Сегодня арбитражный суд отменил обеспечительные меры в отношении Балашовской ЖЭК, и эта УК продолжит обслуживать свои дома в штатном режиме.
Напомним, что управляющая компания «ПЖТ» подала иск в арбитражный суд, оспаривающий результаты конкурса по перераспределению фонда многоквартирных домов между управляющими компаниями. Решением суда ООО «Балашовская жилищно –
эксплуатационная компания» было запрещено управление 17-тью спорными многоквартирными домами.
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.09.11 18:47:25 | IP: 78.29.80.213
Натянули Новомлинова по самые уши! ХА-ХА-ХА!
#2
08.09.11 19:43:06 | IP: 217.118.90.244
Слушание по делу назначено только на 4 октября текущего года, снятие обеспечения не является решением суда, поэтому ЖЭК не может проводить свою работу потому как выбор управления решает общее собрание, а для того что бы у Балашовской ЖЭК возникли основания для работы необходимо заключить договор с жителями, которые увы никто с ними не заключает, а наоборот выгоняют с собрании в прямом смысле этого слова как получилось и сегодня когда на собрании присутствовали Талалайкин, Щербакова и представитель прокуратуры, которых так же нагнали совместно с представителями Саратовской компании ЖЭК. Кроме того гость №1 натянуть пытаются Вас, а не меня.
#3
08.09.11 19:47:10 | IP: 78.29.115.59
Опять Сергей Сергеевич будет ходить по домам на собрания, и опять его будут гнать от каждого дома. Кстати, его безмолвный зам, вернее его жена-судья, оказали компании такую услугу, что Сергею Сергеевичу еще долго придется с ними расплачиваться. А жильцы подождут.
#4
08.09.11 19:54:14 | IP: 88.147.188.178
Как Вы кстати, Сергей Васильевич! Скажите почему Вы потерли мой вопрос на своей интернет-конференции по поводу Вашего заявления в комментариях о том, что Балашовскую ЖЭК "крышует" прокурор города? Ссыкотно?
#5
08.09.11 20:05:01 | IP: 78.29.104.38
Сегодня в почтовые ящики бросили газету "Город",которую я не выписываю,думал.что ошибся почтальон.Но оказывается идет агитация статьей автора Е.Грачева"Кому нужен Хаос?".Хотелось бы узнать у руководителя С.Алейникова как попасть к нему на прием,если он не проживает в г.Балашове,юридический адрес его организации-ул.Яблоч-
кова,12.И как за 2 месяца после создания организации можно получить качественные услуги.Или это фирма-"Однодневка" с расчетным счетом в са
Саратовском РКЦ?
кова,12.И как за 2 месяца после создания организации можно получить качественные услуги.Или это фирма-"Однодневка" с расчетным счетом в са
Саратовском РКЦ?
#6
08.09.11 20:16:25 | IP: 95.84.43.110
Не успела спросить на вашей конференции - каккаму богу молиться жильцам МК по ул.Уральская 21 и 21"а". Получили клатёжки от двух УК - ПЖТ и Бал.ЖЭК. На вашей конференции в списке домов этих адресов не было ни в одной категории?
#7
08.09.11 20:28:32 | IP: 88.147.203.129
юристу Новомлинову УК БалЖЭК имеет право обслуживать дома т.к. обеспечительные меры отменёны, а суд будет только 4 октября,как Вы сами указываете. Зачем опять,как на своей конференции,морочите людям головы? Уж здесь не в вашей власти убрать неудобный вопрос!
Как и Помощник задаю Вам свой вопрос,который Вы убрали на конференции:
БУДЕТ ли перерасчёт по переплате за неуборку подъездов и каковы будут тарифы на будущее с учётом неуборки подъездов(до тех пор,пока не надёте уборщиков). Дайте ответ хотя бы на один этот вопрос-в конференции Вы их убрали достаточно.
Как и Помощник задаю Вам свой вопрос,который Вы убрали на конференции:
БУДЕТ ли перерасчёт по переплате за неуборку подъездов и каковы будут тарифы на будущее с учётом неуборки подъездов(до тех пор,пока не надёте уборщиков). Дайте ответ хотя бы на один этот вопрос-в конференции Вы их убрали достаточно.
#8
08.09.11 20:48:13 | IP: 79.126.73.122
Знаете, я Вам сейчас расскажу то, что Вы все и без меня знаете.Просто Вы как то не обращаете на это внимание.В Балашове сегодня многое воспринимается с позиции "ЛИШЬ БЫ НЕ ВЕТРОВ". Да, ПЖТ - жулики, они годами собирали деньги ни за что. Но кто то пустил байку , что за новыми компаниями стоит А.Ветров - и всё ! Все против ! А выборы в обл думу ? Что, забыли ? Да, Самсонова нехороша. и она живёт не в Балашове, не знает наших бед...Но Ветров не нужен ! Пусть уж лучше Самсонова... Это ж надо так "насрать" в родном городе, Александр Иванович...Под маркой "антиВетров" сегодня в Балашове можно протащить все... Плохо всё это...
#9
08.09.11 21:00:46 |
2 Новомлинов С.В.
Зачем путаете граждан? Снятие обеспечительных означает только одно - ЖЭК законно ведет деятельность. Иначе зачем ваши компании пытались добиться обеспечительных, если все так шоколадно? Суд несомненно примет справедливое решение, но уже тот факт, что действие протокола конкурса не приостановлено для вас является тревожным звоночком.
Надеюсь Вы понимаете, что выставление предоплатных платежек, сбор средств с последующим их растворением в недрах ваших организаций, стимулирование саботажа работы новых управляющих компаний на фоне грядущего отопительного сезона аукнется очень быстро и очень серьезно?
Зачем путаете граждан? Снятие обеспечительных означает только одно - ЖЭК законно ведет деятельность. Иначе зачем ваши компании пытались добиться обеспечительных, если все так шоколадно? Суд несомненно примет справедливое решение, но уже тот факт, что действие протокола конкурса не приостановлено для вас является тревожным звоночком.
Надеюсь Вы понимаете, что выставление предоплатных платежек, сбор средств с последующим их растворением в недрах ваших организаций, стимулирование саботажа работы новых управляющих компаний на фоне грядущего отопительного сезона аукнется очень быстро и очень серьезно?
#10
08.09.11 21:07:46 | IP: 78.29.115.59
Семерке. Тебе же сказали, обслуживать дома будут те компании, которые заключат договор с собственниками жилья на содержание их дома. А уборщиц для подъездов Вашего дома Новомлинов не может найти потому, что Вы в них срете и под лестницу бросаете мешки с мусором. Вот и все. Ты бы лучше задал вопрос Новомлинову о том, как он готовит Ваш дом к зиме. Это важнее.
#11
08.09.11 21:16:37 |
2 ИоВрио
Очевидно демонизация АИВа сильнее всех проблем в ЖКХ вместе взятых. Это грустно. И дело не в АИВе, а в людях. Мы годами клеймим систему, власть, но при реальной возможности что то менять, в том числе и с помощью власти, моментально противимся всяким изменениям.
Люди живут эмоциями, страхами, а не понятной логикой и размышлениями. Это правда беда. Потому что сегодня может разбиться последняя попытка что-то реально поменять в городском рынке содержания жилья. Если она не удастся многие потеряют интерес к этой сфере вообще и она будет тихонько, но безвозвратно издыхать...
Очевидно демонизация АИВа сильнее всех проблем в ЖКХ вместе взятых. Это грустно. И дело не в АИВе, а в людях. Мы годами клеймим систему, власть, но при реальной возможности что то менять, в том числе и с помощью власти, моментально противимся всяким изменениям.
Люди живут эмоциями, страхами, а не понятной логикой и размышлениями. Это правда беда. Потому что сегодня может разбиться последняя попытка что-то реально поменять в городском рынке содержания жилья. Если она не удастся многие потеряют интерес к этой сфере вообще и она будет тихонько, но безвозвратно издыхать...
#12
08.09.11 21:26:38 |
Гость 7.
Думаю по собственной инициативе Новомлинов деньги не вернет. По нескольким причинам.
Во-первых, их у него как бы нету. Долги по зарплате, энергетикам, налогам тому свидетельство.
Во-вторых, он пользуется инертностью людей. По закону достаточно сделать простую вещь - раз в месяц зафиксировать актом невыполнение услуг (дворника не было, уборщика, лампочка не менялась и т.д.) и отправить его в прокуратуру. Но никто же этого не делает. А старшие домов на откатах в 30%
Думаю по собственной инициативе Новомлинов деньги не вернет. По нескольким причинам.
Во-первых, их у него как бы нету. Долги по зарплате, энергетикам, налогам тому свидетельство.
Во-вторых, он пользуется инертностью людей. По закону достаточно сделать простую вещь - раз в месяц зафиксировать актом невыполнение услуг (дворника не было, уборщика, лампочка не менялась и т.д.) и отправить его в прокуратуру. Но никто же этого не делает. А старшие домов на откатах в 30%
#13
08.09.11 21:28:11 |
Гость 10.
Никак не готовит. На КПТ даже не обращался по вопросу актов готовности домов к зиме.
Никак не готовит. На КПТ даже не обращался по вопросу актов готовности домов к зиме.
#14
08.09.11 21:37:55 | IP: 217.118.90.244
А при чем здесь КПТ., в Пжт нет ни одного дома на комбинате, туда пусть обращается Ваша компания ук Комбинат, если её можно вообще назвать компанией, все люди отказались заключать договора и установленный законом срок, уже прошел!
#15
08.09.11 21:39:25 | IP: 78.29.120.195
Кто в ответе за бардак???
#16
08.09.11 21:49:52 | IP: 78.29.115.59
Юрист. Начальник отдела ЖКХ. Глава ГОРадминистрации.
#17
08.09.11 21:52:05 | IP: 88.147.203.129
10-му Не лезь не в своё дело,ведь к тебе никто не обращался с вопросами,тем более как видно с твоего поста-ответы на них тебе не по силам.
12 Артемио Спасибо за консультацию.
12 Артемио Спасибо за консультацию.
#18
08.09.11 21:56:47 |
Гость 17
Уточню. Достаточно акта в простой форме, подписанного минимум двумя собственниками (чем больше, тем лучше). Можно привлечь Жилинспекцию. Теоретически можно выкатить претензию на перерасчет за весь период "управления" нерадивой компании.
Уточню. Достаточно акта в простой форме, подписанного минимум двумя собственниками (чем больше, тем лучше). Можно привлечь Жилинспекцию. Теоретически можно выкатить претензию на перерасчет за весь период "управления" нерадивой компании.
#19
08.09.11 21:57:55 | IP: 78.29.104.34
А правда в петаева стреляли? Это сплетни или правда кто знает?
#20
08.09.11 22:02:51 |
Учитывая какую чушь он нёс на днях в досудебных слушаниях в Саратове - правда. Из гаубицы. Причем попали.
#21
08.09.11 22:09:37 | IP: 78.29.104.34
Почему УК которые не один год работают с домами не участвовали в тендере на конкурсе. Есть УК ( не ПЖТ и не Комбинат)которые зарекомендовали себя положительно уже несколько лет себя, в городе( не воровали деньги за содержание жилья) и люди к ним тянутся. Почему эти компании не выиграли, а выигрыват тот кто много обещает, но жители не знают на что эти новые УК (комбинат)способны и что будут делать? Надо показать себя сначало на рынке услуг ЖКХ, а потом выигрывать тендер( по крайнер мере это будет по честному и люди будут тянуться к тому что кто то делает, а не обещает).Пусть это будет компания УК комбинат или любая другая компания, но люди должны знать эту компанию в действии, а не на обещании и тогда все будут стремиться в неё вступить.
#22
08.09.11 22:22:05 | IP: 85.26.165.200
В голову? мозг не задет?
#23
08.09.11 22:26:08 |
Контузия. Теперь он похож на бравого артиллериста.
#24
08.09.11 22:30:51 | IP: 78.29.115.59
Семнадцатой. Видно попал в десятку. Всё всё, замолкаю. Подумаю про уборщиц.
#25
08.09.11 22:33:39 |
Я, честно говоря, вообще офигеваю от нашей жизни! Господа начальники ПЖТ, ЖЭК и т.п.! Дом по ул. Гагарина, 61 - чей? Определитесь уж нафиг и заключите договора с каждым жильцом, а не с мифическим старшим по дому! Проведите собрание с жильцами, расскажите, что делать планируете, а то, блин, рвете нас, как два тузика грелку, а толку нет!
#26
08.09.11 22:44:06 | IP: 79.126.97.14
Господин Новомлинов! Не вводите людей в заблуждение. Снятие обеспечительных мер выносится определением Арбитражного суда, а это значит, что ООО "Балашовская ЖЭК" именно продолжит управление МКД. Учите юриспруденцию, уважаемый и не вводите посетителей сайта в заблуждение. А 4 октября будет слушание по исковому заявлению (при чем вы так и не можете определиться с предметом иска!!!. Как-то туговато у вас этот процесс идет), а не по вашему заявлению о принятии обеспечительных мер.
#27
08.09.11 22:48:28 | IP: 85.26.165.200
Когда ж уже "Жилстрой" с жильцами 167 Стрелковой разберется:
у людей из-за них вся бытовая техника погорела, а они и в ус не дуют!
сволочи!!!
Надо всем в суд подать, на замену техники на новую, тогда зачушутся!!!
у людей из-за них вся бытовая техника погорела, а они и в ус не дуют!
сволочи!!!
Надо всем в суд подать, на замену техники на новую, тогда зачушутся!!!
#28
08.09.11 22:56:25 |
Гость 27
Ну и? Подавайте. Закажите экспертизу, если она выяснит, что техника погорела из-за скачка напряжения - 100% выиграете. За все, что происходит с общедомовыми сетями несет ответственность управляющая компания. Даже если скачок напряжения произошел по вине Саратовэнерго, убытки вам должна возместить управляющая компания, а уж потом истребовать свои с энергетиков.
Ну и? Подавайте. Закажите экспертизу, если она выяснит, что техника погорела из-за скачка напряжения - 100% выиграете. За все, что происходит с общедомовыми сетями несет ответственность управляющая компания. Даже если скачок напряжения произошел по вине Саратовэнерго, убытки вам должна возместить управляющая компания, а уж потом истребовать свои с энергетиков.
#29
08.09.11 23:10:12 |
Проигравшие УК сейчас похожи на рыбу в рыболовном садке. Бьются изо всех сил чтобы выторговать себе последние мгновения жизни, до сих пор не веря в то, что спокойные времена в застоявшемся и изрядно загнившем озерце ЖКХ подходит к концу.
#30
09.09.11 9:40:00 | IP: 88.147.162.130
Хочу задать вопрос руководству города. "Дорогие" руководители. Может быть Вы всё делаете правильно. Не знаю. Но вы ПОДНИМАЙТЕ ВОПРОСЫ, ОБСУЖДАЙТЕ на своих планёрках, что же всё таки происходит? Что, жители Балашова, такие идиоты, непонимают, что Вы им желаете только добра. Я сомневаюсь, что Балашовцы глупые люди. Может быть ВЫ чтото делаете не так? Люди гонят Вас с каждого собрания. Что происходит? Может пора задуматься и чтото изменить? Люди в Балашове не "быдло", которых можно водить как баранов. Или Вам на всё наплевать? У Вас СВОЯ цель?
#31
09.09.11 10:04:56 | IP: 85.26.165.36
30-му Цель то у них одна,неужели не понятно? Неужели им нужен этот беспредел старых УК? Сколько мы на УК жаловались,но ведь с них как с гуся вода. Поэтому не надо чинить препятствий новым УК,уж хуже в любом случае не будет,может быть будут работать лучше,чем все эти ПЖТ,Жильё, а если уж нет-то их можно будет поменять,это наше законное право.
#32
09.09.11 10:23:32 | IP: 95.84.40.174
Дебаты ни о чем.
Не нравиться содержать УК - содержите ТСЖ.
А аукцион в очередной раз показал, что в многоквартирных домах проживает стадо.Со стадом так и нужно поступать.
А ещё лучше - присоедините их к оставшимся колхозам.
Молодцы администрация!
Не нравиться содержать УК - содержите ТСЖ.
А аукцион в очередной раз показал, что в многоквартирных домах проживает стадо.Со стадом так и нужно поступать.
А ещё лучше - присоедините их к оставшимся колхозам.
Молодцы администрация!
#33
09.09.11 10:29:00 | IP: 95.84.40.174
30
Вы сами ответили на свои вопросы.
Они как бараны. Да - быдло.
И пусть платят и тем и другим.Они же хотят чтобы кто то решал за них.Они хотят продолжать ссать и срать в своих подъездах, выкручивать лампы освещения,а убирать за них должна власть.
Вы сами ответили на свои вопросы.
Они как бараны. Да - быдло.
И пусть платят и тем и другим.Они же хотят чтобы кто то решал за них.Они хотят продолжать ссать и срать в своих подъездах, выкручивать лампы освещения,а убирать за них должна власть.
#34
09.09.11 10:37:39 | IP: 78.29.102.128
#8 ИоВрио
Очень хорошо сказали.
Очень хорошо сказали.
#35
09.09.11 10:39:17 | IP: 78.29.102.128
#11 Артемио
ОЙ-ой-ой. Отдыхайте, Артемио, отдыхайте.
ОЙ-ой-ой. Отдыхайте, Артемио, отдыхайте.
#36
09.09.11 10:45:07 | IP: 85.26.164.207
Гос.Новомлинов! Может быть ответите на вопрос Гостя 7? Или Вы появляетесь на сайте только когда Вам выгодно,например ввести людей в заблуждение? По принципу чем хуже тем лучше,естественно дпя Вас и продолжать ловить рыбку в мутной воде.
#37
09.09.11 10:57:25 | IP: 95.84.22.112
Я отвечаю на свои вопросы на конференции или Вам необходимо обратиться с заявлением и я на него отвечу, а здесь просто я оставляю свой личный комментарий как любой пользователь из Вас!
#38
09.09.11 11:23:46 | IP: 79.126.89.58
Всё-таки "заныриваете", ознакомиться? Очко-то жмёт!
#39
09.09.11 12:04:38 | IP: 88.147.162.77
То, что предыдущие УК не работали ни для кого не секрет. Не жаловались на их бездеятельность только ленивые, которым все по барабану. Дайте шанс новым, а вдруг эти будут работать. Хотя и это маловероятно, но все же.
#40
09.09.11 12:39:55 | IP: 78.29.87.120
Новомлинову В том то и дело,что Вы не отвечали на "неудобные" вопросы, Вы их просто стирали. В чём проблема-ответьте сейчас.
#41
09.09.11 12:43:42 | IP: 79.126.64.108
#33 Гость. У людей на руках все документы на старые УК. С документами всё в порядке есть договора и два протокола собрания с подписями. Но ни прокуратуре , ни администрации они не нужны , их даже никто не смотрит эти документы. Деньги правят балом. Вопрос. Что "быдлу" (раз вы так называете людей, в том числе и себя считаете) делать? идти с вилами чтоль? Мы интелегентные люди и на дворе не 17 год. Если есть совесть у людей, то всё должно быть по честному. Или совесть уже давно продали?
#42
09.09.11 12:59:02 | IP: 79.126.64.108
Мы не против новых УК, но пусть они хоть немного (хотябы год) поработают с населением, чтоб люди поняли что это нормальные УК. И сами созрели до замены УК. А не насильно тянуть жильцов и кормить их обещаниями. Дела нет, а в обещания люди давно уже не верят.
#43
09.09.11 14:37:21 |
37 Новомлинов
Сергей, Вы считаете нормальным в такой непростой ситуации отбыть в отпуск? По крайней мере у Вас такой статус в Одноклассниках стоит.
Сергей, Вы считаете нормальным в такой непростой ситуации отбыть в отпуск? По крайней мере у Вас такой статус в Одноклассниках стоит.
#44
09.09.11 15:14:24 |
Уважаемый Артемио! В данный момент я нахожусь на работе и вчера проводил прием граждан по личным вопросам, а статус стоит старый после возвращения из отпуска я его не менял потому как не так часто как Вы, лазию по сайтам, а Вы бы лучше чем по страницам шарить занялись бы заключением договоров с жильцами, которые в свою очередь отказываются заключать с Вашей УК Комбинат.
#45
09.09.11 15:22:23 | IP: 79.126.93.117
Гость 41
Если у вас на руках есть все документы какого хера вы обосрались?
Вам зачем нужна администрация и прокуратура?
Если у вас есть договор и вы согласны сотрудничать со старой УК, при поступлении на ваше имя платёжных документов от неизвестно кого, бегите с ними в СК РФ.
А там людям нужны звания и премии. Статей УК РФ по экономике до фига.Олигархи парятся.Главное начать следствие.
Если у вас на руках есть все документы какого хера вы обосрались?
Вам зачем нужна администрация и прокуратура?
Если у вас есть договор и вы согласны сотрудничать со старой УК, при поступлении на ваше имя платёжных документов от неизвестно кого, бегите с ними в СК РФ.
А там людям нужны звания и премии. Статей УК РФ по экономике до фига.Олигархи парятся.Главное начать следствие.
#46
09.09.11 15:34:32 |
44
Сергей, выложит скриншот моих гостей в Одноклассниках? Там именно Вы шаритесь в глобальной паутине :-)
Сергей, выложит скриншот моих гостей в Одноклассниках? Там именно Вы шаритесь в глобальной паутине :-)
#47
09.09.11 15:37:01 |
Гость 45...
Вы абсолютно правы. Только ведь если выяснится, что неправомерные платежки высылают старые УК статьи по экономике пойдут в их отношении.
Особенно если это требование предоплаты.
Вы абсолютно правы. Только ведь если выяснится, что неправомерные платежки высылают старые УК статьи по экономике пойдут в их отношении.
Особенно если это требование предоплаты.
#48
09.09.11 15:58:43 |
ПЖТ обжалует действия администрации, а никоим образом не делит дома, дома так и так остаются на основании договоров, эти договора никто не расторгал, кроме того законом на УК не возложена обязанность по предоставлению копий договоров в горадминистрацию. Никакой суд согласно закона не может пойти против выбора собственников.
#49
09.09.11 16:01:08 |
Счета на оплату выставляются на основании заключенных договоров, которые до настоящего момента ничтожными никто не признавал, а вот на оснвоании чего Вы выставляете не известно, протокол конкурса не является олснованием для выставления счетов.
#50
09.09.11 16:06:00 | IP: 95.84.61.44
#48 intel-ser1207 вот так и дурят людям голову. С.В. Новомлинов не вводите людей в заблуждение. Дома находятся в управлении ООО "Балашовская ЖЭК" - результат конкурса. У вас главный аргумент не договоры, а постановления администрации района от 2007 и 2008 годов, так что не мелите здесь понятно что. В интернет-конференции вы тоже красиво людям все объясняли, но уж больно расплывчато и размыто. Так, что называйте вещи своими именами. Договоры, которые заключены основываются на тех же постановлениях, но не на решениях собственников.
#51
09.09.11 16:11:16 |
Все договора заключены на основании протоколов общих собраний жильцов.
#52
09.09.11 17:14:02 |
Гость 50
Нет там никаких постановлений администрации. По крайней мере в отношении ПЖТ-1 и ПЖТ-2.
Нет там никаких постановлений администрации. По крайней мере в отношении ПЖТ-1 и ПЖТ-2.
#53
09.09.11 17:17:11 |
51
Тогда почему их нет в суде? И не было в Администрации. Если Сергей не имеет ввиду протоколы по выбору старших домов, конечно.
Тогда почему их нет в суде? И не было в Администрации. Если Сергей не имеет ввиду протоколы по выбору старших домов, конечно.
#54
09.09.11 17:17:20 |
А у Вас Артемио в УК комбинат, даже и постановлений нету и срок для заключения догоовров вышел!
#55
09.09.11 17:18:33 |
В суде все необходимые документы будут представлены, а вот что касается администрации то я туда не обязан ничего представлять.
#56
09.09.11 17:30:42 | IP: 178.45.131.32
Истерит гр. Новомлинов, скоро на все вопросы будет лаконичное "сам дурак!" Сергей Васильевич, так вы заявляли о том что Балашовскую ЖЭК "крышует" прокурор или нет? Или мне с этим вопросом тоже придти к Вам на прием? Или может быть Вы к нам?
#57
09.09.11 17:35:07 | IP: 95.84.36.211
Люди!!! Не слушайте!!! Суда еще не было!!! И они все ПИЗДЯТ!!! И "Балашов-Жилье" и Балашовское ЖКХ" и УК "Комбинат" и в том числе и талалайкин (не могу писать его с большой буквы) и тому подобные прдприятия и ОСОБИ!!!
#58
09.09.11 17:39:31 |
Да и так всё понятно кто кого крышует!
#59
09.09.11 17:58:45 |
55
Спорить с Вами все сложнее :-)...Логики нет никакой...Почему Вы, если считаете себя нормальной компанией, не должны ничего представлять администрации? Она вообще то является собственником муниципальных квартир, и как минимум, договор должен быть с ней. Или Вы и остальным собственникам ничем не обязаны? Ни договорами, ни отчетами, ни услугами? Стандарт работы такой...
Договоров у вас нет ни с одной ресурсной организацией, к зиме подготовку не ведете, услуг не оказываете и никому ни чем не обязаны :-)...Грядут посадки...
Спорить с Вами все сложнее :-)...Логики нет никакой...Почему Вы, если считаете себя нормальной компанией, не должны ничего представлять администрации? Она вообще то является собственником муниципальных квартир, и как минимум, договор должен быть с ней. Или Вы и остальным собственникам ничем не обязаны? Ни договорами, ни отчетами, ни услугами? Стандарт работы такой...
Договоров у вас нет ни с одной ресурсной организацией, к зиме подготовку не ведете, услуг не оказываете и никому ни чем не обязаны :-)...Грядут посадки...
#60
09.09.11 18:11:03 | IP: 79.126.93.117
47 артемио
Этот вопрос вторичен.Спорьте друзья.Придет третий. Он и разрулит.
Этот вопрос вторичен.Спорьте друзья.Придет третий. Он и разрулит.
#61
09.09.11 18:12:37 | IP: 79.126.93.117
56
А если придёт? Как Урумов?
А если придёт? Как Урумов?
#62
09.09.11 18:13:59 |
Мы перед всеми собственниками исполняем возложенные на нас обязательства в том числе и отчитываемся, подготовка к зиме у нас тоже идет полным ходом акта осталось подписать практически только в администрации, договора у нас практически со всеми организациями заключены, не надо судить работу нашей компании по своей, а что касается собственников то если 51% избрал нашу компанию, то мнение администрации нас не интересует.
#63
09.09.11 18:19:54 |
На самом деле жалко людей. Им то глубоко плевать кто метёт их двор и моет подъезды. Так вот сейчас то как раз именно метут и моют. Раньше, во времена царствования товарища Новомлинова, это было роскошью. Он повсеместно тычет оппонентам какими-то договорами на основании протоколов собраний....
Глупо.
Совершенно необоснованные бумажки, которые никто из жильцов в глаза то не видел. Зато есть целая армия тех же жильцов, которые приходят в новые УК со своими проблемами, которыми никто не занимался ГОДАМИ. А теперь вдруг спохватился, забегал. Как сосульки падают и крыши проваливаются - не, не слышали! А как договоры и платёжки - тута же мы!
Глупо.
Совершенно необоснованные бумажки, которые никто из жильцов в глаза то не видел. Зато есть целая армия тех же жильцов, которые приходят в новые УК со своими проблемами, которыми никто не занимался ГОДАМИ. А теперь вдруг спохватился, забегал. Как сосульки падают и крыши проваливаются - не, не слышали! А как договоры и платёжки - тута же мы!
#64
09.09.11 18:22:22 |
62
Ладно...Встретимся в суде...Полемика бесполезна...Вы врете в каждом втором слове...Актов готовности у вас нет, договоров с ресурсниками нет (иначе бы вы выставляли по ним счета) и т.д....
Ладно...Встретимся в суде...Полемика бесполезна...Вы врете в каждом втором слове...Актов готовности у вас нет, договоров с ресурсниками нет (иначе бы вы выставляли по ним счета) и т.д....
#65
09.09.11 18:23:31 |
С момента моего прихода (25.04.2011г.) я начал ставить на все практически дома уборщиц и пытаться оказывать надлежащим образом услуги и именно пытаться, потому как за время нахождения в МУП ПЖТ все разрушилось.
#66
09.09.11 18:25:39 |
Вру не я, а Вы, при чем всегда и свю свою жизнь им встречаться я с вами не собираюсь, у моих УК третье лицо совсем другое, это Вы там с Балашов Жилье толкайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё равно проиграите - потому как люди против ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#67
09.09.11 18:26:34 | IP: 95.84.14.175
intel-ser1207
А ты кто??? Такой же ПИЗДАБОЛ, как и все???
А ты кто??? Такой же ПИЗДАБОЛ, как и все???
#68
09.09.11 18:28:25 | IP: 95.84.14.175
intel-ser1207
Представься и я скажу сое имя.
Представься и я скажу сое имя.
#69
09.09.11 18:28:30 | IP: 95.84.14.175
intel-ser1207
Представься и я скажу сое имя.
Представься и я скажу сое имя.
#70
09.09.11 18:30:38 |
Я директор ПЖТ - Новомлинов С.В.
#71
09.09.11 18:31:57 |
Звучит уже как ругательство
#72
09.09.11 18:33:14 |
Ул. К. Маркса, 39, ул. К. Маркса, 51, ул. Гагарина, д.61, - уборщицы нанимаются уже несколько лет за счет жильцов! Так что врете вы, господин Новомлинов, со страшной силой! Единственные шевеления начались в августе - вы попытались заслать своих убощиц, но старшие по подъездам им отказали! И знаете почему? Да потому, что ваши уборщицы поработают месяц-другой на вас задаром (ходят слухи, что у вас проблемы с выплатой зарплаты сотрудникам) и слиняют, а где мы потом новых уборщиц искать будем?
#73
09.09.11 18:39:51 |
Я не вру и даже не пытаюсь, на всех домах где поставлены наши уборщицы они работают, а те трудности которые у нас имеются мы их постепенно решаем! Всего доброго Всем пока!
#74
09.09.11 18:45:06 | IP: 95.84.14.175
"господин" Новомлинов вы ПИЗДАБОЛ!!!!
#75
09.09.11 18:49:41 |
Пиздабол скорее - это Вы прикрываясь сайтом как девченка высказываешся тут!
#76
09.09.11 19:44:37 | IP: 88.147.198.228
Даа господин Новомлинов,показали Вы своё лицо во всей красе! Наверное все люди поняли с кем имеют дело!
#77
09.09.11 19:49:05 | IP: 78.29.76.192
#53 Почему в администрации есть протоколы(копии)собрания. Просто они всё замалчивают и тянут время неизвестно для чего.
#78
09.09.11 19:55:37 | IP: 78.29.76.192
И вообще новые УК, вы переходите на личности и на хамство в том числе на мат. Это не очень красиво с вашей стороны. Когда переходят на личности, то крыть уже не чем. Мы же уже взлослые люди, школа уже давно позади, где подростки утвержаются за счёт унижения личности другого человека.
#79
09.09.11 19:59:34 |
Гость 78, путаешь новые со старыми.
#80
09.09.11 20:03:13 | IP: 78.29.76.192
Извиняюсь, если путаюсь. Просто кто то на личности переходит и это плохо. Уже не понятно кто с кем спорит.
#81
09.09.11 20:10:35 |
Гость 80. Вот о том то и речь тут. Что всем людям похрен и нет желания разбираться в этой чепухе. А господин Новомлинов - директор старой УК, о котором Вы писали, всеми правдами и неправдами пытается одеяло на себя перетянуть. Уже вон на неформат перешёл, видно прижало. Ну ещё бы, у него уголовные дела на носу почти.
#82
09.09.11 20:17:09 | IP: 78.29.76.192
#74 Гость
09.09.11 18:45:06
95.84.14.175 Писал про Новомлинова матом. Это что новомлинов сам на себя чтоль?Вы тут мозги людям не пудрите.
09.09.11 18:45:06
95.84.14.175 Писал про Новомлинова матом. Это что новомлинов сам на себя чтоль?Вы тут мозги людям не пудрите.
#83
09.09.11 20:24:03 | IP: 78.29.76.192
#81 ElfonioO. Вот так вы своими обещаниями народ кормите. Смотрите в глаза и нагло врёте. Как не стыдно? Взрослые люди.Пытаетесь запутать народ своим враньём.
#84
09.09.11 20:30:32 |
Сергей Васильевич залогиньтесь. Стыдоба.
#85
09.09.11 20:41:56 | IP: 78.29.76.192
#84 ElfonioO Стыдоба -врать.
#86
09.09.11 21:24:47 |
Вы что хотите правду найти в Балашове? Из за куска пирога дерутся два ... и простым жителям тут делать нечего. Что один, что другой просто хотят нажиться на Вас и ободрать как липку.
#87
09.09.11 23:31:19 | IP: 79.126.109.92
86-му С той лишь разницей,что новые УК уже пытаются оказывать услуги и довольно успешно,естественно там,где им не мешают купленые приспешники Новомлинова.
#88
09.09.11 23:41:38 | IP: 88.147.199.125
#70 intel-ser1207
09.09.11 18:30:38 Я директор ПЖТ - Новомлинов С.В.
Сергей Васильевич, Вы можете прямо ответить хоть на один вопрос, например заявляли ли Вы публично, что УК "Балашовская ЖЭК" "крышует" прокурор? Да или нет?
09.09.11 18:30:38 Я директор ПЖТ - Новомлинов С.В.
Сергей Васильевич, Вы можете прямо ответить хоть на один вопрос, например заявляли ли Вы публично, что УК "Балашовская ЖЭК" "крышует" прокурор? Да или нет?
#89
10.09.11 10:28:09 | IP: 78.29.115.59
Несогласному. Единственный вменяемый коментарий. 100%.
"Пентагон 2", как их называют в Саратове на рынке ЖКХ не блистает. Не больше трёх десятков домов. В Балашове люди про них знают только из купленных статей "Грачёва" и восторженных коментариев Горадминистрации. Посмотрим на сколько их хватит в Балашове. Новомлинова знают все. Балашовцев конечно жалко. Рубка за "пирог" не шуточная. Но договора всё таки заключать придётся.
"Пентагон 2", как их называют в Саратове на рынке ЖКХ не блистает. Не больше трёх десятков домов. В Балашове люди про них знают только из купленных статей "Грачёва" и восторженных коментариев Горадминистрации. Посмотрим на сколько их хватит в Балашове. Новомлинова знают все. Балашовцев конечно жалко. Рубка за "пирог" не шуточная. Но договора всё таки заключать придётся.
#90
10.09.11 13:38:36 | IP: 78.29.94.237
#88 Помощник Слушай ТЫ по твоим настойчивым вопросам сразу ясно ,кто кого крышует.А серёжку тебе за язык подтянуть не удасться!
#91
10.09.11 13:51:14 | IP: 95.84.5.199
Пошли нахер эти старые крохоборы. Я столько раз приходил блять представителем от нашего дома с проблемой освещения в подъездах. Они блять за полгода НИЧЕГО не сделали. Новая УК пришла я даж не стал к ним обращаться, а они сами взяли и сделали всё. Без просьб. Я в шоке. Так что все тут кто пишет в защиту этих уродов которые опять хотят деньги наши отжимать за ничто ---- горите в аду. Итак уже последние штаны сняли. Так пусть хоть работают за это.
#92
10.09.11 13:53:49 | IP: 95.84.5.199
Да ещё забыл написать. Есть такой товарищ - Петаев в Бал жильё. Просто моральный урод, наши бабушки ходили к ним, он приказал не пускать никого.
#93
10.09.11 15:11:42 |
Интересно Новомлинов признаёт что не предоставлял услуг в полном объёме, так делайте перерасчёт. Или вы сами не знаете где моют уборщици а где нет, где какие работы проводятся? Почему люди должны ходить, доказывать, писать на перерасчёт. Уму не постижимо. "Балашовец" а твой Серёжка ни кому не нужен на хрен. И его надо не подтянуть а натянуть.
#94
11.09.11 9:57:41 |
Господа! Почему никто не рассматривает вариант непосредственного управления МКД собственниками? У нас в доме было собрание, грамотные и компетентные люди довели до жильцов все преимущества этого способа управления. Так жильцы посудачили-посудачили, полностью согласились, но вот конкретно решением этого вопроса так никто и не занялся. Тихо все идет по старому...
#95
11.09.11 10:38:47 | IP: 79.126.96.228
Г-н Базин, а почему бы Вам самому не заняться этим вопросом и возглавить это изменение в управлении Вашим домом: например оформить все необходимые протоколы, заключить договора на обслуживание вашего дома, отслеживать качество выполнения всех работ, организовать сбор средств на капитальный ремонт дома( ведь в 185 фз вы не попадете, т. К. Непосредственное управление) ?
#96
11.09.11 15:51:40 | IP: 78.29.77.30
#94 Bazin Это не так просто,как ты думаешь.Много работы и неблагодарное дело это.Люди всегда будут недовольны и обвинять,хоть как ты бы не выложился.
#97
11.09.11 16:14:32 | IP: 217.118.90.243
#94 Bazin
Насколько я знаю такой деятельностью занимается СКОН, они взяли на обслуживание на КПТ несколько МКД с непосредственным управлением.
Насколько я знаю такой деятельностью занимается СКОН, они взяли на обслуживание на КПТ несколько МКД с непосредственным управлением.
#98
11.09.11 17:21:57 | IP: 78.29.103.208
90-му Балашовец Полностью с Вами согласен! За язык "Серёжку" Новомлинова никому не удастся ПОДТЯНУТЬ-уж очень он у него скользкий,лживый и изворотливый! Обязательно вывернется!
#99
11.09.11 18:21:30 | IP: 78.29.64.58
Нравоучительный зонг
Я рассказал историю в надежде,
Что всяк уловит скрытый в ней намек,
А вот самодовольному невежде
Он будет, вероятно, невдомек.
Невежда скажет: сказка неплохая,
Но смысла я не смог в ней отыскать!..
...А смысл в том, что, спутник запуская,
Самих себя не надо запускать.
Не все в стране зависит от начальства,
А потому общественность сама
Обязана — вполглаза и нечасто! —
Но все ж следить за уровнем дерьма.
Вранья и лени должно опасаться,
Пока они не хлынули рекой...
Геракла может и не оказаться
В последнюю минуту под рукой!..
Филатов Л.А.
http://lib.rus.ec/b/321389/read
Я рассказал историю в надежде,
Что всяк уловит скрытый в ней намек,
А вот самодовольному невежде
Он будет, вероятно, невдомек.
Невежда скажет: сказка неплохая,
Но смысла я не смог в ней отыскать!..
...А смысл в том, что, спутник запуская,
Самих себя не надо запускать.
Не все в стране зависит от начальства,
А потому общественность сама
Обязана — вполглаза и нечасто! —
Но все ж следить за уровнем дерьма.
Вранья и лени должно опасаться,
Пока они не хлынули рекой...
Геракла может и не оказаться
В последнюю минуту под рукой!..
Филатов Л.А.
http://lib.rus.ec/b/321389/read
#100
12.09.11 20:33:07 | IP: 78.29.109.200
Так Новомлинов ничего и не ответил на трудные для него вопросы,несмотря на неоднократные напоминания и просьбы. Правильно сказал один из его приспешников: серёжку подтянуть за язык не удастся.
#101
13.09.11 16:09:03 | IP: 88.147.163.68
]А кто же вам скажет правду?
!!!!!!! покажите мне этого человека!

#102
13.09.11 20:27:11 | IP: 95.84.14.173
в пжт одни пьяницы и воры работают, з.п. своим не дают,сколько вы их обрабатывать будите,новомлинов к кристалл,как к себе домой ходит, деньги ваши мотает, может новая компания работать начнет,пжт себя из черпала(((