Финалистка праймериз Народного фронта Людмила Бокова обсудила со своими коллегами – учителями вопросы, которые она задаст на съезде «Единой России» 23 сентября.
Молодой педагог Анна Дьячина снимает вместе с мужем квартиру. Поэтому ее больше всего волнует вопрос ипотеки для молодых преподавателей, и как будет реализовываться проект «Учительский дом». Анна попросила свою коллегу поподробнее узнать о данных инициативах.
Учителей гимназии особо интересовал вопрос завершения строительства бассейна и его открытия в городе. Учитель математики Юрий Бабичев пожелал удачи своей коллеге: «Мы гордимся тем, что Людмила Николаевна будет представлять Балашов на столь крупномасштабном мероприятии. Надеюсь, что в дальнейшем у нее все получится. И мы желаем ей только удачи».
Людмила Бокова призналась, что изначально сомневалась в своем участии в праймериз:
«Казалось, что меня никто не услышит, что попасть даже в десятку простому человеку «с улицы» невозможно. Участие в праймериз позволило мне представить свои идеи и предложения в сфере образования. 23 сентября я приму участие в работе Съезда «Единой России». И я хотела бы озвучить, в первую очередь, вопросы связанные с системой современного образования, повышения социального статуса учителя, организации учебной деятельности. Один из наболевших вопросов – это создание единых условий для подготовки учащихся. Были выработаны единые требования к качеству знаний но, к сожалению, во многих случаях отстают единые требования к условиям подготовки. Не во всех учебных заведениях на сегодняшний день существуют интерактивные комплексы. Многие школы обходятся только мелом и доской. Такого быть не должно. Каждая школа в независимости от местонахождения должна предоставлять единые условия для подготовки. Тогда действительно наши учащиеся будут конкурентоспособными и будут учиться в самых престижных вузах страны».
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.09.11 19:36:12 |
Л.Бокова: "Один из наболевших вопросов – это создание единых условий для подготовки учащихся. Были выработаны единые требования к качеству знаний но, к сожалению, во многих случаях отстают единые требования к условиям подготовки. Не во всех учебных заведениях на сегодняшний день существуют интерактивные комплексы. Многие школы обходятся только мелом и доской. Такого быть не должно."
Правильно ли, что уважаемую Л.Бокову не устраивает выполнение требований закона об образовании РФ?
Цитирую п.1 ст.7: "1. В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".
Т.е. школа, чтобы получить аккредитацию, обязана иметь интерактивный комплекс? Нет доски - нет аккредитации. Именно внесение этого изменения в правила аккредитации будет отстаивать Л.Бокова. Так?
Правильно ли, что уважаемую Л.Бокову не устраивает выполнение требований закона об образовании РФ?
Цитирую п.1 ст.7: "1. В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".
Т.е. школа, чтобы получить аккредитацию, обязана иметь интерактивный комплекс? Нет доски - нет аккредитации. Именно внесение этого изменения в правила аккредитации будет отстаивать Л.Бокова. Так?

#2
20.09.11 19:50:08 | IP: 88.147.207.205
Да, г-же Боковой необходимо знать какими законодательными и нормативными актами она должна руководствоваться в своей педагогической деятельности и наверное она знает это.
#3
20.09.11 20:21:47 | IP: 79.126.98.245
Праймериз...А что по русски уже не судьба?!
#4
20.09.11 20:25:45 | IP: 79.126.98.245
А давно она преподает?И что,до сих пор не знает чем ей надо руководствоваться в работе? Если она со своей работой не разберется,то куда еще лезет!!
#5
20.09.11 20:58:51 | IP: 78.29.88.176
да чья-то она доча, ну непонятно что ли? Господи, в Балашове всё разваливается, рембаза закрывается, шмасс разогнали, училище лётное разогнали, для школ денег денег(не интересны они никому) А она, видите ли где-то там прошла,, где-то победила... Кого победила? в чём победила? Столько людей действительно достойных (возможно) и никто их не знает.. А тут прям выбилась... Ну понятно же как.
#6
20.09.11 21:19:52 | IP: 217.118.90.135
Элайза Дулиттл
Уважаемая Элайза, интересно какой закон об образовании вы имели ввиду 1992 года или тот, который находится в разработке. Советую обратиться к новому.Жить по старому нельзя. Поэтому и в сельских школах должны быть и квалифицированные учителя и соответствующее оборудование.Но главное, это уже осуществляется благодаря правительству РФ
Уважаемая Элайза, интересно какой закон об образовании вы имели ввиду 1992 года или тот, который находится в разработке. Советую обратиться к новому.Жить по старому нельзя. Поэтому и в сельских школах должны быть и квалифицированные учителя и соответствующее оборудование.Но главное, это уже осуществляется благодаря правительству РФ
#7
20.09.11 21:24:36 | IP: 217.118.90.135
#5 Гость
20.09.11 20:58:51
78.29.88.176
Уважаемый гость довожу до вашего сведения, что она является дочерью рабочего, очень жаль,что вы не хотите что бы во власти были люди простых профессий, у которых есть совесть, а не олигархи. Может тогда мы с вами не будем разваливать город.
20.09.11 20:58:51
78.29.88.176
Уважаемый гость довожу до вашего сведения, что она является дочерью рабочего, очень жаль,что вы не хотите что бы во власти были люди простых профессий, у которых есть совесть, а не олигархи. Может тогда мы с вами не будем разваливать город.
#8
20.09.11 21:26:24 |
Пишут все в корне неверно, у Дьячиной А.В., как я слышал есть 3 -комнатная квартира собственная: прикупленная родителями. Делайте выводы, господа!!!
#9
20.09.11 21:33:12 |
А она, видите ли где-то там прошла,, где-то победила... Кого победила? в чём победила?
)))))) 5+++ а чем праймериз от кастинга отличается?
Каждая школа в независимости от местонахождения должна предоставлять единые условия для подготовки.
)))))) 5+++ а чем праймериз от кастинга отличается?
Каждая школа в независимости от местонахождения должна предоставлять единые условия для подготовки.
#10
20.09.11 21:38:28 |
Читает Бpежнев доклад на съезде паpтии:
- Социалистические госудаpства идут нагавно...
(задумывается)
- нагавно...
(хмуpится)
- нагавно...
(тут ему шепчут: пеpевеpните, мол, стpаницу)
(пеpевоpачивает стpаницу)
- нога в ногу со вpеменем...
#11
20.09.11 21:40:09 | IP: 217.118.90.135
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КВАРТИРА КУПЛЕНА РОДИТЕЛЯМИ, ИНТЕРЕСНО И КАК ДОЛГО У НАС БУДУТ ДЕТИ СИДЕТЬ НА ПЕНСИИ РОДИТЕЛЕЙ. ПРАВИЛЬНО ЕСЛИ У НИХ БУДУТ ВОЗМОЖНОСТИ САМИМ ПОКУПАТЬ И НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, НО И ЗАБОТИТЬСЯ О РОДИТЕЛЯХ
#12
20.09.11 21:42:49 | IP: 217.118.90.135
Leo
А ВЫ НЕЗАДУМЫВАЛИСЬ КАК УЧАТЬСЯ ДЕТИ В СЕЛАХ
А ВЫ НЕЗАДУМЫВАЛИСЬ КАК УЧАТЬСЯ ДЕТИ В СЕЛАХ
#13
20.09.11 21:54:30 |
#12 Гость
так же как и везде. Некоторые (как вы) окончили городскую школу, а русский язык не учили.
Другие учились в сельской - и тоже полуграмотными остались на всю оставшуюся жизнь.
Третьи выпустились из института - результат тот же. Так в чём разница?
Объясните мне, тёмному, что за такая великая нужда в "интерактивных комплексах", если для того чтобы обучить школьника грамотности достаточно обычного учебника, желания ученика и квалификации учителя.
А если этого нет, то хоть лепездрические наноучебники внедряй, хоть интерактивные суперпуперкомплексы - в итоге получается Л. Бокова с её перлами - "каждая школа в независимости от местонахождения".
так же как и везде. Некоторые (как вы) окончили городскую школу, а русский язык не учили.
Другие учились в сельской - и тоже полуграмотными остались на всю оставшуюся жизнь.
Третьи выпустились из института - результат тот же. Так в чём разница?
Объясните мне, тёмному, что за такая великая нужда в "интерактивных комплексах", если для того чтобы обучить школьника грамотности достаточно обычного учебника, желания ученика и квалификации учителя.
А если этого нет, то хоть лепездрические наноучебники внедряй, хоть интерактивные суперпуперкомплексы - в итоге получается Л. Бокова с её перлами - "каждая школа в независимости от местонахождения".
#14
20.09.11 21:58:54 | IP: 79.126.99.191
как же это всёёЁ и все з.....ли!!!
#15
20.09.11 22:15:09 | IP: 217.118.90.135
Leo
ГОСПОДИН ЛЕО, ПОЧЕМУ В НЕКОТОРЫХ ГОРОДСКИХ ШКОЛАХ КОМПЛЕКСЫ ЕСТЬ, А В СЕЛЬСКИХ НЕТ, ЧТО ТАМ ДЕТИ ДРУГИЕ,КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОСТОИН ЛУЧШЕГО. Я ЗАКОНЧИЛА СЕЛЬСКУЮ ШКОЛУ , НЕ БЫЛО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. ПОЧЕМУ, ЧЕМ Я ХУЖЕ, Я ХОЧУ ИМЕТЬ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РАВНЫЙ С ДРУГИМИ. ИНТЕРАКТИВ ЭТО ВИЗУАЛЬНОСТЬ - ПРЕДСТАВЬТЕ ВЫ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР ГОРИЗОНТ И 3Д ВИДИТЕ РАЗНИЦУ. Я ДА. И ДЕТИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ, ПОТОМУЧТО ОНИ НАШЕ БУДУЩЕЕ
ГОСПОДИН ЛЕО, ПОЧЕМУ В НЕКОТОРЫХ ГОРОДСКИХ ШКОЛАХ КОМПЛЕКСЫ ЕСТЬ, А В СЕЛЬСКИХ НЕТ, ЧТО ТАМ ДЕТИ ДРУГИЕ,КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОСТОИН ЛУЧШЕГО. Я ЗАКОНЧИЛА СЕЛЬСКУЮ ШКОЛУ , НЕ БЫЛО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. ПОЧЕМУ, ЧЕМ Я ХУЖЕ, Я ХОЧУ ИМЕТЬ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РАВНЫЙ С ДРУГИМИ. ИНТЕРАКТИВ ЭТО ВИЗУАЛЬНОСТЬ - ПРЕДСТАВЬТЕ ВЫ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР ГОРИЗОНТ И 3Д ВИДИТЕ РАЗНИЦУ. Я ДА. И ДЕТИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ, ПОТОМУЧТО ОНИ НАШЕ БУДУЩЕЕ
#16
20.09.11 22:28:06 |
#15 Гость
я искренне сочувствуя вам. Могу только порекомендовать специальные курсы. На них вам помогут узнать что такие Caps Lock и другие полезные вещи.
я искренне сочувствуя вам. Могу только порекомендовать специальные курсы. На них вам помогут узнать что такие Caps Lock и другие полезные вещи.
#17
20.09.11 22:29:44 | IP: 78.29.88.176
Лео 5+!!! Не поймут люди никак, разваливают всё таким образом. Инерактивная доска и всё такое... _ Пир во время чумы!!!
#18
20.09.11 22:34:47 | IP: 78.29.88.176
Лео 5+!!! Не поймут люди никак, разваливают всё таким образом. Инерактивная доска и всё такое... _ Пир во время чумы!!!
Нет, вы не подумайте, я ничего не имею против, конечно всяких там инноваций, хорошей оснащённости, но это должно гармонично вписываться в общее благополучие... Ведь так?
Нет, вы не подумайте, я ничего не имею против, конечно всяких там инноваций, хорошей оснащённости, но это должно гармонично вписываться в общее благополучие... Ведь так?
#19
20.09.11 22:36:50 | IP: 78.29.88.176
Ладно... Поживём-увидим...
#20
20.09.11 22:54:45 | IP: 79.126.72.251
Нет, а чё вы возбудились?
Пусть задаст вопросы от лица и так далее.
Какие вопросы - такие и лица.
Какие лица - такие и вопросы.
Диалектика.
Пусть задаст вопросы от лица и так далее.
Какие вопросы - такие и лица.
Какие лица - такие и вопросы.
Диалектика.
#21
20.09.11 22:58:03 | IP: 79.126.72.251
Какие учителя - такая и грамота.
Какая грамота - такие и учителя.
Какая жизненная позиция - такая и жизнь.
Какая жизнь - и так далее.
Какая грамота - такие и учителя.
Какая жизненная позиция - такая и жизнь.
Какая жизнь - и так далее.
#22
21.09.11 9:31:26 | IP: 79.126.69.36
злой у нас народ и завистливый, радоваться надо за землячку а вы ее грязью поливаете((((
#23
21.09.11 9:35:40 |
#22 Гость
да мы радуемся. вчера два бояна порвали. Плясали вокруг костра и били в бубны. Если у вас есть какие ещё предложение - пишите.
да мы радуемся. вчера два бояна порвали. Плясали вокруг костра и били в бубны. Если у вас есть какие ещё предложение - пишите.
#24
21.09.11 9:59:19 | IP: 95.72.184.114
Предложение очень простое-есть СОВЕСТЬ есть ЗНАНИЕ можешь УЧИТЬ ДЕТЕЙ - УЧИ И МЕНЬШЕ СМОТРИ НА гнид московских!
#25
21.09.11 11:06:37 | IP: 94.181.181.171
интересно читать комментарии......вот уехал из города Б., а ничего в нем не изменилось, как была показуха, так и осталась...оставьте Бокову в покое, пусть власти развлекаются, играют в политические игры, выдвигают идеи, простым смертным от этого хуже не станет)))))
#26
21.09.11 11:41:20 | IP: 217.118.90.205
Бокова сука!Ты бля простачком из народа не прикидовайся,выйграла она!У нас теперь не выбераются в госдуму,а выигрывают как в рулетку и прикрыли всё это блядство словом праймериз!Бокова ты несобиралась учавствовать?,не пинди на тебя целая команда работала по подготовке это СВЯЗИ ,ДАВЛЕНИЕ НА ЖЮРИ,Договорёность на результат,подготовка текста,разработка вопросов для тебя из зала во время праймериз и заучивание ответов.Вот это люди из партии Единая Россия,гнать таких "из народа"выходцев в зашей!
#27
21.09.11 16:21:45 | IP: 78.29.106.199
#26 Гость, ух злюка какая.
Нервишки-то шалят, шалят... Осень.

#28
21.09.11 18:33:03 | IP: 217.118.90.151
#26 Гость
21.09.11 11:41:20
217.118.90.20
а вы лечиться не пробовали
21.09.11 11:41:20
217.118.90.20
а вы лечиться не пробовали
#29
21.09.11 18:34:57 | IP: 217.118.90.151
Госпдин Leo, а при чем тут Caps Lock? вы создаете впечатление умного человека, а мыслите узко.
#30
21.09.11 18:37:31 | IP: 217.118.90.151
18 Гость
20.09.11 22:34:47
78.29.88.176
А разве создать лучшее для наших детей это не является общим благополучием. Ведь так?
20.09.11 22:34:47
78.29.88.176
А разве создать лучшее для наших детей это не является общим благополучием. Ведь так?
#31
21.09.11 18:41:08 | IP: 217.118.90.151
#26 Гость
21.09.11 11:41:20
217.118.90
а у вас лично есть доказательства
21.09.11 11:41:20
217.118.90
а у вас лично есть доказательства
#32
21.09.11 21:58:12 | IP: 95.84.50.81
Гость 26 что ли ЩЕЮ? Лен, не истери, годков через тебе прифартит.
А Бокова могла бы свои опусы здесь подписывать начать, а то по айпишнику не очень удобно идентифицировать это чудо педагогической мысли.
А Бокова могла бы свои опусы здесь подписывать начать, а то по айпишнику не очень удобно идентифицировать это чудо педагогической мысли.
#33
22.09.11 17:02:56 | IP: 78.29.102.11
Класссс!!!!! Лео, ты где? Давай!!!!
#34
25.09.11 15:12:22 |
#6 Гость: "Уважаемая Элайза, интересно какой закон об образовании вы имели ввиду 1992 года или тот, который находится в разработке. Советую обратиться к новому.Жить по старому нельзя. Поэтому и в сельских школах должны быть и квалифицированные учителя и соответствующее оборудование.Но главное, это уже осуществляется благодаря правительству РФ".
Так всё дело заключается в том, что и в разрабатываемом проекте наверняка будет и "единое образовательное пространство" прописано, и единые требования к знаниям, и указание на то, что разработку перечней необходимого оборудования для выполнения этих самых единых требований поручается правительству РФ.
Так что принципиально в данном вопросе ничего не изменится. Всё равно выполнять законы - это удел исполнительной власти, в том числе и на местах.
Поэтому по-прежнему не понятно: а что, собственно, предлагает-то кандидат в депутаты законодательного органа РФ Л.Бокова?
Так всё дело заключается в том, что и в разрабатываемом проекте наверняка будет и "единое образовательное пространство" прописано, и единые требования к знаниям, и указание на то, что разработку перечней необходимого оборудования для выполнения этих самых единых требований поручается правительству РФ.
Так что принципиально в данном вопросе ничего не изменится. Всё равно выполнять законы - это удел исполнительной власти, в том числе и на местах.
Поэтому по-прежнему не понятно: а что, собственно, предлагает-то кандидат в депутаты законодательного органа РФ Л.Бокова?

#35
25.09.11 15:24:26 |
#34 Элайза Дулиттл
согласен.
в продолжении темы.
насколько я припоминаю в СССР вапче никакого специального образования не было. Однако образование было. И единое "образовательное пространство" тоже. В дополнение к квалифицированным учителям и дополнительное оборудование доставлялось регулярно и централизованно. )))
согласен.
в продолжении темы.
насколько я припоминаю в СССР вапче никакого специального образования не было. Однако образование было. И единое "образовательное пространство" тоже. В дополнение к квалифицированным учителям и дополнительное оборудование доставлялось регулярно и централизованно. )))
#36
25.09.11 15:27:13 |
сорри накосячил, слово пропустил
#34 Элайза Дулиттл
согласен.
в продолжении темы.
насколько я припоминаю в СССР вапче никакого специального ЗАКОНА ОБ образования не было. Однако образование было. И единое "образовательное пространство" тоже. В дополнение к квалифицированным учителям и дополнительное оборудование доставлялось регулярно и централизованно. )))
#34 Элайза Дулиттл
согласен.
в продолжении темы.
насколько я припоминаю в СССР вапче никакого специального ЗАКОНА ОБ образования не было. Однако образование было. И единое "образовательное пространство" тоже. В дополнение к квалифицированным учителям и дополнительное оборудование доставлялось регулярно и централизованно. )))
#37
26.09.11 22:37:21 |
Элайза Дулиттл ну так что за закон об образовании вы имели ввиду 1992 года
?
Написали о том чего вообще нет??

Написали о том чего вообще нет??
#38
26.09.11 23:03:56 |
#36 Leo какое в СССР было дополнительное обородувание 
4 учебника по предмету на класс,доска и мел....
что ещето было в СССР а ну как напомни мне...

4 учебника по предмету на класс,доска и мел....

что ещето было в СССР а ну как напомни мне...
#39
26.09.11 23:19:12 |
guffi
чаёк пью. попозже отвечу.
чаёк пью. попозже отвечу.
#40
27.09.11 0:05:44 |
#36 Leo, любое государство, которое не потеряло своей политической независимости, всегда в своих законах будет это подчёркивать определёнными фразами (например, как в нашем случае - "единое образовательное пространство" или "единое экономическое пространство", "единое налоговое" и т.п.).
В образовании сейчас на самом деле творится много непонятного. Приведу такой примерчик из нашей балашовской действительности:
по местному ТВ показывали репортажи про то, как глава района Е.Ю.Щербакова проверяет готовность школ города к новому учебному году. Там директора рассказывали, как комиссия приняла их школу "на пятёрочку" и всё в таком духе. И оператор показывает кухни этих учебных заведений, камера наезжает на плиты, и ... Все, кто внимательно смотрел, увидел, что на плитах нет ручек. Даже на время явления высокого начальства. А начальство слушает, кивает, мол, да, действительно, всё хорошо.
Вот интересно, насколько удобно включать/выключать/регулировать силу пламени пассатижами (или плоскогубцами, я не сильна в названиях инструментов)?
В советское время с такими недостатками в подготовке учебных заведений к новому учебному году если бы и приняли школу, то с замечаниями и указанием исправить к такому-то числу.
Очень многое от людей зависит, от их компетентности, от их знаний, от общего рабочего настроя. Ну и законы, конечно, нужно выполнять.
Так что по-прежнему интересно - что же предлагает Л.Бокова?
В образовании сейчас на самом деле творится много непонятного. Приведу такой примерчик из нашей балашовской действительности:
по местному ТВ показывали репортажи про то, как глава района Е.Ю.Щербакова проверяет готовность школ города к новому учебному году. Там директора рассказывали, как комиссия приняла их школу "на пятёрочку" и всё в таком духе. И оператор показывает кухни этих учебных заведений, камера наезжает на плиты, и ... Все, кто внимательно смотрел, увидел, что на плитах нет ручек. Даже на время явления высокого начальства. А начальство слушает, кивает, мол, да, действительно, всё хорошо.
Вот интересно, насколько удобно включать/выключать/регулировать силу пламени пассатижами (или плоскогубцами, я не сильна в названиях инструментов)?
В советское время с такими недостатками в подготовке учебных заведений к новому учебному году если бы и приняли школу, то с замечаниями и указанием исправить к такому-то числу.
Очень многое от людей зависит, от их компетентности, от их знаний, от общего рабочего настроя. Ну и законы, конечно, нужно выполнять.
Так что по-прежнему интересно - что же предлагает Л.Бокова?

#41
27.09.11 0:09:11 |
#37 guffi: "Элайза Дулиттл ну так что за закон об образовании вы имели ввиду 1992 года ?"
Так у Вас было достаточно времени, чтобы по приведённым мною цитатам это выяснить. Но раз самостоятельно такая задача Вам не по плечу, с удовольствием помогу, мне не сложно: речь шла о действующем законе в редакции 2011 года.
Так у Вас было достаточно времени, чтобы по приведённым мною цитатам это выяснить. Но раз самостоятельно такая задача Вам не по плечу, с удовольствием помогу, мне не сложно: речь шла о действующем законе в редакции 2011 года.

#42
27.09.11 14:32:17 |
#39 Leo ну....
#43
27.09.11 19:54:01 |
#42 guffi
простите, не понял, что "ну?
простите, не понял, что "ну?
#44
28.09.11 13:19:16 | IP: 95.84.45.87
#36 Leo какое в СССР было дополнительное обородувание
4 учебника по предмету на класс,доска и мел....
что ещето было в СССР а ну как напомни мне...
4 учебника по предмету на класс,доска и мел....
что ещето было в СССР а ну как напомни мне...
#45
28.09.11 22:19:31 | IP: 217.118.90.228
речь шла о действующем законе в редакции 2011 года.
Милая Закон об образовании только будет приниматься в январе 2011 года, а пока мы живем по старым правилам. А про оборудование столовых права - в одних регионах все, в других как наш ничего. Вот вам и единое пространство, на бумаге одно, а в реальности другое. Правильно если условия будут одинаковыми
Милая Закон об образовании только будет приниматься в январе 2011 года, а пока мы живем по старым правилам. А про оборудование столовых права - в одних регионах все, в других как наш ничего. Вот вам и единое пространство, на бумаге одно, а в реальности другое. Правильно если условия будут одинаковыми
#46
28.09.11 23:13:23 | IP: 95.84.11.219
Я верю что условия будут одинаковыми так как в Гос.Думе будет человек, который проработал ни один год в школе...Л.Н. Бокова лучше любого другого знает какие проблемы существуют в образовании, и я УВЕРЕН что она РЕШИТ ИХ ))) !!