИДЕВ ТАКОЙ "ЦИРК",НАЧАЛИ СНИМАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА КАМЕРУ(ПОЧЕМУ НЕ ВЫЛОЖЕЛИ В ИНЕТЕ?),ПОКА ОНИ СНИМАЛИ,У НИХ НОУТБУК ИЗ МАШИНЫ УВЕЛИ....,НУ ЭТО НЕ ЦИРК..))),А СОТРУДНИКАМ К СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ НАДО МАШИНУ ВОСТОНОВИТЬ,ПРИКАС СВЫШЕ...ВОТ ТАК ВОТ...........
#24
28.08.11 18:31:21 | IP: 79.126.84.35
ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА......Да навряд ли у ДПС габариты не горели,тем более было темно,это глупо,да они не одни там стояли.Еще была машина.Лучше пусть чудик с восьмерки объяснит,почему он сел вообще за руль пьяный,и почему врезался в машину ДПС которая стояла на обочине........Про ноутбук,это вообще смех.Кто увел,гаишники??? Мне кажется им не до этого было,значит кто то свой был.Но об этом история умалчивает. А откуда у тебя такая осведомленность??? если не секрет??
#25
28.08.11 21:05:16 |
Кто в курсе ДТП в субботу возле горгаза. Деда на велосипеде сбили. Дед жив?
#26
28.08.11 23:20:48 | IP: 95.84.45.56
АВТОБУСНИКИ ДЕБИЛЫ...ЭТО ВЫ ЗРЯ...
Я ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАЮ,И РЕБЯТА ПОЧТИ ВСЕ МОЛОДЦЫ(С КЕМ ОБЩАЮСЬ),РАБОТА У НАС ТАКАЯ,ЗНАЮ ЧТО МЕШАЕМСЯ,ЗНАЮ ЧТО СПЛОШНЫЕ ВЕЗДЕ,И СКОРОСТЬ 20,НО У НАС СТРОГИЙ ГРАФИК,И ЭТО НЕ СМЕХ,А ПРАВДА,АВТОБУСОВ МНОГО,ЕЗДИЕМ В ТОЧНОСТИ ДО МИНУТЫ(МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ)Я САМ КОГДА С КИРПИЧКИ НА А/ВОКЗАЛ ЕДУ,СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТЬСЯ,ЗНАЮ ЧТО МЕШАЮ,А ТАМ СПЛОШНАЯ,А ЧТО ДЕЛАТЬ???ЧТО?У НАС КОНТРОЛЬ,СИСТЕМЫ ГЛАНАС СТОЯТ,И ПАСУТ,ПРОВЕРЯЮТ.У МЕНЯ У САМОГО МАШИНА,И САМ БЫ НЕРВНИЧАЛ,ЕСЛИ БЫ НЕ ЗНАЛ ВСЕХ ТОНКОСТЕЙ.
А ОТ ОСТАНОВКИ ТРОГАЕМСЯ(ЛИЧНО Я СТРОГО С ПОВОРОТНИКОМ),ПДДОБЯЗЫВАЕТ ПРОПУСТИТЬ ОБЩ.ТРАНСПОРТ,АН НЕТ!ВСЕМ НЕКОГДА(ПОНИМАЮ),НО А НАМ КАК БЫТЬ,ПРИХОДИТЬСЯ ВЫЛАЗИТЬ(МОЖЕТ НАГЛНТЬ)ИНАЧЕ ДОЛГО ПРОСТОИШЬ НА АСТАНОВКЕ..)).
НАДО ПЛНЯТЬ НАС ТОЖЕ,И НЕМНОГО ТЕРПЕТЬ.
НАМ ТОЖЕ НАША ЕЗДА В ТЯГОСТЬ,НО ЭТО РАБОТА.
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ КОГО СИЛЬНО ДОКУЧАЕМ..)
Я ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАЮ,И РЕБЯТА ПОЧТИ ВСЕ МОЛОДЦЫ(С КЕМ ОБЩАЮСЬ),РАБОТА У НАС ТАКАЯ,ЗНАЮ ЧТО МЕШАЕМСЯ,ЗНАЮ ЧТО СПЛОШНЫЕ ВЕЗДЕ,И СКОРОСТЬ 20,НО У НАС СТРОГИЙ ГРАФИК,И ЭТО НЕ СМЕХ,А ПРАВДА,АВТОБУСОВ МНОГО,ЕЗДИЕМ В ТОЧНОСТИ ДО МИНУТЫ(МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ)Я САМ КОГДА С КИРПИЧКИ НА А/ВОКЗАЛ ЕДУ,СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТЬСЯ,ЗНАЮ ЧТО МЕШАЮ,А ТАМ СПЛОШНАЯ,А ЧТО ДЕЛАТЬ???ЧТО?У НАС КОНТРОЛЬ,СИСТЕМЫ ГЛАНАС СТОЯТ,И ПАСУТ,ПРОВЕРЯЮТ.У МЕНЯ У САМОГО МАШИНА,И САМ БЫ НЕРВНИЧАЛ,ЕСЛИ БЫ НЕ ЗНАЛ ВСЕХ ТОНКОСТЕЙ.
А ОТ ОСТАНОВКИ ТРОГАЕМСЯ(ЛИЧНО Я СТРОГО С ПОВОРОТНИКОМ),ПДДОБЯЗЫВАЕТ ПРОПУСТИТЬ ОБЩ.ТРАНСПОРТ,АН НЕТ!ВСЕМ НЕКОГДА(ПОНИМАЮ),НО А НАМ КАК БЫТЬ,ПРИХОДИТЬСЯ ВЫЛАЗИТЬ(МОЖЕТ НАГЛНТЬ)ИНАЧЕ ДОЛГО ПРОСТОИШЬ НА АСТАНОВКЕ..)).
НАДО ПЛНЯТЬ НАС ТОЖЕ,И НЕМНОГО ТЕРПЕТЬ.
НАМ ТОЖЕ НАША ЕЗДА В ТЯГОСТЬ,НО ЭТО РАБОТА.
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ КОГО СИЛЬНО ДОКУЧАЕМ..)
#27
28.08.11 23:44:29 | IP: 85.26.232.192
Автобусники хоть и мешают но у них тоже работа тяжолая, попробуй порули весь день на нём с такими габаритами да и ответствееность какая людей всётаки везёт)))
#28
28.08.11 23:47:56 | IP: 78.29.107.56
да понимаем мы вас, работа такая,че поделать то)))
#29
29.08.11 0:51:45 | IP: 178.45.132.188
Смотрели Ворониных ? Цитата оттуда. Знаете почему Лёня такой грустный? Потому что работает в полиции, а получает зарплату как в милиции.
#30
29.08.11 0:59:44 | IP: 78.29.107.56
ну так то не надо теперь изворачиваться с помощью гугла или википедии
#31
29.08.11 2:13:11 | IP: 85.26.232.34
А что теперь ментов грязью поливать, я так думаю, если бы мы не давали,они бы не брали. Менты у нас из-за сотки козлы, а тогда чиновники кто?Те миллионы у нас пиздиют, а про них тишина
#32
29.08.11 6:30:01 |
#27 ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА..))
Пожалуйста - прочитатйте правила. Следующее сообщение ваше всеми большими буквами я удалю.
Пожалуйста - прочитатйте правила. Следующее сообщение ваше всеми большими буквами я удалю.
#33
29.08.11 12:00:01 | IP: 78.29.64.142
Пичем тут ДПС? Аварии совершают водители у которых понятие правил движения отсутствует!!! Мне кажется,что все зависит от нашей с вами культуры и уважения друг к другу.Это видно и по переписке на этом сайте - зачем оскорблять друг друга, зачем матом писать???А то что аварий сейчас много это действительно так. Многие знакомые,которые приезжают в наш город из других областей, в один голос твердят,что в нашей области,особенно в Саратове и Балашове, движение "безбашенное". Ездить вообще невозможно!
#34
29.08.11 14:22:19 | IP: 178.45.134.149
суки вы гайшники пидорасы.а на этом месте надо пешеходный переход сделать на верху по лестнице
#35
29.08.11 14:45:49 | IP: 78.29.121.247
На счет вежливости вы правы! нет ее в Балашове! почти.все знают какие пробки у нас в субботу в обед (все с рынка едут). Эту девятку колонна пропускала, чтоб выехала, а дед на мотоцикле откуда то справа колонны взялся и прямиком под колеса поехал. вместо того чтоб вправо уйти в поворот на Интеру.могли бы тогда отделаться все легким испугом.
#36
29.08.11 16:03:10 | IP: 85.26.233.137
штрафовать и еще раз штрафовать и штрафы должны быть запоминающимися, а не проводить беседы профилактические. Если-бы ГАИшникам было нужно контролировать дорожное движение они-бы это делали, а не проезжали мимо авто стоящих под знаками и усердно отворачивались. Им необходимо нарушение за которое придусмотренно лишение прав и соответственно хороший откат,а не соблюдение изданных законов водителями. В России очень суровые законы, которые смягчаются необязательностью их исполнения ( ближний свет, ремни,тонировка и т.д), а посему у нас есть то,что есть. И только тогда-когда мы сами перестанем срать в собственную форточку на проходящих мимо, может что и измениться.
#37
29.08.11 16:16:54 | IP: 79.126.74.107
Уважаемые администраторы сайта! Неужели нельзя ввести запрет на нецензурные выражения на вашем сайте??? Ну должна же быть хоть какая-то культура и уважение друг другу!!!
#38
29.08.11 16:22:34 | IP: 88.147.162.77
В голове должна быть фильтрация.. у каждого
#39
29.08.11 16:25:00 | IP: 88.147.162.77
В начале лета иномарка въехала в ту башню на луначарского. После Мишки. Я лично видел как в 9 вечера стояло там куча гаишников а в иномаре никого не было. Но нигде про это не писали и не рассказывали. Снимать было темно. глазами было еле видно-только свет фар. Зевак всех отгоняли от башни. Наверное чин какой-т вмазался
#40
29.08.11 18:18:13 |
#42 Гость
Вы всерьез считаете что удаление пары сообщений как-то повлияет на культуру и уважение?
Лично я считаю, что этим дело не исправить. Понимаю, что наверное, где-то не прав - но не я пишу эти комментарии и не я сделал людей такими озлобленными, бескультурными и прочее. Люди от удалений этих станут только еще озлобленней.
Я не берусь судить кто там прав кто там нет. Сейчас поудалял что успел заметить.
Но удалять - я так считаю - это не выход из ситуации. Хотя может это лучше чем сейчас. А может и нет.
Вы всерьез считаете что удаление пары сообщений как-то повлияет на культуру и уважение?
Лично я считаю, что этим дело не исправить. Понимаю, что наверное, где-то не прав - но не я пишу эти комментарии и не я сделал людей такими озлобленными, бескультурными и прочее. Люди от удалений этих станут только еще озлобленней.
Я не берусь судить кто там прав кто там нет. Сейчас поудалял что успел заметить.
Но удалять - я так считаю - это не выход из ситуации. Хотя может это лучше чем сейчас. А может и нет.
#41
29.08.11 22:21:05 |
Az, в чем -то вы правы,культуру общения запретами не привьешь, а вот охоту выпячиваться не цензурой отбить можно и считаю, необходимо, тем более таких пользователей не много. Ведь не тему они заходят обсуждать? А потребность зайти на сайт огромная. Обсуждают и унижают они друг друга, а вы, AZ, ничего не делаете, никак их не наказываете. Почему? Это же вас прежде всего не уважают и унижают.На вашем сайте нет запрета на хамство. Как вы думаете,уважающий себя учитель позволит в классе 2-3 ученикам выражаться как им вздумается? Нет.В лучшем случае отправит в угол(выгонять сейчас нельзя),а в наше время ВЫГНАЛ БЫ.Только так (изоляцией самого пользователя, возможно и неоднократной) можно поддержать авторитет сайта в вашем лице. Да,вы потеряете 2-3-5 пользователей, которые только и реализуют свои низменные потребности здесь, и приобретете гораздо больше посетителей, которые ценят культурное общение и уважают сайт.
#42
30.08.11 6:29:51 |
#41 Fox
Знаете - самое главное тут - что все таки мы не в школе. И я подхожу к вопросу с тем предположением, что все тут люди взрослые. А я - не воспитатель. Я думаю и вы и я учились в школе где из класса выгоняли. Ответьте себе на вопрос - тех кого выгоняли - они становились от этого воспитанней, культурней? Я вот вспоминая свою школу могу сказать что действовала эта тактика наоборот. И самых ярых хамов, которые позволяли себе хамить учителям, они не изменились - они сейчас, исходя из моего класса, уже пару раз отсидели, спились, сторчались. Таких единицы - но это как раз те единицы. Тактика эта учительско-школьная - она гавно. Она не работает. И учителей таких бы самих из класса выгонять надо было, а лучше из школы. Насовсем. Это не решение проблемы.
Дальше - большинство комментаторов - гости, выходящие с временных айпи - так дома почти у всех. Их нельзя забанить, их нельзя удалить, их нельзя заблокировать.
Глядя на все что творится тут - а я это делаю уже третий год, я могу с уверенностью констатировать что посетителей которые ценят культурное общение - их мизер, их минимум. БалашоверЪ - это не сосредоточение всех хамов района - люди действительно в большинстве своем такие, они такие по жизни - хамоватые, бескультурные, необразованные и озлобленные. А культурных очень мало. И в жизни и соответственно здесь.
Мне глубоко плевать кто там кого уважает. Я тут ни ради чьего-то уважения и тем более мне плевать на то насколько уважают меня всякие мудаки.
Люди голосуют своим свободным временем и каждый день приходят на сайт. Причем большинство людей я думаю и про комментарии не знает - комментирует новости процентов 7-10 от общего числа посетителей. И посещаемость растет ежемесячно - то есть людям на это плевать. Они видимо за редким исключением - не видят тут ничего такого, для них это обыденность. Кстати, вот вы - тоже здесь.
И самое гглавное - читать и оставлять комментарии - это не обязанность. Это возможность. Не нравится - не читайте комментарии. Новость отделена от комментариев горизонтальным баннером. Дальше - не читайте просто. И все будет хорошо.
А перевоспитать взрослых людей ни у кого не выйдет. Это пустое неблагодарное занятие. Переживать по этому поводу - занятие столь же неблагодарное.
Знаете - самое главное тут - что все таки мы не в школе. И я подхожу к вопросу с тем предположением, что все тут люди взрослые. А я - не воспитатель. Я думаю и вы и я учились в школе где из класса выгоняли. Ответьте себе на вопрос - тех кого выгоняли - они становились от этого воспитанней, культурней? Я вот вспоминая свою школу могу сказать что действовала эта тактика наоборот. И самых ярых хамов, которые позволяли себе хамить учителям, они не изменились - они сейчас, исходя из моего класса, уже пару раз отсидели, спились, сторчались. Таких единицы - но это как раз те единицы. Тактика эта учительско-школьная - она гавно. Она не работает. И учителей таких бы самих из класса выгонять надо было, а лучше из школы. Насовсем. Это не решение проблемы.
Дальше - большинство комментаторов - гости, выходящие с временных айпи - так дома почти у всех. Их нельзя забанить, их нельзя удалить, их нельзя заблокировать.
Глядя на все что творится тут - а я это делаю уже третий год, я могу с уверенностью констатировать что посетителей которые ценят культурное общение - их мизер, их минимум. БалашоверЪ - это не сосредоточение всех хамов района - люди действительно в большинстве своем такие, они такие по жизни - хамоватые, бескультурные, необразованные и озлобленные. А культурных очень мало. И в жизни и соответственно здесь.
Мне глубоко плевать кто там кого уважает. Я тут ни ради чьего-то уважения и тем более мне плевать на то насколько уважают меня всякие мудаки.
Люди голосуют своим свободным временем и каждый день приходят на сайт. Причем большинство людей я думаю и про комментарии не знает - комментирует новости процентов 7-10 от общего числа посетителей. И посещаемость растет ежемесячно - то есть людям на это плевать. Они видимо за редким исключением - не видят тут ничего такого, для них это обыденность. Кстати, вот вы - тоже здесь.
И самое гглавное - читать и оставлять комментарии - это не обязанность. Это возможность. Не нравится - не читайте комментарии. Новость отделена от комментариев горизонтальным баннером. Дальше - не читайте просто. И все будет хорошо.
А перевоспитать взрослых людей ни у кого не выйдет. Это пустое неблагодарное занятие. Переживать по этому поводу - занятие столь же неблагодарное.
#43
30.08.11 9:57:54 | IP: 95.84.62.184
#42 az
Хорошо, возможно школа не самый удачный пример. Возьмите vip клубы в больших городах, куда стремятся попасть представители разного контингента. После нескольких удалений из клуба, посетители вынуждены принимать правила,которые установлены в клубе(не курить, не устраивать разборок и т.д.) и при малейшем нарушении они прекрасно знают, что войти в след. раз будет очень сложно,а практически невозможно. Эта информация распространяется со скоростью ветра. Эта тактика работает, поскольку желания в удовольствиях и потребностях отдыхать там где он хочет берут верх. А сайт для многих-это место отдыха.Это всего лишь мое мнение.
Хорошо, возможно школа не самый удачный пример. Возьмите vip клубы в больших городах, куда стремятся попасть представители разного контингента. После нескольких удалений из клуба, посетители вынуждены принимать правила,которые установлены в клубе(не курить, не устраивать разборок и т.д.) и при малейшем нарушении они прекрасно знают, что войти в след. раз будет очень сложно,а практически невозможно. Эта информация распространяется со скоростью ветра. Эта тактика работает, поскольку желания в удовольствиях и потребностях отдыхать там где он хочет берут верх. А сайт для многих-это место отдыха.Это всего лишь мое мнение.
#44
30.08.11 13:50:43 |
#43 Го
Отличный пример. Спросите себя - были бы эти нарушальщики правил клубов так щепетильный в соблюдении правил если бы они проходили в клуб в масках или бы их на входе не проверяли. Ну правило есть такое, а проверять не проверяли бы.
Это есть такой анекдот известный
Слушай, Петька, ты хорошо в карты играешь?
- Хорошо
- Ну дык ежжай-ка ты в ентот... как ево... Лас-Вегас, во, нам деньги надо на революцию
Приехал Петька обратно с кууучей денег. Чапай его спрашивает:
- Петька, ты как столько набрал?
- Ну, значит - рассказывает Петька - пришел я в казино, там в очко играют. Я к ним. Начали играть, все посмотрели и один говорит "Господа, у меня очко", все карты скидали, мужик выиграл. Второй раз играем, все посмотрели другой говорит "Господа, у меня очко", а я ему "Дай посмотрю". Он мне отвечает "Помилуйте, мы тут приличные люди, верим друг другу наслово". Вот тут-то мне карта и поперла...
Еще раз. На Балашовере доступ анонимный. Забанить никого нельзя. Каждый не регистрируясь может оставить сообщение. Нельзя закрыть кому-то вход "в элитный клуб". И, вы не поверите, но в этом в том чисе ценность сайта для многих.
В отличие от других СМИ у Балашовера есть рейтинг. Это счетчики. И можно посмотреть тенденцию. Посещаемость всегда растет. Сейчас есть альтернативы балашоверу но люди ходят сюда. Значит всех всё устраивает. Даже вас, кому противен срач - но вы здесь. Значит мы все делаем правильно. И наша тактика и стратегия - верные. Понятно что это нравится не всем, но балашовер и не 100 баксов чтобы нравиться абслютно всем.
Отличный пример. Спросите себя - были бы эти нарушальщики правил клубов так щепетильный в соблюдении правил если бы они проходили в клуб в масках или бы их на входе не проверяли. Ну правило есть такое, а проверять не проверяли бы.
Это есть такой анекдот известный
Слушай, Петька, ты хорошо в карты играешь?
- Хорошо
- Ну дык ежжай-ка ты в ентот... как ево... Лас-Вегас, во, нам деньги надо на революцию
Приехал Петька обратно с кууучей денег. Чапай его спрашивает:
- Петька, ты как столько набрал?
- Ну, значит - рассказывает Петька - пришел я в казино, там в очко играют. Я к ним. Начали играть, все посмотрели и один говорит "Господа, у меня очко", все карты скидали, мужик выиграл. Второй раз играем, все посмотрели другой говорит "Господа, у меня очко", а я ему "Дай посмотрю". Он мне отвечает "Помилуйте, мы тут приличные люди, верим друг другу наслово". Вот тут-то мне карта и поперла...
Еще раз. На Балашовере доступ анонимный. Забанить никого нельзя. Каждый не регистрируясь может оставить сообщение. Нельзя закрыть кому-то вход "в элитный клуб". И, вы не поверите, но в этом в том чисе ценность сайта для многих.
В отличие от других СМИ у Балашовера есть рейтинг. Это счетчики. И можно посмотреть тенденцию. Посещаемость всегда растет. Сейчас есть альтернативы балашоверу но люди ходят сюда. Значит всех всё устраивает. Даже вас, кому противен срач - но вы здесь. Значит мы все делаем правильно. И наша тактика и стратегия - верные. Понятно что это нравится не всем, но балашовер и не 100 баксов чтобы нравиться абслютно всем.
#45
30.08.11 17:53:00 | IP: 217.118.90.213
ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА..)) ППД не обязывает пропускать трогающийся от остановки общественный траспорт, в случае аварии будет обоюдная вина!!! думаете, что решили тронуться и все участники ДД должны встать, чтобы вас пропустить!!! Пишите, что работа у вас там, должны ехать медленно, план... Так вот, не только у вас план!!! у сотрудников ГАИ тоже план и такая же работа... Так что не надо умничать!!! А кто против полиции - если так не любите ее, если что случится - не обращайтесь...все равно ж не помогут!!!
#46
30.08.11 22:15:02 | IP: 78.29.101.103
45-й учите матЧасть:http://pddmaster.ru/documents/pdd/18-prioritet-marshrutnyx-transportnyx-sredstv-tekst-pdd
Вот из-за таких как 45-й, и бьются люди! Где учился то? И сколько отвалил? Умник........
Вот из-за таких как 45-й, и бьются люди! Где учился то? И сколько отвалил? Умник........
#47
30.08.11 22:26:26 | IP: 217.118.90.205
46-му - гоблин???
#48
31.08.11 6:13:39 |
#46 Я за водителя автобуса!
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Ну вот это какая ситуация? Можете привести пример в какой ситуации автобусу могут создать помеху при трогании им от остановки? Где там можно не уступить? Включил поворотник, да поехал себе прямо. Нет у нас нормально органиованных остановок. Тот пункт писался с учетом того что каждая остановка - это карман такой, куда автобус с основной полосы сворачивает - к остановке. А потом выезжает и ему должны все уступить да. Но у нас все остановки прям на проезжей части на полосе движения обычно и там уже какие уступания? Как там можно НЕуступить?
Ток у нас часто хотят сразу во второй ряд выехать, припаркованую машину объехать или автобус впередистоящий. А это уже немного другой пункт правил. При перестроении нужно вначале всех пропустить и убедиться что дорога свободна. И правило это действительно для всех - и для автобусов в том числе. Разве нет?
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Ну вот это какая ситуация? Можете привести пример в какой ситуации автобусу могут создать помеху при трогании им от остановки? Где там можно не уступить? Включил поворотник, да поехал себе прямо. Нет у нас нормально органиованных остановок. Тот пункт писался с учетом того что каждая остановка - это карман такой, куда автобус с основной полосы сворачивает - к остановке. А потом выезжает и ему должны все уступить да. Но у нас все остановки прям на проезжей части на полосе движения обычно и там уже какие уступания? Как там можно НЕуступить?
Ток у нас часто хотят сразу во второй ряд выехать, припаркованую машину объехать или автобус впередистоящий. А это уже немного другой пункт правил. При перестроении нужно вначале всех пропустить и убедиться что дорога свободна. И правило это действительно для всех - и для автобусов в том числе. Разве нет?
#49
31.08.11 11:31:35 | IP: 79.126.93.245
46-й правильно ссылку дал. Речь идет о том, что ДОЛЖЕН водитель уступить маршрутному тр. средству, а не о том что должен делать водитель маршрутного тр. ср-ва. Вот 45-й пишет:ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА..)) ППД не обязывает пропускать трогающийся от остановки общественный траспорт.... И где тут правда? Чё все залупились то? Или 45-й прав?
#50
01.09.11 15:28:22 | IP: 78.29.69.98
217.118.90.213, 217.118.90.205 - настоящие дебилы!!! #49, браво!
#51
01.09.11 23:15:14 | IP: 78.29.94.247
Пропускать,непропускать....,эт решает каждый сам,и половино водителей плевать на ПДД.Но приятно когда пропускают(не только автобусы)...И я сам пропускаю,мне лично приятно...
вот на "Макаренко" в сторону КПТ,при выезде с кармана неприятноя яма,и пассажирам неприятно когда проезжаешь по ней,ведь в автобусе могут ехать и ваши родные и вы сами...,а "почта" в сторну КПТ,дать вам руль,и заезжайте туда,весь день,яма по колено,а в дождь,грязь,лужа,а на проезжей части сплошная..)),что делать то???дать камфорт,пассажирам,и в автобусе,и садящимся,и не мешать движению транспорта...а зимой?работать неохота.....
Остановка "Шлагбаум",в сторону КПТ,я обязан перестроиться на левую полосу,для движения прямо,но как???едем по правой полосе,и водители опять недовольны..)))Что обсуждать то?Мы помеха,водители хамы,ДПС шакалы,а дорожники .....
вот на "Макаренко" в сторону КПТ,при выезде с кармана неприятноя яма,и пассажирам неприятно когда проезжаешь по ней,ведь в автобусе могут ехать и ваши родные и вы сами...,а "почта" в сторну КПТ,дать вам руль,и заезжайте туда,весь день,яма по колено,а в дождь,грязь,лужа,а на проезжей части сплошная..)),что делать то???дать камфорт,пассажирам,и в автобусе,и садящимся,и не мешать движению транспорта...а зимой?работать неохота.....
Остановка "Шлагбаум",в сторону КПТ,я обязан перестроиться на левую полосу,для движения прямо,но как???едем по правой полосе,и водители опять недовольны..)))Что обсуждать то?Мы помеха,водители хамы,ДПС шакалы,а дорожники .....